Визуализация мелодии: Визуализация музыки
- от Animusic до музыкальной шкатулки / Хабр
- Захватывающая музыкальная визуализация в реальном времени | Новости виджей видео
- Визуализация звука
- Визуализация – Дорога домой
- 3d визуализация экстерьера
- Визуализация звука в среде Scratch
- Этот динамик с магнитной феррожидкостью визуализирует мелодию, которую вы слушаете.
- (PDF) Методы визуализации мелодии и ритма через сеть
- Визуализация музыки | Блог Итана Хейна
- Визуализация музыки | Targetprocess — решение для корпоративной гибкости
- Week 7-MusicRNN / magenta.js визуализация мелодии — Юлин Лай
- Визуализация метафоры в мелодии цветов I — Ограниченный выпуск из 2 фотографий KANTFISH Эмануэле Джусто
- Как музыка применяется к визуализации данных
- Набор данных каракулей Баха
от Animusic до музыкальной шкатулки / Хабр
Шведский музыкант-изобретатель создал инженерное произведение искусства, музыкальный автомат-оркестр, подобный сцене Pipe Dream из визуализации Animusic.
Компьютерные музыкальные визуализации видел каждый — летающие геометрические фигуры в музыкальных плеерах или танцующие трёхмерные девушки-вокалоиды. Подобные визуализации реагируют лишь на интенсивность звуковых частот и слабо раскрывают суть играющей музыки.
Визуализаторы из Анимьюзик (Animusic; по-русски: живая музыка) в начале 2000-х поступили иначе — они нарисовали для каждой из мелодии выразительные «механические пианино», трёхмерные сцены, где на схематичных инструментах играют механические пальцы, и связали движения сцены с воспроизведением MIDI-файла, содержащего мелодию для этих инструментов.
Для справки, MIDI-формат является альтернативой записи музыки как последовательности звуковых волн, которая получила распространение в конце XIX века с изобретением фонографа, затем патефона/граммофона, магнитофона и до сих пор наиболее употребима (современные компьютерные форматы WAW, MP3, OGG и т.
Самой запоминающейся сценой из анимации Анимьюзик была сцена «Несбыточная мечта» (Pipe Dream; тут игра слов: pipe ведь ещё и труба, из которых построена сцена). Это была единственная сцена которая вошла и в первую (2001 год), и во вторую (2005 год) компиляцию видеороликов Анимьюзик:
Шведский музыкант и изобретатель Мартин Мулин, лидер группы «Млечный путь» (Wintergatan) под впечатлением старинных музыкальных автоматов и явно под впечатлением визуализаций Анимьюзик создал музыкальный автомат-шарикоподъёмник (marble machine). Построенный за 14 месяцев (процесс постройки заснят на видео) автомат-оркестр состоит из виброфона, барабана, металлофона, бас-гитары, тарелки, содержит около 3 тысяч деревянных деталей и 2 тысячи металлических шариков. Получилась функциональная кинетическая скульптура, достойный ответ виртуальности:
Увлечение музыкальными шкатулками не спонтанное — несколько композиций созданной Мартином в 2013 году группы «Млечный путь» построены вокруг маленькой музыкальной шкатулки, управляемой перфолентой. Сама группа сочетает в своих композициях элементы народной и электронной музыки. Рекомендую послушать их концерт — лично мне очень понравилось.
Надо сказать, это не первая попытка воплотить «в железе» визуализацию Анимьюзик. В 2011 году 2 инженера-робототехника за 3 месяца сделали роботизированную реплику той же сцены «Несбыточная мечта» для выставки компании Intel (как реклама процессоров Intel Atom):
youtube.com/embed/JLdB0WEixjM?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Реплика, кстати, достаточно честная. Звук инструмента проигрывается только если сенсор на пластиковом лепестке чувствует удар от пейнтбольного шарика.
Однако создание Мартина Мулина выигрывает у роботизированного оркестра по ряду параметров. Не пытаясь дословно воспроизводить сцену и использовать пневматику, музыкальный автомат Мулина содержит настоящие музыкальные инструменты и честно собирает и перезаряжает шарики. А главное — это полностью механическая машина.
Захватывающая музыкальная визуализация в реальном времени | Новости виджей видео
Когда вы слышите музыку, то используете зрительные центры головного мозга, по средством которых вы испытываете определенные ощущения и понимаете его образы. Но на самом деле, процесс визуализации музыки и звука на компьютере чудесным образом невозможный проект, чреватый проблемой. Но где-то в борьбе за это процесс, могут случиться потрясающего вещи. И работа коллектива Abstract Birds и Quayola (Давид “Quayola” – видео-художник из Лондона) является одной из самых хороших.
Штука с перьями: вариации Партиты, демонстрирующие гибкость системы, возможность наблюдать различные визуальные виды – важные для использования в качестве исполнительного инструмента с различной музыкой.
Смысл Partitura, хоть и заключается в ее вариациях, но и в способности к настройкам. Здесь, синестетическая (и синтетическая) возможность может быть реализована в выборе цвета и формы. Несколько параметров помогают создать отличную эстетику. Люди, наблюдавшие работу Abstract Birds на Elektra Music фестивале в Монреале, не были музыкальными специалистами или даже близко знакомые с аудиовизуальной работой и визуализацией, но были глубоко обеспокоены такими видами вопросов, как: почему определенная форма или цвет двигаются совместно с определенным звуком?
Линейный поток времени справа налево или слева направо знаком из механических и аналоговых устройств, такого как монтажный аппарат Стинбека. Фактически, до тех пор пока вы визуально не видите движение через пространство письменного счета, вы могли предположить, что фильм здесь — преобладающая идея для работы, также как Partitura.
Вот, что создатели говорят в своем описании:
Partitura является пользовательским программным обеспечением для создания графики в реальном времени, направленным на визуализацию звука. Термин «Partitura» (оценка) подразумевает связь с музыкой, и это метафора — ключевое внимание проекта.
Вдохновленные исследованиями таких художников, как Кандинский, Пауль Клее, Оскар Фишингер и Норман Макларен, изображения, полученные с помощью Партитуры, основаны на точной и последовательной системе отношений между различными типами геометрии. Основной характеристикой этой системы является ее горизонтально — линейная структуры, как и в музыкальной партитуре. Именно на этой линейной среде различные классы абстрактных элементов создаются и развиваются в течение долгого времени согласно звуку. Partitura создает бесконечные абстрактные ландшафты, которые могут реагировать на музыкальные конструкции, аудио анализы и ручные жестикуляционные входы. Это инструмент, который визуализирует звук с обеих сторон: свободы спонтанной личной интерпретации / импровизации и в то же время поддерживает автоматизацию и пусковой механизм с математической точностью.
Partitura определяет свой собственный последовательный язык для создания новых современных абстракций. Именно в этой системе Partitura создает миры, которые расширяются от одной точки до нескольких галактик, от минимализма до сложности, от неподвижности до гибкости, от твердого состояния до жидкого, от углового до гладкого, от робкого до смелого и дерзкого, от спокойного до волнующего, от медленного до быстрого, от ненасыщенного до перенасыщеного, от темного до светлого, от предсказуемого до непредсказуемого. Буквально «все » и наоборот … так же, как музыкальный поток.
Педро Мари и Натан Синигаглия составляют команду Abstract Birds, и они работают с видео-художником из Лондона — Quayola.
