Анатомия человека рисунки: D0 b0 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 bc d0 b8 d1 8f d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b0 d0 bd d0 b0 d1 82 d0 be d0 bc d0 b8 d1 8f d1 87 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d0 b0
- Анатомический рисунок
- Лабораторная работа «Изучение строения Покрытосеменных растений»(7 класс, биология)
- Ученые создали мозговой имплант для борьбы с депрессией: 06 октября 2021, 15:41
- «АРТЕКСА Виртуальная анатомия 4.0» виртуальный атлас анатомии человека в 3D!
- эскизов анатомии человека — рисунок головы человека
- Иллюстрирование анатомии — искусство в применении к медицине
- Университет Манитобы — Медицина — Анатомия
- Анатомия человека для художников | FlippedNormals
- Анатомия как архитектура, рисунки мастера — Художественный музей Мускареля
Анатомический рисунок
В Художественном музее города ИМАТРА (Финляндия) с 18 февраля по 23 марта 2012 года проходит выставка студенческих работ «Анатомический рисунок», выполненных студентами под руководством профессора кафедры рисунка Института имени И.Е. Репина Г. Манашерова. Выставка организована благодаря многолетнему совместному сотрудничеству между Институтом имени И.Е. Репина и Сайменским университетом прикладных наук.
ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Главная особенность нашего учебного заведения состоит в том, что мы во многом сохраняем традиции академической системы художественного образования и этой консервативностью отличаемся от других академий сильно изменившихся под влиянием современного артрынка, от художественных школ в исторических стенах и с историческими именами, но принципиально новым содержанием. Как и прежде — сто и двести лет назад — мы ориентируемся на канонические образцы, постепенно — от первого к последнему курсу — усложняя учебные задания.
Попадают сюда через низкую дверь под чугунной лестницей, и это расположение важнейшей академической аудитории кажется неслучайным. Здесь как нигде прилежно, под надзором требовательных профессоров трудятся академические воспитанники. Особенно эффектно выглядит кабинет в вечерние часы, в сумраке и тишине, когда, как кажется, стихают споры, суета сменяется послушанием, когда торжествуют сосредоточенность и усердие. В этой сокрытой под чугунной лестницей аудитории изучают анатомию человека, строение тела, чтобы потом перенести его на холст, наполнив движением жизни.
В последнее десятилетие анатомия стала темой замечательных выставок, проходивших в европейских столицах — в Лондоне и Париже, в Стокгольме. Наша небольшая выставка, не претендуя на широту исторического контекста и глубину смыслов, знакомит зрителей с рисунками талантливых студентов, в процессе обучения создающих штудии, подчас не уступающие по художественным качествам работам мастеров прошлого. И в этом, конечно, заслуга учителей, редких для нашего времени энтузиастов, взыскательных педагогов, знающих и любящих свое дело. Пользуясь случаем, я
хотел бы выразить особую признательность профессору Геннадию Иосифовичу Манашерову, подготовившему эту интересную выставку, всем, кто способствовал ее проведению в дружественной Финляндии. Смею надеяться, она заинтересует тех, кому небезразлична судьба искусства в его традиционном понимании.
Семен Михайловский
ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина
ЧУВСТВОВАТЬ, ЗНАТЬ, УМЕТЬ — ПОЛНОЕ ИСКУССТВО…
(П. П. Чистяков)
Во все времена совершенное, безукоризненно точное изображение человеческого тела считалось вершиной мастерства во всех видах и жанрах изобра- зительного искусства. Путь к этой вершине лежит через процесс глубокого изучения пластической формы фигуры человека, стремление к точной ее передаче, через понимание общих закономерностей внутреннего строения человека, определяющего его внешние формы. Конечная цель этого процесса — раскрыть в изображении индивидуальные особенности живого, конкретного человека, неповторимость и своеобразие его пластического образа, характера, движения.
Изображая лучшее творение природы — человека и его тело, проникая в тайны его строения, красоты, гармонии и пластики, художники от самых примитивных изображений дошли до поразительных по красоте и совершенству пластических форм и глубине содержания образов. Исключительно важная роль в этом принадлежит науке, тесно связанной с изобразительным искусством, — «пластической анатомии» и «анатомическому рисунку», как средству закрепления и практического применения ее знаний, без которых невозможно создание подлинного произведения искусства. Много внимания уделяли изучению пластической анатомии гениальные художники и ваятели прошлого.
Серьезные труды и трактаты , в этой области, оставили после себя — Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рафаэль, Альберти, Дюрер, Гольбейн, Кампер, Гудон, Жерди, Сальваж и другие, а также представители русской академической школы. Их «анатомические рисунки», сопровождавшие эти труды, хотя и дошли до нас в ограниченном количестве, тем не менее раскрывают особенности творческого метода старых мастеров, в области работы над формой, в русле художественных школ, которые строили свою педагогическую систему, применительно к требованиям идейных целей своего времени.Большой вклад в научно-теоретическое обоснование искусства рисования человека, на основе изучения пластической анатомии, внесла и русская академическая школа. За более чем двух вековую историю, школа подготовила и воспитала целую плеяду блистательных мастеров изобразительного искусства: А. П. Лосенко, П. И. Соколова, В. К. Шебуева, А. Е. Егорова, О. А. Кипренского, Ф. А. Бруни, К. П. Брюллова, А. А. Иванова, П. П. Чистякова, И.
Современная педагогическая система академического института имени И.Е.Репина — одной их ведущих школ мирового изобразительного искусства, давно привлекает пристальное внимание высоким уровнем профессиональной подготовки художника. Школе удалось сохранить лучшие достижения и традиции Академии художеств, как высокой школы мастерства.
В основе этой школы лежит «учебный рисунок с натуры», ядром и сутью которого являются: наука — «пластическая анатомия» и неотделимый от этой науки — «анатомический рисунок», как основной метод познания и закрепления знаний, так необходимых художнику, для правдивого и убедительного изображения человека.
