Что такое зарисовки: Недопустимое название — Викисловарь
- Использование iPad, iPhone или iPod touch для вставки зарисовки или внесения элементов разметки в документы на компьютере Mac
- Музыкальные зарисовки: музыка быстрая и медленная, веселая и грустная. Звучание музыкальных инструментов в разных регистрах : Московская государственная академическая филармония
- Исторические зарисовки .
- Конспект урока ИЗО «Зарисовки животных»; 4 класс — Технология и ИЗО — Начальные классы
- Зарисовки Райана Джонсона и Ари Астера для фильмов — Новости на Кинопоиске
- Эффект зарисовки (Sketch-эффект) в Photoshop « Марк и Марта.Ру. Записки отца-программиста
- Что такое эскизы? Какие они? Разница между эскизом и чертежом Эскизный рисунок.
- Что такое определение эскиза? — Ответы на все
- Что такое определение эскиза?
- Что такое эскизный ответ?
- Что такое эскиз в искусстве?
- Какие есть типы эскизов?
- Каковы 3 основные категории эскизов?
- В чем разница между рисованием и наброском?
- Какие бывают два типа эскизов?
- Как называются эскизы или технические чертежи?
- Каковы 4 основных компонента инженерного чертежа?
- Какова цель технического чертежа?
- Карьера драфта умирает?
- Является ли CAD хорошей работой?
- Как лучше всего изучить САПР?
- Какую программу САПР легче всего освоить?
- Как быстро я могу освоить САПР?
- Кто может изучать САПР?
- Почему AutoCAD лучше?
- Насколько полезен AutoCAD для учащихся?
- App Store: Tayasui Sketches Pro
- 5 вещей, которые следует учитывать при создании эскиза
- № 2425: Эскизы
- Добавление границ вокруг моих эскизов
- Роль эскизов в процессе проектирования
Использование iPad, iPhone или iPod touch для вставки зарисовки или внесения элементов разметки в документы на компьютере Mac
Благодаря функциям «Зарисовка Continuity» и «Разметка Continuity» можно использовать iPad, iPhone или iPod touch для простой вставки зарисовок в документы на компьютере Mac или для внесения элементов разметки в файлы PDF и изображения на компьютере Mac.
Настройка устройств
Функции «Зарисовка Continuity» и «Разметка Continuity» доступны, когда совместимые устройства находятся рядом друг с другом и настроены следующим образом:
Эти функции доступны в любых поддерживающих их приложениях Apple или приложениях сторонних разработчиков, включая Pages, Numbers, Keynote, «Почта», «Сообщения», «Заметки» и TextEdit.
Использование функции «Зарисовка Continuity»
С помощью функции «Зарисовка Continuity» компьютер Mac можно использовать для запроса новой зарисовки с iPad, iPhone или iPod touch и вставки ее в документ на компьютере Mac.
- Откройте документ на компьютере Mac.
- В строке меню выберите «Файл» > «Вставить с [устройства]» > «Добавить зарисовку».
В некоторых приложениях, таких как Pages, Numbers и Keynote, вместо меню «Файл» необходимо воспользоваться меню «Вставить». - На устройстве откроется окно, готовое для создания зарисовки с помощью Apple Pencil или пальца.
- Когда зарисовка будет завершена, коснитесь на устройстве кнопки «Готово». После этого зарисовка появится в документе на компьютере Mac.
Использование функции «Разметка Continuity»
Дополнительная информация
Дата публикации:Музыкальные зарисовки: музыка быстрая и медленная, веселая и грустная. Звучание музыкальных инструментов в разных регистрах : Московская государственная академическая филармония
Президентский оркестр Российской Федерации
Президентский оркестр Российской Федерации — главный музыкальный коллектив при проведении официальных мероприятий государственного значения. Оркестр создан 11 сентября 1938 года как оркестр Управления коменданта Московского Кремля.
Своё нынешнее наименование – «Президентский» – коллектив получил 11 января 1993 года по распоряжению Президента РФ Б.Н. Ельцина. «Домом» Президентского оркестра стала самая высокая из башен Московского Кремля — Троицкая башня, построенная в 1495 году. Здесь находятся репетиционные залы, студии звукозаписи и другие помещения оркестра.
Основная задача Президентского оркестра — обеспечение государственных протокольных мероприятий с участием Президента Российской Федерации и других высших руководителей страны. Оркестр также постоянно участвует в официальных мероприятиях по случаю визитов в Россию глав иностранных государств. К каждому визиту оркестр готовит специальную концертную программу, обязательно включающую национальную музыку того государства, главой которого является тот или иной гость Президента Российской Федерации.
За более чем 70-летнюю историю оркестр работал со многими дирижёрами, исполнял музыку различных жанров, неоднократно трансформировался, но всегда оставался главным коллективом для музыкального обеспечения важнейших государственных и общественно-значимых мероприятий. Сегодня Президентский оркестр имеет в своем составе фактически три полноценных оркестра: симфонический, духовой и эстрадно-симфонический.
Помимо исполнения служебных обязанностей, много времени оркестр уделяет концертной деятельности. В 1997-2002 гг. коллектив принимал участие в концертах Всероссийского фонда культуры «Звёзды в Кремле», которые проходили во Владимирском и Георгиевском залах Большого Кремлевского Дворца и Грановитой палате с участием Ирины Архиповой, Елены Образцовой, Евгения Нестеренко, 3ураба Соткилавы, Любови Казарновской, Анны Нетребко, Василия Герелло и др. Участвовал в концертных программах мировых оперных звезд Лучано Паваротти и Андреа Бочелли на о. Кипр.
С эстрадно-симфоническим составом Президентского оркестра выступали такие признанные мастера сцены, как народные артисты Иосиф Кобзон, Людмила Гурченко и Тамара Гвердцители, Лев Лещенко и Лариса Долина, Валерий Леонтьев и София Ротару, Ренат Ибрагимов и Валентина Толкунова, звёзды мировой эстрады, в т. ч. Кен Хенсли и группа Scorpions. Оркестр участвовал в творческих вечерах Оскара Фельцмана, Александры Пахмутовой, Никиты Богословского, Евгения Крылатова, Андрея Дементьева.
Президентский оркестр тесно сотрудничал с Театром «Кремлевский балет». Принимает участие в спектаклях театра «Классический балет» под руководством народных артистов России Н. Касаткиной и В. Василёва. С 2007 года Президентский оркестр является участником абонементных концертов Московской государственной филармонии.
Руслан Жарский
Исторические зарисовки .

Вл. Короткевич
После разгрома в БССР «национал-демократизма» в 1930-е гг., и после кампании по борьбе с «националистическими проявлениями» во второй половине 1940-х гг. национальная специфика во всех сферах беларуской культуры (в том числе в литературе) стала играть роль «этнографических экспонатов», которым нет места в реальной жизни.
Пробудить в обществе интерес к отечественной культуре мог только сильный толчок в виде ярких, самобытных произведений. Первым по времени и наиболее сильным толчком такого рода явилось творчество писателя и поэта Владимира Короткевича (1930-1984). Он последовательно и настойчиво разрушал устоявшийся стереотип извечно трусливого беларуса-крестьянина, с присущим ему мощным комплексом неполноценности.
В 1960-е годы Короткевич предложил принципиально новый взгляд на отечественную историю и культуру. Ему удалось создать «шляхетскую» историю Беларуси, привлекательную для самих беларусов, и не только для них.
С Короткевичем в беларуской литературе (не только исторического жанра) стал утверждаться дух сознательного служения идеалам, благородства, самопожертвования. «Знаковыми» произведениями на этом пути стали «Седая легенда» (1961 г.), «Дикая охота короля Стаха» (1964 г.), «Христос приземлился в Гродно» (1972 г.) и «Черный замок Ольшанский» (1979 г.). Они изменили взгляд на прошлое Беларуси и ее культуру в широких кругах нашего общества. Короткевич целенаправленно полемизировал с приземленным «крестьянством» предыдущих поколений беларуских литераторов.
Сам пафос победы, успеха стал новаторским для нашей литературы. Ибо беларуская литература предыдущего периода — это своеобразная констатация проигрыша, формировавшая запрограмированность на житейское поражение. В противоположность им, герой повестей и пьес Короткевича — неординарный человек, гордый и смелый, жертвенно преданный Отечеству.
Короткевич видел, что национальная культура находится на грани исчезновения и ясно сознавал причину этого явления — отсутствие уважения и интереса беларусов к своей культуре и языку, которые воспринимаются как «мужицкие», то есть отсталые, примитивные, не имеющие глубокого содержания. И тогда, будучи выдающимся знатоком отечественной культуры, писатель создал яркий образ «шляхетской» Беларуси.
