Алла зайцева: Алла Зайцева (!) — преподаватель в школе танцев Спб
- Алла Зайцева (!) — преподаватель в школе танцев Спб
- Алла Зайцева — Музыкальная терапия
- Алла Пугачева и Максим Галкин, Татьяна Михалкова и другие на дне рождения Вячеслава Зайцева
- Кафедра немецкого языка
- ВЫСТАВКА Аллы ЗАЙЦЕВОЙ
- «Женщины создают красоту и уют, мужчины это ценят»
- У Диора была любимая модель, у Вячеслава Зайцева
- Uma abordagem inovadora para treinar estudantes de arte em universalidades pedagógicas
- Ксения Зайцева — Резюме
- Ископаемые микробные сообщества в неопротерозойских межледниковых породах, майхануульская свита, котловина Завхан, Западная Монголия
- @ Inforegister.ee
- Оперигала — Георг Отс 100 / Ольга Зайцева, Алла Попова, Ааре Саал, Хейно Паалбер g, Piia Paemurru, Pille Lill
- Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-378
- Побед и достижений Марии Зайцевой
Алла Зайцева (!) — преподаватель в школе танцев Спб
Фамилия, Имя Алла Зайцева
Дата рождения 6 июля
Образование
Закончила Санкт-Петербургский университет культуры и искусств. Культуролог.
Танцевальные достижения
1-е место в конкурсе «Фиеста Латина» — ноябрь 2012
1-е место в конкурсе «Петербург танцует Соушл- 2013» — SalsaCasino в парах
1-е место в баттлах V1 (июль 2013) — Salsa Casino в парах
С какого возраста танцую
Первый опыт публичного «танцевания» был в 19 лет – танцевала на подтанцовке в программе «Шлягер-93» в песне Игоря Крестовского. А вообще я танцую с 35 лет. Пришла танцевать именно сальсу. Заинтересовалась кубинским направлением, изучению которого и посвятила все свое свободное время и деньги)). Постоянно езжу на семинары и мастер-классы с зарубежными инструкторами, периодически индивидуально занимаюсь с ведущими российскими преподавателями. Училась у таких признанных мастеров как: IsmarayChacon «Aspirina», AlbertoValdés, MarioCharón, AnnelysPerez, JorgeCamaguey, IsraelGutierres
О своем направлении в школе танцев «Текила Данс»
Касино — это кубинский вариант сальсы, который, в конце 50-х год стал формироваться в отдельное направление в Гаванском клубе Casino Deportivo.
Сам танец основан на традиционных кубинских танцах сон и гуарача. Характерной особенностью кубинского стиля являются сложные фигуры — узлы, проходки, обманные движения руками, оригинальная пластика. Танец парный и большей частью танцуется я в паре, что, однако, не исключает вставок соло. Поскольку музыка сальсы (или тимбы) в значительной степени разнообразна, в танце присутствует много музыкальной импровизации. Геометрия танца — круговая, центром круга как правило является партнер вокруг которого перемещается партнерша.
Как и любой танец категории socialdance, касино – импровизационный танец, тон и ход которого задает партнер. Роль партнерши – внимательно следовать за мыслью и ведением партнера и украшать танец.
Кроме танцев я люблю Касино – это лишь небольшая часть кубинской традиционной культуры. Кубинская музыка, история, религия, национальные традиции – это все находится в рамках моих интересов. Изучаю испанский язык. Публикую переводы популярных в сальса-сообществе песен)). Иногда люблю рукодельничать: декоративные цветы, макраме, шитье, вышивка, мебель могу перетянуть))) Но на рукоделье времени в последнее время уже не остается. Люблю экстримальный туризм. Петь люблю)))
Любимая музыка
преимущественно, «черная» — тимба, сон, блюз, соул, реггей
Мое кредо в жизни
ой, а можно я не буду на этот вопрос отвечать? Ответ получится либо очень сложным либо очень пафосным. А я не люблю пафос)) да, наверное это можно тоже назвать моим «кредо» – долой пафос! )))
Алла Зайцева — Музыкальная терапия
Алла Зайцева – кандидат педагогических наук, доцент кафедры фортепианного исполнительства и художественной культуры Института искусств НПУ имени М.Драгоманова.Родилась в Киеве, на замечательной улице, которая носит название Андреевский спуск, 8 апреля 1962 года. С детства я чувствовала живой отклик моей души на музыку. Музыка способствовала формированию моего характера, того индивидуального набора человеческих качеств, которые во мне есть. Училась в музыкальной школе №13, музыкальном училище имени Р.Глиэра, КГПИ имени М.Горького. В 18 лет (еще на третьем курсе музыкального училища) начала работать в экспериментальной группе детей 4-х и 5-ти лет в ДМШ № 23. Потом еще в течение 20 лет был опыт работы преподавателем по классу фортепиано и концертмейстером в ДМШ № 20 г. Киева. Много радости я получала от живого, непосредственного отклика детей на музыку в процессе наших занятий. Сейчас, вспоминая годы работы со своими учениками, и, встречая их сейчас, взрослых и очень лучистых, благодарю жизнь за то, что она подарила мне счастье прикоснуться к их чистым душам, наполнить их вибрациями Музыки и получить взамен любовь и радость.
Около 10 лет назад начался процесс внутреннего «брожения», я чувствовала внутреннюю неудовлетворенность, слабость, неуверенность в себе и беспокойство, желание «отгородиться» от всего мира, меня тревожили проблемы доверия к людям, поиск «себя» настоящей, более гармоничных отношений в семье, определение своих границ, признание своего ранга музыканта, преподавателя, учителя.
В поисках пути духовного и личностного роста, познания своей глубинной сущности, приобретения личного опыта работы со своими внутренними переживаниями, семейными и межличностными взаимоотношениями, хроническими симптомами (болезнями) стала посещать психологические семинары и конференции: «Школа коучинга», «Обретение силы», получила сертификат Московского Института Процессуальной Терапии и Консультирования о прохождении обучающей программы (270ч.) «Основы процессуальной терапии». Такая работа помогала мне нарастить внутреннюю силу, преодолевать страх, робость, обидчивость, застенчивость.
В 2002году (в возрасте) сорока лет, почувствовала огромное стремление к повышению своего образовательного уровня, с огромным энтузиазмом я окунулась в мир Музыки. Поступила в магистратуру. Почувствовала новое содержание и смысл моей жизни. Принимала участие в I Международном конкурсе педагогов-исполнителей «Kharkov-Fortissimo-2002» (фортепиано) и стала лауреатом этого конкурса. Много выступала на концертной эстраде.
В 2004г. поступила в аспирантуру. Меня целиком захватила тема самореализации как сознательное устремление человеческой души к духовному самораскрытию, как выход на новый, более высокий уровень взаимодействия с высшим «Я». В 2007 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия творческой самореализации будущих учителей музыки в процессе исполнительской деятельности». С материалами моей научной работы принимала участие в работе Международных и Всеукраинских конференций; вышли в свет статьи и учебно-методическое пособие (с грифом МОН Украины) для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей средних и высших учебных заведений в сфере музыкального искусства.
В дни душевных терзаний, тяжелых потерь и одиночества именно музыка смогла уберечь мою душу от горьких разочарований, сохранила веру в добро и красоту этого мира. Сейчас рядом со мной по жизни идет очень дорогой мне человек, который обладает обостренным чувством прекрасного, наши души удивительно гармонируют друг с другом и это огромный подарок судьбы для меня. Мы резонируем на частоте любви и благодарности друг другу.
