Рисование изо: Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Презентации к урокам ИЗО
- Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Презентации к урокам ИЗО
- уроки, презентации, конспекты, планирование, факультативы, оценка знаний
- Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Урок по изобразительному искусству «Техника рисования»
- Коллекция презентаций для уроков ИЗО в 1 классе
- Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс): Нетрадиционные техники рисования на уроках изо в условиях реализации ФГОС.
- Виды рисунка: основные понятия и характеристики
- Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)
- Учебник по рисованию | DeviantArt
- определение рисунка по The Free Dictionary
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Презентации к урокам ИЗО
Слайд 1
Акварель Учимся у мастеров Холодный цвет Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 168 им. И.И. Лабузы» Груздева Елизавета АнатольевнаСлайд 2
Акварель Акварель — прозрачная краска, которую разводят водой. Для работы акварелью подойдут тонкие мягкие кисти и белая или желтоватая бумага с рель — ефной поверхностью. Акварель требует быстрой и точной работы, исправления почти невозможны. Ты уже знаешь, что краску можно наносить на сухую бумагу слой за слоем, а можно «вливать» цвет в цвет, «растягивать» его.
Слайд 3
Холодный цвет Какие цвета являются холодными?
Слайд 4
Холодный цвет Я сижу тихонько Около прибоя – Окунаю кисточку В море голубое . В.Орлов Синий, голубой , зелёный — холодные цвета. Они напоминают лунный свет, лёд, снег — всё то, что в природе действительно является холодным.
Слайд 5
Холодный цвет Холодные цвета создают ощущение прохлады. Предметы холодных цветов на картине как бы удаляются от зрителя, поэтому дальний план изображают словно в голубой дымке.
Слайд 6
Холодный цвет Художник использовал серую бумагу, которая помогла ему сделать рисунок в холодной гамме. Дж. М. У. Тёрнер. Вид на пересечение каналов
Слайд 7
Облако, облако, Шёрстка колечками, Очень ты, облако, Схоже с овечками. В.Лунин Холодный цвет
Слайд 8
Краски неба. Облака Последовательность рисования Смочи бумагу губкой или широкой кистью. Выполни «отмывку» синей краской. Сухой кистью или тряпочкой промокни краску в разных местах. Снизу каждого облака добавь тёмную краску. Совет. Избавиться от резких очертаний мазков, нанесённых на ранее положенный слой краски, можно, ув лажнив нужные участки чистой водой.
Слайд 9
Школа живописи Какой это мастер На стёкла нанёс И листья, и травы, И заросли роз? Зимнее окно Последовательность рисования на цветном фоне Морозные узоры на стекле напоминают веточки или ледяные цветы. Цвет узоров зависит от освещения. В лучах солнца они становятся разноцветными.
Слайд 10
Зимнее окно Обрати внимание, что светлое хорошо заметно на тёмном, а тёмное — на светлом. Морозные узоры переливаются разными цветами от пламени свечи. Цвет холодных ледяных узоров зависит от освещения. В пламени свечи они становятся тёплыми и разноцветными.
Слайд 11
Поэтапное рисование 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Зимнее окно
Слайд 12
Поэтапное рисование 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Зимнее окно
Слайд 13
Поэтапное рисование 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Зимнее окно
Слайд 14
Поэтапное рисование 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Зимнее окно
Слайд 15
Алгоритм оценивания Что тебе нужно было сделать? Какое было задание? Ты справился с заданием? Полностью? Самостоятельно или с чьей-то помощью? С чьей? Ты доволен своей работой или хотел бы что-нибудь изменить?
Слайд 16
http://www.playcast.ru/uploads/2016/03/24/17963996.png http://www.clipartbest.com/cliparts/9iR/g88/9iRg88xie.png http://selivanovi.ru/images/handmade/izo/logo.png http://papus666.narod.ru/clipart/m/molb/molb010.png https://img4.postila.ru/storage/11808000/11794930/1c18d26fe6f51e42990a07d5c63078c1.gif Рисунки из учебника «Изобразительное искусство» для 2 класса Н.М. Сокольниковой Интернет ресурсы
уроки, презентации, конспекты, планирование, факультативы, оценка знаний
Публикации для учителя ИЗО, уроки, презентации, конспекты, планирование, факультативы, оценка знаний можно скачать бесплатно к уроку. Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.
Изобразительное искусство – вид художественного творчества, целью которого является воспроизводство окружающего мира. Понятие объединяет различные виды живописи, графики и скульптуры.
Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся как личностей.
Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика
Все разработкиКонспект занятияОценка знанийПланированиеПрезентацииРазноеУрокиФакультативы
Все классы
Данное занятие помогает выявит уровень знаний детей, развить мелкую моторику, чувство коллективизма. …
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Салюты». …
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Салюты». …
Конспект занятия в первой младшей группы по лепке «Красивая тарелка» …
Конспект занятия в первой младшей группы по лепке «Красивая тарелка» …
Конспект занятия в первой младшей группы по рисованию «Снег идет» …
Конспект занятия в первой младшей группы по рисованию «Снег идет» прекрасное и необычное решение для занятия. …
Презентация к внеурочному мероприятию о творчестве брянских художников, рассказывающих в своих произведениях о событиях Великой Отечественной Войны …
В презентации рассказывается о творчестве Брянского художника Евгения Антонова. …
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Урок по изобразительному искусству «Техника рисования»
Слайд 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 им. Ф.Я. Фалалеева п. Монино ЩМР МО Урок по изобразительному искусству Подготовила Бабкина Н.И., учитель изобразительного искусства 2017 год Техника рисования 2 часть (нетрадиционные способы)Слайд 2
Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой р исования. Задачи: развивать у обучающихся: мышление, воображение, фантазию, творческие способности; интерес к рисованию, как следствие желания творить; способ самовыражения и повышение самооценки; м елкую моторику, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия; раскрыть потенциал обучающихся, тем самым почувствовать себя творческой личностью и начать гордиться этим; наполнить жизнь обучающихся новыми впечатлениями, раскрасить ее яркими красками , получая удовольствие от процесса, независимо от конечного результата; п огрузить обучающихся в мир эмоций и ощущений, выплескивая их на холст или лист бумаги.
Слайд 3
Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения на различных поверхностях или объектах .
Слайд 4
Способы рисования традиционные: нетрадиционные: Граттаж . Рисование ватными палочками . Рисование ладошками . Рисование штампиками . Рисование солью . Рисование манкой . Рисование губкой (поролоном). Рисование набрызгом (щеткой, расческой) Рисование мыльной пеной Рисование нитью ( ниткография ) Кляксография . Рисование вилкой . Монотипия. Рисование простым карандашом Рисование цветными карандашами. Рисование фломастером. Рисование кистью. Рисование гуашью. Рисование акварелью. Рисование восковыми мелками. Рисование с помощью трафаретом.
Слайд 5
ГРАТТАЖ нетрадиционный способ рисования Буквальный перевод этого термина – «царапанье» (что происходит от французского глагола gratter , в переводе «царапать»). способ нанесения рисунка путем процарапывания острым предметом верхнего высушенного слоя краски, нанесенного на картон. Граттаж – это по своей сути вид гравюры.
Слайд 6
Работы обучающихся школы ГРАТТАЖ
Слайд 7
Ватные палочки Рисование ватными палочками можно назвать одним из видов пуантилизма . Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам».
Слайд 8
ЛАДОШКИ Рисование ладошками –это нетрадиционная техника , увлекательный способ быстрого и простого создания изображений. Эта техника не требует серьезных художественных навыков. Рисование при помощи отпечатка детских ладошек на бумаге. Обычные гуашевые краски и ладони помогут создать картины с изображением самых разных персонажей.
Слайд 9
ШТАМПИКИ Это нетрадиционная техника рисования с детьми . Суть ее заключается в том, что изображение получается с помощью прикладывания штампа с краской к поверхности листа бумаги.
Слайд 10
СОЛЬ Это нетрадиционная техника рисования, новый вид творчества, основанный на способности соли впитывать в себя цветные пигменты.
Слайд 11
МАНКА Такая техника – это новшество, которое завораживает каждого ребёнка. С помощью нее развивается творческое мышление, фантазия, воображение, мелкая моторика и многое другое. В статье рассмотрим нетрадиционное рисование манкой в разных направлениях. На бумаге, наносится по контуру клей и посыпается манкой. Когда картина высохнет, убирают лишнюю крупу. Можно раскрашивать красками.
Слайд 12
ГУБКА (ПОРОЛОН) Отпечатки краски поролоном получаются совсем непохожими на мазки. У них есть своя текстура и большая площадь покрытия. Буквально за пару минут можно создать красивый фон с использование всего двух или трех цветов
Слайд 13
НАБРЫЗГ Нетрадиционная графическая техника, набрызгивание на бумагу краски при помощи щетины, где можно использовать силуэтные шаблоны, тон в декоративной работе. Набрызгом можно передавать фактуру и использовать, как приём в живописи, если брать несколько цветовых тонов.
Слайд 14
МЫЛЬНАЯ ПЕНА Пена взбивается, набирается обычной губкой и отжимается в емкость с краской, которую затем нужно перемешать. На бумаге рисуются контуры изображения. Их нужно сделать достаточно крупными. Окрашенную пену нужно кисточкой выложить на изображение и подождать пока оно подсохнет. После полного высыхания лишнюю пену просто сдувают. | Оригинал: http://svoimi-rukami-club.ru/основные-методы-рисования-в-нетрадиционном-стиле/
Слайд 15
НИТКОГРАФИЯ Это нетрадиционная техника. С ее помощью можно создавать неповторимые поделки, которым не будет конкуренции, так как все будет зависеть только от фантазии автора.
