2 нарисовать: Как нарисовать советский тяжёлый танк КВ-2 карандашом поэтапно
- Как нарисовать зверей из «Тайная жизнь домашних животных 2»
- Домашнее задание №2… — Sketch Lab — лаборатория творчества
- Цифровая графика (Photoshop, Corel Draw, GIMP 2) для начинающих
- Милый во Франксе: рисуем Ноль Два поэтапно
- Crude jumps over 2% amid bullish OPEC+ expectations, sharp US gasoline draw
- Банки нарисовали владельцев – Газета Коммерсантъ № 2 (4302) от 12.01.2010
- EPIC 2 — Microsoft Store (ru-KG)
- событий розыгрыша
- Роналду в ярости после отсутствия гола и отсутствия VAR в ничьей 2: 2 в Сербии
- UNO снова разъясняет свое правило «ничьей 2», но пользователи сети отказываются играть в мяч
- Уно подтвердила, что популярный ход в игре незаконен, и люди недовольны
- Роналду в ярости после ничьей 2: 2 в игре с Сербией без гола и без VAR
- Задачи на вытяжку для губной гармоники с двумя отверстиями —
- мужской футбол завершился вничью со счетом 2: 2 против URI
Как нарисовать зверей из «Тайная жизнь домашних животных 2»
30 мая этого года на больших экранах появится долгожданная премьера сиквела «Тайная жизнь домашних животных 2«. Мы снова встретимся с полюбившимися в первой части героями: жизнерадостным Максом, красоткой Гиджет, толстушкой Хлоей, суровым кроликом Снежком и другими. Мы уже рассказывали в одном из уроков рисования, как можно нарисовать главного персонажа «Тайны домашних животных 2» — Макса. В этом уроке мы хотим научить вас рисовать остальных животных из этого мультфильма разными способами. Вы можете рисовать любимых персонажей пошагово по видео-урокам или по картинкам.
[quads id=1]
Как нарисовать Гиджет из «Тайной жизни домашних животных 2»
Для начала научимся рисовать белоснежного померанского шпица Гиджет, близкую подругу Макса. Она настоящая модница и красавица! В новой части мультфильма она будет учиться быть… кошкой! Вы не ослышались! Этот пушистый белый комочек наденет кошачьи ушки, будет учиться приземляться на 4 лапы и тереться о руки хозяина как полагается всем котам!
Урок №1. Как нарисовать собаку Гиджет в трех разных ракурсах
Урок №2. Как нарисовать Гиджет пошагово
[quads id=2]
В этом видео-уроке художник говорит по-английски, однако, это не помешает попробовать нарисовать Гиджет по этому уроку тем, кто не знает английский язык. Вы сможете проследить за всеми движениями художника. Для рисования автор использует тонкий черный маркер, который можно заменить черной гелевой ручкой или черным хорошо заточенным карандашом. Но мы вам рекомендуем сделать сначала небольшой набросок в простом карандаше, чтобы можно было подправить линии.
В начале автор урока рекомендует потренироваться на черновике. Линии должны быть максимально мягкими.
Затем сделайте простым карандашом небольшой круг, — это будет голова Гиджет. Начинайте рисовать ее шерсть, мягко касаясь маркером бумаги.Урок №3. Простой пошаговый урок
Урок №4. Как нарисовать Гиджет по картинкам
[quads id=3]
Как нарисовать кошку Хлою поэтапно
Хлоя — настоящая любительница поесть. В новой части она так и не откажется от своей «пагубной привычки». Кстати, именно она будет обучать Гиджет «кошачьим повадкам».
Урок №1. Рисуем кошку Хлою из «Тайной жизни домашних животных 2»
Урок №2. Рисуем кошку Хлою поэтапно
Урок №3. Как нарисовать Хлою шаг за шагом по картинкам
Как нарисовать Дюка из мультика «Тайная жизнь домашних животных 2»
Еще один персонаж, известный всем по первому мультфильму, Дюк. Это огромный пес, которого хозяйка Кэтти однажды привела домой к Максу. В новой части мультика Дюк продолжит путешествия с Максом, и на этот раз они вместе отправятся на ферму!
Урок №1. Рисуем собаку Дюка поэтапно
Этот видео-урок представлен на английском, но знание языка для рисования не требуется.
Рисунок выполняется черным маркером. Начинаем свой рисунок с носа Дюка.Урок №2. Как нарисовать Дюка по картинкам просто
Урок №3. Рисуем Дюка шаг за шагом
В этом уроке мы попробуем нарисовать Дюка, который сидит в своем любимом кресле.
Как легко нарисовать кролика Снежка
В сиквеле роль Снежка не менее грандиозна, чем в предыдущей части. Его заботливая хозяйка подарит ему великолепный костюм супергероя.
Урок №1. Снежок в костюме супергероя из «Тайной жизни домашних животных 2»
Урок №2. Рисуем самого злого кролика на планете
Урок №3. Как нарисовать кролика Снежка по картинкам
Урок №4. Кролик Снежок — рисунок шаг за шагом
Рисуем поэтапно попугая по имени Горошек
Горошек — волнистый попугайчик, еще один сосед Макса, который встречается нам в первой части мультика. Можем попробовать нарисовать и этого персонажа.
Урок №1. Попугайчик Горошек — рисунок по клеточкам
Один из самых простых способов нарисовать любимого персонажа — рисование по клеточкам. Такой способ доступен даже самым маленьким поклонникам мультфильма. Пропускаем рекламу в начале урока и приступаем к рисованию.
Урок №2. Как поэтапно нарисовать попугая Горошка
Уроки рисования собаки Мела
Мел — очаровательный мопс из мультфильма «Тайная жизнь домашних животных». Попробуем нарисовать и этого персонажа.
Урок №1. Учимся рисовать мопса Мела
Урок №2. Как нарисовать Мела пошагово
Урок №3. Мел ждет хозяев с тапочками в зубах
Домашнее задание №2… — Sketch Lab — лаборатория творчества
Домашнее задание №2
Нарисовать 30 набросков простых по форме предметов.
Выбирайте для набросков однородный по фактуре, по цвету предметы под рукой. На них проще тренироваться и набивать руку, чтобы быть затем готовыми к рисованию сложных предметов и групп предметов.
Этапы создания скетча:
— нарисуйте на бумаге рамочку (условно говоря сетку вашего кадра как в фотографии) в которую вы затем поместите ваш объект
— нарисуйте легкий карандашный набросок общем формы предмета. Например если это яблоко, то форму яблока. намерьте падающую на поверхность тень. Набросайте карандашом детали внутри формы. Например у яблока где располагается впадина, из которой растет веточка. Важно — не давите карандашом по бумаге. Иначе попортите бумагу и карандаш потом не сможете стереть
— начинайте рисовать объект акварелью с теневых участков, затемнить вы всегда успеете работу. Старайтесь вначале свет вообще не прорисовывать. На примере желтого яблока — теневая часть яблока будет зеленоватой. Свето-тень будет теплой желтой. А блики можно оставить белыми.
— рисуйте тень от объекта пока что нейтральным серым цветом, слегка голубоватым, как будто вы рисуете объект всегда при дневном освещении.
