Ютуб арты: Sorry, this page can’t be found.
- YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
- «Бэтмен». Постеры, концепт-арты и высказывания
- Конкурс рисунков «Пушкин АРТ» (фото+видео)
- Смоленская газета — YouTube могут наказать за нарушения по отношению к российским СМИ
- 50 лучших художественных видео на YouTube | YouTube
- 10 каналов YouTube, которые привнесут искусство в вашу домашнюю школу
- жаждут узнать что-то новое об искусстве? Вот 14 самых захватывающих видео на YouTube из музеев по всему миру
- Используйте YouTube, чтобы вдохновить молодых художников
- список | API данных YouTube | Разработчики Google
- Создание искусства, а не войны, в Украине: NPR
- Кикстартер
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
https://ria.ru/20200731/1575209267.html
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел — РИА Новости, 31.07.2020
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет. Под его руководством рождаются… РИА Новости, 31.07.2020
2020-07-31T12:09
2020-07-31T12:09
2020-07-31T12:45
распространение коронавируса
экономика
технологии
youtube
коронавирусы
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
полет нормальный. истории предпринимателей
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1f/1575202160_0:123:960:663_1920x0_80_0_0_248212d4642dbaac3043bbf4d5958abc. jpg
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет. Под его руководством рождаются притягивающий визуал и фирменный стиль начинающих компаний. Но в пандемию коронавируса Андрею пришлось увидеть, как его клиенты из самых разных сфер буквально теряют почву под ногами.В рамках спецпроекта РИА Новости и сайта стопкоронавирус.рф «Полет нормальный. Истории предпринимателей» наш герой рассказал, как во время самоизоляции сбежал из дома на работу и неожиданно стал вдохновителем видео-блогеров.Ни дня на местеАгентство Андрея избрало широкий подход: веб-дизайн, фото и видео, создание имиджа, реклама — все это оно берет на свои плечи, чтобы, как говорится, привести новорожденную компанию к победе.Когда началась самоизоляция, Андрею и его коллегам, как и многим людям творческих профессий, пришлось закрыть двери агентства. Они попробовали наладить работу из дома, но совсем скоро стало понятно, что домашний режим придется нарушить — ради съемок товаров в студии. «Там мы проводили фото- и видео-сессии со всеми мерами предосторожности, наверное, 2-3 раза в неделю. Клиентам нужна была еще более внятная и четкая поддержка. А еще работали как психологи — утешали в этой непонятной ситуации», — делится Андрей.Хотя работа продолжалась, расходы все-таки пришлось сократить — временно отказаться от помощи сотрудников на аутсорсинге и взвалить все на себя. Доходы, конечно, уменьшились, признается предприниматель.Обычно, после того, как клиенты обращаются в агентство, Андрей и его команда какое-то время следят за стартом нового бизнеса, а потом предлагают ходы, как увеличить обороты. Во время пандемии им пришлось искать более яркие и агрессивные сценарии.»Мы много работаем с fashion-индустрией. В марте у всех закрылись магазины, пошла нагрузка на онлайн, продвижение на маркетплейсах. Нужно было придумывать методики, чтобы продажи поддерживать», — вспоминает Андрей.Купить по видеоОтвет на вопрос, как подстегнуть переток покупателей из офлайна в онлайн, оказался простым — видео.
Когда ты не можешь примерить или даже потрогать вещь, то хочешь хотя бы посмотреть на нее со всех сторон.»Мы стали снимать видео-обзоры, где продавец подробно рассказывает об изделии. Например, если речь идет о сумках, то на видео он очень подробно рассказывает об особенностях этих сумок. Вот эти видео мы стали продвигать на YouTube», — говорит Андрей.Можно сказать, он и его коллеги стали фешн-блогерами. И этот формат оказался, как признался сам герой, невероятно эффективным: уже на третий месяц коронакризиса доходы от роликов в несколько раз обогнали расходы на их производство.Аудитория на YouTube специфическая, признается Андрей, но ролики помогли людям лучше познакомиться с товаром — пользователи начинали активно обсуждать видео в комментариях. Также большая нагрузка пришлась на SMM-продвижение в других соцсетях, например, в Instagram. Там коллеги Андрея тоже продвигают видео-разъяснялки.»Видео-маркетинг, как оказалось, сегодня очень хорошо работает. И мой прогноз — что он будет еще лучше работать.
Точно так же, как у рестораторов «выстрелили» доставки», — говорит он.Андрей надеется, что вторая волна коронавируса не придет, но на всякий случай готовит своих клиентов к ней и ориентирует их на возможную работу в условиях самоизоляции.Даже сейчас люди стараются соблюдать дистанцию, многие избегают походов в магазины, перемещения на общественном транспорте, а значит — нужно продолжать работать над инструментами, которые продвигают удаленные продажи, резюмирует герой.
https://ria.ru/20200724/1574854714.html
https://ria.ru/20200721/1574640335.html
https://ria.ru/20200717/1574489120.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1f/1575202160_0:33:960:753_1920x0_80_0_0_ebe4aafa891223a3038a8c6b21998e9c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, технологии, youtube, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, полет нормальный. истории предпринимателей
МОСКВА, 31 июл — РИА Новости. Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет.
Ни дня на месте
Агентство Андрея избрало широкий подход: веб-дизайн, фото и видео, создание имиджа, реклама — все это оно берет на свои плечи, чтобы, как говорится, привести новорожденную компанию к победе.
Когда началась самоизоляция, Андрею и его коллегам, как и многим людям творческих профессий, пришлось закрыть двери агентства. Они попробовали наладить работу из дома, но совсем скоро стало понятно, что домашний режим придется нарушить — ради съемок товаров в студии.
«Там мы проводили фото- и видео-сессии со всеми мерами предосторожности, наверное, 2-3 раза в неделю. Клиентам нужна была еще более внятная и четкая поддержка. А еще работали как психологи — утешали в этой непонятной ситуации», — делится Андрей.
Хотя работа продолжалась, расходы все-таки пришлось сократить — временно отказаться от помощи сотрудников на аутсорсинге и взвалить все на себя. Доходы, конечно, уменьшились, признается предприниматель.
Обычно, после того, как клиенты обращаются в агентство, Андрей и его команда какое-то время следят за стартом нового бизнеса, а потом предлагают ходы, как увеличить обороты. Во время пандемии им пришлось искать более яркие и агрессивные сценарии.
«Мы много работаем с fashion-индустрией. В марте у всех закрылись магазины, пошла нагрузка на онлайн, продвижение на маркетплейсах. Нужно было придумывать методики, чтобы продажи поддерживать», — вспоминает Андрей.
21 июля 2020, 12:14Распространение коронавирусаВ Москве вокальная студия из-за пандемии ушла в режим онлайнКупить по видео
Ответ на вопрос, как подстегнуть переток покупателей из офлайна в онлайн, оказался простым — видео. Когда ты не можешь примерить или даже потрогать вещь, то хочешь хотя бы посмотреть на нее со всех сторон.
«Мы стали снимать видео-обзоры, где продавец подробно рассказывает об изделии. Например, если речь идет о сумках, то на видео он очень подробно рассказывает об особенностях этих сумок. Вот эти видео мы стали продвигать на YouTube», — говорит Андрей.
Можно сказать, он и его коллеги стали фешн-блогерами. И этот формат оказался, как признался сам герой, невероятно эффективным: уже на третий месяц коронакризиса доходы от роликов в несколько раз обогнали расходы на их производство.
Аудитория на YouTube специфическая, признается Андрей, но ролики помогли людям лучше познакомиться с товаром — пользователи начинали активно обсуждать видео в комментариях. Также большая нагрузка пришлась на SMM-продвижение в других соцсетях, например, в Instagram. Там коллеги Андрея тоже продвигают видео-разъяснялки.
17 июля 2020, 12:33Распространение коронавирусаКак предприимчивость и господдержка помогли торговцам пережить пандемию«Видео-маркетинг, как оказалось, сегодня очень хорошо работает. И мой прогноз — что он будет еще лучше работать. Точно так же, как у рестораторов «выстрелили» доставки», — говорит он.
Андрей надеется, что вторая волна коронавируса не придет, но на всякий случай готовит своих клиентов к ней и ориентирует их на возможную работу в условиях самоизоляции.
Даже сейчас люди стараются соблюдать дистанцию, многие избегают походов в магазины, перемещения на общественном транспорте, а значит — нужно продолжать работать над инструментами, которые продвигают удаленные продажи, резюмирует герой.
«Бэтмен». Постеры, концепт-арты и высказывания
Вспоминаем Бэттфлека, ждем Бэттинсона.
Дата цифрового релиза «Бэтмена» все ближе, а пока можем рассмотреть бэт-материалы как из нового фильма, так и отмененного фильма с Беном Аффлеком.
Неонуарный Готэм от Мэтта Ривза.
Концепт-арт с Темнейшим Рыцарем и Бэтмобилем.
Мем в тему.Темно-белый Рыцарь с друзьями на фото со съемок.
Маска Бэтмена косплеит Майкла Майерса.
Селфи от Риддлера.
Загадочный Отряд.
