Юлия беленкова: Беленкова Юлия Михайловна, ИП, ИНН 583516335843 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
- Точка роста | О нас
- Читать «Магия любви.
- Репетитор в Минск — Беленкова Юлия Александровна
- Сотрудник ПИМУ
- Джулпик | Этси
- Метакогнитивные навыки и рефлексия как важнейшие компоненты самообразования
- Ассоциация воспалительных маркеров и неблагоприятного исхода у больных сахарным диабетом с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST
- ЭконБейперс: Бизнес Информ
Точка роста | О нас
О компании
Здравствуйте. Мы «Точка роста». Рады приветствовать Вас на нашем сайте. Постараемся в данном разделе в двух словах рассказать о том, кто мы такие. Но для начала немного лирики…
Словарь Ожегова дает несколько определений слова рост.
При выборе названия для нас ключевыми явились следующие:
• Увеличение в процессе развития;
• Совершенствование в процессе развития.
Как вы видите, ключевым в этих определениях является слово развитие. Развитие — это движение вперед, движение вверх.
Всем известна истина, что топтание на месте это иллюзия, вы либо движетесь вперед, либо катитесь назад. Проработав несколько лет в крупных столичных компаниях, мы решили, что полученный нами опыт в сфере продаж, продвижения и управления бизнес-процессами позволяет заняться этим проектом.
2013 год стал нашей точкой роста.
На дворе 2020 год, а за плечами у нас 7 лет кропотливой работы.
Ваша «Точка роста»
Наша команда
Николай Ростов
основатель компании
Екатерина Шлыгова
менеджер по продажам
в компании с 2013
Мария Лялина
офис менеджер
в компании с 2018
Раиса Ромашкина
руководитель отдела продаж
в компании с 2013
Анна Варданян
менеджер по продажам
в компании с 2015
Елена Зябкина
главный бухгалтер
в компании с 2013
Юлия Беленкова
менеджер по продажам
в компании с 2012
Иван Фокин
в компании с 2018
Анна Зубко
менеджер по продажам
в компании с 2019
Наш отдых
Наши работы
Читать «Магия любви.

Дарья Лаврова, Ксения Беленкова, Юлия Кузнецова, Светлана Лубенец
Магия любви. Самая большая книга романов для девочек (сборник)
Юлия Кузнецова
Снежинки счастья
Вступление
– Бабах!
Я хватаюсь за лоб и отскакиваю. Подбежал охранник, который до этого момента спокойно курил, наблюдая за тем, как я шла прямо на стеклянную дверь торгового центра.
– Слушайте, я думал, вы прикалываетесь, – с недоумением сказал он мне и толкнул стеклянную дверцу. Она провернулась вокруг своей оси и вернулась на место.
Я не двигаюсь: мой взгляд прикован к бейджику охранника, на нем название торгового центра – «Наполеон». Оно будит воспоминания, тревожит память, причиняет боль.
– Не в себе, что ли? – сердится охранник. – Надо было шагнуть, когда она крутилась!
Он снова толкает дверцу и на этот раз, для верности, и меня – в спину. Запихивает меня в огромный многоуровневый торговый центр, словно монетку в копилку.
– Все нормально? – спрашивает вслед.
Я киваю, не поворачивая головы. Молча. Я не могу говорить. Точнее, я не могу ему объяснить, что я не хотела заходить в «Наполеон». Я не хотела даже приезжать сюда, на другой конец Москвы, да еще и в такой снегопад, когда кажется, что снег решил покончить с новогодними лампочками, фонариками, рекламными растяжками и гирляндами и просто засыпать все, что сверкает и мигает.
Но ноги сами привели меня сюда. Ведь это наше место. Наше с ним.
Ноги делают еще пару шагов, и я опускаюсь на стул кофейни, находящейся прямо у входа. Стараюсь не думать, что мы сидели вдвоем вон там, в углу под пальмой, что я пила латте из бокала на высокой ножке, а он подливал себе в крошечную чашку кофе из френч-пресса.
