Восковые мелки как выглядят: Восковые мелки и карандаши – купить восковые карандаши и мелки по выгодной цене в интернет-магазине Комус
- Художка. Рисование мелками и немного о сенсориальной гуаши. — 28 ответов
- выбираем восковой карандаш и жидкий мелок, как ими пользоваться, как промазать швы для восстановления паркета
- Mote: Картина МАСЛОМ:)))
- Масляная пастель ArtBerry® Neon
- Рисунок, выполненный с помощью гуаши или восковых мелков — Помощь в выполнении — Каталог статей
- Набор восковых фигурных мелков для рисования Wooky Block Crayon «Ферма»
- Как выглядят мелки на снимках КТ и МРТ
- Вот 15 фактов о разноцветных мелках, которые должен знать ваш ребенок
- Можно ли использовать мелок в качестве свечи?
- Как сделать галактику из воскового мелка Art
- Как сделать мелки в забавных формах (Сделай сам из мелков в форме звезды)
- 36 Ярких примеров рисования мелками…
- 1 Доктор Кто 9 0029
- 2 Маленький сад растет
- 3 фоторамки
- 4 Прайд
- 5 Солнечное сияние
- 6 Идеи подарков
- 7 Плакучая ива
- 8 Hakuna Matata
- 9 Вдохновение Моне
- 10 Акварель
- 11 Искусство фотографии
- 12 Маленькая танцовщица
- 13 Витраж
- 14 Солнце и Море
- 15 Огненная птица
- 16 Усыпанный блестками
- 17 Радужный дождь
- 18 Frozen
- 19 Запусти воздушного змея
- 20 Павлин симпатичный
- 21 Русалочка
- 22 True Blue
- 23 Абстрактное искусство
- 24 Полевые цветы
- 25 Сойка-пересмешница
- 26 Прихоть
- 27 Тающий дождь
- 28 В джунглях
- 29 Звездные войны
- 30 Воспоминания Crayola
- 31 Любовь под дождем
- 32 Туманность
- 33 Photo Reel
- 34 Качание
- 35 Все цвета
- 36 Ожерелье
- В день Crayons были сделаны
Художка. Рисование мелками и немного о сенсориальной гуаши. — 28 ответов
На улице все холодает, поэтому мелом уже на асфальте не рисуем. Все рисование у нас переместилось в домашние условия. Но мы его пытаемся разнообразить! Под катом наши идеи.
Еще в начале осени сделали дома магнитную доску для рисования и игр.
Я сначала хотела для Егора устроить на стене удобную выставку работ, и родилась мысль о том, что неплохо бы и доску для мела туда вписать. Я заказала пленку черную с китайского сайта и под руку как раз попались боковины от посудомоечной машинки (которая сломалась недавно, а мы все думали — куда ее пристроить))).
Наклеили пленку на металлические листы — и вышла отличная доска не только для рисования, но и для магнитов!
А Егор с таким удовольствием теперь вешает свои рисунки на деревянные планки и крепит работы на магнитную доску. Наша выставка сейчас очень разрослась и выглядит совсем уже не так) А это фото — начало процесса.
Ну и дома конечно было интересно с мелом поэкспериментировать, поэтому мы решили попробовать намочить кусок мела и рисовать им по бумаге. А потом родилась идея рисовать на заранее смоченном листе. Ну а руками возить по листу — это уже дети от себя добавляли. Но были очень увлечены процессом — новый материал как никак!
У Егора в конце вышел просто грязный лист, но сынок был очень доволен))) А вот Лера как всегда отличилась — это у нее арбуз получился. Довольно абстрактная композиция, но идея арбуза понятна)
А следующий эксперимент довольно трудоемкий и как оказалось сложный в уборке. Но детям понравилось — а значит повторим обязательно!
Для рисования вам понадобятся восковые мелки, лист бумаги — 2шт, пеленки старые ненужные и утюг. И еще приспособление с помощью которого вы раскрошите мелки — ну в нашем случае это была терка. Учтите, что после использования ее придется выкинуть(((
Трем мелки на терке. И из мелких крошек составляем композиции на бумаге.
Потом накрываем сверху листом и проглаживаем утюгом через пеленку. Следите, чтобы крошки воска не попали на поверхность утюга.
Когда вы развернете листы, то у вас получится вот такой одинаковый симметричный узор. Конечно ваша работа получится индивидуальной, а детей поразит волшебство!
Мы потом еще сверху снова накладывали крошки и снова проглаживали утюгом. И не дожидаясь остывания воска — рисовали карандашом по нему стволы деревьев. Просто в силуэтах увидели именно осенний лес. И вот, что у нас получилось
И расскажу немного о новом для нас творческом материале — сенсориальной гуаши от фирмы Idigo.
Купить ее можно В Риде, В Май-шоп, В Озоне
Материл очень приятный для рук, похож на пальчиковые краски с мелкими песчинками. Мой мальчик возился с ней около получаса, хотя обычно всегда моет руки, если вдруг на них попадет краска. А тут рисовал сначала пальчиками
Потом ладошками
При высыхании гуашь дает эффект штукатурки. Вообщем-то попробовать стоит, тем более цена вполне доступная. Я думаю, мы еще что-нибудь с ней придумаем необычного и интересного!
Всем ярких творческих мгновений!
выбираем восковой карандаш и жидкий мелок, как ими пользоваться, как промазать швы для восстановления паркета
Многие покупатели, рассматривая ассортимент напольных покрытий, останавливают свой выбор на ламинате, что обусловлено большим рядом преимуществ, одним из которых является специальная техника нанесения защитной поверхности. Часто на прилавках встречается ламинат, обработанный воском, благодаря чему влажность и легкие механические воздействия становятся не страшны покрытию. Давайте попробуем разобраться в особенностях такой обработки, для чего и как ее делают.
Для чего используется?
Стандартной обработки поверхности ламината часто совершенно недостаточно, поскольку редкое покрытие будет устойчиво к перестановкам мебели, повреждениям от когтей домашних животных и каблуков, поэтому в ходе использования продукта на нем появляются дефекты. Именно в этой ситуации на помощь приходит твердый или жидкий воск. Благодаря возможности восстановления внешнего вида пола, как и в случае с паркетом, время его эксплуатации может увеличиться во много раз, что позволит сэкономить хорошие суммы на полной смене покрытия для пола.
В ремонте используются разные типы препаратов:
- Карандаши.
- Пасты.
- Герметики.
- Жидкости.
Вне зависимости от формы выпуска каждое из средств содержит воск, и все они применяются для одних и тех же целей.
На предприятиях во время изготовления покрытия воском обрабатывается лишь фронтальная часть ламината, места соединений же такой обработке не подвергаются. В дальнейшем, после установки пола на стыках панелей остаются небольшие щели, которые с использованием будут лишь расширяться. В ходе влажной уборки вода затекает в эти зазоры, результатом этого становится набухание панелей и появление скрипов.
Использование воска для обработки соединений между панелями сможет продлить срок эксплуатации полов в несколько раз.
Полировать ламинат воском не рекомендуется, ввиду того, что защищающее покрытие изделия уже выполнено на основе данной составляющей. Если нанести упомянутый компонент на ламинированные элементы можно увидеть разводы и пятна, в то время как защита изделия, нанесенная на заводе, может испортиться. Целесообразней использовать специализированные растворы, которые содержат в своем составе воск.
Как правильно воспользоваться воском на стыках и в замковых соединениях?
