Академический экорше рисунок: Четвертое задание Начинающей группы дисциплины «Академический рисунок». Голова «экорше» Гудона: kruzhokskorogorisunka.ru — LiveJournal
- Февральская программа «Основы академической художественной школы (Рисунок. Скульптура)»: О программе
- Академический рисунок — Курсы рисунка и живописи в Харькове
- Курс академического рисунка
- Центр Перспектива — Работы «Академический рисунок. Портрет»
- Art Basel и Frieze быть! | Арт Новости | Современное искусство | Картины
- Архитектурный рисунок — ИЗО — Презентации
- Искусство и наука видеть сквозь других • Uriél Danā Fine Art
- 33 Ecorché
- архивов ecorche — Художественный колледж Лос-Анджелеса | Изобразительное искусство | Концепт-арт | Degrees
- Бродвейская школа рисования — ДИПЛОМ BROADWAY ATELIER В РИСУНКЕ
- Как слепить собственную анатомическую фигуру Écorché
- Бруклинский музей
- Наборы для курсов Академии художеств
Февральская программа «Основы академической художественной школы (Рисунок. Скульптура)»: О программе
Программа направлена на освоение профессиональных знаний, умений, навыков, освоение учащимися правил и приемов изобразительной грамоты при изображении окружающего мира, методики ведения длительного и краткосрочного рисунка. Эффективному освоению академического рисунка способствуют систематические занятия по изображению предметного мира, пространства и человека; изучение пластической анатомии на примере гипсовых слепков, живой натуры, объектов предметной и пространственной среды.
Скульптура связана с рисунком и композицией, так как предполагает работу с натуры и композиционные задания. Основной целью заданий можно считать обучение объемному изображению предметов, развитие наблюдательности и зрительной памяти. В рамках программы предполагается знакомство с анатомическим строением человека (стопа, кисть, руки, череп), передача связи фигуры с одеждой. Особое внимание уделяется умению выразить идею в композиции, передаче художественного образа в скульптуре или рельефе.
Цель программы
Формирование знаний, умений и навыков в области академического рисунка, академической скульптуры при выполнении творческих работ, ориентированных на практическое применение в процессе обучения изобразительной деятельности.
Задачи программы
— развитие творческих способностей;
— постижение принципов и методов реалистического изображения и объемной формы средствами рисунка, скульптуры;
— знакомство с академическим рисунком и академической скульптурой в простой форме и плоскости;
— изучение видов и жанров скульптуры;
— применение в своих работах основных приемов лепки;
— освоение последовательности выполнения скульптурной работы;
— умение создавать грамотные творческие композиции с учетом полученных знаний;
— знание основных тенденций развития искусства и творчества мастеров скульптуры, как российских, так и зарубежных;
Содержательная характеристика образовательной программы
В результате освоения программы, обучающийся должен уметь: изображать предметный мир, пространство; уметь изображать человека, владеть: методами изобразительного языка академического рисунка, академической скульптуры, владеть принципами выбора техники выполнения конкретного рисунка или скульптурного произведения.
Занятия по академической скульптуре и академическому рисунку проводятся ведущими художниками-педагогами Института им. И.Е.Репина.
Самостоятельная работа обучающих предполагает, как групповые, так и индивидуальные консультации по темам программы, где выполняется отработка технических элементов (рисунок, лепка).
Задания, выполняемые в рамках программы
— выполнение рисунка гипсовой головы;
— выполнение рисунка экорше;
— выполнение скульптуры (копия гипсовой головы) и скульптуры по памяти, соблюдая пропорции изображаемого предмета;
— выполнение набросков, зарисовок с живой фигуры;
— выполнение композиционных заданий в клаузуре по скульптуре.
Академический рисунок — Курсы рисунка и живописи в Харькове
Коротко о программе:
рисунок геометрических тел и предметов различной сложности в разных ракурсах для выработки таких навыков, как постановка руки, способность цельного видения натуры, умение компоновать, строить и лепить форму, передавать характер натуры, изображая ее в пространственной среде.
Рисунок натюрмортов различной сложности, рисунок гипсовых голов и сопутствующих им в изучении портрета пособий (череп и обрубовка черепа, обрубовочные головы, экорше головы, детали лица) в различных ракурсах. Рисунок портрета живой модели (мужской и женской) различной длительности; наброски портрета и рисунки фигуры живой модели разной длительности и различными графическими материалами. Методический фонд нашей художественной студии позволяет работать исключительно с натурой (начиная с куба и заканчивая фигурами Венеры и экорше Гудона).
В программе занятий рисование карандашом и мягкими материалами, выполнение заданий длительного характера и в эстетике короткого рисования.
Пределы курсов ничем не ограничены и зависят стремлений и целей учащихся. Это может быть краткая программа для начинающих рисовать, а может быть углубленный курс академического рисования для желающих приблизить свои занятия к обучению в высших художественных школах.
На кого рассчитан курс:
поступающих в художественные или архитектурные ВУЗы; людей, которые интересуются компьютерной графикой (2D, 3D), но не имеют базовых знаний; людей, которые работают в сфере искусства (дизайнеры, фотографы, татуировщики).
Необходимые материалы: набор простых карандашей (твердых и мягких), ластик.
Курсы академического рисунка проходят в художественной студии в центре Харькова, ул. Кооперативная, 28.
*С каждым учеником мы работаем индивидуально, все ваши пожелания учитываются преподавателем!
Стоимость: 1200 грн./мес., 2300 грн./2мес., 3300 грн./3мес.
ЗАПИСАТЬСЯ
Работы наших учеников
Курс академического рисунка
Натюрморт: геометрия, гипс
1. Линейно-конструктивный и тональный рисунок шара.
2. Линейно-конструктивный и тональный рисунок цилиндра.
3. Линейно-конструктивный и тональный рисунок конуса.
4. Рисунок куба: основы построения перспективы.
5. Линейно-конструктивный и тональный рисунок призмы, пирамиды.
6. Линейно – конструктивный и тональный рисунок группы геометрических предметов.
Натюрморт с гипсовыми и бытовыми предметами
1. Рисунок натюрморта из геометрических и бытовых предметов.
2. Натюрморт со стеклянными предметами с драпировкой без складок.
3. Виды складок на ткани. Рисунок драпировки.
4. Ваза гипс.