«Анатомические рисунки», представленные на данной выставке , расположенные в определенной последовательности , иллюстрируют методику преподавания пластической анатомии в институте им. И. Е. Репина, тесно слитую с методикой преподавания «учебного рисунка с натуры». Они выполнены на основе общих принципов объемного, конструктивно-анатомического анализа формы тела человека. В этом единстве закономерностей и принципов построения реалистической формы, в определенной последовательности заданий — от «простого к сложному» — и заключается основная ценность анатомохудожественного образования в институте им. И. Е. Репина , в учебной работе которого, содержится синтез науки и творческой художественной способности. И как продолжение рисования с натуры — развитие навыков рисования по воображению, по представлению, по памяти. Учебные рисунки студентов, выполненные в учебной мастерской , и анатомические рисунки студентов 1 и 2 курсов всех творческих факультетов института им. И. Е. Репина, как и рисунки учащихся Сайменского университета прикладных наук, выполненные на практических занятиях по анатомии, показывают методику преподавания дисциплин «пластическая анатомия» и «учебный рисунок», а также теснейшую связь учебных программ этих дисциплин.
Метод комплексного подхода по изучению пластической анатомии и опыт практического применения знаний этой науки в «учебном рисунке живой модели» был успешно применен в ряде зарубежных художественных школ изобразительного искусства Китая, Швеции, Эстонии, США и Финляндии (факультет скульптуры Финской Академии Художеств, Академии Пекка Халонена, Институт искусства и дизайна Университета прикладных наук г. Лахти, Высшее народное училище в г. Карья, отделение изобразительного искусства Сайменского университета прикладных наук в г . Иматра).
В последнее время все очевиднее становится необходимость повышения анатомо-художественной культуры в системе художественного специального образования. Хочется надеяться , что представленные на данной выставке рисунки, выполненные на высоком профессиональном уровне, будут способствовать этому процессу.
Выставка адресуется широкому кругу зрителей : педагогам-художникам, учащимся художественных учебных заведений, художникам-любителям и всем тем, кто интересуется проблемами изобразительного искусства.
Г. И. Манашеров
профессор рисунка Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина
Лабораторная работа «Изучение строения Покрытосеменных растений»(7 класс, биология)
ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТОЧКА.
Лабораторная работа «Изучение строения Покрытосеменных растений».
Цель: выявить особенности строения цветкового растения на примере шиповника.
Оборудование: гербарий, рисунки в учебнике, таблица
ХОД РАБОТЫ
Рассмотрите внешний вид растения по рисункам в учебнике на странице 82 “Строение шиповника”, таблице.
Отметьте особенности строения по следующему плану:
Жизненная форма (трава, кустарник, дерево)________________ . Это можно определить потому, что растение имеет ___________________________.
Какой особенностью обладает стебель шиповника? На стебле имеются___________________. Характер стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий) ____________________.
Цветок шиповника имеет венчик из ________ лепестков, чашечка состоит из _______ чашелистиков. Тычинок ___ , пестиков ________.
Листья ____________________ (простые или сложные), жилкование: сетчатое или дуговое) ____________________.
Листорасположение ___________________ (очередное, супротивное, мутовчатое).
Рассмотрите разрезанный плод, определите его тип ____________________(многоорешек, коробочка, орех, семянка, ягода).
Тип корневаой системы (стержневая, мочковатая) ____________________.
Сделайте вывод о принадлежности данного растения к отделу Покрытосеменных растений, классу Двудольные, семейству Розоцветные. Определите значение шиповника в природе и жизни человека.
шипы, колючки
а— внешний вид;
б— плод в разрезе;
1 — чашечка;
2 — цветоложе;
3 — орешки
За страницами учебника(для учителя)
Признакишиповник
Лист
Сложный непарноперистый
Сетчатое жилкование
Цветок
Двойной околоцветник,
пятичленный
*Ч5 Л5 Т∞ П∞
Плод
многоорешек
Эукариоты Растения Цветковые Двудольные Розоцветные Розоцветные Шиповник Шиповник майскийШиповник представляет собой колючий кустарник с ветвями, покрытыми шипами. Цветки обычно одиночные, иногда по 2-3 штуки, крупные, диаметром около 3-7 см, 5-лепестные, розового или бледно-пурпурного цвета. Цветок ярко розовый, 5 чашелистиков и 5 лепестков венчика.
В цветке много пестиков, следовательно, в качестве плодов образуется многоорешек. Цветоложе при этом разрастается и становится сочным. Сочные плоды шиповника не совсем плоды. Это разросшееся цветоложе цветка. Сам плод — это маленький орешек. В одном ложном плоде их много.
Плоды шаровидные, сжато-шаровидные, яйцевидные или эллиптические, диаметром 1-1,5 см, гладкие, оранжевого или ярко-красного цвета.
Листья длиной 4-9 см, расположенные на побеге спирально. Листья сложные, непарноперистые. Жилкование листьев сетчатое. Покрыты шипами не только стебли, но и листья, (защита от поедания животными).
Корневая система стержневая. Зародыш имеет две семядоли.
Шиповник майский — важнейшее витаминное растение русской флоры, он повышает сопротивляемость организма к инфекционным и простудным заболеваниям. Его сочная мякоть, содержат в 10 раз больше витамина C, чем корки апельсина и лимона. В качестве лекарственного сырья используют плод шиповника (лат. Fructus Rosae). Плоды шиповника майского заготавливают в промышленных масштабах; из них изготовляют экстракты, сиропы, пилюли, таблетки, конфеты и другие медицинские препараты. Из плодов шиповника майского получается сильнейшее противоцинготное средство]. Плоды входят в состав витаминных и поливитаминных сборов и противоастматической микстуры Траскова. Препараты используют как поливитаминное средство при гипо- и авитаминозах (особенно при авитаминозе-С) и при заболеваниях, сопровождающихся повышенной потребностью организма в витаминах. Из плодов, кроме того, получают масло шиповника, богатое витамином E и каротиноидами, и каротолин (содержащий каротиноиды, витамин Е и линолевую кислоту), применяемые как ранозаживляющие средство.