Бэт-плащ-палатка и бэт-планер и эскизы костюма.
И постеры из Китая (премьера в Поднебесной – 18 марта):
Хороший был бы постер для сиквела.И также концепты для фильма с Беном Аффлеком, который мы уже не увидим. Стало известно, что художник их сделал по нескольким заметкам студии Warner Bros. до того, как фильм перезапустили:
Достаточно странный дизайн костюма Дэфстроука из фильма (костюм Бэтмена можно увидеть здесь, а здесь — примерное описание сюжета).
Кроме того, безумие Готэма вызвало ряд странных заявлений. Николас Кейдж рассказал о желании в сиквеле исполнить роль злодея Яйцеголового, созданного специально для сериала «Бэтмен» 1966 года (не путать со злым ученым из Марвел).
А ведь когда-то должен был сыграть Пугало…и Супермена…
В свою очередь Роберт Паттинсон назвал любимым злодеем Короля Специй.
Учитывая, что мы живем в мире, где у Миротворца есть свое шоу, а Кайтмен скоро получит мультсериал на HBO Max, повелитель кетчупа и горчицы в очереди на экранное появление явно ближе, чем Супермен.
И совсем мало значимая информация: Сэм Рэйми в интервью признался о желании снять фильм про Бэтмена.
Фильм «Бэтмен» Мэтта Ривза выходит на HBO Max 19 апреля, а пока вы ждете, можете прочитать наши недавние материалы, призванные скрасить ожидание:
Конкурс рисунков «Пушкин АРТ» (фото+видео)
Дубоссарские художники – победители и призеры международного конкурса рисунков «Пушкин АРТ», который проводился в рамках реализации проекта «Диалог с Пушкиным».
Данный конкурс провела соотечественница из Египта Татьяна Гхали, директор АРТ студии «Рисовать могут все», член профессионального Союза художников России, член международного Союза педагогов-художников. На конкурс было направлено более 1000 работ детей из 22 стран мира.
Жюри не только определило победителей и призеров конкурса, но и выбрало 80 работ для выставки в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Среди этих работ есть и картины-иллюстрации дубоссарцев.
Так, работа Екатерины Стародубовой заняла первое место.
Работа Анастасии Дану отмечена дипломом за лучшую технику, работы Скороходовой Любови, Яндульской Юлии, Сигурко Максима отмечены дипломами участника конкурса. Все они являются воспитанниками Образцового детского коллектива ИЗО «Композиция» (руководитель Куркубет Т.Т.) Дворца детско-юношеского творчества.
Работа ученицы школы №5 Дарьи Яцко в конкурсе заняла второе место.
Работа Дану АнастасииРабота Яндульской ЮлииРабота Яцко ДарьиПосетили выставку в Государственной Думе и оставили отзывы и пожелания детям на открытках-картинах и миниатюрах депутаты ГД РФ. Для детей из разных стран мира депутаты записали видеобращения.
Леонид Калашников, председатель Комитета по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками проживающими за рубежом отметил, что выставка очень интересна:
«Картины детей замечательные. Радует, что произведения А.С. Пушкина знают дети наших соотечественников, детское творчество и популяризация русской культуры масштабно развивается в среде соотечественников, надеюсь увидеть в следующий раз в этой галерее новые творения детей.
Спасибо большое детям наших соотечественников за их творчество, которое они представили. Конечно же, огромное спасибо преподавателям, удивительнейшим, богатым души людям. Спасибо вам за любовь к детям, за колоссальный труд, который вы вкладываете в творчество наших детей».
В своем видеообращении Виктор Водолацкий, депутат Государственной Думы Российской Федерации, сказал:
«Сказки Пушкина – это наша история, жизнь наших предков. Если мы всегда будем помнить свою историю, то нить с прошлым не будет разорвана, а мы будем уверенно смотреть в будущее.
Русский мир огромен, мы будем проводить еще не одно мероприятие. Уверен, что все больше и больше стран, где проживают наши соотечественники, будет принимать участие в увлекательных и познавательных программах, раскрывающих многогранный культурный код нашего народа».
Татьяна Куркубет, руководитель Образцового коллектива «Композиция», ДДЮТ
Первый Приднестровский телеканал
Смоленская газета — YouTube могут наказать за нарушения по отношению к российским СМИ
Новости YouTube могут наказать за нарушения по отношению к российским средствам массовой информации.
В защиту подвергшихся такой цензуре отечественных медиа выступил Роскомнадзор. Ведомство потребовало прекратить столь возмутительную дискриминацию и восстановить свободный доступ граждан к заблокированным ресурсам.
В противном случае, как напомнили компании Google представители ведомства, законом предусмотрены меры технологического воздействия в отношении интернет-платформ.
Фото: pixabay.com
Алена Шашкина
Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter
50 лучших художественных видео на YouTube | YouTube
Сцена
Нуреев танцует Ромео в Королевском балете, 1966
Вы можете предпочесть дуэт Рудольфа «Лебединое озеро» с Мисс Пигги (также на YouTube). Но более традиционное па-де-де с Марго Фонтейн из «Ромео и Джульетты» Прокофьева дает представление о возвышенной физической форме Нуреева как танцора; сцена на балконе, в частности, дает ему достаточно места, чтобы напрягать мышцы, с большим количеством подъемов и прыжков.
крошечный URL.com/6efb2u
Документальный фильм о Николасе Никльби Тревора Нанна, 1981
Сценическая адаптация RSC (Дэвидом Эдгаром) романа Диккенса длилась восемь часов, в ней участвовало 39 актеров, и она имела знаменательный успех. Шоу South Bank Show, в котором наметилось его продвижение от репетиции до выступления, проливает яркий свет за кулисы, особенно на напряженность (и ссору), которая возникла, когда после семи недель семинаров начался кастинг. Не все получили роли, которые хотели, и шесть актеров должным образом уволились.«Синяя борода» Пины Бауш (Barbe Bleue), 1977 г. чувственный стиль хореографии. Возможно, это размышление об отношениях между мужчиной и женщиной, пьеса перемежается отрывками из оперы Бартока, представляет собой сцену, покрытую сухими листьями, и актерский состав из 28 человек, и начинается со сцены повторяющегося нападения / изнасилования. Тревожно и захватывающе в равной мере.
tinyurl.com/6rrll8
DV8’s Dead Dreams of Monochrome Men, 1990
Адаптированный для фильма из их оригинального сценического представления 1988 года, танцевальная работа компании DV8 для четверых мужчин, основанная на истории серийного убийцы Денниса Нильсена , который убил до 15 мужчин в период с 1978 по 1983 год. О том, что он гей, и о трагических последствиях гомофобии, это мрачно, но временами также захватывающе красиво. В ролях Рассел Малифант, Ллойд Ньюсон, Дуглас Райт и Найджел Чарнок.
tinyurl.com/5ugfrh
Интервью с Эженом Ионеско, 1961
В возрасте трех лет французский драматург Эжен Ионеско хотел продавать каштаны. Кто бы мог подумать? Другие любопытные мысли о французском драматурге-абсурдисте всплывают в этом интервью, которое он дал в возрасте 52 лет. «Театр для меня должен быть упрощенным и гротескным. Мне мир кажется именно таким».
tinyurl.com/6s4c5f
«Махабхарата» Питера Брука, 1989
Известный режиссер Брук работал над своей адаптацией эпической поэмы на санскрите до 10 лет, прежде чем она вышла на сцену в 1985 году. Сокращенный мини-сериал вышел в эфир несколько лет спустя. Ключом к его видению был интернациональный мультикультурный состав, и дело в том, насколько универсальной была эта история. Удивительно, что так много почти шестичасовой телевизионной версии Брука было размещено в сети.
tinyurl.com/5frp33
Донна МакКечни в оригинальном шоу The Chorus Line, 1976 г. тот же номер 1988 года есть и на YouTube).Как оригинальная Кэсси, звезда на слайде, которая отчаянно пытается попасть в припев (роль, основанная в основном на ней самой), МакКечни получила премию «Тони». Чертовски необыкновенная сенсация…
tinyurl.com/6glr8x
Джаз
Джон Колтрейн исполняет «My Favorite Things», 1961
Заглавная песня на оригинальном альбоме Колтрейна My Favorite Things действительно бомба, все 13 минут этого. Самая длинная версия на YouTube, чуть более 10, взята из живого выступления в Баден-Бадене, Германия, и переплетается с импровизациями пианиста Маккоя Тайнера и флейтиста Эрика Долфи, а также Колтрейна на сопрано-саксофоне, который он впервые взял в руки. время на этом альбоме.Это очень далеко от «Звуков музыки».
tinyurl.com/2kwnxm
Билли Холидей поет «Strange Fruit», 1959
Видимо Холидей каждый раз ломался после исполнения «Strange Fruit». Видя, как она исполняет ее здесь (за пять месяцев до смерти) с ее надтреснутым надтреснутым голосом, понимаешь, почему. Она так много вкладывает в это. На основе стихотворения о линчевании двух чернокожих на юге Америки («странные плоды, висящие на тополях»…’) песня, которую она первоначально записала в 1939 году, стала ее самым большим хитом.
tinyurl.com/34g3b3
Дуэты Эллы Фицджеральд с Диной Шор, 1960-е
‘Как тебе это?’ — спрашивает Элла, щелкая пальцами в среднем темпе. ‘Это выглядит неплохо. Такой хороший бит, я думаю, я его озвучу», — отвечает Дина, прежде чем они оба начинают самое великолепное приподнятое «блюзовое» попурри из когда-либо существовавших. Элла была постоянным участником телешоу Дины Шор, а более ранний дуэт 1959 года (также на YouTube) также демонстрирует ослепительную виртуозность обеих певиц. Контроль дыхания, за который можно умереть.
tinyurl.com/5bnrqz
Чарли Паркер и Диззи Гиллеспи исполняют «Горячий дом», 1952 г.
