Артемон картинка: Artemon: стоковые фото, изображения | Скачать Artemon картинки на Depositphotos
- Почему красавица Мальвина выбирает несносного авантюриста Буратино
- Победители в конкурсе «Лучший зимний прогулочный участок»
- Пудель собака: фото, характер, описание породы
- Ультразвуковая чистка зубов собакам: преимущества, этапы, рекомендации
- Прикольные анекдоты про Мальвину
- Персонажи детских сказок
- Физкультурное развлечение «Приключение Буратино» для детей 6 — 7 лет
- От лохмотьев к богатству: Артемон Анакреона на JSTOR
- Фотографий, личные данные и контактные
- Affinit Europe — ArteMon, мощный и доступный по цене системный монитор производительности для серверов Linux, серверов Windows и сетевых устройств
- Мальвина и Артемон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 14070658.
- Ly Vu — Works
- Research & Discovery
- Обрамление проблемы
- Дизайн и итерации
- Греческое искусство. Надгробие Артемона. Около 350 г. до н. Э. # 14329560
- магазинов — Самый надежный нумизматический рынок в мире
Почему красавица Мальвина выбирает несносного авантюриста Буратино
Красивая женщина никогда не испытывает недостатка в поклонниках. Она всегда окружена самыми разными мужчинами. Как говорится — на любой вкус.
Чем руководствуется красавица в своем выборе?
На примере Мальвины — девочки с голубыми волосами — об этом рассказала психолог Светлана Шарко в программе «Известные сказки глазами психолога».
— Мальвину плотным кольцом окружали мужчины: романтичный Пьеро, поющий серенады и посвящающий ей стихи, авантюрист Буратино, статусный дядечка, богатый и влиятельный папик Карабас-Барабас, верный и надежный Артемон, не особо умный, но хитрый Дуремар — прихлебатель…
— Мальвина — девочка с голубыми волосами (уже это выделяет ее из толпы) и фарфоровым лицом, она все время прекрасна.
А еще она умеет всегда себя подать. Не все, обладающие красотой, освоили этот навык.
А еще эта девочка тщательно следила за собой, заботилась о себе.
Все это вместе приводит к тому, что она убегает от абьюзера, которым является Карабас-Барабас, понимая, что в его «труппе» ей не удастся остаться собой.
Мальвина не запала на яркое и выгодное предложение — быть примой театра, потому что хлыст Карабаса оставит следы на ее нежном теле, изуродует его.
Итак, вывод первый:
- Мальвина не потерпит рядом с собой Карабаса-Барабаса.
С Мальвиной ужиться смогут не все
Но в то же время Мальвины — очень сложные партнеры для любого мужчины.
- Мальвина автоматом начинает воспитывать тех, кто рядом.
— Но разве она пытается воспитать что-то плохое? Она заботится о здоровье, заставляя чистить зубы. Она требует, чтобы вокруг были чистота и порядок…
— Она, вне сомнения, позаботится о близком человеке, она окружит такой любовью и вниманием, что зубы, конечно, будут белыми и здоровыми, но там не продохнешь, потому что если вдруг что-то сделать не так, она отправит в подвал к паукам.
То есть Мальвина не может поддержать другого. Ей это и в голову не приходит.
Зато она довольно хорошо умеет управлять теми мужчинами, которые рядом:
- очень четко руководит Артемоном, который глотку за нее порвет;
- Пьеро вообще безвольная игрушка в ее руках.
Почему Мальвина выбирает Буратино
— Получается, что лучшая пара для Мальвины — Артемон? Он ведет себя соответствующим образом: слушается, как верный пес, он выдрессирован. Но зачем же ей тогда нужен Буратино? А ведь он ей нужен.
— Потому что он не идеален, потому что он, как любой трикстер, идет в приключение.
Он живой. Мальвины много сил тратят на сохранение картинки, чтобы все было хорошо, чтобы волосы были с правильными локонами и курточка чистая.
Буратино — антипод Мальвины.
А нам всем — и девочки с голубыми волосами не исключение — интересны герои, которые обладают качествами, каковых нет в нас самих. Потому что они привносят элемент движухи, они выталкивают из привычного мирка.
Посмотрите, как Мальвина чудесно вроде бы жила:
- и от Карабаса-Барабаса убежала,
- и Артемон служит.
Но живет-то она в лесу, делать-то ей нечего, картинка жизни замерла.
Развития нет. И зрителей восхищенных тоже нет.
— А Мальвине обязательно нужно проявляться. Ей нужны аплодисменты.
— Конечно, она же талантлива, красива и понимает:
- Артемон уже доведен до совершенства;
- с Пьеро делать нечего, потому — скучно, он плохой материал, не поддается никаким изменениям, потому что романтиков изменить трудно, их можно просто или принять, или убить.
И в этой ситуации Буратино — это тот, кто может разрушить этот мир. И если Мальвина все-таки решается на это, она обретает много.
Когда она выходит из этого леса и сражается со своей частью, которая боится Карабаса-Барабаса, она просто ножками своими, пачкая свои длинные панталончики, мокнет под дождем, проходит испытания, тогда она может стать живой и настоящей.
Почему у остальных мужчин нет шансов завоевать сердце прекрасной Мальвины — смотрите в полном выпуске программы «Известные сказки глазами психолога».
Победители в конкурсе «Лучший зимний прогулочный участок»
Каждого посетителя нашего детского сада встречает фойе с вешалками – кафе, и любимые персонажи из сказки «Золотой ключик»: Буратино, Мальвина, Артемон, Пьеро, Карабас –Барабас, Арлекин.
Все постройки на территории не только привлекают к себе своей скульптурной красотой, но и побуждают к двигательной активности: скатиться с горки — варежки; перешагивать через дорожки и следочки, пенёчки; перелезть через зайку, мышку или лисичку; подлезть под домик трех поросят или петушка; пройтись по лабиринту; попасть в цель (корзинку у Мишки, Крота, Зайчика, Лягушки, рыба — Кит и др. персонажей).
Даже все физкультурное и трудовое оборудование предлагают детям персонажи из сказок (Колобок, Волк, Мышка, Заяц, Ленивица, Конек – горбунок, Наф-Наф, Лиса и др. ).
На всех участках созданный условия для творческой и опытнической деятельности детей, для игр с ветром, солнцем, снегом, льдом. Каждая веранда украшена тематическими гирляндами и картинка — памятками «Правила безопасного поведения на прогулке», созданы фото- зоны и подиумы: «Зимний лес», «Теремок», «Театральный занавес».
На спортивной площадке созданы условия для формирования основных видов движений и развития двигательных качеств: ловкости, выносливости, меткости, силы, равновесии по сюжету сказок «Щелкунчик и мышиный король», «Волшебник изумрудного города». Воспитанники на физкультурных занятиях с удовольствием катаются на лыжне, формируя навык скольжения по прямой, ходьбе «ёлочкой», скатывания с горы. «Щелкунчик» предлагает детям метать в цель, «Мышиный король»- поиграть в хоккей, «Крепость»- играть в боулинг, «Страшила» — покататься с горки – замка.
По итогам районного конкурса «Лучший зимний прогулочный участок», наш детский сад занял 2 место среди МБДОУ Автозаводского района, города нижнего Новгорода.
Приходите к нам вместе со своими детьми на тематические прогулки, которые доставят радость вашим детям!
Пудель собака: фото, характер, описание породы
С нами поделилась своей любовью к пушистым друзьям заводчица, эксперт РКФ, владелец питомника «Джентли борн» (пудели) Елена Трофимова: «Пудель — одна из немногих пород собак, которую узнают все — от мала до велика. В детстве он приходит к нам из книжек «Буратино» и «Белый пудель» в образе мудрого учителя, защитника и преданного друга. Став взрослыми, уставшими от жизни и постоянного решения каких то проблем, мы возвращаемся к этому светлому образу.Выбор сделан — и пудель появляется в вашем доме, сразу становясь его частицей, отражением быта семьи, зеркалом души его хозяина. «Пластилиновый» характер пуделя подходит и общительному весельчаку, и грустному мечтателю. Пудель будет сопровождать вас на прогулке, слушать с вами музыку или смотреть телевизор. Пудель легко найдет общий язык с вашими непоседами-детьми и любителями чистоты и покоя — бабушками и дедушками.
Шерсть пуделя уникальна, она не линяет, не имеет специфического «собачьего» запаха, обладая плохой смачиваемостью, не дает возможности пуделю замерзнуть под дождем или снегом. Пудель практически не болеет простудными заболеваниями и легко адаптируется к любым климатическим условиям.
Как и любая другая порода, пудель подвержен капризам моды. Сегодня той-пудель, ростом всего 23-28 см, покорил сердца многих, став модным и популярным. Той-пудель по стандарту должен быть уменьшенной копией большого, то есть обладать красивой головой и корпусом, густой и нарядной шерстью, правильными движениями. Добиться этого непросто, именно поэтому породистый, высокого качества той-пудель стоит дороже других ростовых разновидностей.
