Яблоня нарисовать: Как нарисовать яблоню карандашом поэтапно?
- простой способ по разделу «Рисование»
- Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: «На яблоне поспели яблоки»
- Яблоня. Рисуем вместе с детьми и преодолеваем изобразительные штампы в детском рисунке.
- Яблоня
- Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) по ФГОС
- наши попытки рисовать на ногтях
- Нет, правда, я так делаю — Яблоня
- Жизненный цикл яблони │ Жизненный цикл плода Направленный рисунок │Apple Art
- Поделка для малышей из яблони с красками
- Как нарисовать яблоню? — Svasth Life — Коровье молоко A2 в Бангалоре
- Яблоня Ньютона — Физика, Йоркский университет
- Когерентность, взаимность и стили привязанности
- Поделки для детей: отпечаток руки Apple Tree
простой способ по разделу «Рисование»
Светлана Борисова
Рисование «На яблоне поспели яблочки»
Цели: учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы.
Материалы: цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа на каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель задает детям вопросы:
Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
Какие фрукты созревают осенью? (Яблоки, груши)
А какие они яблоки?
Дети описывают яблоки: круглые, румяные, висят на ветках дерева.
Ребята, как называется дерево, на котором растут яблоки? (Яблоня)
Сегодня мы с вами будем рисовать яблоню с яблоками.
Какого цвета карандаши мы будем брать? (Для дерева -коричневый, для листьев – зеленый, для яблок — красный, желтый, зеленый, оранжевый.
Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать яблоню с яблоками.
Воспитатель показывает порядок работы. Сначала рисует ствол дерева, от ствола расходятся длинные и короткие ветви. Затем круговыми движениями изображает листья. А потом на ветках рисует круглые яблоки: желтые, красные.
Физкультминутка
Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки –
изобразить корзину)
Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево)
Вот осень пришла, и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви
деревьев)
Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание
фруктов с деревьев)
Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой)
Она удивилась ( развести руки)
Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать
руками большой круг)
А теперь возьмите свои листочки и приступайте к рисованию.
Самостоятельная деятельность детей
Дети выполняют работу, воспитатель контролирует деятельность детей, помогает отстающим ребятам.
Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения.
Итог занятия
Ребята, покажите свои работы. Ох, сколько много красивых яблонь вы нарисовали! Давайте оформим выставку работ.
Публикации по теме:
«Яблочки» занятие для детей 2 младшей группы. Цель: дать детям понятие о фруктах, напомнить строение дерева. Учить составлять цельный аппликативный.
Комбинированное занятие с использованием аппликации и пластилинографии в младшей группе «Ах, эти наливные яблочки»
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательно развитие» Цель: Способствовать проявлению творчества детей.
Конспект НОД по конструированию «Яблочки для зверят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» г. ТАРКО-САЛЕ Тема:.
Конспект НОД по рисованию по замыслу «Яблочки поспели на яблоне» для детей средней группы. Лохманова Алеся Конспект НОД по рисованию по.
Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хочу рассказать и показать какие яблочки сделали ребята для мам и пап в технике пластилинографиия.
Нина Минченко
Рисование «Яблоня с золотыми яблоками».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»
Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев
Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить красиво располагать изображение на листе
Развивать связную речь детей. Расширять словарный запас.
Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Оборудование: Нам понадобится:
· затонированный альбомный лист
простой карандаш
· гуашь желтая, красная, оранжевая, зеленая, коричневая, голубая
· кисти тонкие и широкие
· поролоновые «тычки»
· баночки с водой
· палитра
· салфетки
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД:
В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»
Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
С чего начинаем рисовать? (рисуем яблоню)
Начинаем рисовать с самого крупного предмета – яблоньки. Рисунок располагается в центре листа.
Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской.
Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
Яблоки будем рисовать поролоновым тычком.
Как нарисовать яблочко?
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
Физкультурная пауза.
«Яблоня» Сербская песенка
Яблоня! Яблоня! Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Где же твои яблоки? В центре стоит один ребенок — «яблоня».
Заморозил их мороз? Дети останавливаются, на каждую строку
Или ветер их унес? загибают по одному пальцу на обеих руках.
Или молния спалила?
Или градом их побило?
Или птицы поклевали?
Куда они пропали? Опускают руки, пожимают плечами.
Не морозил их мороз, Эти слова произносит ребенок-«яблоня».
И не ветер их унес, Дети загибают по одному пальцу на обеих
Не спалило их огнем, руках, начиная с больших.
Града не было с дождем,
Птицы их не поклевали.
Дети оборвали! Дети разбегаются, ребенок-«яблоня» пытается их запятнать.
Самостоятельная работа
А теперь присаживайтесь за столы и будем рисовать яблоню с золотыми яблоками.
Кто успеет нарисовать яблоньку, рисунок может дополнить деталями
Итог.
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Воспитатель благодарит детей за работу.
Публикации по теме:
Конспект интегрированной НОД по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Зимние развлечения»
Тема:»Зимние развлечения» Вид: Интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и художественно — эстетическому.
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию детей в старшей группе на тему: «Рисование пластилином синички и снегиря». Интеграция.
Конспект НОД по Художественно — эстетическому развитию ИЗО Тема: «Рисование в технике пуантилизм» Цель: ознакомление детей с различными способами рисования в технике пуантилизм. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое, познавательное.
Конспект НОД по рисованию на батике «Подснежник» Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для старшей группы. Тема: «Подснежник» (рисование на батике). Цель: Развивать художественно.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе «Морозные узоры на стекле» Конспект НОД. Возрастная группа: старшая, 5-6 лет Тема: «Зима» Тема НОД: «Морозные узоры на стекле», художественно-эстетическое развитие.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Волшебные снежинки» .
Самый узнаваемый фрукт, самый узнаваемый и дорогой бренд – что это? Да, вы правы, это яблоко. В первом случае – ароматное и вкусное, во втором – надкусанное. Так давайте же научимся рисовать яблоко!
Живя на просторах стран бывшего СССР, яблоки для нас – родной фрукт. Он есть практически повсюду, его любят и едят с большим удовольствием, насыщаясь полезными элементами, содержащимися в нем. И когда кажется, что мы практически все знаем об этом фрукте, особенно удивительно будет узнать об интересных фактах про яблоки!
- Старшие нас учили, что яблоко нужно обязательно чистить, поскольку эта оболочка вроде «природного целлофана», и она вредна. Не знаю, откуда у наших дедушек и бабушек такие убеждения, ведь сейчас уже известно, что именно в этой кожуре содержится подавляющее количество клетчатки и антиоксидантов, которыми славится яблоко;
- Как вы думаете, сколько может прожить яблоня? 50 или 100 лет? Официальная яблоня-долгожитель, по сегодняшний день радующая своими плодами, была посажена на территории современного Манхеттена аж в 1647 году человеком по имени Петр Стювенсант;
- Если вы хотите сделать литр чистого яблочного фреша, то вам понадобится приблизительно 35 яблок среднего размера;
- Если вы решите посадить в своем саду много яблонь, взяв семена лишь с одного дерева, то существует большая вероятность, что в итоге вырастет целый ряд других видов яблонь, отличных от этого дерева;
- Приблизительно одна четвертая часть массы этих фруктов состоит из воздуха;
- Самые древние доказательства популярности яблок в качестве излюбленных фруктов относятся к дате 6500 лет до нашей эры.
Ну что же, это основные интересные факты о яблоках, которые нам удалось раскопать! Но это лишь прелюдия, разогрев перед настоящим делом. Приготовьте простой карандаш для создания рисунка и цветные – для его раскраски. На последний этап можете «принести» акварель или гуашь.
Итак, как же нарисовать яблоко
Я уже много раз повторял, что эти поэтапные инструкции по рисованию фруктов и ягод очень просты. В ближайшее время у нас будет около десятка уроков по фруктам, а затем мы перейдем к цветам и прочим растениям. И большая часть уроков отлично подойдет художникам новичкам.
1 — Нарисуйте круг — он будет нашим наброском.
2 — Затем придайте этому кругу форму яблока.
3 — Прорисуйте его верхний контур, оставив промежутки для веточки и листка.
4 — В промежуток слева поместим веточку.
5 — А справа — листок. Его также нужно прикрепить к веточке и выделить прорисовку.
6 — Рисунок готов, осталось лишь стереть лишние части наброска и приготовить краски или цветные карандаши для раскрашивания.
