Вокзал как нарисовать: Уроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапно
- Уроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапно
- Здание бизнес-центра «Речной вокзал» | Архитектура Новосибирска
- Варламов раскритиковал проект реконструкции вокзала Сургута.
- Нарисовали храм и пушку и не забыли про вокзал! Редакция подвела итоги конкурса рисунков «Мой родной Шекснинский район».
- Поворотный круг Варшавского вокзала увезли на реставрацию
- Воспоминания «Московского» | Универмаг «Московский»
- Московский вокзал / Централизованная библиотечная система Канавинского района
- Как рисовать поезд: пошаговое руководство
- Человек, зарисовывающий удивительные детали каждой станции метро Нью-Йорка
- Дизель, метро и вагон поезда
- | Как нарисовать инфографику в стиле Metro Map? (Лос-Анджелес) | Карты метро
- Келсо, удача в розыгрыше — dsoderblog
- Развязка — это больше, чем транспортный узел, напоминают чиновники
- Мини-метро в Steam
Уроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапно
Автор — Ловлю_удачу. Это цитата этого сообщенияУроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапно
Новый Мастер-Класс живописи маслом от Игоря Жданова
«Путешествие в Красивое прошлое»
Выпуск 1
«Вокзал»
Лучшее качество подачи материала.
Одновременно на Вашем экране не только сам Мастер-Класс живописи маслом, а также все действия на Палитре и законченный вариант Работы.
Подробные Комментарии Игоря Жданова.
Как всегда Вы получите подробнейшие комментарии Игоря Жданова, которые помогут Вам не только увидеть весь процесс, но и понять его суть, и получить в итоге отличный результат.
Более Трех Часов Обучающего Видео:
Часть 1.
(25:10)Карандашный Набросок Работы
Часть 2. (09:40)
Используемые МатериалыЧасть 3. (18:05)
Фигуры на Переднем ПланеЧасть 4. (16:45)
Зонт и Вагон на Переднем ПланеЧасть 5. (14:56)
Вагон и ВагоновожатыйЧасть 6. (14:33)
Вагон и Вагоновожатый (завершение и отражения)Часть 7. (16:16)
Средний ПланЧасть 8. (15:34)
Дальний План. Стена СлеваЧасть 9. (15:48)
Передний План СлеваЧасть 10. (15:49)
Небо и ОтраженияЧасть 11. (15:29)
ПерронЧасть 12. (10:46)
Второй подход — Завершение
Для работы с Мастер-Классом не требуется подключение к ИнтернетМастер-Класс Будет Доступен для Заказа
Только Три Дня:
13, 14 и 15 июня,
После Чего Будет Снят с Продаж.
ПОДРОБНЕЕ >>>
Серия сообщений «ВИДЕО-УРОКИ РИСОВАНИЯ»:видео-уроки рисования, хочу научиться рисоватьЧасть 1 — Школа рисования взрослым
Часть 2 — Тем, кто любит рисовать или хочет научиться рисовать
…
Часть 23 — Бесплатный мастер-класс рисования маслом от Никонова Дениса
Часть 24 — Три техники рисования портрета в мастер-классах Татьяны Артыковой
Часть 25 — Новый Мастер-Класс живописи маслом
Серия сообщений «МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ»:масляная живопись, живопись маслом, живопись картины масломЧасть 1 — Красивые картины-натюрморты маслом художника Мгара Мансуряна
Часть 2 — Масляная живопись. Stephen Stavast — нарисованные камни
…
Часть 17 — Замечательные картины с котами художника Бориса Касьянова
Часть 18 — Бесплатный мастер-класс рисования маслом от Никонова Дениса
Часть 19 — Новый Мастер-Класс живописи масломСерия сообщений «Рисование и живопись»:рисование и живопись, простые уроки рисованияЧасть 1 — Рисование и живопись. Уроки рисования для взрослых.
Часть 2 — Чем увлечь ребенка. Домашняя школа рисования для детей
…
Часть 28 — Бесплатные видео-уроки рисования портрета пастелью для начинающих
Часть 29 — Картины-портреты красивых женщин от художницы Бек Уиннел (Bec Winnel)
Часть 30 — Уроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапноСерия сообщений «Обучающие видео-курсы и видео-уроки»:Обучающие видео-курсы, обучающие видео-урокиЧасть 1 — Секреты семейного счастья. Запланировать пол будущего ребенка
Часть 2 — Почему не наступает беременность?
…
Часть 5 — Бесплатные уроки шитья — Как сшить юбку-клеш своими руками.
Часть 6 — Готовые уроки и видео-презентации по русскому языку в помощь учителю 5-9 классов
Часть 7 — Уроки для начинающих художников — как нарисовать городской вокзал поэтапно
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet. ru
Здание бизнес-центра «Речной вокзал» | Архитектура Новосибирска
Здание бизнес-центра «Речной вокзал» по ул. Добролюбова, 2а в Октябрьском районе г. Новосибирска. Строительство: 2009—2013 гг. Проект реконструкции выполнен архитектурно-планировочной мастерской «АрхиГрад» (Новосибирск). Руководитель проекта — архитектор Андрей Перминов.
Десять лет назад (7 марта 2003 года) крупный пожар уничтожил две трети здания речного вокзала в Новосибирске. Вскоре появился грандиозный план реконструкции: на старом месте собирались возводить 14-этажный бизнес-центр с кинотеатром, закусочными и спортзалом. После перетасовок в составе владельцев и споров о будущем вокзала свои корректировки в проект внёс надвигающийся мировой кризис, уменьшив аппетиты строителей до трёх этажей. Сейчас четырёхэтажный БЦ «Речной вокзал» заполняется арендаторами и к перевозкам по Оби не имеет никакого отношения. Автор реализованного проекта реконструкции, специалист в области гидротехнических сооружений и урбанист-социолог объяснили
Андрей Перминов, автор проекта реконструкции, генеральный директор проектной мастерской «Архиград»:
В 2006 году нам предложили поучаствовать в конкурсе на проектирование нового образа речного вокзала. Обратилась Судоходная компания Сибири, которая тогда управляла «Новосибирским речным портом». К тому моменту уже существовали внушительные проекты нового здания, мы тоже нарисовали нечто в 12 этажей. Случился кризис, всё затихло: пару лет разговоров о вокзале вообще не было. Потом в прессе появилась информация, что городская мэрия намекнула владельцу здания, предпринимателю Иваницкому, скорее решать вопрос: полуразрушенные помещения портят вид набережной и скоро могут отойти муниципалитету. Процесс, что называется, пошёл. Мы сделали эскизный проект трёхэтажного здания, прошли экспертизу, получили разрешение на строительство. В это время заказчик ещё раз посчитал финансы и решил, что готов вытянуть и четыре этажа.
Мы снова прошли экспертизу, всё согласовали и приступили к работе.
