Уроки живописи китайской: Уроки рисования: китайская живопись
- Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира — ET
- какую роль в развитии отечественной авиации сыграл Герой Советского Союза Андрей Юмашев — РТ на русском
- В «Смене декораций» Гриши Брускина отразилась символическая вселенная
- Продвинутая мастерская китайской живописи — ArtiFactory
- Китайская живопись кистью с Дереком Ваном — События
- 5-недельный курс рисования кистью — начало 1 июля 2021 г.
- Класс китайской каллиграфии и живописи 书法&国画 в китайской школе Oregon Hope
- Уроки китайской живописи, суми-э и каллиграфии в Далласе, штат Техас
Потрясающие детализированные рисунки знаковых сооружений мира — ET
Художница Эми Накаджима называет себя «путешественницей в мечтах». Иллюстратор из Японии проживает в Таиланде и путешествует по миру в своём воображении, создавая захватывающие архитектурные рисунки.
Описывая силу искусства, 27-летняя Накадзима рассказала изданию The Epoch Times, что начала рассматривать фотографии зданий ещё в детстве. Любопытство к неизведанному побудило Накадзиму, наполовину японку, наполовину тайку, ещё в школе начать рисовать в деталях архитектурные сооружения. Невероятно, но она никогда не посещала уроки рисования.
«Я влюбилась в величие зданий, особенно в готику и барокко. Они уникальные и стильные, — сказала она. — В детстве я говорила отцу: ‘’Давай отправимся путешествовать по миру, когда я вырасту!’’»
«Я никогда не изучала искусство. Я начала с рисования небольших картинок и обнаружила, что хорошо рисую. С каждой картиной я узнаю что-то новое и развиваюсь, потому что я всегда бросаю себе вызов, рисуя более крупные и детализированные картины».
Эми Накадзима рисует лондонский Биг-Бен. (Courtesy of Emi Nakajima)
Эми Накадзима с рисунком Нотр-Дам де Пари. (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Святого Семейства, Испания. (Courtesy of Emi Nakajima)
Спустя десять лет у Накадзимы за плечами коллекция замечательных работ, среди которых храм Ват Ронг Кхун в Таиланде и Нотр-Дам де Пари. Талантливая художница также собрала десятки тысяч поклонников в Instagram.
Накаджима поделилась, что храм Ват Ронг Кхун, спроектированный Чалермчаем Коситпипатом, ей удалось посетить лично и рассмотреть его в деталях. Сначала Накаджима сделала наброски храма карандашом, а затем использовала чернильные ручки для детализации линий, развивая свой фирменный стиль.
«Бело-серебряная часовня невероятно красива, — сказала она. — Сначала я боялась, что не получится».
Храм Ват Ронг Кхун, Таиланд. (Courtesy of Emi Nakajima)
Работая в компании главным координатором по работе с иностранцами, начинающая художница рисовала только по вечерам и в выходные дни. Ей потребовалось шесть месяцев, чтобы завершить картину храма Ват Ронг Кхун. По мнению Накаджимы, это стоило потраченного времени и усилий.
«Я получила много положительных отзывов. Всё больше людей интересуются моими рисунками, которые представляют собой нечто большее, чем наброски», — говорит она.
Может показаться, что рисование и её корпоративная работа противоречат друг другу, но это не так.
«Я очень сосредоточенный человек и уделяю много внимания деталям, — сказала она. — Возможно, именно это позволяет мне рисовать очень подробные картины».
Версальский дворец, Франция. (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Святого Вита, Прага. (Courtesy of Emi Nakajima)
(Courtesy of Emi Nakajima)
Применяя различный вес, давление и скорость движений запястья, Накаджима создаёт линии разной толщины, добавляя размерность своим работам. Нарушая нормы архитектуры, она не придерживается стандартного принципа — рисовать на близких объектах больше деталей, чем на дальних.
«Я хочу собрать все детали. Я хочу, чтобы мой рисунок отражал все заманчивые детали моего архитектурного объекта, — говорит она. — Я могу казаться не такой профессиональной по сравнению с людьми, получившими образование в области архитектурного рисунка. Я делаю то, чего избегают многие другие художники».
Накадзима говорит, что её метод рисования требует «непоколебимой решимости и достаточно сильной воли». Она постоянно бросает вызов себе, совершенствуя своё мастерство. Её цель — поразить зрителя всеми деталями.
В одном потрясающем изображении Нотр-Дам де Пари Накаджима использовала карандаши для добавления теней. По её словам, она начала с окна с узором в центре картины, а затем нарисовала левое и правое здания вместе с окружающими насаждениями.
«Один из моих подписчиков сказал, что мой рисунок выглядит более реалистично, чем монохромная фотография», — сказала она.
Эми Накадзима рисует одно из окон-розеток Нотр-Дам де Пари. (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Парижской Богоматери. (Courtesy of Emi Nakajima)
(Courtesy of Emi Nakajima)
Сидя в кафе в воскресенье или дома под фоновую музыку, Накадзима погружается в своё искусство.
На иллюстрации 2020 года «Путешественник во сне» изображена сама художница.
«Мне захотелось нарисовать себя на этой картине, — сказала она. — Все строения — это места моей мечты. Мне захотелось нарисовать свои сны в этой работе».
Накаджима по-своему осуществляет детское желание путешествовать и увидеть мир — от прекрасного изображения базилики Святого Петра до лондонского Биг-Бена. Будучи молодым и занятым специалистом, она ещё не успела побывать во многих местах, о которых всегда мечтала.
На данном этапе её жизни рисование также является сложной задачей, поскольку у неё есть работа на полный рабочий день.
«Мне нужно быть очень дисциплинированной в плане управления временем, — говорит она. — Если бы вы знали, что у меня есть только немного времени каждую неделю для рисования, вы бы подумали, что я рисую очень быстро».
![]()
Накадзима планирует уйти из своей компании и стать художником на полную ставку в ближайшие несколько лет. По её словам, это дало бы ей больше свободы. Также она изучает возможность создания линии продуктов на основе её работ и различных онлайн-платформ для демонстрации её таланта. Кажется, что её возможности для фантазии безграничны.
Посмотрите другие её работы ниже:
«Путешественник во сне», где изображена она сама. (Courtesy of Emi Nakajima)
Эми рисует Храм Ват Ронг Кхун. (Courtesy of Emi Nakajima)
Биг Бен, Лондон. (Courtesy of Emi Nakajima)
(Courtesy of Emi Nakajima)
Крупный план храма Ват Ронг Кхун. (Courtesy of Emi Nakajima)
(Courtesy of Emi Nakajima)
Замок Корвин, Румыния. (Courtesy of Emi Nakajima)
Собор Парижской Богоматери. (Courtesy of Emi Nakajima)
Базилика Святого Петра, Ватикан. (Courtesy of Emi Nakajima)
Ирина Волкова — обозреватель и журналистка The Epoch Times, специализирующаяся на интересных, ярких и вдохновляющих историях со всего мира.