Слайд 16
КЛЯКСОГРАФИЯ Кляксография – это нетрадиционная техника рисования на основе спонтанных пятен и брызг, относится к силуэтному искусству . Это , пожалуй, один из самых необычных способов в рисовании.
Слайд 17
ВИЛКА Это нетрадиционный способ рисования. С помощью вилки начинаем наносить рисунки на бумагу, можно сделать несколько оттенков.
Слайд 18
МОНОТИПИЯ Монотипия – это уникальная техника печатания, которая сумела объединить в себе качества живописи, эстампа и рисунка. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Картины всегда получаются разными, в дальнейшем их можно оставить такими, как есть, или дорисовать всевозможные фрагменты, получая законченную работу.
Слайд 19
РИСУЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
Слайд 20
Источники: Интернет ресурсы https:// www.syl.ru/article/296717/monotipiya-eto-chto-takoe-osobennosti-netraditsionnoy-tehniki-risovaniya http://womanwiki.ru/w/ Рисование Работы обучающихся школы
Рекомендации:Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые
|
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс): Нетрадиционные техники рисования на уроках изо в условиях реализации ФГОС.
Если вам захотелось порисовать, а кисточки нет – не беда. Рисовать можно пальцами и ладошками. Один палец обмакнём в красную краску, другой – в синюю, третий – в жёлтую… Чем не палитра! Рисуя пальцем, как кисточкой, можно создавать целые картины. Такой способ создания рисунка называется пальцеграфией (пальчиковая живопись). Её автор – немецкий художник Гюнтер Юрген.
Рисование с помощью ладошек – одно из любимых детских занятий. Оно не только дарит им радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает их в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные.
С помощью ладоней можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в различные рисунки.
«ВОЛШЕБНЫЕ ЛАДОШКИ»
Материалы: тонированная или белая бумага, гуашь, кисточки для дорисовки отдельных деталей, салфетки для вытирания рук.
Ладонь разрисуем и прижмём к бумаге – получится отпечаток, в котором можно увидеть различные интересные образы.
«Бабочка» Разрисуем пальцы жёлтой, голубой, оранжевой, фиолетовой красками, а середину – красной. Нанесём краску быстро, чтобы не высохла. Прижимаем ладонь к бумаге. Полученный отпечаток – одно крыльце бабочки. Рисуем аналогично второе, затем указательный палец смазываем чёрной краской и прижимаем к бумаге между крыльцами – это тельце бабочки. Усики дорисовываем кисточкой.
«Солнышко». Разрисовываем ладонь жёлтой краской, разводим пальцы в стороны и прижимаем ладонь к бумаге. Следующие отпечатки ладони наносим на предыдущие, но пальцы при этом каждый раз отводим в сторону, чтобы их отпечатки образовали круг лучей. Пальцами дорисовываем солнышку глаза, нос, рот.
«Пальма». Указательным пальцем нарисуем ствол пальмы, вверху которого сделаем 3-4 зелёные отпечатка ладони, которые и образую крону дерева. Бананы нарисуем мизинцем: нанесём жёлтую краску на боковую поверхность пальца, слегка согнём его и сделаем отпечаток, расположив «банан» под кроной дерева.
Рисование пальцами
С помощью пальцев можно делать не только отпечатки, но и рисовать ими как кисточкой. Материалы:тонированная бумага, палитра, краски, кисточка, салфетка для вытирания рук, ёмкость для воды для мытья рук.
Точечные рисунки.С помощью пальца можно получить отпечаток в виде круга или овала, который станет основой для получения различных образов и узоров. Так, рисунок яблони украсят различные круглые яблочки – отпечатки пальцев. Чтобы сделать яблоки разноцветными, на палитре нужно расположить 2-3 необходимые краски и палец обмакивать на границе их слития. Эффектно смотрится гроздь рябины, нарисованная пальцами. Ветку рисуем кисточкой, а ягодки красного или оранжевого цвета – пальцами.
Обратный эффект. Суть приёма заключается в том, что с помощью пальцев краска не наносится на белый лист бумаги, а снимается с покрашенного листа, оставляя на нём следы в виде белых пятен. Образ, созданный такими пятнами, дорисовывается с помощью кисточки.
2. НИТКОГРАФИЯ
Нитку волшебную в руки возьми,
В краску её хорошо обмакни.
Листок белоснежный сложив пополам,
ниточку эту протягивай сам.
Раскрыв, ты увидишь – листок непростой,
Рисунок его украшает чудной.
Ниткография – разновидность графической техники, при которой изображение получается из-за протягивания покрашенной нитки, прижатой к поверхности листа. Путём ниткографии можно создавать одинарные и двойные изображения.
Для получения одинарного изображения нужно взять нить длиной 30-50см, покрасить её тушью, акварелью или гуашью. Один конец нитки длиной 10-15см остаётся неокрашенным. Покрашенная нить произвольно выкладывается на листе бумаги, немного выше его середины. Сверху на нить накладывается пластмассовая планшетка и слегка прижимается ладонью. Другой рукой за неокрашенный конец вытягиваем нитку. Планшет снимается, и на поверхности листа остаётся замудрённый рисунок – след, оставленный ниткой.