Если вы стоите перед выбором, щенка какой породы приобрести, берите пуделя — не пожалеете!»
А Татьяна Малафеева владелец питомника пуделей «Леггеро Данзатори», так говорит об этих собаках: «Пудель — идеальная порода как для семьи, так и для одиноких людей. Пудель талантлив и умен, очень тонко чувствует всех членов семьи, улавливает настроение, может предугадать желание. Они веселые и красивые. Любят детей и готовы участвовать во всех играх. Чем больше со щенком общаются, тем более послушным и понимающим он будет. Дрессируется легко. Если вы купили щенка, общайтесь с ним как можно больше. А главное в уходе — забота о шерсти. Если опыта нет, то просите заводчика показать, как правильно расчесывать и мыть щенка. В еде непривередливы, но это легко исправить, если баловать собаку и угощать со своего стола. Большие пудели требуют больше ухода за шерстью, и это многих смущает при покупке.
Пудели в России достаточно высокого уровня по экстерьеру и пользуются популярностью у заводчиков других стран».
Ирина Алексеевна Лескина, заводчик, питомник миниатюрных и той-пуделей «Очарование» (город Москва) также поделилась с нами своими мыслями: «Первый пудель появился у меня в 1989 году — серебристая миниатюрная пуделёшка Аля. В ней было столько обаяния, шарма, ума, сообразительности, жизнерадостности, что сердца всех членов семьи просто таяли при общении с ней. Что может быть лучше пуделя? Это – два пуделя! И в следующем году началась моя красно-абрикосовая история с появлением второго пуделя абрикосовой миниатюрной Лотты. Ненапрасно говорят, что пудель — еще не человек, но уже и не собака. И это верно. Пудель так входит в сердце и душу, что становится и другом, и хобби, и образом жизни.
Пудель – это компаньон, неподражаемый актер на четырех лапах. Это собака — единственный в своем роде неоценимый, веселый, жизнерадостный друг человека, тонко чувствующий настроение своего хозяина, собака-игрушка, собака-защитник, собака-охранник. По мнению большинства специалистов, пудель относится к самым умным и способным породам собак. Он очень хорошо поддается разнообразной дрессировке, понятлив и внимателен, послушен, отличается живым темпераментом, подвижностью и ловкостью. Большое разнообразие размеров от 23 см до 60 см в холке, большое разнообразие по окрасам: белый, черный, коричневый, абрикосовый, красный, серебристый, а теперь арлекин и фантом — собака на любой вкус. И, конечно, пуделя отличает красота и элегантность. Ухоженный, красиво подстриженный пудель — это не собака, а произведение искусства!
Друзья, заводите пуделя! В ответ на вашу любовь пудель ответит вам безграничной преданностью, поможет приобрести много друзей и сделает вашу жизнь увлекательней и интересней».
Ультразвуковая чистка зубов собакам: преимущества, этапы, рекомендации
Забота о четвероногом друге предполагает уход не только за шерстью и когтями, но и за ротовой полостью. Животные нуждаются в своевременном очищении зубов и профилактическом стоматологическом осмотре не меньше своих владельцев. А профессиональная ультразвуковая чистка зубов собакам позволит им легко перенести процедуру, не доставит хлопот хозяину и обеспечит должную гигиену рта животного на длительный период.
Преимущества и особенности
При выборе механического или ультразвукового способа очищения клыков и полости рта своего питомца, специалисты рекомендуют остановиться на втором методе. Процедура оперативно проводится, не требует обездвиживания или обезболивания.
Такая быстрая чистка зубов собакам без наркоза позволяет оградить здорового домашнего любимца от лишнего для здорового животного введения медпрепаратов, а владельца от лишних расходов. Псу не нужно будет «отходить» от лекарств, вся процедура не приносит ему никакого дискомфорта. За время УЗ-чистки собачка не успеет устать.
Эта технология обеспечивает качественное, глубокое, комплексное очищение и безопасна для эмали. Очищение клыков и удаление зубного камня у собак УЗ-методом производится путем воздействия звуковыми колебаниями. Волны разрушают загрязнения, неровности, налет, не нарушая целостности и состава эмали. Способ позволяет тщательно очистить труднодоступные участки и зоны под деснами. Это предупреждает накопление в сложных, закрытых местах бактерий, вызывающих воспаление, гниение и прочие процессы, провоцирующие расшатывание, болезни и выпадение клыков.
Когда делать, кому доверить
Правильная чистка зубов собаке ультразвуком – процедура, совмещающая в себе стоматологический осмотр, очищение и дезинфекцию полости рта, лечение и эстетическую полировку.
Такой комплексный подход требует стерильности инструментов, мастерства и квалификации специалистов, хорошего оборудования. Поэтому рекомендуется делать чистку в профильном салоне 1-2 раза в год.
Несколько наших работ:
Прикольные анекдоты про Мальвину
|
— Папа Каpло, я Мальвину люблю!
— Это хорошо, мой мальчик…
— Папа Каpло, а я Мальвину люблю!
— Зто пpекpасно, мой мальчик!
— Hу папа Каpло, ну прибей хоть гвоздик…
— На самом деле Буратино женился не на Мальвине, а на Тортилле.
— Потому, что молодость — это одно, а трёхсотлетний опыт — совершенно другое.
Запер как—то папа Карло Буратино с Мальвиной в сарае. Чтобы они ему дров на зиму заготовили.
Мальвина зовет свою собаку:
— Артемо—о—он! Артемо—о—он! Где ты?! Артемон, ну хватит дуться! Иди сюда. Ты же сам понимаешь, как это глупо ревновать меня к этому деревянному вибратору!
— А переверни Папа Карло полено вверх ногами — и всё могло бы быть совсем по—другому, — грустила Мальвина, глядя на длинный нос Буратино.
Буратино прибегает с улицы и взволнованно сообщает Папе Карло:
— Папа, папа! А Мальвина сделана из бракованного полена!
— Почему ты так решил?
— А у нее между ног такая трещина!!!
— Мальвина, хочешь сюрприз?
— Да ну тебя, Буратино — после твоих сюрпризов вся жопа в занозах…
На стене висит распятый Пьеро, в глаза ему вбиты гвозди, под ногтями иголки. В очаге догорает Буратино. На полу постелена шкура Артемона, а сам Артемон варится в котле, под которым догорает Буратино. В углу, вся в крови лежит изнасилованная Мальвина… Посреди комнаты, на единственном стуле, сидит Карабас—Барабас со своей большой трубой:
— Бу—бу Бу—бу… Это просто праздник какой—то…
Пришел Буратино к папе Карло:
— Папа, а я с Мальвиной познакомился!
— Ну и что?
— Как это что? Сделай мне сучок!
Сделал Карло сыну сучок. Ушел Буратино и вскоре назад вернулся.
— Ну как, сынок, Мальвина довольна?
— А зачем мне Мальвина, у меня наждачка есть!
Эстонская версия “Буратино”.
— Папа Карло вырезал из полена деревянного человечка. К сожалению, пока он делал эту работу, все остальные персонажи — Мальвина, Дуремар, Карабас—Барабас, Пьеро, Артемон, Тортила, Лиса Алиса, Арлекин, Кот Базилио — уже умерли.
— Не дождались.
