Ботаника рисунки: Идеи на тему «Botanica» (900+) в 2021 г
- Картины с изображением растений: ботаника
- Книга Botany for the Artist. Sarah Simblet
- Выставка камерной живописи и рисунков «Ботаника. Внутри меня» пройдет в ялтинской галерее «Почерк»
- Наслаждение ботаникой. Влюбитесь в цветы и нарисуйте их все
- Два ботанических автографа Гоголя
- Сара Симблет: Ботаника для художников
- Сказочная ботаника Сесиль Мэри Баркер | картинки и разговоры
- Более 150 000 ботанических иллюстраций вошли в общественное достояние
- Как создать свою ботаническую иллюстрацию
- Художник-ботаник, который переводит науку о растениях в прекрасное искусство | Наука
- «Потерянная» книга кубинских ботанических рисунков, вновь обнаруженная через 190 лет
- 150 000 ботанических иллюстраций и иллюстраций животных доступны для бесплатного скачивания из Библиотеки наследия биоразнообразия
- Рисование может больше узнать о ботанической морфологии, чем письмо «Botany One
- Метрополитен-музей теперь предлагает бесплатный курс ботанического рисунка.
Картины с изображением растений: ботаника
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ
Ботаника — жанр изобразительного искусства, главным объектом которого выступает живая природа — растения. Главным отличием ботаники от пейзажистики является то, что в первом случае художник изображает объекты очень близко, часто детально.
«ЗВЕЗДЫ» БОТАНИКИ
Ярчайшими мастерами в этом жанре являются Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Клод Моне и другие импрессионисты. Самые популярные растения художников, — разумеется, цветы. Натюрморты, цветущие поля, женщины с розами и тюльпанами — великие произведение знаменитых мастеров. Импрессионисты часто вдохновлялись именно природой, их манила ее красота, динамичность, изменчивость. Кроме того, изображение природы играло колоссальную роль для передвижников — русских импрессионистов и реалистов. Природа для них была важнейшим способом передать тонкости души русского народа.
Популярность ботаники
Стоит отметить, что ботанические рисунки выступают не только как отдельные произведения искусства. Каждый студент-художник когда-то проводил долгие часы за рисованием растений, листьев и деревьев, оттачивая свои навыки и приобретая мастерство. Кроме того, как и в случае с анималистикой, рисунки растений носят естественно-научный характер. В эпоху, когда единственным способом передать образ увиденного было изображение, выполненное от руки, ботанические рисунки занимали почетное место в энциклопедиях, учебниках и монографиях.
Место ботаники в доме
Если речь идет о живописи, то ботаника прекрасно подойдет для спальни, картины можно повесить у изголовья кровати. Эта комната станет умиротворенной благодаря картинам с изображениями цветов, растений или деревьев. Также ботаническая живопись подходит для гостиной или зала. Изображения фруктов лучше повесить у обеденного стола. Что же касается графики (как правило, это небольшие рисунки), подумайте насчет развески. Сочетания из нескольких рисунков, объединенных одной цветовой гаммой или темой подойдет как для детской комнаты, так и для кабинета или коридора.
Для развески лучше выбрать графику из коллекции одного художника.
В галерее «Сурок» вы можете купить ботанические работы кисти Дарьи Козловой, Антонины Сотниковой, Евгении Мельниковой и других художников. Если у Вас возникли вопросы по доставке и оплате картин, либо вы сомневаетесь, какую именно картину с растениями купить, звоните по телефону в Москве: 8 (966) 334-97-47 — мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Книга Botany for the Artist. Sarah Simblet
Третья книга английской художницы Сары Симблет в моей библиотеке. Посвящена она ботанике для художников.( Пост с книгой про наброски. Пост с книгой про анатомию.)
Botany for the Artist: An Inspirational Guide to Drawing Plants
Как и две предыдущие книги, эта книга большого размера и очень красиво издана — со множеством фотографий и рисунков.
Первая глава » искусство ботаники» рассказывает про ботанические рисунки прошлого
Художники раннего Ренессанса вернулись к рисованию с натуры.
Ботанические художники рисовали то, что они видели в микроскоп, и новые необычные цветы, завезенные из Америки.
Глава о материалах и способах рисования растений.
Штрихи и смешивание цветов.
Подготовительные наброски
Источники вдохновения. Вот это , например, мои любимые сиды и поды из университетского гербария Оксфорда. Каждый может назначить себе посещение и рассматривать этот огромный гербарий.
Глава про разнообразие растительных форм.
Классификация растений с таблицами.
Отдельные классы растений. Это например, грибы.
\
Лишайники
Далее там и про мхи, и про папоротники, и про хвойные, и про злаковые.
Эвдиктоты — двудольные.
крупнее рисунок.
Дальше идут главы по частям растений. Начинают с корней.
Типы корней и их рисунки.
В каждую главу входят сведения, наброски с натуры, рисовальные уроки, мастеркласс — изучениеботанического рисунка известного художника.
Это наброски главы про стебли.
Кора и ее вариации.
Зарисовка.
Мастеркласс. Рассматриваем рисунок пассифлоры.
Рисовальный класс — как рисовать кольраби.
Глава про листья
Детали и подробности
Прицветники
Учебная зарисовка папоротников
Разрезы цветков
Формы цветков
Соцветия
Опять с=мастеркласс — по рисунку Мали Мойр
Рисовальный класс: каштаны
плоды
Изучаем банксию
Рисовальный класс — как нарисовать арбуз.
Шишки
И как их рисовать
Задняя сторона обложки
Книга Botany for the Artist: An Inspirational Guide to Drawing Plants на Амазоне
Две другие книги Сары Симблет:
Пост про книгу «Анатомия для художников»
Пост про книгу «Наброски для художников»
Ботаника и насекомые в текстиле:
Потрясающая книга The Art of Annemieke Mein: Wildlife Artist in Textiles
Ботаника в старинных миниатюрах:
Каллиграфия и миниатюры при дворе императора Рудольфа II
Ботаника в узорах тканей:
Книга про чинтцы — узорные индийские ткани
«Русский текстиль: узорные ткани для базаров Центральной Азии»
Выставка камерной живописи и рисунков «Ботаника. Внутри меня» пройдет в ялтинской галерее «Почерк»
Ялта, 30 августа. Крыминформ. Камерная живопись и рисунки ялтинской художницы Виктории Меренковой будут представлены в художественной галерее «Почерк» в Ялте с 3 по 17 сентября. Об этом сегодня Крыминформу сообщила администратор галереи Ольга Ухань.
По ее информации, Меренкова, пишущая свои работы под псевдонимом VictoriaPalma, родилась в Ялте, обучалась в городской детской художественной школе имени Ф. А. Васильева, а затем поступила на живописное отделение Донецкого художественного училища.
«С 1997 года Виктория стала постоянным участником выставок и организатором международных арт-проектов, созданных в поддержку и развитие современного искусства Крыма, а с 2001 года она провела пять персональных выставок», – рассказала Ухань и добавила, что работы Меренковой хранятся в Ливадийском дворце, Ялтинском историко-литературном музее, Алупкинском дворцово-парковом музее-заповеднике, доме-музее А.П. Чехова в Ялте, Киевском музее современного искусства, литовском выставочном зале в Вильнюсе, а также в частных коллекциях и фондах Европы, США, Канады и Израиля.
Представитель галереи обратила внимание, что работы художницы можно будет увидеть ежедневно с 10.00 до 20.00, а вход на выставку будет свободным.
