Антоненко мария: Антоненко Мария | Волгоградский музей изобразительных искусств им.И.И.Машкова
- Антоненко Мария | Волгоградский музей изобразительных искусств им.И.И.Машкова
- Мария Юрьевна Антоненко
- Художественная выставка Марии Антоненко и Натальи Рухлиной откроется в Оренбурге
- Декабрьские вечера Святослава Рихтера — 2021
- Турандот | Discogs
- Электронная почта и телефон Марии Антоненко
- Александр Антоненко (Тенор), DVD-видео (страница 1 из 1)
- Гигиеническая оценка влияния применения пестицидов на заболеваемость детского населения заболеваниями щитовидной железы
- Усниновая кислота как ионофор кальция и стимулятор тучных клеток
- Met Opera: волнующая «Турандот» с Дайкой, Антоненко и дань уважения Джеймсу Моррису
- Результаты — 2017 Tallinn Trophy International Competition
Антоненко Мария | Волгоградский музей изобразительных искусств им.И.И.Машкова
Антоненко Мария Юрьевна родилась в 1980 году в городе Волжском.
Окончила Волгоградский архитектурно-строительный Университет (бывшая Волгоградская государственная архитектурно — строительная Академия) в 2003г.
Специальность: Монументально-Декоративное Искусство, квалификация: художник-монументалист. Диплом с отличием.
С 2002 г. член Молодежной секции Союза Художников России.
Член Союза художников России с 2007г.
Творческая специализация: монументально-декоративное искусство (настенная роспись, мозаика, сграффито, деоративная штукатурка), живопись.
С 2008 по 2011г. была Председателем Волжской городской независимой художественно-экспертной коллегии.
С 2007 года старший преподаватель кафедры рисунка и живописи Института Художественного образования Волгоградского Государственного социально-педагогического университета.
Участие в выставках.
С 1999 г.
• IX Региональная выставка, “Большая Волга” г. Волгоград 2000 г.
• Дни Украины в Волгограде «Общество Пролески» г. Волгоград 2000 г.
• Ежегодный региональный фестиваль “Молодые художники Северного Кавказа” г. Ставрополь 2001 г.
• Всероссийская молодежная выставка “Молодые художники России” г. Москва 2001-2002 г.
• Региональная выставка “Юг России” г. Краснодар 2003 г.
• Персональная выставка “Отражение” г. Волжский 2005 г.
• Всероссийская выставка, посвященная 100 — летию М. Шолохова г. Ростов-на-Дону 2006г.
• Региональная выставка “Между Волгой и Доном”, посвященная 60-летию Победы в ВОВ г. Волгоград 2006 г.
• Региональная выставка “Юг России” г. Сочи 2008 г.
• Выставка “Дни Волгоградской области в Москве ” г. Москва, Малый Манеж 2008г.
• Царицынский Александро — Невский православный фестиваль Международного фонда «Александр Невский» г. Волгоград 2008г.
• Всероссийская XI художественная выставка «Россия», г. Москва.2009 г.
• Региональный фестиваль «Юг России», Ростов на Дону, 2009 г.
• Всероссийская выставка « Молодость России», Москва, 2009 г.
• Персональная выставка «Мой мир», посвященная 30-ти летию автора, г. Волжский (апрель), г. Волгоград (май) 2010 г.
• Персональная выставка « Мой мир», г. Новоаннинский, 2011 г.
• Международная бьеннале молодежного искусства , г. Волгоград, 2011 г.
• Всероссийская выставка-конкурс « Образ Родины» в творчестве педагогов- художников, г. Кострома, 2012 г.
В 2009 г. награждена дипломом Царицынского Александро — Невского православного фестиваля Международного фонда «Александр Невский», г. Волгоград.
С 2009 года постоянный участник пленэров.
В 2009 г. стала лауреатом II степени Всероссийского конкурса учебного рисунка «Современный академический рисунок» г.Волгоград.
Получила Благодарственное Письмо ВОО ВТОО «Союз Художников России» за участие во Всероссийской художественной выставке, посвященной 100-летию нобелевского лауреата М. А. Шолохова, г. Ростов-на-Дону.
В 2009 г. награждена дипломом ВТО СХР « За творческий вклад в изобразительное искусство Росии» за картину «Рано..»
Лауреат Всероссийской выставки-конкурса « Образ Родины» в творчестве педагогов – художников , г. Кострома, 2012 г.
Продолжает принимать активное участие в художественных выставках и фестивалях различного уровня.
Картины приобретены Волжским городским краеведческим музеем, Волжской городской картинной галереей, а также частными коллекционерами в России и Германии.
Мария Юрьевна Антоненко
Мария Юрьевна Антоненко
Родилась в 1980 году в городе Волжском.
Окончила Волгоградский архитектурно-строительный Университет в 2003г.
Специальность: Монументально-Декоративное Искусство, квалификация: художник-монументалист. Диплом с отличием.
С 2002 г. член Молодежной секции Союза Художников России.
Член Союза художников России и Международной ассоциации изобразительных искусств АИАП ЮНЕСКО с 2007г.
Творческая специализация: монументально-декоративное искусство (настенная роспись, мозаика, сграффито, декоративная штукатурка), живопись.
С 2007 года по настоящее время, старший преподаватель кафедры рисунка и живописи Института Художественного образования Волгоградского Государственного социально-педагогического университета.
Участие в выставках:
С 1999 г. участие в более 100 выставках, в том числе:
• IX Региональная выставка, “Большая Волга” г. Волгоград 2000 г.
• Всероссийская молодежная выставка “Молодые художники России” г. Москва 2001-2002 г.
• Персональная выставка “Отражение” г. Волжский 2005 г.
• Всероссийская выставка, посвященная 100 — летию М. Шолохова г. Ростов-на-Дону 2006г.
• Региональная выставка “Юг России” г. Сочи 2008 г.
• Выставка “Дни Волгоградской области в Москве ” г. Москва, Малый Манеж 2008г.
• Всероссийская XI художественная выставка «Россия», г. Москва.2009 г.
• Региональный фестиваль «Юг России», Ростов на Дону, 2009 г.
• Всероссийская выставка-конкурс « Образ Родины» в творчестве педагогов- художников, г. Кострома, 2012 г.
• IV Международная биеннале современного искусства « Диалог: Цвет и линия», г.Волгоград, 2011 г
• Всероссийская передвижная художественная выставка — конкурс «Юг Art Молодость» г. Ставрополь, г. Ростов – на — Дону, г. Москва 2012 — 2013 г.
