Рисование с вином: Мастер-класс по рисованию вином в Москве и Санкт-Петербурге от AlexGrim Studio
- Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
- Опыт наших посетителей мастер класса по живописи вином в студии Артакадемия Киев.
- Совет № 1 : Приведите друзей, семью и вино на ваш мастер класс.
- Совет №2 : Будьте смелее на вашем мастер классе
- Совет № 3 : Гардероб для мастер класса по живописи с вином
- Совет № 4: Не бойтесь просить о помощи, даже в мельчайших деталях.
- Пятый урок: Почти все думают, что их картина — худшая.
- Классы рисования с вином в Нью-Йорке
- быть ли дружбе, какое вино выбрать для рисования и что за Плиска? Вопрос – ответ №17, обзор SimpleWine.
- Хранить в прохладном месте: краснодарец пишет свои картины вином | Культура
- Как я рисовал и дегустировал, а потом еще рисовал и еще немножко дегустировал, а потом…
- Рисунок бутылки вина — Как нарисовать бутылку вина шаг за шагом
- Изящное искусство рисования и вино к ужину, Марсала. – Искусство и вино
- рисунок бокала для вина — Veronica Winters Painting
- Ветряная рисовальная машина создает уникальные произведения искусства ферментации
- Пошаговое рисование вином (видео)
- О винной стране и живом цифровом рисовании
- Как сделать рисунок бокала для вина
Каково это — посещать мастер класс по живописи с вином без художественных способностей?
Опыт наших посетителей мастер класса по живописи вином в студии Артакадемия Киев.
«Опыта не требуется». Эта фраза находится в первом абзаце в верхней части любого сайта по мастер классам по живописи, как будто они знали, что мне понадобится последняя поддержка. Я собирался нырнуть головой в один из самых авантюрных переживаний моей жизни: в занятие по живописи и вину.
Признаюсь, я, наверное, нервничал больше, чем большинство людей, которые сталкиваются с подобным мероприятием. Мои впечатления от занятий искусством не всегда были лучшими. На самом деле, последний раз я брал кисть в руки десять лет назад на открытом уроке живописи в нашем институте. Мой преподаватель дал мне щедрую четверку и эти прощальные слова: «Это просто не для тебя».
Поэтому, когда я зашел в студию «Артакадемия «, я принес с собой отрицательный эмоциональный багаж и нулевые способности. Но я также принес еще три вещи, которые, в конечном счете, помогли мастер классу по живописи окраситься в яркие тона под девизом «смеяться, пить, рисовать»: двух моих лучших друзей и бутылку вина за 150 гривен, для удобства закручивающейся крышкой.
Совет № 1 : Приведите друзей, семью и вино на ваш мастер класс.
Наличие системы поддержки (и алкоголя) успокаивает нервы и делает все это более веселым. Владелица студии Антон и вечерний инструктор Алеся сразу же поприветствовали меня. Они оба сказали мне не беспокоиться о моем отсутствии опыта — эти занятия в основном проводятся масялной краской так как живопись для начинающих, и Алеся подарила дала мне кисти.
К счастью, они их было не много, таким образом мы назвали их «Большая кисть» и «Детская кисть». Затем она дала мне базовую палитру и направила меня к краскам, а так же дала мне четкие инструкции о том, сколько именно мне понадобится. Мы все работали над одной и той же картиной — «Дождливый день», на которой на абстрактном, усеянном дождем фоне изображались фигуры, очерченные силуэтами.
Совет №2 : Будьте смелее на вашем мастер классе
Более смелые ученики могут выбрать свой собственный цвет или даже нарисовать что-нибудь совершенно иной, отличное от заданной темы, но большинство людей следуют инструкциям.
Я налил бокал вина и взял табуретку рядом с моими друзьями Мишей и Анитой, мы втроем, в конце длинного стола, за которым стояли мольберты и пустые холсты. Алеся вышла на маленькую сцену в передней части класса и начала рисовать. Мы все последовали за ней, начав с простого серого фона. Я смешал черно-белую краску прямо на столе — поверхность стола была покрыта белой бумагой, что раскрепостило наши движения. Еще лучше, что после мастер класса по живописи с вином, персонал позаботился об уборке всего… кроме моих джинсов.
Совет № 3 : Гардероб для мастер класса по живописи с вином
Носите старую одежду или наряд, который, как вы думаете, будет выглядеть лучше с несколькими случайными полосками краски.
Я использовал Большую кисть, чтобы сделать широкие мазки, время от времени окуная ее в воду. Тем временем Алеся прошлась по комнате и дала совет, который для меня звучал так: «Не бойтесь использовать больше краски». Следующий час или около того прошел в первых шагах и опыте первой прописки в живописи.
Алеся учила нас рисовать масляными красками: она показывала нам, как просто рисовать людей, зонты, а полосы красного, желтого и синего — в дождливую сцену. Она даже на отдельной бумаге нарисовала более крупные образцы, разбивая более детальные части картины на легкие для восприятия шаги. Единственное, чему она не научила меня рисовать, так это моя подпись, и я, наверное, сделал ее слишком большой.
Совет № 4: Не бойтесь просить о помощи, даже в мельчайших деталях.
Инструктор также может подсказать, как оправиться от ошибок. Ободрение Антона не дало мне превратиться в комок нервов, как это случилось с моими друзьями поблизости. Мы смеялись и уверяли друг друга, что наши картины в порядке. Я не был убежден, но я был рад, что мои друзья были единственными, кто мог видеть мои работы — пока я не услышал слова «мы закончили», и пришло время позировать для фотографий.
Это было время, когда напитки помогали, хотя я был слишком сосредоточен во время урока, чтобы выпить больше, чем полтора стакана. Вино на занятиях по рисованию, казалось, скорее, создавало веселую атмосферу, и, выпив бокал бюджетного вина, я понял, что на самом деле никто не может плохо отзываться о моих работах.
Пятый урок: Почти все думают, что их картина — худшая.
В конце урока вы видите, что ваша и все остальные картины хороши, даже если они выглядят не совсем так, как на примере. В конце я бесстыдно позировал со своей законченной картиной. Я даже планирую повесить ее в своей квартире. Хотя, наверное, в конце коридора, потому что, как научил меня мой преподаватель Артакадемия, даже великое искусство лучше выглядит с расстояния в несколько метров.
Классы рисования с вином в Нью-Йорке
Что может быть лучше, чем классы живописи после тяжелого рабочего дня или в выходной в компании друзей? Конечно же, классы живописи, где вы можете рисовать и пить вино одновременно!
Уроки рисования с веселой атмосферой и бокалом вина — популярное развлечение среди жителей Нью-Йорка. Настолько популярное, что таких классов по городу насчитывается немалое количество. Paint and Sip классы особенно популярны для празднования дней рождения, девичников и просто романтических свиданий. В этой статье мы собрали для вас лучшие в городе.
1. Painting Hangout
Начните с пары бокалов Шардоне, а после дайте волю кисти и фантазии. Занятия по живописи в уютной арт студии под лёгкую, классическую музыку, да ещё и с бокалом вина — отличный способ для снятия стресса. Если после занятия вы захотите забрать свою работу домой, в Painting Hangout вам даже смогут подобрать раму.
Цена занятия: $32
Адрес 315 E 57th St
2. The Art Studio NY
Эти классы отлично подходят для новичков, потому что здесь уроки разбираются пошагово. В течении всего лишь двух с половиной часов, под руководством опытного инструктора, вы сможете нарисовать свой первый шедевр. В программу этой арт студии входят такие классы как спокойные пейзажи, красочные натюрморты и даже интерпретации «Звездной ночи» Винсента Ван Гога.
Цена занятия: $ 34,43
Адрес: 145 W 96th St #1b
3.

Это школа рисования имеет целых четыре студии в городе: в Мидтауне, Гарлеме, Челси и Уильямсбурге. Именно поэтому The Painting Lounge считается самым удобным вариантом для классов рисования в компании друзей, которым тяжело определиться с удобной для всех локацией. И конечно же, студия предлагает вечерние классы Paint and Sip под бутылочку вина или холодного пива. Цена зависит от рисунка или длины класса, но в среднем занятие обходится между $30 и $50 и длится около двух часов.
