Рисунок урок: 10 уроков рисования простым карандашом
- Открытый урок «Рисунок цилиндра в горизонтальном положении»
- ИСКУССТВО ЖИВОГО РИСУНКА.
- Арт-урок. Декоративный рисунок «обитатели морей» (с 10 лет)
- Урок ИЗО «Рисунок углем». 7-й класс
- Детский урок сенсорного рисования — Листья и природа —
- УРОК РИСОВАНИЯ | Киркус Отзывы
- Урок рисования углем Jack-O-Lanterns — Учитель рисования в Лос-Анджелесе
- Урок рисования для начинающих | Udemy
- Урок рисования
- Думая о рисунках как о символах
- Урок рисования для начинающих | Эрик Боссик
Открытый урок «Рисунок цилиндра в горизонтальном положении»
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура. РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all. culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
ИСКУССТВО ЖИВОГО РИСУНКА.

ИСКУССТВО ЖИВОГО РИСУНКА. КАК ПОБОРОТЬ СВОИ СТРАХИ.
Это комплект видео-уроков Виктории Семыкиной по основам “живого” рисунка и работе с внутренними сомнениями и страхами публичного скетчинга.
На семинаре вы узнаете о том, как разнообразно, интересно и полезно рисование набросков, и как это может обогатить работу в вашей основной профессии – будь вы иллюстратор, живописец, фотограф, дизайнер или копирайтер.
Регулярное рисование набросков с разнообразными задачами поможет вам быстро и эффективно раскрепоститься. Вы начнете создавать свои собственные рисовальные истории, даже если вы не рисовали годами гипсы в студии. Если вы анализируете свои скетчи и постепенно усложняете свои задачи, вы удивитесь, какого быстрого прогресса вы можете добиться. Дерзайте! На этой лекции есть всё, чтобы начать рисовать вживую!
Вы получите готовый сконцентрированный материал самого важного, что нужно знать каждому иллюстратору:
- Комплект пошаговых видео-уроков общей длительностью 2,5 часа:
– Введение в Живой Рисунок
– Страх ошибки при рисовании
– Как смотреть на Модель
– Композиция Листа
– Линия как путь
– Архитектура и Пространство
– Мимика, жесты и ракурс
– Рисуем на улице, в транспорте и тд.
– Вдохновение в повседневной жизни
– Материалы и приспособления
– Применение скетчей в иллюстрации
– Заключение. Вопросы-ответы - PDF-презентация всей лекции
- Сертификат после прохождения теста
- Как забыть про все свои страхи и начать, наконец, рисовать легко и свободно
- Почему важно научиться правильно смотреть на то, что вы рисуете
- Как рисовать каждый день, не бояться ошибаться и как получать удовольствие от процесса
- Композиция листа, и почему о ней нужно думать, рисуя наброски
- Как заставить линию дышать и вибрировать, сделать ее музыкальной
- Пространство в двухмерном изображении – как понять законы перспективы и как эти законы можно нарушать
- Мимика и жест в изображении эмоций в набросках. Как быстро схватывать и передавать характер персонажей. Что такое гротеск, и какими средствами он передается
- Техники и секреты рисования по памяти – развитие навыков зрительной памяти
- Что такое ракурс, и как его изображать
- Как научиться не бояться рисовать на улице, в транспорте, в кафе и в музеях и рисовать везде – стратегии рисования на публике
- Где брать вдохновение: как грамотно анализировать и копировать крутых рисовальщиков, обогащая свой собственный стиль
- Как научиться видеть особенное и захватывающее в обыденном, придумывать истории и передавать их в быстром наброске
- Что такое скетч-марафон и для чего он нужен
- Рисование двумя руками – почему это может быть полезно
- Как повысить свой кпд и как достичь быстрого прогресса в рисовании
- Материалы и необычные приспособления, которые используют скетчеры – подробный обзор инструментов, которые вам пригодятся в работе
- Как научиться слушать себя и найти свой индивидуальный стиль рисования
- Всем, кто давно мечтает о рисовании, но не знает как и с чего начать.
- Практикующему скетчеру, которому интересны новые и неожиданные подходы в графике.
- Любителям путешествовать, которые хотели бы фиксировать свои впечатления в альбомах с рисунками.
Стоимость –
со скидкой 20% – 2440 руб
действует до 24 февраля 2022
Арт-урок. Декоративный рисунок «обитатели морей» (с 10 лет)
ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
1. Главная задача академического рисования – достоверная передача изображения объектов с помощью линейной перспективы и тонельноймодулировки. Основной принцип декоративного рисования – достижение максимальной выразительности, при которой достоверность не является главной задачей.
Линия более отчетливая, удерживает свою суть, исключая элемент случайности.
Декоративное рисование можно разделить на декоративную стилизацию и рисование, приближенное к реальности.
2. Декоративная
стилизация – это сложный путь преобразования.
Определение – что является главным, наиболее существенным для выражения идеи автора.
Выделение главного – за счет композиционного расположения цветовых акцентов увеличения в размере для большей убедительности.
Соединение – несколько мотивов по принципу «лоскутного» решения мягкое перетекание одного мотива в другой.
Рисование, приближенное к реальности – декоративное изображение объекта без особых изменений.
Декоративная выразительность достигается за счет:
— штриха
— четкой линии
— точки, как элемента обработки поверхности
— различных видов декора
— графической обработки формы и выявления природных особенностей.
Работа над стилизацией не ведется.
3. Декоративное рисование можно использовать как арт – терапию, так как в нем предусмотрено творчество (развитие креативности), самовыражение, преобразование негативных эмоций и их позитивный выход.
Декоративное
рисование оказывает помощь в повышении самооценки и адекватном принятии себя в
социуме.
Работы не оцениваются, каждая уникальна, результат поражает исполнителя и учителя.
Занятия декоративным рисованием – своеобразная психологическая разгрузка, необходимая каждому человеку независимо от возраста и психологического состояния. Декоративное рисование обогащает жизнь ученика, развивает нестандартное мышление, повышает самооценку, уверенность в себе. Все это дает повод использовать данные занятия в жизни учеников.
Приложение. Рисунки и варианты штриховки.
Урок ИЗО «Рисунок углем». 7-й класс
Цели: познакомить учащихся с художественным материалом «уголь», творческими задачами рисунка углем; создать условия для развития навыков работы с графическим материалом; закрепить знания о компоновке рисунка, построении; развивать наблюдательность, умение анализировать, самостоятельность; воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: освоение новых знаний.
Методы и формы обучения: постановка проблемных вопросов, объяснительно-иллюстративный, демонстрация приемов работы, индивидуальная, фронтальная.
Основные понятия и термины: рисовальный уголь, натюрморт, композиция, светотень.
