Живопись рисунок композиция: Высшая школа дизайна и архитектуры Инженерно-строительного института
- Рисунок. Живопись. Композиция . Группа выходного дня
- Высшее образование онлайн
- Я б в нефтяники пошел!
- Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
- Международный колледж искусств и коммуникаций
- Английский язык
- 15 правил безопасного поведения в интернете
- Олимпиады для школьников
- Первый экономический
- Билет в Голландию
- Цифровые герои
- Работа будущего
- Профессии мечты
- Экономическое образование
- Гуманитарная сфера
- Молодые инженеры
- (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Табель о рангах
- Карьера в нефтехимии
- Подготовка по предметам «живопись», «рисунок», «композиция».
- МОУ «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец») г. Петрозаводск. «Рисунок. Живопись. Композиция»
- Оценка ваших композиций — студии IPOX и Canon of Design
- Композиция в живописи — Как создавать лучшие композиции
Рисунок. Живопись. Композиция . Группа выходного дня
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Подготовка по предметам «живопись», «рисунок», «композиция».

Данная программа направлена на обучение классическим рисунку, живописи и композиции. Она рассчитана не только на поступающих в высшие и средние специальные заведения художественного профиля, но и на людей, ставящих своей целью полноценное обучение основам изобразительного искусства. Данная программа имеет репетиторский характер и предусматривает подготовку по предметам «живопись», «рисунок», «композиция», «декоративная композиция», «абстрактный рисунок» с любого уровня, в том числе с начального.
Курс разработан на основе программ подготовки по следующим предметам:
-
Академический рисунок
-
Академическая живопись
-
Композиция
Состав программы занятий по рисунку
- Рисунок геометрических фигур. Изучение основ построения, конструкции предметов, тональная раскладка поверхностей и объемов.
- Натюрморты из геометрических фигур. Комплексное изучение всех видов геометрических фигур, правила построения и перспективы.
- Рисунок натюрморта, составленного из простых по форме и ясных по тону предметов.
- Изображение складок, драпировок. Изучение структуры и правил моделировки складок.
- Рисование капители. Изучение построения архитектурных элементов, ордера. Знакомство с архитектурными терминами, названиями, правилами построения.
- Рисунок обрубовки головы. Основы конструктивного построения человеческой головы, изучение основных элементов и их взаимодействия в виде каркаса, с точным расположением граней и плоскостей.
- Рисование головы. Экорше. Изучение мышечного покрова человеческой головы. Основы пластической анатомии. Отображения основных групп мышц головы в общей конструкции.
- Отдельные фрагменты человеческой головы. Необходимы для последующего построения головы, основы строения и формообразования каждого элемента.
- Рисунок гипсовой головы.
Знакомство с лучшими образцами древнегреческого искусства. Четкие правильные формы, классические черты, усредненные пропорции, тонкие повороты и сложные тональный моделировки.
ЖИВОПИСЬ
- Простые натюрморты. Начальные постановки, состоящие из небольшого количества предметов, несложных по конструкции и фактуре, соответствующих основным геометрическим формам.
- Натюрморты гризайль. Важный этап в обучении живописи позволяет понять принципы взаимодействия тонов, световых и теневых моделировок, используя только два цвета.
- Многопредметные постановки. Натюрморты, составленные из более сложных по форме и материалу предметов (металл, стекло), расположенных на фактурных драпировках со складками.
- Изображение складок, драпировок. Изучение структуры и правил моделировки складок
- Натюрморт с гипсовыми моделями. В состав постановки входит гипсовая модель античной головы, архитектурная розетка или капитель из нашего гипсового фонда.
Работа со сложными по форме и рисунку гипсовыми предметами.
КОМПОЗИЦИЯ
- Цветовой круг. Правила сочетания и взаимодействий цветов. Изучается порядок образования и гармоничного расположения цвета в общем спектре.
- Композиционный центр. Разработка сюжетов для построения основных композиционных схем, с динамичным акцентированием смысловых и изобразительных центров.