Музыка, которая приходит ко мне с 2008 года, погружает меня в мир чувственности и красоты, огромной внутренней радости, наполненности и душевного комфорта, я пропускаю через себя живой поток энергии мира. В эти счастливые моменты моей жизни я чувствую внутреннюю гармонию, чистоту и целостность.
Я люблю быть наедине со своей тишиной, чувствовать вдохновение, ощущать полноту жизни. Я люблю приветствовать солнце и говорить ему: «Я тебя люблю». И на сцене я стремлюсь отдать людям радость и получаю любовь и поддержку.
Хочу воплотить в жизнь свою мечту – стать мастером, отдающим любовь и радость, и хочу, чтобы вибрации музыки, которая приходит ко мне, лечили людей, помогая им идти по жизни с чувством красоты в душе и радостью творчества. Прошу поддержки Светлых Сил на этом пути.
http://www.youtube.com/watch?v=oPsOXOI8aps
http://www.youtube.com/watch?v=hZ80ohFjREU
http://www.youtube.com/watch?v=l370o67Rqp8
http://www. youtube.com/watch?v=ZwmLONCnHaE
http://www.youtube.com/watch?v=zU0-h8_Q1JY
Алла Пугачева и Максим Галкин, Татьяна Михалкова и другие на дне рождения Вячеслава Зайцева
Вчера известный модельер Вячеслав Зайцев отмечал день рождения — ему исполнилось 83 года. Отметил праздник он с размахом и собрал звездных друзей и коллег в легендарном московском ресторане «Яръ».
Поздравить именинника пришли Алла Пугачева и Максим Галкин, Татьяна Михалкова, Лев Лещенко и другие. Как отметил кутюрье, гостей он приглашал лично и сценарий праздника утверждал самостоятельно.
Алла Пугачева и Максим Галкин
Едем поздравить с днем рождения легендарного кутюрье Вячеслава Михайловича Зайцева!
— написал в инстаграме Максим Галкин.
Для торжественного вечера его супруга выбрала очень яркий образ. Певица была одета в черное платье и белый пиджак. Но абсолютным хитом ее лука стала красная шляпка с вуалью.
Поклонники пары, которые всегда бурно реагируют на свежие снимки супругов, вновь не поскупились на комплименты.
Ну какие же красивые и счастливые! Максим, спасибо за то счастье, которое вы дарите Алле Борисовне!
Какая красота. Очень красивая Алла Борисовна.
Это вообще уже не смешно, Алла, ну какой-то обман времени, оно в обратном направлении движется, молоденькая такая….
— пишут Галкину фолловеры.
Вячеслав Зайцев и Татьяна Михалкова
Пугачева, которая давно дружит с Зайцевым, выступила на дне рождения с торжественной речью и отметила, что ее стиль и имидж — это заслуга модельера.
Этот человек уже часть меня. Он практически сделал мой имидж. Если бы не Славин балахон, я бы не была той Аллой Пугачевой, которую все знают,
— сказала она.
Кафедра немецкого языка
Белютин Роман Вячеславович
Заведующий кафедрой
Доктор филологических наук
Образование, учёные степени и звания:
1999 – окончил специалитет: факультет иностранных языков СГПУ, специальность «Филология», квалификация «Учитель немецкого и русского языков»,
2003 – окончил бакалавриат: факультет культурологии и социологии Хагенского заочного университета (Германия), направление «Социология»,
2004 – окончил аспирантуру: СГПУ, специальность «Германские языки»,
2005 – присвоена ученая степень кандидата филологических наук, тема диссертации «Метафорическая репрезентация абстрактных концептов «Метафорическая репрезентация абстрактных концептов «Gedanke» и «Wort»: когнитивный аспект»,
2009 – присвоено ученое звание доцента,
2020 – присвоена ученая степень доктора филологических наук, тема диссертации «Немецкий спортивный дискурс: опыт прагмасемантического и лингвокогнитивного исследования»
Дополнительное образование/повышение квалификации:
2018 – профессиональная переподготовка «Преподавание русского языка как иностранного» (СмолГУ),
2016 – курсы повышения квалификации «Менеджмент» (СмолГУ),
2016 – курсы повышения квалификации «Управление персоналом» (СмолГУ),
2017 – курсы повышения квалификации «Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (СмолГУ),
2019 – курсы повышения квалификации «Управление высшим образованием» (СмолГУ),
2020 – курсы повышения квалификации «DLL 4: Компетентностно-деятельностный подход к организации учебно-образовательного процесса» (Гёте-Институт, г. Москва)
Стаж и опыт работы:
2001–2006 – ассистент кафедры немецкого языка СГПУ (с 2005 года – СмолГУ),
2006–2019 – доцент кафедры немецкого языка СмолГУ,
2015–2019 – начальник международного отдела СмолГУ,
с 2019 – заведующий кафедрой немецкого языка СмолГУ
Профессиональные интересы:
дискурсология, спортивная коммуникация, метафорология, прагмалингвистика, социолингвистика, когнитивная лингвистика, межкультурная коммуникация, языковая дидактика
Публикации и исследования
ВЫСТАВКА Аллы ЗАЙЦЕВОЙ
17 мая в людиновской музее на набережной прошло открытие персональной выставки брянской художницы Аллы Зайцевой. Представлены живописные пейзажи, натюрморты и портреты, а также иконы.
Алла Николаевна Зайцева родилась в 1956 г. в брянской области. Училась в Трубчевском педагогическом училище, окончила филологический факультет Брянского Государственного университета.
Занималась педагогической деятельностью в школах Брянска и области, исполняла обязанности директора школы и т.д.
Рисованием увлекалась с детства. Начальные знания по изобразительному искусству получила в Трубчевском педагогическом училище. Творчеством серьезно занялась в 2007 году. Сначала обратилась к иконописи, позже к станковой живописи.
Иконописные работы находятся в Православных храмах Смоленска, Брянска и Брянской области, живописные произведения – в частных произведениях России, ближнего и дальнего зарубежья.
Вернисаж был организован довольно интересно, с показом детских музыкальных номеров.
Меня, художника-живописца, в первую очередь заинтересовали живописные работы. О них могу сказать коротко – работы довольно высокого, но любительского уровня. Автор создает их по памяти, возможно, по фото, но только не с натуры. Она сама призналась, что не ходит на этюды. А без натуры создавать высокохудожественные картины невозможно. Исключения в истории искусств, конечно, были, но очень малочисленные.
Сделаны они с большой любовью и старанием. Это заметно. Так же заметно, если внимательно присмотреться, — в одной иконе на лице губы смещены в сторону, во второй выражение лица слишком жестко, а оно должно быть мягким, спокойным, умиротворенным и т.д.
В общем, художник довольно средней руки. Но с другой стороны — мы видели и гораздо худших — и в Людинове и у нас. Окончательный «диагноз»: выставку посмотреть можно, особенно любителям религиозной живописи. Работать она будет, видимо, месяц.
«Женщины создают красоту и уют, мужчины это ценят»
В век гендерного равенства сложно давать оценки и делить работу, в том числе на нашем предприятии, на мужскую и женскую. В «Охране» со своими профессиональными обязанностями достойно справляются и ее прекрасная половина, и представители сильного пола. Зато именно благодаря женщинам, инициативу которых всегда поддерживает руководство подразделения, на постах, в бытовых помещениях и подконтрольных территориях царят уют, красота и порядок. Вот и в числе талантов контролера на КПП Аллы Зайцевой коллеги отмечают ее организаторские способности, умение искусно рукодельничать, выращивать цветы и с заботой относиться к товарищам.