— когда общую форму набросали акварелью, добавьте скетчу легкий контур литером средней толщины. Можно рисовать литером до того как начинаете рисовать акварелью, после того как нанесли первый базовый слой акварели или в самом конце — экспериментируйте — как вам больше удобно.
— уточняйте детали объекта, делая более мелкие мазки кистью и работайте на этом этапе сухой кистью. обращайте внимание на края объекта и на переход от теневой части объекта до падающей тени. Как правило именно здесь стоит накладывать цвет плотней (т.е. в кисти много краски и мало воды).
Для того чтоб вас вдохновить и зарядить на плодотворные выходные со скетчингом я предлагаю вам посмотреть мое speedpainting video. На каждый из набросков я потратила около 10 минут. Вы можете ставить для себя таймер в 10 минут и смотреть что вы успеете нарисовать за это время. Так вы не перегрузите вашу работу лишними деталями и не успеете ее перетемнить.
И задание №1 я рекомендую вам сделать еще раз или просто сделать, кто так и не смог потренироваться. Когда вы сможете сделать легко предыдущее дз, рисование скетчей предметов будет для вас проще!
Удачи и вдохновения!
Цифровая графика (Photoshop, Corel Draw, GIMP 2) для начинающих
Программа создана для группы из 20 педагогов Новосибирской областиПодать заявку на участие можно с 21 сентября по 12 октября включительно.
Экспертная организация: ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д.Крячкова»
Аннотация программы:
В процессе занятий учащиеся дистанционно изучают графические программы (Photoshop, Corel Draw, GIMP 2 – пробные версии и онлайн версии) и выполняют творческие графические работы в технике «компьютерная графика». В ходе занятий выполняются работы по цифровой живописи, mock-up, создаются авторские паттерны, даются основы цветокоррекции и обработки фото.
Расписание:
Понедельник 19. 00-20.35
Темы занятий:
Тема 1. Вводное занятие. Знакомство с интерфейсом Photoshop. Цифровая живопись.
Тема 2. Создание авторского паттерна. Работа с Mock-up.
Тема 4. Основы композиции в фотографии. Основы ретуши: цветокоррекция, устранение лишних элементов, кадрирование и др.
Тема 5. CorelDraw. Создание Moodboard («доска настроения»).
Тема 6. Векторная графика в CorelDraw. Создание печатной продукции.
Тема 7. GIMP 2. Интерфейс программы. Работа с фильтрами. Анимация в GIMP 2.
Тема 8. Итоговая работа в смешанной технике.
Преподаватель: Бойченко Ирина Андреевна — доцент кафедры промышленного дизайна, преподаватель Научно-образовательного центра НГУАДИ, главный эксперт WorldSkills Russia, член Союза дизайнеров России.
Конкурсный отбор будет проводиться по результатам выполнения задания (в технике «ручная графика») и тестирования (начальный уровень пользователя ПК).
Задание отборочного тура:
Вариант 1:
Необходимо создать коллаж, на котором нужно составить композицию из отдельных элементов, которые объединены общей темой: например — фотографии, открытки, наклейки, иллюстрации, фразы и др. При выполнении работы в технике «коллаж» (вырезки из газет, журналов, распечатанные изображения) допускается использование элементов ручной графики. Формат А4 или А3 на выбор.
Темы коллажа (одна на выбор):
1. Морское настроение
2. Восток
3. Морозное утро
4. Домашний уют
5. Обучение в университете
Вариант 2:
Необходимо разработать логотип компании на выбор. Задание выполняется на формате А4. На листе располагаются: логотип, краткий пояснительный текст (особенности компании), цветовые варианты логотипа (по желанию), поисковые эскизы (по желанию). Работа выполняется с помощью ручной или компьютерной графики на выбор.
Компании, для которых необходимо разработать логотип:
1. «Авто-Люкс» (продажа автомобилей класса «люкс»)
2. «Совушка» (изготовление текстиля на заказ)
3. «Cake» (кофейня)
4. «Prototype» (мастерская 3D-печати)
5. «Право» (юридические услуги для бизнеса)
ТЕСТ:
1. Ячейка, в которой хранятся несколько файлов это:
A. файл
B. папка
C. ярлык
2. Щелчок правой кнопкой мыши используется для:
A. открытия папки
B. закрытия окна
C. для вызова контекстного меню
3. Укажите программу для создания цифровой графики?
A. SolidWorks
B. Adobe Photoshop
C. Avast Antivirus
D. Microsoft PowerPoint
4. Укажите программу для создания 3D-моделей?
A. 3ds Max
B. CorelDRAW
C. Microsoft Word
D. Google Chrome
5. Какое расширение файлов является в Adobe Photoshop основным?
A. PSD
B. JPG
C. GIF
D. BMP
6. Как называется инструмент, позволяющий залить изображение двумя плавно перетекающими друг в друга цветами?
A. Заливка.
B. Градиент.
C. Банка краски.
D. Узор.м
7. Выберите из предложенного списка расширения графических файлов:
A. jpg
B. bak
C. doc
D. exe
8. Элементарным объектом растровой графики является:
A. символ.
B. то, что рисуется одним инструментом.
C. примитив.
D. пиксель.
9. Какое расширение файлов является в 3ds Max основным?
A. MAX
B. BMP
C. JPG
D. PPTX
10. Качество растрового изображения оценивается:
A. размером изображения.
B. количеством бит в сохранённом изображении.
C. количеством пикселей.
D. количеством пикселей на дюйм изображения.
11. Для чего необходима «История» в любом графическом редакторе?
A. Дает общее представление об изображении, его цветовом решении, размерах и помогает при просмотре и редактировании.
B. Дает широкий круг возможностей выбора формы и размеров кисти.
C. Содержит наборы инструментов с различными предустановленными параметрами.
D. Позволяет отменять выполненные действия, включая и те, которые не отменяются посредством сочетания клавиш Ctrl+Z.
12. Сетка, которую на экране образуют пиксели, называется:
A. Видеоадаптер.
B. Растр.
C. Дисплейный процессор.
D. Видеопамять.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИСЫЛАЙТЕ ПО ССЫЛКЕ ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
По всем вопросам о программе обращаться с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00:
Фролова Светлана Сергеевна
Руководитель направления «Искусство» Регионального центра «Альтаир»
Контактный телефон: +7 (996) 378-73-23
Почта: [email protected]
Милый во Франксе: рисуем Ноль Два поэтапно
Привет-привет!
Вот и подошел черед для показа поэтапного урока рисования по персонажам из аниме «Милый во Франксе», а рисовать мы будем с вами популярную героиню Ноль Два. За сколько вы сможете нарисовать Ноль Два? Урок состоит из 19 несложных шагов, за которые вы не только научитесь рисовать нашу красавицу, но и раскрашивать. За дело, дамы и господа!
Ноль Два – самая яркая и запоминающаяся героиня. С одной стороны милая, а с другой опасная и неуправляемая личность. Она является элитным пилотом, которая погубила множество своих партнеров. Но все изменилось после встречи с Хиро. Он был единственным, кто мог вместе с ней управлять машиной и оставаться невредимым. Хотя из-за вспышек гнева Ноль Два ему приходилось несладко.