Проект попал на градостроительный совет, где нас попросили сохранить преемственность и сдержанность архитектурных решений. А мы так и собирались: один из авторов проекта речного вокзала Анатолий Воловик, работавший над ним еще в 1960-х годах, был моим научным руководителем в институте, и я чувствовал огромную ответственность. Наш вариант был данью уважения.
Мы попытались воспроизвести композицию здания и конструктивистские элементы, чтобы вернуть ему прежнюю образность — этакий морской лайнер. Многое удалось, в том числе и сохранить старое расположение лестниц. Разве что первый этаж мы решили выкладывать не из бутового камня, как это было в советское время, а из песчаника.
Тем не менее время вносит свои поправки: архитектура должна отвечать стандартам нового поколения, а заказчик имеет право диктовать свои условия. Полностью восстанавливать здание не имело смысла. В середине 1970-х, когда он появился, там были кассы, зал ожидания, два двухсветных зала и ресторан «Обь». Сейчас это невозможно, здание себя не окупит. И всё же мэрия настояла, чтобы в проекте нового здания кассы присутствовали. Мы их честно нарисовали. Более того, мы даже сохранили часы из проекта старого здания. Что точно не подлежало восстановлению, так это интерьеры речного вокзала с монументальными работами советского художника Владимира Сокола.
На первом этаже запроектировали кафе на 50 мест, конференц-зал, офисы, помещения для спортивных занятий. На втором — кассы, актовый зал и офисы. Третий и четвёртый — административная зона. Как мы позже узнали, в рабочей документации строителей ни часов, ни касс, ни зала ожидания, ни даже общественных туалетов рядом с вокзалом уже не было. Ну что, хозяин — барин. У меня были большие сомнения, что в таком виде здание будет введено в эксплуатацию (требования мэрии ведь не учтены), но, как видите, это вещи решаемые.
Согласно проекту, благоустройство вокзала находилось в границах отведённой зданию земли. Естественно, были запланированы небольшие площадки для зоны отдыха, довольно просторная парковка. Позже вокзал договорился с гостиницей River Park об объединении территорий: ограждение между ними убрали, зато появился двухметровый забор по периметру. Внутри этой зоны предусмотрен пассивный отдых, поэтому дополнительная инфраструктура не нужна.
Могу откровенно сказать, что в ходе строительства был допущен ряд ошибок. Завод неправильно прочёл наши чертежи и выпустил более длинный, чем требовалось, каркас. Строители его смонтировали и решили, что раз он такой длинный, нужно делать монолитные перекрытия. В результате часть элементов на четвёртом этаже вытянулась, что-то просто торчит, кое-где вместо закруглений видны прямые выступы. В общем, разные мелочи не учли, и в итоге здание протекало.
Впрочем, этого следовало ожидать: застройщик выставил в тендере нереально низкие цены, а после стал потихоньку тухнуть и упрощать технологические решения. Мы вовремя обратили внимание на отступления от проекта: составили дефектную ведомость и передали заказчику. Он вышел на застройщика, но тот объявил себя банкротом и переделал только самые мелкие косяки. А начиналось ведь вполне неплохо: многоэтажный мультифункциональный речной вокзал-лайнер, масштаб, идеи. И как-то смазалось всё — даже кассы на улице. Не знаю почему.
Марина Ворошилова, доцент кафедры гидротехнических сооружений Новосибирской государственной Академии водного транспорта:
На самом деле планы по реконструкции речного вокзала появились задолго до пожара, но это не так важно. Прежде всего нужно понимать, почему 40 лет назад он вообще возник. Строительство современного водного транспортного узла было вызвано следующими причинами: увеличение пассажиропотока; развитие соседних городов, нуждающихся в крупном транзитном центре; перезагрузка туристической отрасли с прогулками и круизами по Оби. Наконец, старое здание, находившееся тогда в районе парка «Городское начало», не могло принимать современные пассажирские суда и просто не отвечало требованиям времени.
Сейчас у речного вокзала таких задач нет. Резко сократился объём перевозок, небольшие теплоходы ещё остались, но и они скоро исчезнут: в стране огромный износ судов — 80%. Можно было организовать трафик с правого берега на левый, но в наших климатических условиях это нерентабельно, а, значит, невозможно.
Да и самого вокзала нет — 2ГИС откройте, там одно название осталось. Но вообще-то большой беды в этом нет: Новосибирск, кажется, сможет обойтись и без речного вокзала. Есть пристани — этого достаточно.
Антон Карпов, специалист по социологии города:
Когда-то давно здания у речного вокзала были забавной какофонией впечатлений и действий. Давным-давно вечером я садился на теплоход, который среди ночи привозил в Бурмистрово, или, наоборот, приплывал оттуда в пять утра. В фойе проходили сельскохозяйственные выставки, в кафе бесновались вечеринки разной степени распущенности и прогрессивности.
Летним днём там было всегда свободно и интересно — тихо и вяло, но не безжизненно. Идеальное место для терренкура при выгуливании гостей города — чтобы и смотрели, и воздухом дышали. Сейчас всё стало иначе.
Я заранее прошу прощения у людей религиозных или просто хорошо образованных в плане истории культуры и религии. Я хочу использовать популярную упрощённую версию одной идеи: все виды ада в загробном мире — это воплощения того, что мы создали и реализовали на земле в нашем бренном мире. Пространство возле речного вокзала — воплощение чудовищной сегрегации, а набережная — пересмотренный заново дурной сон о курортах в плохой сезон.
Все это движется, сверкает, блестит, издаёт какофонию популярных музык самых затасканных или полузабытых, издаёт ароматы шашлыка и сахарной ваты, стреляет пульками по шарикам. И всё это пустынно, работников заведений сильно больше, чем жующих, танцующих, стреляющих.
Когда проходишь мимо череды таких ларьков где-нибудь между Ялтой и Гурзуфом или в Алании, в общем, где угодно у теплого моря, то мысленно прощаешь миру этот осколок преисподней.
Рядом огромный монументальный забор огораживает комплекс зданий гостиницы и речного вокзала. Там, за забором, в вышине полыхают открытые огни многочисленных грилей. Там отреставрированный отель, который забыл своё имя «Обь» и превратился в River Park — не только на словах, но и на деле. И где кончается эта высоченная ограда, украшенная шипами, смазанными ядом кураре, не ясно. Уже хотя бы потому, что, поднимаясь к улице Большевистской, идёшь всё время мимо забора.
Если это не ад, то каким же будет мой ад?
Варламов раскритиковал проект реконструкции вокзала Сургута.
«Пассажир нарисовал?» — URA.RUВарламов считает сургутский вокзал удачным примером советского постмодернизма Фото: Александр Кулаковский © URA.RU
Известный блогер Илья Варламов раскритиковал проект реконструкции сургутского вокзала. Урбанист считает, что в РЖД должны оставить здание в его нынешней стилистике советского модернизма.
