Что такое стадик в рисовании: Начало пути: стадики
- Начало пути: стадики
- Стадик.
- Словарь специальных терминов
- фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
- Шлем для терминатор армор, стадик по шагам
- Знай наших
- Живопись и рисование | Издательство АСТ
- Политика публикации отзывов
- 1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
- 2. Мы за вежливость
- 3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
- 4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
- 5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
- 6. Отзыв – место для ваших впечатлений
- 7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
- 8. Мы уважаем законы РФ
- Политика публикации отзывов
- Определение статики в истории искусства.
- Как рисовать СТАТИЧЕСКИЙ «TanglePatterns.com
- Как работает статическое электричество?
- Стили статического управления (Winuser.h) — приложения Win32
- Представление динамики статической формы
- Мы не можем найти эту страницу
- Что такое статика в искусстве? — MVOrganizing
- Что такое статика в искусстве?
- Какая особенность статического изображения в искусстве?
- Что такое статическая визуальная иллюстрация?
- Какие четыре категории изобразительного искусства?
- Каковы различные элементы изобразительного искусства?
- Каковы характеристики изобразительного искусства?
- Как вы понимаете изобразительное искусство?
- Что такое урок изобразительного искусства?
- Является ли творческое письмо визуальным искусством?
- Какие профессии в изобразительном искусстве?
- Сколько денег цифровые художники зарабатывают в год?
- Как мне изучить историю искусства?
- Где грань между искусством и не искусством?
Начало пути: стадики
Что это такое?
Стадик (англоязычное слово study) — тренировочный набросок, чаще всего рисующийся за небольшое время с целью обучения. Дословно это переводится как «изучение».
По своей сути стадик может является зарисовкой, выполненной с натуры, фото или видео. А также учебной копией чужой работы. И все, конечно, ради единственной цели: это один из самых (если не самый) эффективных способов научиться рисовать и повысить свой скилл. Регулярные тренировки — единственный верный путь к победе, освоение новых навыков и верный шаг в сторону качественных работ.
В бой!
Но все ли так просто? Это, выходит, можно браться за все подряд и через пол года стать невероятно крутым художником?
К сожалению, нет. Смысл любой тренировки, если целью является эффективное и быстрое достижение результата, это грамотно выстроенная программа.
Самый простой пример: спортсмен, желающий бегать быстрее всех и забрать приз за личные достижения, не будет уделять много времени занятиям с тяжелым весом, конному спорту или боксу.
Смекаете? 😉
Все верно. Шаг первый: поставить перед собой цель.
Бытует совершенно неправильное мнение, что «художник должен уметь рисовать все». Это настолько же «верно», как «врач должен уметь лечить любую болезнь» или «Можешь починить микроволновку? Ты же программист».
Хвататься за все и сразу сродни тому, что гнаться одновременно даже не за двумя зайцами. Что говорить, если ушастых сотни, а то и тысячи!
Цель — это осознанный вектор движения, помогающий максимально эффективно двигаться по заданному курсу.
Важно осознать, что именно хочется получить в итоге.
К примеру, здесь мне не нужна детализация. Смысл стадика был в том, чтобы максимально приближенно и быстро передать цветовую гамму.
Шаг второй. От общего к частному.
Если речь идет о человеческой фигуре, будет максимально неэффективно пытаться сразу изобразить все до мельчайших деталей. Стоит понять общую форму, выполнить простейшие наброски, осознать пропорции. К страшной «анатомии» со всеми ее мышцами, ракурсами ног и рук надо еще прийти. И прийти постепенно.
Это же касается любой из областей. Если стадик подразумевает лес, не надо делать упор на мельчайшие детали. Важно понять общее чтобы от него, постепенно, двигаться к частному.
Подпункт ко второму шагу. Где и как искать референсы?
Референсом называют вспомогательное изображение или рисунок. При помощи выбранной картинки художник изучает необходимые детали, черпает идеи и расширяет собственную базу «насмотренности», необходимую для дальнейшего обучения.
«Pinterest» давно зарекомендовал себя как хороший сайт для художников и дизайнеров. Можно собирать изображения и сортировать их по галереям, в зависимости от нужд.
«unsplash.com» Огромное количество стоковых фотографий.
«https://vk.com/budi_art» В закрепленной записи 3D художник Дмитрий собрал скриншоты из известных фильмов. Стадики по кадрам кинокартин особенно эффективны тем, что помогают выработать вкус, понимание композиции и сочетания цветов.
Шаг третий. Осознанность и анализ.
Мало просто бездумно перерисовывать картинку (и тем более нельзя ее обводить или “обмазывать” поверх!). Для усиления эффективности учебного процесса художники рекомендуют избегать таких инструментов, как «пипетка», если речь идет о компьютерной графике, стараясь взять верный цвет на глаз.
— Для начала можно выполнить учебную «копию» чужой работы. Но стоит помнить, что вам не нужно «точно такое же изображение». Для этого, как минимум, давно существует принтер, а у художника совсем иная задача. Внимательно изучите изображение. И постарайтесь выдать похожий результат исключительно на основе анализа. Это хороший метод для самого начала пути, но нет никаких гарантий, что вы запомните много всего и сразу.
Мои копии выполнены по референсам, взятых с «Pinterest»
— Отзеркаливание. Как следует из названия: отзеркальте изображение, которое хотите использовать для стадика. Это уже задача посложнее: мозгу потребуется прилагать усилия, чтобы анализировать картинку. Бездумная копия, при таком методе, становится невозможной. Но и потребует больше навыков, таких как понимание объекта, его построение и так далее.
— Выполните самостоятельную работу. Не опираясь на референсы. Это покажет, чему вы действительно смогли научиться. И, не менее важное, на что делать больше акцента при дальнейшей работе. Слабые зоны слабые только до тех пор, пока остаются без должного внимания и проработки.
— После выполнения самостоятельной работы проведите «работу над ошибками». Если вы брали за основу конкретный референс, изучив его перед началом, то вернитесь к основной картинке и внесите изменения, которые кажутся необходимыми. В случае, если работа предполагала «собирательный образ» стоит отыскать максимально подходящий материал и проанализировать, какие именно места в стадике кажутся вам откровенно слабыми и не проработанными. Можно исправить их или нарисовать новый.
Первый маяк выполнен по памяти. Я сделала его слишком темным, с «рыхлым» контуром, совершенно забыв, что это строение, в классическом исполнении, немного сужается к верхушке. Картинка вышла слишком серой и невыразительной. Кроме того, была использована не совсем подходящая для данной работы кисть.
Не забывайте, что один стадик решает ровно одну задачу. Не пытайтесь нагрузить себя сверх меры. Действуйте постепенно и осознанно, анализируя и подмечая ошибки.
Рисование — из тех навыков, который требует времени, терпения и сосредоточенности. Не существует «простого способа научиться», потому что учеба это всегда вложенный труд. Используйте время грамотно, определитесь с целями и идите к ним неспешно, вдумчиво и, что главное, регулярно.
Для получения дозы вдохновения предлагаю познакомиться со стадиками Eytan Zana, который, несомненно, тоже проходил весь этот долгий и трудный путь. И достиг впечатляющего результата.
***
Хотите узнать все необходимое о сильной композиции — записывайтесь на курс по окружению школы CG LAB.
Благодарю за внимание и желаю успехов!
Материал подготовила Наталия Иванова специально для школы CG LAB
Предыдущие статьи:
Что такое Matte Painting, Photobashing и 3D Kitbash?
Урок по композиции от Sam Nielson
Стадик.
Что это и с чем его кушать? | Творческий блог DiarT«Стадик» — тренировочный набросок с натуры, фото или копия чьей-то работы.
Идет это все у нас от всем известного англоязычного слова — study, которое дословно переводится, как «изучение» .
Автор: Дмитрий КондратьевАвтор: Дмитрий Кондратьев
Время
Чаще всего «стадики» рисуются на время.
Например 5 набросков с фото по 30 секунд на каждый. Это нужно, для того что бы научиться быстро схватывать общую форму и пропорции объекта.
А так же делают рисунки без ограничения по времени, для того что бы проработать и изучить детали.
Полезные сайтики для рисования «стадиков» поз людей:
- quickposes.
- CroquisCafe — канал на YouTube.
Регулярность
Пользы от «стадиков» будет больше если их рисовать чаще. .. Как в принципе и от рисования в целом.
Больше рисуешь — больше запоминаешь.