Чтобы пройти этот пошаговый урок рисования до конца, то для начала найдем пару часов свободного времени от хлопот, запасемся вкусняшками и достанем из своего арсенала художественные инструменты:
- Простой и цветные карандаши;
- Альбомный лист бумаги;
- Ластик;
- Точилка
1. Мысленно разделяем альбомный лист бумаги для головы и остальной части нашего рисунка. Итак, отступаем от верхнего основания листа вниз на 10 сантиметров (все зависит от размера вашего рисунка) и нарисуем нижнюю часть лица.
2. Далее дорисуем вторую часть лица, чтобы получился овал. Но так как этот элемент скорее вспомогательный, то не стоит давить сильно на простой карандаш в руке.
3. Теперь нам необходимо начертить вспомогательные линии на лице, одна из которых горизонтальная, а другая вертикальная, что начинается от подбородка и заканчивается к верху.
4. От подбородка поднимемся на несколько сантиметров вверх и нарисуем поэтапно открытый рот Ноль Два в виде дольки апельсина.
5. Поднимаемся еще выше и, ориентируясь на вертикальную линию, добавим маленький носки, а также язык внутри рта.
6. Здесь мы приступим к прорисовке глаз нашей героини. Хоть они не большие, но будьте предельно сконцентрированы и внимательны плюс не забудьте про реснички в виде треугольников.
7. Ранее мы добавили лишь форму глаз с ресничками, но на этот раз мы дорисуем еще и радужки со зрачками внутри.
8. Что еще должно быть на лице? Да, мы забыли нарисовать верхние веки и тоненькие брови, которые находятся над глазами. Делаем и переходим к следующему шагу нашего поэтапного урока рисования Ноль Два из аниме «Милый во Франксе».
9. Убираем стирательной резинкой вспомогательные линии, благодаря которым мы нарисовали глаза, нос и рот нашей героини. Затем переходим к верхушке лица и начнем прорисовывать прямую челку, что ложится на лоб.
10. Опираясь от той части, которую мы добавили на 2 этапе, нарисуем длинные и прямые локоны волос.
11. Вот теперь можно убрать ластиком вспомогательный элемент и больше нам ничего не будет мешать. Начинаю отсюда, мы будем детализировать нашу работу, а именно добавим рожки с ободом.
12. С правой стороны нашего альбомного листа и головы добавим небольшое ухо, после спустимся вниз и нарисуем еще шею в виде прямоугольника.
13. Продолжаем творить от предыдущего этапа. Смотрите внимательно на картинку под текстом и повторяйте за мной, то есть дорисуем длинный воротник.
14. Отходим в левую и правую сторону воротника. После чего дорисуем плечи с погонами нашей милой Ноль Два.
15. Осталось добавить маленькие, но важные детали на нашем рисунке. На погонах добавим вырезы, посередине груди нарисуем галстук и начертим линии, что разделяют локоны волос друг от друга.
16. Пришла пора к поэтапному раскрашиванию Ноль Два. Достанем из пачки цветных карандашей темно-розовый и коричневый цвет, а после нанесем их в качестве теней на волосы, брови и лицо. Также нанесем розового цвета на нижнюю часть глаз.
17. Раскрашиваем то, на что ранее мы добавили тени. Берем в руки бежевый цветной карандаш и закрасим лицо, розовым же цветом закрасим всю поверхность длинных волос.
18. Чтобы раскрасить глаза приготовим два оттенка зеленого: темный и светлый. Темный оттенок зеленого нанесем на верхушки, а на низ добавим немного светлого цвета. А рожки раскрасим красивым розовым цветом, но ободок должен быть серым.
19. Приготовим для этого шага вот эти карандаши: розовый, серый, оранжевый. Ну что же, погоны закрасим серыми оттенками, галстук должен быть оранжевым, а все остальное зальем розовым.
Вот мы и подошли к финалу поэтапного урока рисования Ноль Два из нашумевшего аниме «Милый во Франксе». Надеюсь, что вы смогли не только нарисовать нашу героиню, но приятно провести время здесь. Приходите еще!
P.S.
Хотите прокачать не только навыки рисования, но и логическое мышление? Тогда рекомендую обратить внимание на онлайн-платформу, где будут рады детям, так и более взрослой аудитории.
Crude jumps over 2% amid bullish OPEC+ expectations, sharp US gasoline draw
Самое важноеOPEC+ JMMC meetings ends without quota guidance
Saudis pushing for production discipline, sources say
US gasoline stocks see largest-ever draw of 13.62 million barrels
New York — Oil futures moved sharply higher March 3 as the market increasingly priced in a modest quota increase expected at the March 4 OPEC+ meeting after a key advisory committee issued no recommendation on April output levels.
Еще не зарегистрированы?
Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.
Зарегистрироваться сейчасNYMEX April WTI settled up $1.53 at $61.28/b, and ICE May Brent climbed $1.37 to $64.07/b.
The Joint Ministerial Monitoring Committee, co-chaired by Saudi Arabia and Russia, wrapped up its March 3 session quickly with no substantive discussion on production policy, sources said.
Delegates said OPEC kingpin Saudi Arabia continued to urge the producer coalition to be conservative and limit any rise in quotas, to the frustration of other members who were eager to pump and sell more crude to take advantage of the oil market’s bull run.
Several OPEC+ members, chiefly Russia, are expected to push for a loosening of quotas.
Under the current agreement, OPEC and nine allies are cutting a collective 7.1 million b/d of production — roughly 7% of global pre-pandemic demand — which can be eased by up to 500,000 b/d each month.
S&P Global Platts Analytics said in a recent note that solid OPEC+ quota compliance may be enough to convince Saudi Arabia to continue with at least a portion of its extra 1 million b/d cut to keep propping up the market. An OPEC+ technical report showed the alliance achieved 103% compliance on its pledged cuts in January.
Many analysts said the market can absorb a combined 1.5 million b/d OPEC+ production rise without causing oil prices to backslide, as the global economy appears to be rebounding from the pandemic, while rival US producers remain focused more on profitability than output growth.
US gasoline inventories plunge
The oil price rally accelerated after US Energy Information Administration data showed US gasoline inventories plunged 13.62 million barrels to 243.47 million barrels during the week ended Feb. 26. It was the largest-ever one-week draw reported by EIA in records dating back to January 1992, and put inventories nearly 4% behind the five-year average.
NYMEX April RBOB settled 1.54 cents higher at $1.9518/gal and April ULSD climbed 2.76 cents to $1.8357/gal.
The product draws were due in large part to lowered production stemming from lingering refinery outages on the US Gulf Coast caused by severe winter weather earlier in February. Refinery net crude inputs averaged 9.9 million b/d last week, down 2.33 million b/d from the week prior and the lowest on record dating back to 1982.
While refineries are likely to reach pre-storm levels by mid-March, the steep draw sets the stage for a tighten supply picture just as seasonal demand begins to pick up. Furthermore, states have begun to loosen pandemic restrictions in the face of declining caseloads, adding further potential upside to demand outlooks.
New York Governor Andrew Cuomo on March 3 announced that his state would ease some restrictions on social gatherings later in March. Texas Governor Greg Abbott on March 2 issued an executive order rescinding previous pandemic capacity restrictions on businesses and ending a statewide mask mandate.