• Всероссийская художественная выставка – конкурс «Образ Родины в творчестве педагогов-художников», г. Кострома 2012 г.
• Всероссийский молодежный конкурс « Я, ты, он, она», г. Волгоград 2013 г., (5 работ).
• Персональная выставка «Бабье лето», Волжский, Картинная галерея, 2013 г.
• Групповая выставка в Академии МВД, Волгоград, ГУК Академии МВД, 2014 г. (14 работ).
Награждена:
В 2009 г. дипломом Царицынского Александро — Невского православного фестиваля Международного фонда «Александр Невский», г. Волгоград.
С 2009 года постоянный участник пленэров, в том числе, «Международного пленера» в городе Новоаннинский.
• В 2009 г. стала лауреатом II степени Всероссийского конкурса учебного рисунка «Современный академический рисунок» г.Волгоград.
• В 2009 г. награждена дипломом ВТО СХР « За творческий вклад в изобразительное искусство Росии» за картину «Рано..»
• Диплом I степени и звание лауреата в номинации «Изобразительное искусство» «II Всероссийского конкурса духовно – певческого и изобразительного искусства» Волгоград 2013 г.
• Благодарственное письмо Волгоградской областной думы . 2013 г.
и другие награды.
Продолжает принимать активное участие в художественных выставках и фестивалях различного уровня.
Являлась членом жюри IX открытого конкурса «Рисуем для газеты», организованного межрегиональной детской общественной организацией «Первые ласточки», г. Волжский 2014 г.
Проведение мастер-классов по живописи для студентов ВИЭПП, специальность «Дизайн», 2009 г., 2013 г., мастер –классов «Ночь в музее -2013, 2014 г.», Музей ИЗО им. Машкова, Волгоград.
Картины М.Ю. Антоненко приобретены Волжским городским краеведческим музеем, Волжской городской картинной галереей, а также частными коллекционерами в России и за рубежом.
Художник-монументалист Мария Юрьевна выполняет настенные росписи, мозаики, декоративные штукатурки.
• Роспись администрации Агрохолдинга «Новоаннинский», 25 кв.м., 2010 г.
• Мозаичное панно с декоративной штукатуркой в детском оздоровительном лагере «Золотой колос», г. Новоаннинский, 2010г.
• Роспись входной группы центрального офиса НПГ «Сады Придонья», 30 кв. м. 2011 г.
• Дизайнерское оформление окон холла НПГ «Сады Придонья», витражными декоративными шарами., 2012 г.
• Керамическая мозаика к 15-ти летию НПГ «Сады Придонья», 2012 г.
• Серия картин для ресторана «Виноград» (14 работ), Волгоград, 2013 г.
А так же в частных объектах.
РАБОТЫ ХУДОЖНИКА
Библиография
1. Антоненко Мария Юрьевна // Каталог волжских художников. – Волжский, 2015. – С. 72. |
Поделитесь ссылкой с друзьями!
Создано 06.11.2014 16:14
Обновлено 25.09.2018 12:03
Художественная выставка Марии Антоненко и Натальи Рухлиной откроется в Оренбурге
05.08.2016 08:48:51
5 августа в Оренбургском областном музее изобразительных искусств открывается совместная выставка двух художников Марии Антоненко и Натальи Рухлиной (г. Волгоград).
Антоненко Мария Юрьевна родилась в 1980 г. в г. Волжском, Волгоградской области.
В 2003 году окончила Волгоградскую государственную архитектурно-строительную Академию по специальности «Монументально-Декоративное Искусство», квалификация: художник-монументалист. Диплом с отличием. Член СХР. С 2007 год и по настоящее время работает старшим преподавателем кафедры рисунка и живописи Института Художественного образования Волгоградского Государственного социально-педагогического университета. Выполняет настенные росписи, мозаики, декоративные штукатурки.
С 1999 года принимает участие в более 100 выставках: областных, региональных, всероссийских, международных. Было проведено 7 персональных выставок. Работы находятся в Волжском городском краеведческом музее, Волжской городской картинной галерее, а также в частных коллекциях в России и Германии. В 2016 году Мария Антоненко стала Лауреатом Государственной премии Волгоградской области в номинации «Изобразительное искусство».
Рухлина Наталья Владимировна родилась в 1967 году в г. Волгограде. В 1987 г. окончила Астраханское художественное училище им. Власова, театрально-декорационное отделение. В 2003 году окончила Волгоградский Государственный институт искусств и культуры, факультет декоративно-прикладного искусства.
На выставке будет представлено более 70 работ, выполненных в разных жанрах: портреты, пейзажи, натюрморты.
Начало в 17.00 по адресу: пер. Каширина, 29. Выставка будет работать до 21 августа 2016 года
Теги: выставка, искусство, Оренбург
Декабрьские вечера Святослава Рихтера — 2021
Декабрьские вечера Святослава Рихтера – 2021В Музее изобразительных искусств имени Пушкина пройдет XLI Международный музыкальный фестиваль «Декабрьские вечера Святослава Рихтера» (2021).
В этом году фестиваль имеет подзаголовок “Вариации в свободном стиле” и связан с выставкой «Бывают странные сближенья», ее принцип – неочевидность художественных связей. Экспозицию готовит французский куратор Жан-Юбер Мартен, который убежден, что стимуляция воображения зрителей – главное. Музей намерен
«представить в одном месте и сравнить абсолютно несхожие, на первый взгляд, произведения искусства, имеющие различное происхождение, относящиеся к разным эпохам и культурным традициям».
Никакой хронологии не будет, как не будет истории стилей, уверяют в музее. Такой подход даст толчок разного рода «визуальным аналогиям», для создания которых задействованы не только произведения искусства, но и природные и технические объекты.
По такому же принципу построен музыкальный фестиваль. Не зря его назвали «Вариации в свободном стиле». Одиннадцать программ не пронизаны одной или близкой тематикой, наоборот, они, на первый взгляд, совершенно разнокалиберные.
Что может связывать мадригалы Ренессанса, барокко Испании и Италии, и музыку, вдохновленную ориентальным искусством? Какие точки пресечения между аутентичными инструментами и современной электроникой? Что такое превращения в музыке, как выглядит музыкальная геометрия и в чем тайна спектрализма? Как устроено французское многоголосие, о чем размышляли авторы русского авангарда начала прошлого века, зачем сравнивать прелюдии Шостаковича и Шопена, как символика маски влияет на танец, и почему музыкальный импрессионизм существовал рядом с музыкальным урбанизмом, «апологией движения и энергии»?