5. Натюрморт с розеткой.
6. Натюрморт из бытовых предметов с драпировкой.
7. Капитель.
8. Натюрморт с капителью.
Рисунок гипсовой головы
1. Основные пропорции головы и лица человека. Выполнение небольших зарисовок гипсовой головы в разных ракурсах.
2. Линейно-конструктивный и тональный рисунок головы в положении «Анфас».
3. Детали лица: глаза, нос, губы.
4. Выполнение рисунков гипсовых голов в разных ракурсах: анфас, профиль, 3/4.
5. Пластическая анатомия головы человека:
Зарисовки черепа в основных ракурсах (пошагово).
6. Рисунок черепа с натурной постановки.
7. Обрубовка.
8. Мышцы головы и шеи. Рисунок в основных ракурсах.
Экорше.
Портрет человекас фотографии: мыщцы, мимика
1. Наброски – быстрые (мин по 20 — 30) зарисовки с фото.2. Детали лица. «Живые» глаза, носы, губы, зубы, волосы, уши
Анатомический рисунок мягких тканей лица.
3. Название формообразующих мышц и др.
4. Мужской, женский портрет с фото-референсов.
5. Мягкие ткани лица, мимические морщины, возрастные изменения.
6. Рисунок пожилого человека.
7. Детские и подростковые пропорции лица. Зарисовки пропорциональных схем и выполнение детского портрета.
Фигура человека: пластическая анатомия
1. Пропорции взрослого человека — мужчины и женщины. Зарисовки схематичных геометризированных фигур».
2. Основы пластической анатомии. Зарисовка схем скелета в нескольких ракурсах и позах. Равновесие фигуры. Центр тяжести и опора. На 3-4 выданных фото (А-5) нарисовать схему скелета.
3. Рисунок скелета Анфас и профиль.
4. Мышцы. Основные формообразующие мышцы. Зарисовка «Анфас».
5. Мышцы. Основные формообразующие мышцы. Зарисовка «Спина».
6. Руки, кисти рук. Зарисовка пропорциональной схемы руки и кисти. Рисунки кистей рук в нескольких ракурсах.
7. Ноги, стопа. Зарисовка пропорциональной схемы ноги и стопы. Рисунки стопы в нескольких ракурсах.
8. Пошаговый рисунок в позе «Контрапост».
9. Пошаговый рисунок стоящего человека «Спина».
10. Пошаговый рисунок стоящего человека «Профиль».
11. Пошаговый рисунок стоящего человека «Идущий».
12. Пошаговый рисунок стоящего человека «Сидящий».
Таипова Альфия Фаритовна, 19 лет, «Джин» | Валиуллина Арина Венеровна, 19 лет, «Нежность» | |
Артамонова Анастасия Юрьевна, «Портрет с натуры» | Валиуллина Арина Венеровна, 19 лет, «Рудольф Нуреев» | |
Таипова Альфия Фаритовна, 19 лет, «Уралочка» | Салихова Снежана Юрьевна, 20 лет, «Счастливая пара» | |
Салихова Снежана Юрьевна, 20 лет, «Айна» | Хажеева Юлия Хакимьяновна, «Олэсэй» | |
Свигачёва Людмила, 14 лет | Свигачёва Людмила, 14 лет | |
Сергиенко Софья, 14 лет, «Портрет одногруппницы» | Ёлкина Дарья, 15 лет, «Мой мир» | |
Куцобина Кристина, 11 лет, «Автопортрет» | Юркина Милена, 15 лет, «Портрет Ю. Гагарина» | |
Салихова Снежана Юрьевна, 20 лет, «Взгляд» | ||
Драница Елизавета Ивановна, 17 лет, «Бюст Вольтера» | Никонова Анастасия Сергеевна, 16 лет, «Голова Антиноя» | |
Мещерякова Аксинья Алексеевна, 14 лет, «Голова Аполлона» | Максимова Ева Константиновна, 13 лет, «Голова Германика» | |
Панова Анна Евгеньевна, 16 лет, «Бюст Петра Ильича Чайковского» | Монахов Сергей Владимирович, 17 лет, «Голова Давида» | |
Бузинова Анна,д/о «Берегиня», 14 лет, «Голова мальчика» | Володина Ксения, «Бабушка» | |
Салимова Камила Фаридовна,15 лет, «Автопотрет» | Мусина Елена Владимировна,12 лет, «Мой кумир» | |
Барышников Николай Павлович,16 лет, «Моя сестренка» | Бирюкова Виктория Андреевна,12 лет, «Герой Советского Союза» | |
Володина Ксения, «Незнакомка» | Березина Любовь Николаевна, «Голова Сократа» | |
Карбовская Александра Викторовна, «Артур» | Полякова Ангелина, «Джаконда» | |
Ерёмина Татьяна, 16 лет, «Портрет бабушки» | Якимова Елена Валерьевна, 15 лет, «Портрет соседки» | |
Солодникова Полина, 16 лет, «Портрет Маши» | Лежнина Татьяна, 14 лет, «Портрет девочки» | |
Токарева Анастасия Александровна, «Мона Лиза» | Гончарук Сергей Алексеевич, 11 лет, «Сергей» | |
Гончарова София Станиславовна, «Юноша» | Резникова Виктория , 14лет, «Аврора» | |
Шептыкина Ольга Юрьевна, «Автопортрет «Мечты» | Павлова Мария Сергеевна, «Музыкант» | |
Снисаренко Алиса, 15 лет, «Портрет папы» | Антонова Мария, 14 лет, «Академический портрет» | |
Нижарадзе Анастасия, 14 лет, «Портрет Ники» | Ледовская Полина, 14 лет, «Академический портрет2 | |
Полегова Елизавета, 14 лет | Напалкина Ирма, 14 лет | |
Круглова Ева Анатольевна, 14 лет, «Портрет Ирины» | Соколова Татьяна Павловна, «Опять любуюсь небесами…» | |
Гулевский Борис Михайлович, «Незнакомка» | Тихонова Алёна, 16 лет, «Рисунок гипсовой головы» | |
Ложкина Агриппина, 16 лет. Рисунок гипсовой головы «экорше» Гудона | Медведчикова Елена Николаевна, «Марина» | |
Александрова Виктория Андреевна, «Натурщик Коля» | Кузьмина Виктория Сергеевна, «Автопортрет» | |
Мозговая Ирина Альбертовна, «Девушка в шляпе» | Горячева Екатерина Александровна, 11 лет, «Мой папа — художник» | |
Романова Анна 15 лет, «Портрет Маши» | Магур Арина 15 лет, «Алексей» | |
Катерина Кацарова, 16 лет, София, Болгария, «Бабушка» | Катерина Кацарова, 16 лет, София, Болгария, «Мужчина» | |
Катерина Кацарова, 16 лет, София, Болгария, «Девчонка» | Катерина Кацарова, 16 лет, София, Болгария, «Ученик» | |
Катерина Кацарова, 16 лет, София, Болгария, «Мама» | Катерина Кацарова, 16 лет, «София, Болгария, «Мужчина в профиль» | |
Art Basel и Frieze быть! | Арт Новости | Современное искусство | Картины
Дать определение абстракции – задача сложная. Но, как ни странно, дать определение реализму куда сложнее. Дело в том, что реалистические, и тем более, натуралистические тенденции существовали в искусстве с незапамятных времён. Так, говорят о натурализме в древнегреческом искусстве. А многие называют первым настоящим реалистом Караваджо.