Адрес: 15 W 116th St, Harlem Studio; 40 W 38th St, Midtown Studio; 39 W 14th St #401, Chelsea Studio; 309 Roebling St, Williamsburg Studio;
4. Creatively Wild Art Studio
Чтобы по-настоящему погрузиться в мир искусства, запишитесь на шести недельный курс живописи в студии Creatively Wild Art Studio. На протяжении курса, вы сможете попробовать себя в живописи, графике, смешанной технике, 3D графике и многом другом. А вино или пиво только помогут вам влиться в процесс.
Цена за весь курс: $450
Адрес 98 Water St
5. Paint & Sip Studio New York
В этой арт студии в районе Upper West Side, уроки рисования с вином проводятся каждый день, что очень удобно для тех, кому по душе такие занятия. Темы для рисования часто свободные, вы можете запечатлеть на холсте сверкающий горизонт Манхэттена или осеннюю листву в Центральном парке, или даже скопировать известные произведения.
Цена занятия:
$45Адрес 246 W 80th St
6. The Paint Place
Запечатлейте в памяти любимого питомца, нарисовав его портрет сами в студии the Paint Place. После того, как вы зарегистрируетесь в классе, просто отправьте в студию фотографию вашего питомца, и они предварительно нарисуют заготовку на холсте для вас. Вам остаётся лишь выбрать цветовую палитру и закрасить картину цветом. Поскольку плата за студию включает в себя стоимость оригинального портрета вашего питомца, это действительно выгодная сделка.
Цена занятия: $60
Адрес 31-21 31st St
7.

В отличие от большинства других арт студий в этом списке, Tipsy Painters на самом деле представляют из себя скорее вечеринку живописи, которая проходит в разных барах и ресторанах Манхеттена, каждый раз меняя локацию. Вместо того, чтобы приносить собственную бутылку вина, вы сможете воспользоваться специальным меню drink specials за полцены, предоставленным участникам урока. Из недавних локаций, в которых проводились уроки — бары Turtle Bay и Boxers Sports Bar.
Цена занятия: $39
Вас также может заинтересовать:
быть ли дружбе, какое вино выбрать для рисования и что за Плиска? Вопрос – ответ №17, обзор SimpleWine.
В сегодняшнем выпуске нас ждёт насыщенная культурная программа! Сперва винно-сырные упражнения: потягиваем красное и стреляем глазами по сырным тарелкам в поисках подходящих сочетаний. Потом рисование: выбрасывайте засохшую акварель, в ход пойдет вино. И бонус: разбираемся с Плиской и ищем её альтернативы.
1. С какими сырами сочетаются сухие красные вина и как их подавать?
Существует популярный миф, что сыр и вино — всегда идеальная пара. Ничего подобного! Не всегда и не идеальная, а порой и вовсе неудачная. Плохо подобранный сыр может полностью убить впечатление от вина, чего мы никому не желаем, поэтому попробуем подобрать хорошо. Свежие и не насыщенные в аромате сыры (сулугуни и фета) подружатся с озорными фруктовыми винами из гамэ (например, Fleurie), или корвины (Valpolicella Bertani). Полутвердые сливочные сыры со сладковатыми нотками во вкусе, как гауда и эдам, охотно закрутят роман со новосветскими мерло из США или Австралии (Lindeman’s Bin 40 Merlot). Твердые сыры с выдержкой будем сочетать по страновому принципу. Французов (бофор, конте) запиваем классическим бордо, итальянцев (пармезан, его аналоги и родственники) сочетаем с местными харизматиками из санджовезе — от выдержанного кьянти классико до брунелло ди монтальчино, испанцев (манчего) знакомим с выдержанной риохой.
Что касается подачи: как и вино, сыр чувствителен к температуре, поэтому подавать его лучше при комнатной. Клише вроде фруктов и винограда в комплекте с сыром мы оставим для плохих картинок из фотобанков, а вот свежевыпеченный хрустящий багет совсем не повредит.
2. Если рисовать вином, какое лучше выбрать? Не испортится ли картина, ведь у вина ограниченный срока хранения после вскрытия бутылки?
Выбрать, конечно, бюджетное и простое вино — достойные образцы ещё пригодятся вам по прямому назначению! В целом, рисование вином напоминает рисование акварелью. Если хочется насыщенных пурпурных цветов, держите в уме вина из шираза, саперави или неро д’авола. Лёгкие гранатовые оттенки получатся с помощью пино нуара или гамэ (к слову, рисование — один из лучших путей использования божоле нуво). Не стесняйтесь пускать в ход давно открытые или даже испорченные вина, на качество живописи это никак не повлияет. И аккуратнее с солнечным светом! Под его воздействием картина может быстро выцвести.
3. В Болгарии делают а-ля бурбон под брендом Плиска. Как такие напитки называть правильно?
Обидели Плиску! Сравнивать её с бурбоном некорректно, ведь он делается из зерновых спиртов (минимум 51% которых — кукурузного происхождения). Плиску же производят путем перегонки вина, поэтому спирт там виноградный, а правильным названием такого напитка будет «бренди». Разновидностей бренди в мире много, например им считаются коньяк, арманьяк и, с некоторыми оговорками, итальянская граппа. Если любите аутентичные напитки и вкусы, обратите внимание на оригинальный испанский специалитет — хересный бренди.
Хранить в прохладном месте: краснодарец пишет свои картины вином | Культура
Каберне, мерло и саперави
Перед тем, как сотворить очередное произведение искусства, Юрий отправляется в винный магазин. Здесь его знают все. У витрины стоит несколько картин художника.
Картины Юрия Погорельцева. Фото Алины Меньковой«В основном я пишу пейзажи — городская архитектура, храмы, парки. Этого коммерчески выгодно. Пейзажи на картинах — это одновременно знакомые и любимые места для краснодарцев и привлекательные достопримечательности для туристов».
«Картины Юрия необычны, эксклюзивны, — говорит сомелье Алена. — У нас их часто покупают поклонники творчества Юрия, а те, кто видят его картины впервые, всегда интересуются, кто их написал».
«У меня появились новые заказы, — смущенно признается художник, разглядывая бутылки. — Надо выбрать вино. Вот это подойдет — каберне, сухое».
«Чаще всего я рисую каберне, мерло и саперави. Недавно попробовал Цимлянское черное, тоже неплохое», — рассказывает Юрий и передает Алене бутылку.
Юрий выбирает краску для своей новой картины. Фото Алины МеньковойКассовый аппарат выплевывает чек, Алена улыбается:
«А вы идите, посмотрите картины Юрия в банкетном зале ресторана — там его произведения украшают стены».
Живая достопримечательность Краснодара
Пока мы спускаемся в ресторан, Юрий рассказывает, как начал рисовать вином.
«Идея создания винописи пришла к директору торгового центра Наталье Чибиневой случайно — однажды на деловых переговорах при дегустации вин она опрокинула наполненный бокал на бумагу. Она увидела, как вино красиво расползается по листу, образуя необычный рисунок. Ей это безумно понравилось, и она в тот же день стала искать художника на Кубани, кто захотел бы попробовать рисовать картины вином. Нашла меня. Но я не изобрел это искусство — вином писали еще в античности, а сейчас в Италии есть известная художница Элизабет Рогаи, ее картины популярны по всему миру. Многие до нее пробовали такое искусство, но быстро отказывались, потому что палитра цвета в вине довольно ограниченная. Но мы с Натальей тогда не знали о том, что „кто-то был до нас“, и считали себя первооткрывателями», — вспоминает Юрий.
Наталья Чибинева открыла талант Юрия (на фото справа).
«Да, давно я здесь не был. Уже не помню, как все выглядит. Последний раз я приходил в этот ресторан вместе с англичанином Джоном Уорреном. Он ведет передачу „Поедем, поедим“, в каждом выпуске которой делает интересные сюжеты о традиционной кухне разных российских городов. Также он иногда снимает и их достопримечательности. Вот я попал в один из выпусков „Поедем, поедим“ как достопримечательность Краснодара».