Ламинат следует относить к напольным покрытиям, отличающимся высокой прочностью, однако не следует забывать, что в результате активного регулярного его использования изначальные характеристики существенно теряются.
Также есть возможность использования геля для стыков. Безусловно, на рынке имеется продукт даже с восковой пропиткой, но дороговизна данного решения значительно выше предлагаемого варианта. К тому же, во избежание попадания влаги под покрытие после монтажа, необходимо промазать швы на стыках панелей.
Формы выпуска защиты варьируются от жидкой до пастообразной. Выбирать средство следует опираясь на условия и инструменты для работы, а также на цель его применения. В тех случаях, когда форма выпуска жидкая – лучше воспользоваться кистью, для равномерного распространения защиты по всей площади замкового соединения, лишний материал, попадающий на фронтальную часть изделия, необходимо удалить с помощью ветоши.
При приобретении препарата пастообразной формы, пользоваться им следует непосредственно перед монтажом. Содержимое пасты выдавливается на требующий обработки замок, а затем производят сборку ламината.
Лишний материал, выступающий из швов, оставляют нетронутым до момента полного высыхания, затем, без применения излишних усилий, они удаляются резиновым шпателем. После описанной процедуры поверхность следует подвергнуть полировке.

Применение воскового карандаша
Восковой карандаш будет способствовать удалению эстетических дефектов, возникающих в результате длительной эксплуатации или воздействия повреждающих факторов, к которым можно отнести сколы, царапины и другие негабаритные нарушения целостности ламината. В том случае, когда после ремонта остались неизрасходованные материалы можно полностью заменить поврежденный фрагмент, но если панели не из одной партии, то даже один и тот же производитель не сможет гарантировать полного совпадения между оттенками.
Ввиду того, что лицевая часть панели покрыта текстурным изображением натуральной древесины, необходимо выбрать нужный оттенок. В зависимости от площади дефекта могут понадобиться от одного до нескольких цветов.
- Зачистите дефект от мелких пылевых и грязевых частиц, Проконтролируйте ровность среза боковых стенок дефекта.
- Нанесите твердый воск на царапину, при использовании нескольких оттенков средство наносится в соответствии с текстурой покрытия.
- После нанесения необходимо отполировать ремонтируемое место сухой ветошью.
Описываемые манипуляции способствуют устранению некрупных повреждений небольшой глубины.
![]()
Устранение крупных повреждений
Мастики и восковые герметики способствуют устранению дефектов, с которыми невозможно справиться с помощью простого карандаша. Равно как и в предыдущем случае, главным условием является верный выбор оттенка, поскольку если не угадать с цветом – все усилия будут напрасны, поскольку отличающийся оттенок будет сильно бросаться в глаза, на фоне общей композиции пола:
- Препарат с воском нагнетают в дефект.
- Затем помещают на него сколотый участок и удаляют лишний материал.
- После застывания поверхность необходимо подвергнуть полировке.
Нередко продается средство, которое носит название сверхтвердый воск – прежде чем воспользоваться, его необходимо расплавить и нанести на поврежденные участки. Затем, после полного застывания раствора поверхность необходимо отполировать.
Также, в момент выбора того или иного материала для ремонта, не следует забывать о покрытии панелей, поскольку глянцевое пятно на матовом полу будет выглядеть совершенно не эстетично, как и в обратном случае.
Удаление восковых пятен
Разумеется, применение воска нельзя назвать узконаправленным, соответственно нельзя исключать возможностей попадания восковых капель на напольное покрытие. В случае с линолеумом удалить такие капли будет нетрудно, однако если дома постелен ламинат рекомендуем последовать нескольким советам:
- Удалить неуспевшие застыть капли легко – воспользуйтесь мягкой ветошью либо салфеткой.
- В случае с застывшим воском следует использовать пластиковый нож для снятия его с покрытия. После этого место, где локализовалась капля, нужно протереть и обработать специализированным раствором.
- Можно нагреть каплю с помощью фена, а дальше следовать указаниям первого пункта.
- Есть возможность нагревания воска локально, с помощью горячей, отутюженной салфетки. Часть вещества останется на бумаге, оставшуюся же часть можно утилизировать с помощью ветоши.
Существует также ряд методов, от которых необходимо воздержаться, чтобы напольное покрытие могло эксплуатироваться на протяжении многих лет:
- Ни в коем случае не используйте ацетон – при контакте с воском данный раствор способствует образованию пятен.
- Избегайте средств для очистки, содержащих абразивные вещества – мелкие абразивные частицы оставят мелкие царапины и шероховатости.
- Скребки и губки выполненные из метала нарушают защитный слой панелей, что способствует нарушению их гидроизоляции.
Как видно – ламинат можно назвать одним из самых удобных покрытий, однако срок его эксплуатации может значительно отличаться от в зависимости от условий эксплуатации, так у бережливых жильцов данное покрытие прослужит не один и не два года, а несколько десятилетий.
Профилактика повреждений
Напоследок хотелось бы дать несколько советов по предупреждению возникновения деформаций и повреждений:
- Не следует ходить по покрытию на каблуках.
- Воспользуйтесь мягкими подкладками для ножек габаритной мебели, не только если планируете ее перемещения, но и в случае статичного положения. Ножки стульев и столов рекомендуется оснастить резиновыми или тканевыми подкладками.
- На входе в помещение постелите коврик, который будет препятствовать разнесению песчаных и пылевых частиц.
- Проведение регулярной уборки является залогом невозможности скопления песка и пыли, которые отрицательно влияют на покрытие во время интенсивного по ней движения.
- Разлитую жидкость рекомендуется удалять сразу.
Соблюдая эти простые правила, можно избежать даже мелкого ремонта и долгое время наслаждаться качественным и долговечным напольным покрытием.
О том, как защитить стыки ламината от влаги, смотрите в следующем видео.
Mote: Картина МАСЛОМ:)))
Итак, наконец настал тот час, когда я смогла отфоткать МК по раскрашиванию маслеными или восковыми карандашами.
Пишу сразу, что здесь я опишу только технику раскрашивания, обзор и тестирование карандашей и мелков, будут позже, отдельным постом. Ибо и тема большая и кой-какие карандаши я ещё жду:)))
Раскрашивание маслеными или восковыми карандашами и мелками красивейшая техника. Это не значит, что акварельные карандаши и дистресс чернила хуже выглядят. Совершенно нет. Они просто выглядят ПО ДРУГОМУ! Другие эффекты достигаются с помощью водорастворимых материалов. Кроме того, конечно есть и ряд технических отличий и у каждой техники есть свои плюсы и минусы. Но об этом я расскажу в другом посте.
Пока же могу сказать одно неоспоримое преимущество масла над акварелью. Это то, что для растушёвки масленых и восковых карандашей НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ВОДА. А это очень удобно, если вы раскрашиваете рисунок распечатанный на принтере. Если вы раскрашиваете оттиск традиционного резинового штампа, сделанный алкогольными чернилами, то ему вода кнешно не страшна, хоть залейся. А вот если вы хотите раскрашивать картинку напечатанную на принтере, найденную вами в Интернете, например существует много картинок аналогичных детским раскраскам, или вы хотите раскрашивать ЦИФРОВЫЕ штампы, которые сейчас очень популярны. То делать это материалами на водной основе тяжеловато. Я это делала, и с успехом. Но все же это трудно, это накладывает определённые требования и к чернилам принтера, они должны быть только фирменные и раскрашивать надо аккуратно и скрупулёзно, стараясь не задевать линии напечатанные на принтере.