Страницы: 1 2 3
Рекомендуемые статьи:
Персонажи детских сказок
Персонажи детских сказок
Содержание
Сказочные персонажи на букву А
Абаж — толстый злодей с бородавками из сказки «Королевство кривых зеркал»
Авва — собака Айболита
Авоська — коротышка, любивший слово авось
Аист — герой многих сказок и преданий
Айболит — сказочный доктор
Акела — вожак стаи, который все-таки промахнулся
Акула-каракула — также персонаж Бармалея
Аладдин — обладатель волшебной лампы
Алатырь — сказочный волшебный камень
Аленушка — героиня многих русских сказок, сестра братца Иванушки
Алеша Попович — богатырь, один из знаменитой троицы
Али Баба — ограбивший сразу 40 разбойников
Алиса — девочка, которой удалось побывать и в Зазеркалье и в Стране чудес
Алконост — сказочная волшебная птица с женским человеческим лицом
Анидаг — женщина в черном из сказки «Королевство кривых зеркал»
Анчутка — одно из древних названий чёрта, беса
Арахна — зловещая колдунья из сказки «Желтый туман»
Арбузик — архитектор из Солнечного города
Арбусто — старейший из всех королей гномов в сказке Волкова
Арлекин — герой сказки о приключениях Буратино
Артемон — пудель Мальвины
Арто, Артошка — внук Тотошки из сказки «Волшебник Изумрудного города»
Асфейо — один из семи королей гномов
Ау дядюшка — маленький гном из леса
Сказочные персонажи на букву Б
Баба Яга — костяная нога
Бабай — страшное фантастическое существо
Багира — черная пантера, учитель и друг Маугли
Базилио — кот из сказки о золотом ключике
Балда — персонаж сказки Пушкина
Балу — медведь из Книги джунглей, учитель Маугли
Балуоль — шеф-повар Изумрудного дворца
Бандерлоги — вредные обезьяны из Книги джунглей
Барбедо — один из семи подземных королей
Бармалей — злой и коварный разбойник из сказки Чуковского
Бастинда — злая волшебница из страны Оз
Баюн — сказочный кот черного цвета
Белоснежка — героиня сказки братьев Гримм
Белка — предпочитающая золотые орешки с изумрудными ядрами
Белочка — коротышка, подружка Синеглазки
Берендей — сказочный царь, а иногда колдун-оборотень
Бетан Свантесон — сестра Малыша
Букашкин — архитектор-коротышка
Буковка — подруга Листика из Солнечного города
Буратино — деревянный человечек с длинным носом
Сказочные персонажи на букву В
Валет Червей — из сказки «Алиса в стране Чудес»
Василиса Прекрасная — героиня русских народных сказок
Василиса Премудрая — героиня русских народных сказок
Василиск — волшебное животное
Ведьма — колдунья, ведунья, чародейка, волшебница, ворожея
Великан — персонаж, встречается во многих сказках, легендах и сказаниях
Венди Дарлинг — девочка, которую полюбил Питер Пэн
Верлиока — в русских народных сказках злой страшный одноглазый великан
Вий — существо, которому надо поднять веки
Виллина — добрая фея из «Волшебника Изумрудного города»
Винни Пух — плюшевый медвежонок, в голове которого опилки
Винтик — друг Шпунтика из сказок о Незнайке
Вишни — графини близняшки из сказки «Приключения Чипполино»
Водяной — хозяин прудов и болот, герой народных сказок
Волк — герой многих сказок
Волька Костыльков, пионер, выпустивший из заключения старика Хоттабыча
Сказочные персонажи на букву Г
Гадкий утенок — персонаж сказки Андерсена
Гвидон — царевич из сказки Пушкина «О царе Салтане»
Гена — всем известный крокодил из сказок Успенского
Гензель — мальчик, вместе с сестрой, обнаруживший пряничный домик
Герда — храбрая сестра Кая
Гингема — злая колдунья из сказок Волкова
Голубая фея — героиня сказок Лидии Чарской
Горох — сказочный царь
Горыныч, он же Змей, сказочный динозавр
Горыня — богатырь способный поднять целую гору
Гретель — сестра Гензеля
Гуамоколатокинт — филин Гингемы из Волшебной страны
Гудвин — сказочный правитель Изумрудного города
Гуси-лебеди — похитители детей, помощники Бабы-Яги
Сказочные персонажи на букву Д
Дадон — царь из сказки «О золотом петушке»
Данила-мастер — из сказки «Каменный цветок» Бажова
Даренка — девочка из сказки про «Серебряное копытце»
Дед — герой многих сказок
Дед Мазай — сказочный персонаж
Дед Мороз — новогодний сказочник
Динь-Динь — маленькая фея из сказки «Питер Пэн»
Добрыня Никитич — богатырь из известной сказочной троицы
Домовой — домашний дух
Доктор Айболит — друг всех зверей из сказки Корнея Чуковского
Дроздобород — король из сказок братьев Гримм
Дурак, Иван — герой русских сказок
Дуремар — продавец пиявок из «Золотого ключика»
Дюймовочка — маленькая девочка из сказки Андерсена
Сказочные персонажи на буквы Е, Ё
Елена Прекрасная — героиня русских сказок
Елена Премудрая — красавица и героиня русских народных сказок
Елисей — царевич, чьей невестой была Мертвая царевна
Емеля — замечательный ездок на печке
Еруслан Лазаревич — сказочный богатырь
Ёжик в тумане — храбрый ежик
Ёрш Ершович — герой одноименной сказки
Ёшкин кот — волшебный кот бабы Яги
Сказочные персонажи на букву Ж
Жар-птица — сказочная птица
Железный Генрих — герой сказки братьев Гримм
Железный дровосек — из Волшебной страны
Жирафа Анюта — одинокая жирафа из сказки «Приключения крокодила Гены и его друзей»
Журка — маленькая собачка из сказки «Волшебное колечко»
Журба — сказочный великан из сказки «Лихо»
Жучка — одна из помощников дедки в сказке «Репка»
Сказочные персонажи на букву З
Забава — капризная принцесса
Забава Путятишна — сказочная племянница князя Владимира
Заморышек — маленький герой сказки «Баба Яга и Заморышек»
Заяц мартовский — встретился Алисе в Стране чудес
Земира — царица медного царства в русской народной сказке
Земляничка — героиня сказки про Чипполино
Златовласка — героиня сказки
Золотая Антилопа
Золотая рыбка — исполняет любые желания
Золотой Гусь — персонаж сказки братьев Гримм
Золушка
Золотой Петушок — персонаж сказки Пушкина
Зорька — русский богатырь
Знайка — самый умный коротышка из Цветочного города
Змей Горыныч — чудо трехголовое
Змиулан — мифический царь
Сказочные персонажи на букву И
Иа – ослик из сказок про Винни-Пуха
Иван-дурак — герой русских сказок
Иван-царевич — герой русских сказок
Илья Муромец — самый уважаемый русский богатырь
Иржик — влюбленный в Злотовласку
Сказочные персонажи на букву Й
Йорингель — герой сказки братьев Гримм
Йоринда — героиня сказки братьев Гримм
Сказочные персонажи на букву К
Кай — брат Герды из сказки «Снежная королева»
Карабас Барабас — бородатый хозяин кукольного театра из сказки «Золотой ключик»
Карлсон — персонаж сказок Астрид Линдгрен
Карлик Нос — герой сказки Гауфа
Квакушка, она же лягушка
Кикимора — лесная девица
Колдун — человек, связанный с нечистой силой
Колобок — сбежавший от дедушки и бабушки
Конек-Горбунок — маленькая лошадка из одноименной сказки
Кот Базилио — друг лисы Алисы из сказки «Золотой ключик»
Кот в сапогах — друг маркиза Карабаса
Кот Ученый — великий сказочник и песняр
Кощей Бессмертный — злой старик, чья смерть хранится в яйце
Красная Шапочка — девочка, которая несла бабушке пирожки
Крокодил — проглотивший Солнце в сказке Чуковского
Крокодил Гена — зеленый друг Чебурашки
Крот — неудавшийся жених Дюймовочки
Курочка Ряба — снесшая золотое яичко
Сказочные персонажи на букву на букву Л
Ласточка — птица не обижавшая Дюймовочку
Лебедь, царица
Лев Трусливый — искавший храбрость у великого Гудвина
Лель — сказочный возлюбленный Снегурочки
Леший — герой многих сказок, обитатель и хозяин леса
Лимон, принц из сказки о Чиполлино
Лиса — героиня многих русских сказок, в том числе Патрикеевна
Лиса Алиса — из сказки про Буратино
Лихо одноглазое — чудище, способное победить кого угодно
Людоед — обладатель нездорового аппетита и кулинарных пристрастий
Людмила — сказочная принцесса, возлюбленная Руслана
Сказочные персонажи на букву М
Маленький Мук — герой сказки ставший скороходом
Мальвина — девочка с голубыми волосами
Мальчик с пальчик — очень маленький герой сказок
Малыш — Сванте Свантесон, из сказки «Малыш и Карлсон»
Маугли — человеческий детеныш, воспитанный волками
Маша — девочка напросившаяся в гости к медведям
Медведь, он же Михайло Потапыч или Мишутка
Мерлин — великий волшебник, друг короля Артура
Мойдодыр — умывальников начальник
Морозко — герой русской народной сказки
Моргана — вечная соперница Мерлина
Мурзилка — герой одноименного журнала и сказок советских времен
Муха-Цокотуха — купившая самовар
Мышка, она же норушка