Сама Меренкова пояснила, что в основу экспозиции легли два ее проекта – камерная живопись «Ботаника» и серия рисунков «Внутри меня». «В своей «Ботанике» мне хотелось хотя бы на миллионную часть приблизиться к идеальной красоте и эстетике форм природы, где я искренне старалась передать ощущение через своё пространство», – рассказала она. «Всё, что создано природой, не поддается описанию, ни одному виду искусств, ни одному механическому способу. Природу нельзя достигнуть – ее можно только наблюдать, вдохновляться, исследовать и сохранять», – подчеркнула Меренкова.
В то же время, по словам художницы, проект «Внутри меня» представляет собой серию рисунков, где графическим языком линии «усиливается выявление человеческой сути внутри организма методом сопоставления ассоциативной аналогии».
Наслаждение ботаникой. Влюбитесь в цветы и нарисуйте их все
О книге
Под обложкой описание 500 видов растений со всех уголков планеты. Роскошные, они ошеломляют своей красотой. Райские цветы сочетаются с листьями расторопши, экзотические фрукты с привычными яблоками, а картинки мха не менее интересны, чем корабельные сосны.
Их формы прекрасны, и рисовать их — одно удовольствие.
Рисунок тренирует ум и расширяет границы восприятия.
Фотографии, рисунки и скетчи. Представленная в книге подборка — только одна грань необъятного мира флоры. Стоит выйти за порог — и вы окунаетесь в мир живой природы, который хочет раскрыть вам свои тайны.
К XVIII веку интерес к ботаническому рисунку заметно вырос благодаря открытию новых земель. Поворотным моментом в развитии науки о растениях и ботанического рисунка стало плавание корабля его величества «Индевор» в 1768–1771 годах. Корабль под командованием лейтенанта Джеймса Кука должен был совершить кругосветное плавание, чтобы отыскать Terra Australis Incognita — обширный континент в Южном полушарии. На борту был ученый-ботаник Джозеф Бэнкс.
Поход «Индевора» дал британским ученым толчок к изучению мирового разнообразия растений. Благодаря энтузиазму Бэнкса мир получил лучшие ботанические иллюстрации.
Рисуя растения
В книге — советы по работе с растениями в помещении и материалам. Вы поймете важность заметок «на полях», узнаете, как ценен опыт работы с гербариями и почему здорово гулять по ботаническому саду.
Несколько коротких советов, как рисовать растения:
- Ищите простую геометрическую форму — основу растения. В основе этого соцветия лежит треугольник.
- Не выбрасывайте неудачные наброски — они очень важны. Они напомнят об опробованных идеях и объяснять, почему тот или иной подход не сработал.
- Тщательно изучите, под каким углом примыкают части живого растения, чтобы на рисунке примыкание не вышло вялым.
- Длинные быстрые штрихи, повторяющие форму контура, делают рисунок динамичным, заряжают энергией.
- Чередование штрихов разного качества сделает его интереснее.
Рисунок открывает нам глаза на мир. Наше воображение пробуждается, и тогда мы способны отчетливее воспринимать действительность.
Ботаника как медитация
Веками художники использовали образ растений как метафору скоротечности жизни. Современный художник Сэра Фурно создает лиричные цветочные композиции, от которых веет безмятежностью.
Она создала портреты ранункулюсов (садовых лютиков) при помощи сканера и компьютера. Сэра — представительница новой волны современных художников, работающих с растениями.
Ее творения позволяют нам более осмысленно взглянуть на живую природу и осознать себя хрупкой и волнующе прекрасной ее частицей.
Поиск вдохновения
Художники-ботанисты знают, где найти ботанические сады, садоводческие выставки и питомники. Это неиссякаемые источники вдохновения. Но немногим известно, что хорошие гербарии — настоящая сокровищница для художника. В них застыла живая история. Это коллекции засушенных растений, которые чья-то рука собрала сотни лет назад, дополненные описаниями и творческими работами. Обычно гербарии есть в университетах или музеях естественной истории.
Листья
Когда изучаешь или рисуешь растение, нужно в первую очередь обратить внимание на листья. Листья бывают разных цветов, размеров и форм, в зависимости от вида и условий среды. Например, обитателям тропических лесов нужны массивные, широкие листья, чтобы улавливать достаточно солнечного света. листья вечнозеленых растений должны быть крепкими и компактными, чтобы противостоять попеременному воздействию солнца, дождя и иссушающего ветра.
У большинства видов хвойных деревьев листья превратились в иголки или чешуйки. У некоторых растений листья покрыты волосками, у других — восковым налетом, который защищает от высыхания.
Цветы
Изобилие и многообразие цветов всегда поражало человека. Он идет в экспедицию, чтобы открыть новые, неизвестные виды. Собирает их, выращивает, выставляет на обозрение, укладывает в гербарии, дает названия и классифицирует. А затем он создает портреты цветов: фотографии, вышивки, рисунки красками и карандашом.
Возьмите шесть любых цветов — достаточно больших, чтобы с ними поэкспериментировать. Скальпелем рассеките их пополам. Возьмите лупу и сравните части цветов: чашелистики, лепестки, тычинки и завязи. Зарисуйте каждый срез, чтобы найти сходства или различия.
Сложно преувеличить удивление и восторг, которые вы испытаете, впервые рассмотрев устройство цветка под лупой. Вы увидите новый мир.
Еще в книге
С этой книгой у вас будет захватывать дух от красоты. Вам встретится сто-о-олько полезной и интересной информации:
- Исторический ботанический экскурс — от древних египтян до капитана Кука
- Анализ набросков из ботанических дневников разных художников
- Дзен-композиция и ботаническая медитация
- Классификация растений
- Пошаговые рисунки и мастер-классы
- Небанальная ботаника: мхи, грибы, стебли, корни, растения-хищники
- Внутреннее строение цветка
- Смешивание цветов для ботанической живописи
- Анализ формы цветов и соцветий
- Рисование фруктов, шишек и семян
…и еще 250 страниц ботанической вкусноты-красоты!
Окунитесь в мир ботаники. Рисуйте по мастер-классам из книги или просто любуйтесь фотографиями. Удовольствие вы получите в любом случае!
Два ботанических автографа Гоголя
Карташев В. С. (Москва), сотрудник Медицинской Академии им. И. Н. Сеченова / 2002
Среди разнообразных интересов Николая Васильевича Гоголя был и неподдельный интерес к растительному царству, к ботанике. Он с удовольствием читал о растениях, собирал их, узнавал полезные свойства, применение в быту и в медицине. Это увлечение было неразрывно связано с его творчеством.
Одним из первых, кто привил Николаю любовь к растениям, был, вероятно, домашний доктор семьи Гоголей — Михаил Яковлевич Трахимовский. По глубокому убеждению этого известного в свое время на Украине врача «бог так щедр и милосерден, что дает человеку на его потребу и в свое время, что ему нужно на пищу и на его здоровье». Лекарства доктор Трахимовский составлял преимущественно «из трав, которые росли в его околотке»1.
В Нежинской гимназии высших наук князя Безбородко, где учился будущий писатель, ботаника не была профилирующим предметом, а была всего лишь одним из разделов «естественной истории». Тем не менее, опытные преподаватели сумели развить интерес юноши к изучению растений и заложили основы ботанических знаний. Здесь уместно отметить, что наставником молодого Гоголя был И. С. Орлай, почетный член Альтенбургского ботанического общества, член Минералогического общества Йенского университета и Московского общества испытателей природы, получивший ученое звание доктора философии в Кенигсбергском университете, защитивший диссертацию на степень доктора медицины в Дерптском университете. В знак уважения к знаниям И. С. Орлая в области ботаники профессор Ф. Г. Гофманн назвал его именем род растений — «Орлайя»2. Не удивительно поэтому, что студент Николай Гоголь-Яновский окончил курс естественной истории в гимназии с «превосходными успехами».
