Человек рисунок фото: Рисунки Человека-паука для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Человек рисунок фото: Рисунки Человека-паука для срисовки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Уценка

![На ноге эму три пальца. ](/assets/images/emu-foot.svg){:}

**Рисунок 1.** Схема ноги эму с маркировкой каждой кости.

На рисунке 1 обозначены следующие кости: бедренная, малоберцовая, большеберцово-предплюсневая,
предплюсны и фаланги.
 

Альтернативный текст

Как показано в предыдущем примере, используйте вместо . атрибут для предоставления текстовой альтернативы изображению в контексте. Альтернативный текст используется вспомогательные технологии, такие как программы чтения с экрана, и могут появиться, если изображение не могу загрузить.Однако, если изображение носит декоративный (не информативный) характер или предоставляется только как наглядное пособие для информации, которая уже выражена в тексте, затем укажите пустой альтернативный текст ( alt="" ), чтобы он был проигнорирован с помощью вспомогательных технологий.

При использовании элемента атрибут alt обязателен, даже если его присвоенное значение является пустой строкой ( alt="" ). Если исключить alt атрибут полностью, тогда программы чтения с экрана могут вместо этого прочитать имя файла вслух.Наличие атрибутов alt помогает поддерживать мореходность в программах чтения с экрана, проверка разметки, и поисковая оптимизация.

Согласно HTML спецификация, «наиболее общее правило, которое следует учитывать при написании альтернативных текст следующий: цель состоит в том, чтобы заменить каждое изображение текстом его атрибут alt не меняет значение страницы». альтернативный текст избыточен по отношению к окружающему тексту или бесполезен слабовидящие читатели, используйте пустой тег.

При написании замещающего текста учитывайте следующее:

  • Не включайте такие фразы, как Изображение или Фото .
  • Включить пунктуацию. Когда программы чтения с экрана сталкиваются со знаками препинания, они пауза перед продолжением.
  • Используйте согласованный замещающий текст для повторяющихся экземпляров изображения, например элементы управления, индикаторы состояния или значки, которые появляются несколько раз в документ.
  • По возможности избегайте использования заглавных букв в замещающем тексте. Некоторые программы чтения с экрана читают заглавные буквы, как каждая буква в отдельности.
  • Ввод диаграмм в текст, а не в альтернативный текст.
  • Не используйте подписи к рисункам вместо замещающего текста.
  • Используйте полные предложения.
  • Напишите короткий описательный замещающий текст длиной не более 155 символов.
  • Если изображение содержит больше полезной информации, чем вы можете уместить в 155 символов, включить краткое описание изображения в атрибут alt , а также включить атрибут longdesc для ссылки на более подробное описание изображения.То значение атрибута longdesc должно быть ссылкой, а не текстом.
  • Замещающий текст должен учитывать контекст изображения, а не только его содержимое.

Подписи к рисункам

Подписи к рисункам представляют собой краткие и исчерпывающие описания рисунка или изображения.

  • Используйте форму «РИСУНОК НОМЕР . ОПИСАНИЕ «.
  • Используйте знаки препинания в подписях к рисункам.
  • Когда вы ссылаетесь на фигуру, не используйте пространственные описания, такие как «the изображение ниже.Вместо этого укажите его по номеру. Например: «… как показано на цифра 1.» Не используйте слово цифра с заглавной буквы в ссылке на цифру, кроме начала предложения.
  • Не включайте подпись к рисунку в предложение со ссылкой на фигура.

Описание рисунков

Описание рисунка — это текст, который обеспечивает более подробное объяснение информации. представлена ​​фигурой. Любая новая информация должна передаваться через текст, а не вводиться в фигура или образ.

Описание рисунка не следует путать с атрибут longdesc , который может использоваться для предоставления более подробного описания содержания и контекста изображения, чем это может быть передается в рекомендуемом пределе атрибута alt в 155 символов.

  • Создайте текст, который передает ту же информацию, что и рисунок.
  • Используйте, когда подпись к рисунку не передает цель или полную информацию о рисунке.
  • Используйте знаки препинания в описаниях рисунков.

Текст цифрами

В большинстве случаев избегайте включения пояснительного текста в скриншоты; текст что встроено в графику, ухудшает доступность и возможность поиска, а увеличивает затраты на локализацию, если рисунки локализованы. Если вам необходимо вставить текст в изображение, затем обязательно предоставьте ту же информацию в форме, люди с нарушениями зрения могут использовать, например, описание рисунка.

Если необходимо включить текст в рисунки и изображения, используйте следующие рекомендации:

Доступность ресурсов

Дополнительные сведения о специальных возможностях диаграмм и снимков экрана см. в следующих разделах. Ресурсы:

Изображения с высоким разрешением

Современные браузеры могут использовать изображения с высоким разрешением, если они доступны; это делает изображения лучше на дисплеях с высоким разрешением.