Впервые Паркер и Гиллеспи встретились в 1942 году. вручил две награды журнала Down Beat. Ведущий: Ребята, вам есть что еще сказать? Гиллеспи: «Ну, Эрл, говорят, музыка говорит громче, чем слова, так что мы лучше выскажем свое мнение именно так». То, что они сделали, оказалось единственной сохранившейся записью живого выступления Паркера.
tinyurl.com/57bpjb
Барбра Стрейзанд на «Вечернем шоу» с Джеком Пааром, 1961 год
Первое появление Стрейзанд на телевидении является доказательством того, какой прирожденной артисткой она была уже тогда (и как певица, и как комедиантка). Ей было 19 лет, и ведущий Орсон Бин, заменявший Джека Паара, заметил ее выступление в Bon Soir, гей-баре в нью-йоркском районе Гринвич-Виллидж, и заказал ее на основании этого. Здесь она поет «A Sleepin ‘Bee» перед тем, как поболтать на диване.
tinyurl.com/5g8czj
Поп, рок и фолк
Сид и Нэнси на кабельном телевидении в Нью-Йорке, 1978 г. с другими гостями Стивом Баторсом и Синтией из B Girls) в прямом эфире нью-йоркского кабельного телевидения, записанного вскоре после распада Sex Pistols. Когда звонкая женщина флиртует с Сидом по телефону, Нэнси вмешивается: «Тебе лучше держаться подальше от него…» Завязывается жаргон. Вива ля панк.
tinyurl.com/5hjcdc
Мадонна в Danceteria, 1982
Первое живое исполнение «Everybody», первого сингла Мэдж, в ночном клубе в центре города, где она была завсегдатаем и получила демо-версию песни. Ее тремя танцорами — в одинаковых шортах, блейзерах и шляпах со свиным пирогом — были ее подруга Эрика Белл, бывший сосед по комнате Мартин Бургойн и темнокожая танцовщица Бэгс. Должен любить эти движения.
tinyurl.com/6p77zf
Дебют Oasis на телевидении с песней «Susonic», 1994
На YouTube также есть кадры ранних репетиций Oasis в пабе Boardwalk в Манчестере, где группа отыграла свой первый концерт в 1991 году. Но первое появление Oasis на телевидении, в беспорядочном ночном шоу Channel 4 «Слово», дает еще большую дозу живых развлечений, ностальгии и Терри Кристиана. Громко и в лицо (и это только декор).
tinyurl.com/6oda2n
Разбивание оборудования The Who и Hendrix, 1968 год
В отрывке из телешоу All My Loving, The Who и Джими Хендрикс демонстрируют экстремальный мастер-класс по разрушению на сцене ‘Цена оборудования поп-группы… около тысячи фунтов», — предлагает повествование, по-видимому, в контексте контекста, прежде чем Who полностью разгромит и сцену, и оборудование. Затем, выйдя на бис, Хендрикс трется о свою гитару. Полный рок-н-ролл.
tinyurl.com/6fprx5
Спецвыпуск Ареты Франклин Lady Soul TV, 1968
Это был год Ареты, когда она записала несколько своих самых больших хитов с песнями «Respect», «Chain of Fools» и «(You Make Me Feel ) Like a Natural Woman», которые все транслируются в этой причудливой черно-белой передаче по шведскому телевидению, записанной на концерте, проходившем в том же году в Стокгольме. Она в поразительно хорошей форме. Не совсем немного, совсем немного…
tinyurl.com/6zt2gh
Joy Division do ‘Shadowplay’, 1978
Дебют группы на телевидении в Granada Reports, шоу, как выразился Тони Уилсон, посвященный демонстрации «самого интересного нового звучания на Северо-Западе», имеет особенно заброшенную эффективность, каждый участник группы застрял на похожем на пилюлю синем подиуме, но при этом усиливает эффект. Аккуратным контрапунктом является живое исполнение той же песни в пабе Altrincham, с большим количеством шимминга Яна Кертиса, что, безусловно, составляет половину удовольствия.
tinyurl.com/6kmsb9
tinyurl.com/5etuma
Джоан Баэз и Боб Дилан поют «With God on Our Side», 1963
Примерно в это же время Баэз и Дилан стали фигурировать и за пределами сцены, но на сцене это было на самом деле этот дуэт на фольклорном фестивале в Ньюпорте задал тон их многочисленным будущим совместным работам. Жалобные и душераздирающие, их голоса идеально дополняют друг друга. Их личные отношения закончились через несколько лет, к счастью, не в ущерб их профессиональным отношениям на сцене.
tinyurl.com/5w68vs
Долли Партон поет «Глупую блондинку», 1967
Идеальная кантри-песня для начала карьеры Долли. Определенно, она провела оставшуюся часть, иронизируя над названием. Потому что, конечно, если мы что-то и знаем о Долли Партон наверняка, так это то, что она не дура и уж точно не блондинка. Вот она, дебютирует на телевидении на Шоу Портера Вагонера
tinyurl.com/6czjh6
Нирвана репетирует в гараже, 1988
До того, как они добились большого успеха (с альбомом Nevermind 1991 года) и минус барабанщика Дэйва Грола, Nirvana отправилась в дом мамы басиста Криста Новоселича, чтобы отыграть песни «Love Buzz», «Scoff» и «About the Girl».Прихлебатели пьют пиво и курят на заднем плане, Курт поет в стену, и кто-то для эффекта включает стробоскоп. Гранж в разработке.
tinyurl.com/22alpd
Бетт Мидлер и Барри Манилоу в Континентальной бане, 1971
Кто лучше подходит для выступления в нью-йоркской гей-бане, чем Divine Miss M (известная как Bathhouse Betty)? Этим голосом и непристойным подшучиванием она обвела этих парней вокруг пальца. Бросьте Барри Манилоу на пианино (иногда, как и у игроков, не более чем в полотенце), и вы не сможете получить его ни в одном кемпере.Кадры плохого качества, но высококачественные версии «Fat Stuff», «Easier Said Than Done» и «Marahuana».
tinyurl.com/5te2vt
Джеймс Браун и Паваротти поют «This Is A Man’s World», 2002
Кто и кто? Да, это, конечно, странная пара. И с места в карьер вы беспокоитесь, что этот дуэт может опрокинуться в зону бедствия других сочетаний оперы и поп-музыки. Но не немного. Медленное построение одной из самых гениальных песен, когда-либо заканчивавшихся одним из фирменных фанк-выкриков Брауна.А затем решающий момент: Лучано и Джеймс объединяются для последнего трогательного мужского объятия. Ой! Концерт The Beatles на крыше, 1969 год фильм Пусть будет. Группа уже начала распадаться, и это было их последнее живое выступление перед фактическим распадом в декабре 1970 года. Впрочем, неплохая лебединая песня.
tinyurl.com/2fmj2x
Литература
Джек Керуак читает книгу «В дороге» (называется «Проект 2»), 1959 год
Американский телеведущий Стив Аллен любил делать все по-другому. Когда он пригласил Керуака в свое шоу, чтобы он прочитал «В дороге», Аллен решил, что это хорошая идея дать ему джазовый аккомпанемент фортепиано. Это не должно сработать, но срабатывает, во многом благодаря необычайному читательскому мастерству Керуака, его интонации странным образом гармонируют с немного глупыми манипуляциями на заднем плане.
tinyurl.com/5jla3k
Зора Нил Херстон поет «Дядя Бад», 1939
Автор Нил Херстон начала изучать антропологию, и, согласно этому сообщению, кадры здесь взяты из одного из ее собственных антропологических фильмов, предположительно снятого во время учебы в университете. В ее радостном голосе наложена песня «джук» (т. е. танцевальная песня в дайв-баре), популярная в то время на Юге, под названием «Дядя Бад»: «У дяди Бада есть девушки длинные и высокие / И они покачивают бедрами, как пушечное ядро, дядя Бад.’
tinyurl.com/5rq9lm
Владимир Набоков обсуждает «Лолиту», 1950-е годы
В программе «Крупный план» Канадской радиовещательной корпорации Набоков защищает свою «шокирующую» книгу в компании литературного критика Лайонела Триллинга и ведущего шоу с галстуком-бабочкой. «Я не хочу трогать сердца или воздействовать на умы. То, что я хочу вызвать, — это небольшое всхлипывание в спине читателя». Сюжет напоминает трех джентльменов-ученых, которые переговаривались между собой в гостиной. Набокова, читающего картотеку своей торговой марки, явно забавляют его собственные витиеватые объяснения.В двух частях.