Двойное изображение образуется, если покрашенная нить протягивается между двумя сжатыми половинами листа.
Техника ниткографии предусматривает и создание изображений одновременно несколькими покрашенными в разный цвет нитками, которые накладываются одна на одну в произвольном порядке. При этом нужно учитывать гармоничное сочетание цветов.
Технику ниткографии можно использовать при изготовлении поздравительных открыток, сюжетных композиций, панно. Ниткография содействует развитию воображения, фантазии, абстрактного мышления.
3. «ИГРЫ С КЛЯКСОЙ»
На альбом упала краска,
На листе осталась клякса.
Пририсую ей глаза,
Пусть летает стрекоза.
Кляксография – это разновидность графической техники, основанная на преобразовании пятен-клякс в нужные реальные или фантастические образы.
Рисунок в этой технике исполняется редкими красками: тушью, чернилами, акварелью, анилиновыми красками, разведёнными гуашью. Изображения можно получить как
Виды рисунка: основные понятия и характеристики
С детства мы привыкли воспринимать рисунок — как любую картинку, которую мы нарисовали. Но это не совсем так. Рисунок — это вид изображения созданного во время обучению академическому рисунку или по законам и принципам академизмом.
С рисунка начинается любое обучение рисованию. Даже перед обучению живописи мы советуем изучать основы рисунка, ведь рисунок даёт понимание предметности и основных правил изобразительного искусства.
Для того, чтобы понимать, насколько необходим рисунок любому новичку, поговорим об его видах.
Виды рисунка в зависимости от использованных изобразительных средств
Линейно-конструктивный рисунок – вид рисунка, при котором используют линии и её характеристики — толщину, тон и фактуру. Чаще всего такой вид рисунка используют архитекторы и дизайнеры, которым необходима четкость линий и понимания структуры предмета.
В начале обучения все строят линейно-конструктивный рисунок, чтобы понимать особенности строения предмета и научиться его анализировать.
Линейно-конструктивный с условной светотенью – такой вид рисунка даёт возможность передать свет и тень, положение предмета по отношению к источнику света. Занятия по такому рисунка необычайно важны, ведь они позволяют учиться передавать предмет в зависимости от окружения.
Свето-теневой – данный вид рисунка позволяет художнику передать свет и тень, при этом чаще всего фон имеет нейтральный подтон, либо вообще не поддается штриховке. Такой рисунок подходит для изображения фигуры или портрета человека, определенного предмета. При дальнейшей проработке мы можем добиться высокого уровня реалистичности.
Тональный – самый сложный вид рисунка, который занимает больше всего времени. На таком рисунке передаются все свето-теневые отношения, прорисовывается детально окружающее пространство. Такой рисунок всегда реалистичен, на нем уже передается материальность предмета, а не только его форма. Применяется воздушная перспектива.
Виды рисунка в зависимости от цели
Рисунок используется на разных стадиях образовательного процесса, также рисунок используют и уже опытные художники при создании больших полотен.
Учебные рисунки — тот вид рисунка, который выполнял любой художник. Часто такой рисунок представляет собой определенное упражнение для изучения и закрепления определенной темы.
Академический рисунок — рисунок, который выполнен профессионально и по всем законам рисунка.
Творческий рисунок может принадлежать как и опытному художнику, так и новичку. Главная цель — передать свое видение и ощущение.
Набросок — вид рисунка, который применяется для запечатления момента, или подготовительный перед большой работой. Такой рисунок не проработан, часто заканчивается на этапе линейного изображения.
Эскиз используют художники перед началом монументальной или детализированной картины. Эскизы позволяют не забывать о мелочах.
На этюдах подчеркивают основные характеристики изображаемого предмета.
Виды рисунков в зависимости от способа и метода рисования
В данном контексте мы рассматриваем рисунок в зависимости от того, с чего он был нарисован, как его воспринимал художник.
Если художник рисует с натуры (пейзаж, портрет или натюрмортная композиция), то такая работа будет рисунком по восприятию. Такой формат работы позволяет анализировать реальные предметы, учить передавать пространственность и объем реального предмета.
Рисунок по представлению — рисунок, при котором художник не имеет подспорья в виде натуры или картины для копирования. Такой вид развивает воображение и память, успех такого рисунка заключается в уровне “насмотренности”, а также умении анализировать предметы и понимать их структуру.
Последний вид — копирование. Копирование позволяет овладеть различными техниками, сформировать свою манеру письма, а также поучиться у самых великих мастеров.
Выразительные средства
Создавать рисунок можно с помощью различных выразительных средств. Основными являются линия и точка.
Рассмотрим внимательней линию. С помощью неё выполняется любое построение, также она является важной характеристикой любого предмета. Линии бывают простыми и сложными. Простые линии — обычные прямые, которые могут между собой пересекаться и находится в разном положении.