С этого творческого изобретения Короткевича началось преодоление закостенелости национальной культуры. Образы его героев формировали у нового поколения беларусов новое сознание, новое отношение к своему историческому наследию, к своей национальной культуре, к родному языку. Вот что сказал писатель Владимир Орлов в передаче на радио о своих студенческих годах: «Истинное прошлое Родины мы начинали открывать для себя благодаря книгам Владимира Короткевича, которые как раз тогда пришли к читателю. Они стали окном в мир совсем другой истории, той, которой можно было гордиться».
Вслед за Короткевичем целую галерею новых для беларуской литературы образов создали Олег Лойко, Янка Сипаков, Леонид Дайнеко, Ольга Ипатова, Константин Тарасов, Василь Зуёнок… Они представили нам выдающихся государственных, общественных и военных деятелей средневековой Беларуси: Всеслава Чародея, Давыда Гродненского, Вячку, Ивана Лукомского, Витовта Великого, Франциска Скорину, Льва Сапегу и многих других. Раскрывая эти образы, авторы воспевают мощь беларуских держав минувших столетий — Полоцкого княжества и Великого Княжества Литовского.
Вместе с произведениями Короткевича и его последователей в сознание новых поколений беларусов вошел принципиально новый герой — воин-победитель вместо затурканного мужика («пана сохи и косы»), не смевшего мечать ни о чем, кроме увеличения своего земельного участка, приобретения еще одного коня или коровы.
Так в нашей литературе появился новый герой — беларус, обладающий прочной исторической памятью, уверенно чувствующий себя на земле предков, гордящийся родным краем. Настоящий рыцарь Отчизны, который не вписывается в традиционно-банальные представления о «сермяжном», тихом, покорном беларусе.
Именно благодаря Короткевичу в конце 1980 — первой половине 1990-х годов в обществе возник устойчивый интерес к эпохе ВКЛ и к другим страницам «шляхетской» истории Беларуси. Эти страницы все более глубоко изучают в общеобразовательной и высшей школе, они являются предметом серьезных научных исследований, им посвящены многочисленные научно-популярные издания.
Нередко говорят, что Короткевич сделал для беларускай литературы то же, что Вальтер Скотт для английской, Александр Дюма для французской, Генрик Сенкевич для польской: представил нации романтическую версию своей истории. Это правда. До Короткевича беларусы предпочитали не заглядывать в свое прошлое, потому что оно казалось им чересчур мрачным.
Но это — только часть правды. Не дописав десятки запланированных книг, Короткевич всё же успел сделать главное. Он обратил в «беларускую веру» целое поколение «тутэйшых» людей.
Несмотря на все трагедии XX века, на Беларуси снова появилась национальная интеллигенция, и она нашла своего культурного героя, не имеющего ничего общего ни с «пролетарскими революционерами», ни с «забитыми мужиками». А этого нового героя создал творческий гений Владимира Короткевича!
Конспект урока ИЗО «Зарисовки животных»; 4 класс — Технология и ИЗО — Начальные классы
Тема: Зарисовки животных.
Цель: научиться выполнять зарисовки животных
Задачи урока:
Иметь представление о значении зарисовок с натуры для создания творческих работ. Эмоционально воспринимать произведения анималистического жанра и выражать свое отношение к ним на примере работ Е.Чарушина, А.Дюрера.
Уметь делать зарисовки животных по представлению.
Уметь оценивать свою работу.
Формирование УУД:
Познавательные действия: анализировать и обобщать, делать выводы, оперируя предметами и образами;
Регулятивные действия: совместно с учителем определять цель действий; работать по предложенному плану; учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки
Коммуникативные действия: высказывать свои мысли, аргументировать. Вступать в беседу;
Личностные результаты: развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач.
Зрительный ряд: Иллюстрации Е.Чарушина, А.Дюрера.
Ход урока:
- Создание проблемной ситуации.
Учитель записывает тему урока на доске, демонстрирует рисунки животных первобытных художников и просит ответить на вопросы:
-Практически все художники могут рисовать портреты, пейзажи, натюрморты, а вот животные даются не всем, несмотря на то ,что сегодня очень много учебных заведений, где обучают рисованию.
-Рассмотрим рисунки животных. Они были созданы приблизительно 25 тыс. лет назад первобытными охотниками, хотя, как вы понимаете, учебных заведений тогда не было.
-Что вас удивляет? (Удивляет то, как красиво смогли нарисовать животных первобытные люди).
2.Формулирование проблемы.
-Какой вопрос у вас возникает? (Как научиться рисовать животных?)
3.Актуализация знаний.
-Как вы думаете, как же удавалось первобытным людям так точно передавать образ животных? Что вы уже знаете по этому вопросу? (Они наблюдали за животными на охоте и поэтому так хорошо знали их повадки и облик)
-Да. Действительно, у первобытных художников была возможность постоянно наблюдать за животными, ведь охота была их главным занятием.
— Посмотрим, как поступали художники более позднего времени.
4. Поиск решения проблемы (открытие нового знания)
-Вспомните, что такое зарисовки? ( Это наброски фигур с натуры)
-Посмотрите на иллюстрации рисунков художника А.Дюрера. Как вы думаете, а как ему удавалось делать такие точные зарисовки животных, например собаки?
(Может у него была собака, он наблюдал за ней и рисовал ее.)
-А вот перед нами на иллюстрации Евгения Чарушина. Удивительно трогательный медвежонок. Он еще такой маленький, что многое в природе ему не знакомо. А вот удивительный котенок. Как точно художник изобразил пушистого котенка, который притаился, наблюдая за бабочкой, уши торчком, глаза широко раскрыты. Сколько любопытства в его взгляде! Нельзя не удивляться, глядя на него.
5. Выражение решения проблемы.
Учитель обращает внимание на проблемный вопрос урока и предлагает детям ответить на него. ( Дети отвечают)
6. Применение знаний.
-Посмотрим внимательно на особенности формы тела кошки. При рисовании животного необходимо знать анатомическое строение. В основе построения рисунка лежат уже изученные формы (цилиндрические, конические, шарообразные)
Учитель выполняет педагогический рисунок на доске с комментариями своих действий.
Намечаем сначала направление и основные границы больших частей будущего рисунка, учитывая величину туловища. Затем уточняем контур и намечаем более мелкие детали, учитывая масштабность фигуры. Одновременно можно нанести и основные тональные пятна. На заключительном этапе окончательно передаем объем, подчеркиваем отдельные места, не теряя при этом цельности восприятия.
Рассмотрите еще раз внимательно фотографию животного и сделайте в альбоме зарисовки кошки, если хотите, то в разных ракурсах. (Дети выполняют задание)
7. Итог урока. Рефлексия.
Учитель предлагает ученикам оценить свою работу.
-Задание выполнено в полном объеме? Без ошибок?
-Ты выполнил работу самостоятельно или с помощью? С чьей?
-Как бы ты оценил свою работу? (дети отвечают)
8. Домашнее задание.
-Подбери сказку о животных, выполни зарисовки зверей-персонажей сказки.
-Принести альбом, краски, кисти.(записывают)
9. Организация конца урока.
Полный текст материала Конспект урока ИЗО «Зарисовки животных»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Зарисовки Райана Джонсона и Ари Астера для фильмов — Новости на Кинопоиске
Работая над картиной, многие режиссеры предпочитают самостоятельно делать раскадровки и зарисовки определенных сцен. Таким образом они точнее понимают, что хотят видеть на экране. Пользователь Twitter @fiImsbi нашла два ярких, но кардинально разных примера подобного подхода — Райан Джонсон с «Достать ножи» и Ари Астер с «Солнцестоянием».
seeing directors draw their ideas for a scene before filming it is so funny pic.twitter.com/L682UNaQ9R
& mdash; kate (@fiImsbi) January 20, 2020
В случае Джонсона режиссер ограничился схематичными набросками: как персонаж Аны де Армас располагается относительно стены с ножами. Астер, в свою очередь, попытался точнее передать, как будет выглядеть героиня Флоренс Пью в образе королевы мая. Постановщик даже зарисовал, какое выражение лица должно быть у актрисы.
В Twitter сразу вспомнили несколько примеров, как режиссеры работают с раскадровками. Например, Пон Джун-хо и тщательно расписанные сцены из «Паразитов»:
bong joon ho& #39; s are just so *chef& #39; s kiss* pic.
twitter.com/FQkuwaXUeo
& mdash; hoor (@hoorslugjelly) January 20, 2020
Андрес Мускетти и сцена в китайском ресторане из «Оно 2»:
and then there& #39; s andy pic.twitter.com/55fqdHG53p
& mdash; richie tozier is always the bitch in question (@princesDameron) January 20, 2020
Мартин Скорсезе и его зарисовки для съемок «Таксиста»:
taxi driver
storyboard to film comparison pic.twitter.com/w2r92P7pZP
& mdash; onur ağırdır (@onpaxipaur) June 15, 2019
pic.twitter.com/DetYXsVoZW
& mdash; onur ağırdır (@onpaxipaur) June 15, 2019
Другие режиссеры идут еще дальше и создают настоящие картины, способные по привлекательности потягаться с фильмом, который был по ним снят.