tinyurl.com/5htjog
tinyurl.com/6xr292
Уильям Берроуз о нарезках, c1980
Изможденный и призрачный (около 65 лет) в этом документальном фильме BBC Берроуз вспоминает время, которое он провел в Лондоне в шестидесятые годы и его художественный интерес к нарезкам: техника коллажа, заключающаяся в вырезании страниц прозы, случайном склеивании их вместе и расшифровке полученной мешанины. Появляется архивная запись одного из его вырезанных стихотворений, как и Аллена Гинзберга.Затем Берроуз проверяет имя Витгенштейна. Мясные вещи.
tinyurl.com/5cuo7w
Сильвия Плат читает «Папа», 1962
К сожалению, нет кадры, на которой поэт читает сама себя, только что-то вроде угрюмого интерпретирующего монтажа и голоса Плат, но какое исполнение. Завораживающий голос Плат — утонченный, дотошный, едкий — втыкается в «Daddy» с изрядной остротой. На YouTube также есть версии «Ариэль» и «Леди Лазарь», если вы действительно хотите впасть в депрессию.
tinyurl.com/6s3v64
Фильм
Мартин Скорсезе снова в строю, 1973
Стоит посмотреть хотя бы на кадр, где Мартин Скорсезе ест фрикадельки вместе со своей белой пчелиной матерью. Ешь, Марти. В этом шестиминутном документальном фильме, расширенном трейлере «Злых улиц», режиссер вспоминает о передрягах, в которые он и его друзья попали, когда росли в Маленькой Италии. Вы практически чувствуете запах грязи и мужественности.
крошечный URL.com/6rbl67
Прослушивание Курта Рассела в «Звездных войнах», 1975
Только подумайте. Курт Рассел мог бы стать Ханом Соло («Посмотрите на эти показания радиации. Это невозможно!»), если бы Харрисон Форд полностью не превзошел его. То же самое касается и капризного кумира подростков Робби Бенсона на роль Люка. Для Марка Хэммилла, увы, мы теперь считаем наши благословения. Дополнительный лакомый кусочек: Джордж Лукас и Брайан Де Пальма провели совместные прослушивания для «Звездных войн» и «Кэрри»; Ходят слухи, что первым кандидатом Лукаса на роль принцессы Леи на самом деле была Сисси Спейсек.Вы также можете увидеть прослушивание Кэрри Фишер на роль Леи.
tinyurl.com/5w43gz
tinyurl.com/5ksebw
Кэтрин Хепберн дает редкое интервью, 1973 год
‘А нельзя ли нам стационарный стол?’ — гремит 66-летняя Кэтрин Хепберн одному из продюсеров «Шоу Дика Каветта». Хепберн редко давала интервью. Когда она это сделала, она хотела этого именно так. В этом случае, готовясь к фактической записи, Хепберн наложила вето на шаткий стол («пригвозди его!») и пошутила о ярко-рыжем ковре: «Ну и дела.Положите на него ковер. Чья это была идея?
tinyurl.com/6f4ykx
Пробы Джеймса Дина и Пола Ньюманов к фильму «К востоку от рая», 1954
Всего 40 секунд, но настоящая жемчужина. Затем новички Дин и Ньюман, оба невероятно красивые, встречаются лицом к лицу на пробах фильма «К востоку от рая». Дин получил роль (дебют Ньюмана на большом экране состоялся в 1954 году в фильме «Серебряная чаша»), но хочется, чтобы они по-настоящему снимались вместе. Дин: Поцелуй меня. Ньюман: «Здесь нельзя».
tinyurl.com/6793yk
Экранные пробы Марлона Брандо для фильма «Бунтарь без причины», 1947
Брандо было 23 года, он весил 170 фунтов, был ростом 5 футов 10 дюймов и имел трехлетний сценический опыт (по крайней мере, так нам говорит табличка с указателем) когда он пробовался на роль, которая спустя годы досталась Джимми Дину. Тем не менее, Брандо справляется. После его сцены идет разговор о его карьере на сегодняшний день. По его застенчивой улыбке видно, почему он растопил сердца.
tinyurl.com/32onos
Интервью Дэвида Линча в программе «Сцена за сценой», 1999
Когда интервьюируемый начинает со слов, что ненавидит давать интервью, это сулит неприятности. Итак, спрашивает телеведущий Би-би-си в Шотландии Марк Казинс, почему вы здесь? Линч широко улыбается, похлопывает юного Казинса по спине и, как отец, потакающий своему сыну, говорит: «Окажу вам большую услугу».То, что следует дальше (более пяти частей), действительно показательно, и Линч на самом деле настоящий обаятель.
tinyurl.com/6bu95h
Эвериди Хартон в «Похороненном сокровище», 1929
Искусство комиксов или оригинальная порнуха, мы дарим вам первый в истории порномультфильм. Родительская осторожность рекомендуется, потому что, анимация или нет, это все еще довольно откровенный рассказ о хорошо обеспеченном Хартоне и его усилиях, чтобы избавиться от этого. Предположительно нарисован группой аниматоров для частной вечеринки в честь коллеги-аниматора Винзора Маккея (вдохновителя Уолта Диснея).
tinyurl.com/6je9l9
The Seashell and the Clergyman, 1928
Менее известная, чем другой сюрреалистический ориентир Un Chien Andalou, вышедшая год спустя, эта работа, основанная на сценарии французского автора Антонена Арто, тем не менее, считается первым сюрреалистическим фильмом. История охватывает эротические фантазии священника, жаждущего жены генерала.
tinyurl.com/599y2k
Кинопроба Марлен Дитрих, 1929
чулок телесного цвета и небрежно исполняет исполнение «Wer wird denn Weinen, Wenn Man Auseinandergeht?» («Зачем плакать на прощание?») — захватывающая заглавная песня из популярной немецкой музыкальной комедии.Чистое зрелище.
tinyurl.com/ysznbz
Фильм Сэмюэля Беккета, 1965 г.
Снятый в черно-белых тонах, единственный кинематографический проект Беккета (руководимый им, но режиссером которого является Алан Шнайдер) играет постаревшего Бастера Китона. от расширенного «тсс» в начале), это жуткая история о вуайеризме, в которой Китон пытается избежать встречи со всевидящим оком. Настолько сильно нервирует, что это может быть фильм ужасов. Art
Джексон Поллок рисует красками возле своего дома в Ист-Хэмптоне, 1951
Хотя фотограф немецкого происхождения Ханс Намут не очень оценил работу Поллока, он был очарован этим человеком.Сделав уже более 500 его фотографий, он обратился к пленке. В его документальном фильме запечатлен художник, одетый с ног до головы в черное, с сигаретой, свисающей с его губы, рисующий каплями на стекле. Лучше всего любопытно монотонное повествование Поллока: «Метод рисования — это естественный рост потребности».
tinyurl.com/2zd8ra
Минет Энди Уорхола, 1963
Возбуждающий или просто скучный? Оригинальный черно-белый немой фильм Уорхола длится всего 35 минут и показывает лицо симпатичного молодого человека (ДеВерен Букуолтер, который в тот день случайно слонялся по Фабрике), когда ему сосет за кадром неизвестный человек или люди. Эта версия длится адекватные восемь минут. Честно говоря, у кого есть время?
tinyurl.com/6dxudg
Интервью с Фрэнсисом Бэконом, 1985
Примерно в середине этого превосходного Шоу на Южном берегу Фрэнсиса Бэкона интервьюер Мелвин Брэгг и художник садятся обедать. В случае Бэкона это действительно жидкий обед, через который он продолжает невнятно двигаться. «Привет», — кричит он, предположительно имея в виду «ура», при этом доливая себя. Тогда это прочь в Комнату Колонии для большего.(«Я не один из тех выдуманных педиков…» — гудит он другому игроку). Бесценный.
tinyurl.com/5uf6a4
Жан-Мишель Баския дал интервью Гленну О’Брайену, 1978 г. регулярные выступления в прямом эфире общедоступного шоу под названием TV Party. Небрежно и откровенно серьезно, оно продолжалось до 1982 года, и его вел Гленн О’Брайен, также рок-критик журнала Энди Уорхола Interview.В 1981 году О’Брайен написал сценарий слегка завуалированного биографического фильма (о Баскии) с Баския в главной роли под названием « Центр города 81» , трейлер к которому также есть на YouTube.
tinyurl.com/5zpsmc
Анемическое кино Марселя Дюшана, 1926
Снято в студии Ман Рэя и официально является детищем женского альтер-эго Дюшана Ррозы Селави (каламбур на «Эрос, c’est la vie» и мой, как убедительно выглядел Дюшан в костюме) этот гипнотический короткометражный фильм показывает быстро вращающийся диск, на котором появляется серия каламбурных фраз.Столько же духовной медитации, сколько работы дадаистского антиискусства. Многоточие Le Retour а-ля Raison Ман Рэя делает интересный компаньон.
