Зимний пейзаж гуашью: The page is temporarily unavailable
- Зимний пейзаж гуашью
- Конспект занятия по ИЗО «Зимний пейзаж» (Гуашь)
- № 1908 Конспект открытого занятия в подготовительной группе Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес» — Воспитателю.ру
- a.weaver: удалено
- гуашь картины зимний пейзаж Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93734948.
- цветовых палитр для зимних пейзажей
- Как нарисовать снег акварелью — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
- Fidelia Bridges (American, 1834-1923) бумага, гуашь / акварель, ок. 1903 г., изображает зимний пейзаж с летящими птицами, подпись LL …
- Выбор эталонного фото для пейзажа, гуашь — Современная гуашь
- Роберт Савари — Оригинальная картина — Тушь — Маленькая девочка читает — Художественная галерея WD
Зимний пейзаж гуашью
Этот поэтапный урок рисования поможет даже новичку создать сказочный зимний пейзаж.
Можно нарисовать дуальный вариант, в примере, а можно выбрать день или ночь.
Вам понадобятся:
- Бумага акварельная А4 формата
- емкость с чистой водой
- простой карандаш
- ластик
- краски гуашь
- кисти разного размера
- палитра
Этапы работы
1. Простым карандашом рисуем избушку, забор и набросок дальнего плана. Разделим лист пополам вертикальной линией.
2. Дневной и ночной пейзаж создаются одновременно.
Сначала раскрасим светлое дневное небо, затем темно-синее ночное.
3. Продолжаем писать фон.
Нарисуем деревья на заднем плане дневного пейзажа, используя разные оттенки зеленого. Для изображения деревьев ночного пейзажа, смешаем зеленую, фиолетовую, синюю и немного белой гуаши.
4. Рисуем передний план.
На дневном пейзаже изображаем снег светло голубым цветом, добавляя местами белой гуаши. Для снега ночного пейзажа используем несколько цветов: синий немного фиолетового и белого.
5. Переходим к написанию забора.
Днем забор будет светло-коричневого цвета с добавлением охры.
Ночью все цвета приобретают холодные оттенки. Поэтому для написания забора ночного пейзажа к коричневой гуаши добавим фиолетовой и синей.
6. Разными оттенками коричневого раскрашиваем деревянную избушку.
7. Выделяем бревна более темной краской.
8. Раскрашиваем избушку ночного пейзажа.
Помним, что оттенки должны быть холодными. Смешиваем коричневый с фиолетовым, голубым и белым. Так у нас получится эффект ночного освещения.
9. Добавляем недостающих деталей.
Изображаем падающий из окна свет, используя желтые оттенки и немного белого. Рисуем снег на крыше, заборе, деревьях, а также звезды на ночном небе.
По материалам deti.mail.ru. Автор мастер-класса Художник-педагог Катерина Шаркова.
Зимний пейзаж в двух вариантах готов!
Будет здорово, если вам удастся не просто скопировать показанный пример, а написать свою картину, добавляя новые детали. Главное изобразить красоту зимней сказки и разницу дневного и ночного освещения.
Желаем вдохновения и приятного творчества!Конспект занятия по ИЗО «Зимний пейзаж» (Гуашь)
Лист бумаги располагаем горизонтально. Работу начинаем с проведения линий горизонта. Линия горизонта находится чуть ниже середины листа. Больше карандаш нам не понадобится.
2. Приступаем к выполнению неба.
Выполняем небо двумя цветами — светло желтым, розовым.
Размываем границы между цветами, делая переходы более плавными.
Снег выполняем насыщено голубым, так как сугробы будут ярко белыми.
Начитаем прорисовывать лес на дальнем плане синим цветом. «Набрасываем» на вершины деревьев снег, делая контур леса более «мягким» и «оживляя» его.
Следующим этапом нашей работы станет выполнение деревенских домиков. Дома начинаем рисовать с крупных плоскостей — темно коричневым цветом. Верхнюю часть (крыши)выполняем более светлым оттенком.
Рисуем снежные шапки на крышах — светло голубым цветом, прорисовываем окна желтым цветом.
Темно коричневым (почти черным)рисуем бревна, выделяем оконные рамы, рисуем тени под крышами домов и намечаем печные трубы.
Прорисовываем снег на оконных рамах, торцах бревен и печных трубах.
Добавляем голубых бликов на крышах, бревнах и оконных рамах.
Следующий этап нашей работы — это выполнение сугробов.
Крупными мазками белым цветом рисуем сугробы вокруг домов.
Затем прорисовываем сугробы на переднем плане.
Слегка размываем мазки сугробов по нижнему контуру, делая переходы цвета более мягкими.
Усиливаем тени между сугробами, синим цветом делаем легкие мазки и слегка размываем их.
Тонкой кистью рисуем стройные стволы елей.
Намечаем ветви елей, между ветвями не забываем оставлять расстояние.
Заполняем расстояние между ветвями мелкими ветками, содовая четкие силуэты елей.
Рисуем снег на ветвях елочек.
Тонкой кистью рисуем столбики изгороди.
Прорисовываем горизонтальные жерди изгороди, «украшаем» изгородь снегом.
Прорисовываем синим цветом тропинку между сугробами.
Добавляем легкие желтые блики от солнца, на крыши домов и верхушки сугробов.
Рисуем легкие белые облака (делаем легкий наклон мазков — это придаст облакам дополнительную динамику) снизу на облаках прорисовываем голубые тени. Прорисовываем насыщено желтым цветом солнце, слегка приглушаем его белым цветом.
На переднем плане тонкой кистью прорисовываем мелкие кустики — синим,фиолетовым и голубым цветом.
Легкими мазками «набрасываем» снег на кустарник.
№ 1908 Конспект открытого занятия в подготовительной группе Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес» — Воспитателю.ру
Бабкина Елена Васильевна
МБДОУ «Детский сад № 73 — ЦРР»,
Алтайский край, г. Бийск
воспитатель
Конспект занятия в подготовительной группе
Рисование зимнего пейзажа гуашью поэтапно «Зимний лес»
Цель: рисование живописного зимнего пейзажа.
