Объемное рисование: Как рисовать объемные рисунки: bender190191 — LiveJournal
- Парк Николаева: расписание мастер-классов в Доме Снеговика 16-17 февраля
- Сахалинцев научат рисовать нефтью. Сахалин.Инфо
- Региональный этап IV Фестиваля научно-технического творчества «3D-Фишки»
- Объемное моделирование или рисование 3D ручкой
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 31
- Команда школьников из Екатеринбурга вышла в финал Всероссийской олимпиады — Образование
- Искусство и наука рисования фигур: ОБЪЕМ И СТРУКТУРА
- Дэн Гено – Лига студентов-художников
- Зеленая ветка дуба с желудями. Объемный рисунок — Стоковая иллюстрация [31873591],
- Нарисуйте на асфальте объемные рисунки. Как это делается, как это работает, как это работает. Выставка произведений муниципальных художников в Самаре
- 1. Чашка кофе Costa
- 2. Побег мумии
- 3. Ford
- 4. Чжухай — Китай
- 5. Страховая компания HDI
- 6.Вид с высоты птичьего полета
- 7. Jinro-Seoul
- 8. Valley
- 9. Чертеж автомобиля
- 10. Asian Colors — Mumbai
- 11. Ад в Лондоне
- 12. Шахматы с Далай-ламой
- 13. Рождество
- 14. Ярмарка в Кёльне
- 15. Впечатляющий рисунок на воде
- 16. Гарри Поттер в 3D
- 17. Индонезия — Бандунг
- 18.3D рисунок в Гонконге
- 19. Зеленая неделя, Брюссель
- 21. Аэропорт Схипхол — Амстердам
- 22.3d сердце
- 23. Космонавт
- 24. Алиса в кроличьей норе
- 25.Лесная дорога
- 26.3d картина Лас-Вегаса
- 27. Рисунок в честь фестиваля в Пекине
- 28. Jack Daniels
- 29. Street Lizards
- 30.3d стрит-арт
- 32. Поломка лифта
- 33. Гонконг
- Сборник приколов:
- Как создаются 3D-рисунки:
- Как делают 3D рисунки 2 часть. Видео
- Поднимите свой рисунок на новый уровень
- Объемный дисплей, созданный с помощью голографического лазерного рисунка
- Молекулярные методы рисования
Парк Николаева: расписание мастер-классов в Доме Снеговика 16-17 февраля
Парк Николаева продолжает знакомить гостей с увлекательными и занимательными мастер-классами в Доме Снеговика.
16 февраля
13:00 – Мастер-класс объемное рисование 3D ручкой от Клуба научно-технического творчества «Kulibin.club».
3D ручка — популярная новинка для творчества. Рисование 3D ручкой или, точнее сказать, моделирование происходит за счет быстро-затвердеваемого пластика, которым заправляется ручка. Пластик может быть разных цветов и для 3D художников предоставляется огромный простор для творчества. На мастер-классе по рисованию 3D-ручкой можно будет создавать объемные рисунки по трафаретам. Поделку из пластика можно использовать как сувенир, а можно приклеить магнитик и повесить на холодильник. Запись по тел.: 8 (919)658-82-68.
13:00 – Мастер-класс по изготовлению лизунов и попрыгунчиков от Клуба научно-технического творчества «

Цветные и прозрачные, воздушные и светящиеся, с блестками и с запахом — какими только ни бывают забавные лизуны и попрыгунчики. Играть с ними не только очень весело, но и полезно: благодаря этим игрушкам хорошо развивается мелкая моторика, что важно для детей в любом возрасте. Запись по тел.: 8 (919)658-82-68.
13:30 – Занятие по робототехнике от Детского технопарка «Кванториум».
Окунуться в атмосферу настоящего инженерного творчества смогут гости Дома Снеговика. Дети познакомятся с конструктором и основными деталями, соберут машину на робототехническом наборе, познакомятся с алгоритмикой и почувствовать себя настоящими инженерами. Запись по тел.: 8 (919)658-82-68.
17 февраля
12:00 – Мастер-класс по криминалистике «Отпечатки пальцев» от Клуба научно-технического творчества «
Kulibin.club».В рамках мастер-класса дети узнают много интересного о дактилоскопии и поучаствуют в процедуре снятия отпечатков пальцев. Педагог рассказажет о том, откуда на пальцах рук появляются уникальные узоры, какого типа они бывают и как с помощью этой информации можно найти преступника. Запись по тел.: 8 (919)658-82-68.
13:00 – Мастер-класс объемное рисование 3D ручкой от Клуба научно-технического творчества «Kulibin.club».
Запись по тел.: 8 (919)658-82-68.
Первоисточник: Детский парк им.А.Г.Николаева
Сахалинцев научат рисовать нефтью. Сахалин.Инфо
12:59 13 октября 2019
Мастер-классы «Рисуем нефтью» состоятся 17 и 19 октября на территории литературно‐художественного музея книги Чехова «Остров Сахалин». Необычные занятия пройдут в рамках выставки «Энергия в объеме», посвященной 25-летию компании «Сахалин Энерджи».
Их проведет Людмила Покачалова — выпускница художественно-графического факультета Хабаровского государственного педагогического института, директор художественной мастерской «ЛадАрт». Ее работы находятся в частных коллекциях в Италии, Китае, США, Германии, Японии, Сербии и др.
Людмила научит сахалинцев создавать этюды по своей собственной технике рисования нефтью, которую разрабатывала в течение трех лет. Автор называет ее «объемное рисование нефтью» или «золотая нефть». По мнению художницы, картины могут называться «выполненными нефтью» только в том случае, если написаны этим уникальным природным веществом на девяносто процентов. Поэтому Людмила не использует дополнительные художественные материалы, кроме спрея и потали — они придают работам эффект золочения.
«Для меня нефть — особенный материал, считается, что это «кровь» Земли. Благодаря тягучей жидкости картины получаются объемными, теплыми и светящимися, они обладают особенной энергетикой и смыслом», — считает Людмила Покачалова.
Мастер ждет каждого, кто желает попробовать силы в этой необычной методике и нарисовать «черным золотом» свой кусочек Вселенной. Количество мест ограничено, записаться можно по телефону: 8 (4242) 43-65-09. Начало в 13 часов, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу «Сахалин Энерджи».
12+
Региональный этап IV Фестиваля научно-технического творчества «3D-Фишки»
15 мая 2021 года в Центре одаренных детей и молодежи «Эткер» прошел региональный этап IV Фестиваля научно-технического творчества «3D-Фишки», в котором приняли участие более 20 команд столичных школ и образовательных организаций Чувашской Республики.
Участники соревновались в нескольких направлениях, а именно:
- Творческий проект 1-2 класс;
- Объемное рисование 3-4 класс;
- 3D моделирование 3-4 класс;
- Объемное рисование 5-6 класс;
- 3D моделирование 5-6 класс
Данные направления являются межпредметными (комплекс предметов) с применением знаний 3D технологий: 3D-моделирования, 3D-печати, объемного рисования.
Творческий проект 1-2 класс:
1 место — Иванова Валерия Дмитриевна, Микейкин Гордей Алексеевич МБОУ «Гимназия №2» г. Чебоксары, руководитель Некрасова Ирина Борисовна
2 место — Васильев Матвей Сергеевич, Мищенко Артемий Алексеевич Клуб научно-технического творчества Kulibin.club, руководитель Бахмисова Мария Алексеевна
3 место — Копышева Виктория Андреевна, Яковлев Дмитрий Евгеньевич НОЧУ Академия компьютерной графики, руководитель Бахмисова Мария Алексеевна
Объемное рисование 3-4 класс:
1 место — Нарицына Злата Константиновна, Васильева Анастасия Ивановна МБОУ «СОШ №18» г. Чебоксары, руководитель Николаева Диана Юрьевна
2 место — Наумова Полина Алексеевна, Никифорова Лидия Андреевна МБОУ «Гимназия №2» г. Чебоксары, руководитель Некрасова Ирина Борисовна
3 место — Васильев Николай Алексеевич, Степанов Матвей Алексеевич Клуб научно-технического творчества Kulibin.club, руководитель Бахмисова Мария Алексеевна
3 место – Подшивалин Иван Андреевич, Тимофеева Таисия Давыдовна МБОУ «СОШ №48» г.