Стены краснодарского ресторана украшают картины Юрия. Фото Алины Меньковой«Неудивительно, что на первой моей картине изображены краснодарские виноградники, ведь благодаря им я рисую. Это только на первый взгляд кажется, что вино может иметь только красный цвет на бумаге, а на самом деле его тоновая растяжка весьма разнообразна — от светло-желтого до фиолетового. А это и пурпурный, и вишневый, и бардовый, и сиреневый, и коричневый, и шоколадный. Цвет зависит от сорта вина, от винограда, от производителя, от того сколько слоев я наношу на бумагу — покажу вам в мастерской».
Вино на свет
Мастерская Юрия находится в трехкомнатной квартире многоэтажного дома. Он арендует ее вместе с двумя художниками. Дверь открывает симпатичная девушка Лена Гринь.
«Здравствуйте, проходите!»
«Вот наша скромная обитель! Вот комната — Ленина мастерская, вот — моя. Это еще одного художника, он сейчас в отъезде», — проводит меня по коридору Юрий.
Мастерская художников. Фото Алины МеньковойУ художников в квартире творческий беспорядок. На столах — высокие стаканы, донельзя набитые кисточками; кусочки сморщенных разноцветных тряпок, полупустые тюбики от масляных красок. У стен — деревянные мольберты, готовые полотна, стоящие рядом; на полу — табуретки, заваленные бумагой; на холодильнике в коридоре — крем для рук. Пахнет красками, уайт-спиритом и свежим кофе.
«Мы работаем с Юрой вместе уже 8 лет. Вы не представляете, как я долго привыкала к запаху спирта, уксуса. Ведь каждый раз, прежде чем приступить к работе, Юра разливает вино по разным тарелочкам, ждет, когда оно выветрится, сравнивает на палитре цвета. Все это сильно пахнет. Иногда Юра вино дегустирует», — рассказывает художница Елена.
«Когда Юра наливает вино в бокал, он всегда смотрит его на свет, нюхает букет, как настоящий гурман», — добавляет она.
Елена признается, что узнала Юрия сначала не как художника, а как рыболова. Он пригласил их общих друзей на уху.
«Юра мастер во всем. И готовит он, как и пишет — с любовью! Уха просто потрясающая!» — хвалит Елена.
Юрий смотрит купленное в магазине вино на свет. Фото Алины МеньковойСекреты винописи
«Можно вино попробовать и на вкус!» — предлагает художник и разливает вино по бокалам.
«Это красное сухое, именно оно подходит для рисования. Белое слишком светлое. Его практически не видно на бумаге. А сухое я выбираю, потому что сладкое или полусладкое содержит сахар, он кристаллизуется, и из-за этого плохо ложится на бумагу, да и не высыхает», — делится секретами винописи Юрий.
Он никогда не скрывал их, и не раз проводил мастер-классы для художников, но последователей так и не нашел. Видимо, сложное это ремесло. Поэтому у Юрия нет конкурентов.
«Ты расскажи, что красное вино и не высыхает до конца, поэтому, когда картины кладут в паспарту, то оставляют расстояние между стеклом и бумагой, ведь через время вино в темных местах картины становится липким. Картины, написанные вином, не любят света. Идеальное место для их хранения — винный погреб. Так что ресторан, где вы были, то, что надо», — говорит Елена.
Музей Фелицына. Краснодар. Сорт красного сухого вина саперави. Фото Алины Меньковой«Что примечательно, из одной и той же бутылки вина получаются на картине разные цвета. Сначала оно розовое, малиновое. Когда бутылка постоит, даже закупоренная, вино становится бежевым, коричневым. Ведь контакт с кислородом уже произошел. Иногда я сразу наливаю в миску много вина, и оно постепенно выпаривается, и также каждый день, пока стоит, меняет тон цвета. Бывает, беру для картины один и тот же сорт вина, и внешне бутылки с наклейками абсолютно идентичны, а цвета на бумаге разные. Как я уже говорил, цвет вина зависит и от урожая винограда, и от селекции, и от производителя».
«Убил двух зайцев»
«Посмотрите, белые тени, белый цвет дает сама бумага. Просто в некоторых местах я ее не закрашиваю. Винопись — это графика, монохром. На картине получаются два основных цвета — белый и цвет вина».
Фрагменты белого цвета — незакрашенные кусочки бумаги. Фото Алины Меньковой«А какую бумагу используете?»
«Акварельную, но пробовал любую — даже ручную мне раскатывали, с неровными краями, но акварельная подходит лучше всего — по текстуре, и по толщине. Кисти нравятся больше синтетические, хотя рисую и беличьими тоже. Как и любой художник, я сначала наношу карандашный рисунок на бумагу, его, кстати, и сейчас видно».
В планах Юрия написать картину коньяком, уже не раз ему поступали таких предложения от знакомых.
«Еще я начал писать серию портретов директоров винных заводов. Планирую ее закончить в течение года. Я счастлив, что нашел свое дело. Говорят „двух зайцев нельзя убить“, но я „убил“. Я прославил и виноделие, и наш край».
Как я рисовал и дегустировал, а потом еще рисовал и еще немножко дегустировал, а потом…
Не далее как в воскресенье я имел удовольствие посетить уникальное мероприятие от студии Арт-Дегустация. А именно, в винном бутике Каудаль был проведен мастер-класс по рисованию акварелью.
Казалось бы, почему рисовать – и вдруг среди вина? Что между ними общего? Но если вдуматься, то виноделие – тоже искусство, причем еще более сложное, чем живопись или скульптура. Ведь одно дело, когда результат перед тобой и нагляден, и совсем другое – если ему суждено появиться спустя много лет, когда окрепнет лоза, поспеет виноград и созреет вино…
И есть еще одно искусство – это умение пробовать вино и ценить его. Видеть в нем не просто алкогольный напиток, но тончайший набор оттенков, вкусов, запахов; понять, что перед тобой – коллекционная вещь или продукт для масс-маркета. ..
Кстати, как и в изобразительном искусстве, шедевр в мире вина может стоить целое состояние… Например, из вот этого шкафчика, где сомелье бутика целых 10 лет собирали коллекцию великих вин Франции. Великими этот набор вин назвал не кто-нибудь, а император Наполеон III :
Поэтому идея чередовать рисование с дегустацией вина кажется мне совершенно не случайной. Не случаен и выбор акварельной техники: в отличие от масла, акварель не дает никаких посторонних запахов, которые могли бы помешать дегустации.
Винный бутик, хотя и маленький, но внутри просто очаровательный. Сколько же тут вин, которых вряд ли увидишь на полках обычных магазинов:
А вот такую табличку, думаю, стоит подарить вашему знакомому, если он ценит хорошее вино:
На мероприятии было сразу трое ведущих.
Во-первых, представитель творческой мастерской Рисуем просто, один из организаторов проекта Арт-Дегустация Дмитрий Ескин. Он представлял проект и ведущих:
Во-вторых, Анна Ценина — она учила рисовать акварелью:
и в-третьих, сомелье Анна Нарышкина учила дегустировать вино. Кстати, в первый раз в жизни я общался с представителем столь редкой профессии! Представлял себе сомелье в виде убеленного сединами мужчины лет 50, но нет — им оказалась хрупкая девушка:
Позже, уже из визитки я узнал, что на самом деле Анна не сомелье, а кавист — т.е. не ресторанный, а магазинный специалист по винам. Но, боюсь, этого слова не знает никто из читателей моего блога )
Что интересно, помимо меня, группа состояла из одних девушек:
Мы поднялись на второй этаж бутика где оказались в очень уютной комнатке… Уровень уютности затмевал все разумные пределы, а снег за окном и шум Садового кольца казались чем-то далеким-далеким….
На столе уже были разложены материалы – планшеты с бумагой, кисти, краски…
И образец, который нам предстояло повторить. Вид Венеции от неизвестного художника:
Внимательно слушаем преподавателя:
Начинаем с эскиза карандашиком. Главное — не вдаваться в подробности и набросать контуры крупных элементов картины:
Нарисовали эскиз, пора и дегустировать! Начинаем с итальянского Sauvignon Monovitigno из региона Фриули-Венеция-Джулия. Да, сомелье должен превосходно знать географию!