Есть понятие «реализм Вермеера», а советское искусствоведение и вовсе называло реализмом безразмерный период, в который включали почти всю классику. И продолжался этот период от конца иконописи до самого импрессионизма. И, казалось бы, что общего между периодом раннего импрессионизма, с его не самой натуралистичной техникой, и самим натурализмом? Но, тем не менее, до появления привычного термина «импрессионизм», художники этого направления называли себя «натуралистами».
Вообще следует заметить, что натурализм и реализм – понятия разные, и оба следует отличать от академизма.
Основные особенности реализма
Реализм появился в то время, когда классическую греческую мифологию уже стали забывать, и для художников работа с древнегреческими сюжетами становилась всё более сложной. Для этого требовалась помощь специальных консультантов. Реалисты уже отказались от античных сюжетов академизма, но ещё не начали искажать действительность, как модернисты. Их главным принципом была максимальная объективность.
Реалисты старались минимально задействовать внутренний мир художника. Временные рамки этого течения – в основном, конец девятнадцатого – начало двадцатого века, однако в некоторых странах видные течения реалистической направленности возникали и после Второй Мировой Войны («Драматургия кухонной мойки» и «Рассерженные молодые люди» в Англии). Главной задачей было отражение жизни и наибольшее жизнеподобие. Для реалистов свойственен показ жизни без приукрашивания. Со временем место реализма заняли натурализм и импрессионизм, появившиеся благодаря этому движению.
Реализм по странам
Франция. Курбе
Гюстав Курбе – мастер, с которого, собственно, реализм и начинался. И само слово «реализм» было использовано впервые именно по отношению к его творчеству. И, как это часто бывает, оскорбительное прозвище «реалист», данное критиками, так понравилось художнику, что он превратил кличку в название своего стиля. Традиции социального реализма во Франции были очень сильны.
В реалистическом стиле творили ещё барбизонцы, а во времена Великой Французской Революции тема людей, борющихся за лучшую долю, стала известной и популярной. Но именно Курбе считают подлинным основателем реализма. Кроме непристойных сцен, которые ужасали и возмущали современников, Курбе писал не менее нетрадиционные для своего времени социальные полотна. На одном из них были изображены сельские похороны. Картина (курсы тут) вызвала шквал критики. Могут ли бедные и убогие похороны простого человека стать достойным сюжетом для настоящего искусства? Для людей, привыкших к Венерам и Амурам на идеальных картинах, ответ был однозначно отрицательный. В наше время такие сюжеты уже привычны, и не вызывают отторжения.
Гюстав Курбе “Веяльщицы”, 1854Италия. Веризм
В Италии в середине девятнадцатого века происходили эпические события. После неудавшегося восстания карбонариев в начале века, Италия всё же начала обретать независимость от Австрийской империи. Поход Гарибальди увенчался успехом, и Италия не только освободилась, но и стала единым государством, впервые со времён Средневековья. В освобождении своей родины участвовали многие художники, воспевавшие солдат той войны в стиле Маккьяйоли. Однако следом за временами Гарибальди шли полностью лишённые героизма времена.
Ранний капитализм не слишком отличался от позднего феодализма. В нём также были свои «рабы» и свои «господа», порой обращавшиеся с простым народом не менее жестоко, чем настоящие помещики. Особенно пугающие масштабы приняло угнетение рабочих и крестьян на Сицилии. И именно сицилийские писатели составили костяк литературы нового стиля – веризма. Для художников – веристов главным было показать тяжёлый труд и тяжёлую жизнь простого народа, и именно эта идея и будет главенствовать в реализме во всех странах.
Адриано Чечони “Интерьер с фигурой”, 1868США.
«Школа мусорных вёдер»В Соединённых Штатах реализм не сдавал свои позиции и в первые годы двадцатого века (до 1913 года). Главной темой реалистов в Америке было изображение самых низов общества (алкоголиков, проституток, беспризорников). Поэтому они и были названы «Школой мусорных вёдер». Один из мастеров этой школы, уча своих учеников, говорил, что их живопись должна быть так же правдоподобна «как конский навоз и лёд на Бродвее».
Эверетт Шинн “Бездомная кошка”Англия. «Драматургия кухонной мойки» и «Рассерженные молодые люди»
В Англии после Второй Мировой Войны сложились не самые благоприятные условия для жизни. Правительство обещало, что вскоре после войны наступит настоящее благоденствие, но Европа лежала в руинах, а дальнейшая жизнь казалась пустой и бессмысленной. Писатели из движения «Рассерженных молодых людей» создавали образы героев, недовольных действительностью и порядками в капиталистическом обществе.
Многие из этих писателей были социалистами, как и большинство деятелей искусства самых разных направлений в Западной Европе в двадцатом веке. Но, в отличие от произведений реалистов начала века, верящих в прогресс, в произведениях «Рассерженных» не было никакой надежды и ничего светлого. По пьесам и романам «Рассерженных молодых людей» также снимали фильмы.
«Драматургия кухонной мойки» – движение в театре и кино примерно в то же время. Кухонная мойка фигурировала в названии движения, потому что декорации часто представляли собой простую английскую кухню, а героями были домохозяйки и прочие обыватели.