Чтобы обеспечить изображение с высоким разрешением, используйте атрибут элемента srcset в дополнение к стандартному атрибут источника . Атрибут srcset позволяет указать разные изображения для разных разрешений экрана. Он принимает набор URL-адресов изображений, разделенных запятыми, с указанным целевым разрешением экрана по классификатору размера: 1x означает «стандартное» разрешение, 2x означает «двойное» разрешение и т. д.

Если веб-браузер поддерживает атрибут srcset , он выбирает изображение из указанных изображений с подходящим разрешением для текущего отображать. Если браузер не поддерживает атрибут srcset , он использует изображение в атрибуте src . Следовательно, вы всегда должны по-прежнему включают атрибут src .

Например, чтобы предоставить как изображение стандартного разрешения, так и изображение с двойным разрешением, добавьте атрибут srcset и укажите оба 1x и 2x ресурсов изображения:

 srcset="/assets/images/skateboard.png 1x,
  /assets/images/skateboard_2x.png 2x" 
  альт="" />
 
  • Атрибут width соответствует размеру пикселя CSS, используемому для размеры страницы. (Высота рассчитывается автоматически на основе ширины и пропорции изображения; не указывать это явно.)
  • Установите атрибут src , чтобы он указывал на стандартное разрешение ( 1x ) изображение, не версия 2x .(Почти каждый, у кого есть экран с высоким разрешением, также имеет современный браузер, который может распознать атрибут srcset . Атрибут src в основном используется старыми браузерами на устройствах с низким разрешением, которые следует загружать изображение меньшего размера с низким разрешением.) Даже если исходное изображение изображение с более высоким разрешением, установите атрибут src , чтобы использовать версия со стандартным разрешением; не заставляйте читателя использовать экран с низким разрешением загрузить графику с более высоким разрешением, чем они могут просматривать.
  • Имя файла изображения с двойным разрешением (в данном случае Skateboard_2x.png ) может быть любым — это »  2x » значение, следующее за именем файла, которое информирует браузер о разрешении файла является. Но рекомендуется использовать имя файла в форме ИМЯ БАЗЫ _2x. УДЛИНЕНИЕ сделать понятным для человека читателям, что это версия с двойным разрешением ИМЯ БАЗЫ . УДЛИНИТЕЛЬ .
  • Изображение с двойным разрешением должно быть ровно в два раза больше по ширине и высоте стандартное изображение, плюс-минус пиксель.(Например, это нормально для изображение с двойным разрешением должно быть 875×500, а стандартный размер должен быть 438×250.)
  • Не масштабируйте существующее изображение 1x , чтобы сделать 2x версия . Если у вас есть только версия 1x , то использовать его в одиночку. Но если вы начинаете с изображения с высоким разрешением (при с разрешением 2x или лучше), то вы можете уменьшить масштаб до соответствующего размеры для 1x и 2x .
  • В настоящее время необходимо только дополнительное изображение 2x , но когда-нибудь экран PPI может увеличиться еще больше.Таким образом, атрибут srcset поддерживает дополнительные альтернативные размеры, каждый из которых определяется соответствующим множителем, например, 3x или 4x .
  • Браузер, поддерживающий атрибут srcset , использует только изображения, представленные в этом атрибуте, игнорирует атрибут src . Так укажите все доступные разрешения изображения в srcset атрибут.
Примечание: Если вы часто пересматриваете изображение, вы можете используйте образ 2x как для src , так и для атрибуты srcset вместо поддержки нескольких размеров изображение.Если ситуация стабилизируется и вам больше не нужно пересматривать образ, то вы можно добавить версию 1x .

Для получения дополнительной информации см. спецификацию HTML для элемент.

Фигурка Человека-муравья гражданской войны

Hot Toys, фотографии и информация для заказа!

Компания

Hot Toys в течение последних нескольких месяцев медленно и стабильно выпускала свои фигурки из фильма «Первый мститель: Гражданская война» — настолько медленно, что я даже не понял, что полдюжины фигурок доступны для предварительного заказа. уже! И сегодня Hot Toys собирается выпустить счастливый номер семь и фигурку, которую никогда раньше не показывали: Фигурка Человека-муравья времен Гражданской войны Hot Toys поступила в продажу сегодня же! Это лучше, чем их оригинальный Человек-муравей…?

Недавнее решение Диснея попытаться скрыть участие Человека-муравья и Человека-гиганта в фильме «Гражданская война Капитана Америки» было встречено ожидаемо слабым успехом, и у нас было довольно хорошее представление о том, как именно Скотт Лэнг будет выглядеть в фильме. в обоих обликах в течение нескольких месяцев.

Но одна компания, которая успешно держала свою игрушку Человека-муравья времен Гражданской войны в секрете, — это Hot Toys, которая, наконец, неожиданно раскрыла фигурку за одну ночь!

Будет ли эта фигурка Человека-муравья Hot Toys в MCU окончательной? Давайте посмотрим…

Те, кто ожидал немного обновленную версию прошлогодней фигурки Человека-муравья Hot Toys из его сольного фильма , на этот раз будут очень удивлены. Костюм, шлем и голова без маски для этой фигуры на этот раз совершенно другие.