Сказочные персонажи на букву Н
Наг и Нагайна — две змеи из сказки про Рики-Тики-Тави
Настенька — героиня сказки «Морозко»
Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф — три поросенка
Незнайка — самый глупый малыш из Цветочного города
Несмеяна — сказочная царевна, которую нельзя было рассмешить
Нет — птица из сказки про Питера Пена
Никита Кожемяка — герой русской одноименной сказки
Нильс — путешественник на диких гусях
Нушрок — злой министр Королевства кривых зеркал
Сказочные персонажи на букву О
Оливия — улитка персонаж сказок Дональда Биссета
Олле Лукойе — рассказчик и соавтор сказок Андерсена
Оловянный солдатик — стойкий персонаж сказки
Оля — героиня сказки «Королевство кривых зеркал»
Осел — один из группы Бременских музыкантов
Сказочные персонажи на букву П
Питер Пэн — мальчик из сказки Дж. Барри
Пеппи Длинный чулок — девочка из сказки А. Линдгрен
Петрушка — известный персонаж народных сказок
Петушок Золотой Гребешок — герой сказки Пушкина
Пилюлькин — самый известный доктор из Цветочного города
Пиноккио — итальянский Буратино
Помидор — напыщенный сеньор из сказки Дж. Родари
Пончик — друг Сиропчика, коротышка-обжора
Поп — толоконный лоб
Поппинс Мэри — няня летающая на попутном ветре
Почтальон Печкин — хитрый работник почты из Простоквашино
Пьеро — персонаж из сказки о Буратино
Прыгуны — жители Розовой страны из сказки «Волшебник Изумрудного города»
Пятачок — лучший друг Винни-Пуха
Сказочные персонажи на букву Р
Рамина — королева мышей в сказках про Изумрудный город
Рапунцель — девушка с длинными волосами
Ратмир — один из богатырей-недругов Руслана
Репка — сказочный плод, который совсем не просто было вытянуть
Рике Хохолок — герой сказки Шарля Перро
Рики-Тики-Тави — сказочно храбрый мангуст из сказки Киплинга
Робин Бобин — сказочный персонаж
Рррр — тигр, который любил проводить время в беседах с Дональдом Биссетом
Ру — крошка, детеныш кенгуру по имени Кенга
Румпельштильцхен — злой колдун из сказки братьев Гримм
Русалочка — героиня сказки Андерсена
Руслан — сказочный герой в сказке Пушкина
Сказочные персонажи на букву С
Садко — сказочный персонаж
Святогор — персонаж древнерусских былин
Сивка-бурка — сказочный конь
Снегурочка — героиня русских народных сказок
Снежная королева – из одноимённой сказки Андерсена
Спящая красавица — принцесса, которая погрузилась в длительный сон
Само — дедушка из сказки Евгения Пермяка
Солдат — персонаж сказок
Стойкий оловянный солдатик
Соловей Разбойник
Солнце — персонаж сказок
Сказочные персонажи на букву Т
Табаки — шакал, неизменный спутник тигра Шерхана
Тараканище — грозился всех проглотить и никого не помиловать
Тихогром — гном из сказки братьев Гримм
Тюбик — художник Цветочного города
Тыква — персонаж из сказки приключения Чиполлино
Торопыжка — житель Цветочного города
Тортилла — черепаха, которая передала Буратино золотой ключик
Тугарин Змей
Сказочные персонажи на букву У
Уконда — один из семи подземных королей
Умка – белый медвежонок
Ургандо — Хранитель времени Подземной страны
Уорра — предводитель Летучих Обезьян
Урфин Джус
Сказочные персонажи на букву Ф
Фасолинка — сын тряпичника Фасоли и друг Чиполлино из сказки Д. Родари «Приключения Чиполлино»
Федора (бабушка) – большая любительница посуды
Финист- ясный сокол
Фока – на все руки дока, человек — придумщик из одноименной сказки Евгения Пермяка
Фрекен Бок – домработница
Фунтик
Сказочные персонажи на букву Х
Хаврошечка – девочка, не знающая материнской любви
Харт из «Огненного бога Марранов» и «Жёлтого Тумана» А.Волкова
Хитрован Петрович – из сказки «Долговекий мастер» Евгения Пермяка
Хоттабыч – старик, умеющий творить чудеса
Хозяйка Медной горы – особа царственная, важная
Хромоног из «Приключений Чиполлино»
Хрюша
Сказочные персонажи на букву Ц
Царевна-лягушка — жена Ивана-царевича
Царь-птица (она же Жар-птица)
Царь Салтан — герой сказки А.С. Пушкина
Цахес— сын бедной крестьянки фрау Лизы
Цезарь — из сказок А.Волкова «Огненный бог Марранов» и «Жёлтый Туман»
Сказочные персонажи на букву Ч
Чародей – обыкновенный колдун
Чебурашка
Чёрт (из сказки братьев Гримм «Черт с тремя золотыми волосами»).
Чиполлино – отважный мальчик-луковка
Чиполлоне — отец Чиполлино
Чудо — Юдо
Сказочные персонажи на букву Ш
Шалтай-Болтай — сказочный персонаж
Шапокляк — старушка
Шерхан — тигр, персонаж из «Книги джунглей»
Шляпник из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла
Шпунтик — мастер, живущий в сказочных историях о Незнайке
Шурупчик — изобретатель, живущий в сказочных историях о Незнайке
Шушера -крыса из повести-сказки «Золотой ключик, или Приключения Буратино»
Сказочные персонажи на букву Щ
Щелкунчик
Щука — персонаж
Сказочные персонажи на букву Э
Элиза — героиня сказки Х.К. Андерсена «Дикие лебеди»
Элли — девочка из сказки А.Волкова «Волшебник Изумрудного города»
Эльвина — бывшая королева Подземного царства
Эльяна — один из последних королей Подземного царства
Сказочные персонажи на букву Ю
Юма — марранская княгиня
Юкси – старший гусёнок из сказочной истории Сельмы Лагерлеф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»
Сказочные персонажи на букву Я
Яблоня — сказочное дерево что из русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Якоб — мальчик, который вместе с матерью торговал на базарной площади
Физкультурное развлечение «Приключение Буратино» для детей 6 — 7 лет
Цели и задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей; укреплять здоровье; тренировать выдержку, воспитывать смелость, взаимопомощь и взаимовыручку.
Оборудование: записки, скамейка, мешочки по количеству детей, обруч, цветы по количеству детей, 2 фибергусенницы, модули, схемы домиков, следы 6 штук, разрезная картинка, с изображением лягушки, бумажный ключик, воздушные шары по количеству детей, «Золотой» ключик.
Ход развлечения
Спортивный зал оформлен в виде сказочного леса.
Дети входят в зал.
Проводится комплекс аэробики
№ п.п. |
Движения |
Музыка из мультфильма «Бременские музыканты» |
Вводная часть |
||
1 |
Ходьба друг за другом с пятки на носок, руки на поясе впереди стоящего. |
«Выступление
Кота-иллюзиониста» |
2 |
Смена направления. |
|
3 |
Встать в круг, взяться за руки. Упражнение «Волна». |
|
4 |
Ходьба приставным шагом вправо. |
|
5 |
Перекат с правой ноги на левую с поворотом головы. |
|
6 |
Ходьба приставным шагом влево. |
|
7 |
Повторить упражнение № 5. |
|
8 |
Бег «змейкой» по залу. |
|
Основная часть |
||
1 |
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на щеках. Наклоны головы вправо, влево. |
«Диалог короля и
принцессы» |
2 |
И.п. – стоя, ноги вместе, руки в стороны. Присед, колени в стороны, руки вниз. |
|
3 |
И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в стороны. |
|
4 |
Повторить упражнение № 2. |
|
5 |
И.п. – стоя, руки на поясе. Поочередно руки к плечам, вверх, к плечам. |
|
6 |
Повторить упражнение № 2. |
|
Упражнения выполняются в парах. |
«Дуэт Трубодура и
принцессы»
|
|
7 |
И. п. – стоя, упор на ладони друг друга. Повороты туловища вправо, влево. |
|
8 |
И.п. — стоя на носочках, руки вверх. Кружатся на месте. |
|
9 |
И.п. – стоя, упор на ладони друг друга. Шаг назад, вернуться в и.п. |
|
10 |
Повторить упражнение № 8. |
|
11 |
И.п. — сидя в парах напротив друг друга, взявшись за руки. Поочередно наклоны вперед, назад. |
«Такая сякая» |
12 |
И. п. — сидя в парах, руки в упоре сзади, ноги стопа к стопе товарища. «Велосипед». |
|
13 |
И.п. – сидя, ноги согнуты в коленях, руки на коленях. Поворот вокруг своей оси. |
|
14 |
Повторить упражнение № 12. |
|
15 |
И.п. — лежа на животе, в упоре на локти, ноги согнуты в коленях. Переменные движения ногами вверх, вниз. |
|
16 |
Повторить упражнение № 12. |
|
Заключительная часть |
||
1 |
Ходьба по кругу «Змейкой» |
«Песня охранников» |
Входит Буратино и плачет, к нему обращается ведущая.
Ведущий: Здравствуй, Буратино! Что случилось? Почему ты плачешь? Кто тебя обидел?
Буратино: Этот злой Карабас Барабас отобрал у меня золотой ключик. Он запер моих друзей в коморке Папы Карло, а ключик спрятал в лесу. Артемон проследил за ним и по пути оставлял записки. Ну, вы же знаете, что я в школу не ходил и читать не умею. Как же я найду ключик и освобожу друзей?
