Рисование штрихами: Выполненный штрихами и линиями рисунок, 7 (семь) букв
- Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом
- Рисование «Рисуем штрихом». — ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ — Каталог файлов
- Рисование по-новому. Необычные техники | ЯрМалыш
- Разные техники
- Рисование +
- Рисовальные игры
- ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ БОЛЬНЫХ, ПЕРЕНЕСШИХ ИНСУЛЬТ | Ревматология
- | Английский словарь для учащихся
- Учитесь рисовать с помощью S-метода – ЧАСТЬ 1: Контроль штрихов
- Клуб рисования: билеты на рисование широкими штрихами / пейзаж, вторник, 8 марта 2022 г., 18:00
- CanvasRenderingContext2D — веб-API | MDN
Коррекция речи и мелкой моторики через рисование штрихом
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующего вида № 5»
Консультация для воспитателей
Воспитатель: Невенчанная Л.В.
Как правило, при обследовании детей с ОНР разных уровней, выявляется, что большую сложность для них представляют движения пальцев рук, т.е. слабо развиты мышцы пальцев. Умения и навыки в изобразительной деятельности и в развитии речи не соответствуют возрасту.
Так как речевой и двигательные центры головного мозга взаимно влияют друг на друга, то для коррекции целесообразно использовать как можно больше упражнений на развитие мелкой моторики.
Успех коррекционной работы в логопедической группе зависит от продуманности системы коррекции, т.
совершенствование артикуляционной, тонкой и общей моторики;
закрепление произношения поставленных звуков;
активизация отработанной лексики;
развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на речевом материале;
формирование связной речи;
Решить эти задачи помогает метод рисования штрихом.
Работа должна проводиться поэтапно, с постепенным усложнением.
Прежде всего, даётся понятие, что такое штрих.
Штрих – это линия, черта, которая может быть короткой и длинной, наклонной и ровной, чуть заметной и яркой, волнообразной и двигающейся по кругу, пересекающейся и с наплывом одной на другую.
Следует на этом этапе познакомить детей с работами художников-графиков, выполнявших иллюстрации к книгам. Это работы Ю.А. Васнецова к книгам «Ладушки», «Радуга-дуга»; В.Г. Сутеева к книге «Кто сказал «мяу?»; Е.Н. Чарушина к книге «Детки в клетке»; Т.А. Мавриной к сказке «Золотой петушок»; Ю. Коровина к книге «Дядя Степа» и т.д. При рассматривании рисунков обращать внимание на выразительность образов. Объяснить детям, что при помощи штриха можно рассказать о характере предмета, передать не только лёгкость, воздушность, плавность, нежность, но и мрачность, раскрыть образ героя, его отношение к окружающему.
На первом (подготовительном) этапе каждый новый вид штриха соотносится только с одной темой и одним занятием. Это позволяет более тщательно отработать с детьми элементы штриха. Так как темп развития у детей разный, целесообразно проводить индивидуальную работу вне занятий.
Каждому виду штриха, для того чтобы детям было интереснее и понятнее даётся своё название (змейка, сосулька, море, трава).
Целесообразно сотворчество воспитателя и ребёнка: взрослый рисует начало сюжета, а ребёнок дополняет сюжет определённым видом штриха («Дорисуй забор дедушке Егору»). Для достижения большей выразительности в рисунках используются штрихи разного характера – короткий и длинный (трава, забор, лесенка, шарфик).
С помощью короткого и длинного штриха, постепенно увеличивающегося или уменьшающегося, можно изобразить рыбок в аквариуме.
Если нужно изобразить луг, то штрихи располагают в несколько рядов – создаётся впечатление луга, поросшего густой травой.
Рисуя вертикальные и горизонтальные штрихи, дети научатся изображать скатерть, корзину, а использование нажима разной силы способствует получению цвета разной интенсивности и передачи перспективы (деревья, расположенные близко, нарисованы с сильным нажимом, а далеко – со слабым).
Следует научить детей изменять направление штрихов и линий. Рисуя волнообразный неотрывный штрих-зигзаг, дети смогут изобразить пруд, реку, море, а отрывным штрих-зигзагом – червя, змею.
С помощью штрих-зигзага с постепенным удлинением дети смогут изобразить сосульки на крышах домов, траву.
Чтобы изобразить хвою на соснах, используется штрих-зигзаг в горизонтальном направлении, хвоя на елях рисуется штрихом с наклоном в одну сторону. Следует обратить внимание детей на то, что ветки у молодых ёлочек пушистые и растут вверх, их лучше изобразить отрывным штрихом, а у старой ели – штрихом-зигзагом, так как они тяжёлые и отвисают вниз.