The gasoline draw offered a bullish counterpoint to a massive build in US crude stocks. Inventories climbed 21.56 million barrels to 484.61 million barrels in the largest-ever one-week build reported by EIA.
Notably, nearly 97% of the crude build was realized on the US Gulf Coast, while inventories at the NYMEX delivery point of Cushing, Oklahoma, climbed just 490,000 barrels to 48.31 million barrels.
Банки нарисовали владельцев – Газета Коммерсантъ № 2 (4302) от 12.01.2010
Банки начали раскрывать информацию о конечных бенефициарах на собственных сайтах, как того требует с конца прошлого года Банк России. Из банков, входящих в топ-50, подробные сведения о конечных собственниках которых ранее были недоступны, информацию раскрыли шесть.
Раскрывать информацию о лицах, оказывающих существенное прямое или косвенное влияние на решения, принимаемые органами управления банка (его реальных владельцах или бенефициарах), банки, входящие в систему страхования вкладов, обязаны с 27 декабря прошлого года. На выполнение этого требования им отведено три месяца. Размещать информацию о реальных владельцах банки должны либо на своем сайте, либо на сайте ЦБ. Форма раскрытия информации регламентирована только для случаев ее размещения на сайте Банка России: банки должны раскрывать список реальных владельцев, а также схему их взаимосвязей с банком.
Информация о реальных владельцах банков на сайте регулятора пока не появилась — процедура размещения этих данных занимает до месяца. На своих сайтах к 11 января из топ-50 крупнейших банков дополнительную подробную информацию о бенефициарах (по сравнению с той, что была размещена до 27 декабря прошлого года) разместили только шесть.
Из госбанков это сделал только Газпромбанк. Он раскрыл информацию в соответствии с требованиями ЦБ — отдельно представил список лиц, владеющих более чем 1-процентным пакетом акций банка, а также представил схему их взаимодействия с банком. На сайте Сбербанка после 27 декабря никаких изменений в части раскрытия акционеров не произошло: банк по-прежнему раскрывает лишь контролирующего акционера в лице Центробанка, которому принадлежит 57,6% акций. Комментировать процесс раскрытия информации на сайте в Сбербанке не стали. В ВТБ сообщили, что информация о лицах, оказывающих влияние на решения, уже была доступна на его сайте, поэтому дополнительных раскрытий не потребовалось. Как и прежде, 85,5% акций ВТБ принадлежит Российской Федерации, других акционеров, владеющих более чем 1-процентным пакетом акций банка, у ВТБ нет, сообщили в банке. В ВТБ 24 сейчас разрабатывают форму, в которой будут размещать информацию о бенефициарах, и разместят ее до конца января.
Частные банки из топ-50, разместившие после 27 декабря 2009 года дополнительную информацию о лицах, оказывающих влияние на принимаемые решения,— «Петрокоммерц», «Зенит», «Русский стандарт», Промсвязьбанк, Русь-банк — делают это с разной степенью детализации. Банк «Петрокоммерц», подобно Газпромбанку, разместил на своем сайте список лиц, оказывающих прямое или косвенное влияние на его деятельность, а также указал их взаимосвязи с банком. Теперь на сайте «Петрокоммерца» значится, что его основным бенефициаром является Леонид Федун. Он выступает учредителем фонда, который является доверительным управляющим Stenham Trustees Limited, которой принадлежит 88,67% акций банка. Председатель правления «Петрокоммерца» Владимир Никитенко через принадлежащую ему Arsenal Enterprises Limited контролирует Hillsale Enterprises Limited, которая владеет 7,41% акций «Петрокоммерца».
Банк «Зенит» указал информацию о реальных владельцах выборочно. Например, банк отдельно указал, что член совета директоров Марат Сафин контролирует Rodilla Investments Limited, которой принадлежит 6,8% акций банка. Также отдельно указано, что владелец НЛМК Владимир Лисин контролирует Silener Management Limited, владеющую 14,42% акций банка. В то же время в таблице, описывающей структуру акционерного капитала банка, указано, что 9,4% акций банка принадлежит RUVC Limited, через нее косвенное влияние на банк оказывают ряд физических лиц, однако их взаимосвязь с компанией или банком не раскрыта.
Промсвязьбанк, размещая информацию о бенефициарах на собственном сайте, руководствовался порядком, предусмотренным для раскрытия информации на сайте ЦБ, пояснил начальник управления по корпоративному праву Промсвязьбанка Михаил Калашников. Банк раскрыл схему прямого владения, снабдив ее комментариями о лицах, оказывающих косвенное влияние на деятельность банка. Русь-банк ограничился двумя уровнями владельцев-юрлиц, не став размещать информацию о тех, кто за ними стоит.
Остальные банки из топ-50 делятся на две группы: те, которым еще только предстоит выполнить требование ЦБ, и те, структура собственности которых была полностью раскрыта и до 27 декабря, например банки со 100-процентным иностранным капиталом.
Елена Пашутинская
EPIC 2 — Microsoft Store (ru-KG)
Хватай карандаш и приготовься к самому творческому приключению в DRAW A STICKMAN! Ты сам нарисуешь своего Стикмана, а затем оживишь его в DRAW A STICKMAN: EPIC 2! Нарисуй друга и отправляйся в удивительное путешествие! Пробирайся сквозь препятствия в волшебном мире EPIC 2, чтобы спасти своего товарища! Броди по цветным просторам и изобретай способы разгадывать увлекательные головоломки и загадки, сражаясь с абсолютно новыми врагами! Выбирай из множества карандашей и различных инструментов, которые помогут тебе преодолеть препятствия на пути. Это ни на что не похоже! Это только для тебя! Новые возможности позволят тебе выбирать более разнообразные цвета и рисовать карандашами разных размеров. А еще теперь ты можешь поделиться с друзьями своими рисунками! Находи спрятанные колоры, кусочки пазла, а также рисуй новыми карандашами — теперь у тебя есть Провода, Яйца и Лед! DRAW A STICKMAN: EPIC 2 — это долгожданное продолжение, созданное для самых творческих игроков. Оно подарит тебе много увлекательных часов! НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Твои рисунки — это важно! Сохраняй свои неповторимые рисунки в альбоме! Делись своими творениями! Используй новую возможность, которая позволяет другим использовать твои рисунки в своих собственных эпических приключениях! Это совершенно новая история! Врывайся в новый магический мир, который несется сквозь время, и выполни задание — останови своего запачканного враждебными чернилами товарища! Все дело в цвете! Познавай цветной мир в EPIC 2! Ты можешь выразить свое творческое начало при помощи нового набора цветов! Новые враги! Сразись с чернильными гоблинами, злоязыкими лягушками и изрыгающими огонь драконами! Вступи в противостояние с красноглазыми змеями, летучими мышами и крысами… ой! DRAW A STICKMAN: EPIC 2 — неповторимое веселье и свобода творчества! Воображение — вот ключ ко всему! Открой каждую тайну, собери все рисунки и поделись своей творческой энергией с миром!