tinyurl.com/6j325b
«Отражающий бассейн» Билла Виолы, 1977–1979
Американский видеохудожник Виола занял совершенно определенную нишу: сверхзамедленные фильмы, пронизанные почти живописным качеством и часто захватывающие две проблемы смертности и духовности. В этом раннем фильме рассказывается о лесном бассейне и человеке, застывшем в воздухе над ним.С намеками на рождение и смерть, это в конечном итоге и жутко, и трогательно.
tinyurl.com/5tjqgr
Классика
Мария Каллас в «Тоске» Дзеффирелли, 1964
Впервые поставленная в Королевском оперном театре в 1964 году, постановка Франко Дзеффирелли «Тоска» Пуччини стала эталоном. Это воодушевляет, особенно с оригинальным актерским составом, Каллас, почти идеальной в главной роли (это была ее последняя сценическая роль перед уходом на пенсию в 1965 году), и хорошим другом Тито Гобби в роли Скарпио.Каллас говорила, что у нее «любовный роман» с лондонской публикой; судя по восторженным аплодисментам после шоу, это взаимно.
tinyurl.com/5mn369
Караян дирижирует Пятой оперой Бетховена, 1966
Из всех записей, сделанных печально известным требовательным австрийским дирижером Гербертом фон Караяном за 35 лет его работы в Берлинской филармонии, вам придется потрудиться. пухнуть только для одного. Его исполнение произведений Брамса, Брукнера, Штрауса и Вагнера ярко демонстрирует его умение извлекать этот мучительно прекрасный «звук Караджана». Но из-за явного зрелищного мастерства Пятая пьеса Бетховена получает высшие оценки.
tinyurl.com/67pke6
Бернстайн дирижирует «Вестсайдской историей», 1985
Когда Deutsche Grammophon попросил Леонарда Бернстайна дирижировать новой версией его «Вестсайдской истории», где каждый член оркестра и хора был подобран вручную, это было жаль, что он остановился на оперных певцах Кири Те Канава и Хосе Каррерасе на главные роли. Мария и Тони? Не совсем. Этот документальный фильм о записи до сих пор дает нам много Бернстайна — бойкого, эмоционального и блестящего.
tinyurl.com/5lwj7q
«Искусство фуги» Гленна Гулда, 1980
Гулд был одним из выдающихся чудаков классической музыки и в этом студийном исполнении и комментариях, данных им (48 лет) к произведениям Баха , вы видите каждую частицу его странности (и гениальности) как исполнителя, когда он сгорбился над своим Steinway, бормоча себе под нос бог знает что. Среди произведений, которые он играет, — «Фуга ми мажор» Баха, Партита № 4 и «Искусство фуги».
tinyurl.com/69qlyf
Стравинский дирижирует Колыбельной сюитой «Жар-птица», 1965
Премьера русского народного балета Стравинского была исполнена Дягилевским балетом Russes в Париже в 1910 году.Молодому Игорю было всего 28 лет, и Жар-птица стала его прорывом. (В течение следующих трех лет Стравинский в сотрудничестве с Дягилевым придумал «Петрушку» и свой шедевр «Весна священная».) Вот ему 82 года, он выглядит на свой возраст и дирижирует оркестром «Новая филармония» в Лондоне. Чудесный.
tinyurl.com/5s6vz8
10 каналов YouTube, которые привнесут искусство в вашу домашнюю школу
Одним из технологических ресурсов, который мы используем в нашей домашней школе, является YouTube. Когда дети хотят научиться что-то делать, мы ищем это на YouTube. Есть буквально видео, где можно сделать что угодно, от рисования единорога до сборки двигателей.
Связанный пост: 5 способов внедрить технологии в вашу домашнюю школу
YouTube также перемещает нас по местам, показывает нам вещи и позволяет нам учиться у людей, которых мы никогда не смогли бы узнать иначе. Мои дети не очень любят проводить день в музее, посещать мероприятия в оперных театрах или на балете.И мы никогда не сможем посетить такие места, как Лувр. Однако благодаря чуду YouTube мы можем смотреть искусство, слушать симфонии и смотреть балет, устроившись на диване. Это сделают дети.
Вот 10 отличных каналов YouTube, которые принесут искусство в вашу гостиную и помогут вашим детям оценить его.
Смитсоновский музей американского искусства — В Смитсоновском музее американского искусства находится одна из крупнейших коллекций американского искусства в мире.На их канале YouTube есть лекции, музейные экспонаты, обучающие видео, документальные фильмы об искусстве и многое другое.
Phillip Scott Johnson – На этом канале есть интересная коллекция произведений искусства на классическую музыку. Это другой взгляд на искусство, который многим может показаться привлекательным.
Музей Лувр – Возможно, это самый большой и самый известный музей в мире. Через канал L’ouvre на YouTube просматривайте экспонаты, реставрацию, изучайте историю и многое другое.Несмотря на то, что большая часть канала на французском языке, вы можете использовать Google Translate для страницы YouTube. Videos все еще изумительны на французском языке.
Музей современного искусства – Цель этого YouTube-канала — познакомить публику с как можно большим количеством произведений искусства и художников. Вы найдете интервью с художниками, художников за работой, выставки и прошлые прямые трансляции.
Разговорный стих – Вместо того, чтобы читать стихи, слушайте их. На этом канале YouTube можно найти качественное повествование о поэзии, Шекспире и многом другом.
Танцевальный канал ТВ – Все танцуют. Все время. Это телеканал Танцевальный канал. Множество видеороликов, посвященных различным видам танцев и танцоров. Этот канал отлично подходит для любителей танцев и знакомит вашу семью с различными видами танцев.
Anaheim Ballet . На YouTube-канале Anaheim Ballet есть множество балетных видеороликов с выступлениями, закулисьем и инструкциями.
Smithsonian Folkways – Познакомьте свою семью с народной музыкой со всего мира.Смотрите и слушайте записи сеансов, интервью и многое другое.
Королевский оперный театр – Просмотрите красивые фрагменты оперных и балетных представлений из Королевского оперного театра в Лондоне, Англия. Кроме того, вы получите закулисные кадры и интервью.
Школа кинематографических искусств USC – Кино, анимация, цифровое искусство и многое другое! На этом канале представлены интервью и презентации, которые помогут вам изучить возможности кино и интерактивных медиа.
У вас есть любимые арт-каналы на YouTube, которыми вы можете поделиться?
Другие каналы YouTube, которые могут вам понравиться
7 потрясающих каналов Story Time на YouTube
7 потрясающих каналов YouTube с библейскими историями для детей
жаждут узнать что-то новое об искусстве? Вот 14 самых захватывающих видео на YouTube из музеев по всему миру
Поскольку в обозримом будущем мы будем сидеть на корточках в своих домах, наша культурная диета будет все больше зависеть от Интернета.К счастью, на YouTube есть обширная коллекция видео практически из каждого музея, о котором вы только можете подумать, и многие из них являются скрытыми жемчужинами, которые мы иначе никогда бы не обнаружили.
От закулисных обзоров самых престижных коллекций мира до причудливых интервью с ведущими современными художниками — вы можете войти в мир искусства, не выходя из собственного дома, просто нажав кнопку воспроизведения.
Мы прочесали видеосервис в поисках самых восхитительных и информативных видеороликов, выложенных музеями для вашего удовольствия.
Воссоздание прически укиё-э
От кого: Художественный институт Чикаго
Дата публикации: 18 декабря 2018 г.
Длина: 5:19
Что это такое: Культивирование идеальной красоты — как в себе, так и в искусстве — было в основе японской культуры эпохи Эдо в 17-19 веках. Актеры, гейши и куртизанки пытались воплотить эту совершенную бидзин (красоту) через гармонию косметики, одежды и прически, которую мы видим на картинах укиё-э.В этом видео вы увидите, как 90-летняя Минами Томико создает серию замысловатых причесок эпохи, которые затем представлены вместе с произведениями искусства с похожими прическами в коллекциях музея.
Почему стоит посмотреть: Минами — один из немногих оставшихся парикмахеров юсоку. Ее бабушка открыла парикмахерскую в Киото в эпоху Мэйдзи (1868–1912) и укладывала там всех, от дам из высшего общества до молодых танцовщиц. Майами тренировалась у собственной матери 30 лет.Положенное только на музыку, видео представляет собой гипнотизирующий взгляд на прошлое, живущее в настоящем, в котором мы можем лучше понять, как мода, косметика, театр и искусство переплелись, чтобы создать ослепительную красоту «плавающего мира» Японии.
— Кэти Уайт
Джон Бальдессари о Рене Магритте
От: Музей искусств округа Лос-Анджелес
Дата публикации: 17 августа 2016 г.
Длина : 1:39
Что это? Качественное время с Рене Магритта «Вероломство образов» . Более известная как «Это не трубка », картина является одной из самых известных работ в музейной коллекции.
Почему стоит посмотреть: Великий художник-концептуалист восхищается тем, как сюрреалистический шедевр Магритта, написанный за два года до рождения Бальдессари, ставит под сомнение само определение искусства — цель всей его собственной практики. «Я нахожу это невероятно интригующей картиной, потому что в ней нет ни одного признака живописи. Там нет следов кисти.Как будто это сделал коммерческий художник», — говорит Балдессари. «Говорить, что это не трубка, идея отрицания, это не то, что вы думаете, — мне нравится, что этот вопрос действительно интригует меня и дает информацию о многих моих работах… Если бы я мог сделать это в своем собственном искусстве, Я бы чувствовал себя действительно успешным. Это подняло бы целый вопрос о том, что такое искусство». Кроме того, знаете ли вы, что у Baldessari была коллекция из 50 трубок?