В 2017 году цех № 45 «Охрана» будет отмечать 15‑летие. Будучи одним из самых молодых структурных формирований предприятия, коллектив обзавелся многими традициями. Сегодня он на треть состоит из женщин. Но когда подразделение только формировалось, представительницы прекрасной половины человечества считались в нем скорее исключением из правил.
Прапорщик запаса Алла Зайцева в 2004 году была единственной женщиной в своем карауле. Она с уважением вспоминает первых руководителей, которые приняли ее в коллектив, не сомневаясь, что сможет освоить новую для себя профессию.
— Я начинала работать с Эдуардом Михайловичем КРОТОВЫМ, его уже, к сожалению, нет с нами, — рассказывает Алла Федоровна. — Затем моим руководителем был Игорь Григорьевич ИВАНЧА, а нынешний начальник нашей группы — Владимир Викторович ЛАВРЕНТЬЕВ. Честно признаюсь, что особого волнения на новой работе у меня не было. По образованию я медик. Мне приходилось работать и в военном госпитале, и в медсанчасти гарнизона. Мужское общество меня не смущает и не мешает выполнению профессиональных обязанностей.
Семья Аллы Зайцевой много путешествовала. Отец был специалистом в стекольной промышленности и работал на многих предприятиях Союза, в том числе в Средней Азии. Но поступать в медицинское училище девушка уехала в Полоцк, на родину матери. А затем вернулась к родителям в Ашхабад и устроилась работать в военный госпиталь.
Потрудиться Алле пришлось и в медпункте военного городка, который располагался на границе с Ираном. Из-за нехватки многих профильных специалистов, медсестрам и фельдшерам приходилось выполнять их обязанности. Поэтому много времени необходимо было уделять самообразованию. С тех пор у Аллы Федоровны осталась хорошая библиотека медицинской литературы.
Совершенствоваться в профессии ей пришлось уже в Беларуси. В 1992 году Алла вместе с сыном Игорем по переводу переехала в Боровуху-3, где работала заведующей аптекой. Белорусский край и менталитет его жителей были ближе и дороже, чем азиатское гостеприимство. Помощь и поддержку оказала лучшая подруга Светлана, с которой они дружны со времен студенчества.
Перед тем, как кардинально сменить профессию, Алла Зайцева без малого 10 лет отработала в детской поликлинике Новополоцка. Сначала — медсестрой в физкабинете. Затем внимательного и ответственного специалиста с каллиграфическим почерком пригласили в отдел статистики. А в заводскую «Охрану» моя собеседница трудоустроилась в 2004 году.
— Я считаю, что женщины справляются со своими обязанностями не хуже мужчин, — комментирует Алла Федоровна. — Всех нас изначально предупреждают, что работать придется на равных с представителями сильного пола, в том числе на транспортных проходных. Там очень много документации, стопки накладных, в которых нужно уметь разобраться. А проверять приходится в большинстве своем грузовые машины, и важно быть в хорошей физической форме.
Нужно сказать, что мужчины в наших караулах ведут себя как джентльмены. Никогда не откажут в помощи или совете, многое нам, женщинам, уступают. Важно, что в нашем коллективе есть взаимопонимание и доброжелательные отношения.
Думаю, что со мной многие согласятся. С приходом женщин, а их у нас ровно 100, в подразделении появились уют и красота. В коллективе мы стали больше внимания уделять новым традициям: организуем семейные праздники и поездки, участвуем в спортивных мероприятиях. По возможности начальник цеха Вадим ИВАНОВ и председатель цехкома Ольга МАЛИНОВСКАЯ стараются поощрить всех, кто этого заслуживает.
Сама Алла Федоровна в свое время была отмечена благодарностью ОАО «Нафтан». А в канун Дня рождения завода ей вручили Почетную грамоту предприятия.
Как член цехкома заводчанка курирует культурно-массовую работу в своем подразделении. И уже сегодня обсуждаются возможные мероприятия, приуроченные 15‑му дню рождения «Охраны».
Цветущие клумбы возле КПП завода, ухоженные растения в бытовых помещениях цеха также во многом заслуга Аллы Зайцевой. А на своей даче женщина создала настоящий цветочный рай. Она очень любит лилии, количество сортов которой уже приближается к 40.
Также моя собеседница увлекается разведением аквариумных рыбок. А еще она — большая рукодельница. Она мастерски владеет кройкой и шитьем и пробует себя во всех направлениях ручной работы. Поделки из природных материалов и бумаги не только служат украшением рабочего места, но и выполняют много полезных функций. Декоративные панно вписались в интерьер комнаты приема пищи.
Казалось бы, подразделение «Охрана» — коллектив, жизнь которого, как и у военных людей, строго ограничена уставными порядками. Но с большим вниманием здесь относятся к персоне каждого своего работника. Здесь есть и своя Доска почета с лучшими работниками месяца. И информационный уголок, где размещаются поздравления именинникам и новости профсоюзной жизни коллектива, а также много другой полезной информации, которая помогает чувствовать себя в команде единомышленников. Руководство цеха № 45 старается выстраивать взаимоотношения в коллективе, не пренебрегая балансом интересов. И сохранять это равновесие во многом помогают такие женщины, как Алла Федоровна: внимательные, обаятельные и заботливые.
У Диора была любимая модель, у Вячеслава Зайцева
На днях в Москве состоялся вечер в легендарном зале «Ярь» в честь 83- летнего Дня рождения мирового модельера Вячеслава Зайцева, который провела Академик Евразийской телеакадемии Ассоль Молдокматова.
— Вы провели яркое событие Вячеслава Зайцева в легендарном зале «Ярь» с участием российских звёзд, расскажите об этом подробнее
— Великому кутюрье Вячеславу Зайцеву исполнилось 83 года и он настоял на моем прилете и ведении, ведь на протяжении 17 лет постоянно веду его мероприятия по миру. Три года назад вела его шоу «Ностальгия» в Париже в легендарном зале La Grand, где устроителем был князь Трубецкой.
На этот раз организатором выступил президент World Beauty Вадим Хусаинов, решив все вопросы с перелётом, гонораром за считанный час и я комфортно долетела до первопрестольной, хотя мой прилет был намечен на 6 марта — в этот вечер возглавляю жюри на конкурсе «Мисс Кыргызстан-Россия», а 7-го Конгресс женщин меня номинировал и проводит награждение.
— Приезд на вечер Аллы Пугачевой стал сенсацией?
— Алла Борисовна редко появляется в последнее время на публике, но к Славе Зайцеву она относится особенно, ведь именно он создал ее первый сценический костюм — балахон. Примадонна в прекрасной форме, постройневшая, помолодевшая под руку с талантливым супругом Максимом Галкиным появилась в «Ярь» в кокетливой шляпке — тюльпан и белом пиджаке с красной оторочкой. Я обратилась к Алле Борисовне с вопросом: «Насколько выбор образа от Славы Зайцева сыграл роль в ее карьере?», на что примадонна ответила: «И это был самый удачный силуэт, которого придерживалась все годы!»
— Что вам запомнилось?
— Все ее откровения звучали, как исповедь и тронули души и сердца присутствующих. К примеру: «Раньше я не ценила по своему легкомыслию все, что было создано Славой, а позднее поняла, насколько это значимо и дорого! Скольким он создал имидж, не перечесть! Слава и есть мода!».
— Какое впечатление от Максима Галкина?