Шлем Человека-муравья Капитана Америки во времена Гражданской войны радикально отличается от шлема в сольном фильме, а двойные антенны делают его более похожим на фигурку Человека-муравья в шестом масштабе в стиле комиксов.

Мне не особенно понравился этот новый шлем, когда я впервые увидел его, но он меня действительно взрослеет. В этом шлеме Человека-муравья также есть функция светодиодной подсветки, которая, на мой взгляд, выглядит довольно круто.

Между тем, сам костюм Человека-муравья Гражданской войны выглядит гораздо более обтекаемым и похожим на тефлон, чем раньше.Этот костюм был встречен с некоторыми разногласиями, но мне он очень нравится. Я думаю, что люди будут более благосклонно относиться к этому костюму, когда увидят его в фильме.

Конечно же, здесь есть мини-фигурка Человека-муравья размером 2,8 см. Не может быть Человека-муравья без миниатюрной версии, чтобы продемонстрировать свои силы, верно?

В комплект также входит подставка для фигурок Гражданской войны и несколько альтернативных рук. Не тонна аксессуаров, но я полагаю, что Hot Toys хочет сохранить низкую цену на эту цифру (вероятно, около 220 долларов).

Я думал, что Hot Toys попали в яблочко со своим первым разоблаченным портретом Человека-муравья Пола Радда, но на этот раз с альтернативным скульптом головы они дали нам невероятно сверхъестественное сходство… с Беном Аффлеком.

Я уверен, что Hot Toys изменит это до того, как фигурка будет отправлена, но, черт возьми, я думаю, что скульпторы случайно посмотрели на фотографии Бэтмена против Супермена, когда создавали этот портрет.

И, конечно, было бы упущением, если бы я не обсудил гиганта (пока еще) в комнате.Будет ли фигурка Hot Toys Giant-Man? Опрос говорит: абсолютно. Hot Toys делает великолепные 18-дюймовые и более высокие фигурки в четверть масштаба, и я не сомневаюсь, что фигурка Giant-Man Hot Toys будет сиять, когда она будет выпущена.

В целях демонстрации многим коллекционерам понравится иметь этого Человека-муравья в масштабе 1/6, чтобы он стоял перед неизбежной фигурой Человека-гиганта, которая будет бить после него.

Фигурка Человека-муравья гражданской войны Hot Toys в шестом масштабе поступит в продажу позже сегодня , и ожидается, что она будет выпущена осенью 2016 года.Я подозреваю, что эта фигурка станет довольно популярной, как только фигурка Hot Toys Giant-Man будет объявлена ​​​​через месяц или около того.

Что вы думаете об этой новой 12-дюймовой фигурке Человека-муравья времен Гражданской войны, коллекционеры Marvel? На ваш взгляд, эта цифра лучше первой версии? Планируете ли вы заполучить новейшего Человека-муравья для своей коллекции, или этот Скотт Лэнг вас ждет?

Натан Чен из Йельского университета выигрывает олимпийскую золотую медаль в мужском фигурном катании, искупление завершено: «Это означает мир»

Долгий путь Натана Чена к искуплению завершен.

Чен продемонстрировал доминирующее выступление, приземлившись на все свои квадрицепсы во время программы, поставленной под музыку Элтона Джона к фильму «Рокетмен», и выиграл свою долгожданную олимпийскую золотую медаль в четверг утром в Пекине со счетом 218,63 в произвольной программе. он набрал 332,60 балла, что всего на три очка меньше его собственного мирового рекорда.

В сумме он более чем на 22 очка опередил Юму Кагияму из Японии, завоевавшего серебряную медаль с результатом 310,05. Бронза досталась японцу Шомо Уно с результатом 293 балла.00.

Чен — первый американец, выигравший золото после Эвана Лайсачека в 2010 году.

— Это означает целый мир, — сказал он. «Я просто так счастлив».

Чен лидировал в финале произвольной программы, заняв первое место в индивидуальной короткой программе среди мужчин с рекордным результатом 113,97 во вторник.

Чен, 22 года, изучает статистику и науку о данных в Йельском университете. Он уже завоевал серебро в Пекине, возглавив чемпионат США.С. занял второе место в командном зачете. Однако американцы, которые заработали серебро после России, ждали подтверждения от МОК и Международного союза конькобежцев о том, что «юридические проблемы», задержавшие церемонию награждения, были связаны с сообщениями о допинге, связанными с их самой большой звездой Камилой Валиевой. Это может в конечном итоге поднять США на верхнюю ступеньку пьедестала.

«Я имею в виду, я действительно не чувствую, что я самый компетентный человек, чтобы говорить об этом», сказал Чен.«Что бы ни случилось, это будет так, но я все еще погружен в то, что я смог сделать сегодня».

В командном зачете Чен набрал 111,71 балла в короткой программе — второй результат в короткой программе, всего на 0,11 балла меньше мирового рекорда в короткой программе, установленного японцем Юдзуру Ханю на чемпионате четырех континентов ИСУ в 2020 году.