Наиболее сложным является элемент «штрих от центра круга» (показ схем). Следует обратить внимание детей на то, что отрывистыми штрихами из центра круга лучше изображать одуванчики, неотрывистыми – ромашку, астру. При рисовании васильков можно использовать штрихи, расходящиеся из одной точки в разные стороны, стебли у цветов можно изобразить с помощью штриха-зигзага. Рисунки цветов можно сразу выполнять цветными карандашами.
Когда у большинства ребят рука с карандашом будет уверенно двигаться по плоскости листа, можно переходить ко второму этапу обучения – к созданию художественного образа, что включает в себя обучение детей законам композиции, таким, как равновесие, сюжетно-композиционный центр, заполнение листа, контрастность.
За основу художественного образа можно взять «волшебный грибок», т.к. форма основы походит на лесной гриб, а волшебный оттого, что из этой основы может получиться любой зверёк, если к нему дорисовать недостающие детали. Верхний шар будет головой, а нижний – туловищем.
Для выполнения важнейшего закона художественного творчества – закона новизны — целесообразно использовать игру «Дорисуй по точкам», для создания нового образа.
Также следует познакомить детей ещё с одним важным законом – законом контраста – когда «всё наоборот» — белое на чёрном, чёрное на белом, высокое рядом с низким. Чтобы повысить интерес детей, можно предложить им рисунки с преднамеренными ошибками в композиции. Как правило, дети с удовольствием их находят, доказывают, почему так нельзя и как нужно.
Для того чтобы разнообразить изображения персонажей, следует использовать игры: «Чьи глаза?», «Чьи уши?», «Чей хвост?», «Чей нос?», «Чьи лапы?».
Подобные игры способствуют развитию внимания, наблюдательности, воображения.
При рассматривании иллюстраций с животными в книгах Е. Чарушина, в наблюдениях за домашними животными следует обращать внимание на то, что отличие детёныша от взрослого животного заключается не только в величине, но и в пропорциях частей тела – головы и туловища, туловища и ног; голова у детёнышей практически равна длине туловища, а лапы толстые.
Следовательно, шерсть у разных животных нужно рисовать различными штрихами, у одного и того же животного, например, у зайчика, разная шерсть на ушах, хвосте, туловище. Используя различные виды штрихов можно передать характер того или иного животного.
Чтобы повысить интерес детей, можно перейти к рисунку в сюжете. Вначале сюжет может быть простым: «Зайчик с морковкой», «Цыплёнок с червячком» и другие. Затем можно переходить к сюжетам более сложным, с несколькими героями и несколькими предметами.
Далее можно предложить детям ещё более сложные сюжеты по сказкам, рассказам, стихам. Для обогащения словаря, для развития наблюдательности следует читать и рассматривать книги с иллюстрациями художников, использующих в своей работе штрих (например, иллюстрации В. Конашевича к сказкам А. С. Пушкина) (показ иллюстраций). Следует также знакомить детей с особенностями выполнения рисунков разными художниками-графиками, обращая внимание детей на сходство и различие в передаче образов и использовании изобразительных средств. У детей появляется интерес к рассматриванию различных иллюстраций, они постепенно могут определить, как художник смог нарисовать тот или иной рисунок, какой вид штриха использовал художник.
Для того чтобы активизировать мыслительную деятельность, речевую активность, внимание, память следует в каждое занятие включать загадки. А чтобы помочь детям отгадать загадку, в качестве зрительной опоры можно разложить картинки, среди которых находится картинка-отгадка.
И, наконец, приходит время третьего этапа. Когда у детей появляется достаточный запас знаний об окружающем мире, знания литературного текста, возникает возможность творческой речевой деятельности, которую учёные рассматривают как сложный психический процесс, неразрывно связанный с жизненным опытом ребёнка.
Творческое воображение в дошкольном возрасте обладает наибольшей пластичностью и наиболее легко поддаётся педагогическим воздействиям.
Вопросы формирования детского словесного творчества исследовались Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, М. М. Кониной, Л. А. Пеньевской, Н. А. Орлановой, О. С. Ушаковой, Л. М. Ворошниной, Э. П. Коротковой и другими учёными, разработавшими тематику и виды творческого рассказывания, приёмы и последовательность обучения. Все они рассматривают творческое рассказывание как вид деятельности, захватывающий личность ребёнка в целом. Он требует активной работы воображения, мышления, речи, проявления наблюдательности, волевых усилий, участия положительных эмоций.
Особенности творческого рассказывания заключаются в том, что ребёнок должен самостоятельно придумать содержание (сюжет, воображаемые действующие лица), опираясь на тему, свой прошлый опыт и облекая его в связное повествование. От детей требуется умение придумать завязку, ход события, кульминацию и развязку. От них требуется умение выбрать отдельные факты, внести в них элементы фантазии и составить творческий рассказ. Словесное творчество выражается в различных формах: в рассказах, сказках, стихах, загадках, небылицах, в словотворчестве.