Ведущий: Послушай, Буратино, ты не плач, наши дети тоже еще не ходят в школу, но мы обязательно найдем способ тебе помочь. Ребята, поможем Буратино?
Дети: Обязательно поможем. Вместе нам любое дело по плечу!
Буратино: Вот и хорошо, скорее, в путь!
Дети идут под музыку по кругу.
Ведущий: А вот и первая записка, которую оставил Артемон.
(читает)
Нужно пройти через тоннель, а за ним огромная стена, разберите ее и построите два домика по этим схемам, они укажут вам дальнейший путь.
Дети преодолевают препятствие, выполняют задание и находят следующую записку.
Ведущий: (читает) Перед вами топкое болото, перепрыгнув с кочки на кочку, вы попадете на полянку, где найдете разрезную картинку с изображением обитателя болота, сложите картинку и получите подсказку.
Дети преодолевают препятствие, выполняют задание и находят следующую записку.
Ведущий: (читает) На пути широкая река, а на другом берегу дорогу преграждает завал, под ним вы найдете конверт.
Дети преодолевают препятствия (ходьба по скамейке, метание мешочков в обруч), находят конверт.
Ведущий: Ребята, интересно, что в нем лежит? (открывает, достает цветы по количеству детей) Странно, что бы это значило?
Буратино: Я знаю! Нужно каждый цветок назвать именем героев из моей сказки.
Ведущий раздает детям цветы.
Дети по очереди называют имя героя и отдают цветок Буратино.
Ответы детей: Мальвина, Артемон, Пьеро, Арлекин, Черепаха Тортила, Папа Карло, Кот Базилио, Лиса Алиса, Говорящий Сверчок, Джузеппе, Дуримар, Карабас Барабас, лягушата.
Ведущий: Мы выполнили все задания, прошли все препятствия. Только ключика нигде не видно.
Буратино: Ребята, посмотрите, на дереве нарисованный ключик, может это очередная подсказка, и золотой ключик спрятан высоко на дереве?
На верху шведской стенки привязаны воздушные шары.
Ведущий: Буратино, как ты думаешь, может, Карабас Барабас в шариках спрятал золотой ключик?
Буратино: А мы сейчас достанем шары и проверим.
Дети взбираются по лестнице, снимают шарики и в одном из них находят ключик.
Буратино: Ребята, спасибо вам за помощь! Теперь я смогу освободить своих друзей!
Буратино прощается с детьми и уходит.
Ведущий: А я вас приглашаю на лесную дискотеку. После дискотеки с шариками идут в группы.
Литература:
1. Давыдова М.А.Спортивные мероприятия для дошкольников:4-7 лет. – М.: ВАКО, 2007. – 304с.
2. Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М. Б. Спортивные праздники и развлечения для дошкольников. Младший и средний дошкольный возраст. Методические рекомендации для работников дошкольных учреждений. Сценарии. – М.: АРКТИ. 2000 – 52с.
3. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 112с.
4. Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду. Детство – пресс, 2010. – 160 с.
От лохмотьев к богатству: Артемон Анакреона на JSTOR
Информация о журналеPhoenix, журнал Классической ассоциации Канады, публикует научные статьи, содержащие оригинальные исследования во всех областях классических исследований: литературе, языке, истории, философии, религии, мифологии, науке, археологии, искусстве, архитектуре и культуре. греческий и римский миры с древнейших времен примерно до 600 г. н.э. Статьи должны внести свежий, интересный и значительный вклад в наше понимание классической древности. Журнал приветствует заявки, в которых используются новые подходы к разъяснению выбранной темы, и желает поощрять большее количество заявок по более широким темам, а также тех, которые подробно рассматривают один вопрос. Авторы должны убедиться, что аргументация статьи четко выражена и ее общее значение разъясняется. Статьи, иллюстрированные черно-белыми фотографиями, картами и / или штриховыми рисунками, приветствуются. Стандартная длина статьи в Phoenix — до 10 000 слов, включая примечания.Обратите внимание, что Phoenix обычно не рассматривает для публикации статьи объемом более 40 страниц в рукописи, а также мы не рассматриваем материалы, которые будут опубликованы или находятся на рассмотрении для публикации в другом месте. Для получения более подробной информации посетите наш веб-сайт.
Информация для издателяКлассическая ассоциация Канады была основана в 1947 году как национальная некоммерческая организация. Официальные языки — английский и французский. Он направлен на продвижение изучения цивилизаций греческого и римского мира, их более позднего влияния и их творческого присутствия в современной культуре.Ассоциация работает над продвижением преподавания классических языков и цивилизаций в канадских школах, колледжах и университетах, публикацией исследований в области классических исследований и повышением осведомленности общественности о вкладе и важности классических исследований и гуманитарных исследований в целом в канадском образовании и образовании. жизнь.
Фотографий, личные данные и контактные
Всех FlagsAfghanistanAlaska (США) AlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanAzores (PT) BahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Виргинского IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCrozet остров (TAAF) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФаросФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГанаГибралГрецияГрецияГренадаГвинеяГвинея-Бригада IndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKerguelen острова (TAAF) KiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao ССА ChinaMacedoniaMadagascarMadeira (PT) MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorth KoreaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Paul & Амстердам острова (TAAF) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé e PríncipeСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаS udanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Virgin IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaYemenZambiaZimbabwe
Всех Typesaid к navigationauthority, пилот, военному или быстродействующей vesselcargo vesselfishing vesseloffshore, буксир, поставке или дноуглубительному vesselpassenger vesselsailing судна или yachttankerunknown или другой типа судна
Всего Тип КатегорииГрузовозБаржаБаллонный танкер / LASHНовозЦементовозКастерКонтейнеровозСухой грузЛесопродуктовозГрузовоз зерновозГрузоподъемникТяжелый грузопассажирский транспортОридовозРы-навалочный танкерРеферРоРо-корабльТранспортный танкерХимовоз-цистерна-цистерна для хранения жидкого природного газаПлавучая цистерна для хранения жидкого природного газаСжиженный газ ING vesselLNG tankerLPG tankerMulti газа carrierOil Продукты TankerOil tankerPassenger shipPort TenderCargo и passengerCruise LinerFerryPusher / TugDredgerShip используется diversAnchor обработки обработки tugBuoy shipCable shipDrilling unitFactory shipFloating craneGeophysical surveyHeavy Lift VesselLanding craftMotor boatOffshore Установка / Обслуживание / RepairPlatform питания vesselPontoonPushboatSalvage shipSupply vesselWork vesselFishing vesselCutterFishing сторожевую shipTrawlerWhalerPleasure CraftSailing shipYachtLaw питания tugAnchor Пилотный тендерСудно для ликвидации загрязнений и надводной очисткиСпасательное судноПобережная охранаТаможенный спускПожарный корабльГидрографическое судноЛедоколИнспекционное судноОкеанографическое судноПатрульное судноИсследовательское судноБезопасное судно Военно-морское судноАвианосецПомощный корабльКорветКруизный лайнерДестройерБыстрое патрульное судноФрегат Строительная платформаПлавучий докГидроакустическое судноПлатформаСпециальное назначениеСудно поддержкиУчебное судноВысокоскоростное судноМедицинский транспортНейтральное судно (WARC Mob-83 Res18) Корабль
Вся длина неизвестна0-25 м25-50 м50-100 м100-200 м200-300 м Картинка недели Фото
Все фотографии недели Месяц
Affinit Europe — ArteMon, мощный и доступный по цене системный монитор производительности для серверов Linux, серверов Windows и сетевых устройств
ArteMon — это доступный полнофункциональный монитор производительности системы для Linux. серверы, серверы Windows и сетевые устройства.Написано на Java, может работать на любом платформа, поддерживающая Java. ArteMon — это масштабируемый продукт корпоративного класса, поддерживающий резервное копирование. конфигурации.С ArteMon вы можете:
- Сбор данных о производительности системы из различных источников данных без требуются агенты — более
- Обеспечивает комплексное управление аварийными сигналами и корреляция — более
- Управление из удобного графического интерфейса пользователя — подробнее
- Простое расширение ArteMon благодаря открытой архитектуре плагинов — более
- Обеспечьте информационную панель в реальном времени — подробнее
- Опционально хранить собранные данные для автоматизированного отчетность и издательское дело — более
Щелкните здесь, чтобы увидеть диаграмму архитектуры.
Благодаря безагентной реализации ArteMon не требуется установлен на контролируемых узлах. Это упрощает развертывание и администрирование. а также снижает потребности в ресурсах и затраты. ArteMon предоставляет ряд стандартных подключаемых модулей Data Provider — эти включают:
SNMP Provider — также собирает данные с любого устройства с поддержкой SNMP. как связанные уведомления с ловушками SNMP. Включен менеджер данных MIB2 который дает вам доступ к любым данным MIB2, а также к общим ловушкам.Кроме того, вы можете создавать новые менеджеры данных для корпоративных данных.