Препараты плодов шиповника являются поливитаминным средством и используются для повышения иммунитета, при инфекционных заболеваниях, при лечении неврозов, гипертонической болезни и атеросклерозе.
Отвар плодов назначают при простудных заболеваниях, болезнях почек и мочевого пузыря, мочекаменной болезни и головной боли.
Корни растения применяют в виде отвара или спиртовой настойки при мочекаменной болезни.
Предок культурных сортов розы. Роза ценится за красоту цветов, разнообразие их окраски и исключительный аромат, который зависит от присутствия в лепестках эфирного масла. Сорта роз получены в результате тщательного отбора лучших экземпляров, тщательного ухода и селекции, причём часто культурные сорта прививают на шиповник.
Благодаря переплетению ветвей и колючкам образует непроходимые заросли и рекомендуется для живых изгородей.
Отваром плодов шиповника раньше окрашивали ткани в оранжевый цвет.
Из лепестков варят варенье, а также получают розовый уксус.
Ученые создали мозговой имплант для борьбы с депрессией: 06 октября 2021, 15:41
Американские ученые создали устройство, которое может помочь в борьбе с депрессией, передает Tengrinews.kz со ссылкой на New Scientist.
Специалисты Калифорнийского университета в Сан-Франциско протестировали имплант от эпилепсии для обнаружения и лечения тяжелой депрессии. Его уже опробовали на одной пациентке, которая назвала результаты эксперимента «переворотом жизни».
По словам ученых, устройство размером со спичечный коробок воздействует на активность мозга электрическими сигналами. От него идут два провода, которые вставляются в мозг через отверстия. Электроды стимулируют нервную систему и прерывают сигналы, приводящие к депрессивным состояниям.
New Scientist
Устройство успешно протестировали на 36-летней пациентке по имени Сара, которой диагностировали депрессию. Маленькую коробку с батареей и генератором импульсов разместили на кости под волосами. Сара рассказала, что сразу после операции по вживлению устройства она почувствовала эйфорию.
«Как только имплант включили впервые, моя жизнь перевернулась вверх дном — она снова стала приятной. Впервые за пять лет я внезапно засмеялась и улыбнулась без притворства или необходимости», — рассказала она. Женщина использует девайс уже год, и, по ее словам, он загнал депрессию в тупик.
Указывается, что каждые 30 минут электроды посылают стимулирующие сигналы, батареи в устройстве должно хватить на 10 лет. О каких-то побочных эффектах Сара не заявляла.
По словам исследовательницы Кэтрин Скангос, перед установкой устройства команда исследователей составила карту областей мозга, которые активизируются в период тяжелых случаев депрессии у Сары. Это позволило выявить проблемные участки.
Создатели импланта подчеркивают, что еще рано судить, насколько их устройство будет полезно другим пациентам с тяжелой депрессией, поскольку это исследование сугубо индивидуально и требует построения отдельных карт областей мозга для каждого случая. Понадобится несколько лет для полных исследований, но специалисты намерены продолжать разработку аналогичных девайсов.
Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Medicine.
Ранее исследователи из Токийского университета в Японии выяснили, что даже наблюдение за страданиями других может вызвать депрессию.
Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!
У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.
«АРТЕКСА Виртуальная анатомия 4.0» виртуальный атлас анатомии человека в 3D!
Дата поступления заявки: 31.01.2018. Дата регистрации 6.06.2018
Программа «Виртуальная анатомия 4.0» является исключительно российской разработкой коллектива авторов ООО «АРТЕКСА», под научным руководством профессора В.И. Козлова (заведующего кафедрой анатомии человека Российского Университета Дружбы Народов (г. Москва)).
Впервые программа появилась в продаже осенью 2013 года и называлась «Виртуальная анатомия». Виртуальная анатомия (Virtual Anatomy)- 3D атлас по анатомии человека для индивидуальных занятий на домашнем компьютере. Что не мешает его применять в условиях учебного класса с помощью проектора.
АРТЕКСА Виртуальная анатомия» (Virtual Anatomy)- это учебная программа
Интерактивный виртуальный атлас анатомии человека в 3D, рассчитанный на студентов медицинских институтов и опытных практикующих врачей. Технологии отображения трехмерной графики на основе OpenGL или DirectX широко используются в игровой индустрии, которая к настоящему времени достигла больших высот вместе с этими технологиями.
Пришло время использовать весь потенциал данных технологий в образовательных целях. «Анатомия» нуждается в этом больше всех дисциплин. Изучение анатомии в настоящий момент требует от ученика, изучающего столь непростой предмет, больших усилий чтобы «уложить» в голове трехмерное понимание анатомии из текстовой информации в учебниках и двухмерных изображений различных атласов, ведь каждый из них отличается своим стилем составления и масштабом изображений, не дающих полного представления об изучаемом органе.
Виртуальная анатомия человека решает эти проблемы. Изучение анатомии на человеческом трупе не всегда дает ученику возможность видеть послойно, и кроме того на том же самом трупе нет никаких обозначений анатомических структур частей тела, которые так необходимы для ученика, изучающего какой-либо конкретный орган. Эта программа не первая в категории виртуальных атласов анатомии, но (на наш взгляд) единственная в своем роде, которая полностью приспособлена для того, чтобы показать полностью всю анатомию строения человеческого тела без преград и компромисов.
В нашем виртуальном атласе анатомии человека 3D вы сможете самым детальным образом ознакомиться с внутренним строением человека, его артериальной и нервной системой, мозгом, мышцами, а так же фасциями в трехмерной модели. У каждого органа и даже у его частей в нашей программе указано название. Она полноценна при изучении анатомии человека в медицинских вузах для студента или опытного врача, ведь нашем трехмерном атласе собрана вся информация об анатомии человека. Все названия даны в соответствии с Международной анатомической терминалогией (FICAT) и официальным списком русских эквивалентов.Обновления программы появляются примерно раз в неделю. За 2016 год вышло 40!!! обновлений.