— Обаятельный, талантливый, достойно держится на публике, четко понимая, что Алле Борисовне должна априори принадлежать пальма первенства. Энергия от них исходит мощнейшая. В этот вечер был День рождения не только у кутюрье, но и у Михаила Сергеевича Горбачева и Максим на сей счёт пошутил, что на их образах он собрал много аплодисментов, признания и дивидендов. «Сегодня приехал воздать должное»- с этими словами и вручил конверт лично Вячеславу Михайловичу Зайцеву.
— Вы привозили Вячеслава Зайцева и проводили в Бишкеке показ «Красный Диор», вновь не планируете?
— Возможно, этой весной проведём показ «Восток-Запад», «Золотой век». Все зависит от состояния Вячеслава Михайловича. Он перенёс инсульт, борется с болезнью Паркинсона. Врачи, к сожалению бессильны, возможна только поддерживающая терапия, но он любит путешествовать и влюблён в Кыргызстан. Это был его первый визит.
Однажды я приехала к нему домой в загородный дом в Каблуково и на манекенах висели сюртуки из разных стран, но среди них не было кыргызского. Он подметил, что мечтает побывать на моей Родине и тогда я все организовала на самом высоком уровне, надев роскошный чапан и калпак. Показ остался в памяти зрителей ярким, зрелищным, красивым.
У меня своё трепетное отношение к великому кутюрье . Слава Зайцев -легенда! Неоспоримо! Приятно, что он всегда настаивает, чтобы все организаторы по миру приглашали меня вести и представлять его показы. Для ведения в разных странах изучала иностранные языки , пока в копилке девять языков и его шоу провела в 12 странах.
— Какие у вас планы с кутюрье?
— В прошлом году мы открыли галерею его картин в сердце Москвы- в Доме моды на проспекте Мира, а также презентовали его бюст работы литейной мастерской «Дубровин». В трёх странах обсуждаем его показы. Вячеслав Михайлович необычайно трудолюбив и талантлив — по сей день пишет картины, эскизы. Я планирую провести его персональную выставку.
— Кто ещё присутствовал на вечере?
— Весь московский бомонд: от примадонны, Максима Галкина, Льва Лещенко до Татьяны Михалковой, которая в свою очередь была любимой моделью в советский период у модельера.
— Какая важная фраза запомнилась вам, прозвучавшая от кутюрье?
— Мы обычно всегда откровенничаем и Вячеслав Михайлович может сказать то, что никто не услышит: «Ассоль! Я болен, мое здоровье скрипит, но я все ещё силен создавать моду!». Это бесценно и трогательно!
— Благодарим вас за впечатления!
Uma abordagem inovadora para treinar estudantes de arte em universalidades pedagógicas
АНИСИМОВА Т.И., САБИРОВА Ф.М., ШАТУНОВА О.В. Формирование проектных и исследовательских компетенций у будущих учителей в рамках обучения STEAM. Международный журнал новейших технологий в обучении, т. 15, н. 2. С. 204-217, 2020.
.БАРРОН, ЭР, РАПЛИ, У. Знания учителей средней школы и использование стратегий понимания в обучении дисциплинам.Международный журнал обучения, преподавания и педагогических исследований, т. 17, н. 10. С. 1-17, 2018.
БОДРОВА Т., ЗУБАНОВА С., КРУЧКОВИЧ С. Тексты разных жанров как методологическая основа субтеста «чтение» первого аттестационного уровня экзамена РГБ. Revista Inclusiones, т. 7, стр. 124–136, 2020 г.
БОЕВА-ОМЕЛЕЧКО Н.Б., ПОСТЕРНЯК К.П., ЖЕЛТУХИНА М.Р., ПОНОМАРЕНКО Е.Б., ТАЛЫБИНА Е.В., КАЛЛИОПИН А.К., ОВСЯННИКОВА М.N. Два образа России в дискурсе британских политических СМИ 1991 — 1993 и 2013 — 2019 годов: прагмастилистический аспект. Интернет-журнал коммуникационных и медийных технологий, т. 9, н. 4, e201926, 2019.
БУРОВА, А.Ю. Цифровая обработка сигналов без выполнения арифметических операций умножения. Amazonia Investiga, т. 9, н. 25. С. 200-205, 2020.
.БУРОВА А.Ю., УСАТЕНКО Т.О. Цифровые алгоритмы дискретной частотной селекции сигналов, не использующие операции алгоритмического умножения.Журнал ТЕМ-Технологии управления образованием, информатика, т. 9, н. 2. С. 501-506, 2020.
.CAINES, R. Резонансные педагогики: исключение / включение в обучение импровизации и звуковому искусству в сообществах и классах. Обзор современной музыки, т. 38, н. 5. С. 490-503, 2019.
.КРОПЛИ, Д.Х., ПАТСТОН, Т., МАРРОН, Р.Л., и КАУФМАН, Дж.К.Существенное, неисключительное и универсальное: неявные убеждения учителя о творчестве. Навыки мышления и творчество, т.34, Артикульный номер 100604, 2019.
ДАУС Ю.Ю., ЮДАЕВ И. Оценка потенциала солнечной энергии в условиях городской застройки. Материалы Международной конференции «Актуальные вопросы машиностроения 2017» (AIME 2017), т. 133, стр. 156-161, 2017 г.
ДАУС, Ю.В., ЮДАЕВ, И.В. Разработка программного обеспечения для определения оптимального угла наклона фотоэлектрических панелей. Международная конференция по образованию, менеджменту и прикладным социальным наукам (EMASS), т.1. С. 1-10, 2016.
ДОЛАКОВА М.И., ЗУБАНОВА С.Г., ПАШЕНЦЕВ Д.А. Правовая основа реализации финансовой политики государства в Российской империи второй половины XIX века. Вестник Санкт-Петербургского университета-Юриспруденция-Вестник Санкт-Петербургского университета-Право, т. 9, н. 4. С. 452-466, 2018.
.Проект закона «О стратегии устойчивого развития Украины до 2030 года», 2018 г. Доступно на: http: //w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/web — proc4_2? Pf3516 = 9015 & skl = 9. Доступ: 24 мая. 2021.
EDDY, M., BLATT-GROSS, C., EDGAR, SN, GOHR, A., HALVERSON, E., HUMPHREYS, K., & SMOLIN, L. Реализация социально-эмоционального обучения в художественном образовании на местном уровне: перемещение сердце через искусство. Обзор политики в области художественного образования, т. 1, стр. 1–12, 2020 г.
ЕФРЕМЕНКО А.П., БЕРЕЖНОЙ Д.А., ЦИЛИНКО А.П., ЛОМАКИНА Т.А., СОЛОВЕЙ А.И. Кейс-метод в профессиональной подготовке будущих специалистов культуры и искусства.Универсальный журнал исследований в области образования, т. 8, н. 9. С. 3793-3798, 2020.
.ГАЛИМУЛЛИНА А.Ф., СКВОРЦОВ А.Е., НУРГАЛИ К.Р., ИБРАГИМОВ М.И. Художественное воплощение образа Казани в творчестве современных русских и татарских поэтов. Laplage Em Revista, v. 6, pp. 169-174, 2020.
.КАРПУХИН Е.О., МЕШАВКИН К.В., БРИТВИН Н.В. Имитационное моделирование перегрузки в телекоммуникационных системах для определения оптимальных параметров кода линейной сети.Revista Inclusiones, т. 7, стр. 105-121, 2020 г.