На эти и многие другие вопросы ответ дадут фестивальные концерты. Вот их названия: «Метаморфозы», «Пространство звука», «Хождение за три моря», «Часослов любви», «Апология круга», «Сад радости и печали», «Аффекты барокко», «Магия маски», «Геометрия контрапункта». «В лунном и солнечном свете», «Движелище».
Что прозвучит? Всего не перечислишь. Рихард Штраус, Александр Вустин, современные французские композиторы, Стравинский и Дешевов, Пуленк и Орландо Лассо, Корндорф и Губайдулина, Монтеверди и анонимные мастера 17- го века, Шнитке, Лигети и Штокхаузен…
Из этого разнообразия публика концертов может «слепить» собственные музыкально-художественные ассоциации. Ведь что такое мировая культура, как не единый огромный «текст», в котором частные творения – лишь отдельные звучные строки?
На «Декабрьских вечерах» 2021 года выступят не только российские (ансамбли «Солисты Москвы», Московский ансамбль современной музыки (МАСМ), «Студия Новой музыки», Intrada, оркестр Персимфанс, солисты Большого и Мариинского театров Марат Гали и Мария Баянкина, cолист хора MusicAeterna Андрей Немзер, певица Алиса Тен и инструменталисты Руст Позюмский и Пётр Главатских, хореограф Алла Сигалова, танцовщик Ильдар Гайнутдинов пианист Алексей Володин), но и зарубежные исполнители (ансамбль барочной музыки Венсана Дюместра Le Poème Harmonique (Франция), вокальный ансамбль Aedes (Франция), ансамбли современной музыки Court-Circuit (Франция) и Klangforum Wien (Австрия), пианисты Жан-Эффлам Бавузе (Франция).
Как сообщает музей,
«для некоторых программ специально пишутся музыкальные сочинения и делаются транскрипции, почти все проекты нынешнего фестиваля носят эксклюзивный характер, готовятся несколько мировых премьер».
Майя Крылова
Декабрьские вечера 2021 – программа1 декабря 2021. «Метаморфозы» 1 декабря 2021. «Метаморфозы»I отделение
АЛЬФРЕД ШНИТКЕ (1934–1998) — ЮРИЙ БАШМЕТ (р. 1953)
Трио-соната для камерного оркестра (1987)
I. Moderato
II. Adagio
АЛЕКСАНДР ВУСТИН (1943–2020)
«Юбиляции» для камерного оркестра (февраль 2020)
«Декабрьским вечерам» посвящается (мировая премьера)
II отделение
РИХАРД ШТРАУС (1864–1949)
Metamorphosen («Метаморфозы»). Этюд для струнного оркестра (1945) TrV 290
I. Adagio
КУЗЬМА БОДРОВ (р. 1980)
«Пять отражений на тему 24-го каприса Паганини» (1817) для альта, пяти солирующих скрипок и камерного оркестра (2018)
Прелюдия
1. «Бетховен»
2. «Брамс»
3. «Чайковский»
4. «Прокофьев»
5. «Берг»
Интерлюдия
Кода
Исполнители
Народный артист СССР Юрий БАШМЕТ (альт)
Заслуженный артист России Андрей ПОСКРОБКО (скрипка)
Лауреаты международных конкурсов —
Арина ШЕВЛЯКОВА (скрипка)
Ольга КОЛГАТИНА (скрипка)
Кирилл КРАВЦОВ (скрипка)
Михаил АШУРОВ (скрипка)
Камерный ансамбль «СОЛИСТЫ МОСКВЫ»
Художественный руководитель и дирижер — Юрий БАШМЕТ
3 декабря 2021. «Пространство звука» 3 декабря 2021. «Пространство звука»I отделение
АЛЛЕН ГОССЕН (р. 1943)
L’harmonie des sphères («Гармония сфер») для камерного ансамбля (2006)
1. Symétries («Симметрии»)
2. Malaise d’adolescent («Подростковая неловкость»)
3. Mouvements quantiques («Квантовые движения»)
АДРИЕН ТРИБУКИ (р. 1993)
Fragments d’Opale («Фрагменты Опала») для флейты пикколо и ударных (2016)
ФИЛИПП ЮРЕЛЬ (р. 1955)
So Nah So Fern («Так близко, так далеко») для камерного ансамбля (2016)
Памяти Люка БрюэйсаII отделение
ЭДИТ КАНА ДЕ ШИЗИ (р. 1950)
Sparkle («Искра») для кларнета, скрипки и фортепиано (2019)
ЖЕРАР ГРИЗЕ (1946–1998)
Taléa ou la machine et les herbes folles («Талеа, или Машина и дикие травы») для камерного ансамбля (1985–1986)
Исполнители
Ансамбль современной музыки Court-Circuit (Франция) в составе:
Жереми ФЕВР (флейта), Пьер ДЮТРИЁ (кларнет), Эв ПАЙЁР (ударные), Жан-Мари КОТТЕ (фортепиано), Александра ГРЕФФЕН-КЛЯЙН (скрипка), Лоран КАМАТТ (альт), Фредерик БАЛЬДАССАРЕ (виолончель)
Художественный руководитель — Филипп ЮРЕЛЬ
Дирижер — Жан ДЕРУАЙЕ
I отделение
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882–1971)
Три стихотворения из японской лирики для сопрано, двух флейт, двух кларнетов, фортепиано и струнного квартета (1912–1913), W 22
1. Akahito («Я белые цветы…»)
Морису Деляжу
2 .Mazatsumi («Весна пришла»)