Демонстрационный материал: слайд «Портрет Забелы Врубель», оригиналы графических работ.
Оборудование: учебник («Изобразительное искусство 7 кл. часть1» С. П. Ломов, Москва, «Дрофа», 2015), бумага, коробочка с углем, лак.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: познакомятся с графическим материалом «уголь», творческими задачами рисунка; овладеют техникой рисования углем, практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства.
Метапредметные (УУД): познавательные – научатся находить необходимую информацию в учебнике, наблюдать, анализировать информацию, делать выводы; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать ход выполнения рисунка, определять в диалоге с учителем успешность выполнения задания; коммуникативные – научатся рассуждать, формулировать ответы на вопросы, слушать одноклассников, учителя, вести познавательный диалог по теме урока.
Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, научатся объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, произведений искусства.
План урока:
- Организационный момент (3 мин.)
- Изучение нового материала (10 мин.)
- Творческая практическая деятельность (25 мин.)
- Итоги урока. Рефлексия (7 мин.)
ХОД УРОКА
1. Учитель приветствует учеников, проверяет готовность обучающихся к уроку.
Учитель: Сколько новых открытий ждет вас впереди! Вы познакомитесь с творчеством выдающихся художников, овладеете техникой рисования разными материалами. Внимание на экран». Учитель подготавливает проектор для просмотра слайда.
2. Учитель включает проектор.
На экране возникает изображение «М. Врубель, рисунок Забелы Врубель». Учитель начинает беседу и задает вопросы: «кто может быть знает это произведение и художника?», «к какому виду изобразительного искусства можно отнести это произведение?» (Графике), «как вы думаете, каким материалом выполнен рисунок?» (Углем), «с помощью каких выразительных средств художник добился художественного образа?» (Композиция, светотень, линия, штрих, пропорции).
Учитель объявляет тему урока, демонстрирует учащимся уголь и просит подумать о том, как он получается. Учащиеся высказывают свои соображения. Учитель просит найти ответ в учебнике. Далее учащиеся знакомятся с репродукциями художников в учебнике (с. 5-7): «К. Коро. Пейзаж с деревьями и озером», «В. Серов. Портрет Ф. И. Шаляпина», «И. Репин. Детская головка. Набросок к картине «Не ждали». Учитель просит учащихся ответить, какими же отличительными особенностями обладает уголь. Учащиеся высказывают свои мнения (выразительность, бархатистость, матовость штриха, мягкость линий и тоновых переходов).
Учитель демонстрирует учащимся приемы работы углем, раскрывая богатые возможности этого материала.
Учитель: Этот материал позволяет работать быстро, раскованно, свободно передавая творческие замыслы, настроение и переживания художника».
Учитель: Сейчас мы выполним углем натюрморт, состоящий из простых предметов быта. Поможет нам учебник. Давайте наметим ход выполнения рисунка». Учащиеся по учебнику (с. 7-9) называют этапы выполнения рисунка.
3. Учитель раздает угольные палочки, проверяет организацию рабочего места.
Учитель наблюдает, советует, помогает учащимся в выполнении задания.
4. Учитель устраивает выставку работ учащихся.
В процессе просмотра учитель организует обсуждение рисунков, оценивает результаты работ; организует беседу по вопросам: «В чем заключается выразительность рисунков углем? Поясните на примерах». «Чем отличаются приемы работы углем от приемов работы карандашом?»
На следующий урок учитель просит принести лист бумаги А4.
Детский урок сенсорного рисования — Листья и природа —
Детский урок сенсорного рисования
– Лист и Природа
Спрамани Элаун
В этом блоге я поделюсь своим уроком рисования с использованием сенсорной системы ребенка в сочетании с наблюдением за природой.
Я использую листья, собранные с местных растений, деревьев и других даров природы.
Этот проект очень интересен, потому что я много лет наблюдаю за сенсорными способностями детей к рисованию!
Я написал несколько книг по художественному образованию, основанных на этом методе, Естественное воспитание детей в изобразительном искусстве©.
Недавно я с огромным успехом представил этот арт-проект более чем 700 школьникам детского сада – 6-го класса.
Удивительно, как дети увлеченно рисовали и рисовали, используя свою естественную сенсорную систему.
Урок сенсорного рисования
Основываясь на моем художественном методе, я дал детям инструменты, чтобы они могли смотреть на эти красивые
образцов образцов с собственной сенсорной системой:
Прицел
Звук
Тактильные прикосновения (руки)
Запах
Я попросил своих учеников внимательно смотреть, но не только глазами.
Мы рассмотрели множество различных экземпляров.
Образцы природы:
Различные листья
Птичьи перья
Морская звезда
Ломтики лимона
Древесная щепа
Морские раковины
Наблюдение за природой:
Я попросил своих учеников внимательно присмотреться и понаблюдать за природными узорами. Мы внимательно смотрели через увеличительное стекло и ощупывали образцы кончиками пальцев. Я попросил своих студентов описать словами то, что они заметили и могли почувствовать.Я спросил детей, что они знают об этих экземплярах по отношению к природе и откуда они взялись. И, наконец, попросил их записать эти находки, нарисовав каждую из них карандашом, а затем дал им возможность закончить раскрашиванием цветными карандашами или акварельными красками.
Я рассказывал о том, как ученые и натуралисты фиксируют находки рисунками и картинами. Я разрешил детям отслеживать, если они не хотят рисовать от руки. Но я дал им задание записать детали по каждому объекту, если они решат проследить.
Перейдите по ссылкам, чтобы приобрести эти предметы.
Графитовый карандаш для рисования
Ластик
Цветные карандаши – природные цвета
Мелок Green Square Block – цветные блоки
Сухой торт Акварель
Акварельная бумага
Кисти
Увеличительное стекло
Советы по урокам рисования для детей. Хорошо ли копировать картинки?
Почему трудно учить детей рисованию | начальные классы
Все права защищены © Nature of Art For Kids®
Никакая часть этого блога не может быть использована или воспроизведена каким-либо образом без письменного разрешения, за исключением кратких цитат, включенных в критические статьи и обзоры.
УРОК РИСОВАНИЯ | Киркус Отзывы
ЖИЗНЬ И ИСКУССТВО ЧАРЛИ ХАРПЕРА
к
Мишель Хаутс
‧
ДАТА ВЫПУСКА: 19 апреля 2018 г.
Портрет художника и иллюстратора, творчество которого более узнаваемо, чем его имя.