7 — Осталось лишь раскрасить наше яблоко в красный цвет. Мы сделали это!
В принципе, вы можете нарисовать позади Стива Джобса , а это яблоко «откусить» с одной стороны. Так вы сможете продемонстрировать, как бизнесмену пришла в голову идея назвать свою фирму таким навзванием. Это, по большому счету — дело вашей фантазии. Главное, вы теперь знаете, как нарисовать яблоко!
Яблоко – самый известный и распространенный фрукт в нашей стране. Оно может быть различных цветов: зеленое, желтое, с румяными боками или даже насыщенно-рубиновое. Вкус и форма также весьма разнообразны. Но неизменно одно: любят взрослые и дети за прекрасный вкус и пользу. А еще его очень просто нарисовать, поэтому так часто именно его учатся рисовать одним из первых. В этом уроке мы разберем много разных способов как нарисовать яблоко, начиная с самых простых, и заканчивая реалистичными цветными изображениями.
Обычное яблоко |
Пример со светотенью |
Поэтапно в цвете |
Для начинающих |
Яблоко с простой светотенью |
Натюрморт с яблоком |
Обычное яблоко
Сначала предлагаем посмотреть, как нарисовать яблоко карандашом одним из самых простых способов. Такой рисунок достаточно похож на настоящий фрукт, в дальнейшем его можно заполнить любимым цветом.
Рисуем круг, так как именно эту форму обычно имеет изображаемый фрукт.
Место, где крепится плодоножка к фрукту, обычно немного вогнуто. Его изобразим дугой. От нее вверх рисуем палочку плодоножки.
Подправим форму яблока сверху у плодоножки и снизу, там, где цвел цветок. Добавим листик.
В конце удаляем ластиком лишние линии, добавляем прожилки на листочек. Рисунок готов.
Пример со светотенью
Этот способ нарисовать яблоко карандашом поэтапно чуть сложнее, поскольку при помощи карандаша здесь изображаются тени и небольшие естественные неровности на поверхности фрукта.
Сделаем набросок. Для этого разметим рабочую область в виде квадрата.
Внутри этого квадрата нарисуем круг – будущее яблоко.
Снизу и сверху наметим небольшие вогнутости, характерные для места плодоножки и цветка.
Набросок готов.
Основную форму обводим тонким фломастером или ручкой. Вспомогательные линии можно удалить. Добавляем сверху плодоножку и листик. Также добавим линии, делящие фрукт на 3 горизонтальные части: разметка для более точного нанесения теней.
Уточним листик. Для этого следует сделать зубчатые края и изобразить прожилки. Намеченное пятнышко в верхней трети – будущее светлое пятнышко отраженного от гладкой поверхности света.
При помощи штриховки наносим тени на поверхность яблока.
Рисунок готов. Теперь его можно раскрасить прозрачной краской, чтобы остались видны под ней тени. Например, это может выглядеть так:
Поэтапно в цвете
Ниже мы разберем очень хороший, но не самый простой способ нарисовать яблоко поэтапно. Он больше подойдет художникам с некоторым опытом рисования. Для рисунка понадобятся цветные карандаши желтого, коричневого, оранжевого цветов, а также разных оттенков красно-розового.
Этап 1- набросок
Простым карандашом тонкими линиями сделаем эскиз. Обращаем внимание на место плодоножки.
Этап 2 – заполнение основной формы
Вертикальными штрихами заполняем поверхность яблочка. Сначала полностью закрашиваем ее желтым карандашом, затем – оранжевым. Более плотно заполняем бока, менее плотно – центр. Оставляем светлое пятнышко для изображения блик.
Этап 3 – передача цвета
На этом этапе используем карандаши красно-розовых оттенков. Сначала – светлые, постепенно переходя к более темным, как это показано на рисунках ниже. Наиболее темным в конце обводим контур.
Этап 4 – детализация
Более темным цветом, коричневым, начинаем прорабатывать детали. На нашем яблочке будут три капельки водички: их обозначаем штриховкой с внешней стороны. Также добавим цветовые переходы и более светлые полосочки. Место у плодоножки, оставленное белым, теперь закрасим желтым или оранжевым, а его внешний контур обведем коричневым.
Этап 5 – проработка плодоножки
Плодоножку сначала закрасим светло-коричневым цветом, затем края затемним более плотной штриховкой.
Этап 6
Последний штрих – тень от фрукта на поверхности, где он располагается. Свежее румяное яблочко готово!
Для начинающих
Самый простой вариант нарисовать яблоко для начинающих, подходящий для детей, предложен ниже.
Основа рисунка – круг.
Сверху и снизу его немного приплюснем для придания характерной формы.
Добавим плодоножку и листик.
Готовый рисунок заполняем цветом.
Яблоко с простой светотенью
Понять, как нарисовать яблоко с тенью, поможет этот вариант. Он также начинается с эскиза в виде круга, на котором дальше рисуем углубления сверху и снизу в месте крепления цветочка и самого яблочка к ветке при помощи плодоножки.
Контур яблока обводим тонким фломастером или ручкой.
Добавим на поверхности некоторые неровности, характерные для реального фрукта. Можно нарисовать капельку воды.
Снизу и справа штриховкой нанесем тени, после чего разметим поверхность, на которой лежит яблочко, и закрасим ее непосредственно под фруктом.
Натюрморт
Предлагаем вариант, как нарисовать яблоко с вазой. Ниже предложена основная последовательность. Само яблоко можно изобразить любым знакомым способом.
Сначала геометрическими фигурами изобразим расположение объектов.
Затем придадим им более точные формы.
Детализируем каждый объект, удалим лишние линии.
В конце добавим тени при помощи штриховки или раскрасим.
Конспект занятия по рисованию: «Яблоня с золотыми яблоками».
Педагог дополнительного образования Мищенко Надежда Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» п. Карымское, Забайкальский край
Подготовительная группа
Дата создания: октябрь 2016г.
Цель: научить детей рисовать образ сказочного дерева — яблони.
.
Задачи:
Обучающая: Учить создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвлённость кроны фруктовых деревьев. Закреплять умения рисовать нетрадиционными методами рисования (рисование поролоновыми тычками). Учить правильно располагать изображение на листе
Развивающая: развивать интерес к изодеятельности, эстетическое восприятие, умение сочетать красоту мира, развивать фантазию, творческие способности, изобразительные навыки.
Воспитывающая: Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение вести себя.
Материал: листы бумаги по количеству детей, гуашь, поролоновые спонжики, кисточки, влажная салфетка, палитра.
Содержание:
1 часть. Вводная.
Приветствие.
— В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с нарисованными яблонями»
— Ребята, давайте поможем Садовнику: нарисуем яблоньки с золотыми яблочками! Согласны?
Физкультминутка.
У дороги яблонька стоит,
(руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит.
(сложить запястья вместе)
Сильно ветку я пoтряс,
(руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас.
(ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь,
(соединить запястья, ладoни развести)
Ах, какой приятный вкус.
2 часть. Основная.
— С чего начинаем рисовать? (нарисуем линию горизонта) Линией горизонта разделим лист на небо и землю. Так как это у нас волшебный сад, в котором растут золотые яблоки, нарисуем небо необычного цвета. Нанесем мазками на верхнюю часть листа три цвета: синий, красный и желтый. Влажной салфеткой разотрем три цвета в единый фон.
— Далее закрасим нижнюю часть листа. Нанесем мазками на нижнюю часть листа три цвета: темно-зеленый, светло-зеленый и желтый. Влажной салфеткой разотрем три цвета в единый фон.
— Яблоня располагается в центре листа. Рисуем яблоню: вначале кисточкой прорисовываем ствол, ветви коричневой краской. Затем листочки рисуем «примакиванием». Для рисования листиков нам нужна зеленая гуашь. Вначале «примакиванием» рисуем листики темно- зеленой краской, а затем добавляем светло- зеленых листиков.
— Яблоки будем рисовать поролоновым спонжиком. На палитру наносим желтой и красной гуаши. Обмакиваем один край спонжика в желтую краску, другой край в красную краску. Ставим спонжик «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком.
Самостоятельная работа.
3 часть. Заключительная.
— Ах, какие волшебные яблоки на яблоньке! Круглые, золотые, с розовым бочком!
Предложить полюбоваться получившимися рисунками. Эти рисунки я сфотографирую и отправлю Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: «На яблоне поспели яблоки»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие»(рисование), «Познание» (формирование целостной картины мира).