Имеет значение увидеть некоторые более ранние итераций (повторения) Partitura на сайте Quayola. Повторение здесь является действительно существенным– как слои краски, оказывающие фотореалистическое действие – слои шейдера и последовательное повышение визуальной идиомы, сделали работу более красивой и более выразительной в музыке. И увлекательно то, что Quayola вначале работал с вертикальными, а не горизонтальными линиями, из серии под названием PTA.
Partitura — Preview 04 from Quayola on Vimeo.
PTA 03 from Quayola on Vimeo.
Есть много способов отследить историю визуальной музыки, но одна интересная нить, если можно так выразиться, должна предполагать использование одномерного потока вдоль линии.
Tags: 3D , abstract-birds , audiovisual , av , awesomeness , elektra , generative , quayola , responsive , sound-visualization , visualization , vvvv , аудиовизуальных , удивительность , Электра , генеративных , звуко-визуализация , визуализация
Визуализация звука
Keine Übersetzungen vorhanden.ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЗВУКА
Благодаря компьютерам, у нас появилась уникальная возможность увидеть музыку под совершенно другим углом, попытаться понять ход мысли композитора, проследить за структурой музыкального произведения, не будучи профессионалом и даже не зная нотной грамоты. Теперь звуки можно увидеть!
Многие из вас прекрасно знают, как проигрыватели музыки на компьютере могут «развлекать» своими красками и фигурами слушателя любого произведения. На этой странице мы размещаем видеоролики, посвящённые различным способам визуализации.
Проект «The Music Animation Machine» американца по имени Stephen Malinowski.
Идея визуализации музыки пришла в голову Малиновскому, когда он слушал скрипичную сонату Баха и смотрел в ноты, успевая следить за их течением по нотному стану, переплетением высот и длительностей. А дальше… Впрочем, если рассказывать всю историю развития этого проекта, мы можем зачитаться здесь надолго. Заметим только, что идея развивалась очень интересно, что в итоге легло в основу нескольких программ и способов по-новому ощутить музыкальные произведения. Например, эта программа использовалась для развития восприятия у глухих людей.
Здесь мы приводим знаменитую ре-минорную прелюдию и фугу Баха, полифонические произведения которого потрясающим образом раскрываются нам во всём своём богатстве: все ходы, темы, переплетения, аккорды… Это новое измерение музыки!
Анимационные ролики компании «Animusic» (США).
Анимация необычных музыкальных инструментов компании Animusic хорошо известна активным пользователям Интернета. Идеи создателей роликов, а также их компьютерная реализация удивляют даже самых искушённых музыкантов и программистов.
Здесь мы приводим два из самых популярных видеороликов (один был показан в летнем лагере 2010 года специально для ребят старшего хора).
«Resonant Chamber» (озвученная комната)
«Pipe Dream» (мечта трубы)
Рекламный ролик компании «Honda», озвученный настоящим хором.
Это произведение коммерческого искусства тоже можно считать визуализацией звука, ведь рекламу записывал настоящий хор. Кстати, интересно посмотреть ролик о том, как в реальности записывалась эта реклама.
Как появляются звуки в кино? Профессиональная озвучка фильмов.
Наверняка, многие из вас не задумывались, что практически весь звук в кино записывается отдельно от видеоряда, т.е. в другое время и в другом месте — в специальной звукозаписывающей студии. А люди, которые создают все звуки окружающей среды, предметов, движений — профессионалы своего дела, так называемые шумовики.
Знаменитое шоу фонтанов «Мир Цвета» Диснея в Калифорнии.
Шоу фонтанов — это тоже одна из форм визуализации музыки. Одно из самых известных таких шоу показывается в парке развлечений Уолта Диснея в Калифорнии (США). Звучат отрывки из музыкальных номеров «Русалочки», «Красавицы и Чудовища», «Короля Льва» и многих других.
Более 1000 фонтанов высотой до 60 метров, дым, лазеры, пиротехника…
Исполнение музыки на так называемой «стеклянной арфе«, бокалах с водой.
Эта форма исполнения не совсем, быть может, является визуализацией музыки, однако наблюдение за игрой мастеров Glass Harp уже даёт новое восприятие произведения.
В данном примере вы можете посмотреть и послушать знаменитый танец «Феи Драже» П.И. Чайковского
в исполнении польского дуэта «GlassDuo».
com/embed/QdoTdG_VNV4″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>
Вслед за «стеклянной арфой» новые технологии явили на свет арфу «лазерную».
«Лазерной арфой» когда-то давно поразил своих зрителей известный музыкант-визуализатор Жан-Мишель Жарр. Сейчас такой инструмент может приобрести в магазинах практически любой человек.
В представленном ролике рассказывается о наших нижегородских изобретателях.
Полнометражный музыкальный мультфильм «Фантазия», 1940 год.
И снова Дисней! Картина состоит из девяти независимых номеров, музыку для которых исполнил Филадельфийский оркестр под руководством дирижера Леопольда Стоковского. Искусно составленные отрывки из классических произведений Чайковского, Стравинского, Мусоргского, Шуберта, Бетховена, Баха, каждый из которых самостоятелен в сюжетном плане, а связующим звеном между ними являются короткие киновставки с участием оркестра.
«Фантазия», пожалуй, один из самых необычных экспериментов Диснея. В этом мультике впервые прозвучал стереофонический звук, а стиль произведения тяготеет к авангарду и абстракционизму. Дети воспринимают здесь классическую музыку через призму цветов и необычных событий.
Киматика. Фигуры Хладни. Песочная визуализация звука.
Вы уже знаете, наверное, что звук — это волна, механические колебания, которые так или иначе влияют на окружающую среду, будь она жидкая или твёрдая. Если громко включить музыку, то вы увидите, как подрагивают предметы и покрывается узорами вода.
Киматика — это наука изучающая видимый звук и вибрацию.
Фигуры Хладни — фигуры, образуемые скоплением мелких частиц (например, песка) вблизи узловых линий на поверхности упругой колеблющейся пластинки.
На этих двух видео вы сможете удивительным образом обнаружить, как влияет звук на распределение окружающих его частиц. Как и после просмотра других роликов этого раздела, здесь есть о чём поразмышлять.
Страница будет наполняться и далее…
Есть интересные ссылки? Напишите нам!
Визуализация – Дорога домой
Аудио-терапия «Визуализация: Дорога домой»
Предназначено для прослушивания в наушниках
Описание
Аудио-терапия «Визуализация: Дорога домой» — это сочетание авторских терапевтических упражнений с музыкальной гармонией сознания, тела и фантазии.
Глубокое расслабление и релаксация достигаются за счёт стерео-иллюзии прогулки вдоль горных ключей и зеркальной глади реки. Всё это будет сопровождаться воздушными гитарными мелодиями с эффектом реверберации, специально разработанными для «путешествия». Никаких синтезаторов, ритмичных звуков и шума цивилизации. Странствия заканчиваются под треск живого костра в камине уютной комнаты.
Универсальный алгоритм альфа-стимуляции от Therapy Beat поможет зафиксировать положительный эффект от прослушивания.
Действие
Therapy Beat предлагает спектр возможностей, которые можно комбинировать или использовать по отдельности. Лучший эффект достигается путём совмещения всех возможностей сервиса.