Наиболее известный угловатыми геометрическими изображениями птиц, насекомых и других диких животных, Харпер, умерший в 2007 году, провел большую часть своей карьеры в Цинциннати, где, наряду с иллюстрированием нескольких детских книг, в частности Гигантская золотая книга по биологии (1961) — он работал в журналах и создавал фрески для местных зданий. Взяв за отправную точку реставрацию одной из таких фресок в 2015 году, абстрактную композицию под названием Space Walk , которая была спрятана четверть века назад за реконструкцией, Хаутс тщательно цитирует опубликованные работы, а также интервью и семейные архивы, чтобы оглянуться назад на детство ее героя в маленьком городке, на его военную службу, художественное образование (которое началось с заочного курса карикатуры) и развитие его стиля от грамотного, но обычного реализма к более живому, более характерному виду, который он назвал «минимальным реализмом». .Это развитие можно легко проследить по эскизам и цветным иллюстрациям, которые вместе с семейными снимками и изображениями писем и других документов составляют щедрые визуальные эффекты. Автор не берется подробно обсуждать детские книги белого художника или его влияние на других иллюстраторов, но передает ясное представление о его дружелюбном характере.
Дата публикации: 19 апреля 2018 г.
ISBN: 978-0-8214-2308-0
Количество страниц: 144
Издатель: Университет Огайо.
Обзор опубликован онлайн: 27 марта 2018 г.
Отзывы Kirkus Выпуск: 15 апреля 2018 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
Урок рисования углем Jack-O-Lanterns — Учитель рисования в Лос-Анджелесе
ОКТЯБРЬ — прекрасное время, чтобы освоить начальные навыки рисования. У них было несколько месяцев этих уроков «начало года», и пришло время перейти к более сложным проектам. УРОК РИСОВАНИЯ УГЛЕМ «ФОНАРЬ ДЖЕК-О-ФОНАРЬ» — это увлекательный способ изучить или просмотреть наброски углем, затенение и тени. Изучение того, как создавать свет и тени из древесного угля или графита, меняет правила игры для учащихся. Этот урок можно проводить дистанционно или в классе. Если уголь недоступен, подойдет карандаш. Изменяя давление, которое вы оказываете на карандаш, он будет создавать более светлые или более темные области.
Урок рисования углем на Хэллоуин — Фонарь Джека
Этот рисунок угольного фонаря из тыквы реализует множество важных навыков рисования.
ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА УЖЕ ДОСТУПНА
УЖЕ ДОСТУПНА НА ETSY и TEACHERS PAY TEACHERS
Материалы: я использовала бристольскую бумагу, но подойдет и толстая бумага для рисования, прессованные угольные палочки Generals, подойдут ластики Pink Pearl), бумажное полотенце или салфетка для растушевки.
Древесный уголь в прямоугольнике размером почти со всю бумагу. Я использую сторону угля. Затем протрите всю бумагу бумажным полотенцем, чтобы выровнять значение. Я называю этот фон нашим «средним значением».
Нарисуйте форму тыквы углем. Я обращаю внимание учащихся на то, что мы не можем стереть рисунок, поэтому необходимо слегка рисовать. Затем затемните тень слева углем. Я называю тень «темным значением». Используйте бумажное полотенце, чтобы слегка растушевать тень, затем мы используем темный уголь, который будет на бумажном полотенце, чтобы добавить немного тени на левую сторону тыквы, просто растирая его вдоль боковой и нижней части тыквы.
Добавьте изогнутые линии на передней части тыквы, темнее внизу и светлее вверху, чтобы создать округлость. Добавьте стебель и слегка затемните одну сторону углем и растушуйте пальцем.
С помощью ластика сотрите уголь в верхней и правой части тыквы, а также немного в правом верхнем углу каждого сегмента. Это «световое значение». Мы также можем стереть нижнюю половину фона, чтобы создать светлый передний план.
Используйте уголь, чтобы добавить лицо и паутину с пауком!
Счастливого Хэллоуина!
ПОСМОТРИТЕ БОЛЬШЕ ОСЕННИХ УРОКОВ ИСКУССТВА В МОЕМ БЛОГЕ
Нравится:
Нравится Загрузка…
Урок рисования для начинающих | Udemy
E ric Bossik — опытный художник, сочетающий в себе жизненную силу 21 века с виртуозностью мастера 18 века.
H e выставлялся в галерее Альбертсона Петерсона в Винтер-Парке, Флорида, галереях Коу Керр и Мастер Игл в Нью-Йорке, галерее Grand Armée в Палм-Бич, Флорида, галерее изображений в Бока-Ратон, Флорида и Галерея Линды Уайт в Делрей-Бич, Флорида.
E Картины и рисунки Рика также выставлялись на Американской международной ярмарке изящных искусств (AIFAF) в Уэст-Палм-Бич, Обществе иллюстраторов, Художественном клубе Салмагунди, Клубе арт-директоров Нью-Йорка, Музее Хекшера, Музей изящных искусств Рослина, Художественный музей Бока-Ратон, Центр искусств Оружейной палаты в Уэст-Палм-Бич, Корнеллский музей в Делрей-Бич, Флорида, и Совет по культуре округа Палм-Бич.
H Эта работа получила награду «Выдающаяся пастель» на конкурсе Bold Brush Painting, награду HTAL за выдающиеся достижения в музее Хекшера и награду Грумбахера за портретную живопись.Эрик был лауреатом Большой национальной премии AAPL в области масляной живописи. Его натюрморты были представлены на выставке жюри Armory Art Center 20/20 в Палм-Бич, Флорида. Две картины Эрика, написанные маслом, были выставлены на 57-м ежегодном конкурсе и выставке жюри во Флориде в Художественном музее Бока-Ратон.
M Военно-исторические картины Эрика изображены на обложках «Энциклопедии военной биографии Харпера» и «От моря до сияющего моря», военной истории ранней Америки, опубликованной Харпер Коллинз.
A Штатный художник по росписи в Mode Works и Evergreen Studios. Эрик рисовал росписи для многочисленных клиентов, в том числе Planet Hollywood, а также тромплей для казино Beau Rivage в Миссисипи.
E Рик работает инструктором в Armory Art Center в Уэст-Палм-Бич, Флорида, где преподает рисунок и живопись маслом. Он является владельцем Bossik Academy of Fine Art, частной художественной школы в Южной Флориде, где он обучает начинающих и продвинутых студентов искусств классическим методам и приемам старых мастеров.
E Рик является автором обучающей электронной книги по масляной живописи «Как создать подмалевок, как у старых мастеров: пошаговое руководство». Он показан в обучающем художественном видео «Секреты подмалевка для художников», основанном на его электронной книге.
H Он получил формальное образование в Школе визуальных искусств, где получил степень бакалавра искусств. И он продолжил свое обучение у Джона Фредерика Мюррея, прекрасного художника, чью педагогическую родословную можно проследить до Школы изящных искусств и старого мастера Жака Луи Давида.