Флорану Шмитту
3. Tsaraïuki («Что это белое вдали?»)
Морису Равелю
МОРИС ДЕЛЯЖ (1879–1961)
Семь хайку. Вокальный цикл на стихи японских поэтов для сопрано, флейты, гобоя, кларнета и струнного квартета (1924)
1. Préface du Kokinshiou («Предисловие к „Кокинсю“»)
2. Les herbes de l’oubli… («Трава забвения»)
3. Le coq… («Петух»)
4. La petite tortue… («Маленькая черепаха»)
5. La lune d‘automne… («Осенняя луна»)
6. Alors… («В то время»)
7. L’été… («Лето»)
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ
Два номера из оперы «Соловей» (1908–1914), W 24 по одноименной сказке Г. Х. Андерсена
Переложение для инструментального ансамбля Фараджа Караева (р. 1943)
1. «Китайский марш»
2. «Песнь соловья»
МОРИС ДЕЛЯЖ
Четыре индусских поэмы для голоса, двух флейт, двух кларнетов, гобоя, струнного квартета и арфы (1912)
1. Мадрас — Une belle… («Красавица»), стансы Бхартрихари
Морису Равелю
2. Лахор — Un sapin isolé… («На севере диком…»), стихи Генриха Гейне
3. Бенарес — Naissance de Bouddha («Рождение Будды»)
Флорану Шмитту
4. Джайпур — Si vous pensez à elle… («Если вы думаете о ней…»), стансы Бхартрихари
Игорю Стравинскому
II отделение
МОРИС РАВЕЛЬ (1875–1937)
Chansons Madécasses («Мадагарскарские песни») для сопрано, флейты, виолончели и фортепиано на слова А. Парни (1925–1926), M78
1. Nahandove («Красотка Нахандове»)
2. Aoua! («Ауа! Не доверяйте белым»)
3. Il est doux («Хорошо улечься в зной»)
ВЛАДИМИР ДЕШЕВОВ (1899–1955)
Экзотическая сюита для гобоя, скрипки, виолончели и фортепиано из музыки к спектаклю «Сэди» по рассказу С. Моэма «Дождь» (1926), ор. 13
Дариюсу Мийо
1. «Остров Паго-Паго»
2. «Свадьба»
ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ (1906–1975)
Шесть романсов на слова японских поэтов для тенора и симфонического оркестра, ор. 21 (1928–1932). Переложение для инструментального ансамбля Фараджа Караева (р. 1943)
1. «Любовь»
2. «Перед самоубийством»
3. «Нескромный взгляд»
4. «В первый и последний раз»
5. «Безнадежная любовь»
6. «Смерть»
Исполнители
Солистка Мариинского театра Мария БАЯНКИНА (сопрано)
Солист Большого театра, Заслуженный артист Республики Татарстан Марат ГАЛИ (тенор)
Ансамбль солистов «Студия новой музыки»
Дирижер — заслуженный артист России Игорь ДРОНОВ
8 декабря 2021. «Часослов любви» 8 декабря 2021. «Часослов любви»I отделение
ФРАНСИС ПУЛЕНК (1899–1963)
Tous les droits («Все права») на стихи Поля Элюара из цикла «Семь песен» (1936)
ЖАН-ИВ ДАНИЭЛЬ-ЛЕЗЮР (1908–2002)
Dialogue («Диалог»)
La voix du bien-aimé («Голос возлюбленного») из цикла «Песнь песней» (1953)
ФРАНСИС ПУЛЕНК (1899–1963)
Belle et ressemblante («Красивая и похожая») на стихи Поля Элюара
La blanche neige («Белоснежка») на стихи Гийома Аполлинера из цикла «Семь песен» (1936)
ЖАН-ИВ ДАНИЭЛЬ-ЛЕЗЮР (1908–2002)
Le Songe («Мечта») из цикла «Песнь песней» (1953)
ЖОЗЕФ ГИ МАРИ РОПАРЦ (1864–1955)
Ave Maria (1896)
ОРЛАНДО ЛАССО (1532–1594)
Ce faux amour («Любовь-обманщица») (1564)
ФРАНСИС ПУЛЕНК (1899–1963)
Marie («Мария») на стихи Гийома Аполлинера из цикла «Семь песен» (1936)
КЛЕМАН ЖАНЕКЕН (1485–1558)
O doulx regard («О, нежный взор!») (около 1550)
КЛОД ДЕБЮССИ (1862–1918)
Три песни на слова Шарля Орлеанского
1. Dieu! qu’il la fait bon regarder! («О, как отрадно созерцать!») (1898)
2. Quand j‘ay ouy le tabourin («Я тамбурина слышал звон») (1908)
3. Yver, vous n‘estes qu‘un villain («Зима, ты злобных чар полна») (1898)
II отделение
КЛЕМАН ЖАНЕКЕН (1485–1558)
La guerre («Война») (1528)
МОРИС ДЮРУФЛЕ (1902–1986)
Четыре мотета на григорианские темы (1961)
1. Ubi caritas et amor («Там, где милосердие и любовь»)
2. Tota pulchra es («Вся ты прекрасна»)
3. Tu es Petrus («Ты – Пётр»)
4. Tantum ergo («Эту тайну Пресвятую»)
ОРЛАНДО ЛАССО (1532–1594)
Il etait une religeuse («Она была набожной») (1565)
ФРАНСИС ПУЛЕНК (1899–1963)
Par une nuit nouvelle («Ночью вновь») на стихи Поля Элюара из цикла «Семь песен» (1936)
ЖАН-ИВ ДАНИЭЛЬ-ЛЕЗЮР (1908–2002)
Le Roi Salomon («Царь Соломон») из цикла «Песнь песней» (1953)
ФЕРНАН ДЕ ЛЯ ТОМБЕЛЬ (1854–1928)
Le Furet («Хорёк») (1904)
ЖОЗЕФ ГИ МАРИ РОПАРЦ (1864–1955)
Domine non sum dingnus («Господи! Не достоин я») из цикла «Пять мотетов» (1900)
ЖАН-ИВ ДАНИЭЛЬ-ЛЕЗЮР (1908–2002)
Epithalame («Эпиталама») из цикла «Песнь песней» (1953)
Исполнители
Вокальный ансамбль Aedes (Франция)
Художественный руководитель и дирижер — Матьё РОМАНО
10 декабря 2021. «Апология круга» 10 декабря 2021. «Апология круга»I отделение
ДМИТРИЙ ШОСТАКОВИЧ (1906–1975)
24 прелюдии для фортепиано, ор. 34 (1932–1933)
1. Moderato, C-dur
2. Allegretto, a-moll
3. Andante, G-dur
4. Moderato, e-moll
5. Allegro vivace, D-dur
6. Allegretto, h-moll
7. Andante, A-dur
8. Allegretto, fis-moll
9. Presto, E-dur
10. Moderato non troppo, cis-moll
11. Allegretto, H-dur
12. Allegro non troppo, gis-moll
13. Moderato, Fis-dur
14. Adagio, es-moll
15. Allegretto, Des-dur
16. Andantino, b-moll
17. Largo, As-dur
18. Allegretto, f-moll
19. Andantino, Es-dur
20. Allegretto furioso, c-moll
21. Allegretto poco moderato, B-dur
22. Adagio, g-moll
23. Moderato, F-dur
24. Allegretto, d-moll
II отделение
ФРЕДЕРИК ШОПЕН (1810–1849)
24 прелюдии для фортепиано, ор. 28 (1838–1839)
1. Agitato, C-dur
2. Lento, a-moll
3. Vivace, G-dur
4. Largo, e-moll
5. Molto allegro, D-dur
