Рисовать на уроке: 100 простых уроков рисования для начинающих и выше!
- Научу рисовать с нуля за один бесплатный он-лайн урок! | Рисовательная комната
- Создание ситуации успеха на уроках ИЗО
- урок зоологического рисования / События на TimePad.ru
- Урок музыки «Может ли музыка рисовать»
- Как нарисовать еду. Поэтапный урок рисования десертов
- Урок рисования в детском саду 1
- , чтобы извлечь урок из определения sth | Английский словарь для учащихся
- План урока | Нарисуйте ученого
- Урок рисования: графический роман, который учит рисовать | Издательство Watson-Guptill,
- Рисование изгибов — TeacherVision
- Кот с линиями и узорами | Deep Space Sparkle
- Как рисовать — Разминка к уроку искусства
- Урок рисования: графический роман, который научит вас рисовать
Научу рисовать с нуля за один бесплатный он-лайн урок! | Рисовательная комната
Мечтаете научиться рисовать? Но думаете, что вам не хватит таланта или что учиться рисовать — это слишком долго и сложно?
Тогда специально для вас я проведу бесплатный онлайн урок по рисованию с нуля в технике правополушарного рисования. На уроке я докажу, что процесс рисования может быть быстрым, веселым, динамичным и простым. Всего за один урок научу вас пробовать, осваивать, творить, наслаждаться, создавать. У вас обязательно получится! Я научу!
Рисовать может каждый!
Прямо на уроке вы нарисуете вместе со мной 2 рисунка, которыми будете гордиться.
Рисунки в технике правополушарного рисованияРисунки в технике правополушарного рисования
Поверьте, я рисовала уже ни раз с людьми, которые держали кисточку последний раз в школе. Которые верили, что у них нет таланта и они никогда не смогут нарисовать ничего достойного. И раз от раза эти люди были крайне удивлены тому, что они могут рисовать достойные картины.
Я покажу как интересно и весело можно обучаться — рисовать онлайн и к какому результату вы сможете прийти уже через несколько уроков.
Познакомлю вас с особенностями гуаши, научу не бояться чистого листа и совершения ошибок. Ведь ошибки — это часть творческого процесса. Кто ничего не делает, тот и не ошибается.
Бронируйте место на уроке, который состоится на следующей неделе: оставляйте адрес почты, на который я отправлю вам точное время урока и ссылку на трансляцию.
Рисунки в технике правополушарного рисованияРисунки в технике правополушарного рисования
Для кого будет полезен урок:
- для того, кто давно хочет научиться рисовать с нуля
- для того, кто хочет рисовать, но думает, что у него нет таланта
- для того, кто хочет улучшить навыки, а не просто рисовать повторяя за преподавателем
Прямо на уроке:
- за час вы нарисуете два рисунка гуашью, даже если думаете, что рисование — это вовсе не ваш конек. Вы будете удивлены, насколько легко и увлекательно можно учиться рисованию, и будете гордиться своей работой
- убедитесь, что можно за один урок дистанционно научиться базовым навыкам. Я расскажу об основных ошибках и сложностях в обучении, из-за которых у большинства не получается достичь прогресса в творчестве. Ведь я на собственном примере поняла, что классическое обучение рисованию достаточно скучное и сложное, поэтому нашла путь, который дарит свободу, удовольствию, но при этом, приводит к результатам.
Для регистрации на бесплатный урок, введите в форму ниже свою почту, на которую придет ссылка на урок, а после прямой трансляции — запись урока.
Даже если вы не сможете присутствовать на уроке, я отправлю запись всем зарегистрировавшимся (при условии, что техника не подведет и запись урока сохранится)
Также вы можете задавать любые вопросы по уроку в комментариях. Предложить сюжеты для рисунков. Дополнительно выложу в отдельном посте материалы, которые понадобятся для урока и точную дату.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить анонс урока.
Создание ситуации успеха на уроках ИЗО
Создание ситуации успеха на уроках ИЗО
Автор: Сороколетова С.А.
Методическая копилка — Изобразительное искусство
«Создание ситуации успеха на уроках ИЗО»
Автор : учитель ИЗО Сороколетова Светлана Александровна
Уроки искусства – особенные уроки. И очень часто на уроки ИЗО приходят дети, которые обладают уникальными способностями, но не хотят рисовать, потому что не умеют ли боятся. Для неуверенных детей, для развития интереса к предмету, для стимулирования познавательного интереса необходимо создать ситуацию успеха, бережно поддержать его на пути в мир искусства.
И стараясь достичь этой цели в своих занятиях я следую преимущественно двумя путями : первый путь – это чёткое построение действий, план работы над рисунком.
Но такой метод коллективной и поэтапной работы приемлем, конечно же, не для всех заданий, но в рамках начальной школы он, на мой взгляд, существенно может помочь детям освоиться в мире изобразительного искусства, приобрести необходимые навыки рисования и главное сформировать дисциплинированное и серьёзное отношение к процессу рисования.
Второй путь – уроки Изо это самая благоприятная почва для развития фантазии ребенка, уроки на которых они могут проявить свои таланты во многих областях И одним из методов создания успеха, я использую метод выступления-рассказа. Ребёнок перед классом рассказывает о том, что он изобразил, придумывает историю, которая произошла с героями его рисунка. Это позволяет ребенку выразить словами то, что возможно у него не получилось нарисовать, но зато он почувствует, что цель, к которой он стремился — выразить что-то что ему хочется, эта цель достигнута при помощи и рисунка и слова. Здесь дети учатся уверенно вести себя перед классом и одновременно испытывают чувство удовлетворённости, не напрасности своей работы, особенно когда слышат одобрения со стороны одноклассников.
Не обязательно выходят к доске дети у которых самые лучшие рисунки, это могут быть и рисунки в которых случилась какая-то досадная ошибка, например нечаянно капнувшая краска испортила мордочку у собачки, и вот ребенок уже расстроен, он не смог донести то, что хотел до других, тогда ему на помощь приходит слово. И дети идут на это с радостью
Рисунок под руководством
Когда ребёнку требуется помощь, например он не может, не умеет нарисовать что-то, то тут учитель становится в сложное положение, можно одновременно и помочь, и попасть в свою собственную ловушку, показав в альбоме как изображать тот или иной объект, учитель ставит ребёнка в жёсткие рамки, потом, уже рисуя ту же собачку ребёнок всегда будет сравнивать её с той, которую нарисовал учитель, и сравнение, увы, может быть не в пользу ребёнка. В такой ситуации, я старюсь упростить изображение до геометрических фигур, а потом, оперируя ими построить изображения, давая ребёнку чёткие указания. Таким образом рисунок выполняется рукой самого ребёнка, приобретаются и навыки рисования и одновременно повышается самооценка и, соответственно, ситуация успеха в целом.
Повторение — мать учения. Каждый урок я начинаю с повторения изученного материла. Детям предоставляется ряд картин или изображений декоративно-прикладного искусства, в зависимости от программы . И они должны назвать промысел или название картины. Со временем дети с лёгкостью и радостью узнают изображения, чувствуют что они знают правильный ответ и уже соревнуются друг с другом кто сколько назвал правильных ответов
Смена видов деятельности
Раскрепоститься, уйти от так называемого страха «чистого листа», помогает смена видов деятельности.