Мы пробовали три вина, и все они были белыми. При дегустации вина расставляют по порядку от самого сухого к более сладким, ибо сахар забивает вкусовые ощущения — после сладкого тонкости сухих вин уже не почувствуешь.
Кстати, все вина были не какими-то сверхдорогими и экзотическими. Порядок цен на эти бутылки — 1200 р. Так что не стоит воображать, что хорошее вино доступно только Абрамовичу или Лионелю Месси. А вообще в бутике цены начинаются от 400 р.
Как же сложно оказывается грамотно оценить вино! В этом процессе есть несколько стадий. Сначала надо просто посмотреть на просвет и оценить свет. Потом — понюхать. Потом — дать вину воздух (слегка взболтать) и понюхать снова — аромат уже другой! И только потом начинать пить, при этом иногда задерживая вино во рту, чтобы алкоголь испарился, и можно было оценить весь букет. Всего этого я раньше не знал и, признаться, не особо отличал одно вино от другого ((( Сколько бутылок выпито было мною зря!
При дегустации этого вина нас ждала неожиданность. Оказывается, для вин Совиньон достаточно характерен легкий аромат… кошачьей мочи! Я сам, правда, не смог его почуять, но Анна рассказала, что это нормальная черта. Вообще как интересно оказывается, в мире продуктов высокой кухни ценятся такие вещи, как сыр с плесенью, кофе, переваренной циветтами, а тут еще вот такое вино… Граница между вершинами вкуса-запаха и его пропастями оказывается очень тонка.
Раскрашиваем. Вокруг воцарился творческий беспорядок:
Творчество настолько увлекает, что погружаешься полностью в процесс:
Открываем второе вино. Да, эти ручки открыли немало бутылок… Теперь пьем Рислинг из ЮАР. Данный сорт интересен тем, что виноделу удалось каким-то чудом повторить вкус вина из… Австрии!
А попавшаяся нам бутылка была любопытна тем, что на пробке нашлось немного плесени. Но оказывается, это вовсе не признак плохого качества! Более того, некоторые винодельни постоянно изготавливают вина с плесенью на пробке, это своего рода «фирменный знак».
Когда дегустируешь вино, запахи могут встречаться самые неожиданные. Например, когда нас попросили внюхаться в Рислинг, и я, и остальные отчетливо почувствовали запах… машинного масла! Оказывается, это не глюк: действительно, отличительная черта данного сорта — именно такой аромат. Так что, если в ресторане вам принесли вино и от него пахнет чем-то нефтяным — не спешите плеваться!
Рисуем вовсю:
Наконец третье вино. Это Chardonnay с фамильной винодельни Saint Clair из Новой Зеландии:
Никогда не пил новозеландских вин! В бутылке не было корковой пробки — только завинчивающаяся крышечка. Многие считаются, что это признак дешевого вина, но нет, Анна говорит, что если только вино не хранить лет 50 и больше, материал пробки значения не имеет. Так что смело берите вино с крышечками! Кстати, я такое обычно выбираю в заграничных магазинах, когда хочется попить вина в номере отеля, а штопора с собой нет (его ж не повезешь в ручной клади…)
А картины уже почти дорисованы:
Фигурку гондолиста мы дружно доверили нарисовать нашему преподавателю:
Вообще весь мастер-класс проходил в очень теплой, дружеской обстановке, как будто нас просто позвали в гости:
А вокруг — вино, вино, много вина:
И вот что получилось:
Эта работа, по единодушному согласию, даже оказалась лучше оригинала! Хотя девушка скромно заметила, что последний раз рисовала в 1-м классе школы ) :
Ну а вот что вышло у меня:
Урааа!
Довольные художники позируют:
Кстати, было очень приятно получить от бутика именную карточку и приглашение на дегустацию. Думаю, я еще обязательно к вам зайду!
Спасибо всем организаторам за прекрасно проведенное мероприятие, участницам — за компанию и за то, что побыли немножко моделями; и, конечно, спасибо mosblog и silver_slider за оказанное доверие и приглашение на столь замечательное мероприятие! Ну и был элемент везения — я оказался в нужном месте в нужное время (у компьютера): приглашение поступило всего за час до мероприятия. Побывал, так сказать, блогером быстрого реагирования 🙂
Рисунок бутылки вина — Как нарисовать бутылку вина шаг за шагом
Для многих людей мало что так расслабляет, как бокал хорошего вина после долгого дня.
Вино бывает разных вариаций, винтажей и даже вкусов, так что любителям этого напитка есть из чего выбрать.
Часто бутылка, в которой разливается вино, может быть почти столь же важной и привлекательной, как и вино, которое в ней содержится, и существует огромное количество вариаций дизайна бутылок.
Из-за этого научиться рисовать бутылку вина может быть сложно, но это может быть и весело!
Это то, что мы здесь, чтобы рассмотреть в этом уроке, который вы видите перед собой!
Так почему бы не выпить стакан любимого напитка и не насладиться нашим пошаговым руководством о том, как нарисовать бутылку вина за 6 шагов?
Как нарисовать бутылку вина — приступим!
Шаг 1
Чтобы начать это руководство о том, как нарисовать бутылку вина, мы начнем с контура бутылки. Точнее, мы будем рисовать левую половину бутылки.
Сначала нарисуем горловину бутылки в самом верху. У него будет плоская вершина с тонкими ребрами, а затем он дойдет до шеи.
Когда вы рисуете это отверстие, постарайтесь воспроизвести внешний вид точно так, как он выглядит на эталонном изображении.
Затем протяните слегка изогнутую линию вниз, чтобы получить боковую часть бутылки. Еще раз, вы должны сделать все возможное, чтобы он выглядел точно так же, как на эталонном изображении.
Это может быть та часть, которую вы тоже хотите делать медленно, так как чем ровнее она выглядит, тем лучше.
После того, как вы нарисовали эти части, мы можем перейти к шагу 2!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте основание и немного левой стороны
Продолжая рисовать винную бутылку, теперь мы будем рисовать основу. Для этого нарисуйте прямую линию дна бутылки, которая соединяется со стороной бутылки, которую вы нарисовали на предыдущем шаге.
Затем проведите линию вверх с другой стороны, чтобы начать следующий край бутылки.На данный момент линия будет выглядеть прямой и закончится прямо перед точкой, где она будет изгибаться внутрь.
Мы позаботимся об этой кривой на следующем шаге, поэтому, когда вы будете готовы, мы можем продолжить!
Шаг 3 – Нарисуйте остальную часть контура винной бутылки
В этом третьем шаге нашего руководства о том, как нарисовать бутылку вина, вы закончите окончательный контур всей бутылки. Это подготовит вас к добавлению некоторых деталей в следующих нескольких шагах.
Во-первых, продолжите линию, которую вы начали с правой стороны бутылки, и изогните ее внутрь, а затем вверх. Теперь мы нарисуем ободок и для этой стороны горлышка бутылки.
Это завершит контур винной бутылки! Если вы изо всех сил пытаетесь заставить его выглядеть правильно, вы можете сначала нарисовать карандашом, а затем перейти к ручке, когда вы будете удовлетворены тем, как он выглядит.
Когда вы будете готовы, мы можем добавить некоторые детали в следующие несколько шагов.
Шаг 4 – Далее нарисуйте первые внутренние детали для чертежа
Теперь вы готовы начать добавлять некоторые детали к рисунку винной бутылки. Во-первых, мы сосредоточимся на стеклянной верхней части бутылки.
Как вы, вероятно, видели в реальной жизни, стекло обычно имеет отражающий блеск.
На этом шаге мы попытаемся воссоздать этот вид и нарисуем несколько толстых линий, спускающихся вниз по кривизне бутылки.
Как показано на эталонном изображении, большинство из них будут вертикальными, но также будет несколько горизонтальных и диагональных.
Шаг 5 – Добавьте окончательные детали к рисунку винной бутылки
У каждой великой винной бутылки есть этикетка, которая показывает больше информации о ней и производителях напитка, поэтому мы нарисуем ее на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать бутылку вина!
