Высоцкая александра: предприниматель и учредитель, генеральный директор Высоцкая Александра Владимировна (ИНН 366201917891)
- предприниматель и учредитель, генеральный директор Высоцкая Александра Владимировна (ИНН 366201917891)
- АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА ВЫСОЦКАЯ . Живая жизнь. Штрихи к биографии Владимира Высоцкого
- ✅ ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА, 🏙 Новороссийск (OГРН 318237500169638, ИНН 590522808792) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
- Юлия Высоцкая сыграет Раневскую, а Евгения Симонова
- Деревянко, Высоцкая, Виторган и другие — о карантине и приметах времени
- Юлия Высоцкая и Александр Домогаров встретятся в Вишневом саду
- Фондов Героев — Партнер | St.
- Три рецепта идеального завтрака от Юлии Высоцкой
- Центр физико-химических методов исследования и анализа (ЦФХМИА)
- Киану Ривз Дэн Киса Синта Александра Грант: Киса Синта Кетика Мерека Мула Берпакаран
предприниматель и учредитель, генеральный директор Высоцкая Александра Владимировна (ИНН 366201917891)
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Высоцкая А. В.
Реестр дисквалифицированных лиц: ░░░░░░░
Регион присвоения ИНН: Воронежская область
Высоцкая Александра Владимировна на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.
Роль ВсеВсе Исторические
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
- Учредитель
- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
- Председатель партнерства
- ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░
- ИНН
- ░░░░░░░░░░
- ОГРН
- ░░░░░░░░░░░░░
- Дата регистрации
- ░ ░░░░░ ░░░░ ░░
- Основной вид деятельности
- ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
- Учредитель
- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░
- Руководитель ликвидационной комиссии
- ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
- ИНН
- ░░░░░░░░░░
- ОГРН
- ░░░░░░░░░░░░░
- Дата регистрации
- ░ ░░░░ ░░░░ ░░
- Основной вид деятельности
- ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
Информация по организациям, в которых Высоцкая Александра Владимировна является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.
АЛЕКСАНДРА ИВАНОВНА ВЫСОЦКАЯ . Живая жизнь. Штрихи к биографии Владимира Высоцкого
— Александра Ивановна, расскажите, пожалуйста, о вашем муже, Алексее Владимировиче Высоцком.— У Алеши было трудное детство, он очень рано узнал жизнь с разных сторон, и не все эти стороны были светлыми. Учитель литературы рекомендовал ему поступать на филологический, но, чтобы не зависеть ни от кого, Алеша закончил артиллерийское училище. И уже после войны, в солидном возрасте, он заочно окончил факультет журналистики МГУ.
Алеша закончил войну в двадцать шесть лет, а начал совсем молодым парнем. Но его уважали и любили солдаты — и молодые, и взрослые, и пожилые. Был такой случай. Надо было преодолеть минное поле. И Алеша сам сел за рычаги трактора и провел пушку. Но напряжение было таким, что сразу же после этого наступило полное опустошение. Почти всю войну мы прошли вместе, и был такой момент, когда Алеша и я считали друг друга убитыми.
Я была на встрече с ветеранами нашего полка. Мы нашли свои огневые позиции, нашли место, где стоял медсанбат… Ветераны — люди уже пожилые, у многих рядом с боевыми — трудовые ордена. Они подошли ко мне и говорят: «Был бы жив Алексей Владимирович, мы бы его зацеловали!»
Для Алеши было все равно — солдат или генерал, дворник или академик, был бы интересный человек, это главное. У него было громадное количество друзей… Алеша не знал, что такое злоба, зависть. Мужественный, жесткий, но не жестокий.
— А как складывались отношения дяди и племянника?
— Они сблизились очень и очень рано. Ведь Алексей Владимирович брал Володю из роддома, потому что Семена Владимировича тогда не было в Москве.
В Германии братья служили вместе. Володя с отцом и Евгенией Степановной жил в городе Эберсвальде, а мы жили неподалеку. Наши семьи несколько раз встречались. Однажды дядя подарил племяннику трофейную саблю: «Храни на память о Победе!» Но потом Володя признался, что пацаны у него эту саблю на что-то выменяли.
Володя много и всерьез разговаривал с дядей, хотя потом и жалел, что делал это не так часто. Однажды Володя мне сказал: «Тетя Шура, вы даже не представляете, что дядя Леша и вы для меня значите. И как я себя казню, что терял время, что мало разговаривал с дядей Алешей…»
— А как относился Алексей Владимирович к песням Высоцкого?
— Я хорошо помню, что Алексей Владимирович очень удивился, когда услышал песню «Штрафные батальоны»: «Слушай, это надо же, — как будто воевал…» Алеша очень любил Окуджаву. И однажды Володя шутя сообщает: «Дядя Леша, ты знаешь, хотя Окуджава и мой духовный отец, теперь, когда я вхожу, Булат «снимает шляпу». Он мне сам об этом говорил». Володя ушел. И тут Алеша не выдержал: «Нет, ты знаешь, солнышко, все-таки Володька нахал. Ты слышала: Окуджава перед ним снимает шляпу…»
— В вашей квартире звучали и записывались первые песни Высоцкого…
— Дело в том, что Володю очень любила его киевская бабушка, Дарья Алексеевна. Но самое интересное, что она полюбила и его песни. Если бабушка приезжала к нам в Москву и приходил Володя, сразу же магнитофон на стол. Хотя некоторые песни — это же были первые Володины вещи — несколько шокировали бабушку. Например: «Понял я, что в милиции делала моя с первого взгляда любовь…»
— В последние годы Алексей Владимирович писал очерки, киносценарии, издавал книги. А были совместные творческие планы у дяди и племянника?