Об этом Варламом написал в своем блоге. «Такое говно в 90-е годы было стыдно делать, но на дворе-то уже 2019-й! В России есть много хороших архитекторов — почему проектирование знаковых зданий доверяют хрен пойми кому? Дайте нам имя автора этого шедевра. Кто это? Внук главного бухгалтера РЖД-Сургут? Племянник машиниста поезда дальнего следования? Или пассажир случайный нарисовал?» — пишет в своем блоге Илья Варламов.
Урбанист считает, что вокзал сам по себе неплохой, хоть и устаревший, но изменения не должны быть кардинальными. «Провести грамотную и деликатную реконструкцию, сохранив архитектуру здания, и сделав его современным и удобным для пассажиров», — призывает блогер.
Этот проект раскритиковал Илья Варламов
Фото: пресс-служба РЖД
В мэрии Сургута в разговоре с корреспондентом «URA.RU» отметили, что решение принималось при участии горожан. «При проектировании железнодорожного вокзала прежде всего ориентировались на мнения сургутян. Данное архитектурное решение было выбрано жителями путем голосования», — добавили в администрации. На момент публикации получить комментарий в РЖД не удалось, в пресс-службу компании направлен официальный запрос. Ранее «URA.RU» сообщало, что в Главгосэкспертизе выдали положительное заключение по проекту реконструкции сургутского вокзала.
Известный блогер Илья Варламов раскритиковал проект реконструкции сургутского вокзала. Урбанист считает, что в РЖД должны оставить здание в его нынешней стилистике советского модернизма. Об этом Варламом написал в своем блоге. «Такое говно в 90-е годы было стыдно делать, но на дворе-то уже 2019-й! В России есть много хороших архитекторов — почему проектирование знаковых зданий доверяют хрен пойми кому? Дайте нам имя автора этого шедевра. Кто это? Внук главного бухгалтера РЖД-Сургут? Племянник машиниста поезда дальнего следования? Или пассажир случайный нарисовал?» — пишет в своем блоге Илья Варламов. Урбанист считает, что вокзал сам по себе неплохой, хоть и устаревший, но изменения не должны быть кардинальными. «Провести грамотную и деликатную реконструкцию, сохранив архитектуру здания, и сделав его современным и удобным для пассажиров», — призывает блогер. В мэрии Сургута в разговоре с корреспондентом «URA.RU» отметили, что решение принималось при участии горожан. «При проектировании железнодорожного вокзала прежде всего ориентировались на мнения сургутян. Данное архитектурное решение было выбрано жителями путем голосования», — добавили в администрации. На момент публикации получить комментарий в РЖД не удалось, в пресс-службу компании направлен официальный запрос. Ранее «URA.RU» сообщало, что в Главгосэкспертизе выдали положительное заключение по проекту реконструкции сургутского вокзала.
Нарисовали храм и пушку и не забыли про вокзал! Редакция подвела итоги конкурса рисунков «Мой родной Шекснинский район».
В конкурсе приняли участие более тридцати юных художников. На их рисунки попали почти все достопримечательности шекснинской земли – и восстановленные храмы, и памятники, и просто речные просторы, по которым идут пароходы.
При подведении итогов конкурса у редакции возникла небольшая проблема: многие рисунки были выполнены явно с помощью взрослых, и оценивать их наравне с детскими было бы неправильно. Но мы всегда поддерживаем интерес родителей к нашим конкурсам, поэтому для совместных работ выделили отдельную номинацию «Семейное творчество».
В этой номинации жюри отметило Максима Федосеева, Веру Смелову, Рому Третьякова, Максима Афанасьева, Дашу Емельянову, Ксюшу Идзон, Всеволода Дианова, Стаса Гладина, Евгения Лопуха, Маргариту Веселову, Егора Тумаева.
Также нас порадовали ребята из детского сада «Жар-птица», которые не нарисовали работы, а выполнили их в технике пластинография. Они попали в номинацию «Оригинальный жанр». Жюри выделило три работы, победившие в этой номинации. Первая - Элеоноры Аракелян (пушка и надпись на пригорке «Шексна»), вторая – Евы Максимовой и Егора Камнева (шлюз), третья – Арсения Варламова и Виктории Яблоковой (река Шексна, вид с насыпи).
При оценке работ учитывалось не только качество выполнения и художественные способности, но и узнаваемость изображённой картины, поскольку конкурсто тематический. Таким образом, больше голосов набрали те рисунки, на которых были знакомые шекснинские предприятия, памятники, здания, храмы, ставшие визитной карточкой посёлка.
В старшей возрастной группе участников было немного, их рисунки нас очень порадовали. Первое место присудили Ульяне Алексеевой (14 лет), которая изобразила Чаромскую церковь. Второе место отдали Анастасии Петуховой, на её рисунке – шекснинский памятник погибшим морякам. Третье место заняла Анастасия Щуркина (13 лет), нарисовавшая памятник Родине-матери из парка Победы.
В младшей возрастной категории первое место завоевал Иван Омельченко, изобразивший пушку-гаубицу, второе – Никита Веселов со стелой-корабликом на Шекснинском водохранилище, третье - Алисия Мигалко с большим и ярким пароходом, плывущим по реке Шексне.
Поздравляем всех победителей и номинантов, благодарим детей, педагогов и родителей за участие в нашем конкурсе!
Ольга Соколова.
Поворотный круг Варшавского вокзала увезли на реставрацию
Поворотный круг Варшавского вокзала демонтировали и увезли на реставрацию. Но на свое историческое место он не вернется: по желанию ЛенспецСМУ его переместят за Балтийский вокзал.
Поворотный круг — памятник архитектуры второй половины XIX века. Он создавался для комплекса построек Варшавского вокзала. До недавнего времени сооружение стояло возле дома 1 по Митрофаньевскому тупику.
Около двух лет назад была проведена историко-культурная экспертиза многих объектов в том районе. Ее доверили специалисту по промышленной архитектуры, члену Всероссийского общества охраны памятников Маргарите Штиглиц. Эксперт рекомендовала сохранить поворотный круг на историческом месте, но при этом заявила о возможности переноса в другое место.
К удивлению госпожи Штиглиц, рекомендацию КГИОП принял к сведению довольно своеобразно, и «нарисовал» поворотный круг совсем в другом месте — возле Балтийского вокзала, где на тот момент было пустое место. Теперь этот пустырь с подъездной линией железной дороги — памятник регионального значения «Поворотный круг Варшавского вокзала».
Не так давно конструкция действительно покинула место дислокации. Архитектор Никита Явейн, чья «Студия-44» выполняла концепцию застройки путевого развития Варшавского вокзала жилым микрорайоном «Галактика», сказал «Канонеру», что круг отправили на реставрацию. Там он пробудет три-четыре месяца.