Linux Provider — позволяет пробовать ключевую информацию о производительности предоставляется операционной системой Linux. Он также позволяет настраивать рабочие нагрузки, которые представляют собой наборы процессов Linux.
Windows Provider — отслеживает любые доступный объект в реестре производительности Windows. Этот реестр содержит все стандартные объекты Windows, и любое приложение может создавать и писать свои собственные нестандартные объекты.
JMX Provider — позволяет создавать источники данных для мониторинга MBeans. Он работает аналогично провайдеру SNMP, описанному выше.
MySQL Provider — отслеживает производительность Сервер базы данных MySQL.
Другие более специализированные поставщики включают поставщика EMC. (для систем хранения EMC), DCL Provider (для приложения телефонии MailNGen), StreamWide HTML Provider (для StreamWide приложений телефонии), SIP Data Manager для SNMP Поставщик (для протокола SIP) и Поставщик текстового файла (для файлов журнала).Пожалуйста свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этих поставщиках.
Мы специализируемся на провайдерах, предназначенных для мониторинга телефонии Unisys NextGen. система.
Уведомления о сигналах тревогиможно отправлять в различные инструменты управления сетью и обычно определяются для уведомлений SNMP v2. Они могут основываться на любых ценностях собираются Поставщиками данных.
ArteMon предоставляет множество типов правил для тревожных уведомлений. Эти правила могут быть такими простыми, как возможность подачи сигнала тревоги по числовому порогу, но они также включают возможность сигнализация по сглаженным значениям данных или сигнализация по логическим выражениям с использованием нескольких значения. Правило контроля качества рассматривает значения данных вне диапазона на основе среднее и стандартное отклонение переменной. Правила могут быть необязательно изменен с использованием JavaScript, что дает пользователю большую гибкость.
Предусмотрена корреляция сигналов тревоги для уменьшения количества генерируемых аварийных сигналов и предотвращения ложных срабатываний аварийных сигналов.
Оповещения о сигналах тревоги могут быть дополнительно сохранены в базе данных. Эти могут затем использоваться для запросов и отчетов.
Необработанные данные можно дополнительно агрегировать для получения исторических данных и трендов, а также старые записи также могут быть удалены.
ArteMon управляется с простого в использовании графический пользовательский интерфейс. Эта центральная консоль позволяет настраивать мониторинг среды и контроль процесса мониторинга. Во время мониторинга вы может видеть уведомления, генерируемые системой.
ArteMon поддерживает три типа плагинов:
- Плагины провайдера отвечают за фактическое получение данных и события, которые отслеживает ArteMon. См. Дополнительные сведения в разделе «Сбор данных». Плагины
- Publisher отправляют отслеживаемые данные в клиентские системы в режиме реального времени отображать. Стандартный компьютерный издатель ArteMon показывает данные ArteMon в реальном времени. графики. См. Панель управления в реальном времени. Плагины
- Notification Action предоставляют действия, которые выполняются, когда уведомление генерируется. Текущий стандартный обработчик уведомлений подключаемые модули: «Запись в файл журнала», «Запись в базу данных», «Отправить уведомление SNMP» и «Отправить в NetCool».
ArteMon PC Publisher отправляет образцы данных ArteMon на панель управления ArteMon. который может отображать эти данные в графическом формате.На панели управления ArteMon отображается пользовательский настраиваемый и предлагает широкий выбор типов графиков, цветов и других вариантов. Данные могут быть воспроизведены для анализа ситуации постфактум и, при желании, данные могут храниться на ПК.
Данные, собранные ArteMon, могут дополнительно храниться в базе данных (MySQL, Oracle, SQL Server или Derby) для дальнейшего анализа. Обслуживание базы данных Предоставляется инструмент для агрегирования необработанных данных в отдельные базы данных с использованием заданного пользователем интервала, например от 30 секунд до 15 минута.Это обеспечивает репозиторий информация, бесценная как для решения проблем, так и для составления отчетов о производительности и емкости. Средство обслуживания базы данных также используется для удаления старых данных.
Чтобы узнать больше об ArtēMon и о том, как он может вам помочь, свяжитесь с нами.
Вы также можете скачать техническое описание со страницы загрузок.
Мальвина и Артемон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 14070658.
Мальвина и Артемон Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 14070658. M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
2056 x 3089 пикселей | 17.4 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2056 x 3089 пикселей | 17,4 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредита
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьLy Vu — Works
Research & Discovery
VR Space и HTC Vive
VR существует не так давно, но оставил след со многими полезными приложениями. Это парадигма иммерсивного 3D-контента со звуком, прикосновением, глубиной и эмоциями, делающая даже самый новый 2D-экран скучным и устаревшим.
До этого проекта члены нашей команды проектировали только 2D-веб и мобильные экраны.Мы были рады принять эту задачу и использовать ее как возможность для обучения.
Мы работали с HTC Vive, одной из ведущих гарнитур виртуальной реальности на рынке. HTC Vive поставляется с гарнитурой и двумя ручными контроллерами.
Понимание того, как люди взаимодействуют в VR
Перед тем, как мы начнем планировать и проектировать, мы должны понять наших пользователей и проблемы, которые могут возникнуть при работе с VR.
Физиологический комфорт
Укачивание вызвано несоответствием между тем, что человек чувствует, и тем, что он ожидает почувствовать.Чтобы помочь пользователям избежать укачивания в виртуальной реальности, нам необходимо учитывать следующие моменты:
- Отслеживание головы
- Использование управления движением
- Использование постоянной скорости
- Заземление с неподвижными объектами
- Изменение яркости
Окружающая среда Комфорт
Масштаб — важный фактор в виртуальной реальности, как и в физическом мире. Когда пространство слишком маленькое, большое или высокое, люди могут легко почувствовать дискомфорт (клаустрофобия / агорафобия / головокружение).Нам нужно сделать окружающую среду реалистичной и гостеприимной.
Эргономика
Существует определенный комфортный диапазон зон движения, когда пользователи носят гарнитуру VR. Мы не хотим создавать у пользователей напряжение в шее и вредные привычки, пока они находятся в пространстве виртуальной реальности.
Экскурсия в мир виртуальной реальности
Лучший способ узнать о дизайне виртуальной реальности… это виртуальная реальность!
Мне повезло, что мой партнер — разработчик игр / преподаватель с несколькими годами опыта работы в проектах VR.У нас дома установлен HTC Vive. Вся наша команда приехала однажды, чтобы опробовать различные приложения VR. Некоторые члены нашей команды впервые испытали виртуальную реальность, особенно с HTC Vive и его контроллерами.
Мы также посетили офис нашего клиента, чтобы узнать больше о некоторых других приложениях VR, имеющих отношение к нашему проекту.
Всем нам потребовалась всего пара секунд, чтобы погрузиться в виртуальную реальность и забыть о физической реальности! Мы немного повеселились, играя в пространстве виртуальной реальности, чтобы узнать о пространственном дизайне, функциях контроллера, телепортации и различных способах создания ощущения открытия в различных приложениях виртуальной реальности.
Заблудиться в мире VR … снова!
Мы рассмотрели, что доступно в Steam VR (iTunes игр и приложений VR для устройства HTC Vive).
Уже существует множество приложений VR, и многие из них — игры. Тем не менее, существует не так много художественных галерей или музеев, которые открыты для общего доступа. Некоторые приложения также являются платными, к которым у нас не было доступа.
Из нашего исследования Google кажется, что существует несколько приложений виртуальной реальности, но они являются частными в художественных галереях.Некоторые примеры — Synthesis Gallery и VR-All-Art.
Давайте познакомимся с мнением пользователей — общая аудитория
Мы разослали опрос, ориентированный на широкую аудиторию, чтобы узнать больше об ожиданиях и опыте публики в отношении виртуальной реальности и художественных галерей. Мы получили 27 ответов. Вот основные идеи, которые помогли нам разработать дизайн:
Давайте поговорим с нашими пользователями — конкретные художники, архитекторы, посетители галереи
Мы также взяли интервью у нескольких художников. Это люди с большим знанием искусства, чем у широкой публики. У них есть более глубокие способы ценить произведения искусства и связываться с ними.
Наконец, мы взяли интервью у архитектора, чтобы лучше понять пространственный дизайн. Мы задавали вопросы, связанные с созданием безопасной и гостеприимной среды, но в то же время реалистичной, а также с тем, чтобы помочь людям избежать клаустрофобии.
Обрамление проблемы
Несмотря на то, что мы проектируем для виртуальной реальности, стандартные принципы и процессы проектирования остаются в силе.Нам по-прежнему нужны образы пользователей, концептуальные потоки, каркасы и модель взаимодействия.