Компания Arteksa (Артекса) всегда готова подсказать и помочь в освоении программы. Так что если вы хотите задать какой-либо вопрос касательно программы или её оплаты, или высказать свои пожелания на счет будущего функционала программы, то мы всегда готовы Вам помочь!
эскизов анатомии человека — рисунок головы человека
рудиментов ЧЕРТЕЖА.
случая, правда, но оно есть. С помощью теней создается истинная форма модели; и частям, более или менее выдвинутым или депрессивным, тем самым дается определенное и определенное местоположение, как если бы они были видны в профиль. Они могут быть настолько точно выражены на плоской поверхности, что скульптор может моделировать бюст по картине, и глаз может быть настолько обманут их близким изображением, что едва ли можно отличить реальность от ее подделки. Следовательно, по существу необходимо сохранять формы, массы и пропорции теней, как и более
существенных частей объекта имитации; и самый надежный способ добиться легкости в их выражении — действовать с ними точно так же, как и с другими деталями и аксессуарами.
88. Рука, хотя рисовать ее труднее, чем ступня, не только из-за ее особого строения, но и из-за большого разнообразия действий и положений, на которые она способна, дает больше возможностей для изучения рисовальщику. Понятно, и более привычно нашему наблюдению —
vation.То, что было сказано относительно того, что в природе трудно найти красивые и хорошо сформированные ступни, не относится к рукам, поскольку часто можно встретить их самой изысканной формы и правильных пропорций. В природе нет предметов, изучение которых лучше рассчитано на укрепление общих способностей ученика в искусстве рисования. Если он может легко и аккуратно нарисовать руку, он сможет нарисовать что угодно. Поэтому пусть он приступит к работе со всей серьезностью, ибо успех поставит его в положение, из которого он может с удовольствием смотреть на труд, которым он был достигнут, и надеяться на гарантированное завершение своих самых горячих устремлений.
89. Если важность первого определения общей формы головы и стопы уже ощущалась, это будет заметно при рисовании руки, особенно когда пальцы вытянуты. Поэтому давайте прибегнем к сокращению контура этого первого примера руки, чтобы более полно объяснить метод или процесс, с помощью которого его можно наиболее легко получить. Когда после того, как общая форма основной и наиболее массивной части руки, простирающейся от запястья до начала пальцев, будет определена и обозначена с точностью, затем примите решение о длине, размахе и относительном положении пальцев. как группа, а затем переходите к каждому, в свою очередь, по своей относительной важности, непрерывно сравнивая и проверяя ваши выводы по мере продвижения, используя уже объясненный метод 5, никогда не упуская из виду общий характер целого и сохраняя части в полной гармонии с ним действия.Этот пример может оказаться даже более трудным, чем приведенный ниже 5, но для ученика хорошо проверить свои силы и, если он серьезно и успешно следовал линии обучения /
отмечен для него, так что можно смело сказать, что он уже сейчас находится в пределах видимости более приятных путей искусства, с уверенностью в силе и способности вступить в широкое и безграничное поле, которое лежит перед ним. Еще немного — и элементарная работа сделана, а другая, более высокая, начинается.Но прежде, чем один будет выполнен или ученик будет готов приступить к другому, он должен быть полностью впечатлен практическим применением общих принципов дизайна, которые были целью этих страниц, чтобы привить, а не только со ссылкой на примеры, помещенные перед ним, но на все другие объекты. Он должен не только в совершенстве понимать метод, но и практически убедиться в его ценности путем многократных и тщательных испытаний.
Продолжайте читать здесь: Человеческая фигура
Была ли эта статья полезной?
Иллюстрирование анатомии — искусство в применении к медицине
Описание курса
Предлагается: Первый семестр, первый год
Преподаватели: Лидия Грегг, доцент
Кредиты: 2 Кредиты: 2 лекционных часа и 9 студийных часов в неделю
Набросок с трупа и применение техник иллюстрации в соответствии с графиком анатомического вскрытия. Акцент на взаимосвязи и точности хирургических и радиологических подходов. Дополнено вскрытием, образцами и текстовыми ссылками.
Задачи курса
- Точный набросок с личного препарирования трупа или сечения.
- Создайте реалистичный и обучающий эскиз, который включает точную анатомическую форму и расположение, топографические соотношения, как в живом теле, и текстурную дифференциацию органов и тканей.
- Координатная информация из вскрытого трупа, вскрытия, образцов, учебников и атласов.
- Используйте правильные плоскости, направления, движения и терминологию.
- Подготовьте эскизы, соответствующие заданным требованиям.
- Используйте эскизы в качестве справочного материала по анатомии в будущих заданиях.
Ресурсы
- Белый, G. 1968. Перспектива: руководство для художников, архитекторов и дизайнеров. Уотсон-Гуптил
- Два полных скелета из натуральной кости в отделении
- Студенческие костные коробки кафедры анатомии и клеточной биологии
- Доступ в кабинет анатомирования трупов в корпусе фундаментальных наук
- Отделение патологии и ориентации на аутопсийное наблюдение
- Анатомический совет штата Мэриленд
- Обширная коллекция анатомических текстов и атласов (см. Инвентарный список библиотеки)
- Атлас анатомии Гранта. Руководство по диссекции
Задания по курсу
Региональные эскизы присваиваются на основе прогрессивного вскрытия человеческого тела.В грудной клетке, брюшной полости и тазу подчеркивается и зарисовывается живое расположение внутренних органов. Одна или две иллюстрации, предназначенные для обучения; (один на ручке и чернилах и / или один на непрерывном тональном носителе). Одна из готовых табличек должна включать в себя врезку с подробной информацией.