По словам господина Явейна, сохранить круг там, где он был, невозможно из-за утвержденного проекта планировки. Этот документ предполагает, что сооружение попадет на перекресток Измайловского проспекта и новой улицы, которая соединит улицу Красуцкого с Митрофаньевским тупиком.
Возле Балтийского вокзала, как уже писало наше издание, будет создан Музей Октябрьской железной дороги. Генподрядчик ЗАО «ССМО „ЛенспецСМУ“» в сентябре заявил о начале подготовительных работ, а к концу месяца планировал начать само строительство — после того как будет выдано разрешение. Но его пока не выдали.
В самом ЛенспецСМУ «Канонеру» сегодня заявили, что не готовы делиться информацией о судьбе поворотного круга и сообщать, где он сейчас. Все комментарии там готовы давать только после выхода разрешения.
Случаи, когда ради девелоперских и дорожных проектов передвигали памятники, для Петербурга в последнее время не редкость. Подробнее об этом газета писала в материале «Как в Петербурге памятники архитектуры становятся новоделами». Из последних случаев — грядущий перенос верстового столба на Петербургском шоссе. Кроме того, статус памятника и закрепленное в специальном реестре месторасположение не помешало отправить на ремонт крейсер «Аврора». Градозащитник Дмитрий Литвинов признался «Канонеру», что в КГИОПе сами не знают, как относиться к переносу, поскольку законодательство в этом плане недетализировано.
Октябрь 2012 года:
Воспоминания «Московского» | Универмаг «Московский»
«Восстановление Храма»«В Храме Христа Спасителя есть при входе галерея и там висят имена тех, кто помогал восстанавливать храм. И есть там табличка, что Универмаг «Московский» участвовал в восстановлении. Храм был разрушен в 1931 году. На месте храма хотели построить Дворец советов. Но Великая Отечественная война не дала осуществить эти планы. После войны фундамент недостроенного здания использовали для устройства открытого плавательного бассейна «Москва». А в сентябре 1994 года правительством Москвы было принято решение о воссоздании Храма Христа Спасителя. На восстановление Главного Храма столицы собирали деньги, можно сказать, «всем миром». Вот и у нас в приемной висит свидетельство о пожертвовании. Работников Универмага приглашали на службы, рассказывали о проделанной работе.
И это ведь замечательно, что Универмаг «Московский» является частью истории, истории Москвы!»
«О, спорт! Ты — жизнь!»
«С первых дней основания Универмага здесь была организована большая спортивная жизнь. Особой популярностью у коллектива пользовались футбол, баскетбол и волейбол. Мы соревновались между торговыми предприятиями, занимали призовые места, получали грамоты. У нас был великолепный спорт зал, который сейчас, к сожалению, уже не используется по назначению. Это было огромное светлое помещение, где проходила оздоровительная гимнастика. У нас была спортивная атмосфера, которая сплачивала наш коллектив, делала его единой командой, формировала «командный дух», атмосферу взаимопомощи, дружбы и «честной игры». Как говорится, «в здоровом теле — здоровый дух». И мы следовали этому принципу очень долгое время.»
«Картины маслом»
«Главное в талантливом человеке — это любовь к людям и своему делу. И как-то так получилось, что у нас, в Универмаге «Московский», работают исключительно талантливые люди. Например эти картины написал наш работник, который до сих пор трудится в Универмаге. Прошло уже больше 20 лет, а они все также встречают наших посетителей в приемной Универмага.»
«Руководство попросило нарисовать картины для приемной, я и подумал, что может подойти лучше, чем пейзажи Москвы? Ходил по Москве, долго ходил, хотел найти лучший вид. В итоге решил рисовать Кремлевские башни и Киевский вокзал. Начинал рисовал с натуры, заканчивал картины в мастерской. Получалось не быстро, заняло какое-то время, больше месяца, насколько помню. И сейчас, спустя столько лет, даже не верится, что они все еще висят на своих местах в приемной. Каждый раз, когда прохожу мимо них, в голове сразу возникает множество воспоминаний, о былых временах… и так приятно становится на душе.»
«Ветераны труда»
«Раньше у нас простыми рабочими: лифтерами, работниками технических служб — работали ветераны войны.
И каждый год 9 мая мы все собирались в конференц-зале. Они приходили все такие нарядные, при медалях, мы их сажали в первый ряд, говорили им теплые слова, дарили цветы и памятные подарки. К каждому празднику мы готовились заранее: придумывали специальные концерты, приглашали артистов. До последнего, пока ветераны работали, мы каждый год их поздравляли, говорили теплые слова, создавали праздник. Им было приятно, что о них помнят, они были очень благодарны! Вот это было. И я думаю, что это было хорошо. И для молодежи, которая пришла, и для коллектива, чтобы его как-то сплотить. Поэтому традиции у нас были заложены правильные!»
«Старичок и батарейка»
«Как-то раз ко мне обратился старичок. На вопрос «что Вы хотите» он ответил: я здесь недалеко когда-то жил, а сейчас я приехал купить батарейку в часы. И стал рассказывать, как эти часы ходят, и какого они размера, и что это за часы. Я его слушала, и мне как-то захотелось его обнять. Ну, просто какой-то родной дедушка. Он мне и про сына рассказал, и про жену всё рассказал. Я его, конечно, проводила до батареек. Он купил ту батарейку. Счастливый такой! Довольный. Я до сих пор помню тот момент. Но опять же он пришел в Универмаг потому, что он его знает, он к нему привык, раз он пришел. Он про всю жизнь рассказал. Приятно, когда такие люди знают «Московский».»
Московский вокзал / Централизованная библиотечная система Канавинского района
Московский железнодорожный вокзал был построен в 1862 году. Именно в это время появились типичная для тех лет «гребенка» на фасадной стене и монументальные часы на башне, а также мозаика в зале на героические темы.
Это было длинное здание – три двухэтажных корпуса соединялись переходами с огромным вестибюлем в центре, залами ожидания, почтой, телеграфом, буфетами и ресторанами.
В правом крыле вокзала были предусмотрены комнаты для приема высокопоставленных гостей: большой зал, кабинет царя, салон императрицы.
Московский вокзал до революции был совсем другим: уютным, оригинальным, напоминающим бывший Царский павильон, сохранившийся вблизи правого крыла.
Проведенная в последние годы реконструкция приблизила вокзал к европейским стандартам, а огромная люстра из Голландии в центральном зале стала своеобразной достопримечательностью и надежным ориентиром при встрече.