Автор: Дмитрий КондратьевАвтор: Дмитрий Кондратьев
Терпение
Запасаемся терпением. И с каждым новым наброском качаем свои навыки. Сложно, но нужно :).
Визуальная библиотека
При регулярном рисовании с фотографий и рисунков других крутых художников, мы расширяем нашу визуальную библиотеку, которая очень хорошо поможет при рисовании из головы
Так как образ персонажа или объекта будут складываться из кирпичиков и частей того что мы видели до этого.
Цель и задачи
Во время рисования учебных рисунков, главное не забывать для чего мы это делаем.
Нужно не просто перерисовать что-то, а попытаться разобраться в этом, как оно устроено, разбить на простые формы и т.д.
Ставим цель, и качаем скилл осознанно :).
Автор: Дмитрий КондратьевАвтор: Дмитрий Кондратьев
Выход из зоны комфорта
Ставим те задачи которые вытянут нас из зоны комфорта, дадут нам «волшебный пинок»… Ради этого и есть стадики — ради того что бы учиться.
Учиться новым стилям рисования, учиться рисовать правильно, по пропорциям или же наоборот учиться стилизации…
Итог:
«Сдатики» художники рисуют в первую очередь для себя, для учебы и саморазвития…
Словарь специальных терминов
Словарь специальных терминов
Гифт — рисунок в подарок.
Лайн — аккуратный рисунок без цвета и теней. Линейный рисунок.
Трейд — обмен рисунками или ситуация, когда художники по договорённости рисуют друг для друга.
Скетч — набросок, эскиз.
Скетчбук — альбом или блокнот для набросков.
Полноценный — цветной рисунок с фоном и всеми деталями.
Традишинал (традишнл, традишинл, традишка) — изображение, выполненное без использования цифровых технологий, например рисунок на бумаге.
Реквест — художественная работа, выполненная на заказ бесплатно или в обмен на что-либо.
Коммишен (комишн) — художественная работа, выполненная на заказ за деньги.
Коллаб — совместная художественная работа
Хэдшот — рисунок, на котором изображена только голова или бюст персонажа.
Шейдинг — наложение теней / работа с тенями.
Адопт — персонаж, придуманный художником и выставляемый на продажу/обмен.
Антро — антропоморфные животные, похожие на человека практически во всем.
Фурри — животные, которым присваиваются человеческие качества в той или иной степени.
Оверпэйнт — изображение, выполненное поверх работы другого человека. Применяется для подсказок или указания ошибок. В негативном смысле — (как некоторые любят говорить МАЗНЯ) обводка по фото. Обычно применяется касательно цифровых работ.
Редлайн — исправления работы/указания на ошибки, выполненные с использованием красных линий.
WIP (W.I.P., вип, випка) — сокращение англ. work in progress. Работа, выкладываемая в процессе ее создания, с целью показать сам процесс или попросить совета.
Дедлайн — крайний срок выполнения задания.
Диджитал-арт — изображение, выполненное в графическом редакторе.
ДА/DA — сокращение от «DeviantArt», названия популярного сайта для художников со всего мира. Также может быть сокращением от Digital Art.
ACEO-трейд — обмен традиционными рисунками по почте.
Спидарт — быстрорисовашки. То есть записанный процесс рисования и ускоренный в n число раз.
Туториал (тутор) — обучение рисованию, эффекту, стилю и т.д.
Коллаж (фотоколлаж) — создание иллюстрации с помощью набора фотографий и различной их комбинации, также может относится и к рисунку. Может использоваться как в диджитал арте — так и в фотобаше и меттпеинте.
Фотобашинг (фотобаш) — часто используется как термин, когда вы хотите текстурировать какой-то объект(ы) с помощью фотографий. При этом, фотобашинг, в профессиональной среде, обычно служит для создания быстрых эскизов, без детальной проработки деталей объекта. Совсем простыми словами — добавление объектов из фото в свой рисунок и возможно последующая их обработка / обрисовка / прорисовка.
Matte Painting (мэт-пэйнтинг, мэт-пэйнт, меттпеинт, мэтт) — так называют крупномасштабные рисованные изображения, используемые в кинематографе, на телевидении и в производстве компьютерных игр для создания в кадре иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно заснять натурой или воспроизвести с помощью материальных декораций. Главная задача специалистов по Matte Painting состоит в фотореалистичности получившихся изображений, с тем чтобы они органично сочетались с натурными съёмками. В мэтте может использоваться как коллажирование так и фотобашинг и диджитал арт и 3д моделировани и т.д.
Ретушь (ретач) — изменение оригинала изображения классическими или цифровыми методами. Целью редактирования является коррекция дефектов, подготовка к публикации, решение творческих задач.
Dodge&Burn (доджнберн, днб, d&b) — В основе принципа Dodge&Burn лежит локальное осветление и затемнение отдельных участков изображения для усиления глубины пространства, коррекции и усиления объема объектов, устранения отдельных недостатков и неравномерности пигментации кожи. Свое название принцип получил от одноименных инструментов программы Adobe Photoshop — Dodge Tool (Осветлитель) и Burn Tool (Затемнитель)
Частотное разложение (частотка) — метод в ретуши, что позволяет сохранить текстуру при устранении дефектов и работе с цветом/тоном и светом.
Brush (брашь, брашка) — кисть
Brushpack (брашпак, брашки) — набор кистей
Реф (рефка, референс) — в широком смысле: вспомогательное изображение или фотография. В узком смысле: подробное графическое описание персонажа.
Стадик — это учебная работа с фотографии, на которой ты учишься чему либо, передачи цвета, формы, окружения и т.д… помимо этого — стадик, можно расшифровать как набросок или этюд. Стадики — это не для «найди смысл в творчестве», а для каких-то индивид. целей лвл апа конкретного автора.
Лвл ап (лвлап) — повышение навыков. В целом, это тоже самое, что и «прокачка скилла»
Скилл — навык, умение, мастерство.
Этюд (этюдник) — это короткое завершенное по форме произведение. Основные признаки этюда: Законченность формы. В этюде есть завязка, развитие, кульминация и финал. Простыми словами — набросок более или менее законченный или подготовительный набросок для будущего произведения.
Хайрез — жаргонный термин, применяемый для обозначения оригиналов изображения или изображений в высоком разрешении.
Факап — это нечто большее чем облом, неудача, плохой пример, вариант и т.д. факап больше сравним скорее с эпикфейлом. В творчестве допустим, факап может интерпретировать какой-то серьезный косяк в работе, например с перспективой т.е. неправильное ее построение или факап теней на каком-нибудь объекте. Короче говоря — нужны серьезные правки.
Нейминг (naming) — процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда. Нейминг включает следующие шаги — маркетинговый, анализ рынка, анализ компании бренда, анализ целевой аудитории, креативная работа по созданию вариантов названия, выбор наиболее приемлемых и их тщательный анализ (на стилистическом, визуальном и фонетическом уровнях), техническое согласование, тест на фокус-группах.
Фидбек — в широком смысле фидбэк означает отзыв. В творческой сфере, больше позиционируется как отзыв о работе с указаниями на ошибки — критика/советы. Пример — когда менее опытный (допустим) художник, показывает свою работу более опытному художнику с целью получить полезные советы.
фэндомы / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.
Об обмазках и обводках
Стырено из одной группки вк.