О серьезной ботанической подготовке в Нежинской гимназии свидетельствуют сохранившиеся рисунки акварелью двух растений в ученической тетради Гоголя, относящиеся к 20-м годам XIX века3. На одном рисунке изображен тысячелистник обыкновенный в виде стебля с листьями, заканчивающегося соцветием. На другом — корневище и соцветие сусака зонтичного, причем на рисунке корневища стоит автограф молодого художника — «Н Г-я». Ниже рисунков — названия растений — «Гулявица тысячелистая. Деревей» и «Сусак щитоцветный», а также их синонимы. Над рисунками — названия классов, к которым относятся эти растения согласно классификации ботаника К. Линнея. В первом случае — «Сингенезия — Полигамия суперфлуа», то есть «растения, имеющие сложные цветы, бывающие в середине обоеродные, или обоих полов, в коих тычки соединены вверху своими шляпками, а под краями на одной половине женские, или из одних пестиков составленные, а на другой мужеские, или из тычков состоящие». Во втором случае — «Эннеандрия — Гексагиния», то есть растения, «имеющие в своем цвете по девяти тычков, или мужчинок», и шесть пестиков4.
Тысячелистник до сих пор применяется в научной и народной медицине при кровотечениях, гастритах, язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, при кожных заболеваниях и нарушении аппетита. А сусак употреблялся в народной медицине «от водяной в питье»5. И не случайно, наверное, целебные силы трав упоминаются в «Старосветских помещиках». Пульхерия Ивановна, например, угощая гостя, непременно сообщала ему о целебных силах различных домашних настоек. Так, водка, настоянная на деревее (тысячелистнике) и шалфее, помогала, «если у кого болят лопатки или поясница». Если же «в ушах звенит, и по лицу лишаи делаются», то надо было принимать водку на золототысячнике. А водка, «перегнанная на персиковые косточки» снимала «гуглю» на лбу, когда, неудачно вставая с кровати, ударишься «об угол шкапа или стола»6.
В имении матери, Васильевке, вместе со своей сестрой Ольгой Николай Васильевич «собирал разные цветы, складывал в тетрадь под пресс». Это была «толстая тетрадь с плотной картонной обложкой, вся заполненная тщательно засушенными цветами», на первой странице которой была надпись: «Дрок — когда бешеная собака укусит». Гоголь пригласил в Васильевку своего друга, профессора-ботаника М. Максимовича, и тот отвечал на многочисленные вопросы Ольги Васильевны. Но оказалось, что профессор «не мог объяснить медицинское значение всех цветов». Тогда Гоголь сделал сестре «драгоценный подарок» и привез ей «лечебники, две книги с полевыми цветочками и пять книг лексикон, в котором все, что нужно по хозяйственной части: лечение людей, всех животных и прочее»7.
Н. В. Гоголь использовал любую возможность, чтобы как можно больше узнать о растениях и поделиться этими знаниями с другими. Во время поездки в Калугу, вспоминал Л. И. Арнольди, Гоголь «беспрестанно останавливал кучера, выскакивал из тарантаса, бежал через дорогу в поле и срывал какой-нибудь цветок, потом садился, рассказывал мне довольно подробно, какого он класса, рода, какое его лечебное свойство, как называется он по-латыни и как называют его наши крестьяне». Гоголь признался Л. И. Арнольди, что «всегда любил ботанику и в особенности любил знать свойства, качества растений и доискиваться, под какими именами эти растения известны в народе и на что им употребляются». Причем он предпочитал старинные книги по ботанике, «которые сто раз лучше объясняют вам дело»8. На обратном пути в Москву, по воспоминаниям Д. А. Оболенского, «при всякой остановке выходил Гоголь на дорогу и рвал цветы, и, ежели при том находились мужик или баба, то всегда спрашивал название цветов; он уверял меня, что один и тот же цветок в разных местностях имеет разные названия и что, собирая эти разные названия, он выучил много новых слов, которые у него пойдут в дело»9. Позже, при чтении «Мертвых душ» Оболенский поразился, как умело «пошли в дело» эти новые сведения при описании деревни Тентетникова: «Все описания природы, которыми изобилует первая глава, отделаны были особенно тщательно… Тут я увидел, как прекрасно воспользовался Гоголь теми местными названиями разных трав и цветов, которые он так тщательно собирал»10.
С дорожными впечатлениями был связан, вероятно, и еще один ботанический автограф Н. В. Гоголя. Это список названий растений на латинском языке, на отдельном листе, вложенном в записную тетрадь с заметками по этнографии и сельскому хозяйству 1849-1850 годов11. Он был впервые опубликован Г. П. Георгиевским в 1909 году12. В списке 98 названий растений. Растения сгруппированы, как правило, по семействам, начиная с семейства злаков и кончая семейством сложноцветных. Больше всего в списке растений из семейств злаков, крестоцветных и сложноцветных. Подавляющее число растений из списка Гоголя произрастает в Центральной, Западной и Южной Европе, на Ближнем Востоке. Это позволяет сделать предположение, что список связан с пребыванием Гоголя за границей, с его поездкой «по святым местам». Вероятно, Гоголь, готовясь к поездке за границу, или уже будучи за границей, выписал заинтересовавшие его названия растений. Обращает на себя внимание значительное количество в списке «именных» названий растений, то есть названий растений в честь ученых-ботаников. Так, дантония названа в честь французского ботаника Э. Дантуана, келерия — немецкого ботаника Г. Келера, сенебьера — швейцарского естествоиспытателя Ж. Сенебье, императа — итальянского аптекаря и ботаника Ф. Императо, молиния — испанского ботаника Ж. Молина и т. д.. Упоминается в этом списке и «Орлайя крупнолистная» (правильно: «Орлайя крупноцветковая»), названная, как было сказано выше, в честь выдающегося педагога и ботаника — И. С. Орлая. К сожалению, вопрос, откуда Гоголь мог выписать названия растений, выяснить пока не удалось.
Примечания
1. Смирнова-Россет А. О. Воспоминания. Письма. — М.: Правда, 1990. — с. 452.
2. Флора СССР. — М.-Л.: Изд-во АН СССР, т. 16, 1950. — с. 181-183.
3. РГБ, НИОР ф. 74, к. 11, ед. хр. 84.
4. Мейер А. Ботанический подробный словарь или Травник. — М., Часть 1, 1781. — с. 560-567.
5. Анненков Н. Ботанический словарь. — СПб, 1878. — с. 73-74.
6. Гоголь Н. В. Избранная проза. — СПб, 1996. — с. 205-206.
7. Головня О. В. Из семейной хроники Гоголей. Мемуары Ольги Васильевны Гоголь-Головни. — Киев, 1909. — с. 70-71.
8. Гиппиус В. Гоголь. — М.: Аграф, 1999. — с. 373-374.
9. Там же. — с. 386.
10. Там же. — с. 407.
11. РГБ, НИОР ф. 74, к. 4, ед. хр. 20.
12. Георгиевский Г. П. Гоголевские тексты // Памяти В. А. Жуковского и Н. В. Гоголя. — СПб, Вып. 3, 1909. — с. 436-437.
К списку научных работ
Сара Симблет: Ботаника для художников
У нас в задумке «365 зарисовок» очень многие рисуют растения, фрукты, природу и мучаются вопросами, где и что не так сделали, когда не получается достаточно точно или объёмно.Хотела бы показать одну из самых полезных, красивых и информативных книг о рисовании растений, которую я когда-либо встречала. Речь о книге Сары Симблет «Ботаника для художников».