КОПЦЕВА, Н.П. (2020). Конструктивистская педагогика в контексте современной философии образования. Перспективы науки и образования, т. 48, н. 6. С. 40-54, 2020.
.КОЗЛОВСКАЯ, И. Теоретико-методологические основы интеграции знаний в учебный процесс: основы дидактической интегрологии. Молодежь и рынок, т. 11, стр. 31-35, 2012 г.
КУРГАНСКИЙ С.И., ТУРАВЕЦ Н.Р., ВАКУЛЕНКО Ю.Г., КИСТЕНЕВ В.В., БОЙКО К.Ю. От парадигмы обучения к парадигме самообразования: Современные технологии подготовки студентов вуза культуры и искусств. Международный журнал криминологии и социологии, т. 9, стр. 1894-1897, 2020 г.
Закон Украины «О культуре», 2011. Доступно по адресу: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/2778-17. Доступ: 24 мая. 2021.
Закон Украины «Об образовании», 2017. Доступно в: https: // закон.rada.gov.ua/laws/show/2145-19. Доступ: 24 мая. 2021.
Закон Украины «О научной и научно-технической деятельности», 2016 г. Доступно по адресу: https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/848-19. Доступ: 24 мая. 2021.
ЛИУ, З.-Ю., СПИЦЫНА Н., ЗУБАНОВА С., ВЕКИЛОВА А. Использование интернет-ресурсов для дистанционного изучения языков. Международный журнал новейших технологий в обучении, т. 15, н. 13. С. 22-33, 2020.
МАСОЛ, Л.М., ХАЙДАМАКА О.В., БЕЛКИНА Е.В., КАЛИНИЧЕНКО О.В., РУДЕНКО И.В. Методика обучения искусству в начальной школе. Харьков: Веста: Издательство «Ранок», 2016.
.МУХАМЕТШИНА Р., НУРГАЛИ К., АНАНЬЕВА С. Художественный пейзаж новейшего казахстанского романа. Laplage Em Revista, v. 6, pp. 149-154, 2020.
.ОСТЕНДА А., НЕСТОРЕНКО Т., ЖЫГИР А. Что думают учащиеся об учебной программе? Дело катовицкой технологической школы. Международные отношения 2018: Актуальные вопросы мировой экономики и политики, т.1. С. 582-589, 2018.
.ПАДАЛКА, Г. Художественное образование: современные проблемы развития. Научный журнал М. Драгоманов НПУ, т. 7, п. 14. С. 3-9, 2009.
.ПОРТНОВА, И., ПОРТНОВА, Т. Стилистические особенности европейской архитектуры ХХ — начала ХХI века в свете современных тенденций времени. Журнал математики и информатики, вып. 1. С. 51-60, 2019а.
ПОРТНОВА, И., ПОРТНОВА, Т. Значение академического образования в современной архитектурной и скульптурной практике.Журнал математики и информатики, вып. 1. С. 518-526, 2019б.
РАДКЕВИЧ В.В., СКУЛЬСКАЯ В.В. Национальная система квалификаций в системе профессионального образования и обучения, 2016. Доступно на: https://bit.ly/2D50EGu. Доступ: 24 мая. 2021.
Постановление Президиума Национальной академии искусств Украины «Об утверждении Устава Национальной академии художеств Украины», 2018а. Доступно на: https://zakon.rada.gov.ua / law / show / 977-2000-% D0% BF # Текст. Доступ: 24 мая. 2021.
РУДНИЦКАЯ, О.П. Педагогика: общая и художественная. Киев: Интерпроф, 2002.
.SESIGUR, A., & EDEER, S. Критическое художественное образование с привязкой к месту: исследование действия. Международный журнал образования и искусства, т. 21, н. 1. С. 1-24, 2020.
.ТОРОПОВА, А.В. Музыкально-психологическая антропология: Научно-просветительский проект. Перспективы науки и образования, т.48, п. 6. С. 300-310, 2020.
.ВИНИЧЕНКО М.В., КАРАЦОНИ П., ДЕМЧЕКО Т.С., ИЛИНА И.Ю., МАКУЧКИН С.А. Совершенствование молодежной кадровой политики: социальная инспекция. Евразийский журнал аналитической химии, т. 12, н. 7. С. 1069-1077, 2017а.
ВИНИЧЕНКО М.В., РИДХО Т.К., КИРИЛЛОВ А.В., МАКУЧКИН С.А., МЕЛЬНИЧУК А.В. Развитие навыков управления в системе управления талантами. Современный журнал методов преподавания языков, т. 7, н.9. С. 50-57, 2017б.
ВИНИЧЕНКО М.В., РЫБАКОВА М.В., НИКИПОРЕЦ-ТАКИГАВА Г.Ю., ЧУЛАНОВА О.Л., ЛЯПУНОВА Н.В. Влияние искусственного интеллекта на развитие человеческого потенциала: взгляды православного духовенства и прихожан. Cuestiones Politicas, v. 37, n. 65, pp. 400-418, 2020.
ЮДАЕВ И.В., ДАУС Ю.В., ГАМАГА В.В., ГРАЧЕВ С.Е., КУЛИГИН В.С. Чувствительность тканей растений к электрическому импульсу. Исследовательский журнал фармацевтических, биологических и химических наук, т.9, п. 4. С. 734-739, 2018.
.Резюме Дом Резюме é
Фото Публикации Контакты Ссылки | Ксения Зайцева Персональные данные:
Образование: Театр: Пленка, Телевидение и Радио:
Голос По радио:
Коммерческий:
Уэббер Дуглас:
Обучение, мастерские: Навыки:
Хобби: Живопись, Спорт Версия для печати CV (Adobe
Acrobat PDF формат) |
Ископаемые микробные сообщества в неопротерозойских межледниковых породах, майхануульская свита, котловина Завхан, Западная Монголия
Гляциогенные отложения широко распространены в неопротерозойских сукцессиях по всему миру, но лишь некоторые из них связаны с появлением подлинных макроскопических окаменелостей.Проблемные круглые остатки, извлеченные из интертиллитных пластов неопротерозойской свиты Майхануул, бассейн Завхана, Западная Монголия, могут быть новым рекордом биогенных структур в древних ледниковых породах. Майхануульские тиллиты образовались между 732 и 777 млн лет назад (нижележащие вулканические породы неопротерозойской дзабханской свиты) и 632 ± 14 млн лет назад (вышележащие известняки эдиакаранско-немакит-далдынской цагааноломской свиты). Комплекс микрофоссилий из свиты Цагаанолом сопоставим с комплексом, известным из формации Доушантуо 635–551 млн лет в Южном Китае.Следовательно, ледниковый период Майхануула можно коррелировать с оледенением Нантуо 635 млн лет назад. Морфологические, тафономические, биометрические и геохимические наблюдения позволили нам интерпретировать проблемные круглые остатки тиллитов Майхануула как микробные сообщества, сохранившиеся in situ на дне древнего ледникового бассейна. Многие дискоидные окаменелости из докембрийских слоев сравнивали с сохранившимися колониями микробов, которые имеют аналогичную внешнюю морфологию. Однако об ультраструктуре гипотетических докембрийских микробных сообществ, насколько нам известно, ранее не сообщалось.Сканирующая электронная микроскопия круглых остатков из тиллитов Майхануула выявила палочковидные, нитевидные и звездчатые структуры бактериоморфов. Некоторые микро остатки и особенно звездчатые частицы значительно обогащены железом (до 50%), что может быть связано с активностью бактерий. Более того, звездообразные микроостаточные частицы можно сравнить с современными звездообразными бактериями, известными из пресноводных и земных сред, а также с агрегатами биогенного наногематита. Хотя присутствие микробных сообществ нельзя использовать для глобальной корреляции, оно дает информацию о разнообразии прокариот и экологии, а также о палеоэкологических условиях.