Так же стараюсь не думать о том, что хотя Новый год кончился, вряд ли раскупили все игрушки, гирлянды, а главное – новогодние костюмы. И тот, жуткий, шуточный, ведьмин, с розовой резиновой мордочкой, с ярко-зелеными тенями и сигаретой в желтых зубах, – тоже, наверное, висит там же, где висел до Нового года.
Передо мной возникает официантка. Она улыбается и протягивает меню.
– Когда это началось?
– Простите? – не понимает она.
– Когда это все началось? – спрашиваю я то ли себя, то ли ее, то ли кофе-латте, нарисованный на первой же картинке меню. – Вдруг он помнит?
– Вы что-то пытаетесь вспомнить? – догадалась официантка.
Улыбка не сходит с ее лица, словно она – человечек из конструктора «Лего». Я киваю.
– Тогда я принесу вам наш новый кофе! Ореховый капучино. Он поможет вам вспомнить все! Как в том фильме с Колином Фаррелом, смотрели? И не забудьте взять купон на бесплатный второй кофе. Приходите сюда со спутником или подругой – и вы сможете их угостить!
Казалось, что ее губы растянуты так, что шире улыбнуться уже и не выйдет, но она как-то ухитряется это сделать (конструктор «Лего»: теперь улыбки наших человечков еще шире!) и удаляется. Я смотрю ей вслед. «Со спутником», «со спутником» – бомкает мое сердце в такт этим простым словам.
Я должна вспомнить точку отсчета.
Я зажмуриваюсь и вижу Олино белое лицо. Белое и распухшее. Она начала задыхаться как-то внезапно. Никто не ожидал, что она упадет на пол, схватится за горло, как в каком-то ужастике, а ее щеки станут расти на глазах.
Я кожей чувствовала страх остальных. А он поднялся с пола и крикнул:
– Амбулансия!
Все впились глазами в его широкую спину в белом свитере крупной вязки, и не только я, а все поняли, что он сейчас что-то сделает, чтобы страх, который охватил нас, развеялся.
Нет, не то, не то… Все это началось ведь гораздо раньше…
Передо мной со стуком и каким-то вежливым восклицанием ставят кофе. Пахнет орехами и ванилью, но я не притрагиваюсь к бокалу.
Я тру лоб, пытаясь вспомнить. Интересно, останется шишка от столкновения с дверью?
Вообще, удивительно, как я изменилась! Притащилась на другой конец Москвы, чтобы просто посидеть и подумать. А был бы этот «Наполеон» на Эвересте, я бы и на Эверест взобралась без страховки. Да что там, на Луну бы полетела… Проблема в том, что не нужна я оказалась ни на Луне, ни в далекой стране под названием…
Хватит. Просто надо думать о том, что я изменилась. Я была такая ленивая… Сейчас бы лежала на подоконнике на животе и смотрела бы в окно на то, как кружатся в ритме сумасшедшего танца снежинки…
Стоп!
Снежинки. Вот оно. Вот, когда все это началось.
Глава 1
Снежинки
За окном метет и метет. Подоконники у нас широкие – можно лечь на живот, повернуть голову, прижаться носом к холодному окну и наблюдать за потоком снежинок.
Мне их жаль. Что за жизнь у снежинок? Выскочила из снежной тучи, пролетела минут десять (ну двадцать!), упала на землю и… растаяла. Даже если не сразу растаяла, полежала чуть-чуть на асфальте, все равно… Короткая жизнь у снежинок, что и говорить!
– Дзинь!
Это у Туськи за моей спиной что-то упало – или колба, или стеклянная палочка для перемешивания жидкостей.
– Наталья! – говорю я, изображая низкий сердитый голос моей мамы. – Если ты опять разобьешь у нас в доме свои духи…
– Это не духи, – ворчит Туська, – и вообще, мне она говорила, что гости хвалят приятный запах в вашей гостиной.