Больших результатов можно добиться, соединяя словесное творчество в рассказах и сказках с рисунком. Можно предложить детям тему, выраженную в предложении, а дети самостоятельно придумают содержание рисунка и рассказа («Как попугай Кеша прилетел во двор», «Как медвежонок гулял по лесу», «Приключения волка» и др. ). У всех детей главное действующее лицо одинаковое, а окружающий мир и второстепенные герои будут разными. Чтобы у ребят не было похожих рассказов и рисунков, предлагается дополнить их, при этом используя вопросы и план рассказа.
Например, перед рисованием «Как медвежонок гулял по лесу» предлагается подумать, с кем он мог встретиться, как собирался на прогулку, что могло с ним произойти интересного, чем могло всё закончиться.
Можно использовать домашнее задание на закрепление штриха и развитие воображения и речи, предлагая детям сочинить рассказ, а взрослым записать его на обратной стороне рисунка. Таким образом, можно составить книгу детских рассказов с детскими иллюстрациями.
Что нужно для работы:
бумага размером ½ или ¼ альбомного листа, т.к. многократное повторение утомляет детей, и они начинают торопиться, стремясь быстрее заполнить альбомный лист, от чего страдает качество рисунка.
простой карандаш.
цветные карандаши.
шариковая ручка с чёрной пастой.
гелевая ручка или авторучка с чёрной тушью.
цветные гелевые ручки.
Рисование «Рисуем штрихом». — ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ — Каталог файлов
Цель: вызвать интерес к такому способу изображения, как штрих; показать особенности штриховых движений, выразительные возможное штриха при создании образа; поупражнять в рисовании данным способом, развивать фантазию, наблюдательность, эмоциональную отзывчивость, творческие способности.
Методы: рисование штрихом.
Материал: сухие графические материалы, карандаши, фломастеру ручки, сангина, белая бумага, картинки с животными.
Ход занятия
Воспитатель предлагает детям рассмотреть стенд, на
котором висят работы, выполненные штрихами — необычными коротенькими линиями.
— Штрих — это линия, черта, которая может быть длинной, короткой наклонной, прямой, чуть заметной, яркой, волнообразной, двигающейся ш кругу, пересекающейся и т.д.
Есть штрихи, которые чуть касаются бумаги, есть чередующиеся короткие и длинные штрихи, штрих-зигзаг, штрих с движением по кругу, не отрывая карандаш от бумаги. Вот какие интересные линии можно получить с помощью штриха. Художник-иллюстратор знает, когда нужно применят разные штрихи. Обычно заштриховывается предмет сверху вниз, слева направо, наискось, не отрывая карандаш от бумаги. Штрихи направлены в одну сторону. Штриховка может быть сплошной, когда линии сливаются друг с другом, или с промежутками на расстоянии. Направление штриха может быть различным. Например, если нужно заштриховать цветок, то все лепестки штрихуются по направлению к центру. Для передачи фактуры меха, хвои и т.п. применяется неотрывная, но редкая штриховка. При изображении животных штриховка начинается с головы.
Воспитатель показывает детям прием штрихования
неотрывной линией. Таким способом можно нарисовать любых животных.
Воспитатель предлагает детям нарисовать медвежонка, котенка, зайчонка. Можно рисовать карандашом, фломастером.
По окончании работы рисунки рассматриваются, обсуждаются с точки зрения того, как ребенок использует штрих.
Рисование по-новому. Необычные техники | ЯрМалыш
Разные техники
Вкусные краски
Самые безопасные краски – пищевые продукты. Они идеально подходят для первых уроков рисования. Постарайтесь сделать так, чтобы ребёнок понял, когда едой можно играть, а когда её надо есть. Или же используйте продукты, которые не даёте ребёнку.
В качестве красок можно использовать цветной фруктовый йогурт или детский творожок. Подойдут также и овощи (варёная свёкла, морковь, зелень) и красные ягоды.
На подносе или детском столике можно сделать лужицу. Позвольте малышу размазать её. Покажите, как из лужицы делается «ручеёк», как смешиваются две лужицы. Ягодки можно раздавливать – на том же подносе или на листе бумаги.
Интересно ребёнку будет смешивать разные цвета, а для обогащения тактильных ощущений можно использовать материал разной температуры.
Рисование пальчиками
Пожалуй, самая приятная техника рисования для детей – пальчиковое. Для этих целей можно использовать как готовые пальчиковые краски или порошковые, так и сделанные родителями.