— Да, такие планы у них были. По одной из книг Алеши — «Горный цветок» — они хотели делать фильм. Даже начали писать сценарий. Не знаю почему, но это у них не получилось. Николай Михайлович Скоморохов и его жена Машенька — наши самые близкие друзья. Алеша написал очерк о Скоморохо-ве — «Бриллиантовая двойка». Володя очерк прочитал. «Дядя Леша, мы должны обязательно встретиться со Скомороховым». Они встретились, много разговаривали. Володя посвятил Николаю Михайловичу «Песню о погибшем друге» («Всю войну под завязку…»).
— Расскажите о ваших встречах с племянником.
— Впервые я увидела Володю в сорок третьем году. Мы все вместе встречали Новый год. Ему было пять лет — изумительный малыш. Володя тогда называл меня — «военная тетя». Конечно, мы бывали почти на всех премьерах. Я помню, что в Театре Пушкина Володя играл Лешего в спектакле «Аленький цветочек». Мы сидели в ложе, и в антракте Володя зашел к нам. Зашел в гриме. Моя дочь Ирена была тогда еще маленькой и очень испугалась, все-таки — Леший! А Володя говорит (он Ирену называл Лялей): «Ляля, да ты потрогай меня… Это же я — Володя!»
Была одна очень интересная встреча — в Ленинграде в 1971 году. Мы совершенно случайно встретились на Московском вокзале. Помню, что Володя очень удивился: «А что это вы тут делаете?!» Более того, оказалось, что в Москву мы едем одним поездом. И всю ночь мы просидели и проговорили. Запомнила его слова: «Чего только обо мне не говорят… И бандит, и убийца, и кем я только не был».
— А что рассказывал Владимир Семенович о своих поездках за границу?
— Когда он в первый раз поехал в Париж, то произошла такая история… Одна из сестер Поляковых — Мелица — была замужем за каким-то французским аристократом. И жили они в самом настоящем замке. Марину с Володей пригласили на прием. Володя рассказывал: «Бронзовые ручки, мраморные львы, изысканная публика, а я в курточке и в джинсах. И слышу за спиной отчетливый шепот, по-русски. «Боже мой, и что она в нем нашла…» Марина это слышит тоже. На следующий день мы с Мариной обошли все лучшие парижские магазины. Самые модные вещи, туфли на платформе… И дальше — все было в порядке». Говорил мне: «Тетя Шура, во Франции разве язык? Они говорят — как это?., как это? — и вместо французского вставляют английское слово».
В Нью-Йорке, в аэропорту, Володя и Марина встретили Михаила Барышникова. Он пригласил их к себе в гости. Володя не очень хотел, но Марина его уговорила: «Неудобно, надо поехать». Приезжают, а на двери записка: «Извините, пришлось уехать. У меня — ангажемент». Володя удивлялся: «Да у нас бы все бросили. Собрались бы, всю ночь разговаривали… А он уехал делать деньги».
— Высоцкий и Марина бывали в вашем доме?
— Конечно, бывали. Однажды, когда Алексей Владимирович уже болел, они долго сидели у нас. Марина прилетела из Лондона, там она снималась в фильме «Багдадский вор». И когда снимали сцену на «ковре-самолете», что-то там не сработало… И Марина упала с высоты в два-три метра. Вся спина у нее была в синяках, помню, что Володя делал ей массаж. А Марина все говорила: «Вот как нелегко у нас зарабатываются деньги».
В 75-м году Володя звонит: «Приезжайте, посмотрите, какие хоромы я получил». Приезжаем — Володя за столом сидит, пишет. А Марина в ванной работает с дрелью.
Когда Алексей Владимирович болел, Володя приезжал к нему в больницу. И не просто «навестить», а долго сидел, долго рассказывал ему самые разные вещи. Марина вспоминала, как тяжело Володя переживал смерть Алексея Владимировича. Он тогда был в Париже.
Алеши не стало, я живу теперь памятью. И вы знаете, мне некому завидовать. Столько лет такой жизни, такой любви…
А о Володе напоминают детские фотографии, которые сделаны Алексеем Владимировичем. И вот эти две надписи. Первая на альбоме «Алиса в стране чудес»: «Дорогому моему и единственному дяде и другу моему — с любовью и уважением к его прошлому и настоящему. От автора песен для детей».
И вторая надпись на буклете «Владимир Высоцкий»: «Дяде моему, Алексею Высоцкому, и тете Шуре— в День Победы, для которой они так много сделали».
Январь 1987 г.