– Конечно, – подхватила я, – духи-то ты разбила в маминой спальне! В гостиной, может, и приятно пахнет. Но в спальню папа три дня войти не мог! Все ворчал, что там – парфюмерная фабрика, которую ограбили и по дороге перебили всю продукцию! И вообще, зачем тебе понадобилось смешивать свои духи…
– Это не духи!
– Ладно, масла… Почему именно в спальне моих родителей?
– Потому что во всех остальных комнатах у вас чем-то пахнет! На кухне – едой! У тебя – твоими духами!
– Кстати, они милые.
– Может быть, но они мешают мне! В гостиной пахнет цветами, которые твоей маме на день рождения надарили. Спальня – единственное свободное от запахов место в вашей квартире.
– В нашей квартире, – повторяю я со значением.
Я поворачиваю голову и смотрю на подругу. У Туськи – несчастное выражение лица, но вообще она красавица – две черные толстые косы, огромные синие глаза, стройная, в белом халате, который ей, брюнетке, очень идет. Хотя халат, конечно, жутковатый – один рукав короче другого, по подолу тянется бахрома, но мне он очень нравится. Еще бы, я сама его сшила Туське на уроке технологии еще в восьмом классе.
Она корчит обиженную рожицу, и я понимаю – в их квартире вообще нет ни одного места, свободного от запахов: в каждом свободном углу Туська поразбивала по одному, если не больше флаконов своих аромамасел, а если не поразбивала, то просто что-нибудь ими обмазала – или торшер, или подлокотник кресла, или полотенца в ванной.
– И чего ты хочешь добиться? – ворчу я и снова отворачиваюсь к окну – наблюдать за снежинками и жалеть их.
Интересно, если бы снежинки умели думать, они выбрали бы себе такую жизнь – прыгать вниз с несусветной высоты и быть счастливыми всего несколько минут?
Я бы точно предпочла остаться в туче. Я ленивая настолько, что если меня бросить в болото с крокодилами, я не сразу начну выбираться – посплю пару часиков, если крокодилы будут не против.
А Туська – энерджайзер. Мне кажется, если выключат свет, то можно любой электроприбор подсоединить к Туське – он зарядится на неделю вперед.
Даже не поворачиваясь к ней, я вижу, как загорелись ее глаза.
– Я хочу придумать такой запах, понимаешь, особенный! Чтобы он нравился всем людям. И чтобы он воздействовал на них определенным образом.
– Парфюмер у Зюскинда тоже хотел, – зеваю я, – как его звали? Гренуй? Он тоже все ходил, особенный запах изобретал. И чем все закончилось? По-моему, его съели, когда он этим запахом намазался.
– Это был запах абсолютной красоты, который притягивал, вызывал любовь к тому, кто им намажется. А я хочу придумать такой, чтобы в человеке, который его на себя нанес, открылось все самое лучшее! Все способности, все эмоции! Чтобы он не боялся показать себя с лучшей стороны.
Репетитор в Минск — Беленкова Юлия Александровна
Преподаю английский язык более пятнадцати лет, опыт работы включает среднюю школу, гимназию, медицинский университет, языковые курсы, индивидуальные и корпоративные занятия. Практикую подготовку к IELTS, TOEFL и ЦТ, а также к школьным олимпиадам и любым видам профессиональной сертификации и аттестации на английском языке (IT, Business English, ACCA, ISTQB и др.