Сара Симблет — талантливейший человек. Она преподаёт в школе искусства при Оксфорде и лондонском королевском колледже, и я очень даже верю, что её работы ценятся на рынке искусства так, как о том рассказывает небольшая биография в её книгах. Мне ещё и стиль рисунка как у Сары очень близок: я сама обожаю рисовать плавными, повторяющимися леонардовскими, а метсами дюреровскими линиями, так что могу только посоветовать, посоветовать и ещё раз посоветовать заполучить себе эту книгу!
Много лет назад, когда я заканчивала учёбу, я увидела книгу Сары Рисунок: материалы, техники, мотивы и очень пожалела, что она не попала ко мне в руки на 1-2 семестре! Но я до сих пор её открываю, пересматриваю, вдумываюсь. У меня вообще есть три книги Сары: Рисунок: материалы, техники, мотивы, Ботаника для художников и Обнажённая натура: анатомия для художников. Книги просто усеяны потрясающими фотографиями, репродукциями работ великих мастеров и потрясающе красивыми рисунками самой Сары. Т.е. можете смело покупать любую из книг — не ошибётесь и не пожалеете! «Рисунок: материалы, техники, мотивы» можно уже посмотреть в сети, её Алика вот здесь очень подробно и красиво показывала: Скетчбук для художников.
Рисунки у неё потрясающе подробные. Сначала кажется, что это что-то нереальное. Но когда понимаешь, как именно изображаются те или иные части растений (а Сара подробно разбирает в книге их геометрию и анатомию) — не можешь остановиться, настолько хочется рисовать и рисовать.
Деревья вообще очень сложно рисовать точными штрихами, а не акварельными разводами. А тут такая детальность! Пример Сары очень окрыляет. Становится понятно, что вообще со свето-тенью делать, чтобы деревья не выглядели серой массой, а были похожи сами на себя.
Кто происил инструкцию по рисованию шишек? 🙂
У Сары в каждой книге можно найти подробное описание материалов: карандаши, тушь, акварель, бумага.
Самая толстенькая — книга об основах рисования
Вот она как раз сверху лежит Рисунок: материалы, техники, мотивы
На амазонах их полистать немного можно. Надеюсь, что эти книги помогут вам найти недостающий кусочек знаний и всё получится ещё быстрее и красивее!
—————————————-
Сара Симблет на немецком амазоне:
— Zeichnen: Materialien, Techniken, Motive
— Botanik für Künstler: Pflanzen zeichnen und malen.
— Der Akt: Anatomie für Künstler
Сара Симблет на американском амазоне:
— Sketch Book for the Artist
— Botany for the Artist: An — Inspirational Guide to Drawing Plants
— Anatomy for the Artist
Постинг про книгу о рисунке от rikki_t_tavi
Сказочная ботаника Сесиль Мэри Баркер | картинки и разговоры
Английская художница Сесиль Мэри Баркер добилась большой известности благодаря своим фантазийным рисункам, которые расходились огромными тиражами в виде поздравительных открыток.
Основным ее сюжетом почти на протяжении всей жизни оставались грациозные феи и эльфы, маленькие сказочные существа изображались обычно в паре с каким-нибудь растением.
Почти все свои рисунки Баркер сопровождала небольшими стихотворениями, описывающими тот или иной цветок.
В 1923 году вышла первая авторская книга Сесиль «Цветочные феи весны»; в дальнейшем она выпустила еще несколько подобных произведений, в том числе «Цветочный алфавит» и продолжение цикла с летними и осенними феями. Последняя книга этой серии — «Зимние цветочные феи» — была собрана из оставшихся работ художницы и издана посмертно в 1985 году.
Сесиль Мэри Баркер родилась в 1895 году в Кройдоне, с детства она страдала от приступов эпилепсии, была очень болезненным ребенком и много времени проводила в постели.
Она запоем читала и часами рассматривала книги популярных в те времена Рэндальфа Кальдекотта и Кейт Гринуэй — оба этих художника оказали большое влияние на ее дальнейшее творчество. А в свободное время, которого было немало, Сесиль рисовала и придумывала собственные истории.
Ее отец, который был большим любителем искусства, уговорил дочь пойти на заочные курсы по художественному мастерству. В 13 лет она поступила на вечернее отделение Кройдонской школы искусств, а еще через пару лет ее работы купило издательство Рафаэля Така и выпустило с ними серию поздравительных открыток.
В октябре 1911 года Сесиль Мэри Баркер заняла второе место на конкурсе плакатов Кройдонского художественного Общества, а вскоре после этого была избрана в совет Общества (и стала самым юным его представителем).
После смерти отца семнадцатилетняя Сесиль стала работать с издательствами на постоянной основе, поддерживая мать и младшую сестру финансово.
Баркер была набожной англиканкой и часто жертвовала свои работы миссионерским организациям. Она писала картины с религиозными сюжетами (одну из них приобрела большая любительница ее творчества королева Мария) и в сотрудничестве со своей сестрой Дороти выпустила несколько книг на христианскую тему.
Всех своих фей и эльфов Сесиль Баркер рисовала с натуры, ее моделями были воспитанники детского сада, которым заведовала сестра.
Но ее книги — это больше, нежели трогательные картинки с очаровательными сказочными миниатюрными существами.
Благодаря безупречной ботанической достоверности и точности изображенных Сесиль цветов, трав и деревьев они служат своего рода путеводителями в мир растений, не только развлекая, но и обучая маленького читателя.
Читайте также: Цветочная история Линды Вольфсгрубер
Иллюстрации здесь взяты из книг Сесиль Мэри Баркер «Flower Fairies of the Summer» (1925) и «A Flower Fairy Alphabet» (1934).
_________________________________
Если вам нравятся истории о книжках-картинках и их создателях, подписывайтесь на наш канал «Картинки и разговоры». А на нашем сайте вы найдете массу полезной информации на эту тему (и мы даже попытались все это как-то систематизировать).
А еще у нас есть инстаграм, мы там иногда разыгрываем книги, а в сторис показываем любимые книги из фамильной библиотеки 🙂
Также вы можете поддержать проект, что поможет нам выпускать больше качественных и интересных материалов.
Более 150 000 ботанических иллюстраций вошли в общественное достояние
Из Flore des serres et des jardins de l’Europe A Gand ( 1845–1880) (все изображения любезно предоставлены Библиотекой биоразнообразия)
«Нам нужен тоник дикости», — пишет Генри Дэвид Торо в своей классической книге 1854 года Walden; или, Жизнь в лесу . «Мы никогда не сможем насытиться природой».
Если бы он жил в наше время, Торо был бы взволнован, узнав, что Библиотека наследия биоразнообразия (BHL), крупнейший в мире цифровой архив с открытым доступом, посвященный миру природы, теперь предлагает более 150 000 иллюстраций с высоким разрешением для загрузка без авторских прав.
Эти изображения, являющиеся общественным достоянием, входят в архив, содержащий более 55 миллионов страниц литературы о видах флоры и фауны Земли. Они включают в себя рисунки животных, исторические диаграммы, ботанические исследования и научные исследования, собранные из сотен тысяч журналов и библиотек по всему миру. Некоторые иллюстрации относятся к 15 веку.