Помимо Школы, для общего понимания, пост отправляется в Каляки — как наиболее подверженный обводкам/обмазкам (и прочему подобному) художественный фендом. В Арт-клубе тоже, конечно же, проскакивают господа с обмазками и прочим. Например вот
ОБВОДКА — НАМЕТКА КОНТУРОВ ПОВЕРХ ФОТОГРАФИИ — ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БАНАЛЬНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ РАБОТЫ НА ФОТОГРАФИЮ-ОРИГИНАЛ нм — В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБМАЗКИ ОЧЕВИДНА ПОЧТИ ВСЕГДА. ТАК КАК ОБВОДЯЩИЙ ВРЯД ЛИ САМ ПОНИМАЕТ. ПОЧЕМУ ОБВЕДЁННЫЕ ЛИНИИ ЛЕЖАТ ТАК, КАК ЛЕЖАТ — ПО ФАКТУ ПРОСТО РАСКРАСКА С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ТВОРЧЕСТВО ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: *ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
СРИСОВКА — КОПИЯ КОНТУРОВ С ЧУЖОЙ РАБОТЫ или ФОТОГРАФИИ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБВОДКИ — ЧАСТО ВИДНА ПО НИЗКИМ ИЛИ НУЛЕВЫМ НАВЫКАМ СРИСОВАВШЕГО И ПО СОПОСТАВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛА И СРИСОВКИ — ОБЫЧНО ОТНОСИТСЯ К КОПИИ ЧУЖОЙ РАБОТЫ И ПОПЫТКЕ ВЫСТАВИТЬ ЗА СВОЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: *ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
СТАДИИ — КОПИЯ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ИЛИ ФОТОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗБОРА И ИЗУЧЕНИЯ МАНЕРЫ ПИСЬМА ДРУГОГО ХУДОЖНИКА ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИЁМОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА — ХОРОШИМ ТОНОМ СЧИТАЕТСЯ УКАЗАТЬ ФАКТ КОПИИ И ПРИЛОЖИТЬ РАБОТУ. КОТОРАЯ БЫЛА ВЗЯТА ДЛЯ РАЗБОРА ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: / ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА! ХУДОЮ» ОЦИВЕБТ АЙТ$
РЕФЕРЕНС — ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ, ЧТОБЫ ТОЧНЕЕ ПЕРЕДАТЬ ДЕТАЛИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗОБРАЖАЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ. — ДЛЯ ОДНОЙ РАБОТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕФЕРЕНСОВ (ХОТЯ, ЧЕМ БОЛЬШЕ. ТЕМ ЛУЧШЕ!] ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: / ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА!
ФОТОБАШ — ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ (ЧАСТО — БЫСТРОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО СКЕТЧА] С ТЕКСТУРИРОВАНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ. — ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПЕРЕДАТЬ ОБЩУЮ ИДЕЮ И АТМОСФЕРУ В ИГРОВЫХ КОНЦЕПТАХ. ПОМНИТЕ. ЧТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ФОТОБАШ — ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УЖЕ РАБОТАЮЩЕГО В ИНДУСТРИИ ХУДОЖНИКА. КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ДАННЫЙ ПРИЁМ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ. НЕ СТОИТ ДУМАТЬ. ЧТО ФОТОБАШ УЛУЧШИТ КАЧЕСТВО ВАШЕЙ РАБОТЫ И ПРОРАБОТКУ ЗА ВАС. ФОТОБАШ ТРЕБУЕТ ОГРОМНОГО БАГАЖА ЗНАНИЙ О СВЕТОТЕНИ. ОБЪЕМЕ, ТЕКСТУРАХ. О СОФТЕ, С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ. В НАШЕМ ПАБЛИКЕ ФОТОБАШ. ВЫСТАВЛЯЕМЫЙ ЗА ПОЛНОЦЕННУЮ АВТОРСКУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ. НАКАЗУЕМ БАНОМ НА МЕСЯЦ ИЛИ НА ГОЯ ВСЕ ПРИМЕРЫ ФОТОБАША В НАШЕМ ПАБЛИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ОБЩЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОДОБНЫМ СПОСОБОМ РАБОТЫ. ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ.
РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ — РАЗВЕ НЕ ЛЮБОЕ РИСОВАНИЕ ЭТО «СРИСОВКА» ИЗВЕСТНЫХ НАН ПРЕДМЕТОВ ИЗ ТОЛОВЫ? — НЕТ! НЕВОЗМОЖНО «СРИСОВАТЬ ИЗ ГОЛОВЫ» ПОТОМУ ЧТО В НАШЕМ СОЗНАНИИ ЕСТЬ ЛИШЬ ОБРАЗЫ ПРЕДМЕТОВ. НО НЕ ГОТОВЫЕ ЛИНИИ. КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ НА БУМАГУ. ОТ ТОГО, КАК ХОРОШО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПРЕДМЕТ. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. И НАСКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ИЗОБРАЗИТЬ. ЗАВИСИТ ВАШ НАВЫК РИСОВАНИЯ. — НО ПОЧЕМУ ПЛАГИАТ ЭТО ПЛОХО? МЫ ЖЕ ЗАПОМИНАЕМ КОНТУРЫ. КОТОРЫЕ СВОДИМ! — ТОЛЬКО ИХ. ЕСЛИ ВАС ПОПРОСИТЬ НАРИСОВАТЬ ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ. НО С ИНОГО РАКУРСА. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПЛАЧЕВНЫМ. ВЕДЬ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. КАК РИСУЕМОЕ ВАМИ НА САМВМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДИТ И РАСПОЛОЖЕНО В ПРОСТРАНСТВЕ. — ТАК ЧЕМ ВСЁ ЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАДИК ОТ СРИСОВКИ? — ОСМЫСЛЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. СТАДИК ПОДРАЗУМЕВАЕТ АНАЛИЗ ЧУЖОГО ОПЫТА. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ. ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО ВЗЯЛИ В РУКИ КАРАНДАШ. СТАДИКИ ДЛЯ ВАС ПРИНЕСУТ МАЛО ПОЛЬЗЫ. НО КОГДА ВЫ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ. КАК ЖЕ ВАМ ДОСТОВЕРНЕЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОЖНУЮ ФАКТУРУ, ИЛИ КАК СТОИТ РАБОТАТЬ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ.
Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки,,длиннопост
Еще на тему
Шлем для терминатор армор, стадик по шагам
Привет тебе, знакомый незнакомец.
И так, есть очень хорошая тема — регулярные стадики. Это быстрые зарисовки, фаст скетчи — называй как хочешь, но основное отличие стадика — конкретный объект и достаточно быстро, без заморочек. Сегодня мы разберем как раз такой вариант. Но стадик не простой, стадик из головы) Основная проблема у многих это как раз рисование из головы. Просто в голове пока нет правильной последовательности… Сегодня мы это и разберем.
Задача стадика передать основные, характерные вещи с минимальной потерей времени. Но как прийти от ничего к задумке.
Если интересно, тогда гоу под кат…
Я решил для стадика выбрать любимое — вселенная WARHAMMER 40K, спейсмарины, доспех терминатора, а именно — шлем. Херячить буду по памяти, посему он не 100% канон, а ровно настолько, насколько помнит мой моСк). При этом я с ними много сталкивался в свое время, видел миниатюры, картинки, игры. Т.е. это хоть и немного по памяти, но в целом понятная вещь. Для рисования из головы берите тоже нечто подобное — знакомое и понятное. Это избавит от потребности рефов или постоянного подсматривания и не дай бог срисовывания.
Хотя стоит заметить, что стадик это рисование с натуры. В нашем случае с натуры в голове).
И так, первое, что все новички забывают делать или считают это бесполезным, это набросок, общие формы. Я называю это подмалевок подмалевка, но это тупо набросок. Просто определиться с общей формой и расположением несколькими грубыми линиями.
Теперь это загоняется в прозрачность и в новом слое, ориентируясь на опорную форму наброска, я делаю подмалевок. Это должен быть довольно детальный подмалевок. Опять таки, огромная проблема новичков (да и не только) в том, что они думают что набросок в целом это и так дохрена потери времени. Мол они думают что нарисуют сразу то что задумали, без подготовки. Результат каждый встречал у себя в мониторе со словами — да блядь, как же так?!
Уважаемые… Продумывайте и прорабатывайте арт на стадии подмалевка!
Дальше опять идет не рисование. Теперь на основе подмалевка я делаю все «правильным». Я создаю реальный мир с помощью перспективы. Любой рисунок претендующий на репрезентативность — в перспективе. Я по подмалевку вычисляю и размечаю примерную перспективу. В данном случае двухточечная, но еще с косым направлением так как у меня часть «морды» шлема направлена вниз под углом.
После того как разметка готова, я увожу все в прозрачность, разметку очень, подмалевок не очень, и начинаю в новом слое наваливать лайн. Сразу чистый, но только общие формы и части, без мелочевочки типа царапины, сколы и т.п.
Весь лайн уже делается с оглядкой на перспективу, в пропорции и соразмерности. Некоторые вещи прям вычисляю, чтоб было правильно расстояние в глубину, влево. Правильное изменение линз шлема, верхних заборников и т.п.
Когда форма снята, отключаю все остальное. Разметка, потому как у меня уже есть объект и в голове сложились поверхности на которых потом будет происходить дальнейшая детализация. Подмалевок, так как теперь он мешает и создает ощущение детализации которой нет.
После того как осталась чистая форма сам на сам с аФтАром) становиться очевидно, что пусто, голо, чисто. Только теперь на самом деле можно адекватно детализировать объект.
