Что такое подрамник для картины: Что такое подрамник и багет для картины на холсте?
- Как сделать подрамник для картин? Кратное руководство к действию -Статьи
- Для чего нужны подрамники?
- Подрамники для холста картин
- Роль подрамника в оформлении картины
- Мастер-класс смотреть онлайн: Как устанавливать клинья в подрамник
- Подрамник для холста — из какого материала лучше?
- обычный подрамник, подрамник с клиньями Из какого дерева делают подрамники для холста
- Урок английского языка на тему «Описание картинок». 10-й класс
- Как описать картину по-английски (тематический словарь)
- ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант
Как сделать подрамник для картин? Кратное руководство к действию -Статьи
В предыдущих статьях была затронута тема производства обязательного для всех художников товара — мольбертов для рисования и живописи. В том числе мольбертов «Лира» и очень удобных мольбертов «Хлопушка». В продолжении нашей постоянной рубрики мы расскажем Вам еще об одном немаловажном атрибуте художников — подрамнике.Что такое подрамник?
Кратко о продукции: производством деревянных подрамников на скобах мы занимаемся вот уже более десяти лет и за это время крепко встали на ноги на рынке товаров для художников (в отличие от наших конкурентов, спектр услуг не ограничивается только подрамником)
Для тех, кто еще не сталкивался и только начинает свое знакомство с миром творчества или оформления, поясню, что такое подрамник. Все мы хоть раз в жизни были в картинной галерее или же видели картины у друзей? Так вот то, на чем закреплен холст (сама картинка) и называется подрамником, то есть прямоугольной формы конструкция, собранная с четырех сторон из размерных плашек (брусочков).
Не стоит думать, что к этой конструкции не предъявляют никаких требований. Галвным требованием является влажность материала ( как правило это 8-10%). Если материал сырой, то итог будет плачевный — холст «поведет», закрутит и это приведет к провисанию картины и, как следствие, возможному разрыву холста. Особенно важно соблюдать влажность на больших и очень больших размерах!
При выборе подрамника также следует обратить внимание на качество материала. Сучки, обзол, трещины — приведут к быстрому старению. И как итог — картина полностью потеряет свой первозданный вид.
Сборка и комплектация глухих подрамников.
В отличие от модульных, «глухие» подрамники для картин делаются изначально неразборными, что делает их наиболее прочными при натягивании холста. Сборка происходит на станках для изготовления багетных рам с помощью скоб. При добавлении специального клея подрамник приобретает окончательную прочность. Сама технология очень простая и недорогая в использовании: углы режут под 45 градусов, затем жестко собирают на станке и закрепляют скобами со всех четырех сторон. При необходимости для больших размером ставят поперченые рейки (крестовины, перемычки либо одиночные вставки) для бОльшей жесткости конструкции. После этого подрамник полностью готов к натяжке любого холста.
Стоить отметить, что рейку для подрамника мы производим тоже сами и поэтому не зависим от посредников, а это немаловажно при формировании окончательной цены на продукт. Работаем только с сосной.
Для чего нужны подрамники?
Когда мы видим красивую картину, далеко не всегда задумываемся о том, как она была произведена. Любая картина, которая была нарисована от руки, состоит из холста с изображением, подрамника и рамы. Подрамником является остов из реек, на который непосредственно натягивается холст. На подрамнике картина рисуется, а затем вставляется в раму. Именно поэтому подрамник и получил свое название. Его цель – постоянно удержать холст в растянутом положении. Видов подрамников всего два: модульные и жесткие.
Особенностью модульного подрамника являются его рейки, которые удобно раздвигаются при помощи клиньев, изготовленных из твердой древесины. На главных рейках подрамника реализованы наружные фаски, а также небольшой внутренний скос для того, чтобы предохранить красочный слой холста от повреждений. Подрамник укрепляется крестовинами, которые позволяют убрать любые перекосы и увеличивают его прочность. Соотношение реек по толщине и ширине следует выбирать в зависимости от того, каков размер большей стороны картины.
Модульные (сборные) подрамники можно легко купить практически в любом художественном магазине. Такие подрамники продаются в виде 2 реек, они имеют большое преимущество в том, что их углы не скреплены жестко, и поэтому при провисании холста достаточно лишь больше подбить клинья. Глухие (жесткие) подрамники являются более доступными, однако если холст провиснет, его придется заново перетягивать.
Подрамники доступны в стандартных размерах, перед рисованием их не следует крепко натягивать, так как последующая грунтовка значительно растянет холст. Следует выбирать качественные подрамники, которые имеют хорошую крестовину и достаточно прочны. На подобном подрамнике картина со временем не растянется и не перекосится, всегда будет радовать своей эстетичностью и искусностью.
Подрамники для холста картин
батика, вышивок, гобеленов, а также разводка по
подрамнической рубрики размещены в этом уголке нашего сайта.