Вот как описал нижегородский журнал «Деловой квартал» 20 августа 2007 года в № 15 (34) в статье «Электрик на контактах» историю появления знаменитой люстры, которая буквально шокировала нижегородцев своими огромными габаритами и тяжеловесностью:
«В 1996 г. один из нижегородских предпринимателей познакомил г-на Зыкина [Олег Зыкин, Генеральный директор Нижегородской Технической Компании (ООО «Фирма «НТК»)] с начальником Горьковской железной дороги Омари Шарадзе, увлеченным в то время реконструкцией здания Московского вокзала. Омари Хасанович карандашом на листке бумаги нарисовал «загогулину» и сказал: «Хочу такую люстру». Специалисты НТК подготовили эскиз и техническое задание и выслали их в нидерландскую компанию «Инталайт». Вскоре «Инталайт» заключил договор с ГЖД на изготовление люстры, а НТК — на ее поставку и монтаж. 2,5-тонный светильник имел сложную конструкцию и состоял из нескольких сотен элементов. Монтировали ее целый год. Монтажник брал по четыре лепестка, поднимался с ними на гидравлическом подъемнике под потолок здания вокзала, крепил каждый элемент по отдельности, а затем опускался за новыми.
Люстру смонтировали вовремя. Реконструкция вокзала произвела впечатление…»
Сегодня Московский вокзал, пожалуй, самое оживленное место города. Подсчитано, что через привокзальную площадь ежедневно проходит до полутора миллионов человек.
2010 год
В настоящее время (2017-2018 гг.) ведется реконструкция здания железнодорожного вокзала в связи с предстоящим ЧМ-2018.
Нравится
Как рисовать поезд: пошаговое руководство
Довольно интересная тема. Кто не ездил на поезде? Так что мне пришло в голову, почему бы не научить вас, ребята, , как рисовать поезд ? Но прежде чем начать рисовать, сначала дайте нам знать о важности поездов.
Поезда являются наиболее используемым видом транспорта во всем мире. Сначала он был разработан с единственной целью — перемещать товары из одного места в другое с помощью паровой машины.После этого мы могли преодолеть любое расстояние за ограниченное время. Различные пассажиры по всему миру перемещаются из одного места в другое с помощью поезда. В разных странах существуют разные виды поездов в зависимости от их назначения. Раньше источником энергии для движения поезда был пар, затем дизель, а в нынешнем сценарии основным источником является электричество. Паровой двигатель был изобретен Джеймсом Уаттом. Он состоит из локомотива, который тянет весь поезд спереди.С развитием технологий были разработаны сверхскоростные поезда, способные развивать скорость до 400 км/ч. Помнишь поезд Хогвартс? Это настоящий поезд, который ежедневно курсирует по Шотландии.
Первая мировая война и Вторая мировая война не были бы такими масштабными без поездов. Лондон был первым, кто создал подземную железную дорогу. А самая большая станция мира находится в Англии, ее длина более 600 метров.
Вы, должно быть, путешествовали в поездах, но я думаю, что вы не знали всех этих фактов, поэтому продолжайте проверять все другие интересные посты, где вы можете узнать что-то новое, а также продолжить практику рисования.
Легкое рисование поездовРисовать поезда не так уж и сложно. Самой утомительной частью будет проектирование локомотива, который включает в себя множество мелких деталей, таких как цилиндры, поршни и все такое. Но всегда будьте уверены, когда вы рисуете. Ваша уверенность должна отражаться в ваших рисунках, и вы должны быть новаторами, делая что-либо.
Как нарисовать поезд?Даже когда вы следуете моим методам, постарайтесь проявить творческий подход и внести некоторые изменения.Кто знает, может быть, вы придумаете что-то еще более красивое. Изображение ниже поможет вам понять все шаги, необходимые для рисования поезда. Практикуйте это хорошо, и тогда вы сможете следовать моим пошаговым интерпретациям.
Как рисовать поезд шаг за шагом?Шаг 1 Сначала мы начнем с рисования овала, который будет передней частью нашего двигателя.
Шаг 2 Теперь нарисуйте две параллельные линии в обратном направлении, начиная с верхнего и нижнего краев овала, который затем замыкается дугой.
Шаг 3 Нарисуйте перевернутую U-образную форму так, чтобы передняя часть была прикреплена к ней.
Шаг 4 Теперь снова нарисуйте две параллельные линии, одну от верхнего края буквы U, а другую от середины, которые будут замкнуты дугой, образуя цилиндрическую форму. Сдвиньте нижнюю линию дальше и немного растяните ее назад.
Шаг 5 Нарисуйте кабину поезда позади него, используя 3 вертикальные линии, и замкните верхнюю часть кабины. Сформируйте основу поезда, нарисовав тонкий прямоугольник.
Шаг 6 Под прямоугольником нарисуйте несколько кругов, увеличивающихся в размере слева, чтобы показать колеса и сделать свой собственный дизайн.
Шаг 7 Нарисуйте защитную решетку и прикрепите переднее колесо к заднему. Также нарисуйте ступицу в каждом колесе.
Шаг 8 Нарисуйте вертикальные стержни в решетке, а также нарисуйте колеса с другой стороны, где остался зазор.
Шаг 9 Нарисуйте окна в кабине и дымоход над ней.
Шаг 10 Последний шаг — нарисовать железные дороги и дым из трубы.
Шаг 11 Посмотрите мои раскраски, если вам нравится такой цвет, или вы можете использовать свои собственные идеи.
Человек, зарисовывающий удивительные детали каждой станции метро Нью-Йорка
Двери метро раздвигаются, пассажиры входят и выходят, толпясь на платформе. Филип Эшфорт Коппола, похоже, вообще не замечает суеты.Он остается на месте, упершись ногами в стену, переводя взгляд с плитки на блокнот. Он водил синей ручкой по странице, проводя сотни точных вертикальных линий. Он копирует каждую плитку и другие детали, которые почти не замечают все эти пассажиры. Их очень много.
Коппола провел четыре десятилетия, документируя и комментируя архитектурные особенности системы метро Нью-Йорка в серии точных набросков ручкой и бумагой. В то время как рисунки черно-белые, Коппола записывает цвета, от кобальтового до персикового и от оранжевой охры до бирюзового.
К середине 1980-х оригинальные таблички с именами на станции «23-я улица» были утеряны в результате ремонта.Это работа большого внимания, и хроника искусства и архитектуры каждой станции заняла намного больше времени, чем он думал. «Я потратил на это много лет, но не добился многого», — говорит он в документальном фильме 2005 года. Это, конечно, зависит от того, как вы на это смотрите. Коппола проехал 110 из 472 станций города. Его 2000 набросков заняли 41 блокнот.
Джереми Уоркман, снявший документальный фильм, и его соредактор Эзра Букштейн просмотрели все эти записные книжки, чтобы выбрать 120 набросков для более тонкого тщательно отобранного тома, который будет опубликован Princeton Architectural Press в следующем месяце. Выставка работ Копполы также представлена в галерее Нью-Йоркского транзитного музея на Центральном вокзале. В обоих есть ощущение ретроспективы середины карьеры художника, у которого впереди еще много набросков.