Это вторые Олимпийские игры для Чена, который также участвовал в Играх 2018 года в Пхенчхане, где занял пятое место в мужском одиночном катании с результатом 215.08 после неудачного выступления в короткой программе.

Он входил в состав сборной США, завоевавшей серебряную медаль на Играх 2018 года.

После Олимпийских игр 2018 года Чен продолжил победную серию, выиграв 14 соревнований подряд, в том числе три подряд чемпионата мира в 2018, 2019 и 2021 годах. (Чемпионаты мира в 2020 году были отменены из-за COVID-19.)

На чемпионате мира 2018 года Чен стал первым фигуристом, выполнившим пять видов четверных прыжков на соревнованиях и восемь четверных прыжков в одном соревновании.

Чен не проигрывал более трех лет, но победная серия Чена была прервана на Skate America в октябре, когда он занял третье место после своего соотечественника Винсента Чжоу и японца Сёмы Уно.

С тех пор Чен восстановил свою форму, финишировав сначала на Skate Canada, а затем выиграв чемпионат США 2022 года.

Чен выиграл свой шестой титул подряд на чемпионате США по фигурному катанию 2022 года в январе, что принесло ему больше всего U.титулы S. со времен Дика Баттона выиграл семь титулов подряд в США с 1946 по 1952 год.

отчета Ассошиэйтед Пресс включены.

Портрет художника Дэвида Хокни (Бассейн с двумя фигурами), 1972

История одной из самых широко известных и любимых работ 20-го века, Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами) , которая в ноябре 2018 года была продана за 90,3 миллиона долларов и стала одним из самых дорогих произведений искусства, созданных ныне живущим художником. продано на аукционе

Один из самых знаковых образов в творчестве художника, « Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)» Дэвида Хокни — это история двух композиций.Первый, начатый в 1971 году, был вдохновлен случайным сопоставлением двух фотографий на полу студии художника. «На одном была фигура, плывущая под водой, и поэтому она была довольно искаженной… другой был мальчиком, смотрящим на что-то на земле», — позже вспоминал Хокни. «Идея нарисовать две фигуры в разных стилях настолько понравилась, что я сразу же приступил к росписи».

Первоначальная работа была в конечном итоге уничтожена художником после нескольких месяцев работы и переделки — как показано в фильме Джека Хазана Большой всплеск — но в апреле 1972 года Хокни решил вернуться к концепции перед запланированной выставкой в ​​нью-йоркском Андре Эммерихе. Галерея, которая должна была открыться всего через четыре недели.

Вооружившись фотоаппаратом Pentax, Хокни отправился на виллу недалеко от Сен-Тропе, где с помощью помощника и друга сделал сотни фотографий, следуя своей оригинальной композиции, в идиллической обстановке у бассейна.

Вернувшись в свою лондонскую студию, Хокни составил фотографии у бассейна, а также подборку фотографий своего бывшего любовника Питера Шлезингера в том же розовом пиджаке в Кенсингтонских садах на стене своей студии.Следуя указаниям ассамбляжа, он работал по 18 часов в день в течение двух недель, закончив картину за ночь до прибытия грузоотправителей, чтобы перевезти ее в Нью-Йорк. «Должен признаться, мне нравилось работать над этой картиной, — вспоминал он об этих двух неделях, — работать с такой интенсивностью; это было чудесно, действительно захватывающе».

Культовый мотив бассейна

Хокни также появился случайно. «Я приехал в Лос-Анджелес по двум причинам, — сказал он в 2009 году.«Первым был снимок Юлиуса Шульмана из Case Study House # 21, а вторым был AMG’s Physique Pictorial .» Рассматриваемый дом представляет собой плавное модернистское здание середины века из стекла и стали, расположенное на Голливудских холмах, в то время как Physique Pictorial — мужское издание о фитнесе, известное своими гомоэротическими фотографиями.

На последнем подходе к Лос-Анджелесу Хокни был поражен увиденным. «Я посмотрел вниз и увидел повсюду синие бассейны и понял, что бассейн в Англии был бы роскошью, а здесь их нет.Сам того не осознавая, он открыл для себя свою величайшую тему, и бассейны Лос-Анджелеса станут местом действия многих его главных работ 1960-х и 70-х годов.

Жителю Йоркшира было за двадцать, и частные городские бассейны на заднем дворе предоставили ему пространство, в котором он мог свободно исследовать мужскую фигуру — как в реальном, так и в изобразительном плане. Однако покраска этих бассейнов поначалу беспокоила Хокни.

‘Это интересная формальная задача; это формальная проблема представить воду, описать воду, потому что она может быть чем угодно.Он может быть любого цвета и не имеет четкого визуального описания», — сказал Хокни. «[Картины в бассейне] изображали поверхность воды, очень тонкую пленку, мерцающую двухмерность».

Самые ранние калифорнийские работы Хокни 1964 года изображают воду в виде чернильных брызг синего и серого, а затем переходят к более характерным синим плоскостям, разбитым запутанными линиями. Питер выходит из бассейна Ника и Загорающий , оба из 1966 года, используют белые, желтые, розовые и фиолетовые волнистые линии, чтобы передать движение воды в поп-подобной манере, в то время как работа 1967 года Большой всплеск контрастирует плоское синее поле с белыми брызгами краски, чтобы указать на недавно погрузившегося дайвера.