Обзор членов правления@ Inforegister.ee
GLB — Global
EE — Eesti
LV — Läti
LT — Leedu
DE — Saksamaa
PL — Poola
AD — Andorra
AE — Araabia AG9000 9000 Afgandemiraadid 9000 9000 Afgandemiraadid 9000 ja Barbuda
AI — Anguilla
AL — Albaania
AM — Armeenia
AO — Angola
AR — Аргентина
AS — Ameerika Samoa
AT — AW
AU 9000 9000 9000 Austraalia 9000 AX — Ахвенамаа
AZ — Асербайджаан
BA — Босния и Герцеговина
BB — Барбадос
BD — Бангладеш
BE — Бельгия
BF — Буркина-Фасо
BF — Буркина-Фасо
BF Бурунди
BJ — Бенин
BL — Сен-Бартелеми
BM — Бермуды
BN — Бруней
BO — Boliivia
BQ — Бонайре, Сент-Эстатиус-и-Саба
BR — Бразилиа
BS — Багама
BT — Бутан
BW — Ботсвана
BY — Валгевене
BZ — Белиз
CA — Канада
CC —
000 DV — Kookossaared000 Kesk-Aafrika VabariikCG — Kongo
CH — Šveits
CI — Кот-д’Ивуар
CK — Cooki saared
CL — Tšiili
CM — Kamerun
CN — Hi2ina 9000 CR Коста-Рика
CU — Kuuba
CV — Rohelise Neeme Saared
CW — Curacao
CX — Jõulusaar
CY — Küpros
CZ — Tšehhi
DJ3 9000 Djibou2000
DO — Dominikaani Vabariik
DZ — Alžeeria
EC — Эквадор
EG — Egiptus
EH — Lääne-Sahara
ER — Eritrea
ES — Hispaania ET
0003FI — Soome
FJ — Fidži
FK — Falklandi saared
FM — Mikroneesia
FO — Fääri saared
FR — Prantsusmaa
GA — Gabon
GB — Габон
GB — Gruusia
GF — Prantuse Guajaana
GG — Гернси
GH — Гана
GI — Гибралтар
GL — Gröönimaa
GM — Гамбия
GN — Гвинея
Гвинея Гвинея Гвинея ГвинеяGR — Крика
GT — Гватемала
GU — Гуахан
GW — Гвинея-Бисау
GY — Гайана
HK — Гонконг
HN — Гондурас
HR — Хорва — Ungari
ID — Indoneesia
IE — Iirimaa
IL — Iisrael
IM — Mani saar
IN — Индия
IO — Briti India ookeani ala
IQ — Iraak
IR — Iraan
IS — Island
IT — Itaalia
JE — Jersey
JM — Jamaica
JO — Jordaania
JP — Jaapan
KE — Keenia
KstanK КамбоджаKI — Кирибати
KM — Komoorid
KN — Сент-Китс и Невис
KP — Пыхья-Корея
KR — Лыуна-Корея
KW — Кувейт
KasimanKared LA — Лаос
LB — Лийбанон
LC — Сент-Люсия
LI — Лихтенштейн
LK — Шри-Ланка
LR — Либерия
LS — Лесото
LU — Луксембург
— ЛиобургMC — Монако
MD — Молдова
ME — Черногория
MF — Сен-Мартен
MG — Мадагаскар
MH — Маршалли Саред
MK — Македония
ML — Ma li
MM — Мьянма
MN — Монголия
MO — Макао
MP — Пыхья-Мариаанид
MQ — Мартиника
MR — Мавритания
MS — Монтсеррат
MN — Мальта
MT — Мальта
MV — МальдиивидМВт — Малави
MX — Mehhiko
MY — Малайзия
MZ — Мосамбик
NA — Намибия
Северная Каролина — Уус-Каледония
NE — Нигер
—Норвегия
— 9000 Niger2 NigerNI — Никарагуа
NL — Голландия
NO — Norra
NP — Непал
NR — Науру
NU — Ниуэ
NZ — Уус-Меремаа
3 — Омаан 9000 PE — Перу
PF — Prantuse Polüneesia
PG — Paapua Uus-Guinea
PH — Filipiinid
PK — Пакистан
PN — Питкэрн
PR — Пуэрто-Рико
PS — Palesti
PT — Португалия
PW — Белау
PY — Парагвай
QA — Катар
RE — Реюньон
RO — Румеения
RS — Сербия
RU — Венемаа
RW — Руанда
Саудовская Аравия RW — РуандаSB — Сааломони Сааред
SC — Сейшеллид
SD — Судан
SE — Рутси
SG — Сингапур
SH — Остров Святой Елены
SI — Словения
SK Lekia2 SL 9 — Словакия 2 SM — Сан-Марино
SN — Сенегал
SO — Сомаали
SR — Суринам
ST — Сан-Томе-я-Принсипи
SV — Сальвадор
SX — Синт-Маартен
Süasima2
TC — Turks ja Caicos
TD — Tšaad
TF — Prantsuse lõunapiirkonnad
TG — Togo
TH — Tai
TJ — Таджикистан
TK — Tokelau 9000 I3 9000 a-Timor
TM — Туркменистан
TN — Tuneesia
TO — Тонга
TR — Türgi
TT — Тринидад и Тобаго
TV — Тувалу
TW — Тайвань
—Украина
UG — Уганда
UM — Ameerika Ühendriikide väiksemad äärealad
US — Ameerika Ühendriigid
UY — Uruguay
UZ — Usbekatiistan
VA — Vienna
VA — Vienna — Брити Нейцисааред
VI — США Нейцисааред
VN — Вьетнам
VU — Вануату
WF — Уоллис и Футуна
WS — Самоа
XK — Косово
YE —
Mayot2
— Jeemen Лыуна-Аафрика ВабариикZM — Самбия
ZW — Зимбабве
Оперигала — Георг Отс 100 / Ольга Зайцева, Алла Попова, Ааре Саал, Хейно Паалбер g, Piia Paemurru, Pille Lill
Ольга Зайцева (сопран), Алла Попова (сопран)
Aare Saal (баритон, RO Эстония), Heino Paalberg (баритон ) 90ia Paalberg klaver), kaastegev Pille Lill
Kavas muusika G.Otsa repertuaarist
2020. aastal kevadel möödus Eesti ühe armastatuima laulja Георг Отса sünnist terve sajand. Erakordse häälega bariton tegi teatrilaval aastatel 1945-1955 üle seitsmekümne rolli. Эстония великий старик Арне Микк на Георге Отса иселоомустануд куи эракордсельт луват я андекат муусикут, келлел оли имелине выйме ка лихтсале шлаагриле анда кунстилине вääртус. Otsa esituses kõlasid võrdväärselt lummavalt nii tema tuntuim ooperiroll Deemon (Антон Рубинштейн оперист «Демон») куй ка сиани игал jaaniõhtul eestlaste südametes helisev Raimond Valgre «Сааре».