Например, раскадровка Акиры Куросавы для сцены из «Еще нет»:
Kurosawa& #39; s painted storyboard for Madadayo alone is better than a decent amount of films.
pic.twitter.com/64IyZV8TXA
& mdash; The Cinegogue (@TheCinegogue) October 20, 2015
Кто-то даже вспомнил иллюстрацию Джеймса Кэмерона, которую тот сделал, после того как ему приснился «Аватар».
Most directors hire storyboard artist to do their main boards and only sketch to get an idea out of their head. But some directors can REALLY draw. Like James Cameron who did this illustration when he dreamed up Avatar! pic.twitter.com/zzvLyqksjI
& mdash; Phil Boutté… Junior (@pboutte) January 21, 2020
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.
Эффект зарисовки (Sketch-эффект) в Photoshop « Марк и Марта.Ру. Записки отца-программиста
Сегодня поделюсь простеньким, но эффектным уроком по созданию эффекта зарисовки (sketch-эффекта) в Photoshop. Несмотря на свою простоту, результат получается очень эффектным. К тому же, действия при создании эффекта не имеют фиксированных параметров, потому результат работы будет зависеть от твоей креативности и/или настроения.
1. Для начала выбери фото для обработки. Я выбрал снимок трамвайных путей, сделанный в центре столицы Эстонии – Таллине в июне 2017 года.
Рисунок 1. Исходное фото для обработки
2. Измени режим фотографии на Grayscale (Image — Mode – Grayscale) (Рис.2).
Рисунок 2. Изменение режима на Grayscale
3. Сделай копию слоя. Для этого можно нажать Ctrl + J (Cmd + J) или в панели Layers потянуть слой на значок New Layer (Новый слой).
Рисунок 3. Создание копии слоя
4. Инвертируй копию слоя, нажав Ctrl + I (Cmd + I) или через меню — Image / Adjustments / Invert (Рис.4).
Рисунок 4. Инвертирование слоя
5. Для копии слоя установи режим наложения (Overlay) в значение Linear Dodge или Color Dodge. В результате изображение станет практически полностью белым. Обратите внимание на панель Layers! Для верхнего слоя установлен режим наложения Linear Dodge! Режим наложения слоев можно всегда поменять, от его значения результат очень сильно зависит.
Рисунок 5. Результат инвертирования слоя
6. Примени к слою фильтр Filter > Blur > Gaussian blur. На самом деле можно выбрать и другой фильтр, изменяющий изображение. В результате добавления фильтра и изменения его параметров будет проявляться изображение с эффектом зарисовки (Sketch-эффект).
Рисунок 6. Sketch-эффект в Photoshop после добавления размытия
После некоторых экспериментов я остановился на вот таком результате Sketch-эффекта:
Рисунок 7. Результат sketch-эффекта
Для достижения результата я использовал режим наложения Color Dodge и значение Gaussian blur равным 18.
Что такое эскизы? Какие они? Разница между эскизом и чертежом Эскизный рисунок.
Любому начинающему модельеру важно понимать, чем эскиз отличается от рисунка и технического чертежа. Без этого просто невозможно двигаться дальше. Вы должны понимать, как перейти от мысленного образа к готовому образу предмета одежды, из которого можно сшить качественное изделие. Поэтому ответ на вопрос: «Чем отличается технический эскиз юбки от чертежа?», должен знать каждый.
Конечно, можно возразить, что великий кутюрье не обязательно должен руководствоваться какими-то рисунками или эскизами. И это абсолютно верно, ведь кутюрье могут экспериментировать с тканями прямо на манекене, создавая неповторимый образ. Но для того, чтобы запустить его в массы, таких нарядов надо сшить очень много. Именно тогда наступает момент, когда следует переходить от идеи к созданию графических моделей. Только они помогут вашим наемным работникам сшить точную копию уникальной одежды.
Разница между эскизом, чертежом и чертежом
Теперь, чтобы уточнить вопрос, Чем отличается эскиз от чертежа и технического чертежа? Рассмотрим каждый из видов графических изображений отдельно.
Эскиз — это примерное изображение предмета одежды, можно сказать эскиз. Рисунок в этом случае выполняется без применения чертежных инструментов, но и при этом должна быть некоторая пропорциональность в деталях.То есть эскиз – это предварительный набросок будущего изделия.
Чертеж — Это точное изображение будущего предмета одежды или его части. Выполняется с помощью программ или специальных инструментов для рисования. Помимо изображения самого предмета одежды, на чертеже также указываются размеры, которые необходимо знать при пошиве. Здесь все без исключения детали одежды должны быть выполнены в масштабе с соблюдением форм и размеров, которые указаны в миллиметрах.
Технический чертеж — основной инструмент для передачи информации от проектировщика к производителю.Технический чертеж формируется на этапе проектирования модели и выполняется в основном без применения чертежных инструментов. Его основная задача – доводить до производителя все проектные решения. Поэтому на нем изображены только предметы одежды без фигуры модели. Акцент делается на декоративных элементах и дизайне одежды. Кроме того, показаны артикуляционные линии, декоративные стежки и другие элементы, создающие общий образ модели. Главное требование к техническому чертежу — иметь схематическую форму изложения без лишних линий и в точности повторять готовое изделие.
Суть каждого из графических способов изображения одежды
Разобравшись с назначением каждого из видов графических изображений одежды, можно составить определенную последовательность и понять, что одно без другого существовать не может. Итак, сначала кутюрье создает образ и наносит его на предварительный эскиз. Затем для подачи идеи в производство выполняется технический чертеж, на основе которого уже строится рабочий чертеж. После прохождения всех этапов начинается серийное производство модели, и только при качественном выполнении всех этапов на рынок попадает точная копия оригинальной идеи.
Эскиз
(фр. esquisse ) — предварительный эскиз, фиксирующий замысел художественного произведения, строения, механизма или отдельной его части. Эскиз — быстро выполняемый фрирайтинг Не предназначен для законченной работы, часто состоит из множества перекрывающихся линий.
Эскизы недороги и позволяют художнику делать наброски и пробовать другие идеи перед тем, как воплотить их в картину. эскиз в широком смысле этого слова.Графитные карандаши сравнительно новое изобретение, художники эпохи Возрождения сделали набросков, с помощью серебряного пера на специально подготовленной бумаге.
Вопреки распространенному мнению, художники часто используют ластики при рисовании. Ластик можно использовать для удаления вспомогательных линий или для смягчения слишком резких линий.
Эскиз — подготовительный эскиз к работе, отражающий поиск наилучшего воплощения творческой идеи. Эскиз может быть выполнен в различных техниках.
Эскиз – набросок, фиксирующий замысел литературного или художественного произведения, конструкции, механизма или отдельной его части. В литературе эскиз можно рассматривать как подготовительную работу в создании художественного произведения, можно рассматривать как нечто самостоятельное.
В литературном смысле очерк сопровождает почти каждое литературное произведение. Об этом свидетельствуют имеющиеся в нашем распоряжении авторские наброски. Пушкин наносил на бумагу предварительный план намеченной работы. Рукописи Достоевского хранят несколько набросков к одному роману.
Эскизы писатели свидетельствуют, что в момент их создания концепция произведения была еще недостаточно ясна: в них отражены многочисленные переделки и изменения. Хотя этюд , в смысле подготовительного наброска к произведению, неизбежно сам должен уже иметь какие-то художественные достоинства, но, по существу, он принадлежит скорее к области психологии творчества, чем к теории словесных искусств.
Эскиз как самостоятельное художественное произведение, также имеет самостоятельные чисто художественные черты.Произведения такого рода наиболее характерны для наших дней, и распространение этого литературного жанра, несомненно, связано с принципами импрессионизма.
В области литературоведения пример такого рода очерков
может служить «Книга масок» Реми де Гурмона, где в нескольких основных строках даны общие черты ряда современных поэтов. В русской литературе таким примером является книга Эйхенвальда «Силуэты русских писателей» (где даже само название подчеркивает схематичный характер письма).Исходя из того, что литературное произведение существует только в восприятии, что его последствия рождаются в контакте писателя и читателя, Эйхенвальд утверждает неизбежную субъективность всякого критического исследования. Таким образом, критика никогда не может претендовать на окончательный, неизменный смысл. Нарочито применяемый субъективный метод доводит наброски Эйхенвальда до типохудожественных набросков.
