Уроки рисования для начинающих перспектива: Перспектива в рисунке в уроках рисования для начинающих RisovatLegko.ru
- Учебное пособие по рисованию для начинающих и как оно связано с аниме
- Использование перспективы в аниме и манге
- Основы Перспективного Рисования
- Рисование без перспективы
- Линия горизонта
- Три типа перспективы
- Одна точка зрения
- Двухточечная перспектива
- Трехточечная перспектива
- Область рисования и точки схождения
- Важность уровня глаз
- Как рисовать перспективу в аниме и манге
- Перспектива при рисовании персонажей аниме
- Учимся рисовать в перспективе
- Рисуем с применением перспективы · Мир Фотошопа
- 1 Шаг
- 2 Шаг
- 3 Шаг
- 4 Шаг
- 5 Шаг
- 6 Шаг
- 7 Шаг
- 8 Шаг
- 9 Шаг
- 10 Шаг
- 11 Шаг
- 12 Шаг
- 13 Шаг
- 14 Шаг
- 15 Шаг
- 16 Шаг
- 17 Шаг
- 18 Шаг
- 19 Шаг
- 20 Шаг
- 21 Шаг
- 22 Шаг
- 23 Шаг
- 24 Шаг
- 25 Шаг
- 26 Шаг
- 27 Шаг
- 28 Шаг
- 29 Шаг
- 30 Шаг
- 31 Шаг
- 32 Шаг
- 33 Шаг
- 34 Шаг
- 35 Шаг
- 36 Шаг
- 37 Шаг
- 38 Шаг
- 39 Шаг
- 40 Шаг
- 41 Шаг
- 42 Шаг
- 43 Шаг
- 44 Шаг
- 45 Шаг
- 46 Шаг
- 47 Шаг
- 48 Шаг
- 49 Шаг
- 50 Шаг
- Заключение
- НАБРОСКИ В ПЕРСПЕКТИВЕ • Учимся рисовать
- Базовая перспектива для художников
- 10 лучших перспективных курсов [2022 ЯНВАРЬ] [ОБНОВЛЕНО]
- шагов рисования для одной точки перспективы
- Купить уроки рисования — Microsoft Store
Учебное пособие по рисованию для начинающих и как оно связано с аниме
Говоря простым языком, перспектива – это объекты, которые кажутся дальше, чем те, которые ближе к зрителю.
В искусстве правильное использование перспективы очень важно, поскольку оно может привести к тому, что плоское изображение будет иметь глубину и объем.
Этот урок иллюстрирует основы рисования в перспективе и объясняет, как они применяются к рисованию аниме и манги.
Использование перспективы в аниме и манге
Аниме комната и персонаж в перспективе
Сцена, подобная рисунку комнаты и персонажа, довольно часто встречается в аниме и манге.
Чтобы иметь возможность сделать правильный рисунок комнаты, как это знание перспективы абсолютно необходимо. Даже если вы не особенно интересуетесь аниме, но просто любите рисовать и не очень разбираетесь в рисовании в перспективе, этот урок может быть очень полезным.
Основы Перспективного Рисования
/>
Пример рисования перспективы
Выше приведен основной пример перспективного рисунка. Объекты становятся меньше, чем дальше они уходят вдаль.
Вы можете продолжать рисовать кубы все дальше и дальше назад между линиями перспективы, пока они не превратятся в точку
Рисование без перспективы
/>
Перспектива против перспективы
В кубе все стороны обычно равны по длине, но на рисунке выше вы можете видеть, как стороны первого куба (нарисованные в перспективе), которые находятся дальше, нарисованы меньше, а стороны, которые ближе, нарисованы больше.
На втором (не перспективном) рисунке, где задняя и передняя стороны нарисованы одинакового размера, куб выглядит странным и искаженным.
Линия горизонта
Как уже упоминалось, в перспективе объекты становятся меньше, когда они уходят вдаль. Точка или точки, в которых объекты на чертеже исчезают вдаль или становятся точкой, называются точками схода. В одной точке и в двух точках они всегда расположены на горизонтальной линии или «линии горизонта», также известной как «уровень глаз» .
Причина, по которой его называют «уровень глаз», заключается в том, что он буквально находится там, где глаза зрителей будут относительно сцены на картинке, если бы зритель действительно был там. Представьте себе картину, как будто вы смотрите в окно.
Линия горизонта в большинстве примеров в этом уроке показана над объектом, но важно знать, что она также может быть ниже или позади объекта. Положение зависит от того, где находятся глаза зрителя. Если зритель смотрит на объект сверху, то линия горизонта будет над ним, если вы смотрите на его форму ниже, то линия горизонта будет ниже объекта, и если они смотрят прямо на объект, то линия горизонта будет быть за этим.
Три типа перспективы
Всего существует три типа перспективы: перспектива с одной точкой и точка с двумя точками, как упоминалось ранее, и менее распространенная точка зрения с тремя точками зрения (также самая сложная).
Одна точка зрения
/>
Перспективный чертеж в одной точке
Одна точка зрения является наиболее простой для рисования, поскольку существует только одна точка схождения. Этот тип перспективы хорошо использовать, когда вы смотрите в центр объекта или сцены, которая направлена прямо к зрителю.
Двухточечная перспектива
/>
Двухточечная перспектива
Двухточечная перспектива имеет две точки схода (обе всегда расположены на линии горизонта) и, вероятно, является наиболее распространенной. Вы захотите использовать это при рисовании большинства объектов или сцен.
Трехточечная перспектива
/>
Трехточечная перспектива
Трехточечная перспектива имеет три точки схода и часто используется при рисовании крупных объектов, таких как здания.
Третья точка схода также может находиться над объектами. Примером будет смотреть на здание снизу. Верхняя часть здания будет выглядеть намного меньше, чем нижняя.
Область рисования и точки схождения
Очень важно отметить, что во многих случаях точки схода и даже линия горизонта могут быть вне реальной области рисования . Это может показаться странным, но просто посмотрите на примеры в этом уроке, где для того, чтобы показать линии перспективы, есть меньший рисунок того же объекта. Если вы попытаетесь добавить эти линии к большему объекту, вы увидите, что точки схода не будут вписываться в рамку чертежа.
Важность уровня глаз
Перспективный рисунок уровня глаз
В приведенном выше примере вы можете увидеть, как вертикальное расположение объекта относительно уровня глаза изменяет его внешний вид для зрителя . Вы можете попробовать это сами, сначала положив лист бумаги на пол, а затем подняться выше к глазам в том же положении. Чем ближе он подходит к вашим глазам, тем уже он будет казаться, пока он в основном не станет линией (если вы посмотрите прямо на край листа). Подобный эффект произойдет, если вы будете держать его над головой и опускать вниз (глядя внизу).