E Рик рисует на заказ портреты взрослых, детей и домашних животных, а также фрески, тромплей, натюрморты и фигуративное искусство.
Урок рисования
Дэн Хогман (DH) считает, что хороший глаз и хорошая рука являются важными навыками хорошего архитектурного дизайнера; но как заядлый архитектурный и городской зарисовщик, острый взгляд на материал и форму и страсть к документалистике и пространству — вот что делает его работу исключительной. Сосредоточившись на «улавливании сути» предмета, Хогман рисует перспективы, в то время как Мриналини Гадиок (MG) наблюдает за своей перспективой рисования.
MG: Какое средство самовыражения вы предпочитаете — искусство, архитектура или фотография?
DH: Я думаю, что создание архитектуры само по себе является целью. Искусство и фотография — это просто способы анализировать, представлять, иллюстрировать архитектуру. Они представляют большую цель, которой является архитектура.
MG: Как художник вы рисуете застроенную среду, как архитектор вы проектируете застроенную среду. Как один аспект вашей работы влияет на другой?
DH: В идеале, да.Архитектура — это форма искусства, по крайней мере, так она выглядит снаружи; но изнутри мы знаем, что архитекторы все больше и больше становятся строительными техниками, на самом деле… Искусство в некотором смысле призвано компенсировать отсутствие искусства в архитектуре, которую мы делаем. Конечной целью остается объединить их. Хотя это может быть поиск на всю жизнь…
MG: Будучи заядлым рисовальщиком и фотографом, чем один носитель отличается от другого? Есть ли разительная разница в том, как вы воспринимаете архитектуру с ручкой в руке и через объектив камеры?
DH: Помню, что сказал Ле Корбюзье: «Я предпочитаю рисовать разговорам. Рисование происходит быстрее и оставляет меньше места для лжи». Это частично верно. Рисование предлагает способ выборочной иллюстрации того, что подходит и как это соответствует тому, что мы хотим показать. Другими словами, набросок — это интерпретация. Фотография, с другой стороны, нет. Это действительно верное представление реальности, за исключением относительно незначительного вклада фотографа.
В то время как фотография является прямым представлением предмета, набросок позволяет глубже проникнуть в чувства и душевное состояние автора в то время и в том месте.Процесс рисования от руки сегодня актуален как никогда. Это не просто способ «интерпретировать» предмет.Это способ видеть, наблюдать, понимать пространство. — Дэн Хогман
MG: Рисование дается вам естественным образом или вам пришлось пройти через строгий тренировочный процесс?
DH: Хороший рисунок приходит с тренировкой.Это 90 процентов усилий, 10 процентов навыков (возможно…). Я тренируюсь ежедневно. Я смотрю на рисунки, которые сделал несколько лет назад, и вижу прогресс, которого добился. Я все еще только часть своего пути в…
MG: Как вы выбираете сюжеты и обрамляете свои композиции?
DH: Мои предметы должны быть мне визуально интересны. Это то, что объединяет мою фотографию и иллюстрацию — они начинаются с общего, динамичного предмета, который может меня вдохновить. Иногда я одновременно фотографирую и зарисовываю предмет, чтобы лучше понять, на что я смотрю. У меня действительно нет теории о том, как обрамить объект — мне просто нужно увидеть несколько вдохновляющих исчезающих линий в качестве отправной точки. Остальное просто следует…
MG: Не могли бы вы определить основные этапы создания простого эскиза здания?
DH: У каждого хорошего эскиза есть одна общая черта — он должен «сидеть» правильно.По сути, правильные исчезающие линии являются ключевыми для начала. Вот почему я обвожу основные линии карандашом, прежде чем рисовать их тушью. Нанесение карандашом основных линий составляет менее 5% усилий, но это важный шаг, который я никогда не пропускаю. Как только это будет сделано правильно, все встанет на свои места. Остальное только индивидуальный стиль.
MG: Существует ли определенная структура, которой вы неукоснительно следуете, или процесс меняется в зависимости от рассматриваемого предмета?
DH: Мы все вырабатываем личный стиль, рутину, процесс при разработке этих эскизов. Важно, чтобы процесс оставался гибким и подстраивался под то, что диктует субъект. Только так можно учиться и развиваться.
MG: Почему вы никогда не пользуетесь альбомом для рисования? Дают ли свободные листы бумаги чувство свободы вашим эскизам?
DH: Я думаю, что альбомы для рисования ограничены.Вы вынуждены держать наброски в одной связке, просто потому, что сделали их в один и тот же период. Иногда вы терпите неудачу, но это часть скетчбука, поэтому вы сохраняете его, пока не порвете на части. Свободные простыни дают свободу, в которой я нуждаюсь, будь то в студии или в полевых условиях.
MG: Когда вы рисуете тушью, пытаетесь ли вы стереть ошибки, включить их в рисунок или игнорировать их и продолжать свой процесс?
DH: Я никогда не стираю чернила. Я никогда не пытаюсь сделать идеальный набросок. Я делаю ошибку выглядеть как часть эскиза. Мои эскизы рыхлые, поэтому каждая строчка выглядит как ошибка. Это часть процесса..
MG: Ваш фирменный стиль — перо и тушь на бристольской бумаге — почему вы воздерживаетесь от использования цвета в своих работах?
DH: Я считаю, что есть уровень чистоты, которого я могу достичь только черными чернилами.Я очень сильно переживаю по этому поводу. И когда я говорю «чернила», я действительно имею в виду жидкие чернила, наносимые стальным или золотым пером. Жидкие чернила вдохновляют. Чернила в картридже(d) слабые, ограниченные. Очень похоже на воду в бутылках по сравнению с водой из ручья.
MG: Вы когда-нибудь чувствовали, что ваши рисунки романтизируют нарисованные предметы? Вы когда-нибудь заканчивали работу и, подняв глаза, понимали, что ваш набросок, возможно, более привлекателен, чем объект перед вами?
DH: Я бы не сказал, что набросок привлекательнее сюжета.Это просто личная интерпретация предмета передо мной. Это все равно, что сказать, что эскиз привлекательнее, чем фотография. Может быть, для некоторых. Для других это просто другой взгляд на ту же тему. Я действительно думаю, что набросок привносит личный оттенок в представление, которого иногда не хватает фотографии или реальному предмету.
MG: Отличается ли зарисовка культового здания от зарисовки обычного места? Есть ли негласное давление в том, чтобы «сделать все правильно»?
DH: Он предлагает лучшее взаимодействие в социальных сетях.Мои подписчики могут узнать эту тему и заинтриговаться, комментируя ее; но из того, что я делаю, это просто еще одна тема, которая попала в мой выбор.