—Сара Касконе
За кулисами монастыря
Откуда: Канал Луизиана, Дания
Дата публикации: Июль 2017
Длина: 2:57
Что это: Умерший в этом году перформансист Улай дает несколько практических советов молодым артистам, которые хотят пойти по его стопам (или по стопам своего бывшего сотрудника и партнерши Марины Абрамович).Короткое интервью с Улаем является частью продолжающейся серии с участием таких художников, как Эд Руша, Ай Вэйвэй и Кэндис Брайтц, подготовленной цифровым каналом Музея современного искусства Луизианы в Дании.
Почему это стоит посмотреть: Если вы хотите по-настоящему наладить контакт с аудиторией, «тогда не целуйте ее задницы», — предупреждает Улай. Вы оставляете их желать большего — примерно на 30 процентов больше, если быть точным, — посоветовал он. Чтобы найти вдохновение, не ищите его в художественной школе или слишком часто ходите в музеи и галереи, где все готово.Вместо этого он предложил: «Иди за Центральный вокзал» и найди его в реальной жизни.
— Хавьер Пес
Магия открытия MoMA
От: Музей современного искусства
Дата публикации: 20 сентября 2019 г.
Длина: 7:11
Что это такое: Увлекательный подробный обзор геркулесовых усилий, связанных с закрытием, реконструкцией и повторным открытием MoMA прошлой осенью, в результате которых менее чем за год была проведена радикальная перестройка.Как человек, который посетил день предварительного просмотра для прессы и был ошеломлен увиденным, впечатляет и забавно видеть как монументальные, так и мельчайшие детали, которые вошли в этот поворот.
Почему это стоит посмотреть: Мне нравится, что эта видеосерия (а таких закулисных документальных фильмов довольно много на канале MoMA в YouTube) варьируется от рабочих-металлургов, поднимающих и балансирующих многотонные скульптуры Ричарда Серра, до Бети Саар сомневается в необходимости рентгенологического анализа ее недавно перевешенных работ, а охранник говорит о безопасности бесценных произведений искусства, стоя перед массивной фреской Клода Моне.В то время, когда многие из нас находятся в #WFH и ищут, за что зацепиться, а музей не будет открыт, по крайней мере, в течение следующих нескольких недель, эти видео не только захватывают, но и, вероятно, вдохновят зрителей бежать обратно в MoMA, когда как только сможем.
— Эйлин Кинселла
Дэвид Хокни о Винсенте Ван Гоге
Откуда: Музей Ван Гога
Дата публикации: 4 марта 2019 г.
Длина: 8:11
Что это такое: Восхитительный фрагмент импровизации от любимца восьмидесятилетнего мира искусства, выступающего по случаю его выставки в Музее Ван Гога в Нидерландах.Хокни часто говорил о поиске вдохновения в вихревых цветах и изобретательном использовании пространства, которые определяют картины Ван Гога, и в этом видео показано, как он рассказывает о произведениях искусства, перемежающихся архивными кадрами работы Хокни на протяжении десятилетий, и о местах, которые вдохновляли обоих художников. .
Почему это стоит посмотреть: Честно говоря, я бы посмотрел, как Дэвид Хокни читает инструкцию по сборке книжной полки ИКЕА, так что представьте себе мою радость, когда я обнаружил видео, на котором он рассказывает отрывки из собственных дневников Ван Гога с ритмичным британским акцентом, так отчетливо восхищаясь словами и образами художника, которым он так восхищался.Добавьте к его очаровательному голосу архивные фотографии молодого Хокни с висячими волосами, которые появляются на экране за работой в студии, прогуливаясь по садам Англии или сидя у бассейна в (слишком коротких) плавках, и я м продано.
— Кэролайн Гольдштейн
Как Нам Джун Пайк предсказал будущее
От: Тейт
Дата публикации: 20 декабря 2019 г.
Длина: 4:24
Что это такое: Краткий обзор пяти способов предсказания будущего Нам Джун Пайком, ныне покойной корейско-американской художницей, ставшей героем поучительной ретроспективы в Тейт, завершившейся в феврале.Изучая свои сочинения, рассказчик убедительно объясняет, что Пайк, похоже, не предвидел ничего, кроме: интернета, видеоарта, климатического кризиса, глобальных СМИ и смартфонов.
Почему это стоит посмотреть: Нарезанные вместе клипы старинных телешоу 70-х, новостные передачи и рекламные ролики, которые вдохновили большую часть работы Пайка, сами по себе стоят платы за вход (который оказывается бесплатным). Но что оставит неизгладимое впечатление, так это слова художника. Еще в 1974 году Пайк предсказал создание «электронных супермагистралей», которые позволят проводить «конференции между людьми в разных местах с помощью цветного видео».«Хотя другие ранее выдвигали идею цифровой сети, Пайк, по словам Тейта, был первым, кто предположил, что ее основной целью будет общение. Я никогда не верил, что все художники автоматически являются предсказателями, которые могут видеть будущее гораздо яснее, чем обычные люди, но, ну, он действительно попал в самую точку с этим, не так ли?
— Юлия Гальперина
Пешеходная экскурсия по Нью-Йорку Эдварда Хоппера
От кого: Музей американского искусства Уитни
Дата публикации: 22 мая 2013 г.
Длина : 5:01
Что это? уголки и обеденные прилавки, которые часто посещал Эдвард Хоппер, включая его студию для ходьбы — 74 ступени! — и различные фасады витрин, которые вдохновили его знаменитую картину Nighthawks .
Почему стоит посмотреть: Фостер — очаровательный и информативный ведущий пешеходной экскурсии, а блестящее редактирование позволяет реальным зданиям в деревне плавно переходить в картины Хоппера, весьма интуитивно оживляя шедевры. А вид шумных магазинов и ресторанов на Гринвич-авеню, кишащих счастливыми, здоровыми жителями Нью-Йорка, на самом деле является целебным бальзамом, если вы изгнаны из города или заперты в своей квартире в обозримом будущем.
— Нейт Фримен
Зависимость Джейн
От: Рейксмузеум
Дата публикации: 14 августа 2019 г.
Длина : 3:24
Что это такое: У заведующей типографским отделом Рейксмузеума Джейн Тернер есть собственная мини-серия под забавным названием «Пристрастие Джейн», в которой она делится интересными сведениями о работах на бумаге, гравюрах и рисунки в коллекции.
Почему это стоит посмотреть: В этом видео Тернер исследует забавное растение, изображенное на коллекции из 750 акварелей, заказанной пражским императором Рудольфом II. Император попросил своего частного врача Ансельма де Будта записать окружающий его мир естественной истории, включая животных, птиц и цветы. Врач также протащил в стаю несколько мифических существ, в том числе дракона и странного гибрида рыбы-коня. Когда Тернер наткнулась на растение с маленькими черепами на листьях, она предположила, что это одно из этих фантастических творений, но в ходе дальнейших исследований обнаружила, что на самом деле это растение львиный зев, семенные коробочки которого выглядят как мини-черепа.Кто сказал, что ботаника должна быть скучной?
— Наоми Ри
Люсьен Фрейд в последний день своего творчества
От: Художественно-исторический музей, Вена
Дата публикации: Октябрь 2013 г.
Длина: 3:05
Что это: Всемирно известный британский художник, умерший в 2011 году, запечатлен на камеру во время написания своей последней работы за три месяца до смерти. В преддверии посмертной выставки художника в 2013 году Художественно-исторический музей поделился этими откровенными кадрами.
Почему стоит посмотреть: Редко можно увидеть великих художников за работой. В этом видео есть что-то еще более особенное, потому что оно снято дорогим другом Фрейда, помощником и частым портретистом Дэвидом Доусоном, который позирует на земле для последней картины Фрейда. Фрейд кажется совершенно непринужденным и безразличным к камере, которую держит Доусон, и короткое видео пронизано множеством удобных и сосредоточенных пауз, пока Фрейд работает в своей забрызганной краской студии.
—Кейт Браун
Мероприятия музея Фреда Уилсона
От кого: Музей Гуггенхайма
Дата публикации: 8 декабря 2016 г.
Длина : 4:42
Что это такое: Дизайнеры выставки и специалисты по производству в Гуггенхайме рассказывают, как они установили Aten Reign Джеймса Таррелла, превратив культовую ротонду музея в захватывающий небесный пейзаж для ретроспективы художника 2013 года.
Почему стоит посмотреть: Для тех, кто приходит на выставку и интересуется не тем, как было создано произведение искусства, а тем, как оно было установлено, канал Гуггенхайма для вас. Музей — архитектурное чудо, но сложное место для демонстрации искусства — перенесет вас за кулисы в то, как были собраны его самые амбициозные ротонды, из сети пересекающихся труб, которые составляли Работы Мотонаги Садамасы (Вода) в выставка 2013 года «Гутай: великолепная игровая площадка» до выставки Маурицио Каттелана 2012 года «Все», в которой все работы художника были подвешены к потолку. Но иммерсивная инсталляция Таррелла получает здесь голосование из-за изобретательности дизайна, которая так идеально объединила видение Таррелла с видением Фрэнка Ллойда Райта.