Задачи:
Учить рисовать зимний пейзаж; закреплять умения рисовать деревья; закреплять умения смешивать цвета в палитре; совершенствовать умения пользоваться нетрадиционными инструментами для рисования (ватные палочки). Развивать эстетический вкус, чувство цвета, композиционные умения, мелкую моторику, координацию движений. Воспитывать интерес к изменениям в природе, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы, аккуратность, внимательность, усидчивость.
Материалы и оборудование:
• Лист А4
• Гуашь
• Палитра
• Кисть 2 шт.
• Простой карандаш
• Ватная палочка
• Салфетки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (Зима). Давайте сегодня поговорим об этом замечательном времени года. Ребята, а вы любите зиму? Почему? (Ответы детей).
Действительно, зима веселая пора. На нашей огромной планете под названием Земля, много разных стран, но в каждой стране зима разная. Есть такие страны, в которых никогда не бывает снега. Их так и называют – жаркими странами. Ребята, а мы с вами в какой стране живем?
Скажите, какая же у нас русская зима?
Ответы детей:
Белая, пушистая, серебристая, холодная, снежная, красивая, студеная, волшебная, сказочная, морозная, вьюжная, сверкающая, суровая, веселая.
Воспитатель:
Да, ребята, вы правы действительно зима у нас очень разная. Она и студеная, и с оттепелью, с метелями и с капелью, со снегом хрустящим.
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Исправь ошибку». Я буду задавать вам вопросы о зиме, а вы должны внимательно меня послушать и найти ошибку:
— Первый зимний месяц называется сентябрь?
— Как наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу одевают теплую одежду: шубы, сапоги, варежки, шапки, шортики, шарфы?
— Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, купаются в море, скользят по льду, загорают, строят снежную крепость и готовятся к празднику – Маминому дню?
— Есть такие спортсмены, которые занимаются зимними видами спорта: хоккеисты клюшками забивают шайбу в ворота; фигуристы танцуют на лыжах; лыжники съезжают с горки на санках; конькобежцы бегают на лыжах?
— Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке?
— Зима – чудесное время года!?
— Ребята, а вы согласны с последним предложением «Зима – чудесное время года! ». Ответы детей.
— Да, ребята, зима чудесное время года. Сейчас я вам покажу, как знаменитые художники изображают ее на своих картинах (рассматриваем репродукции).
— Ребята, а хотите побывать сегодня настоящими волшебниками? (да) Сегодня я предлагаю вам стать настоящими художниками и нарисовать красивый зимний пейзаж. Мы будем стараться передать свое настроение в рисунках, как это делали художники.
— Для начала мы с вами прогуляемся по зимнему лесу.
Физминутка «Зимний лес»
Мы пришли в зимний лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руки в стороны
)Справа березка в шубке стоит, (руки отводят в указанную сторону и смотрят.)
Слева елка на нас глядит
Снежинки в небе кружатся, (отводят руки и прослеживают взглядом)
И на землю красиво ложатся. (движение (фонарики) и смотрят вверх) .
Дети садятся на стульчики.
— А сейчас вы все закроете глаза, и пока звучит пьеса П. И.Чайковского, («Декабрь. Святки» («Времена года») каждый из вас представит себе свой пейзаж со сказочно красивым зимним лесом. Я произношу волшебные слова: «Вьюги сильные закружите нас. В царство зимнее унесите нас» (Дети слушают музыку и представляют свой зимний лес.)
-«Вьюги сильные закружите нас. В детский сад верните нас».
— Откройте глаза, какой зимний лес вы увидели?
— С чего начнем выполнять работу? Что будем рисовать сначала? Что потом? Какими способами? Какой материал будем использовать? (Уточняем последовательность, технику выполнения, закрепляем по схеме).
— А сейчас, ребята, давайте подготовим к работе наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Пришла зима»
Пришла зима. Развести руки в стороны, показывая вокруг себя
Стало холодно. Обхватить руками себя за плечи и поежиться
Ударили морозы. Стукнуть правым кулаком по левой ладони
Реки покрылись льдом. Вытянуть руки перед грудью и развести их в разные стороны
Пошел снег. Руки поднять вверх, а затем плавными зигзагообразными движениями, не спеша, опускать их вниз
Он падал белыми пушистыми хлопьями на землю, Изобразить сугробы
На дома, Соединить руки у себя над головой так, чтобы получилась «крыша»
На деревья, Согнуть руку в локте и поднять ее, пальцы растопырить, изобразив ветви дерева
На людей. Положить руки себе на голову
Итак, приступаем к рисованию.
1. Проводим линию горизонта простым карандашом.
2. Выкладываем в палитру белую и черную краску. Смешивая их, получаем серый цвет. Помним, что сначала берём белый цвет, а к нему подмешиваем немного чёрного.
4. Теперь высветляем небо у линии горизонта для изображения пространства. Для этого добавляем немного белой краски в серый цвет, чтобы получился светло-серый оттенок.
5. У линии горизонта рисуем полосу светло-серым цветом.
6.Берём тонкую кисть и черной краской рисуем деревья и кустарники. Помним, что, изображая деревья, можно показать не только породу дерева, но и его возраст, характер.
7.Стараемся рисовать одни деревья далеко, а другие близко.
8. По желанию тонкой кистью рисуем летящих птиц, птиц (кошку, собаку) на земле.
9. Пока подсыхают деревья, аккуратно, лёгким касанием
ватной палочкой рисуем снегопад, а затем рисуем тонкой кистью снег на деревьях и кустарниках.
10. Ватной палочкой светло-серым цветом (он остался в палитре) изображаем дорожку следов на снегу или следы птицы (животного).
11. Наш пейзаж готов.
— Ребята, посмотрите, какие замечательные рисунки у нас получились, вы были настоящими художниками и нарисовали чудесный зимний пейзаж.
Федор Тютчев
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой —
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой…
Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой —
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
a.weaver: удалено
К сожалению, ID предмета: a.weaver не найден.