Виды детской деятельности: продуктивная (изобразительная), познавательно-исследовательская, игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.
Цели деятельности педагога:
Образовательные:
- Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем).
- Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом, рисовать яблоки в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками.
- Активизировать в речи детей названия дерева (яблоня).
- Закрепить значение сложных слов( яблоневый сад).
Развивать речь, внимание, логическое мышление.
- Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник, для создания выразительного образа плодов яблок, закрепить культурно-гигиенические и социально-коммуникативные навыки.
Воспитательные: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Предварительная работа: наблюдения на прогулках, рассматривание яблоневого сада, чтение рассказов, рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словестные игры.
Материалы и оборудование:
- Иллюстрации деревьев яблони, гуашь красного, зелёного и жёлтого цвета, ватные палочки, влажная салфетка на каждого ребёнка.
- Альбомные листы, дерево яблони, игрушка Ёжика, аудиозапись песни «Урожайная» сл.
и муз. А. Филиппенко.
Ход непосредственной образовательной деятельности
1. Организационный моментВ. Дети, давайте поздороваемся с гостями и пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.
Ну-ка дети встаньте в круг ! Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся, и друг другу улыбнёмся.
В. Листопад, листопад, листья жёлтые летят.
В. Когда это бывает?
Д. Осенью.
В. А ещё осенью люди собирают урожай в саду.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
В. Что это?
Дети: яблоко.
В. Сегодня мы с вами пойдём в яблоневый сад.
— Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками.
В. Слава скажи, где растут яблоки?
Д. на дереве.
В. А давайте вспомним, из каких частей состоит дерево?
Д. ствол, на стволе растут длинные и короткие ветви.
В. Посмотрите, какого цвета листья на дереве?
Д. листья зелёные и жёлтые.
В. Какого цвета яблоки на ветках?
Д. Яблоки красные.
В. А какой формы яблоки?
Д. яблоки круглой формы.
Воспитатель: Дети, тихо я слышу какой-то шорох и звуки.
Тихо сели на волшебный коврик.
В. (произносит слова пых-пых-пых)
Посмотрите, лежит корзина ,а в ней листочки, а под листочками кто-то сидит.
В. (открывает листву, а там ёжик)
В. Кто это?
Д. Ёжик.
В. К нам пришёл ёжик.
А ёжик почему-то расстроенный?
В. Ёжик, что с тобой случилось?
Ёжик: Живу я в большом саду, там много яблонь, на котором поспели красные яблоки, и вот наступила осень, пришло время собирать урожай.
Люди соберут все яблоки, и мой яблоневый сад станет не красивым.
И поэтому я расстроился
Воспитатель: Дети, я предлагаю нарисовать Ёжику яблоки.
2. Подготовка к практической деятельности3. Практическая самостоятельная деятельностьВстали возле стульчиков. И поиграем с нашими пальчиками.
У дороги яблонька стоит. (руки над головой)
На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе)
Сильно ветку потряс, (руки над головой, движения вперёд-назад)
Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью)
Сели все прямо.
— Сегодня мы с вами будем волшебниками, рисовать будем ни кисточкой, а пальчиком и ватными палочками.
В. Посмотрите, какое красивое дерево с яблоками мы нарисуем Ёжику.
В. Сначала мы рисуем листочки ватными палочками (на ватную палочку набираем зелёную краску и способом примакивания рисуем листочки на веточках)
В. Вероника, покажи, как ты будешь рисовать листочки?
В. Можно приступить к работе.
— Скажите, какого цвета мы берём краску? (зелёную)
В. А сейчас рисуем листочки жёлтого цвета.
В. (на ватную палочку набираем жёлтую краску и рисуем жёлтые листочки)
В. Матвей, покажи, как ты будешь рисовать жёлтые листочки.
Воспитатель: листочки нарисовали, а сейчас рисуем яблоки на веточках.
В. (показывает детям). Я беру указательный пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчик, а только кончик) и прикладываю его к ветке.
В. Дети, покажите мне указательный пальчик.
В. Рисуем аккуратно, набирайте на палец краску хорошо, чтобы яблоки были сочными. Яблок рисуем много, чтобы дерево у нас было красивым.
В. А каким цветом мы будем рисовать яблоки?
Д. Красным цветом.
В. (помогаю в процессе рисования, слежу за осанкой детей)
В. Кто нарисовал яблоки, вытирайте пальчик салфеткой.
В. Возьмите свои работы и повесим на нашу яблоню.
Заключительная частьРефлексия.
В. Какие вы молодцы. Какие красивые деревья с яблоками у нас получились.
В. Вспомните, как называется сад, где растут яблоки?
Д. Яблоневый сад.
В. Теперь у Ёжика круглый год будут яблоки.
4. Подведение итога занятия— Дети, что мы с вами рисовали? (яблоневый сад)
— Кому мы помогли? (ёжику)
В. Мы для Ёжика приготовили сюрприз.
В. Дети, встаньте вокруг нашей яблони и споём песенку.
Мы корзиночки несём,
Хором песенку поём,
Урожай собирай.
И на зиму запасай.Припев:
Ой, да, собирай.
И на зиму запасай.
Воспитатель: за ваши красивые рисунки я вам и ёжику приготовила сюрприз.
Посмотрите, что в корзине?
Д. яблоки.
В. В яблоках много витаминов, они очень вкусные и полезные для вашего здоровья.
Воспитатель: Дети, скажем гостям до свидания.
Список литературы1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
2. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. Т. С. Комарова, Н. П. Сакулина, Н. Б. Халезова и др.; Под ред. Т.С. Комаровой. — М.: Просвещение, 1991.
3. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под редакцией В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — М.: «Мозаика-Синтез», 2010.
4. Сакулина Н. П., Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду»(Пособие для воспитателей). М., «Просвещение», 2005.
6. Тихомирова Л.Ф. Формирование и развитие интеллектуальных способностей ребёнка. Дошкольники. — М.: Рольф, 2000.
Яблоня. Рисуем вместе с детьми и преодолеваем изобразительные штампы в детском рисунке.
В нашей студии развивающего обучения продолжаются занятия и сегодня я хотела бы поделиться с вами нашими очередными маленькими достижениями. Сегодня мы учились рисовать дерево с помощью всего 2-х цветов — красного и зеленого. Что у нас получилось — смотрите сами!Но прежде начать хочу издалека. Помню, еще в университете нам говорили о графических штампах в детском рисунке. Штампы эти заключаются в том, что как ребенка научили рисовать какие-либо предметы или явления воспитатели в садике или родители, так он и продолжает рисовать, боясь сделать что-то по-другому, не так, как привык.

Именно с этим я попыталась бороться на данном уроке. Дерево — это ведь не палка и уж точно не морковка — это прекрасное ПЛАСТИЧНОЕ растение со своим характером, возрастом и даже голосом.
Дети в возрасте 4-6 лет уже хорошо знают деревья, их названия и форму — что дуб толстый и большой, береза стройная, осинка тоненькая, а сосна высокая. Об этом и начинаем говорить с ребятами в начале урока. Дети называют дерево, а я показываю его на картинке (заранее подготовила изображение разных деревьев).
А потом задаю неожиданный вопрос: а дерево похоже не человека? Дети сначала смотрят недоуменно, а потом протяжно отвечают — нееееет!
А вот и не угадали! Похоже! У дерева, как и у человека, есть туловище — это ствол. Есть люди худенькие, есть толстенькие, так и деревья бывают и толстые, например, дуб, и худенькие — осинка, березка.
У человека есть руки? Есть. И у дерева есть руки — это ветки. Только у дерева их много. А на ветках маленькие веточки, как у человека пальчики!
А ноги есть у человека? Конечно! А у дерева? (Дети опять — неееет). А корни? Они не видны, находятся под землей, но дерево на них стоит, как человек на своих ногах.
У человека сверху кожа, а у дерева? Кора! А когда поранят кожу дерева — кору, что дерево делает? Плачет! Прям как человек, когда ему больно.
И даже прическа есть у дерева, как и у человека. Это что? Правильно — крона, листочки. У каждого дерева своя крона, как у каждого человека своя прическа.
А еще у каждого дерева есть возраст, некоторым деревьям уже больше 100 лет, а есть деревья, которые растут на земле гораздо дольше.
Вот видите, как много общего мы нашли между человеком и деревом!
Сегодня мы нарисуем яблоню — дерево, которое практически всегда растет очень близко к человеку и кормит его очень вкусными яблоками.