Так вот, масленые и восковые карандаши позволяют избежать всех этих проблем. Поэтому они очень популярны среди дизайнеров раскрашивающих цифровые штампы, наряду с известными маркерами Copics. Но перед Copics у них тоже есть преимущество:))) Это ЦЕНА. масленые и восковые карандаши дешевле маркеров Copics, при этом дают совершенно не худший результат. А по мне даже и лучший:))) Ну это потому, что лично я больше люблю любые карандаши, чем маркеры:)))
Но приступим к ДЕЛУ:)))) Нам понадобятся: набор карандашей на масленой или восковой основе (на них должно быть написано wax или oil), растворитель для масла (пузырьки), бумажные палочки для растушёвки и наждачная бумага.
Процесс раскрашивания я буду иллюстрировать картинкой сделанной для это открытки.
Итак карандаши.

Растворители для масла.
Эти растворители сделаны на основе уайт-спирита. Первый свой растворитель я купила в Америке, вместе с карандашами от Prismacolor. Называется он Gamsol. Предварительно я прочла, что это самый лучший растворитель, который не имеет запаха (а мы знаем как воняет уайт-спирит), и им могут пользоваться и беременные и дети.
Всё это оказалось правдой. Запаха у него действительно нет. Он находиться в очень удобной упаковке. На пузырёк одет специальный наконечник, который имеет ворсистую структуру и пропитывается растворителем. Таким образом вам не надо засовывать палочку для растушёвки внутрь флакона, а достаточно прикоснуться ею к этому наконечнику.
Наш аналог Разбавитель от фирмы Сонет, который можно прикупить в наших художественных лавках, они бывают кучи видов. На моём написано слабо пахнущий, но врут:))) Воняет, зараза:)))) Но растушёвывает не хуже чем американский аналог. Менее удобен, т.к. воняет, и т.к. надо макать палочку для растушёвки во внутрь флакона. Но это я придираюсь:)))
Когда я получила Gamsol, мой муж повертел его в руках, прочитал состав… и сразу сделал предположение, что это ХОРОШО ОЧИЩЕННЫЙ УАЙТ-СПИРИТ. По моей просьбе он зашёл в худ лавку среди рабочей недели, слава богу нарвался на хозяина магазина, а не на продавцов которые ничего не знают, и объяснил ему, шо его полоумной жёнушке нужна штука разбавляющая восковые карандаши, и похоже это уайт-спирит специальный. Хозяин лавки подтвердил енто, и сказал, что т.к. восковые и масленые карандаши это масленая краска в твёрдом виде, то и должны подойти растворители для масла:)))
Бумажный палочки для растушёвки.
Они служат для растушёвки карандаша, растягивания пигмента карандаша по поверхности бумаги. Т.е. это аналоги кисточек, которые используются для водорастворимых материалов. У меня они двух производителей. Те что белого цвета производство Тайвань, куплены мною в Америке. А те что серые… производителя не знаю, купленные в нашей худ. лавке. У нас они называются растушёвывали для ПАСТЭЛИ.
Как видно на фотографии, палочки имеют разные размеры, под площади на которых надо проводить растушёвку.
У нас в худ лавке, они тоже продаются разных размеров, но я купила поменьше, №2, они стоят 12р палочка.
Американки хвалят именно беленькие тайваньские палочки. Из своего опыта скажу, что в плане растушёвки я разницы между серыми и белыми не увидела. Растушёвывают одинаково хорошо. Но тайваньские более износостойкие, т.к. бумага из которой они сделаны, спрессована гораздо лучше чем у серых. И кончики палочек. У серых они быстренько размегчаются и образовывается кАтушек на конце, который надо аккуратно срезать ножницами
У Тайваньских же палочек такого не бывает.
Наждачная бумага.
Стереть карандашный пигмент с палочек ничем нельзя, кроме НАЖДАЧКИ. Т.е. трём палочкой о наждачку, и снимаем ненужный нам пигмент. Но вообще то, идеальный вариант, что каждая палочка для растушёвки используется ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХ ЦВЕТОВ (у каждой палочки два заострённых конца). Ибо недостаток палочек в том, что они стираются, и если вы будите тереть их об наждачку слишком часто, то и сотрутся они быстро.
Вот и первый недостаток «масленой техники», относительно «акварели». Для масленой техники вам понадобиться достаточно много палочек для растушёвки, каждая стоит минимум 12р, и ещё изнашивается, и надо периодически покупать новые. Для «акварели» же вам необходимо купить 3-4 ХОРОШИЕ кисти разных размеров, и вам их хватит очень надолго.
Бумага.
Бумага для «масленой техники» должна быть ПЛОТНАЯ(тяжёлая), ГЛЯНЦЕВАЯ, т.е. ГЛАДКАЯ, без фактуры и пор. Если в «акварельной технике», чем выраженнее фактура у бумаги тем лучше, и разные эффекты достигаются с помощью фактуры бумаги. То для «Масла», чем бумага глаже, тем лучше растушёвывается и растягивается пигмент карандаша.
Я покупаю листы ватмана ДЛЯ ЧЕРЧЕНИЯ формата А4 ОТ ГОСЗНАКА. Очень гладкая и плотная бумага. В супермаркете Зебра она продаётся по 1р90коп за лист, а в худ лавке по 2р за лист.
Про материалы написала, теперь перехожу на описание техники.
Печатаем понравившийся нам рисунок на принтере
Я всегда начинаю раскрашивания с ЛИЦА, ну если это лицо есть:)))) Это более психологический мой момент. Ибо лицо должно быть хорошо раскрашено. В противном случае, рисунок я считаю неудачным. Но и с технологической точки зрения лучше начинать раскрашивать участки с более светлыми цветами, чтобы во время растушёвки не прихватить случайно тёмно-синий цвет, например со штанов, на розовую кофточку, тем самым испачкав её:))))
Итак лицо, я закрашиваю всю поверхность лица, самым светлым карандашом телесного цвета, с минимальным надавливанием. Это основа моей технологии, хоть с маслом, хоть с акварелью. Сначала я наношу самый светлый оттенок на всю поверхность. Вообще если смотреть уроки на Ютуб, там предпочитают делать несколько иначе… но я расскажу об этом в следующем посте.
Обмакиваем палочку для растушёовки в наш растворитель, палочка должна пропитаться только на заточенном кончике, не допускайте пропитывания выше. Во первых это вам не нужно для раскрашивания, т.к. вы растушёовываете только заострённой поверхностью палочки. Во-вторых расход вашего растворителя значительно увеличиться.
Растушёвываем палочкой наш нанесённый карандашный пигмент. Делаем это КРУГОВЫМИ движениями, макая палочку в растворитель по мере необходимости. Растушовываем не только кончиком палочки, а всей заострённой поверхностью. Это очень удобно и правильно.
Беру более тёмный оттенок телесного цвета и наношу его на предполагаемые области теней. Вы должны изначально представить мнимый источник света, свет от которого падает на ваш объект. В данном случае тень у меня находится в районе волос девочки.
И опять растушёвываем, можно и тем же самым кончиком палочки, ибо эти два оттенка очень близкие.
Для заглубления теней я беру один из коричневых карандашей, и совсем немного наношу его под волосы.
И опять растушёвка.
Добавляем румянец и цвет губкам. Т.к. это нужно сделать очень нежно, то я пользуюсь таким приёмом. Беру палочку, которой я ранее уже красила красный цвет, на ней осталось полно пигмента, и даже не окуная в растворитель, аккуратно наношу ею румянец и подкрашиваю губки. Это позволяет мне гораздо лучше контролировать яркий красный цвет.