Анализ точек данных
Мы проанализировали данные нашего опроса / интервью и сгруппировали их, чтобы найти закономерности. Мы нашли ценную информацию по:
- Желаемая среда галереи
- Особенности исследования / обнаружения — как люди обычно ищут произведения искусства
- Интерактивные функции — взаимодействия, которые наша аудитория хотела бы иметь в художественной галерее VR
- Их мотивации
- Их разочарования
Чего они действительно хотят?
Мы должны понимать пользователей, для которых мы проектируем. Сначала мы рассмотрели три категории пользователей: обычные посетители галереи, художники и преподаватели искусства. Из-за трехнедельного ограничения по времени и предоставления MVP мы решили сосредоточиться в основном на обычных посетителях галереи с некоторыми функциями, которые понравятся художникам.
Пенелопа здесь представляет посетителей сезонных галерей. Она знающий ценитель искусства. Ее цель — достичь совершенно нового уровня понимания искусства и проверить конкретные произведения искусства, которые она имеет в виду. Что еще важнее, так это ее болевые точки: Пенелопе сложно посещать свои любимые выставки из-за ограничений по времени и расстоянию.
А теперь познакомьтесь с Шоном, студентом факультета искусств в университете. Его цель — познакомиться со всеми видами искусства и узнать больше о произведениях других художников, чтобы улучшить свои собственные. Что больше всего расстраивает Шона в художественных галереях, так это то, что он не знает, как лучше оценить экспонаты, предоставив такой скудный объем информации. Он также ненавидит то, что не может встать близко, чтобы лучше рассмотреть произведения искусства. Ему нужно тщательно изучить и изучить искусство, чтобы увидеть детали, такие как мазки кисти, чтобы он мог узнать о нем больше.
Что привело их в наше приложение VR?
Чтобы помочь нам еще больше сопереживать нашим двум персонажам и их потребностям, мы создали пользовательские сценарии для Пенелопы и Шона:
Пенелопа:Пенелопа посещает свою местную художественную галерею в последний день выставки Ван Гога , жаждущие увидеть «Звездную ночь» на обозрении. Ужасно заблудившись в галерее, она, наконец, попадает в нужное место и обнаруживает, что многие посетители мешают и делают селфи перед картинами.Глядя на Звездную ночь, она хотела бы узнать больше, чтобы понять ее должным образом. Пенелопа знает, что позже ей придется пойти домой и воспользоваться Википедией, чтобы получить дополнительные знания. Пенелопа лучше всего учится, задействуя несколько органов чувств.
Шон:В поисках вдохновения опытных художников маслом, Шон слышит, что в местной картинной галерее есть большая коллекция картин маслом. Он платит 20 долларов за вход в музей и тратит полчаса на поиски экспоната.Когда он, наконец, добирается туда, картины можно увидеть только из-за белой линии, и, к сожалению, это все работы, о которых он слышал раньше. Шон не может тщательно изучить фактическую технику на холстах и хотел бы, чтобы его вдохновили какие-то новые произведения искусства.
Представляя идеальный опыт
Мы хотим, чтобы наши пользователи начинали путешествие с чувством удивления с того момента, как они надевают гарнитуру VR. По мере того, как они перемещаются по пространству и возможному взаимодействию, их настроение должно улучшаться с помощью простых рекомендаций.Им должно быть любопытно в процессе исследования с четкими указателями и указаниями. Художественное взаимодействие должно быть радостным и захватывающим. Они покинут пространство с ощущением привязанности к определенным произведениям искусства и захотят рассказать об этом своим друзьям.
Создание модели взаимодействия
Вот упрощенная версия пользовательского потока с основными пространствами и взаимодействиями. Этот поток направлен на то, чтобы помочь нашим двум персонажам, Пенелопе и Шону, достичь своих целей в достижении связи и понимания произведений искусства посредством взаимодействия в художественной галерее VR.
Пользователи могут входить в холл, чтобы открывать для себя произведения искусства с помощью просмотра / поиска, просматривать выставку и взаимодействовать с произведением искусства. Подобно панели навигации приложения / веб-сайта, взаимодействия с меню и взаимодействия с изображениями доступны с контроллеров в любое время.
Это полный пользовательский поток того, как Пенелопа и Шон будут перемещаться по художественной галерее VR.
Когда пользователь находится перед картиной, он может взаимодействовать с произведением искусства через контроллеры. Левый контроллер позволяет пользователю получить доступ к различным функциям, таким как чтение / прослушивание фоновой информации, комментирование произведения искусства или воссоздание произведения с помощью инструментов рисования. Правый контроллер поддерживает функции движения руки, такие как захват произведения искусства и регулировка освещения.
Определение обязательных функций
Первый набор списка функций предназначен для пространства . Все элементы Must-Have необходимы для того, чтобы пространство функционировало:
- Зал вестибюля, комнаты галереи, произведения искусства с описанием — для имитации реалистичной обстановки галереи.
- Navigation Path, Teleportation — чтобы помочь пользователям перемещаться в пространстве между различными средами.
- Прямой поиск, просмотр категорий — для помощи на этапе исследования и открытия произведений искусства, что очень важно для нашего исследования.
Из списка Приятно иметь мы включили следующее:
- Карта комнаты — чтобы помочь пользователям ориентироваться в пространстве.
- Режим цветовой слепоты и режим звука — для обеспечения доступности для тех, кто в этом нуждается.
- Моя учетная запись и Мои сохраненные элементы — чтобы персонализировать взаимодействие с пользователем с их путешествиями и любимыми произведениями искусства.
Второй набор списков функций посвящен художественным взаимодействиям, которые наши пользователи могут делать в пространстве. Чтобы помочь пользователям получить более увлекательный опыт работы с произведениями искусства, у нас есть Справочная информация со звуком для дополнительная информация об произведениях искусства и Возьмите арт-объект , чтобы помочь пользователям ближе познакомиться с предметами искусства. произведения искусства с разных ракурсов.
Мы выбрали следующие функции из нашего списка Nice to Have :
- Art Creation Time-lapse — чтобы узнать больше о том, как была создана картина, Penelope может воспроизвести это замедленное видео.
- Art Recreation — мы черпали вдохновение из Google Tilt Brush. Эта функция поможет таким художникам, как Шон , изучить больше художественных приемов и процесса создания, выполняя это.
- Комментарии в соцсетях — чтобы помочь нашим персонажам Пенелопа и Шон получить больше связи с художественным сообществом.
- Регулировка освещения — чтобы помочь Пенелопе и Шону лучше видеть конкретные детали произведения искусства.
На данный момент мы не можем обслуживать собственное пространство, которое было бы полезно для художников и кураторов.
Дизайн и итерации
Подобно проектированию 2D-интерфейсов, мы используем размер, контраст и глубину для обозначения иерархии. В VR размер зависит от расстояния между пользователем и фрагментом контента. Поэтому важно понимать масштаб контента и соответствующее расстояние просмотра для .
Мы также должны рассмотреть , как люди взаимодействуют с интерфейсом в среде виртуальной реальности . Вместо мыши на компьютере или пальцев на мобильных устройствах у пользователей есть ручные контроллеры с различными кнопками. Мы используем известные шаблоны, которые люди научились использовать, такие как касание, пролистывание и щелчок.
Как создать прототип для виртуальной реальности?
Подобно проектированию в 2D, бумажное прототипирование — самый быстрый и дешевый инструмент для проверки наших идей.
Мы начали с проектирования среды: вестибюля и картинной галереи.Мы использовали равнопрямоугольный чертеж , чтобы показать это в 360-градусном обзоре в GoPro VR Player.
Лобби — 1-я итерация Лобби — 2-я итерацияНазначение функций контроллерам HTC Vive
Поскольку взаимодействия в VR (особенно с HTC Vive) сильно различаются, мы должны сначала назначить разные функции разным кнопкам на контроллерах Vive .
Телепортация — это встроенная функция в большинстве приложений VR для HTC Vive.У нас это есть нажатие на большую верхнюю круглую кнопку на правом контроллере.
Второй по важности доступ — для взаимодействия с меню, поэтому мы назначили доступ к меню маленькой верхней круглой кнопке на обоих контроллерах.
Обратные триггеры на обоих контроллерах используются для захвата любого объекта.
Давайте перенесем это в цифровой мир!
Поскольку мы разрабатываем для VR, существуют различные инструменты для трехмерной среды, которые мы могли бы использовать для этого процесса.Перед нами стояла задача изучить новый инструмент, такой как Maya или Unity, за такое короткое время. Sketchbox был наиболее подходящим инструментом, однако мы получили ограниченный доступ к гарнитуре VR как команда. Поэтому мы решили вернуться к тому, с чем мы знакомы — Sketch и GoPro VR Player.