Из британских стрекоз (Одоната) ( 1900)
Согласно BHL, распространение этих документов среди общественности играет важную роль в борьбе с климатическим кризисом.«Чтобы задокументировать виды Земли и понять сложности быстро меняющихся экосистем в разгар серьезного кризиса исчезновения и широко распространенного изменения климата, исследователям нужно то, чего не может предоставить ни одна библиотека — доступ к мировым коллективным знаниям о биоразнообразии», — говорится в сообщении библиотеки. на своем сайте.
Далее говорится: «Хотя книги и архивы по естественной истории содержат информацию, которая имеет решающее значение для изучения биоразнообразия, большая часть этих материалов доступна лишь в нескольких библиотеках по всему миру. Ученые долгое время считали отсутствие доступа к литературе по биоразнообразию основным препятствием на пути к эффективности научных исследований ».
Коллекции радуют глаз. Среди них вы найдете оцифрованную копию книги Джозефа Вольфа « Zoological Sketches » 19 века, в которой содержится около 100 литографий с изображением диких животных в лондонском Риджентс-парке. Вы также найдете акварели с изображениями цветов, произрастающих на Гавайских островах, и «Руководство таксидермиста 1833 года» .
Для расширения возможностей поиска библиотека также предлагает функции поиска для поиска видов по таксономии и возможность следить за онлайн-беседами о книгах и статьях в архиве. Поскольку библиотека продолжает добавлять коллекции в общественное достояние, в настоящее время библиотека работает над проектом по повышению осведомленности о полевых заметках, доступных в архивах Смитсоновского института, библиотеках Смитсоновского института и Национальном музее естественной истории. Цель проекта, запущенного в 2010 году, — каталогизировать 5000 полевых книг и обеспечить легкий доступ к ним.
Выбранные изображения из изображений общественного достояния доступны на страницах библиотеки Flickr и Instagram.
из Flore des serres et des jardins de l’Europe A Gand (1845-1880)
из Brasilische Pilzblumen ( 1895).
Из Естественная история Каролины, Флориды и Багамских островов ( 1771)
Из Естественная история Каролины, Флориды и Багамских островов ( 1771)
Из Histoire naturelle, générale et specialulière des céphalopodes acétabuifères viants, et fossiles (1835-1848)
Из Histoire naturelle, générale et specialulière des céphalopodes acétabuifères viants, et fossi les (1835-1848)
Из Histoire naturelle, générale et specialulière des céphalopodes acétabuifères viants, et fossiles (1835-1848)
Из Delectus animalium articulatorum (1830-1834)
Из Delectus animalium articulatorum (1830-1834)
Из Atlas der Diatomaceen-Kunde (1874)
Из История британских птиц
Из Belgique horticole
From A tlas ichthyologique des Indes orientales néêrlandaises (1862-1878)
Из Труды Лондонского зоологического общества (1860)
СвязанныеПоддержка Гипераллергия
Поскольку художественные сообщества во всем мире переживают время испытаний и перемен, доступная и независимая отчетность об этих событиях важна как никогда.
Пожалуйста, подумайте о поддержке нашей журналистики и помогите сделать наши независимые репортажи бесплатными и доступными для всех.
Стать участником
Как создать свою ботаническую иллюстрацию
Ботаническая иллюстрация имеет долгую историю и восходит к своим корням. задолго до того, как были разработаны камеры. В то время, делая эти ручные рисунки был единственным способом передать кому-то в другом месте, что за растение выглядит как.
Даже сегодня, когда делать фотографии проще, чем когда-либо, спасибо для сотовых телефонов ботанические изображения играют роль, и многие считают, что зарисовки заводит расслабляющее хобби.Читайте информацию о ботанических рисунках, в том числе советы, как самому рисовать растения.
Информация о ботаническом рисунке
Фотографии не могут заменить ботанические иллюстрации. Художники, рисующие растения, могут предоставить детали, которые фотография может не раскрыться. Особенно это актуально для чертежей поперечного сечения которые включают в себя множество слоев деталей в растении.
Хотите ли вы быть художником-ботаником или просто хотите научитесь рисовать растения в целом, полезно получить советы и информацию от тех, кто этим занимается.
Создание ботанических рисунков
Вам не обязательно быть профессиональным ботаником в чтобы захотеть узнать, как нарисовать растение. Это полезно для всех, кто может быть держать растение журнал и хочет нарисовать различные этапы роста садовых растений или записать различные растения, встречающиеся на путешествовать пешком.
Для начала вам понадобится рисование карандашами, акварелью или цветные карандаши, акварельная бумага и / или альбом для рисования. Купить лучший рисунок расходные материалы, которые вы можете себе позволить, поскольку более качественные изделия облегчают рисование.
Если вам интересно, как именно рисовать растения, то первый Шаг — получить базовые знания об анатомии растений. Растение больше чем лепестки и листья, и больше информации о разных растениях у вас есть частей, тем лучше вы будете делать ботанические рисунки.
Полезно получить некоторую помощь, когда вы начнете. Идти в Интернете и найдите ресурсы или видеоролики, созданные специалистами в этой области, например, Джоном Мьюиром Лоузом. Это даст вам базовые техники, которые помогут вам рисовать растения. идеально подходит для полевых зарисовок или тщательных ботанических иллюстраций.
Совет по ботанической иллюстрации
Художники, создающие ботанические рисунки, дают советы людям. только начали. Они предлагают вам не беспокоиться о создании идеальное изображение, когда вы только начинаете, просто нарисуйте много разных растений, чтобы развивать уверенность.
Сначала сделайте черновой набросок, а затем попробуйте его доработать. Не быть нетерпеливый. Это практика, которая со временем улучшает ваши навыки. Продолжай пытаться и не торопись. Уделите столько времени, сколько вам нужно, чтобы запечатлеть внешний вид растения.Терпение и практика — ключевые факторы, о которых следует помнить, и вскоре даже вы сможете ботанический художник.
Художник-ботаник, который переводит науку о растениях в прекрасное искусство | Наука
Ботанические иллюстрации Алисы Тангерини начинаются одинаково: с кажущегося простым рисунком линии, на котором она исследует особенности растения — листья, семя, стебель, возможно, один или два цветка. Затем она использует микроскоп, чтобы исследовать крошечные волоски и жилки своего образца, воссоздавая их сходство в тонких линиях с помощью чувствительной к давлению ручки архитектора или инженера-чертежника.Тангерини применила инструменты и видение как художника, так и ученого для своей работы, которая, как она описывает его, является «искусством на службе науки».
Тангерини — первый и единственный ботанический иллюстратор в Смитсоновском национальном музее естественной истории, где она уже 46 лет ставит свой отпечаток на науку о растениях. За время своей карьеры Тангерини создала сотни иллюстраций из более чем 1000 различных видов растений со всего мира.Ее работы появлялись в книгах, рецензируемых научных журналах и музейных экспонатах. Выдающийся ботаник Уоррен Х. Вагнер называет Тангерини «незаменимым» в области ботанической иллюстрации.
Хотя некоторые университеты теперь предлагают ученые степени в области научной иллюстрации — например, программа биологической и доврачебной иллюстрации Университета Айовы и программа медицинской иллюстрации Чикагского университета — такой программы не существовало, когда Танджинери занялась этой областью в конце 1960-х годов.Ее вступление в научную иллюстрацию основывалось на немного удаче (и большом количестве навыков), что больше напоминало отношения учителя и ученика, чем нынешний формальный путь в колледж.
«Я всегда интересовался рисованием, даже с детства», — вспоминает Тангерини. «Я выросла в районе, где даже соседи знали, что я« девочка, которая любит рисовать »». Однажды летом между семестрами колледжа в младшем колледже в Кенсингтоне, штат Мэриленд, Тангерини искала летнюю работу.Один из этих соседей посоветовал Тангерини поговорить с Лайманом Смитом, ботаником из Смитсоновского национального гербария, который случайно живет по соседству и ищет иллюстратора.