Перспективный рисунок чашки
Если мы применим это к рисованию простой чашки в правильной перспективе, нижняя часть чашки будет нарисована более круглой (более вытянутой по вертикали, чем верхняя, потому что в этом случае чашка будет находиться ниже зрителя, и поэтому верхняя часть будет ближе к глазу зрителя). уровень. Если чашка была выше зрителя, то это было бы наоборот (верхняя часть круглого).
Кубок сверху и снизу пример
Если вы рисуете, используя указания, показанные выше, и фактически рисуете все свои точки перспективы и точки схода правильно, вы должны автоматически получить правильный структурированный рисунок. Но если вы рисуете сцену, в которой есть несколько объектов или несколько панелей манги, может потребоваться очень много времени, чтобы каждый раз рисовать все направляющие линии. Поэтому, когда вы рисуете без указаний, имейте это в виду и рисуйте соответственно.
Как рисовать перспективу в аниме и манге
/>
Рисунок комнаты в одной точке зрения
Приведенный выше рисунок спальни (довольно распространенная сцена в аниме и манге) выполнен в одной точке зрения. Если бы вы добавили перспективные линии к объектам на картинке, вы бы увидели, что все они в конечном итоге сходятся в одной точке (точке схода).
Так же, как в примере рисунка спальни, вы можете увидеть перспективный рисунок во многих сценах аниме или манги. Комнаты, мебель, города, дороги, здания и даже люди выглядят намного лучше, если их рисовать в правильной перспективе.
Для получения дополнительной информации о рисовании комнаты с одной точки зрения см .:
Учебное пособие по рисованию одной точки зрения – шаг за шагом
Перспектива при рисовании персонажей аниме
Аниме персонажи и перспективы
Самым базовым примером перспективы в аниме может быть что-то простое, например, персонаж, стоящий на переднем плане, который кажется больше, чем персонаж, стоящий на заднем плане.
Если вы хотите быстро получить приблизительное представление о том, каким должен быть персонаж, когда он стоит на переднем плане, по сравнению с ним, стоящим на заднем плане (или наоборот), вы можете использовать метод в приведенном выше примере.
- Нарисуйте вертикальную линию высотой с персонажем, с которого вы хотите проецировать (показано красным)
- Нарисуйте перспективные линии (показаны синим цветом) от точки схода, каждая из которых касается верхней и нижней части линии высоты.
- Нарисуйте вторую вертикальную линию (показана красным цветом) между теми же линиями перспективы на переднем плане или фоне исходного рисунка персонажа.
- Нарисуйте горизонтальные линии от второй линии высоты в любом месте изображения и нарисуйте вашего персонажа между этими
Важно отметить, что этот метод работает только в том случае, если персонаж находится примерно в одной и той же позиции и не на сто процентов точен, но он может помешать вам совершить серьезные ошибки при правильном использовании.
Если вы хотите оценить размер персонажа в положении, отличном от того, из которого вы проецируете, вы можете сначала нарисовать грубую форму персонажа в той же позиции и нарисовать его в другом положении, основываясь на пропорциях исходная позиция.
/>
Удар в перспективе
Более сложным примером будет что-то вроде удара, который действительно кажется вам в лицо (как на рисунке выше). Этого можно добиться, нарисовав кулак, намного больший, чем остальные части тела персонажа, которому он принадлежит.
Если вы хотите увидеть реальный пример этого, просто поднесите руку к лицу. Обратите внимание, насколько большой он выглядит по сравнению с другими объектами из-за перспективы.
Учимся рисовать в перспективе
Если вы раньше не слышали о перспективном рисовании, может показаться, что вам нужно много информации, но не позволяйте ей ошеломлять. Перспективный рисунок не так уж и сложен. Если вы рисовали какое-то время, возможно, вы уже рисовали вещи в перспективе, даже не осознавая этого. Теперь, когда вы немного знаете о том, как работает перспектива, вы можете сознательно применить ее к своему искусству.
Учебное пособие по рисованию для начинающих и как оно связано с аниме
0.00 (0%) 0 votes
Рисуем с применением перспективы · Мир Фотошопа
В этом уроке мы научимся строить различные виды перспектив, рассмотрев примеры перспективы в фотографиях и рисованных композициях, ознакомимся с основными принципами построения перспективы и попробуем применить это на практике.
1 Шаг
Перспектива используется для достижения трехмерного эффекта в изображениях на двумерной плоскости. Отсутствие перспективы на изображении будет видно даже невооруженным глазом. С применением базовых техник построения перспективы, вы сможете придать чувство реализма даже некоторым своим, совсем фантастическим рисункам. И так, я создал новый документ и поместил на него фигурку человека для порядка.
2 Шаг
Начнем с перспективы с одной точкой сходимости. Любой рисунок на планете Земля будет сделан с наличием «линии горизонта» вне зависимости от того, расположена она непосредственно на холсте, либо нет. На примере ниже мы имеем самую обыкновенную линию горизонта посередине изображения. В дополнение к линии горизонта нам также потребуется «точка схода». При работе с перспективой в одной точке схода мы имеем точку, в которой сходятся все линии по оси Z, обозначенной на нашем рисунке VP (Vanishing Point) и линию горизонта, обозначенную HL (Horizon Line).
3 Шаг
Если нам потребуется нарисовать куб, или параллелепипед, линии по осям X и Y будут выглядеть, как при обычных построениях (черные квадраты на показанном примере), но линии, идущие по оси Z — пойдут по направлению к точке схода VP.
4 Шаг
Смещение линии горизонта может придать вашей композиции больше места для обзора местности и может быть полезно в тех случаях, в которых необходимо отобразить ландшафт, либо выполнить вид с более высокого угла. Точка схода при этом остается в том же положении по оси X, что и была, а по вертикали сдвигается выше, как показано на рисунке.
5 Шаг
Если линию горизонта наоборот опустить вниз — это даст нам возможность изображать детали в небе: птиц, небоскребы, авиацию — в общем, все, что придет в голову в этом направлении. Так мы меньше фокусируемся на земле и горизонтальной поверхности и получаем более привычную для человека точку обзора, при которой линия горизонта находится чуть внизу, а глаза беспрепятственно осматривают улицу, либо окружающее пространство.
6 Шаг
А теперь вы сможете догадаться, где находится линия горизонта и точка схода?