какую роль в развитии отечественной авиации сыграл Герой Советского Союза Андрей Юмашев — РТ на русском
120 лет назад родился знаменитый советский лётчик Андрей Юмашев. По словам историков авиации, его имя стоит в одном ряду с именами Валерия Чкалова, Георгия Байдукова и других выдающихся отечественных авиаторов. В 1920—1930-е годы Юмашев занимался испытаниями новых советских самолётов и установил несколько мировых авиационных рекордов. После перелёта из СССР в США выдающемуся пилоту предлагали стать голливудским актёром, но он отказался и вернулся на Родину. В годы Великой Отечественной войны Андрей Юмашев участвовал в обороне Москвы, Курской битве и штурме Берлина, а после победы над нацизмом сменил профессию и стал художником.
31 марта 1902 года родился Герой Советского Союза Андрей Юмашев, лётчик-испытатель, установивший в 1930-е годы ряд мировых авиационных рекордов. Во время Великой Отечественной войны Юмашев участвовал в обороне Москвы, Курской битве, штурме Берлина и других крупнейших битвах с нацистами. А после победы над гитлеровской Германией он сменил штурвал самолёта на кисть художника — занялся живописью и вступил в Союз художников СССР.
Авиационные рекорды
Андрей Юмашев родился в дворянской семье. В советское время в официальных биографиях лётчика этот факт опускали, ограничиваясь упоминаниями о том, что его отец был служащим почтового ведомства. Андрей учился в гимназии и реальном училище, а также посещал занятия в Обществе поощрения художеств. В юности некоторое время работал землемером.
В 1918 году (согласно отдельным источникам — в 1917 году) Юмашев добровольцем поступил на службу в Красную армию. Сначала он был военнослужащим 1-го мортирного артдивизиона Петрограда, а затем, после окончания военных курсов, стал младшим командиром-артиллеристом. В Гражданской войне Юмашев принимал участие, воюя с врангелевскими и махновскими частями на Южном фронте.
Также по теме
«Кошмар для нацистов»: какую роль в истории сыграл дважды Герой Советского Союза Борис Сафонов
105 лет назад родился дважды Герой Советского Союза Борис Сафонов.
В 1923 году в военной карьере Юмашева произошли серьёзные изменения: он поступил в Егорьевскую теоретическую школу Воздушного флота, которую окончил в октябре того же года. Практическое обучение лётному делу он проходил в Липецке и Борисоглебске, а в 1925 году окончил Высшую военную авиационную школу воздушной стрельбы и бомбометания в Серпухове.
В середине 1920-х годов Юмашев увлёкся планеризмом. Он спроектировал и построил собственный одноместный планер, на котором принял участие в III Всесоюзных планерных состязаниях в Коктебеле и получил второй приз за дальность полёта.
Планеризмом Юмашев занимался ещё несколько лет, совмещая его с основной службой — сначала на должности инструктора воздушного боя Серпуховской школы, а затем лётчика-испытателя НИИ ВВС. Он участвовал в лётных испытаниях новых моделей советских самолётов: истребителей И-2 Бис, И-3 и И-4, разведчиков Р-3 и Р-6, бомбардировщика ТБ-3, транспортного самолёта АНТ-9, экспериментальной машины «Сталь-6».
- Михаил Громов, Андрей Юмашев и Сергей Данилин, совершившие беспосадочный перелёт из Москвы через Северный полюс в Сан-Джасинто, США
- РИА Новости
По словам историков, в 1920—1930-е годы Советский Союз испытывал острую потребность в высококлассных лётчиках для испытания перспективной авиационной техники.
«Андрей Юмашев стал лётчиком-испытателем как раз в то время, когда происходил подъём и развитие советской авиации. У него лично был большой запас прочности, хорошо развитая интуиция. Кроме того, Юмашев обладал чувством времени и меры. У него было тонкое чувство техники, поэтому небо допускало его к себе ближе, чем многих других лётчиков. Он относился к числу уникальных людей, хорошо владеющих собой и ювелирно выполняющих полётные задания. Это даётся не каждому и получается не у всех», — рассказал в разговоре с RT заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный лётчик России генерал-майор Владимир Попов.
Как отметил в разговоре с RT историк авиации Николай Бодрихин, именно Юмашев совершил первые, самые ценные для испытателей полёты на ряде типов самолётов, сыгравших затем важную роль в годы Великой Отечественной войны.
В 1933 году в СССР был построен самолёт АНТ-25РД, предназначенный для дальних перелётов. Юмашев был включён в один из экипажей, готовившихся к установлению рекорда. Однако инициатор рекордного перелёта — лётчик Михаил Громов — попал в больницу с язвенным кровотечением желудка, и подготовка к полёту на время остановилась.
В 1935 году Юмашеву предложили совершить перелёт через Северный полюс в США, но он отказался, так как совершенно не знал Сигизмунда Леваневского, с которым должен был лететь.
- Место посадки советского самолёта АНТ-25, на котором лётчики Михаил Громов, Андрей Юмашев и Сергей Данилин совершили беспосадочный перелёт по маршруту: Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто, США
- РИА Новости
В 1936 году Юмашев установил несколько международных рекордов по поднятию грузов на различные высоты. С этим достижением его поздравил лично Иосиф Сталин, за испытание новых типов самолётов лётчика наградили автомобилем «М-1».
В июне 1937 года планировался перелёт из СССР в США через Северный полюс сразу двух самолётов. Однако в итоге в полёт отправили только экипаж Валерия Чкалова, а экипаж, в который входили Громов и Юмашев, с первого полёта сняли. Согласно одной из версий, это было связано с тем, что все члены команды Чкалова имели рабоче-крестьянское происхождение и были членами ВКП(б), а Громов с Юмашевым происходили из дворянских семей.
Экипаж под командованием Громова, в котором Юмашев был вторым пилотом, отправился в свой рекордный перелёт 12 июля 1937 года со Щёлковского аэродрома. По словам историков, полёт проходил в тяжелейших погодных условиях. Члены экипажа, включая самого Юмашева, боролись с сильной болтанкой и обледенением.