✅ ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА, 🏙 Новороссийск (OГРН 318237500169638, ИНН 590522808792) — 📄 реквизиты, 📞 контакты, ⭐ рейтинг
Последствия пандемии
В полной версии сервиса доступна вся информация по компаниям, которых коснулись последствия пандемии коронавируса: данные об ограничениях работы и о программе помощи от государства тем отраслям, которые испытывают падение спроса
Получить доступКраткая справка
ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА было зарегистрировано 17 мая 2018 (существовало 3 года) под
ИНН 590522808792 и
ОГРНИП 318237500169638.
Местонахождение Краснодарский край, город Новороссийск, село Глебовское.
Основной вид деятельности ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА: 31.02 Производство кухонной мебели.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА отсутствуют в ЕГРИП.
Ликвидировано 04 февраля 2022.
Информация на сайте предоставлена из официальных открытых государственных источников.
Контакты ИП ВЫСОЦКАЯ АЛЕКСАНДРА АНАТОЛЬЕВНА
Местонахождение
Россия, Краснодарский край, город Новороссийск, село Глебовское
Зарегистрирован 17 мая 2018
Перейти ко всем адресам
Телефоны
—
Электронная почта
—Юлия Высоцкая сыграет Раневскую, а Евгения Симонова
13 Января 2016
Юлия Высоцкая сыграет Раневскую, а Евгения Симонова — жену Льва Толстого
Театральные премьеры, которые порадуют зрителей в новом годуМосковский музыкальный театр им.



Театр им. Пушкина 20 и 21 января — премьера комедии «Семейка Краузе». В центре сюжета старинный дом в провинциальном городе и его обитательницы — милые, забавные старушки, сестры Грета и Роза (Вера Алентова и Наталья Николаева). Они попадают в круговерть событий, связанных с желанием заинтересованных лиц завладеть их родовым гнездом, расположенном в центре города на элитной земле. 19 и 20 марта выходит спектакль «Дом, который построил Свифт» по пьесе Григория Горина в постановке Евгения Писарева. Большой театр 18 февраля режиссер Римас Туминас в дуэте с дирижером Туганом Сохиевым выпускает оперу «Катерина Измайлова» Дмитрия Шостаковича. В это же время на Историческую сцену переносят один из самых ярких и кассовых балетов «Дон Кихот». В апреле на Новой сцене выходит опера Доницетти «Дон Паскуале». Ее ставит режиссер Тимофей Кулябин, вызвавший настоящий скандал своей версией вагнеровского «Тангейзера».


Деревянко, Высоцкая, Виторган и другие — о карантине и приметах времени
Артисты, писатели и музыканты читают стихи, не покидая пределов своих квартир, а точнее балконов. Таким ли задумывался театральный фестиваль Balkon? И да, и нет. Он (а если точнее, его создатели в лице Александры Филиппенко, Петра Новикова и Владимира Пилосяна) действительно намеревался превратить балконы в настоящие театральные сцены, на которые, как и полагается, устремлены внимательные зрительские взгляды. Вот только предполагалось, что взгляды эти будут самыми настоящими, не разделенными с артистами экраном компьютеров и телефонов. Однако случились известные всем события, в нашем лексиконе прочно обосновались слова «социальная дистанция», «самоизоляция» и «Zoom», а фестиваль перебрался в онлайн. Суть, впрочем, осталась прежней. Выходя на балконы, артисты, писатели и музыканты читают поэмы, прозу и стихи в диапазоне от Лермонтова до сочинений Бориса Рыжего. Вот только всматриваются они временно не в наши с вами лица, а во внимательный, но слегка безучастный объектив посредника-квадрокоптера. Мы попросили участников фестиваля рассказать, как они проводят время дома, по чему скучают и что придумывают, а сооснователя Balkon Александру Филиппенко — вспомнить, как проходили «карантинные» съемки проекта.
Павел Деревянко — о спорте и возможности наконец-то провести время с семьей
На карантине выработались новые привычки: каждый день зарядка и последние недели — по две тренировки в день. Я всегда занимался спортом, но сейчас ударился в него как никогда. А в остальном удивить нечем, проводим время, как и все — дома, а точнее — на даче. Главное отличие нашей семьи в том, что нас много: десять человек, из них пятеро детей, так что скучать, как вы понимаете, не приходится. Дети скрашивают карантин, а еще его скрашивает ожидание любимой работы, отложенной на несколько месяцев, хорошее настроение, которое мы создаем друг другу, и фильмы, конечно. Мое отношение к понятию дома изменилось — я очень привык быть дома с семьей. До карантина я гораздо меньше проводил здесь времени, все время в городе… А к деткам, к жене не удавалось приезжать каждый день. Сейчас же мы постоянно вместе и поняли, что быт никаким образом наши отношения не меняет. Я не только не потерял, поменяв свою привычку к одиночеству на компанию семьи, но очень и очень много приобрел. За эти месяцы мы так привыкли к друг другу, что теперь не понимаем, как может быть по-другому, но, конечно, в то же время я очень скучаю по друзьям и работе.
© пресс-служба
Мы постоянно слушаем музыку — начиная с утренней зарядки и весь день. За карантин даже открыл для себя несколько новых радиостанций. Из сериалов мне очень понравились «Чудотворцы», а из фильмов смотрим классику — в начале карантина я специально закачал несколько терабайтов самых разных любимых фильмов — художественных, документальных, детских. Так что кино смотрим каждый вечер всей (или почти всей) нашей большой семьей.