Развернутьсобытий розыгрыша
Событие розыгрыша — это событие, которое определяет то, что вы видите на экран при запуске игры, и он разделен на различные отдельные вспомогательные события, чтобы лучше обрабатывать разные рисунки требования к вашей игре. Изображение ниже иллюстрирует порядок в котором выполняется каждое событие: Обычное событие Draw выпадает на три типа под-событий: Draw Begin , стандартный Draw и Draw End события. В общем, вы будете нужно только использовать стандартное вспомогательное событие Draw , и вам следует имейте в виду, что все экземпляры в комнате будут иметь это событие запускал каждый шаг игры, поэтому это вспомогательное событие всегда будет вызываться, пока для экземпляра установлен флаг visible к истине . Даже если вы ничего не определили для этого под-события в свойства объекта (то есть: нет кода или действий), если объект имеет назначенный ему спрайт будет , но будет иметь под-событие рисования, которое будет запущен.Это потому, что GameMaker Studio 2 имеет два способа рисования объектов во вложенном событии Draw: приложение
Начало и конец рисования Помимо основного под-события Draw , у вас также есть под-событие Draw Begin и Draw End тоже. Они действуют точно так же, как и стандартные под-события Draw . (то есть: они будут рисовать все, что вы в них вкладываете, на каждом этапе игры и для всех видов), но они ничего не «по умолчанию рисуют», если не добавлены к объекту, и они всегда будут запускаться до / после стандартный Розыгрыш под-мероприятие.Итак, у вас будет розыгрыш . Начните шаг для всех экземпляров, затем Draw для всех экземпляров, затем, наконец, шаг Draw End для всех экземпляры.Таким образом, вы можете рисовать объекты или настраивать свойства рисования в Draw Начните шаг с одного экземпляра и убедитесь, что все экземпляры с стандартное событие Draw или событие Draw End будут использовать эти свойства или нарисуйте то, что нарисовал первый экземпляр. В основном это уверенно пожарный способ гарантировать, что определенные вещи нарисованы в определенном раз, так же, как события Begin Step и End Step.
При рисовании объектов в GameMaker следует учитывать несколько моментов. Studio 2 , будь то рисуемый вами спрайт или шейдер, или 3D:
- Розыгрыш — очень интенсивное мероприятие, так как это одно из события, которые отнимают больше всего времени и ресурсов . .. для этого никогда не стоит делать что-либо в событии розыгрыша, кроме Рисунок. Так что сохраните свой большой код или сложные действия для Шага событие, тревога или другое подходящее событие, но оставьте розыгрыш событие понятно для рисунка, так как это то, что он делает лучше всего.
- Если для вашего объекта параметр visible отключен (так что экземпляры объекта не рисуются) то все рисуют события пропускаются (кроме события Resize ). Это означает что создание невидимого экземпляра остановит весь код, помещенный в любое из этих событий из запуска , поэтому не помещайте основной код в событиях отрисовки, если они не будут видны.
- То, что вы рисуете, не имеет ничего общего с движком столкновения, который вы
выбрать (традиционный или физический), как это определено объектом
свойства и спрайт (или маска), которым объект был
дано.
Draw GUI. Draw GUI. Тип под-события падает. в категории Draw Event и специально разработан для рисования элементов GUI (графического интерфейса пользователя), которые не зависит от масштаба или поворота вида. Это означает, что вы можете иметь экземпляр, отрисовывающий все элементы для вашего HUD, не имея основывать все позиционирование элементов на экземпляре положение в комнате или положение текущего вида.
При рисовании в этом случае важно, чтобы вы понимали что координаты отрисовки не меняются, даже когда виды активны и (0,0) — это всегда — верхний левый угол любого поверхность приложения или дисплей (см. примечание внизу этот раздел), а ширина и высота по умолчанию — 1: 1 с поверхность приложения.Порядок глубины сохраняется между разные экземпляры на разных слоях (поэтому экземпляр на нижнем слой будет рисовать под одним на более высоком слое), а также внутри сами события, поскольку суб-событие Draw GUI Begin будет рисовать для всех экземпляров сначала будет стандартный графический интерфейс пользователя Draw . draw для всех экземпляров поверх этого, и, наконец, Draw Gui Запускается суб-событие End .
Таким образом, вы можете рисовать объекты или устанавливать свойства рисования в Draw GUI Начните за один раз и убедитесь, что все экземпляры со стандартным графическим интерфейсом Draw или Draw GUI End вспомогательные события будут использовать эти свойства или рисовать поверх того, что экземпляр нарисован.По сути, это верный способ гарантировать что определенные вещи рисуются в определенное время, как и Начало шага и Конечный шаг дочерних событий.
Эти события также могут использоваться вместе с обычным Нарисовать подсобытий (на которые будет влиять вид положение, масштаб и вращение как обычно). Если у вас нет розыгрыша Событие , но у вас есть Draw GUI Event , затем GameMaker Studio 2 по-прежнему будет рисовать спрайт для экземпляр (если он есть) как обычно.
Что касается других подсобытий отрисовки, графический интерфейс пользователя Draw события всегда будут рисовать поверх всего, что нарисовано в обычном отрисовке События. Итак, если у вас есть экземпляр на нижнем уровне с Draw GUI , он будет рисовать на экземпляре, который находится на более высоком слой с регулярным событием отрисовки. Если в обоих экземплярах есть розыгрыш Подсобытие GUI , то порядок слоев будет соблюдаться.
ПРИМЕЧАНИЕ : Это событие по умолчанию будет рисовать 1: 1 с размером поверхности нанесения, который обычно соответствует размеру комнаты или смотрового окна.Это означает, что когда у вас есть Коррекция соотношения сторон в настройках игры в графическом интерфейсе не будет нарисован поверх черных полос, которые «почтовый ящик» игра. Это поведение можно отключить с помощью display_set_gui_maximise, а также заблокировать событие GUI до определенного размера, который затем будет масштабирован до автоматически подогнать под размеры дисплея или поверхности приложения, используя функцию display_set_gui_size.До и после розыгрыша розыгрыша до розыгрыша и розыгрыша после розыгрыша под-события являются частью категории Draw Event .Тем не мение, в отличие от других событий Draw, они рисуют прямо на экране буфер, который будет размером объединенного экранного пространства для всех виды, видимые в данный момент, или размер окна, если используется только одно представление или вообще нет. Изображение ниже иллюстрирует это: Итак, если вы используете Pre или Разместите событий рисования, вы рисуете в полноэкранном режиме. цель, которая будет иметь тот же размер, что и окно, в которое все виды сделаны по размеру. Если у вас нет активных просмотров, это вместо этого установить размер самого окна.
Предварительное розыгрыш Дополнительное событие запускается перед любым другим розыгрышем. событие, и в нем вы можете устанавливать значения, устанавливать свойства рисования и даже рисовать, не беспокоясь о представлениях или размере графического интерфейса слой (размер слоя GUI может быть таким же, как у экранного буфера, но это может быть не так, поскольку вы можете установить разрешение графического интерфейса в коде).