Достигнув города Сан-Франциско, советский экипаж установил новый мировой рекорд дальности полёта, но решил продолжить движение дальше на юг. Когда выяснилось, что находящийся на их пути аэропорт Сан-Диего затянут туманом, лётчики решили совершить посадку возле калифорнийского города Сан-Джасинто. В итоге самолёт провёл в воздухе 62 ч 17 мин, преодолев за это время 10 148 км.
- М. Громов, А. Юмашев и С. Данилин на серии почтовых марок (СССР, 1938 год)
- © Wikimedia commons
Советских пилотов в США встретили как героев. Их объявили почётными гражданами Лос-Анджелеса, а экскурсию по Голливуду для них проводила девочка-кинозвезда Ширли Темпл. По словам историков, обладавшему яркой внешностью Юмашеву американцы предложили сниматься в кино, но он отказался, желая как можно скорее вернуться на Родину. В течение трёхнедельного турне по городам США состоялось множество официальных и неофициальных встреч советского экипажа с американцами.
Больше часа продолжалась встреча советских лётчиков с президентом США Франклином Рузвельтом.
После возвращения лётчиков-рекордсменов в СССР в их честь был организован правительственный приём, который прошёл в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. Андрею Юмашеву было присвоено звание Героя Советского Союза.
Защищая Родину
Во время советско-финляндской войны 1939—1940 годов Юмашев служил заместителем командира 85-го бомбардировочного авиационного полка особого назначения. Командуя экипажем бомбардировщика ДБ-1, он лично совершил шесть боевых вылетов. В марте 1941 года он был назначен заместителем начальника Лётно-исследовательского института.
В первые месяцы Великой Отечественной войны Юмашев командовал 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильей, защищавшей Москву от ночных налётов люфтваффе, а затем был направлен в правительственную командировку в США для решения вопросов о приобретении американских самолётов для нужд Красной армии.
Также по теме
«Нанёс врагу огромный ущерб»: как Иван Кожедуб стал одним из самых результативных асов антигитлеровской коалиции75 лет назад лётчику-истребителю Ивану Кожедубу было присвоено первое звание Героя Советского Союза. Всего за годы Второй мировой…
В 1942 году лётчик-испытатель был назначен командиром истребительного авиаполка, а позднее занимал должность заместителя командующего в 3-й и 1-й воздушных армиях. С марта 1943 года Юмашев командовал 6-м истребительным авиационным корпусом, а затем стал командующим истребительной авиацией Восточного и Южного фронтов ПВО.
«Юмашев эффективно руководил прикрытием важнейших районов в Поволжье, на Кавказе и в Закавказье, обеспечивавших добычу и транспортировку советской нефти. Если бы силы люфтваффе смогли нанести здесь критический ущерб советской инфраструктуре, это имело бы страшные последствия для всей страны. Также Юмашев участвовал в Курской битве», — рассказал RT доцент ГАУГН Дмитрий Суржик.
В феврале 1945 года Юмашев был назначен начальником управления истребительной авиации Главного управления боевой подготовки фронтовой авиации ВВС. По словам Дмитрия Суржика, на этом посту он принимал непосредственное участие в подготовке штурма Кёнигсберга и Берлина.
- Командир авиационного истребительного полка Герой Советского Союза Андрей Юмашев (слева). Калининский фронт
- РИА Новости
- © Борис Вдовенко
В 1946 году по состоянию здоровья Юмашев ушёл в запас и занялся живописью. Став членом Союза художников СССР, он совершил несколько поездок по Средней Азии, на его картинах были запечатлены исторические памятники и люди Востока.
«Художественные работы Юмашева пользовались большой популярностью. Он был ярким и колоритным живописцем, удивительно тонко чувствовавшим Восток», — отметил Дмитрий Суржик.
Много времени Юмашев работал на даче в Крыму. В СССР было организовано четыре персональных выставки лётчика-художника. Часть его картин сегодня хранится в российских музеях. Пятая выставка была приурочена к 50-летию рекордного полёта советского экипажа в Америку и прошла в одном из музеев Сан-Джасинто — города, возле которого приземлился АНТ-25.
Умер Андрей Юмашев 20 мая 1988 года в Москве.
- Андрей Борисович Юмашев
- РИА Новости
- © Марк Редькин
По словам Николая Бодрихина, имя Юмашева стоит в одном ряду с именами таких выдающихся советских авиаторов, как Валерий Чкалов и Георгий Байдуков.
«Андрей Юмашев входит в плеяду героев, создававших отечественный авиапром. Он внёс значительный вклад в повышение обороноспособности нашей страны и поднятие международного престижа отечественной авиации», — подытожил Дмитрий Суржик.
В «Смене декораций» Гриши Брускина отразилась символическая вселенная
Проект Гриши Брускина в девяти сценах с прологом «Смена декораций» в Новой Третьяковке заставляет вспомнить средневековые театральные мистерии, театр теней и культовую картину Карла Брюллова «Последний день Помпеи».
В знаменитом полотне Брюллова тоже происходит «смена декораций»: сваливаются истуканы с портика храма при блеске молний, живописные фигуры матерей, прижимающих детей в сполохах огненного извержения, и воина, выносящего старого отца на своих плечах, словно герой вергилиевой «Энеиды», кажется, прямо на глазах застывают в мраморе античных скульптур. Кроме катастрофы, превращающей жизнь древнего города в «пейзаж после битвы» и способствующей «смене декораций», картину Брюллова сближает с проектом Гриши Брускина театральность и интерес к археологии. И если Александр Бенуа раздраженно писал о «трескучем оперном финале», «надутом пафосе» и «театральной крикливости» «Последнего дня Помпеи», то для Гриши Брускина как раз театральность этого полотна становится одним из его достоинств. «Театральность будит наше воображение, придает сюжету величие и тайну, превращают действие в метафору», — писал Гриша Брускин в давнем эссе «Апология шедевра».
Нетрудно заметить, что то эссе Брускина, посвященное Карлу Брюллову, во многом объясняет не только интерес художника к эстетике театра, но и к традициям диорам и панорам, которые предлагали зрителям буквально «войти в картину». Давали возможность стать наблюдателем, вступающим в пространство римских руин на гравюрах Пиранези или картины того же Карла Брюллова. Но диорама, память о которой возникает в сценах «Смены декораций», будь то «Вселенная на столе» или «Театр памяти», у Брускина носит камерный характер.
Гриша Брускин. Вселенная на столе. Фото: Сергей Куксин/РГ
Она апеллирует не столько к руинам зданий, сколько к таким обломкам символической вселенной советского мифа, как парковые скульптуры пионеров, инструкции по гражданской обороне, детские книжки или уроки мира в каждой школе. Эта символическая вселенная живет не столько в исчезнувших красных уголках, но и в обрывках историй, которые запросто вставляются в новые сюжеты. В этом смысле сцены «Вселенная на столе» и «Театр памяти» обнаруживает свою языковую природу. Фигура речи в проекте Брускина из метафоры превращается в визуальный образ, оживающий в коллективной памяти и в пространстве диорамы «на столе».