Венгрия. Мункачи
В Венгрии движение реалистов было представлено в конце девятнадцатого века многими мастерами, но самый известный из них – Михай Мункачи. Одна из его картин – «Зевающий подмастерье». Художник не понаслышке знал о тяжёлой судьбе подмастерьев и жестоких методах их обучения, поскольку ему самому довелось учиться в мастерской. Также кисти Мункачи принадлежит множество исторических сюжетных полотен, а в более поздний период он становится салонным живописцем, изображающим галантных дам. Но к социальному реализму последнее уже не имеет никакого отношения.
Михай Либ Мункачи “Парижский интерьер. Читающая”Россия. Передвижники
В России бунт против академизма был не только борьбой с романтическими условностями, но и борьбой за национальную тему. В творчестве Передвижников встречаются русские пейзажи, которые почти не изображали художники – академисты, а также неприукрашенные библейские сцены и, конечно же, социальные сюжеты. Это был, можно сказать «академизм без академизма». Художники, выйдя из Академии, творили с максимальной академической точностью, но при этом не ведали бессмысленных цензурных ограничений Академии, строго регламентирующей сюжеты.
Василий Перов “Тройка. Ученики-мастеровые везут воду”Реализм был важным течением в мировом искусстве, одним из тех течений, которые не забыты и по сей день. И, оглянувшись вокруг непредвзятым взглядом, можно увидеть, что и сейчас в жизни есть множество бедствий и несправедливостей, подобных тем, что изображали деятели социального реализма. Только методы изображения этих ужасов стали более разнообразными. А разве за всю историю цивилизации был хоть один период, в котором абсолютно всё было бы хорошо?..
Архитектурный рисунок — ИЗО — Презентации
Просмотр содержимого документа
«Архитектурный рисунок» Творческий проект по искусству «Архитектурный рисунок» ученицы 10 класса МБОУ СОШ №1 г. Сергиев Посад Коноваловой Арины
Архитектурный рисунок , продолжая традиции академического рисунка, представляет собой отдельное направление в графике , поскольку лежит в основе профессионального коммуникативного языка архитектора.(рисунок головы и композиция из геометрических тел. )
Цель: 1. Показать творческую самореализацию через внеурочную художественную деятельность, используя архитектурный рисунок . 2.Изучение и совершенствование техники работы карандашом ( архитектурный рисунок) 3. Выполнение творческой работы , подготовка к поступлению в архитектурную Академию.
Задачи: 1. Использовать занятие внеурочной деятельностью по изобразительному искусству для совершенствования умений и навыков академического рисунка 2. Показать рост художественного мастерства на примере творческих работ, выполненных карандашом. 3. Активно участвовать в художественных конкурсах.
Содержание. 1. Введение: Особенности работы художественным материалом — карандаш . 2. Ход работы: Открытие волшебного мира изобразительного искусства через изучение произведений графики известных художников, работающих карандашом. 3. Овладение основами художественного творчества на занятиях внеурочной деятельности. Творческие работы, выполненные карандашом. 4.Заключение: Творческая композиция
Гипсовый орнамент.
Цель рисунка орнамента- ознакомление с изображением формы более плоской, чем геометрические тела, но сложно развернутой в пространстве структурой.
Последовательность выполнения рисунка орнамента.
Рисунок архитектурных деталей. Капитель – дорический ордер.
- Капитель-верхняя часть колонны, расположенная между стволом колонны и антаблиментом.
Рисунок капители- ионический ордер.
Форма и фактура гипсовой вазы.
- Передавая в рисунке форму и фактуру гипсовой вазы стараются как можно незаметнее делать светотеневые переходы.
Рисунок архитектурной детали.
- Гипсовый слепок архитектурной детали типа балясины. Сочетание прямоугольных тел с телами вращения.
Натюрморт из гипсовых геометрических тел.
Исходные формы для моделирования: геометрические фигуры и тела.
- Плоскостная двухмерная композиция. Объемная трехмерная композиция. Основные категории в области деятельности по композиции являются: форма( масса) и пространство.
Геометризованная композиция может существовать в 3-х видах.
- 1. Плоскостная – двухмерная композиция , образованная упорядоченным расположением на плоскости линий и геометрических фигур с использованием приемов наложения и пересечения, с выявлением тоном, задуманной автором структуры. 2.Объемная – трехмерная композиция в виде связной системы несущих и несомых элементов взаимодействующих между собой посредством опирания и врезки.
- 3. Объемно- пространственная композиция (о п к ) трехмерная в виде сложноорганизованной системы объемных форм ,развивающейся в пространстве согласно общей художественной идее в виде перспективного рисунка.
1
3
2
Два основных требования к композиции в архитектуре и дизайне.
ЦЕЛОСТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЗАМЫСЛА
ЦЕЛОСТНОСТЬ достигается соподчиненностью главных и второстепенных элементов, выявлением композиционных центров, гармоничным взаимодействием элементов, геометрическим подобием и единством масштабного строя композиции, закономерным метро- ритмическим членением плоскости, объема или пространства , разнообразием и мерой выбранных приемов .
- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ определяется ее образными свойствами, которые на экзамене задаются темой. Тема обозначается ключевым словом, которое выражает либо настроение, ощущение, состояние (напряженность, спокойствие) либо направленность движения или характер действия ( центростремительность, столкновение)
Передача заданного образа возможна за счет использования выразительных качеств.
- Статичность- неподвижность, самодостаточность, замкнутость в себя. Динамичность- состояние движения, направленности развития, раскрепощенности. Массивности — ощущения непроницаемости. плотности, устойчивости ,компактности.
- Легкость- воздушности, ажурности, расчлененности, проницаемости. Структуры – с жестким порядком, тяготеющим к симметрии воспринимаются как статичные. Ритмически расчлененные- линейно организованные композиции создают ощущение динамики. Количественные соотношения- определяет меру массивности или легкости. пространства и массы крупность или измельченность членений . Ракурс, контрастность тонального решения способствуют максимальному раскрытию темы.
Поэтапное выполнение рисунка гипсовой головы .
Творческие работы.
Великий итальянский живописец, скульптор, архитектор Микеланджело Буонаротти не случайно говорил: « Рисуют не руками, а головой.» Не автоматически копирует природу , а передает образное понятие о предмете, которое сложилось в его сознании.