6. Lento assai, h-moll
7. Andantino, A-dur
8. Molto agitato, fis-moll
9. Largo, E-dur
10. Molto allegro, cis-moll
11. Vivace, H-dur
12. Presto, gis-moll
13. Lento, Fis-dur
14. Allegro, es-moll
15. Sostenuto, Des-dur
16. Presto con fuoco, b-moll
17. Allegretto, As-dur
18. Molto allegro, f-moll
19. Vivace, Es-dur
20. Largo, c-moll
21. Cantabile, B-dur
22. Molto agitato, g-moll
23. Moderato, F-dur
24. Allegro appassionato, d-moll
Алексей ВОЛОДИН (фортепиано)
13 декабря 2021. «Сад радости и печали» 13 декабря 2021. «Сад радости и печали»I отделение
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882–1971)
«Четыре русские песни» для голоса, флейты, арфы и гитары (редакция 1954 года)
1. «Селезень» (1919)
2. «Сектантская» (1919)
3. «Гуси-лебеди» (1917)
4. «Тили-бом» (1917)
НИКОЛАЙ КОРНДОРФ (1947–2001)
«Ярило» для фортепиано и магнитофонной ленты (1981)
ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882–1971)
«Прибаутки», шуточные песенки для среднего голоса и восьми инструментов на русские народные тексты из собрания сказок А. Афанасьева (1914)
Транскрипция для голоса, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано Олега Танцова (2019)
1. «Корнило»
2. «Наташка»
3. «Полковник»
4. «Старец и заяц»
II отделение
АРТУР ЛУРЬЕ (1891–1966)
Pleurs de la Vierge Marie. Fragment d’une chanson pieuse du XIII siècle(«Плач Богородицы. Фрагмент благочестивой песни XIII века») для голоса, скрипки, альта и виолончели, ор. 26 (1915)
[Перевод со старофранцузского М.А. Кузмина]
ИВАН ВЫШНЕГРАДСКИЙ (1893–1979)
Étude sur le carré magique sonore («Этюд на магический квадрат») для фортепиано, ор. 40 (1957)
Транскрипция для, флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано Олега Танцова (2017)
СОФИЯ ГУБАЙДУЛИНА (р. 1931)
«Сад радости и печали» для флейты, альта и арфы (1980)
АЛЬФРЕД ШНИТКЕ (1934–1998)
Гимны для камерно-инструментального ансамбля (1974–1979)
Гимн III (Lento) для виолончели, фагота, клавесина и колоколов
Гимн IV (Allegretto) для виолончели, фагота, контрабаса, клавесина, арфы, литавр и колоколов
Исполнители
Лауреат международных конкурсов
Андрей НЕМЗЕР (контратенор)
Московский ансамбль современной музыки (МАСМ) в составе —
Михаил ДУБОВ (фортепиано, клавесин), Иван БУШУЕВ (флейта), Олег ТАНЦОВ (кларнет), Станислав КАТЕНИН (фагот), Роман МИНЦ (скрипка), Ирина СОПОВА (альт), Ольга ДЁМИНА (виолончель), Григорий КРОТЕНКО (контрабас), Алексей ПОТАПОВ (гитара), Лилиана САФИХАНОВА (арфа), Александр СУВОРОВ (ударные), Андрей ВИННИЦКИЙ (ударные)
АНОНИМ
Españoleta («Эспаньолета»)
ЛУИС ДЕ БРИСЕНЬО (работал в 1610–1630-е)
Andalo çaravanda («Танцуя сарабанду»)
КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ (1567–1643)
Anima Dolorosa («Скорбная душа»)
ЛУИС ДЕ БРИСЕНЬО
Que tenga yo mi mujer («У меня есть ты, моя жена»)
АНОНИМ
Lloren, lloren mis ojos («Плачут, плачут мои глаза»)*
ЛУИС ДЕ БРИСЕНЬО
El caballo del marques («Лошадь маркиза»)
АНОНИМ
Ay luna que reluces («Светит луна»)**
АНТОНИО МАРТИН-И-КОЛЬ (1660–1734)
Вариации на волынке
АНРИ ЛЕ БАЙИ (? – 1637)
La vida es un sueño («Жизнь есть сон»)
Pasacalle la Locura (Пассакалья «Безумие»)
ЛУИС ДЕ БРИСЕНЬО
Canario («Канарейка»)
ХУАН АРАНЕС (? – 1649)
Un sarao de la chacona («Вечер под чакону»)
КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ
Che se tu se’il cor mio («Ибо ты — мое сердце»)
ЛУИС ДЕ БРИСЕНЬО
Folia — Serrana si vuestros ojos (Фолия «Серрана, если твои глаза»)
ХУАН ДЕЛЬ ЭНСИНА (1468–1529)
Fata la parte («Скажите всем и везде»)
Villancico («Колядка»)
Исполнители
Ансамбль старинной музыки Le Poème Harmonique (Франция)
Художественный руководитель и дирижер — Венсан ДЮМЕСТР
Вокальный ансамбль Intrada
Художественный руководитель — Екатерина АНТОНЕНКО
Музыкально-хореографическая фантазия на сэмплы из сочинений Владимира Мартынова, Ираиды Юсуповой, Владимира Николаева, Алексея Сюмака
I. «Тотем»
II. «Заклинание»
III. «Царство мертвых»
IV. «Рождение божества»
Исполнители
Ильдар ГАЙНУТДИНОВ (танец)
Алиса ТЕН (неакадемический вокал)
Руст ПОЗЮМСКИЙ (виола да гамба)
Пётр ГЛАВАТСКИХ (ударные)
Композитор — Ираида ЮСУПОВА
Режиссер-постановщик, хореограф — Алла СИГАЛОВА
Художник по свету — Александр РОМАНОВ
I отделение
КЛАУС ЛАНГ (р. 1971)
Eine Bearbeitung von Ockeghem («Сочинение на темы Окегема») (2021)
(мировая премьера)
АНТОН ВЕБЕРН (1883–1945)
Шесть пьес для оркестра, ор. 6, переложение для камерного оркестра (1920)
ДЬЁРДЬ ЛИГЕТИ (1923–2006)
Камерный концерт (1969–1970)
I. Corrente (Fließend)
II. Calmo, sostenuto
III. Movimento preciso e meccanico
IV. Presto
II отделение
КАРЛХАЙНЦ ШТОКХАУЗЕН (1928–2007)
Kreuzspiel («Перекрестная игра»), ор. 1 (1951)
БЕАТ ФУРРЕР (р. 1954)
Intorno al bianco («Вокруг белого») (2016)
Исполнители
Ансамбль современной музыки Klangforum Wien (Австрия)
Дирижер – Беат ФУРРЕР
I отделение
ГАБРИЭЛЬ ПЬЕРНЕ (1863–1937)
Ноктюрн в форме вальса, op. 40 № 2 (1904)
АБЕЛЬ ДЕКО (1869–1943)
Le Cimetière («Кладбище») из цикла «Лунный свет» (1907)
КЛОД ДЕБЮССИ (1862–1918)
Ноктюрн Des-dur, L 82 (1892)
МОРИС РАВЕЛЬ (1875–1937)
Gaspard de la Nuit («Ночной Гаспар») (1908)
1. Ondine («Ундина»)
2. Le gibet («Виселица»)
3. Scarbo («Скарбо»)
II отделение
КЛОД ДЕБЮССИ
Двенадцать прелюдий, вторая тетрадь (1910–1913)
1. Brouillards («Туманы»)