Сложные линии бывают волнистыми, спиральные и т.д. Чаще всего, такие линии являются очень специфичными, и используются для передачи материальности.
Важными элементами также являются тушевка и штриховка. Штриховка — процесс нанесения одиночных штрихов, плотность цвета достигается с помощью многократного нанесения штрихов.
Тушевка — процесс нанесения цвета с помощью широкой стороны грифеля, широкими движениями. Выглядит менее аккуратно, нежели штриховка, при этом с ее помощью можно быстрее покрыть большие пространства.
Всем этим приемам Вас могут обучить на занятиях в студии по академическому рисунку и основам рисунка.
Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)
Внимание! Мы также предлагаем ознакомиться и бесплатно скачать на этом сайте простенькую и красочную программу «Конструктор тел вращения».
Для учащихся, любящих рисование, мы предлагаем интересные темы проектов по ИЗО, по которым можно провести собственное исследование или создать творческий проект, разработку с практическим применением, создать рисунок, аппликацию или прекрасную картину в определенной технике или в направлении изобразительного искусства.
В данном разделе мы предлагаем учащимся темы творческих проектов по ИЗО (изобразительному искусству), которыми могут воспользоваться школьники 2 класса, 3 класса, 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса школы и добиться интересных и реальных творческих результатов в направлении изобразительного исскуства.
Для школьников рекомендуется выбранную тему творческого проекта по рисованию изменять в зависимости от их интересов, фантазий и конечного результата творчества. Данные темы проектов и проектных работ по ИЗО могут использоваться для уроков изобразительного искусства в школе с учетом ФГОС НОО и ООО.
Учебный творческий проект по ИЗО (изобразительному искусству) может представлять собой работу, разделенную на две части теоретическую и практическую. В теоретической части ребенок изучает информацию по выбранной теме, анализирует ее и делает выводы, по практической — выполняет рисунок, создает картину или иное произведение изобразительного искусства в определенной технике.
Особо популярным и актуальным на сегодня является создание проектов по ИЗО в направлении изучения нетрадиционных техник рисования: рисование нитками, ватными палочками, губкой, ладошками, крупой и песком, мыльными пузырями, пипеткой, пластиковой вилкой, а также рисование с помощью кофе, штампинг и энкаустика.
В представленных ниже темах проектов по рисованию для любых классов учащиеся школы, гимназии или лицея могут выбрать тему для изучения творчества знаменитых художников Айвазовского, В. Сурикова, В.М. Васнецова, Рафаэля Санти, Винсента Ван Гога, Поля Гогена, Клода Моне, Анри Матисса, Огюста Ренуара, Поля Сезанна и других.
Приведенные ниже темы творческих проектов по ИЗО распределены в алфавитном порядке и предназначены для 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 классов школы, для школьников, любящих художественное творчество, для которых рисование является любимым увлечением.
Также, есть возможность выбора темы для изучения различных жанров в искусстве, определения связи искусства, литературы и музыки, изучения изобразительного искусства различных стран: России, Китая, Европейских стран.
Дети, начальных классов могут выбрать тему проекта на создание аппликаций, рисование персонажей из русских народных сказок, природы, древних образов в народном искусстве и игрушках.
Общие темы творческих проектов по ИЗО (рисованию)
Общие темы проектов для учащихся школы по изобразительному искусству:
А вы любите рисовать?
Айвазовский – моря пламенный поэт.
Аквариум.
Анималистический жанр в искусстве.
Антивоенный плакат.
Античный театр.
Аппликация – «Осенний лес»
Аппликация « Мой домашний любимец»
Аппликация «Золотая рыбка»
Аппликация «Лев – царь зверей»
Березовая роща в краю родном.
Библейские сюжеты в живописи.
Библейские темы в искусстве.
Богатыри земли русской – образы древнерусских воинов в искусстве.
Бытовой жанр в западноевропейской и русской живописи.
В гостях у Жар-птицы.
В каждой картине есть главные герои.
Вглядываясь в человека. Портрет.
Волшебные краски весны.
Волшебные краски зимы.
Волшебные краски лета.
Волшебные краски осени.
Волшебство в моих руках.
Галереи мира. История становления выставок, принципы, по которым сложились национальные коллекции.
Геометрические фигуры в изобразительном искусстве.
Геральдика.
Город моей мечты.
Граффити — искусство или вандализм
Граффити – уличная живопись.
Дизайн поздравительной открытки.
Древние образы в народном искусстве.
Древние образы в народных игрушках. Особенности пластической формы глиняных игрушек, принадлежащих к разным художественным промыслам.
Ёжик в осеннем лесу.
Ёлочное настроение.
Живопись и литература.
Живопись и музыка.
Живопись импрессионистов (Поль Гоген, Клод Моне, Анри Матисс, Огюст Ренуар, Поль Сезанн (по выбору).
Золотая осень.