В презентации использованы рисунки Коноваловой Арины ученицы 10 класса МБОУ СОШ №1, г. Сергиев Посад
2020г.
Искусство и наука видеть сквозь других • Uriél Danā Fine Art
É corché — это слово, придуманное École Des Beaux Arts для описания фигуры, нарисованной, раскрашенной или вылепленной без кожи, чтобы обнажить мускулы. и кости внизу. Это буквально переводится как « содранный или содранный» .
Écorché WomanВ Западной Европе эта педагогическая практика восходит к итальянскому Возрождению. Давно связанный с такими мастерами, как Леонардо да Винчи, Андреас Везалиус и Оноре Фрагонар, он используется сегодня как форма изучения человеческой формы во многих ведущих художественных школах, включая Нью-Йоркскую академию искусств, Лигу студентов-художников Нью-Йорка и Флорентийская художественная академия в Италии.
Без овладения человеческой фигурой, ее скелетом и мышечной массой фигуры в искусстве выглядят резиновыми или портретными эквивалентами глиняной гуманоидной анимации мистера Гамби.
Écorché, Antonio Durelli 1837 красный мел и карандашЗападная анатомия — структурная основа реализма в рисунке, живописи или скульптуре, а также для лечения и судебной реконструкции лица.
Христиане считали, что тело и душа связаны, и запрещали врачам просматривать (а тем более препарировать) человеческое тело.
Леонардо да ВинчиПрактика была разрешена только после избрания Папы Бонифация VIII (ум. 1303). Тем не менее, только столетие спустя, в период раннего Возрождения, эти исследования были приняты. Леонардо да Винчи (род. 1452-ум. 1519) внес большой вклад и стал известен как художник-анатом в новой науке «анатомия». Он был первым, кто нарисовал зародыш в утробе матери, но, к сожалению, неправильно понял многие женские репродуктивные органы.(Трупы женщин найти было трудно).
Поиск трупов для развития этой практики так же интересен, как и сами рисунки.
Эскиз Микеланджело ди БуонарротиКогда Микеланджело было семнадцать, он останавливался в монастыре Санта-Мария-дель-Санто-Спирито в Париже после смерти Лоренцо де Медичи. В его больнице регулярно практиковалось вскрытие трупов. Микеланджело променял свои скульптурные способности на распятие для их базилики в обмен на доступ к их трупам.
До 200 лет назад многие трупы были подвешенными.
Дживун Чех, скульпторМедицинские школы быстро развились, когда художники и скульпторы начали работать с докторами. К 17-18 векам вскрытие стало стандартной практикой в медицинских школах. Несколько врачей тоже были художниками.
Доктор Поль Ричер (1849-1933) создал «Живое экорше», чтобы подчеркнуть важность внутренней и внешней формы тела.
На Востоке декорше известен как цзин-шуй, и его освоили за 1500 лет до Запада.Во времена китайской династии Хань (16 г. н. Э.) Император Ван Ман приказал медленно разбирать тело преступника, превращая его в кожу в кости. Все систематически фиксировалось и рисовалось. Бамбуковые стержни вставляли в кровеносные сосуды, чтобы определить, где они начинаются и где заканчиваются. Это было основой того, что мы теперь знаем как иглоукалывание .
Государственный академический институт им. Репина «Анатомический и фигурный рисунок»Сегодня художники и целители используют на своих телефонах модели декора из гипса, воска, дерева, воска, смолы, бронзы, слоновой кости и даже приложения.
Медицинские школы до сих пор препарируют тела для обучения. Тела, пожертвованные науке, передаются некоммерческим организациям, таким как The Anatomical Gift Association , которые бальзамируют и передают их учреждениям. (Принимаются только тела со всеми их органами).
По состоянию на 2018 год медицинские школы-участники платят около 1300 долларов за труп, а не-члены — 2300 долларов.
Спасибо, что прочитали эту статью. Чтобы узнать больше о том, что галереи ищут в художнике, и о других художественных неординарных способностях, перейдите к статьям ниже.
Изображение на обложке: Анатомический курс Скотта Итона
Связанные33 Ecorché
Название: Ecorché
Художник / Источник: Мэнди Хейверс (1950 г.р.)
Дата: 1978 г.
Материал: цветной карандаш на бумаге.
Художественный музей UCL # 6936
Мэнди Хейверс получила стипендию Энрикеса в 1978 году от Slade за этот рисунок Écorché Figure , анатомическую фигуру, изображающую животное или человека с удаленной кожей, чтобы показать расположение и взаимодействие мускулов.
С пятнадцатого века западные художники начали интересоваться точным изображением тела. Художники часто были свидетелями и иногда выполняли вскрытие трупов, чтобы определить положение и функцию анатомических структур. Для дальнейшей помощи в этом обучении были созданы трехмерные модели декора, которые станут неотъемлемой частью студийного оборудования большинства художников. Многие рисунки были сделаны по таким моделям, особенно хорошо известны рисунки Леонардо да Винчи, а некоторые были воспроизведены в учебниках по искусству или анатомии.Модель Anécorché до сих пор находится в коллекции Королевской академии школ.
Мэнди Хейверс в настоящее время работает старшим преподавателем и преподавателем курса MA Fine Art в Школе искусства и дизайна Ковентри. Ее по-прежнему интересуют темы тела на различных стадиях вскрытия, что недавно нашло отражение в ее работах Piece of Work и Baby . Многие из ее работ ссылаются на раннюю современную медицинскую иллюстрацию, ее Baby напоминают изображения плода, вырывающегося из матки, в акушерских трактатах раннего Нового времени. Она перешла к мультимедийной работе с ироничным использованием красивых домашних материалов, чтобы запечатлеть традиционно кровавые анатомические предметы.
По лицензии Creative Commons Attribution Non-Commercial 3.0 License
Учебный пакет «Анатомия» Художественного музея UCL выпущен в качестве открытого образовательного ресурса (OER) по лицензии Creative Commons «Attribution Non-Commercial Share Alike». Это означает, что после загрузки контент может быть изменен и улучшен в соответствии с конкретным курсом.Однако для этого необходимо, чтобы улучшения были возвращены сообществу OER. Весь контент, присутствующий во время загрузки, должен быть соответственно указан, и, в свою очередь, новый контент должен иметь соответствующую лицензию. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к лицензионному договору, нажав на ссылку выше.