А дальше прикладывайте свою фантазию. Отпечаток ладошки может быть осьминожкой или цветком с длинными лепестками (если сделать отпечатки по кругу). Две сомкнутые ладошки могут нарисовать бабочку или крылья сказочной птицы. Целую картину морского дна можно нарисовать с помощью тех же пальчиков. Водоросли рисуются обмакнутыми в краску пальчиками, камушки – отпечатками подушечек, ракушки – отпечатками кулачков. А в воде могут плавать рыбки, отпечатанные ладошкой с сомкнутыми пальчиками.
Рецепты пальчиковых красок
Перемешать ингредиенты миксером или блендером, разлить по баночкам, в каждую добавить пищевой краситель и перемешать до однородной массы. В качестве основы для красок можно использовать не очень жидкую манную кашу. |
Манные и мучные картины
Своеобразную «рисовалку» можно сделать при помощи подноса и насыпанной на него тонким слоем манной крупы или муки. Картины с такого «полотна» легко стираются встряхиванием.
Рисование пластилином
Вместо красок можно покрыть рисунок пластилином. Для начала можно просто размазать пластилин большим и указательным пальчиками по четвертинке альбомного листа. Постепенно задачу можно усложнять и прийти к тому, чтобы раскрашивать рисунок разными цветами, покрывая его пластилином полностью.
Печатание и примакивание
Вместо кисточки в краску можно окунать губку, ватные шарики, узелки ткани, комочки бумаги. А губку можно даже вырезать в форме круга, квадрата, треугольника и пр. Такие кисточки нужно прикладывать к поверхности бумаги, оставляя интересные отпечатки.
Можно наносить достаточно густую краску на поверхность с помощью кисточки, а затем прикладывать эту самодельную печать к бумаге. Печатать можно половиной сырой картофелины, пуговицами, крышечками и коробочками, даже опавшими листьями.
Интересно с помощью этой техники закрашивать изображение в трафарете.
Тычки и точки
Это похожая техника, при которой ватные палочки оставляют следы-точки на бумаге. Такими точками получаются красивые маленькие цветы и ягоды на ветке или «горошек» на платье принцессы.
Можно оставлять следы кисточкой, если держать её вертикально. Таким образом можно даже раскрасить какое-нибудь простое изображение.
Весёлые брызги
Набрызгать оригинальный фон можно цветной водой из бутылки с распылителем или негустой краской с помощью кисточки или зубной щётки.
А если положить на лист шаблоны в виде зверей, то на бумаге останутся белые силуэты, которые позже можно обвести и раскрасить.
Разноцветные снежки
Раскрашивать можно и на улице зимой. На прогулку вынесите с собой баночки с узким горлышком, наполненные цветной водой. Тонкой струйкой можно рисовать на снегу почти так же, как мелками.
Волшебные картинки
Хотите удивить ребёнка? Тогда заранее на белом листе нарисуйте что-нибудь свечой, канцелярским клеем или мылом.
Попросите ребёнка полностью покрыть бумагу краской одного цвета. Так как на жирное краска не ложится, рисунок будет постепенно проявляться, и ребёнок останется уверен в том, что ему помогала добрая фея.
Мокрый мел
Обычными мелками можно рисовать и дома. А чтобы они оставляли более яркий след, положите их на пару часов в воду с растворённым в ней сахаром (3:1).
Такой мелок рисует даже на обычной бумаге. Но лучше всего использовать бумагу тёмного цвета или грифельную доску.
Рисование по рельефу
Этим занималось большинство родителей. Если под тонкий лист бумаги положить монетку и закрасить её простым карандашом, получится рельеф этой монетки. Красивые рисунки получаются из значков, ажурных скатертей, коры деревьев, опавших листьев. А цвета добавят восковые мелки.
Совет
Поломанные восковые мелки положите на фольгу и заверните в трубочку. Положите её на противень и в течение нескольких минут прогрейте в духовке при 300?C. Когда такой разноцветный карандаш остынет, им можно будет снова рисовать.
Метод монотопии
Нарисовать что-нибудь простое можно на целлофане. Чтобы краска прилипала, она должна быть густой. Наносить можно кисточкой, ватной палочкой или пальцем. Рисунок надо приложить к плотной бумаге и аккуратно промокнуть.
Когда снимете целлофан, изображение, скорее всего, останется на бумаге. Но не расстраивайтесь, если оно останется на целлофане. Такое тоже случается.
Рисование на мокрой бумаге
Попробуйте так разнообразить обычное рисование красками. Бумагу полностью или частично промокните влажной ваткой. Краска на мокрой бумаге растекается, и рисунок получается необыкновенно лёгким, очень оригинальным.
Зубная краска
Ещё в садике многие, наверно, рисовали зубной пастой. Её нужно просто аккуратно выдавливать на обозначенные контурами изображения.
Так получаются замечательные зимние пейзажи.