2. Feuilles mortes («Мертвые листья»)
3. La puerta del Vino («Ворота Альгамбры»)
4. «Les fées sont d’exquises danseuses» («Феи — прелестные танцовщицы»)
5. Bruyères («Вереск»)
6. Général Lavine – Excentric («Генерал Лявин, эксцентрик»)
7. La terrasse des audiences du clair de lune («Терраса, освещаемая лунным светом»)
8. Ondine («Ундина»)
9. Hommage à S. Pickwick Esq. P.P.M.P.C («В знак уважения С. Пиквику, эск. П.Ч.П.К»)
10. Canope («Канопа»)
11. Les tierces alternées («Чередующиеся терции»)
12. Feux d’artifice («Фейерверк»)
Жан-Эффлам Бавузе (фортепиано)
24 декабря 2021. «Движелище» 24 декабря 2021. «Движелище»НИККОЛО ПАГАНИНИ (1782–1840)
Moto Perpetuo / «Вечное движение», op. 11 (1835)
Переложение для скрипки и пианолы Петра Айду
ДЖОРДЖ АНТЕЙЛ (1900–1959)
Ballet Mécanique / «Механический балет» (1924/1953), редакция для четырех фортепиано и ударных
СТИВЕН РАЙХ (р. 1936)
Музыка для 18 музыкантов (1974–1976)
Исполнители
Оркестр без дирижера Персимфанс
Солисты:
Пётр АЙДУ (фортепиано), Фёдор АМИРОВ (фортепиано), Михаил ДУБОВ (фортепиано), Иван СОКОЛОВ (фортепиано), Марина КАТАРЖНОВА (скрипка), Александр ЗЕНИН (пианола)
ClassicalMusicNews.Ru, по материалам официального сайта фестиваля “Декабрьские вечера”
Кат. № | Художник | Название (формат) | Этикетка | Кат. № | Страна | Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
074 3937 | Пуччини * / Шайи * / Coro * E Orchestra Del Teatro Alla Scala, Риккардо Шайи, Нина Стемме, Александр Антоненко *, Мария Агреста, постановка Николауса Ленхоффа | Пуччини * / Шайи * / Coro * E Orchestra Del Teatro Alla Scala, Риккардо Шайи, Нина Стемме, Александр Антоненко *, Мария Агреста, постановка Николауса Ленхоффа — Турандот (DVD-V, многоканальный) | Продать эту версию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
074 3938 | Пуччини * / Шайи * / Coro * E Orchestra Del Teatro Alla Scala, Риккардо Шайи, Нина Стемме, Александр Антоненко *, Мария Агреста, постановка Николауса Ленхоффа | Пуччини * / Шайи * / Coro * E Orchestra Del Teatro Alla Scala, Риккардо Шайи, Нина Стемме, Александр Антоненко *, Мария Агреста, постановка Николауса Ленхоффа — Турандот (Blu-ray, многоканальный) | Продать эту версию |
Электронная почта и телефон Марии Антоненко
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9.1 миллион пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы по сбору потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Александр Антоненко (Тенор), DVD-видео (страница 1 из 1)
Мы используем файлы cookie, чтобы наш веб-сайт работал, чтобы вам было удобнее, анализировать наш трафик и адаптировать наши коммуникации и маркетинг. Вы можете выбрать, какие из них принять, или принять все.
Результаты фильтрации
Показать фильтры результатов Скрыть фильтры результатов Скрыть фильтры результатов— триумф…три прекрасно поставленных и мастерски поставленных постановки. Добавьте к этому безупречное дирижирование Паппано и его ценные вступления в пьесы, и вы получите почти идеальный Триттико. — BBC Music Magazine, сентябрь 2012 г., 5 звезд из 5 возможных. Подробнее…
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
— показатель авторитета Ленхоффа в том, что вы никогда не подвергаете сомнению его выбор…Чайли глубоко копается в музыке Пуччини … И оркестр Ла Скала играет так, как будто от этого зависит их жизнь … Стемме … — BBC Music Magazine, июнь 2017, 5 из 5 звезд Подробнее…
В наличии
Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня
Отелло играет потрясающий во всех отношениях Александр Антоненко.Его Дездемона — прекрасная Марина Попловская … знаток страданий. Яго Карлоса Альвареса и … Стивена Костелло — BBC Music Magazine, июль 2010, 5 из 5 звезд Подробнее…
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Эта постановка прекрасно подчеркивает, насколько резонансной является опера «Тоска» для нашего времени… Хартерос — шикарная, взрослая, серьезная Тоска… Вокально она на высоте, особенно богата… — BBC Music Magazine, май 2019 г., 3 из 5 звезд (исполнение) / 4 из 5 звезд (изображение и звук) Подробнее…
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Димитри Платаниас создает дерзкого и жестокого Альфио в «Каваллерии» и захватывающе выразительного Тонио в «Пальаччи».Александр Антоненко — не тонкий артист, а чистая энергия его Канио … — BBC Music Magazine, Рождество 2016, 4 из 5 звезд. Подробнее…
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Обычно отправляется в течение 3-4 рабочих дней
Этого товара сейчас нет в наличии у дистрибьютора в Великобритании.Вы можете заказать его сейчас, но имейте в виду, что до отправки может пройти шесть недель или больше.
Гигиеническая оценка влияния применения пестицидов на заболеваемость детского населения заболеваниями щитовидной железы
Задача: Введение: Доказано, что некоторые группы фунгицидов и гербицидов способны воздействовать на щитовидную железу, провоцируя ее рост, приводя к компенсаторному изменению активности синтеза гормонов.Следовательно, наличие их остаточных количеств в растении может влиять на уровень патологии щитовидной железы. Целью работы был анализ влияния применения пестицидов на заболеваемость детского населения Украины заболеваниями щитовидной железы в период с 2001 по 2014 гг.