архивов ecorche — Художественный колледж Лос-Анджелеса | Изобразительное искусство | Концепт-арт | Degrees
Рей Бустос — замечательный учитель, который заставляет вас чувствовать, будто вы получаете свои деньги от его урока — вплоть до каждой копейки! В прошлое воскресенье, 15 апреля, уроки Rey’s Ecorche / 3D Anatomy в LAAFA начались с того, что студенты приходили за 30–60 минут ДО начала занятий, чтобы Рей могла помочь нам всем согнуть основную часть нашей арматурной проволоки.
Рей умело превратила ярд за ярдом прямой проволоки в основную раму для 16-дюймовой копии человеческой статуэтки или экорша. По-французски ecorche означает «содранный» и относится к тому факту, что готовая скульптура ecorche выглядит так, как будто с нее сняли кожу, чтобы вы могли видеть мышцы и кости.
Наши очаги только начинали формироваться. На протяжении всего пути Рей помогала нам измерять, сгибать и наматывать нашу проволоку.
После того, как проволочные опоры для рук и ног были согнуты на место, следующей задачей было изгибание проволоки для поддержки глиняной грудной клетки, которую мы будем строить в будущих классах.Рей провела учеников по первым четырем ребрам и назначила оставшиеся восемь в качестве домашних заданий для учеников, которые не могли выполнить их в классе.
Рей предоставил иллюстрации грудной клетки человека со всех сторон, чтобы направлять нашу намотку и изгибание проволоки. Хотя я думал, что знаю, как выглядит грудная клетка, глядя на диаграммы, я видел человеческую грудную клетку более подробно, чем я предполагал, что она могла содержать.
Я понял, что существует большой разрыв между знанием, достаточным для того, чтобы просто идентифицировать грудную клетку, и глубоким пониманием, которое приходит из тактильного опыта ее формы.Как нетерпеливый ученик на борту волшебного школьного автобуса мисс Фриззл, я не могу дождаться, чтобы увидеть, с какой частью тела Рей познакомит нас на следующей неделе!
Мы закончили урок, прикрепив проволочную арматуру к 12-дюймовым деревянным доскам с помощью двусторонних гвоздей. Учащиеся, у которых было свободное время, смогли начать раскатывать свой Super Sculpey в листы, чтобы он немного укрепился к уроку на следующей неделе.
Неделя 1 курса Ecorche / 3D Anatomy была трудоемкой, но результаты были удовлетворительными.
Мы пошли от этого:
Кому:
Я буду публиковать сообщения каждую неделю по мере того, как весной 2012 года будет проходить курс Ecorche / 3D Anatomy с Рей Бустос, так что следите за обновлениями!
Бродвейская школа рисования — ДИПЛОМ BROADWAY ATELIER В РИСУНКЕ
«Метод Ателье» — это форма обучения изобразительному искусству, которая берет свое начало в исторических частных художественных студиях Европы. Ателье состоит из профессиональных художников, работающих с небольшим количеством студентов, чтобы обучить их художественным техникам, которые отдают предпочтение навыкам наблюдения и мастерству.
Пора подавать заявку на следующую презентацию ДИПЛОМА BROADWAY ATELIER НА РИСУНКЕ
ДИПЛОМ BROADWAY ATELIER В РИСУНКЕ РАЗРАБОТКА начинается каждый год в ЯНВАРЯ. Заявки принимаются с Сентябрь предыдущего года
Этот интенсивный одногодичный курс с частичной занятостью, признанный Советом по делам искусств Уэльса, будет длиться три, три месяца семестра с датами начала в январе.
24-часовой доступ к ЛИЧНОМУ СТУДИИ предоставляется в Бродвейской школе рисования
С профессиональным и интенсивным обучением, запланированным в основном по вечерам и в выходные дни (в среднем три вечера и три выходных в семестр) этот курс имеет были разработаны специально для тех, у кого могут быть рабочие / семейные обязанности. Студенты, успешно выполнившие все требования курса, получат диплом Broadway Atelier.(Предыдущие студенты этого курса поступили в Королевскую школу рисования в Лондоне)
ДИПЛОМ BROADWAY ATELIER ПО РИСУНКУ — это уникальная возможность улучшить свое профессиональное развитие как художника. Благодаря работе с профессиональным художником это « ученичество » в классической традиции призвано углубить ваше понимание, понимание и способность представлять человеческую форму во всех ее настроениях и отношениях и представляет собой интенсивный опыт обучения, основанный на технике « конструктивной анатомии ». ‘.Мы считаем, что эта форма интенсивного курса уникальна для Уэльса и, возможно, в Великобритании, и она максимизирует ваше обучение за счет современного подхода к традиционному обучению в мастерской, в котором теоретические знания и практические навыки преподаются с помощью различных методов по порядку. для улучшения и расширения вашего индивидуального творчества.
При небольшом количестве студентов и упоре на студийную практику студенты получают углубленное образование в области навыков и техники фигуративного рисования (включая основательные основы анатомии человека) как в двухмерной, так и в трехмерной (ecorche) скульптурной форме. .Практическое групповое обучение и самостоятельное обучение поддерживаются регулярными индивидуальными занятиями, формальными и неформальными лекциями и критическими дискуссиями. Все обучение проводится в среде профессиональной студии художников, и каждый студент имеет индивидуальное студийное пространство на все время обучения.
Зачисление на дипломный курс осуществляется через портфолио и обсуждение потребностей и требований студентов. Максимум 4 места. Интервью продолжаются до тех пор, пока курс не будет заполнен.
Общая стоимость курса: 4500 фунтов стерлингов (оплачивается полностью заранее или в виде депозита и частями) и включает:
24-часовой доступ в студию
профессиональное индивидуальное обучение
формальные и неформальные уроки
все раздаточные материалы и курсовая документация
материалы для мастерской скульптуры (ecorche).
Основные чертежные материалы (Остальные материалы можно приобрести в студии по сниженным ценам).
(Этот интенсивный годичный курс с частичной занятостью также может быть разработан и адаптирован в соответствии с конкретными и индивидуальными требованиями клиента. Свяжитесь с Яком для обсуждения.)