Стоит отметить, что это событие происходит перед экранным буфером. очищается, что означает, что если вы не отключите очистку просмотра в редактор комнаты, то ничего, что было нарисовано в предварительном розыгрыше событие будет видно, так как оно будет очищено при первом просмотре.Если хотите иметь возможность видеть насквозь сами представления, или вы не используете просмотров вообще, то вы также должны были установить цвет фона иметь альфа 0 в комнате Редактор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы отключите эти опции, вы может заметить нежелательные артефакты, появляющиеся на экране, когда игра тестируется (вроде «следы» от инстансов). Это потому что ты рисуются непосредственно поверх предыдущего кадра буфера отрисовки без очистки. Однако вы можете использовать draw_clear_alpha, чтобы сделать это самостоятельно.Проведение розыгрыша Дополнительное событие запускается после стандартного розыгрыша. события, но до событий Draw GUI. Как и в случае с предварительным розыгрышем, оно основывается на размере буфера экрана и размещается перед событиями Draw GUI, чтобы вы могли выполнить постобработку эффекты и прочее в полноэкранном режиме просто и легко без вмешательства в какие-либо элементы HUD / GUI, которые могут быть у вас в Твоя игра.
Window Resize Этот тип события относится к Draw Категория события , и хотя на самом деле ничего не рисует, он действительно реагирует на изменения в холсте для рисования — в частности, это разработан для реагирования на изменение размера холста UWP, когда окно игры «привязано».
На целевой платформе UWP важно, чтобы вы ловили любые изменение размера игрового холста из «привязки» игрового окна (когда пользователь перетаскивает окно в сторону дисплея, для пример). Это событие будет делать именно это и запускаться каждый раз холст будет изменен, что позволит вам добавить сюда собственный код, который при необходимости изменит размер вида или положение элементов HUD. Этот функция предоставляется как удобный способ избежать события шага код, который все время проверяет эти вещи.
ПРИМЕЧАНИЕ : Вы не можете рисовать в этом событии! это запускается изменением размера холста и предназначен только для улавливания этого изменить … любой рисунок, который должен быть выполнен, должен быть в одном из другие события розыгрыша.
Роналду в ярости после отсутствия гола и отсутствия VAR в ничьей 2: 2 в Сербии
БЕЛГРАД, Сербия (AP) — Криштиану Роналду сорвал свою капитанскую повязку и швырнул ее на поле, когда он с отвращением топтал ногой после игры Португалии 2: 2 Жеребьевка в Сербии в рамках квалификации чемпионата мира в субботу.
В мгновение ока Роналду перешел от наслаждения победителем последнего вздоха за свою страну к протесту, который он считал явным оплошностью судейства без видео-обзора.
Португальская звезда была так близка к тому, чтобы забить гол в добавленное время, когда защитник Сербии Стефан Митрович соскользнул и вывел мяч в безопасную зону, хотя повторы телевидения показали, что это был гол.
Для Роналду мяч полностью пересек линию. Для голландского рефери Дэнни Маккели этого не произошло, и он наградил жалобы Роналду желтой карточкой.
Этот инцидент, без сомнения, будет использован любителями видеообзоров в качестве аргументов в пользу использования VAR в отборочных матчах самого важного футбольного турнира в мире.
Нападающий «Ювентуса» Роналду завуалировал этот инцидент в своей социальной сети после матча.
«Быть капитаном сборной Португалии — один из самых больших источников гордости и привилегий в моей жизни. Я всегда отдаю и отдам для своей страны все, что никогда не изменится. Но бывают трудные времена, особенно когда мы чувствуем, что страдает целая нация.Поднимите голову и примите следующий вызов прямо сейчас! » Роналду написал на португальском в своем аккаунте в Instagram.
Для Сербии из 10 игроков это был идеальный финал для вдохновенной борьбы после дефицита в два гола.
По мнению Диогу Хоты, Португалия должна была сделать больше с двумя голами, которые он забил в первом тайме.
«Казалось, что сложная часть была сделана, но затем они изменили систему во втором тайме, быстро забили и продолжили с этого момента», — сказал Йота. «На 15-й минуте второго тайма мы уже позволили Сербии сыграть вничью.Нам пришлось убить игру ».
Сербия и Португалия остались с четырьмя очками каждая в группе А.
Люксембург идет следующим с тремя очками, поразив Ирландию победой в Дублине со счетом 1: 0. В результате Ирландия и Азербайджан остались без очков.
Португалия выглядела готовой к убедительной победе после того, как Хота забил двумя головами головой.
Нападающий «Ливерпуля» вывел Португалию на 11-е место, пробежав до левой штанги, где Бернарду Силва нашел его с идеально поставленной крестовиной.Роналду помог, вытянув трех защитников из Сербии, после чего удалился за немаркированного Сильву с правой стороны штрафной.
Сербия попыталась ответить пробежками левого защитника Филипа Костича и игрой полузащитника Душана Тадича. Но хозяева никогда серьезно не угрожали воротам Энтони Лопеса до того, как Хота повел счет 2: 0.
На этот раз правый защитник Седрик послал навес в центр штрафной, где Йота отделился от Николы Миленковича и пробил скользящим ударом головой о штангу на 36-м месте.
Дубль дал Хоте пять голов в 11 матчах за сборную.
Но Сербия вернулась в игру после того, как тренер Драган Стойкович сделал две замены в перерыве.
Вышедший на замену Неманье Радоничу понадобилось меньше минуты, чтобы отдать пас, чтобы Александр Митрович отправился домой и установил рекорд сборной Сербии, забив 39-й мяч за сборную.
В среду Митрович сошел со скамейки запасных, чтобы забить пару голов во втором тайме, чтобы сплотить Сербию и победить Ирландию со счетом 3: 2.
Сербия настаивала на выравнивании, и Лопешу пришлось растянуться, чтобы сделать удар Тадича над своей штангой на 54-м месте.
Но Лопес проиграл в 60-м, когда Сербия провела контратаку, и мяч устремился вперед от Тадича к Радоничу, который разыграл Филиппа Костича и отправил мяч точно.
Роналду лишили шанса стать героем вскоре после того, как защитник Сербии Никола Миленкович увидел прямую красную карточку за опасный подкат Данило, проведенный первыми шипами.
КЕННИ ВОПРОСЫ
Жерсон Родригес потопил ирландца на 85-й минуте, когда полузащитник Люксембурга нанес удар из-за пределов штрафной площади в угол ворот.
Обидное поражение окажет еще большее давление на тренера Стивена Кенни, которому еще предстоит привести Ирландию к победе в 10 играх.
___
Подробнее AP soccer: https://apnews.com/hub/soccer и https://twitter.com/AP_Sports
UNO снова разъясняет свое правило «ничьей 2», но пользователи сети отказываются играть в мяч
Классическая карточная игра UNO, от создания прочных связей до провоцирования крупных сражений, часто вызывала ожесточенную конкуренцию среди ее игроков.Однако на этот раз «спорный» твит официального лица ООН, похоже, объединил фанатов карточной игры против него.
Пытаясь прояснить распространенную путаницу в игре, Уно подтвердила, что карты «Вытяните четыре» или «Вытащите две» нельзя складывать. «По мнению руководства: вы не можете складывать +2 на +2», — написали они в Твиттере, а затем, ожидая реакции игроков, добавили: «Давай, поджарьте нас».
* На управление: 🚨 Вы не можете складывать +2 на +2 🚨
Давай, поджарь нас.
— UNO (@realUNOgame) 8 октября 2020 г.