Изготовление пасхального яйца
Изображение характера человека: женский образ.
Изображение характера человека: мужской образ.
Искусство Гжели. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Городца. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Древнего Китая. Одежда людей разных сословий.
Искусство Древней Руси.
Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла.
Искусство Западной Европы XVII века. (Эпоха барокко).
Исторический жанр в русском изобразительном искусстве. Творчество В. Сурикова.
Какого цвета лето?
Карнавальный костюм.
Кляксография – «Осеннее дерево».
Кошкин дом.
Краски в нашей жизни
Краски своими руками.
Красота в вещах, которые нас окружают.
Лето — красное будь со мной
Мир подводного царства. Анималистика.
Мир полон украшений. Рисование симметричного узора» (по шаблону «бабочка»).
Мир русской усадьбы. Ясная Поляна, Кусково, Останкино, Абрамцево, Архангельское, Коломенское.
Мифологические темы в искусстве.
Мой друг – марсианин!
Мои сочные краски (краски растительного происхождения).
Народные праздничные обряды.
Народный костюм. История костюма.
Натюрморт. Возникновение и развитие жанра.
Нетрадиционные техники – монотипия (рисование нитками).
Нетрадиционные техники – пуантилизм (рисование ватными палочками).
Нетрадиционные техники – рисование губкой.
Нетрадиционные техники – рисование ладонями.
Нетрадиционные техники – рисование манной крупой.
Нетрадиционные техники – рисование мыльными пузырями.
Нетрадиционные техники – рисование на мятой бумаге.
Нетрадиционные техники – рисование пипеткой («Дождик, дождик – капелька»).
Нетрадиционные техники – рисование пластиковой вилкой.
Нетрадиционные техники – рисование с помощью кофе.
Нетрадиционные техники – штампинг.
Нетрадиционные техники – энкаустика.
Нетрадиционные техники рисования (самостоятельный выбор).
Образ зимушки-зимы.
Открытка к 8 марта – «Тюльпан».
Отображение природы в музыкальном произведении.
Пейзаж. Возникновение и развитие жанра.
Победа – яркими красками (9 мая посвящается).
Портрет. Возникновение и развитие жанра.
Посетитель в современной галерее: портрет в перспективе.
Прекрасное вокруг нас.
Пригласительный билет.
Прогулки по Москве в картинах.
Город-музей Санкт-Петербург и его пригороды.
Пространство и время. Многомерность мира.
Путешествие в волшебную страну – Рисовандию.
Разнообразие пейзажных сюжетов. «Пейзаж»
Разноцветный мир.
Рафаэль Санти «Сикстинская Мадонна».
Рисование — не хобби, это моя жизнь.
Рисование песком.
Роль рисования с нашей жизни.
Русская матрёшка – символ России.
Русский скульптурный портрет XVIII-XIX века.
Сад царевны Несмеяны.
Самые известные творения Винсента Ван Гога.
Семь чудес света Древнего Мира.
Символика украшений Древнего Египта. Связь символики с мировоззрением египтян.
Сказочные сюжеты в творчестве В.М. Васнецова.
Современные виды искусства.
Современный музей, как важный ресурс развития города и региона.
Создание моделей предметов бытового окружения человека – «мамин платок».
Создание художественного образа ( иллюстрации для альманаха)
Творческая мастерская эбру – рисование на воде.
Творческие проблемы современных народных художественных промыслов.
Творчество любого художника от эпохи Возрождения до наших современников.
Узор на скатерти. (аппликация из геометрических фигур).
Умение рисовать – это талант или можно научиться?
Художественная роспись платка.
Художественные средства в украшении храмов в Древней Руси
Цветовые гармонии. Температура цвета.
Чем можно рисовать? Принадлежности для творчества.
Чудо подводного мира.
Экскурсия по Эрмитажу.
Я – мастер.
Я умею рисовать без кисточек.
Рекомендуем перейти к разделам:
Творческие проекты по ИЗО
Темы проектов в начальной школе
Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу Темы творческих проектов по ИЗО (рисованию):
<a href=»http://tvorcheskie-proekty.ru/node/634″ target=»_blank»>Темы проектов по ИЗО (рисованию)</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/node/634]Темы исследовательских работ по ИЗО (рисованию)[/URL]
Учебник по рисованию | DeviantArt
Членство открыто для всех, и утверждение происходит автоматически.Чтобы стать участником, вам совсем не нужно создавать учебник.
______________________________
В ЭТОЙ ГРУППЕ вы можете найти:
Более 5 000 учебных пособий.
ИЗУЧЕНИЕ КАК РИСОВАТЬ ЦИФРОВОЙ
ИЗУЧЕНИЕ КАК РИСОВАТЬ ТРАДИЦИОННЫЙ КАРАНДАШ / ЖИВОПИСЬ
ВНИЗ ЭТОГО ТЕКСТА,
— СПИСОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО КОНКУРСА В ДРУГИХ ГРУППАХ
— СПИСОК ОПЕРАТОРА 9000 EX — СПИСОК ПРОГРАММЫ 9000. ЦИФРОВЫЕ ПРОГРАММЫ: астрикос.deviantart.com/journa…
ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА ОБУЧЕНИЯ ПОД ВОДОЙ:
Остальные: drawing-tutorial.deviantart.co…
основали 24 августа 2014 г.