У меня будет бывалый, покоцанный в множестве боев шлем, но без мега повреждений. Это я и воплощаю в отдельном слое. Куча сколов, царапин и мелких повреждений. Для лайнарта это норм, но для полноценного арта это будет дохрена. Обычно на данном этапе происходит чистка, но не в этот раз 😉
Опять таки, я иду через лайн, для того чтобы не рисовать что то как получиться, а чтобы получить конкретный вижен, который у меня в голове. Многие могут подумать что стадик в основном про цвет-свет, взял и елозишь, но нет… Это практика всего… ВСЕГО!
Теперь, я максимально просто и быстро набрасываю фаст скетч. Н буду кривить душой, обычно именно с этого я и начинаю, если не делаю учебные материалы. Но для новичков создание такого фаст скетча уже будет проблемой. Они плохо ощущают пространство, слабо держат будущую детализацию и целостность формы… именно поэтому вначале идет лайн. Не выдергивайтесь, начинайте с начала, с опытом само придет.
Фаст скетч тупо треугольной кисточкой из нашего стартового набора. Я не пытаюсь сделать сразу точно, чисто, «красивенько», нет… Основная задача это поймать цвет, свет и контрасты. Понять что в голове и выразить его на холст. Заметьте, скетч сразу с задником, это часть рисунка и он обеспечит границы контрастов. Он будет влиять на работу. Причем он делается в отдельном слое. Мало того, он точно такой же будет и в финальной версии ;).
Оцениваю скетч — ок не ок, подпиливаю, переделываю.. светлее-темнее… пока все не будет примерно так как я представляю.
Если все ок и в целом все понятно, я просто сажусь и пикнув цвет который подобрал как основной, тупо жесткой кисточкой закрашиваю аккуратно форму шлема.Это основа для отбивочной маски. Мне кажется это была самая долгая часть стадика, такая же как и снять лайн. Минут пять, десять… Но нет)
Для удобства лайн я поместил поверх, увел в прозрачность и залочил.
Теперь все очень просто. Ориентируясь на фаст скетч, я беру цвет (наше классическое, темнее, холоднее, ненасыщенее, теплее светлее и все такое) и делаю тени в отдельном слое нормалом, а затем свет. Тупо слой, отбивочная маска и погнал. Все треугольной косточкой.
То что будет другим материалом я даже не трогаю. Оно будет отдельным слоем поверх. Да, не смотря на то что это стадик, и даже когда это не учебный материал, это делается не в одномвслоевсенахер! Привыкните жить с этим — все по слоям. После базового объема, который прописан светом, я тупо добавляю детали которые из другого материала.
Тыдыщ! На них сразу, в ОТДЕЛЬНЫХ слоях, делаю тени и свет. Опять таки каждая из операций это примерно 5-10ть минут. Теперь у меня есть основная, базовая форма в объеме. И многие на этом этапе кидаются в детализацию… Ну вы поняли, это недопустимо. Вы должны выработать для себя некий пайплайн (порядок работы) при котором все арты у вас будут целостные. Поэтому все делается проход за проходом. шаг за шагом. Сделали для всего объем, ОК. Теперь для всего… Рефлексы. Дело в том, что именно это вы и упускаете чаще всего. Ну типа что там в тени? там же тень! Херушки! Там тоже свети изменение формы.
Херячим рефлексы. Помните, это 50% объема. Это +100500 к реалистичности и художественности. Это огромный кусок для вашего мозга плюс халявная детализация.
Только теперь считается, что вы закончили с объемом и формой и этот этап окончен.
Теперь наступает пора мелкой детализации на которую тоже тратится много времени. Я тут сильно переборщил с детальностью, и делать это все стоило попроще и почище. Т.е. это на самом деле плохой пример детализации. Он шумный, но для этого тоже есть причины о которых узнают будущие студенты… 😉 Но из-за этого я потратил именно на эту фазу царапин и деталек (в отдельном слое) аж минут 15-20. Это реально самый задротский момент и его нужно было бы впихнуть в те же 5-10 минут.
Именно в такие момент и исчезает время и вы залипаете на пиксельных мелочах. Чаще нажимайте контрл+ноль, не работайте слишком мелкой кистью. Это задротство уже не стадик, это уже как нормальный арт. Контролируйте себя.
Теперь нужно немного грязи. Ваша любимая кисть 30тка. и несколько аккуратных кликов, даже не мазков.
Теперь у нас есть куча грязи) Следите что б это было не мазком, не красьте — просто отмечайте места с грязью, патиной и т.п. В целом все готово. Пора немного побороться за контраст, который очень страдает у новичков. Я усиливаю свет, рефлексы и местами отражения. Это и добавляет контраста и детализации. Но опять таки это быстрый проход смелых мазков.
Здесь я уже привлек еще пару фактурных кистей из базового набора. Что б все было немного шероховатым и фактурным. Ну и конечно последний слой с пыщ-пыщ эХфЭктами — немного света теплого слева сверху на шлеме. Это единственный слой не нормалом.
В принципе все. Главное объемно, контрастно и быстро. Стадик готов.
Надеюсь теперь и ваши стадики будут более интересными, правильными и… они будут)))
Знай наших
Вера Саламатова — довольно известный в творческих кругах художник, выпускница ЦДО, ученица Лидии Николаевны Павловой, руководителя изостудии «Штрих». Она была победителем всевозможных всероссийских, областных художественных конкурсов. Классе в седьмом Вера пришла в информационный центр «Спектр», она — автор логотипа газеты «Кактус» и именно в «Кактусе» увлеклась компьютерной графикой. Я расспросила ее о своей взрослой жизни, работе, увлечениях, о планах на будущее.
— Вера, сразу видно, что ты — очень творческий человек. Как давно увлекаешься рисованием?
— Я рисую с самого детства, буквально, сколько себя помню. В детском саду нарисовала попугайчика маме на день рождения. Мне настолько этот процесс понравился, что я продолжала рисовать и рисовать. А в изостудию ЦДО пошла по совету одноклассницы. В то время меня не могли отдать в художественную школу — не было денег на платное обучение. А изостудия — это бесплатный кружок, и нет особых рамок, программы, педагоги индивидуально помогают раскрывать творческие способности.
— Кроме рисования чем-нибудь увлекалась?
— Одно время играла на гитаре, училась в ЦДО. До сих пор гитара дома лежит, расстроенная, не в лучшем своем состоянии. Подростковый период моего взросления на ней сильно сказался.
— Какую свою картину, пусть даже корявенькую, ты запомнила?
— Это была копия девушки в цветах одной английской художницы. Она рисует акриловыми красками. Очень яркие у неё работы, живописные, фантазийные. Абсолютно вся цветовая гамма в них присутствует, никаких смешанных и тусклых цветов. Только рисовала я тогда гуашью. Передача цвета была важна. И мне очень понравился результат.
— В изостудии у тебя были какие-то весомые награды?
— Их было много, если честно… Были победы в различных конкурсах, начиная с городских, заканчивая всероссийскими. Темы работ были абсолютно разными, что, собственно, развивало. Самым высоким достижением считаю премию президента. До неё нужно было войти в лидеры двух областных выставок, где участвовали изостудии со всей области. Наша создавала календарь с портретами великих полководцев и картинами важных битв. В итоге мы заняли первое место. На втором этапе лучших учеников разных изостудий собрали вместе, мы выполняли творческое задание. Это был натюрморт с натуры. Я заняла первое место и меня выдвинули кандидатом на премию президента. До момента её вручения не верила, что стала победителем. Казалось, всё происходит не со мною, или это чья-то шутка.
— Ты рисуешь то, что ты видишь, или образы возникают в голове?
— Бывает, картина возникает абсолютно спонтанно: села рисовать какого-нибудь мальчика на лужайке, а получился дракон (смеётся). Вдохновение вообще возникает спонтанно, здоровские работы рисуются буквально за час-два. А бывает, целую неделю у меня ничего не получается.
— Был ли переломный момент, когда ты думала: «Всё я больше никогда не буду рисовать»?
— Таких моментов не было, а творческие кризисы, когда не рисовала месяц, два и даже три, бывали. Был такой период, когда я бросила учебу и начала искать работу. Но это, скорее, финансовый кризис, а не творческий. Когда всё устаканилось, начала больше времени уделять рисунку, а с апреля того года погрузилась в компьютерную графику. Иногда делаю эскизики на бумаге, выполняю портреты на заказ и прочее, но больше времени всё-таки уделяю компьютерной графике.
— Если рассматривать работу с холстом, что бы ты выбрала для рисования?