Как и ожидалось, твит быстро стал вирусным и заполонили откликнувшиеся на него пользователи сети. Хотя многие не соглашались с правилом, другие просили их оставить правила игрокам. Вот несколько забавных реакций на вирусный пост:
Нет. Когда разыгрывается +2, следующий игрок должен взять 2 карты и проиграть свой ход. Они не могут складываться.
— UNO (@realUNOgame) 9 октября 2020 г.
Нет, мы сделали это уже сегодня
— UNO (@realUNOgame) 8 октября 2020 г.
Когда вы играете в Правила дома, вам просто нужно убедиться, что все игроки согласны, прежде чем начать игру.
— UNO (@realUNOgame) 8 октября 2020 г.
ДА, поэтому нам не нужно будет удалять его позже 23
— UNO (@realUNOgame) 8 октября 2020 г.
Хочешь бросить? 😤 Карта +4, которая составляет 💥
— UNO (@realUNOgame) 9 октября 2020 г.
🤣🤣🤣
— UNO (@realUNOgame) 12 октября 2020 г.
Что ты скажешь по этому поводу? pic.twitter.com/QJ7nz5pc4X
— soh fee uh (@smaquile) 8 октября 2020 г.
Уно подтвердила, что популярный ход в игре незаконен, и люди недовольны
- Уно подтвердил, что карты «Возьми четыре» или «Возьми два» нельзя складывать.
- Согласно правилам Уно, когда откладывается карта «Возьмите четыре», следующий игрок должен просто взять четыре карты и проиграть ход.
- Компания по производству карточных игр подтвердила правило в Твиттере, но люди отказываются признать, что это правда.
- Посетите домашнюю страницу INSIDER, чтобы узнать больше.
Это суровая правда, но UNO официально подтвердила, что карты +4 или +2 нельзя складывать стопкой — вообще.
Компания, занимающаяся карточными играми, вчера опубликовала сообщение в Твиттере, подтверждающее, что этот шаг на самом деле был незаконным с самого начала и что компания знает, что вы пытались скрытно его осуществить.Очевидно, если игрок кладет карту +4, следующий игрок должен просто взять четыре карты и пропустить свой ход. Не допускается штабелирование.
—UNO (@realUNOgame) 4 мая 2019 г.
Конечно, любой, кто когда-либо играл в очень конкурентную игру UNO с друзьями и семьей, знает, что складывание карт +4 и +2 является широко используемой стратегией, поэтому Неудивительно, что Интернет плохо воспринял официальные разъяснения. Многие пользователи заходили в Интернет, чтобы оставлять комментарии и твиты по этому поводу, в результате чего появлялись довольно веселые твиты.Посмотрите на реакцию в Интернете ниже, в составленном нами списке твитов.
—Foot Locker (@footlocker) 5 мая 2019 г.
—wikipedia brown-mormont (@eveewing) 5 мая 2019 г.
—UNO (@realUNOgame) 5 мая 2019 г.
—трейси пингвин эмоциональной поддержки (@ brokeymcpoverty) 5 мая 2019 г.
—Кайл Смит (@ absentstudent87) 4 мая 2019 г.
—Карлус Миллер (@KarlousM) 5 мая 2019 г.
Для получения дополнительных игровых новостей Fortnite только что добавил Скин Звездного Лорда Галактики в свой магазин.
Роналду в ярости после ничьей 2: 2 в игре с Сербией без гола и без VAR
Сербский Александр Митрович празднует после забитого первого гола своей команды во время квалификационного футбольного матча чемпионата мира 2022 года между Сербией и Португалией на стадионе Райко Митич в Белграде, Сербия, в субботу, 27 марта 2021 года.(AP Photo / Дарко Войинович) Дарко Войинович AP БЕЛГРАД, СербияКриштиану Роналду сорвал капитанскую повязку и бросил ее на поле, когда он с отвращением топтал ногой после ничьей 2: 2 в матче отборочного турнира чемпионата мира Португалии в Сербии в субботу.
За долю секунды Роналду перешел от смакования последнего вздоха победителя за свою страну к протесту, который он считал явным оплошностью судейства без видео-обзора.
Португальская звезда была так близка к тому, чтобы забить гол в добавленное время, когда защитник Сербии Стефан Митрович соскользнул и вывел мяч в безопасную зону, хотя повторы телевидения показали, что это был гол.
Для Роналду мяч полностью пересек линию. Для голландского рефери Дэнни Маккели этого не произошло, и он наградил жалобы Роналду желтой карточкой.
Этот инцидент, без сомнения, будет использован любителями видеообзоров в качестве аргументов в пользу использования VAR в отборочных матчах к самому важному футбольному турниру в мире.
Нападающий «Ювентуса» Роналду завуалировал этот инцидент в своей социальной сети после матча.
«Быть капитаном сборной Португалии — один из самых больших источников гордости и привилегий в моей жизни. Я всегда отдаю и отдам для своей страны все, что никогда не изменится. Но бывают трудные времена, особенно когда мы чувствуем, что страдает целая нация. Поднимите голову и примите следующий вызов прямо сейчас! » Роналду написал на португальском в своем аккаунте в Instagram.
Для Сербии из 10 игроков это был идеальный финал для вдохновенной борьбы после дефицита в два гола.
По мнению Диогу Хоты, Португалия должна была сделать больше с двумя голами, которые он забил в первом тайме.
«Казалось, что сложная часть была сделана, но затем они изменили систему во втором тайме, быстро забили и продолжили с этого момента», — сказал Йота. «На 15-й минуте второго тайма мы уже позволили Сербии сыграть вничью. Нам пришлось убить игру ».
Сербия и Португалия остались с четырьмя очками в группе А.
Люксембург идет следующим с тремя очками после ошеломляющей Ирландии победой со счетом 1: 0 в Дублине. В результате Ирландия и Азербайджан остались без очков.
Португалия выглядела готовой к убедительной победе после того, как Хота забил двумя головами головой.
Нападающий «Ливерпуля» вывел Португалию на 11-е место, пробежав до левой штанги, где Бернарду Силва нашел его с идеально поставленной крестовиной. Роналду помог, вытянув трех защитников из Сербии, после чего удалился за немаркированного Сильву с правой стороны штрафной.
Сербия попыталась ответить пробежками левого защитника Филипа Костича и игрой полузащитника Душана Тадича. Но хозяева никогда серьезно не угрожали воротам Энтони Лопеса до того, как Хота повел счет 2: 0.
На этот раз правый защитник Седрик послал навес в центр штрафной, где Йота отделился от Николы Миленковича и на 36-м месте пробил головой со штангой в сетку.
Дубль дал Хоте пять голов в 11 матчах за сборную.
Но Сербия вернулась в игру после того, как тренер Драган Стойкович сделал две замены в перерыве.
Вышедший на замену Неманье Радоничу понадобилось меньше минуты, чтобы отдать пас, чтобы Александр Митрович отправился домой и установил рекорд сборной Сербии, забив 39-й мяч за сборную.
В среду Митрович сошел со скамейки запасных, чтобы забить пару голов во втором тайме, чтобы сплотить Сербию и победить Ирландию со счетом 3: 2.
Сербия требовала сравнять счет, и Лопешу пришлось растянуться, чтобы отдать Тадичу удар над его штангой на 54-м месте.