Здесь на помощь приходят прежде всего, нетрадиционные техники рисования
Программа 5 класса рассчитана на работу детей с различными материалами, так, на уроках посвящённых глиняным игрушкам, мы работаем сначала с пластилином, создаём форму игрушки, а затем раскрашиваем.
Или при знакомстве с русскими народными промыслами, мы изготавливали тарелку в технике папье-маше, всё это способствует как развитию интереса к уроку ИЗО в целом, так и лучшему усвоению знаний. И, как следствие, это один из шагов на пути к чувству успешности у ребёнка.
Одобрение
Закреплению уверенности ученика в собственных силах способствует любое подтверждение педагогом или коллективом одноклассников удачного итога деятельности ребенка, признание его успехов.
В 1 и 2- х класса отсутствует система бальной отметоки. Но детям необходимо получить оценку своего труда, и я использую не только словесную повалу, но и записываю похвалу в дневник или блокнот и непосредственно на рисунок « Молодец», «Очень хороший рисунок». Однако, таким способом я оцениваю только действительно самые лучшие рисунки, или особое достижение самого ребёнка, чрезмерная и частая похвала может сыграть обратную, весьма негативную роль.
Подвести итог мне бы хотелось словами нет не одного из великих педагогов, а писателя известного в детективном жанре, в новой своей книге Б Акунин написал: «Если бы наше общество было устроено правильным образом, то важнейшее из наук являлась бы педагогика, и назначение её заключалось бы в том, чтобы нащупать и развить в каждом ребёнке присущий ему и только ему драгоценный талант. Не только для общей пользы, но и для блага самого ребёнка, будущего человека. Ибо тот, в ком полностью раскрылся присущий ему талант, ведёт и ощущает себя совсем иначе. Он полон сознания своей значимости, которая удерживает его от множества низких и мелких поступков, недостойных его дара. («Аристономия»)
урок зоологического рисования / События на TimePad.ru
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Другие события организатора>
Политехнический музей
2565 дней назад
18 октября 2014 c 16:00 до 17:00
Культурный центр ЗИЛ, ул. Восточная, д. 4, корп. 1
Попробуйте рисовать при помощи старинного гаджета, как делали мастера прошлого. Для участников от 12 лет.Расскажите друзьям о событии
Если вы любите рисовать, или хотите научиться, или просто восхищаетесь мастерством художников-анималистов XIX века — приходите на урок, который проводит биолог и художник Александра Грозная.
Мы раздобыли современную реплику рисовального аппарата Camera lucida — целых 12 штук, — и вы за час сможете нарисовать морские раковины, скелеты и чучела не хуже, чем это делал Одюбон. Подробнее об этой технологии читайте здесь.
Александра Грозная — выпускница биофака МГУ, специалист по высшей нервной деятельности. Но не только: она также проводит мастер-классы по джазовой импровизации и правополушарному рисованию. В лаборатории биологии Александра ведет все занятия, но самое любимое посвящено искусству владения рисовальным аппаратом.
Урок музыки «Может ли музыка рисовать»
Тема: Может ли музыка рисовать
Учитель: Дайлид Валентина Викторовна
Цель: Научить лучше слушать музыку, рисовать её в своём воображении.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить с изобразительностью в музыке; обогащать музыкальный словарь учащихся.
2. Воспитательные: воспитание музыкальной культуры; организованности, внимания, ответственности в момент коллективного музицирования.
3. Развивающие: развивать у детей музыкальные способности, желание активно заниматься музыкальными видами деятельности на уроке, выполнять синхронно движения при исполнении песенного материала.
Оборудование:
-музыкальный центр, диск с записью музыкальных произведений;
-синтезатор, ноты;
-иллюстрации;
-карточки с понятиями;
— детские музыкальные инструменты.
Ход урока
I. Организационный момент
1. Музыкальное приветствие.
II. Слово учителя
У Волшебницы Музыки есть много чудесных сокровищ. Ее музыкальные часы переносят людей в разное время суток, а музыкальный календарь – в любое время года. На музыкальной машине времени можно побывать в прошлом. С помощью музыкальной аптечки мы укрепим наше здоровье.
Музыка – это звуки,
но музыка – это также целая масса чувств,
которые открываются в этих звуках для чутких людей.
Так будем с вами сегодня чуткими и вновь окунёмся в море музыки. Ну что, вперёд!
На прошлом уроке мы с вами говорили о том, что музыка способна выражать наше настроение, наши чувства и может выразить характер человека.
Вопрос: Перед вами иллюстрации. Кто на них изображен?
Похожи ли они друг на друга?
А чем они не похожи?
Попробуйте мимикой изобразить характер этих девочек.
Давайте вспомним, как мы их назвали – злюка, плакса, резвушка. Сейчас ещё раз прослушаем эти три небольшие пьесы и соотнесём их с теми иллюстрациями, которыми они сопровождаются.
СЛУШАНИЕ «ТРИ ПОДРУЖКИ»
Подберите нужные слова для определения характера каждой пьесы:
Колючая, резкая, сердитая, угрюмая
Тоскливая, грустная, печальная, жалобная
Весёлая игривая, быстрая, задорная
А какая девочка вам больше нравится? А кто-нибудь из вас узнал себя в этих девочках?
Итак, музыка передала нам характер трёх разных девочек, и мы легко представили этих подружек, как будто композитор нам их. ..НАРИСОВАЛ. Так как вы думаете, какая будет тема сегодняшнего урока, какой проблемный вопрос мы поставим, чтобы искать на него ответы?
МОЖЕТ ЛИ МУЗЫКА РИСОВАТЬ
А мы с вами покажем, как мы дружно и выразительно умеем петь.
Песня «ЧЕПУХА»
Ребята, давайте придумает задания для музыки, а потом проверим, справилась она с этим или нет. Ну, например, сможет ли музыка нарисовать…. ПРИРОДУ (восход), движение кого-нибудь, разговор кого-нибудь. И теперь музыка будет нас в этом убеждать.
Но ведь музыка – это не артист балета, который с помощью жестов, и танца может изображать чувства, и не художник, который с помощью кисти может изобразить картину. С помощью чего музыка заставляет нас поверить в свои образы? (СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ)
А сейчас мы поговорим о том, как музыка рисует природу.
Какое настроение бывает у вас, когда на улице непогода, идёт дождь, дует сильный ветер?
Какие чувства чаще возникают при этом: радости, веселья или грусти, тревоги?
И о природе мы иногда говорим, как о человеке: небо нахмурилось, солнце улыбнулось.
Какими красками художник рисует солнечный день — яркими, светлыми красками, а хмурый день или вечер, -тёмными, мрачными;
Композитор же пользуется музыкальными красками, и это особые краски, мы не видим их, а слышим.
Послушайте музыкальное произведение и попробуйте угадать, какое время дня изображает музыка!