Чтобы нарисовать контур этой этикетки, просто нарисуйте квадратную фигуру с меньшей квадратной фигурой внутри нее. На нем также будут несколько линий выветривания, которые вы можете добавить.
Обязательно нарисуйте стеклянную текстуру основания винной бутылки под этикеткой!
Мы оставили этикетку пустой в этом руководстве, а это значит, что вы можете нарисовать свой собственный дизайн этикетки! Какое имя и логотип вы бы выбрали для своего собственного винного бренда?
Шаг 6 – Завершите рисунок бутылки вина цветом
Это последний шаг этого руководства, и теперь вы можете раскрасить рисунок бутылки вина.у вас есть несколько вариантов того, как вы могли бы это сделать!
В нашем примере изображения мы покрасили стекло в бежевый цвет, чтобы создать впечатление, что бутылка уже пуста.
Вы можете сделать подобный вид для своего собственного рисунка, но вы также можете раскрасить его красным или золотым цветом, чтобы он выглядел так, как будто в бутылке все еще есть немного вина.
Какой подход вы выберете и какое вино, по вашему мнению, будет в этой бутылке?
Рисунок бутылки вина завершен!
Это подводит вас к концу этого руководства по , как нарисовать бутылку вина !
Рисование таких объектов может быть обманчиво сложным, поэтому мы надеемся, что руководство помогло вам справиться с этой задачей легко и весело.
Когда вы научитесь это делать, вы можете продолжать, добавляя свои собственные детали, варианты дизайна или даже фон.
Если бы вы нарисовали фон, вы могли бы показать, что, по вашему мнению, лучше всего подходит к этому вину! Как ты его закончишь?
У нас есть еще много руководств по рисованию, которые ждут вас на нашем сайте! Обязательно посещайте нас там регулярно, так как скоро у нас будет больше.
Когда рисунок бутылки вина будет завершен, мы надеемся, что вы поделитесь своим творением на наших страницах в Facebook и Pinterest.Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, как это получилось!
Изящное искусство рисования и вино к ужину, Марсала. – Искусство и вино
Британский искусствовед Эндрю Грэм Диксон в серии документальных фильмов BBC The Secret of Drawing (youtube. com) отмечает, что почти все начинается с наброска, самой элементарной формы рисунка. Будь то здание, схема наших городских улиц, автомобили, на которых мы ездим, дизайн наших мобильных телефонов или дизайн нашей одежды, все они оживают с помощью нескольких выразительных линий. Архитектор Роберт Вентури сначала записал свои идеи для музея в центре Сиэтла черной ручкой на салфетке, рассказывая о проекте. Эти «наброски» с гордостью выставлены на фризе вокруг верхних стен у входа в SAM со стороны Первой улицы, как известен музей, а само здание является живым свидетельством того, во что превратятся эти пятна, точки и линии.
Грэм Диксон в своем первом эпизоде Секрет рисования показывает наброски кардиохирурга, изучавшего анатомические рисунки Леонардо да Винчи. Доктор Фрэнсис Уэллс рисует, что он будет делать во время предстоящих операций. Известно, что доктор Уэллс разработал на основе этих рисунков спасительную хирургическую операцию, известную как «Разрез Леонардо». Другим примером необычного использования чертежа являются диаграммы Файнмена, разработанные покойным физиком доктором Ричардом Файнманом, который руководил командой, которая вручную вычислила математические расчеты, создавшие атомную бомбу.Он изучал искусство у соседа-художника, обучая художника физике, а художник учил его рисовать. Он научно рисовал диаграммы, чтобы наглядно показать взаимодействие частиц. Они якобы также «просты и забавны» в использовании. Диаграммы Файнмана помогли ему получить Нобелевскую премию по науке в 1965 году.
Людям всегда нравились изображения. Нам стоит только осмотреться, чтобы увидеть их повсюду, или вспомнить доисторические наскальные рисунки и рисунки.Наши древние предки описывали свои мысли и переживания в пещерах Ласко и Альта-Мира, что, по мнению некоторых социологов, предшествовало развитию человеческого языка. Однако обычно, когда мы думаем о рисовании, мы автоматически сразу переходим к эпохе Возрождения Леонардо и Боттичелли.
Не нужно долго смотреть, чтобы распознать фигуры и компоновку на приведенном выше рисунке как один из тех, что были сделаны Да Винчи для Тайная вечеря (1498).Последняя картина хорошо известна тем, как художник сгруппировал учеников в небольшие группы по три человека, когда они отреагировали на поразительное заявление Иисуса о том, что один из них предаст его. В этом скетче можно увидеть, как разные персонажи взаимодействуют друг с другом. Детали некоторых черт лица и то, как драпируется их одежда, показаны на этом наброске, когда Да Винчи рисовал некоторые из наиболее важных предметов, которые его интересовали. Это далеко не законченное произведение, но можно увидеть, как набросок движется к тому, чтобы стать рисунком, который в конечном итоге стал картиной.
Здесь у нас есть одна из прекрасных дам Сандро Боттичелли из одной из его записных книжек. По отметкам на бумаге мы можем видеть, что другие предметы делили пространство с этой фигурой, которая появляется из тонкого бежевого цвета бумаги. Тонко прочерченные линии обозначают складки одежды, прядь волос и черты ее «боттичелливского» лица, которое в различных вариантах появляется на его картинах. Всегда милые и красиво нарисованные, они преследуют нас и сегодня.
С тех дней во Флоренции эпохи Возрождения мы научились уважать то, над чем работали эти художники, с точки зрения захвата визуальной реальности.На самом деле, одна из вещей, которая расстраивала флорентийцев с их строгим соблюдением рисунка, заключалась в том, как венецианцы разбрасывались использованием красивых цветов. Тициан особенно приводил их в ужас, потому что рисовал очень мало, а когда рисовал, конечный продукт, казалось, не имел ничего общего ни с одним из его скудных предварительных набросков. Тициан работал прямо в красках и добился поразительного эффекта. Тинторетто, с другой стороны, придерживался более всеобъемлющей идеи. Вывеска в его мастерской представляла это изречение как постоянное напоминание: «Рисунок Микеланджело и цвет Венеции. «Похоже, рисунок имел какое-то влияние даже в самом изменчивом месте — Венеции.
Однако отход от классического рисунка продолжался. До появления фотоаппарата и фотографических изображений Тернер перешел от набросков карандашом к наброску (рисунку?) акварелью. Ниже видны едва заметные признаки людей и лодок. Акцент делается на тонкости цвета неба и на том, как белый цвет указывает на отдаленные здания, облака и движение волн.
Фигуры на берегу Маргейта работы J.M.W. Тернер christies.comТернер, однако, мог быть еще более кратким в своих цветных набросках, и все они предназначались для того, чтобы запечатлеть только то, что он видел. Ниже представлен рисунок «Радуга над пейзажем» (1824 г.), который дает только основные элементы сцены — настоящий акварельный набросок.
Радуга над пейзажем J.M.W. Художественная галерея Тернера в Онтарио ago.ca Нажмите, чтобы увеличить. Одним из самых влиятельных сторонников рисования в 20 веке был Пабло Пикассо.Пикассо, обладавший высококвалифицированными способностями воспроизводить то, что он видел, с девятилетнего возраста стремился перевернуть обучение академиков и научиться рисовать, как пятилетний ребенок. Нарисованная линия является ключевым элементом его работ, в том числе его самой известной работы « Герника » (1937 г.), созданной в знак протеста против войны после бомбардировки города во время Гражданской войны в Испании.
В 1949 году Пикассо увлекся технологией, которая позволила ему рисовать светом, в работах, иногда называемых Световые рисунки или Световые граффити. Статья из журнала Life Magazine по ссылке ниже показывает художника в действии в увлекательной серии фотографий, демонстрирующих силу линии, нарисованной движением всего его тела.