Аудиотерапия — музыкальное сопровождение, первые аккорды постепенно погружают в медитативное состояние, релаксируют и успокаивают. Мозг делает всю работу за вас, накладывая реалистичную визуализацию на звуки, которые вы слышите: шум прибоя или хруст берёзовых веток.
Терапевтические упражнения помогут сконцентрировать внимание на разрешении внутренних конфликтов и усилить поток жизненной энергии. Вы можете использовать общую бесплатную программу или получить её расширенную версию, составленную нашими специалистами персонально для вас.
Альфа-терапия Therapy Beat
Добиться наилучшего эффекта поможет разработка индивидуального алгоритма альфа-стимуляции, основанного на ваших данных ЭЭГ. Последние позволят экспертам Therapy Beat изучить ваше психо-соматическое состояние и разработать наиболее безопасное и эффективное решение.
Альфа-стимуляция оказывает точечное действие на распределение Альфа, Тета, Бета и Дельта импульсов с помощью особых частот, незаметных ухом. Частотная составляющая накладывается на звуковую дорожку и воздействует на мозг, закрепляя и усиливая положительный эффект комплекса Therapy Beat.
Получить персональную Альфа-стимуляцию
Результат: заряд энергии, победа над усталостью, остановка внутреннего диалога, улучшение памяти и сортировка мыслей, повышение осознанности, настрой на успех, состояние полной защищенности и безопасности.
После прослушивания мысли становятся более сбалансированными, а сознание чётким, проблемы уже не кажутся катастрофическими. Эффект чувствуется буквально после первого прослушивания, оставив ваше сознание в состоянии полного обновления.
Рекомендации
Помните, что сочетания терапевтических упражнений является важной и неотъемлемой частью курса. Перед началом прослушивания аудио обязательно ознакомьтесь с техникой упражнений, воспроизведите их 1-2 раза и только после этого переходите к прослушиванию аудио в наушниках.
Рекомендуем использование аудио-терапии в утренние, рабочее или вечерние часы от 7 до 15 раз в неделю, но не чаще.
Длительность: от 7 до 30 минут в зависимости от ситуации.
Чтобы мозг привык к подобной релаксации, сначала рекомендуем слушать программу один раз в день. Результативность тесно связана со степенью расслабления в течение первых минут сеанса. Постарайтесь избавиться от раздражающих факторов, принять удобное положение тела, выпить стакан охлаждённой воды и успокоиться. Важно использовать наушники и контролировать умеренное дыхание.
Предостережения
Не рекомендуем прослушивание:
— сразу после силовых тренировок, работы или в шумных помещениях;
— в фоновом режиме. Убедитесь, что нет посторонних звуков и отложите ненадолго все свои дела;
— с открытыми глазами. Также настройте комфортный уровень громкости мелодии «Визуализация – Дорога домой»;
— повторное прослушивание сразу после сеанса.
Запрещено прослушивание:
— в состоянии алкогольного опьянения.
— при наличии эпилепсии
— никогда не слушайте аудио продукты от Therapy Beat за рулём!
3d визуализация экстерьера
Еще совсем недавно возможность прогуляться по дорожкам вокруг несуществующего дома, рассмотреть все детали будущего экстерьера и самостоятельно оценить, насколько здание вписывается в окружающий ландшафт, представлялась фантастической. Но сегодня в этом нет ничего удивительного: сегодня 3d визуализация экстерьера широко востребована в среде архитекторов и строителей.
Студия «АрхиКуб» выполняет профессиональную визуализацию любых экстерьеров, будь то загородные дома в окружении природы или офисные здания на фоне урбанистического пейзажа. Если вам нужно представить свой проект потенциальному партнеру или инвестору, визуализация экстерьера поможет сделать это на высшем уровне, а вы сможете продемонстрировать насыщенную живую картинку с широкими возможностями вместо бездушных чертежей.
Почему визуализация экстерьера лучше, чем обычные двухмерные чертежи?
- Трехмерные изображения экстерьера помогут погрузиться в атмосферу проекта, рассмотреть здание с разных ракурсов и под разным углом, чтобы принять объективное решение.
- Возможности 3d-моделей позволяют оперативно вносить изменения в соответствии с пожеланиями заказчика – изменять фактуру и цвет отделки фасадов, и даже экспериментировать с окружающей обстановкой.
- Кроме того, возможность выбрать самый выгодный ракурс дает огромные преимущества этому методу презентации проекта в каталогах и брошюрах.
- 3d визуализация экстерьера – это не просто создание изображений отдельно стоящих зданий: визуализаторы студии «АрхиКуб» реалистично воссоздают окружающий ландшафт загородной рекреации или жилой застройки, а также могут вписать будущий объект в фотографию уже существующего ландшафта.
3D визуализация экстерьера в студии «АрхиКуб»
Хотите увидеть, как будет выглядеть торговый центр или офисное здание в условиях городской застройки? А может, вам предстоит презентация будущего коттеджного городка или отдельно стоящего здания? Во всех этих и многих других случаях мы рекомендуем вам воспользоваться услугой визуализации экстерьера.
Работа над визуализацией одного здания в нашей студии занимает от 2-3 дней, а на выходе вы получите фотореалистичные трехмерные изображения экстерьера в максимально выгодных для его представления ракурсах. Визуализация экстерьера – это ваш шанс привлечь дополнительные инвестиции в проект за счет его полноценного представления, в разных ракурсах, с реалистичными цветами и текстурами, на фоне реальных ландшафтов.
Воспользуйтесь этой уникальной возможностью, чтобы ваши инвесторы и партнеры смогли по достоинству оценить преимущества именно вашего проекта. А специалисты студии «АрхиКуб» приложат максимум усилий, чтобы сделать 3d-проект фотореалистичным, выразительным и запоминающимся. Не упускайте свой шанс опередить конкурентов!