Надо сказать, что мерцающая граница между риторическим «общим местом», формульным штампом и личной памятью занимала Брускина и раньше. Свидетельством тому — картины, написанные в 1980-х, которые появляются в сцене «На краю».
Гриша Брускин. На краю. Фото: Сергей Куксин/РГ
Типовой образ советского человека с плакатов и тиражных репродукций картин, будь то мужчина с ребенком на плече и цветами в руке, мальчик с моделью самолета или спортсменка с кубком в руке, в полотне «Памятники» превращаются в сероватые гипсовые фигуры, парящие в лунном свете над «спящими вершинами» гор. Атрибуты, которые должны определять персонажей, напротив, выделяются яркостью цвета. Вещественность и цвет объектов демонстрируют условную декларативность «фигур речи». Однотипность и повторяемость риторики подчеркнуты в картинах «Красная улица»
Гриша Брускин. Красная улица. Фото: Сергей Куксин/РГ
Фото: Сергей Куксин/РГ
и серии «Фрагменты», где персонажи, обретая цвет, лишаются объема. При этом путь к цели или вершине обесценивается тем, что следующий шаг персонажа с занесенной над пропастью ногой выглядит парафразом «Слепцов» Брейгеля. Или — отсылкой к лунатическим персонажам Магритта.
Здесь зритель в роли странника, которому открываются машинерия власти и отношения человека с мифами…
Конечно, между идолами, падающими с портика храма на полотне Брюллова, и сваливающейся с облупленного постамента гипсовой парковой скульптурой — дистанция огромного размера, как сказал бы Скалозуб. Но и те, и другие прописаны в символических вселенных мифов, пусть и на разных его этажах. И те, и другие «фигуры речи» остаются в коллективной памяти, пусть и в руинированном виде. А значит, со временем могут претендовать на вечную жизнь в музейном пантеоне. Сцена под названием «Коллекция археолога» (заставляющая вспомнить одноименные инсталляции Гриши Брускина в московском «Ударнике» и в бывшей церкви Св. Екатерины в Венеции) как раз о перевалочном пункте идей, зависших между рекой забвения и запасником музея. В деревянных ящиках — позеленевшая бронза обломков, созданных как имитация разрушенных мраморных скульптур и пролежавших в земле итальянской Тосканы три года. Традиция фантазийных руин, вошедших в моду в XVIII веке после раскопок Помпеи и Геркуланума, оживает здесь, отсылая к открытому хранению в музее и к реквизиту спектакля, то ли сошедшего со сцены, но ли готовящегося к постановке.
Музей и театр, которые работают с подлинником, копией и муляжом, разумеется, те резервуары, коллективной памяти, где она кристаллизуется, форматируется в притчу или анекдот. И, похоже, для Гриши Брускина их опыт работы с коллективной и личной памятью, идеологическим мифом или предметами повседневности, вписывается в более обширный сюжет археологии медиа. Фактически пролог и девять сцен перемены декораций последовательно демонстрируют возможности забытых и актуальных визуальных медиа: от театра теней — до диорамы, от картины до гобелена «Алефбет», от архивных коллажей и графики до находок археолога, от писем родным до фотооткрыток, от театра марионеток до мистического «Театра памяти» XVI века Джулио Камилло.
Гриша Брускин. «Алефбет». Фото: Сергей Куксин/РГ
Фото: Сергей Куксин/РГ
Можно сказать, что Гриша Брускин выстраивает сценографию «Театра памяти», аналогичного тому, который проектировал Джулио Камилло. Конечно, различия бросаются в глаза. Камилло выстраивал мнемоническое пространство, возрождая технику запоминания античных ораторов. Брускин обращается к советской Атлантиде как новой античности. И техника припоминания, пробуждения утонувших в памяти идей и образом, художника интересует, кажется, явно больше, чем техника запоминания. Но важнее общность задач. Архитектор XVI века выстраивал свой театр для единственного зрителя — французского короля, который оказывался главным и единственный зрителем, которому открывались тайны Божьего мира. Аналогично в «Смене декораций» зритель оказывается путешественником, которому открывается спрятанная за кулисами машинерия власти, отношения человека с мифами социума и сакральным наследием традиции («Алефбет»), отношения личной памяти и коллективного прошлого, слова и образа…
Фото: Сергей Куксин/РГ
Понятия, трактовки, теории от античности до наших дней — вся символическая вселенная, в которой живет человек, — предстают изменчивым театром теней, игрушкой то ли детей, то ли богов. Здесь мюнхенский «Синий всадник» превращается в футуристического рыцаря в противогазе. А метаморфоза юной музы Бранкузи в сморщенную голову гротескной старухи выглядит то ли прозрением, то ли минутным затмением. Зритель здесь в вакантной королевской позиции. Самое трудное — ей соответствовать.
Продвинутая мастерская китайской живописи — ArtiFactory
Представлено Truc Deegan
- Воскресенье, 28 октября, 4, 11 и 18 ноября с 13:00 до 15:00
- в комнате Центра G07
- 28 S Linn St, Айова-Сити, Айова
- Четыре 2-часовых сеанса за 150 долларов США
- (используйте материалы из книги «Начальная китайская живопись тушью»)
- Оплата инструктору на первом занятии
Любой, кто интересуется китайской тушью и акварелью, может записаться на этот семинар.Предыдущие занятия не требуются. Этот класс открыт для людей, которые хотят учиться и совершенствовать свои навыки рисования. Четыре урока будут охватывать сочетание цветов, бамбука, насекомых и птиц. Преподаватель будет вести класс на каждом уроке и давать каждому ученику свои личные рекомендации. Бумага будет предоставлена для практики в классе. Открыт до 8 участников.
Зарегистрируйтесь онлайн или в Центре.
Добавить в календарь
О художнике
Трук родился и вырос во Вьетнаме.Трук (произносится «Чук» и означает «бамбук») эмигрировала в Соединенные Штаты Америки и стала гражданином США в 1970 году. Она с отличием окончила Университет Айовы по специальности «История искусств». Она училась у г-на Анга Сви Хина, который живет в Пенанге, Малайзия, мастера китайского искусства со знанием стиля художников 12-18 веков.