Максим Виторган — об отсутствии «зуда постоянной социализации»
Что-то, отдаленно напоминающее репетиции и «театральные процессы», имеет место быть. Но это больше похоже просто на попытки выплеснуть излишки творческой энергии, не вычерпанные общением с детьми, играми и спортом. Я всегда очень ценил дом, дорожил пространством, в котором провожу время. Оно очень важно для меня, и я испытываю потребность оставаться там одному. Мне не скучно с собой, и зуда постоянной социализации я не испытываю. У меня нет нужды чувствовать реакцию мира на меня — я и без этого чувствую, что я есть. Мне не хватает походов в театр и на выставки. Я это люблю. И если кино с некоторыми оговорками еще можно заменить домашним просмотром, зачастую все равно в ущерб зрелищу, то с театрами и живописью это совсем не получается.
© пресс-служба
Александр Филиппенко — о джазе и о том, как стать блогером
На карантине я стал молодым 75-летним блогером. Жена заказала штатив со светом и петличку (друзья подсказали, что именно нужно), я завел инстаграм, так что записываю стихи и прозу на даче. Вот записал для вас Левитанского (для проекта «РБК Стиль» «Мы сегодня дома»), провожу онлайны с театрами, учу новую программу и даже участвую в съемках на карантине, но со всеми предосторожностями. В любые времена можно развиваться, а можно ударяться в панику — все зависит от внутреннего настроя. А отношение к ситуации лучше всего сформулировано у Солженицына: «Пока можно еще дышать после дождя под яблоней — можно еще и пожить!»
© пресс-служба
Мой карантин скрашивает то, что я постоянно занят, постоянно работаю — что-то учу, читаю, ищу новый материал. Конечно, еще мы смотрим кино и сериалы, с огромным удовольствием спектакли, которые выкладывают театры. Театр через компьютер — это совсем другое, но лично у меня просмотр не только не отбивает охоту идти на спектакль, а наоборот — посмотрев онлайн, мне еще больше хочется увидеть его живьем. Так что в первую очередь не хватает театра — не только работы в нем, но и возможности сходить. В Студии театрального искусства Женовача только недавно восстановили спектакль «Захудалый род» — это настоящий шедевр. Мы его, конечно, смотрели, когда он только вышел (в 2006 году. — «РБК Стиль»), а сейчас, после перерыва, очень хотелось увидеть его снова. Моя дочь успела сходить, а мы с женой — нет. Собирались в апреле… Ну, а пока: «в любой непонятной ситуации» слушай джаз. Так что из музыки я выбираю сейчас джаз. И для меня любую ситуацию лучше сделает книга, по которой я собираюсь играть спектакль. Сейчас это «Возвращение в Острог» Саши Филипенко.
Саша Филипенко — о путешествиях как университете жизни
Писателям немного проще на карантине — я и раньше проводил много времени дома, поэтому мой день не изменился, за исключением того, что утром не отвожу сына в школу и не забираю его оттуда, а вечером не играю в футбол. Эмоционально сложно оттого, что сейчас моя книга «Красный крест» вышла на немецком и я должен был поехать в тур по Австрии, Германии, Швейцарии, где сорвалось очень много мероприятий, в том числе Лейпцигская книжная выставка. В Германии «Красный крест» сразу попал в топ бестселлеров, и если бы я оказался там, то мог бы больше рассказать о книге немецкому читателю. Жаль, что все сорвалось на пике.
Я не могу сказать, что карантин стал поводом для саморазвития, может быть, и нескромно так говорить, но я всегда пытался им заниматься… Тревожность же появляется, скорее, оттого, что никто не понимает, когда все это закончится. Я привык строить планы, в этом смысле я очень «немецкий человек» (ведь принято думать, что немцы всегда строят планы), мне важно понимать, что будет завтра, что будет через неделю… Мне важно структурировать жизнь так же, как я структурирую свои романы. Сейчас я могу делать что-то связанное с работой, я могу писать, но не понимаю, когда снова будут встречи с читателями, не могу строить планы со своими европейскими издателями.
Нельзя сказать, что что-то особенное скрашивает мой карантин, ведь ничего нового в моей жизни не появилось: я все так же читаю, провожу много времени с сыном, мы так же рубимся в приставку, слушаем аудио спектакли, музыку. Жизнь скрашивает все то же, что и раньше. Вот только путешествия всегда были важной ее частью для меня, и я считаю, что для сына они — важнейший университет, в путешествиях он познает мир. Сейчас этой красоты — красоты новых открытий, новых стран — нет, но я надеюсь, что совсем скоро она вернется. А сейчас больше всего не хватает понимания того, что ты можешь взять и куда-нибудь улететь, что может быть встреча с читателями в Цюрихе, а на следующий день — в Берлине. В путешествиях узнаешь новых людей, знакомишься с новыми литературными домами — этого не хватает. Не хватает футбола с друзьями несколько раз в неделю и, конечно, не хватает футбола на стадионе. Обычно можно выступить в какой-нибудь стране и сходить после или до выступления на прекрасный футбольный матч.