(Звучит «Утро» Э.Грига. Ответы детей).
Почему вы решили, что это музыка изображала утро?
Какая была по характеру музыка?
С одинаковой ли силой звучала музыка?
Почему менялась сила звучания музыки? Что хотел изобразить композитор таким способом? (Ответы детей)
Это музыкальное произведение называется «Утро».
Я предлагаю вам выбрать те картины, которые соответствуют музыке.
А на какой из наших китов похоже это произведение?
Какая мелодия по характеру? (Нежная, мелодичная, напевная, плавная).
Итак, наступило утро и нам пора сделать ..Зарядку
А мог ли композитор в музыке изобразить стоящую на месте, например, лошадь, а художник в картине показать, как лошадь скачет – набирает скорость, затем останавливается? Почему?
Итак, именно музыке, а не изобразительному искусству удается ярко передать явления окружающего мира в движении, в развитии
Слушание «Лошадки»
— по каким признакам вы поняли
— это большая или маленькая лошадь, подобрать картинку
— она стоит или скачет, быстро или не очень. Почему?
Теперь послушайте другое произведение, подходит ли оно к нашей лошадке.
СЛУШАНИЕ «ПОГОНЯ»
— более быстрая, стремительная
Давайте попробуем создать небольшой фильм, а потом сравним с мыслями композитора
(Индивидуальное задание – сложить из букв два средства выразительности, как самые важные в сегодняшнем разговоре)
ВИДЕО. Совпала ли наша нарисованная в воображении картина с мыслями композитора?
ЗАЧИТАТЬ сложенное слово
Следующее произведение будет немного необычным по звучанию, так как оно написано для оркестра детских инструментов.
Давайте вспомним, какие инструменты вы знаете? (свистульки, дудочки, барабан, ксилофон, гармошка и т. д.)
Танцевальная физминутка.
Мы сейчас пытались показать танцевальный разговор девочек и мальчиков.
А вспомните, какое задание ещё мы хотели предложить музыке? Может ли музыка нарисовать РАЗГОВОР.
Слушание «Папа и мама разговаривают»
Изобразить разговор с помощью пантомимы.
Итог урока. Итак, давайте подведём итог, чем мы занимались на уроке и заодно заполним кроссворд.
Какая была тема урока. Убедились ли мы в этом?
Какое время суток нарисовала нам музыка
Маленькое животное, которое нарисовала музыка
Мы убедились, что музыка рисует и портреты? Сколько было подружек с разными характерами.
Песня тоже способна передать весёлый характер, подчеркнув это возгласами ха-ха-ха. Как называлась эта песня
Может ли музыка рисовать животных в движение? Как называлось это произведение
Чем занимались в нашей пьесе мама и папа? Они разговаривали.
А теперь посмотрите, какое получилось центральное слово? ОТЛИЧНО.
Именно такую оценку вы получаете на уроке. Но особенно я отмечу… написав им Молодец!
И осталось мне узнать какое настроение у вас сложилось от музыки на уроке.
Домашнее задание – нарисовать картину к понравившейся музыке.
До свидания.
Самоанализ урока музыки во 2 классе. Урок был проведён по программе «Музыка» для общеобразовательных учреждений, авторы В.В.Алеев, Т.Н.Кичак. Содержание программы включает образное и тематическое единство при интеграции различных видов искусства, что я на уроке и использовала.
Тема урока: «Может ли музыка рисовать»
Тип урока: Знакомство с новым музыкальным материалом
Форма: Урок-исследование
Цель: Научить лучше слушать музыку, рисовать её в своём воображении.
Задачи:
1. Образовательные: познакомить с изобразительностью в музыке; обогащать музыкальный словарь учащихся.
2. Воспитательные: воспитание музыкальной культуры; организованности, внимания, ответственности в момент коллективного музицирования.
3. Развивающие: развивать у детей музыкальные способности, желание активно заниматься музыкальными видами деятельности на уроке, выполнять синхронно движения при исполнении песенного материала, образное мышление
МЕТОД: Объяснительно-иллюстративный в сочетании с частично-поисковым, что обеспечило возможность для оптимизации активности учащихся. Используемые приёмы: фронтальная беседа, проблемные вопросы, творческие задания
На уроке использовала интеграцию обучения, что характерно по программе Алеева, Науменко. Прослеживалась взаимосвязь с уроками изо.
Для активизации деятельности уч-ся применялся:
Подход к теме урока через проблемный вопрос «Может ли музыка рисовать и что именно мы может предположить.
2) В ходе фронтальной беседы повторялись музыкальные термины и понятия, давались творческие задания (изобразить мимикой, пантомимой)
3) С целью сосредоточить внимание ребёнка было дано индивид. задание.
4) Активность повысила с помощью метода стимулирования (элементы соревнования при пении «девочки-мальчики»).
5) Проведена была физминутка
6) В конце урока проводилась рефлексия путём поздравления с отличным уроком (создание ситуации успеха).
Комфортность учебного процесса я постаралась создать доброжелательным тоном, подобранным дидактическим материалом.
Считаю, что урок достиг поставленных целей; удалось решить на оптимальном уровне поставленные задачи; избежать перегрузки и переутомления уч-ся.
Как нарисовать еду. Поэтапный урок рисования десертов
Итак, в предыдущем уроке мы научили рисовать фрукты и ягоды, а теперь переходим к еще более вкусной части нашего урока – рисованию десертов. Надеюсь, наш урок сможет в полной мере ответить на ваш вопрос – как нарисовать еду. Поэтапные картинки прилагаются. Поехали!
Как нарисовать шоколад
- Первым делом рисуем форму нашего шоколада. У нас это аппетитная стекающая глазурь, поэтому и форма у нее будет соответствующая.
- Цвет, которым мы будем рисовать, как не удивительно, коричневый. Затемняем нижние части стекающих капелек нарисованного шоколада.
- Добавляем несколько бликов – и готово. Можно немножко подкорректировать цвет
Как нарисовать мед
- Нарисовать мед (да и не только мед, с помощью этого метода можно нарисовать массу вкусностей – сгущенное молоко, например, или карамель) можно тем же способом, что и шоколад, однако немного сложнее. Вырисовываем будущую форму нужным цветом.
- Затемняем края и места, где этого требует форма будущего рисунка.
- Высветляем те места, куда будет падать свет.
- Наносим несколько симпатичных ярких бликов.
Как нарисовать мороженое
- Переходим к самой популярной летней сладости – мороженому. Здесь мы сможем применить наши навыки рисования жидких веществ.
- Начинаем с прорисовки формы. В нашем случае это – мороженое с сиропом.
- Затемняем края, затем более темным оттенком придаем форму и текстуру мороженому.
- Добавляем несколько струек стекающего сиропа на мороженое.
- Придаем струйкам объем и гладкость, как мы делали это с шоколадом и медом.
- Дорисовываем несколько бликов. Получилось? Вы восхитительны!
Как нарисовать сладкий рулет
- Сразу хочу предупредить, что в следующем уроке вам пригодится умение рисовать фрукты и ягодки, о которых я рассказывала в прошлом поэтапном уроке.