3D моделирование 3-4 класс:
1 место — Васильев Елисей Сергеевич, Клочков Михаил Васильевич Клуб научно-технического творчества Kulibin.club, руководитель Бахмисова Мария Алексеевна
2 место — Пятин Кирилл Максимович, Тимохин Андрей Максимович, МАОУДО «Детский технопарк «Кванториум», руководитель Фадеев Александр Владимирович
Объемное рисование 5-6 класс:
1 место — Степанова Яна Алексеевна, Шуркина Дарья Николаевна, МБОУ «СОШ №18» г. Чебоксары, руководитель Николаева Диана Юрьевна
1 место — Алексеев Кирилл Евгеньевич, Можейко Янина Львовна, МАОУ «Лицей №4» г. Чебоксары, руководитель Герасимова Альбина Юрьевна
2 место — Романишин Георгий Константинович, Карягина Елизавета Андреевна, МАОУДО «Детский технопарк «Кванториум», руководитель Фадеев Александр Владимирович
3 место — Чаванин Иван Андреевич, Сунцов Кирилл Константинович МАОУДО «Детский технопарк «Кванториум», руководитель Фадеев Александр Владимирович
3D моделирование 5-6 класс:
1 место — Мысин Федор Михайлович, Егоров Владимир Владимирович, МАОУ «Лицей №4» г. Чебоксары), руководитель Герасимова Альбина Юрьевна
2 место — Кандаков Александр Иванович, Пчелин Кирилл Анатольевич МАОУ «Лицей №4» г. Чебоксары, руководитель Герасимова Альбина Юрьевна
3 место — Овчинников Глеб Михайлович, Кириллова Кира Юрьевна Клуб научно-технического творчества Kulibin.club, руководитель Бахмисова Мария Алексеевна
Победители и призеры представят Чувашскую Республику в финале Фестиваля, который будет проводится в сентябре 2021 года в дистанционном формате.
Объемное моделирование или рисование 3D ручкой
Для детей от 6 лет и взрослых.
Меняется мир, меняемся мы, а наши дети обладают обширными интересами и познаниями. Этот мастер-класс как нельзя лучше подходит для современных детей, так как на нем используются современные технологии, что, конечно же, не оставит равнодушным ни одного юного творца.
Процесс рисования 3D ручкой увлечет детей и взрослых любого возраста. Самое удивительное, что с помощью необычных материалов и инструментов (гаджетов:-) в процессе занятия появляется объемный рисунок или небольшая скульптура. При участии в таком занятии ребенок получит незабываемые ощущения от процесса, и от результата: ведь он практически рисует в воздухе!
С другой стороны, объемное моделирование стимулирует творческую фантазию и пространственное воображение, а также, очень эффективно развивает моторику.
Рисовать 3D ручкой можно научиться самостоятельно, но гораздо интереснее эффективнее, познакомившись с несколькими секретами мастерства под руководством наших педагогов, развивать свои таланты, уже обладая некоторыми навыками! Дело в том, что главное освоить приемы и набить руку путем постоянных тренировок. Конечно же, и у рисования 3D ручкой есть свои секреты и приемы, которыми мы с удовольствием поделимся со всеми нашими посетителями.
Мастер-класс подходит и для мальчиков, и для девочек: на нем можно создать арт-объекты любого назначения.

На первой части мастер-класса участники осваивают свойства материала, создавая 2-х мерный рисунок с использованием тематических шаблонов, а во второй части переходят уже к созданию трехмерного арт-объекта.
Каждому участнику мастер-класса выдаются все необходимые инструменты и материалы (3D ручка, цветной пластик, шаблоны и заготовки для объемного моделирования). А далее — только увлекательное творчество под руководством опытных преподавателей.
Альтернативные названия 3D ручек – 3Doodler, ручка-принтер, 3D ручка, ручка, которая рисует в
воздухе, 3D pen, Spider Pen 3D. Это все одно и тоже
№ п/п | Вид образовательной программы (основная, дополнительная) | Аннотации к рабочим программам учебных предметов, курсов, дисциплин | Численность лиц, обучающихся по реализуемым образовательным программам | Формы и нормативные сроки обучения по программам |
1 | 3D моделирование: объемное рисование | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования 3D моделирование: объемное рисование | 30 | очная, 1 год |
2 | Реальная математика | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Реальная математика | 30 | очная, 1 год |
3 | Многообразие функций | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Многообразие функций | 30 | очная, 1 год |
4 | Графический дизайн | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Графический дизайн | 30 | очная, 1 год |
5 | Мир многогранников | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Мир многогранников | 30 | очная, 1 год |
6 | Разработчик сайтов | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
7 | Решение нестандартных задач | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Решение нестандартных задач | 30 | очная, 1 год |
8 | Основы робототехники | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
9 | Соревновательная робототехника | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
10 | Игровое программирование | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
11 | Физика в игрушках | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Физика в игрушках | 15 | очная, 1 год |
12 | Электроника и программирование | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 30 | очная, 1 год |
13 | Основы робототехники «Технолаб» | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
14 | Физика в задачах и экспериментах | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Физика в задачах и экспериментах | 15 | очная, 1 год |
15 | 3D моделирование в среде Autodesk Inventor | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования 3D моделирование в среде Autodesk Inventor | 30 | очная, 1 год |
16 | Начертательная геометрия | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Начертательная геометрия | 15 | очная, 1 год |
17 | Методы решения физических задач | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
18 | Интернет вещей и электромонтаж | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
19 | Программирование | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
20 | Многообразие живой природы | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Многообразие живой природы | 15 | очная, 1 год |
21 | Юный геолог | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Юный геолог | 30 | очная, 1 год |
22 | Химия вокруг нас | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Химия вокруг нас | 15 | очная, 1 год |
23 | Мир растений | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Мир растений | 15 | очная, 1 год |
24 | Мир животных | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Мир животных | 15 | очная, 1 год |
25 | Химия в каждом доме | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Химия в каждом доме | 15 | очная, 1 год |
26 | Опыты и эксперименты | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования Опыты и эксперименты | 15 | очная, 1 год |
27 | Человек и природа | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
28 | Металлы и неметаллы | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
29 | Законы природы | Пояснительная записка о реализации учебно-тематического плана программы дополнительного образования | 15 | очная, 1 год |
Команда школьников из Екатеринбурга вышла в финал Всероссийской олимпиады — Образование
16 февраля 2022 12:01
Екатеринбургские школьники лицея № 128 стали финалистами VII Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям, победив в региональном отборочном этапе, в котором соревновались 68 команд из 15 муниципальных образований Свердловской области.
Темой состязания стала «Умная школа». Конкурсанты боролись за выход в финал в двух направлениях: 3D Art (объемное рисование) и 3D Pro (3D-моделирование и прототипирование). Возрастные категории участников – 7-8 и 9-11 классы. Школьники работали в командах, создавая и реализовывая инженерные проекты. В каждом направлении был определен победитель.
Команды-финалисты представят регион на всероссийском этапе, а также получат возможность посетить профильную смену в детском центре «Смена» в Анапе.
Организатором Всероссийской олимпиады по 3D-технологиям является ресурсный центр Ассоциации 3D-образования. Региональный этап был проведен силами лицея № 100 Екатеринбурга совместно с Дворцом технического творчества Верхней Пышмы.
Справка
С 2015 года при поддержке министерства образования и молодежной политики Свердловской области реализуется проект Ассоциации «Внедрение инноваций в сфере 3D-образования» – «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании». Проект способствует внедрению инновационных направлений молодежного творчества, а также развитию регионального проекта «Уральская инженерная школа».
В этом учебном году региональным ресурсным центром Ассоциации 3D-образования – лицеем № 100 Екатеринбурга совместно с ГАНОУ «Дворец молодежи» проведены методические семинары и учебно-тренировочные сборы, в которых приняли участие 88 представителей различных образовательных организаций из 16 муниципальных образований Свердловской области.
Текст подготовила Диана Рыбакова, фото предоставлено Департаментом образования Свердловской области
Ключевые слова: школьники
Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.Искусство и наука рисования фигур: ОБЪЕМ И СТРУКТУРА
Объемное рисование — это важный навык рисования фигур, который придает драматическое ощущение трехмерности рисункам. Он делает это, подчеркивая основные объемы фигуры. Эта техника использовалась на протяжении веков и до сих пор используется мастерами-художниками и творческими профессионалами.