Визуализация звука в среде Scratch
{«items»:[«5fda26a2ec8a980017e6116d»],»styles»:{«galleryType»:»Strips»,»groupSize»:1,»showArrows»:true,»cubeImages»:true,»cubeType»:»fill»,»cubeRatio»:»100%/100%»,»isVertical»:false,»gallerySize»:30,»collageDensity»:0.8,»groupTypes»:»1″,»oneRow»:true,»imageMargin»:0,»galleryMargin»:0,»scatter»:0,»rotatingScatter»:»»,»chooseBestGroup»:true,»smartCrop»:false,»hasThumbnails»:false,»enableScroll»:true,»isGrid»:false,»isSlider»:false,»isColumns»:false,»isSlideshow»:true,»cropOnlyFill»:false,»fixedColumns»:1,»enableInfiniteScroll»:true,»isRTL»:false,»minItemSize»:120,»rotatingGroupTypes»:»»,»rotatingCropRatios»:»»,»columnWidths»:»»,»gallerySliderImageRatio»:1.7777777777777777,»numberOfImagesPerRow»:3,»numberOfImagesPerCol»:1,»groupsPerStrip»:0,»borderRadius»:0,»boxShadow»:0,»gridStyle»:0,»mobilePanorama»:false,»placeGroupsLtr»:false,»viewMode»:»preview»,»thumbnailSpacings»:4,»galleryThumbnailsAlignment»:»bottom»,»isMasonry»:false,»isAutoSlideshow»:true,»slideshowLoop»:false,»autoSlideshowInterval»:3,»bottomInfoHeight»:0,»titlePlacement»:»SHOW_ON_HOVER»,»galleryTextAlign»:»center»,»scrollSnap»:true,»itemClick»:»nothing»,»fullscreen»:true,»videoPlay»:»hover»,»scrollAnimation»:»NO_EFFECT»,»slideAnimation»:»SCROLL»,»scrollDirection»:1,»scrollDuration»:400,»overlayAnimation»:»FADE_IN»,»arrowsPosition»:0,»arrowsSize»:18,»watermarkOpacity»:40,»watermarkSize»:40,»useWatermark»:true,»watermarkDock»:{«top»:»auto»,»left»:»auto»,»right»:0,»bottom»:0,»transform»:»translate3d(0,0,0)»},»loadMoreAmount»:»all»,»defaultShowInfoExpand»:1,»allowLinkExpand»:true,»expandInfoPosition»:0,»allowFullscreenExpand»:true,»fullscreenLoop»:false,»galleryAlignExpand»:»left»,»addToCartBorderWidth»:1,»addToCartButtonText»:»»,»slideshowInfoSize»:160,»playButtonForAutoSlideShow»:false,»allowSlideshowCounter»:false,»hoveringBehaviour»:»NEVER_SHOW»,»thumbnailSize»:120,»magicLayoutSeed»:1,»imageHoverAnimation»:»NO_EFFECT»,»imagePlacementAnimation»:»NO_EFFECT»,»calculateTextBoxWidthMode»:»PERCENT»,»textBoxHeight»:0,»textBoxWidth»:200,»textBoxWidthPercent»:50,»textImageSpace»:10,»textBoxBorderRadius»:0,»textBoxBorderWidth»:0,»loadMoreButtonText»:»»,»loadMoreButtonBorderWidth»:1,»loadMoreButtonBorderRadius»:0,»imageInfoType»:»ATTACHED_BACKGROUND»,»itemBorderWidth»:0,»itemBorderRadius»:0,»itemEnableShadow»:false,»itemShadowBlur»:20,»itemShadowDirection»:135,»itemShadowSize»:10,»imageLoadingMode»:»BLUR»,»expandAnimation»:»NO_EFFECT»,»imageQuality»:90,»usmToggle»:false,»usm_a»:0,»usm_r»:0,»usm_t»:0,»videoSound»:false,»videoSpeed»:»1″,»videoLoop»:true,»jsonStyleParams»:»»,»gallerySizeType»:»px»,»gallerySizePx»:220,»allowTitle»:true,»allowContextMenu»:true,»textsHorizontalPadding»:-30,»showVideoPlayButton»:true,»galleryLayout»:5,»targetItemSize»:220,»selectedLayout»:»5|bottom|1|fill|false|1|true»,»layoutsVersion»:2,»selectedLayoutV2″:5,»isSlideshowFont»:true,»externalInfoHeight»:0,»externalInfoWidth»:0},»container»:{«width»:220,»height»:284,»galleryWidth»:220,»galleryHeight»:123,»scrollBase»:0}}
Этот динамик с магнитной феррожидкостью визуализирует мелодию, которую вы слушаете.
Прямо как WinampХудожник Дакд Юнг вдохновился проигрывателем Winamp и воплотил его идею визуализации мелодии в виде заполненного феррожидкостью Bluetooth-динамика, который выглядит как ожившая лавовая лампа.
Времена, когда музыку приходилось скачивать через интернет, флэшки или диски, а затем включать на компьютере через специальную программу-проигрыватель, уже давно прошли. Однако ностальгия берет свое. Была в этих проигрывателях одна функция, которая сегодня встречается в онлайн-сервисах по стримингу музыки крайне редко — визуализация проигрываемой мелодии.
Дизайнер Дакд Юнг решил воплотить идею представления музыки в виде определенных образов в реальной жизни. Для этого он решил использовать магнитную феррожидкость. Изначально этот материал был создан инженером NASA для перекачки топлива в невесомости. Для его получения магнитный материал, такой как железные наночастицы, смешивают с жидкой смесью, которая предотвращает их слипание.
Такое вещество способно течь как жидкость, но также реагирует на внешнее магнитное поле, благодаря чему ее можно перемещать в любом нужном направлении. Чаще всего феррожидкость используют в настольных игрушках, но Дакд Юнг нашел этому материалу применение получше. Его Bluetooth-динамик состоит из напечатанного на 3D-принтере корпуса, внутри которого спрятаны три динамика, компактный усилитель и модуль беспроводной связи.
Прямо по центру устройства расположен круглый стеклянный контейнер, освещенный набором белых светодиодов. Внутри него находится капля феррожидкости, взвешенная в другой прозрачной жидкости. В выключенном состоянии с магнитным материалом ничего не происходит, но благодаря электромагниту, установленному за стеклянным контейнером, мощность которого контролируется Arduino Nano, феррожидкость оживает и может двигаться по различным траекториям, разлетаться на части и снова соединяться в такт мелодиям.
По материалам Gizmodo.
© Популярная Механика
(PDF) Методы визуализации мелодии и ритма через сеть
Методы визуализации мелодии и ритма через сеть 19
здесь количество раз, когда высота звука используется в последовательности), у нас все еще есть
релевантный ключ к структуре. Кроме того, мы привносим гармонию и ритм в
других контекстов. Обучение, коллекционирование и вождение — это действия, которые подразумевают эти
два явления: ритм и гармонию. Теперь наш следующий шаг — работать с нашими
представленных техник в этих контекстах.
Поскольку предоставление визуальных доказательств недостаточно надежно, мы также проанализировали нашу работу
на структурной основе (средняя степень, плотность, тенденция). Нам не удалось воспроизвести
некоторых визуальных эффектов в контексте письменной презентации. Мы рекомендуем
открыть для себя все интерактивные функции на базе Gephi, используя мелодии GEXF
, опубликованные вместе с нашим экспериментом: выберите соседей по высоте тона, прогуляйтесь по мелодическим дорожкам
или также насладитесь персонализацией макета.В дальнейшем работа Rhythm Net-
может быть применима к различным музыкальным анализам и практикам: поиск музыкальной информации
, интерактивное обучение, инструменты музыкальных рекомендаций, дополненные
музыкальные инструменты, слуховое восприятие и познание, дизайн музыкального интерфейса,
инструментов для производства и композиции, а также интеллектуальные системы обучения музыке.
Ссылки
1. GEXF 1.2draft Primer. Рабочая группа Gexf. март 2012.
2.Л. Адамич и Гланс Н. Политическая блогосфера и выборы в США в 2004 году:
Разделили они блог. В материалах 3-го международного семинара по обнаружению ссылок
covery, страницы 36–43, 2005 г.
3. Международная ассоциация MIDI. Спецификация стандартного формата мид-файлов. 1.1. 2003.
4. Луи Биго, Жан-Луи Джавитто, Морено Андреатта, Оливье Мишель и Антуан
Спишер. Расчет и визуализация музыкальных структур в аккордовом сим-
плициальных комплексах.Джейсон Юст, Джонатан Уайлд и Джон Эшли Бургойн, редакторы
, MCM 2013 — 4-я Международная конференция по математике и вычислениям
в музыке, том 7937 конспектов лекций по информатике, страницы 38–51, Монреаль,
Канада, Июнь 2013 г. Springer.