ОЛЬГА ЗАЙЦЕВА omandas Eesti Muusika- ja Teatriakadeemias bakalaureusekraadi dots. Pille Lille ja prof. Jaakko Ryhäneni lauluklassis ja magistrikraadi Interpretatsioonipedagoogika erialal. Ta on täiendanud end prof. Ингрид Кремлинги, Элизабет Вильке и Yandwiga Rappé meistriklassides Poolas. О. Зайцева на PLMF Vabariiklikliku Vokalistide Konkursi 2017 võitja, pälvinud I koha Peterburi konkursil «Laulul on naise nägu» (2008), eriauhinna III ja VII rahvusvahelisel konkursilge «Ooper jürudree 2012» (2008) pühendatud II PLMF Vabariiklikul Vokalistide konkursil (2012).2015. aastal pälvis Ольга Зайцева Eesti Teatriliidu Kristallkingakese auhinna — „noorele teatriinimesele esimeste märkimisväärsete lavatööde eest“ — Almirena (Händel „Rinaldo“) ja Giannetoois Lisaks kuuluvad tema ooperirollide hulka Donna, Merineitsi (Гендель «Ринальдо»), II lilleneiu (Вагнер «Парсифаль»), karjuseneiu (Равель «Laps ja nõidus»), Тебальдо (Верди «Дон Карло»), Фраскитамен (Bizet Carlo «)» , Сакердотесса (Верди «Аида»), Барбарина (Моцарт «Фигаро Пульм»).Концерт-эттекандес на та лаулнуд Купава ролли (Римски-Корсаков «Снегурочка») и сопранипартиид Форе Рееквиемис. О. Зайцева töötab Rahvusooperis, Эстония.
АЛЛА ПОПОВА töötas juhtiva solistina teatris «Ванемуйне» аастатель 2000-2012. Та на лыпетануд Г. Отса ним. muusikakooli (õp. Mare Jõgeva-Põder) и EMTA magistrantuuri (проф. Тару Вальякка и Тамара Новиченко). 1997 saavutas ta I premia Tiit Kuusiku nim. конкурсил. Täiendanud и маэстро Lino Puglisi meistrikursusel Itaalias (2002) и проф.Ингрид Кремлинги meistrikursusel Saksamaal (2007). Соолоконцертидега на esinenud Eestis, Norras, Soomes ja Poolas. Алла Попова repertuaari куулувад Татьяна (Цайковски «Евгений Онегин»), Мими (Пуччини «Богем»), Амелия (Верди «Маскибалл»), Лиза (Беллини «Сомнамбула»), Чио-чио-сан (Пуччини «Мадам Баттерфляй») , Виолетта (Верди «Травиата»), Памина (Моцарт «Võluflööt»), Розалинде (Штраус «Nahkhiir»), Гильда (Верди «Риголетто») jt. Samuti on ta soleerinud mitmetes suurvormides (Орф «Кармина Бурана», Онеггер «Жанна д’Арк тулеридаль» (Нейтси), Респиги «Лауда для нативита дель синьоре»).
PILLE LILL on tunnustatud ooperilaulja ja kultuuritegelane, alustades muusikuteed klaveriõpingutega Pärnu Lastemuusikakoolis. Ta on lõpetanud Eesti Muusika- ja Teatriakadeemia (EMTA) kahel erialal, muusikapedagoogika ja ooperilaul. Haridustee jätkus Londoni Guildhall School of Music and Drama magistrantuuris n magistrikraadi kaitses ta Helsingi Sibeliuse Akadeemias. Aastatel 2004–2011 гг. Работает по программе EMTA-s (проф. Яакко Рюхянен), работает в конце 2005–2006 гг., Карлсруэ Муусикакыргкуолис.Lisaks on ta osalenud mitmete maailmakuulsate muusikute meistrikursustel (Э. Сёдерстрём, И. Гейдж, Э. Киркби, М. Силлем, В. Вернокки, Дж. Хинц). P. Lill on esinenud ooperi-, oratooriumi- ja kammerlauljana paljudes riikides. Ta on laulnud pearolle ligi 30 ooperis, esitanud sopranipartiisid suurvormides ning teinud koostööd väljapaistvate dirigentidega. Ta on olnud paljude kaasaegsete heliloojate teoste esmaettekandja, teinud Eesti Rahvusringhäälingule arvukalt salvestusi ning ta hääl on jäädvustatud mitmetel CD-del.P. Lill on pälvinud Suure Vankri auhinna, kui parim naislaulja (1996) ja on olnud Georg Otsa preemia laureaat (2002), ta on Richard Wagneri Ühingu stipendiaat (1998), Piiskop Platoni III järgu ordeni kavaler (2005) ning talle on UNICEF -i Sinilinnu preemia (2009), Kultuurkapitali Helikunsti Sihtkapitali aastaauhind (2014), Valgetähe IV klassi teenetemärk (2016) ja EELK Kiriku Teeneteristi tunnustusmärk (2017). Aastatel 1997-2013, õpetas P. Lill EMTA-s (alates 2003 dotsendina) ning ta on andnud meistriklasse mitmetes riikides (Saksamaa, Soome, Venemaa, Valgevene, Läti, Iisrael jm).Teda on kutsutud rahvusvaheliste ooperilauljate konkursside žüriidesse (Venemaa, Läti, Itaalia, Iisrael) ning ta on Vabariikliku vokalistide konkursi looja ja žürii liige (2009, 2013, 2017). Aastatel 2003-2009 oli P. Lill Eesti Interpreetide Liidu juhatuse liige ning ta on käesoleval ajal Eesti Kultuuri Koja ja Soome-Eesti Kultuurifondi juhatuse liige. 2003. aastal kutsus ta ellu Muusikute fondi PLMF ning ta на PLMF Academia Nova huvikooli looja ja eestvedaja aastast 2017.
AARE SAAL on lõpetanud Eesti Muusika- jäemu TeatriakilaenTa on täiendanud end Gino Bechi ja Rolando Panerai meistrikursustel Itaalias. A. Saal на võitnud I koha rahvusvahelisel konkursil «Rossini ja Donizetti hääled» (1996, Италия) ning ta on G. Otsa nim. preemia laureaat (1997). 1989. aastal debüteeris A. Saal RO Estonias peaosaga Mozarti ooperis «Figaro pulm». Ta on laulnud üle 40 ooperi- ja operetirolli nii Estonia kui Vanemuise lavastustes, samuti Läti Rahvusooperis, Leedu Ooperija Balletiteatris, Firenze Linnateatris, Стокгольмский драматический ансамбль в Мальме-музее.Olulisemateks rollideks на нимиосаде Верди «Набукко», Моцарти «Дон Жуан», Цайковски «Евгений Онегинис», Верди «Риголеттос», Фигаро (Россини «Севилья хабемейая»), Эскамильо (Бизеетти «Кармен»), Белькоре ), Верди Дон Карло («Эрнани»), Родриго («Дон Карло»), Ренато («Маскибалл»), Амонасро («Аида»), Елецкий (Цайковски «Падаеманд»), Валентин (Гуно «Фауст»), крахв Альмавива (Моцарти «Фигаро Пульм»), Дандини (Россини «Тухкатриину»), Марчелло (Пуччини «Богем»), Эдвин (Калмани «Сильва»), Ахиллас (Хендели «Юлиус Цезарь»), Масас кулалине Колдун (США) «Валленберг»), Северо (Доницетти «Полиуто») jt.Tema repertuaari kuulub lai valik soolokavasid nii eesti, vene kui itaalia muusikast. Lisaks töötab A. Saal laulupedagoogina G. Отса nimelises muusikakoolis.