Хокни также экспериментировал с изображением воды в различных материалах, включая акриловые краски, акварель, мелки и литографии, а также с его более поздней техникой прессования окрашенной влажной бумажной массы в листы бумаги.

Хокни даже дошел до того, что покрасил пол своего собственного бассейна в Лос-Анджелесе теми же волнистыми мотивами, что и

.

В 1970-х и 80-х годах Хокни даже зашел так далеко, что покрасил пол своего собственного бассейна в Лос-Анджелесе фреской с такими же розово-голубыми волнистыми мотивами в форме апострофа, которыми он стал известен; а также бассейн в отеле «Рузвельт» в Голливуде, который предоставил гламурным обитателям Лос-Анджелеса возможность стать предметом их собственной картины в бассейне Хокни.

Будучи кульминацией самых знаковых мотивов Хокни, Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами) стал одним из его самых знаменитых и узнаваемых изображений. Помимо того, что он был предметом фильма Хазана, он появлялся в многочисленных ретроспективах, а в 2017 году был на обложке каталога, сопровождающего ретроспективу Тейт Британия, Дэвида Хокни (которая гастролировала в Центре Помпиду в Париже и Метрополитене в Нью-Йорке). ). Шоу привлекло почти полмиллиона человек, став самой посещаемой выставкой Тейт за всю историю.

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал Christie’s еженедельно доставляет вам наши лучшие статьи, видео и новости аукционов на ваш почтовый ящик

Подписаться

«Великолепие Дэвида Хокни как художника полностью проявляется в этом монументальном полотне, которое заключает в себе сущность идеализированного пейзажа у бассейна и огромную сложность, которая существует в человеческих отношениях.— говорит Алекс Роттер, председатель 20th/21st Century Art.

Этой картиной Хокни закрепил свое место в ряду самых почитаемых художников в истории, когда 15 ноября 2018 года он стал самым ценным из ныне живущих художников, когда-либо проданных на аукционе.

изображений на Золотой пластинке

Ниже приводится список изображений, размещенных в электронном виде на грампластинках, находящихся на борту космических кораблей «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Содержание записи было отобрано для НАСА комитетом под председательством Карла Сагана из Корнельского университета и др.др. Доктор Саган и его коллеги собрали 115 изображений и различных природных звуков, таких как звуки прибоя, ветра и грома, птиц, китов и других животных. К этому они добавили музыкальные отрывки из разных культур и эпох, устные приветствия землян на пятидесяти пяти языках и печатные сообщения от президента Картера и генерального секретаря ООН Вальдхейма. Каждая пластинка заключена в защитную алюминиевую оболочку вместе с картриджем и иглой. Инструкции на символическом языке объясняют происхождение космического корабля и указывают, как должна воспроизводиться пластинка.115 изображений закодированы в аналоговой форме. Остальная часть пластинки находится в аудиоформате, предназначенном для воспроизведения со скоростью 16-2/3 оборотов в минуту. Он содержит устные приветствия, начиная с аккадского, на котором говорили в Шумере около шести тысяч лет назад, и заканчивая у, современным китайским диалектом. После раздела о звуках Земли идет эклектичная 90-минутная подборка музыки, включающая как восточную, так и западную классику, а также разнообразную этническую музыку. Как только космический корабль «Вояджер» покинет Солнечную систему, он окажется в пустом космосе.Пройдет сорок тысяч лет, прежде чем они приблизится к любой другой планетной системе.

Список изображений, включенных в The Golden Record, но недоступных для просмотра, указан внизу этой страницы.