Эта предназначена для просвещения листателей сайта, которые не очень хорошо представляют, что такое подрамник и как его едят.
Подрамник
представляет собой конструкцию в виде рамки, как правило, деревянную, на которую натягивают холст или другую тряпочку для последующего рисования картин, либо уже готовых картин, с целью придания им плоской поверхности нужной формы.Филогенетически подрамник c рамой представляют собой непомерно разросшиеся пяльца.
Подрамники классифицируются по следующим признакам:
Форма.
По форме подрамники бывают:
|
Размеры.
По размерам подрамники бывают какие угодно. Однако, в свободной продаже можно встретить только некоторые размеры, не просто стандартные, но очень ходовые стандартные. Все остальные размеры можно получить путём заказа.Некоторое представление о стандартных размерах подрамников можно обрести по адресу «Размеры подрамников».
Толщина багета.
В природе есть 3 стандартных толщины багета (смотреть размер S в таблице 1):1.6,1.9,2.6 см, которые в народе обычно округляются до 1.5, 2 и 2.5 см соответственно.Вид багета.
По типу багета и его сечения подрамники бывают прямые, со скосом, цельные с буртиком, сборные с периферийным буртиком, сборные с лицевым буртиком. Область применения вышеназванных подрамников напрямую зависит от вида багета (смотреть в таблице 1).
|
Сборка.
Под сборкой подрамника понимают тип соединения его палок в углах: цельные, глухие на скобах, глухие на шипах, глухие на штифтах, глухие на штифтах и накладках, модульные (раздвижные).В большинстве случаев потребителям безразлично, каким образом собирался подрамник, за исключением тех, кому нужны модульные подрамники.
Сборка углов подрамника:
- 1) цельный
- 2) на шипах
- 3) на штифтах
- 4) на штифтах и накладках
- 5) на скобах
Распорки
(от слова «распёрло», :). Под распорками понимаются перекладины, устанавливаемые в виде дополнительной конструкции в подрамники больших размеров. Распорки позволяют увеличить жесткость подрамника, не наращивая при этом размеры сечения багета, что может привести к увеличению веса подрамника и отрицательно сказаться на эстетике картины.подрамник без распорок | ||
распорки в виде одной или нескольких перекладин | ||
распорки в виде простой крестовины | ||
распорки в виде сложной крестовины |
|
Ширина багета.
Под шириной багета понимают размер h (смотреть таблицу 1) Этот размер увеличивается пропорционально толщине и размерам подрамника в пределах от 3до 5 см. Соответствие ширины и толщины багета и область применения подрамников разных размеров багета смотреть таблицу 3.
|
ПОДРАМНИКИ НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/podramnik.html
Сторонняя сила сдвига.
Такая сила, действующая в плоскости подрамника, возникает в том случае, если картина, например, падает на собственный угол. Разрушение при этом происходит во всех углах подрамника в месте крепления его палок. Следует помнить, что способность подрамника сопротивляться такой нагрузке в основном зависит от соотношения наименьшего размера подрамника и ширины его палок (т.е. от пропорции плеч рычага сил, по закону Архимеда). Толщина палок мало влияет на сопротивляемость этим нагрузкам. Следовательно, чем больше подрамник, тем более широкий багет следует использовать.Можно, однако, повысить сопротивляемость такого вида разрушению путём установки в углах дополнительных накладок, что и делается обычно при производстве очень больших подрамников, со сторонами 1,5…2 м.
Сторонняя сила скручивания.
Эта сила действует перпендикулярно плоскости подрамника и возникает, например, в том случае, если картина была стиснута плоскими предметами и раздавлена ими. Разрушение при этом также происходит во всех углах подрамника. Способность подрамника сопротивляться такой нагрузке в основном зависит от соотношения наименьшего размера подрамника к толщине его палок (по тому же закону Архимеда). Ширина палок влияет в гораздо меньшей степени на сопротивляемость этим нагрузкам. Следовательно, чем больше подрамник, тем более толстый багет следует использовать. Других способов укрепить подрамник против такого вида разрушения нет.Однако, толстый подрамник противно торчит сзади рамы, что может быть видно, если заглянуть картине вбок.
Внутренняя сила скручивания.
Подрамники в основном делаются деревянными, а деревянные палки обладают интересным свойством со временем закручиваться спиралью. Поэтому и подрамники с течением времени превращаются из плоскостей в пропеллеры. Скорость скручивания зависит от вида и качества дерева, но гораздо больше от того, насколько долго и правильно оно сушилось перед тем, как превратиться в подрамник.Есть только один способ противодействовать этому явлению — вешать картину на две петли, прижав её к стене.