2D-экраны в 3D-средеПосле проектирования всех экранов с 3D-равноугольным фоном и плоскими 2D-интерфейсами взаимодействия, мы изменили интерфейсы нескольких основных экранов, чтобы они соответствовали равнопрямоугольному чертежу, при подготовке к 3D-экранам.
3D-экраны в 3D-среде
Тестовые задачи
Тестирование было для нас большой проблемой, поскольку мы никогда раньше не тестировали в 3D-среде или VR. Из-за ограничений по времени для проекта мы могли тестировать только в 2D-среде.
Греческое искусство. Надгробие Артемона. Около 350 г. до н. Э. # 14329560
Плакат греческого искусства. Надгробие Артемона. Около 350 г. до н.э.
г.Греческое искусство. Надгробие Артемона.Около 350 г. до н. Э. Двое мужчин пожали друг другу руки. Глиптотек. Мюнхен. Германия
© Thaliastock / Мэри Эванс
Идентификатор носителя 14329560
Прощай , Артемон, Прощай , Похороны , Глиптотек , До свидания , Могила , Греки , Рукопожатие , Присоединился , Мюнхен , Расставание , Облегчить , Отдать честь , Отправить , Стела , Туника
A1 (84×59 см) Плакат
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
check
Pixel Perfect Guaranteeпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Размер продукта 59. 4 x 84,1 см (прибл.)check
Несекретное изображение 51,1 x 84,1 см (прибл.)check
Профессиональное качество отделкиПлакат A1 (84 x 59 см, 33 x 23 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. Хотя мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.
Код товара dmcs_14329560_73045_0
Это изображение доступно в виде Печать в рамке , Фотографическая печать , Пазл , Печать на холсте , Печать плакатов , Сумка , Фото кружка , Поздравительные открытки , Подушка , Металл Печать , Репродукция картин , Установленное фото , Стеклянная рамка , Акриловый блок , Печать в рамке , Коврик для мыши , Стеклянные коврики , Стеклянная подставка
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Печать в рамке (57,63 — 294,62 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (8,95–128,09 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (14,08 — 76,85 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (38,37 доллара США)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Фотокружка (12,80 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из подарочной кружки с индивидуальным принтом.На наших кружках напечатано изображение по вашему выбору
Поздравительные открытки (7,65 долл. США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (75,58–511,12 долл.)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Прочный металл и роскошная техника печати придадут интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных кураторов. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Фото (16,64 $ — 166,52 $)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (29,45 — 88,39 долларов)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Печать в рамке (57,63–320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (17,92 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Стеклянные коврики (64,04 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков.Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Glass Coaster (10,24 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
магазинов — Самый надежный нумизматический рынок в мире
МАГАЗИНЫ — Выбрать магазинABN Numism. (FR) Abram (DE) ACC (CA) AE-Collections (FR) Aeternitas Numismatics (ES) Agola (CH) Agora (NL) AIX-PHILA (DE) Almanumis (FR) Alsacienne Numis (FR) Antik KSM (DE) Arkadien Numismata (CH) ARS Coin Wien (AT) Arsantiqva Moruzzi (IT) Asian African Art (NL) Aurich (DE) Barakat (USA) Bavaria Münzhandel (DE) Berger (DE) Bertolami Fine Arts (UK) Bestcoin (DE) Beutler (DE) Bodde (DE) Boersema (NL) Brom (DE) Bukovcak a syn (SK) BW-Bank (DE) Bühnemann (DE) Canada Coins (CA) CDMA (FR) cgb (FR) Cheilan (FR) Chris Numismatique (FR) CHS Monosov (CH) Cichos (DE) Coin Collectors Universe (USA) Coinbook Verlag (DE) Coins — Estonia (EE) Coinsberg (LT) Colmar Collections (FR) Colonial Collectables (NZ) Cpnm (MC) Darmstädter Münzhandlung ( DE) Дэвид Лоуренс (США) De Ruiter (NL) Degussa-Muenzkabinett (DE) Denarius (NO) Diller (DE) Divus Numismatik (AT) Dr. Айдоган (Германия) д-р. Буссо Пеус (Германия) Д-р. Фишер (Германия), д-р. Fleischhauer (DE) Dr. Hild (DE) Dr. Качиньский (Германия) д-р. Pötter (DE) Dr. Зауэр (AT) Д-р. Stadler (DE) Dr. Штраус (Германия) Д-р. Szaivert (AT) Duerr (DE) Dumez (FR) Dvin Numismatik (CH) Dylla, Gerhard (DE) Eichler (DE) Eidler (IL) Emporium Hamburg (DE) eNumismat (USA) Erdmann (DE) Fenzl (DE) Fette ( DE) Finlays (DE) Fleischmann (SI) Frank (DE) Franquinet Roxane (DE) Franquinet (DE) Franz (DE) Freire (ES) Fuerstenberg (DE) Futter (DE) Мир Гарвинса (США) GB Collection (FR) GIN (NL) Goduto (NL) Gorny & Mosch (DE) Goudbeek (NL) Gräfe (DE) Halbedel (AT) Hamilton Bowen (DE) Hanke (DE) Hanseaten Bremen (DE) Hardelt (DE) Harlan J.Берк (США) Хаубенваллнер (Австрия) ХаусдерБрифмарк (Германия) Хельмиг (Германия) Хенцен (Нидерланды) Хон Вертпапьер (Германия) Хён (Германия) Нумизматика Голландии (Нидерланды) Хорнунг (Германия) Хоссфельд (Германия) Хой (Германия) Хастер (Германия) Häring Dirk (DE) Коллекции Iliberis (ES) Jacquier (DE) Joel (NL) Jongeling Numismatics (NL) Kapaan & Mades (DE) Kedzie (США) Kinzel (DE) Klein (DE) Knopek (DE) Knopik (DE) Koci (CZ) Kohlross (DE) Kornblum (DE) Krogoll (DE) Kupersky, Patrick (DE) Kupersky (DE) Kvicala (DE) Kölner Münzkabinett (DE) Künker am Dom (DE) Künker (DE) La Dobla (ES) Laurens Schulman (NL) LEcoins (DE) Linnartz (DE) Loebbers (DE) Loechte (DE) Ludwig (DE) M&M (DE) M. Ост-Брабант (NL) Macho (AT) Maerz (DE) Mages (DE) Mai Briefmarken (DE) Mehlhausen (DE) Merson (FR) MGM (DE) Mikeska (DE) MinshullTrading (США) MJIM COINS (RU) MM RareCoins (AU) Modes (DE) Monetarium (HU) Moro & Kunst (SI) Mueller Buxheim (DE) MuenzZentrum (DE) MuntMarkt (NL) Mämpel (DE) Möller (DE) Müller (DE) Nahues (DE) Naumann (AT) NB (BE) ncoins (SK) Newcentury (HK) Noering (DE) Nostalgicoins (CH) nsw-leipzig Доктор Хансен (DE) Numexpro (NL) Numis Poland (PL) Numisaisne (FR) Numisart (AT) Numiscollection (FR) Нумизматическая классика Inc.(США) Numismatica Mayor 25 (ES) Numismatika-Pesek (CZ) Numisprados (ES) NumisWorld (DE) Odysseus Numismatique (FR) Olding Fa. (DE) Olding (DE) Palmyraheritage (США) Park Avenue Num (США) Pater (DE) Pegasus (SE) Peters Numismatics (NL) Petersen (DK) Pladeck (DE) Planet Numismatics (GR) Plesa (DE) Poblocki von ( DE) Podlaski Gabinet (PL) Poetz (DE) Poinsignon (FR) Pollandt (DE) Pop (AT) Powercoin (IT) Prager (AT) Raffler, Marc (DE) Raffler (DE) Redoubt (США) Ritter (DE) Rittig (DE) Romae Aeternae (США) Ron Guth (США) Roose (NL) SAIVE (FR) Schepers (NL) Schilke (DE) Schimmer (DE) Schrag (CH) Schulman (NL) Schwarz-KH (DE) Schwarzenbach-Philatelie (DE) Schwarz (DE) Senatus (DK) Shick (IL) Shop Deluxe (DE) Siee (DE) Silberstars (DE) Sondermann (DE) Steven (DE) Storf (DE) Strasser (AT) Strothotte (DE) Stücker ( DE) SVcollector (GR) Sänn (DE) Thomas (DE) Tietjen (DE) Toenjes (DE) Tosunidis (GR) Trusted Traditions (США) UKcoinage (UK) UNICOINZ (США) Vermeulen (DE) Vosper (UK) Vossen (NL) ) WAG (DE) WallinMynt (SE) Walsch (DE) Wehling (DE) Weiner (DE) Weller (DE) Wendel (DE) Wessex Coins (UK) Witte (DE) Wolf (DE) Wopa + (Гибралтар) World Money Shop ( США) Würz (MC) Zonnemunten (NL) Zufahl (DE) Zwi ckauer Münzh.