- Начинаем с формы. Используем приятный молочно-белый цвет.
- Белым цветом обозначаем участок с кремом.
- Рисуем текстуру рулета.
- Места соединения коржа и крема на рисунке немного затемняем.
- Добавляем в крем несколько нарисованных фруктов и ягодок. Замечательно!
Как нарисовать фруктовый пирог
- Начинаем с формы будущего пирога. Всегда продвигаемся от большего к меньшему. Придаем форму коржу, как это показано на рисунке.
- Заполняем верх коржа хаотичным расположением фруктов, ягодок и крема. Таким же образом можно нарисовать кексы, торты, а также дольку пирога.
Как нарисовать сладкий десерт
- Начинаем рисовать оладушек. Высветляем его боковую часть, затемняем верх и добавляем несколько темных пятнышек.
- Добавляем к одиноком оладушку еще парочку приятелей, и используем те навыки, которые мы обрели ранее – покрываем рисунок цифровым медом, шоколадом, сиропом и фруктами.
Отлично! Если у вас все получилось, значит, я писала этот урок не зря. Если возникли некоторые трудности, я советую ознакомиться с предыдущим пошаговым уроком, в котором рассказано, как правильно рисовать ягоды и фрукты.
Урок рисования в детском саду 1
Методические рекомендации:
Вначале, обучаемым показываются примеры различных линий. При всем их разнообразии видно, что они могут быть объединены в две группы: плавные, волнистые и ломаные, угловатые. Для удобства обращения им присваивается понятие характера: первым – мягкого, вторым – жесткого.
Далее демонстрируются плоские изображения различных предметов. Внимание обучаемых обращено на то, что определяющим в узнавании любой фигуры на картине является контур. Поскольку контур – это линия, то, следовательно, он, а также сам предмет могут иметь тот или иной “характер”. Даются примеры из окружающего мира. На них мы замечаем, что в объектах живой природы (например, цветы, птицы, бабочки) преобладает мягкий характер, а в минералах, окостеневших панцирях – жесткий (также как и у машин и механизмов).
Затем обучаемым раздаются изображения (рисунки, фотографии) различных бабочек и жуков. Обращается внимание на то, что насекомое строго симметрично (говорится о симметрии, как о таком строении предмета или композиции, при котором однородные части расположены на одинаковом удалении от нейтральней оси). Показываются характерные особенности устройства насекомых. Ставится задача: на основании картинок выполнить две работы – одну бабочку и одного жука. Первой придается чисто мягкий характер, второй – предельно жесткий. Все несоответствия устраняются.
Ход работы на формате: Вначале проводим срединную линию листа, затем рисуем контур насекомого. Он заполняется орнаментом, состоящим из разлитых фигур и полос, каждая из которых представляет собой замкнутую форму, удобную для цветовой заливки. При рисовании орнамента, надо использовать особенности строения внешней формы (т.е. связать внутреннее заполнение с контуром). Характер орнамента должен быть таким же, как и у внешних границ изображения.
Перед началом работы акварелью несколько слов о цвете. Жесткую форму имеет смысл делать в холодной гамме, мягкую – в теплой. В середину же рисунка, представляющую композиционный центр, можно ввести контрастные цвета. Общее количество локальных цветов желательно ограничить (не более 6-8).
Парная композиция: «Жук и бабочка». Две работы, формат А4, карандаш, акварель.Это и все последующие акварельные задания выполняются в технике “заливки”, рассмотренной в теме 8 (“Живопись“). Здесь используется текучесть акварели, для чего планшету с листом бумаги придается наклон, равный, приблизительно, 45%. Техника заливки ведется “сверху вниз”. Начинать писать лучше со светлых тонов, которые потом в нужных местах легко перекрыть более темными. При этом композиционный центр заливается цветом в последнюю очередь.
По выполнении живописного этапа, границы всех цветов и внешний контур обводятся тушью. Готовое изображение имеет плоскостной, мозаичный вид.
Задача урока рисования: Дать первые навыки декоративного рисования, стилизации (понимаемой как выявление скрытого характера формы; рассказать о цветовой гамме, о контрастах (жесткий – мягкий, теплый – холодный), показать, как при их помощи выделить композиционный центр рисунка.
Занятия предполагают самостоятельную работу.
Нарисованные детские картинки – то как видят рисующие дети предметы и окружающий их мир.
Данные уроки рисования, вы с успехом можете применять для обучения рисованию детей в детском саду.
Нарисованные детские картинки по своему наивны, и в этом их прелесть, для рисования в детском саду.
И не удивляйтесь что все нарисованные детские картинки будут отличны друг от друга.
Десять уроков рисования в детском саду
Урок рисования в детском саду 1
Урок рисования в детском саду 2
Урок рисования в детском саду 3
Урок рисования в детском саду 4
Урок рисования в детском саду 5
Урок рисования в детском саду 6
Урок рисования в детском саду 7
Урок рисования в детском саду 8
Урок рисования в детском саду 9
Урок рисования в детском саду 10
, чтобы извлечь урок из определения sth | Английский словарь для учащихся
розыгрыш
( розыгрышей множественного числа и от третьего лица ) ( розыгрыша причастия настоящего времени ) ( нарисовано прошедшего времени ) ( нарисовано причастия прошедшего времени )
1 глагол Когда вы рисуете или рисуете что-либо, вы используете карандаш или ручку для создания рисунка, узора или диаграммы. (= набросок)
Она сидела и рисовала огрызком карандаша … V
Нарисуй эскиз логотипа … V n
♦ рисунок n-uncount
Мне нравится танцевать, петь и рисовать.
2 глагол Когда машина куда-то тянется, она движется туда плавно и стабильно.
Клэр видела, как такси уезжает … V заранее / подготовить
3 глагол Если вы где-то рисуете, вы двигаетесь туда медленно.
НАПИСАНО Она отстранилась и не улыбнулась … V adv / prepare
Когда мы нарисовали уровень, он не замедлился и не ускорился. В прил.
4 глагол Если вы рисуете что-то или кого-то в определенном направлении, вы перемещаете их в этом направлении, обычно осторожно потянув.
ПИСЬМЕННО
(= тянуть)
Он придвинул свой стул к огню … V n Prep
Он обнял Кэролайн за плечи и притянул ее к себе… V n adj
Уилсон отвел меня в сторону после интервью. В н с adv
5 глагол Когда вы задергиваете занавеску или штору, вы тянете ее через окно, чтобы закрыть или открыть его.
Задернув занавески, она зажгла свечу … V n
Мать лежала на кровати с задернутыми шторами. В-изд
6 глагол Если кто-то достает пистолет, нож или другое оружие, они вытаскивают его из контейнера и угрожают вам. (= вынуть)
Он вытащил кинжал и повернулся лицом к своим преследователям. В н
7 глагол Если животное или транспортное средство тянет что-то, например тележку, повозку или другое транспортное средство, оно тянет это за собой.