Скручивание подрамника может проявиться сразу после натяжки холста, поскольку в любом случае сила сжатия, которую испытывает подрамник, неизбежно приводит к его скручиванию (по законам термодинамики — скрученный подрамник обладает меньшей энергией, чем плоский). Таким образом, скорость и сила скручивания сильно зависят и от сжатия холстом также.
Сила сжатия.
Имеется в виду сила, действующая на подрамник со стороны натянутого холста. Её величина зависит от того, что натянуто, как натянуто и (пропорционально) размеров натянутой ткани. Наименьшее усилие при натяжке даёт батик, несколько большее — вышивки, затем следуют гобелены и китайские синтетические холсты с готовыми картинами. Наибольшее усилие развивается от холстов, грунтованных после натяжки, оно растёт со временем, так как картина маслом продолжает сохнуть в течение столетий, и может достигать десятков и даже сотен килограмм.Под действием этих усилий палки подрамника прогибаются, что приводит к деформации холста. Величина прогиба зависит от размера натянутой ткани, усилия натяжки, времени и свойств грунта. Максимальное сопротивление палки сильно зависит от ширины багета, и мало — от его толщины, по законам СопроМата. Однако, прогиб палок подрамника легко может быть сведён на нет установкой распорок.
Сила сжатия ещё раз.
Растущее со временем натяжение холста приводит и к другому виду деформаций: так как холст давит на палки только с одной стороны, палки подрамника поворачиваются вокруг своей оси, ломая крепления в углах. Способ борьбы с этим явлением видится только в установке с задней стороны подрамника угловых накладок.ПОДРАМНИКИ НА САЙТЕ «ХУДГРАФИК» — https://artgraphic.su/podramnik.html
.
Роль подрамника в оформлении картины
Правильно оформленная картина смотрится солидно и привлекательно. Однако многие не догадываются, что такой эффект достигнут благодаря слаженному функционированию всех элементов, участвовавших в оформлении. Сегодня мы расскажем вам об одном из важных составляющих картины. Речь пойдет о подрамнике. Ведь если вы хотите приобрести рамки на заказ, подрамнику также следует уделить внимание.
Подрамником называют деревянный каркас, на который натягивается холст перед обрамлением. Он обеспечивает правильное натяжение полотна и предупреждает повреждение и искажение изображения. Рассмотрим два основных вида подрамников.
Классический глухой подрамник. Его глубина составляет примерно 20 сантиметров. Он изготовлен путем жесткого соединения элементов. Рейки, как правило, создают из хвойных пород деревьев. На таких планках недолжно быть сучков и иных дефектов. Процесс создания глухого подрамника довольно кропотливый. Немало внимания уделяется подготовке древесины. Ее тщательно отбирают, сушат и обрабатывают, чтобы она не давала усадки и не деформировалась, а срок эксплуатации был продолжительный. Изготавливают рейки для такого подрамника на специальном оборудовании. Все манипуляции выполняют опытные мастера. В глухом подрамнике не должно быть несовершенств.
Галерейный модульный подрамник. Как правило, он состоит из четырех реек, соединенных с помощью пазов и гребешков. Тип соединения нежесткий, поэтому планки сохраняют незначительную подвижность. Глубина такого элемента обычно составляет 40 миллиметров, что позволяет использовать его без рамы. Материалом для изготовления служат хвойные породы деревьев. Сучков на готовой конструкции быть недолжно. В случае необходимости такой подрамник можно неоднократно разбирать и собирать.
Для картин большого размера следует использовать подрамники с крестовиной или перекладиной. За счет такого решения можно избежать перекоса и деформирования полотна.
Толщина реек стандартного подрамника может составлять от 20 до 50 миллиметров. Толщина галерейного – 35 и 40 миллиметров. Как уже было сказано выше, картины с галерейными подрамниками можно экспонировать без рамы. В таких случаях на торцах идет продолжение сюжета картины.
Изготовить рамки на заказ и оформить картины вы можете в багетной мастерской АРТИС в городе Санкт-Петербург. У нас представлен широкий ассортимент качественной продукции для обрамления и оформления изображений. Наши опытные дизайнеры всегда помогут сориентироваться в выборе рамы и всех дополнительных элементов для того, чтобы картина предстала перед вам в обновленном и презентабельном виде.
Рамки на заказ вы можете получить, обратившись в один из наших магазинов или связавшись с нами по указанным на сайте контактным данным. Звоните! Приходите! И мы вас не подведем.
Мастер-класс смотреть онлайн: Как устанавливать клинья в подрамник
В этом мастер-классе хотела бы показать, для чего нужны клинья в подрамник и как их устанавливаю я.
Для работы потребуются:
- подрамник с прорезями под клинья;
- клинья 8 шт.;
- плотный двойной картон размером 12х12 см;
- молоток.
1. Как выглядят клинья и куда именно их вставлять в подрамник?