Книга называется « Однопутный разум: рисование нью-йоркского метро », но взгляд Копполы блуждает далеко за пределами самих путей. Станции города в большей или меньшей степени богато украшены мозаикой, рельефами, табличками и многим другим. Такие декоративные элементы были практически прописаны в первом городском транзитном контракте 1900 года, который напомнил архитекторам о необходимости проектировать станции «с точки зрения красоты их внешнего вида, а также их эффективности». Хотя красота и эффективность, вероятно, не то, о чем большинство жителей Нью-Йорка думают, когда представляют себе метро, нужно признать, что станции не скучны. И Коппола стремится доказать это, мозаика за мозаикой.
Рисунки черно-белые, но Коппола описывает цвета в ярких деталях.Будучи студентом художественного факультета, Коппола увлекся орнаментом, относящимся к ранним годам вековой системы, и начал рисовать его в 1978 году. В частности, он тяготел к работам архитектурной фирмы Heins & LaFarge, которой было поручено создать Большой бруклинский вокзал Боро Холл. «Это похоже на ожившую Римскую империю, это такая царственная станция», — сказал он The New York Times . «Это просто высота. Вершина.
Коппола, как выразились Букштейн и Уоркман в своем предисловии, «наполовину художник-аутсайдер, наполовину мастер-рисовальщик, наполовину защитник». Он воспроизвел некоторые головокружительно детализированные фаянсовые таблички, повествующие об истории города: например, на Фултон-стрит 1905 года изображение парохода, плывущего по Гудзону, или на Центральном вокзале — пыхтящий локомотив. На других зарисовках изображены места, которые большинство пассажиров никогда не увидят, например, старая станция City Hall, закрытая для поездов в 1946 году, но иногда открывающаяся для экскурсий.Коппола тщательно скопировал его сводчатые потолки, богато украшенные билетные кассы, замысловатую кирпичную кладку, петли и мозаичные световые люки из свинцового стекла. Их цвет в его рассказе? Аметист.
Этот световой люк из свинцового стекла освещал старую станцию мэрии, которая была закрыта для поездов в 1946 году.Многие другие мозаики, таблички и росписи также не видны большинству пассажиров, но не потому, что они спрятаны или закрыты. Люди просто не замечают их среди уличных музыкантов, толпы, задержек и раздраженной клаустрофобии пригородной жизни в Большом Яблоке.Пассажиров можно простить за то, что они забыли, каким чудесным может быть метро. Но работа Копполы — убедительное напоминание о том, что нужно замедлиться, выйти из толпы и присмотреться.
Коппола часто рисует целые стены, как эта на 96-й улице. В других случаях Коппола документирует удивительные детали, окружающие банальные предметы первой необходимости, такие как этот бывший туалет на 66-й улице. Фаянсовые таблички на станции Фултон-стрит намекают на пароходы, которые привез Роберт Фултон. в город из Парижа. Платформа, идущая на север по 1-й линии от 181-й улицы.Дизель, метро и вагон поезда
Как нарисовать поезд легко и просто? Оставайтесь оптимистичным подходом, как этот маленький Двигатель: «Я верю, что могу, я верю, что могу…» И выполняйте этот пошаговый урок рисования. Все, что вам потребуется, это карандаш и кусок бумаги. В каждом шаге этого урока рисования новый контур, который нужно добавить, отображается синим цветом.
Возможно, вам понадобится ластик, чтобы убрать прямой контур и исправить ошибки, чтобы нарисовать красивый поезд.Итак, судя по названию, вы, наверное, уже догадались, что в этой статье мы будем учиться рисовать поезд и паровоз с вагонами.
Вы можете тренироваться с мелками, маркерами, цветными карандашами, красками или любыми другими материалами, которые могут вам понадобиться для стирки готового поезда. В этой статье мы поговорим о том, как нарисовать поезд в 3-х разных вариантах! Показать, как нарисовать поезд ребенку достаточно просто!
Как нарисовать поезд (Паровоз с вагонами)Разобраться, как нарисовать поезд с машинками для детей, несложно даже без специального образования.Для этого следуйте простым рекомендациям, соблюдая последовательность.
Рассмотрим подробнее, как нарисовать паровоз поэтапно. Этап 1
Во-первых, вы должны отметить рабочую область горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводят два острых луча, как показано на рисунке.
Пара из двух параллельных линий отмечает примерное место, где будет изображен сам локомотив.
От точки схода к углам получившегося прямоугольника проводятся лучи, очерчивающие перспективу. Выложено подробное изображение локомотива.
Вертикальные линии разделены вагонами. От точки схода пунктирной линии отмечены опорные линии главного паровоза.
По указанным опорным линиям нарисован сам двигатель.
Колеса добавлены в эскиз. Осталось только добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.
Предложенная последовательность поможет понять, как нарисовать поезд поэтапно. Научившись это делать, потом можно будет быстро нарисовать сапсана или любой другой вид скоростного железнодорожного транспорта.
Две пересекающиеся прямые линии отмечают рабочую область листа. Это показано на первом изображении. На одном из сформированных углов находится контур композиции, а также ее фронтальная часть. Затем машины размечаются между собой и характерными линиями на боку.
Далее прорисовываются точнее, добавляются окна.
Теперь поверните низ и перед композиции. Сапсан готов.
Осталось только добавить цвета.
Чертеж поезда метро легко (поезд метро)
Вы можете привлечь пассажира в метро достаточно быстро, если будете действовать последовательно.
В первую очередь следует разметить рабочую область, как показано на первом рисунке. Затем схематически указывается локомотив.
После этого можно приступать к проработке передней части композиции: фары, нижняя часть.
Несколькими лучами от точки схода наносится схематическое изображение автомобилей, прорисовываются двери и окна.
Отсюда же следуют лучи для изображения дороги, перрона вокзала. Поезд в метро неотделим от станции, ведь на его модель тоже обращают внимание.