5. Гийом Блот, Хасен Фушаль, Франсис Руссо и Пьер Заурель. Экспериментальная
фургонов для управления движением. На Международной конференции IEEE по коммуникациям
, Куала-Лумпур, Малайзия, май 2016 г. IEEE.
6. Гийом Блот, Франсис Руссо и Пьер Заурель. Обнаружение закономерностей в учебных курсах e-
: подход, основанный на времени. В CODIT14 2nd International Confer-
ence on Control, Decision and Information Technologies, Metz, France, nov 2014.
IEEE.
7. Гийом Блот, Пьер Заурель и Франсис Руссо. Рекомендательные двигатели
под влиянием популярности. На 6-й Международной конференции MCETECH,
Монреаль, Канада, май 2015 г.IEEE.
8. Крис Бойтманис, Ульрик Брандес и Кристиан Пич. Визуализация развития Интернета на уровне автономных систем. В материалах 15-й Международной конференции по рисованию графиков
, GD’07, страницы 365–376, Берлин, Гейдельберг, 2008.
Springer-Verlag.
9. Маккартин Брайан Дж. Прелюдия к музыкальной геометрии, 1998.
10. Крумхансл Кэрол Л. Глава Алгоритм поиска ключа, основанный на тональных иерархиях.
Oxford University Press, Нью-Йорк, США, 1990.
11. Чуан Чинг-Хуа и Селин Э. Чу. Поиск полифонических звуковых ключей с использованием алгоритма ceg спирального массива
. В ICME, страницы 21–24. IEE, июль 2005 г.
Визуализация музыки | Блог Итана Хейна
Компьютерное производство музыки и ее сочинение затрагивают не только уши, но и глаза. Представления в аудиоредакторах, таких как Pro Tools и Ableton Live, являются чисто информационными: формы сигналов, сетки и линейные графики. Некоторые системы визуализации являются чисто декоративными, как психоделическая полуслучайная графика, созданная iTunes.Некоторые системы находятся посередине. Я вижу в этих графических системах богатый потенциал для лучшего понимания того, как работает музыка, и для новых композиционных методов. Вот некоторые из самых интересных систем визуализации музыки, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Ноты
Западная нотная запись — это почтенный метод визуализации музыки. Это очень аккуратная и компактная система, однозначная и цифровая, и ее не так уж сложно освоить. Такие программы, как Sibelius, также могут легко переводить нотацию в данные MIDI и обратно.
Но западная нотация имеет некоторые ограничения, особенно для современной музыки. Он плохо справляется с микротонами. У него ограниченная способность передавать перформативные нюансы — после ста лет джаза нет хорошего способа обозначить свинг, кроме как просто написать слово «свинг» в верхней части партитуры. Система подписи клавиш отлично работает для основных клавиш, но менее полезна для второстепенных клавиш и модальной музыки и практически бесполезна для блюза.
Вот предложение, как можно улучшить систему обозначений в будущем.Это визуализация Джона Снидола соло Джона Колтрейна в фильме Майлза Дэвиса «All Blues» (я немного отредактировал его, чтобы было легче для глаз).
ВизуализацияSnydal больше аналоговая, чем цифровая — она показывает точные нюансы исполнения Колтрейна с тонкими оттенками высоты тона, времени и динамики.
MIDI-секвенсорыпредлагают дальнейшие улучшения по сравнению со стандартной нотацией. Вот упрощенный секвенсор электронной музыки под названием iNudge. Играй, это весело.
Вот мелодия Телониуса Монка «Четыре в одном», показанная в стандартном формате MIDI «пианино».Прямоугольники показывают не только, какие ноты воспроизводятся и когда, но и точно, как долго они удерживаются. Темно-красный означает громче, более бледный розовый — тише. Вы также можете узнать объем по полоскам внизу.
MIDI — это универсальная и удобная система. Он может записывать вашу игру на клавиатуре, вы можете импортировать партитуры и даже просто рисовать ноты прямо на экране (мой предпочтительный метод).
The Music Animation Machine имеет замечательную серию видеороликов, сочетающих MIDI-ролики различных классических произведений с их записями.Вот и печально известные токката и фуга ре минор Баха.
По мере того, как программное обеспечение становится все более сложным в плане извлечения данных высоты звука из реальных аудиозаписей, вы можете начать манипулировать ими с такой же легкостью, как и MIDI. Вот скриншот программы коррекции высоты звука Melodyne, близкой родственницы Auto-tune.
Линии показывают реальную высоту звука, а оранжевые капли показывают ноты, которые, по мнению программы, певец собирался исполнить. Толщина капель показывает объем.Вы можете перетаскивать капли и перерисовывать линии по своему желанию, чтобы изменить мелодию по своему усмотрению. Melodyne даже транскрибирует исполнение в стандартную нотацию и MIDI для вас.
Высокий и низкий
Мы решили, что более быстрые частоты должны быть пространственно представлены как «более высокие», а более медленные — как «более низкие». Это кажется таким разумным, но на самом деле это совершенно произвольно и даже не соответствует физическому опыту. На фортепиано высокие ноты находятся справа, а низкие — слева.На гитаре «низкая» струна ми физически расположена на выше «высокой». Аппликатура для высоких и низких нот на духовых инструментах также не соответствует простой оси выше-ниже.
Абсолютный шаг — это прямолинейная лестница, но класс шага — круговой. Наиболее точным представлением питча является спираль.
Другие способы концептуализации пространства поля
Высокий и низкий — не единственные метафоры, которые мы используем для обозначения более быстрых и медленных колебаний.Как я уже сказал, питч-класс круглый.
Но круг действительно просто заменяет вверх / вниз на по часовой стрелке / против часовой стрелки. Есть и другие способы осмысления высоты тона. Мы интуитивно воспринимаем изменение высоты звука как приближение и дальнейшее движение внутрь и наружу. Мы также считаем, что высокие частоты ярче, а низкие — темнее. Игроки на струнных инструментах иногда специально настраивают свои верхние струны слишком высоко, создавая эффект, известный как блеск.
Время
Принято считать, что время движется слева направо. Но это не единственная возможная ось. А как насчет вперед и назад? Это парадигма ритм-игр, таких как Dance Dance Revolution и Guitar Hero. Самая чистая реализация этой концепции — в игре FreQuency.
Игра даже позволяет создавать свои собственные ремиксы.
Мне нравится эта метафора туннеля, и я бы хотел, чтобы она расширилась до полноценной производственной среды.
Волны
Питчи — это синусоидальные колебания, и вы можете визуализировать их как таковые.
Синусоидальные волны не очень полезны для нотной записи, но они помогают понять, что происходит с научной точки зрения, когда вы что-то слышите физически. Они даже лучше анимированы:
См. Все анимированные барабанные пластики в Википедии.
Формы сигналов
Аудиоредакторыпоказывают музыку в виде амплитудных волн, капель, которые становятся шире там, где звук громче.Вот перерыв Funky Drummer в Recycle. Синие капли показывают удары барабана. Эти капли амплитуды мало что говорят вам о музыкальном содержании, за исключением времени и громкости. Но Recycle был разработан для барабанных лупов, где время и громкость — единственная информация, которая вам действительно нужна.