— Простой карандаш и масло, аромат у него просто божественный. Года два назад рисовала копию картины Шишкина «Утро в сосновом бору», очень трудоёмкая работа. Процесс длился около двух месяцев, он многому меня научил. В училище я больше изучала структуру тела, природу практически не рисовали. А тут — лес, передача «утреннего настроения», ну и сами животные. Это была самая кропотливая моя работа.
— С чем у тебя ассоциируется запах масляной краски?
— С томатами… Когда они зреют в теплице, там такой запах. В художественном училище свои запахи были. Вместо разбавителя там пользовались скипидаром. А вот дома пахнет именно томатами. Запах довольно-таки едкий, родители его не любят, он очень сказывается на растениях и на аквариуме. Но рисовать маслом всё равно очень хочется.
— Вера, что тебя вдохновляет?
— Часто работы других художников. Стараюсь перенять их опыт, используя «стадик», либо «реф». «Стадик» — это рисование с фотографии, а «реф» — перенос фрагмента, например, складок ткани с портрета. Надо понять саму структуру материала.
— Какие художники нравятся?
— Сейчас их и не вспомню, больше работы запоминаю, чем «ники»… У европейского художника Аптеруса Графикса, например, работы впечатляют. В направлении «модерн» нравится Густов Климт. Иногда прям «залипаю» на его работах. У него более-менее реалистичные женщины, плюс геометрические фигуры, узоры. А его золотая коллекция — это действительно что-то шедевральное.
— Помнится, ты говорила, что хотела съездить на пленер на Чусовую.
— Да-да-да! Есть в сторону Шали село Чусовское. Туда ездят в основном «худпеды» с Урала и Питера. Там рисуют с натуры очень живописную местность — старые домики, реку Чусовую, природу, всё вдохновляет. Постараюсь найти время туда съездить, ведь рисование с натуры больше развивает навыки…
— Есть город, где хотела бы жить?
— Если выбирать, где жить, то лучше в лесу, подальше от шумного города. Но и некоторые места в городах тоже очень вдохновляют настроением, атмосферой — всякие уголки тёмные, узкие улочки, к примеру, как в Италии.
— Хочется съездить в Италию?
— Хочется в Японию! Это одна из любимейших стран. Хочу увидеть цветение сакуры. Хотелось бы побывать и в храмах, и в районе Токио — Ахикабара. Это, можно сказать, район игровой индустрии: там есть абсолютно всё, что связано с играми, с аниме. Давно хочу туда.
— Ты художник-реалист. А как относишься к абстракции, авангарду?
— Нормально. Есть очень хорошие работы в этих направлениях. Кто-то и не понимает, что это за клякса, а я нахожу в ней искры вдохновения, улавливаю определённое настроение автора. Больше, конечно, нравится в таких работах смешение цветов.
— Практиковалась в стрит-арте, аэрографии?
— Был опыт. В училище разрисовывали стену военкомата. Нас было человек десять со всего факультета, надо было изобразить битвы. Из всех представленных работ выбирали два варианта, оба были мои, и я руководила всем процессом. Работа получилась действительно шикарная. Больше подобного опыта не было.
— Сейчас ты — признанный автор. Учеба давалась легко?
— Не всегда. После 11 класса я однозначно выбрала художественное училище имени Шадра. С моими предметами по ЕГЭ документы взяли только на дизайнера. Учеба шла более-менее нормально, пока больше времени уделялось живописи, рисунку и так далее. А когда на третьем курсе началась композиция, поняла, что дизайн — не моё. Работать над созданием всяких там упаковок, фирменных стилей не хотелось.
Я стала подбирать более подходящий для себя вуз. Выбор пал на Санкт-петербургскую академию имени Штиглица. Сейчас стремлюсь именно туда. Нашла работу, стараюсь подкопить денег, чтобы оплачивать в Питере жильё. Сейчас основная задача — подготовиться к поступлению. Надо развиваться в абсолютно всех направлениях, должна уметь многое, ведь планирую работать с компьютерной графикой. И вообще, универсальные авторы всегда востребованы. Хотя иногда работодатели ищут художников по определённым направлениям, но умение рисовать в разных жанрах, увеличивает мои шансы получить в дальнейшем достойную работу.
— Если не секрет, где работаешь?
— В сервисном центре Екатеринбурга. А вот кем? Если в совокупности, то, пожалуй, исполнительным директором, потому что многое делать нужно.
— И рисовать успеваешь. На сайтах выкладываешь свои работы?
— Да, практически везде, это сеть vk.com, сайты virink.comt, jizart.tumblr.com. Есть сайт www.artstation.com для более продвинутых художников, но пока стесняюсь туда свои работы выкладывать, всё-таки это профессиональная среда. На японский сайт pixiv.me тоже не суюсь, изучаю японский, не весь сайт еще переведён.
— Какой совет ты бы дала начинающим художникам?
— Перенимать опыт у «старых» мастеров — копировать их работы. Ну, и чаще рисовать с натуры — это очень помогает развиваться.
Виолетта Трушкова
Живопись и рисование | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected].
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected].
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Определение статики в истории искусства.
Примеры статики в следующих темах:
Время и движение
- Движение, принцип искусства, это инструмент, который художники используют для организации художественных элементов в произведении; он используется как в среде static , так и в среде с временной привязкой.
- Движение используется как в static , так и в средах, основанных на времени, и может показывать прямое действие или предполагаемый путь для глаза зрителя, чтобы проследить его через фрагмент.
- Такие техники, как масштаб и пропорции, используются для создания ощущения движения или течения времени в статических визуальных произведениях .
- Пленка — это множество статичных изображений, которые быстро проходят через объектив.
- Назовите некоторые методы и средства, используемые художниками для передачи движения как в статичных , так и в временных формах искусства
Время
- Одна из проблем, с которыми сталкиваются художники при создании статических (единичных, фиксированных) изображений, заключается в том, как наполнить их ощущением времени и / или движения.
- В современную эпоху рост кубизма и связанных с ним стилей в современной живописи и скульптуре оказал большое влияние на то, как статичных произведений искусства изображают время и движение.
- В то время как статические формы искусства обладают способностью подразумевать или предлагать время и движение, основанные на времени среды кино, видео, кинетической скульптуры, танца и перформанса используют реальное движение по самому своему определению как среды. Пленка
- — это процесс, при котором множество изображений статических изображений быстро проходят через объектив.
Движение
- Движение может отображать прямое действие или может показывать предполагаемый путь, по которому глаз зритель должен следовать через статичное изображение .
- Все художественные произведения тем или иным образом используют принцип движения, будь то статика или среда, основанная на времени.
- Хотя статические художественные формы обладают способностью предполагать движение через траекторию взгляда зрителя, существует ряд средств, которые определяются их использованием движения (и времени).
- Film включает в себя множество статических изображений , которые быстро проходят через линзу, позволяя глазу рассматривать их как последовательные и движущиеся.
- «Обнаженная, спускающаяся по лестнице» Марселя Дюшана иллюстрирует движение в статическом произведении искусства .
Мраморная скульптура и архитектура в греческий ранний классический период
- Фигуры на восточном фронтоне ждут начала гонки колесниц, и вся композиция неподвижна и неподвижна статична .
- В отличие от статической композиции восточного фронтона, Центавромахия на западном фронтоне изображает движение, исходящее из его центра.
- Некоторые из них — это static с двумя или тремя неподвижно стоящими фигурами, в то время как другие, такие как Геракл и Критский Бык, передают ощущение живости своей диагональной композицией и наложенными друг на друга телами.
Скульптура в греческий высокий классический период
- Высокая классическая скульптура демонстрирует изменчивый стиль греческой скульптуры, когда фигуры стали более динамичными и менее статичными .
Юго-запад
- Мужчины, которых в природе видят как статические , создают рисунки из песка для ритуалов исцеления.
Подразумеваемая строка
- Визуально соединяя пространство между головами всех фигур на картине, создается ощущение неровного движения, которое удерживает нижнюю часть композиции в движении, уравновешивая ее с более темными, более темными, более статичными верхними областями картины .
Наяк Живопись
- Фигуры статические и часто располагаются внутри украшенных арок или штор.
Символизм
- В Бельгии символизм стал настолько популярен, что его стали рассматривать как национальный стиль: необычность static художников, таких как Рене Магритт, может рассматриваться как прямое продолжение символизма.
Эгина
- Две батальные сцены также добавляют движению и волнения к сцене, элементы, не замеченные в более ранней скульптуре с фронтоном, которые часто были статичными и геральдическими.