На фото вы видите клинья, которые подходят для больших прорезов в подрамнике. Если же у вас малые прорези, то такие клинья как у меня не подойдут. Как правило, клинья должны продаваться в комплекте с готовым подрамником, иначе их можно купить отдельно.
2. Дальше мы вставляем двойной картон (лучше с гофрированным слоем) в каждый угол между подрамником и холстом. Необходимо это для того, чтобы в процессе не повредить холст и слой грунта.
3. Важно! Вставлять клинья нужно скосами во внутрь подрамника под прямым углом, как на фото.
Наживляем их, не вдавливая глубоко. Вставляем равномерно и симметрично.
4. Теперь мы будем аккуратно забивать их молотком. Забиваем симметрично и постепенно, то есть немного забили правый верхний угол, перешли на верхний левый и аналогично внизу. Только потом хорошенько вбиваем их все до упора.
Таким способом стороны подрамника немного растягиваются и усиливается натяжение холста на подрамник.
Забив до упора все 8 клиньев, убираем картонки.
В результате наш холст принимает более натянутый и прочный вид. Если же холст имеет видимые дефекты продавливания и бугры, то можно побрызгать на него водой из распылителя и оставить сушиться горизонтально лежать. Тем самым он немного набухнет и в процессе высыхания натянется ровней.
Если вам был полезен мастер-класс, поставьте класс. Вам не сложно, а мне приятно:)
Жду вас у себя в магазине за приятными покупками для себя и своих близких!
Также, возможно, вам будет интересно:
Картина маслом «Розовый слон» https://www.livemaster.ru/item/37164854-kartiny-i-panno-kartina-rozovyj-slon
Картина маслом «Солнечные цветы» https://www.livemaster.ru/item/37164996-kartiny-i-panno-kartina-maslom-tsvety
Картина маслом «Лев» https://www.livemaster.ru/item/36960134-kartiny-i-panno-kartina-maslom-lev
Портрет маслом на заказ https://www.livemaster.ru/item/37219376-kartiny-i-panno-portret-maslom
Подрамник для холста — из какого материала лучше?
Алюминиевый подрамник
Для изготовления используется легкий анодированный металл. Стоимость такого подрамника высокого качества сопоставима с ценой деревянного изделия. Среди достоинств пользователи указывают:
- легкость конструкции;
- долговечность;
- устойчивость к сырости.
Существенный недостаток, который имеют подрамники для холстов из алюминия — наличие острых углов и граней. Изделия требуют определенной сноровки, иначе можно легко повредить холст.
Пластиковый подрамник
Изделия из ПВХ отличаются низкой ценой и универсальностью. Качественный пластиковый подрамник по функциональности может ничем не уступать деревянному, но найти такой товар достаточно проблематично. В основном на российском рынке представлены дешевые пластиковые изделия китайского производства, которые быстро приходят в негодность. Профессиональные художники и любители искусства крайне негативно отзываются о пластиковых подрамниках и отмечают множество недостатков:
- трудность натягивания холста;
- низкая прочность;
- возникновение деформаций;
- острые углы и зазубрины.
Пластиковые аксессуары можно использовать только для совсем небольших картин.
Деревянный подрамник
Деревянные подрамники для крепления холста изготавливаются из твердой древесины (бук, дуб, сосна и береза). Материал должен обладать влажностью не более 20%. Не допускается наличие сучьев и дефектов более 0,2 мм. Поверхность дерева должна быть однородной, без синевы. Хорошие производители и мастера, изготавливающие изделия на заказ, обязательно обрабатывают древесину специальным составом, который повышает устойчивость готового аксессуара к влажности, температурным перепадам. Качественное изделие из дерева может прослужить более 25 лет, не теряя своих эксплуатационных свойств.
Наша компания производит классические глухие подрамники из сосны. В процессе изготовления используется древесина только высокого качества, которая содержит в себе минимум влаги (до 10 %) и не имеет каких-либо дефектов (трещины, смоляные пазухи, сучки).
Классические подрамники
Как правило рейка подрамника может быть от 3 до 6 см в ширину, что зависит от размеров полотна. Также большие, габаритные, подрамники оснащаются специальной крестовиной или перекладиной с основанием, для усиления каркаса, предотвращающим провисание.
Заключение
От качества используемого подрамника зависит сохранность полотна, картины. Выбирая этот незаменимый аксессуар необходимо отдать предпочтение известным производителям, использующим только качественные и экологичные материалы. Изделие должно иметь аккуратный внешний вид, сертификат и упаковку для транспортировки. Компании, занимающиеся продажей и изготовлением подрамников для холста, которые дорожат своей репутацией в мире изобразительного искусства, никогда не предложат покупателю товар сомнительного качества.