В этом курсе мы будем использовать словарь основных объемов: сфера, цилиндр и куб. Если вы зачислены на этот курс, вы уже должны уметь рисовать эти объемы в разных пропорциях и с разной ориентацией в пространстве.Мы будем комбинировать эти основные объемы для создания более сложных форм фигуры.
В этом курсе мы сосредоточимся в первую очередь на геометрическом рисовании фигуры. Эти геометрические рисунки являются мощным инструментом, который гарантирует, что вы увидите и нарисуете фигуру как динамический трехмерный объект, движущийся в пространстве. Как только вы научитесь рисовать тело геометрически, вы научитесь включать в реалистичные рисунки драматическое ощущение объема, используя динамическое создание меток и описательные контуры.
Чтобы помочь вам понять объемы тела, этот курс включает несколько уникальных проектов. Вы шаг за шагом пройдете процесс создания анатомических моделей некоторых из наиболее сложных объемов тела, включая голову и грудную клетку. Вы можете использовать эти модели в качестве вспомогательных средств для рисования и анатомии, поэтому у вас всегда будет помощь в понимании того, как эти формы тела работают в перспективе.
Этот курс включает в себя многочисленные тренировочные позы, рассчитанные на время, а также загружаемые неподвижные изображения полностью обнаженных моделей.В октябре 2021 г. я добавил новые видеоролики «Измерение и пропорции для рисования фигур» в качестве дополнительных видеороликов для учащихся этого курса.
Поскольку в этом курсе представлены фотографии полностью обнаженных моделей, важно, чтобы вы вели себя на курсе зрело и надлежаще.
Это промежуточный курс рисования фигур. Настоятельно рекомендуется пройти мой курс жестов, прежде чем приступать к этому курсу.
Дэн Гено – Лига студентов-художников
Большинство картин Дэна Гено метафоричны по содержанию.Он говорит: «Я зациклен и сосредоточен на человеческой фигуре и проблемах человеческой формы, ее анатомии, окружающей среде и психологических проблемах. Обычно я использую модель как актера, и чаще всего я вижу модель как игрока в метафорической картине, изображающей различные состояния ума, иногда отражающие общественное человеческое состояние, иногда прямо автобиографические».
Как традиционный художник-фигуративист, г-н Гено объясняет: «Я восхищаюсь старыми мастерами и люблю объемный рисунок и живопись, но мне также часто нравится сочетать эти интересы с формальными, абстрактными заботами, которые признают плоскость холста. , и любовь к живописному, выразительному нанесению краски.
Г-н Гено регулярно выставляется как на национальном уровне, так и в Нью-Йорке, в том числе в Музее города Нью-Йорка, Музее Национальной академии, Институте американского искусства Батлера, Музее американского искусства Новой Британии, галерее Каро, Галерея Лимбо, Национальный клуб искусств, Художественная галерея Хартфордского университета, Вестмонтский колледж и Колледж округа Юнион.
Мистер Гено является членом Американского общества пастелей. Его награды включают грант в Риме от Creative Artists Network.Его работы и сочинения появлялись в различных журналах и книгах, в том числе American Artist, Drawing Magazine, The Artist’s Magazine, Oil Highlights, Pastel Highlights, Portrait Highlights, The Best of Pastels II и на обложке The Best of Sketching. и чертеж . Его работа была включена в книгу Painting the Town из Музея города Нью-Йорка. В 1970-х годах он был искусствоведом в газете «Новости и обозрение Санта-Барбары». Г-н Гено является автором мастер-класса по рисованию фигур «Уроки рисования в жизни », недавно опубликованного North Light.
Работы г-на Гено находятся в нескольких государственных и частных коллекциях, в том числе в Музее города Нью-Йорка, Музее американского искусства Новой Британии, Институте американского искусства Батлера и музее Грисволда, Коннектикут.
Мистер Гено учился в Художественном институте Санта-Барбары. В Лиге студентов-художников Нью-Йорка он учился у Харви Диннерстайна; в Школе Национальной академии дизайна он учился у Харви Диннерстайна и Мэри Бет Маккензи. Он преподавал в школе Национальной академии с 1989 по 2017 год.Он является почетным профессором Колледжа изящных искусств Лаймской академии в Олд Лайме, штат Коннектикут, после того как преподавал там с 1987 по 2005 год. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.dangheno.net.
www.dangheno.net
Зеленая ветка дуба с желудями. Объемный рисунок — Стоковая иллюстрация [31873591],
Эта стоковая иллюстрация под названием «Ветка зеленого дуба с желудями. Объемный рисунок»[31873591] включает теги: растение, желудь, вектор. Автор этого предмета — Lily_Studio (No.920507). Доступны размеры от S до XL, включая Vector, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все
Зеленая ветка дуба с желудями. Объемный рисунок
Предварительный просмотр обрезки Закрыть предварительный просмотр обрезки- 1:1
- 4:5
(8:10) - 3:2(6:4)
* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.
Причины рекомендовать план подписки на изображения
Хорошее соотношение цены и качества План подписки на изображения
позволяет пользователям загружать элементы всего за 0,27 доллара США.
Доступен любой размер и формат
Вы можете скачать любой размер от S до XL, включая векторные изображения.
Неиспользованные загрузки не пропадут.
Незагруженная часть может быть перенесена на определенный период, начиная со следующего месяца, до максимального предела переноса.
Нарисуйте на асфальте объемные рисунки. Как это делается, как это работает, как это работает. Выставка произведений муниципальных художников в Самаре
От редакции: В этой статье художник Алексей Максиов расскажет вам о принципах создания 3D картин на асфальте. У нового автора Artifex огромный опыт в этом деле: он создал десятки объемных иллюзий по всему миру!
Слово «асфальт» означает горизонтальную плоскость, по которой мы ходим каждый день.Это может быть бетон, деревянная основа, стекло и даже песок — да, сейчас есть 3D-рисунки на песке! Так уж повелось, что этот вид рисования обычно называют «on the pavement», а в оригинале, на английском языке, он пишется как 3D street painting .
Итак… Многие из тех, кто сейчас читает эту статью, уже знакомы с этим видом стрит-арта по фотографиям, которые они нашли в Интернете.Может быть, кто-то из вас видел 3D-рисунки вживую, а может, пробовали создать сами.
Наверняка многие из вас задавались вопросом: «Как уличные художники добиваются такого эффекта?» Уверен, что некоторые из вас уже воскликнули: «В чем секрет!? Это элементарная проекция изображения на плоскость! Именно так, но я бы еще уточнил, что это проекция + перспектива. Хотя, конечно, это взаимодействующие понятия.
Итак, с чего начинается 3D-рисунок? Как и у всех художников — от определения сюжета и разработки эскиза, что зависит от размера участка.Вы спросите: «Как зависит участок от размера участка?» А я вам скажу, что рисунок на асфальте — это проекция на плоскость, которая находится под углом к нам и имеет свое перспективное сокращение.
Если вы решите изобразить предмет больше человеческого роста — скажем, взрослого медведя, нападающего на человека, то такой рисунок растянется на многие метры. Это при условии, что высота, с которой человек смотрит на рисунок, равна его среднему росту. Поэтому иногда художники могут использовать сочетание плоскости под ногами и стены или даже двух стен.
В этом примере вы можете увидеть, как изменяется размер изображения при проецировании на плоскость по линии взгляда. И чем острее будет этот угол, тем более вытянутым у нас получится рисунок.
После того, как вы определились с эскизом, вам необходимо перенести его на самолет. Как это может быть сделано? Кто-то из вас уже воскликнул: «С помощью проектора!» Да, но есть одно маленькое условие: рисунок должен быть выполнен в течение одного светового дня (например, на фестивале).В этом случае проектор нельзя использовать, так как проецируемое изображение невозможно увидеть при ярком свете. Что делать?
Сначала нам нужно построить сетку в пространстве. Этот метод знаком художникам и архитекторам их соответствующих учебных заведений, хотя некоторые из вас, возможно, сталкивались с основами на уроках рисования. Рисунок яблока будет выглядеть так.
Видно, как он деформируется на плоскости, поэтому смотреть на него нужно только с одной точки.Обычно точка зрения для зрителей обозначается специальным знаком, который дает понять, где именно нужно находиться или снимать.