Световой рисунок Пабло Пикассо, 1949 г. «За картиной: Пикассо рисует светом», life.com. Нажмите, чтобы увеличить. В наши дни мы в некотором роде вышли за пределы рисования, или, по крайней мере, нам так кажется. Конечно, наши компьютеры и камеры позволяют нам создавать всевозможные изображения, которые не имеют ничего общего с рисованием.Тем не менее, как отмечает Эндрю Грэм Диксон во введении к своей серии рисунков, почти каждое творение начинается с наброска линий, которые затем превращаются в нарисованные изображения.
Изобразительное искусство рисования живет
Пионер Марк Диксон. Нажмите, чтобы увеличить. Иногда нарисованные изображения приходят к нам в формах, которые связаны с классическими навыками рисования, но при этом несут в себе сообщения, которые приходят к нам из времен, более близких нам, чем эпоха Возрождения. Марк Диксон — художник, который всегда стремится улучшить свои и без того значительные навыки.На вопрос, что делает что-то произведением искусства, Диксон отвечает: «Искусство должно трогать зрителя. Предмет, если не полностью абстрактная работа, это то, к чему можно относиться на позитивном и эмоциональном уровне». Диксон попробовал себя в мире искусства сначала в качестве дизайнера/иллюстратора для карт Hallmark, а затем для Current Inc., еще одного производителя карт. В отличие от Уэйна Тибо, который хвалил коммерческих художников, с которыми он впервые работал, Диксон считает, что многие вещи, которые он узнал о композиции, цветах, формах и значениях, приписывают его взаимодействию с другими прекрасными художниками в этих компаниях.
На приведенном выше рисунке показано хорошо развитое умение Диксон обращаться с оттенками серого на рисунке, в то же время улавливая сущность этой женщины-первопроходца. Она смотрит прямо на зрителя спокойным взглядом, высоко подняв голову и аккуратно сложив перед собой сильные руки. Ее спокойная красота так же поразительна, как и ее одежда. Обработка темных карандашных линий одновременно образует контрастный фон, а также обволакивает ее, как и по всей фигуре. Эффект от этого подобен облаку, из которого появляется молодая женщина, словно шагая в наше время из прошлого.
Диксон говорит о работе с человеческой фигурой: «Когда вы смотрите на человека, что-то бросается в глаза… это может быть характер или поза…» Безусловно, то, что привлекло его внимание здесь, воспринимается нами как красота, сила и спокойствие. решимость. Умение Диксона работать простым карандашом представляет собой прекрасный пример изящного искусства рисования. Чтобы узнать больше о работах Диксона, см. статью «Марк Диксон: когда дизайн превращается в искусство» на vernellestudio.com.
Примечание. Картины, использованные в этой статье, либо находятся в общественном достоянии, либо связаны прямыми ссылками с конкретными статьями, либо используются с разрешения художника.
Марджори Вернелл — художница, писательница, профессор колледжа и путешественница. Дополнительную информацию см. на страницах ofartandwine.comили на странице ее автора на amazon.com и на ее работах в Vernelle Art Boutique vernellestudio.com.
Что пить после ужина, рассматривая книгу скетчей? Марсала, конечно.
Рисунок Караваджо Оттавио Леони, 1621 Да, эта гравюра — единственный портрет Караваджо (1571-1610), выполненный другим художником, живописцем и гравером, Оттавио Леони.Это прекрасный пример мастерства гравера в рисовании, поскольку он отражает чувство нестабильности и потенциальной жестокости в глазах художника, который, мало чем отличаясь от лорда Байрона 19-го века, был «безумным, плохим и опасным для понимания». Одним из злоключений Караваджо, по-видимому, был роман с замужней женщиной, муж которой вызвал художника на дуэль. Караваджо убил человека и был вынужден бежать из Рима. Жена мужчины вскоре после смерти мужа вышла замуж за другого мужчину (см. видео Эндрю Грэма Диксона «Кто убил Караваджо?» на YouTube.ком). Караваджо сбежал на Сицилию, чтобы избежать смертной казни, оставив там свой след и, конечно же, выпив множество прекрасных вин региона, среди которых, должно быть, был Марсала.
Вы заметите небольшой бокал, который выглядит как бокал для вина без ножки. Узкое отверстие в верхней части позволяет аромату собраться так, что вся его сила ударит по носу. Забастовка — правильный термин, так как Марсала — это крепленое вино, 20% алкоголя, в отличие от большинства вин всего 13%.Самая распространенная фраза, которую сопровождают марсалу, — не покупайте ее в супермаркете. Сначала это может показаться вам странным, но потом вы должны вспомнить одно из самых известных блюд Сицилии — курицу Марсала. Да, это любимое блюдо из курицы и грибов, которое требует местного сицилийского колорита, и, будучи необходимым ингредиентом, Марсала входит в число кулинарных вин, а не питьевых. Это дало представление о том, что марсала недостаточно хорошего качества, чтобы ею можно было наслаждаться, кроме как в качестве дополнения к приготовлению основного блюда.Это совсем не так.
Марсала — местное вино из города Марсала на Сицилии, выпускается как в сухом, так и в сладком вариантах. Вино укрепляется путем добавления дистиллированного спирта, аналогично тому, что происходит при создании портвейна или хереса, что делает его идеальным напитком после ужина. Тем не менее, вы можете использовать его как часть коктейля, чтобы настроить свои вкусовые рецепторы на предстоящее удовольствие от этого блюда из курицы и грибов. Одна настойка, упомянутая Эллисон Руссо в статье The Back Label выше, включает в себя насыщенный ванилью бурбон и маракуйю, поэтому вы можете экспериментировать с миксологией с марсалой, но будьте осторожны с содержанием алкоголя. Я бы посоветовал насладиться им после обеда и кусочком тирамисо (Марсала добавляет приятное прикосновение поджаренного фундука к этому сладкому угощению). Марсала согревает живот, пока вы перевариваете и смотрите на некоторые наброски Боттичелли.
Теперь, если вы хотите поэкспериментировать с дегустацией таких вин, в Cellars Wine Club есть клуб, посвященный сладким винам, просто нажмите здесь cellarswineclub.com Помните, что у Cellars есть бесплатная доставка и политика возврата «неплохая бутылка».
Примечание. Я присоединяюсь к Bluehost.com и cellarswineclub.com и могут зарабатывать на соответствующих покупках.
Скоро: потерянная синева древних египтян и вина фараонов.
Египетский синий, старейший из известных искусственных пигментов. Ancient-origins.net Этот голубой цвет неоднократно терялся и находился. Как и секрет того, как были построены пирамиды, существует множество теорий о том, как это было сделано. Кроме того, его повторное открытие приписывают как ученым, таким как Джордж Вашингтон Карвер, так и художникам, таким как Рафаэль. Присоединяйтесь к этому приключению, а также узнайте о роли вина в те древние времена. Фараон будет в восторге.
рисунок бокала для вина — Veronica Winters Painting
В этом посте я хотел бы объяснить основы рисования стекла и других стеклянных, прозрачных или отражающих объектов. В конце этой статьи вы найдете дополнительные ресурсы, такие как мой онлайн-видеокурс и демонстрации рисования, которые дадут вам больше идей о том, как рисовать стекло.
Рисование кристалла, стекла или других отражающих поверхностей не так сложно, как может показаться, если вы понимаете основной принцип, лежащий в основе этого. Наблюдательность — это главное!
Рисунок бокала, Вероника ВинтерсКак нарисовать бокал: совет №1 | Симметрия и эллипсы
Точность формы — это первое, что важно при рисовании любой поверхности объекта, в том числе при рисовании бокала. Это означает, что когда вы рисуете бокал для вина, форма самого бокала должна быть очень точной с симметричными сторонами и идеальными эллипсами. Сначала это очень трудоемкий процесс, чтобы добиться точности форм, но со временем вы станете лучшим рисовальщиком, и вам будет намного легче сохранять формы точными, ровными и симметричными. Поэтому всегда стремитесь добиться максимально точной формы (контура) вашего рисунка. Общая форма объекта не должна быть кривой.