… тихоходный трактор, тянущий прицеп. В н
8 глагол Если вы сделаете глубокий вдох, вы сделаете один глубокий вдох.
Он остановился, глубоко вздохнув. В н
9 глагол Затягивая сигарету, вы вдыхаете ее дым в рот или легкие.
Он затянулся американской сигаретой … V по номеру
Ее щеки впали, когда она втягивала дым в легкие. В н в н
10 глагол Получить что-то, например воду или энергию из определенного источника, означает взять это из этого источника.
Сельским жителям все еще приходится черпать воду из колодцев. В н с н
11 глагол Если что-то, что ударяет вас или давит на часть вашего тела, истекает кровью, оно порезает вашу кожу и кровоточит.
Любая практика, связанная с забором крови, может увеличить риск заражения вирусом. В н
12 глагол Если вы снимаете деньги из банка, строительного общества или сберегательного счета, вы получаете их со счета, чтобы вы могли ими пользоваться.
Она снимала наличные в банкомате… V n без
Компании не могли снимать деньги с банковских счетов наличными. В н с н
13 глагол Если вы получаете зарплату или денежную сумму, вы регулярно получаете денежную сумму.
Первые несколько лет зарплату не получал … V n
14 глагол Нарисовать что-либо означает выбрать это или получить в подарок в рамках конкурса, игры или лотереи.
Мы копались в мешке букв, чтобы нарисовать имя победителя … V n
Ничья также существительное., N-count
… жеребьевка четвертьфинала Кубка УЕФА.
15 n-count Розыгрыш — это соревнование, в котором люди платят деньги за пронумерованные или именные билеты, затем выбираются некоторые из этих билетов, а их владельцы получают призы.
16 глагол Вытянуть что-то из определенной вещи или места означает взять или получить это из этой вещи или места.
Я черпаю силы в миллионах женщин, которые успешно справились с этой задачей … V n from n
17 глагол Если вы сделаете определенный вывод, вы решите, что этот вывод верен.
Из этого он делает два вывода . .. V n из n
Он говорит, что еще не может сделать никаких выводов об убийствах. В н
18 глагол Если вы проводите сравнение, параллель или различие, вы сравниваете или противопоставляете две разные идеи, системы или другие вещи.
… литературные критики проводят сравнения между Жоржем Санд и Джорджем Элиотом … V n
19 глагол Если вы привлекаете чье-то внимание к чему-либо, вы даете им понять или заставляете задуматься.
Он размахивал руками, чтобы привлечь их внимание … V n
Он просто хочет привлечь внимание к тяжелому положению безработных. В н-н
20 глагол Если кто-то или что-то вызывает определенную реакцию, люди реагируют на нее именно так.
Такая политика неизбежно вызовет ожесточенное сопротивление фермеров. V n from n
… официальный визит в Южную Африку, вызвавший гневную политическую реакцию. В н
21 глагол Если что-то вроде фильма или мероприятия привлекает много людей, это настолько интересно или занимательно, что многие люди идут на это.
Игра сейчас собирает огромные толпы. В н
22 глагол Если вас кто-то или что-то привлекает, это очень сильно привлекает.
Он привлек и очаровал ее … V n
Что привлекло его в этом районе, так это его близость к центру Лондона. В н-н
23 глагол Если кто-то не будет нарисован или откажется быть нарисованным, он не ответит на вопросы так, как вы хотите, или не раскроет информацию или свое мнение.
(в основном BRIT) с brd-neg, usu passive
Посол не будет привлекаться к вопросам политического характера… будет вестись по номеру
«Он сказал, почему?» — «Нет, он отказывается рисовать». V-ed
24 v-recip В игре или соревновании, если один человек или команда играют вничью с другим, или если два человека или команды играют вничью, они имеют одинаковое количество очков или голов в конце игры.
(в основном BRIT) (= ничья)
Голландия и Ирландия сыграли вничью один — один … pl-n V num
Мы сыграли вничью с Ирландией в первой игре… V с / против n
Египет сыграли вничью два своих матча в Италии. V n (non-recipient)
Ничья также существительное., N-count
Мы были счастливы, выиграв ничью со Швецией.
в AM, обычно используют галстук
25
→
рисунок
26 Когда событие или период времени подходит к концу или подходит к концу, оно заканчивается.
♦ до конца / ничья до конца фраза V перегиб
Еще одно празднование подошло к концу.
27 Если событие или период времени приближается или приближается, значит, оно приближается.
♦ приблизиться / приблизиться фраза V перегиб
И все время выборы следующей весны приближаются …
28
→
нарисовать заготовку
→
пустой
→
провести линию
→
строка
→
разыграть лоты
→
лот тираж
1 фразовый глагол Если вы говорите, что приближаются ночи, вечера или дни, вы имеете в виду, что вечером темнеет раньше, потому что приближается осень или зима.
(BRIT)
Дни приближаются, а утро темнеет. В П
2 фразовый глагол Если вы втягиваете кого-то или втягиваете его в то, чем вы занимаетесь, вы заставляете их вовлекаться в это.
Тебе будет непросто втянуть его … V n P
Не позволяй ему втянуть тебя в свою стратегию. V n P n
3 фразовый глагол Если вы вдыхаете, вы вдыхаете глубоко.Если вы вдыхаете воздух, вы вдыхаете его в легкие. (= вдыхать)
Роуз резко вдохнула … V n P
Покатайте вино во рту, одновременно вдыхая воздух. V P n (не прон) вытягивать в
→
втягивать 2 забирать фразовый глагол Если некоторое количество жидкости отбирается из большего количества, оно отбирается из него, как правило, с помощью иглы или трубки.
Жидкость можно забрать шприцем … be V-ed P
Врачи взяли пол-литра его крови. V P n (не прон), Также V n P заимствовать
1 фразовый глагол Если вы черпаете или опираетесь на что-то, например, свои навыки или опыт, вы используете это, чтобы что-то сделать.
Он использовал свой опыт яхтсмена, чтобы снять документальную программу. В Номер
2 фразовый глагол С течением времени он проходит, и его конец приближается. (= носить)
К вечеру к нам присоединились другие завсегдатаи. V P вытягивать фразовый глагол Если вы привлекаете кого-то, вы заставляете его меньше нервничать и охотнее разговаривать.
Ее мать пыталась вывести ее из себя. V n P оформление
1 фразовый глагол Если вы составляете документ, список или план, вы готовите его и записываете. (= сформулировать)
Они согласились составить формальное соглашение … V P n (не произносится)
Он хочет, чтобы его министры сосредоточились на реализации политики, а не на ее разработке. V n P
Он придвинул стул и сел. V P n (не прон), Также V n P опирается на
→ привлечь 1
ничья без очков ( ничьих без очков множественное число ) Ничья без очков — это результат футбольного матча, в котором ни одна из команд не забивает ни одного гола. число n
ничья ( ничья множественное число ) Ничья — результат футбольного матча, в котором обе команды забивают хотя бы один гол и забивают одинаковое количество голов.