Вот рисунок, который я сделал, показывающий, как вы слышите Funky Drummer, когда он зацикливается:
В сообщении на Design Observer Роб Уокер обсуждает форму волны как новый значок для музыки, заменяющий стилизованные восьмые ноты или записи, которые выполняли свою работу в прошлом.В проигрывателе SoundCloud используется привлекательная графика формы волны, которая помогает слушателю отслеживать, где он находится в песне, следя за пиками громкости. Есть даже группа SoundCloud под названием Pretty Waveforms.
Форма волны может перейти от чисто функциональных настроек к более декоративным. Вот концепция маркировки на основе формы волны от Джошуа Дистлера, показывающая треки в Post by Björk.
Теория музыки и сети
Я всегда думал, что было бы здорово использовать сети для концептуализации теории музыки, и сделал несколько попыток сделать это.Вот сравнение между кругом полушагов и кругом квинт, которые являются эвольвентами друг друга:
Вот карта аккордов в «Giant Steps» Джона Колтрейна.
А вот блок-схема, показывающая, как определить, какой масштаб или режим вы слышите.
Было бы намного круче иметь более абстрактные трехмерные интерактивные визуализации, показывающие, как действуют аккорды, гаммы и мелодии. Леонард Эйлер показал, как можно представить тональную гармонию в виде решетки с топологией тора, как показано на этой анимации.Красные линии показывают большие трети, зеленые линии показывают второстепенные трети, а синие линии показывают пятые части:
У меня есть собственные амбиции в этой области, но пока мне не хватает навыков программирования для их реализации. Однако другие делают некоторые впечатляющие успехи. Дмитрий Тимочко произвел фурор на публикацию в Science первой связанной с музыкой статьи о его методах топологической визуализации тональной гармонии. Я не могу осмыслить его идеи, но они интригуют.
Вот иллюстрация Анируддха Пателя из его статьи «Язык, музыка, синтаксис и мозг.«Опять же, я не совсем понимаю, что все это значит, но я планирую продолжить расследование.
Другие теоретики пытались использовать цвет для демонстрации гармонической функции. Скрябин изобрел для этой цели «световую клавиатуру», но она не прижилась.
Визуализация музыкальной формы и структуры
Мне нравится использовать простое цветовое кодирование, чтобы отслеживать, какой раздел находится в процессе работы над песней. Желтый — для вступлений и концовок, синий — для куплетов, зеленый — для припевов, а оранжевый — для инструменталов и брейкдаунов.
Эдвард Тафте показывает более сложные визуализации структуры песни на своем форуме:
Проект Мартина Ваттенбурга «Форма песни» показывает повторение в музыкальном произведении. Вот его визуализация Мадонны «Как молитва».
Вот визуализация Ваттенбургом «Für Elise» Бетховена.
Спекуляция
Вот занимательное видео, показывающее, как можно создать происходящую последовательность драм-машины, используя счет в двоичном формате от Никласа Роя.
Разве эта система раскраски графиков не создала бы классную нотную запись или интерфейс?
Visual Complexity есть еще много подобных идей.
Мне кажется, что мы едва прикоснулись к полезным и привлекательным схемам. Есть ли другие интересные методы визуализации, о которых мне следует знать? Попади в комментарии.
Обновления
Джон Кловер подтолкнул меня к этому посту, который во многом перекликается: «Удивительные музыкальные визуализации и обучение»
У меня как раз была возможность поиграть с некоторыми песнями / приложениями Бьорк «Биофилия».Некоторые из них представляют собой новаторские интерактивные визуализации; некоторые просто занимательны и заводны; некоторые сбивают с толку, но заслуживают баллов за творчество. В целом, это замечательный эксперимент, который, я думаю, окажет влияние.
Визуализация музыки | Targetprocess — решение для корпоративной гибкости
В этом блоге мы в основном пишем о данных или визуализации информации в контексте разработки программного обеспечения.Ощущение визуализации можно сформировать, просматривая милые картинки … или изучая книги. Я попытаюсь показать, как тот, кто глубоко разбирается в визуализации данных, имеет преимущество перед теми, кто использует ярлыки. Я буду использовать пример из области, совершенно не связанной с разработкой программного обеспечения. Может показаться немного натянутым рассматривать музыкальные листы как «визуализацию», но нотация действительно визуализирует музыку в том смысле, что человек с хорошим слухом расшифровывает визуальные символы, а затем воспроизводит их своим внутренним слухом или в игре.
Нотация классической музыки
В классической музыке ноты играются точно так, как показано на листе, с точно отмеренными паузами и сустейнами. Исполнитель должен все время придерживаться замысла композитора. Тем более в оркестре, где у каждого инструмента своя роль и функция. Некоторые инструменты отвечают за мелодию, некоторые — за гармонию, некоторые — за басовые партии. Было бы странно, если бы басовая туба решила объединить и мелодию, и бас (крайний пример).Сохранение порядка нот в игре — основная задача нотной записи классической музыки. Вот как выглядят первые несколько измерений в методике J.S. Концерт Баха для 2-х скрипок, струнного оркестра и континуо (вместо струнного оркестра и партии континуо показан клавир):
Нотация табуляции для гитары
Визуализация с вкладками основана на нескольких факторах. Иногда у людей нет возможности выучить ноты классической музыки, и затем в какой-то момент своей жизни они хотят научиться игре на гитаре.По большей части они хотят сделать это быстро, пропуская классические обозначения, которые им кажутся сложными. Басовые ключи, скрипичные ключи, диезы, бемоль, паузы, гррр. Табличка была придумана для таких людей. Они могут видеть, что это за лад, на какой струне, и постепенно играть мелодии таким образом. Эта нотация обычно используется для записи соло и импровизаций. Вот пример вкладок, используемых для визуализации мелодической линии в композиции Ингви Мальмстина:
Цифры в области, обведенной желтым, обозначают лады, линии обозначают струны, и тот, кто хочет имитировать великого Ингви, может проявить настойчивость и скопировать мелодию точно так, как Ингви ее играл. Сопоставление ноты с определенным ладом — дополнительная нагрузка для гитариста, незнакомого с классической нотацией, поэтому визуализация номеров ладов для них лучше всего подходит. Тем не менее, это обозначение вкладок — это всего лишь обходной путь и имеет некоторые ограничения. Ученик гитариста идет в темноте, копируя струну нот, не осознавая стоящую за ней гармонию. Те, кто знаком с классической нотацией, испытывают снобизм по поводу табуляции, и не без причины. Тем не менее, вкладки действительно помогают начать воспроизведение мелодий, даже в таком ограниченном режиме, и для некоторых людей этого может быть достаточно.
Схемы аккордовой мелодии для игры на гитаре Теда Грина
Покойный Тед Грин был уникальным гитаристом и учителем, игравшим на гитаре в стиле фингеринг с аккордовыми мелодиями. Аккордовый стиль мелодии подразумевает одновременное воспроизведение аккордов и мелодии. Для гитариста нет единого способа сыграть аккордовую мелодию. В отличие от классических произведений в оркестре или партии гитарной мелодии, исполняемой соло или в группе, гитарист с аккордовой мелодией должен играть как аккордов, так и мелодию одновременно. Тед потратил некоторое время, изобретая свои собственные визуальные диаграммы, так как большинство его учеников были незнакомы с классической нотацией и смешивали аккорды с мелодическими линиями.