Спрашиваю у детей — а какого цвета ствол и веточки у дерева? Отвечают — коричневого. И тут же следом жалостливо — а у меня нет коричневого! А следом остальные подхватывают — и у меня нет! Я говорю — так и у меня нет! Зато у вас на столе есть 2 цвета — красный и зеленый, давайте попробуем их смешать, может у нас получится новый цвет для дерева?
Двигаем поближе к себе палитру, набираем на большую кисточку красного цвета и переносим его на любой кружочек палитры.
Помыли кисточку после красного цвета, набираем зеленого и переносим его на палитру в красный цвет. Мешаем-мешаем-мешаем и что получаем? Коричневый цвет!
Лист бумаги нам нужно положить вертикально, т. к. дерево растет вверх и ему нужно много места на листочке.
Рисуем без карандашного наброска большой кисточкой новым коричневым цветом.
1. Все деревья растут снизу вверх — тянутся к солнышку, поэтому и рисуем мы снизу вверх. Деревья редко бывают абсолютно равные, чаще всего под воздействием ветра ствол дерева искривляется. Так и рисуем — росло дерево ровненько-пряменько, тут подул ветер и дерево немножко искривилось-наклонилось.
2. Дерево у своего основания всегда толще, поэтому немножко кистью утолщаем его. Туловище-ствол нашего дерева готов!
3. Теперь приступим к рукам-веткам. Ветки у дерева тоже кривые, они тоньше чем ствол, и ветру их гораздо проще изогнуть. Рисуем ветку с одной стороны, потом с другой.
4. Как мы говорили, веток-рук у дерева много, поэтому добавляем еще несколько со всех сторон.
5. А сейчас рисуем пальчики у дерева — маленькие веточки. Веточки тоненькие, поэтому рисуем тоненькой кисточкой, едва касаясь листа.
6. Добавляем-добавляем, веточек должно быть много!
7. На меленьких веточках рисуем веточки еще меньше.Ручки и пальчики у дерева готовы!
8. Рисуем нашему дереву прическу. На большую кисть набираем прямо из баночки зеленый цвет и методом примакивания формируем крону дерева.
9. Тоже самое делаем и тоненькой кисточкой — маленькие листочки.
10. Прическа готова!
11. Той же тоненькой кисточкой и зеленым цветом рисуем травку, тоже снизу вверх.
12. Помыли после зеленой краски тоненькую кисть, набрали из баночки красный цвет и небольшими кружочками рисуем аппетитные яблочки! Яблоня готова!
Деревья у нас получились ну очень разные!
Хочу немножко проиллюстрировать свой текст выше об изобразительных штампах. Вот примеры дерево-морковки и дерево-палки. Сразу хочу заметить, что оба эти рисунка мне очень нравятся, НО! Точно таким же образом дети нарисуют любое другое дерево — березу, елку и т. д. Просто вместо листочков и яблок появятся черные полоски или иголки, а сама структура дерева останется та же.
А вот совсем другое дерево. Удивительно пластичное и даже ритмичное! Про такое дерево можно рассказать целую историю.
Очень мне понравилось по пластике и вот это дерево. Какое-то оно очень женственное!
А у этого дерева совсем другой характер — сильный, волевой, может быть даже агрессивный.
А это дерево многое говорит о своем авторе. Дерево нарисовано в самом низу листочка в левом углу. Очень милое и доброе дерево. Его нарисовала очень хорошая и спокойная девочка, немного стеснительная и немногословная.
И еще рисунки!
Рисуйте с удовольствием! 🙂
|
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) по ФГОС
Конспект по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные яблони» (старшая группа) по ФГОС
Задачи:
Развивающие:
- Развивать цветовосприятие, чувство композиции.
- Развивать воображение, внимание, память и мышление.
- Развивать дыхательную систему.
Образовательные:
- Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «кляксография».
- Познакомить детей с методом рисования при помощи трубочки и методом дорисовывания при помощи мятой бумаги и поролоновым тычком
- Формировать умение передавать цветовую гамму.
Воспитательные:
- Вызвать желание детей передавать свои впечатления от восприятия предметов в изо-деятельности, подводить их к осознанию выразительного образа.
- Воспитывать аккуратность в работе.
Задачи интегрированных областей:
Речевое развитие:
- Совершенствовать речь как средство общения.
- Совершенствовать умение высказывать предположения и делать выводы.
- Активизация словаря.
- Обогащение словаря: кляксография.
Социально-коммуникативное развитие:
- Воспитывать самостоятельность, творчество.
- Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
- Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков.
Познавательное развитие:
- Развивать у детей познавательный интерес, наблюдательность, любознательность и способность к самостоятельному экспериментированию.
- Расширение представлений детей об окружающем мире через собственную экспериментальную деятельность
Оборудование: Нам понадобится:
альбомный лист
простой карандаш
- гуашь желтая, красная, зеленая, коричневая
- бумага для смятия
- поролоновые «тычки»
- баночки с водой
- палитра
- салфетки
небольшой листочек бумаги для пробного рисования тычком
Методические приемы: Игровая ситуация, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД:
-Ребята, давайте поздороваемся с гостями.
Ребята, какое у вас сегодня настроение?
А у наших гостей? Замечательно! Это у нас все хорошо, все замечательно. Но есть люди, которые нуждаются в чьей-то помощи. Сегодня я получила письмо. Хотите я вам расскажу?
Возьмите подушечки и присаживайтесь поудобнее.
-В некотором царстве, в тридевятом государстве, жил — был Садовник. Каждую осень у него в саду поспевали золотые яблоки. Да вот беда приключилась: налетел Трехглавый Дракон и все яблоки съел, а яблони спалил. Опечалился Садовник и пошёл за советом к Волшебнику. Волшебник думал, думал и говорит: «Могу тебе помочь оживить сад, только мне нужны картины с яблонями, нарисованными, именно в стране Кляксографии» От этого садовнику лучше не стало, он не знал, что за страна Кляксография и как нарисовать столько яблонь. И он решил обратиться нам с просьбой, не сможем ли мы ему помочь?
Ребята, а вы знаете, что за страна Кляксография? А вы хотите помочь Садовнику? (ответы детей) Ребята, нам все-таки нужно попасть в эту страну и постараться помочь садовнику. Но, только, как туда попасть? (ответы детей)
-У нас же есть подушечки, мы можем превратить их в волшебные подушки и полететь на них. Для этого нам нужно только потанцевать с ними и подуть волшебным воздухом. (танец с подушками)
А теперь подуем: делаем глубокий вдох и выдох. Вот они и волшебные! Садитесь на подушки, закрыли глазки и полетели в волщебную страну Кляксографии. (звучит музыка)
Где же мы очутились? Куда мы попали? (на экране изображения клякс. слышится голос) Добро пожаловать в Страну Кляксографии!
-Ой, ребята, мы же в Стране Кляксографии! Кто же это нас встречает? (ответы детей) Конечно, это кляксы! По- другому как мы можем их назвать? (пятно или капли) Посмотрите, ребята какие они? (интересные, красивые, разные…)
Ребята, давайте поздороваемся с Кляксами и попросим у них разрешение нарисовать в их стране яблони, чтобы помочь Садовнику. Только не забудьте волшебные слова. (Просьбы детей)
Кляксы:
-Конечно, ребята, мы очень рады, что сможем вам помочь. Все необходимое вы найдете на столе.
-Спасибо. Ребята, обратите внимание на стол. Что вы видите на столе?
(Дети называют предметы)
Чем мы можем рисовать деревья? (ответы детей)
А я знаю очень интересный способ рисования. Это рисование кляксой и называется она кляксография. Давайте повторим это слово.
А вы не пробовали рисовать кляксой? Хотите я вам покажу?
Мы будем рисовать деревья с помощью нашей волшебной палочки
Сначала я возьму ложечкой краску и сделаю кляксу на том месте, где будет начинаться ствол дерева. (показать). Затем трубочкой начинаю раздувать кляксу, не задевая ею ни краску, ни бумагу. Лист можно поворачивать создавая ствол и веточки дерева. (показать). Вот какое красивое дерево получилось!
Ребята, давайте попробуем раздувать кляксу в воздухе. Делаем один глубокий вдох и выдох, два коротких через трубочку.
Приступаем к нашему волшебству.