Итак, если вы хотите сфотографировать 3D-рисунки, ищите этот знак!
Представляем вашему вниманию коллекцию захватывающих дух 3D-артов. Тротуарное искусство, также известное как 3D-граффити, является одним из самых популярных видов искусства в наши дни. Миллионы людей восхищаются рисунками на асфальте, так как это выглядит очень потрясающе.Можно увидеть и понять творческий подход художника. Эти картины из асфальта демонстрируют творческий опыт художника.
Мы уверены, что вы все видели множество 3D-граффити на тротуарах, но для этой статьи мы отобрали 44 самых удивительных и красивых 3D-граффити на тротуарах. Все эти дизайны были тщательно отобраны, и мы надеемся, что они вдохновят вас.
1. Чашка кофе Costa
Это не настоящая чашка капучино или кофе. По сути, это замечательный 3D-рисунок на асфальте, который очень реалистично нарисовали художники.
2. Побег мумии
Как вы видите, на этом 3D-рисунке показано побег мумии из гробницы. Эта удивительная фотография сделана на фестивале в Калифорнии в 2008 году.
3. Ford
Для любителей автомобилей Ford эта захватывающая 3D-фотография в стиле стрит-арт была сделана в Мексике.
4. Чжухай — Китай
Это выдающееся и фантастическое 3D фото граффити было сделано в 2009 году в Китае.
5. Страховая компания HDI
Маркетинговый 3D рисунок страховой компании HDI, который поможет в решении всех ваших финансовых вопросов.
6.Вид с высоты птичьего полета
Фантастический рисунок на асфальте, изображающий город с высоты птичьего полета.
7. Jinro-Seoul
8. Valley
Теперь пришло время продемонстрировать фотографии природы. На этих замечательных и привлекательных 3D-рисунках вы можете увидеть прекрасный вид на долину.
9. Чертеж автомобиля
Еще один уличный 3D рисунок автомобиля, который выглядит очень эффектно. Что вы думаете об этом?
10. Asian Colors — Mumbai
Азиатские краски имеют огромный ассортимент цветов, поэтому они очень известны и являются одной из крупнейших компаний по производству красок в Индии.Вы сами можете убедиться, как красиво выглядит 3D-изображение на тротуаре, выполненное мумбайскими красками.
11. Ад в Лондоне
Все мы слышали много историй об аде, но никогда его не видели. Этот рисунок прекрасно изображает ад и его атмосферу.
12. Шахматы с Далай-ламой
Вы хотели сыграть в шахматы с Далай-ламой, если да, то ваше желание будет исполнено. Посмотрите на этот удивительный 3D-рисунок на асфальте.
13. Рождество
Красивый трехмерный стрит-арт, изображающий Рождество не в Вифлееме, а в китайской столице XIII века Ханаду.
14. Ярмарка в Кёльне
В честь ярмарки в Кёльне на тротуаре нарисовали невероятное 3D-граффити.
15. Впечатляющий рисунок на воде
Еще один рисунок на асфальте, который меня поразил.
16. Гарри Поттер в 3D
Гарри Поттер — очень популярный и известный герой известной книги, и этого персонажа знает практически каждый. Посмотрите на этот 3D-стрит-арт, вдохновленный Гарри Поттером.
17. Индонезия — Бандунг
Фотография сделана в торговом центре в 2001 году, который находится в Бандунге, Индонезия.
18.3D рисунок в Гонконге
Street 3D рисунок в Гонконге. Удивительный мир Вампоа, в котором есть чудесная картина водопада.
19. Зеленая неделя, Брюссель
Фотография сделана во время Зеленой недели в Брюсселе. Эта картина на асфальте показывает красоту природы.
Великолепный 3D-рисунок, очень реалистично изображающий бездну.
21. Аэропорт Схипхол — Амстердам
Этот привлекательный 3D-рисунок был создан в аэропорту Схипхол в Амстердаме в декабре 2009 года. Взгляните на это прекрасное произведение искусства.
22.3d сердце
Как вы можете видеть на этой картинке, старик берет сердцебиение из-под земли и бросает его на землю.
23. Космонавт
Талант художника этого рисунка поражает. Посмотрите, как реалистично появляется из тротуара космонавт.
24. Алиса в кроличьей норе
Этот рисунок был нарисован мелом на тротуаре в августе 2011 года в Дан-Лэогер, Ирландия. Дженнифер и Мерседес Чапарро называли его «Алиса в кроличьей норе»
25.Лесная дорога
Как вам этот 3D рисунок на земле? Разве он не выглядит потрясающе и интересно?
26.3d картина Лас-Вегаса
Отличный и очень реалистичный рисунок на улицах Лас-Вегаса
27. Рисунок в честь фестиваля в Пекине
Пекинские художники создали этот 3D рисунок на дороге в честь фестиваля, который происходит в Пекине.
28. Jack Daniels
Наверное, одни из самых известных виски Jack Daniels нарисованы на земле в кафе. Разве это не впечатляет?
29. Street Lizards
Рисунок ящериц и кузнечиков был нарисован в Лиенце, Австрия, на фестивале в 2009 году. Выдающийся рисунок на улицах Лондона, посмотрите и оцените это произведение искусства.
30.3d стрит-арт
Алиса в стране чудес приехала в Норвегию. Посмотрите, как реалистично выглядит кролик из норы.
32. Поломка лифта
Еще один рисунок, который выглядит не менее эффектно, чем предыдущие.
33. Гонконг
Мы уже не раз рассказывали об интересных художниках: о Брэндоне МакКоннелле, рисующем футуристические картины баллончиками с краской, о Скотте Уэйде, рисующем на запыленных окнах автомобилей, о Бене Хейне, совмещавшем карандашный рисунок с фотографией. Сегодня мы поговорим о таком виде искусства как рисование 3D картин на асфальте … Один из самых виртуозных художников в этой области — Эдгар Мюллер … В этой статье 8 его самых больших 3D картин на асфальте.
Эдгар Мюллер родился в Мюльхельме на Руре (Германия) в 1968 году. С раннего возраста Эдгар увлекался живописью. В 16 лет он впервые принял участие в конкурсе уличных художников, но не занял там призовых мест. Эдгар Мюллер оставался позитивным и продолжал оттачивать свое мастерство.
В возрасте 19 лет он выиграл международный конкурс уличных художников, на котором написал известную картину Караваджо «Ужин в Эммаусе». Ниже вы видите эту картинку.
В возрасте 25 лет Мюллер решил полностью посвятить себя уличной живописи.Он путешествовал по Европе, чтобы зарабатывать на жизнь и совершенствовать свое искусство.
Недавно Эдгар Мюллер открыл собственную студию, где обучает последователей своему искусству. Также мастер проводит семинары в различных школах и принимает участие в различных арт-фестивалях. Что ж, давайте перейдем к его работе.
1. Эдгар Мюллер создал свою первую крупноформатную картину на улицах Мус-Джо (Канада). Летом 2007 года здесь проходил фестиваль искусств. С помощью местных художников Эдгар превратил обычную улицу в огромную реку, заканчивающуюся водопадом.Общий объем окрашенной поверхности составил 280 квадратных метров.
И несколько фотографий, на которых видно, как выглядит рисунок, если смотреть с изнаночной стороны.
2. Мюллер написал вторую из своих масштабных 3D-картин в городе Гельдерн (Германия) на празднике, посвященном 30-летию искусства рисования на улицах. Эта картина представляет собой иллюзию огромной трещины в земле, из которой вытекает лава.
Для создания этой картины потребовались помощники, которые вместе с Эдгаром Мюллером рисовали 5 дней по 12 часов. Общий объем окрашенной поверхности составил 250 квадратных метров. Впечатляющий?
3. Следующая картина Эдгара Мюллера была создана в Дун Лаогэре (Ирландия) на Всемирном фестивале культуры в августе 2008 года. Эта картина называлась «Ледниковый период в Ирландии».
Создание заняло, как и в предыдущем случае, 5 дней.Эдгару помогали 5 помощников. Общий объем окрашенной поверхности составил 260 квадратных метров.
А вот как это выглядит с другой стороны.
Мы нашли видео от художника, показывающее, как проходил процесс рисования. Приглашаем вас посмотреть.