По любым вопросам и / или подробностям о том, как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с Jac:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 07969 144474
ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТИПИЧНОМ СОДЕРЖАНИИ КУРСА
9000
0000009000 DASTRAКак слепить собственную анатомическую фигуру Écorché
Ecor… что? Écorché!
Классические ателье также предлагают — помимо уроков рисования и живописи — классы скульптуры, где вас учат анатомии с фигурой в стиле декора или обнаженной фигуры (см. Их фотографии в Facebook с множеством скульптур!).
Écorché просто означает снятие шкуры / шкуры. Фигурка écorché — это скульптура, на которой видны кости и мышцы. Здесь я уже говорил о некоторых приложениях для изучения анатомии для вашего смарт-устройства.
Рисунки и рисунки — это двухмерные изображения трехмерного эталона. Умение переносить трехмерные объекты на плоскую поверхность — это навык, к которому вы стремитесь, чтобы стать художником. Вот почему вы делаете литые рисунки и — в лучшем случае — рисунки фигур как подготовку к переходу в цвета.
Я уже показал вам, как сделать свои собственные — и очень недорогие — гипсовые слепки, но теперь я собираюсь поговорить о том, как вы можете сделать свою собственную эталонную скульптуру, не покупая большой итальянский мраморный блок и долота. Вы научитесь трехмерному пониманию формы (и терпению!). Вот почему в академиях живописи также преподают скульптуру.
Как начать
Современные материалы превосходят те, что использовались скульпторами древности, например мрамор или глина. Мрамор не допускает ошибок, глина высыхает слишком быстро для начинающего скульптора, и ее нужно запекать при температуре намного выше, чем в обычной кухонной духовке.
Super Sculpey * — это синтетическая глина, отверждаемая в печи, которую можно месить, как замазку. После того, как вы закончите свою работу, вы можете запечь ее в духовке, чтобы она стала достаточно твердой для более тонких улучшений, таких как вырезание деталей или шлифовка до супер гладкой поверхности.
Посмотрев несколько видеороликов на Youtube (см. Видеоролики в конце этого поста), я начал сначала делать каркас из проволоки, а затем выстраивал фигурку écorché.
Теперь наступает та часть, в которой история становится для вас немного сложной, но вкратце: я сделал фигурку в стиле екорше с помощью Super Sculpey. Испекла, сделала силиконовую форму, фигура сломалась и выглядела ужасно, я сделал новую фигуру побольше.
Слева направо:1. первая фигура в Super Sculpey со сломанной рукой
2. первая фигура со сломанными руками
3. вторая фигура в Super Sculpey со сломанной ногой
4. идеальный слепок с Artestone
Super Sculpey имеет цвет кожи, но Если вы хотите работать с серой глиной, как я, вы можете сделать это, смешав одну часть черного FIMO * с 20 частями Super Sculpey *, или вы можете использовать Super Sculpey Firm *.
Итак, вот фотографии процесса моей фигурки Super Sculpey 1: 6 ecorché с кожей на правой левой стороне и снятой кожей на левой стороне:
Фигурка Écorché step by stepВот как это получилось после недели чистой скульптурной работы и недели лепки / литья:
Вы хотите начать сейчас?
Вот видео, которые я смотрел до своего проекта. На канале Джулиана Хора много-много видео, показывающих от начала до конца.Вы узнаете много нового об анатомии, поскольку Джулиан строит свои фигуры от костей до каждой мышцы.
Super Sculpey Ecorche Фигурка для лепки, деталь 02/34
youtube.com/embed/JvVBQedl_Ec» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
К сожалению, части 1 нет, но вот первая часть фигурки Геркулеса Экорша Юлиана:
Перейдите на видеоканал Джулиана на YouTube: нажмите здесь
Clay Écorché за 5 минут:
* Партнерские ссылки
Подробнее с моего сайта
- Инструменты для анатомии Чтобы правильно нарисовать фигуру, вам нужно знать об анатомии — откуда берутся мышцы, как они работают и какие кости двигаются.Недостаточно просто смотреть на то, что вы видите […]
- Munsell 101 для художника Теория цвета — немного физики для художника Для меня теория цвета всегда была скучной темой. Имея опыт работы лаборантом, я знал о длинах волн света и о том, как выглядит глаз […]
- Все об академическом чертеже актеров — лучшие ресурсы Литой рисунок — отличное упражнение для реалистичного рисования. Он учит видеть форму в трех измерениях и переносить ее на двухмерную поверхность — бумагу для рисования.В ролях […]
Бруклинский музей
Дэниел Хантингтон
Американское искусство
В этом наборе из трех рисунков Дэниел Хантингтон изобразил идеализированную мужскую фигуру, основанную на древнегреческой скульптуре танцующего фавна, которую он, скорее всего, знал по гипсовой повязке, в постепенно завершающемся анатомическом состоянии.Используя разноцветные материалы и сочетание четких контуров и мягкой штриховки, художник передал человеческую форму с большой точностью и чувствительностью к различным свойствам кожи, мышц и костей. В совокупности эти листы виртуозно демонстрируют академический принцип, согласно которому понимание анатомии является фундаментальным для фигурального изображения.