(Звучит спокойная музыка) Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: Ой, ребята какие красивые деревья у вас получились! А что теперь нам осталось нарисовать? (ответы детей)
Какого цвета бывают листья у яблони, когда поспевают яблоки? Мне тоже очень нравится зеленый цвет, значит я буду использовать зеленую краску для рисования листьев?
Листочки можете рисовать чем хотите.
А мне нравится рисовать мятой бумагой (берем бумагу, сминаем ее, делаем маленькие комочки и обмакнув в краску рисуем, способом оттиска, листочки). Вот наши комочки прыгают с ветки на ветку, с ветки на ветку и получились листочки.
А давайте, ребята, яблоки будем рисовать поролоновым тычком, получается очень быстро и красиво.
Обмакиваем один край тычка в желтую краску, другой край в красную краску
(снимаем лишнюю краску на вспомогательном листе)
Ставим тычок «Столбиком» и аккуратно прокручиваем. Получается круглое яблоко с красным бочком. Ах, какое волшебное яблоко! Круглое, золотое, с розовым бочком!
Итог.
Предложить полюбоваться получившимися рисунками
— Смотрите ребята какие красивые яблони у нас получились. Давайте попросим наших друзей-клякс отправить наши рисунки, когда они просохнут, Волшебнику. Волшебник обещал оживить яблоньки и подарить их Садовнику.
КЛЯКСА: ребята, мы вас услышали. Отправим ваши рисунки Волшебнику!
Воспитатель: Давайте поблагодарим Клякс за помощь. А теперь пора домой.
Садитесь на подушечки и полетели!
Понравилось наше путешествие? Что нового вы узнали? Кому вы расскажете об этом? Кого вы научите?
-Попрощаемся с гостями.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
наши попытки рисовать на ногтях
Продолжаю посты о нашем с подругой личном лакомарафоне с придуманными темами 🙂 У меня в запасе еще 2 исполненных маникюра, так что я запаздываю!) Те кто соскучился по отзывам на другую косметику — сегодня вечером будет отзыв о СС креме 😉
Темой этого дня была попытка нарисовать веточки и изобразить цветущую сакуру. . У кого-то не получились веточки, у кого-то лепесточки 🙂
В своем маникюре я использовала кремовый лак Etude House Play Nail #83 из постоянной коллекции. Не много у меня лаков в голубой палитре в синей куча, и пастельно-голубого нет, так что я использовала его.
Крем не очень послушный и может ложится с наплывами, а требует 2 слоя! Хотя я очень постаралась и уложила его в один плотный слой. Собственный глянец достойный. Сам лак красивый и притягивает мой взгляд к ногтям.. Но я его как-то носила прошлым летом — маленькие сколы появились к концу второго дня. Но это у меня ногти вредные, все лаки долго не держатся.
Кисть такая же, как и у всей этой серии — плоская с закругленным срезом, удобная.
В дизайне я «не угадала» и взяла слишком широкую кисть, потому что специальной краски с тонкой кистью у меня нет. В итоге у меня получилась не тонкая и изящная сакура, а вполне такая крепкая яблоня 🙂 Веточки нарисованы лаком Dance Legend 315, сердце цветка China Glaze Are You Jelly?, лепесточки Dance Legend 323. Все точки поставлены дотсом. Поверх лак залит двумя слоями любимого топа-сушки Seche Vite. Этот засранец за ночь чуть стянул лак на кончиках, поэтому пришлось добавлять основного лака и покрывать вторым слоем топа( Ноо с ним почти все маникюры становятся потрясными, он очень хорошо выравнивает поверхность ногтя.
И я не смогла не сфотографировать его со своим весенним луком: на губах помада 3 Concept Eyes Creamy Lip Color #7, а стрелочки нарисованы любимым лайнером Clio Kill Black Waterproof Brush Liner. В конце поста еще одно более милое фото 🙂
Вариант Оли: ей пришлось дважды(!) переделывать маникюр, потому что в первый раз лепестки вышли слишком крупными и расплылись а она тут старается для вас 😉
Во второй раз получилось лучше, но злобный топ размазал весь рисунок( Поэтому фото без него. Но вы только поглядите на эти шикарные веточки!:)
В ее маникюре использованы: в качестве основы Dance Legend 899, веточки Etude House Bunny Nails #2, сердцевинки Dance Legend Сияние mini 013, лепестки China Glaze Spring In My Step
А как вам удаются маникюры с рисунками? Я вот пожалуй только во второй раз осознанно пыталась рисовать какие-то палочки на своих ногтях 🙂
Нет, правда, я так делаю — Яблоня
Нет, правда, вот как я это делаю
Яблоня
Мэри Энн О’Мэлли
Впервые появилось в
Художник-ботаник — Том 17-2
Осень 2009 года была прекрасной Миннесота. Теплая погода держалась долго и особенно прекрасна была прохлада вечеров. Однажды, проезжая по тропе, идущей вдоль озера Миннетонка, я заметил на дереве что-то похожее на яблоки.Для меня они выглядели как драгоценности, подвешенные в воздухе среди множества ветвей. Я припарковал машину как можно ближе и сфотографировал дерево изнутри машины. Таким образом, если погода испортится и мне нужно будет вернуться, чтобы сделать больше фотографий, я буду оставаться в тепле и сухости во время работы. Это важно помнить. Если я собираюсь создать тему и рассчитываю вернуться для дополнительного рисования, я должен быть уверен, что мой вид находится в легкодоступном месте и каждый раз будет иметь одну и ту же перспективу.
Я решил сравнить соседние яблони с яблонями в Исследовательском центре Ландшафтного дендрария Миннесотского университета.Когда я въехал на стоянку, я увидел ряды прекрасных деревьев с четко обозначенными сортами. Их листья в основном исчезли, а яблоки висели, как драгоценности, которые я видел на тропе. Я выбрал несколько деревьев, которые были несколько визуально изолированы, но достаточно детализированы, чтобы быть убедительными. Я достал свой табурет, альбом для рисования и камеру и начал рисовать. Когда я закончил, я сфотографировал деревья с того же места, чтобы перспектива фотографий была такой же, как на моем рисунке, и сделал много фотографий выбранных деревьев, фруктов и идентификационных меток.
После просмотра изображений я выбрал полноразмерное дерево, которое дало мне хорошую информацию и четкое представление о системе ветвления, яблоне Харалсона. Это яблоко, разработанное Чарльзом Харалсоном, надежно выдерживает суровые зимы Миннесоты и было выпущено в продажу в 1922 году.
Затем последовал рисунок. Я использую бескислотную бумагу под названием Esquisse, произведенную компанией Bee Company в Бивертоне, штат Орегон. Мне нравится, как он отзывается на мои карандаши и имеет приземленный, элегантный вид. К сожалению, больших размеров нет, поэтому рисунок собран по кусочкам. Я хотел большой рисунок размером 22×30 дюймов.
На своем компьютере я изменил размер фотографии на 22 x 30 дюймов. Я разделил это изображение примерно на шесть сегментов 8,5×11 дюймов, что позволило мне скопировать и вставить каждый сегмент в Photoshop, а затем собрать заново, чтобы он соответствовал большему формату. Я хотел воспроизвести рисунок коры, а также свисающие яблоки и те, что упали на землю.
Я положил сегменты по одному на световой стол и положил на них лист бумаги для рисования. Я начал рисовать метки, обозначающие грубые очертания ветвей на бумаге для рисования, по одному сегменту за раз.Я продолжал этот процесс, пока все дерево не ожило на этих шести листах чертежной бумаги. В это время я часто ссылался на свои рисунки из сада, поскольку они имели решающее значение для понимания конструкции этого дерева.
Третьим шагом была разработка и доработка чертежа. Я соединил вместе шесть компьютерных сегментов, чтобы создать большое фотоизображение яблони Харалсона. Я сделал то же самое с шестью графитовыми рисунками. Я прикрепил эти два отдельных изображения рядом к стене и понял, что мне нужно будет вернуться в Исследовательский центр еще раз, чтобы заполнить недостающую информацию о расположении филиалов, размере и общей форме.
Как только это было сделано, рисунок яблони Харалсона действительно начал обретать форму. Я использую графитовые карандаши Cretacolor Fine Art Graphite Pencils из Австрии. Я уделил особое внимание пропорциям и тому, как ветви входят в дерево. Я также тщательно прорисовал ветку, которая росла прямо к зрителю. Я знал, что хочу создать соединение на стволе, которое дало бы зрителю настоящее трехмерное ощущение. Рисунок развивал собственную энергию, и когда я день за днем смотрел на него на стене, я начинал думать о нем как о картине.