Но Лопес проиграл в 60-м, когда Сербия провела контратаку, и мяч устремился вперед от Тадича к Радоничу, который разыграл Филипа Костича и отправил мяч точно.
Роналду лишили шанса стать героем вскоре после того, как защитник Сербии Никола Миленкович увидел прямую красную карточку за опасный подкат Данило, проведенный первыми шипами.
КЕННИ ВОПРОСЫ
Жерсон Родригес потопил ирландца на 85-й минуте, когда полузащитник Люксембурга нанес удар из-за пределов штрафной в угол ворот.
Обидное поражение окажет еще большее давление на тренера Стивена Кенни, которому еще предстоит привести Ирландию к победе в 10 играх.
Задачи на вытяжку для губной гармоники с двумя отверстиями —
У большинства новичков есть проблемы с воспроизведением ноты с двумя отверстиями на губной гармошке. Некоторые считают, что проблема в их инструменте. Такого почти никогда не бывает. Проблема в вашей технике. Хорошая новость в том, что вы овладеете жребием с двумя отверстиями, если будете практиковаться и немного под руководством. Это самая мощная нота на губной гармошке.
Во-первых, почему проблема с этой дыркой больше, чем с другими? Причина в большей разнице между двумя отверстиями и двумя примечаниями к рисованию отверстий по сравнению с большинством других отверстий (например.грамм. отверстия 1, 4, 5, 6). Это заставляет многих новичков «сгибать» ноту с двумя отверстиями, не желая этого. Позже вы захотите согнуть эту ноту, а пока цель состоит в том, чтобы сыграть ее чисто.
Чтобы получить хороший рисунок с двумя отверстиями, вам нужна правильная форма рта или «вышивка». На данный момент мы используем метод складывания или блокирования губ, чтобы получить эту заметку. Слегка опустите нижнюю челюсть, расслабьте губы, затем протолкните губную гармошку в рот немного глубже, чем вы делали до сих пор. Теперь попробуйте нарисовать два отверстия.Лучше?
Повторите то же упражнение, на этот раз перед зеркалом. Уберите губную гармошку с губ и посмотрите на форму своего рта. Должно получиться как на картинке ниже:
Обратите внимание, что отверстие, сделанное губами, довольно большое. Теперь посмотрим на отверстие для гармошки. Если вы включите деревянные (или пластиковые) края отверстия, вы увидите, что они примерно того же размера, что и на фотографии. Это отверстие большего размера с губами позволяет лучше рисовать заметку с двумя отверстиями.
Вытяжка с двумя отверстиями также будет лучше звучать с более сильным воздушным потоком.Попробуйте вдохнуть так, чтобы воздух заполнял верхнюю часть груди. Сделайте это несколько раз и запомните ощущение. Вам не нужен такой воздушный поток. Теперь попробуйте еще один длинный глубокий вдох, который заполняет большое пространство в верхней части живота. Держите спину и плечи прямыми и расслабленными. Повторите это долгое долгое дыхание несколько раз. Теперь поместите губную гармошку в рот с формой губ, описанной выше, и попробуйте нарисовать еще два отверстия с этим длинным глубоким вдохом. Лучше?
Вы можете обнаружить, что нота с двумя отверстиями все еще немного изгибается.Чтобы получить четкую ноту, не сгибаясь, важно, чтобы ваш язык лежал ровно на дне вашего рта. Приложите кончик языка к нижним зубам, затем полностью расслабьте язык, чтобы он лежал ровно. Теперь попробуйте снова нарисовать две дырочки с формой губ и длинным глубоким вдохом, описанным выше.
Комбинация расслабленных губ с губной гармошкой, которая находится глубже в вашем рту, долгого глубокого вдоха животом и расслабленного языка, лежащего плашмя во рту, должна сильно помочь в вытягивании двух отверстий.Практикуйте эти три аспекта по 15 минут каждый день в течение недели. В результате должна получиться гораздо лучшая заметка с двумя отверстиями.
Кроме того, Адам Гуссоу снял на YouTube отличное видео с двумя отверстиями.
Наконец, отличное предложение от голландского мастера игры, учителя и мастера по настройке гармоники Бена Боумана.
«… Это то, что я говорю своим ученикам, у которых возникают проблемы с рисованием 2.
Сядьте на диван, отклоните голову назад, опираясь на край дивана.Это откроет и расслабит горло. Теперь сыграйте 2 розыгрыша, не слишком громко!
Когда вы теперь получите четкую ноту, медленно верните голову вперед и попытайтесь почувствовать, что происходит у вас в горле, когда нота больше не звучит ясно.
Это работает практически для всех, поэтому я надеюсь, что это поможет и вам.
мужской футбол завершился вничью со счетом 2: 2 против URI
Истории Ссылки
Следующая игра:
в Ла Саль
30.03.2021 | 19:00
Бронкс, Н.Ю. — (27 марта 2021 г.) — Всегда интересно, когда мужские футбольные команды из Фордхэма и Род-Айленда собираются на игру Atlantic 10. В субботу на «Джек Коффи Филд» ничего не изменилось, так как «Битва Баранов» действительно была битвой, закончившейся вничью 2: 2.Жесткая борьба была четко отражена в таблице, так как было зафиксировано около 60 фолов и было роздано 14 карточек.
Игра началась в пользу Род-Айленда, когда URI на четвертой минуте забил гол со штрафного Артана Бровина из верхнего левого угла штрафной, когда его удар срикошетил от правой стойки в сетку, забив первый гол. год.
Род-Айленд увеличил счет 2: 0 на 21-й -й -й минуте, когда Патрик Агьеманг сделал длинный пробег в концовку Фордхэма и передал пас влево на Уго Герра, который выбил свой второй маркер в сезоне.
Джош Левин Затем импульс изменился в пользу Фордхэма прямо перед таймом на 43 -й -й минуте. Гален Флинн со штрафного справа от штрафной поднял идеальный кросс, который нашел голову Люка Макнамара для его первого счета в году, сделав счет 2-1.
Затем на 50-й -й -й минуте Макнамара снова воспользовался неконтролируемым мячом после отклонения. Вратарь из Род-Айленда не смог перехватить свободный мяч, и Макнамара забил мяч в сетку, забив второй гол в игре. Это была его вторая игра с несколькими голами в карьере.
С этого момента интенсивность игры многократно возрастала, но каждый вратарь держался крепко и не пропустил отважного гола. Фордхэм Джош Левин сделал пять сейвов, не больше, чем прыжок через перекладину после удара Гуэрры на 56 -й -й минуте.Эндрю Кемпе из Род-Айленда завершил матч четырьмя сэйвами, два из которых произошли во втором овертайме после того, как URI проиграл двум игрокам из-за красных карточек.
В результате жеребьевки Фордхэм переходит на 3-0-1 в годовом исчислении, 1-0-1 в Atlantic 10, в то время как у Род-Айленда теперь 1-2-1 в целом, 0-1-1 в лиге.
В следующий раз Фордхэм будет действовать во вторник, 30 марта, -е, , когда команда отправится в Ла-Саль на матч в 19:00.
Галерея: (3-27-2021) Men’s Soccer vs.Род-Айленд
.