MG: Когда вы через несколько лет снова возвращаетесь к объекту, чтобы снова его набросать, отличаются ли ваши наблюдения от того, когда вы впервые нарисовали его?
DH: Да, определенно.Я верю, что мой стиль меняется к лучшему. Лучше быть все более и более конкретным, менее и менее точным. Для меня это выигрыш. Стиль развивается; инструменты меняются. Мне все еще нужно иметь больший объем работы, чтобы действительно наблюдать это, но
Я учусь на ходу…
MG: Сколько времени вы обычно тратите на каждый рисунок? Учитывая, что они в основном выполняются «на месте», играет ли меняющийся характер дневного света определяющий фактор в окончательном рендеринге?
DH: Большинство моих рисунков я делаю меньше часа.Да, свет действительно меняется, даже в течение одного часа. Это может быть незаметно, если вы не следите за углом света/солнца. Вот почему я держу свет в качестве последней вещи, которую я хочу изображать, для постоянных углов.
Кредит изображения Триумфальной арки: Дэн Хогман
MG: Кажется, что свет и тень играют решающую роль в оживлении рисунка. Считаете ли вы это последним слоем эскиза или интегрированной частью, над которой вы работаете?
ДХ: Абсолютно. Я предпочитаю глубокие тени и сильные яркие поверхности. Это добавляет глубины любому предмету. Я добавляю сильные тени в тех областях, которые мне подходят, в основном для усиления контраста или большей глубины. Это личный выбор, который может/не всегда может отражать истинные значения теней в поле.Как всегда, то, на что я смотрю, — это просто «интерпретация» предмета.
MG: Какое отношение темнота имеет к пониманию и последующему рисованию объекта?
DH: У тьмы много чувств. Я использую его как основную тень. Много раз, если отражает глубину. В других случаях он представляет холодный, далекий, чужой. Я считаю, что моя работа улучшается за счет ограничений. Использование исключительно черного цвета вынуждает меня повторно использовать темные чернила для различных целей.
MG: Помимо рисования реализованных и реалистичных форм, в ваших эскизах проявляются абстрактные видения?
DH: Раньше.Это было до того, как появились социальные сети. Ничего из этого не является публичным. Мне все еще нужно заново усовершенствовать это поле, прежде чем говорить об этом…
- Кредит изображения Binghatti: Дэн Хогман
- Кредит изображения Binghatti: Дэн Хогман
MG: Как ваша практика создания эскизов позволяет вам выражать свои собственные архитектурные идеи и предложения на бумаге?
DH: То есть, то нет… Ежедневная архитектурная работа мало связана с моими архитектурными эскизами. Работаю над масштабными проектами, в командах из десятков профессионалов. Это имеет тенденцию быть довольно техническим. Кроме быстрого наброска деталей в некоторых случаях, у меня мало от этого пользы. Тем не менее, моя концептуальная работа и архитектурный эскиз идеально сочетаются друг с другом. Это долгосрочный проект. Я опубликую это, когда мне станет с ним более комфортно.
MG: Насколько важно определить масштаб вашей работы? Какие у вас есть инструменты для определения того же?
DH: Если мы говорим о физическом размере рисунка и связанном с ним масштабе, я полагаюсь на многие элементы — масштаб предмета и количество деталей, которые я хочу изобразить, инструменты, которые я хочу использовать, и количество времени, которое у меня есть. Толстые чернильные перья быстро заполняют страницу, но не будут работать на бумаге небольшого размера. Это решение, которое я принимаю в каждом конкретном случае.
- Эскиз Дэна Хогмана Изображение предоставлено Дэном Хогманом.
- Эскиз Дэна Хогмана Изображение предоставлено Дэном Хогманом.
MG: В наш век цифровых медиа вы переносите свои наброски на компьютер, чтобы доработать или отредактировать их? Насколько вы полагаетесь на цифровые медиа для завершения своей работы?
DH: Я очень мало полагаюсь на цифровые носители. Я думаю, что чем больше мы погружаемся в цифровые медиа, тем больше ценим изделия ручной работы. Я не думаю, что трачу больше пяти минут на набросок, чтобы быстро подправить его, прежде чем опубликовать.
MG: Почему для вас важно продолжать делать наброски, когда цифровая фотография и компьютерная графика предлагают множество возможностей для съемки искусственной среды?
DH: Я думаю, что компьютерные визуализации холодны и все более далеки от человеческого прикосновения.Мы принимаем их и воспринимаем как должное, как способ проиллюстрировать наши проекты. Он предлагает уровень точности, без которого мы не можем обойтись.
MG: Считаете ли вы, что рисунку/эскизу следует уделять повышенное внимание в дизайне и архитектурных исследованиях?
ДХ: Да, знаю.Я думаю, что рисунок и набросок имеют двойную цель. Дело не только в возможности изобразить предмет. На самом деле это «видение»… Вы развиваете не только руку, но и глаз, делая наброски. Так что да, это актуально как никогда.
Кредит изображения Гейдельберга: Дэн ХогманMG: Каковы самые большие трудности при рисовании от руки?
DH: Я думаю, суть в том, что вам нужно получать удовольствие от того, что вы делаете. Как только вы достигаете этой стадии, на самом деле нет ничего сложного… Не сказать, что рисовать наброски легко, но вы начинаете воспринимать трудности как провокацию, как стимул стараться больше и делать больше. Иногда вы терпите неудачу, иногда у вас все получается; это часть процесса.
MG: Помимо создания рисунков на бумаге, вы также занимаетесь более крупными проектами и частными заказами, такими как настенные росписи.Чем отличается подход от чертежей меньшего масштаба к большим пространствам?
DH: Время от времени я получаю заказы на украшение больших помещений и использование стены в качестве среды. Единственный минус — нельзя ошибиться. Все сразу публично. С этим связано определенное давление, но я вижу в этом стимул к тому, чтобы преуспеть.
MG: Вы активно используете социальные сети, чтобы делиться своей работой и процессами с общественностью.Выставляясь в формальной среде, вы предпочитаете печатные или цифровые средства массовой информации?
DH: Я думаю, что электронный формат подходит только тогда, когда бумага недоступна, например, в социальных сетях. Когда есть выбор, бумага всегда побеждает. Это верно для моего портфолио, собеседований при приеме на работу или любой презентации, которую мне нужно сделать. Я думаю, что печать предлагает более личный диалог с аудиторией. Это верно и для исходной среды произведения.
Это вопрос предпочтений
MG: Дэн Хогман, художник, архитектор или фотограф?
DH: Архитектор всегда на первом месте.Но не так, как это определено, например, Калифорнийским советом архитекторов. В моем понимании искусство и архитектура — это одно и то же.