— Тейлор Дефо
Керри Джеймс Маршалл о значении процесса
От кого: Музей современного искусства Лос-Анджелеса
Дата публикации: 31 марта 2017 г.
Длина: 2:56
Что это такое: Музейный видеоролик «Процесс» посещает художников в их мастерских и берет у них интервью о том, как они работают.В этом выпуске Керри Джеймс Маршалл заглядывает в свою чикагскую студию по случаю своей передвижной ретроспективы 2017 года «Mastry».
Почему стоит посмотреть: Некоторые обсуждения процесса могут быть сухими и техническими. Но Маршалл доходчиво объясняет, что для него процесс состоит как в создании физических картин, так и в переосмыслении парадигмы того, какой живопись может быть. «Вы можете направить свои действия так, чтобы попасть в уже созданные институты, или вы можете направить свои действия так, чтобы создать новое место рядом с ним», — говорит он в видео.Для Маршалла и то, и другое было необходимо: «Да, мне нравится этот музей, но я тоже хочу быть в этом музее».
— Рэйчел Корбетт
Научитесь рисовать, как Яёи Кусама
От: Музей современного искусства
Дата публикации: 22 марта 2017 г.
Длина : 20:07
Что это? Кусама, японская художница, наиболее известная своими зеркальными комнатами.
Почему это стоит посмотреть: Поскольку Д’Огюстин создает картину перед вашими глазами, вы действительно получаете довольно волшебное представление о том, как создаются всеобъемлющие композиции Кусамы и какие усилия в них вложены.
— Нэн Стюарт
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Используйте YouTube, чтобы вдохновить молодых художников
Ходят слухи, что легендарные музы древней Греции, которым наскучила жизнь, полная вечной амброзии и резвящаяся на склонах горы Геликон, решили принять смертную форму и стать учителями в средней школе на Олимпийский полуостров Вашингтона (естественно). Когда эти вневременные меценаты пьют травяной чай в холле для персонала во время обеденного перерыва, они сплетничают, как могут только музы, о новейшей форме искусства — YouTube — и о том, как это может привнести творческую свежесть в их класс.
Эвтерпа, муза лирической поэзии и песни, преподающая словесность и музыку, рассказывает остальным о наткнувшемся ей видео, в котором показано противостояние рэпа и поэзии. «Это позволяет мне показать учащимся, что, хотя они могут показаться очень разными, у них много общего. Но даже у меня могут возникнуть проблемы с объяснением этого без видео». Она выполняет поиск и находит несколько музыкальных клипов на YouTube .
Поскольку ее дети склонны думать, что история поп-музыки началась с Coldplay, Ютерпа открывает свой ноутбук и нажимает на видео с выступлениями Нэта «Кинга» Коула и Билли Холидей. поколение их бабушек и дедушек откликнулось.Затем она показывает свою реакцию на компьютерную игру Guitar Hero, в которую многие ее ученики играют дома: молодой кореец играет на электрогитаре в аранжировке знаменитого канона ре мажор композитора эпохи барокко Иоганна Пахельбеля. «Я надеюсь вдохновить будущих героев-гитаристов в моем классе играть настоящую музыку, а не только видеоигры».
Учитель танцев Терпсихора показывает своей сестре-музе яркий клип, в котором Джин Келли танцует под музыку Джорджа Гершвина в киномюзикле 1951 года Американец в Париже . Конечно, в фильмах о других культурах есть замечательные моменты танца. Терпсихора только что открыла для себя энергичную хореографию Болливуда, но, будучи сама гречанкой, с любовью упоминает последнюю сцену в фильме Зорба-грек , в которой Зорба (Энтони Куинн) учит эмоционально сдержанного англичанина (Алан Бейтс) классический стиль эллинского танца.
«Я также проигрываю в классе старые и новые музыкальные клипы, чтобы показать своим ученикам, как хореография изменилась за эти годы, и где некоторые стили были адаптированы, а затем преобразованы в более современные формы, такие как чечетка и брейк-данс.Я только хотел бы, чтобы у нас было видео во время тех бесконечных дней на Геликоне.»
Клио, муза истории и популярный преподаватель политологии, с энтузиазмом относится к идее объединения учебных программ. «Мы могли бы создать проект, который будет отчасти танцем и отчасти историей», — говорит она Терпсихоре. «Со всеми видеоклипами фильмов и опер, старых и новых, которые есть в сети YouTube , мы могли бы даже приобщиться к истории кино и сравнить выступления Шекспира и Пуччини».
Она также рассказывает своим друзьям-музам о своей идее проведения занятия по изучению искусства и истории.«Студенты могут просматривать монтажные видеоролики, созданные как дань уважения таким художникам, как Клод Моне, Винсент Ван Гог, Пабло Пикассо, Жорж Сёра и Эдгар Дега, затем они могут сравнить более современное искусство с техниками этих известных художников и увидеть, как некоторые из эти техники изменились — например, как пуантилизм привел к микропуантилизму».
Когда взволнованная Клио перевела дух, ее сестра Талия, жизнерадостная муза комедии, преподающая драматические классы вместе с Мельпоменой (более угрюмой музой трагедии), заняла очередь.Как и ее коллеги, она также находит полезной классику на YouTube и предлагает меню веселья: Мэрилин Монро в Some Like It Hot , сцена «настольного балета» Чарли Чаплина в Золотая лихорадка , клип из Фильм Мэла Брукса «Космические шары », в котором комик Майкл Уинслоу создает в космосе звуковые эффекты, похожие на радиолокационные, — это лишь некоторые из множества примеров различных методов комедии, которые, по ее словам, она хотела бы показать своим ученикам. «Эти видеоклипы дают моим детям примеры множества комедийных приемов», — говорит она со своей обычной широкой улыбкой.
Мельпомена вздыхает. «Сцены Отелло и Гамлет находятся на расстоянии одного клика, если вы хотите показать, какой душераздирающей может быть литература», — скорбно говорит она. «Не говоря уже об ариях из «Мадам Баттерфляй» и «Лючия ди Ламмермур» . Удивительно грустно и отличный ресурс для демонстрации нашим студентам драматических монологов и других вещей, которые они должны знать о том, как работает театр».
Звенит звонок на дневные занятия, но Музы, вдохновленные силой YouTube , подобной музе, которая помогает им привнести культуру в свои классы, соглашаются встретиться на следующий день в обеденное время.
«Ой, — кричит Талия, — может кто-нибудь принести диетическую амброзию?»
Яркое видео
Вот небольшая выборка из видеороликов YouTube , которые помогут вам начать вдохновлять на творчество и обсуждение в классе:
Поп-клип с хореографией на беговой дорожке
Урок чечетки
Брейк-данс
Балет
Хип-хоп
Танец Зорбы из Грек Зорба
Кинетические скульптуры животных на солнечной энергии
Обязательные параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
часть |
string Параметр часть указывает разделенный запятыми список одного или нескольких свойств ресурсов поиска , которые будут включены в ответ API. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтры (укажите 0 или 1 из следующих параметров) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для владельца содержимого |
логическое значение Этот параметр можно использовать только в должным образом авторизованном запросе, и он предназначен исключительно для партнеров YouTube по контенту. Параметр
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для разработчика |
логическое значение Этот параметр может использоваться только в правильно авторизованном запросе. forDeveloper ограничивает поиск только извлечением видео, загруженных через приложение или веб-сайт разработчика. Сервер API использует учетные данные авторизации запроса для идентификации разработчика. Параметр forDeveloper можно использовать в сочетании с необязательными параметрами поиска, такими как параметр q .Для этой функции каждое загруженное видео автоматически помечается номером проекта, который связан с приложением разработчика в Google Developers Console. Когда запрос на поиск впоследствии устанавливает для параметра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для шахты |
логическое значение Этот параметр может использоваться только в правильно авторизованном запросе. Параметр forMine ограничивает поиск только извлечением видео, принадлежащих аутентифицированному пользователю. Если вы установите для этого параметра значение true , то значение параметра type также должно быть установлено на video . Кроме того, ни один из следующих параметров не может быть установлен в том же запросе: videoDefinition , videoDimension , videoDuration , videoLicense , videoEmbeddable , videoSyndicated 2 1. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
relatedToVideoId |
строка Параметр relatedToVideoId извлекает список видео, связанных с видео, которое идентифицирует значение параметра. В качестве значения параметра должен быть задан идентификатор видео YouTube, и, если вы используете этот параметр, для параметра type должно быть задано значение video . Обратите внимание, что если установлен |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные параметры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
идентификатор канала |
string Параметр channelId указывает, что ответ API должен содержать только ресурсы, созданные каналом. Примечание. Результаты поиска ограничены максимум 500 видео, если в вашем запросе указано значение для параметра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип канала |
string Параметр channelType позволяет ограничить поиск определенным типом канала.![]() Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип события |
string Параметр eventType ограничивает поиск широковещательными событиями.Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video . Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местоположение |
строка Параметр location в сочетании с параметром locationRadius определяет круговую географическую область, а также ограничивает поиск видео, в метаданных которых указано географическое местоположение, попадающее в эту область.Значение параметра представляет собой строку, указывающую координаты широты/долготы, например. ( 37.42307,-122.08427 ).