Винтажное красно-белое хлопковое одеяло с геометрическим рисунком 74 на 72 дюйма
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 95
Винтажная почтовая марка сшитое вручную белое хлопковое одеяло с яркими квадратными узорами 77 1/2 на 71 дюйм
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 225
Винтажное горчично-желто-белое хлопковое одеяло с геометрической подсветкой, жирным зигзагообразным узором 81 «на 73»
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 195
Яркое винтажное хлопковое одеяло с яркими полосками и вышитыми цветами
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 165
Винтажное синее и белое хлопковое одеяло с геометрическим рисунком Вертушка 77 1/2 на 78 дюймов
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 195
Винтажное горчичное желто-белое хлопковое одеяло с геометрическим рисунком 91 1/2 на 78 дюймов
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 185
Bitossi Raymor Италия Гончарное блюдо с яркой подписьюBlack Tulip Antiques, Ltd.
$ 265
Покрытое сливочным маслом сырное блюдо A. H.Heisey в «непревзойденном» узоре
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 74
Винтажные серьги-клипсы со стразами в виде кластеров
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 14
Винтажная металлическая клетка для птиц в виде пагоды
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 145
Очень большая винтажная пустая деревянная коробка для сигар Gran Habano Corojo # 5 Красный ящик для хранения передних зажимов
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 20
Винтажная плетеная корзина для шитья и красная атласная подкладка Западная Германия
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 36
Рабочий стул Humanscale’s Freedom Seating Pony
$ 288
Керамический горшок в стиле кантри XIX века с орнаментом из кобальтовых венков
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 75
ВИНТАЖНАЯ Брошь на булавке со стразами звездообразования синяя
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 34
Винтажная брошь на булавке с надписью «Дерри»
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 20
КОРОБКА ДЛЯ ПИРОГРАФИИ Квадратный цветочный декор
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 30
Silver 950 Repousse Frame Isle Back Non Directional
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 65
Винтажное папье-маше из папье-маше и расписная сидящая кошка
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 60
Беатрикс Поттер МиссисТигги Винкль, 1948 г., Бесвик, Англия, Ф. Уорн и Ко
Black Tulip Antiques, Ltd.
$ 24
гуашь картины зимний пейзаж Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93734948.
Гуашь картина зимний пейзаж Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93734948.Картина гуашью Зимний пейзаж Пейзаж с зимним лесом перед горой, написанный гуашью.Зимний пейзаж гуашью. Краска на стене дома.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5479 x 7749 пикселей | 46.4 см x 65,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5479 x 7749 пикселей | 46,4 см x 65,6 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьцветовых палитр для зимних пейзажей
В зависимости от вашей цветовой палитры снежный пейзаж может иметь морозный оттенок или теплый оттенок.
Ищете акварельное вдохновение, чтобы пережить холодные зимние месяцы? Есть много способов исследовать цвет, даже когда ваш вид покрыт снегом. Из этой статьи художника Джеффа Керси вы узнаете, как сменить холодную палитру на теплые в зимних пейзажах.
Зимнее настроение
С тех пор, как я начал рисовать более 25 лет назад, мне нравилось создавать снежные сцены в зимних пейзажах. Я думаю, это отчасти потому, что меня привлекает упрощающий эффект белого плаща на фоне. Мне нравится, как цвета неба отражаются сквозь тонкие тени и контраст между снегом и богатой зимней темнотой деревьев и живых изгородей.
Палитра, свет и перспектива — ключ к созданию успешной снежной сцены в Winter in Padley George (акварель на бумаге).Все мы знаем, что снег кажется белым, но, как вы можете видеть из следующих примеров, существует множество техник и цветовых схем, которые вы можете использовать, чтобы изобразить его эффект на своих зимних пейзажах.
Выберите свою палитру
Снег, конечно же, создает сцену для многих зимних пейзажей. Однако в игру вступают и другие факторы, в том числе выбор палитры, света и перспективы. Здесь я рассказываю о трех палитрах — холодной, ограниченной и теплой, — которые я использую, чтобы заложить основу для снежной сцены, а также о том, как я использую свет и перспективу для улучшения атмосферы.
Более холодные цвета на заднем плане помогают создать ощущение дистанции в картине Looking Down to Rowlsey (акварель на бумаге).Холодная палитра
Мне повезло, что у меня есть несколько отличных предметов для рисования, которые вдохновляют меня прямо у порога. Я живу в Дербишир-Дейлс в Великобритании, на окраине национального парка Пик-Дистрикт. Мне особенно нравится рисовать в областях с остатками 19-го и начала 20-го веков, которые с тех пор смягчены природой. Кромфорд-канал зимой (ниже) — хороший пример такого типа объектов.Я сделал эталонное фото во время особенно холодной новогодней прогулки. Я был так вдохновлен этой сценой, что на следующий день написал картину.
Выбрав холодную палитру с большим количеством зимних серых и темных оттенков, я заменил свой обычный выбор кобальтово-синим на фтало-синий, который является чуть более зеленым и холодным синим. При смешивании с оттенком жженой умбры получился холодный серый цвет. Я использовал этот серый как тонкую размывку в небе и как немного более сильную размывку фона, чтобы намекнуть на далекие туманные формы деревьев.
Cool Palette: Я использовал синий фтало, который зеленее и холоднее, чем мой обычный выбор неба, чтобы создать ощущение влажного и холодного тумана в Cromford Canal in Winter (акварель на бумаге).Принесите свет
Когда я делал снимок, солнце садилось, создавая мягкое розовое свечение, которое я воссоздал, смешав неаполитанский желтый и немного розовой марены. Затем я наношу немного более теплого цвета — апельсин, сделанный из сырой сиены и жженой сиены — в том месте, где мы теряем из виду реку, которая исчезает за поворотом.Этот небольшой всплеск цвета приводит взгляд зрителя в сцену, и ему помогает группа фигур, сгорбившихся на холодном ветру.
Чтобы создать темно-коричневый цвет на силуэтах деревьев справа, я смешал жженую умбру и французский ультрамарин. Чтобы сделать украшенное плющом дерево слева, я использовал насыщенную темно-зеленую смесь фтало-синего и жженой умбры.