© пресс-служба
У меня очень много плей-листов, которые я собираю для каждой книги. Когда пишу, для ритма, слушаю много музыки. Мои читатели уже знают, что, когда появляется новый плей-лист — значит, я за что-то взялся, значит, я пишу новую книгу. Сейчас я очень много слушаю Арво Пярта, чего и всем желаю.
Юлия Высоцкая — о беспечности, которую мы не замечали
Жизнь круче любого романа, я никогда не могла себе даже представить, что все, что происходит сегодня, может произойти по-настоящему, а не в кино. Можно по-разному эту ситуацию воспринимать, но изменить мы ее все равно не можем. Наверное, у всех бывают моменты, когда охватывает паника, когда становится так грустно, что не можешь спать. И все равно надо постараться пережить все это. Для меня один из способов — какое-то время посвятить тишине, покою, например, просто посидеть, посмотреть на небо, на деревья, пусть даже из окна, и вот все стало уже немного лучше.
Понятно, что у нас нет той свободы перемещения и разнообразия общения, к которым мы привыкли. Я никогда не думала, что буду настолько сильно скучать по работе: мне не хватает репетиций, адреналина перед спектаклем, не хватает зрителей и обмена энергией с ними. Но зато сейчас самое время экспериментировать, пробовать что-то новое, развивать свои способности, самосовершенствоваться, брать уроки. Я занимаюсь французским, а еще со студентами Андрея Сергеевича Кончаловского из ГИТИСа мы онлайн изучаем театр, и это по-настоящему интересно, потому что артист должен уметь анализировать и роли, и обстоятельства, и все, что происходит на сцене. А вообще, я с удовольствием провожу время дома, со своими любимыми людьми. Удивительно, но, кажется, так много я для них никогда еще не готовила. Разбираю свои книги, фотографии и письма, сценарии, над которыми работала, а на очереди еще и одежда — нужно понять, от чего пора уже избавляться, а что, я надеюсь, скоро можно будет выгулять.
Ощущение дома стало совершенно иным. Мы люди ответственные, у нас все обработано кварцем, везде стоят средства для дезинфекции рук. И хотя мне очень нравится само ощущение продуктов, теперь я готовлю в перчатках — сейчас это необходимость. Я бы хотела призвать всех соблюдать возможные меры предосторожности и постараться беречь друг друга. Мы друг друга бережем.
Удивительно, как беспечно совсем недавно мы жили — принимали как должное возможность путешествовать, общаться с друзьями, делать то, что хочется, и при этом не ощущать никакой опасности и ни в чем себя не ограничивать. Мне приятнее всего вспоминать свои поездки, свои любимые места и мечтать, что когда-нибудь я обязательно снова там окажусь. С нетерпением жду момента, когда можно будет вернуться в нормальную, активную фазу жизни — выйти на улицу в сарафане или в шортах, погреться на солнце, посмотреть на уток в пруду… Очень надеюсь, что мы уже движемся в этом направлении.
У меня огромный список книжек, о которых я услышала в каком-то интервью или прочитала в рецензии, и теперь потихоньку что-то удается заказать, что-то читаю онлайн. Могу посоветовать «Самоубийцу» Эрдмана, мне кажется, это блистательная вещь, ничуть не хуже, чем Ильф и Петров, — та же энергия, тот же прекрасный, звенящий слог, юмор, невероятные обороты речи… Что касается фильмов, то посмотрела сериал «Однажды ночью» — он не новый, но очень хорошо сделан, понравились на ВВС научно-познавательные программы — о настоящих суперпродуктах, о том, насколько нам нужны физические упражнения. Смотрю французскую и итальянскую черно-белую классику, с удовольствием пересмотрела «Курочку Рябу» — Чурикова играет просто потрясающе. Сын посоветовал фильм «Милый мальчик» — посмотрите, на меня он произвел действительно сильное впечатление.
Александра Филиппенко — о фестивале Balkon, ливнях и «карантинных» экспериментах
Театральный фестиваль на карантине? Если у нас это получилось — боюсь представить, что будет, когда мы все сможем работать в обычном режиме. Первоначально, конечно, мы планировали традиционный театральный фестиваль, его перенесли из-за пандемии, но мы не сдались и за два месяца переформатировали все из офлайна в онлайн.
В первую очередь я благодарна артистам, которые пустились в эту авантюру: самостоятельно надевать простерилизованные петлички, играть не на привычную камеру, а на летающий и шумный квадрокоптер, да еще и с балкона своего дома или дачи. Съемки на природе всегда непредсказуемы, а на балконах, да еще и в сложившихся условиях, это просто квест. Съемки Максима Виторгана у нас прошли с благоволения высших сил — несколько раз переносили время из-за сильнейшего ветра, а снимали в высотке на Баррикадной на 15-м этаже. Ветер утих, сняли, но не успел квадрокоптер приземлиться — небо в секунду затянулось черными тучами и полил такой силы дождь, что поверить было сложно. Ну а поскольку снимали мы с видом на Патриаршие пруды, хотелось цитировать Булгакова: «Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город».