Трук провела ряд выставок с участием одной женщины, а также участвовала в многочисленных конкурсных и судейских выставках. Преподавала живопись кистью в США, Малайзии и Шри-Ланке.Ее работы были куплены любителями искусства по всему миру и находятся в коллекциях Малайзии, Великобритании, Франции, Австралии, Шри-Ланки, США и других стран. В 2001 году Публичная библиотека Айовы выбрала одну из ее работ для своей постоянной коллекции. В 2002 году одна из ее картин получила почетный приз на фестивале Hooverfest. В 2012 году больница «Искусство милосердия» собрала две ее работы для своей коллекции произведений искусства.
Многие из ее работ выставлены в Melrose Meadow, пенсионном сообществе по адресу 350 Dublin Drive, Iowa City, Ia.Недавно у нее была совместная выставка под названием Midwest Summer: Light & Warm с другими художниками в Айове в Художественном музее Сидар-Рапидс. Ее последняя выставка прошла в Центральном колледже, Пелла, штат Айова, в ноябре 2016 года.
Герань • Truc Deegan Пруд с лотосами • от Truc Deegan Розовый вьюрок на можжевельнике • от Truc DeeganКитайская живопись кистью с Дереком Ваном — События
Это событие уже произошло.Проверьте наши другие большие события!
Китайская живопись кистью с Дереком Ваном
Сб, 16 декабря 2017 г. 10:00Центральная библиотека бульвара
Китайская живопись, или «гохуа», — это уникальный вид искусства с долгой историей. Самые ранние существующие произведения искусства можно проследить до 200 г. н.э., и они использовались на тех же носителях и инструментах, которые используются сегодня.Ключевыми элементами китайской живописи являются штриховые рисунки кистью и рисунок тушью с уникальным эффектом на рисовой бумаге. Класс научит студента использовать эти два основных элемента для создания законченных произведений живописи на естественные темы цветов и пейзажей. Материалы включены. Дополнительные материалы можно приобрести у инструктора для продолжения работы дома.
Этот бесплатный семинар будет проходить в комнате 108 на Парквэй Сентрал. Поскольку количество мест ограничено, необходима регистрация. Зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ.
Хуансинь («Дерек») Ван происходит из семьи известных художников. Дерек изучал китайскую живопись (гохуа) у своего отца, мастера Ван Ланруо (1911-2015) с 7 лет. Он унаследовал традиционное обучение гохуа от занятий мастеров, в то время как его собственные стили разветвляются на различные современные темы. С 2010 года Дерек преподает китайскую живопись в воскресной китайской школе Гуан-Хуа в районе Филадельфии.
Центральная библиотека Parkway
1901 Вайн-стрит (между 19-й и 20-й улицами на бульваре)
Филадельфия, Пенсильвания 19103
1-833-РАЗГОВОР ФЛП (825-5357)
5-недельный курс рисования кистью — начало 1 июля 2021 г.
Ключевая информация:
Курс: Пятинедельная китайская живопись кистью – Горы и вода (дневное время)
Дата и время: Четверг с 1 июля по 29 июля, с 10:00 до 11:30
Время онлайн-обучения: 7.5 часов
Домашнее задание: После каждого занятия будут даваться дополнительные домашние задания, а преподаватель также предоставит индивидуальную обратную связь по электронной почте, включая техническую поддержку для решения соответствующих вопросов.
Уровень студента: Этот курс подходит как для начинающих, так и для продвинутых студентов. Это может стать продолжением курса для студентов, которые раньше посещали уроки китайской пейзажной живописи. Все практические материалы будут обновлены с предыдущего занятия.
Численность класса: Для успешного прохождения курса необходимо минимум пять учеников.
Местонахождение: Этот класс будет проводиться в цифровом формате с использованием онлайн-платформы Zoom.
Почему я должен пройти этот курс?
Пейзаж, шань-шуй, буквально переводится как «гора и вода», является одним из самых популярных сюжетов в китайской живописи кистью. Техники китайской живописи не связаны географическими ограничениями; он также может интерпретировать шотландский пейзаж. На этом занятии будет интересный диалог культур в художественном подходе.
На что он распространяется?
Изучите наиболее распространенные китайские техники мягкой кисти и туши.
Живая демонстрация будет обеспечена во время занятий.
Об учителе:
Этот курс будет вести Чи Чжан — опытный инструктор, вошедший в шорт-лист «Лучшего ландшафтного художника 2015 года в области небесного искусства», чьи работы были спроецированы на Эдинбургский замок во время военной татуировки 2015 года. Для получения дополнительной информации и ознакомления с работами Чи посетите веб-сайт http://www.chizhangartist.com.
Сколько это стоит?
85 фунтов стерлингов (75 фунтов стерлингов/льготы), льгота предоставляется только студентам очной формы обучения и сотрудникам UoE.
Также разрешите до 35 фунтов стерлингов, если у вас нет собственных художественных материалов. Преподаватель даст рекомендации по приобретению материалов после регистрации.
Бронирование и дополнительная информация:
Для оптимизации процесса обучения для каждой группы была установлена максимальная вместимость, поэтому количество мест очень ограничено! Чтобы получить одно из ограниченных мест на этом курсе, используйте университетскую систему ePay .
В связи со вспышкой Covid-19 наша административная команда работает из дома. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Также могут быть организованы индивидуальные занятия и семинары для небольших групп. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Класс китайской каллиграфии и живописи 书法&国画 в китайской школе Oregon Hope
Уроки китайской каллиграфии и живописи 书法&国画 настоятельно рекомендуются студентам, которые любят традиционное китайское искусство.
Китайская каллиграфия — форма эстетически приятной письменной каллиграфии или художественного выражения человеческого языка в материальной форме. Этот тип выражения широко практиковался в Китае и в целом пользовался большим уважением в китайской культурной сфере (включая исторически, например, Японию, Корею, Тайвань и Вьетнам). Отличительные черты китайской каллиграфии включают акцент на движение наполнен динамичной жизнью. По словам Стэнли-Бейкера, «каллиграфия — это чистая жизнь, переживаемая посредством энергии в движении, которая регистрируется в виде следов на шелке или бумаге, основными составляющими которой являются время и ритм в смещающемся пространстве. Учащиеся изучат навыки каллиграфии, историю и культуру, связанные с каллиграфией.
Китайская живопись практикуется на протяжении сотен лет, и ее стили со временем сильно изменились, дав богатую и разнообразную традицию. Китайский стиль живописи обращает внимание художника не только на внешний вид предмета, учитывающего структуру, текстуру и поведение, но и на его внутренний дух и сущность. Этот класс продвигается через тщательно отобранные проекты, которые позволяют всем начинающим художникам развивать свои навыки рисования и потенциал.Студенты узнают, как рисовать растения и цветы, пейзажи, птиц и насекомых, рисовать фигуры и другие предметы, которые традиционно представлены в китайской живописи. Этот класс также приближает студентов к китайским чувствам и воспитывает их понимание китайской культуры.