Аналогично раскрашиваю и другие открытые участки кожи — руки.
Переходим к волосам. Здесь я делаю немного инче. Беру сразу два оттенка, светлый и тёмный и наношу их один поверх другого. Светлый снизу, а тёмный поверх. Наношу их, как вы видите, в самые тёмные места по моему разумению, а там где светленько должно быть, вообще практически ничего не наношу. Я так предпочитаю делать на волосах и на маленьких участочках для раскрашивания.))))
И растушёвка. Круговыми движениями. При этом я совсем чуть растягиваю пигмент на не закрашенные ранее участки (как бы блики от света на волосах). При смешивании двух цветов у меня получился промежуточный оттенок:)))
Для придания ГЛУБИНЫ ТЕНЯМ, беру очень тёмно-коричневый карандаш и наношу его чуть на теневые участки.
Делать это надо осторожно, знать меру. Ибо основное моё правило ТЁМНЫЙ ЦВЕТ ВСЕГДА МОЖНО ДОБАВИТЬ, А ВОТ УБРАТЬ… ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ. Лучше добавить тёмные тени в несколько присестов, чем затемнить более того, что тебе нужно.
Растушёвываю очень аккуратно, чтобы сильный пигмент тёмного цвета не поглотил наши более светлые нижние слои, чтобы сохранить гладкие переходы от светлого к тёмному. Для этого конец палочки для растушёвки, на котором бОльшее количество тёмного пигмента, надо держать в сторону наибольшей глубины тени. А переходы тушевать именно поверхностью конуса (ведь заострённый конец палочки это конус), на котором практически нет тёмного пигмента.
Вот что получилось после растушёвки.
Совет, для масленых карандашей, возможна некоторая корректировка с помощью стирательной резинки. Например, вы чуть залезли за контур, или вам надо подсветлить светлые участки. Возможности резинки не безграничны, но до определённой степени она вам поможет.
Раскрашиваем мишку. Сначала заштриховываю всю поверхность мишки самым светлым цветом.
Сразу же добавляю более тёмный цвет избегая тех участков, где будут у нас световые пятна. Не забываем, что смешивая цвета, мы добиваемся более интересных цветовых решений.
И растушёвываем опять таки круговыми движениями, от СВЕТЛОГО К ТЁМНОМУ, т.е. не забываем про наши световые пятна.
Хотя я и использую для каждого цвета свой конец палочки, но на палочке может накопится многовато пигмента.
А вам надо растушевать светлое пятно на пузике например. Поэтому можно снять с палочки лишний пигмент с помощью наждачки. Концом палочки НЕ елозим по наждачке туда-сюда. Движения только сверху вниз. бережём кончик палочки.
Добавили ещё более тёмный коричневый цвет, там где планируем тени.
Растушевали. Но тени ещё мало выразительны.
Берём совсем тёмно коричневый цвет, и наносим его в места самых глубоких теней.
Растушевывали. Очень стараемся не сильно растягивать этот тёмно-коричневый, ибо чем темнее карандаш, тем ярче и насыщеннее его пигмент, и тем легче его растянуть по поверхности. Но нам затемнение нужно только в ограниченных областях.
Здесь я постаралась сфотографировать как держу палочку, так удобно работать всей поверхностью заострённого конуса, позволяя сохранять насыщенный пигмент на самом его кончике, а остальной поверхностью конуса, обеспечивать плавный переход к более светлым оттенкам. Конечно я рисую иногда и самым кончиком, ну на маленьких площадях, в уголках там разных:)))
Но и тут я с тенями не угомонилась. В самых тёмных местах я добавила ещё и чёрного цвету:)))
Растушёвываем, практически не растаскивая чёрный цвет с тех мест куда мы их нанесли:)))
ну вот и всё, теперь я угомонилась и довольна:))))
Раскрашиваем повязочку на голове у девочки. Наносим красный цвет в самые уголки. Ибо поверхность небольшая, и здесь лучше растягивать немного пигмента на световые пятна.
Для обогащения цвета добавляем малиновый по краям. Растушёвываем.
Я немного пропустила этот момент в процессе фотографирования МК, но не закрашенные полоски на повязочке, раскрашиваем другим цветом совершенно аналогично.
Раскрашиваем кофточку. Светло-розовым покрываем всю поверхность кофточки.
Растушёвываем.
Далее технология аналогичная как я описывала на мишке.
Не бойтесь добавлять не только более тёмные оттенки одной цветовой группы, а и другие цвета. Например, для придания красоты и богатства теням, я к розовым добавила тёмно-фиолетовый почти синий. При смешении получился сложный цвет и красивая тень. Раскрашиваем брюки.
Вот наша девочки и готова:)))
Теперь нам надо придать объём рисунку. Существует несколько приёмов. Например, добавляются тени вокруг объекта. Но в данном случае, мне захотелось весны и солнца, и я решила вывести девочку погулять на лужок:))))
Для этого берём зелёный карандаши и рисуем наш предполагаемый лужок. Хочу обратить внимание, что особенно когда вы закрашиваете большие поверхности, не жмите сильно на грифель карандаша, избегайте резких штрихов. Некоторые цвета и пигменты растушовываются похуже остальных. Поэтому при растушёвке, могут сохраниться грубые штрихи, что ни есть хорошо:)))
Растушевали. Растянули пигмент, плавно сводя его на нет, к не закрашенным участкам, но сохраняя при это форму луга:)))
И опять пошла работа с ТЕНЯМИ:))))
Удобно держать под рукой большую беличью кисть. И не только для восковых карандашей. Ей удобно убирать катушки от стирательной резинки, малюсенькие крошечки грифеля карандаша. Вообщем удобно ей смахивать ненужный мусор с рисунка, или со скраповой старнички)))
Нарисовав основу луга, мы берём те же карандаши, трёх цветов, и с помощью них рисуем травку-муравку.
Рисовать удобнее всего начиная от корней травки к концу листика, движение снизу вверх. Так красивее смотрятся кончики травинок:)))
Теперь небо. Его я предпочла сделать с помощью чернильной подушечки и аппликатора от Тима Хольца.
Ну вот и сказочке конец, а хто слушал молодец:)))))
Я решила сделать фото, аналогичное как делают мастерицы, которые раскрашивают маркерами Copics, свои картинки.
На этом фото видны все карандаши, что я использовала для проекта.
А это палочки, которые я так же использовала.
Надеюсь мой МК поможет вам освоить эту красивую технику. К сожалению, о которой так мало знают даже в наших художественных магазинах:))) Надеюсь увидеть в ваших блогах раскрашки в этой же технике.
О самих масленых и восковых карандашах, рассказ будет позже:)))
Масляная пастель ArtBerry® Neon
Захотелось нарисовать что-то эдакое. То ли осенне-рыжее, то ли ванильнопредвкусительное, то ли серенькое, как сентябрьское небо. В связи с этим всем я вскрыла пачку масляной пастели Erich Krause ArtBerry Neon. О ней и будет этот отзыв.Упаковки ArtBerry всегда настолько космически красивые, что их можно описывать целый день. Итак, пастель продаётся в картонной пачке, защищённой наклейкой (сбоку). На лицевой стороне, разумеется, фееричный карнавал всех цветов радуги. Уже в этот момент я осознала, что пастель будет именно такой яркости. К тому же по бокам пачки есть окошки, через которые видны все мелки. Они там не шатались, не гремели, выглядела пачка очень уверенной. На одной из боковушек пачки указана дата производства. Если покупаете канцтовары детям, всегда смотрите на эти цифры. К тому же в пастели основой является масло (жиры), а они, как известно, портятся быстрее синтетики. На обратной стороне аннотация. Здесь на нескольких языках описание, контакты и данные о производителе, штрих-код, условия хранения, данные об экологичности, артикул и прочее. В принципе, я это всё знаю и без аннотации. Важное здесь выделено в кружочки (в правом верхнем углу). Яркость цветов, количество пастелек и УФ-защита.