4. Четвертая 3D-картина была нарисована Эдгаром на асфальте в Лондоне в марте 2009 года. Как обычно, на создание этой 3D-иллюзии у Эдгара ушло 5 дней.
А вот фото с другой стороны.
5. Эдгару Мюллеру так понравилась тема пещер, что он решил продолжить их рисовать. В начале августа 2009 года в городе Гельдерн в Германии прошел международный фестиваль уличного искусства. Эдгар нарисовал вторую пещеру.
6. Сразу после окончания фестиваля в Германии Эдгар отправился в город Птуй (Словения). Через 5 дней после его приезда на улицах города появилась еще одна пещера.
7. С этой работой Эдгара Мюллера, пожалуй, многие знакомы, т. к. он писал ее в Москве. Мюллер работал несколько дней в то время, когда вся Москва была в дыму от лесных пожаров. На работу ушло три дня.
Предлагаем посмотреть небольшой репортаж на эту тему, в котором рассказывается, сколько денег Эдгар получил за свою работу.
8. И последняя восьмая картинка, созданная буквально на днях (25-30 октября). Эдгар Мюллер привносит новизну в свои картины. Эта работа уникальна — одна картина днем, другая ночью. Эдгар назвал свой новый проект «Спаси меня». Что с ним случилось — посмотрим.
Но что прохожие видят ночью.
Рисунки на асфальте, выполненные в технике 3D фото, видео просто поражают своей реалистичностью и иллюзией объема.Только настоящий талантливый художник может выполнить работу такой сложности. Ведь для этого нужно освоить технику видения перспективы, знать все условия построения композиции и многое другое уметь, чтобы получать крутейшие картинки 3D рисунков на асфальте. Меня всегда поражали эти необычные, можно сказать волшебные картинки, когда на плоской поверхности вдруг появляются абсолютно объемные предметы, это никого не может оставить равнодушным. Причем изображения эти настолько реалистичны и похожи на реальность, что некое уважение к мастеру, нарисовавшему это чудо, возникает невольно.
Техника создания картины объемных рисунков на асфальте очень сложна, не каждый человек, даже с определенными способностями в области изобразительного искусства, сможет выполнить такие шедевры. Здесь с первого взгляда чувствуется рука талантливого мастера, профессионала своего дела и просто гениального художника. 3D рисунки на асфальте поражают своей реалистичностью любого человека, не зря многие стараются сохранить эти картинки на память, ну и конечно же заснять себя на фоне этого чуда. Такие вещи надо видеть своими глазами, фото — это, конечно, прекрасно, но в жизни все выглядит с еще большим интересом и восторгом. Правда, таких изображений у нас в России немного, по крайней мере я не видел такого чуда ни в одном городе страны, но надеюсь, что кто-то решится и создаст шедевры у нас на родине. Итак, давайте вместе любоваться этими шедеврами изобразительного искусства и смотреть крутые 3D рисунки на асфальтовых картинках, а в конце подборки фото вас ждет крутейшее видео — кот против прыгучего кота.
Сборник приколов:
Как создаются 3D-рисунки:
Как делают 3D рисунки 2 часть. Видео
Поднимите свой рисунок на новый уровень
Рисование на самом базовом уровне для нас интуитивно понятно. Даже маленькие дети умеют перевести образ в своей голове в набор карандашных штрихов, даже если они ничем не похожи на других.Когда мы вырастаем, мы больше узнаем об окружающем нас мире и учимся более точно изображать его линиями.
Линии кажутся почти взаимозаменяемыми с рисованием, но если вы внимательно посмотрите, вы не найдете их нигде в реальном мире. Это мы упаковываем реальные объекты в плотную упаковку, потому что упаковка — это все, что мы можем нарисовать. Обтекание, линии — это приближение к реальности, и, как и в случае с приближениями, их может быть множество, описывающих одно и то же.
Пока не поймешь, будешь вынужден рисовать плоско, используя линии как нечто естественное и постоянное. Вы вынуждены рисовать своих существ, какими бы красивыми они ни казались, в одной очевидной позе, с затенением, которое не делает их менее плоскими. Вот как далеко может зайти талант. Теперь пришло время взять свое мастерство в свои руки. Я покажу вам способ мышления, который вам нужно использовать, чтобы полностью контролировать линии; чтобы создать их из воображения и при этом сделать их более реалистичными, чем нарисованные.
И последнее, прежде чем мы начнем: я хочу, чтобы вы очень, очень внимательно читали эту статью. Если что-то кажется запутанным, остановитесь на некоторое время, перечитайте это и попробуйте на практике. Если вы будете продолжать читать, не делая этого, вы ничему не научитесь.
Что такое линии и откуда они берутся?
Два способа рисования
Мы не можем рисовать реальность. Это слишком сложно, даже если принять во внимание только визуальную сторону. Если вы используете только его неподвижный снимок, отдельный кадр, вы можете попытаться воссоздать его с цветами различной яркости и насыщенности, имитируя свет и тень изображения.Конечно, это будет все же картина картины, а не реальности.
С рисованием все иначе. Рисование основано на линиях, а линии символизируют ребер объектов, которые мы наблюдаем. Но как только мы отделяем ребра от их «родителей», линии становятся чем-то самостоятельным. Их можно использовать даже без какого-либо родителя — вы можете использовать их для изображения чего-то, чего вы никогда не видели.
Видимо, нашему разуму не нужно многого, чтобы распознать реальность. Мы очень искусны в распознавании образов и символов, даже если они весьма далеки от реальности.Нам не нужно тщательно обводить края фотографии, чтобы изобразить объект — мы можем рисовать линии случайным образом, пока наш разум не распознает их как нечто.
Итак, есть два типа линий. Первый состоит из краев, полученных из неподвижного кадра реальности. Здесь нет произвольных ребер, но чем больше их вы включите, тем реалистичнее будет результат. Другой — своего рода обратная сторона: вы рисуете любых линий и ждете, пока ваш разум приведет вас к узнаваемому результату.Узнаваемых исходов много, и чем вы опытнее, тем ближе он к результату первого типа.
Мы используем оба способа, когда учимся рисовать. Первый обычно используется как трассировка или когда мы используем ссылку. И это простой способ получить узнаваемый рисунок, но это способ нарисовать только то, что вы уже видели. Скучный!
Другой используется, когда вы рисуете из воображения. У вас в голове есть какой-то образ, но вы не можете извлечь из него строки, потому что на самом деле вы его не видите.Точно так же, как текст, который вы пытаетесь прочитать во сне, изображение меняется каждый раз, когда вы пытаетесь сосредоточиться на нем. Единственный способ нарисовать его — это… нарисовать, постоянно сравнивая каждую линию со своим ожиданием. Очевидно, это непросто.
Когда талант становится препятствием
Талант — очень специфический «учитель». Это позволяет вам делать то, чему вы никогда не учились сознательно — кажется, что они получаются сами собой. Однако, говоря о таланте, мы обычно представляем себе человека, создающего шедевры просто так, без всяких усилий.Правда в том, что талант никогда не даст вам никакого навыка — он только сделает очевидными основы.
Может показаться, что это хорошо, но я обнаружил, что талант к рисованию часто мешает вашему прогрессу. Вы никогда не научитесь рисовать, вы просто рисуете и ждете больших эффектов. Какое-то время это работает, но потом наступает момент, когда прогресс просто останавливается. И вы не знаете, что делать, ведь раньше у вас никогда не было этой проблемы!
Когда рисует талантливый человек, линии больше похожи на реальность, чем линии других.Художник не знает, как это происходит; это просто случается. Поэтому талантливый художник не имеет никакого контроля над своим прогрессом. Все, что они могут сделать, это рисовать больше и надеяться на лучшее.
Независимо от того, талантлив ты или нет, чтобы научиться рисовать, нужно понимать происхождение линий. Вы должны понимать разницу между линиями, которые наш разум распознает как реалистичные, и теми, которые представляют собой просто беспорядок. Только тогда вы получите контроль над своими рисунками, и вы не будете рабом таланта или его отсутствия.
Происхождение линий — форма
Мы получаем линии в основном из ребер. Края можно «увидеть» даже слепому, потому что они могут ощущаться как резкие изменения формы объекта. Но вам не нужно прикасаться к объекту, чтобы найти края — неровная форма влияет на падающий на нее свет, поэтому линии обычно довольно четкие.