обычный подрамник, подрамник с клиньями Из какого дерева делают подрамники для холста
Секреты и нюансы. Конструкция подрамников для живописи: обычный подрамник, подрамник с клиньями Из какого дерева делают подрамники для холста
Люди, увлекающиеся рисованием или профессиональные художники, создающие свои шедевры, знают о необходимости подрамников. Они держат полотно в натянутом виде, не позволяя ему провисать и сохраняют картину в том состоянии, котором она создавалась. Существуют стандартные подрамники, их можно приобрести в свободной продаже или изготовить по индивидуальному заказу. Предлагаем Вам заказать у наших специалистов.
Художники — люди творческие, их запросы не всегда соответствуют стандартным. Иногда вдохновение или заказ клиента предполагает использование подрамника нестандартного формата. Как сделать подрамник для холста, соответствующий запросам творческой личности — вопрос решаемый, если прибегнуть к услугам соответствующей мастерской.
Что представляет собой подрамник
Картина пишется на холсте. Подрамник — это основа из четырех соединенных друг с другом планок, которые придают полотну жесткость и дают возможность натянуть на эту конструкцию холст. Подрамник представляет собой деревянный каркас, на который натягивается холст, он, в свою очередь, грунтуется акриловой или масляной эмульсией, что является основой для будущей картины.
Некачественные подрамники могут испортить картину тем, что на них невозможно надежно зафиксировать холст, они не смогут защитить его от провисания. Это усложняет работу художника, возникает реальный риск испортить полотно. Учитывая факт, что для художника каждое произведение — это его детище, то можно представить, как он относится к своему творению и к каждой мелочи, сопровождающей творческий процесс.
О разновидностях подрамников
Различают 2 вида подрамников:
- Неразборные — они называются еще глухими, склеиваются прямо в мастерской по размеру холста.
- Разборные — состоят из отдельных планок с пазами, соединяются друг с другом соединительным методом. Преимущества разборных подрамников:
- Удобство транспортировки картин. Холст можно снять с подрамника, в свою очередь сам подрамник разбирается на модули. Глухую конструкцию невозможно разобрать, так как она статичная. Она занимает много места при транспортировке.
- Есть возможность при необходимости регулировать степень натяжения холста, так как он может провисать со временем в результате изменения уровня температуры или влажности. В этом случае клинья в углах подрамника аккуратно подбиваются молотком, что поможет скорректировать натяжение.
Об особенностях изготовления
Подрамники по индивидуальным размерам можно создать толь
Урок английского языка на тему «Описание картинок». 10-й класс
Продолжительность урока: 45 минут.
Цель: научить детей составлять описательные высказывания монологического характера с использованием картинки.
Задачи:
- Образовательная : Развитие умения составления монологического высказывания описательного характера с опорой на картинку. Совершенствование навыков использования настоящего времени и настоящего продолженного времени.Тренировка лексических единиц по темам «Природа», «Свободное время», «Моя семья», «Животные».
- Развивающая: развитие интеллектуальных операций анализа, анализа и аранжировки логических фактов и деталей, развитие внимания к структуре языка, способности излагать свои мысли, совершенствовать умение речевого взаимодействия при работе в микрогруппах, селем.
- Воспитательная: развитие культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; развитие эстетического вкуса, культуры речи; развитие интереса к изучению иностранного языка; повышение уровня мотивации на уроках через средства обучения; воспитание культуры общения, потребности в самовоспитании; воспитание уважения к культуре другой страны и собеседнику.
- Лично-ориентированная: создание условий для повышения интереса к изучаемому материалу, создание условий для развития умений общения и совместной деятельности.
Краткий план занятия
I. Введение. Цель урока.
II. Задача 1: Какие вопросы нам нужны, чтобы описать картинку?
III. Задача 2: Следуйте определенному плану при описании картинки: Описание картинки на экране (вместе).
IV. Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?
V. Задача 4: Какие моменты плана в описании рисунка упущены?
VI. Задача 5: Проектная работа.
VII. Резервное задание 6.
VIII. Выводы. Отражение.
Введение . Привет ребята! — Здравствуйте! Рад вас видеть, присаживайтесь, пожалуйста.
Посмотрите на экран. Что ты там видишь? Есть три картинки.Итак, что нам делать сегодня? Какова цель нашего урока? Мы научимся описывать картинки.
(Задача 1: Какие вопросы нам нужны для описания картинки?)
Посмотрите на вопросы и выберите те, которые нам нужны для описания картинки.
1. Когда вы сделали это фото?
2. Где брал?
3. Сколько времени вам понадобилось, чтобы найти подходящий вид?
4. Кто изображен на картинке?
5.Что на картинке?
6. Вы собираетесь показать эту картинку своему учителю?
7. Что происходит?
8. Почему вы сделали этот снимок?
9. Вам нравится это фото?
10. Почему вы храните это фото в своем фотоальбоме?