7 Шаг
Да уж, предыдущий шаг, наверное, был лишним. Даже без явного присутствия этих объектов мы всегда сможем понять, где сходятся, в конце концов, линии — в точке схода. Так становится понятно, что без наличествующей линии горизонта на рисунке можно получить прекрасный вид сверху.
8 Шаг
Вы можете заметить, что чем дальше мы уходим от точки схода (в данном случае — намного ниже) — тем более плоским становится вид сверху, в конечном счете, выравниваясь в единую плоскость.
9 Шаг
Вот что выйдет в итоге, если увести точку схода бесконечно далеко — получим полноценный вид сверху. На практике вам вряд ли понадобится рисовать в такой проекции, но знание того, каким образом получаются виды под разными углами, позволит вам лучше обращаться с применением перспективы при проектировании собственных работ.
10 Шаг
Наверное, вам уже стало интересно, как я рисую все эти линии. Сейчас на примере перспективы с двумя точками схода рассмотрим технику рисования направляющих линий в Photoshop. До этого мы рассмотрели перспективу с одной точкой схода. Теперь же мы дорисуем еще одну точку схода и получим новый вид перспективы. Как и для первой точки, создаем для второй новый слой (Ctrl + Shift + N). Далее я взял обычную круглую кисть размером 4px и, удерживая Shift, провел вертикальную линию красного цвета.
11 Шаг
Здесь мне надо бы провести линии схода, но как правше, мне не очень удобно рисовать слева сверху вправо вниз, да и наоборот. Поэтому для ускорения процесса можно отобразить холст по горизонтали, выполнить все необходимые действия, а затем вернуть его обратно. Выполните Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Horizontal. Наверное, вы заметили, что эта команда у меня привязана к горячей клавише F1 (что по умолчанию вызывает окно справки в Photoshop). Задавать горячие клавиши можно в меню Window > Workspace > Keyboard Shortcuts & Menus.
12 Шаг
Если от руки у вас получаются кривые линии, можно воспользоваться и другими инструментами для их проведения, кроме кисти. Это может быть использование пера с последующей наводкой (Path + Stroke Path), Line Tool и так далее.
13 Шаг
Вот результат рисования от руки.
14 Шаг
Для коррекции линий используйте инструмент Free Transform (Ctrl + T). Любую, созданную вами линию, можно повернуть с его помощью, потянув за соответствующий угол объекта в нужном направлении.
15 Шаг
Нанесите еще несколько линий, пока вам их не хватит для работы. Теперь отобразим холст по горизонтали в обратном направлении, выполнив Image > Rotate Canvas > Flip Canvas Horizontally. Я также понизил непрозрачность (Opacity) обеих точек схода для того, чтобы легче было поверх них с графикой.
16 Шаг
Здесь линии объекта стремятся к первой точке схода (обозначены красными стрелками) так, как если бы это было построение перспективы с одной точкой сходимости (шаг 3).
17 Шаг
Посмотрите на пунктирные красные линии в примере ниже: можно предположить, где окажутся конечные точки второй поверхности (обведены кружками). Вот где вступает в силу мощь проекции. Немного воображения поможет вам понять, где эта поверхность должна находиться.
18 Шаг
Если вы теперь проведете параллельные линии (красные стрелки), направляющиеся ко второй точке схода (VP2) — получится отличная вторая грань нашей коробки.
19 Шаг
Эта техника работает также и для сложных симметричных фигур. Если посмотреть на пример ниже, то точка, обведенная красным кружком будет находиться по пути линии перспективы из первой точки схода, проходящей через угол нашей будущей фигуры (указано пометкой “collide” — пересечение двух линий перспективы). Затем эта линия уходит из угловой точки уже в направлении второй точки схода (красные линии), останавливаясь в точке, полученной пересечением параллели к горизонту, проведенной через начальную заданную в красном кружке.
20 Шаг
Проделав аналогичные построения для каждой из точек, получим вполне конкретные результаты.
21 Шаг
Закончите процесс соединений и обратите внимание на то, что вертикальные линии (розовый цвет) продолжают оставаться строго вертикальными вне зависимости от их положения на холсте.
22 Шаг
Если мы добавим еще несколько линий по оси X, либо Z — все они также должны идти к своим точкам схода, как показано ниже на рисунке.
23 Шаг
Часто использование двух точек схода на одном холсте дает очень ощутимый результат.
24 Шаг
Чтобы усложнить задачу, можно вынести одну из точек схода сильно за границы холста, чтобы саму точку мы видеть не смогли. В этом случае правильное нанесение линий превращается в довольно сложную задачу. Самым верным решением будет — провести сначала набор параллельных горизонтальных линий, а затем трансформировать их при помощи Transform Tool.
Для начала нанесите ряд параллельных линий на холст, не забывая пользоваться клавишей Shift.25 Шаг
Теперь при помощи Free Transform (Ctrl + T) поверните линии в нужном вам направлении. Имейте в виду, что как минимум одна линия (красная) должна совпадать с линией горизонта (зеленая), в противном случае перспектива не удастся.
26 Шаг
Сейчас мы повторим ту же фигуру но уже без эффекта широкоугольных линз, который сводит точки схода ближе друг к другу. Раздвинув точки схода подальше, вы получите картину, более привычную для глаза, которая будет восприниматься намного реалистичнее. Помните, что линии по оси Z (красные) должны быть направлены в сторону одной точки схода, а линии по оси X (синие) — к другой, в данном случае воображаемой точке, находящейся за пределами холста.
27 Шаг
Неплохо. С такой заниженной линией горизонта получаем точку обзора с высоты, характерной для уровня человеческого глаза.
28 Шаг
Теперь попробуем поднять линию горизонта и посмотрим, как это отразится на всей композиции.
29 Шаг
Вертикали нашей фигуры остались практически неизменными по своей длине, но вот их положение немного сменилось в соответствии с теперешними линиями перспективы.
30 Шаг
И снова проведите горизонтальные грани фигуры по осям Z и X как того требует процедура построения перспективы.
31 Шаг
При таком положении линии горизонта мы получаем вид сверху на объект, будто осматриваем местность с балкона в каком-нибудь отеле.
32 Шаг
Теперь рассмотрим перспективу с тремя точками схода. Здесь будет все тоже самое, только с добавлением дополнительной точки схода, не лежащей на линии горизонта. Начнем с создания стандартной коробки в перспективе с двумя точками схода.
33 Шаг
Применяя техники из пункта 24, создайте линии для предполагаемой точки схода, расположенной довольно высоко за пределами холста, как показано ниже.