Даже моя кошка не осталась равнодушной, но её интересовала только коробка почему-то. Сама пастель ничем не пахла. Была у меня только ассоциация с акварельными карандашами из детства. Ну, знаете, были такие, тонкие, без обёртки, и пахли как-то по-особенному, творчеством, что ли. Эти ничем не пахнут, хотя пастель почти всегда именно этим отличается.
С одной стороны коробки есть окошко-кнопка. На него надо нажать, и тогда палетка с мелками выдавится с другой стороны. Эдакий пенал, безопасный для пастели и удобный для хозяина. И руки чистые, и мелки целые. С другой стороны выходит эта палетка. Это пластиковая палитра с отсеками для каждой пастельки отдельно. Палитра находится в картонном блистере, что придаёт ещё больше жёсткости. Но всё это легкое, вытаскивается без проблем.
Вся эту внутренность пачки была, правда, упакована в слюду. Наверное, это нужно для того, чтобы пастель не засохла и не испортилась. Те пастели, которые я покупала ранее (а они иногда были и дороже), не были так тщательно защищены. Это прям очень порадовало. Вскрылось без проблем, срезала край ножницами. Мелки лежали пипкой к пипке, пишущие кончики были направлены в противоположные стороны.
В 1 набор входит 8 пастелек: жёлтый, зелёный, розовый, алый, оранжевый, фуксия, синий и фиолетовый. И ещё в комплекте 2 контура — белая и чёрная пастели. Они нужны для того, чтобы чётко разграничивать области закрашивания. Но тут много нюансов, зависит от техники рисования. Поясню чуть ниже. Но скажу сразу, если вы руководствуетесь этим отзывом, заранее приготовьте миску с водой, ватные диски и влажные салфетки.
Назовём эти пастели палочками. Мне так комфортнее. Каждая из них длиной 7 сантиметров, диаметром почти в 1 сантиметр. Если не заморачиваться, то выглядят они, как треть доброго карандаша.
В основе пастели масло, поэтому даже твёрдый грифель кажется податливым, жирненьким, но взрослые люди сравнили бы его с самым мягким чернографитным карандашом, например 8В. Ну, а незнающий может сравнить такую палочку с обычным детским мылом. Твёрдое, но податливое и жирненькое на ощупь, оставляющее «послевкусие» на руках, если сильно его потереть
На каждой пастели есть тёмно-синяя бумажная этикетка с надписью — названием бренда. Бумага не хлипкая, края склеивания нет, но она не круговая. Потом, когда кончик палочки сотрётся до бумажки, её можно будет содрать частично, отрывая по спирали, полоску примерно в 1 сантиметр. Затем ещё раз, и ещё, пока пастель не сойдёт на нет. Всё это позволяет относительно сохранять пальцы в чистоте.
Палочки круглые, цилиндрические. По форме напоминает восковой мелок. Очень удобная и привычная форма для тех, кто начинал с мелков. Например, дети — ученики начальных классов. Их память ещё хранит уроки с восковыми мелками, поэтому они быстро разберутся.
Пастель рисует тупым срезом, жирно, как полимерный карандаш. Под углом можно создать эффект брашпена и писать тонко, создавая чёткую линию. А при желании можно намазюкать сплошное пятно. Сильно при этом нажимать не нужно, пастель рисует достаточно жирно, но расход при этом получается экономичный. Намного экономней, чем те же восковые мелки. Но пятнышко можно сделать более равномерным, если растушевать его, например, пальцем. Ну, или синтетической мягкой кистью, или спонжем для рисования. Или просто ваткой. Я делаю всё пальцами, мне так комфортнее, хочу всё чувствовать.
Первыми пастель опробовали дети. Любимый Би и его земная модификация — Шевроле Комаро были раскрашены самыми яркими цветами пастели. Только лицо автобота раскрасила я. С гордостью могу рассказывать о том, как закрасилось стекло машины. Голубая пастель, палец, затем белый контур в центр и снова палец. Вуаля — стекло с отражением бликов. Видно, как легко смешиваются цвета пастели. Оранжевый сливается с жёлтым, красный с фиолетовым, и так далее. Разумеется, для этого, пришлось поводить пальцами по бумаге.
Достала я, значит, скетчбук. Попыталась изобразить лошадку с обложки скетчбука. Получилось, как получилось, без карандашных намёток сложновато, но пастель показала себя прекрасно, всё-таки линии я вытягивала пальцем от центра к краям, по направлению к предполагаемым карандашным линиям.
Разные участки тонировала всеми цветами радуги, чтобы без чёрного создать эффект тени. Холодные фиолетовый и синий — тёмные тени, розовые и жёлтые — светлые.
Хорошо видна мягкость пастели на лбу лошади. Одно касание мелком, одно касание большим пальцем и небольшой штрих. Края цветов идеально сошлись, даже при сильном контрасте. Уши я потом подвела чёрным контуром, чтобы придать более чёткую форму. Очень классно мне понравилось, как смазалась вторая прядь гривы. Она прям напомнила мне ветер, акварельный пейзаж и мультик про девочку и дельфина. Невесомое нечто такое, стеклянное, хрустальное даже.
Вблизи, конечно, видны ещё огрехи, но издали это красиво. Я не льщу себе, но мне правда нравится. И вот так же может нарисовать любой. Это очень просто. И очень быстро. Прям минут 5 ушло от силы, попробуйте.
Ну, и вот. Пастель неоновая, масляная, я рисовала самыми яркими цветами. Нужно мыло. Хотя бы детское. И вода должна быть очень тёплой, чтобы смылся весь жир. Послевкусия, налёта, запаха, тинта и прочего на коже не остаётся. По крайней мере, ребёнок смыл черноту именно мылом.
Лайфхак — у меня эти пятна смылись антибактериальными салфетками. В их пропитке есть спирт, и видимо, он растворяет остатки пастели. Но всё хорошо, кожа в порядке, руки счастливы, что смогли порисовать такой чудесной пастелью, поэтому это вообще не проблема.
Пастель невероятно яркая! Настолько яркая, что не фотографируется, как в реальности. И она обещает быть яркой ещё долго. Она легко тушуется, цвета легко сочетаются друг с другом и наслаиваются. А цветов вместе с контурами 10! За такую смешную цену (даже я удивлена) — это очень классный набор! Я точно закажу пару таких пачек ещё (чувствую, что чёрный быстро изойдёт — сын у меня его полюбил), одну — племяннице, пусть тоже учится!
Если вам понравилось, какие рисунки можно создать без красок и дорогих пигментов, то пастель ArtBerry Neon я однозначно рекомендую!