Как рисовать стекло: совет №2 | Общая схема
Уникальный стеклянный объект в павильоне Венеции, 2017 г. | Здесь общий узор хрусталя довольно сложно «скопировать», если только он не нарисован очень крупно.При рисовании стекла и хрусталя вы должны стремиться сначала разбить его на общий узор, а затем возиться с деталями. Посмотрите, есть ли на хрустальном стекле узоры с лучами, квадратами и т. д. Вы должны идеально повторять этот узор, когда он изгибается вокруг формы.Только после этого вы смотрите на абстрактные формы и цвета, встречающиеся в этом узоре.
Я создал этот рисунок более десяти лет назад, когда учился рисовать стекло в различных формах, таких как мрамор, бокал для вина и хрусталь. Хрустальная ваза имеет достаточно простой, «повторяющийся» рисунок. Ваша цель — скопировать самые большие фигуры, найденные в дизайне. Чем сложнее узор, тем больше работы у вас впереди. Поэтому имеет смысл либо рисовать крупно, чтобы было легко разместить все абстрактные узоры, которые вы видите на рисунке из стекла, либо выбрать хрустальную вазу с очень простым узором.
Всегда старайтесь найти основные абстрактные формы внутри вазы или стакана. Скопируйте эти фигуры как можно точнее. Обычно это искажения, узоры или цветовые движения либо внутри стекла, либо на его поверхности.
Как рисовать стекло: совет №3 | Цвет за стеклом
На этом рисунке стеклянное сердце полупрозрачно и показывает черный цвет — цвет его фона. Черный цвет внутри сердца менее насыщенный, потому что он смешивается с другими оттенками стекла. Стеклянная поверхность всегда отражает что-то позади и вокруг себя. Таким образом, цвета фона должны быть очень похожи на цвета внутри бокала/стеклянной вазы/стеклянного предмета. Хотя интенсивность цвета может варьироваться.
Как рисовать стекло: совет №4 | Мягкое затенение
Рисунок стекла требует мягкой штриховки. Линии должны быть короткими, чтобы не сглаживать форму. Чтобы создать объем в стеклянной вазе или бокале для вина, обратите внимание на то, как абстрактные формы на поверхности изгибаются и обвивают предмет. Кривые линии. Мягко растушуйте короткими перекрывающимися штрихами. Не делайте линии и формы внутри вазы или стакана слишком прямыми, потому что это сделает объект плоским. Но если у вас есть бутылка с прямыми стенками, эти линии должны оставаться красивыми и прямыми.
Чайный набор бирюзового цвета, 10×12 дюймов, бумага, светостойкие цветные карандаши | На этом рисунке цветным карандашом видно, что края предметов остаются четкими, а тени внутри чайника очень мягкими. Цвета перетекают один в другой, не имея отдельных краев или неровностей.
Всегда старайтесь улучшить затенение, нанося плотные перекрывающиеся штрихи. Не полагайтесь на исправление неравномерности затенения с помощью блендера. Поверните бумагу, чтобы штрихи карандаша располагались в правильном направлении.Одной из моих любимых марок цветных карандашей является Caran D’ache Luminance , потому что они очень мягкие, прочные, светостойкие и исключительно хорошо смешиваются, просто плотно растушевывая их или штрихуя их. Они очень дорогие, но могут стать отличным подарком для любого художника, рисующего цветными карандашами.
Как рисовать стекло: совет №5 | Смешивание
Стекло не имеет текстуры. Чтобы имитировать эту стеклянную поверхность, смешивание становится ключевым. Иногда вам не нужно дополнительное смешивание, если вы заштриховываете острыми карандашами, перекрывая, штрихуя или двигаясь по кругу, чтобы создать плотное затенение.Текстура бумаги имеет большое значение. Бумага должна быть гладкой, с небольшим кусочком бумажного зуба, к которому можно приклеить цветной карандаш. Если ваша бумага для рисования имеет много текстуры, то растушевка необходима.
Чтобы имитировать гладкость стекла, я растушевываю все с сильным нажимом карандаша.Блендером обычно не пользуюсь. Если вы считаете, что ваше затенение не будет полным без дополнительного смешивания, используйте полный блендер Caran d’Ache в самом конце. Смешайте все, где вы не хотите видеть никакой текстуры. Стеклянная ваза не имеет текстуры, но цветы, торчащие из нее, могут иметь текстуру, например.
Собираем все вместе
Натюрморт с фужером, 9х12 дюймов, бумага, светостойкие цветные карандаши, частная коллекция | Этот рисунок доступен в качестве загружаемой пошаговой демонстрации рисования «Как нарисовать бокал для вина» Отойдите назад и посмотрите на свой рисунок стекла с расстояния. Правильна ли общая форма бокала для вина? Достаточно ли у вас вариаций значений от светлого до темного? Это потенциальные места для исправления вещей. Стекло гладкое с красивыми переходами? У вас есть сильные моменты?
Часто шаг смешивания не является последним в рисовании стекла. Для настройки значений или смягчения краев может потребоваться дополнительное наложение слоев. Когда поверхность становится слишком восковидной и больше не впитывает пигмент, распылите на нее закрепитель для сухих сред (рекомендую Grumbacher).Дайте ему высохнуть и попробуйте затенить его еще раз.
https://veronica-winters-art-school.teachable.com/p/veronica-winters-complete-colored-pencil-techniques-in-90-daysСтеклянный кролик, Вероника Винтерс | Этот рисунок доступен в качестве пошаговой демонстрации в серии мастер-классов журнала Colored Pencil Magazine (февраль 2021 г.). У меня есть две главы, посвященные рисованию стекла и отражающих поверхностей. Я объясню, как сделать симметричные формы в винном бокале и многих других отражающих предметах.

* Руководство по работе с цветными карандашами Руководство по рисованию: https://amzn.to/3fRpoEb
* Как раскрашивать как художник художественная книжка-раскраска: https://amzn.to/2LtH0Iq
Ветряная рисовальная машина создает уникальные произведения искусства ферментации
В 2019 году художница из Брисбена Элизабет Уиллинг провела три месяца в Австралийском научно-исследовательском институте вина (AWRI) в Аделаиде.
Резиденция была организована Австралийской сетью искусства и технологий, группой, объединяющей людей из разных дисциплин.
«Трех месяцев было недостаточно, — говорит Уиллинг. «Я мог бы провести три года, просто болтаясь с людьми, изучающими дрожжи, не говоря уже об остальных исследователях.
«Вино — сложная тема, все были так увлечены. Это богатый материал для творчества художника.»
Уже более десяти лет Уиллинг исследует идеи потребления с помощью скульптур, инсталляций и перформансов, основанных на еде и напитках. его сотрудничество со знаменитым шеф-поваром Хестоном Блюменталем, посвященное тому, как мозг воспринимает вкус.
Результаты винного проекта художницы из Брисбена Элизабет Уиллинг.
По ее словам, она выбрала форму круга для каждого произведения искусства, потому что это создает изображение с началом и концом, от центра к краю, как аромат вина развивается в виде повествования, которое можно читать как рябь. Оба этих арт-винодельческих проекта находятся в стадии разработки.
«В AWRI я работал с учеными-сенсориками, разрабатывающими визуальные образы, которые, возможно, могли бы улучшить вкус вина», — говорит Уиллинг.
«Они проанализировали шесть вин, и я сделал шесть работ [представляющих каждое вино]. Меня интересует, как мы можем собирать данные о вкусе и запахе и преобразовывать их во что-то осязаемое и эстетичное».
«Сейчас мы проверяем, увеличивается ли симпатия, когда люди пробуют вино в сочетании с произведением искусства», — говорит Уиллинг. «Одна из идей состоит в том, чтобы превратить изображения в столешницу, с которой люди смогут пить».
Лапал еще не уверен, что станет с ферментными чертежами.
«Возможно, мы их продадим», — говорит он. «Возможно, они станут этикеткой вина».
А пока вы можете ознакомиться с работами художников и виноделов на сайтах cameranrobbins.com, maisonlapalus.com, elizabethwilling.com и anat.org.au.
Февральский номер журнала AFR выходит в пятницу, 31 января, внутри The Australian Financial Review . Подпишитесь на AFR Mag в Twitter и Instagram.