11. Куда вы поместите эту картинку?
12. Почему вы решили показать фотографию другу?
Как видите, нам не нужны некоторые из этих вопросов, если мы хотим описать картинку.
(Задача 2: Следуйте определенному плану при описании изображения.)
Посмотрите фото на плате. Опишем эту картину вместе с помощью плана.
Вы знаете, что любое описание должно иметь определенный план. Что мы делаем в первую очередь, чтобы описать картинку?
1) Студент 1 Во-первых, вы должны представить. Студент 2 Приведите пример.
2) Тогда надо сказать, когда и где было сделано фото. Приведите пример. Когда вы сделали этот снимок? … Что нам делать дальше?
3) Говорим что и кто на фото. Приведите пример. Кого мы видим на этой фотографии? Следующий пункт… —
4) Что происходит. Верно. Помните, что при описании действия вы должны использовать Pr. Прогрессивный. Напомню форму : быть + Ving . Теперь я покажу несколько фраз на экране. Они помогут вам в ваших описаниях.(Рыбачить, улыбаться, ловить рыбу, безлюдный пляж, сидеть на коленях, носить солнцезащитные очки, носить легкую одежду)
Хорошо, давайте опишем, что здесь происходит. … Что следует за описанием действия?
5) Тогда объясните нашему другу, почему вы храните фото в своем альбоме. Итак, что тут можно сказать? Приведите пример. Каким будет следующий шаг?
6) Следующий шаг звучит так: почему вы решили показать картинку своему другу. Можете привести примеры? И что нам делать в итоге?
7) Напоследок надо сделать вывод. Что можно сказать в заключение?
(Задача 3: Аудио: найдите ошибку в описании. Что не так?)
Давайте послушаем, как мальчик описывает фотографию. После этого вы должны сказать, нравится вам или не нравится его описание и почему.
Что вам не нравится в этом ответе? Какая часть плана упущена? Как видите, описание довольно короткое.Что мы можем к этому добавить?
(Задача 4: Какие пункты плана в описании картинки упущены?)
Теперь обратите внимание на эту картинку и прочтите текст к ней. Какие моменты по плану упущены? Вам нужно расширить этот ответ. Во-первых, давайте попросим кого-нибудь прочитать это вслух. (Текст читают 1–2 человека). Будьте внимательны, пожалуйста. Затем вы должны ответить на вопрос.
Итак, чего не хватает в тексте? Какие баллы нужно добавить?
(Задача 5: Проектная работа)
У меня есть для тебя задание.Это проектная работа. Итак, разделитесь на две группы и опишите картинки. Вы сами решаете, кто будет выступать в вашей группе.
Эти фразы будут полезны для вашего описания (я дам детям несколько фраз, чтобы помочь им). Я даю вам три минуты на выполнение этого задания. ……..Время вышло.
Вы готовы к своим выступлениям? Итак, какая группа первая? Кто выступает в вашей группе? Пожалуйста, подойдите к доске и начните свое описание.
Резервное задание 7
Внимательно наблюдайте за картинкой и складывайте предложения, чтобы получился весь текст.
VIII. Выводы. Reflection . Думаю, вы сегодня действительно хорошо поработали.
Наш урок скоро закончится. Сделаем некоторые выводы. Что было для вас полезным и интересным? Что вы научились делать? Что было сложно? С какими проблемами вы столкнулись? Как вы думаете, это был плодотворный урок?
А теперь посмотрите на эти фразы (размышление — в конце презентации) и скажите, почему вы запомните этот урок. Просмотрите их все, все ясно? Если кто-то сомневается в переводе, он может задать вопрос.
Спасибо, ребята, сегодняшний урок выполнен хорошо, надеюсь, вы узнали много необходимого и в следующем году сможете использовать их на всероссийском тесте. Конечно, мы все это повторим, так что не беспокойтесь, вы забудете.
Спасибо за внимание, урок окончен, желаю всем хорошего дня и счастливых выходных!
.Как описать картину по-английски (тематический словарь)
Дорогой друг! Эта статья о том, как описать картину на английском языке, а вот где можно научиться описывать картинку или картинку!
Опишите картину по плану:
- предмет картины (что на ней изображено)
- композиция (как устроено пространство) и цвета
- детали
- впечатление, производимое изображением
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕМАТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ:
1.Для начала следует сказать, что картина относится к определенному жанру. Это может быть
- портрет
- пейзаж (морской, городской)
- натюрморт
- жанровая сцена
- Историко-мифологическая картина
Начнем с того, что эта картина представляет собой портрет кисти (…. Имя художника)
1.1. Если вы вспомните какую-то информацию о художнике, скажите это тогда.
Этот художник жил в …… веке и работал в стилях, известных как классицизм, романтизм, реализм, импрессионизм, сюрреализм, кубизм, экспрессионизм, абстрактное искусство.