Пациенты и методы: Материалы и методы: Использованы методы эмпирического и теоретического исследования научной информации, а именно: анализ, синтез, индукция, дедукция и систематизация, эпидемиологические, картографические и статистические методы.
Полученные результаты: Обзор: Максимальный уровень патологии щитовидной железы выявлен в северных, западных и северо-западных регионах, где диффузный зоб доминирует в заболеваемости и распространенности заболеваний щитовидной железы; минимальный — в южных, восточных и юго-восточных регионах. Установлено, что наибольшие объемы применения химических средств защиты растений в период 2001-2013 гг. Имели место в южных и центральных областях Украины, а именно в Полтавской, Винницкой, Харьковской, Днепропетровской, Хмельницкой областях.Достаточно высокие уровни применения пестицидов были в Киевской, Херсонской, Запорожской, Кировоградской и Черкасской областях.
Заключение: Выводы: Определена вероятность влияния применения активных химических средств защиты растений на уровень рака щитовидной железы, различных видов зоба, гипотиреоза, тиреотоксикоза и тиреоидита в центральных и южных регионах.Это регионы с развитым сельскохозяйственным производством.
Ключевые слова: дети; заболеваемость; пестициды; щитовидная железа.
Усниновая кислота как ионофор кальция и стимулятор тучных клеток
https://doi.org/10.1016/j.bbamem.2020.183303 Получить права и содержаниеОсновные моменты
- •
Усниновая кислота (UA) индуцировала отток Са 2+ , но не Zn 2+ из липосом
- •
UA (10 мкМ) проявлял транспортную активность Ca 2+ в изолированных митохондриях печени крысы
- •
UA индуцировал повышение цитозольный Ca 2+ в клеточной линии RBL-2h4, аналог тучных клеток
- •
UA вызывал дегрануляцию клеток RBL-2h4, аналогичную ионофору Ca 2+ A23187
Abstract
8 Abstract
Усниновая кислота (УК), вторичный метаболит лишайников, долгое время была популярна как одна из натуральных пищевых добавок, сжигающих жир.Предполагается, что, как и 2,4-динитрофенол, эффект потери веса УК связан с его протонофорной разобщающей активностью. Недавно мы показали, что способность UA перемещать протоны через митохондриальные и искусственные мембраны сильно модулируется присутствием ионов кальция в среде. Здесь, используя флуоресцентные зонды, мы изучили способность усниновой кислоты к переносу кальция в различных мембранных системах, включая липосомы, изолированные митохондрии печени крысы, эритроциты и культуру клеток базофильной лейкемии крыс (RBL-2h4).Оказалось, что при концентрациях в десятки микромолей УК может переносить ионы кальция через мембраны во всех исследованных системах. Подобно ионофору кальция A23187, UA вызывал дегрануляцию клеток RBL-2h4. Следовательно, UA, являясь протонофорным разобщителем окислительного фосфорилирования, в более высоких концентрациях проявляет себя как ионофор кальция, что может иметь отношение к его токсичности при передозировке для людей, а также к его фитотоксичности.
Сокращения
CCCPкарбонилцианид m -хлорфенилгидразон
RBL-2h4Культура клеток базофильной лейкемии крыс
BAPTA-AM1,2-бис (2-аминофенокси) этан- N , N , N , N ′, N ′ ацетоксиметиловый эфир тетрауксусной кислоты
Ключевые слова
Усниновая кислота
Тучные клетки
Митохондриальный разобщитель
Протонофор
Мембранный потенциал
Ионофор кальция
© Рекомендуемые статьи: 0 Эльзевьер Б.V.
Рекомендуемые статьи
Цитирование статей
Met Opera: волнующая «Турандот» с Дайкой, Антоненко и дань уважения Джеймсу Моррису
Немногие оперы прославляют завоевание любви с такой триумфальной радостью, как Турандот , Захватывающая последняя работа Пуччини и нынешнее возрождение Met своей захватывающей постановки «Дзеффирелли» включает солидный актерский состав во главе с Оксаной Дайка и Александром Антоненко, а во вторник вечером чествовали Джеймса Морриса на его тысячном выступлении с труппой.
Дайка в главной роли китайской принцессы и Антоненко в роли Калафа, незнакомца, который рискует своей жизнью ради нее, получают высокие оценки за свои большие арии и убедительны в своем финальном дуэте. Мария Агреста, итальянское сопрано, достойна восхищения в роли рабыни Лю. Но самые большие похвалы во вторник вечером пришли в конце первого акта и достались Моррису, который исполнил роль Тимура в его тысячелетнем выступлении в Метрополитене.
Моррис, бас-баритон из Балтимора, дебютировал в Метрополитене в 1971 году в роли Короля в Aida , и за прошедшие 46 лет он исполнил более 60 ролей, особенно известный своим Вотаном из цикла Вагнера «Кольцо» и «Сакса». в Die Meistersinger von Nurnberg , но также играл главную роль в операх Верди, Гуно, Моцарта и других.
Питер Гелб, генеральный директор Met, вывел Морриса на специальный занавес в конце выступления на разогреве, вызвав каскад «браво» восхищенной публики Met и аплодисменты Met Chorus на сцене и оркестра в зале. яма. Подарив ему особый подарок, Гелб поблагодарил Морриса за «все, что вы сделали для Метрополитена» на протяжении десятилетий.
«Это не то, что я сделал для Метрополитена, а то, что Метрополитен сделал для меня», — ответил Моррис. Певец поблагодарил «величайший оркестр и хор в мире», а также Джеймса Левайна, который дирижировал им во многих ролях на протяжении многих лет.
Мет Хор и Оркестр — главная составляющая успеха возрождения Турандот . Пуччини сочинил для оперы парящие припевы — от кровожадной толпы, требующей обезглавливания в начале, до зажигательных финалов, завершающих каждое действие, — а Met Chorus под управлением Дональда Палумбо может вызвать озноб. Оркестр под управлением Карло Рицци для этих выступлений раскрывает размах партитуры Пуччини от увертюры до финальных аккордов.
Пуччини годами работал и волновался над Турандот , когда писал своих либреттистов: «Я думаю о Турандот час за часом, минута за минутой.Он все еще работал над финалом, когда осенью 1924 года поехал в Брюссель лечиться от рака горла. Несмотря на то, что лечение оказалось успешным, у него случился сердечный приступ, и он умер через несколько недель, так как опера не была закончена.