Алёна
2019-02-07 22:01:44| оценка:
Хочу выразить благодарность Юлии за высокий профессионализм. Все занятия были направлены на то, чтобы заполнить пробелы, а не проходить всё, что знаешь и не знаешь. Для меня это было особенно ценным. Если посещаешь курсы, то они ориентированы на растягивание программы, с Юлией такого не было. Она ориентирована на получение результата. Также хочу отметить то, что у Юлии великолепное произношение. в процессе обучения Юлия помогла мне исправить много ошибок в произношении слов(а до этого я удивлялась, почему меня не понимают. ..ведь кучу слов я произносила неправильно). Цель моего обучения была-подготовка к собеседованию на английском. Юлия придала уверенности моим имеющимся знаниям и приумножила их(если что, то собеседование прошла успешно). Также Юлия отличный собеседник, атмосфера обучения непринужденная, с первого занятия чувствуешь себя комфортно. Если у кого-то есть языковой барьер, плохое произношение, необходимо подтянуть грамматику, подготовиться к собеседованию, то это Юлия решит! Спасибо большое, Юлия!
Оставить отзыв
Преподаваемые дисциплины | Нормальная физиология, Физиология с основами анатомии, Физиология челюстно-лицевой области |
Наименование направления подготовки и (или) специальности | Врач по специальности «лечебное дело» |
Квалификация и опыт работы | 1994-1997 гг.![]() 1997-2005 гг. – ассистент кафедры нормальной физиологии Нижегородской государственной медицинской академии. 2005-2009 гг. – доцент кафедры нормальной физиологии Нижегородской государственной медицинской академии. 2009 по наст. время — профессор кафедры нормальной физиологии им. Н.Ю.Беленкова Нижегородской государственной медицинской академии. |
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке | По специальности «Физиология»: 01.10-12.10.2012 г. «Фундаментальные основы молекулярной физиологии», Российская медицинская академия последипломного образования, г. Москва. 18.12-28.12.2015 г. «Современная физиология и новые инструментальные методы исследования», Факультет повышения квалификации медицинских работников Медицинского института РУДН, г. Москва. По педагогике и психологии высшей школы: 08. ![]() 10.04.-21.04.2017 г. «Психолого-педагогические основы высшего медицинского образования». Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И.Пирогова, г. Москва. |
Стаж работы (лет) | 35 |
Стаж работы по специальности (лет) | 25 |
Прочие сведения | В 1997 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему «КЛИНИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ОЗОНОТЕРАПИИ У БОЛЬНЫХ КОМПРЕССИОННО-ИШЕМИЧЕСКИМИ НЕВРОПАТИЯМИ». В 2004 г. защитила докторскую диссертацию на тему «ЗНАЧЕНИЕ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В ДИАГНОСТИКЕ И КОНТРОЛЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛЕЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ЛИЦ ПОЖИЛОГО И СТАРЧЕСКОГО ВОЗРАСТА». ![]() В 2010 г. присвоено ученое звание профессора по кафедре нормальной физиологии (аттестат ПР №008620). В 2009 и 2011 гг. возглавляемый Ю.П. Потехиной проект «Разработка алгоритмов, базы данных и программного обеспечения термодиагностики и мониторинга при нарушениях мозгового кровообращения» поддержан государственным Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. |
Джулпик | Этси
В настоящей Политике конфиденциальности описывается, как и когда я собираю, использую и передаю информацию, когда вы покупаете у меня товар, связываетесь со мной или иным образом используете мои услуги через Etsy.com или связанные с ним сайты и службы. Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на действия третьих лиц, которыми я не владею и не контролирую, включая Etsy или любые сторонние сервисы, к которым вы получаете доступ через Etsy. Вы можете ознакомиться с Политикой конфиденциальности Etsy, чтобы узнать больше о ее правилах конфиденциальности.
—
Информация, которую я собираю
Чтобы выполнить ваш заказ, вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежную информацию и сведения о продукте, который вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа), если вы свяжетесь со мной напрямую.
–––
Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую
Я полагаюсь на ряд юридических оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, включая: когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или оказания поддержки клиентам;
— когда вы дали свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
— если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если это требуется в соответствии с налоговым законодательством; и
– если это необходимо для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг, а также 2) в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.
–––
Обмен и раскрытие информации
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах следующим образом:
— Etsy.Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
– Деловые переводы. Если я продам или объединим свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
– Соблюдение законодательства. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
–––
Хранение данных
Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 4 года.