Каждый прямоугольник представляет собой сетку из струнных (вертикальные линии) и ладов (горизонтальные линии). Порядок воспроизведения нот поясняется в легенде. Этот фрагмент включает в себя то же музыкальное произведение в классической нотной записи. Визуализация аккордов-мелодий в коробках помогает визуально исследовать гитару. С гитарой можно менять клавиши, перемещая несколько ладов вверх или вниз, и сохранять тот же образец аппликатуры.Гитаристы называют это «игрой в коробках». Если кто-то говорит, что играть над блюзовой пентатоникой — это скучно, это означает, что им надоело импровизировать над этим паттерном. В случае с гитарой классическая нотация не всегда необходима, поскольку гитара является наиболее визуальным инструментом. Вспомните Джими Хендрикса, который играл только своим визуальным мышлением. Подход Теда Грина к визуализации игры на гитаре находится где-то посередине, он включает в себя блоки и предписывает порядок воспроизведения мелодических линий.Если вам интересно, вот подробное описание стиля обозначений Теда.
Сводка
Мы видим, что классическая музыкальная нотация является самой абстрактной визуализацией музыки. С его помощью можно читать ноты для любого инструмента, будь то струнный инструмент, духовой инструмент или клавиатура. Знание этой нотации (и теории музыки) облегчает изучение нескольких инструментов. Я говорю из личного опыта, так как мои навыки игры на фортепиано очень помогли, когда я изучал гитару в старших классах школы.Кроме того, руководить оркестром может только тот, кто имеет в виду эту наиболее абстрактную визуализацию. Визуализация с вкладками и блоками зависит от гитары. Невозможно одинаково визуализировать ноты для духовых инструментов или клавишных из-за специфики этих инструментов. Самый абстрактный подход — самый универсальный, поэтому важно изучать вещи на самом высоком уровне абстракции. Это также верно для визуализации данных и информации. Любой желающий может просмотреть милые видео.Но только тот, кто обладает глубокими знаниями, сможет создавать уникальные визуальные представления. Об этом и говорится в моей статье «Визуализация данных 101: базовое руководство», посвященной варианту «Сверх среднего».
Week 7-MusicRNN / magenta.js визуализация мелодии — Юлин Лай
источник: magenta от maggiechu26
В этом коде песня могла быть воспроизведена только один раз, и визуализатор не работал вместе с песней (цвета пианино не менялись при изменении нот).
Когда я корректировал код, я не мог решить проблему, указанную выше. Я мог изменить цвет всех заметок, изменив «noteRBG», но мне казалось, что «activeNoteRGB» вообще не работает, когда я его настраивал. Кроме того, при запуске кода ошибок не было, что меня еще больше смутило.
Я просмотрел исходный код hello-magenta и все еще не мог понять. После двух часов борьбы я решил продолжить и попробовать другой тип визуализации.
Я инициировал p5.FFT, чтобы помочь мне проанализировать сгенерированный звук и визуализировать его. Со справочного сайта нашел такую функцию:
setInput () Установите источник входного сигнала для анализа БПФ. Если источник не указан, БПФ проанализирует весь звук в скетче.
Однако он не смог проанализировать звук, воспроизводимый из моего эскиза, когда я не указал источник в скобках.Затем я попробовал несколько источников ввода, таких как «setInput (player)» и «setInput (synth)». Ошибок типа не было, но ни одна из этих двух не сработала. Поэтому я заставил функцию fft анализировать встроенный микрофон моего ноутбука, который мог улавливать звук, воспроизводимый из динамика. Недостатком анализа микрофона было то, что он также мог анализировать некоторые другие шумы вне компьютера.
Вот мой код: week7
Что касается показаний, мне очень понравилось читать «Подключение с помощью музыки через пурпурный». js пользователя Tero Parviainen. У меня было более полное представление о том, как музыкальные инструменты машинного обучения могут работать для тех авторов, которые не обязательно имеют профессиональный музыкальный опыт. И меня глубоко вдохновила точка зрения Теро на будущие отношения между искусственным интеллектом и музыкантами-людьми:
…… музыкальное произведение может быть создано совместно композитором и слушателем, соединенным
с помощью технологий.Что больше всего резонирует со мной в видении Magenta, так это расширение творческого охвата музыкантов и предоставление им возможности «расширять, а не заменять их
процессы» .
Я думаю, что это интересная идея, что аудитория также может участвовать в создании музыки, которую они слушают. В этом случае, возможно, аудитория может напевать случайную мелодию, чтобы изменить ритмический паттерн музыкального синтезатора AI в реальном времени. И, возможно, я смогу поработать над этой идеей в будущем.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеВизуализация метафоры в мелодии цветов I — Ограниченный выпуск из 2 фотографий KANTFISH Эмануэле Джусто
Эмануэле Джусто Кантфиш — итальянский художник, работающий в Мадриде, работающий с изображениями, видео, инсталляциями, фильмами и письмом.Он наблюдает за действительностью, задавая все вопросы. Для него реальность не существует без наблюдателя. В его работах «настоящее» становится чем-то вдохновляющим, «более чем реальным». «« Мне нравится помещать эти художественные изображения в пространства повседневной жизни или на выставках, чтобы вызвать немедленное воздействие, которое вдохновляет на разрыв в интимном соблазнении, которое побуждает мечтать »», — говорит Кантфиш. Его изображения являются результатом фотографии и персональной цифровой техники. Они представляют собой сочетание документальных элементов, репортажей, а также креативное решение света и личных приемов. Как творческий автор он верит в ренессансную идею широкой и трансверсальной культуры. Глубоко заинтересованный антропологическими исследованиями и философскими точками зрения, он наблюдает за действительностью во всей ее сложности. Его изображения были опубликованы в основных СМИ Италии, Испании, Великобритании и США (El País, L’Espresso, XL Weekly, Guardian, Foreign Policy и др.). Кантфиш является журналистом Официальной национальной ассоциации итальянских журналистов с 2002 года. Он работал и сотрудничал с международными журналами и СМИ, телевидением, радио, издательствами, национальными и международными агентствами.Имеет степень в области права (Университет высшего образования Перуджи), диссертацию «Терапевтическое клонирование как правовая проблема». Он получил степень «Международный магистр художественной и документальной фотографии и техники изображения» в школе EFTI в Мадриде. Он опубликовал книгу с известным итальянским издателем Фельтринелли и работал с важными социальными учреждениями по всему миру, такими как ФАО ООН (официальное видео Всемирного дня воды). Его выбирали на престижные премии.В настоящее время он занимается постпродакшеном своего первого документального фильма «El Dulce Sabor del Éxito» (eldulcesabordeléxito.com). Его изображения распространяют агентства, галереи и агенты. Он также работает над издательскими проектами для брендов и организаций.
Как музыка применяется к визуализации данных
в в этом блоге мы в основном пишем о данных или визуализации информации в контекст разработки программного обеспечения. ощущение визуализации может быть формируется при просмотре милых картинок… или при изучении книг.я попытаюсь показать, как тот, кто глубоко разбирается в визуализации данных, имеет преимущество перед теми, кто идет с ярлыками. пример, который я буду использовать, это из области, совершенно не связанной с разработкой программного обеспечения. это могло бы кажется немного растянутым, чтобы рассматривать музыкальные листы как «визуализацию», но нотация визуализирует музыку в том смысле, что кто-то с хорошим слухом расшифровать визуальные символы, а затем воспроизвести их с их внутренним на слух или в игре.