Эта близость подчеркивается и самой формой «силуэтов»: считая произведение критикой продолжением творчества поэта, Эйхенвальд использует в качестве материала не только идеи, но и образы и лексику, которые он находит у того или иного из рассматриваемых авторов. Это самый испытанный прием художественно-критического эскиза
.
В области фантастики модель эскиз могут служить импрессионистически построенные стихотворения в прозе И. Анненского («Посмертные стихи», 1923).
эскизы Верлена показывают явное преобладание статики: восприятие поэта задерживается на одних и тех же линиях и красках… Ярчайший его пример — пьеса: В Dans l’бесконечной тоске по равнине перед нами чисто живописная задача — равнина, покрытая снегом. , над ним — тускло-медный свод неба, тускло-серые очертания леса на горизонте, и бледное лицо умирающего месяца склонилось надо всем: пейзаж неподвижный, застывший.
Эскиз встречается в художественной литературе и как часть основного произведения: эскиз можно назвать некоторые описания и характеристики, например, по Гоголю.
Эскизы Леонардо да Винчи и Эдгар Дега два примера художников, эскизы которые стали объектами искусства.
>> Черчение >> Черчение 9 класс >> Черчение: Эскизы
Наверное, ни для кого из вас не будет новостью, что перед тем, как приступить к изготовлению какой-либо детали или предмета, нужно сначала нарисовать чертеж или сделать эскиз. Выполнение чертежа или эскиза является подготовительной работой и называется графической документацией. Все те предметы, которые необходимо изготовить в будущем, называются изделиями. А вот отдельные части этих предметов называются деталями.
а — эскиз; б — чертеж
Эскиз и чертеж
Теперь давайте подробнее рассмотрим такие понятия, как эскиз и чертеж.
Эскиз – набросанное от руки изображение будущего предмета или детали. Эскиз не требует соблюдения пропорций и использования чертежных инструментов.Это всего лишь предварительный рисунок будущего изделия.
В отличие от предварительно нарисованного эскиза, при выполнении чертежа обязательно использовать инструменты рисования, так как он является основным графическим документом. Чертеж также относится к схематическому изображению планируемого изделия, но имеет более точные данные.
При правильном выполнении чертежа специалист может четко прочитать на нем размеры данного изделия, внешний вид, форму и материал, из которого оно будет изготовлено. Размеры на чертежах даны в масштабе и в миллиметрах.
Сравнительная характеристика эскиза и чертежа
Теперь попробуем найти отличия эскиза от чертежа.
Во-первых, к эскизу относится предварительный и неточный эскиз предполагаемой детали или будущего изделия. Этот разовый набросок делается, когда вам срочно нужно изобразить какую-то идею изобретения нового продукта, которая пришла вам в голову. По эскизу на бумаге в дальнейшем специалисты смогут разработать рабочие чертежи, по которым уже будут изготавливать изделия.
Во-вторых, в отличие от эскиза, предварительный рабочий чертеж, как вы уже знаете, выполняется с помощью чертежных инструментов. Чертежи также можно выполнять с помощью компьютерных программ, таких как AutoCAD, Compass и других. В обязательном порядке все чертежи выполняются с соблюдением стандартных форматов, масштаба и даже толщины линий.
В-третьих, при выполнении чертежа необходимо четко придерживаться определенного масштаба. Это может быть один-два или один-четыре. Для завершения эскиза такие требования необязательны.
И, наконец, на чертеже обязательно переносится вся необходимая информация по эскизу эскиза, в котором передаются размеры изделия, его форма и указываются погрешности в размерах.
Для изготовления любого изделия или части изделия необходимо сначала разработать его проект, то есть чертеж или эскиз, на который ориентируются специалисты в процессе их изготовления. Только тогда детали будут получаться однородными, качественными и соответствующими своим техническим и другим характеристикам.В нашем материале мы расскажем, чем эскиз отличается от чертежа, и нарисуем основные отличительные признаки этих двух документов.
Что такое эскиз?
Эскиз — набросок (рисунок) детали, предмета или конструкции от руки с соблюдением примерных пропорций будущего изделия. Но чтобы до конца понять, чем эскиз детали отличается от чертежа, следует более подробно вникнуть в суть эскиза. В эскизе, несмотря на то, что сам чертеж может быть приблизительным, указанные в нем величины должны быть четко определены для того, чтобы детали (изделия), выполняющие работы по изготовлению, руководствовались этими размерами и упоминанием других ( также проверенные) характеристики, смогли изготовить полноценную и рабочую деталь (изделие), полностью пригодную по своим техническим и другим характеристикам для ее дальнейшего использования.
Эскиз также используется, если необходимо изготовить только одну деталь или разработать на ее основе полноценный производственный чертеж. Если изделия или детали планируется изготавливать в производственных масштабах (в больших количествах), для этого чертится чертеж на основе предшествующих разработок, проработок, модификаций (эскизов).
Что такое план?
Чертеж — полностью разработанный документ с подробным техническим и иным описанием детали (изделия, строения).По сути, это тот же эскиз, но выполненный с помощью специальных и в соответствии с общепринятыми правилами рисования. Деталь в таком документе проработана на 100%, все отрезки и части в нем тщательно выверены и нанесены на бумагу в заданных пропорциях, с уменьшением (или увеличением), исходя из правил и соотношений масштабирования.
Понимание того, чем эскиз отличается от чертежа, изложено ниже. Любая часть агрегата, а также агрегат или сам агрегат, запускаемый в серийное производство, должен иметь свой рабочий чертеж, а не эскиз, которым руководствуются специалисты в процессе его изготовления (изготовления).Качественными считаются только те узлы, детали, агрегаты, которые выполнены в строгом соответствии с разработанными для производства рабочими чертежами. Любые несоответствия чертежу в размерах и других характеристиках дают право назвать такое изделие некачественным (бракованным).
Общее в эскизе и чертеже
Итак, чем эскиз отличается от рабочего чертежа детали? Прежде всего, самой тщательной проработкой и соблюдением пропорций. Но в этих двух документах есть явное сходство, например:
Отличие эскиза и чертежа
Из дальнейшего раздела станет еще понятнее, чем эскиз отличается от рабочего чертежа. В частности, основные отличия двух документов заключаются в следующем:
- Точное исполнение. Если набросок можно набросать от руки или доработать линиями от руки, то рисунок — это окончательный документ, не требующий доработки и выполненный с помощью чертежных инструментов или специальных компьютерных программ, созданных специально для черчения.
- Если в эскизе соблюдены только условные пропорции детали, то чертеж представляет собой полноценный вид детали с точным соблюдением пропорций, уменьшенный или увеличенный по всем правилам масштабирования.Некоторые чертежи могут быть масштабированы по частям на 100%.
- В дизайне. Техническая часть чертежа содержит гораздо более подробную информацию об изделии.
Итог
Для окончательного сравнения эскиза и чертежа мы решили составить таблицу, в которой были бы полностью прослежены основные отличия этих двух чертежных документов.
Выполняется вручную или с помощью обычной линейки, с ручной доводкой сгибов | Выполняется исключительно с помощью чертежных инструментов или специальных компьютерных программ |
Точность заключается только в некотором соблюдении пропорций | Точность во всем: в пропорциях, в размере, в соотношении масштабов |
Прорабатываются только ключевые особенности и характеристики | Содержит подробный наглядный пример с упоминанием мельчайших особенностей и характеристик |
Оформление технической части содержит только общие сведения. | Проект технической части содержит подробную и более подробную информацию о будущем изделии |
В отдельных случаях может быть доработан в процессе изготовления, с внесением некоторых корректировок и замечаний по их внесению | Всегда окончательный документ. Заявленные значения и другая информация корректировке не подлежат. Деталь (изделие) всегда должна изготавливаться строго по чертежу.Все ошибки должны находиться в рамках, предусмотренных этим чертежом. |
Заключение
Как сказал бы любой рисовальщик, как бы ни отличался эскиз от рисунка, без эскиза не было бы рисунка как такового. Ведь чтобы отработать свой рисунок, чертежникам сначала все равно приходится набрасывать эскиз, а потом уже на его основе создавать полноценный чертеж.
Как показывает практика, для многих опытных токарей или архитекторов, которые чаще всего руководствуются такими документами при изготовлении деталей или возведении различных зданий, совершенно не важно, чем чертеж отличается от эскиза. Для них главное, чтобы все размеры правильно отображались в документе. Часто в ремонтных мастерских механизаторам самим, буквально на ходу, приходится создавать эскизы деталей. Но от этого качество производимой ими продукции ничуть не падает. То же самое можно сказать и о специалистах в области строительства.
Эскиз — это быстрый свободный рисунок, не предназначенный для окончательной работы, часто состоящий из множества перекрывающихся линий. Он может выполняться в различных техниках.