Несмотря на то, что они оба изображают холодные зимние дни, эта картина на ощупь холоднее, чем Woodland Path в демонстрации ниже, которая больше полагается на немного более теплые цвета для ее долгожданного свечения.
Ограниченная палитра
В этой сцене в Chatsworth Park (ниже) я смотрю на свет, который сводит большую часть деталей к силуэтам. Когда я берусь за такую тему, я всегда использую ограниченную палитру. Здесь я использовал всего четыре цвета: синий кобальт, нейтральный оттенок, жженую сиену и необработанную сиену. Эта незамысловатая палитра придает сцене простое и гармоничное ощущение.
Limited Palette: Квартет цветов — синий кобальт, нейтральный оттенок, жженая сиена и необработанная сиена — в Chatsworth Park (акварель на бумаге) придает картине гармоничное ощущение.Свет и перспектива
Чтобы предложить смотреть на слабое молочное солнце, я смочил все небо чистой водой, оставив лишь небольшой кружок чистой сухой бумаги. Затем я сконцентрировал вокруг него сырую сиену на этапе рисования.
Деталь дерева в парке Чатсуорт .Чтобы добиться «переэкспонированного» вида ветвей с солнцем за ними, я нарисовал их, как обычно; однако, как только они высохли, я протирал их чистой водой, а затем протирал тканью, пока они не поблекли.Этот прием требовал легкого прикосновения, потому что я не хотел переусердствовать и полностью смыть их.
Сильное использование линейной перспективы — не только деревьев, но и теней — приводит зрителя к картине. Маленькие силуэты фигур добавляют повествования и масштаба. Кроме того, более слабая, более серая смесь, используемая на далеких деревьях, добавляет ощущение отступающего пространства.
Теплая палитра
Winter in Halldale Woods (внизу), хотя и является зимним пейзажем, заметно отличается от Chatsworth Park тем, что цвет намного теплее.Картина пропитана теплым дневным сиянием, которое я создал, объединив необработанную сиену и красный кадмий. Затем этот цвет отражается на светлой стороне стволов деревьев справа и на стене из сухого камня слева от тропы. Эта картина доказывает, что даже потому, что это зимняя сцена, она не должна вызывать дрожь у зрителя.
Warm Palette: Winter in Hallandale Woo ds (акварель на бумаге) использует необработанную сиену и красный кадмий для обеспечения тепла.В этом сельском зимнем пейзаже есть всеобъемлющая линейная перспектива — от далекого луга и столбов забора слева, до тропы и ее колей в центре, до листвы справа. Все эти элементы приводят зрителя к фокусной точке, где путь исчезает из поля зрения.
См. Пошаговую инструкцию ниже, чтобы увидеть, как я создаю Woodland Path с использованием теплой палитры.
Woodland Path Демо Шаг 1Я начал с рисования контуров сцены карандашом 2B, стараясь не сделать линии слишком темными. На этапе подготовки к покраске я часто затемняю линии самых удаленных частей сцены, аккуратно проходя по ним резиновой замазкой.
Шаг 2Это очень похоже на стадию «мокрый по мокрому». Я начал с смешивания нескольких цветов: очень тонкая смывка ауреолина; тонкие мазки ярко-красного и кобальтового синего; немного более густой серый, смешанный из кобальтового синего и киноварь, с оттенком жженой сиены; и насыщенный, темно-зеленый, гораздо более густой консистенции, сделанный из виридиана, французского ультрамарина и жженой сиены.
Я смочил весь фон, кроме дорожки, чистой водой, используя 1-дюймовую плоскую кисть. Затем я нанесла смывку круглой щеткой №16.
На этом этапе жизненно важно оставить очень светлый цвет в точке, где путь изгибается вне поля зрения. В дальнейшем этот яркий свет ведет взгляд зрителя по дорожке. Я оставил путь в виде нетронутой бумаги, за исключением переднего плана, который я подкрашивал тонкой киноварью и легким оттенком ареолина.
Шаг 3Я добавляю зимние деревья, используя серую смесь. По мере того, как деревья переходят от одного расстояния к другому, я постепенно усиливал этот цвет, добавляя больше краски.Я нарисовал большие деревья на среднем расстоянии, используя насыщенный темно-коричневый цвет, смешанный из жженой сиены и французского ультрамарина. Я нарисовал далекие деревья круглой кистью № 2, переключившись на № 4 для более широких и близких деревьев; однако даже на ближайших / самых широких деревьях я использовал тонкую точку № 2, чтобы нарисовать тонкие ветви.
Шаг 4Я всегда считаю хорошей идеей смешивать цвет теней с тем же синим, который используется в небе, чтобы придать картине целостность и непрерывность. Я смешал тонкую смывку кобальтово-синего цвета для теней и обработал их кистью. Начиная с дальней части пути, я постепенно увеличивал ширину мазка, переходя к переднему плану.
В такой сцене тени — отличный способ описать зрителю контуры пейзажа. Обратите внимание, как тени пересекают путь, описывая наклон берегов и небольшой провал посередине. Я немного увеличил плотность размытия теней на переднем плане, но не слишком сильно.Было важно, чтобы тени были прозрачными.
Интересно наблюдать, как киноварь, уже нанесенный на бумагу, согревает цвет нанесенной на нее голубой глазури. Это помогает создать ощущение дистанции, поскольку теплые цвета выступают вперед, а холодные цвета отступают. Это правило, о котором всегда стоит помнить.
ФиналС использованием трех довольно сильных смесей — пурпурно-серого, смешанного из кобальтового синего и ярко-красного цвета; больше темно-коричневой смеси жженой сиены и французского ультрамарина; и ржаво-коричневого цвета, сделанного из ореолина и жженой сиены — я разместил цвета по обе стороны от тропы. Я использовал сторону потертой круглой кисти №4, чтобы создать ломаные, неправильные формы, которые напоминают листву, выступающую сквозь снег.