Экстремальной получилась съемка и у Саши Филипенко в Петербурге. Саше пришлось выйти на полуразрушенный балкон его квартиры, куда обычно никто, конечно, не выходит. Кстати, еще одна особенность съемок на карантине: иногда приходится задействовать всю семью. У Саши звукорежиссером стал его сын Рома, без которого у нас бы ничего не получилось. «Семейной» была съемка и у Анатолия Белого: его очаровательная дочь Вика играла в соседнем окне на арфе, бесстрашный сын Максим показывал нам лучшие точки съемки (конечно, с крыши соседнего дома, куда только он знал, как пробраться), и помогала это все организовать «изнутри» дома жена Анатолия — Инна. Историй о съемках в карантин у нас очень много, но хочется верить, что вскоре случится и второй акт нашего фестиваля Balkon, когда все мы сможем наблюдать за «балконными» чтениями любимых артистов вживую.
Герои «РБК Стиль» — о переменах во время самоизоляции.
Юлия Высоцкая и Александр Домогаров встретятся в Вишневом саду
+ A —
Это все, что рассказал Андрей Кончаловский о новой постановке чеховской пьесы в театре Моссовета
Театр Моссовета открыл 93-й сезон. Бодрые после затяжного отдыха актеры расцеловались в фойе и вспомнили, как громко отгуляли летние юбилеи. Мэтрам театра Александру Аронину и Александру Чевскому стукнуло по 70, Евгению Данческому – 65, а Дмитрию Журавлеву и Сергею Виноградову – 50. Не забыли и озвучить планы на сезон – они впечатляют.
Павел Хомский, отметивший 35 лет на посту худрука, оглашает на сцене художественные перспективы. Артисты заполняют ежедневники и оценивают свою занятость в новом репертуаре. Из премьер на основной сцене – «Баден-Баден» Юрия Еремина по роману Ивана Тургенева «Дым». Сам Хомский поставит «Энергичных людей» по Василию Шукшину.
Андрей Кончаловский все лето трудился над «Вишневым садом», в главных ролях которого жена-красавица Юлия Высоцкая и Александр Домогаров. Режиссер не ответил ни на один вопрос про концепцию постановки. Обмолвился лишь, что сам спектакль объяснит все лучше него. Но отметил, что к творчеству Антона Чехова относится «со всем пиететом».
Фото: Михаил ЗильберА сколько было разговоров про детей. .. Во-первых, в каждой второй театральной семье летом случилось пополнений: Сергея Зотова можно поздравить с сыном, а Анну Гарнову – с дочкой. Во-вторых, радуют в этом сезоне детскими спектаклями на сцене «Под крышей».
В рамках «Молодежного проекта» Театр Моссовета продолжает сотрудничать с незаурядными выпускниками творческих вузов. Экспериментальную работу «Рыцарство» покажет Илья Носаченко из РУТИ-ГИТИС. Вдохновили начинающего режиссера рассказы английского фантаста Нила Геймана и американца Терри Биссона.
Театр Моссовета открыл свой 93-й сезон
Смотрите фотогалерею по теме
Но план на сезон сформирован не окончательно. Ведутся переговоры о сотрудничестве с молодым Иваном Орловым, чья «Машенька» уже второй год собирает полный зал. Буквально на днях актер театра и постановщик «Горе от ума» Александр Яцко определился с новым спектаклем. Впрочем, худрук умолчал о названии.
С премьерами все понятно. Что касается постоянных спектаклей, то легендарный «Иисус Христос – суперзвезда» Тима Райса и Эндрю Ллойд-Уэббера отметит в ноябре 25-летний юбилей. Он побил все рекорды: в 1000-ый раз его покажут на моссоветской сцене.
– Первая гастрольная поездка с «Упражнением в прекрасном» Виктора Шамирова выпадет на 24 сентября, это будет Минск, – делится с «МК» директор театра Валентина Памфилова. – XXV Международный театральный фестиваль «Балтийский дом» в Питере откроют 1-го октября работой «Р.Р.Р.» по «Преступлению и наказанию». А 21 декабря Андрей Кончаловский представит «Трех сестер» на сцене Академического театра Горького в Нижнем Новгороде.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26914 от 17 сентября 2015
Заголовок в газете: Высоцкая и Домогаров встретятся в «Вишневом саду»
Фондов Героев — Партнер | St.

https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-01.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-02.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-03.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-04.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-05.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-06.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-07.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-08.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-09. png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-10.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/ Виктория-0220-11.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-12.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-13.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-14.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-15.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-16.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-17.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-18. png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-19.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-20.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/ Виктория-0220-21.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-22.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-23.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-24.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-25.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-26.png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-27. png
https://www.stbaldricks.org/file/website_content_images/hero_funds/Victoria-Fund/Victoria-0220-28.png
Три рецепта идеального завтрака от Юлии Высоцкой
ИзображениеКиш Лорен
ИзображениеИнгредиенты:
- 1 слой песочного теста
- 1 помидор
- 70 г твердого сыра
- 2 ломтика ветчины
- 1 яйцо
- 1 перо зеленого лука
- 50 мл молока
- щепотка свежемолотого черного перца
- щепотка морской соли
Способ приготовления:
Разогрейте духовку до 190°С.