Эскиз недорог и позволяет художнику делать наброски и пробовать другие идеи, прежде чем воплотить их в картину. Карандаш или пастель предпочтительнее для набросков из-за нехватки времени, но быстрый набросок акварелью или даже быстрый макет из глины или мягкого воска также можно считать наброском в более широком смысле. Графитные карандаши — относительно новое изобретение; Художники эпохи Возрождения делали зарисовки серебряным пером на специально подготовленной бумаге.
В эскизах можно использовать ластик для удаления вспомогательных линий или для смягчения слишком резких линий.
Иногда скетчем называют скетч (не путать с скетчем — одноактным произведением комедийного содержания). «Набросок» (от англ. «sketch» — набросок, набросок) — быстро выполненный от руки рисунок, обычно не считающийся законченной работой. Эскиз может служить разным целям — он поможет вам быстро запечатлеть то, что видит художник. Записывайте или развивайте мысль с целью ее дальнейшего использования, либо служат удобной формой графической демонстрации картинки, идеи или принципа.
Коллегиальный YouTube
Что такое определение эскиза? — Ответы на все
Что такое определение эскиза?
(Запись 1 из 2) 1a: грубый рисунок, представляющий основные черты объекта или сцены и часто сделанный в качестве предварительного исследования. б : предварительный набросок (как для литературного произведения) 2 : краткое описание (как человека) или набросок.
Что такое эскизный ответ?
Ответ: Эскиз — это грубый рисунок, который мы можем использовать, чтобы показать расположение места.Такие чертежи используются в качестве основы для подготовки окончательного плана или карты на более позднем этапе.
Что такое эскиз в искусстве?
Эскиз, традиционно грубый рисунок или картина, в которой художник записывает свои предварительные идеи для работы, которая в конечном итоге будет реализована с большей точностью и детализацией. Этот термин также применяется к кратким творческим произведениям, которые сами по себе могут иметь художественные достоинства.
Какие есть типы эскизов?
4 основных типа скетчинга
- Эскиз интерьера.Для такого рода набросков очень важно понимать законы перспективы и тренировать свой глаз, чтобы оценивать масштаб и пропорции.
- Модный эскиз.
- Промышленный эскиз.
- Зарисовки путешествий.
Каковы 3 основные категории эскизов?
Было 3 основных типа эскизов:
- Кроки. Кроки были предназначены для того, чтобы напомнить художнику о каком-то человеке или сцене, которую он хотел запомнить, в более постоянной форме — они не обязательно предназначались для готового продукта.
- Почта.
- Портретный набросок.
В чем разница между рисованием и наброском?
Рисунок можно просто определить как нанесение меток на поверхность. Эскизы обычно создаются как предварительные рисунки, чтобы подготовить более законченное произведение искусства. Эскизы обычно создаются с помощью быстрых меток, и в них обычно отсутствуют некоторые детали, которые могут быть в готовом чертеже.
Какие бывают два типа эскизов?
Существует 4 основных типа эскизов: план этажа, чертеж фасада, вид в разобранном виде и чертежи в перспективе.Каждый тип имеет свои ограничения и используется при вызове (из-за сцены).
Как называются эскизы или технические чертежи?
Технический рисунок, также известный как черчение или черчение, представляет собой акт и дисциплину создания подробных чертежей. Эти рисунки визуально сообщают, как что-то работает или как это должно быть сделано.
Каковы 4 основных компонента инженерного чертежа?
Основная цель инженерных чертежей — сообщить другим инженерам, механикам и т. д.…Габариты состоят из четырех основных компонентов:
- Размерный текст.
- Размерная линия и стрелки.
- Выносные линии.
- Разрыв.
Какова цель технического чертежа?
Детальное рассмотрение В отличие от художественных рисунков, технические чертежи предназначены специально для того, чтобы показать строителю или землемеру, как именно должно быть построено здание и какие материалы необходимо использовать.
Карьера драфта умирает?
Сфера карьеры дизайнера по-прежнему жива и процветает сегодня: за последние 2 года на рынке США было заполнено более 250 000 различных рабочих мест.
Является ли CAD хорошей работой?
КарьераCAD невероятно полезна и сложна. У вас есть возможность работать с командой преданных своему делу профессионалов и быть частью создания чего-то великого. Кроме того, карьера в области САПР никуда не денется — в каждой команде инженеров и архитекторов должны быть квалифицированные специалисты по САПР и проектировщики.
Как лучше всего изучить САПР?
Для реального изучения САПР потратьте 2-5 дней на изучение учебных пособий, чтобы вы знали самые основы и имели представление о том, какие инструменты доступны в вашей системе САПР.Затем возьмите несколько простых вещей из реальной жизни и начните их моделировать и документировать.
Какую программу САПР легче всего освоить?
Топ-11 лучших 3D-программ для начинающих
- BlocksCAD. Это 3D-программное обеспечение было специально создано для образовательных целей, его разработка ведется для того, чтобы впоследствии любой мог использовать OpenSCAD, более профессиональное программное обеспечение САПР.
- Леополия.
- 3D Слэш.
- ТинкерCAD.
- Марка SketchUp.
- Скульптор.
- Вектарий.
- Мешмиксер.
Как быстро я могу освоить САПР?
Изучите основы: как только вы освоитесь с настройкой программного обеспечения, вам нужно будет изучить основы. Это также может занять до трех месяцев. На этом этапе вы начнете учиться пользоваться инструментами и создавать базовый черновик.
Кто может изучать САПР?
Критерии приемлемости AutoCAD
- Кандидаты могут подать заявку на получение сертификата сразу после завершения первого года обучения на инженерных или технических курсах, предпочтительно в области гражданского строительства.
- Чтобы подать заявку на получение диплома в области САПР, кандидаты должны пройти не менее двух лет в области технологий в области гражданского строительства.
Почему AutoCAD лучше?
Powerful Drafting: по сей день он не имеет себе равных в своих возможностях черчения и способен быстрее и лучше детализировать дизайн. В AutoCAD нет ограничений на размер проекта, а точность и допуски намного выше, чем у большинства разработчиков 3D-моделей CAD.
Насколько полезен AutoCAD для учащихся?
AutoCAD предоставляет уникальные инструменты для черчения, которые используются в чертежах инженерных компонентов, проектов и инфраструктуры.Это также сводит к минимуму человеческие ошибки и помогает пользователям с точностью воплотить свое воображение в жизнь.
App Store: Tayasui Sketches Pro
Поскольку из красивых инструментов получаются красивые рисунки, мы бесконечно совершенствовали кисти Sketches, чтобы создать наиболее реалистичные инструменты рисования.
Sketches Pro — это Sketches (бесплатно), включая IAP Pro Bundle: дополнительные инструменты, слои и многие другие профессиональные функции.
Sketches — наиболее реалистичное, универсальное и удобное приложение для создания эскизов, разработанное для мобильных устройств. Этот исчерпывающий набор инструментов художника помогает пользователям создавать великолепные эскизы, веселые картины и потрясающие иллюстрации на ходу.
• Особенности
— Более 20 ультрареалистичных инструментов
— Несколько линеек и магнитных фигур
— Импорт фотографий
— Невероятно реалистичная акварельная влажная кисть
— Редактор кистей
— Цветная пипетка
— Микшер цветов
— Цветовые палитры (.ase)
• Слои
— Используйте слои для упрощения задачи
— Экспортируйте их как отдельные файлы PNG с прозрачностью
— Импорт и экспорт многослойных файлов PSD
• Облачная синхронизация
— Резервное копирование рисунков в облако
— Синхронизация рисунков между всеми вашими устройствами
— Управление параметрами синхронизации по папкам
• Папки
Легко упорядочивайте свои рисунки, чтобы персонализировать папки или книги.
• Подставка для стилуса
Откройте для себя еще более реалистичные кисти.
Полная поддержка стилусов Apple Pencil, Wacom и Adonit.
Уникальное ощущение: каждый штрих ведет себя ярко и по-настоящему, как кисть по бумаге, адаптируя давление, угол и ширину к вашим движениям. Это эффект, который вы должны увидеть, чтобы поверить.
• Уникальный пользовательский интерфейс с оттенком дзен: великолепный пользовательский интерфейс, который скрывается, когда вы создаете, создавая очень чистый холст.
• Сообщество: поделитесь своими рисунками в сообществе Sketches, где вы можете найти вдохновение и проголосовать за рисунки других людей.