MG: Зарисовывать здания, городские пейзажи или пейзажи?
MG: Рисовать исторические, современные или воображаемые здания?
DH: Исторические — вероятно, потому что они были нарисованы и спроектированы теми же средствами, что и я.
MG: Пользуетесь ручками с тонким наконечником, перьевыми ручками или карандашами?
DH: Перьевая ручка с сыпучими чернилами (без картриджей).
MG: Рисовать на рассвете, в полдень или в сумерках?
DH: Полдень в помещении — световая температура больше соответствует видеосъемке. Когда снаружи, то
позже в тот же день, в идеале за час до захода солнца для
меньшие углы освещения.
MG: охват через Facebook, YouTube, Instagram?
- Эскиз Дэна Хогмана Изображение предоставлено Дэном Хогманом.
-
Эскиз Дэна Хогмана Изображение предоставлено Дэном Хогманом.
(См. здесь о скетчингах Дэна Хогмана в Гонконге и Лос-Анджелесе)
Думая о рисунках как о символах
Категории
Описание
Учащиеся узнают, что рисунок — это визуальный символ, который передает четкое сообщение или идею.
Цель
1. Учащиеся улучшат свое понимание термина «символ».
2. Учащиеся изучат назначение и функцию символов в обществе.
3. Учащиеся узнают, насколько необходима «читабельность» символа, чтобы он выполнял предназначенную ему функцию.
4. Студенты познакомятся с творчеством Кита Харинга.
5. Учащиеся улучшат свое понимание того, как рисунки могут отображать определенные идеи или рассказы.
6. Учащиеся разовьют способность вдумчиво говорить о произведениях искусства.
7. Учащиеся будут создавать рисунки на основе скульптур, изображающих их любимых животных, которых они наблюдали во время посещения зоопарка.
8. Учащиеся разовьют способность визуально изображать идеи.
9. Учащиеся улучшат свои навыки рисования смелым и упрощенным способом.
10. Учащиеся будут тренировать свое критическое мышление.
11. Учащиеся будут использовать свое воображение.
Ресурсы
Веб-сайт Кита Харинга
Материалы
Бристольский картон 18 x 24, карандаш, ластик, акриловая краска, кисти (толстые/тонкие), контейнеры для воды, бумажные полотенца, халаты
Процедура
Мотивация: Вовлеките группу в вдумчивый разговор о термине «символ». Что такое символ? Какую функцию выполняют символы в обществе? Попросите примеры и попросите добровольцев нарисовать каждый из них соответственно.Что необходимо для того, чтобы символ эффективно функционировал так, как задумано? Представьте изображения Кита Харинга и предложите учащимся ответить на них. В чем сходство между этими рисунками и символами, на которые мы смотрели? О чем говорят разные изображения? Какие сообщения они передают? Легко ли их понять? Важно ли, чтобы рисунки выглядели реалистично, чтобы они передавали четкое и конкретное сообщение?
Исследование/Ответ: Учащиеся будут работать непосредственно со скульптурами, которые они сделали, изображая любимое животное, которое они наблюдали во время предыдущего посещения зоопарка. Сначала они набросают свой рисунок карандашом, чтобы нарисовать животное, достаточно большое, чтобы охватить большую площадь поверхности 18×24. После того, как они нарисовали животное, они представляют себе подходящую среду для обитания своего персонажа и набрасывают эти детали на оставшемся фоне. Затем учащиеся будут работать с черной краской, закрепляя свой рисунок сплошным контуром. Когда краска высохнет, они вернутся и добавят цвет. Предложите учащимся смешивать собственные исходные цвета, а не работать непосредственно с красками из бутылочки.
Закрытие: вместе осмотрите все готовые работы и обсудите. Какое из произведений привлекает ваше внимание? Какие разные истории вы видите? Кем представлены разные персонажи? Как то, как представлены эти персонажи, говорит нам о том, кто они и на что они похожи? Одни картинки легче понять, чем другие? Есть ли изображение, на которое вам действительно нравится смотреть, даже если вы не совсем понимаете, о чем оно?
Вопросы
Есть ли способ научить студентов, как передать что-то визуально в сжатой форме?
Extensions
Создайте миниатюрную раскадровку для комикса, изображающего один день из жизни их персонажа-животного.
Урок рисования для начинающих | Эрик Боссик
Стенограммы
1. Урок рисования для начинающих Трейлер Skillshare: Я считаю, что рисование — это навык, которому может научиться каждый. И вам не нужен особый талант, чтобы знать, как это сделать. С некоторыми серьезными инструкциями и практикой любой может научиться рисовать прямо сейчас.
2. Глава: 1 — Введение: Привет, Америка, Босик. Я создал это видео для начинающих художников или тех, кто хотел бы научиться рисовать.Я считаю, что рисование — это искусство, которому может научиться каждый. И вам не нужен особый талант, чтобы знать, как это сделать. С некоторыми твердыми инструкциями и практикой любой может научиться рисовать. Сегодня я собираюсь продемонстрировать блок-рисунок. Этот метод рисования послужил основой для некоторых из величайших работ в истории. Мастера-художники от эпохи Возрождения до великих художественных академий 19 века передали этот метод рисования своим ученикам. Сегодня я собираюсь пройти этот метод.3. Глава: 2 — Материалы: для этого урока вам понадобится всего несколько материалов. Эти материалы недороги, и это все, что вам нужно для создания блока на рисунке слева направо, у нас есть палочка виноградного угля. Вы будете использовать виноградный уголь, чтобы получить основные размеры, углы, простые формы и значения больших теней. Виноградный уголь очень щадящий и легко стирается, не повреждая бумагу. Далее у нас есть угольный карандаш. Я использую HB, то есть древесный уголь. Вы также можете использовать его, если хотите.Угольный карандаш используется для уточнения рисунка, который мы создаем с помощью виноградной лозы. Угольный карандаш труднее стирать, и поэтому он немного менее щадящий, чем виноградная лоза. Мы начинаем использовать угольный карандаш, когда мы более уверены в первоначальных отметках и линиях, сделанных с помощью виноградной лозы. Справа от угольного карандаша HB находится наш белый меловой карандаш. Вы можете использовать либо уголь, либо пастель.