Оценка курса
- Интерфейс преподавателя и студента 1: 1
- Промежуточный класс критики
- Письменная критика перспективного проекта
- Рецензия на эскизы
- Итоговая оценка
График
Три раза в неделю по полдня после курса анатомии человека
Университет Манитобы — Медицина — Анатомия
Анатомия — одна из старейших отраслей медицины. Без знания этого немыслимы диагностика и лечение заболеваний. Многие достижения медицины и хирургии можно напрямую связать с лучшим пониманием структуры и функций человеческого тела. Наше понимание структуры человеческого тела развивалось на протяжении тысячелетий от самых ранних предположений до начала научной эры.
Из открытий окаменелостей, сделанных в Эфиопии и других местах, мы знаем, что двуногое человекоподобное существо появилось более четырех миллионов лет назад.Вскоре, еще до начала каменного века, он начал создавать такие удивительные произведения искусства, которые будут продолжать восхищать нас. Среди самых ранних — замечательные наскальные изображения, сделанные во времена ледникового и каменного веков. Например, во Франции и Испании рисунки человека и крупных млекопитающих в натуральную величину, нарисованные на стенах и потолке сырых пещер, сохранились тысячи лет. В чем смысл этих картинок? Историки искусства считают, что эти палеолитических рисунков были выполнены как часть некоторых магических или религиозных ритуалов или могли возникнуть из охотничьих историй и мифов.
Интригующий силуэт более чем 200 человеческих рук, изображенный в пещере в Гаргасе, на юге Франции. На большинстве рук обнаружены повреждения одного или нескольких пальцев, и только 10 пальцев оказались полностью поврежденными. Остальные руки плохо сохранились, чтобы определить, целы они или изуродованы. Возраст изображений оценивается в период между 60 000 и 40 000 до н.э., но люди, от которых они произошли, а также причины увечий и изображения рук остаются загадкой.
Резная женская фигура Фигура духа (Австралия, около 9000 г. до н.э.)
(Лоссель, Франция, около 20 000 г. до н. Э.)
Среди самых ранних скульптур человеческого тела — это статуэтка из палеолитического известняка, известная как Венера Виллендорфская . Он имеет высоту около 4,5 дюймов и датируется периодом от 25 000 до 30 000 лет до нашей эры. Голова почти безликая, но отвисшие груди и выпуклый живот символизируют богиню плодородия.Подобные резные фигурки были обнаружены в других частях света.
Трепанация черепа
Мы можем только догадываться о том, когда человек впервые заглянул внутрь человеческого тела — могло ли это быть из-за какого-то ужасного происшествия на охоте или из-за таких ран, нанесенных в бою, разорвавших поверхность тела? Из археологических данных мы знаем, что около 10-5 тысяч лет до нашей эры доисторический человек целенаправленно вскрыл человеческий череп, и пациент выжил.К периоду нового каменного века (3000–2000 гг. До н.э.) трепанация черепа широко практиковалась в Западной Европе, а также в Южной Америке и Азии.
Древние верили, что в голове могут жить злые духи, и, скорее всего, трепанацию проводили при эпилепсии, психических заболеваниях или сильных головных болях. Отверстие, которое было просверлено в черепе, позволяло злым духам сбежать, настолько, что лидеры клана просверливали несколько отверстий в черепе, чтобы злые пары могли непрерывно выходить.Из 10 000 хорошо сохранившихся доинкских мумий, обнаруженных в Перу, более 500 демонстрировали признаки трепанации, некоторые несколько раз, по всему черепу и разного размера. Было подсчитано, что по крайней мере 50% выжили после процедуры. Эти ранние нейрохирурги видели мозговые оболочки, верхний продольный синус и извилины на поверхности мозга.
В древней Месопотамии г., г., храмовые жрецы предсказывали будущее и интерпретировали природные явления на основе наблюдений за внутренними органами жертвенных животных.Священники сделали глиняные модели печени и легких овцы, и различные части были тщательно помечены соответствующими клинописными шрифтами. Они часто использовались для обучения их дисциплинам.
Папирус Эдвина Смита
Самые ранние египетских папирусов , впервые написанные между 3000-2500 гг. До н.э., по сути, являются хирургическими документами. Перечислены заклинания, лекарства и рецепты для лечения болезней. Некоторые знания о внутренних органах, вероятно, были впервые получены в ходе ритуальной практики бальзамирования и мумификации, которые, согласно древнеегипетским верованиям, обеспечивали вечную жизнь и сохраняли тело для будущего мира. Мозг, легкие, печень и кишечник были удалены и помещены в четыре канопических сосуда. Сердце оставалось нетронутым в теле, потому что считалось вместилищем души.
Самые старые известные нам анатомические записи — это фрагменты, найденные в медицинском разделе египетских папирусов. Упоминаются заболевания глаз (катаракта), геморрой, выпадение прямой кишки, кишечные паразиты, боли в животе, переломы и различные урологические состояния. Перечислены многочисленные анатомические термины со ссылками на различные части тела.
В году в древней Индии исцеление стало переплетаться с преданностью богам. Жители долины Инда
разработал рациональный подход к практике врачевания. Это было основано на тщательном наблюдении, питании и использовании трав в дополнение к хирургическому вмешательству. Многие болезни и методы лечения, а также хирургические процедуры описаны в двух из уцелевших четырех Вед , составленных примерно за 1500-500 лет до нашей эры.
Задолго до вторжения ариев с северо-запада в
году процветала древняя цивилизация.Сусрута и хирургия носа ( Источник : The Gentleman’s Magazine, Лондон 1794
долина Инда с упорядоченными поселениями, банями, развитой социальной организацией и хорошей санитарией.