34 Шаг
Эта точка схода отвечает за направление вертикалей, присутствующих на нашем рисунке.
Если в вашей композиции кубики находятся в разных плоскостях — допускается создание нескольких комбинаций точек схода по X и Z осям для каждого куба. Но имейте в виду, что вертикали должны идти строго в одном направлении, поэтому точка схода по Y для каждого кубика должна быть одна и та же. Это актуально для чего угодно: при рисовании зданий, стен, чашек и т.д.
35 Шаг
36 Шаг
Как видите, задирание линии горизонта в комбинации с третьей точкой схода, находящейся внизу, работает просто великолепно. Представьте, что будет, если сместить третью точку схода еще выше — по направлению к линии горизонта, придавая еще более захватывающей дух вертикальной перспективе. Умеренно используя этот прием, можно получить очень качественный результат с тонким намеком на перспективу.
37 Шаг
А вот сейчас смотрим! Круто, да?? Попробуйте теперь сами сотворить нечто подобное.
38 Шаг
Теперь рассмотрим, как перспектива присутствует на фотографиях. К счастью, на этих фотографиях мы имеем явно клетчатый пол, что облегчает нам задачу определения линий перспективы по осям X и Z. Как и все нормальные фотографии, эта также имеет перспективу по вертикали с третьей точкой схода, но в данном случае ее определить практически нереально за отсутствием явных вертикальных объектов.
39 Шаг
На этом снимке можно наблюдать отличный пример перспективы по оси Z, а по линиям окон на здании слева (подсвечены зеленым) можно легко определить линии перспективы, уходящие вдаль по улице. Установить точку схода нам также помогает стенка справа с ее засечками.
40 Шаг
Поскольку наше здание очевидно прямоугольное, и мы предположим, что архитекторы проделали фантастическую работу, выстроив его с углом строго в 90 градусов, окна по левой его плоскости (подсвечена желтым) и вторая плоскость стены справа показывают нам направление линий по оси X. Также здесь можно наблюдать явную точку схода где-то в небе — вертикали на фото отлично демонстрируют такое ее положение. Здесь перспектива подобна той, о которой мы говорили на шаге 35.
41 Шаг
На этом фото самая очевидная точка схода находится прямо над верхней границей холста. Дорога и длинные здания (окрашены в зеленый) позволяют легко определить эту точку схода.
42 Шаг
Перспективу по оси X уловить уже немного сложнее, но в этом нам поможет трио параллельно стоящих зданий (подсвечено желтым) — можно определить, как все-таки далеко находится точка схода, уловив едва заметную тенденцию к схождению. Также на снимке присутствует намек и на третью точку схода (розовые линии) — если мы посмотрим на вертикали некоторых высоток.
43 Шаг
Здесь многие здания стоят не параллельно, как наши кубики на шаге 34, но плоскости улиц (зеленая и желтая подсветка) расположены под своими собственными углами, что позволяет определить их перспективы по Z оси.
44 Шаг
Однако, заметьте, что вертикальные линии, не смотря ни на что, все сходятся к одной точке схода. Ведь пусть здания и развернуты по-разному, все они направлены строго вертикально.
45 Шаг
Теперь давайте создадим что-нибудь свое на основе полученных в этом уроке знаний. Здесь линии перспективы по X имеют красный оттенок, а по Y — синий. Проводить в глубину ось Z пока не будем, так как сейчас у нас имеется только двумерное изображение. Каждый набор линий создавался на новом слое (Ctrl + Shift +N), чтобы обеспечить большую гибкость в работе.
46 Шаг
Ну а теперь добавим немного глубины, проведя линии перспективы по оси Z к третьей точке схода.
47 Шаг
Теперь дорисуем оставшиеся линии по X и Y, чтобы обеспечить глубину буквам и избавимся от лишней длины зеленых линий перспективы по Z.
48 Шаг
Потому как зеленые линии находятся на отдельном слое — им можно убрать яркость в ноль, чтобы окрасить их в черный цвет. Это можно сделать с помощью изменения соответствующего параметра Lightness в окне Hue/Saturation.
49 Шаг
Теперь закрасим наше творение каким-нибудь приятным цветом.
50 Шаг
Сейчас нам осталось поместить на фон некоторые полирующие штрихи и вуаля! Быстрое и эффективное построение с применением перспективы полностью интегрировано в соответствующую обстановку.
Заключение
Определять перспективу при наличии параллельных структур — довольно несложно. Также, изучив основы построения перспективы, вы теперь с легкостью сможете применять эти методы для рисования несложных композиций. Люди, которые смотрят на вашу работу, должны видеть в ней привычную для них перспективу, которую они видят всю свою жизнь везде вокруг. Если построение окажется неряшливым — это, порой, даже может ввести человека в секундное замешательство. Если ничего этого нет — глазу будет чего-то не хватать для полноты картины. Поэтому эти базовые принципы следует внимательно изучить, а затем попрактиковаться на рисовании строений. Просто выполняйте все так, чтобы все линии сходились в нужных точках схода. Начать можно даже с прямоугольных стульев или столов.
Что ж. Надеюсь, вы получили материал для размышления, поэтому я оставляю урок для вас на проработку, а все вопросы и замечания прошу выкладывать в комментариях ниже по существу.
НАБРОСКИ В ПЕРСПЕКТИВЕ • Учимся рисовать
Даже самого элементарного понимания перспективы должно быть достаточно для того, чтобы упорядочить пейзаж. Рисуя различные сцены, вы вскоре начнете чувствовать эти принципы инстинктивно.
Выполнение наброска этих двух очень разных пейзажей потребовало от меня чуть большего, чем обычно, отражения законов перспективы. В каждом случае я был активно занят, работая над разной текстурой предметов, светом и созданием четких штрихов.
Шаг 1
Здесь я добавил сужающиеся линии, чтобы показать непосредственно перспективу. На практике я обычно определяю эти углы на глаз с помощью карандаша. Обратите внимание на то, что перспектива отражения баржи уходит к той же исчезающей точке, словно ко дну реальной баржи приклеена идентичная.
Шаг 2
Усиливая контуры, я рисовал более грубые и свободные линии. Я старался, чтобы штрихи, изображающие баржу, деревья, отражения в воде и мусор, четко отличались. Будучи параллельной барже, ограда уходит к той же исчезающей точке.
Шаг 3
Используя тяжелую графитовую палочку, я с удовольствием нанес тон по всему рисунку, размазывая изображение и буквально атакуя бумагу. Работая с густым тоном, важно, чтобы ваш рисунок оставался разборчивым, даже если вам для этого придется придумывать очертания, блики или участки с глубоким тоном, чтобы детали были отчетливыми.