Пошаговое рисование вином (видео)
Краткое пошаговое руководство по рисованию вином, включая замедленное видео.Избегайте распространенных ошибок и получайте наилучшие результаты при рисовании вином и другими пищевыми материалами, такими как кофе и чай.
Как рисовать вином
Материалы для рисования вином
Вино, чай и кофе сделаны на водной основе, поэтому для рисования вином можно использовать те же инструменты, что и для акварели.
- Акварельная бумага или подготовленный акварельный блок. Мы использовали подготовленную акварельную бумагу*
- Бутылка красного вина Темнее = лучше; мы использовали Желтый Хвост Шираз.2 стакана для краски. Выпейте остальное.
- Кисти и палитра Мы использовали круглые кисти (размер №2 и №10) и палитру за 1 доллар.
- Тряпка или бумажные полотенца
* СОВЕТ: Чтобы подготовить акварельную бумагу для рисования вином, смочите бумагу губкой и приклейте ее со всех сторон к доске или столу бумажной лентой (той, которая приклеивается во влажном состоянии). Дать высохнуть около 2 часов. Это делается для того, чтобы бумага не деформировалась при рисовании.Если у вас нет времени, используйте заранее замоченный акварельный блок.
Пошаговое руководство по рисованию вином
Для более пурпурного оттенка выберите Мерло, Каберне, Шираз, Сира, Петит Сира или Мальбек. Для более светлого красно-оранжевого оттенка попробуйте Темпранильо, Неббиоло или Санджовезе.
1. Приготовить вино
Выпаривание вина — единственный способ получить самый насыщенный и темный цвет. Ставим 2 чашки на средне-слабый огонь и убавляем примерно 10-12 минут. Он будет гореть на сковороде, если вы уменьшите слишком много!
2.Нарисуйте свое изображение и нанесите заливку
Сделайте базовый набросок карандашом на акварельной бумаге. Сначала нанесите заполненные участки большой кистью, смоченной в вине. Вы можете сделать это, сначала смочив бумагу водой, но мы обнаружили, что неразбавленное вино идеально подходит для мытья.
Купи книгу — получи курс!Получите курс Wine 101 (стоимостью 50 долларов США) БЕСПЛАТНО при покупке Wine Folly: Magnum Edition.
Узнать большеПОСМОТРЕТЬ: Посмотрите первую часть видео с примером мытья подготовленной бумаги вином.
3. Подождите, пока стирка высохнет
Отойди, выпей вина и подумай, что делать дальше. Это был один из тех моментов, когда мы пожалели, что не купили что-нибудь покрасивее.
Вино липкое! Старайтесь не касаться картины вином запястьем, иначе оно прилипнет к руке и оставит неприятные пятна на картине.
4. Закрасьте темные области
Темные области вашего винного рисунка можно заполнить кистью большего размера. Вы можете пройтись по участкам еще раз, чтобы сделать цвет более насыщенным, но обязательно подождите, пока вино высохнет.
5. Контур
Обведите контур вашего произведения или заполните темные области вином с наименьшим содержанием алкоголя. Не торопитесь и чаще наполняйте кисть, чтобы цвет оставался максимально насыщенным. Работая с акварелью раньше, мы обнаружили, что вино в этой части немного сложнее, потому что оно очень липкое.
Сохранение винной картины
Закончив картину, мы оставили ее на кухонном столе на пару часов. Выглядело здорово, но пыль начала прилипать к сахару в вине и потом по нему ходили кошки . Игра окончена. Итак, если вы создаете шедевр а.) Я хотел бы его увидеть… и б) Вы должны его защитить. Сделайте себе одолжение и купите баллончик Archival Matte Spray. Распылите его. Ждать. Затем храните картину с вином вертикально, чтобы никакие бродячие домашние животные не могли испачкать ее своими жирными лапами.
Источники
Art Fact Music Sweden доступна для бесплатного скачивания на last.fm
О винной стране и живом цифровом рисовании
Доступ к инновационным приложениям для рисования, таким как Doceri и Procreate, помог Биллу перейти от работы в студии к работе на объекте, используя iPad в качестве цифрового альбома для рисования и инструмента для раскадровки.Он быстро понял, что может использовать эти инструменты для работы со сцены вживую. «Эта технология позволяет мне выйти из комфортной студии и сопровождать Брайана в качестве дуэта на живых выступлениях», — говорит Билл. Всегда стремящийся к новым технологиям, Билл за очень короткое время совершил резкий скачок из студии в артиста сцены.
В своем шоу Wine Country Билл запускает мультимедийную программу со сцены на экран, используя свой iPad, ноутбук и видеомикшер, чтобы проецировать свое искусство в гармонии с музыкой Брайана.Сначала он намеревался просто запускать статичные изображения и заранее подготовленные анимационные ролики. Но вскоре Билл понял, что живое рисование на сцене с помощью iPad создаст яркие впечатления у публики. «Это выводит его на совершенно новый уровень сложности, — говорит Билл. «Это визуальная импровизация».
Итак, теперь, в дополнение к представлению калифорнийского побережья и винной страны в песнях и изображениях, каждое шоу включает сегмент живого цифрового рисунка, посвященный темам принимающего города. В шоу «Форт Саскачеван» Билл нарисовал четырех персонажей из прошлого и настоящего города, в том числе основателя их исторического форта и городского пастуха овец.
Дебют Билла с живым цифровым рисованием в Woodshed в Лос-Гатосе позже превратился в видео под названием Monarch Forest . Билл пробрался через густые места обитания бабочек-монархов в Санта-Крус в качестве исследования для этой первой попытки.
Он добавляет: «Наша цель — включать живые цифровые рисунки при каждом посещении и мероприятии, которое мы проводим, а затем превращать их в анимационный видеоролик с музыкой и другим звуком, которым, в свою очередь, можно поделиться с поклонниками, друзьями и использовать в социальном маркетинге.
Билл также создает цифровые рисунки при посещении виноделен в Калифорнии, которые превращаются в короткие профили , такие как этот (слева), о виноделе Карле Венте из Wente Vineyards в Ливерморе, Калифорния.
В каждом городе есть свои интересные достопримечательности, звуки и истории, как и творческие люди, которых Билл и Брайан встречают перед представлением. Это вдохновение используется во время сегмента живого цифрового рисования шоу.
«Мне нравится необычный репортажный стиль Билла в сочетании с моей музыкой, — говорит Брайан. «Ничего подобного ты никогда не увидишь!»
Как сделать рисунок бокала для вина
Хотите нарисовать рисунок бокала для вина? Если да, ниже мы поделились пошаговым руководством по рисованию бокалов для вина. Этот урок поможет вам сделать набросок бокала с помощью простых шагов.
Принадлежности, которые могут вам понадобиться
- Карандаш – Я использую карандаши Artline для своих работ, они бывают разных сортов.
- Ластик-клячка . Эти липкие ластики очень полезны для удаления грязных вещей и растушевки молний.
- Альбом для рисования – Качественный альбом для рисования.
- Механический карандаш – механические карандаши 0,5 мм для рисования тонких и четких линий.
- Спрей-фиксатор – Для защиты произведений искусства от смазывания.
- Растушевка – Бумажные растушевки для плавного смешивания.
- Цветной карандаш . Его толстые сердцевины идеально подходят для растушевки и теней.
- Акриловая краска . В этом наборе акриловых красок есть все необходимые цвета, чтобы нарисовать что угодно.
Давайте перейдем к уроку рисования бокала для вина!
Шаг 1 – Сначала вертикально разделите бумагу на две равные части, затем вертикально нарисуйте большой прямоугольник высотой 5,2 см и шириной 4,5 см. Затем начертите вертикальную минус-форму высотой 5,5 см и шириной 1 см ниже прямоугольника, затем нарисуйте небольшой прямоугольник высотой 1,4 см и шириной 2,3 см по горизонтали.
Шаг 2 — На втором этапе начните с края бокала, затем нарисуйте его чашу в виде большого прямоугольника, ножку в форме минуса и основание в виде маленького прямоугольника.
Шаг 3 – Сделайте бокалы для вина и полстакана вина, затем нарисуйте некоторые детали. Наконец, рисунок бокалов завершен.