Масляная пастель Erich Krause ArtBerry Neon:
+ есть контуры
+ красивая
+ палочки защищены бумагой
+ смывается с рук
+ удобная упаковка
+ хорошо тушуется
+ цвета смешиваются
+ экономно тратится
+ яркая
Автор: anksunamoon2
Источник: IRecommend
Материалы для рисования и их свойства Художники в своём творчестве используют различные мате риалы, разнообразные краски (масло, гуашь, темперу, акварель), соус, уголь, сангину, пастель, цветные карандаши и многое другое. Гуашь Первые краски, с которыми знакомится ребёнок и которыми учится рисовать — это гуашь. Эти краски наиболее подходящие для младших школьников, т.к. они дают яркий, плотный цвет, легко наносятся на бумагу, подвижны, легко подчиняются руке.
Цветные восковые мелки Это короткие восковые палочки различных цветов. Мелки рисуют мягко и дают широкую фактурную линию. Очень интересный материал для рисования. Их можно использовать и дня декоративных, и для сюжетных, живописных работ. Необычайно выразительно выглядят рисунки, в которых цветные восковые мелки сочетаются с акварелью. |
Набор восковых фигурных мелков для рисования Wooky Block Crayon «Ферма»
Давайте рассмотрим набор восковых фигурных мелков для рисования Wooky Block Crayon «Ферма». Сейчас на этот набор очень популярен, есть во многих магазинах, в том числе по акционной цене. Думаю, обзор будет полезен.
http://rozetka.com.ua/wooky_06001/p694709/
Набор восковых фигурных мелков для рисования Wooky Block Crayon «Ферма» 7 шт (06001)
Описание:
Набор восковых фигурных мелков «Ферма» — это веселый и необычный набор, развивающий воображение, моторику и цветовое восприятие! Составные мелки для маленьких ручек!
Фигурные мелки в наборе Wooky Block Crayon «Ферма» — особенные. Они сочетают в себе сразу несколько видов развивающих игр. Во-первых, ими удобно рисовать или разукрашивать картинки. А когда надоест рисовать — мелки превращаются в интересный строительный конструктор (мелки вставляются друг в друга). В ассортимент включены мелки с одно- и двухместным наконечниками с тиснением букв, цифр и объектов, также имеются мелки с тематическими персонажами. Они не крошатся и не пачкают ручки малыша.
Основные характеристики:
- Классическая развивающая игра для дошкольного возраста, сочетающая в себе активную игру (строительство и конструирование) с полетом фантазии (рисования и раскрашивание)
- Идеальный размер и форма для маленьких ручек
- Продукты, способствующие формированию независимой и творческой личности
- Комбинирование, конструирование, строительство
- Умение считать, различать цвета, образное мышление и художественные навыки
- Развитие воображения и образовательные элементы
- Удачное совмещение любимых занятий малышей: красить, конструировать и играть
- Уникальные составные мелки
-
Забавные персонажи 3D и яркие мелки дают больше игровых возможностей по сравнению с обычными мелками.
В набор входит 7 скульптурных мелков.
Рекомендовано для детей от 18 месяцев.
Этот же набор есть в большем формате:
http://rozetka.com.ua/wooky_06003/p694809/
Набор восковых фигурных мелков для рисования Wooky Block Crayon «Ферма» 20 шт (06003)
А также есть наборы, включающие мелки и книжку-раскраску.
Смотрим, что собой представляет набор.
Мелки продаются в картонной красочной коробке.
Информация из упаковки. Фото можно увеличить щелчком мышки.
Мелки упакованы дополнительно в блистер.
Всего есть пять мелков-кубиков с пишущим выступом и две фигурки животных.
Так выглядят мелки вблизи со всех сторон: на каждой грани буква, цифра или рисунок.
«Стержень» у мелков основательный, не сломается даже при сильном нажатии.
Внутри мелки имеют цилиндрическую полость.
При желании их можно складывать в башенки. Дети 1-1,5 года очень любят подобные игры. Респект производителю.
Фигурки животных очень симпатичные с виду, узнаваемые. Мне понравились.
Внутри они тоже полые и могут быть задействованы в строительстве.
Чтобы представлять примерный размер этих мелков, даю фото с сантиметровой лентой и фото с мелком в руке.
Как мелки пишут — это первый вопрос, который интересует родителей. Пишут они не ярко. Примерно как обычные цветные карандаши. Да и на ощупь они не такие жирные как восковые мелки Crayola.
Для примера покажу в сравнении на черном цвете: слева Крайола, справа обозреваемый мелок.
Вот такие цвета мы имеем на белой бумаге. Писать можно любой гранью мелка.
Еще важный момент — как мелки вытираются. Например, ребенок взял и порисовал мебель.
Попробуем с ДСП сотрем сухой ветошью. Как видите, маркер вытирается, но при этом остается фрагментарный след.
Если ветошь намочить, то стирается быстро, легко и полностью.
Для сравнения: Крайола вытирается так же.
Маленький ребенок не всегда умеет рассчитывать усилие и зачастую обычные мелки длинной формы ломаются на несколько частей. Очень большой плюс обозреваемых мелков заключается в том, что благодаря продуманной форме ребенок их не сломает, ни при рисовании, ни в игре. Мелки достаточно прочные. Возможно, могут частично отколоться при бросании.
Кстати, как дополнительная информация, у Крайолы также есть мелки для самых маленьких, в виде яичек.
В целом, мелки считаю очень достойной игрушкой, продуманной и многофункциональной.
Спасибо за внимание!
Как выглядят мелки на снимках КТ и МРТ
Краткий обзор новостей от сотрудников
Некоторым маленьким детям трудно пережевывать мелки, а при сопутствующей травме мелки могут проникать в инородные тела. Знают ли рентгенологи, как они выглядят на снимках, если их проглотить? В недавно опубликованной статье в журнале Pediatric Radiology описывается появление мелков на изображениях КТ и МРТ.
(A) МРТ-изображения желтого мелка Crayola.Слева направо: Т2, Т1 и изображения, взвешенные по восприимчивости. (B) КТ-изображения зеленых мелков. Справа налево: Cray-Z-Art, Crayola, C3. Обратите внимание на центральные дыхательные пути, которые лучше всего визуализируются карандашом Crayola в отображаемом окне мягких тканей. (C) Сломанные мелки, демонстрирующие центральные дыхательные пути (стрелка), соответствующие дыхательным путям, отмеченным на КТ.
Исследователи из детской больницы Цинциннати исследовали внешний вид 22 мелков разных цветов от трех производителей. Рентгенологи охарактеризовали внешний вид мелков на изображениях после того, как неожиданно обнаружили, что фрагмент мелка был источником воспалительного процесса инородного тела в жевательном пространстве у 15-месячного ребенка.
Ведущий автор Аарон С. Макаллистер, доктор медицинских наук, написал, что 3-сантиметровый фрагмент мелка имел три характеристики, которые удивили интерпретирующего рентгенолога. На КТ он содержал неожиданный центральный линейный участок пониженного затухания, причем затухание было выше, чем ожидалось для воскового объекта. На МРТ на изображениях Т1 и Т2 был виден пробел в сигнале с размытием на изображениях, взвешенных по восприимчивости.
22 коммерческих мелка, а также три дополнительных непигментированных парафиновых мелка с обертками и без них, оплачиваемых вручную, были суспендированы в водяной бане и визуализированы.У всех был центральный продольный гипоаттенюирующий тракт со значениями затухания, соответствующими газу, но степень «газового тракта» различалась в зависимости от бренда.
Затухание цветного карандаша на КТ варьировалось в зависимости от марки и цвета в зависимости от различных составов, используемых производителями для их изготовления. Авторы объяснили, что известно, что наполнители и пигменты влияют на характеристики изображения. Пигменты добавляют цвет мелкам, а наполнители позволяют мелкам наносить ровный слой воска, писать ровно и дольше держаться.