Последним штрихом было нанесение сухой кистью белой гуаши на темно-зеленые кусты. Я повторил это среди листвы на берегу, а также здесь и там на стволах и ветвях деревьев, чтобы создать впечатление легкого наледи из снега. Тщательно и экономно использованная гуашь добавила еще одного измерения к Woodland Path .
О художнике
Джефф Керси — профессиональный университет.К., художник-пейзажист, работает преимущественно акварелью. Он делится своей любовью к медиа через свои обучающие статьи, книги, видео и семинары.
Эта статья впервые появилась в выпуске Акварельный художник, февраль 2018 г., .
Как нарисовать снег акварелью — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Когда снег не белый? Когда ты художник! Роб Дадли показывает, как можно использовать неожиданные части своей палитры при рисовании зимних сцен
Кажется, что снег редко падает и оседает в той части Девона, где я живу и рисую. Когда это произойдет, я всегда брошу то, что делаю в студии, и воспользуюсь возможностью нарисовать это, как это было, когда я приехал на Дартмур два года назад. С пасмурным небом сцена, которая представилась мне в тот день, была довольно плоско освещенной, скучной с небольшим контрастом. Как только я начал думать, что день может быть разочаровывающим, тучи рассеялись, и пустошь залилась светом. Контрастность увеличилась, тени добавили интереса переднему плану, а заснеженные поля резко выделялись вдали.
Пора было сделать несколько быстрых карандашных набросков и тщательно обдумать цветовые заметки, прежде чем вернуться в студию. Для некоторых художников изображение снега акварелью означает оставить белую бумагу неокрашенной. Однако цвет снега не просто «белый», и для достижения максимального эффекта требуется аккуратное обращение с целым рядом цветов. Снег часто отражает цвета неба, и прекрасный синий цвет отбрасываемых теней заслуживает внимательного изучения. Действительно, когда я пишу заснеженные пейзажи, меня всегда удивляет, как мало бумаги остается неокрашенной.
ВВЕРХУ Справочное фотоХудожественные материалы
• French Ultramarine, Permanent Rose, Raw Sienna, Burnt Sienna, Sap Green, Winsor Blue Green Shade, Neutral Tint и Transparent Oxide Brown, акварельные краски всех художников, различные марки.
• Permanent White Winsor & Newton Designers Gouache
• Остроконечный кисть для формирования цвета или тонкая нейлоновая кисть
• Кисти из соболя, размеры 6, 10 и 12; Кисть Rigger, размер 2
• Лист бумаги Bockingford 300 г / кв.м НЕ для акварели
• Карандаш 2B
• Маскирующая жидкость
• Кухонный валик
1 STRETCH лист акварельной бумаги на доске.Карандашом 2В нарисуйте ключевые элементы пейзажа. Зарезервируйте самые светлые участки снега маскирующей жидкостью. Нанесите это тонкой нейлоновой кистью или маленьким заостренным цветным формирователем. Помните, что следы, оставленные маскирующей жидкостью при ее удалении, — это белые отметки, с которыми вы будете работать, поэтому внимательно рассмотрите ее применение и роль в дизайне картины на этом этапе. Дайте полностью высохнуть.
2 DAMPEN область неба с чистой водой. Держите доску под углом около 20 градусов и большой кистью (размер 10 или 12) нанесите смесь французского ультрамарина и перманентной розы слева, затем двигайтесь по бумаге, добавляя немного сырой сиены и, наконец, Winsor Blue Green. Тень для самой яркой части неба справа.Позвольте цветам смешаться, чтобы создать мягкие «потерянные» края. Это создаст контраст с более резкими краями на большей части ландшафта.
Когда область неба высохнет, начните добавлять некоторые рыхлые, далекие детали ландшафта с помощью смесей цветов, используемых в небе, с добавлением Sap Green и Neutral Tint для самых дальних холмов. Обратите внимание на то, как был использован сухой мазок, чтобы позволить белой бумаге просвечивать сквозь снег.
3 УДЕРЖИВАЙТЕ бумагу ровно.С помощью смеси French Ultramarine, Permanent Rose и Winsor Blue нарисуйте тень от стены. Обратите особое внимание на правый край: тени должны лежать «плоско» на плоскости поля, описывая угол, под которым лежит земля. Выбранная смесь гранулируется и добавляет текстуру снегу. В затененной области добавьте более яркое сочетание синего и пурпурного, чтобы добавить интереса.
4 Гранитная стена THE DARK создает существенный контраст в преимущественно светлой картине.Раскрасьте его разнообразными смесями французского ультрамарина и жженой сиены или французского ультрамарина и прозрачного коричневого оксида. Создайте текстуру, нанося более темные смеси на камни по мере их высыхания, но не делайте этого там, где они уходят в середину, поскольку это отвлечет внимание.
5 С ПОМОЩЬЮ ЗАКАЗЧИВОЙ соболя размера 6, начните добавлять структуру и детали на далекие холмы. Используйте смеси French Ultramarine с Transparent Oxide Brown, Raw Sienna с Burnt Sienna и Sap Green с French Ultramarine, чтобы нарисовать деревья и кусты.Держите кисть достаточно сухой и добавьте текстуры в область над основной стеной.
Будьте осторожны, чтобы не сделать тона удаленных объектов слишком сильными. Выберите укромные уголки в стене с помощью French Ultramarine и Neutral Tint.
6 УДАЛИТЕ маскирующую жидкость. С той же смесью French Ultramarine и Permanent Rose, использованной для тени от стен, закрасьте снег на вершинах стен, оставив несколько неокрашенных участков для ярко освещенных участков.Обратите особое внимание на закругленные темные края снега, чтобы обозначить его глубину.
Столбы представляют собой смесь французского ультрамарина и прозрачного оксидного коричневого цвета, как и ветки и стебли травы, проталкивающие снег. Влажной кистью смягчите некоторые затененные участки с острыми краями.
Наконец, добавьте немного белой гуаши по бокам и верху столбов и добавьте немного проволоки с помощью риггера размера 2 и довольно сухой смеси жженой сиены и французского ультрамарина.