Когда она впервые пошла представиться Смиту, она взяла с собой школьное портфолио с рисунками лошадей и собак. Самым близким к растению, которое Тангерини нарисовал к тому моменту, была трава под копытами лошадей. «Он приподнял брови и сказал:« Я просто дам тебе попытку », — вспоминает она сейчас.«Именно так все и началось».
На следующей неделе Тангерини встретила Лаймана в музее для пробного запуска. Лайман достал образец высушенного растения, кусок щетины, карандаш, чернильницу и ручку. Потом он ушел. Через несколько часов он вернулся посмотреть, что сделал Тангерини. «Я нарисовал мертвое растение, которое выглядело как мертвое растение. Но ровно похоже на это мертвое растение », — говорит она. Он сказал ей, что в следующий раз она должна развернуть листья. И это был ее первый урок.
Она продолжала работать в Лаймане по выходным и летом, и это стало ее обучением ботанического иллюстратора.
Танжерини в процессе.Танжерини в процессе.Спустя десятилетия после того, как Тангерини начал работать ботаническим иллюстратором в Смитсоновском институте в 1972 году, он все еще рисует образцы мертвых растений со всего мира, некоторым из которых более 200 лет.Но теперь она знает, как вдохнуть в них новую жизнь. Ее аккуратные и полные намерения линии плавно переходят от плотного к тонкому, создавая ощущение оживления. И хотя одно из правил в ботанической иллюстрации заключается в добавлении источника света из верхнего левого угла рисунка, стиль Тангерини с использованием жирных штриховок дает растениям впечатление, что они излучают собственный свет.
Тангерини не считает себя прекрасным художником, хотя она окончила Университет Содружества Вирджинии со степенью изящных искусств.«Научная иллюстрация обычно определяется аудиторией. Вы рисуете для научной аудитории, — объясняет она. «Я думаю о изобразительном искусстве как о том, в чем ты работаешь на себя. Вы решаете сами: «Что я делаю, что хочу представить аудитории, которую я определяю».
Категорическое разделение между эстетическим (портреты растений) и учебным (иллюстрации растений) представлением существует давно. Обучающие иллюстрации к растениям восходят к древним и средневековым травам, которые были книгами целителей и аптекарей, которые содержали информацию о лечебных свойствах растений и описывали, как растения должны быть подготовлены для использования в медицине.К тексту прилагались иллюстрации растений, которые должны были быть достаточно инструктивными, чтобы читатель мог идентифицировать растение в природе, включая точное отображение пропорций растения, характеристик растения, а также цвета листвы и любых цветов или фруктов. Для целителей и травников ставки были высоки; неправильное растение или препарат могут привести к смерти.
Tangerini следует этой древней традиции, за одним исключением: цвет не играет заметной роли в ее творчестве.Поскольку большинство моделей Танджерини представляют собой высушенные образцы, они не имеют особого цвета, когда она их получает. «[Цвет] даже не важен … это не таксономический знаменатель, он не разделяет виды», — объясняет она. Кто-то воспринимает цвет субъективно, поэтому ботаники в любой части мира могут распознать те характеристики растений, которые имеют таксономическое значение: морфология, структура и внутренние части растения.
Еще одно отличие состоит в том, что для древних и средневековых иллюстраторов современная таксономия как стандартизированная система идентификации еще не существовала. Только в 18-19 веках, когда натуралист и евгеник Эрнст Геккель начал популяризировать область научной иллюстрации посредством сотен опубликованных произведений искусства микроскопических растений и животных, ботаническая точность, которую ищет Тангерини, стала неотъемлемой частью ремесло.
Историки науки, такие как Энн Штейр, Барбара Гейтс и Салли Колстедт, показали, что ботанические иллюстрации того периода предлагали женщинам альтернативный путь в науку.Сотни женщин-иллюстраторов, будь то независимые иллюстраторы или непризнанные иллюстраторы своих родственников-мужчин, сыграли центральную роль в том, чтобы взять недавно разработанный таксономический язык ботаников-мужчин и превратить его в точную визуальную репрезентацию. , их работа заложила основу для современной ботанической иллюстрации.
Художник-ученый за работой в 1983 году. Карьера Тангерини охватила 46 лет в Смитсоновском отделении ботаники.(Bromeliad Society International)Стремление к научной точности со стороны ученого, однако, не означает, что все иллюстрации выглядят одинаково или что иллюстраторы не вкладывают в свою работу воображение и творческий потенциал. Тангерини, по всем определениям этого слова, художник. «Мы контролируем средства массовой информации и наши орудия», — отмечает она. «Я считаю каждый рисунок вызовом, потому что каждый раз, когда я кладу перо на бумагу или перо на экран, я должен определить, где я помещаю свои линии, тени, точки или цвета, чтобы лучше показать, что мне дал ученый. .”
Когда Тангерини начал иллюстрировать, научных иллюстраторов было так мало, что просто не существовало индустрии, которая бы снабжала их специализированными инструментами. (Ее сфера деятельности остается небольшой; из-за нехватки финансирования во многих музеях и ботанических садах обычно работает всего один или два иллюстратора.) В результате было принято использовать инструменты архитекторов, проектировщиков и каллиграфов.
Точно так же современные иллюстраторы переняли инструменты из области графического дизайна, отдав предпочтение стилусу и графическим планшетам вместо ручки и бумаги и используя программное обеспечение для творчества, такое как Adobe Photoshop.«Даже если вы умеете рисовать или рисовать, вам все равно нужно уметь пользоваться всеми этими программами», — говорит Осен фон Плински, бывший иллюстратор Нью-Йоркского ботанического сада. «Это одна из тех вещей, которые расширяют ваши карьерные и проектные возможности, узнавая их, дизайн и аспект иллюстратора».
И все же Тангерини по-прежнему предпочитает старинные ручки и карандаши с бумагой. По ее словам, после стольких лет ее руки просто привыкли к этому. Но есть еще одна причина, по которой она предпочитает эти орудия: сохранение многовековой истории своего ремесла.Эти винтажные инструменты, гибкие зажимы и ручки позволяют ей достичь того стиля, которым она хотела следовать, когда начинала: гравировки. «Я до сих пор смотрю на старые гравюры, чтобы увидеть линии — они прекрасны», — говорит она. Многие из своих инструментов она приобрела у других иллюстраторов, и их больше нет на рынке. «Я приобретаю их инструменты, потому что для меня это как история. Немного истории рисования, которое постепенно исчезает ».
В дополнение к своим обязанностям иллюстратора, Тангерини теперь курирует коллекцию ботанического искусства в NMNH и Каталог ботанических иллюстраций Смитсоновского института.Но больше всего ей нравится в своей работе процесс воссоздания высушенного образца на бумаге. «Придумывать в своей голове, как я представляю это засушенное мертвое растение таким образом, который, как мне кажется, будет эстетично выглядеть на странице, которую я могу создать самостоятельно … это очень полезно, — говорит она. Иногда в этом процессе она находит крошечные детали, которые не видит даже ботаник. «Я помещаю его под микроскоп, чтобы нарисовать. Я должен действительно взглянуть на это, потому что я должен интерпретировать что-то высушенное и попытаться сделать это так, как если бы это было живым. ”
Именно через этот акт реанимации — в обнаружении неоткрытых деталей и определении наилучших способов их изображения на бумаге — Тангерини находит лирическое в научном. По ее словам, «это само по себе является выражением меня самого».