- Цветовые аппликации. Составление композиций из цветовых геометрических сегментов. Поиск колористических сочетаний для выразительной передачи образа.
- Стилизация растительных форм. Поиск и создание интересных стилизованных образов на основе реальных объектов. Задание выполняется как в графическом виде, так и в цветном.
- Построение орнаментов. Основы строения орнаментальных композиций из одного стилизованного модуля. Базовое задание, в котором разбираются принципы создания циклических орнаментов.
- Вписывание в форму. Развитие темы стилизации и орнаментов.
Правила расположения объектов в заданных формах и границах.
МОУ «Центр образования и творчества «Петровский Дворец» (МОУ «Петровский Дворец») г. Петрозаводск. «Рисунок. Живопись. Композиция»
В рамках программы «Рисунок.Живопись. Композиция» изучаются 3 дисциплины: изобразительное искусство, скульптура, история искусств.
Цель: Пробуждение и укрепление у ребенка эстетического отношения к окружающей действительности, интереса к изобразительной деятельности.
Возрастные ограничения: 11 — 15 лет.
Программа способствует формированию интереса школьников к изобразительному искусству, скульптуре.
Позволяет овладеть различными приёмами и техниками, принимать участие в конкурсах рисунка, дизайна, в выставочной деятельности Дворца, города, республики и в других творческих проектах.
Данная программа актуальна для детей, не прошедших конкурсный отбор в специализированные школы. Сущность обучения состоит в приобщении обучающегося к разнообразию культуры. Образовательный процесс по программе складывается из практических занятий по рисунку, живописи, композиции, выставочной и проектной деятельности, пленэрной практики, участия в конкурсах, организации мастер-классов. Образовательный процесс осуществляется в группах по годам обучения.По итогам обучения у обучающихся формируются навыки самостоятельного решения творческих задач в технологиях живописи, рисунка, композиции.
Одной из особенностей программы по предмету «Скульптура» является возможность использования снега и песка в качестве материала для ваяния скульптур. В результате освоения программы обучающиеся приобретают элементарные навыки в работе с пластическими материалами (пластилин, глина, гипс) и инструментами, учатся лепить на основе наблюдений и по памяти, изучают характер и пропорции предметов, животных, человека, учатся передавать свои творческие замыслы в пластических материалах.
Продолжительность программы:3 года.
Ожидаемые результаты: Наличие навыков самостоятельного решения творческих задач в технологиях живописи, рисунка, композиции.
Педагоги: Василенко Виктория Аркадьевна, Тимофеева Елена Николаевна, Серебрякова Вера Ивановна
Оценка ваших композиций — студии IPOX и Canon of Design
#403
Приветствую всех, сегодня у меня есть забавная небольшая статья! После просмотра видео ниже, в котором задается вопрос, «почему современное искусство такое плохое», я вдохновился на создание способа партитуры композиции . Конечно, только тот, кто обучен дизайну (это можете быть и вы), будет понимать техник достаточно хорошо, чтобы идентифицировать их, но, по крайней мере, у нас есть лучший способ измерить уровень наших композиционных навыков рядом с мастерами.Давайте посмотрим, как мы можем это сделать!
Примечание: Участники программы Master Pass могут загрузить SCORESHEET PDF на странице ресурсов.
Почему современное искусство такое плохое?
Прежде чем мы начнем, я думаю, было бы интересно посмотреть это короткое видео, чтобы получить представление о том, что нам нужно улучшить в измерении великого искусства (здесь забавная тирада с ненормативной лексикой). Можно идти против стандартов, установленных индустрией, но нелепо думать, что мы можем отказаться от композиционных приемов, используемых мастерами, чтобы четко донести до зрителя.Импрессионисты восстали, но они по-прежнему крепко держались приемов дизайна, искусно использовавшихся замечательными художниками до них.
Не все современное искусство плохое, и оно не обязательно должно быть плохим, чтобы считаться современным искусством. Дали, Пикассо и Матисс использовали методы дизайна мастеров до них. Некоторые современные художники думают, что известное имя сделает их успешными художниками, но они обязательно должны научиться композиции.