Перенос изображения занимает очень много времени и может потребовать столько же терпения, сколько и сама картина. Я перевела рисунок на кальку и использовала копировальную бумагу Saral, чтобы перенести это изображение на акварельную бумагу. Я нарисовал линию копирования только внутри ветки, так как не хотел, чтобы толщина линии делала ветку шире, когда она была покрыта краской. Все маленькие веточки позже были помещены в руки, чтобы сохранить требуемый небольшой размер. Я передал минимум, необходимый для режиссуры образа — ствол и все ветки.Я не переносил висячие яблоки или яблоки на земле. Штанга была добавлена от руки, однако при рисовании я использовал линейку для коррекции.
Я уделил особое внимание перспективе фруктов, так как хотел, чтобы они висели по-другому и естественным образом. Я сослался на свои фотографии и рисунки. Поскольку у меня возникли проблемы с созданием случайного шаблона, я использовал шаблон, который действительно нашел в дереве Харалсона.
Теперь я был готов к покраске. Я использовала акварельную бумагу Fabriano Artistico плотностью 150 фунтов, так как чувствовала, что краска хорошо ложится на поверхность.Я чувствовал, что смогу сохранить более четкие края, и что сухая кисть будет более эффективной на этой подложке, в отличие от акварельной бумаги плотностью 300 фунтов, которую я обычно использую. Я чувствовал, что мне нужно внести изменения в этот стиль работы. Я использовала кисти Winsor & Newton №2 и №3 серии 7.
Я начал рисовать прямо там, где ветки сходятся на стволе. Я всегда чувствую, что если я не могу заставить работать самую сложную часть, я могу начать все сначала! Я был на неизведанной территории, работая над такой большой картиной.Я положил бумагу на тяжелый кусок картона, чтобы он не сгибался, и положил его себе на колени, но прислонив к столу. В разное время я подпирал угол поглубже тяжелыми книгами. Это позволило мне работать под нужным углом и охватить все участки работы. Были времена, когда мне нужно было прикрепить лист к стене, чтобы работать стоя, чтобы получить лучшую перспективу при настройке цвета и деталей.
Я заказал у Дэниела Смита несколько новых красок, с которыми, по моему мнению, будет интересно работать, особенно для коры.Я использовал Smalt, Lunar Blue, Purpurite Genuine, Perylene Violet, Hematite Violet, Minnesota Pipestone, Tigers Eye и Hematite, а также Grey of Grey и Buff Titanium. Я также открыл для себя Undersea Green и Serpentine Genuine, а также Mayan Orange. Мне нравится смешивать цвета, и хотя нет необходимости иметь так много необычных цветов для работы, я признаю, что это сделало рисование намного веселее.
К тому времени уже была зима, и я был благодарен за то, что сделал так много фотографий и рисунков яблок на земле, чтобы воссоздать тот момент прошлой осенью, когда я был так вдохновлен.Я обнаружил, что когда я чувствую это вдохновение, мне действительно нужно действовать в соответствии с ним, а не хранить его только как воспоминание для будущего использования. Я всегда буду помнить тот прекрасный осенний сезон, когда мне удалось создать эту картину, которая выражает мою любовь к яблоням, а также мою благодарность всем селекционерам давних времен, которые вывели сорта, которыми мы можем наслаждаться сегодня в северных холодах. Миннесоты.
Жизненный цикл яблони │ Жизненный цикл плода Направленный рисунок │Apple Art
Изучите жизненный цикл яблока с помощью направленных рисунков. Студенты имеют возможность развивать свои художественные навыки , создавая свои собственные изображения жизненного цикла яблони. Каждый рисунок прост, и ученики могут выполнить их самостоятельно, или рабочий лист жизненного цикла яблони можно использовать в качестве задания для всего класса .
Уменьшенная начальная пошаговая версия чертежей доступна для создания крошечных картинок, или завершенные чертежи можно использовать в качестве карт последовательности жизненного цикла яблок .
Обучение через наблюдение и рисование
Мы учимся через внимательное наблюдение.Рисуя жизненный цикл яблока, учащиеся могут извлечь пользу, потратив тщательное время на наблюдение за каждым этапом жизненного цикла яблока. Готовые рисунки можно использовать для изготовления буклета, плаката, диорамы или художественного произведения.
Формирование уверенности в рисовании
Направленное рисование — отличный способ развить у младших школьников уверенность в искусстве и установить ежедневный распорядок рисования.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●● ●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Этот продукт содержит 8 чертежей Apple Life Cycle Directed Drawings , которые можно распечатать и использовать вместе со своими учениками!
- Очистить наглядных инструкций по рисованию для завершения каждого рисунка.
- Письменные инструкции добавляются под каждым визуальным шагом. Это помогает добавить руководство и может быть прочитано учителем, если он проводит учащихся через каждый шаг в рамках всего занятия в классе.
- Начальный шаг представлен на отдельной странице. Их можно распечатать и раздать учащимся перед началом каждого направленного рисунка. Наличие стартового шага помогает учащимся чувствовать себя успешными.
- Советы по использованию в классе включены в начало документа, если вы ищете новые способы включения рисунков в свой класс.
- Цветная версия каждой картинки предоставляется в конце этапов рисования. Раскрашенное вручную изображение упрощает смешивание цветов , чтобы сделать изображение более реалистичным. Иногда сложно увидеть несколько цветов на фотографии, но легче на рисунке.
- Предоставляется уменьшенная версия чертежей. Это полезно использовать при создании диорамы. Также предоставляется завершенная версия, которую можно использовать для карт секвенирования .
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●● ●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Советы:
- Распечатайте начальный шаг, , чтобы помочь учащимся начать с правильной точки зрения. Это также помогает им добиться успеха в создании достаточно больших рисунков.
- Используйте положительный внутренний диалог при моделировании шагов рисования для учащихся.
Так они увидят, что ошибки и повторные попытки — это часть обучения новому навыку.
- Подготовка всех страниц чертежей за один раз . Это сократит ваше время на подготовку.
- Повторное использование направлений. Если вы планируете снова использовать этот продукт в следующем году, сохраните этапы рисования и попросите учеников сдать их сразу после того, как они закончат с ними.
- Посмотрите фото. Просмотр фотографий объекта — отличный способ поговорить о цветах объекта и о том, как их смешивать. Посмотрите, где изображение светлее и темнее.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●● ●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Больше удовольствия от рисования:
Жизненный цикл животных
Жизненный цикл яблока
12 Жизненный циклЖизненный цикл бобов
Жизненный цикл гороха
Жизненный цикл грибов
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Отзывы клиентов :
«Моим ученикам нравятся ваши направленные рисунки, и я заметил, что это действительно помогло им стать увереннее в рисовании! Этот комплект отлично подходит, когда у меня мало времени на подготовку, так как все находится в одном месте и готово к работе. (Кроме того, мне нравится ваш художественный стиль!)
Я с нетерпением жду возможности попробовать диорамы лосося со своим классом в ближайшие недели! Большое спасибо за эти продукты :)» — Кэтрин Дж.
Хотите заработать бесплатные кредиты на TPT
- Перейдите на «МОИ ПОКУПКИ»
- Помимо каждой покупки вы увидите «ОТЗЫВ» ссылка
- По ссылке переход в раздел «КОММЕНТАРИИ И ОЦЕНКИ» ресурса.
- Оставьте оценку и комментарий к продукту.
- Нажмите ОТПРАВИТЬ
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●● ●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Свяжитесь со мной:
школьный класс! Не стесняйтесь отметить меня или отправить мне сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы.
Новые товары размещаются со скидкой на первые 48 часов ! Следите за мной, чтобы узнавать о распродажах и выпусках новых продуктов.
instagram: @draw.calm
facebook: @drawcalmdesign
Поделка для малышей из яблони с красками
Почему бы не поделиться этим постом!
Осенний урожай яблок вдохновляет малышей на увлекательные осенние занятия, например, на эту забавную поделку из яблони.Выберите краску и бумагу осенних цветов, таких как коричневый, красный и зеленый, чтобы вашему малышу было легко рисовать.
Печать штемпеля «Яблоня»
Изменение температуры и разноцветные листья дают нам понять, что лето уходит и наступает осень. Одна из лучших вещей в осеннем сезоне — это сбор урожая яблок, и нам очень нравятся все наши поделки и занятия с яблоками.