Классический индуистский медицинский манускрипт, Susruta Samhita , был составлен в 200 году нашей эры. Он содержит большие разделы, посвященные хирургии, описание более 100 операций и используемых инструментов, а также обширную materia medica лекарственных растений. Знание анатомии человека потребовалось бы для многих хирургических процедур, описанных в этой рукописи. Они включали удаление катаракты, восстановление разорванных мочек ушей и заячьей губы, удаление камней из мочевого пузыря, ушивание кишечника, тонзиллэктомию и кесарево сечение. Susruta был хирург, который жил в священном городе Каши
(Варанаси) в 6 веке до нашей эры.
Пластическая хирургия носа, вероятно, началась с этой эпохи. Потому что нос был отрезан в наказание за супружескую измену, была проведена ринопластика! Сушрута препарировал тело вопреки религиозным законам, запрещающим контакты с умершим, кроме как с целью кремации. Он также описал человеческий скелет, типы костей, связок, суставов, мышц, различных органов и кровеносных сосудов.
Греки подвергли сомнению предыдущие представления о мире и дали новые объяснения — не только в медицине и науке, но и во многих других областях знания. Около 500 г. до н.э., г. Алкмеон г. Кротон, современник математика Пифагора, проводил некоторые анатомические исследования. Из сохранившихся фрагментов его работы мы знаем, что он препарировал животных с единственной целью — понять их анатомию. Алкмеон обнаружил зрительные нервы и фаринготимпанальные трубки, которые были повторно обнаружены Евстахием в 16 веке.Алкмеон утверждал, что за интеллект отвечает мозг, а не сердце. Он объяснил сон кратковременным подавлением мозгового кровотока, которое, когда оно стало постоянным, привело к смерти. Он знал, что глаза связаны с мозгом и что свет, попадающий в глаза, необходим для зрения.
Вклад Гиппократа , отца западной медицины, и других греческих врачей в наши знания о человеческом теле многочислен и составляет основу западной медицины.Гиппократ (460–377 гг. До н.э.) основал искусство врачевания как науку, далекую от суеверий и магии. Он бросил вызов старым представлениям о болезнях и выдвинул концепцию, согласно которой болезнь может иметь естественные причины и лечиться. Гиппократ постулировал, что анатомия — это основа медицины. Он считал, что можно изучить анатомию, наблюдая за ранами и человеческими костями, без неприятной задачи препарирования трупов.
В Корпус Гиппократа мы находим довольно хорошее описание костей, особенно черепа, включая швы, и суставов тела.Следует иметь в виду, что гуморальная теория Гиппократа, которая постулировала, что различные заболевания являются результатом дискразий четырех элементарных жидкостей тела, по самой своей природе не могла стимулировать какой-либо интерес к анатомии. Хотя Гиппократ был знаком с человеческим скелетом и суставами, его знания о внутренних органах и кровеносных сосудах в значительной степени основывались на предположениях.
Гиппократ
Аристотель (384–322 до н.э.), величайший натурфилософ той эпохи, Чарльз Дарвин считал величайшим естествоиспытателем в мире.Аристотель изучал животных, которых он также препарировал, но его знания о человеческом теле основывались на умозрительных идеях. Он заметил, что внутренние части не так хорошо известны, а части человеческих тел — наименее известные, так что для их объяснения мы должны сравнить их с такими же частями тех животных, которые наиболее близки друг другу. Аристотель заложил основы сравнительной анатомии и установил научный курс эмбриологии, наблюдая за куриным эмбрионом. Его преформационная теория эмбрионального развития просуществовала в той или иной форме до 17 века.
Герофил и Эрасистрат
В Александрии, Египет, человеческое тело рассекли, чтобы понять
подробнее о его структуре. Здесь Герофил (около 300 г. до н. Э. -?) И Эрасистрат (около 250 г. до н. Э. -?) Вскрыли до 600 человек и сделали много оригинальных открытий.
Герофила часто называют отцом анатомии. Все его сочинения, в том числе его книга «Об анатомии», были уничтожены. Герофил описал нежные паутинные оболочки, желудочки головного мозга, слияние венозных синусов (торкулярные герофили) возле внутреннего затылочного бугорка, молочных желез, покровов глаза, печени, матки, придатка яичка и многих других структур.Ему присвоено название двенадцатиперстная кишка. Герофил различал нервы ощущений от нервов, связанных с произвольным движением, и он знал, что повреждение последних приводит к параличу.
Младший Эрасистрат был больше физиологом и сформулировал функциональные концепции. Эрасистрат считал сердце насосом. Он описал предсердия сердца, сердечные клапаны, кровеносные сосуды, включая аорту, легочную артерию и вены, печеночные артерии и вены, почечные сосуды, верхнюю и нижнюю полую вену и неполную вену. Эрасистрат осознал функцию трахеи. Он также дифференцировал головной мозг от мозжечка, описал извилины головного мозга, желудочки и мозговые оболочки.
Александрия начала приходить в упадок с римским вторжением в 48 г. до н. Э., Кульминацией которого стало сожжение ее знаменитой библиотеки, насчитывающей 700 000 томов. В то время в библиотеке хранились все знания древнего мира. Египет стал частью Римской империи, и медицина по-прежнему поддерживалась греками и другими учеными, но культурно в римской среде.Человечество было запрещено или не поощрялось — ситуация, которая сохранялась до позднего средневековья. Как и в некоторых медицинских школах сегодня, это было объявлено ненужным для подготовки врачей.