–––
Передача личной информации за пределы ЕС
Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях.В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи.
–––
Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях.Я описываю эти права ниже:
— Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию, указанную ниже.
– Изменить, ограничить, удалить. Вы также можете иметь право изменять, ограничивать мое использование или удалять вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
– Объект.Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
– Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите выразить обеспокоенность по поводу моего использования вашей информации (и без ущерба для любых других ваших прав), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.
–––
Как со мной связаться
Для целей закона ЕС о защите данных я (Юлия Беленкова) являюсь контролером вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу ([email protected]).
Метакогнитивные навыки и рефлексия как важнейшие компоненты самообразования
Байлюк, В.В. (2012). Человеческое сознание и самообразовательная реализация личности как закон успеха: монография.Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет.Беленкова Ю.С. (2018). Роль рефлексии и метакогнитивных навыков в процессе обучения и самообразования. Международный научный журнал, 4(21), 199-200.
Беленкова Ю.С. (2017). Педагогические условия профессионально ориентированного обучения иностранному языку. International Scientific Journal, 6(11), 7576.
Де Вальверде Дж., Совет Л. и Любарт Т. (2017). Самостоятельное строительство и творческое проектирование жизни. Творческое Я, 99–115.doi: 10.1016/b978-0-12-8097908.00006-6.
Флавелл, Дж.Х. (1976). Метакогнитивные аспекты решения проблем. В LB Resnick (Ed.), The Nature of Intelligence (стр. 231-235). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Гонсалес-Бетанкор, С. М., Боливар-Крус, А., и Верано-Такоронте, Д. (2017). Точность самооценки в высшем образовании: влияние пола и успеваемости студентов. Активное обучение в высшем образовании, 20(2), 101-114. дои: 10.1177/1469787417735604.
Хартман, Х.Дж. (2001). Метапознание в обучении и обучении: теория, исследования и практика. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.
Хоффман, Б. (2015). Готовы, цельтесь, стреляйте… Повторите? Мотивация к обучению и производительности, 269-303. doi: 10.1016/b978-0-12-800779-2.00010-5.
Джонс, Дж. А. (2017). Развитие саморегулируемого обучения с помощью викторин, созданных учащимися. Активное обучение в высшем образовании, 20(2), 115-126. дои: 10.1177/1469787417735610.
Костонс Д.и де Конинг, BB (2017). Влияет ли визуализация на точность мониторинга, выбор повторного обучения и оценку понимания учащимися начальных классов? Современная педагогическая психология, 51, 1-10. doi:10.1016/j.cedpsych.2017.05.001.
Лёксе, М., Лаг, Т., Солберг, М., Андреассен, Х. Н., и Стенерсен, М. (2017). Обучающие стратегии. Преподавание информационной грамотности в высшем образовании, 51-68. doi: 10.1016/b978-0-08-100921-5.00004-7.
Мохд-Юсоф К., Ван Алви С.Р., Садыкин А.Н. и Абдул-Азиз А. (2015). Привитие устойчивости среди студентов-первокурсников инженерных специальностей с помощью совместного проблемного обучения. Устойчивое развитие в высшем образовании, 67-95. doi: 10.1016/b978-0-08-100367-1.00004-4.
Полкина С.Н. (2015). Развитие рефлексии школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода. Наука и школа, 5, 121-126.
Прохоров А.О., Чернов А.В. (2014). Влияние рефлексии на психическое состояние учащихся в процессе учебной деятельности.Экспериментальная психология, 7(2), 82-93.
Рослякова Н.И. (2008). Рефлексия как составляющая будущей профессиональной индивидуальности. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология, 5.
Самойличенко А.К., Токмакова А.А. (2017). Рефлексивность как психологический ресурс успешной подготовки студентов ВПО (студентов-экономистов). Азимут научных исследований: педагогика и психология, 6(4(21)), 272-275.