В финале нарисован весь поезд, интерьер метро, картинка наполнена цветом Карта метро
| Как нарисовать инфографику в стиле Metro Map? (Лос-Анджелес) | Карты метро
Поезд Железнодорожный
Автобусная остановка
Трамвайное соединение
Марина/паромный причал
Информационный центр
Информационный центр
Аэропорт
Аэропорт
Метро/Метро/Метро
Метро/Метро/Метро
Национальный железнодорожный вокзал
Такси
Такси
Парковка
Парковка
Парковка
Парковка
Велопарковка
Велопарковка
Топливо/Газ/Бензин
Топливо/Газ/Бензин
Полиция
Полиция
Больница
Больница
Доступ для инвалидных колясок
Доступ для инвалидных колясок
Первая помощь
Первая помощь
Телефон
Телефон
Почтовое отделение
Почтовое отделение
Достопримечательности и музеи
Достопримечательности и музеи
Университет
Университет
Магазины/Супермаркет
Магазины/Супермаркет
Кафе
Кафе
Еда и напитки
Еда и напитки
Мужчина
Женщина
Уборные/туалеты
Уборные/туалеты
Парк
Парк
Зоопарк
Зоопарк
Отель
Отель
Кемпинг
Кемпинг
Город
Небоскреб
Корпус
Океан
Прямая река
Гибкая река
Мост
Северная стрела
Точка обзора
Весы
Дорожная линия
Дорожная закругленная линия
Угол дороги
Кривая дороги 1
Кривая дороги 2
Перекресток
Карусель
Развязка Клеверный лист
Разрыв проезжей части
Железнодорожная линия
Железнодорожный поворот
Железнодорожная вилка
Стандартная линия со стандартной станцией — основная дорога
Толстая линия со стандартной станцией — основная дорога
Стандартная линия с прямоугольной станцией — основная дорога
Толстая линия с прямоугольной станцией — основная дорога
Стандартная линия со стандартной станцией — двойная дорога
Толстая линия со стандартной станцией — двойная дорога
Стандартная линия с прямоугольной станцией — двойная дорога
Толстая линия с прямоугольной станцией — двойная дорога
Стандартная линия со стандартной станцией — пунктирная дорога
Толстая линия со стандартной станцией — пунктирная дорога
Стандартная линия с прямоугольной станцией — пунктирная дорога
Толстая линия с прямоугольной станцией — пунктирная дорога
Вертикальная пересадочная станция
Пересадочная станция горизонтальная
Станция передачи 1
Станция передачи 2
Станция передачи 3
Обозначение строки
Направление улицы
Келсо, удача в розыгрыше — dsoderblog
Казалось бы, посреди «нигде» вдоль Сима-роуд в пустыне Мохаве, эта жемчужина железнодорожной станции внезапно превращается в оазис в пустыне. Это вокзал Келсо 1923 года. В отличие от реликвий города-призрака, окружающих его, это красивое здание находится в почти первозданном состоянии.
Хотя станция была построена в 1923 году, важность этого места как остановки для отдыха железной дороги восходит как минимум к 1905 году, когда была основана Келсо. Название было выбрано чисто случайно. Права на имя были поданы на листочках бумаги и помещены в шапку. После розыгрыша в честь Джона Х. Келсо сразу же был назван город.
Этот дизайн в стиле Возрождения Миссии и испанского колониального возрождения создан на чертежных досках Джона и Дональда Паркинсонов.Если вы не знаете их имен, вы наверняка знаете их портфолио. Они разработали генеральный план Университета Южной Калифорнии, Колизей Лос-Анджелеса, мэрию Лос-Анджелеса, Буллокс-Уилшир, Юнион-Стейшн и Центральный рынок — и это лишь некоторые из них.
Железнодорожный вокзал сохранился до наших дней только благодаря воле неравнодушных граждан, которые встали на защиту здания от сноса, когда оно закрылось как железнодорожный вокзал в 1985 году. Ключевым моментом в усилиях по сохранению стал контроль над этим местом Службой национальных парков в 1994 году.
Здание было вновь открыто для публики в 2005 году как центр для посетителей Национального заповедника Мохаве.Как внутри, так и снаружи есть интерпретирующие дисплеи, дающие ценное понимание исторического значения местоположения станции.
Объясняется, почему причудливая железнодорожная станция находится посреди «ниоткуда». Одной из причин является обильный запас грунтовых вод для паровых машин.
Это была «вспомогательная» станция. Из-за серьезности длинного крутого уклона Чима для помощи поездам на этом уклоне требовались вспомогательные двигатели. Келсо был домом для этих вспомогательных машин, и там была большая развязка, чтобы направлять, поворачивать и использовать их.Келсо также был вспомогательной станцией в отношении топлива и воды.
Красиво спроектированное здание, которое долгое время хорошо использовалось и нравилось. Он стал ласково известен как Kelso Club House. Это был не просто железнодорожный и билетный вокзал, это был телеграф, ресторан, читальный зал и общежитие для железнодорожников.
Отреставрирован и сохранен интерьер, в том числе столовая. Хорошо, что неоновую вывеску не забыли сохранить. Однако, похоже, он пострадал от ветра, так как силовой кабель был выдернут из стены.
В центре внимания моего фоторепортажа внешний вид. Посетители, желающие увидеть железнодорожный вокзал Келсо внутри и снаружи, имейте в виду, что они закрыты по вторникам и средам.
В дополнение к историческому переводу посетители также могут увидеть тюрьму Келсо. Эти человеческие клетки использовались с середины 1940-х годов вплоть до 1985 года. Чтобы запереть на ночь или две городских пьяниц, которые стали непослушными. Ни жара, ни холод Мохаве не делали эти клетки очень удобными.
Но судя по всему, этот вид заточения никуда не делся.Только отсюда.
Вы понимаете, что находитесь в центре Келсо, когда. .. видите почтовое отделение. Открыт с 1905 года, через годы бума Келсо во время Второй мировой войны и, наконец, закрыт в 1962 году.
Город-призрак…призрачный знак.
Келсо 90920
Фундамент и камин, город-призрак Келсо
Когда-то тепло и комфорт, теперь это руины города-призрака.
Развязка — это больше, чем транспортный узел, напоминают чиновники
Джуди Райф | Times Herald-Record
Secaucus, N.Дж. — У Мэгги Бергара отношения любви и ненависти с Secaucus Junction, воротами в Мидтаун стоимостью 450 миллионов долларов, которые изменили ее поездку из округа Ориндж, штат Нью-Йорк, в лучшую и в худшую сторону.
Она любит лучшую часть, которая экономит ей целых 20 минут, и она ненавидит худшую часть, часть, которая ведет ее через Пенсильванский вокзал, самый загруженный железнодорожный вокзал страны.
«Я использую Secaucus утром, а вечером я отправляюсь в Хобокен, чтобы без стресса занять место, а не ловить рыбу (через Penn, а затем через Secaucus), как это 75-процентная распродажа в Filene’s Basement», — сказал Бергара, который работает через дорогу от Penn Station.
Но безумные толпы на Пенсильванском вокзале, анахронизм Amtrak, все еще не останавливают все больше и больше пассажиров от использования Secaucus. Двадцать пять процентов нью-йоркских пассажиров Metro-North из округов Ориндж и Рокленд, или 1325 клиентов, в настоящее время пересаживаются на Secaucus — почти в два раза больше, чем использовали станцию, когда она открылась четыре года назад. Остальные продолжают движение до терминала Хобокен.
NJ Transit сообщил, что количество пассажиров через Secaucus выросло на 17 процентов в 2006-07 годах, тогда как общее количество пассажиров выросло только на 6 процентов.Более 6600 пассажиров ежедневно пользуются услугами Secaucus, что составляет респектабельную часть из 45 000 клиентов, которых NJ Transit доставляет на Penn Station.