Проект Роба Дадли — www.moortoseaarts.co.uk
Эта статья впервые появилась в печати для Artists & Illustrators . Получите последний выпуск здесь …
Похожие истории
ВИДЕО: Как нарисовать снежную сцену акварелью
Как нарисовать снежный пейзаж маслом
Как рисовать деревья зимой
Получайте инструкции прямо на ваш почтовый ящик — узнайте больше
Дополнительные практические руководства — Акварель
Получите последний выпуск журнала Artists & Illustrators…
Автор
Художники и иллюстраторы
Artists & Illustrators — самый популярный британский журнал для практикующих художников, который в равной степени актуален как для профессионалов, так и для начинающих любителей, а также для тех, кто рисует исключительно для удовольствия. Полный пошаговых практических советов, собственных работ читателей, эксклюзивных статей об известных именах и экспертных тестов продукции — это лучшее издание для каждого художника, ищущего вдохновения, независимо от того, предпочитает ли он живопись, рисунок или гравюру.
Fidelia Bridges (American, 1834-1923) бумага, гуашь / акварель, ок. 1903 г., изображает зимний пейзаж с летящими птицами, подпись LL …
Условия продажи
1. ВСЕ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ТОРГАХ, СОГЛАШАЮТСЯ С СЛЕДУЮЩИМИ УСЛОВИЯМИ ПРОДАЖИ.
2. ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШЕНЫ; БЕЗ ВОЗВРАТА ИЛИ ВОЗВРАТА.
3. ПЛАТЕЖИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЛУЧЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ ТРИ (3) РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОДАЖИ.
4. ТОРГОВЫЕ И ПОКУПКИ. Лица, которые успешно сделали ставку на предмет, должны завершить сделку, так как ставка является юридически обязательным соглашением. Успешные участники торгов, не завершившие транзакцию, могут быть заблокированы от всех будущих торгов или, по усмотрению Winter Associates, Inc., могут быть обязаны внести невозмещаемый депозит до проведения торгов по любым лотам. Winter Associates, Inc. оставляет за собой право отклонять ставки, приостанавливать или блокировать доступ любого пользователя к нашему сайту. Winter Associates, Inc.может попросить участников торгов предоставить удостоверение личности с фотографией государственного образца, имя и адрес которого совпадают с именем и адресом в регистрационной форме. Winter Associates, Inc. и / или грузоотправитель могут отклонить недостаточное предложение или аванс либо принять другой аванс по усмотрению аукциониста. Аукционист может отклонить начальную ставку.
5. Все продажи подлежат ПРЕМИУМЕ ПОКУПАТЕЛЯ, которая оплачивается покупателем как часть покупной цены. Покупки также облагаются НАЛОГОМ НА ПРОДАЖУ штата Коннектикут, за исключением случаев, когда они проданы физическим лицам с действующим сертификатом перепродажи, хранящимся в Winter Associates, Inc.или если товары отправлены из Коннектикута.
6. Для клиентов, которые не могут лично присутствовать на распродаже, Winter Associates, Inc., если получено соответствующее указание, выполнит «ОТСУТСТВУЮЩИЕ ЗАЯВКИ» от их имени. Эта услуга проведения заочных торгов предоставляется при том понимании, что Winter Associates, Inc. не несет ответственности за какие-либо ошибки или неспособность точно выполнить заявки. Может потребоваться внесение залога наличными, который будет применяться ко всем покупкам, сделанным на этой распродаже, а не к какому-либо конкретному лоту. Тендерные предложения исполняются на альтернативной основе, конкурируя с предложениями любых других претендентов.Из-за неопределенности схем торгов лот может быть продан другому участнику торгов за ту же сумму, утвержденную заочным участником, или может продать другому заочному участнику торгов за ту же сумму, если другая заочная заявка была получена первой.
7. ТЕЛЕФОННЫЕ ЗАЯВКИ принимаются по предметам с низкой оценкой, равной или превышающей 500 долларов (пятьсот долларов). Однако, если нижняя оценка ниже 500 долларов, участник торгов может сделать ставку по телефону, если он готов начать торги на уровне 500 долларов. Все ставки по телефону зависят от наличия телефонной линии.Заполненная и подписанная форма заявки должна быть получена и подтверждена Winter Associates, Inc. до подтверждения любого бронирования телефонной линии для участия в торгах. Услуги по размещению заявок по телефону предоставляются при том понимании, что Winter Associates, Inc. не несет ответственности за любые ошибки или неспособность точно выполнить заявки.
8. ОПЛАТА. Согласовано, что информация о кредитной карте, указанная в этой форме, может быть немедленно использована для покупки всех выигравших предложений. Оплата должна быть произведена в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продажи.Счета доступны при получении оплаты. Победившие участники торгов могут оплачивать покупки наличными, MasterCard, Visa, Discover, сертифицированными или дорожными чеками или банковским переводом (покупатель несет ответственность за любые банковские сборы). Личные или деловые чеки принимаются только от сторон с установленным кредитом. Winter Associates, Inc. оставляет за собой право хранить товары, приобретенные чеком, в течение десяти (10) рабочих дней с даты депозита. Если действуют эти десять (10) рабочих дней, позволяющих оформить чек, плата за хранение не взимается. Оплата чеком, произведенная лично, подлежит утверждению нашей службой по расчету чеков. Покупатель соглашается оплатить все банковские сборы, связанные с возвращенным чеком, плюс 10 долларов (десять долларов).
9. ПРЕДМЕТЫ, НЕ ЗАБАНЫЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРИ (3) РАБОЧИХ ДНЕЙ ПРОДАЖИ, ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ ПЛАТУ ЗА ХРАНЕНИЕ в размере 10 долларов США (десять долларов) за день за лот. Winter Associates, Inc. не несет ответственности за любой ущерб или потерю покупок, оставшихся более чем на три (3) рабочих дня после даты продажи. Вы разрешаете нам перепродать на аукционе от вашего имени любой предмет, который не был приобретен в течение шестидесяти (60) календарных дней.Стоимость хранения, а также любые другие расходы, непосредственно связанные с предметом, а также 50 долларов (пятьдесят долларов) или 20% комиссии аукциониста (в зависимости от того, что больше) будут вычтены из выручки, если не будут приняты другие меры. Чистая выручка будет отправлена по почте на ваш адрес (указанный в форме заявки) для полного и окончательного урегулирования наших обязательств перед вами.