Возраст: 7 лет. и выше
Требование: Опыт работы не требуется.
Время занятий: Суббота 11:00–11:55
Местонахождение: Онлайн через Zoom
Необходимые материалы: Материалы доступны в школе.Всего 25 долларов.
Преподаватели: Синь Ван (известный мастер каллиграфии), Лицзянь Лю (более 50 лет опыта китайской живописи)
Стоимость обучения за полный 10-недельный семестр: 170 долларов США (только урок китайской каллиграфии и живописи), 135 долларов США (класс китайской каллиграфии и живописи + 1 другое субботнее занятие OHCS), 125 долларов (класс китайской каллиграфии и живописи + 2 других субботних занятия OHCS)
Зарегистрируйтесь сейчас! Регистрационные формы
http://орегон-надежда.org/index.php/registration/
Узнайте больше о нашей программе субботней школы
#1 Требуется (2 куска шерстяного войлока): 毛毯
Роберт или ОАС Войлок: Студенческая шерсть 24 x 36 дюймов www.
因為國畫用的水分、墨色、水彩比較多,需要用比較厚的毛毯吸水。請到紫禁城或達華書局買比較厚的毛毯,比較划得來,不用重複投資。 You may also buy two sheets from Daiso in Plano for only $4 (any color), put one at home, another one in your car so you won’t forget to bring it to class. The Daiso brand has no grids. You may choose a mat with or without grids. 買兩張,一張放車上,一張放家裡。如果忘記毛毯,菁英中心的老闆是不會讓沒有帶毛毯的人在他的桌上練習書法或國畫。他絕不准我們用報紙或是另外一張紙的方式墊在桌上練習。 The landlord of Elite Art Center will not allow you to practice on his tables without using a wool mat.Вы не можете просто использовать другой лист бумаги или газета вместо коврика.
|
|
#2 Требуется (1 комплект секционной чаши для воды): 筆洗盤 + Номер 3-в-1 Чаша для воды с поддонами www. |
К помогают контролировать качество тонов чернил и акварели. Если у тебя есть этот набор, вам не нужна еще одна паллета в краткосрочной перспективе. Больше поддоны могут потребоваться в будущем в зависимости от успеваемости учащегося. Компактный, идеальна для путешествий, многофункциональна, две мерные ложки для подставки для кисти, легко наносится чистый, три секции миски для воды для чистых цветов и идеально подходит для развивайте свои техники окраски, стирки, монтажа и многие другие целей. |
или ОАГ Чаша для воды 3 секции |
|
или 三池洗筆盅 Трехсекционный Чаша для воды Дайсо
|
|
Если
вы приносите чашки для безалкогольных напитков вместо секционной миски для воды, я поставлю
их от! Когда
чашка падает, жидкость уничтожит вашу картину и картину ваших соседей. 請勿用飲料杯代替,個人或同學如將杯子不小心打翻,裡面的髒水將把桌上作品弄濕損毀!
|
|
#3 Required (3 Colored Pencils & 1 Charcoal): 鉛筆 & 碳筆 Pencils (black, green, red — 3 needed) & Charcoal |
For drafts, correction, improvements, and visualization. |
#4 Требуется (салфетки): 衛生紙 |
Кому
сотрите лишнюю воду и/или чернила с кончиков кистей. я неоднократно упоминать в классе «Для CBP вода подобна ангелу или дьявол. Он может возвысить вашу картину или просто разрушить ее.» Салфетки , трехсекционная чаша для воды и хорошо организованные щетки на щетке упоры являются наиболее важными инструментами для предотвращения попадания воды катастрофа.
|
#5 Требуется (1 или 2 пресс-папье): 鎮紙 Дайсо продает одну пару за 3 доллара. или Книжный магазин Mitsuwa в Плано
продает один за 10 долларов. (100 Legacy Drive Suite #110, Plano, TX 75023. Пункт
крошечный в бумажной коробке, и его может быть трудно найти среди ручек. или ОАС
|
Обязательно для предотвращения скручивания рулонной бумаги или смещения бумаги сверху из вашего фетра. Это обязательно иметь хотя бы одно пресс-папье и хотя бы одну кисть отдых. Без пресс-папье я не могу объяснить многие уровни руки. движений при использовании кисти.
|
#6 Требуется (1 подставка для щетки с не менее шести мерных ложек ): e-Bay или Амазонка или ОАС подставка для щетки или Роберт
|
С
подставка для кисти, с несколькими кистями, нагруженными
различные цвета в определенный критический момент, так как вода и цвета
влияя на бумагу Сюань очень быстро. Хотя пресс-папье и подставка для кисти объединены в одно, это обязательно что у вас есть одна подставка для кисти и хотя бы одно пресс-папье. мы не хотим увидеть кисти на падении «кисть-папье-папье» и сделать нежелательные пятна на вашей картине.
Это Подставка для кисти OAS слишком легкая, чтобы быть пресс-папье. или
А бронзовая подставка для кисти также является пресс-папье. Bill or e-Bay
|
#7 Required (6 Basic Brushes — purchased separately ): 初學者專用基本毛筆 6 隻 2 for textures, sketcching & dots: 皴、擦、點、勾勒 www.orientalartsupply. www.orientalartsupply.com/product/1478/specialtybrushes
2 for sketching: 勾勒、白描 www.orientalartsupply.com/product/redfeather/134 (any 1) www.orientalartsupply.com/product/1477/linebrushes
2 for wash: 染、賦色 www.orientalartsupply.com/product/640/softbrushes (любые 2 — лучше один большой и один маленький) С тех пор кисти выглядят одинаково, это ваша ответственность специально пометить собственные кисти от смешивания с другими кистями.
|
Это
мой любимый многоцелевой
кисть, которую я рекомендую для деревьев, скал и гор.