(BRIT) число n
План урока | Нарисуйте ученого
Что, по вашему мнению, ваши ученики представляют, что ученый делает ? Кто такой ученый, по мнению ваших учеников? Кто вообще обладает способностью заниматься наукой или стать ученым?
Представления студентов о том, как выглядят ученые и как они занимаются наукой, часто бывают узкими и исключительными, отражая стереотипы о науке и ученых, которые существовали на протяжении десятилетий (Finson, 2010). К характеристикам стереотипного ученого относится то, что он белый, мужчина, работает независимо в лаборатории и, как правило, с пробирками. К сожалению, удерживание этих изображений ученых, занимающихся наукой таким образом, может затруднить учащимся восприятие себя как ученых и заставить их рассматривать науку отдельно от своей повседневной жизни. И наоборот, если студенты видят себя в какой-либо профессии или предмете, они с большей вероятностью будут уделять время и заниматься этим предметом (Finson, 2010). Итак, как мы можем помочь студентам иметь более точное представление о науке и инклюзивное представление об ученых?
Важным первым шагом в изменении этих взглядов является осознание того, что ваши ученики придерживаются в настоящее время убеждений относительно того, что такое ученый и что он делает.Повышение осведомленности о взглядах учащихся важно для преподавателей при принятии решения о том, где провести время и на чем сосредоточиться со студентами. Студентам также может быть интересно рассмотреть свои собственные предубеждения в отношении того, кто может быть ученым, и возможное влияние этих идей на их взгляд на науку и свое отношение к предмету.
Один из способов сбора этой информации и повышения осведомленности — это упражнение Нарисуйте ученого . Фактически, просьба к студентам нарисовать ученого, занимающегося наукой, была инструментом, используемым в большом объеме исследований, которые затрагивают многие аспекты восприятия науки обществом, включая вопросы, касающиеся пола и расы.Рисование, в частности, является полезным инструментом, потому что он позволяет учащимся, которые могут быть не готовы или не в состоянии передать сложные идеи в письменной или устной форме (K-2 или изучающие английский язык), поделиться своими убеждениями о науке.
В ходе классной работы , «Нарисуй ученого» может быть предоставлено время для учеников, чтобы поделиться своими рисунками с остальным классом и обсудить наблюдения, в том числе в отношении общих черт и различий между рисунками. Такой подход к занятиям делает мышление ученика видимым как для учителя, так и для учеников, и закладывает основу для изменения убеждений через знакомство с наукой и участие в ней.
Урок рисования: графический роман, который учит рисовать | Издательство Watson-Guptill,
Прочитать графический роман и научиться рисовать? Это звучит неортодоксально, но именно это сделал Марк Крилли «учитель рисования и писатель-график». Сама «история», что вполне уместно, повествует о художнике-подражателе, который встречает настоящего художника и начинает получать от нее импровизированные уроки.Каждая глава на самом деле является уроком рисования; Книга охватывает все основные аспекты рисования (и несколько продвинутых), от форм до света и тени и создания целых композиций. Художница в рассказе Ребекка предлагает множество советов и практических советов, сродни настоящему уроку рисования. Затем каждая глава заканчивается призывом к практике и полезными советами. Идея состоит в том, чтобы действовать медленно, уделяя время рисованию и использованию каждого урока по ходу дела, постепенно становясь лучше благодаря сочетанию практики и практических знаний.К концу книги читатель может собрать все уроки и стать настоящим художником! Моя сестра (которая посещала несколько уроков рисования) описывает книгу как «важные моменты» урока рисования: экономичный способ научиться всему, что вам нужно знать, чтобы рисовать, если вы усердно практикуетесь. Идеально подходит для взрослых и молодых художников, находящихся в стадии разработки! 137 стр., Сбн.
Впервые в истории преподаватель рисования и писатель-график Марк Крилли преподносит свои простые художественные инструкции начинающим художникам в форме комиксов, предоставляя вам уникальный практический опыт.В The Drawing Lesson вы встретите маленького мальчика Давиду, который не хочет ничего, кроме как научиться рисовать. К счастью для Дэвида, он только что встретил Бекки, полезную наставницу по рисованию. Страница за страницей Бекки учит Дэвида (и вас!) Основным основам, которые необходимы художникам для овладения навыками рисования, и все это в уникальном визуальном формате. Панель за панелью Крилли дает уроки по затенению, негативному пространству, созданию композиций и многому другому с соответствующими упражнениями, которые вы можете попробовать сами.Готовы ли вы начать урок рисования сегодня?
Рисование изгибов — TeacherVision
Задачи
- Учащиеся создадут групповой рисунок.
- Учащиеся узнают о групповой динамике, обсуждая проблемы, возникшие в их группах, и способы их решения.
Материалы
- Бумага для рисования (18 x 24 или больше)
- Мелки
Процедуры
- Разделите учащихся на группы по четыре или пять человек.
- Черным фломастером нарисуйте идентичную волнистую линию в центре 4 (или 5 — в зависимости от количества групп в классе) больших листов бумаги для рисования.
- В правом нижнем углу каждого листа нарисуйте несколько линий, на которых учащиеся могут написать свои имена.
- Раздайте каждой группе по одному из этих одинаковых листов бумаги.
- Объясните: каждая группа будет превращать волнистую линию в картинку.
- Направьте группы работать в разных частях комнаты, чтобы они не могли слышать друг друга.
- Попросите учащихся провести мозговой штурм по поводу того, во что можно было бы превратить закорючку.
- Предложите студентам повернуть лист в каждом из четырех направлений, чтобы получить представление о том, что они могут нарисовать.
- В ходе мозгового штурма учащиеся посетите каждую группу, чтобы убедиться, что все (даже тихие члены группы) делятся идеями.
- Попросите студентов договориться о том, во что группа превратит их завитки.
- Когда все группы выберут свои идеи, раздайте по одному мелку каждому ученику, давая каждому ребенку в группе другой цвет.
- Скажите студентам, что они могут использовать только цветной карандаш, который им дали. Каждый цвет будет обозначать работу одного ребенка.
- Попросите учащихся написать свои имена на бумаге цветным карандашом.
- Дайте студентам время добавить к завитушке, чтобы завершить картину, которую выбрала их группа.
- Группа решает, что и где рисовать, а сам рисунок делает ребенок, чей цветной карандаш имеет соответствующий цвет. (По преобладанию цвета ребенка будет легко увидеть, кто рисует больше всего.)
- Попросите группы добавить окончательные детали и составить хорошее название для своего рисунка.
- Соберите группы вместе, чтобы поделиться своими рисунками.
- Дайте каждой группе достаточно времени, чтобы прокомментировать свой рисунок.
- Обсудите групповой процесс, задав классу следующие вопросы:
- Что мы можем сказать по цветам рисунков о совместном выполнении задания и о том, есть ли у всех по очереди?
- Кто-нибудь чувствовал себя обделенным?
- Делал ли кто-нибудь в вашей группе что-то, чтобы помочь другим?
- Какие трудности возникли? Кто-то помог решить проблему?
- Что усложняло задачу?
- Что упростило задачу?