C3® имели самое высокое затухание на КТ-изображениях в диапазоне от 491 до 538 HU, мелки Crayola® имели затухание в диапазоне от 118 до 396 HU, а мелки Cray-Z-Art® имели самое низкое затухание в диапазоне от от -114 до -16 HU.
Различные характеристики также были видны на МР-изображениях. Пустоты МРТ-сигнала были продемонстрированы как на Т1-, так и на Т2-взвешенных изображениях. На мелках с бумажными обертками выявлена гиперинтенсивная кайма Т-1. Различные цвета и различные марки пигментированных мелков продемонстрировали большую изменчивость в размере и неоднородности эффекта восприимчивости.Диаметр сигнальной пустоты на изображениях, взвешенных по восприимчивости, варьировался от 33 мм для коричневого Crayola до 9 мм для фиолетового Cray-Z-Art.
«Знание внешнего вида мелков на КТ и МРТ полезно как для распознавания инородного тела, так и для правильной идентификации его как мелка», — сказали они.
ОБОЗНАЧЕНИЕ
- Макаллистер А.
С., Лалл Н.У., Тауфик К.О. и др. Внешний вид цветных карандашей. Педиатр Радиол . Опубликовано в сети 7 марта 2017 г.
Как выглядят мелки на КТ и МРТ изображениях. Заявл. Радиол.
Краткая информация о сотрудниках| 23 июня 2017 г.
Об авторе
Вот 15 фактов о разноцветных мелках, которые должен знать ваш ребенок
Мелок — это восковая палочка, которая бывает разных цветов и используется для рисования и раскрашивания.
Мелок представляет собой палочку из цветного воска, которую можно использовать для письма или рисования.Мелки, сделанные из воска, варьируются от пастельных тонов, которые имеют пересохшее связующее, такое как гуммиарабик, и масляные пастели, которые имеют связующее вещество, представляющее собой гибрид воска и масла.
Они меньше пачкаются, чем большинство красок и маркеров, имеют тупой кончик, обычно нетоксичны и бывают разных цветов.
Rose Art Industries и Dixon Ticonderoga, преемница American Crayon Company, сегодня являются еще двумя производителями мелков с известными торговыми марками в дополнение к Crayola Crayon.
Мелки использовались ранними французскими художниками, такими как Франсуа Клуэ и Николя Лагно, в их ранних художественных работах.
Сестра Гертруда Морган была наиболее известна тем, что преподавала Евангелие с помощью простых и понятных рисунков мелками в Новом Орлеане.
Продолжайте читать эту статью, чтобы узнать больше информации и интересных фактов о цветных мелках и их истории. Также ознакомьтесь с самой большой коробкой цветных карандашей и фактами о синем цвете.
History Of Crayons
Идея смешивания воска с краской возникла тысячи лет назад.
- Энкаустическая роспись – это метод, при котором цвет камня закрепляется с помощью нагретого пчелиного воска и цветного пигмента.
- Однако, поскольку эта процедура не использовалась для производства мелков Crayola, ее нельзя было использовать в школе или в качестве поделок для детей.
- Согласно легенде, одни из первых мелков цилиндрической формы были изготовлены из древесного угля и масла в Европе.
- Со временем порошкообразные пигменты различных оттенков заменили основной элемент древесного угля в большинстве товаров.
- Несколько фирм и продуктов конкурировали за прибыльное образование и художественную карьеру на заре восковых мелков.
- Всего было зарегистрировано около 300 производителей цветных карандашей в Соединенных Штатах, и гораздо больше в других странах.
- Эдвин Бинни вместе с Гарольдом Смитом основал ремесленную фирму «Бинни и Смит», которая коммерциализировала его инновационный карандаш Crayola.
- Эдвин Бинни женился на Элис Бинни, и у них было четверо детей.
- Эмерсон Мозер, проработавший в Crayola 35 лет формовщиком мелков, был дальтоником.
Материалы, используемые для изготовления мелков
Мелки Crayola изготавливаются из цветного пигмента и парафина, воскообразного материала, полученного из дерева, угля или нефти.
- Нефтяное масло было основным природным ресурсом для обычных мелков. Нефтяные скважины, большинство из которых расположены за границей, обеспечивают нефтью восковые мелки.
- Мелки дебютировали на рубеже веков, а парафин был запущен в промышленное производство к 1867 году.
- C25H52 — это химическая формула парафинового воска.
- Доступны карандаши на восковой или масляной основе. Пигменты, добавки и связующие вещества смешивают в различных количествах.
- Доступны акварельные и пастельные карандаши, а также цветные графитовые карандаши.
- Цветные карандаши изготавливаются так же, как и черные карандаши, но вместо графита их сердцевина содержит красящие ингредиенты, такие как красители и пигменты.
- Чтобы сделать карандаши гладкими, глину и смолу смешивают с пигментом для прилипания, а затем смесь пропитывают воском.
Типы мелков
Пастельные мелки, мелки для ванны, мелки и тканевые мелки — все это примеры мелков.
- Восковые мелки Crayola являются наиболее распространенными.Они используются как детьми, так и взрослыми для рисования и раскрашивания рисунков.
- Моющиеся мелки легко смываются с кожи, одежды и стен.
- Поскольку бумага не выдерживает воды, мелки для ванны называются «голые мелки». Вместо заточки большинство из них закручиваются или толкаются вверх.
- Скручивающиеся мелки не нуждаются в точилке, потому что мелок находится в пластиковом корпусе.
- Мелки из пчелиного воска изготавливаются из пчелиного воска, а не из парафина, который используется в традиционных мелках.
- Тканевые мелки используются для раскрашивания ткани, хотя их можно использовать только для синтетических тканей, таких как полиэстер.
- Мягкая пастель изготавливается из порошкообразной краски и мела. После нанесения они напоминают акварель.
- Акварельные мелки — это мелки, которые растворяются в воде. Это позволяет создавать мягкие оттенки и смешивать цвета.
- Деревянный мелок может использоваться для маркировки нескольких поверхностей и обычно используется в строительстве и других секторах.
- Мелок Conte выглядит как пастель. Для их создания используется графит или древесный уголь, а также воск или глина и натуральные красители.
Интересные факты о мелках
Первые мелки были созданы с использованием комбинации древесного угля и масла. Место древесного угля со временем заняли порошкообразные пигменты различных цветов.
- Название мелка происходит от французского слова «craie», которое происходит от латинского слова «creta», что означает «меловой карандаш» (Земля).
- Мелки чаще всего связаны с обычными восковыми мелками, которые обычно доступны для детей.
- Дети могут сами сделать мелки, смешав пчелиный воск с пищевым красителем или любым цветным пигментом.
- Эти мелки обычно имеют длину 3,5 дюйма (89 мм) и сделаны в основном из парафина.
- Стеариновая кислота, продукт из говяжьего жира, ответственна за основную часть его отчетливого запаха.
- Остатки мелков в просторечии называются «остатками».
- Они создали Big Blue, самый большой мелок в мире, который весит 1500 фунтов (кг). Он был создан из остатков, собранных у детей по всей стране.
- Фред Роджерс из Mister Rogers’ Neighborhood создал 100-миллиардный мелок в 1996 году.
- Согласно исследованию, проведенному Crayola Crayon, синий является самым популярным цветом среди среднего ребенка в США.