Шаг 1
Сначала я обозначил линию горизонта, а затем грубо наметил границы аллеи и стены, которые сливаются примерно в одной исчезающей точке. Затем я приблизительно обрисовал основные массивные формы и приступил к доработке внешних границ.
Шаг 2
Прорабатывая детали, я обращал особое внимание на конец аллеи, чтобы показать, что она заворачивает за угол на отдаленном расстоянии.
Шаг 3
Я быстро набросал приблизительные участки тона, не забывая отметить полоски солнечного света где-то посередине дистанции.
Шаг 4
Выделяя тона, я применял целую гамму штрихов, чтобы передать различную текстуру предметов. Не забывая о воздушной перспективе, я начал с едва заметных штрихов на самых удаленных элементах пейзажа, постепенно двигаясь к ближнему плану и сохраняя самые темные оттенки для близко расположенных предметов.
Чтобы добиться четкости изображения, я оставил белые полоски солнечного света. Рисуя пейзаж, очень часто приходится находить баланс между освещением и местным тоном.
Базовая перспектива для художников
Гостевая лекция Wetcanvas Митци Смит
Одно-, двух- и трехточечная перспектива — нажмите, чтобы увеличить
Одноточечная перспектива
Вот несколько примеров одноточечной перспективы в очень простом формате. Вы можете поиграть с одной точкой, чтобы почувствовать этот очень ребристый метод.
1. Попробуйте нарисовать забор этим методом. Не забывайте о толщине столбов забора и перил. Можете ли вы разработать тень для забора?
2. Попробуйте нарисовать несколько объектов, перекрывающих друг друга, а затем попытайтесь определить тени.
Одноточечная перспектива — нажмите, чтобы увеличить
Двухточечная перспектива
Вот простая демонстрация использования теней для двухточечной перспективы.
1. Вы можете попробовать нарисовать городской квартал, используя этот метод.
2. Попробуйте нарисовать несколько изображений, которые перекрываются для двухточечной перспективы.
Попробуйте включить тени для созданной вами группы.
Двухточечная перспектива — нажмите, чтобы увеличить
Трехточечная перспектива
Вот простая концепция трехточечной перспективы. Имейте в виду, что при использовании трехточечной перспективы все становится немного странно. При работе с этой концепцией объекты сильно искажаются, поскольку у вас нет реального пространства для имитации реального мира. Поэтому объекты кажутся сплющенными и искаженными. Это часто используется в анимации, особенно с комиками-боевиками, чтобы создать драму, действие и ощущение пространства в воображаемом мире. Как бы вы показали, как Супермен летает по Нью-Йорку или вашему родному городу?
Трехточечная перспектива — нажмите, чтобы увеличить
Статья, авторское право Митци Смит, 2005 г.
10 лучших перспективных курсов [2022 ЯНВАРЬ] [ОБНОВЛЕНО]
Бесплатные и платные курсы перспективы помогут учащимся научиться делать различные типы рисунков.Учитесь у экспертов и совершенствуйте свои навыки.
10 лучших перспективных курсов [2022 ЯНВАРЬ] [ОБНОВЛЕНО]
1. Школа художественного оформления окружающей среды: полный курс перспективного рисования (Udemy)Курс перспективы охватывает рисование пейзажей, интерьеров и окружающей среды. Разберитесь в таких темах, как типы линий и как установить угол камеры или масштабировать объекты в перспективе. Учитесь на демонстрациях рисования окружающей среды . Изучите сочетания клавиш для рисования сетки, которые можно использовать в Adobe Photoshop .Модули включают 30-дневную гарантию возврата денег для учащихся, которые не удовлетворены содержанием курса.
Основные УТП –
— Студенты будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам курса.
— Учащиеся могут просмотреть примеры видео, прежде чем выбрать курс.
— Задания помогают учащимся проверить свои знания учебного материала в программе.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
— Учащиеся получат сертификат после завершения программы.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
Обзор: Это было здорово, и это действительно улучшило мои пейзажи и дизайн окружающей среды. -Джонатан Лин.
2. Рисование в перспективе: создание иллюстраций с размерами (Skillshare)
Программа перспективного рисования охватывает такие темы, как одноточечная, двухточечная и трехточечная перспективы.Уметь рисовать фигуры в 3D, такие как пирамиды, круги и цилиндры. Изучите советы по рисованию и узнайте, сколько деталей вы должны добавить к своему рисунку. Поймите основные настройки и изучите основную терминологию, связанную с искусством. Учащиеся могут получить бесплатный доступ к курсу Skillshare во время пробного периода. Они могут выбрать платную версию Skillshare, если хотят участвовать в других программах. Модули подходят для студентов начального уровня.
Основные УТП –
-Студенты могут создавать учебные заметки в программе.
— Учащиеся могут просматривать проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
— Учащиеся могут взаимодействовать с другими учащимися на дискуссионных форумах.
-Студенты могут получить доступ к таким ресурсам, как транскрипции.
— Учащиеся могут просмотреть образец видео, прежде чем выбрать курс.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
Обзор: Очень нравится.-Джаннет Чуа.
3. Курс рисования в перспективе (Skillshare)
Курс рисования в перспективе включает в себя такие темы, как одноточечная перспектива, цвета, тени и блики. Понимать такие понятия, как композиция, равномерный интервал и последние штрихи . Студенты могут получить доступ к курсам Skillshare через бесплатную пробную версию. Они могут выбрать платный план, если хотят выбрать больше программ. Программа подходит для студентов среднего уровня.
Основные USP-
— Учащиеся могут просматривать классные проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своих проектов.
— Дискуссионные форумы позволяют учащимся обсуждать концепции курса с другими.
-Студенты могут получить доступ к ресурсам.
— Перед выбором программы учащиеся могут просмотреть образец видео.
-Студенты могут создавать учебные заметки в модулях.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4.5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
Обзор: Этот курс многому меня научил. Очень подробная и полезная информация. Нравится! Спасибо. -Эльфо Крафт.
4. Основы рисования 2: Основы перспективы для трехмерного эскиза (Udemy)
Курс по основам рисования охватывает такие темы, как одноточечная и двухточечная перспектива, а также трюки с перспективой. Понимать, как анализировать объекты и их структуру. Уметь рисовать такие объекты, как цилиндры, коробки и сферы . Поймите, как вы можете избежать наиболее распространенных ошибок, которые допускают новички. Курс включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса. Студентам не нужен какой-либо предварительный опыт рисования, прежде чем выбрать программу. Ознакомьтесь с нашим списком лучших курсов рисования мультфильмов .