Примечания:
  • Из-за ограничений авторского права выше отображается только часть изображений из Golden Record.
  • Все эти изображения защищены авторским правом. Воспроизведение без разрешения правообладателя запрещено.
Список дополнительных изображений, которых нет в галерее, но есть на The Golden Record:
  • Солнце, обсерватории Хейла
  • Клетки и деление клеток, Turtox/Cambosco
  • Анатомия 1, Всемирная книга
  • Анатомия 2, Всемирная книга
  • Анатомия 3, Всемирная книга
  • Анатомия 4, Всемирная книга
  • Анатомия 5, Всемирная книга
  • Анатомия 6, Всемирная книга
  • Анатомия 7, Всемирная книга
  • Анатомия 8, Всемирная книга
  • Половые органы человека, Sinauer Associates, Inc.
  • Концепция, Альберт Боннье; Форлаг, Стокгольм
  • Оплодотворенная яйцеклетка, Альберт Боннье; Форлаг, Стокгольм
  • Плод, доктор Фрэнк Аллан
  • Рождение, Уэйн Миллер
  • Отец и дочь (Малайзия), Дэвид Харви
  • Группа детей, Руби Мера, ЮНИСЕФ
  • Семейный портрет, Нина Лин, Time, Inc.
  • Берег моря, Дик Смит
  • Снейк-Ривер и Гранд-Титонс, Ансель Адамс
  • Песчаные дюны, Джордж Мобли
  • Долина монументов, Shostal Associates, Inc.
  • Лесная сцена с грибами, Брюс Дейл
  • Лист, Артур Херрик
  • Опавшие листья, Джоди Кобб
  • Снежинка над секвойей, Йозеф Мюнх, Р. Сиссон
  • Дерево с нарциссами, Сады Винтертура, Музей Винтертура
  • Летающее насекомое с цветами, Понесенные ветром, Стивен Далтон
  • Морская ракушка (Xancidae), Harry N. Abrams, Inc.
  • Дельфины, Томас Неббиа
  • Стая рыб, Дэвид Дубилет
  • Древесная жаба, Дэйв Викстром
  • Крокодил, Питер Борода
  • Игл, Донона, Taplinger Publishing Co.
  • Waterhole, Южноафриканская туристическая корпорация
  • Джейн Гудолл и шимпанзе, Ванн Моррис-Гудолл
  • Охотники на бушменов, Р. Фарбман, Time, Inc.
  • Танцовщица с Бали, Донна Гросвенор
  • Андские девушки, Джозеф Шершель
  • Мастер из Таиланда, Дин Конгер
  • Слон, Питер Кунштадтер
  • Старик с бородой и в очках (Турция), Джонатон Блэр
  • Старик с собакой и цветами, Брюс Бауманн
  • Альпинист, Гастон Ребюффа
  • Гимнаст, Филип Леонян, Sports Illustrated
  • Сбор хлопка, Howell Walker
  • Сборщик винограда, Дэвид Мур
  • Подводная сцена с дайвером и рыбой, Джерри Гринберг
  • Приготовление рыбы, Кулинария Испании и Португалии, Time-Life Books
  • Китайский ужин, Time-Life Books
  • Великая Китайская стена, Х.Эдвард Ким
  • Строительная сцена (страна амишей), Уильям Альберт Аллард
  • Дом
  • (Новая Англия), Роберт Сиссон
  • Интерьер дома с художником и огнем, Джим Амос
  • Тадж-Махал, Дэвид Кэрролл
  • Английский город (Оксфорд), К. С. Льюис, Images of His World, издательство William B. Eerdmans Publishing Co.
  • Бостон, Тед Шпигель
  • Сиднейский оперный театр, Майк Лонг
  • Мастер с дрелью, Фрэнк Хьюлетт
  • Заводской интерьер, Фред Уорд
  • Музей, Дэвид Капп
  • Мост Золотые Ворота, Ансель Адамс
  • Поезд, Гордон Гаан
  • Аэропорт (Торонто), Джордж Хантер
  • Антарктическая экспедиция, Большие приключения с National Geographic National Geographic
  • Радиотелескоп (Вестерборк, Нидерланды), Джеймс Блер
  • Закат с птицами, Дэвид Харви
  • Струнный квартет (Quartetto Italiano), Phillips Recordings

Урок композиции уличной фотографии № 2: Фигура на земле

© Йозеф Куделка / Magnum Photos / ФРАНЦИЯ.О-де-Сен. Парк де Со. 1987.

Авторские права на все фотографии в этой статье принадлежат их авторам.

Продолжая уроки композиции уличной фотографии, я хочу перейти к теме « фигура-земля» .

Что я узнал от Адама Марелли, так это то, что одна из самых важных вещей в фотографии — это правильно ли читать « ». Это означает, что если вы посмотрите на фотографию, сможете ли вы сказать, что происходит, и четко увидеть все предметы?

Одним из наиболее важных принципов является наличие на фотографии сильного «цифра на фоне ».” В значительной степени то, что фигура-фон имеет сильный контраст между вашим объектом и фоном. Например, светлый объект на фоне темного или темный объект на светлом фоне.

Рисунок 1: Обратите внимание, как легко увидеть черную точку на белом фоне. Рисунок 2: Обратите внимание, как белая точка выделяется на черном фоне.

Итак, если вы посмотрите на эти два рисунка выше, вы увидите, как легко увидеть черную точку на белом фоне и белую точку на черном фоне.У них четкое «цифра на земле » — так как фигура (точка) легко различима на фоне земли (фон).

Однако, если честно, у меня возникают сомнения по поводу фразы «цифра на землю» — это довольно технический термин, и его трудно запомнить в точном выражении. Поэтому для простоты вы можете просто называть его « контраст ». Я уверен, что определение не переводится на 100% хорошо, но я думаю, что оно достаточно хорошо подходит для нашего приложения в уличной фотографии.

Итак, давайте посмотрим, насколько это важно в уличной фотографии. Я приведу несколько примеров фотографий с сильным соотношением фигуры к земле и , на которых объект хорошо выделяется на фоне.

Анри Картье-Брессон / ИСПАНИЯ. Валенсия. 1933

© Анри Картье-Брессон / Magnum Photos / ИСПАНИЯ. Валенсия. 1933.