Магазины и рынки часто заполнены зелеными, желтыми и красными яблоками. Интересно попробовать их все вместе с детьми и выбрать понравившиеся.
Поделки из яблони — отличный способ для малышей и дошкольников исследовать яблоки. Это занятие по рисованию с помощью штампа с краской легко выполнить с помощью повседневных принадлежностей для рукоделия.
Нам всегда нравится сочетать наши поделки для малышей с отличной книгой, и вы не ошибетесь, выбрав «Десять красных яблок» — их можно приобрести ЗДЕСЬ на Amazon.
Что нужно для росписи штемпеля яблони
Это задание можно легко адаптировать к имеющимся у вас материалам, а также к интересам и уровню навыков вашего ребенка.
- изменить цвет бумаги для ствола и верхушки дерева
- Штамп зеленые яблоки или желтые яблоки
- нарисовать разноцветные листья на верхушке дерева
Как нарисовать штамп в виде яблони
Дети могут нарисовать дерево самостоятельно, или вы можете подготовить дерево заранее.
Вырежьте из плотной бумаги ствол и верхушку дерева.
Нанесите клей на ствол и верхушку дерева с помощью клея-карандаша.
Приклейте вырезы ствола и верхушки дерева на плотную бумагу или картон.Вы можете приклеить дерево к куску картона для более прочного холста.
При желании вы можете поместить верхушку дерева под ветви дерева.
Налейте красную краску на лоток из переработанного пенопласта или крышку от банки.
Окуните пробку в красную краску. Надавите на вершину дерева, чтобы сделать яблоки на дереве.
Добавьте стебли яблока маркером или мелком.
Дети могут добавлять к своим картинкам траву, цветы или другие рисунки.
При желании ваш малыш может раскрасить рисунок ствола и верхушки дерева мелками или фломастерами.
Если вы используете вырезки, вы можете предоставить предварительно вырезанные детали или попросить малыша вырезать детали и приклеить их на картон.
Верхушка дерева может быть оранжевой или желтой, чтобы отражать осенний сезон, в зависимости от цветов бумаги, которые у вас есть под рукой, и от предпочтений детей.
Какой бы вариант вы ни выбрали, это веселое и легкое занятие поддерживает мелкую моторику и творческие способности.
Дайте детям возможность выполнить как можно больше заданий самостоятельно. Занятия под руководством детей приводят к увлекательным дискуссиям и уникальным результатам.
Этого можно добиться, разложив несколько элементов задания — дерево, нарисованное на бумаге, или вырезки ствола и верхушки дерева — вместе с мелками, ножницами, пробкой и краской.
Ваш ребенок будет вдохновлен, чтобы сделать дерево по-своему.
Если вам понравился этот пост, почему бы не поделиться фотографией в нашей группе Facebook или в Instagram. Подпишитесь на @myboredtoddler и используйте #myboredtoddler, чтобы мы все могли видеть!
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:
Штамповка Apple для малышей
12 простых поделок для малышей
Об авторе
Хизер — бывшая учительница дошкольных учреждений и основательница набора инструментов для дошкольников .com , веб-сайт, на котором представлены ресурсы для раннего обучения для учителей и родителей. Она фокусируется на создании забавных поделок и занятий, которые задействуют развивающие навыки, а также продвигают практическое обучение через игру. Подпишитесь на нее в Facebook , Pinterest , Twitter , Instagram
Как нарисовать яблоню? — Svasth Life — Коровье молоко A2 в Бангалоре
- Нарисуйте большой овал на ветке вашего дерева, но вместо того, чтобы сделать нижнюю часть овала круглой, сделайте так, чтобы она доходила до маленькой точки внутри сердцевины яблока.
- Теперь в верхней части яблока нарисуйте небольшую линию, поднимающуюся снизу вверх, чтобы сформировать стебель.
- Повторение этих методов не обязательно для такого количества яблок, какое вы выберете.
- яблонь были привезены в Северную Америку из Европы первыми поселенцами.
Как сделать яблоню из картона?
Для начала налейте немного коричневой краски на бумажную тарелку. Используя один конец дополнительного куска картона, окуните его в коричневую краску, а затем прижмите к стволу картонной коробки.Проведите серию параллельных линий вверх и вниз по туловищу. (В качестве альтернативы и для экономии времени вы можете вместо карандаша нарисовать линии на стволе дерева коричневым маркером.) 2.
Как сделать яблоню из крафтовой бумаги?
Инструкции:
- Начав с полоски светло-зеленой бумаги для травы, вырежьте ее.
- Сделайте прямоугольный ствол яблони из коричневого картона и прикрепите его к голубому картону, чтобы завершить дизайн.
- Вырежьте множество полос зеленого картона размером 4 1/4 дюйма x 3/4 дюйма из зеленого картона.
- Сделайте бумажные круги из каждой из имеющихся у вас зеленых полосок.
Как растут семена яблок для детей?
Наполните каждую чашку почвой, пока она не будет заполнена примерно на 3/4. Переложите яблочные семечки в формочки для кексов, поместив в каждую по одному семечку, чтобы начать процесс. Убедитесь, что часть зеленых побегов видна над землей. Осторожно поливайте, пока почва не станет полностью увлажненной, затем поставьте стаканчики в ярко освещенное место.
Сколько времени нужно, чтобы яблоня плодоносила?
Карликовые яблони начинают плодоносить через 2-3 года после первой посадки. Для того, чтобы дерево стандартного размера принесло плоды, может потребоваться до 8 лет. Это правда, что некоторые виды более чувствительны к повреждению насекомыми и болезнями, чем другие. Яблони следует обрезать один раз в год, чтобы они оставались здоровыми и плодоносными.
Какое фруктовое дерево легче всего вырастить?
Яблоня, вероятно, самое простое фруктовое дерево для новичков, и у нее есть дополнительное преимущество: широкодоступный и разнообразный фрукт.По словам Смита, если вы ищете фруктовое дерево, не требующее особого ухода, сливовые и персиковые деревья — хороший выбор, потому что они требуют меньшего ухода, чем другие фруктовые деревья.
Что может символизировать яблоня?
- Яблоко издавна используется в любовных ритуалах.
- Простые любовные заклинания включают разрезание яблока пополам и передачу его близкому человеку
- в результате вы будете счастливы вместе.
- В соответствии с другой традицией следует подержать яблоко в руках, пока оно не станет теплым, прежде чем подарить его любимому человеку.
Как вы оцениваете яблоню?
- Яблоко долгое время использовалось в любовных ритуалах.
- Простые любовные заклинания включают разрезание яблока пополам и передачу его близкому человеку
- вы будете счастливы вместе в результате этого простого жеста
- По другой традиции, вы держите яблоко в руках, пока оно не нагреется, прежде чем подарить его любимому человеку.
Каково духовное значение яблони?
Помимо своего символического значения, яблони также связаны с добродетелью, а дерево (как и плод) является символом чистоты и материнства.Считалось, что даже форма ствола дерева в ее многочисленных позах имеет женский аспект и считалась символом плодородия.
Яблоня Ньютона — Физика, Йоркский университет
Растущий в саду во внутреннем дворе физического факультета здесь, в Йоркском университете, у нас есть привитый черенок древней яблони, которая до сих пор сохранилась в саду Ньютона в поместье Вулсторп, месте его рождения в Линкольншире. Это дерево, с которого, как считается, Ньютон видел, как в конце лета 1666 года упало яблоко, и которое заставило его задуматься о природе гравитации. Наше дерево было подарено нам садами Кью в 1976 году.
Рассказ об открытии Исааком Ньютоном принципа всемирного тяготения путем наблюдения за падением яблока очень хорошо известен и обычно отвергается как недостоверный. Однако мало что может быть дальше от истины, поскольку Ньютон рассказал об этом открытии нескольким своим знакомым, в том числе Вольтеру (французскому философу и эссеисту), Джону Кондуитту (его помощнику на Королевском монетном дворе), Кэтрин Бартон (его племяннице), Уильяму Стьюкли (другу и антиквар), Кристофер Доусон (студент Кембриджа) и другие.Первый письменный отчет появляется в заметках о жизни Ньютона, собранных Джоном Кондуиттом в 1726 году, в год смерти Ньютона. В нем говорится, что;
он впервые подумал о своей системе гравитации, на которую он натолкнулся, наблюдая за падением яблока с дерева,
Инцидент, произошедший в конце лета 1666 года.