Величайшей фигурой того времени был врач Клавдий Гален (131-201 гг.). Гален был не только великим врачом, но и знаменитым анатомом. Работа Галена была записана в многочисленные сложные трактаты, охватывающие все мыслимые аспекты человеческого знания. Он даже опубликовал путеводитель по своим сочинениям под названием «По его собственным книгам».Гален написал более 130 медицинских трактатов, 80 из которых сохранились, и эти классические труды стали бесспорным хранилищем медицинских знаний на протяжении более тысячи лет после его смерти. Гален, должно быть, получил ценную информацию, лечив раны гладиаторов, но многие из его анатомических описаний были неправильными из-за того, что он полагался на вскрытие животных. Тем не менее, Гален внес важный вклад в медицину. Он точно описал последствия повреждения спинного мозга на разных уровнях.Он наблюдал потерю чувствительности и паралич всех мышц, снабжаемых нервными окончаниями спинного мозга после полной резекции ниже этого уровня. Гален показал, что помимо диафрагмы в дыхании участвуют и другие мышцы. Более того, он оставил нам подробное описание происхождения и течения диафрагмы
.Нерв. Открытие Галеном возвратного гортанного нерва привело его к пониманию того, как воспроизводится голос в гортани. Он описал rete mirabile (чудесную сеть) в основании человеческого мозга, которая существует не у человека, а у копытных животных.По словам Галена, здесь обитал животный дух человека, который позже превратился в жизненный дух. Он также исказил форму человеческого сердца, ветвей дуги аорты, расположение почек, форму печени, а также другие анатомические структуры.
Насколько влиятельными были учения Галена? В 1559 году Королевский колледж врачей Лондона заставил одного из своих членов, доктора Джона Гейнса, отказаться от своих заявлений о том, что в работах Галена было 22 неточных отрывка.В 1595 году доктор Эдвард Джордан, выпускник медицинского факультета Падуанского университета, должен был прочитать пять работ Галена перед приемом в стипендию, а в том же году —
.Доктор Томас Роулинз не прошел обучение в колледже из-за недостаточного знания Галена. Заманчиво полагать, что Гален положил начало долгому и мрачному периоду в истории медицины, включая анатомию, но следует принять во внимание мрачную эпоху, в течение которой он жил.
В качестве должной дань уважения Галену я хотел бы процитировать замечания великого ученого-медика, лингвиста и переводчика Галена — Хунайна ибн Исхака из Багдада (А.D. 809-873), который после завершения своего перевода 15-й книги Галена прокомментировал: «Эта превосходная, выдающаяся работа, которая является одной из композиций человека, который чудесно выполнил и раскрыл экстраординарные вещи, мастера ранних хирургов, и повелитель новейших ученых, чьи усилия в медицинской практике не имели себе равных ни у одного из выдающихся ученых со времен великого Гиппократа — я имею в виду Галена. Да будет ему милосерден Вседержитель! ».
Гален был самым знаменитым врачом и последним из великих ученых-медиков древности.Его работа оказала глубокое влияние на медицинский прогресс, несмотря на многие ошибки. В своих обширных трудах Гален оставил для потомков достижения в медицине эпохи, которые были бы почти забыты.
Мондино де Луцци (1276-1326) и студент-медик
Есть записи о практике вскрытия человека в средние века. Указ императора Священной Римской империи Фридриха II (1194–1250) от 1213 года разрешил вскрывать человеческое тело не реже одного раза в пять лет для анатомических исследований.Посещение было требованием для медицинской или хирургической практики. В 1315 году анатомом Мондино де Луцци (1276-1326) в Болонском университете было проведено первое публичное вскрытие человеческого тела для обучения медицине. Мондино составил одну из самых ранних книг по анатомии. Мондино Anathomia представлял собой скромное руководство на 44 страницы без каких-либо иллюстраций, но оно стало самым популярным учебником для студентов-медиков почти на два
.вв.
Вскрытие во время 14 -х годов век
Леонардо да Винчи (1452-1519)
ФОТО TBA
Рисунки Леонардо плечевой области и руки
Многие известные художники периода раннего Возрождения, в том числе Леонардо да Винчи (1452-1519), рассекали человеческое тело, чтобы точно и естественно передать красоту человеческого тела. Анатомия Леонардо привела его к изучению внутренней структуры человеческого тела и изучению анатомии как таковой. На более чем 750 великолепных рисунках он изобразил разные части человеческого тела с разных ракурсов и с потрясающей красотой. Анатомические рисунки и рукописи Леонардо должны были оставаться скрытыми и неопубликованными в течение почти трех столетий.
Средневековая фигура женских внутренностей
Андреас Везалий (1514-1564)
Андреас Везалий (1514-1564) родился в Брюсселе.Он изучал медицину в Париже и Падуе. Везалий получил степень доктора медицины в Падуанском университете в 1537 году, а на следующий день он был назначен профессором хирургии в университете, а также отвечал за преподавание анатомии студентам-медикам. Везалий сам проводил вскрытие и с энтузиазмом демонстрировал части тела. Для профессора было принято сидеть на более высоком уровне за кафедрой и читать латинский текст, пока другой человек проводил вскрытие.
Публикация книги Везалия « De Humani Corporis Fabrica, » в 1543 году произвела революцию в анатомии, поскольку она была глубоко оригинальной. Это была большая книга размером с лист, 659 пронумерованных страниц с 277 листами, точно изображавших строение человеческого тела. Книга Везалия открыла новую эру в истории медицины, поскольку была основана на прямых наблюдениях, а также на здравых научных принципах. Публикация De Humani Corporis Fabrica ознаменовала конец галенизма и начало современной медицины.
АНАТОМИЯ ЧЕЛОВЕКА: НАЧАЛО
By
T.V.N. Персо,
Почетный профессор
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Персо, T.V.N .: Ранняя история анатомии человека . Чарльз С. Томас, Спрингфилд, Иллинойс, 1984.
Персо, Т. В. Н .: История анатомии . Пост-везалианская эпоха . Томас, Спрингфилд, Иллинойс, 1997.
Анатомия человека для художников | FlippedNormals
4.25 4
Информация о курсе
Вам сложно нарисовать или вылепить реалистичного персонажа даже после выполнения пошагового руководства? Вы несколько раз пытались создать персонажа, но не сумели сделать его правдоподобным? Вы хотите, чтобы вы могли набросать человеческую фигуру без ссылки? Вы хотите, чтобы вы могли лепить или рисовать быстрее? Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, то пора вам погрузиться в курс «Анатомия человека для художников».Меня зовут Корасон Брайант, я профессиональный 3D-художник и педагог.