1.2. Выскажите свое мнение о картине. Используйте прилагательные:
- реалистичный = реалистичный
- сказочный = работа воображения
- сбивает с толку
- красочный
- романтический
- лирический
- мощный
- выдающийся
- душераздирающий
- впечатляющий
На мой взгляд, это картинка … , на которой (….скажи, что видишь)
2. Назовите цвета и композицию
2.1. Цвета могут быть:
- теплые / холодные тона
- жирных цветов
- гнетущие цвета
- яркие цвета
- глубокие цвета
- светлые тона
- мягкие и нежные цвета
Картина написана в… цветах. Эти цвета очень хорошо контрастируют.
Доминирующие цвета….
Цвета контрастируют друг с другом.
2.2. Упомяните композицию / пространство:
Пространство изображения разделено симметрично / асимметрично.
2.3. Попробуйте описать то, что вы видите в целом
- В центре / в середине картины мы видим….
- На переднем плане находится….
- На заднем плане есть….
- Вдалеке мы можем различить очертания…
- Слева / справа стоит / сидит…
Использование мы можем использовать по очереди следующие конструкции:
есть / есть / есть стенды / сидит / лежит /
Используйте предложения причастия:
женщина в белом платье
мужчина в костюме монаха
3.Расскажите подробнее
- На первый взгляд выглядит странно / сбивает с толку / удручает /…
- Но если присмотреться, можно увидеть…
- Похоже….
- Художникам удалось передать впечатление натурщика / атмосферу… ../ настроения момента и т. Д.
3.1. Сделайте предположения о ситуации:
Они могут говорить о…
Она, возможно, только что проснулась…
Похоже, что…
4.В конце концов, произведите впечатление. Используйте слова и фразы:
- Что ж, я чувствую, что не могу выразить словами то, что чувствую, глядя на картину.
- На мой взгляд, это шедевр, который выдержал испытание временем.
- Ну, мне кажется, я не мог выразить словами впечатление, которое произвела на меня эта картина.
- Я очень впечатлен этой картиной.
- Это великолепно, потрясающе. Это настоящий шедевр (… .. художника).
Задача
Опишите картину Йозепфа Тернера и отправьте на [email protected].
Лучшие описания будут опубликованы на сайте. Удачи!
Запись опубликована в рубрике Культура и искусство. .ЕГЭ устная часть (СРАВНИТЬ ДВЕ ФОТОГРАФИИ). 20 вопросов. Демонстрационный вариант
ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ И ПОДВОДНЫМИ КАМНЯМИ В РАЗДЕЛЕ «ГОВОРЕНИЕ» |
Изучите две фотографии Задача . Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом фото женщина сидит на диване , вероятно, дома и читает электронную книгу.На второй фотографии та же женщина, я думаю, , стоит в поезде и читает печатную книгу. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Во-первых, , судя по внешнему виду девушки, — это одно и то же лицо на обеих фотографиях. Во-вторых, на каждой картинке эта женщина читает. Женщина тоже одна и слегка улыбается. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть и некоторые отличия.Во-первых, на каждой фотографии женщина одета по-разному. На первом снимке она в халате, а на втором — в футболке. На одной картинке она читает электронную книгу, на другой — , а на другой — . Также , на левой картинке она дома, , тогда как на правом, она в поезде. Кроме того, , цвет ее волос другой, тоже , черный на первом фото и светлый на втором. 4.Скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы предпочитаете Лично , я бы предпочел читать электронные книги. 5. Объясните, почему Что касается меня, , я люблю читать несколько книг одновременно. Потому что наличие одного устройства для чтения электронных книг позволяет человеку иметь все книги, которые он хочет, в одном месте. Это как личная библиотека. Мне неудобно носить в сумке пару килограммов обычных книг. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доул Задача 4/2 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, место) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, локация) На первом фото большой город, , вероятно, Москва, с мостом, рекой и небоскребами.Во втором я думаю вид на сельскую местность с холмом, дорогой, деревенскими домами и деревьями. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это , очевидно, двух видов населенных пунктов, город и село. Во-вторых, на обеих фотографиях видны дома. На каждом изображении выглядит как ранним утром. Возможно , сезон лето. 3.скажите чем отличаются картинки Есть и отличия. Во-первых, населенные пункты разные. На первом рисунке показан город , а на втором — — деревня. На левом изображении мы видим реку, мост и множество больших зданий, , а на правом видны домики, дорога и холм. Цвета деревьев разные. кажется , что времена года тоже разные, возможно, лето и осень. 4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете Лично я предпочитаю городскую жизнь. 5. Объясните, почему На мой взгляд, , большие города дают много возможностей, и мне это нравится. В больших городах проходит много новых и интересных мероприятий, и мне нравится в них участвовать. Кроме , давно живу в большом городе и чувствую себя там вполне комфортно. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Задача 4/3 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение) ● скажите, что общего в фотографиях Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом фото медведь сидит на камне, вероятно в зоопарке или национальном парке.