• Список инструментов
— Перо
— Rotring
— Фломастер
— Перо-кисть
— Масляная пастель
— Акварель Сухая и влажная кисти
— Акриловая кисть
— Аэрограф
— Инструмент «Область и заливка»
— Узоры
— Текст
— Фигуры (только для iPad)
— Ластик
— Резак
— Инструмент «Палец»
— Линейки: прямая, дуга, окружность и сплайн
— Симметрия
— Вырезанные фигуры
5 вещей, которые следует учитывать при создании эскиза
В течение первого года обучения в художественной школе я ненавидел свой альбом для рисования. Не потому, что я ненавидел рисовать, а потому, что чувствовал, что меня заставляют его заполнять. «Мистер Шиффлетт, сколько страниц вы заполнили за эти выходные?» Ответ всегда был один и тот же. — Наверное, недостаточно, проф. Я так и не понял, почему так важно заполнить эти книги графитом. Нас никогда не оценивали по исполнению, а только по способности заполнять книги тем, что мы видели вокруг себя.
Потом со временем до меня дошло. Дело никогда не в том, насколько хорошо вы нарисовали, важно было только то, смогли ли вы уловить настроение, сцену, момент.Видите ли, наброски — это не нюансы. Речь идет об эмоциях, направлении и идеях. Широкие жесты. Когда я понял это, мне стало легче делать наброски, и я научился сосредотачиваться на том, чтобы запечатлеть самые важные вещи, а именно на концепции каждого наброска.
Со временем мои общие процессы проектирования улучшились и развились, мои идеалы и ожидания выросли и изменились, но одна вещь, от которой я никогда не отступала, — это моя любовь начинать проекты на бумаге. Будь то конкретизация концепции или художественное руководство для чего-то, что мы придумали с нуля, наброски являются неотъемлемой частью моего процесса.Со временем я усовершенствовал свой процесс (всегда работа в процессе) и решил поделиться несколькими (пятью, если быть точным) правилами, которые я набросал.
1. Не рисуйте Рембрандта
Основная цель наброска не в том, чтобы нарисовать шедевр. На самом деле, слишком большое внимание к нюансам может замедлить ваш прогресс и быстро заставит вас думать о деталях, когда вы должны сосредоточиться на концепции и направлении. Легко увлечься штриховкой и подробными рисунками; бороться с желанием! Свободные наброски позволяют вам быстрее выполнять итерации и позволяют вашим идеям оставаться визуально грубыми.
Это замечательно, когда вы вовлекаете своего клиента в стадию эскиза вашего проекта, потому что это влияет на характер его обратной связи. Люди вокруг вас более склонны излагать свои честные мысли и мнения в виде набросков, потому что они не кажутся окончательными или отшлифованными. Другими словами, люди чувствуют себя более комфортно, предоставляя обратную связь, когда знают, что идеи все еще находятся в стадии разработки. Извлеките выгоду из этого эффекта, сохраняя свои наброски свободными и сосредоточенными на решении основной концептуальной проблемы.
2. Набросайте заранее, набросайте часто
Итак, вы набросали несколько концепций и представили их клиенту, теперь нужно перейти к производству, верно? Держи, партнер. После того, как вы нанесли несколько широких визуальных штрихов, пришло время немного их подкорректировать. Теперь у вас есть шанс начать сосредотачивать внимание на некоторых деталях. Наброски могут сэкономить вам много времени, если вы обнаружите, что у вас классический случай синдрома «Переместите некоторые вещи в Photoshop, пока я не потеряю сознание».Да, у всех нас было это. Наброски — это не просто задача на ранней стадии проекта, это навык, который вы должны использовать на протяжении всей жизни проекта.
Лично я регулярно заставляю себя делать перерывы и делать наброски того, с чем работаю. Это дает вашему мозгу возможность отдохнуть от того, чтобы смотреть прямо в яркую белую пустоту, которая является вашим монитором, и дает вам возможность подвести итоги того, где вы сейчас находитесь в производстве. Этот небольшой переход от клавиатуры к карандашу отлично подходит для преодоления умственных блоков; Я обнаружил, что чаще всего возвращаюсь к соревнованиям обновленным и иду в новом направлении.Большой акцент здесь на том, чтобы уйти от компьютера. Это отличный инструмент, но он также высасывает душу. Наброски должны быть оазисом вдали от отвлекающих факторов, таких как календарь, электронная почта и т. д. Выделяйте для этого время ежедневно.
3. Делайте заметки
Всего не упомнишь. Поскольку общение является важной частью процесса создания набросков, очень важно делать заметки по ходу работы. Напишите на полях или придумайте систему сносок на отдельном листе бумаги; это избавит вас от необходимости стоять на следующий день и чесать затылок, пытаясь понять, над чем вы работали вчера. Они не должны быть подробными, они просто должны помочь установить сцену или описать, что происходит. Это удобно, когда вы кладете свою колоду эскизов перед своим клиентом, потому что вам не всегда придется отговаривать его от ушей, пока он интерпретирует ваши идеи. Это дает им возможность немного исследовать, а также ссылаться на ваши мысли позже, когда вас может не быть рядом, чтобы ответить на вопросы для них. Заметки также играют большую роль в определении взаимодействий и переходов при раскадровке, что приводит меня к пункту 4.
4. Раскадровка всякий раз, когда вы можете
Проектирование для интерактива обычно влечет за собой определенный уровень линейной логики. Делайте вещь А, происходит вещь Б. Наброски раскадровки — это простой способ быстро представить идеи на столе, чтобы их можно было усовершенствовать. Я обычно начинаю с того, что беру клочок бумаги и рисую сетку блоков, соответствующих размеру, который мне нужен для проекта (мобильный, настольный и т. д.), и несколько раз копирую этот лист бумаги, чтобы создать одинаковые блоки.Пометьте свои коробки № 1 до бесконечности, а затем приступайте к делу. Имейте в виду мои первые два пункта, как вы идете. Помните, что раскадровка заключается в том, чтобы доставить зрителя из точки А в точку Б, поэтому сохранение согласованности за счет повторного использования нарисованных элементов имеет большое значение для создания связной истории. Хорошая раскадровка — это практикуемое искусство. Посмотрите, как художники-мультипликаторы используют пространство и персонажей, чтобы обозначить местоположение и намерение в ячейке комикса. Эти же методы можно использовать для создания набросков взаимодействий и анимации.
5. Добавляйте цвет там, где это имеет смысл
Цвет может многое добавить к вашим эскизам, но вам не обязательно ломать цветные карандаши, чтобы получить желаемый эффект (если только вы не хотите к!) У меня есть небольшой трюк, который я использую, чтобы быстро добавить цвет к своим эскизам, который хорошо работал для меня в прошлом. После того, как вы закончите набросок, отсканируйте его и откройте в Photoshop. Умножьте слой эскиза и заблокируйте его. Затем создайте новый слой под эскизом и начните рисовать цветом с помощью инструмента «Кисть».Мне нравится использовать жесткую кисть 90%, чтобы края цвета оставались четкими с небольшим растеканием. Отправляйтесь в город, добавляя столько слоев, сколько вам нужно, пока вы держите любые новые слои под верхним слоем эскиза. Это в основном превращает Photoshop в высококачественное приложение для рисования по номерам, и мне нравится эффект, который вы можете быстро получить, накладывая цвета друг на друга.
Это все покрывает
Создание набросков — это, пожалуй, самое лучшее. Это знакомит нас с самой сутью дизайна: идеями и концепциями, которые визуально воплощаются в жизнь.Это заставляет нас остановиться и подумать об общей картине и буквально запачкать руки, что является легко забываемым элементом нашего ремесла в эпоху отмены, вырезания и вставки.
Так что давай, доставай карандаши и бумагу для заметок. Я рекомендую заточить Mirado Black Warrior #2, который является лучшим карандашом из когда-либо созданных. Серьезно.
№ 2425: Эскизы
Сегодня делаем эскизы. Инженерный колледж Хьюстонского университета представляет этот сериал о машинах, которые делают нашу цивилизацию run, и люди, чья изобретательность создала их.
Когда-то детей учили рисовать. Мы учились рисовать
прямо рядом с тремя R в 1930-х годах. Средняя школа и колледж усилены
важность эскизов на курсах черчения.
На первый взгляд, в черчении подчеркивалось формальное использование ручек, Т-образных угольников и французского языка.
кривые. Но в основе черчения лежали средства для создания понятных набросков.
— картины наших воображаемых реальностей, которые машинист или клиент мог бы легко понять.С тех пор эта ориентация на быстрое воплощение идей в изображения исчезла. И это
беспокоит меня.
Теперь Артур Молелла, директор Смитсоновского центра изучения Лемельсона. изобретение, написал статью «Наброски изобретателя». Эскизы лежат по адресу сердце изобретения. Неизвестная идея, в конце концов, остается идеей. in vitro. На эскизе изобретатель впервые встречается с тем, что было ранее только серое вещество. Это так же важно для изобретателя, как и для других.
Роль набросков становится очень ясной, когда мы прослеживаем их в статье. Возьмите прибор для измерения обуви Чарльза Брэннока. Теперь он используется в каждом обувном магазине. чтобы измерить размер и ширину наших ног. Набросок Брэннока, сделанный небрежно на фирменный бланк компании в начале 1920-х годов легко узнаваем.