В других отчетах говорится, что Ньютон сидел в своем саду в поместье Вулсторп недалеко от Грэнтэма в Линкольншире, когда произошел инцидент.
Первое упоминание о том, что они были конкретным деревом в его саду, с которого Ньютон видел, как упало яблоко, появляется в книге Эдмунда Тернора FRS «История города и воды Грэнтэма» (1806 г.), в которой есть сноска на стр. 160. :
Дерево все еще сохранилось и показывается незнакомцам.
Его брат, преподобный Чарльз Тернор, нарисовал сопутствующее изображение дерева в 1820 году, показав его положение по отношению к усадьбе.
Хотя Ньютон не уточнил, с какого дерева он наблюдал падение яблони, оказалось, что это была единственная яблоня, растущая в его саду, и поэтому она выбрала себя.
Впервые об этом упомянул сэр Дэвид Брюстер, когда он посетил дом в 1830 году, отчет о котором дал Джордж Форбс (профессор физического университета Глазго)
За деревом ухаживали с 1750-х годов несколько поколений семьи Вулертон, которые были арендаторами и жили в доме с 1733 по 1947 год. Несмотря на все их усилия поддержать старое дерево, в 1816 году оно было повалено во время шторма. , Некоторые ветки были удалены, но большая часть дерева была оставлена и заново укоренена.Удивительным фактом является то, что это дерево все еще растет в поместье Вулсторп и сегодня, и ему должно быть более 350 лет.
Яблоня Исаака Ньютона укоренилась уже в третий раз, но по-прежнему дает хороший урожай яблок каждое лето. Его внешний вид в 1998 году показан на фотографии выше.
Родословная нашей яблони Newton:
Яблоко крайне редкого сорта «Цветок Кента», первое упоминание о котором относится к пятнадцатому веку. Дерево, которое у нас растет здесь, на физическом факультете, было предоставлено нам компанией Kew Gardens в 1976 году.Он поступил из Кембриджского ботанического сада , который получил его от Исследовательской станции фруктов в Ист-Мэллинге в Кенте. Они получили свой подвой от дерева по адресу Belton Park в Линкольншире в 1930-х годах, которое было размножено там из сада Ньютона по адресу Woolsthorpe Manor преподобным Чарльзом Тернором около 1820 года.
Д-р Ричард Кисинг, факультет физики, Йоркский университет
Когерентность, взаимность и стили привязанности
Лилиенфельд, С.О., Вуд, Дж. М., и Гарб, Х. Н. (2000). Научный статус проективных методик.
Психологическая наука в интересах общества, 1(2), 27–66. doi:10.1111/1529-1006.002
Мэйн, М. (1991). Метакогнитивное знание, метакогнитивный мониторинг и единичные (когерентные) и
множественные (некогерентные) модели привязанности. В CM Parkers, J. Stevenson-Hinde, & P. Marris
(Eds.), Привязанность на протяжении жизненного цикла (стр. 407–474). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Analytic Press.
Майн, М. (1995). Последние исследования во вложении. В S. Goldberg, R. Muir, & J. Kerr (Eds.),
Теория привязанности: социальные, эволюционные и клинические перспективы (стр. 467–474). Хиллсдейл, Нью-Джерси:
Analytic Press.
Мейн, М., Гессе, Э., и Голдвин, Р. (2008). Изучение различий в использовании языка при рассказе
истории привязанности: введение в интервью для взрослых о привязанности. В H. Steele & M. Steele
(Eds.), Клиническое применение интервью о привязанности у взрослых (стр.31–68). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк:
Guilford Press.
Мейн, М., Каплан, Н., и Кэссиди, Дж. (1985). Безопасность в младенчестве, детстве и взрослой жизни: переход
на уровень репрезентации. Монографии Общества исследований детского развития, 50,
66–104. doi: 10.2307/3333827
Мэйзелесс, О. (2006). Изучение родительских репрезентаций как окна к внутренней рабочей модели заботы родителей
. В О. Мейзелесс (ред.), Родительские представления: теория, исследования и
клинические последствия (стр.3–40). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
МакГрат, Р. Э., и Кэрролл, Э. Дж. (2012). Текущее состояние «проективных» «испытаний». В H. Cooper (Ed.),
Справочник APA по методам исследования в психологии: Vol. 1.основы, планирование, меры и
психометрические показатели (стр. 329–348). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация. doi:10.1037/
13619-018
Микулинсер М. и Шейвер П. Р. (2005). Теория привязанности и эмоции в близких отношениях:
Изучение связанной с привязанностью динамики эмоциональных реакций на события в отношениях.Личное
Отношения, 12, 149–168. doi:10.1111/j.1350-4126.2005.00108.x
Mikulincer, M., & Shaver, P.R. (2016). Привязанность во взрослом возрасте: структура, динамика и изменение
(2-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.
Микулинсер, М., Шейвер, П.Р., и Перег, Д. (2003). Теория привязанности и регуляция аффекта:
динамика, развитие и когнитивные последствия стратегий, связанных с привязанностью. Мотивация
и Эмоции, 27,7
7–102.doi:10.1023/A:1024515519160
Огден, Т. (1997). Мечты и метафоры: некоторые мысли о том, как я работаю психоаналитиком.
Международный журнал психоанализа, 78, 719–732.
Ониши М., Гьерде П. Ф. и Блок Дж. (2001). Личностные последствия романтической привязанности
паттернов у молодых людей: мульти-методное, мультиинформационное исследование. Личность и общество
Бюллетень психологии, 27, 1097–1110. doi:10.1177/0146167201279003
Пиотровски, К.(2015а). Использование проективных методов во всем мире: обзор прикладных настроек
1995–2015 гг. Журнал Индийской академии прикладной психологии, 41,9–19.
Пиотровски, К. (2015b). Клинические инструкции по проективным методам в США: обзор
академических учебных заведений за 1995–2014 гг. Журнал проективной психологии и психического здоровья SIS,
22,83–92. Получено с http://somaticinkblots.com/downloads/sis/full/2015fb.pdf
Procaccia, R., Veronese, G.и Кастильони, М. (2014). Влияние стиля привязанности на семью
рисунков детей школьного возраста. Журнал открытой психологии, 7,9–17. doi:10.2174/
1874350101407010009
Шмитт, Д. П., и Аллик, Дж. (2005). Одновременное применение шкалы самооценки Розенберга в
53 странах: изучение универсальных и культурно-специфических особенностей глобальной самооценки. Журнал
Личность и социальная психология, 89, 623–642. дои: 10.1037/0022-3514.89.4.623
Шейвер П.Р. и Микулинцер М. (2009). Обзор теории взрослой привязанности. В JH Obegi &
E. Berant (Eds.), Теория привязанности и исследования в клинической работе со взрослыми (стр. 17–45).
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Guilford Press.
Шейвер, П. Р., и Микулинцер, М. (2002). Психодинамика, связанная с привязанностью. Привязанность и человек
Развитие, 4, 133–161. doi:10.1080/14616730210154171
Симпсон, Дж. А.и Роулз, WS (2002). Избегание страха, дезорганизация и множественные рабочие модели
: некоторые направления будущей теории и исследований. Привязанность и развитие человека, 4,
223–229. doi:10.1080/14616730210154207
JOURNALOFCREATIVITYINMENTALHEALTH 15
Поделки для детей: отпечаток руки Apple Tree
Последнее обновление: 21 декабря 2018 г. Обратите внимание, что некоторый контент относится к определенным службам. Услуги различаются в зависимости от местоположения. Найдите службы рядом с вами.
С наступлением прохладной погоды и светящимися тыквами-фонариками мы думаем об осени и о поделках. Один отличный художественный проект, который мы нашли благодаря All Kids Network, — это яблоня с отпечатком руки. Это отличный способ персонализировать искусство в вашем доме с помощью отпечатка руки вашего ребенка, а также дает им возможность рисовать. Конечно, не стесняйтесь изменять эту поделку, но она лучше всего подходит для вас и вашей семьи.
Первое, что вам понадобится:
- белая и красная плотная бумага
- Зеленая и коричневая краска
- Коричневые и зеленые мелки
- Кисть для рисования
- Ножницы
- Клей
- Шаблон яблока для печати
Как сделать свое дерево:
- Покрасьте руки ребенка в зеленый цвет. Вы можете получить лучший отпечаток руки, если будете использовать кисть и нарисуете их руку, чем если вы позволите им окунуть руку в краску.