- Повторите это упражнение примерно через неделю — с другой волнистой линией, но без изменения остального формата упражнения — чтобы дать детям возможность развить то, что они узнали о сотрудничестве.
Взято из Elementary Perspectives Уильямом Дж. Крейдлером.
Кот с линиями и узорами | Deep Space Sparkle
Начало учебного года с рисования линий — один из лучших способов оценить уровень внимания вашего класса и в то же время создать красивое и выразительное произведение искусства.
Подход, который мне подходит, состоит в том, чтобы подготовить столы с листом белой бумаги и черным маркером и сразу перейти к рисованию кота.Показывать образец учителя необязательно. Пример того, что будут создавать дети, может вдохновить одних и предложить простой путь для других. Вы можете выбрать то, что вам подходит.
Инструкции для кота-скороговорки довольно просты.
Шаг 1
Начните с направленного рисования кошки, а затем переходите к демонстрации примеров узоров.
Совет. Направленные рисунки отлично подходят в начале года, потому что они дают вам представление о том, насколько хорошо дети слушают инструкции.
Начните с круга, если дети очень маленькие или только учатся рисовать. Создание круговой трассировки, такой как крышка пластикового контейнера для еды, творит чудеса для начала работы.
Добавьте треугольник для носа, овальные глаза и треугольники для ушей.
Шаг 2
Корпус может быть как угодно простым, так и детализированным. Начните рисунок сбоку от головы кошки, нарисуйте изогнутую линию по всему периметру до другой стороны листа.
Проведите линию под подбородком, чтобы сформировать переднюю часть тела.
Шаг 3
Добавьте последние детали тела кошки, и тогда начинается самое интересное! Продемонстрируйте, как разделить кошку на части. В каждом разделе есть возможность добавить узор.
Иногда дети устают рисовать слишком много узоров, поэтому займитесь этим проектом, читая книгу. Это дает им возможность чем-то заняться, когда они внимательно слушают рассказ. Однако будьте осторожны, некоторые дети не могут одновременно слушать и рисовать.Многие остановятся. Я бы, наверное, стал. В любом случае это хорошо для ребенка.
Чтобы расширить этот проект, вырежьте изображение и вставьте его на цветной лист плотной бумаги. Контраст черно-белого рисунка поражает ярким цветом.
ЗАГРУЗИТЕ PDF-файл проекта без катушки с линиями и узорами, нажав желтую кнопку ниже. Укажите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!
PIN МЕНЯ!
Ознакомьтесь с другими забавными уроками рисования линий:
Уроки рисования линий: дизайн имен
Урок рисования линий: черепахи
Как рисовать — Разминка к уроку искусства
Это исследование предназначено для всех возрастов, о чем свидетельствуют цветные смайлы.Каждый член вашей семьи может открыть свой альбом для рисования и быстро нарисовать вместе на уроке рисования.
Блок 1-11: Ранняя Япония, Состояния Материи, Линия и ФормаQuick Draws — это то, что мы делаем вместе с каждым художественным разделом в программе Layers of Learning. Наблюдайте, как ваши дети узнают о линиях и формах, а их художественная уверенность возрастает, поскольку зарисовки становятся частью каждого урока рисования. В блоках 1–11, посвященных линиям и формам, подробно рассказывается о том, как распознать и понять эти элементы искусства. В Layers of Learning есть практические эксперименты в каждом разделе этой семейной учебной программы. Узнайте больше о слоях обучения.
Перед любым уроком рисования начните с быстрого рисования. Это просто набросок в вашем альбоме. Иногда выбираем сезонную или праздничную тематику. В других случаях мы находим учебник по рисованию. Тем не менее, в других случаях мы играем в скетч-игры.
Quick Draws — это всего лишь небольшая разминка, чтобы наши творческие соки разошлись. Наброски имеют много преимуществ, поэтому они составляют большую часть нашего домашнего обучения.
Преимущества создания эскизов
В начале многих уроков рисования мы делаем быстрое рисование в качестве разминки. На самом деле, моим детям это так нравится, что, несмотря на то, что у нас не каждый день уроки рисования, у них почти всегда есть 5-минутный практический набросок. Мы с детьми достаем наши альбомы и быстро рисуем где-то в школьный день. Регулярное рисование набросков дает много-много преимуществ.
Эта балерина из моего альбома для рисования. Я рисую, когда это делают мои дети, точно так же, как читаю, когда они делают, пишу, когда они делают, и занимаюсь математикой, когда они это делают.Я верю в непрерывное обучение для себя так же, как и для своих детей. Я не очень артистичен, но в своей жизни я нахожу те же преимущества, что и в жизни своих детей.- Наброски помогают мыслить творчески и поощряют открытое мышление и решение проблем. Многие люди не осознают, что большая часть творческих усилий строится на чужой спине. Мы берем идеи у других, подражаем им, а затем расширяем их. Великие художники всегда изучали работы других художников, затем копировали их, а затем создавали собственные побочные продукты.Этот творческий процесс будет естественным образом развиваться, если вы будете регулярно делать наброски.
- Наброски развивают терпение, концентрацию, выносливость внимания и зрительно-моторную координацию. Если ваши дети вообще борются с письмом, наброски могут быть мягким способом расширить эти пишущие мышцы и уделить внимание деталям.
- Было доказано, что рисование набросков повышает уверенность в себе и повышает чувство выполненного долга у детей. С улучшением приходит уверенность.
- Рисование одновременно успокаивает и вдумчиво. Это потрясающее средство для снятия стресса и обеспечивает спокойную, тихую деятельность, одновременно интеллектуальную и вдумчивую.
- Рисование эскизов улучшает коммуникативные навыки. Это заставляет нас притормозить настолько, чтобы обдумать и думать о вещах шаг за шагом.
Шаг 1. Библиотечные исследования
Когда вы начнете рисовать, может быть полезно собрать небольшую коллекцию книг с инструкциями по рисованию. Мы также используем онлайн-уроки по рисованию. В Layers of Learning есть доска для рисования Pinterest, в которую мы также регулярно добавляем новые булавки. Вот несколько советов по книгам, но если вы не можете их найти, поищите книги с инструкциями по рисованию в своей библиотеке.Цветные смайлы над каждой книгой подскажут, для какого возраста они рекомендованы.
Как аффилированные лица Amazon, рекомендуемые книги и продукты ниже возвращают нам крошечный процент от вашей покупки. Это не влияет на ваши расходы и помогает нам управлять нашим веб-сайтом. Мы благодарим Вас!
Шаг 2: Быстрые розыгрыши
Вам понадобится альбом для рисования, карандаши и цветные карандаши.
Уроки рисования
Начните свое быстрое рисование с получения учебного пособия по рисованию в Интернете или в книге.
Каждый член вашей семьи может рисовать одно и то же вместе или каждый может работать независимо. Я всегда нежно напоминаю своим детям, что мы делаем БЫСТРЫЙ розыгрыш. Мы тратим всего 5-10 минут. Обычно мы просто оставляем наши наброски в виде карандашных рисунков, но иногда мы добавляем цвет.