Как рисовать СТАТИЧЕСКИЙ «TanglePatterns.com
Static — еще один из самых ранних «официальных» узоров клубочков, оригинал Zentangle®.
Шаги для Static были включены на страницах 20-21 буклета Beginning Zentangle , включенного в официальный комплект Zentangle Kit, но это первый раз, когда Zentangle HQ опубликовала урок и опубликовала его онлайн в виде видео.
В рамках серии Twelve Days of Zentangle, издание 2018 года несколько из этих «старых» клубков, которые ранее не публиковались публично, теперь включены в серию.Я добавляю каждую из них в TanglePatterns, чтобы на вашем пути по-прежнему было еще несколько путаниц, чем обычно.
Видео дня 4 начинается с демонстрации Марии, как запутывать клубки. Static :
“ проведите зигзагообразной линией, вероятно, через самую широкую часть вашего участка, а затем это аура аура аура аура аура с одной стороны до самого края, а затем переверните ее и проделайте то же самое с другой стороны … одна из причин, по которой вы его переворачиваете, заключается в том, что вам легче следовать рисунку, который вы излучаете, если ручка не закрывает его. –
Как вы видите из моих примеров, ваша начальная зигзагообразная линия может быть извилистой или заостренной.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для справки в будущем видеосегмент для других клубков, включенных в серию «Двенадцать дней Zentangle», можно найти на странице этого клубка на TanglePatterns .
Сплетения дня 4 включают Static, Molygon, Noom, Umble и Mooka.
.oOo.
ОБНОВЛЕНИЕ 18 июля 2020 г. — Project Pack # 10. В рамках серии проектов The Legend of Zentangle , Мария запутывает Static в этом видео, начиная с 17:23.
.oOo.
Поскольку вам нравится всякая путаница на сайте, пожалуйста, оставьте комментарий с благодарностью и поощрением, чтобы показать художникам, что вы цените их за то, что они делились своим творчеством, чтобы вдохновить вас. Ваша благодарность мотивирует их продолжать делиться!
Проверьте тег zentangle для всех оригинальных плетений Zentangle® с авторизованными онлайн-инструкциями.
.oOo.
Краткие сведения о пакете проекта Zentangle по узорам TanglePatterns
Для вашего удобства вот ссылки на все мои краткие описания Zentangle Project Pack :- Ноябрь 2017 г .: Представляем ручки Sakura’s White Gelly Roll Pens
- Декабрь 2017 г .: Двенадцать дней Zentangle, издание 2017 г. — Прогулка по переулку памяти
- Июнь 2018: Ансамбль в технике дзентангл
- Декабрь 2018 г .: Двенадцать дней в технике дзентангл, издание 2018 г. — создание прядильщика в технике дзентангл
- Апрель 2019 г .: Картуши в технике дзентангл
- Август 2019: без ошибок
- Декабрь 2019 г .: Двенадцать дней Zentangle, издание 2019 г. — свет и тень
- марта 2020: Танцы при лунном свете
- Апрель 2020 г .: Весна пришла
- июля 2020: Легенда о дзентангле
- Сентябрь 2020 г .: Fee-PHI-Fo-Fun!
- Декабрь 2020 г .: Двенадцать дней Zentangle, издание 2020 г. — Zentangle Renaissance
- Апрель 2021 г .: Слои и переходы
- Май 2021: Доступ к художнику в пределах
- Сентябрь 2021: Алфавиты, формы букв, алфавиты и рождение Zentangle
- Январь — февраль 2021 г .: Основы метода зентангл
Ссылки по теме
- Ищете путаницы по исполнителю или типу? Для получения более подробной информации посетите страницу «О НАС»> «КАК НАЙТИ ПУТЛЕТЫ ПО ХУДОЖНИКУ ИЛИ ТИПУ» в верхней строке меню любой страницы сайта.
- Что такое дзентангл? — если вы новичок в методе Zentangle, начните здесь, чтобы познакомиться с основами
- Терминология Zentangle — глоссарий терминов, используемых в этой художественной форме
- Linda’s List of Zentangle-Original Patterns — вот полный список оригинальных плетений ( или «официальные плетения»), созданных и представленных основателями Риком Робертсом и Марией Томас, включая те, которые не опубликованы в Интернете.Если вы новичок в методе Zentangle, я настоятельно рекомендую сначала изучить несколько опубликованных классических работ по Zentangle.
- Узор — это не всегда клубок — вот из чего получается клубок. СОВЕТ: клубок НИКОГДА не начинается с карандашного планирования.
- Как отправить деконструкцию вашего паттерна в TanglePatterns
- Чтобы получить множество отличных БЕСПЛАТНЫХ уроков по TanglePatterns, щелкните ссылку Учебники в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков вверху любой страницы.
- струн! У нас есть СТРУНЫ! Щелкните ссылку СТРОКИ в розовой алфавитной строке меню под изображениями клубков в верхней части любой страницы для 250 различных (бесплатных) Zentangle-startters.Более чем достаточно на любую жизнь!
.oOo. | |
Расширьте возможности Zentangle, поддерживая паттерны TanglePatterns: | |
ТЕКУЩЕЕ ИЗДАНИЕ! TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО TANGLE, выпуск 2021 года | |
10-е издание паттернов TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это интерактивная электронная книга на 90 страницах , которую можно мгновенно загрузить, содержащая 1 500+ клубков на сайте с мая 2010 по 31 декабря 2020 . Это отличный ресурс и незаменимый цифровой инструмент для использования сайта. Посетите страницу МАГАЗИН> ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ и помогите поддерживать TanglePatterns.com в сети, получив свою копию прямо сейчас! | |
« Линда, Спасибо! Я полагалась на слишком мало и застревала после 3 лет ежедневной работы с Zentangle.Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. «~ Барбара Р. | |
См. Страницу ОБЗОРЫ КНИГИ, чтобы получить более подробную информацию о ее функциях и просмотреть образец страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, физически вам ничего не будет отправлено по почте. | |
ЗАКАЗЫ ПОДАРОК ДЛЯ ДРУГОГО ЛИЦА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ. | |
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ПО ZENTANGLE ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ — это именно то, что вам нужно для начала работы. Также доступно на французском и испанском языках. | |
Этот — единственная книга Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: потрясающий Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваш CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или щелкните изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные обзоры, посетите вкладку КНИГИ ОТЗЫВОВ. | |
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE по цене 9,99 долларов США. | |
« Абсолютно лучшая книга Zentangle на сегодняшний день! Как опытный художник я думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как я ошибался! После прочтения этой книги мое запутывание улучшилось стремительно. у вас есть Zentangle, тогда эта книга нужна вам как никогда! «~ Kris H | |
.oOo. |
Как работает статическое электричество?
Ответ
Нарушение баланса между отрицательными и положительными зарядами в объектах.
Две девочки «наэлектризованы» во время эксперимента в Центре науки о свободе «Camp-in», 5 февраля 2002 г. «История Америки», Библиотека Конгресса.Вы когда-нибудь шли через комнату, чтобы погладить свою собаку, но вместо этого получали шок? Возможно, вы сняли шляпу в засушливый зимний день и испытали на себе «волосы дыбом»! Или, может быть, вы прилепили воздушный шарик к стене после того, как потерлись им о свою одежду?
Почему это происходит? Это волшебство? Нет, это не волшебство; это статическое электричество!
Прежде чем понять статическое электричество, нам сначала нужно понять основы атомов и магнетизма.
Молодой человек сидит рядом с машиной для электростатического воздействия Хольца, Колледж Дикинсона, 1889 год. Каталог эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.Все физические объекты состоят из атомов. Внутри атома находятся протоны, электроны и нейтроны. Протоны заряжены положительно, электроны заряжены отрицательно, а нейтроны нейтральны.
Следовательно, все состоит из зарядов. Противоположные заряды притягиваются друг к другу (от отрицательного к положительному).Одинаковые заряды отталкиваются друг от друга (от положительного к положительному или от отрицательного к отрицательному). В большинстве случаев положительный и отрицательный заряды уравновешиваются в объекте, что делает его нейтральным.
Статическое электричество является результатом дисбаланса между отрицательными и положительными зарядами в объекте. Эти заряды могут накапливаться на поверхности объекта, пока не найдут способ высвободиться или разрядиться. Один из способов разрядить их — через цепь.