location , но не указано также значение параметра locationRadius . Примечание: Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
местоположениеРадиус |
string Параметр locationRadius в сочетании с параметром location определяет круговую географическую область. Значение параметра должно быть числом с плавающей запятой, за которым следует единица измерения.Допустимые единицы измерения: Примечание: Дополнительные сведения см. в определении параметра |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
максимальные результаты |
целое число без знака Параметр maxResults указывает максимальное количество элементов, которые должны быть возвращены в результирующем наборе.Допустимые значения: от 0 до 50 включительно.![]() 5 . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от имени ContentOwner |
строка Этот параметр может использоваться только в правильно авторизованном запросе. Примечание: Этот параметр предназначен исключительно для контент-партнеров YouTube. Параметр |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
заказ |
string Параметр order указывает метод, который будет использоваться для заказа ресурсов в ответе API.Значение по умолчанию — , релевантность . Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PageToken |
строка Параметр pageToken определяет конкретную страницу в результирующем наборе, которая должна быть возвращена.В ответе API свойства nextPageToken и prevPageToken определяют другие страницы, которые можно получить.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОпубликованоПосле |
datetime Параметр publishAfter указывает, что ответ API должен содержать только ресурсы, созданные в указанное время или позднее. Значение представляет собой значение даты и времени в формате RFC 3339 (1970-01-01T00:00:00Z). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
опубликовано до |
datetime Параметр publishBefore указывает, что ответ API должен содержать только ресурсы, созданные до или в указанное время.Значение представляет собой значение даты и времени в формате RFC 3339 (1970-01-01T00:00:00Z). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
q |
строка Параметр q указывает условие запроса для поиска. В вашем запросе также могут использоваться логические операторы НЕ ( |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
код региона |
string Параметр regionCode указывает API возвращать результаты поиска видео, которые можно просмотреть в указанной стране. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
релевантностьЯзык |
строка Параметр релевантностьLanguage указывает API возвращать результаты поиска, наиболее релевантные указанному языку. Значение параметра обычно представляет собой двухбуквенный код языка ISO 639-1. Однако следует использовать значения zh-Hans для упрощенного китайского и zh-Hant для традиционного китайского.Обратите внимание, что результаты на других языках все равно будут возвращены, если они очень релевантны условиям поискового запроса. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
безопасныйПоиск |
строка Параметр safeSearch указывает, должны ли результаты поиска включать ограниченное содержимое наряду со стандартным содержанием.![]() Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
идентификатор темы |
string Параметр topicId указывает, что ответ API должен содержать только ресурсы, связанные с указанной темой.![]() Важно: В связи с прекращением поддержки Freebase и API Freebase параметр См. идентификаторы тем, поддерживаемые по состоянию на 15 февраля 2017 г.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
тип |
string Параметр type ограничивает поисковый запрос получением только определенного типа ресурса.![]() видео,канал,список воспроизведения . Допустимые значения: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеоПодпись |
строка Параметр videoCaption указывает, должен ли API фильтровать результаты поиска видео на основе наличия у них субтитров. Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video .Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
videoCategoryId |
string Параметр videoCategoryId фильтрует результаты поиска видео по их категории.Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video . |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеоОпределение |
string Параметр videoDefinition позволяет ограничить поиск, включив в него только видео высокого разрешения (HD) или стандартного разрешения (SD). HD-видео доступно для воспроизведения как минимум с разрешением 720p, хотя могут быть доступны и более высокие разрешения, например 1080p.![]() type на video . Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеоРазмер |
строка Параметр videoDimension позволяет ограничить поиск только получением 2D- или 3D-видео.Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video .![]() Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеопродолжительность |
string Параметр videoDuration фильтрует результаты поиска видео по их продолжительности.Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video . Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеоВстраиваемый |
строка Параметр videoEmbeddable позволяет ограничить поиск только теми видео, которые могут быть встроены в веб-страницу. Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video .![]() Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВидеоЛицензия |
строка Параметр videoLicense фильтрует результаты поиска, чтобы включить только видео с определенной лицензией. YouTube позволяет пользователям, загружающим видео, прикреплять либо лицензию Creative Commons, либо стандартную лицензию YouTube к каждому из своих видео. Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video .Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видео Синдицированный |
string Параметр videoSyndicated позволяет ограничить поиск только теми видео, которые можно воспроизводить вне YouTube.ком. Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video . Допустимые значения:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
видеоТип |
string Параметр videoType позволяет ограничить поиск определенным типом видео.Если вы укажете значение для этого параметра, вы должны также установить значение параметра type на video . Допустимые значения:
|
Создание искусства, а не войны, в Украине: NPR
переключить заголовок Клэр Харбедж/NPR
Проукраинский военный плакат висит на здании в центре Львова, Украина.
Клэр Харбедж/NPRПоследние три недели Вакарчук ездит туда-сюда по прифронтовым городам, где шли одни из самых ожесточенных боев — Харьков, Запорожье, Одесса — доставляя продукты и лекарства. По его словам, он также в некотором роде оказывает моральную поддержку своим соотечественникам.
«Например, вы находитесь на заправке, и кто-то видит вас и хочет обнять вас, обнять вас, прижаться к вам», — сказал он в интервью NPR в западноукраинском городе Львов. «Это эмоционально. Людям это нужно».
Украинские музыканты и художники по-разному реагируют на войну. Вакарчук — одна из многих украинских знаменитостей, которые используют свою известность и связи, чтобы ускорить доставку помощи тем, кто в ней больше всего нуждается.
Другие удваивают свое искусство. В сети появилось излияние протестного искусства. Некоторые украинские музыканты уже записали новые песни о войне. Некоторые из этих песен довольно злые.
Ютуб
«Русские вон, идите к черту», — гласит текст новой песни украинского рэпера Степана Бурбана, более известного как Палиндром.«Вы даже не годитесь быть удобрением на украинской земле».
Степан Бурбан, он же Палиндром, — львовский рэпер, который пытается помочь переселенцам.
Клэр Харбедж/NPR
скрыть заголовок
Степан Бурбан, он же Палиндром, львовский рэпер, пытается помочь переселенцам.
Клэр Харбедж/NPR«Я должен был выразить свой гнев [по поводу войны]», — рассказывает NPR 27-летний Бербан. «Я не мог держать это внутри».
Когда NPR встретил Бербана, он спешил купить продукты для эвакуированных с войны в картинной галерее во Львове, где эвакуированные и художники вместе разбили лагерь, помогая друг другу справиться со своим гневом.
Во Львовском городском центре искусств на полу коврики для йоги, кучи продуктов и зарядок для телефонов, а посредине огромный рояль. Современное цементное арт-пространство стало убежищем для эвакуированных с войны, а также местом, где люди творят искусство в разгар войны.
Мыцко говорит, что художники и музыканты постоянно связываются с ней и спрашивают, чем они могут помочь.
Плакат сил территориальной обороны висит во Львовском городском центре искусств среди других произведений искусства. Клэр Харбедж/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Клэр Харбедж/NPRПлакат сил территориальной обороны висит во Львовском городском центре искусств среди других произведений искусства.
Клэр Харбедж/NPR Вот что она им говорит: Искусство — это не лишняя мелочь — врезка — на этой войне. Путин сказал, что Украина не настоящая страна, что у нее нет настоящей собственной культуры. Выйди и докажи, что он неправ, говорит Мыцко.
Ляна Мыцко — директор Львовского городского центра искусств, который принимает переселенцев. Клэр Харбедж/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок Клэр Харбедж/NPRЛяна Мыцко — директор Львовского городского центра искусств, который принимает переселенцев.
Клэр Харбедж/NPR «Теперь художники думают: «Я не могу взять в руки оружие! Что мне делать?» » она сказала.«Но они действительно должны знать, что каждый из них — это орудие украинской культуры. Каждый из них может делать музыку и создавать картины, и может поднять нашу душу вверх, вверх, вверх».
Но некоторым художникам в наши дни сложно заниматься искусством.
Вакарчук, рок-звезда, отлучился от своего пианино, проводя долгие дни в своей машине, доставляя помощь нуждающимся. Однако на остановке «Львовский вокзал» он дал импровизированный концерт под открытым небом для эвакуированных.
Во время вождения он сочинил в голове стихотворение.Как и новая песня рэпера Палиндрома, она мрачная и злая. Вакарчук не уверен, сможет ли когда-нибудь положить это на музыку.
«Откуда ты взялась, моя ненависть?» — первая строка.
«Тема в том, что за 46 лет своей жизни я никогда не испытывал, никогда не сталкивался с этим чувством ненависти — и теперь оно присутствует в моих венах», — говорит Вакарчук. «Он ядовит. Я хочу избавиться от него. Но единственный способ избавиться от него сейчас — это выиграть войну».