СРЕДНИЙ Красный, коричневый, белый и черный мелок с графитовой подрисовкой на сине-зеленой, средней плотности, слегка текстурированной плетеной бумаге
ДАТЫ ок.1848
РАЗМЕРЫ Лист: 21 3/4 x 14 15/16 дюйма (55,2 x 37,9 см) (показать масштаб)ПОДПИСЬ Беззнаковый
РАСПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЯ Этот товар не просматривается
НОМЕР ДОСТУПА 68. 167,4
КРЕДИТНАЯ ЛИНИЯ Дар Общества Роблинга
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРАВАХ Нет известных ограничений авторского права Это произведение может быть общественным достоянием в США. Работы, созданные гражданами США и других стран и опубликованные до 1923 года, являются общественным достоянием в соответствии с условиями любого применимого договора или соглашения.Вы можете скачать и использовать изображения этой работы из Бруклинского музея. Пожалуйста, включите информацию о подписи с этой страницы и укажите Бруклинский музей. Если вам нужен файл с высоким разрешением, заполните нашу онлайн-форму заявки (взимается дополнительная плата). Музей не гарантирует, что использование этого произведения не будет нарушать права третьих лиц, таких как художники или наследники художников, обладающие правами на произведение. Вы несете ответственность за определение и соблюдение авторских прав или других ограничений на использование перед копированием, передачей или другим использованием защищенных элементов, помимо того, что разрешено «добросовестным использованием», как этот термин понимается в соответствии с Законом США об авторском праве. Бруклинский музей не делает никаких заявлений или гарантий в отношении применения или условий любого международного соглашения, регулирующего защиту авторских прав в Соединенных Штатах для произведений, созданных иностранными гражданами. Для получения дополнительной информации об авторском праве мы рекомендуем ресурсы в Библиотеке Конгресса США, Корнельском университете, Copyright and Cultural Institutions: Guidelines for U.S. Libraries, Archives and Museums , and Copyright Watch. Для получения дополнительной информации о проекте прав Музея, в том числе о том, как распределяются типы прав, см. Сообщения нашего блога об авторском праве.Если у вас есть какая-либо информация об этой работе и правах на нее, напишите по адресу [email protected].CAPTION Дэниел Хантингтон (американец, 1816–1906). Экорше (Фигурное исследование мускулатуры) , ок. 1848 г. Красный, коричневый, белый и черный мелок с графитовым рисунком на сине-зеленой, средней плотности, слегка текстурированной тканой бумаге. Лист: 21 3/4 x 14 15/16 дюйма (55,2 x 37,9 см). Бруклинский музей, Дар Общества Роблинга, 68.167.4 (Фото: Бруклинский музей, 68.167.4_IMLS_PS4.jpg)
ИЗОБРАЖЕНИЕ всего 68.167.4_IMLS_PS4.jpg. Фотография Бруклинского музея, 2010 г.«CUR» в начале имени файла изображения означает, что изображение было создано куратором. Эти изображения для исследований могут быть цифровыми фотографиями типа «наведи и снимай», когда у нас еще нет высококачественной студийной фотографии, или они могут быть сканированными изображениями старых негативов, слайдов или фотографических распечаток, обеспечивающих историческую документацию объекта.
ПОЛНОСТЬЮ ЗАПИСИ Не все записи, которые вы найдете здесь, являются полными. По некоторым произведениям доступно больше информации, чем по другим, а некоторые записи были обновлены совсем недавно. Записи часто проверяются и редактируются, и мы будем рады любой дополнительной информации, которую вы можете получить.Экорче Глина | |||||||
Roma Plastilina — глина, используемая для программы Ecorche Академии художеств Университета.Это всего 35 фунтов. | |||||||
gif»> | |||||||
Комплект Ecorche с комплектом арматуры | |||||||
В комплект Ecorche входит одна 33-дюймовая модель Ecorche, отлитая из полимера, и полный набор деталей арматуры.В комплекте арматуры есть все оборудование и провода, необходимые для Академии Художеств Университета Ecorche FASCU 270 или Masters Ecorche FASCU 632 класса. | |||||||
Набор Кьяроскуро | |||||||
Набор Chiaroscuro Kit предназначен для обучения учащихся-рисовальщиков сложности света, тени, значения и композиции. Студенты начинают с практики рисования основных форм куба и цилиндра. По мере приобретения большего количества навыков ученики переходят к более сложным формам человеческого тела. В комплект входит полный набор форм (включая конус, сферу, цилиндр и куб), женское туловище и голову. Все модели изготовлены из прочной, легкой, высококачественной смолы с антибликовой поверхностью. Тем, кто приобрел Мастер рисования изящных искусств и Стартовый набор светотени для FA 601, этот полный набор не понадобится.Пожалуйста, приобретите вместо него набор «Кьяроскуро». | |||||||
Мастера Фигура Studio FA 600, Мастерс Фигура Studio 2 FA 627 | |||||||
Модель для рисования для Masters Figure Studio FA 600 и Masters Figure Studio 2 FA 627. Это отливка фигуры высотой 38 дюймов. Все модели сделаны из прочной, легкой, высококачественной смолы с антибликовой поверхностью. | |||||||
Голова и фигура Скульптура 1 Фигурка Модель | |||||||
Скульптура Головы и Фигуры 1, Модель Фигуры — это отливка фигуры высотой 38 дюймов.Все модели изготовлены из прочной, легкой, высококачественной смолы с антибликовой поверхностью. | |||||||
Моделирование фигуры в натуральную величину FASCU 360 & Masters Фигуративная скульптура, в натуральную величину Модель класса FASCU 640 отлита. | |||||||
Набор для моделирования фигуры в натуральную величину поставляется с литой фигурой высотой 38 дюймов. Все модели сделаны из прочной, легкой, высококачественной смолы с антибликовой поверхностью. | |||||||
Masters Figure Modeling FASCU 620 Аппаратный комплект | |||||||
3 6×6 1/2 рабочих доски 4 3/4 16×16 рабочих досок 8 деревянных опор для рабочих досок 24 шурупа для деревянных опор 3 деревянных клина 1/2 трубы Труба оцинкованная 3 Труба 12 дюймов 3 Труба 6 дюймов 1 Отвод 90 1 Тройник 2 Cupler 2 Крестовина 3 Напольный фланец 60 футов 1/8 анелированный алюминий 12 футов 22 калибра оцинкованный сталь 12 1 / 4-20 2-дюймовые винты с головкой 12 1 / 4-20 гаек 12 1/4 шайбы Набор из трех основных скульптурных инструментов 1 фунт Victory Brown Микрокристаллический воск | |||||||
Фигурка Экорче | |||||||
Ecorche Figure — это 33-дюймовая отлитая из полимера модель Ecorche. | |||||||
Эталонный комплект для моделирования фигуры Foundations | |||||||
В комплект входят:
Примечание : Портрет (Эми) Head был включен в комплект материалов OL FND 110: АНАЛИЗ ФОРМЫ, если вы проходили курс летом 2016 года или ранее и текущий OL FND 112: РИСУНОК тоже требует этого.Если вы уже прошли , а не , уже приобрели голову Эми отдельно для текущего курса рисования фигур ИЛИ если вы ранее прошли курс анализа формы , а не , вам необходимо будет приобрести комплект, который включает голова. | |||||||
Набор фигурок кьяроскуро | |||||||
Этот набор фигурок Кьяроскуро завершает набор Кьяроскуро для студентов, которые приобрели стартовый набор. Post Categories: Разное |