10. Рекомендации или меры по ОТПРАВКЕ / ТРАНСПОРТИРОВКЕ выполняются только в порядке любезности, и вся доставка / транспортировка осуществляется за счет покупателя.Winter Associates, Inc. не несет ответственности за решение проблем, возникающих у транспортных или транспортных компаний. Доставка может занять 2-4 недели после получения оплаты.
11. ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ»: ОТЧЕТЫ О СОСТОЯНИИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВО ВСЕ ОПИСАНИЯ КАТАЛОГА И НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Все товары доступны для проверки и должны быть проверены перед началом торгов. Хотя состояние иногда указывается в нашем каталоге, оно не было указано для каждого элемента, и каталог не следует рассматривать как полный отчет о состоянии.Потенциальные участники торгов несут ответственность за изучение лотов и определение уровня их заинтересованности. Все значения веса и размеров приблизительны. Ваша заявка будет означать, что вы изучили предметы настолько полно, насколько хотите, или что вы решили не исследовать их.
12. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ. Winter Associates, Inc. и / или грузоотправитель не несут ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефект любой партии и не дают никаких гарантий в связи с этим.Письменные и устные описания основаны на мнениях Winter Associates, Inc. и никоим образом не должны рассматриваться как гарантия какого-либо рода в отношении возраста, состояния, материалов или любых других характеристик продаваемых товаров. Наша цель — предоставить потенциальным участникам торгов точную информацию, однако мы рекомендуем потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы.
13. ВИДЫ, находящиеся под угрозой исчезновения. ПРОДАЖА ЗАЩИЩЕННЫХ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЙ. Обратите внимание, что продажа и транспортировка исчезающих видов строго регулируются международными, национальными законами и законами штата.Большую часть этой политики можно найти на следующих сайтах: www.fwsgov / international, http://www.dec.ny.gov/animals/7181html и www. cga.ct.gov/current/pub/chap_495.htm. Законы сложные и часто меняются. Кроме того, законы штата могут отличаться. Покупатель обязан знать соответствующие правила. В случае отказа в выдаче любой экспортной или импортной лицензии или задержки в получении таких лицензий, покупатель по-прежнему несет ответственность за своевременную оплату полной закупочной цены лота.Winter Associates, Inc. не может помочь покупателю в попытке получить соответствующие лицензии и / или сертификаты.
14. ЗАЯВКИ НА ПРОДАЖУ могут подаваться на непроданные товары. Они могут быть приняты или не приняты по усмотрению аукциониста и отправителя. Условия оплаты, хранения и доставки такие же, как указано выше.
15. Эти условия могут быть отменены или изменены по собственному усмотрению Winter Associates, Inc.
Линда Штамм, президент
WINTER ASSOCIATES, INC.
Платежная информация
ТОВАР ВЫПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ПЛАТЕЖА BONAFIDE. Согласовано, что предоставленная информация о кредитной карте может быть немедленно использована для покупки всех выигравших предложений. Оплата должна быть произведена в течение 3 (трех) рабочих дней с момента продажи. Счета доступны при получении оплаты. Победившие участники торгов могут оплачивать покупки наличными, MasterCard, Visa, Discover, сертифицированными или дорожными чеками или банковским переводом (покупатель несет ответственность за любые банковские сборы).Личные или деловые чеки принимаются только от сторон с установленным кредитом. Winter Associates, Inc. оставляет за собой право хранить товары, приобретенные чеком, в течение десяти (10) рабочих дней с даты депозита. Если действуют эти десять (10) рабочих дней, позволяющих оформить чек, плата за хранение не взимается. Оплата чеком, произведенная лично, подлежит утверждению нашей службой по расчету чеков. Покупатель соглашается оплатить все банковские сборы, связанные с возвращенным чеком, плюс 10 долларов (десять долларов).
информация о доставке
Рекомендации или меры по ОТПРАВКЕ / ТРАНСПОРТИРОВКЕ выполняются только в порядке любезности, и вся доставка / транспортировка осуществляется за счет покупателя.Winter Associates, Inc. не несет ответственности за решение проблем, возникающих у транспортных или транспортных компаний. В большинстве случаев доставка осуществляется через магазин UPS Farmington. С вопросами обращайтесь по телефону 860-676-0660. Доставка может занять 2-4 недели после получения оплаты.
Премиум покупателя
На все продажи распространяется ПРЕМИУМ ПОКУПАТЕЛЯ 23%; 28% Покупательская премия по счетам Invaluable / AuctionZip, оплачиваемая покупателем как часть покупной цены.Скидка 3% при оплате наличными или подтвержденным чеком.
Налоги на вашу покупку
Покупки облагаются НАЛОГОМ НА ПРОДАЖУ штата Коннектикут, за исключением случаев, когда они проданы физическим лицам с действующим сертификатом перепродажи, хранящимся в Winter Associates, Inc., или если товары отправлены из Коннектикута.
Состояние Состояние
ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ; БЕЗ ВОЗВРАТА ИЛИ ВОЗВРАТА.ВСЕ ЛОТЫ ПРОДАЮТСЯ КАК ЕСТЬ: ОТЧЕТЫ О СОСТОЯНИИ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ ВО ВСЕ ОПИСАНИЯ КАТАЛОГА И НЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ ПОЛНОСТЬЮ. Все товары доступны для проверки и должны быть проверены перед началом торгов. Хотя состояние иногда указывается в нашем каталоге, оно не было указано для каждого элемента, и каталог не следует рассматривать как полный отчет о состоянии. Потенциальные участники торгов несут ответственность за изучение лотов и определение уровня их заинтересованности. Все значения веса и размеров приблизительны.Ваша заявка будет означать, что вы изучили предметы настолько полно, насколько хотите, или что вы решили не исследовать их.
ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИИ. Winter Associates, Inc. и / или грузоотправитель не несут ответственности за правильное описание, подлинность, подлинность или дефект любой партии и не дают никаких гарантий в связи с этим. Письменные и устные описания основаны на мнениях Winter Associates, Inc. и никоим образом не должны рассматриваться как гарантия какого-либо рода в отношении возраста, состояния, материалов или любых других характеристик продаваемых товаров.Наша цель — предоставить потенциальным участникам торгов точную информацию, однако мы рекомендуем потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы.
Выбор эталонного фото для пейзажа, гуашь — Современная гуашь
Работа по эталонной фотографии — отличный способ попрактиковаться в создании пейзажа гуашью. Вы можете работать, не выходя из дома, и не торопиться, не беспокоясь об изменении света или движущихся объектах.Чтобы дать себе больше шансов на успех, есть несколько вещей, которые могут оказаться полезными для поиска подходящей справочной фотографии.
Приятная цветовая схема
Фотографии, которые привлекают внимание своими красивыми цветами, часто являются отличным выбором. Особенно обратите внимание на дополнительные сочетания цветов, такие как зеленый и фиолетовый или синий и оранжевый.
Очистить слои
Одна из вещей, которая поможет вам привыкнуть к рисованию пейзажей, — это возможность разбивать их на слои.Самый простой способ сделать это, когда вы новичок, — выбрать фотографии с четкими слоями, с очевидным фоном, средним и передним планом. На фотографиях такого типа расстояние можно четко обозначить в виде цветных полос, что позволяет работать от задней части к передней на простых небольших участках.
Детали, которые можно упростить
При съемке быстрых пейзажей не нужно записывать каждую мелочь. Стремитесь получить «ровно столько» информации, чтобы быстро произвести впечатление.Новичку может быть полезно сосредоточиться на простых формах и силуэтах, пока вы укрепляете свою уверенность, и эти маленькие сцены часто имеют наибольшее визуальное воздействие.
Укороченный размер к костюму
Не бойтесь обрезать фотографию до приемлемого размера или до соотношения сторон, которое лучше подходит для вашего альбома для рисования. Вырежьте то, что вы не хотите рисовать, и настройте слои ландшафта, чтобы создать более приятную композицию. Мы не собираемся фотографировать — она у нас уже есть.
Держите основные детали на переднем плане
Выбирайте пейзажи, на переднем плане которых есть что-то простое, но интересное.Сохранение всех деталей на этом слое дает большое ощущение глубины. Часто сцену обрамляют дерево или листва, но также может быть забор, ворота или здание. Как упоминалось выше, начните с силуэтов или объектов с подсветкой, которые требуют добавления только мелких деталей. Переходите к более сложным объектам переднего плана, как вам удобно.
Разрешение на фото
Хотя никто не может помешать вам использовать любую фотографию, которую вы найдете в Интернете, для личного пользования, вам следует выработать привычку использовать фотографии с благословения фотографа.Существует множество групп и веб-сайтов в Facebook, где фотографы любезно делились своими работами для справок художников. Это отличный способ рисовать пейзажи, которые иначе вы бы не увидели. Всегда показывайте свою признательность и хорошие манеры художника, упоминая фотографа, фотографии которого вы используете.
Холодный зимний пейзаж, написанный гуашью М.Грэма в моем альбоме для рисования «Полевой художник».
Написано по эталонной фотографии Теренса Портера.
Роберт Савари — Оригинальная картина — Тушь — Маленькая девочка читает — Художественная галерея WD
Художник: Савари Роберт (1920-2000)
Название: Читающая девочка
Средний: Чернила, черные чернила на тонкой бумаге
Тип работы: Картина за подписью художника справа внизу
Размеры: 25 см x 33 см
Состояние: Хорошее
Provenance: Заверенный оригинал художника, счет-фактура подразумевает ответственность галереи за подлинность работы.
Комментарий эксперта: Роберт Савари, исполненный энтузиазма, пишет мотивы предметов, которые дышат радостью, счастьем и жизнью. На протяжении всей своей карьеры он будет удивляться красоте природы и женского тела, а также скрытой красоте интимной и повседневной жизни. В своей живописи он синтезирует реализм Гюстава Курбе, импрессионистский оттенок Клода Моне и палевый цвет Анри Матисса. Его цветовая палитра чаще всего живая, она «подавляет этот прекрасный беспорядок ветра и моря» (1) и придает своей живописи, созданной из удовольствия и излучения, такой особый свет.Художник пишет природу и пейзажи в соответствии со своими путешествиями и местами жизни: Испанией, Италией, Парижем, Руаном, Грассом и Маганьоском, где у него есть дом. Ему нравятся портреты, особенно обнаженные, но также и натюрморты. Особенно его привлекают лето и зима. Роберт Савари — «один из самых красивых пастухов французского фигуративного искусства» (2). Эта работа уникально украсит интерьеры ценителей искусства.
(1) и (2), Гай ВИНОХТ, Роберт Савари
Биография художника : Роберт Савари — французский художник-колорист-фигуралист из Новой парижской школы, известный как «молодая живопись» по выражению Андре Варно, который выступает за возврат к фигуративному искусству в контексте 50-х годов, когда абстрактное искусство преобладает.
В своей книге о художнике Франсуа ЛЕСПИНАСС выделяет 5 великих периодов:
— Годы молодости: 1920 — 1938
— Школа изящных искусств: 1928-1948 гг.
— Испания (Casa Velasquez): 1948-1949
— Италия (Вилла Медичи в Риме): 1950 — 1954
— С 1954 по 2000 год: Париж, Нормандия и Руан, Ле-Зюд с Грассом, Маганьоск …
За свою карьеру он получил множество наград, в том числе престижную Премию Каса Велакес в 1948 году и Премию Рима в 1950 году.Он участвует в многочисленных салонах, персональных и коллективных выставках во Франции и в Le Monde.