Оценки Secaucus до 11 сентября были намного выше, до 35 000, но NJ Transit достаточно уверена в будущем спросе, поэтому теперь она хочет построить туннель под рекой Гудзон стоимостью 7 миллиардов долларов и станцию под 34-й улицей, чтобы удвоить вместимость до Мидтауна.
План, известный как «Доступ к ядру региона», или ARC, позволит пассажирам из округов Ориндж, Рокленд, Берген и Пассаик, которые сейчас пересаживаются в Секокусе, добраться до города на одном месте.
«Секокус так же чист, как и в день его открытия, что является приятным контрастом с грязным старым Пенсильванским вокзалом, но я думаю, что это будет город-призрак, когда мы получим одноместную поездку», — сказал Брайан Вебер из Monroe. , штат Нью-Йорк, клиент Secaucus.
Metro-North не соглашается, указывая на то, что Secaucus связывает 10 из 11 железнодорожных линий Нью-Джерси и фактически делает весь штат доступным для жителей Нью-Йорка с обеих сторон Гудзона.
Фактически, Metro-North и Long Island Rail Road хотят запустить специальные игровые поезда через Penn Station в Secaucus, когда в 2009 году будет завершено строительство новой ветки NJ Transit до стадиона Giants.
«Мы рассматриваем это как первый шаг к разрушению региональных границ и упрощению связи между агентствами», — сказал Джереми Соффин, представитель столичного транспортного управления, головного агентства Metro-North и LIRR.
Дэн Стессел, представитель NJ Transit, сказал, что поезда Metro-North по-прежнему будут проходить через Secaucus по пути к новому туннелю и станции, чтобы пассажиры могли продолжать пересаживаться в другие точки Нью-Джерси.
«Я думаю, что со временем станет только более очевидным, что Secaucus был ценным вложением», — сказала Кейт Слевин, исполнительный директор Tri-State Transportation Campaign.«Помните, что завтра ARC не заработает».
NJ Transit и его партнер, администрация порта, хотят начать строительство ARC в 2009 г. (и завершить в 2016 г.), но проект до сих пор не получил окончательного одобрения Федерального управления транзита.
Тем временем компания NJ Transit выделила более 150 миллионов долларов на улучшение обслуживания своих клиентов на Пенсильванском вокзале, включая вестибюль на Седьмой авеню, открывшийся в 2003 году, и новый вход в вестибюль на 31-й улице, строительство которого ведется сейчас.Но он также покупает 234 двухэтажных вагона по цене 1,9 миллиона долларов за штуку, чтобы доставить больше пассажиров, если не больше поездов, на Пенсильванский вокзал за годы до того, как ARC станет реальностью.
Бергара, однако, собирается дождаться нового туннеля и новой станции — и одноместной поездки.
«Чем раньше, тем лучше.»
Secaucus Junction — это больше, чем ворота на станцию Pennsylvania Station в Мидтауне для пассажиров пригородной зоны. Вот пример того, куда еще могут отправиться пассажиры линии Port Jervis, когда они пересаживаются на поезда NJ Transit в Secaucus: • Сядьте на поезд до Ньюарка (10 минут), затем на скоростном трамвае до Центра исполнительских искусств Нью-Джерси.• Сядьте на поезд до Ньюарка и, начиная с четверга, отправляйтесь на хоккейные матчи и концерты в новый Prudential Center. • Сядьте на поезд до международного аэропорта Ньюарк Либерти (15 минут), затем на AirTran до терминалов. • Сядьте на поезд до кампусов Университета Рутгерса в Ньюарке и Нью-Брансуике или до Принстонского университета. • Сесть на поезд до Трентона и пересесть на поезд до Филадельфии или на легкорельсовый транспорт до Камдена. • Сядьте на поезд до берега Джерси, на юг до Бей-Хед. • Сесть на автобус от тротуара за станцией до торговых центров в Медоулендс.• Начиная с 2009 года, на футбольные матчи и концерты на стадионе Giants в Медоулендс можно сесть на поезд.
Малоизвестные маршруты от Secaucus Junction
Мини-метро в Steam
отзывов
«Мини-метро делает общественный транспорт возвышенным»
83 — Kill Screen
«Très bon»
8 — Gamekult
«Это так приятно, что в момент окончания одной игры … вам сразу же захочется начать заново»
Boing Боинг
Об этой игре
В Mini Metro вам предстоит разработать план метро для быстрорастущего города.Ваш город начинается с трех станций. Нарисуйте маршруты между этими станциями, чтобы соединить их с линиями метро. Пассажиры путешествуют по вашим маршрутам, чтобы как можно быстрее объехать город. Каждая станция может вместить только несколько ожидающих пассажиров, поэтому ваша сеть метро должна быть хорошо спроектирована, чтобы избежать задержек.
Город растет. Открывается больше станций, и пассажиры прибывают быстрее. Требования к вашей сети постоянно растут. Вы будете постоянно перепроектировать свои линии, чтобы максимизировать эффективность.Новые активы, которые вы зарабатываете каждую неделю, очень помогут вам, если вы используете их с умом.
В конце концов ваша сеть выйдет из строя. Станции будут открываться слишком быстро. Пассажиры будут толпиться на платформах. Как долго город будет двигаться, зависит от вас.
Основные характеристики
- Захватывающий, конструктивный, лихорадочный и непринужденный игровой процесс. Если это имеет смысл. Хотя нет, а? Ты просто должен играть.
- Три режима игры: Обычный для игр с быстрым набором очков, Бесконечный для спокойной игры в песочнице и Экстремальный для экстремальных испытаний.
- Постройте свое метро именно так, как вы хотите, в совершенно новом творческом режиме.
- Более двух десятков реальных городов! Спроектируйте метро для Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Осаки, Санкт-Петербурга, Сан-Паулу, Стамбула, Окленда и многих других городов! У каждого есть уникальная цветовая тема, набор препятствий и темп.
- Случайный рост города, поэтому каждая игра проходит по-своему. Стратегия, доказавшая свою эффективность в прошлой игре, может не помочь вам в следующей.
- Каждая игровая карта представляет собой произведение искусства, созданное вами в классическом абстрактном стиле метро Гарри Бека.Если вы считаете, что это хранитель, сохраните его, опубликуйте в Твиттере, покажите или сделайте фоновым изображением рабочего стола!
- Адаптивный саундтрек, созданный вашей системой метро и разработанный Disasterpeace.
- Для дальтоников и ночных режимов.
- Поезда! Мы уже упоминали о них?
- Огромная библиотека карт, созданных игроками, которые вы можете исследовать в Мастерской Steam!
Еще от Dinosaur Polo Club
Вы можете найти нас во всех популярных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы любите мини-метро, ознакомьтесь с продолжением мини-автомагистралей по планированию шоссе!
«Чистый, стильный интерфейс Mini Metro снова и снова побуждает меня следить за тем, чтобы поезда ходили вовремя, и существует более глубокая стратегия для развития разветвленной системы метро, чем кажется на первый взгляд.