«Потерянная» книга кубинских ботанических рисунков, вновь обнаруженная через 190 лет
Потерянная на 190 лет трехтомная рукопись, расцветающая яркими цветными рисунками кубинской флоры, вновь появилась в северной части штата Нью-Йорк.
Невзрачные картонные обложки с мраморным рисунком и титульный лист, написанный курсивом от руки, объявляют о «Образцах растений и фруктов острова Куба» г-жи А.К. Уоллстонкрафт. Эта простота противоречит содержанию тонких, поношенных объемов. Страницы и страницы содержат 121 иллюстрированную таблицу, на которой в непревзойденных деталях показаны такие растения, как красная cordia sebestena , темно-пурпурная Lagerstroemia и труба белого ангела.
К ним прилагаются 220 страниц англоязычных описаний, касающихся исторических фактов, заявлений коренных народов, стихов и личных наблюдений.Точно соблюдая научные условности, на иллюстрациях показаны растительность, жизненные циклы и разрезы репродуктивных частей. Склеен прессованный растительный материал. Автор пишет, что не консультировалась с ботаниками и не получала какой-либо помощи в своей работе.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Жемчужина ботанической литературы на Кубе» — так кубинский ботаник Мигель Эскивель описывает свою работу, причисляя ее к числу величайших открытий такого рода за последнее время.(Также узнайте, как историки заново открыли алхимический манускрипт Исаака Ньютона.)
«Я думаю, что манускрипт Энн Уоллстонкрафт имеет огромное значение», — говорит этноботаник Пол Кокс, исполнительный директор лаборатории химии мозга в Джексоне, штат Вайоминг. «Хотя растения, которые она описывает в своих рисунках и описаниях, в целом обычны, подробные записи, которые она делает об использовании в местных корнях, добавляют совершенно новое измерение к пониманию их возможной полезности и могут быть использованы сегодня, чтобы направлять исследователей в открытии новых фармацевтических препаратов.
Например, она отмечает, что корни сметанного яблока использовались как противоядие от отравления рыб, а его листья — как противопаразитарное и противоэпилептическое средство. Она также предполагает, что «сметанное яблоко» происходит от фонетической аппроксимации названия дерева коренными жителями острова, suir sach , что может помочь объяснить парадоксальное прозвище фрукта, описываемого как болезненно сладкий.
Но если бы не историк Эмилио Куэто, поверенный на пенсии и самопровозглашенный коллекционер всего кубинского, Уоллстонкрафт и ее работы, возможно, остались бы в безвестности.
Из уст в устаВ 1828 году кубинские эмигранты и правозащитники отец Феликс Варела и Хосе Антонио Сако упомянули, что американка на Кубе рисует кубинские растения в своем журнале El Mansajero Semanal . Почти столетие спустя, в 1912 году, кубинский ученый и мыслитель Карлос М. Треллес процитировал эту работу, не увидев его. В цитатах говорится, что члены Нью-Йоркского садоводческого общества сравнили эту работу с работой уважаемого натуралиста Марии Сибиллы Мериан, чья легендарная работа 1705 года Metamorphosis insctorum Surinamensium считается основополагающей для области энтомологии.
«Это сравнение заставило меня поверить в важность этого», — говорит Куэто. «Люди преувеличивают, но не настолько».
Так начались его поиски.
Следуя примеру Треллеса, Куэто включил работу Уоллстонкрафта в библиографию каталога своей собственной выставки музея HistoryMiami 2002 года, посвященной кубинской флоре и фауне, даже не взглянув на нее и не зная, сохранилась ли она вообще.
Энн Зауэр, директор коллекций редких и рукописных материалов Корнельского университета, пролистывает рукопись Уоллстонкрафта в архивах библиотеки.
Фотография Роберта КларкаПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«В то время это было реальностью для научных сетей, — говорит Энн Зауэр, директор Корнельского редкого и рукописного коллекций. «В числе научных работ есть высказывание ученого:« Я не видел этого предмета, но я слышал, что он существует и что он важен ». В некоторых случаях ты даже попадаешь в сферу устной истории.
Каждая документация рукописи и историческое упоминание автора, казалось, приносили различное написание ее фамилии.Некоторые используют ее девичью фамилию, Кингсбери, и ее имя поочередно записывалось как Энн и Нэнси, что поклонники Джейн Остин узнают как уменьшительное от первого.
Куэто безрезультатно искал рукопись в каталогах онлайн-библиотек сотни раз или больше, но в марте 2018 года она наконец обнаружилась. Имя автора написано с ошибкой — «Уоллстонкрофт», что отражает неоднозначную последнюю гласную скорописи на титульном листе рукописи. Тем не менее Куэто знал, что он нашел.
«Я сказал:« Боже мой! Это та дама.Это то, что я искал. Это то, что искали все ! » — говорит Куэто. «Он был отмечен серией неудачных орфографических ошибок и доступом к каталогам».
Однако после своего Архимедова момента он не смог найти настоящую рукопись; каталог не показал ему, где это было. Именно тогда он обратился к декану библиотеки Университета Флориды Джудит Рассел, с которой он сотрудничал с Кубинскими выставками. Она выяснила, что это было в Корнельском университете, который получил его в 1923 году от преподавателя, потомка автора.Уловив заразительное возбуждение Куэто, Рассел присоединился к нему в поездке на Итаку, чтобы посмотреть тома.
Эта иллюстрация с надписью «Largerstroemia» необычна тем, что она неполная: цветы окрашены, а листья обведены только карандашом. «Я думаю, что она, возможно, использовала эту технику, чтобы изобразить то, что она видела, а именно цветы растения, цветущие в начале сезона, с листьями, только начинающими распускаться», — говорит Энн Зауэр из Корнелла. «Возможно, без полностью выросших листьев, она использовала карандаш, чтобы показать, что она теоретизировала относительно того, как будут выглядеть листья, когда они развернутся, и хотела прояснить, что этот рисунок не был основан на ее реальных наблюдениях.
Фотография Роберта КларкаПожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
«Мы оба пытались оправдать наши ожидания», — говорит Рассел. «Мы добились этого, и, Боже мой, это полные ботанические рисунки с страницы повествования. И они изысканные ».
Женщины в «стволе»Основываясь на некоторых генеалогических исследованиях, Рассел сообщает, что Уоллстонкрафт умер в 1828 году в возрасте 46 лет, оставив среди томов неполные записи, непереписанные записи и отдельные черновики.
«Она еще не закончила», — говорит Рассел. «От него мурашки по коже, знаете, как близко мы были к тому, чтобы его потерять».
Куэто сейчас работает над тем, чтобы познакомить новое поколение с Уоллстонкрафт, невесткой знаменитой защитницы прав женщин Мэри Уоллстонкрафт. Он отправился в ее приемный родной город Матансас в поисках ее могил и недавних упоминаний в архивах местных газет, и он предполагает, что она была среди граждан США, которые стекались на Карибский остров в 19 веке по состоянию здоровья.
Его блестящее видение включает в себя выставку вновь обретенной рукописи в Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия, где ее могли бы увидеть миллионы людей, путешествующих по столице страны. Он также предполагает, что рукопись, наконец, будет опубликована в виде книги, с предисловием, рассказывающим, как эта утерянная работа была обнаружена. И ему нужен испанский перевод, чтобы сделать его более доступным для кубинской аудитории.
На данный момент рукопись оцифрована и доступна для всех в Интернете.