Основные USP-
— Студенты получат сертификат после завершения курса.
-Учащиеся будут иметь пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты могут просматривать примеры видео перед регистрацией в программе.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,8 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
5. Полное руководство для начинающих по рисованию в перспективе (Udemy)Отзыв: Итан отличный учитель. -Зунера Манкар.
Курс рисования в перспективе охватывает такие темы, как рисование среды и основы атмосферной перспективы. Узнайте об одно-, двух- и трехточечной перспективе. Понимать терминологию, относящуюся к рисованию в перспективе. Программа подходит для начинающих. Учащимся не требуется доступ к программному обеспечению для цифрового искусства.
Основные УТП –
-Студенты могут просмотреть примеры видео, прежде чем выбрать курс.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
6. Рисование фона и перспективы обучения (Udemy)Обзор: Мне подходит. Мне нравится объяснение трехточечной перспективы. -Ая Рскот.
Программа рисования фонов включает перспективные интерьеры и экстерьеры. Понимание таких тем, как измерение расстояния, окружностей и эллипсов. Знайте, как создавать эффектные фоны во время рисования. Программа включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.
Основные УТП –
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты могут просмотреть некоторые видео, прежде чем выбрать курс.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
7. Рисование удивительных фонов с перспективой — шаг за шагом (Udemy)Обзор: Отличное обучение. -Ван Хун.
Программа включает в себя такие темы, как одно-, двух- и трехточечная перспектива. Узнайте, как добавить стиль к рисунку и добавить детали. Знайте, как вносить коррективы в сцены и очищать определенные области. Понимать такие понятия, как конус зрения и как использовать углы для вращения призм в перспективе. Программа включает 30-дневную гарантию возврата денег для студентов, которые не удовлетворены содержанием курса.Студенты должны иметь доступ к основным инструментам рисования и иметь базовое представление о рисовании, прежде чем выбрать программу. Вы можете проверить наш взгляд на лучших курсов рисования углем .
Основные УТП –
-Студенты получат сертификат после завершения программы.
-Учащиеся имеют пожизненный доступ к учебным материалам в модулях.
-Студенты могут просмотреть некоторые видео, прежде чем выбрать курс.
-Программа совместима как с мобильным телефоном, так и с экраном телевизора.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,6 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
8. Городской скетчинг для начинающих: одноточечная перспектива (Skillshare)Отзыв: Мне понравился урок, и я многое узнал о перспективе. Спасибо. -Тимонти Шуман.
Курс городского скетчинга включает в себя такие темы, как виды перспективы и одноточечная перспектива. Учащиеся могут получить доступ к курсу Skillshare через бесплатную пробную версию . Они могут выбрать платную подписку на Skillshare, если хотят получить доступ к большему количеству программ. Модули подходят для студентов начального уровня.
Основные УТП –
-Студенты могут просмотреть видео, прежде чем выбрать курс.
-Студенты могут создавать учебные заметки в модулях.
— Дискуссионные форумы позволяют учащимся взаимодействовать с другими.
— Учащиеся могут просматривать проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
Продолжительность: Автономный
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
9. Оживление городских пейзажей: зарисовки автомобилей, деревьев и мебели (Skillshare)Обзор: Потрясающий класс! Очень понравилось. -Тану Гупта.
Программа научит вас рисовать такие объекты, как автомобили, автобусы и грузовики. Узнайте, как сочетать несколько элементов в своем творчестве и делать акварельные наброски. Студенты могут получить доступ к курсу Skillshare через бесплатную пробную версию. Они могут выбрать платную подписку на Skillshare, если хотят получить доступ к большему количеству программ.
Основные УТП –
-Студенты могут просмотреть видео, прежде чем выбрать курс.
-Студенты могут создавать учебные заметки в модулях.
— Дискуссионные форумы позволяют учащимся взаимодействовать с другими.
— Учащиеся могут просматривать проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,5 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
10. Как рисовать перспективу для начинающих — создание эскизов 3D-объектов и сред (Skillshare)Обзор: Информативный и приятный курс. Спасибо, Джеймс. — Деб Борлейс.
Программа рисования перспективы охватывает такие темы, как элементы перспективы и размещение объектов в сфере. Студенты будут учиться с помощью таких упражнений, как , упражнение по рисованию трех точек . Курс подходит для начинающих. Студенты могут получить доступ к курсу через бесплатную пробную версию. Они могут выбрать платную подписку на программу SkillShare, если хотят участвовать в других программах.
Основные УТП –
-Студенты могут предварительно просмотреть образец видео, прежде чем выбрать курс.
— Учащиеся могут создавать учебные заметки в модулях.
— Дискуссионные форумы позволяют учащимся взаимодействовать с другими.
-Студенты могут получить доступ к списку ресурсов.
— Учащиеся могут просматривать проекты других учащихся и использовать их в качестве вдохновения для своей работы.
-Студенты получат списки материалов до того, как выберут курс.
Продолжительность: Автономный темп
Рейтинг: 4,4 из 5
Вы можете Зарегистрироваться здесь
Обзор: Отлично. -Мэри Дуглас.
Запишитесь на указанные выше перспективные курсы, чтобы освоить новые художественные навыки. Мы надеемся, что вы нашли программу, отвечающую вашим требованиям.
шагов рисования для одной точки перспективы
Я получил несколько электронных писем о том, как делать картины в перспективе с одной точки из этого поста, http://www.elementaryartfun.blogspot.com/search/label/One%20Point%20Perspective
, поэтому я написал шаги для этого рисунка.
Я бы посоветовал, чем больше бумага, тем лучше.
Прежде чем начать, обязательно покажите учащимся множество изображений, чтобы заинтересовать их, и распечатайте различные фотографии, чтобы вдохновить их на творчество!
1. Начните с линии горизонта посередине (извините за очень кривые линии!!! карандаш плохо фотографировал, поэтому пришлось перерисовывать некоторые линии компьютерной мышкой)
2. Нарисовать точку посередине ( точка схода) и нарисуйте «X» из угла в угол (или достаточно близко), проходящий через точку
3. сначала нарисуйте тротуары от точки схода
4. Нарисуйте деревья, начиная снизу на «X» до точки схода, спускаясь к середине. Скажите им, чтобы они рисовали деревья органической формы, а не круглые леденцы! Убедитесь, что деревья прямые и параллельны стороне бумаги. Следите за учениками, прежде чем они потратят 20 минут, нарисовав 8 красивых, но очень наклонных деревьев, и им придется стереть их все!