- Мелки Crayola были первоначально созданы в 1903 году как первая коробка с восемью счетами. Это был красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый и черный.
- Цветовой круг представляет собой представление цветов в круге. Он демонстрирует цветовую температуру, демонстрируя связи между первичными, вторичными и промежуточными оттенками.
- Красный, желтый и синий цвета являются тремя основными основными цветами.
- Оранжевый, фиолетовый и зеленый, как известно, являются вторичными цветами.
- Шесть третичных цветов создаются путем комбинирования первичных и вторичных цветов.
Здесь, в Kidadl, мы тщательно подготовили множество интересных семейных фактов, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения Вот 15 фактов о красочных мелках, которые должен знать ваш ребенок, то почему бы не взглянуть на факты об оранжевом цвете или факты о розовом цвете?
Можно ли использовать мелок в качестве свечи?
Мелки маркиCrayola могут продавать свой самый популярный продукт как инструмент для рисования детей, но, судя по вирусным фотографиям, интернет-слухам и блогам с сомнительными советами, компания также продавала аварийные свечи:
Мелки в основном цветной воск.Если вы спешите, просто отломите кончик и подожгите бумажную этикетку на конце карандаша.
По мере того как воск тает, бумага превращается в фитиль, и одной колыбели хватает примерно на 30 минут. Не так уж плохо.
Изображение «crayandle», изображенное выше, циркулирует по крайней мере с 2013 года, когда оно было опубликовано Willow Haven Outdoor в статье под названием «5 самодельных городских фонарей для выживания, когда отключается электричество». Список также включал другие легковоспламеняющиеся вещества, производящие свет, такие как масло сардины и жир бекона, но внимание Интернета привлекла свеча Crayola.Изображение часто публикуется на таких сайтах, как Pinterest, и несколько блоггеров провели свои собственные эксперименты со свечами Crayola.
Вердикт? Мелки Crayola сделаны из парафина, поэтому их можно поджечь. Бумага снаружи действует как фитиль и позволяет мелку медленно гореть, как свече. В то время как наиболее популярным утверждением является то, что «Crayandle» будет гореть в течение 30 минут, большинство любительских экспериментов привязывают время горения ближе к 15 минутам:
Комментариев
Комментарии
Комментарии
Популярные
Последние
В день Crayons были сделаны
, если вы посмотрите: «Что такое карандаш?» , вы получите такое определение из словаря: Мелок (или восковая пастель) — это палочка из пигментированного воска, используемая для письма или рисования.Восковые мелки отличаются от пастели, в которой пигмент смешивается с сухим связующим, таким как гуммиарабик, и от масляной пастели, где связующим является смесь воска и масла. Смешивание воска с пигментом для создания инструмента для рисования существовало со времен Римской империи. Да, хорошо. Но что я хочу знать, так это о мелках Crayola и о том, кто, как мы можем подозревать, на самом деле посвящен Национальному дню карандашей. Вот тут становится интересно.
Мелки Crayola были изобретением господ Эдвина Бинни и К. Гарольда Смита в 1903 году.Эдвин Бинни возглавил компанию своего отца Peekskill Chemical Co в 1885 году и сформировал партнерство со своим двоюродным братом К. Гарольдом Смитом. Они назвали новое предприятие Binney & Smith. Они начали с производства красных пигментов оксида железа, используемых для окраски амбаров, и ламповой сажи, которая имела самые разные применения, но в первую очередь для окрашивания резиновых шин в черный цвет. Они получили награды за свой «бесподобный» черный, в том числе золотую медаль на Парижской выставке 1900 года.
Вскоре они начали диверсифицировать свою продуктовую линейку и вышли на рынок образования, создав грифельные школьные карандаши и беспыльный мел. Они производили мелки Staonal для коммерческого использования, но после работы с преподавателями увидели, что мелки могут найти применение в классе. Эдвин с помощью своей жены Элис Стед Бинни в 1903 году разработал собственную линейку восковых мелков под названием Crayola. Алиса придумала название, которое представляет собой слияние craie, французского слова, обозначающего мел, и ola, означающего масло. Ола также была популярным окончанием продуктов в то время; Вспомните Гранолу, Виктролу и Шинолу. В первых коробках было 8 цветных карандашей, и они продавались за пятицентовик.
Эта идея пришла не только им. В какой-то момент было более 300 компаний по производству карандашей! Rose Art Industries и Dixon Ticonderoga входят в число немногих компаний, которые все еще выживают, а многие другие, подобно губке, поглощены гигантской силой Binney & Smith или их прямыми конкурентами. Binney & Smith приобрела Munsell Color Co. в 1926 году, что позволило расширить выбор цветов до 22. Альберт Генри Манселл изобрел цветовую систему Манселла, а также цветовой круг. Конечно, Бинни пришлось создать собственное цветовое колесо, используя линейку цветов Crayola.
На протяжении многих лет линейка красок Crayola расширялась и менялась. Какие-то спорные, какие-то обыденные. В 1962 году цвет плоти был изменен на персиковый, чтобы сделать его более инклюзивным и учесть тот факт, что плоть имеет более одного оттенка. В 2020 году Crayola представила новую линейку из 24 цветов под названием «Цвета мира», которая отражает почти 40 оттенков кожи людей во всем мире. На коробке этих мелков есть этикетка с градиентным оттенком кожи с названиями цветов, написанными на испанском и французском языках.По словам Crayola, в настоящее время они производят 120 стандартных цветов мелков. (У них есть расширенная линейка специальных мелков, таких как металлические, гелевые и блестящие мелки).
Binney & Smith была куплена Hallmark в 1984 году, и они официально переименовали ее в Crayola LLC в 2007 году. Неудивительно, что они отказались от Binney & Smith; Crayola имеет поразительный уровень узнаваемости имени 98% во всем мире, хотя наследники Бинни и Смита могут думать иначе.
Так как же отмечают Национальный день карандашей? Что ж, вот несколько советов от этого библиотекаря: Раскрась в книжке-раскраске (да, там тоже есть пост о Дне книжки-раскраски), почитай книгу о мелках, сделай поделку из мелков.
Ниже приведен список книг о мелках и многом другом. Кроме того, на нашем сайте есть ссылки на раскраски, которые вы можете скачать и распечатать дома. Удачной раскраски!
Мелки, чтобы раскрасить свой мир
Создатели Crayola: Эдвин Бинни и К. Гарольд Смит
Человек-мелок: Правдивая история изобретения цветных карандашей Crayola
День, когда мелки вернулись домой
Цветная книга мелков
Кот Пит: Мелки Рок!
Гурпл и Прин: космическое приключение сломанного мелка
Как мелки спасли радугу
Гарольд и фиолетовый мелок
Гарольд и фиолетовый мелок: Полная серия
Мелки: от начала до конца
Моя первая книга о том, как устроены вещи
Что происходит на фабрике карандашей? = ¿qué pasa en una fábrica de crayones?
Рисование мелками: простые советы, которые удивят!
Crayon: Красочное руководство художника по рисованию на ходу!
Искусство рисования мелками: рисуй, раскрашивай, сопротивляйся, лепи, вырезай!
Crayola!: секреты холодных цветов и ярких оттенков
Crayola Поделки от скуки
Удивительный рисунок мелками с Ли Хаммондом
Древесный уголь, цветной мелок и мел
Инструменты и материалы для рисования: практическое руководство по графиту, древесному углю, цветным карандашам и многому другому
Манселл: грамматика цвета
Портреты мелками: полные инструкции по созданию портретов мелками
.