Мне нравится рисунок Орлы Уотсон с телескопической тележкой для покупок. Ватсон придумал
эта идея появилась в 1946 году. Тележки для покупок приобрели популярность
с момента их появления десятью годами ранее и теперь загромождали магазины.Ватсон
видел, как разместить много тележек на маленьком пространстве. Здесь почти по-детски, но
совершенно ясно, набросок, мы видим, как это могло быть и теперь делается.
Эрл Таппер был рисовальщиком, который каждую свободную минуту заполнял каракулями. И его рисование привело ко многим изобретениям. Здесь мы видим его главное достижение: красиво простая, понятная, нарисованная от руки патентованная схема. На нем изображена пластиковая чаша с плотно прилегающей крышкой. крышка. Это его изобретение в 1957 году удивительно удобной линии запечатанных блюд, сделанных из полиэтилена — его Tupperware.
Десять лет спустя сценарист фильма «: Выпускник» наверняка задумал Таппера. Помнишь, «Хочу сказать тебе одно слово… Пластика». Тем не менее — красота и экономия — это то, что мы видим в его прекрасном патентном наброске. Ибо вот где дело в Разум Таппера обрел жизнь в реальном мире.
Уильям Джеймс и другие утверждали, что мысль не может возникнуть только из опыта. Это
нуждается в каком-то выразительном средстве. Слова — одно из таких средств. Но наши собственные ментальные картины
одинаково важны. Просто подумайте о наших ранних человеческих предках, создававших
прекрасное пещерное искусство в то же время, когда они развивали устную
язык. Именно они начали палеолитический скачок в технологиях.
Подзаголовок Молеллы: «Когда карандаш встречает бумагу… Происходят удивительные вещи». мне нравиться что, поскольку я уверен, что изобретение происходит именно тогда, когда мы умеем говорить образами — как так и простыми словами.
Я Джон Линхард из Хьюстонского университета, где нас интересует, как изобретательные умы работай.
(Музыкальная тема)А. Молелла, Эскизы изобретателя. Почему я этого не изобрел? Когда карандаш встречает бумагу и Происходят удивительные вещи. Изобретения и технологии, , осень 2008 г., стр. 48-54. Этот бумага является результатом обширной выставки, которую вы можете посетить здесь.

См. также веб-сайт Lemelson Центр изучения изобретений и инноваций.
Эскиз Брэннока устройства для измерения размера обуви.(Изображение предоставлено Центром Лемельсона.)
Добавление границ вокруг моих эскизов
Прошлая неделя была насыщенной, и я не мог уделять столько времени рисованию, сколько хотел, поэтому, чтобы немного все перепутать, я решил обвести почти все свои наброски рамками.
Эта простая идея сделала неделю намного интереснее, поскольку вместо того, чтобы думать о том, что я рисую (или нет!), я думал о макете своих страниц. Разработка композиции всего разворота — один из наиболее важных аспектов ведения скетчбука (для меня), и каждую неделю я провожу много времени, обдумывая различные варианты компоновки и способы отделки страниц для создания интересного разворота.
Так что было очень весело иметь собственное правило и рисовать границы всю неделю, даже когда я не думал, что страница нуждается в этом. Нет никаких сомнений в том, что добавление границы или рамки вокруг случайных изображений на странице помогает связать общую композицию воедино!
Вот мои страницы за последнюю неделю… и в конце я поделюсь некоторыми открытиями, которые я сделал на этой неделе о границах и моей новой идее проекта!
Случайная страница, и мне было весело рисовать границы, чтобы добавить «порядок» на страницу.
Я пытался выровнять границы на этом развороте… подробнее об этих страницах ниже.
Страница моего утреннего посещения кафе, показывающая первый проход, когда я рисую людей.
Сначала я использовал несколько свободных форм, которые отлично подходят для зданий, но когда дело доходит до набросков людей, я чувствую, что мне нужно «ужесточить» их и сделать их более точными. Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что объект движется и может заметить меня — я должен убедиться, что я спокоен, расслаблен и преднамерен.
Для чего-то другого и совершенно случайного…
Сделать забавную страницу из скучных объектов — это хорошая задача. И любопытно, что такие тривиальные страницы являются наиболее интересными в дальнейшем. Примечание. На этой странице есть цветной блок (то, что я часто использовал в старые времена, например, в Sketchbook № 15), а не настоящая рамка.
Это быстрые наброски из самоснятой демонстрации для прогона Buildings Group. Когда я делаю довольно статичный макет, подобный этому — два полных наброска страницы — я часто добавляю рамку только к одной странице, чтобы создать некоторый интерес.
У этого разворота нет границ, но я чувствую появление еще одной тенденции… текст в вертикальных столбцах!
Пытаюсь быть хорошим учеником и делаю свои собственные упражнения для прогона Buildings Group — ну, некоторые из них!
Наброски на этих страницах были сделаны несколько хаотично, а границы добавлены позже.
Больше вертикальных столбцов текста и границы, которые я не чувствовал нужным добавлять… но по правилу недели я это сделал.
Ты постоянно видишь мои чашки, а как же мой чайник? В последнее время я не делал набросков… так что вот.
Этот чайник Beehouse (Zero) у меня уже много лет, и я использую его несколько раз в день. У меня таких два, так как один жил в офисе (в давние времена, когда я работал архитектором).
Я почти всегда пью листовой чай – на работе тоже так делала. Для меня это идеальный горшок, так как я могу приготовить из него две чашки чая, а во второй чашке будет тот же настой, что и в первой. Это также фантастическая наливка.
И я только что понял (просматривая архивы моего блога), что моему чайнику почти 10 лет.Я не вязальщица как таковая, но где-то в 2010 году я сделала несколько пледов, так как меня вдохновила коллекция Wild Cosies Лоани Прайор. Вы должны держать горшок в тепле!
Пробую чересчур амбициозный цветной блок с узором, а затем несколько быстрых набросков людей с фотографий во время обеда.
Наброски и некоторые люди из Вестфилда во время беседы (поэтому я не особо концентрировался на своих набросках). Простая рамка вокруг ряда людей.
Больше вертикальных столбцов и еще одна граница, которую мне не нужно было добавлять, но я все равно это сделал.
В некоторые дни я просто слишком занят, чтобы выкроить тихий момент для наброска, но если мне нужно куда-то ехать (например, на встречу или встречу), я планирую приехать на 10-15 минут раньше, чтобы сделать набросок с моя припаркованная машина. Итак, вот что я сделал в субботу… простой маленький набросок типичного мосманского коттеджа. Весело делать!
И… так получилось, что это хорошее введение в упражнения, которые появятся на третьей неделе курса «Здания» — объемы, края, толщина и глубина с темой домов.
И, наконец…
Еще один разворот, сделанный для Зданий – на этот раз зарисовки, сопровождающие бонусное видео, все о важности Края Земли. (Дополнительную информацию по этой теме см. в этой статье.) Я не добавлял к этому никаких границ, но если бы я это сделал, что бы я сделал?
Я распечатал копию, чтобы показать вам. Как вы думаете? Какой ты предпочитаешь?
Вот несколько комментариев о моих «пограничных» исследованиях:
— Все границы на этих страницах были добавлены после того, как эскизы были завершены, и во многих случаях я просто делал наброски и не думал о макете страницы до того, как начал.Возможно, на следующей неделе мне следует сначала нарисовать границы (хотя обычно я не люблю этого делать, так как чувствую себя скованной рамкой)
— мне очень нравится, как границы упорядочивают разрозненную страницу — но с другой стороны , Мне нравятся случайно составленные страницы с большим количеством заметок, и я не думаю, что таким страницам нужны рамки. Поэтому я думаю, что истинная сила границ проявляется, когда они используются для связывания элементов, которые на самом деле не связаны друг с другом.
– Кажется, я тоже рисую границы вокруг своих заголовков.
— Рисование границ — хороший способ попрактиковаться в прямых линиях (здесь тизер бонусного видео, которое я недавно добавил в курс «Здания» — если вы зачислены на курс, я добавил его в бонусный материал Урока 1)
— Рисование границ — это хорошо способ замедлиться — трудно получить прямые линии, если вы торопитесь
— Все мои границы на прошлой неделе были сделаны черной ручкой среднего веса… какие еще есть варианты? (Примечание. У меня много идей!)
Хм, я очень рада, что на неделю задаю себе тему макета скетчбука (начало нового проекта?) и хочу продолжить работу с границами на этой неделе.
Хочешь присоединиться ко мне?
Используете ли вы рамки в своем альбоме?
Роль эскизов в процессе проектирования
В качестве инструмента или навыка наброски играют важную роль в процессе проектирования. Эта роль будет варьироваться в зависимости от создаваемого конечного продукта, размера и масштаба проекта, стиля, опыта и рабочего процесса отдельного дизайнера, а также ожиданий клиента.Узнайте больше о том, как эскизы используются в процессе проектирования в различных дисциплинах дизайна.