Тосканини, дирижировавший премьерой оперы в Ла Скала, поручил завершить ее Франко Альфано, который написал последнюю сцену из заметок Пуччини. История позаимствована из пьесы Карло Гоцци XVIII века о холодной дочери китайского императора, который требует, чтобы все женихи за ее руку в браке прошли испытание, чтобы отгадать три загадки.Если он потерпит неудачу, его обезглавят.
Калаф, только что прибывший в Пекин, находит своего давно потерянного отца и верную рабыню среди толпы, ожидающей казни последнего проигравшего. Но как только он видит Турандот, он влюбляется и решает попытать счастья с загадками.
Даже когда Калаф ответит им, Турандот не сдастся. И Калаф, прошедший испытание анонимно, настолько уверен, что его любовь преодолеет сопротивление Турандот, что он обещает ей, что, если она узнает его имя до рассвета следующего утра, он откажется от своих требований и подчинится палачу.
Спектаклю Франко Дзеффирелли для Метрополитена исполнилось 30 лет, но это не менее впечатляюще для своего возраста. Когда во 2-м акте появляется Императорский дворец, великолепно украшенный золотом и серебром, публика все равно разражается аплодисментами. Метрополитен запланировал 15 выступлений Турандот в этом сезоне — еще восемь этой осенью и еще пять весной с другим составом и дирижером.
Актерский состав для осенних представлений заслуживает похвалы. Дайка, украинское сопрано, поет с довольно ледяной ноткой голоса в начале, особенно в арии «In questa reggia», но в финальном акте он становится теплее.И она, и Антоненко, латышский тенор, исполняют звонкие высокие ноты, словно копят деньги на вокальный фейерверк, которого требует музыка.
Это должно быть непросто для тенора, исполняющего «Nessun dorma», арию, ставшую визитной карточкой Паваротти, но Антоненко превосходно себя зарекомендовал. Агреста, только в своей третьей роли в Met, имеет приятное сопрано, удобное в верхнем регистре в последнем акте и немного приземленное в ее вступительной арии «Signore, ascolte».
И Моррис, как и 999 других раз в Метрополитен, был великолепен.
Pl. | Имя | Нация | ТСС = | ТЕС + | шт. + | SS | TR | ЧП | CO | IN | Вычеты — | Стн. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Анастасия СКОПЦОВА / Кирилл АЛЕШИН | РУС | 67,53 | 34.93 | 32,60 | 8,00 | 7,92 | 8,33 | 8,25 | 8,25 | 0,00 | # 9 | |
2 | Елизавета ХУДАЙБЕРДИЕВА / Никита НАЗАРОВ | РУС | 61,57 | 32,17 | 29,40 | 7,42 | 7,08 | 7,33 | 7,42 | 7,50 | 0,00 | # 10 | |
3 | Юлия ТУЛЬЦЕВА / Анатолий БЕЛОВОДЧЕНКО | РУС | 57.30 | 31,30 | 26,00 | 6,50 | 6,42 | 6,50 | 6,58 | 6,50 | 0,00 | # 19 | |
4 | Мария КАЗАКОВА / Георгий РЕВИЯ | GEO | 54,86 | 29,60 | 25,26 | 6,33 | 6,00 | 6,42 | 6,33 | 6,50 | 0,00 | # 17 | |
5 | Виктория СЕМЕНЮК / Артур ГРУЗДЕВ | EST | 53.50 | 28,90 | 24.60 | 6,17 | 5,83 | 6,17 | 6,25 | 6,33 | 0,00 | # 11 | |
6 | Мария ГОЛУБЦОВА / Кирилл БЕЛОБРОВ | UKR | 53,43 | 29,57 | 23,86 | 6,08 | 5,75 | 6,00 | 5,92 | 6,08 | 0,00 | # 7 | |
7 | Яна БУГА / Георгий ПОХИЛЮК | AZE | 50.25 | 27,33 | 22,92 | 5,75 | 5,42 | 5,83 | 5,83 | 5,83 | 0,00 | # 13 | |
8 | Loicia DEMOUGEOT / Theo LE MERCIER | FRA | 49,22 | 27,80 | 21,42 | 5,42 | 5,17 | 5,42 | 5,33 | 5,42 | 0,00 | # 2 | |
9 | Джулия ВАГРЕ / Матье КУИРА | FRA | 48.46 | 24,20 | 24,26 | 6,08 | 5,83 | 6,17 | 6,08 | 6,17 | 0,00 | # 6 | |
10 | Mathilde VIARD / Renan MANCEAU | FRA | 44,03 | 24,37 | 19,66 | 5,00 | 4,75 | 4,83 | 5,08 | 4,92 | 0,00 | # 4 | |
11 | Мари Дюпаяж / Thomas NABAIS | FRA | 43.66 | 21,40 | 22,26 | 5,67 | 5,33 | 5,50 | 5,75 | 5,58 | 0,00 | # 15 | |
12 | Ванки НИН / Чао Ван | ЧН | 43,64 | 20,90 | 22,74 | 5,75 | 5,67 | 5,75 | 5,58 | 5,67 | 0,00 | # 8 | |
13 | Франческа РИГИ / Алексей ДУБРОВИН | ITA | 42.62 | 21,36 | 21,26 | 5,42 | 5,08 | 5,33 | 5,33 | 5,42 | 0,00 | # 5 | |
14 | Алиса Росси / Марко Силли | ITA | 36,34 | 18,40 | 17,94 | 4,50 | 4,25 | 4,67 | 4,58 | 4,42 | 0,00 | # 16 | |
15 | Александра БОРИСОВА / Цезарь ЗАВАДЗКИ | ПОЛ | 35.16 | 16,76 | 19,40 | 4,83 | 4,58 | 4,92 | 5,00 | 4,92 | 1,00 | # 1 | |
16 | Эльвира НИКОЛОВА / Илья АНТОНЕНКО | BUL | 33,90 | 17,04 | 16,86 | 4,50 | 3,92 | 4,08 | 4,33 | 4,25 | 0,00 | # 14 | |
17 | Джоя ПУЧЧИ / Кевин ОДЖАЛА | EST | 33.53 | 16,77 | 17,76 | 4,67 | 4,17 | 4,42 | 4,50 | 4,42 | 1,00 | # 12 | |
18 | Swantje BRANDT / Edvinas APITIONOK | LTU | 31,58 | 14,90 | 16,68 | 4,25 | 3,92 | 4,25 | 4,25 | 4,17 | 0,00 | # 18 | |
19 | Люси БЕРТОН / Thomas INGALL | CZE | 28. Post Categories: Разное |