Это одна из фотографий HCB, которая врезалась мне в память. Во-первых, это очень сюрреалистичная фотография в том смысле, что когда смотришь на нее — сначала не понимаешь на 100%, что происходит.Вот эта зловеще выглядящая черная краска (все разбросанная и неровная) с этим маленьким мальчиком, одетым во все белое, который касается стены левой рукой и смотрит вверх.

Когда я интерпретирую это фото — это выглядит так, как будто парень был застрелен из ружья, и кровь брызнула у него за спиной.

Таким образом, с точки зрения содержания (того, что происходит в кадре) фотография очень волнующая — она заставляет вас чувствовать себя некомфортно и заставляет глубже задуматься о том, что, возможно, действительно происходит.

С точки зрения фигура-земля выстрел работает очень хорошо. У вас есть мальчик во всем белом на очень темном и черном фоне. Он выделяется из фона — есть разделение между мальчиком и фоном.

Представим, как трудно было бы « прочитать» (см.) фото, если бы мальчик был одет в более темный цвет.

Представьте, если бы на ребенке была черная рубашка. Обратите внимание, как трудно отделить его от фона.

Итак, на фото выше я обжег его рубашку (представьте, если бы на нем была рубашка более темного цвета). Теперь вы не можете разобрать мальчика. Между ним и фоном нет сильного контраста. Он теряется на заднем плане и его не видно. Он становится больше похож на хамелеона (что плохо на фотографиях, если вы хотите, чтобы ваши объекты были хорошо видны).

Йозеф Куделка / ФРАНЦИЯ. О-де-Сен. Парк де Со. 1987

© Йозеф Куделка / Magnum Photos / ФРАНЦИЯ. О-де-Сен.Парк де Со. 1987.

Одна из моих любимых фотографий Куделки. На этом снимке у вас очень мрачный и холодный фон (вы видите снег и унылое небо). И в середине кадра вы видите эту собаку, смотрящую на вас, но с ее угольно-черным силуэтом и заостренными ушами — она почти похожа на собаку-демона из глубин ада. Тот факт, что заостренные уши отражаются в маленьких треугольниках на заднем плане, создает интересное повторение форм.

Что хорошо работает в этом кадре, так это тот факт, что с точки зрения фигура-земля — очень темная фигура на белом фоне.Собака выскакивает и имеет сильный контраст на белом фоне, и вы можете легко увидеть собаку.

Вы можете видеть, как четко выделяется темный контур собаки на белом фоне.

А теперь представьте обратное: если бы у вас была белая собака на белом фоне. Это не так уж надуманно, потому что для этой цели есть много арктических волков, которые от природы белые (белые волки могут маскироваться под фон, делая его невидимым для своей добычи).

Я отфотошопил собаку, чтобы она стала белее.Вы все еще можете видеть очертания собаки, но теперь ее гораздо труднее разглядеть на фоне.

Итак, теперь вы можете увидеть отфотошопленную версию выше. Обратите внимание, что вы все еще можете видеть собаку, но ее нелегко увидеть, как в случае темноты. Таким образом, , когда у вас есть светлый объект на светлом фоне, он имеет « плохой » фигура-фон.

Приведем еще несколько примеров.

Кристофер Андерсон / ВЕНЕСУЭЛА. Каракас. 2006

© Кристофер Андерсон / Magnum Photos / ВЕНЕСУЭЛА.Каракас. 2006.

Это еще один пример отличного соответствия фигуры и земли. У вас есть темный объект (человек с дьявольскими рогами) на белом фоне. У вас также есть силуэт темного креста на белом фоне, который тоже хорошо работает.

Чтобы увидеть, как невероятно важен момент, когда дело доходит до уличной фотографии — представьте, как фотография « будет читаться как » (как это будет видно), если он сделает снимок на полсекунды позже.

Фотошопная версия исходного изображения — представьте, если бы Андерсон сделал снимок на секунду позже, а мужчина был бы немного левее.Обратите внимание, как трудно сейчас разобрать его фигуру — и вы теряете силуэт его левого рога

. Итак, вы можете видеть на втором плане, что на кадре « бедный » фигура на земле, потому что нет четкого контур белого фона на темной фигуре человека с рогами. Вы также пропускаете один из его левых рогов.

Наличие пробелов имеет решающее значение, если у вас есть темный объект, особенно на этой фотографии Андерсона.

Обратите внимание на пустое пространство вокруг темной фигуры.

Итак, на этом рисунке я взял исходную фотографию и просто обвел ее красным контуром. Обратите внимание, что вокруг черной фигуры мужчины есть немного белого — без черных перекрытий.

Теперь с намеченным крестом.

Второй (и не менее важный) объект в этом кадре — крест. Важность символики этого кадра заключается в противопоставлении фигуры дьявола и креста справа (зло против добра).

А еще у креста видно белое пространство вокруг темного силуэта креста — иначе выстрел не получится.