Рисунок из жизни
Поскольку они так много практиковались с помощью учебных пособий, мои дети теперь начинают приобретать достаточно уверенности и знаний, чтобы рисовать реальные объекты.Их брат даже терпеливо сидел на лестнице на заднем дворе, чтобы они могли рисовать его.
Дети могут научиться рисовать вещи из настоящих книг, из жизни и из собственного воображения. Или вы можете чередовать жизнь и уроки. Маршрут, который вы выберете, должен быть выбором каждого человека.
Игры с рисованием
Вы также можете иногда поиграть в скетч-игры. Каждую зиму мы играем в Roll-A-Snowman. Просто по очереди бросайте кости и нарисуйте детали снеговика, которые вы катите.
Рост уверенности и навыков
Мои дети не обязательно артистичны. Для них это не является естественным. Однако я обнаружил, что, как и в случае с математическими фактами или заучиванием стихов, чем больше мы это делаем, тем лучше становимся. Это навык, как и любой другой, который можно практиковать и постепенно улучшать. Раньше мои дети чувствовали разочарование, когда рисовали, но теперь они распознают основные формы, из которых состоят предметы, и довольно уверенно берут в руки карандаш.Теперь это успокаивающее, вдумчивое занятие, которое улучшило их концентрацию внимания, креативность и письменную выносливость наряду с их навыками рисования.
Шаг 3. Покажите, что вы знаете
К концу недели мы заполнили наши альбомы рисунками, которые мы зарисовали вместе с другими арт-проектами, которые мы сделали из того модуля, в котором мы работаем. У всех нас есть несколько минут, чтобы показать друг другу наши альбомы, подбодрить друг друга и поговорить о том, чему мы научились в ходе занятий искусством на этой неделе.
Дополнительные слои
дополнительных слоев — это дополнительные действия, которые вы можете выполнять, или касательные, которые вы можете использовать. Вы найдете их на боковых панелях каждого модуля Layers of Learning. Они не являются обязательными, поэтому просто выберите то, что вас интересует.
Глубокие мысли
Многие исследования и исследования мозга показывают, что изучение и создание искусства сильно коррелирует с более высокими оценками по математике и чтению, улучшением социального развития и самооценки, а также повышением творческих способностей.
Обсудите, почему вы так думаете. Какое отношение имеет искусство к этим навыкам?
Дополнительный уровень
Используйте наброски не только для искусства. Изучая историю, науку или географию, сделайте набросок того, что вы изучаете. Если вы добавите подпись или краткое описание к своему наброску, ваш разум получит помощь не только в запоминании, но и в фактической обработке, обучении и понимании.
Знаменитые люди
Леонардо да Винчи хранил множество альбомов для рисования.Он нарисовал гораздо больше вещей, чем нарисовал, и его наброски дали ему идеи для изобретений и более глубокое понимание науки, математики и искусства.
Это исследование рук из одного из альбомов Леонардо.Знаете ли вы, что он двенадцать лет рисовал губы Моны Лизы? Он часто зарисовывал множество вариантов своего искусства перед тем, как нарисовать его.
Попробуйте Layers of Learning бесплатно
Получите первый полный блок «Уровни обучения» бесплатно, чтобы попробовать вместе со своими детьми.Подпишитесь на информационный бюллетень, и мы отправим вам PDF-документ с блоком 1-1 по электронной почте. Никакого давления, вы можете отказаться от подписки в любой момент и сохранить блок навсегда.
Урок рисования: графический роман, который научит вас рисовать
Эмиль Фавила, репортер
Как поклонник Акико , я был взволнован, когда просматривал последнюю работу Марка Крилли Урок рисования: графический роман, который учит рисовать. Это книга «как сделать» в рассказе. Урок рисования рассказывает о юном эксцентричном парне по имени Дэвид и его наставнице Бекки. Он сталкивается с Бекки, увидев, как она рисует в парке. Она соглашается преподать ему один урок, несмотря на свое сопротивление. На протяжении всей истории она продолжает учить его, несмотря на то, насколько он агрессивен для ее жизни. Она видит, насколько Дэвид увлечен рисованием, и уважает его за это. Даже если она иногда находит его раздражающим. На протяжении всей книги развивается дружба.
Уроки в Урок рисования на самом деле довольно просты.Это не так подробно How To Draw Comics The Marvel Way Стэна Ли и Джона Бушема. Крилли отлично справляется с обучением читателя с точки зрения Дэвида. Каждая глава заканчивается тем, что Крилли инструктирует читателя попробовать несколько вещей, которым Бекки только что научила Дэвида. Рассматриваемые темы: рисование того, что вы видите, затенение, свободные наброски, понимание света и тени, негативное пространство, пропорции, упрощение, создание композиции и, наконец, объединение всего этого.
Моя любимая глава называлась «Собираем все вместе».Эта глава посвящена извлечению всех уроков, извлеченных из предыдущих глав, и их применению. Самый важный урок в изучении чего-либо — не забывать то, что вы узнали ранее. Еще более важный урок из книги — рисовать самому. Не потому, что вы делаете это для соревнований, а из любви к ремеслу.
Еще один замечательный инструмент, который использует Крилли, — это сделать историю похожей на альбом для рисования. Он оставляет несколько оставшихся строк, чтобы вы могли увидеть, как он нарисовал историю на своем уроке.Крилли рисует не больше, чем необходимо, чтобы донести свою точку зрения. В то же время ему удается сделать свое искусство привлекательным для читателя и не таким резким, как большинство черновых набросков.
Крилли блестяще пишет своих персонажей так, как ветеран и начинающий художник ведет себя на уроке рисования. Дэвид молод и невежественен, как и большинство детей его возраста. Бекки старше и раздражительна, но не настолько стара, чтобы не понимать поведения Дэвида в детстве. Именно его страсть к рисованию заставляет Бекки продолжать учить его.Она действительно очень любит его. Урок рисования — это не просто урок рисования. Это жизненный урок об отношениях между учителем и учеником. В некотором смысле Дэвид также учит Бекки проявлять больше терпения, когда дело касается людей.
Если вас интересует нетрадиционный способ чтения книги «Как делать», я бы порекомендовал Урок рисования: графический роман, который учит вас рисовать Марка Крилли. Это не обычная инструкция, и вы, скорее всего, полюбите персонажей больше, чем настоящую инструкцию.Понятно, что у Марка Крилли талант художника. Что мне понравилось в этой книге, так это отношения, которые он рассказал о Дэвиде и Бекки. Он знает, как создавать персонажей, понятных людям. Не забудьте купить на Amazon сегодня свой экземпляр «Урок рисования : графический роман, который научит вас рисовать »!
Рейтинг:
ComicsOnline дает Урок рисования: графический роман, который учит вас рисовать 5 из 5 штриховок карандашом!
Чтобы отследить или визуализировать действие, перейдите на ComicsOnline.com и загляните в наши Facebook, Twitter, Blip, Instagram и iTunes, чтобы увидеть больше комических обзоров и всего, что связано с гиковской поп-культурой!
.