- Помидор нарезать мелкими кубиками, приправить солью и перцем.
- Ветчину тоже нарезать кубиками.
- Нарезать зеленый лук по диагонали.
-
Натереть сыр и перемешать с помидорами, луком и ветчиной.
- Из теста вырезать круги чуть большего диаметра, чем форма для запекания.
- Выложите тесто в формы, сформируйте бортики и равномерно распределите начинку.
- Яйцо взбить с молоком и разлить по формочкам для начинки.
- Выпекать в предварительно разогретой духовке 15-18 минут.
Секрет Юлии Высоцкой: Вместо ветчины можно взять буженину, сало с мясными прослойками или шпик.
Тартин на английском языке
ИзображениеИнгредиенты:
Для заправки:
- 2-3 чайные ложки натурального йогурта
- 1 чайная ложка горчицы
- щепотка свежемолотого черного перца
- щепотка морской соли
Способ приготовления:
- Поместите куриное мясо между двумя слоями пищевой пленки и отбейте.
-
Чеснок очистить, раздавить плоской стороной ножа и мелко нарезать.
- Приправить филе солью и перцем, посыпать листьями тимьяна, сбрызнуть оливковым маслом и посыпать чесноком. Сложите филе пополам и оставьте мариноваться.
- Нагрейте сковороду-гриль или любую тяжелую сковороду и обжарьте бекон с обеих сторон до золотисто-коричневого цвета, затем переложите его на бумажное полотенце, чтобы убрать лишний жир.
- В сковороду, где жарился бекон, положить куриное филе и обжарить по 4–5 минут с каждой стороны.
- Помидор нарезать кружочками толщиной полсантиметра.
- Приготовить заправку: смешать йогурт и горчицу, посолить, поперчить и перемешать.
- Нарежьте курицу длинными полосками.
- Подсушите хлеб в тостере.
-
Смажьте тосты небольшим количеством заправки, положите на них листья салата, кружки помидоров, курицу, полейте оставшейся заправкой, а сверху положите бекон.
- Разрежьте корнишоны вдоль и положите поверх тартена.
Секрет Юлии Высоцкой: Если любите чеснок — смело добавляйте его в заправку!
Рис с миндальным кремом и ягодами
ИзображениеИнгредиенты:
- 1 чашка круглозерного риса
- 100 г любых ягод
- горсть миндаля
- 700 мл молока
- 500 мл жирных сливок
- 1 ст. ложка коричневого сахара
Способ приготовления:
- Рис залить стаканом воды и поставить на огонь на 10 минут.
-
Влить молоко, сливки, добавить сахар, перемешать и оставить вариться.
- Миндаль измельчить в блендере.
- В рис с молоком добавить миндаль, перемешать. Варить кашу, периодически помешивая, еще около 10 минут.
- Готовую кашу разложить по тарелкам, украсить ягодами.
Секрет Юлии Высоцкой: Рис при варке нужно обязательно помешивать, тогда он будет иметь замечательную шелковистую консистенцию, как у ризотто. Я иногда подаю такую кашу в чайной или кофейной чашке — очень оригинально смотрится! Вы также можете украсить рис шоколадом или посыпать миндальными хлопьями.
Фото: из книги «Воскресные завтраки», предоставленной издательством «Эксмо»; Гетти Изображений
Сопутствующие материалы
- Ешьте сами: как правильно завтракать
- Есть повод: рецепты завтрака с яйцами
- Молотый кофе по-новому: 3 необычных рецепта (с чили и стейком)
- Утренняя зарядка для занятых или ленивых
Курбатов Андрей Петрович — заведующий лабораторией Д. |
|
Галеева Кульбаева Алина — кандидат химических наук, электрохимик со стажем работы 15 лет, |
|
|
Мельситова Ирина Борисовна — старший научный сотрудник, специалист в области катализа, электрохимии и аналитической химии с научным стажем более 35 лет, имеет более 40 публикаций. |
|
Калугина Светлана Михайловна — старший научный сотрудник, К.Х. Н., опытный специалист в области аналитической химии, электрохимии, метрологии и стандартизации, автор более 40 публикаций и патентов. |
Лепихин Максим Сергеевич — научный сотрудник со стажем работы 8 лет, аспирант, область научных интересов — электрохимические процессы в анодных материалах литиевых источников питания, имеет около 20 публикаций.В настоящее время работает над кандидатской диссертацией, посвященной изучению процесса интеркаляции лития в различные материалы. |
|
Сивохина Евгения Сергеевна — научный сотрудник со стажем работы 6 лет, магистр химии, работает в лаборатории со степенью бакалавра 3 года. |
|
Сивохин Владимир Владимирович — научный сотрудник, магистр химии, работает в лаборатории 4 года, область научных интересов — разработка катодных материалов для литиевых источников питания, имеет 6 публикаций. |
|
Рахимова Айнура — научный сотрудник, в 2014 году защитила кандидатскую диссертацию по топливным элементам, имеет 5 публикаций. |
|
Трусов Иван — научный сотрудник, магистр химии (2014). |
|