ХЕЙНО ПААЛБЕРГ alustas vokaaltundidega TPI üliõpilaspäevil Tallinna Konservatooriumis (проф Людмила Исакова) ja harrastab klassikalist laulu. Ta on teinud koostööd mitmete kontsertmeistritega sh Tekla Koha, Therese Raide, Ülla Millistfer ja prof Helin Kapten. Lisaks на та täiendanud end Therese Raide ja Maia Moigi juhendamisel, kellega koos на ettevalmistatud erinevaid kontsertprogramme ja tehtud helisalvestusi ERRis, milletest osa on ka jõudnud CD plaatidele.Esinetud on nii kodu- kui välismaal koos lavapartneri Aleksandra Järvega ligi pooltuhat korda. Х. Паалберг о pälvinud peapreemia harrastuslauljate konkursil (2018). Tema repertuaari kuuluvad rahvalaulud, itaalia laulud ning filmi- ja operetimuusika. Самый опереттичный дуэт на тему esitatud koos sopranite Александра Ярве, Анне Эенпалу, Ольга Зайцева, Алла Попова, Пирет Татари я тейстега. Х. Паалберг о лыпетануде TPI ehitusinsenerina (ehitusmagister) ning on arhitektuuri- ja ehitusfirma Noretin juhatuse liige.
PIIA PAEMURRU on Eesti üks hinnatumaid ansamblipartnereid eelkõige ooperilauljatele, kuid kontserditegevus on teda kokku viinud paljude väljapaistvate R. Naguh muusika M., Hanutegévate, V. П. Лилль, Н. Курем, Х.-Л. Выса, О. Куусик, А. Саал, К. Плаас, М. Мельник, П. Фольмер, А. Микк, Р. Соом, Т. Йыкс, Х. Локута, П. Пюви, А. Клас-Фагерлунд, М. Тампере-Безродный, П. Паэмурру, А.-Л. Безродный, А. Ленд, В. Вурм jpt. Ta on lõpetanud Tallinna Konservatooriumi (проф.Laine Mets, MA 1999) ning töötab aastast 1986 Eesti Muusika- ja Teatriakadeemia lauluosakonnas klaverisaatjana. P. Paemurru о esinenud solistina ning erinevate ansamblite koosseisudes Baltimaades, Skandinaavias, Saksamaal ja Venemaal. Ta on pälvinud mitmetel laulukonkurssidel parima klaverisaatja eripreemia, sealhulgas viiel korral rahvusvahelisel K. Taev’i lauljate konkursil. Коос Рутси лаулья Ингегерд Бьёрклунд’ига на валминуд 2 CD-плаати и илмунуд на компакт-диске Марье Синьки йыулулаулудега, солистидекс Пилле Лилль, Ааре Саал и Оливер Куусик (PLMF, 2006).
Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-378
РОСТОЦКИЙ, Станислав
А зори здесь тихие
Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М. Горького, 1972; выпущено 4 ноября 1972 г.
Сценарий «Борис Васильев и Станислав Ростоцкий» по одноименной повести Бориса Васильева
Фотография Вячеслава Шумского
Художник-постановщик Сергей Серебренников
Музыка Кирилл Молчанов
Старшина Васьков Андрей Мартынов Соня Гурвич Ирина Долганова Лиза Бричкина Елена Драпеко Галия Четвертак Екатерина Маркова Женя Комелькова Ольга Остроумова Рита Осянина Ирина Шевчук Сержант Кирьянова Людмила Зайцева В составе: Алла Мещерякова, Георгий Мартынюк, Владимир Ивашов, Борис Токарев, Н.Емельянова, А. Чернов158 минут
На русском языке с возможностью дублирования и субтитров
2 DVD
DVD | DVD 2 содержит последние 81½ минуты фильма и функции, перечисленные ниже. |
---|---|
Код региона | Все |
Соотношение сторон | Широкоэкранный 2.35: 1 |
Языки | Языки меню: русский, английский и французский Необязательные дублированные версии на английском и французском языках Дополнительные субтитры на русском, английском, французском, немецком, голландском, испанском, итальянском, португальском, шведском, японском, китайском, арабском и иврите |
Характеристики | Интервью с актрисами Еленой Драпеко, 8 минут, и Ириной Шевчук, 21½ минуты, оба на русском языке с дополнительными английскими, французскими, испанскими и итальянскими субтитрами «Женская война», протокол, на русском языке Биографии и фильмографии актеров Андрея Мартынова, Ольги Остроумовой, Ирины Шевчук, Елены Драпеко, Ирины Долгановой, Екатерины Марковой, Людмилы Зайцевой и Аллы Мещеряковой Альбом фотографий |
Источник | Рушико |
Назад в коллекцию фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз обновлялась в среду, 5 июля 2006 г.
Побед и достижений Марии Зайцевой
Мария Зайцева — российская певица, получившая известность благодаря участию в проекте «Народная артистка». Девушка вошла в четверку лучших, что послужило отправной точкой в ее творчестве. Что известно о девушке? Как она стала солисткой группы «Ассорти» и как складывается ее личная жизнь? Об этом мы подробно расскажем в нашей статье.
Биография Марии Зайцевой
Мария родилась в январе 1983 года в городе Москва. Во время учебы в английской школе девочка, взяв несколько уроков игры на фортепиано, начала заниматься музыкой самостоятельно. Изучив основы музыки, она начала писать для них песни и музыку.
Известно, что когда Маше было 15 лет, она проходила кастинг на участие в группе «Стрелки». Продюсера проекта впечатлили вокальные данные девушки, и он был готов принять ее в группу, но тогда Зайцевой пришлось бы бросить учебу.Такие условия девушке не устроили, и она отказалась от этой затеи.
Помимо музыки и школы, Мария Зайцева (фото девушки есть в статье) посещала уроки рисования и плавания. После школы окончила экстерном, поступила в Академию юстиции и в 21 год получила диплом юриста, но для себя решила, что свяжет свою жизнь с пением.
Победы и достижения
В 2003 году приняла участие в проекте «Народный артист».Мария Зайцева прошла прослушивание и, что удивительно для себя, стала участницей шоу. Проходя тур за туром, она сама не замечала, что попала в четверку сильнейших, хотя опыта выступления на сцене перед Народной артисткой у нее не было.
Спустя год продюсер Э. Фридланд из девушек, вышедших в финал музыкального проекта, решила создать музыкальную группу «Ассорти». Таким образом, Мария стала солисткой модной группы.
С 2011 года Зайцева начала выступать в группе НАОМИ.Вместе с девушкой в музыкальный коллектив задействованы экс-участники группы «Ассорти».
Проект «Народный артист» подарил девушке не только славу, карьеру, но и супруга. Именно благодаря шоу они познакомились с Алексеем Гоманом. Молодые люди прожили вместе 11 лет, в браке родилась дочь Александрина. Однако теперь пути супругов разошлись.
Мария в шоу «Голос»
В 2013 году Мария Зайцева приняла участие в популярном проекте «Голос».Однако, к сожалению, полноценно проявить себя и выйти на «слепые» кастинги девушка не смогла. Через год ее снова пригласили в проект. Она была выбрана и смогла попасть в число участников. На первом прослушивании талантливая исполнительница исполнила песню «Почему» из репертуара Энни Леннокс. Песня Марии Зайцевой поразила всех репетиторов-мужчин, а также зарядила весь зал сильной энергией.
После спектакля последовал период «потасовок», где Мария выступала с сестрами «Шахтарин».Девочки исполнили песню Аллы Борисовны «Три счастливых дня». Однако все судьи отметили, что выступлению не хватало эмоциональности и задушевности.