Я буду вашим инструктором на этом курсе. В этом курсе вы глубоко изучите анатомию человека. Вы узнаете важные различия между мужской и женской анатомией. Вы поймете, как строятся мышцы от их происхождения до прикрепления, как функционирует каждая отдельная мышца и как мышцы выглядят на реальном человеческом теле в зависимости от позы, движения или пола. Если вы 3D-модельер, аниматор или традиционный художник, этот курс принесет вам пользу.Изучение анатомии — это увлекательный и познавательный процесс. Вы не только повеселитесь, но и обретете глубокое чувство выполненного долга, зная, что вы стали лучшим художником, чем были вчера.
Вы перейдете к процессу рисования и лепки анатомии человека, и к концу курса ваши навыки значительно улучшатся. То, как вы воспринимаете человеческое тело, уже никогда не будет прежним. Выйдите из рутины, улучшите свои навыки и присоединитесь к этому курсу.
Что вы узнаете
- Глубоко понять, что составляет анатомию человека
- Нарисуйте и вылепите более точное изображение человеческого тела с головы до пят
- Цифровое моделирование анатомии человека ecorche
- Создание более реалистичного рисунка и лепки
- Определение костных ориентиров и мышц на теле человека
Есть ли какие-либо требования к курсу или предварительные условия?
- Базовые знания Zbrush и Photoshop (или любой другой программы для рисования / рисования)
Для кого предназначен этот курс:
- Желающим улучшить свои навыки рисования или лепки персонажей
- Художники, которые хотят быстрее рисовать или лепить
- Разработчики 3D-моделей, которые хотят создавать более реалистичных персонажей
- 3D-аниматоры, которые хотят создавать более правдоподобные движения / анимацию
Информация для инструктора
Корасон Брайант всегда отличалась артистизмом. Когда ей было всего 2 года, она делала подробные рисунки на стене матери. Ее маме так понравились рисунки, что она решила оставить их себе. При поддержке матери она продолжала рисовать, и со временем ей стало только лучше. Когда Корасон училась в средней и старшей школе, она зарабатывала деньги, создавая портреты для своих одноклассников и даже для своих учителей. Она получила степень в области медиаискусства и анимации, а затем работала в архитектурных и развлекательных компаниях, таких как Camm Productions, ID DI Design и PDT International.У нее также была возможность поработать фрилансером в Mega Pickle Entertainment. Работая 3D-художником, у нее была возможность преподавать уроки 3D-анимации в школе A +. Именно тогда она нашла свою настоящую любовь — не только бесконечно говорить о 3D, но и вдохновлять на величие молодых начинающих художников. Corazon в настоящее время работает над новым проектом под названием Victory 3D с другими опытными художниками, чтобы предоставить доступную и эффективную систему обучения, которая упростит студентам получение работы в индустрии 3D.
Что входит:
- Видео файлы
- Файлы проекта
Обзоры
Средний рейтинг: 4,25 из 5 звезд
4 отзыва
Вы должны войти в систему и стать покупателем этого продукта, чтобы оставить отзыв.
Анатомия как архитектура, рисунки мастера — Художественный музей Мускареля
Микеланджело Буонарроти, один из самых известных художников в мировой истории, известен своими знаковыми работами, такими как Сикстинская капелла и скульптура Давида.Однако, несомненно, редкие и редко увиденные рисунки этого художника эпохи Возрождения являются одними из самых ценных в мире.
Микеланджело: анатомия как архитектура состоит из рисунков, архивных страниц и гравюр, предоставленных взаймы из лучшей коллекции рисунков Микеланджело и его родового дома, Каса Буонарроти во Флоренции, Италия. В сочетании с рисунками старых мастеров из коллекции музея выставка отображает и иллюстрирует концепцию и философию Микеланджело, согласно которым архитектура была анатомической, чего никогда раньше не было. Выставка посвящена новым исследованиям в области архитектуры Микеланджело, включает в себя цифровые реконструкции зданий, никогда ранее не считавшихся построенными под влиянием Микеланджело, а также лекции всемирно известных ученых о Микеланджело.
Художественный музей Мускареля будет единственным местом в США, где с 6 февраля 2010 г. по 11 апреля 2010 г. можно будет увидеть бесценные рисунки Микеланджело. .
Микеланджело Буонарроти (1475–1564) имел видение архитектуры, основанное на понимании человеческого тела, а его теория анатомии была сформулирована в изучении и проектировании архитектуры.В то время как большинство архитекторов эпохи Возрождения рассматривали человеческое тело как аналогию, Микеланджело, верховный мастер человеческой формы, пошел дальше. Он рассматривал анатомию — мышцы, нервы и человеческие пропорции — как метафоры активных элементов архитектуры. Мастер-рисовальщик, его принципы дизайна были сформулированы в замечательных эскизах. Акцент Микеланджело на теле в его видении и теории архитектуры был беспрецедентным. Он видел, как все это переплетается как жизнь.
Ученые всегда сомневались, изучал ли Микеланджело анатомию.Он сделал это несколькими способами. Он проводил исследования классических древностей и многих человеческих форм, доступных ему в древних скульптурах. Что еще более важно, когда ему было шестнадцать лет и он был гостем в монастырской церкви Санто-Спирито на южной стороне реки Арно во Флоренции, он препарировал трупы из монастырской больницы. Помимо рисования разрезов, Микеланджело также изучал и рисовал по модели человека. С самого раннего и влиятельного возраста Микеланджело активно развивал свою концепцию архитектуры как анатомии.
Эта выставка курируется Художественным музеем Muscarelle, как и создание каталога. Выставка организована в Италии Contemporanea Progetti на щедрые ссуды произведений искусства из Fondazione Casa Buonarroti во Флоренции под эгидой Soprintendenza per i Beni Artistici e Storici во Флоренции и Ministero per i Beni e le Attività Culturali Италия в Риме.