Турганалы Рустам — научный сотрудник, магистр химии (2014). Область научных интересов — разработка методов приготовления катодных материалов для литиевых источников питания, автор 5 публикаций. |
|
|
|
Давыдченко Дмитрий — научный сотрудник со стажем работы 5 лет, является одним из авторов технологии оксидно-рутениевых титановых анодов (ОРТ), внедренной ТОО «OxTec». |
|
|
Щукин Михаил Михайлович — инженер-техник, специалист по получению оксидно-рутениевых титановых анодов (ОРТ). |
|
Высоцкая Александра — Младший научный сотрудник, аспирант КазНТУ им. Сатпаева, работает в лаборатории 3 года, занимается физико-химическими исследованиями йодсодержащих препаратов. |
Аблаева Камила — студентка 4 курса бакалавриата (специальность химия, факультет химии и химической технологии, КазНУ им. аль-Фараби). Работает в чхма 2013 года по теме: «Производство сепараторов на основе поливинилиденфторида для литий-ионных аккумуляторов». В Химическом вестнике КазНУ имеется три публикации. |
|
Аскарова Гаухар — студентка 4 курса (специальность химия, факультет химии и химической технологии, КазНУ им. аль-Фараби). Работает в лаборатории с 2013 года по теме: «Композитные полимерные электролиты для литий-ионных аккумуляторов». В Вестнике КазНУ есть две публикации. Является обладателем гранта им.М. И. Усановича и дважды стипендии им. М. И. Козловского, победителя Республиканского конкурса студентов специальности «Химия» (2014 г.). |
|
Кохетова Сауле — студентка 4 курса (специальность химия, факультет химии и химической технологии, КазНУ им. аль-Фараби). С 2013 года работает над научно-исследовательским проектом «Разработка методов получения самозатягивающихся композиционных покрытий». .По выполненной работе имеет 5 публикаций. |
|
Абдуахитова Динара, Сартаева Жанылыс, Тобышева Айжан — студенты 4 курса (специальность «Химическая технология неорганических веществ», факультет химии и химической технологии, КазНУ им. аль-Фараби). |
Киану Ривз Дэн Киса Синта Александра Грант: Киса Синта Кетика Мерека Мула Берпакаран
Киану Ривз menyimpan kehidupan peribadinya ди belkang tujuh kunci дан sejak sekian лама peminat bertanya-tanya апа янь sedang berlaku ди джива bujang terkenal ини.Дан пада булан, ноябрь 2019 г., баняк янг мендапат джавапан. Kemudian pelakon berusia 55 tahun itu muncul di LACMGal из Лос-Анджелеса bersama dengan artis berusia 47 tahun, Alexandra Grant, yang ternyata menjadi kekasihnya. Semasa upacara tersebut, selebriti dengan senang hati berpose untuk jurugambar dan tangan yang lembut. Namun, mereka tidak secara rasmi bercakap mengenai hubungan itu. Lebih-lebih lagi, maklumat mengenai pertunangan mereka muncul di media.
Aktres dan rakan karib artis Jennifer Tilly baru-baru ini memberitahu Page Six bahawa hype akhbar yang melingkari percintaan mereka mengejutkannya.
Киану Ривз и его жена Александра Грант: киану Ривз и его жена Александра Грант: киану Ривз и его жена
Saya masih ingat beberapa tahun yang lalu Grant berkata, «Киану Ривз далах теман лелаки сая», дан сая сеперти, «Тунггу себентар. Апа-апа-апа?..». Dia sangat keren, dan hingga saat ini saya fikir dia seorang лесбиянка.
Gadis ITU juga mengatakan bahawa para kekasih telah menghadiri acara umum bersama selama lebih дари сату тахун, намун, папарацци tidak memperhatikan artis tersebut. Di samping ITU, menurutnya, Александра Грант и Киану Ривз memppunyai karakter янь sangat serupa — keduanya cukup terpelihara дан tidak mahu menarik minat yang tidak wajar дари средства массовой информации.
Киану Ривз и Александра Грант: Киса Синта кетика мерека из berpacaranSemua orang mula mengatakan «ini kekasih barunya» hanya kerana Alexandra pergi bersamanya ke beberapa acara umum.
Cuma mereka telah berpacaran selama beberapa tahun, dan dia sering pergi bersamanya, cuma tidak ada yang memperhatikannya sebelumnya.
Дженнифер Менамбах бахава Киану дан Александра Адалах Пасанган Ян Кукуп Гармони. Олег kerana Грант tenang дан tenang, Дэн Ривз tidak suka menarik perhatian terlalu banyak пада dirinya sendiri.
Киану Ривз в роли Александры Грант: Киса из Китая кетика мерека из berpacaranIni bukan romantik Hollywood янь mempesonakan.Ривз сангат Байк дан сангат bertuah kerana memilikinya. Александра Адалах Ванита Ян Сангат Пендиам, Пендиам Дан Элегэн.
Perlu diperhatikan bahawa buat pertama kalinya mereka mula membincangkan perasaan pelakon yang mungkin berlaku pada Januari 2018. Kemudian, buat pertama kalina de kadam beberap. Киану Ривз работал с Александрой Грант в ресторане Лос-Анджелеса.Namun, seperti yang dijamin Keanu Reeves, pertemuan romantis ini tidak ada kesinambungan.