Роль эскизов в цифровом искусстве зависит от того, создаете ли вы веб-сайты, айдентику, иллюстрации, концепции продуктов или другие проекты. Для иллюстрации или логотипа, скорее всего, потребуется больше эскизов, чем для веб-сайта.
Большой проект со значительным бюджетом клиента выиграет от эскизов на протяжении всего процесса проектирования. Это гарантирует, что до того, как будет потрачено огромное количество времени на доработку решения, сначала будет согласовано направление с клиентом.Наброски можно начинать свободно, начиная с основных понятий. Затем работайте над композициями или макетами. После того, как эти направления выбраны, концепции могут быть дополнительно уточнены с помощью подробных эскизов.
5 вариантов использования эскизов в дизайне
Существует несколько вариантов использования эскизов в процессе проектирования. Ниже представлен обзор пяти категорий использования с примерами и ссылками.
1. Быстрая разработка концепции
Наброски — отличный способ быстро изучить концепции. Вы можете делать наброски в течение одного или двух часов и разработать несколько возможных решений проблемы проектирования.Это важный шаг в процессе проектирования. Это сэкономит вам время на проработку концепций на бумаге перед тем, как перейти к компьютеру. Хотя на компьютере можно создавать эскизы, это не так быстро, как наброски нескольких концепций на бумаге.
В статье «Эскизы дизайна логотипа bioTrekker» дизайнер Карли Барретт показывает нам, как широко она использует черновые наброски для разработки дизайна логотипа. Она исследует более 60 возможных решений, прежде чем сузить концепции до нескольких лучших идей.Интересно наблюдать, как она исследует культовые образы, типографику и макет.
Она прорабатывает множество идей и ищет наилучшую презентацию этих идей. Поскольку она делает небольшие наброски, она может работать быстро и генерировать множество идей за относительно короткий период времени.
Дизайнеры продуктов тратят много времени на наброски. Если вы собираетесь разработать следующую спортивную обувь, предмет мебели или велосипед, идея начинается не с компьютера, а с бумаги.
Джеймс из блога Bicycle Design так говорит о эскизах: «Быстрое воплощение идей на бумаге — единственный способ оценить их, чтобы увидеть, стоит ли их изучать дальше. на бумаге старым добрым карандашом всегда лучше начинать».
2. Базовая композиция или макет
Эскизы — это быстрый способ создать базовую композицию иллюстрации. Они также используются в дизайне веб-сайтов и графическом дизайне для быстрой оценки вариантов макета.Вы можете сделать серию эскизов эскизов, или они могут быть больше. Пока ваши эскизы достаточно хороши, чтобы захватить необходимые элементы, навыки рисования не нужны.
В уроке «Создание крутого винтажного дизайна коллажа в Photoshop» Фабио описывает, как быстрее сделать несколько набросков перед тем, как перейти к компьютеру. Как вы можете видеть ниже, он запечатлел основную композицию слева на эскизе. Сравните эскиз с окончательным изображением Photoshop справа. Вы можете видеть, что основная схема была разработана на бумаге.Образ женщины представлен фигуркой на рисунке. Не требуется удивительных или даже хороших навыков рисования, чтобы разработать композицию, прежде чем открывать Photoshop.
Веб-дизайн с нуля — это хорошо известный веб-сайт, на котором можно найти практические советы по созданию веб-сайтов. В статье «Полное серьезное руководство по дизайну веб-сайтов» автор говорит о макетах карандашных набросков: «Быстрый карандашный набросок просто помогает мне быстро записать сходство с тем, что я визуализировал в своей голове.Тогда я не забуду и смогу быстро сделать это в фотошопе. Я считаю, что этот способ работы намного эффективнее, чем начинать в Photoshop». Как вы можете видеть ниже, навыки рисования также не нужны для того, чтобы запечатлеть композицию макета. Левая сторона внизу — это набросок, а правая сторона — окончательный вариант. дизайн
3. Общение с клиентом и утверждение
Показ эскизов или композиций клиентам потенциально сэкономит вам огромное количество времени. Чем детальнее будет проект, тем раньше вы хотите получить одобрение клиента.Если вы собираетесь потратить часы на иллюстрацию, вы должны убедиться, что клиент согласен с вашим выбором дизайна, прежде чем двигаться дальше. Получение одобрения эскизов от клиентов — обычная часть процесса иллюстрации. Это также распространено в крупных проектах по разработке логотипов и других проектах.
Фабрика SOS разрабатывает преимущественно логотипы для талисманов. Их рабочий процесс следует методологии, аналогичной студии дизайна комиксов. Человек, делающий наброски, часто отличается от того, кто делает линии.Дизайнер, колорист и арт-директор — разные роли. Они разбивают каждую роль на специальности.
В этой студии скетчер вместе с арт-директором и дизайнером прорабатывает концепты и правки клиента. Клиент утверждает произведение, прежде чем оно перейдет к следующему этапу рисования и окрашивания. Это экономит время, закрепляя идею, прежде чем переходить к более продвинутым этапам процесса. В приведенном ниже примере представлена концепция, разработанная на основе первоначального общения с клиентом. Затем этот эскиз отправляется заказчику для утверждения или для запросов на изменение.После того, как эскиз был завершен, дизайн перешел к следующему этапу рисования линий, а затем раскрашиванию персонажа.
В статье «От эскиза к векторной иллюстрации» Билл из GoMedia объясняет, как рано они получают одобрение клиента. Они отправляют клиенту серию грубых композиционных эскизов, прежде чем нарисовать более подробный эскиз. Внизу слева вы можете увидеть тот, который выбрал клиент. Затем справа делается более подробный набросок перед переходом на компьютер.
4.Визуальное исследование
Наброски можно использовать в качестве ведения журнала для записи и изучения ваших интересов. Его также можно использовать для изучения нескольких вариантов, которые вы могли бы использовать в конкретном дизайне.
Шерри Тай имеет портфолио в Корофлот. У нее там есть раздел, посвященный эскизам. Эти эскизы показывают ее визуальные исследования в различных областях дизайна. В области эскизов своего портфолио она визуально исследует такие темы, как паттерны, индивидуальность и стили татуировки.
В книге по дизайну продукта Design Sketching объясняется весь процесс создания эскиза для дизайна продукта. Он предлагает учебные пособия, объяснения и примеры. В приведенном ниже примере из книги показано, как дизайнер может исследовать проблему и искать возможные решения.
5. Совершенствование визуальных решений
Процесс создания дизайна или иллюстрации на более поздних этапах предполагает доработку. Общая концепция и направление произведения могут быть отличными, но один элемент — нет. Часто это можно подтянуть и исправить в следующих раундах скетчинга. Конечно, в какой-то момент цифровой художник переходит на компьютер. Затем процесс создания эскизов переходит в цифровые черновики.
В статье «Проект с Энджелом Д’Амико» вы почувствуете, насколько важным был эскиз в этом проекте, а также насколько плавно художник переходит в Photoshop. В некоторых случаях художник предпочитает цифровые решения, так как от клиента требуются дополнительные исправления. Художник решает, какой носитель выполнит работу быстрее, когда приближается крайний срок.
Статью From Sketch to Vector Illustration я упоминал чуть раньше. Это отличный справочник по этому вопросу. Билл обсуждает доработку иллюстраций перед тем, как сесть за компьютер. Есть раздел под названием «Часто некоторые аспекты иллюстрации выглядят плохо. Профессиональный художник будет переделывать эту часть иллюстрации на отдельном листе бумаги, пока не сделает ее правильно». Затем он объясняет свой процесс.
В данной ситуации художник определил необходимость переделки части эскиза. В некоторых случаях это может быть основано на запросе клиента, как в случае с Angel D’Amico выше. Независимо от причины, в конечном итоге вам понадобится четкий эскиз для детальной работы. Ниже приведен фрагмент одного из набросков Билла. После этого он загрузил изображение в компьютер, чтобы завершить процесс.
Заключение
Возможно, вам захочется пропустить наброски и сразу перейти к компьютеру или отработать свои решения в виде цифровых эскизов. В этом нет ничего плохого, особенно для вашей собственной экспериментальной работы.Тем не менее, нет более быстрого метода изучения нескольких визуальных решений, чем набросок. Попытайтесь взвесить преимущества набросков в отношении проекта.
Рисованные эскизы играют важную роль в цифровом искусстве. Чем крупнее проект и чем больше концепций нужно будет увидеть клиенту, тем больше эскизов докажет свою ценность в процессе проектирования. Рассмотрите возможность использования грубых набросков для вариантов композиции или компоновки в вашем следующем проекте.