А теперь представьте себе кадр, если бы Андерсон выстрелил слишком рано — с крестом чуть правее (не слева):

Представьте, если бы крест был немного больше в темноте. Обратите внимание, как убит силуэт — вы не можете видеть полный контур креста.

Таким образом, в приведенной выше фальшивой версии (при условии, что Андерсон сделал снимок с крестом немного правее) — вы даже не могли видеть очертания креста. Таким образом, наличие белого пространства вокруг темной фигуры чрезвычайно важно для видимости.

Никос Экономопулос: ТУРЦИЯ. Центральная Анатолия. 1988

© Никос Экономопулос / Magnum Photos: ТУРЦИЯ. Центральная Анатолия. 1988.

Это еще один прекрасный пример того, как важно иметь четкую связь между фигурой и фоном, когда объект находится на заднем плане.

Я не уверен на 100% в том, как Никос сделал снимок, но я предполагаю, что он сделал сознательное усилие, чтобы сделать маленькую девочку в белом платье на фоне темных силуэтов.

Представьте, как было бы иначе, если бы девушка стояла правее:

Если бы девушка была немного правее — обратите внимание, как трудно ее разглядеть, — «бедная» фигура заземлилась бы в кадре.

Так что, если бы девушка стояла немного правее — ее белое платье слишком сильно маскировало бы серый фон дома. Вы не могли ее видеть — она была бы слишком невидима для вас как зрителя.

Ключом к тому, чтобы снимок работал так хорошо, является этот черный контур на фоне белого силуэта маленькой девочки:

Обратите внимание на черное пространство вокруг девушки в белом — как оно отделяет ее от фона.

Таким образом, вы можете видеть в этом случае — наличие черного пространства вокруг белого объекта абсолютно необходимо для достижения правильного «фигуры на фоне».

Итак, как применить фигуру к земле на улицах?

Конечно, каждая теория и концепция практичны настолько, насколько их можно применить на улицах. Итак, позвольте мне поделиться некоторыми мыслями о том, как лучше использовать это в уличной фотографии:

.

1. Ищите фон, прежде чем смотреть на объект

Эрик Ким. Сеул, 2009

Я часто думаю, что когда мы снимаем на улице, мы ищем интересный объект, затем делаем снимок и просто надеемся, что фон сработает.Проблема с этим подходом заключается в том, что фон, как правило, имеет тенденцию быть уродливым и слишком сильно маскировать ваш объект.

Лучшей стратегией может быть поиск темного фона и ожидание появления человека со светлой фигурой в кадре.

Например, это фото, которое я сделал в Корее – я ждал, когда нужный человек войдет в темную сцену (это была женщина, одетая во все белое), и таким образом она выделяется из фона и имеет сильных фигур на земле .

2.Используйте вспышку

Эрик Ким, Даунтаун Лос-Анджелес, 2011 г.

Использование вспышки также является отличным способом усилить фигуру на земле, когда вы находитесь на улице. Например, на этом снимке ногтей этой женщины, который я сделал в центре Лос-Анджелеса, я использовал вспышку, которая сделала фон черным как смоль, и осветила только ее руки. Вы можете добиться создания черного фона, снимая с короткой выдержкой синхронизации.

3. Ищите свет

Эрик Ким. Токио, 2011 г.

Часто, если ваши объекты вступают в луч света (или случайно оказываются в луче света), вы можете создать более сильное прилегание фигуры к земле.

Например, на этом снимке, который я сделал в Токио несколько лет назад, я увидел этого человека, который делал интересный жест рукой в ​​метро, ​​откуда-то исходил поток света. Поток света помог осветить его и помочь ему выделиться из фона, придав ему более сильную «фигуру на земле».

4. Уклонение и сжигание

Эрик Ким. Токио, 2011 г.

Путем осветления и затемнения можно добиться большего контраста между объектом и фоном. Например, в этом кадре я намеренно сжег (сделал темнее) костюм мужчины и его лицо, чтобы создать ощущение анонимности.

5. Попросите объект переместиться

Эрик Ким. Лансинг, Мичиган. 2013

На этом снимке промоутера бокса в Лансинге, штат Мичиган, я попросил его двигаться на белом фоне, что дало ему сильную фигуру на земле.

Так что, если вы снимаете белого человека (или одетого в более светлую одежду), возможно, лучше снять его на более темном фоне. Если вы снимаете темного человека (или одетого в более темную одежду), возможно, лучше заставить его двигаться на более светлом фоне.

Заключение

Видимость и контрастность на фотографии чрезвычайно важны для того, чтобы ваш зритель мог легко увидеть ваш объект. Если у вас есть фотографии с уродливыми перекрытиями ваших объектов и их фона, вам будет сложнее сделать ваш объект видимым.

Поэтому не забывайте передвигать ноги (когда пытаетесь получить лучший ракурс объекта), не забывайте правильно рассчитывать время для фотографий (чтобы не было наложения темных фигур на темный фон или белых фигур на белый фон), и если вы просят разрешения на улицах — вы всегда можете попросить свой объект двигаться на фоне, который дает вашему объекту больше контраста.

Post Categories:   Разное

Leave A Reply