Картинка с двух сторон
Покройте лист картона краской одного цвета. Положите на него лист не очень толстой белой бумаги и скрепите картон с бумагой скрепкой. Пусть на этом листе ребёнок нарисует что-нибудь цветным карандашом ( можно нарисовать заранее, а ребёнок просто обведёт). Затем бумагу снимите, и увидите, что на обратной стороне получилась картинка с выпуклым рисунком.
Выдувание
Забавный метод, тренирующий лёгкие малыша и его воображение.
На бумагу надо вылить небольшое количество разведённой водой краски. Пусть ребёнок с разных сторон дует на лужицу из трубочки, одним концом держа её близко к краске. В получившейся картине будет весело угадывать сказочных животных.
Рисование штрихом
Даже обычное раскрашивание можно разнообразить, если делать карандашами короткие штрихи. Это упражнение подготовит руку ребёнка к письму, развивая самые мелкие движения.
Умеющий хорошо рисовать ребёнок штрихами может сам изобразить что-нибудь – ёлочку, ёжика, лист с дерева.
Рисование +
Трафареты
Трафареты бывают разных видов: силуэты, вырезанные внутри трафарета; силуэты-шаблоны; и сложные трафареты, которые надо обводить внутри и снаружи. Хорошо, когда в доме есть все три типа.
Можно приготовить их самостоятельно – из плотного картона или пластиковых папок для бумаг. А также в качестве шаблона можно использовать любой подручный материал – баночки необычной формы, фигурки зверей, значки и даже карандаши.
Соленые рисунки
Нарисованное на цветной бумаге изображение аккуратно закрасьте клеем, а сверху на ещё не высохший клей посыпьте солью. Такой рельефный рисунок смотрится очень эффектно.
Клеевая картина
Или же дайте клею высохнуть, а потом покройте его краской. Этот рельеф будет уже цветным.
Рисование с аппликацией
Если рисунок в раскраске частично раскрасить красками или карандашами, а на отдельные детали приклеить цветную бумагу или кусочки материи, получится интересная поделка, которую не стыдно использовать в качестве подарка.
Палитра
С цветными красками жёлтого, синего и красного цвета можно проводить опыты, смешивая их. Ребёнок будет очень удивлён, когда обнаружит, что из синего и жёлтого получается зелёный, а из красного и синего – фиолетовый. Можно намешать и другие цвета.
Рисовальные игры
Процесс рисования можно превратить в игру. Это особенно понравится тем ребятам, которые не любят рисовать и раскрашивать.
Проба пера
Когда малыш только знакомится с красками, ему можно предложить «помочь» маме рисовать. Так мама может нарисовать краг, а ребёнок – лучики. Мама – овал, а ребёнок – иголки ёжика. Мама – ёлку, а ребёнок – шарики. Можно «нанизывать» разноцветные бусинки на нарисованную нить.
Для первых проб используйте не только кисточку, но и ватные палочки, спички, пальчики ребёнка.
Забывчивый художник
Взрослый рисует простой предмет, хорошо знакомый ребёнку. «Забудьте» нарисовать в нём значимую деталь и попросите ребёнка доделать вашу работу.
Пятна и кляксы
Когда у ребёнка шаловливое настроение, ему понравится намалевать что-нибудь на согнутой бумаге. Затем сложите лист в обратную сторону, чтобы чистая сторона соприкоснулась с разрисованной. Когда лист раскроете, увидите на нём сказочное существо или цветок. А если был нарисован человечек, то на другой стороне появится его брат-близнец.
Строим город
Эта игра для больших и терпеливых детей, которым нравится рисовать.
Возьмите лист ватмана и нарисуйте на нём город, лес с поляной, море или что-нибудь ещё, что интересно ребёнку. Пусть на вашем рисунке будет как можно больше деталей.
Это задание хорошо тем, что его всегда можно прекратить, а позже продолжить.
Книгопечатание
Распечатайте текст любимой сказки ребёнка. Но на каждом листе оставьте место для рисунка. Вместе с ребёнком оформите листы, а потом сделайте переплёт для своей книги в ближайшей типографии.
Использованы материалы сайтов:
Мама и малыш
Психологический центр Адалин
Няня.ру
Умка
Мама в сети
А ещё вам может быть интересно:
Скрытый смысл детского рисунка
Как интерпретировать рисунок человека
Выбираем товары для рисования: советы специалиста
Уроки лепки
Творчество
Игры дома с детьми от 4 до 6 лет
ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ БОЛЬНЫХ, ПЕРЕНЕСШИХ ИНСУЛЬТ | Ревматология
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок.
Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов.Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.
Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Институциональная администрация
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей
Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения. Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Определение рисования штрихов| Английский словарь для учащихся
инсульт
(
штуки множественное число и 3-й человек нынешний ) ( поглаживание причастность ) ( погладил Прошедшее время и прошедший участок ) 1 глагол Если вы гладите кого-то или что-то, вы медленно и нежно проводите рукой по этому человеку.
Карла, свернувшись калачиком на диване, курила сигарету и гладила свою кошку… В н
Она подошла к нему, обняла и погладила взлохмаченные седые волосы. В п
2 n-count Если у кого-то случился инсульт, кровеносный сосуд в его мозгу лопается или закупоривается, что может привести к смерти или сделать человека неспособным двигать одной стороной тела.
usu sing
В 1987 году у него был легкий инсульт, в результате которого он был частично парализован.
3 n-count Штрихи пера или кисти — это движения или отметки, которые вы делаете ими, когда пишете или рисуете.
usu pl
Заполните пробелы короткими движениями карандаша вверх.
4 n-счет Когда вы плывете или гребете, ваши гребки — это повторяющиеся движения, которые вы делаете руками или веслами.
usu pl
Я повернулся и поплыл на несколько гребков дальше в море. ..
5 n-счет Плавательный гребок – это особый стиль или метод плавания.
usu sing, supp N
Она часами тренировалась брассом.
6 n-count Удары часов — это звуки, обозначающие каждый час.
Ровно в 12 ночи в ночи внезапно взорвался фейерверк.
7 n-количество В таких видах спорта, как теннис, бейсбол, крикет и гольф, удар – это удар по мячу.
Комптон посылал мяч сюда, туда и куда угодно с каждым ударом.
8 n-sing Удача или удача — это то, что случилось.
a N of n
Дождя не было, что оказалось удачей.
9 n-sing Гениальный ход или вдохновение — это очень хорошая идея, внезапно возникшая у кого-то.
a N of n
В то время его назначение казалось гениальным ходом.
10 Если что-то происходит одним махом или одним махом, это происходит внезапно и полностью из-за одного-единственного действия.
♦
одним ударом фраза PHR после v
Болезнь уничтожила 40 миллионов кроликов одним ударом…, Как Британия может сократить количество заключенных одним ударом?
НЕФОРМАЛЬНО
♦ сделать штрих фраза с brd-neg, V инфлектирует (выделение) Я никогда не работал в колледже.
тепловой удар , тепловой удар
Тепловой удар аналогичен солнечному удару. n-несчетное
Учитесь рисовать с помощью S-метода – ЧАСТЬ 1: Контроль штрихов
Вы решили? Хотите научиться рисовать и воплощать свои идеи на бумаге? Но вы понятия не имеете, с чего и как начать учиться и, может быть, у вас все еще есть некоторые сомнения, сможете ли вы это сделать?
Тогда я могу дать вам надежду: чтобы научиться рисовать, вам нужен совсем не талант, а конкретные знания и конкретная практика.
Откуда мне это знать? Меня зовут Сандра, я профессиональный художник, и помимо моего практического опыта рисования, насчитывающего уже более 15 лет, в качестве преподавателя и основателя «S-Art School» я уже помогла 1000-м ученикам развиваться и творчески.
При этом я разработал специальную серию курсов под названием «Учимся рисовать с помощью S-метода», которые призваны помочь таким новичкам, как вы, шаг за шагом освоить все важные основы, необходимые для обучения рисованию. с хорошей структурой и весельем — и таким образом, чтобы в итоге можно было рисовать все, а не только определенные мотивы.
В этом первом курсе серии вы узнаете все, что вам нужно знать о рисовании и хорошей работе с линиями. Ведь линии составляют основу всех ваших рисунков. Соответственно, вы должны сначала освоить их, прежде чем рисковать более сложными концепциями.
Но не волнуйтесь: я дам вам не только многочисленные упражнения, но и множество прикладных проектов, так что к концу курса у вас уже будут перед глазами первые отличные рисунки – для традиционных и цифровых художников.
И самое главное, с помощью моего специального коучинга у вас разовьется правильный настрой на устойчивое обучение – это означает: вам будет легче действительно придерживаться этого, наращивать дисциплину и быстрее совершенствоваться в рисовании посредством целенаправленного размышления.
Следующее, чего вы добьетесь в ходе курса // вы изучите или углубите эти концепции в ходе курса:
-
Первые рисунки — Создайте свои первые великолепные линейные рисунки с более чем 5 проектами и многочисленными упражнениями.
-
Разнообразные мотивы — Вы найдете как минимум по одному проекту на каждый из самых популярных мотивов курса: абстракционизм, пейзажи, портреты, животные и архитектура.
-
Уверенное рисование — Научитесь рисовать уверенные линии — основа любого рисунка.
-
Правильная осанка — Научитесь умело изменять нажим и линии при рисовании, используя правильную позу для рисования и пера.