Группа молодых женщин, изучающих статическое электричество в обычной школе, Вашингтон, округ Колумбия.К. Фрэнсис Бенджамин Джонстон, фотограф, около 1899 г. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека КонгрессаПри трении некоторых материалов друг о друга могут передаваться отрицательные заряды или электроны. Например, если вы потереть обувь о ковер, ваше тело собирает лишние электроны. Электроны цепляются за ваше тело до тех пор, пока их не освободят. Когда вы дотрагиваетесь до своего пушистого друга, вы испытываете шок. Не волнуйтесь, это только избыточные электроны, которые вы передаете своему ничего не подозревающему питомцу.
А как насчет того опыта «пробуждения волос»? Когда вы снимаете шляпу, электроны переходят от шляпы к волосам, создавая интересную прическу! Помните, объекты с одинаковым зарядом отталкиваются друг от друга. Поскольку у них одинаковый заряд, у вас волосы встанут дыбом. Ваши волосы просто пытаются уйти как можно дальше друг от друга!
Морской пехотинец использует жезл статического разряда для снятия избыточного статического электричества перед тем, как прикрепить гаубицу M777 к вертолету CH-53E Super Stallion во время комплексной тренировки с перегрузкой в базовом лагере морской пехоты в Пендлтоне, 12 апреля 2017 года.Капрал Фрэнк Кордова, фотограф. Галерея изображений Министерства обороны СШАКогда вы трете воздушный шар о свою одежду, и он прилипает к стене, вы добавляете избыток электронов (отрицательные заряды) на поверхность воздушного шара. Стена теперь заряжена более положительно, чем воздушный шар. Когда они соприкасаются, воздушный шар будет прилипать из-за правила притяжения противоположностей (от положительного к отрицательному).
Дополнительную информацию о статическом электричестве и экспериментах см. В разделах «Интернет-ресурсы» и «Дополнительная литература».
ВМС США выпускают пороховые фляги из латуни для предотвращения случайного воспламенения пороха из-за искр или статического электричества. Поле битвы в Уилсон-Крик, 2010 г. Служба национальных парков США, NP GalleryОпубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса
| Растровое изображение должно отображаться в статическом элементе управления.Текст — это имя растрового изображения (а не имя файла), определенное в другом месте файла ресурсов. Стиль игнорирует параметры nWidth и nHeight ; размер элемента управления автоматически изменяется в соответствии с растровым изображением. |
| Коробка с рамкой того же цвета, что и оконные рамы. По умолчанию это черный цвет. |
| Прямоугольник, закрашенный текущим цветом рамки окна.По умолчанию это черный цвет. |
| Простой прямоугольник, центрирующий текст в прямоугольнике. Перед отображением текст форматируется. Слова, выходящие за конец строки, автоматически переносятся в начало следующей центрированной строки. Слова, длина которых превышает ширину элемента управления, усекаются. |
| Растровое изображение центрируется в статическом элементе управления, который его содержит.Размер элемента управления не изменяется, поэтому растровое изображение, слишком большое для элемента управления, будет обрезано. Если статический элемент управления содержит одну строку текста, текст центрируется по вертикали в клиентской области элемента управления. |
| Статический элемент управления дублирует характеристики отображения текста многострочного элемента управления для редактирования. В частности, средняя ширина символа рассчитывается таким же образом, как и с элементом управления редактированием, и функция не отображает частично видимую последнюю строку. |
| Если конец строки не помещается в прямоугольник, он обрезается и добавляются эллипсы. Если слово, не находящееся в конце строки, выходит за пределы прямоугольника, оно обрезается без эллипсов. Использование этого стиля заставит текст элемента управления находиться в одной строке без переноса слов. Сравните с SS_PATHELLIPSIS и SS_WORDELLIPSIS . |
| В статическом элементе управления должен отображаться расширенный метафайл.Текст — это имя метафайла. Расширенный статический элемент управления метафайлом имеет фиксированный размер; метафайл масштабируется, чтобы соответствовать клиентской области статического элемента управления. |
| Рисует рамку статического элемента управления, используя стиль края EDGE_ETCHED . Для получения дополнительной информации см. Функцию DrawEdge . |
| Рисует верхний и нижний края статического элемента управления, используя стиль края EDGE_ETCHED .Для получения дополнительной информации см. Функцию DrawEdge . |
| Рисует левый и правый края статического элемента управления, используя стиль края EDGE_ETCHED . Для получения дополнительной информации см. Функцию DrawEdge . |
| Поле с рамкой того же цвета, что и фон экрана (рабочий стол).В цветовой схеме по умолчанию этот цвет серый. |
| Прямоугольник, заполненный текущим цветом фона экрана. В цветовой схеме по умолчанию этот цвет серый. |
| Значок, отображаемый в диалоговом окне. Если элемент управления создается как часть диалогового окна, текст представляет собой имя значка (а не имя файла), определенное в другом месте файла ресурсов.Если элемент управления создается с помощью CreateWindow или связанной функции, текст представляет собой имя значка (не имя файла), определенное в файле ресурсов, связанном с модулем, заданным параметром hInstance для CreateWindow . Значок может быть анимированным курсором. Стиль игнорирует параметры CreateWindow nWidth и nHeight ; размер элемента управления автоматически изменяется в соответствии с размером значка. Поскольку он использует функцию LoadIcon , стиль SS_ICON может загружать только значки размеров SM_CXICON и SM_CYICON .Это ограничение можно обойти, используя стиль SS_REALSIZEIMAGE в дополнение к SS_ICON . Если значок не может быть загружен через LoadIcon , делается попытка загрузить указанный ресурс в качестве курсора с помощью LoadCursor . Если это тоже не удается, выполняется попытка загрузки из драйвера устройства с помощью LoadImage . |
| Простой прямоугольник с выравниванием текста в прямоугольнике по левому краю.Перед отображением текст форматируется. Слова, выходящие за конец строки, автоматически переносятся в начало следующей строки, выровненной по левому краю. Слова, длина которых превышает ширину элемента управления, усекаются. |
| Простой прямоугольник с выравниванием текста в прямоугольнике по левому краю. Вкладки раскрываются, но слова не переносятся. Текст, выходящий за конец строки, обрезается. |
| Запрещает интерпретацию любых символов амперсанда (&) в тексте элемента управления как символов префикса ускорителя.Они отображаются без амперсанда и подчеркивания следующего символа в строке. Этот стиль статического элемента управления может быть включен в любой из определенных статических элементов управления. Вы можете комбинировать SS_NOPREFIX с другими стилями. Это может быть полезно, когда имена файлов или другие строки, которые могут содержать амперсанд (&), должны отображаться в статическом элементе управления в диалоговом окне. |
| Отправляет родительскому окну коды уведомлений STN_CLICKED, STN_DBLCLK, STN_DISABLE и STN_ENABLE, когда пользователь щелкает или дважды щелкает элемент управления. |
| Владелец статического элемента управления отвечает за его рисование. Окно владельца получает сообщение WM_DRAWITEM всякий раз, когда необходимо нарисовать элемент управления. |
| Заменяет символы в середине строки на эллипсы, чтобы результат уместился в указанном прямоугольнике.Если строка содержит символы обратной косой черты (\), SS_PATHELLIPSIS сохраняет как можно больше текста после последней обратной косой черты. Использование этого стиля заставит текст элемента управления находиться в одной строке без переноса слов. Сравните с SS_ENDELLIPSIS и SS_WORDELLIPSIS . |
| Регулирует растровое изображение, чтобы оно соответствовало размеру статического элемента управления. Например, изменение языкового стандарта может изменить системный шрифт и, таким образом, изменить размер элементов управления.Если бы у статического элемента управления было растровое изображение, оно больше не соответствовало бы элементу управления. Этот бит стиля диктует автоматическое изменение размеров растровых изображений в соответствии с их элементами управления. Если указан SS_CENTERIMAGE , растровое изображение или значок центрируются (и при необходимости обрезаются). Если SS_CENTERIMAGE не указан, растровое изображение или значок растягиваются или сжимаются. Обратите внимание, что изменение размеров по двум осям не зависит, и в результате может измениться соотношение сторон. Сравните с SS_REALSIZEIMAGE . |
| Указывает, что используется фактическая ширина ресурса, а значок загружается с использованием LoadImage . SS_REALSIZEIMAGE всегда используется вместе с SS_ICON . SS_REALSIZEIMAGE использует LoadImage , перекрывая процесс, обычно выполняемый под SS_ICON . Курсоры не загружаются; если LoadImage завершается неудачно, дальнейшие попытки загрузки не предпринимаются.Он использует фактическую ширину ресурса. Размер статического элемента управления изменяется соответственно, но значок остается выровненным по первоначально указанным левому и верхнему краям элемента управления. Обратите внимание, что если также указан SS_CENTERIMAGE , значок центрируется в пространстве элемента управления, которое было указано с помощью параметров CreateWindow nWidth и nHeight . Сравните с SS_REALSIZECONTROL . |
| Простой прямоугольник, выравнивает текст в прямоугольнике по правому краю.Перед отображением текст форматируется. Слова, выходящие за конец строки, автоматически переносятся в начало следующей строки, выровненной по правому краю. Слова, длина которых превышает ширину элемента управления, усекаются. |
| Нижний правый угол статического элемента управления со стилем SS_BITMAP или SS_ICON должен оставаться фиксированным при изменении размера элемента управления. Только верхняя и левая стороны настраиваются для размещения нового растрового изображения или значка. |
| Простой прямоугольник, в котором отображается одна строка текста с выравниванием по левому краю. Текстовую строку нельзя ни в коем случае укорачивать или изменять. Кроме того, если элемент управления отключен, его текст не отображается серым цветом. |
| Рисует полузатопленную границу вокруг статического элемента управления. |
| Бит составного стиля, полученный в результате использования оператора ИЛИ над битами стиля SS_ *.Может использоваться, чтобы замаскировать действительные биты SS_ * из данной битовой маски. Обратите внимание, что это устарело и не включает все допустимые стили. Таким образом, вам не следует использовать этот стиль. |
| Блок с рамкой того же цвета, что и фон окна. По умолчанию это белый цвет. |
| Прямоугольник, заполненный текущим цветом фона окна.По умолчанию это белый цвет. |
| Обрезает любое слово, не умещающееся в прямоугольнике, и добавляет эллипсы. Использование этого стиля заставит текст элемента управления находиться в одной строке без переноса слов. Сравните с SS_ENDELLIPSIS и SS_PATHELLIPSIS . |
Представление динамики статической формы
Freyd, J.J. Мысленное представление движения при просмотре статических стимулов. Восприятие и психофизика , 1983, 33 , 575–581.