Проблема с линиями, полученными из ребер, заключается в том, что один и тот же набор линий может использоваться для изображения разных форм:
Кажется, что затенение является ключом к представлению истинной формы объекта, но означает ли это, что незаштрихованные рисунки должны быть плоскими? К счастью, нет, и я уверен, что вы видели много набросков с большей глубиной, чем подробные цветные рисунки.Как это работает?
Многоликая форма
Отличие формы от плоского объекта в том, что последний имеет только одну сторону. У него нет передней, задней, верхней и нижней сторон, и поэтому его нельзя вращать. Это легко сделать с помощью формы, которая на самом деле является частью его определения.
Давайте посмотрим на три стороны куба, который имеет очень красивую правильную форму. Мы можем видеть левую сторону (1), верхнюю сторону (2) и правую сторону (3). Каждый из них по отдельности выглядит очень плоско и скучно.На самом деле, вы даже не можете заштриховать их, чтобы сделать их более интересными!
Этот вид представления возникает, когда вы смотрите на форму, помещенную в положение «по умолчанию».
Если вы повернете форму по горизонтали, вы увидите две стороны одновременно. Но все равно выглядит плоско!
Давайте также повернем форму вертикально. Вуаля!
Само определение формы заключается в том, что ее можно повернуть, чтобы открыть другую сторону. Однако на неподвижном изображении нет визуальной разницы между плоским объектом и неповернутой формой без раскрытых сторон.Вы должны повернуть форму, чтобы придать ей глубину, что мы и сделали в этом коротком уроке:
От форм к линиям
Чтобы рисовать линии, напоминающие формы, а не плоские листы бумаги, нам нужно опираться на формы. Талантливые художники добиваются этого эффекта методом проб и ошибок, ожидая, когда нужные линии проявятся сами собой. Когда они это делают, художник не знает, откуда они взялись и как их модифицировать, не теряя своего значения.
Настоящий секрет рисования форм не в линиях, которые вы рисуете, а в знании того, откуда они берутся. А точнее: откуда им должно взяться . Прежде чем приступить к рисованию, вы должны представить себе форму, на которой вы хотите основывать свои линии, вместо того, чтобы рисовать линии сами по себе. Итак, ключ в том, чтобы знать, как линии должны меняться при вращении объекта, в отличие от простого запоминания определенного набора линий, ведущих к определенной позе.
Это настоящая причина, по которой начинающие художники все время рисуют одну и ту же позу «по умолчанию».Они понятия не имеют, как визуально преобразовать его в трехмерную форму, чтобы повернуть. Это относится и к проблеме с рисованием из воображения, когда можно нарисовать лошадь, глядя на картинку, но без нее ты пропал.
Строки трудно запомнить и их нельзя изменить; формы легко запоминаются, и их можно свободно изменять. Причина, по которой мы выбираем первое, заключается в том, что оно интуитивно понятно и основано на таланте. Последнее требует больше усилий и активного обучения, но приз того стоит!
Как рисовать формы вместо линий
Теперь, когда мы знаем, почему формы важнее линий, давайте посмотрим, как мы можем использовать это знание на практике.
1. Думайте с помощью форм
Прежде всего, это изменение мышления. Если вы можете легко перерисовать что-то со статичного фото, но не с натуры (даже если объект не движется), это указывает именно на эту проблему — вы слишком много внимания уделяете контурам. Я покажу вам, что я имею в виду:
Допустим, вы смотрите на эту фотографию, готовясь ее нарисовать. Вы думаете, что видите лошадь, но что вы видите на самом деле…
… больше похоже на это. Вы отделяете тело от фона и ищете отличительные края.
Затем вы продолжаете рисовать то, что видите. Как вы думаете, вы действительно так нарисовали лошадь? Или, скорее, просто некоторые края, которые вы заметили на его теле, края, которые другие узнают как лошадиные?
Это может быть достойным методом, пока вы придерживаетесь перерисовки ссылок. Потому что это не позволяет предсказать другие позы! Посмотрите на два примера ниже. Это обе лошади, просто в разных позах. В действительности они почти идентичны, но их линии не имеют ничего общего!
Итак, это ваше первое упражнение.Вам нужно изменить свои мыслительные привычки, что не произойдет в одночасье, но не позволяйте этому остановить вас! Что вам нужно делать, так это наблюдать за объектами вокруг вас и деконструировать их . Представьте, что каждый сложный объект состоит из более простых объектов. Да хоть лошадь!
2.

Большинство из нас понимает эту концепцию интуитивно, но когда дело доходит до рисования, мы склонны забывать о ней.Давайте суммируем самые важные правила, и я покажу вам, почему они так важны! На мгновение это может показаться немного геометрическим, но основные правила проще всего объяснить таким образом.
1. Основные стороны
Есть шесть основных сторон, которые мы можем найти в формах, даже если они имеют очень сложные поверхности и гладкие края:
- Передний
- Спинка
- Верх
- Низ
- Сторона А
- Сторона В
«Боковые» стороны могут называться левой и правой, в зависимости от того, какую точку ориентации вы выберете.Если вы стоите перед коробкой, сторона А будет левой, а сторона В — правой.
Это относится даже к такой неправильной форме, как тело мистера Чабби:
2.

Проблема со сторонами они не видны все одновременно . Например, когда вы находитесь перед… фасадом, вы можете видеть только это и ничего больше. В этом случае коробка выглядит как квадрат. Чтобы увидеть любую другую сторону, вам нужно отодвинуть коробку, или вам нужно отойти от коробки:
- Чтобы увидеть сверху , переместите поле вниз (или переместитесь вверх).
- Чтобы увидеть нижний , переместите прямоугольник вверх (или переместитесь вниз).
- Чтобы увидеть левую сторону, переместите поле вправо (или переместитесь влево).
- Чтобы увидеть правую сторону, переместите нижнюю часть влево (или переместитесь вправо).
- Чтобы увидеть три стороны одновременно, комбинируйте движения.
Вы не можете видеть более трех сторон одновременно.
Если вы хотите убедиться, что понимаете это, перерисуйте все изображения мистера Чабби, которые вы найдете в этой статье3.

Есть три пары противоположных сторон: верх-низ , перед-зад , лево-право . Правило о них , они не могут быть видны одновременно , потому что одно накладывается на другое.
4. Смежные стороны
Смежные стороны можно видеть одновременно, но чем больше вы видите одну из них, тем меньше другую .Единственный способ полностью увидеть одну сторону — это использовать вид, на котором не видны соседние стороны.
5. Перпендикулярные линии
Только когда видны одна или две стороны, их края могут образовывать прямой угол (они перпендикулярны друг другу). Когда вы хотите видеть и третью сторону, эта связь теряется.
Невозможно одновременно показать три стороны и сохранить какой-либо прямой угол. Вы можете использовать его как простой метод, чтобы определить, правильно ли повернута форма.

6. Расстояние
Объекты оптически уменьшаются с расстоянием, поэтому, если две противоположные стороны находятся очень далеко друг от друга (объект большой), более удаленная сторона будет казаться меньше .
Мистер Чабби глазами муравья, он перепрыгивает В качестве упражнения проверьте свои рисунки и найдите те, на которых вы пытались добиться трехмерного эффекта, непреднамеренно игнорируя некоторые из этих правил.Теперь ты понимаешь свои ошибки?
3. Понимание концепции направляющих линий
Стороны куба понять несложно, но объекты, которые мы рисуем, редко бывают такими аккуратными. Обычно это своего рода приближение между сторонами, как показано здесь:
Однако понятие сторон можно использовать как основу для гораздо более полезного метода представления поворота. Я не знаю, есть ли у него какое-либо профессиональное название, так что давайте пока назовем его направляющими линиями . Их цель — убедить ваши глаза, что они смотрят на повернутую форму, а не на плоский набор линий.
Возьмем в качестве примера цилиндр. Это удлиненная форма с кругом в качестве основания. В большинстве видов он выглядит как прямоугольник, но в вид сверху ( 3 ) и вид снизу ( 4 ) он выглядит как круг. Это важно!
- A: это ваш уровень глаз (прямо перед вами).Здесь круг лежит параллельно вам, поэтому вы видите только его край — круг выглядит как линия .
- B: чем выше поднимается цилиндр над уровнем ваших глаз , тем больше он стремится стать своим верхним видом — кругом. Строка получает изогнутой вверх .