-
Управление линиями — Управляйте длиной, толщиной, эмоциями и типом ваших линий.
-
Основные фигуры — Научитесь рисовать основные прямые и круглые линии.
-
Материалы для рисования — Я помогу вам выбрать подходящий носитель и материалы для рисования (традиционные и цифровые).
-
Узоры — Нарисуйте узоры линий и изучите первую базовую форму затенения.
-
Приветствуются все типы . Неважно, являетесь ли вы традиционным или цифровым художником.Я дам вам советы и примеры для обоих типов в курсе.
-
Настрой на рисование — Рисование начинается в уме. Я помогаю вам создать для этого правильные условия, чтобы вы учились более эффективно и устойчиво.
-
Чао ошибки рисования! — Избегайте самых распространенных ошибок новичков в рисовании с помощью моих профессиональных советов, касающихся контроля штриха и среды рисования.
-
Четкая структура — С моим хорошо структурированным планом обучения и уникальным «S-методом» вы быстро станете настоящим рисовальщиком.
-
Творческое сообщество — Обменивайтесь идеями с единомышленниками в моем эксклюзивном «S-Art Community», показывайте свои изображения и учитесь в сообществе.
-
Ресурсы . Получите множество дополнительных ресурсов, таких как демонстрации замедленной съемки и шаблоны чертежей.
Итак, вы хотите узнать больше и действительно научиться рисовать? Тогда записывайтесь на мой курс прямо сейчас!
Клуб рисования: билеты на рисование широкими штрихами / пейзаж, вторник, 8 марта 2022 г., 18:00
По вторникам мы вдохновляем друг друга, изучая основы постоянной практики рисования.
В зимние месяцы мы будем работать над различными упражнениями по рисованию, чтобы помочь вам создать собственные рисунки и изображения. Эти уроки детализированы, нелинейны и основаны на основных принципах искусства: форма, линия, композиция, значение, текстура, свет и тень. В центре внимания каждого упражнения — практика — начинайте с того, что вы делаете, и учитесь чему-то новому!
Каждое занятие будет включать в себя повторение материалов, демонстрацию техники, разминку и руководство по созданию рисунка небольшого формата.Приглашаем вас задавать вопросы, делиться своей работой и полноценно участвовать в семинаре. Вы можете использовать эту серию как отправную точку или как источник вдохновения для дальнейшей творческой практики.
В гараже есть функция «Увеличить комнату», так что вы сможете встретить друзей из других мест, которые присоединятся к нам в нашей практике.
Перед каждым сеансом вы будете получать электронное письмо с вдохновляющими изображениями, которые подстегнут ваше воображение для вечернего проекта. Вы можете распечатать их или сделать их доступными на другом устройстве, чтобы использовать их в качестве справочных материалов во время практики.
Необходимые материалы:
- Графитные карандаши – 2H, 2B, 4B, EBONY
- Водорастворимый графитовый карандаш [General’s Sketch & Wash]
- Механический карандаш с грифелями 2B
- Мел General White’s Белый]
- Бесцветный карандаш Prismacolor Blender
- Шариковые ручки любого цвета
- Водостойкие чернильные ручки черного цвета [Micron]
- 2 круглые кисти [размеры 3-6], подходящие для акварели
- Ластик-месимер
- Белый пластик Ластик
- Точилка для карандашей
- Емкость для воды
- Крафт-бумага из продуктовых пакетов, вырезанная и сплющенная
- 9×12 Бумага для рисования ИЛИ планшет того же [Strathmore, Canson]
- 9×12 Тонированная и черная бумага для рисования ИЛИ планшет того же [Strathmore, Canson]
- Акварельная бумага 9×12 ИЛИ такой же планшет [Strathmore, Canson]
- ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Набор из 24 (или более) акварельных карандашей ИЛИ набор из 36 ( или больше) цветные карандаши [Prismacolor, Derwent, Faber-Castell, Arteza]
- Тряпка или бумажные полотенца
- Липкая малярная лента
- Гладкая доска, блокнот или поверхность, куда можно приклеить бумагу, если она не используется.
планшет
Онлайн-семинары Greenwater Garage проходят в непринужденной, диалоговой и интерактивной форме. Если вы присоединяетесь онлайн, вам рекомендуется присоединиться с включенным микрофоном и видео, чтобы взаимодействовать с инструктором и другими участниками семинара. Это отличный способ опробовать новую технику!
CanvasRenderingContext2D — веб-API | MDN
Интерфейс CanvasRenderingContext2D
, являющийся частью Canvas API, предоставляет контекст 2D-рендеринга для поверхности рисования элемента
. Он используется для рисования фигур, текста, изображений и других объектов.