Google ученый
Гибсон, Э. Дж., Гибсон, Дж. Дж., Пик, А. Д., и Оссер, Х. Исследование развития различения буквоподобных форм. Журнал сравнительной и физиологической психологии , 1962, 55 897–906.
Артикул PubMed Google ученый
Гибсон, Э.J. & Levin, H. Психология чтения . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1975.
Google ученый
Гибсон, Дж. Дж. Проблема временного порядка в стимуляции и восприятии. Психологический журнал , 1966, 62 , 141–149.
PubMed Google ученый
Хайман Р. и Фрост Н. Градиенты и схемы в распознавании образов.В P. M. A. Rabbitt & S. Dornic (Ed.), Attention and performance V . Нью-Йорк: Academic Press, 1975.
Google ученый
Йоханссон, Г. Визуальное восприятие движения. Scientific American , 1975, 232 ( 6 ), 76–88.
Артикул PubMed Google ученый
Либерман, А. М., Купер, Ф. С., Шанквейлер, Д. С., & Студдарт-Кеннеди, М. Восприятие речевого кода. Психологический обзор , 1967, 74 , 431–461.
Артикул PubMed Google ученый
Пик, А. Д. Улучшение визуального и тактического распознавания форм. Журнал экспериментальной психологии , 1965, 69 , 331–339.
Артикул PubMed Google ученый
Шепард Р.Н. Психофизическая дополнительность. В M. Kubovy & J. R. Pomerantz (Eds.), Perceptual organization . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 1981.
Google ученый
Симнер М. Л. Грамматика действия и детская полиграфия. Психология развития , 1981, 17 , 866–871.
Артикул Google ученый
Спелке, Э. С. Восприятие предметов в младенчестве.В J. Mehler, M. Garrett, & E. Walker (Eds.), Перспективы в ментальном представлении . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 1982.
Google ученый
Ватт, W. C. Какова правильная характеристика алфавита? II: Композиция. Ars Semeiotica , 1980, 3 , 3–46.
Google ученый
Циммер, А. Видим ли мы, что делает наш сценарий характерным, или мы только чувствуем это? Способы сенсорного контроля почерка. Психологические исследования , 1982, 44 , 165–174.
Артикул PubMed Google ученый
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Что такое статика в искусстве? — MVOrganizing
Что такое статика в искусстве?
единственное число, фиксированное
Какая особенность статического изображения в искусстве?
Особенность статических изображений в том, что они используются для привлечения внимания аудитории.
Что такое статическая визуальная иллюстрация?
1.Смотрите ответ. График — это визуальные изображения или рисунки на какой-либо поверхности, такой как стена, холст, экран, бумага или камень, для информирования, иллюстрации или развлечения.
Какие четыре категории изобразительного искусства?
Изобразительное искусство — это такие формы искусства, как живопись, рисунок, эстамп, скульптура, керамика, фотография, видео, кинопроизводство, дизайн, ремесла и архитектура. Многие художественные дисциплины, такие как исполнительское искусство, концептуальное искусство и текстильное искусство, также включают аспекты изобразительного искусства, а также искусства других типов.
Каковы различные элементы изобразительного искусства?
Элементы искусства — это стилистические элементы, которые включены в произведение искусства, чтобы помочь художнику общаться. Семь наиболее распространенных элементов включают линию, форму, текстуру, форму, пространство, цвет и значение, с добавлением отметок и материальности.
Каковы характеристики изобразительного искусства?
Общие характеристики визуального искусства / Основы визуального искусства: Пространство, форма, размер, форма, линия, цветовая текстура, тональные значения, перспектива, дизайн и эстетическая организация визуальных элементов в арт-объекте (композиции).Использование двух и трех измерений в изобразительном искусстве. Тактильное качество в искусстве. Окружающая среда и искусство.
Как вы понимаете изобразительное искусство?
Есть много способов понять изобразительное искусство, такие как картины, гравюры и скульптуры. Некоторые элементы, которые могут помочь вам понять искусство, включают тему или более глубокое, более широкое значение, которое передает произведение; настроение или то, как работа ощущается с точки зрения ее атмосферы; и тон, или как используются цвета.
Что такое урок изобразительного искусства?
Изобразительное искусство включает такие виды искусства, как рисунок, живопись, скульптура, ремесла, эстамп и фотография.Изобразительное искусство также может использоваться для описания искусства, созданного с помощью цифровых средств. Примеры — анимация, кино и графический дизайн.
Является ли творческое письмо визуальным искусством?
«Визуальные искусства» — часто используемый термин для обозначения различий, но из очень простого примера с бабочками, приведенного выше, мы можем видеть, что текст и письмо относятся к изобразительному искусству.
Какие профессии в изобразительном искусстве?
Родственные профессии для специальностей изобразительного искусства
Художник по рекламе | Дизайнер рекламы | Аэрофотоснимок |
---|---|---|
Конструктор тканей | Модельер | Кинематографист |
Цветочный дизайнер | Дизайнер мебели | Владелец галереи |
Стеклодув | Графический дизайнер | Графика Художественный техник |
Иллюстратор поздравительных открыток | Импрессионист | Декоратор интерьера |
Сколько денег цифровые художники зарабатывают в год?
Зарплата цифрового художника
Процентиль | Заработная плата | Последнее обновление |
---|---|---|
Заработная плата цифрового художника 25-го процентиля | 48 567 долл. США 90 300 | 26 февраля 2021 |
Заработная плата цифрового художника 50-го процентиля | 57 183 долл. США 90 300 | 26 февраля 2021 |
Заработная плата цифрового художника 75-го процентиля | 66 450 долл. США 90 300 | 26 февраля 2021 |
Заработная плата цифрового художника 90-го процентиля | $ 74 887 | 26 февраля 2021 |
Как мне изучить историю искусства?
Вот одни из лучших сайтов, чтобы узнать об истории искусства.
- Smarthistory. Smarthistory — один из самых посещаемых веб-сайтов по истории искусства в мире.
- UbuWeb.
- Метрополитен-музей.
- Новости истории искусства.
- WikiArt.
- Интернет-галерея искусств.
- Музей без границ.
- Руководство по истории искусства ThoughtCo.
Где грань между искусством и не искусством?
Нет строки. Кто-то становится искусством, как только он идентифицируется как искусство.Камень — это просто камень, пока кто-то не решит, что он делает заявление.