5. Это жаргон, который я использую, чтобы учить здания. Мы все говорим: «Раз, прямо, два по диагонали вниз, три, прямо до земли, четыре снова прямо вниз, и пять, принесите его вдоль боковая сторона!»
6.Когда я показываю им окна, мы начинаем с той стороны, где дверь выходит на улицу.
Линии верха и низа окон ВЫШЕ линии горизонта параллельны верхней части «X»…….ниже, когда вы ПЕРЕХОДИТЕ линию горизонта, линии верха и низа окон параллельно НИЖНЕЙ части «X», которая теперь является тротуаром. Верх двери также параллелен тротуару.
внизу: КРАСНЫЙ параллельно КРАСНОМУ и СИНИЙ параллельно СИНЕМУ
Окна на ДРУГОЙ стороне дома представляют собой обычные прямоугольные квадраты или прямоугольники.
7. Теперь сотрите «Х» и части линии горизонта, которые перекрывают деревья и здания
8. Дорисуйте окна и добавьте детали. Некоторые студенты превратили его в реку вместо дороги. Теперь, когда основа нарисована, возможности для творчества БЕСКОНЕЧНЫ!!
Автомобили, грузовики, самолеты, рестораны, люди, мосты, парады, парки, пешеходы, фонари и т. д. и т. д.
Купить уроки рисования — Microsoft Store
Научитесь рисовать с этой фантастической коллекцией из БОЛЕЕ 250 обучающих видеоуроков.Вы узнаете много навыков, приемов, советов и приемов. Используйте это приложение в качестве «Библиотеки ссылок на видео», куда вы можете вернуться, чтобы повторить урок или найти, как сделать что-то новое. Возможности приложения: ** Редактируйте название видео, подзаголовок и сохраняйте собственный набор пользовательских заметок. ** Перемещайте видео по группе и даже меняйте группу. ** Добавляйте видео в избранное и оценивайте их. ** Поиск по названию или примечаниям. ** Просмотр по избранному или рейтингу.** Просмотр по истории последних десяти воспроизведенных или посещенных видео. Уроки включают: Как СОЗДАВАТЬ УДИВИТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ Нарисуйте собственное оружие, мечи, топоры, ножи и многое другое. Как рисовать фон Окружающая среда и пейзажи Как создать выжженную среду — учебник по работе с Photoshop Анимационные упражнения с морфингом Как рисовать роботов и механические костюмы Как создавать пришельцев и одежду пришельцев Как рисовать глаза для персонажей комиксов и мультфильмов Как использовать мои пользовательские кисти Photoshop Как рисовать разные типы телосложения Как создать интересных персонажей для вашего искусства и историй Как рисовать РУКИ и ПОЗА РУКИ Основы рисования КОМПОЗИЦИЯ Основы рисования ПЕРСПЕКТИВА Основы рисования КОНСТРУКЦИЯ Как создавать наряды, костюмы для героев комиксов и мультфильмов Как рисовать людей в сложных ракурсах Как пользоваться маркерами Copic, что взять и с чего начать Ускоренный курс по использованию цвета в цифровой живописи Photoshop Tutorial Как использовать Свет и Тень на лицах — урок рисования в Photoshop Как практиковаться — улучшайте свои художественные навыки с умом Как рисовать Учебник по драматической позе БОРЬБА С ОРУЖИЕМ Как рисовать ноги животных, собак, кошек, лошадей, медведей и т. д. Как анимировать 3D-преобразования во Flash псевдо 3D Создание фигурок для Flash-анимации СОКРАЩЕННЫЙ РУКОВОДСТВО Как анимировать трансформацию Как анимировать трансформацию — подробное руководство по Flash-анимации Как анимировать прыгающий мяч — как профессионал Как рисовать, используя эталонные изображения Руководство для художников по авторскому праву и ИС Как составить драматическую сцену — асимметрия углов кадрирования и т. д. Как анимировать реалистичный огонь во Flash Как нарисовать суккуба ИДЕИ Как управлять своими творческими амбициями Как рисовать зомби Как нарисовать Валлоу из самых храбрых воинов Как нарисовать Дэнни Криса из самых храбрых воинов Рисование пин-ап персонажа — Специальный гость Toonbox Studio Как рисовать крылья Как преодолеть ТВОРЧЕСКИЙ БЛОК — другой взгляд Краткое и простое руководство по рисованию ног Краткое и простое руководство по рисованию рук Как нарисовать мышцы ноги — простой способ Как нарисовать Мышцы руки Простой учебник по анатомии Как нарисовать женскую фигуру и туловище Как нарисовать мужскую фигуру и мышцы туловища Как нарисовать человеческую фигуру — учебник по построению тела Behind The Draw с загрузкой Jazza Intro включена Как анимировать жидкость — учебник Усовершенствованная Flash-анимация — простой учебник Как сделать и использовать аниматик Как создавать и использовать раскадровки Усовершенствованное рисование в Photoshop — простой учебник Как нарисовать мультяшное лицо с участием Чоппы Создание вашего бренда на современном рынке Как нарисовать фреску — от начала до конца Как анимировать ткань Учебное пособие по анимации ключевых кадров Учебное пособие по анимации по ключевым кадрам Настройка и уточнение движения Учебное пособие по анимации промежуточных элементов и добавлению цветовых ключевых кадров How to Animate — Контуры для анимации ключевых кадров FBF Учебник Pose to Pose Animation — Ключевые кадры и анализ движения Анимация лица и тела в цикле выполнения Как рисовать динамические выражения Работа с большими флэш-файлами Как организовать ваши файлы и папки Как анимировать переходы сцен Как нарисовать поворот персонажа Как использовать смещение фокуса глубины резкости Как разработать свой собственный стиль Как рисовать губы и рты Как анимировать прыгающую девушку в бикини Как рисовать демонов Как написать короткий сценарий Как рисовать руки из комиксов и мультфильмов Как заштриховать цветными карандашами Как заштриховать металлические отражающие поверхности Как быть художником-фрилансером: что нужно и чего нельзя делать Рисование с помощью пользовательских кистей Photoshop Как рисовать тени на предметах и людях Учебное пособие по Adobe Flash по анимации инструмента «Кость» Как создавать персонажей в процессе дизайна Как рисовать черепа Рисование кистями в фотошопе Cel Shading in Photoshop с участием Криллина из DBZ Как рисовать персонажей чиби Как смешивать краски Движение в анимации — Учебное пособие