500 участников через 5 месяцев, 31 января 2015 г.
1000 участников через 8 месяцев 9 мая 2015 г.
2000 участников через 1 год 31 августа 2015 г.
3000 участников через 2 года 25 февраля 2016 г.
4000 участников через 2 года 7 августа 2016 г.
5000 участников через 3 года 18 марта 2017 г.
6000 участников через 3 года 28 сентября 2017 г.
7000 участников через 4 года в июль 2018 г.
8000 участников через 5 лет в апреле 2019 г.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ В ЭТОЙ ГРУППЕ?
!!! ТОЛЬКО ШАГОВЫЕ WIP, ПОЗЫ, РУКОВОДСТВО по рисованию / росписи !!!
Нет никаких ограничений, и вы можете разместить столько произведений искусства, сколько захотите.Срок действия вашей заявки не истекает.
Поместите свою работу в папку FEATURED, а затем мы поместим ее в нужную папку.
(Нажмите, чтобы «отправить в эту галерею», а затем «внести существующее отклонение».)
Вы должны быть участником или участником аффилированного лица.
МЫ ОТКЛОНЕНЫ:
Очень низкое разрешение.
Уроки с фильтром (но примите фильтр около
уроки рисования сисек).
Запрещается отправлять украденные изображения (взято из Google
или где-либо еще).
Нет туториалов по фотоманипуляции (это для сестер
групп). Но иногда мы делаем исключение, если это делается для лучшего рисования текстуры.
No ART (без отделки).
!!!!!!!!!!! НЕТ ФИНИШНЫХ РАБОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!
не будет принимать порнографические наготы.
ПРАВИЛА В ЭТОЙ ГРУППЕ, КАК ВЕЗДЕ НА DA:
Уважение к другим в группе.
Вас могут забанить и сообщить об этом сотрудникам DA.
Искусство не украдено, вы не можете использовать его в коммерческих целях.И не воровать и говорить, как свои, даже если для личного пользования. Уважайте художника пожалуйста. это только для обучения.
РУКОВОДСТВА НЕ В НАЛИЧИИ! ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОГРАНИЧИТЕЛЬНО! ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
Соблюдайте правила, касающиеся сотрудников прокуратуры.
Не забывайте делать обратную ссылку, когда используете учебники, спасибо.
Спасибо за понимание,
_______________________________________________
ПОЧЕМУ КРЕДИТ, когда вы используете РУКОВОДСТВА?
вопрос: Я немного запутался в правилах для группы.Чтобы было ясно, нам не нужно перечислять (отправлять баллы) за обучение художников? (Я бы хотел, но у меня нет очков)?
ответов: это только если вы можете и хотите сказать спасибо, вы можете дать ламе или что-то в этом роде … Я просто пишу это, потому что руководство автора занимает у нас время. Понятно, что обучающие программы бесплатны, не беспокойтесь. Не забывайте делать обратную ссылку при использовании обучающих программ.
Потому что на каждой работе должна быть зарплата и поздравление (5, 20, 50 баллов и т.д … или больше (100 баллов = 1 $)).
Это не обязанность, это для поздравления, для благодарности.
— КАК КРЕДИТОВАТЬ?
Перейти на домашнюю страницу участника, владеющего интересующими вас акциями; нажмите в правом верхнем углу в «ПОДАРОК»;
Кредит доступен, когда вы даете какой-то балл, PayPal или
премиум-контент (на 1, 3 или более месяцев).
и
— КАК ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ НЕКОТОРЫЕ ТОЧКИ?
перейдите на верхнюю страницу
перейдите в «магазин» и нажмите «очки» … Вам не нужно быть премиум-участником
, чтобы покупать очки.
и
— Вы можете пожертвовать БОЛЬШЕ КРЕДИТА НА ЛЮБОВЬ ИЛИ ПОЗДРАВЛЕНИЕ, если хотите.
— Или вы также можете отправить записку с благодарностью руководству автора.
— Автор учебных пособий любит видеть, что вы делаете, когда учитесь, или черпаете вдохновение из них. Вы можете сделать ссылку на странице автора.
— Не забывайте делать обратную ссылку при использовании руководств, спасибо.