山水用毛筆 — 紫圭 Щетка для рисования пейзажей, текстур, точек и т. д.
|
#7 Требуется или Набор кистей минимум из шести кистей –, приобретаемых в наборе Амазонка www.amazon.com/2500-Painting-Calligraphy-Art-Professional/dp/ www.amazon.com/Shanlian-Claborate-Style-Painting-Watercolor-Calligraphy/dp/ www.amazon.com/Professional-Chinese-Art-Brush-Paint/dp/B01FSAT372/ или e-Bay
|
Всего,
OAS обладает более надежными качествами щеток. Примечание: В большинстве случаев кисти, приобретаемые отдельно, имеют более однородную структуру. качества, чем те, что продаются в связке или в подарочном наборе.Поддерживать репутация и контроль качества, поставщики, такие как OAS, не часто продают наборы кистей, которые вы можете увидеть на Amazon или e-Bay. Чтобы лучше гарантировать инвестиции как новичок, я всегда буду покупать кисти отдельно. |
Дополнительно (если хотите нарисовать бамбук и орхидеи): 多用途兼毫毛筆 ( 李剛) 大 中小白雲 兼 蘭竹筆 Комбинация Щетки из шерсти козы и ласки Любые 2 разных размеры. О нас 3 доллара каждый. Вызов Роберт по цене за единицу. |
Это
недорогой бренд, сделанный г-ном Ли Ганем (李剛) с его
фото на ручке кисти отлично подходит для рисования бамбука, орхидеи, лотоса
стебли и многие другие предметы как для начинающих, так и для профессионалов.
Если у вас есть эти кисти, вам не обязательно покупать так называемые «орхидеи» Бамбуковые щетки» в другом месте.
|
#8 Required (Xuan Paper) Second Recommendation: Practice Xuan paper UNSIZED — 100 sheets sold in one pack 練習用生宣紙 每刀100張 «練習宣» About $10 each pack Robert — Best price in the U.С. или Третий Рекомендация: 100
маленькие листы за упаковку: всего 1,50 доллара от Daiso.
|
Первый Рекомендация: OAS. (Большинство надежный для вашего прогресса) www.orientalartsupply.com/product/practiceshuen/practice (любой размер в желаемом количестве) |
#9 Требуется Чернильный камень 硯台 + Чернильная палочка 墨條 + Чернила в бутылках Easyou Easyyou Чернильный камень (любого типа и размера, кроме самого маленького) или Этот один мой рекомендуемый выбор № 1 — OAS:
www. или Роберт
|
Всегда выберите плоскую поверхность, которую вы можете легко шлифовать. Криволинейная поверхность или шлифовальная площадка с декоративным предметом на ней не предпочтительна — Функция чернильного камня важнее, чем его внешний вид.
Мы действительно нужен чернильный камень с молотыми чернилами, чтобы сделать стили Fineline (Gongbi). Просто использование чернил в бутылках без шлифовки обычно не дает желаемого результата. удары в Гунби. Использование
чернила в бутылках без помола могут привести к таким повреждениям, как «кровотечение». |
#10 Требуется (1 Книга для рисования для копирования) или Принесите свой ноутбук. 畫冊 г. Лю (Как профессиональный художник, у него самый большой выбор книг по китайской живописи. на складе в США) или Выбрать подходящие книги из Интернета или книжных магазинов. или Печать страниц, загруженных из Интернет с вашим принтером. или Принесите ноутбук для просмотра образцы росписи скачаны с гугла Картинки.
|
Мы не практикуйте западную китайскую живопись кистью в нашем классе. Когда выбирая книгу, выберите традиционный стиль китайской живописи.
Это
книга написана простым английским языком и более понятна, чем Горчица
Руководство по росписи семенного сада. Один наших одноклассников купили эту книгу за 0,01 доллара + 2,95 доллара за доставку из Амазонка. или Рекомендуется Заголовки с Amazon:
|
#11 Требуется (2 зажима и 1 книжная подставка) Уолмарт книжный стенд или Хобби Вестибюль или Скобы |
К
держите книгу для рисования для лучших углов обзора и перспективы.
|
#12 Required (1 Storage Tube) 書畫紙圓筒 Daiso in Plano sells one for $3 (smaller or black color.) or $10 from Hobby Lobby or Smaller one from Hobby Lobby if your painting paper is smaller
Expandable Paint Brush Case: adjustable length from 9″ to 15″
|
伸縮畫筒: 可伸縮調節畫筒長度,附背袋(可調整長度),外出攜帶方便,可避免折壓到紙張、作品,防水不怕雨。 宣紙捲起來放圓桶內,方便又省空間。 把紙弄皺將會妨礙學習成果。 To
prevent paper from being wrinkled or folded.
Это передвижной контейнер с регулируемой длиной в настоящее время является наиболее идеальным трубка для хранения бумаги разных форматов, ваших работ или даже двух смонтированных свитки. Самый идеальный вариант для одноразового использования инвестиции, которые впишутся в вашу бумагу Xuan любой ширины и длины. одна трубка. |
#13 Требуется (1 бамбуковый рулон или 1 ящик для хранения) ОАС Бамбуковый валик для щетки или Хобби Лобби АртБин
|
К
предотвратить повреждение кистей и защитить
тонкие кончики кистей.
|
Вышеперечисленное предметы для чисто черно-белой китайской живописи он же Суми-э (вода и только чернила.) Время эфира новичок должен приобрести все это для своего первого класса.
|
|
Следующие предметы необходимы для акварельной китайской живописи и многое другое передовые методы. Если вы их не покупаете, ваше решение остаться на чисто белом и черном Суми-э.
|
|
Щетки — Различные типы Вы
нужны комбинации различных мягких (козья шерсть) и жестких (ласка
волосы) кисти.
Опция 2: Набор из не менее 8 кистей www.amazon.com/2500-Painting-Calligraphy-Art-Professional/dp/
|
Опция 1: OAS (наиболее надежный качества) Здесь мои рекомендации для кистей OAS, основанные на различных техниках: (The названия или теги на кистях являются рекомендациями.Они не диктуют что определенные кисти можно использовать только для этих целей. Некоторые могут быть взаимное использование для двух или более целей. Нет фиксированных правил или формулы тут — у всех разные взгляды и предпочтения.) руб. Текстуры и натирка: www.orientalartsupply.com/product/1488/качество
點 Точки: www.
染 Wash: www.orientalartsupply.com/product/640/brushes (all 4) or www.orientalartsupply.com/product/605/brushpainting-brushes (any 1 or 2)
勾勒、白描 Outlines & Tracing: www.orientalartsupply.com/product/redfeather/specialtybrushes www.orientalartsupply.com/product/1476/specialtybrushes
賦色 Расцветка: www.orientalartsupply.com/product/640/brushes (все 4) Вы
нужно два набора из тех (всего 8 кистей) для окрашивания,
методы разбавления и промывки.По функционалу и цене это
набор — лучшее предложение, которое я могу найти до сих пор. Они достаточно мягкие, чтобы
они не повредят бумагу после многократных слоев окраски и
стирка (особенно для стиля Gongbi.
|
矾宣 ( 熟宣 ) Размеры Сюань Бумага Шуан также пишется как Xuan или Shuen .Это Город Сюань где была произведена бумага. Бумага сюань — это общее название для китайского языка. бумага для каллиграфии и рисования сейчас.