Как рисовать изометрическое искусство Учебник по анимации окружения RainWindFog во Flash Как размазывать анимацию Учебное пособие по созданию анимации скорости цикла ходьбы Как сделать флеш мультфильм Творческая мотивация — Как добиться цели Превратите 3D-рендеринг в промо-изображение Photoshop Tutorial Как сделать свое собственное таймлапс-видео в стиле Speedpainting Раскрашивание отсканированного лайнворка Как ScanPhotograph оптимизация вашего искусства Добавьте Lighting FX к вашей картине Photoshop Давайте нарисуем злодеев Рисование головы под разными углами Учебное пособие по анимации по ключевым кадрам Преобразование оттенков серого в цвет в Photoshop Использование загрузки Flash VCAM Как использовать аниматик Как использовать раскадровки Как рисовать позы Как заработать ДЕНЬГИ на монетизации своего арт-контента Как рисовать фон в фотошопе Цифровые планшеты — Сколько, почему, кто и т. д. Как рисовать складки и складки на одежде Как рисовать Ткань Как обнаружить ошибки в рисовании Давайте оживим сексуальные танцы Как анимировать параллаксный 3D-эффект панорамирования Как рисовать толстых людей Как загрузить искусство на Newgrounds Как развиваться творчески Моя история Давайте нарисуем доспехи Как рисовать сиськи Как рисовать уши Как рисовать эмоции Ретушь ColorLighting в Photoshop Добавление текстур к рисункам Photoshop Рисуем волосы в фотошопе Рисуем глаза в фотошопе Базовое рисование в фотошопе Подготовка обтравочных масок в Photoshop Урок рисования в фотошопе Как рисовать плавные линии Анимация персонажа от начала до конца во Flash Создание анимированного вступления во Flash Удивительно простой трюк с затенением ЗвукАудио во Flash Как рисовать ракурс Рисование вестерна против анимеМанга Как рисовать перспективу Давайте нарисуем волосы на лице Анимация персонажей для игр Создание Flash Toon от начала до конца Как анимировать прыгающие сиськи Как анимировать цикл бега лицом вперед Основы фотошопа Как рисовать возрастные линии стариков Основы анимации в Adobe Flash Давайте рисовать зомби Инструменты и советы по работе с интерфейсами Adobe Flash The Basics Как рисовать носы Как нарисовать рот и губы Как раскрашивать в Flash Cel Shading и Gradients Как нарисовать анатомию ног Как нарисовать анатомию туловища Руководство по анатомии мышц рук Рисование анатомии стало проще Как анимировать синхронизацию рта с губами — учебник по Flash Как рисовать волосы Как рисовать ноги Как рисовать Руки Давайте рисовать супергероев Как рисовать глаза Простое руководство по рисованию в Photoshop Обтравочные маски Как анимировать — анимация цикла ходьбы Как анимировать — цикл ходьбы FBF кадр за кадром Введение в анимацию циклов ходьбы Как рисовать — женское тело Как рисовать — мужское тело Как рисовать — Построение лица Начало работы в артанимации Как нарисовать сварливую Белоснежку и семь гномов Мир Уолта Диснея Как рисовать Минни Маус Disneys Hollywood Studios Как нарисовать Хиро из диснеевского мультфильма «Большой герой 6» Мир Уолта Диснея Как нарисовать Baymax из Big Hero 6 Disneys Hollywood Studios Как нарисовать Паскаля из Disney’s Tangled Мир Уолта Диснея Как рисовать стежками Мир Уолта Диснея Как рисовать Винни-Пуха Мир Уолта Диснея Как нарисовать Джека Скеллингтона Кошмар перед Рождеством Walt Disney World Как рисовать Анна Дисней Холодное сердце Мир Уолта Диснея Как рисовать Дональда Дака Мир Уолта Диснея 10 вещей, о которых вы могли не знать Disneys Art of Animation Resort Как рисовать Олафа Диснея Frozen Walt Disney World Как рисовать персонажей Диснея Мир Уолта Диснея Как нарисовать Ариэль из мультфильма «Русалочка» Диснея — DramaticParrot Как нарисовать ВАНЕЛЛОПУ из диснеевского фильма «Ральф» — DramaticParrot Как нарисовать АННУ из мультфильма «Холодное сердце» Диснея — DramaticParrot Как нарисовать ПИКАЧУ из покемонов — DramaticParrot Как рисовать косы Как нарисовать основные оборки 3 способа Учебное пособие по мелированию волос манги Как рисовать глаза 5 способов Как нарисовать персонажа чиби Учебное пособие по чернилам G-Pens Maru Pens Pilot Ink Kaimei Ink Deleter Ink Как исправить отсканированные рисунки в Photoshop Как рисовать косы для волос Как нарисовать косу Астрид — Как приручить дракона 2 РУКОВОДСТВО ПО РУКОВОДСТВУ — Советы и хитрости по добавлению веса линий Как нарисовать дерево — пейзаж Карандашный рисунок — смешивание и затенение — научитесь смешивать и затенять свои рисунки Карандашные рисунки JD Hillberry — Реалистичные техники рисования Как рисовать фоны 1-точечная перспектива Как нарисовать антиутопический городской пейзаж с добавлением деталей Как рисовать фоны с трехточечной перспективой Учебник по реалистичному рисованию 18 материалов для рисования реалистичных портретов карандашом Учебник по реалистичному рисованию 28 техник затенения карандашом Как затенить портрет Уроки рисования фигур 38 — Как рисовать перспективу — Рисование двухточечной перспективы Урок рисования фигуры 48 — Как нарисовать человеческую фигуру в перспективе Уроки рисования фигуры 58 — Рисование фигуры манекена манекена Уроки рисования фигуры 68 — Анатомический рисунок для художников — Рисование анатомии человека Уроки рисования фигуры 78 — Рисование и затенение — методы затенения карандашом Уроки рисования фигур 88 — Секреты рисования фигур — Как рисовать человеческое тело DVD Класс Уроки рисования фигуры 18 — Секрет рисования фигуры человека Уроки рисования фигур 28 — Рисование пропорций человека с помощью фигурок Урок реалистичного рисования 38 Как нарисовать сферу Урок реалистичного рисования 48 Как нарисовать портрет по фотографии Учебник по реалистичному рисованию 58 Рисунок бровей — Как рисовать брови Учебник по реалистичному рисованию 68 Рисуем реалистичные глаза — Как рисовать радужную оболочку Учебник по реалистичному рисованию 78 Рисуем реалистичные глаза — Как рисовать ресницы Учебник по реалистичному рисованию 88 Как рисовать глаза — Затенение карандашом
Показать больше .