Этот карандаш будет использоваться для добавления бликов к объекту, который я рисую. Далее у нас есть два типа точилок для карандашей.Вы можете использовать как простую металлическую, так и пластиковую точилку. Я использую эти точилки для угольного карандаша HB и белого мела или пастельного карандаша. Я действительно затачиваю свою палочку из древесного угля, но вы можете легко заточить ее с помощью небольшого листа наждачной бумаги среднего размера, если хотите. Под точилками вы видите замешанный ластик. Ластики хороши по многим причинам. Они мягкие, очень мало повреждают бумагу. Он очень податлив, и ему можно придать любую форму, чтобы стереть что угодно. А еще их можно вывернуть наизнанку, подставив под ластик чистую сторону.Они также служат долго, прежде чем их заменят. В самом центре у нас есть кисть из свиной щетины, кисти, используемые для смягчения гладкости и моделирования древесного угля и белого шока, справа от кисти. У нас есть небольшой лист бумажного полотенца. Вы можете использовать бумагу, полотенце или мягкую ткань, чтобы сгладить угольные линии и тон.
И последнее, но не менее важное: у нас есть замшевая кожа. Это используется, чтобы стереть виноградный уголь. Замшевая кожа совершенно не повреждает бумагу. Словно по волшебству, мелкий уголь исчезает практически без следа.Скин shammy также можно использовать для моделирования или сглаживания теневых областей. Я использую угольную бумагу отличного тона. Для этой демонстрации вы можете использовать угольную бумагу или бумагу для пастели, более гладкую или текстурированную бумагу. Я рекомендую тональную бумагу, чтобы вы могли использовать белую акулу или пастельный карандаш для бликов. Вы можете видеть, что мои угольные листы приклеены скотчем к древесноволокнистой плите в качестве опоры. Я использовал малярный скотч, но вы также можете использовать зажимы, чтобы прикрепить бумагу к любой жесткой доске. Я использую мольберт для этой демонстрации. Я использую дизель.При работе над всеми своими рисунками и картинами я рекомендую хороший прочный мольберт. Я также устанавливаю свой мольберт на прямую или вертикальную буксировку под углом 90 градусов.
Избегайте искажения моего рисунка для этой демонстрации. Я использую прожектор от моего источника света. Есть дневной свет Бобин на 100 ватт, светильник. Эти лампочки дадут вам более естественный, холодный, нейтральный свет, похожий на северный наружный свет. Я использую пару, это мой предмет, и я поместил пару на поверхность деревянного стола.
4. Глава: 3 — Освещение: освещение — чрезвычайно важный аспект рисунка и живописи, эффекты освещения, значения, формы, края и настроение предмета, который мы видим перед собой.В этой демонстрации я установил прожекторы. Из них от 75 до 80% пары освещено, а от 25 до 30% — в тени. Этот тип освещения известен как форма 3/4 или освещение Рембрандта. Освещение формы позволит вам добиться максимальной иллюзии формы готового рисунка или картины. Я также настроил свет, чтобы получить длинную тень от пары на деревянную поверхность. Более длинная денежная тень создает больше драмы.
5. Глава: 4 — Измерение и ориентиры: я начинаю с того, что делаю несколько отметок на бумаге, чтобы понять, насколько большой я хочу нарисовать свою пару.
Затем я протягиваю руку горизонтально так, чтобы кончик угольной лозы совпадал с самым широким возрастом на левой стороне пары, и провожу пальцем по лозе к самому широкому краю на правой стороне пары. Затем я поворачиваю свою руку и виноградную лозу по вертикали, сравнивая высоту с парой, которую я вижу перед собой. Я использую свои пальцы, чтобы перевести сравнение в пределах роста. На своей бумаге я делаю небольшие отметки виноградным углем. Можно назвать эти отметки ориентирами по высоте и по размерам пары.Эти отметки являются приблизительными и никогда не бывают точными на 100%. Эти метки помогут мне приблизиться к истинному соотношению между высотой и шириной пары. Вы можете назвать эту отметку созданием своего рода GPS, где я буду рисовать свои линии. Выполнение этих измерений и маркировка на бумаге помогут мне быть более точным, чем если бы я пытался рисовать просто на глаз и без измерений. Вы можете видеть, что я нарисовал изогнутую линию от верхней части пары до нижней части пары.
Вы можете вызвать эту строку в строке действия.Даже несмотря на то, что пара не является анимированным объектом. Я также устанавливаю ориентиры для вершины и основания пары. Да, как
6. Глава: 5 — Рисование простой формы: На данный момент я ищу большие углы на паре. Несмотря на то, что я вижу много кривых, комков и выпуклостей, я просто хочу упростить общую форму. Я пытаюсь получить форму пары, нарисовав несколько линий, насколько это возможно. Эти исходные прямые углы или геометрические линии помогут мне установить простую форму и характер пары.7. Глава: 6 — Разработка форм и углов: Сейчас я превращаю маленькие линии или углы в большие углы или геометрические линии, которые я нарисовал. Моя цель — сделать так, чтобы мой рисунок все больше и больше походил на эту пару. Я хочу как можно дольше придерживаться более прямых и геометрических линий, чтобы я мог записывать все уникальные ракурсы, которые я вижу на своем объекте. Спасибо. — Мне очень просто стереть линию пальцем. Я недоволен виноградной лозой.
Древесный уголь очень щадящий и сходит сразу же. Используйте свой палец, чтобы стереть и сформировать угольные линии.Это часть процесса рисования многих процессов рисования о том, чтобы сделать что-то неправильно, прежде чем вы сможете сделать это правильно. Вы работаете над решением задач на бумаге. Хорошо. — Когда я нарисую достаточно угловых линий, я начну их закруглять. Да, — вы знаете. — Ладно, — ты только подвинься. — Да . Я продолжаю стирать, рисовать, перерисовывать и смягчать свои линии. Я работаю над тем, чтобы мои линии были все более и более точными. Нарисуйте линии, которые предполагают направление, действие и форму. Сейчас я создаю простую линию тени или то, что называется линией Терминатора.Линия терминатора указывает светлыми концами или заканчивается и становится тенью. Эта линия, разделяющая свет и тень, чрезвычайно важна. Я продолжаю использовать геометрические линии для создания своей линии Терминатора и упрощаю форму тени, которую вижу здесь. — Вот, — приятно радоваться своим ракурсам.
Если что-то в вашем рисунке кажется неправильным, всегда возвращайтесь к основным углам, чтобы вернуть рисунок в нужное русло. Спасибо. — Теперь я использую угольную палочку из виноградной лозы, чтобы измерить форму денежной тени.Денежная тень — это тень, которую пара отбрасывает на стол. Вы можете видеть, что я протягиваю руку с древесным углем горизонтально и провожу пальцем по древесному углю, чтобы измерить ширину пары. Затем я перемещаю руку вправо от пары, сравнивая ширину пары с шириной отбрасываемой ею тени. Я всегда измеряю и перемеряю, чтобы проверить точность моего рисунка. Я пальцами переношу измерения на бумагу, а затем делаю новые отметки, чтобы нарисовать форму тени денег.Когда я доволен своими оценками, я начинаю рисовать форму денежной тени. Я наблюдал форму, которую вижу, и переводил эту форму в прямые углы. Я начинаю с нескольких простых линий, а затем добавляю к ним больше углов.