«Мы открыли нового американского ученого и художника, которого эти дисциплины забыли», — говорит Куэто. «Если бы она жила дальше, она была бы главной силой в иллюстрации».
Черн Рейд — научный писатель из Сент-Элизабет, Ямайка. Она является лектором в Медицинском колледже Университета Флориды и сопредседателем по образованию в Национальной ассоциации научных писателей. Следите за сообщениями Черна в Twitter и LinkedIn.150 000 ботанических иллюстраций и иллюстраций животных доступны для бесплатного скачивания из Библиотеки наследия биоразнообразия
История Иллюстрация Наука
# животные #архив # книги # растения
31 января 2020
Грейс Эберт
Из Естественная, общая и конкретная история современных головоногих головоногих и окаменелости
Объявленная как крупнейший в мире цифровой архив с открытым доступом, посвященный жизни на Земле, Библиотека наследия биоразнообразия состоит из рисунков животных, исторических диаграмм, ботанических исследований и различных научных исследований, собранных из сотен тысяч журналов и библиотек по всему миру.В целях обмена информацией и содействия сотрудничеству в борьбе с продолжающимся климатическим кризисом сайт может похвастаться коллекцией из более чем 55 миллионов страниц литературы, некоторые из которых относятся к 15 веку. Не менее 150 000 иллюстраций доступны для бесплатного скачивания в файлах с высоким разрешением.
Среди коллекций — цифровая копия книги Джозефа Вольфа «Зоологические зарисовки », двух томов, содержащих около 100 литографий с изображением диких животных, обитающих в лондонском Риджентс-парке.Первоначально Волк набросал и нарисовал виньетки в середине 19 века. Другие разнообразные работы варьируются от акварельного проекта с изображением цветов коренных жителей Гавайских островов до руководства по таксидермии своими руками, изобилующего иллюстрированными инструкциями, опубликованного в 1833 году.
Библиотека также предлагает множество инструментов, в том числе функции поиска для поиска видов по таксономии и еще одну возможность отслеживать онлайн-беседы, связанные с книгами и статьями в архиве. Последовательно добавляя коллекции в общественное достояние, организация в настоящее время работает над проектом по повышению осведомленности о полевых заметках, доступных в архивах Смитсоновского института, библиотеках Смитсоновского института и Национальном музее естественной истории.
Для тех, кто не хочет копаться в страницах архивов, зайдите на Flickr и Instagram, чтобы получить более оптимизированный визуальный опыт. (через This Isn’t Happiness)
из Brasilische Pilzblumen
Из Полная естественная история лесных культур в Германии
Из естествознания Каролины, Флориды и Багамских островов
Из садоводческой Бельгии
По зоологическим зарисовкам
Из садоводческой Бельгии
Из отобранных членораздельных животных
Из естествознания Виктории
Из отобранных членораздельных животных
Из сборника естествоиспытателей, или Цветные фигуры природных объектов
Из сборника естествоиспытателей, или Цветные фигуры природных объектов
# животные #архив # книги # растения
Имеют ли для вас значение такие рассказы и художники? Станьте колоссальным членом и поддержите независимые публикации в области искусства.Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, которые увлечены современным искусством, помогите поддержать нашу серию интервью, получите доступ к партнерским скидкам и многое другое. Присоединяйся сейчас!
Рисование может больше узнать о ботанической морфологии, чем письмо «Botany One
. Исследование, сравнивающее описательное письмо с ботаническим рисунком, показало, что оба метода помогают изучать таксономию. Однако при рисовании предметов было получено больше морфологической информации.
Таксономия и способность отличать одно растение от другого — важный навык в ботанике, но как лучше всего о нем узнать? В исследовании Бетан Стэгг и Майкла Верде было изучено, как учащиеся справляются с описательным письмом и рисованием ярлыков, и сравнивались результаты.
Изображение: Canva.Студенты были собраны из Плимутского университета и Колледжа Шумахера и отобраны как ботаники-новички. Если бы они не были знакомы с видами, которые изучали, результаты были бы более точным отражением методов обучения, а не предшествующих знаний.
Несмотря на то, что Стагг и Верде являются частью многих курсов, они говорят, что эффективность и проблемы преподавания научного рисунка недостаточно изучены. Одна из возможных проблем — «когнитивная нагрузка».Фактически проблема в том, что вы не только изучаете форму или морфологию растений; вам также нужно тратить умственные усилия на сам процесс рисования.
Результаты показали, что учащиеся с гораздо большей вероятностью смотрят на крупный план, например, на весь лист или цветок, чем на мелкие детали, такие как прицветники или трихомы почек. Эта привычка присутствовала как в письменных описаниях, так и на рисунках. Это небольшие детали, которые могут помочь вам определить, имеете ли вы дело с этим видами или тем видами, поэтому авторы видят в этом проблему.Они не уверены, потому ли это потому, что сложно запечатлеть эти мелкие детали, или их просто не заметили.
Что касается обучения распознаванию растений, то и письмо, и рисование оказались одинаково успешными. Стэгг и Верде отмечают, что рисование считалось более увлекательным занятием. Авторы отмечают, что если вы хотите, чтобы учащиеся заинтересовались какой-либо областью, это хорошо. Они также обнаружили, что рисунки содержат больше морфологической информации, чем письменные описания.
Если речь идет просто о морфологии, в наши дни у всех студентов есть смартфоны. Могут ли они использовать их для быстрого создания цифровых фотографий образцов? Это просто случай, когда картинка стоит тысячи слов? Нет, согласно Стэггу и Верде, которые говорят: «Рисование образцов пойдет на пользу обучению в большей степени, чем фотография, потому что оно поддерживает и тренирует наблюдательные навыки учащихся».
Эти открытия беспокоили бы меня, если бы я был на курсе ботаники. Я могу нарисовать ванну, но когда дело касается ручки или карандаша, я бесполезен.Я бы не один так подумал. Стэгг и Верде говорят: «[M] любые участники не верили или не верили в свои навыки рисования, что подчеркивает необходимость обучения рисованию, специфичного для курсов таксономии, чтобы студенты не уклонялись от этого ценного метода записи». Хотя в своем заключении они также предполагают, что недостаток уверенности во многих случаях оправдан и что это подчеркивает необходимость улучшения обучения рисованию на уровне бакалавриата.
Метрополитен-музей теперь предлагает бесплатный курс ботанического рисунка.
Если вы чувствуете себя подавленным и вам нужно отвлечься, взгляните на улицу: весна уже наступила, и цветы уже полностью распустились, так что лучше время учиться как их нарисовать чем в этом сезоне обновления? Как оказалось, вы можете сделать это с помощью популярной функции Facebook Метрополитен-музея, Drop-In Drawing.Последний выпуск предлагает видео-руководство по проведению ботанического исследования.
Онлайн-обучение под руководством Анастасии Гутник, координатора общественных программ The Met, начинается с обучения основам композиции и построения форм с помощью упрощенных форм. Это причудливый способ описания процесса, с помощью которого вы размещаете визуальные элементы на странице, чтобы сделать их максимально приятными для глаз, а также решать ваш объект, сначала разбивая его на простые для рисования формы, такие как конусы, круги и треугольники. .
Используя горшок с искусственными орхидеями в качестве модели, Гутник начинает с того, что вам понадобится для упражнения (карандаш, бумага, ластик), прежде чем объяснить свой подход, который начинается с быстрых эскизов эскизов, чтобы определить, какая композиция выглядит лучше. Оттуда она рисует орхидеи как серию взаимосвязанных овалов, которые затем уточняет, добавляя детали и оттенки, которые она проверяет на листе бумаги для заметок.