См. свойства и методы интерфейса на боковой панели и ниже. Учебное пособие по Canvas также содержит больше объяснений, примеров и ресурсов.
Чтобы получить экземпляр CanvasRenderingContext2D
, сначала необходимо иметь элемент HTML
для работы:
<холст>
Чтобы получить контекст 2D-рендеринга холста, вызовите getContext()
для элемента
, указав '2d'
в качестве аргумента:
const холст = документ.
getElementById('мой-дом');
const ctx = canvas.getContext('2d');
Имея контекст в руках, вы можете рисовать что угодно. Этот код рисует дом:
ctx.lineWidth = 10;
ctx.strokeRect(75, 140, 150, 110);
ctx.fillRect(130, 190, 40, 60);
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(50, 140);
ctx.lineTo (150, 60);
ctx.lineTo(250, 140);
ctx.closePath();
ctx.stroke();
Полученный рисунок выглядит так:
Рисование прямоугольников
Существует три метода, которые сразу рисуют прямоугольники на холсте.
-
CanvasRenderingContext2D.clearRect()
-
Устанавливает все пиксели в прямоугольнике, определяемом начальной точкой (x, y) и размером (ширина, высота) , в прозрачный черный цвет, удаляя все ранее нарисованное содержимое.
-
CanvasRenderingContext2D.fillRect()
-
Рисует закрашенный прямоугольник в позиции (x, y) , размер которого определяется шириной и высотой .
-
CanvasRenderingContext2D.strokeRect()
-
Рисует на холсте прямоугольник с начальной точкой (x, y) , шириной w и высотой h , используя текущий стиль штриха.
Текст на чертеже
Стили линий
Стили текста
Следующие свойства управляют размещением текста.
-
CanvasRenderingContext2D.шрифт
-
Настройка шрифта. Значение по умолчанию
10 пикселей без засечек
. -
CanvasRenderingContext2D.textAlign
-
Настройка выравнивания текста. Возможные значения:
начало
(по умолчанию),конец
,левое
,правое
,центр
. -
CanvasRenderingContext2D.textBaseline
-
Параметр выравнивания базовой линии. Возможные значения:
вверху
,висячим
,в середине
,буквенным
(по умолчанию),идеографическим
,нижнему
. -
CanvasRenderingContext2D.direction
-
Направленность. Возможные значения:
ltr
,rtl
,наследует
(по умолчанию).
Fill and Hatts styles
градиенты и узоры
тени
Пути
преобразования
Композиция
Рисование рисунок
Pixel Manipulation
Изображение сглаживание изображения
Canvas State
фильтры
Blink и WebKit
Только мигание
-
CanvasRenderingContext2D.isContextLost()
-
Вдохновленный тем же методом
WebGLRenderingContext
, он возвращаетtrue
, если контекст Canvas был потерян, илиfalse
, если нет.
Только WebKit
-
CanvasRenderingContext2D.webkitBackingStorePixelRatio
-
Размер резервного хранилища по отношению к элементу холста.
См. Холст с высоким разрешением.
-
CanvasRenderingContext2D.webkitGetImageDataHD
-
Предназначен для резервных магазинов HD, но исключен из спецификаций холста.
-
CanvasRenderingContext2D.webkitPutImageDataHD
-
Предназначен для резервных магазинов HD, но исключен из спецификаций холста.
Только Gecko
API с префиксом
-
CanvasRenderingContext2D.mozCurrentTransform
-
Задает или получает текущую матрицу преобразования, см.
CanvasRenderingContext2D.текущее преобразование
. -
CanvasRenderingContext2D.mozCurrentTransformInverse
-
Устанавливает или получает текущую инвертированную матрицу преобразования.
-
CanvasRenderingContext2D.mozImageSmoothingEnabled
-
См.
CanvasRenderingContext2D.
.imageSmoothingEnabled
-
CanvasRenderingContext2D.mozTextStyle
-
Представлен в Gecko 1.9, устарел в пользу свойства
CanvasRenderingContext2D.font
. -
CanvasRenderingContext2D.mozDrawText()
-
Этот метод был введен в Gecko 1.9 и удален, начиная с Gecko 7.0. Вместо этого используйте
CanvasRenderingContext2D.strokeText()
илиCanvasRenderingContext2D.fillText()
. -
CanvasRenderingContext2D.mozMeasureText()
-
Этот метод был введен в Gecko 1.9 и не реализован, начиная с Gecko 7.0. Вместо этого используйте CanvasRenderingContext2D.measureText() .
-
CanvasRenderingContext2D.mozPathText()
-
Этот метод был введен в Gecko 1.9 и удален, начиная с Gecko 7.0.
-
CanvasRenderingContext2D.mozTextAlongPath()
-
Этот метод был введен в Gecko 1.