-
C: чем ниже опускается цилиндр ниже вашего уровня глаз , тем больше он стремится стать своим нижним видом — кругом.
Строка получает , изогнутую вниз .
То же самое относится к видам сбоку, если цилиндр расположен горизонтально:
Это именно то, что происходит с любой формой с примерно круглым поперечным сечением, например, с телом мистера Чабби:
Этот мистический ракурс, о котором вы, возможно, слышали, есть не что иное, как изменение между двумя видами — изменение длины сторон, как описано в правиле 4 (смежные стороны).
. два взгляда, между которыми вы находитесь.Он будет таким же переходным, как и ваш взгляд:
- Если вид «спереди слегка повернут вправо «, направляющие линии будут слегка изогнуты вправо , а передняя часть будет слегка укорочена.
- Если вид «спереди сильно повернут к низу », направляющие линии будут сильно изогнутый низ , и перед будут сильно укорочены.
Общее правило можно описать так:
Если вы хотите быть уверены, что рисуете кривые правильно, всегда рисуйте их как полные эллипсы — потеря симметрии будет признаком того, что вы теряете точность.
Если вы внимательно присмотритесь, вы, возможно, заметите еще одну кривую на мистере Чабби, которая не следует правилам, которые мы только что описали. . Это потому, что пока мы говорили о цилиндре, а г.Чабби полностью округлый. Расслабьтесь — здесь можно добавить еще одну вещь, и она вытекает из того, что мы уже знаем.
У цилиндра только одно круглое поперечное сечение, а у сферы их три, и все они перпендикулярны друг другу. Это означает, что если одна из них выглядит для вас как круг, то другие будут выглядеть как прямые линии.
Вот почему у мистера Чабби не один набор кривых. Давайте посмотрим поближе:
- Пока мы перемещаем/вращаем объект по одной оси, его направляющая линия не изменится (здесь: вертикальная голубая линия).
- A: это уровень глаз . Синий овал 1 — это всего лишь строка . Голубой овал также является линией , поэтому кривые 2 и 3 образуют вместе полный круг ; они являются центральным овалом, соответственно, низа и верха.
- B : это вид снизу . Центр овала нижнего выглядит здесь как прямая линия , а поскольку голубой овал по-прежнему является линией , последний из овалов 1 получает весь периметр .
-
C : это вид сверху . Центр овала вершины выглядит здесь как прямая линия , а так как
голубой овал по-прежнему является линией , последний из овалов, 1 , получает целиком
периметр.
- Между фазами овалы меняются местами, превращаясь из линий в кривые так же, как и в случае с цилиндром.
Потратьте некоторое время, чтобы понять эту схему.Попробуйте мысленно вращать сферу и сравнить ее с телом мистера Чабби.
Однако есть одна проблема с обзором с трех сторон. Видимый в нем круг не только укорочен по вертикали и горизонтали, но и как бы повернут. Вместо того, чтобы пытаться понять, как его повернуть, просто помните, что этот эллипс имеет две пары длинных кривых (1) и две пары более круглых кривых (2).
Ты чувствуешь, как твой мозг парит? Сделайте перерыв, чтобы найти направляющие линии в вашем окружении!
4.Анализируйте и практикуйтесь, пока не станет очевидно
Хорошо, теперь вы знаете правила, но они, кажется, имеют больше общего с математикой, чем с реальностью. Чтобы действительно понять, как их использовать, вы должны «почувствовать» их; для этого нет лучшего упражнения, чем трассировка.
Соберите целый набор референсов, сначала с несколькими простыми объектами. Распечатайте их на одной странице, чуть светлее (вы можете уменьшить непрозрачность изображений или изменить яркость в настройках принтера). Проанализируйте: где на картинке «камера»? Над объектом или под ним? В таком случае направляющие линии должны быть изогнуты вверх или вниз? Сильно или слегка?
Если сомневаетесь, вернитесь к моему объяснению правил и попытайтесь увидеть их на практике.Не используйте линейку или любые другие инструменты; старайтесь рисовать линии свободно, расслабленной рукой. Слегка нарисуйте их, а затем подчеркните контуры. Вы также можете поэкспериментировать, рисуя линии намеренно неправильно, чтобы посмотреть, что произойдет с вашим восприятием объекта.
Когда вы почувствуете, что готовы, вы можете попробовать более сложные объекты. Нарисуйте на них линии, затем попробуйте перерисовать одни и те же предметы в разных позах.
От форм к линиям — на практике
Теперь вы можете чувствовать себя довольно запутанным — сначала я говорю вам, что мы не должны начинать рисунок с линий, а затем я даю вам целую кучу сложных правил, которые ведут к. .. больше строк. Позвольте мне объяснить это.
Ранее я упоминал, что есть два способа рисования. Для рисования из воображения нам всегда нужно использовать второй метод: начинать со случайных линий и ждать, пока наш разум распознает их. Однако рисование с помощью форм добавляет к этому еще одну фазу. Вы не начинаете свою картину с линий, которые станут частью конечного результата — вы набрасываете форму из и ждете, пока ваш разум распознает ее. После того, как формы установлены, вы можете смело добавлять линии детализации, зная, что они будут хорошо выглядеть, несмотря ни на что!
Посмотрим, как это работает!
Этап 1
Начните с наброска базовой идеи.Вам пока не нужно использовать направляющие линии, но примите во внимание правила сторон.
Шаг 2
Найдите минутку, чтобы понять, какие формы предлагает ваш эскиз. Как они вращаются? Вы можете задать вращение простым пересечением направляющих линий.
Шаг 3
Как только основа будет готова, вы можете добавить остальную часть тела, следуя направляющим линиям основы. Конечно, простое знание форм не сделает анатомию животных очевидной.Вам нужно потратить некоторое время, анализируя изображения реального животного и пытаясь преобразовать его в простые формы. Как только вы их запомните, вы сможете нарисовать животное из воображения!
Этап 4
Теперь пришло время «обычного» рисования. Вы можете добавить все детали, не задаваясь вопросом, куда они должны идти или как они меняются при повороте.
Заключение
Теперь вы видите, как формы, хотя и труднообъяснимые, облегчают рисование? Конечно, сейчас это может показаться слишком сложным, но правда в том, что вы работаете с формами каждый раз, когда пытаетесь рисовать реалистично.Вы просто не знаете об этом, поэтому снимаете в темноте. Неудивительно, что это так тяжело!
Это естественно, если вы чувствуете себя подавленным, но не сдавайтесь! Не торопитесь и учитесь шаг за шагом; вам не нужно схватывать все это за одну ночь. Вам открыли секрет всех великих художников — не отвергайте его только потому, что он сложен. Медленно применяйте его к своему стилю рисования и возвращайтесь сюда каждый раз, когда у вас есть вопрос, на который нужно ответить.
Если вам интересна эта тема и вы хотите узнать, почему форма, удаленная от нас, выглядит как повернутая форма, ознакомьтесь с этой статьей.Вы также можете узнать больше об использовании форм при рисовании из воображения в разделе «Как научиться рисовать: этап 3».
Объемный дисплей, созданный с помощью голографического лазерного рисунка
Объемные дисплеи получили большое внимание для использования в качестве трехмерных дисплеев в оптике и компьютерной графике. Эти дисплеи могут создавать 3D-изображения, которые можно наблюдать с любой точки зрения без физического дискомфорта или использования каких-либо специальных устройств. 1 Объемные дисплеи на основе лазерного излучения созданы с использованием плазмы, 2, 3 квантовых точек, 4, 5 и редкоземельных элементов. 6, 7 Эти дисплеи имеют широкий угол обзора, поскольку не требуют физического соединения между источником света и объемом дисплея. Однако с предыдущими подходами количество вокселей в объемном отображении недостаточно велико для создания практических объемных изображений из-за ограничений, налагаемых частотой повторения лазера и скоростью системы трехмерного сканирования.
Мы создали объемный дисплей, используя технику голографического лазерного рисования и многослойный флуоресцентный экран. 8 Мы выполняем голографическое лазерное рисование с помощью компьютерной голограммы (CGH), которая отображается на жидкокристаллическом пространственном модуляторе света (LCSLM) для увеличения количества вокселей на объемном дисплее в единицу времени. Мы используем флуоресцентный экран для создания многоцветного дисплея.