Во втором — медведь в дикой природе, держащий в лапах кусок дерева. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это два медведя. Во-вторых, их тела находятся в вертикальном положении. Мне кажется, что день. Медведи выглядят мило и приятно. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть некоторые отличия и .Во-первых, на левой картинке медведь находится в месте, которое построили люди, , тогда как на правой стороне медведь находится в дикой природе, в окружении цветов и сухих деревьев. Во-вторых, на первой картинке изображен медведь, сидящий на камне, повернувшись к нам спиной, а на второй — медведь, показывающий переднее туловище и пытающийся поднять что-то тяжелое. Мне кажется , что на первом фото осень, а на втором лето. 4.скажите, какой образ жизни будет лучше для медведей Лично , я думаю, что медведям лучше жить в дикой природе, чем в зоопарке. 5. Объясните, почему По моему мнению, жизнь в дикой природе предназначена для диких животных. Я, , считаю, что они чувствовали бы себя там лучше и намного счастливее. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Это все, что я хотел сказать. Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Критерии оценки, рекомендации и полезные советы. Задача 4/4 Изучите две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений).Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Я собираюсь сравнить и сопоставить две картинки. 1. Дайте краткое описание фотографий (действие, место) На первом фото женщина на кухне что-то готовит. Слева у нее ведро с овощами, и она что-то помешивает в сковороде.На втором снимке женщина катается на сноуборде с холма под открытым небом. Похоже, она пытается сохранить равновесие. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт. Прежде всего, это две женщины. Во-вторых, у них примерно одинаковый возраст. Также , они оба улыбаются. Их тела находятся в вертикальном положении. 3. Скажите, чем отличаются картинки Есть и некоторые отличия.Во-первых, женщина на левой картинке находится внутри здания, а вторая — снаружи. Во-вторых, женщина на левом снимке одета в футболку и шорты, а женщина на правом — в спортивно-зимнем костюме. Также женщина слева готовит, а другая катается на сноуборде. У них тоже разные положения тела. Женщина на левом снимке стоит левым боком к нам, а женщина на правом снимке смотрит на нас передней частью своего тела. 4.скажите, какой образ жизни вы предпочитаете Лично я предпочитаю кататься на сноуборде. 5. Объясните, почему На мой взгляд, он мне больше подходит, потому что я катаюсь на сноуборде 5 лет и думаю, что у меня это неплохо получается. На самом деле я не из тех, кто «сидит дома». ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Вот и все, спасибо за внимание. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа ) Прочитано Джорджем Уильямом Доулом Task 4/5 Изучите две фотографии.Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии: ● дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение) ● скажите, что общего между фотографиями Вы будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). Вы должны постоянно говорить. ВАРИАНТ ОТВЕТА: ВВЕДЕНИЕ : Расскажу об этих двух картинках.Я собираюсь сравнить и сопоставить их. 1. Дайте краткое описание фотографий (действие, локация) Ну, а на первом снимке вы видите двух женщин, младенца и мужчину в новогодних шапках и позирующих для фото. На втором снимке мы, наверное, видим, как родители целуют своего сына в обе щеки одновременно, и он сидит перед праздничным тортом и улыбается. 2. Назовите, что общего у изображений У этих изображений есть несколько общих черт.Прежде всего, это обе семьи. Во-вторых, они что-то празднуют. Также они в шляпах, выглядят счастливыми и улыбающимися. 3. Скажите, чем отличаются картинки Там тоже есть некоторые отличия. Во-первых, на левой картинке 4 человека, а на правой только 3. Кажется, что на одной картинке они празднуют Новый год или Рождество, а на другой картинке кажется, что они празднуют день рождения. вечеринка. 4. Скажите, какой образ жизни вы предпочитаете. Лично мне больше нравится празднование Нового года, чем день рождения. 5. Объясните, почему На мой взгляд, празднование Нового года считается главным праздником в России. У людей много надежд и ожиданий на следующий год. Они загадывают желание, когда часы бьют 12. Мне нравятся счастливые эмоции и атмосфера этого события. ЗАКЛЮЧЕНИЕ : Вот и все, спасибо за внимание.( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая по завершении ответа ) Прочитано Джорджем Уильямом Доулом следующих 5 сравнений >>>>>
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой из представленных на картинках способов чтения книги вы бы предпочли.
● объясните, почему
● скажите, в каком виде разные
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какой образ жизни вы бы предпочли для диких животных
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему
● скажите, чем изображения отличаются
● скажите, какое из представленных на картинках упражнений вы бы предпочли.
● объясните, почему