г. Лю или ОАС: www.orientalartsupply.com/product/626/10 или Полуразмерный Бумага Сюань из Amazon До
не покупать бумагу, продаваемую в некитайских магазинах
с надписью «Восточная рисовая бумага.»Обычно это низший сорт и неаутентичный вид
бумага для китайской живописи.
Аналогично, наиболее 書道半紙 или 半紙 продаются за пределами Азии, не используются для традиционной китайской живописи в Стиль Гунби. Есть продавцы в Калифорнии, кроме OAS, которые продают «очень тонкая бумага Xuan по более дорогим ценам. Мы не используем такая тонкая бумага в наших классах! При выборе размера бумага для росписи Гунби, выбирайте потолще.
|
Китайский
картины выполнены на бумаге Sized Xuan Paper (矾宣 или 熟宣),
Непроклеенная бумага Xuan Paper (生宣 или Raw Paper) и полуразмерная
Бумага,
или вы можете частично изменить размер определенной области вашей картины. этикетка «矾宣» часто штампуется на стороне 100 листов бумаги.Иногда 矾宣 не указано на этикетках на упаковке. Большинство Бумага размера Xuan сегодня мерцает.
Если
вы когда-нибудь покупали неподходящую бумагу, сохраните их. Есть много стилей
Китайская живопись кистью. Неподходящая бумага может быть неправильным выбором для
ваш текущий уровень, но это может быть отличным выбором в будущем, когда
вы развиваете более высокие уровни навыков с различными стилями.
|
中國畫水彩 Китайский Акварель Задавать $7 от хобби Лобби |
А не такой известный бренд, но очень стабильный и простой в использовании для новички.
|
или |
|
中國畫水彩 Мари Китайская акварель г. Лю или Easyyou краски для рисования или ОАС цвета
|
самая известная марка акварели CBP. Если акварели хранятся дольше, некоторые тюбики могут стать сухими и жесткая с чипсами. Они по-прежнему пригодны для использования, но могут вызывать неудобства.
|
塑膠調色盤 Пластик Палитра
Хобби Вестибюль
|
или любой вид на ваш выбор.Убедитесь, что площадь смешивания достаточно велика.
|
滴水 Вода Пипетка
Хобби Вестибюль
|
К
контролировать нужное количество воды для красок и стирки.
|
и/или |
|
噴霧瓶 Спрей Бутылочный или мелкодисперсный распылитель
Хобби Вестибюль OAS
|
К контролировать нужное количество воды для красок и стирки.Выбери один который может распылять мелкий туман.
|
排筆 Хек Кисть , также известная как Кисть для мытья, Широкая кисть (1 или 2)
Хобби Вестибюль или OAS щетки для мытья разных размеров
|
Для
методы стирки и окрашивание фона, особенно для Лин Нан
стиль китайской живописи.
|
Дополнительно, но настоятельно рекомендуемые товары: |
|
Тихий Сушилка (дополнительно, но настоятельно рекомендуется) Walmart Revlon Сушильные машины QuietPro генерируют очень стабильный и плавный нагрев под контролем.www.qhdreviews.com Обязательно слово «тихо» будет использоваться в нашем классе. Наш класс не разрешает использовать обычные сушилки, потому что они СЛИШКОМ ШУМНЫЕ И БУДУТ МЕШАТЬ ОДНОКЛАССНИКАМ и обычно их горячая температура повреждает волокна бумаги Xuan. Так если вы принесете сушилку, чтобы ускорить покраску, только Допускаются «тихие» сушилки. После того, как бумага
перегретый и сморщенный, вы не сможете закончить свою картину.
|
Если вы практикуете стиль гунби (тонкая линия) с красками, тихая сушка может сэкономить вам огромное количество времени для слоев цветов, которые будут сохнет быстрее. В противном случае, если вы дадите краскам высохнуть естественным путем, ждать какое-то время, если вы не знаете, как распределить свое время, чтобы рисовать и рисовать разные области и объекты поочередно, не останавливаясь и не останавливаясь. ожидающий. Многие Китайские художники-кисти используют сушилки, чтобы ускорить свои картины, а также для создания специальных цветовых эффектов.
|
國畫範本 (опционально) Китайский Книги для рисования кистью по предметам (рисунки, пейзажи, цветы и птицы) Продано
в классе от Джошуа по 20 долларов за штуку. Просто дайте мне знать, какие темы вас интересуют. О нас 150 страниц в книге.
|
Эти книги представляют собой сборники произведений исторических и современных художников с основными инструкциями и примечаниями. Не английский перевод вообще, но искусство — это универсальный язык. Основное внимание мое обучение заключается в том, чтобы делиться процедурами (наброски и расцветка) живописи.Большинство этих книг охватывают несколько стилей (гунби, Xieyi, смешанные…) для каждой темы, такой как бамбук, фигурки, цветы, пейзажи и и т. д. Каждая книга является отличным справочником для нашего класса и вашей практики в дома.
Есть
около 15 книг в этой серии, которые являются отличными источниками различных CBP
темы и стили. Нажмите для больших изображений:
От слева: Древние придворные дамы / Традиционные фигуры // Пособия по пейзажам / Горы, скалы, облака и вода // Справочники по пионам / Цветы сливы, орхидеи, бамбук и хризантемы / Справочники по орхидеям / Справочники по бамбуку / Методы рисования Гунби / Сеи Методы рисования / Цветы, птицы, рыбы и насекомые / Птицы и Животные // Справочники Lotus / Справочники по овощам и фруктам / Двенадцать зодиакальных животных |
|
У этой ученицы нашего класса всегда
отличные модели для копирования.Если вы приносите книги для рисования, планшеты,
ноутбуки или распечатки картинок Google.
|
и/или С Гроссмейстер Пу Синьюй был учителем учителя Джошуа, эта книга может быть использована ученики всех уровней в наших классах, даже новички.Я буду делать каждую иллюстрацию как можно более простой или сложной, насколько это возможно. нужный. Чем меньше, тем лучше было главной характеристикой GM Pu в его картины. Если вы выбираете книгу, содержащую картины Пу Ру, лучше, если вы также есть китайское издание «Руководство по садоводству из семян горчицы». Картина ( 芥子園畫譜 ). Сочетание этих двух факторов поможет вам добиться наилучших результатов в кратчайшие сроки.
|
|
и/или Горчица Руководства по покраске семенного сада (Необязательный) » Библия китайской живописи кистью» Amazon или Китайский
версия 芥子園畫譜 от Mr. |