Шроу Г. и Мошман Д.(1995). Метакогнитивные теории. Обзор педагогической психологии, 7 (4), 351-371. дои: 10.1007/bf02212307.
Шульгина Е. М. (2017). Организация метакогнитивных процессов в обучении иноязычному дискурсу. Язык и культура [Язык и культура], 9, 298-324. дои: 10.17223/19996195/39/21.
Терешонок Т.В., Бакшеева С.С. (2015). Метакогнитивные компоненты в структуре учебной деятельности. Социально-экономический и гуманитарный журнал Красноярского государственного аграрного университета, 1, 175-180.
Томпсон, И., и Рубин, Дж. (1996). Может ли обучение стратегии улучшить понимание на слух? Анналы иностранных языков, 29 (3), 331-342. doi:10.1111/j.1944-9720.1996.tb01246.x.
Тобиас С. и Эверсон Х.Т. (2002). Знание того, что вы знаете, а чего нет: дальнейшее исследование мониторинга метакогнитивных знаний (Отчет об исследованиях № 2002-3). Нью-Йорк: Совет колледжа. Получено с http://professionals.collegeboard.com/profdownload/pdf/0 71623RDCBRpt02-3.pdf.
Ван Лун, А.М., Рос, А., и Мартенс, Р. (2012). Мотивированное обучение с цифровыми обучающими задачами: как насчет автономии и структуры? Исследования и разработки в области образовательных технологий, 60 (6), 1015-1032. doi: 10.1007/s11423-012-9267-0.
Ассоциация воспалительных маркеров и неблагоприятного исхода у больных сахарным диабетом с инфарктом миокарда с подъемом сегмента ST
Цель: Нарушения углеводного обмена (НУО) оказывают существенное влияние на развитие и прогрессирование всех форм ИБС, а воспаление рассматривается как общее патогенетическое звено между НУО и ИБС.
Методы: Всего в регистрационное исследование был включен 601 пациент с инфарктом миокарда (ИМ) с подъемом сегмента ST (ИМпST), поступивших в течение 24 часов от появления симптомов в течение 1 года. Уровни маркеров воспаления в крови измеряли на 10-14-е сутки с последующим наблюдением через 1 год.
Результаты: Анализ влияния острофазных чрескожных коронарных вмешательств на исходы в течение 1 года показал, что эндоваскулярная реваскуляризация значительно улучшила годовой прогноз у пациентов с ИМпST как с ВМД, так и без нее.Анализ маркеров воспаления показал достоверно более высокие уровни интерлейкина (ИЛ)-6 и sCD40L у больных ИМ с сахарным диабетом и нарушением толерантности к глюкозе. Кроме того, у пациентов с нарушением толерантности к глюкозе уровень ИЛ-12 был значительно выше. У пациентов с диабетическим ИМ отношение шансов неблагоприятного исхода в течение 1 года было высоким для пациентов с высокой острой сердечной недостаточностью по классификации Killip при поступлении.
Заключение: Стойкое воспаление у пациентов с ИМпST с ВМД, перенесших чрескожное коронарное вмешательство, может быть причиной сосудистых осложнений в течение 1 года после ИМ.Сопутствующий сахарный диабет или нарушение толерантности к глюкозе могут усилить значение воспалительной реакции для развития неблагоприятных исходов в течение 1 года.
Ключевые слова: нарушения углеводного обмена; воспаление чрескожное коронарное вмешательство.
2012 — 2014 гг. Текущий редактор(ы): Пономаренко Владимир Сергеевич. Из НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НАН (ХАРЬКОВ, УКРАИНА), Харьковский национальный экономический университет Доступ к статистике для этого журнала.
2012 г., выпуск 12
2012 г., выпуск 11
2012 г., выпуск 10
2012 г., выпуск 9
2012 г., выпуск 8
2012 г., выпуск 7
2012 г., выпуск 6
|