8. Глава: 7 — Уточнение рисунка: Теперь, когда я записал достаточно информации с помощью виноградного угля, я начинаю уточнять свои линии с помощью твердого угольного карандаша HB.
Я использую карандаш, чтобы развивать и продвигать свой рисунок на следующий уровень. Моя цель по-прежнему сосредоточена на том, чтобы мой нарисованный палец все больше и больше походил на пару, которую я наблюдаю.Я использовал угольный карандаш HB, чтобы добавить больше деталей, больше кривых и форм к моему объекту. Я также могу лучше контролировать качество своей линии с помощью карандаша HB по качеству. Я говорю о жесткой, мягкой толщине и тонкости линий. Карандаш HB труднее стирать, и поэтому он немного более стойкий, чем древесный уголь. Я держу карандаш сзади и рисую всей рукой вместо того, чтобы полагаться на кисть и запястье. Это дает мне больше контроля. Я стираю некоторые из своих более темных линий с виноградной лозы, пока водил более твердым карандашом.Когда я стираю часть виноградной лозы, у меня все еще остается призрачная линия, которую я могу проследить с помощью HB. — О, не просто нарисуйте контур вашего предмета. Нарисуйте линии, которые следуют формам снаружи к внутренней поверхности, используйте линию для описания движения форм.
Да, немного, я использую ластик-клячку, если мне нужно стереть линию с карандаша. Замшевая кожа не стирает линию угольного карандаша THB так же легко, как стирает божественный уголь. Я продолжаю держать свои линии на самой светлой стороне, чтобы я мог держать свой рисунок открытым для исправлений.Мне нравится держать кончик карандаша HB острым. Это дает мне контроль над более тонкими линиями деталей. Продолжаю дорабатывать линейку Терминаторов. Моя цель — точно определить и отделить свет от основной тени пары.
9. Глава: 8 — Блокировка: сейчас я затеняю или блокирую значение тени. Используя мой древесный уголь, я наношу тень с правой стороны линии Терминатора, так как источник света исходит слева. — Я залил обе основные тени на пару в отбрасываемой им тени.Как только мое значение тени определено, я смягчаю его. Используя свою жесткую щетинную щетку, я использую щетку, чтобы очистить тропические растения вокруг, смешивая их с волокнами бумаги, чтобы получить ровный тон. Виноградный уголь по свойствам похож на краску.
Несмотря на то, что это сухая среда, она очень мягкая, и я могу легко смягчить грубое затенение, которое я установил, используя покрасочную камеру. Помимо кисти, я использую палец и небольшой кусочек бумажного полотенца, чтобы еще больше сгладить тон. Я заинтересован в том, чтобы Онли установил ровное значение тени для моего блока в 100, как вы знаете.
10.Глава: 9 — Основные моменты: сейчас я хочу установить несколько основных моментов на паре. Для начала я держу руку с палочкой из древесного угля горизонтально, я расположил уголь вдоль верхней и нижней части блика, который я вижу на большой форме пары. Затем я делаю отметку на бумаге карандашом с белой акулой. Затем я протягиваю руку с виноградным углем вертикально и ищу положение левой и правой стороны блика. Я делаю отметку на бумаге, указывающую на левую сторону блика.Теперь я могу заблокировать блик на большой нижней форме пары. Я блокирую свет, затеняя в направлении моего источника света или перпендикулярно моему источнику света.
Это помогает мне оставаться в курсе источников света, направления или освещения на паре. Я блокирую форму и размер блика, который вижу на своем объекте. Теперь я хочу найти блик на меньшей верхней форме пары. Я снова беру угольную палочку, чтобы измерить положение блика. Я двигаю рукой как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы определить высоту и ширину верхнего блика, а затем делаю две отметки на бумаге для верхней и левой стороны блика.Помните, что эти оценки являются оценкой положения светлых участков на объекте. Они могут быть не точны в положении по размеру. Однако они помогут мне приблизиться к истинному положению и размеру, чем я мог бы получить, вообще не тратя время на измерения. Я растушевываю верхний блик белым коротким карандашом. Встряхиваю белок перпендикулярно светлому соусу. — Теперь, когда у меня установлены оба выделения, я могу перемещаться между ними, чтобы связать их друг с другом.Я моделирую и придаю им форму белым карандашом и пальцем. Я использую свой палец, чтобы смягчить или расплавить некоторые из краев света в форме пары.
11. Глава: 10 — Завершающие штрихи: я превратил свой резиновый ластик в точку и подчищаю некоторые линии, которые я нарисовал. Гонки очень податливы, поэтому им легко придать форму, чтобы стереть более точные участки древесного угля. Необходимые ластики очень мягкие и меньше повреждают бумагу, чем другие ластики. Хорошо, на данный момент я использую свой угольный карандаш HB, чтобы еще больше уточнить некоторые линии, которые я нарисовал.Моя цель — сделать более темные и мягкие линии на теневой стороне пары и более четкие и светлые линии на светлой стороне пары. Гм, как видите, я всегда стою на расстоянии вытянутой руки от своего рисунка. Я держу карандаш сзади и рисую рукой, а не запястьем и кистью. Это требует некоторой практики, но со временем вы научитесь лучше контролировать работу с линиями. Я всегда работаю над улучшением рисунка. Я стараюсь, чтобы мои линии были более точными. Рисование — это процесс. Вы всегда решаете проблемы и вносите уточнения.Вы можете видеть, что мой мольберт находится под углом к паре просмотра, когда вы стоите на расстоянии вытянутой руки от мольберта.
Я могу видеть то, что рисую, и объект, на который смотрю, одновременно, это помогает мне объективно относиться к моему рисунку. Если вы станете слишком близко к мольберту, вы сделаете много ошибок. Когда вы стоите в стороне, вы можете видеть все, что происходит. Я использую свой палец, чтобы смягчить темные линии. На теневой стороне рисунок является основой и наиболее важным аспектом любого законченного или незавершенного произведения искусства.Рисунок занимает первое место по важности. Значение — номер два, ребра — номер три, а цвет — номер четыре. Теперь я перевел камеру на фронтальный вид рисунка, и вы можете видеть, что мой блок в рисовании завершен. Теперь рисунок можно довести до готового изображения или формы рисунка углем на этой бумаге. Этот рисунок также можно проследить и перенести на холст для картины. Мой следующий фильм научит вас, как вывести рисование на новый уровень. Вы изучите все методы и приемы, связанные с созданием готовой реалистичной формы, рисование углем на бумаге.