На рис. 1 показана экспериментальная установка нашей системы объемного дисплея. Источником света служил усиленный фемтосекундный лазер (Micra и Legend Elite Duo, Coherent) с центральной длиной волны 800 нм, частотой повторения 1 кГц, длительностью импульса <130 фс и выходной мощностью 7 Вт. Воксель формировался двухфотонным поглощением, возбуждаемым сфокусированным фемтосекундным лазерным импульсом. Мы изменили положение фокуса, используя 3D-сканер луча и Фурье-CGH. Трехмерный лучевой сканер состоял из двухмерного гальванометра Canon GM-1010 и варифокальной линзы Optotune EL-10-30-C. Сканер гальванометра контролировал положение фокуса в горизонтальном направлении. Максимальный угол отклонения составлял ±20 градусов, время реакции на скачок 280 мкс на 0,1 градуса, разрешение 20 бит.Варифокальный объектив, управляющий фокусировкой в аксиальном направлении, имел фокусное расстояние, перестраиваемое в диапазоне от +200 до +80 мм, время отклика <2,5 мс при процентном шаге 10–90% и отверстие 10мм.
Рис. 1. Голографический объемный дисплей создается с помощью фемтосекундного лазера и многослойного флуоресцентного экрана. SLM: пространственный модулятор света.
CGH отображался на Hamamatsu X8267 LCSLM с разрешением 1024×768 пикселей. Параллельные лучи, используемые для генерации CGH для голографического параллельного оптического доступа 9 , были разработаны методом оптимального угла поворота. 10 3D-сканер луча и LCSLM управлялись программами на C++ на ПК под управлением операционной системы Windows 7.
На рис. 2(а) показан объемный дисплей, визуализированный с помощью 3D-сканирования с одним сфокусированным лучом. Это изображение было получено камерой с выдержкой 1/8 секунды. Частота повторения лазерных импульсов составляла 1 кГц, а энергия облучения — 1,8 мкДж. Экран состоял из восьми флуоресцентных слоев, содержащих кумарин 481. Слои имели размеры 20×20×0.5 мм и уложены с зазором 0,5 мм между ними. На рис. 2(b) показано объемное изображение, полученное путем 3D-сканирования с использованием голографических лазерных лучей с четырьмя оптическими доступами. Суммарная энергия импульса составила 3,2 мкДж. Яркость и количество вокселей объемных изображений были увеличены с помощью параллельного оптического доступа.
Рис. 2. Объемные дисплеи создаются с использованием (а) одного оптического доступа и (б) голографического лазера с четырьмя доступами.
На рис. 3 (в центре) показано объемное изображение, состоящее из красных и сине-зеленых вокселей, которое было создано с использованием флуоресцентного экрана с тремя слоями: два, содержащие кумарин 481, и один, содержащий родамин B.На рис. 3 (слева) и (справа) показаны спектры флуоресценции кумарина 481 и родамина Б соответственно. Энергия импульса 1,6 мкДж.
Рисунок 3. Слева: спектры возбуждения и испускания флуоресценции кумарина 481. В центре: объемный дисплей с флуоресцентными слоями разных цветов, полученными с использованием кумарина 481 и родамина B. Справа: спектры возбуждения и испускания флуоресценции родамина B.
Таким образом, разработанный нами метод голографического лазерного рисования не только увеличивает количество вокселей, которые может отображать дисплей, но и позволяет формировать более яркие объемные изображения.В будущем эта система должна обеспечивать параллельный доступ к нескольким флуоресцентным пластинам. Этого можно добиться, используя способность голограммы легко управлять фокусным расстоянием для отдельных световых пятен. Максимальное количество голографических параллельных оптических доступов в нашей системе составляло 88, и мы могли увеличить его с помощью более сложного метода оптимизации CGH; 11 должно быть легко производить более 1000 параллельных импульсов. Мы продемонстрировали двухцветный объемный дисплей, но нам нужны улучшения в материалах и структуре экрана, чтобы получить полноцветный дисплей.Здесь мы использовали флуоресцентные воксели, образованные двухфотонным поглощением в полимерной пластине, но наша система также может рендерить аэрографию 12 и пузырьковую графику с помощью фемтосекундного лазерного пробоя.
Кота Кумагаи, Йошио Хаясаки
Центр оптических исследований и образованияУниверситет Уцуномия
Уцуномия, Япония
Каталожные номера:
1. Б.Г. Бланделл, А.Дж. Шварц, Классификация объемных систем отображения: характеристики и предсказуемость пространства изображения, IEEE Trans.Визуальные вычисления. Графика 8, с. 66-75, 2002.
2. Х. Кимура, Т. Учияма, Х. Йошикава, Создание лазерного 3D-дисплея в воздухе, Proc. ACM SIGGRAPH , с. 20, 2006.
3. Х. Кимура, А. Асано, И. Фуджисиро, А. Накатани, Х. Ватанабэ, True 3D display, Proc. ACM SIGGRAPH , с. 20, 2011.
4. Лима И.Т., Маринов В.Р. Объемный дисплей на основе двухфотонного поглощения в дисперсиях квантовых точек. J. Disp. Технол. 6(6), с. 221-228, 2010.
5. Р. Хираяма, М. Нарусэ, Х. Накаяма, Н. Тейт, А. Шираки, Т. Какуэ, Т. Симобаба, М. Оцу, Т. Ито, Дизайн, реализация и характеристика квантовой точки- на основе объемного дисплея, Sci. Респ. 5, с. 8472, 2015.
6. E. Downing, L. Hesselink, J. Ralston, R. Macfarlane, Трехцветный твердотельный трехмерный дисплей, Science 273(5279), p. 1185-1189, 1996.
7. T. Honda, T. Doumuki, A. Akella, L. Galambos, L. Hesselink, Одноцветная однолучевая накачка очков ZBLAN, легированных Er3+, для трехмерного двухступенчатого дисплея возбуждения, Opt. лат. 23(14), с. 1108-1110, 1998.
8. K. Kumagai, D. Suzuki, S. Hasegawa, Y. Hayasaki, Объемный дисплей с голографическим параллельным оптическим доступом и многослойным флуоресцентным экраном, Opt. лат. 40(14), с. 3356-3359, 2015.
9. Y. Hayasaki, T. Sugimoto, A. Takita, N. Nishida, Переменная голографическая фемтосекундная лазерная обработка с использованием пространственного модулятора света, Appl. физ. лат. 87, с. 031101, 2005.
10. Дж. Бенгтссон, Проектирование киноформ методом оптимального угла поворота, Appl.Опц. 33(29), с. 6879-6884, 1994.
11. S. Hasegawa, Y. Hayasaki, Оптимизация второй гармоники компьютерной голограммы, Opt. лат. 36(15), с. 2943-2945, 2011.
12. Y. Ochiai, K. Kumagai, T. Hoshi, J. Rekimoto, S. Hasegawa, Y. Hayasaki, Волшебные огни в фемтосекундах: воздушная и объемная графика, визуализированная сфокусированным фемтосекундным лазером в сочетании с вычислительными голографическими полями, ACM Trans . Графика 35, с. 1-14, 2016.
Молекулярные методы рисования
Молекулярные методы рисованияДалее: Методы рендеринга Up: Руководство пользователя VMD Предыдущий: RamaPlot Содержимое Индекс
Каждая молекула в VMD нарисована как совокупность нескольких представлений молекулы.Представление — это всего лишь один из способов изобразить молекулу. и состоит из нескольких характеристик:
- Выбор атома , который определяет, какой из атомов в молекула будет включена в представление. Этот выбор вводится в текст поле ввода в нижней части графического окна. Выбор атома не применяется при рисовании объемных данных, таких как карта электронной плотности, карта электростатического потенциала и др. Раздел 6.3 описывает синтаксис, используемый для выбора атомов.
- Метод рисования (представление стиль ),
который определяет, какую форму рисовать
атомы, связи и другие компоненты молекулы.
Раздел 6.1 описывает методы рендеринга, доступные в VMD.
- Метод окраски , который определяет, как окрашивать каждую из атомы и связи, включенные в представление. Графическое окно содержит элементы управления для установите метод окраски в правой части окна. Раздел 6.2 описывает методы окраски VMD.
- Материал , который определяет блеск, непрозрачность и другие характеристики освещения и затенения, используемые при рендеринге молекулы.