нотная запись классической музыки
в классической музыке ноты играются точно так, как показано на листе, с точно выверенными паузами и сустейнами.исполнитель предполагается всегда придерживаться намерений композитора. тем более в оркестр, где у каждого инструмента своя роль и функция. некоторый инструменты отвечают за мелодию, некоторые за гармонию, некоторые за бас линий. было бы странно, если бы басовая туба решила объединить оба мелодия и бас (крайний пример). соблюдение порядка заметок в Игра — это основная задача нотной записи классической музыки. вот как первый несколько мер смотрят в j.с. концерт баха для 2-х скрипок и струнных оркестр и континуо (вместо струнного оркестра и партии континуо показан клавир):
табулатура для гитары
Визуализация с вкладками основана на нескольких факторах. иногда у людей нет возможности выучить ноты классической музыки, а затем в какой-то момент своей жизни они хотят научиться игре на гитаре. для по большей части они хотят сделать это быстро, минуя классические обозначения что кажется им сложным.басовые ключи, скрипичные ключи, диезы, квартиры, паузы, гррр. табуляция была изобретена для таких людей. Они можно увидеть, какой это лад, какая струна, и постепенно играть мелодии таким образом. это обозначение обычно используется для записи соло и импровизации. вот пример вкладок, используемых для визуализации мелодическая линия в сочинении Ингви Мальмстин :
числа в области, обведенной желтым, обозначают лады, линии
подставка для струн, и тот, кто хочет имитировать великого Ингви, может
проявлять настойчивость и копировать мелодию точно так, как ее играл Ингви.сопоставление ноты с определенным ладом — дополнительное бремя для
гитарист, незнакомый с классической нотацией, поэтому
им лучше всего подходит визуализация номеров ладов. Тем не менее, эта вкладка
нотация — это просто обходной путь и имеет некоторые ограничения. гитара
студент идет в темноте, копируя строку заметок без
осознание стоящей за этим гармонии. те, кто знает классические обозначения
испытывать снобизм по поводу вкладок, и не без причины. однако вкладки помогают получить
начал с проигрывания мелодий, даже в этом ограниченном стиле, и для некоторых
люди этого может быть достаточно.
Схемы аккордовой мелодии теда грина для игры на гитаре
опоздание Тед Грин был уникальным гитаристом и учителем, игравшим аккордовые мелодии. фингерстайл гитара. стиль аккордовой мелодии подразумевает исполнение аккордов и мелодии в то же время. у гитариста нет окончательного способа играть мелодию аккорда. в отличие от классических произведений в оркестр, или линия гитарной мелодии, сыгранная соло или в группе, аккордовую мелодию должен играть гитарист оба аккорды и мелодия одновременно.Тед потратил некоторое время, изобретая свой обычай визуальные диаграммы, так как большинство его учеников были незнакомы с классической обозначение, и смешал коробки аккордов с линиями мелодии.
каждый прямоугольник представляет собой сетку из струнных (вертикальных линий) и ладов (горизонтальные линии). порядок воспроизведения нот объясняется в легенда. этот фрагмент включает в себя то же музыкальное произведение в классической обозначение. визуализация аккорда-мелодии в коробках помогает исследовать гитара визуально.на гитаре можно менять клавиши, перемещая несколько ладов вверх или вниз и придерживайтесь той же схемы аппликатуры. гитаристы ссылаются к этому как к «игре в коробки». если кто-то говорит, что играет блюз-пентатоника — это скучно, значит, им надоело импровизировать над этим шаблоном. с гитарой классическая нотация не всегда необходимо, поскольку гитара — самый визуальный инструмент. Вспомните Джимми Хендрикса, который играл только своим визуальным мышлением.Тед Подход Грин к визуализации игры на гитаре находится где-то посередине, это включает поля и предписывает порядок воспроизведения мелодических линий. если тебе интересно, вот подробное описание стиля обозначений Теда и ссылка на сайт Теда .
резюме
мы видим, что классическая музыкальная нотация самая абстрактная визуализация музыки. с ним можно читать ноты для любого инструмента, будь то струнный инструмент, или духовой, или клавишный.знание эта нотация (и теория музыки) облегчает изучение нескольких инструменты. я говорю на собственном опыте, как мое пианино Когда я учился на гитаре в старшей школе, мне очень помог опыт. кроме того, только тот, кто имеет в виду эту самую абстрактную визуализацию может быть директором оркестра. визуализация с вкладками и полями специально для гитары. нет никакого способа визуализировать ноты для ветра инструментов или клавишных таким же образом из-за специфики эти инструменты.самый абстрактный подход — самый универсальный, вот почему так важно изучать вещи на самом высоком уровне абстракция. это также верно для визуализации данных и информации. любой может просмотреть милые картинки. но только кто-то с глубокими знаниями сможет создавать уникальные визуальные представления. вот что более средний вариант для изучения в моей статье визуализация данных 101: базовое руководство около.
Набор данных каракулей Баха
Набор данных каракулей БахаБолее 8 миллионов игроков внесли 21.6 миллионов гармонизаций после игры с Bach Google Doodle. Эти гармонизации представляют собой уникальный набор данных, который может показать понимание того, как люди со всего мира сочиняют мелодии, помогают разработчикам обучать новых Алгоритмы машинного обучения или артисты создают музыкальные впечатления. Вот почему мы открываем исходный код набора данных.
Серия композиций
Не каждая введенная мелодия была уникальной! Многие из вас вводили свои любимые поп-песни, или другие пьесы Баха, с которыми вы хотели увидеть, как эта модель будет гармонировать.Эти повторяющиеся последовательности отображались сверху, и вы можете визуализировать их здесь. Мы также разделили их по странам, из которых они приехали, чтобы увидеть как менялись составы по всему миру!
Попробуйте изучить некоторые интерактивные визуализации:
Технические подробности того, как мы сгруппировали данные.Мы сразу заметили, что, хотя люди вводили одну и ту же мелодию (например, «Ода радости»), они иногда делали это в другой тональности или с разной длиной нот.Чтобы обойти это, мы собрали 2000 лучших мелодий на основе «формы». каждой композиции (количество полутонов между последовательными нотами), а не абсолютные высоты звука, так что вся «Ода к радости» одинаковой формы считались идентичными.
В результате вы заметите, что все мелодии в визуализациях начинаются с C, хотя исходный мелодии почти наверняка нет. Это сделано исключительно для упрощения визуализаций, и позволяют нам также исследовать внутреннюю структуру мелодий (например, запуск ноты, общие префиксы мелодий и т. д.).К сожалению, это означает, что некоторые гармонизации в приложении звучат хуже, чем изначально в дудле, поскольку перенос всего на среднюю C может привести к некоторые ноты в мелодии выходят за рамки разрешенных в ввод каракули.
Что в фактическом наборе данных?
Из более чем 50 миллионов запросов к самому дудлу набор данных, предоставленный пользователем, содержит старше 21 года.6 миллионов миниатюрных композиций, составляющих около 6 часов звука. Композиции разделены на 8,5 миллионов сессий; каждая сессия представляет взаимодействие анонимного пользователя с веб-приложением и может содержать несколько точек данных, по одному за каждый раз, когда пользователь нажимал кнопку «Гармонизировать». Проводить исследования 20 случайных сеансов для просмотра как выглядят фактические данные.
.