_______________________________________________
Текущий конкурс, если вы хотите бросить вызов:
Ссылки по анатомии человека:
Анатомия 360
Как Fineart SK
Posemaniacs
Ссылка Pixelovely
Virtual Lighting Studio
Группа людей
использовать модельную фотографию в рисовании? рисование-самоучитель.deviantart.co…
Розыгрыш конкурса:
Ничья с вызовом Здравствуйте,
Я нашел задание по отрисовке, это может быть так весело:
день в день вы должны рисовать какого-нибудь нового персонажа и следовать по списку до финишного списка. Вы можете выбрать испытание, если хотите, оно для себя
40 Тематическое испытание: сюжеты, шоки и романтика от британской пророчицы
Испытание на 100 тем: альтернативные подсказки от британской пророчицы
101 Тематическое испытание от RainHowlz
Зодиакальное испытание и китайский язык Зодиакальный вызов от 100ThemeChallenge
: thumb329536996:
30-дневный зимний вызов от SnowCollection
: thumb270606947:
365-дневный вызов по рисованию! от SinceNevada
30-дневное зимнее испытание от SnowCollection
: thumb355622833:
20-дневное испытание: Романтика альтернативной вселенной от британской пророчицы
30-дневное испытание девушки-монстра от ShadeySix
Анатомические игры:
Анатомическая аркада
PoseMaster Info
Сайты:
figuredrawingdotinfo blog
Sycra
Learn-To-Draw
About — Draw
Drawspace
Analytical Figures Blog
Manga Tutorials
Anatomical Art — Tumblr
Изучение анатомии — Tumblr
Как рисовать карикатуры, обучение
— Обучение анатомии видео
Позы — 3D — Adobe
Другие сайты, которые могут вам понравиться:
Tegaki E
Iscribble
Оцените мои рисунки
WebGL Fluid Simulators
PATREON: платите учителю
Оцените мои рисунки
эта группа поможет сделать некоторые правильные линии (красные линии ):
Критические группы или группы обратной связи:
определение рисунка по The Free Dictionary
рисунок
(ˈdrɔːɪŋ) n1. (Art Terms) рисунок или план, выполненный с помощью линий на поверхности, особенно рисунок, сделанный карандашом или ручкой без использование цвета
2. набросок, план или контур
3. (Art Terms) искусство рисования; draughtsmanship
Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
рисунок
(ˈdrɔ ɪŋ)n.
1. действие человека или вещи, которая рисует.
2. графическое изображение объекта или идеи в виде линий, тонов или цветов: в галерее продаются рисунки карандашом, пером, углем, пастелью и акварелью.
3. такое изображение, изображающее форму без привязки к цвету: она рисует, а не рисует.
4. визуальное представление плана или дизайна в виде эскиза или готовой визуализации.
5. графическое изображение, созданное на компьютере со специализированным программным обеспечением.
6. искусство или техника их изготовления.
7. что-то решило жеребьевкой; лотерея.
8. выбор или время выбора шанса на выигрыш или шансов, проданных посредством лотереи или розыгрыша.
[1275–1325]
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
Drawing
техника создания рисунков и гравюр, которые кажутся вырезанными с низким рельефом. — анаглиптографический , прил .
циклограф.
1 . Архаичный . искусство гравировки на медных пластинах, особенно для полиграфии.
2 . искусство рисования мелками или пастелью.
художник, специализирующийся на рисунках углем или набросках.
техника рисования или рисования с использованием света и тени для достижения трехмерного качества. — светоскурист , n .
инструмент для рисования дуг с гибкой частью дугообразной формы, соединенной по бокам с выдвижной прямой штангой. Также называется arcograph .
Устройство, используемое для механического воспроизведения планов, контуров и т. Д. В масштабе, отличном от исходного.
искусство графического изображения или рисунка.- диаграмма, диаграмма , прил. .
искусство или ремесло письма или очерчивания. — графолог . № .
1 . рендеринг горизонтального сечения объекта в масштабе.
2 . рендеринг плана этажа здания в определенном масштабе. — ихнографическая, ихнографическая , прил. .
— визуализация объекта или плана этажа в масштабе, если смотреть под заданным углом.Ср. Ортографическая проекция .
Аппарат, используемый для миниатюрного письма или рисования. — микрография , n .
Устарело , набросок или контурный рисунок без цвета.
— визуализация объекта или плана этажа здания в масштабе, если смотреть перпендикулярно сверху. Ср. изометрическая проекция .
художник, специализирующийся на пастели.
плохо выполненное или неточное очертание.
Редкий . искусство рисования карт или планов. — планографист , № . — планографический, планографический , прил. .
рендеринг объекта на перспективной плоскости. — сценограф , n . — сценографический, сценографический , прил. .
1 . техника закругления контура тени, сделанной объектом для создания живописной работы или теневого изображения.
2 . создание скиаграмм на пленке с помощью рентгеновских лучей. — скиаграмм , n . — skiagrapher , n .
искусство изображения форм твердых тел на плоской поверхности. — стереограф , n . — стереографический, стереографический , прил. .
искусство рисования, письма или гравировки каким-либо стилем или аналогичным инструментом. — стилографический, стилографический, прил. .
искусство или техника нанесения рисунка или рисунка на кусок дерева путем сжигания его нагретым острым инструментом. Также называется покерная картина .
-Ologies & -Isms. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.
.