Виды ритм: Виды ритма в музыке
- Что такое ритм в музыке, изучаем и осваиваем ритм
- Виды музыкального ритма
- причины, симптомы, лечение в Москве – Консультация и обследование при аритмии – Кардиология в Клинике № 1
- Сольфеджио.
- Нарушения ритма и проводимости сердца
- С АРИТМИЕЙ МОЖНО ЖИТЬ
- Нарушения ритма сердца — аритмии
- Ритм | Музыка 101
- ритмических паттернов | Theta Music Trainer: Тренировка слуха и теория музыки
- Баланс, ударение ритма и гармония
- Ритм в литературе: определение, примеры и как создать свой собственный
- Принципы дизайна интерьера Часть 2: Ритм
- 4 паттерна ударных ритмов, которые вам нужно знать — Dynamic Music Room
- ВИДОВ РИТМА В ДИЗАЙНЕ
Что такое ритм в музыке, изучаем и осваиваем ритм
Что такое ритм в музыке, изучаем и осваиваем ритм
Ритм является основополагающим элементом при исполнении музыкального произведения. При этом можно говорить о независимости ритма от мелодии. Так каждый человек мог наблюдать вокруг себя тысячи примеров отдельного существования, начиная от биения сердца и заканчивая ударными инструментами, не имеющими звуковысотной составляющей. Мелодии же без ритма быть практически не может.
Вне зависимости от степени профессионализма, каждый музыкант должен считаться с основами ритма, знать специфическую терминологию, а также уметь воспроизводить произведение или музыкальный фрагмент в предложенном ритме. На данной странице разбираются основные понятия и терминология, необходимая для практики.
Ритм, длительности и паузы
Давайте рассмотрим, что такое ритм. Музыкальный термин представляет собой четкую организацию музыки во временном пространстве. Образуется структура из последовательности длительностей и пауз. В таблице указаны длительности, а также их обозначение.
Название длительности |
Обозначение при записи |
Количество счетов на одну длительность |
|
На нотном стане |
Вне нотного стана |
||
Целая |
|
1 и 2 и 3 и 4 и |
|
Половинная |
1 и 2 и |
||
Четверть |
1 и |
||
Восьмая |
или |
1 |
|
Шестнадцатая |
или |
В два раза меньше восьмой |
Существует специальная таблица, показывающая соотношение длительностей между собой.
Отдельную категорию составляют триоли. Данные длительности появляются при делении не на две части, как это происходило в вышеуказанных случаях, а на три.
Стоит разобраться с таким понятием, как пауза в музыкальном ритме. Пауза – это временной отрезок в музыке, который заполняется тишиной. Существуют следующие по размеру паузы:
- Целая пауза. По длительности равна целой ноте. Обозначается черным, закрашенным прямоугольником над третьей линией нотного стана.
- Половинная пауза. Равна половинной ноте. Обозначается черным прямоугольником, располагающимся на третьей линии нотного стана.
- Четвертная пауза приравнивается к четверти. Обозначается фигурно практически на весь нотный стан.
- Восьмая пауза по длительности схожа с восьмой. По обозначению напоминает прописную букву «ч».
- Шестнадцатая пауза равна соответствующей ноте. На письме схожа с предыдущей длительностью, отличием является удвоение хвостика.
Необходимо отметить, что некоторые музыканты воспринимают паузы, как остановки, в результате чего сбиваются с общей ритмической канвы. Пауза – это знак молчания, который играет большую роль в произведении. Настоятельно не рекомендуется съедать паузы за счет другой предшествующей ноты, удлиняя ее длительность. В противном случае, теряется музыкальная мысль. Особенно важно учитывать данный принцип при игре в оркестре, ансамбле или коллективе. Ведь если не будут учитываться паузы, то звуки будут накладываться друг на друга, создавая неблагозвучия.
Основная терминология
Ритм в профессиональной музыке не может обойтись без таких понятий, как такт, метр, темп и размер.
- Метр представляет собой равномерное чередование акцентов в музыкальном произведении.
- Такт представляет собой единицу измерения метра, которая исчисляется нотами или паузами. В размере четыре четверти первая нота в такте – это сильная доля, вторая – слабая, третья – относительно сильная, четвертая слабая. Между собой такты делятся чертой. Закрывает произведение двойная черта.
- Размер – две цифры, располагающиеся одна над другой, стоящие вначале нотного стана. Верхняя цифра показывает количество длительностей в такте, а нижняя какая длительность преобладает. Располагается обозначение после ключа и ключевых знаков. Примечательно, что показатель дублируется только один раз вначале произведения, на следующих строчках не нужно вновь указывать размер. Исключением является смена на новый.
На рисунке представлен размер 4/4 (четыре четверти)
Указание четвертей не означает, что в такте будут использоваться только данные длительности. Могут быть использованы разные по величине длительности, но их сумма не должна превышать размер. Рассмотрим правильный и неправильный примеры.
Стоит учесть, что размеры бывают простыми, сложными, смешанными и переменными.
К первой простой группе относят преимущественно двух или трехдольные размеры, в которых имеется всего один акцент на сильную долю. Наиболее распространенными можно считать размеры на две четверти, на две половинные, две восьмые, три четверти, три восьмые и три половинные.
Сложные размеры появляются при слиянии двух простых, обычно они имеют к основному акценту на сильную долю, еще дополнительный относительный. В данную группу входят: четыре четверти, шесть восьмых, двенадцать восьмых, шесть четвертей и т.д.
Смешанные составляют особую категорию. Они образуются от соединения нескольких простых неодинаковых размеров между собой. Группа включает такие единицы, как пять четвертей, пять восьмых, а также семь четвертей и семь восьмых.
Переменный размер характерен прежде всего для фольклорной музыки, прежде всего для русской народной песни. Ярким примером является песня «Сидел Ваня».
Популярный размер четыре четверти изображают, как заглавную букву С, поэтому не стоит пугаться данного обозначения.
- Темп – это музыкальная характеристика, определяющая скорость исполнения музыкального инструмента. Обычно темп размещается вначале произведения над нотным станом, и написан на итальянском языке. Существует три группы медленные, умеренные и быстрые темповые обозначения. В зависимости от выставленного значения произведение может звучать по-разному. Обычно темп выставляется на специальном устройстве, которое называется метроном. Чем больше значение, тем быстрее будет темп.
Дополнительные знаки
Существуют некоторые знаки нотации, которые активно участвуют в образовании ритма. Если две ноты, находящиеся на одном звуковысотном уровне залигованы, то это означает, что первый звук должен держаться суммарное количество по времени. Обычно это требуется для соблюдения группировки в сложных размерах.
Например, возьмем размер четыре четверти. Он сложный и имеет один сильный акцент на первой доле, и один относительно сильный на третьей доле. Таким образом, на первой и третьей доле такта должны оказаться ноты. Чтобы записать ритм четверть, половинная и четверть необходимо соблюсти основные группировочные правила.
Так если после ноты стоит точка, то это увеличивает ее звучание ровно в половину. Например, четверть с точкой равняется по звучанию четверти с восьмой.
Часто длительность с точкой идет рядом с таким понятием, как пунктирный ритм. Термин обозначает ритмическую фигуру, состоящую из длительности с точкой и ее логического по счету завершения. Так наиболее распространенными вариантами являются четверть с точкой и восьмая, восьмая с точкой и шестнадцатая. Рассмотрим на нотном примере.
Как можно заметить по изображению пунктирный ритм используется в основном на сильных или относительно сильных долях такта.
Еще одним из дополнительных знаков можно назвать фермату.
Этот музыкальный знак обозначает, что исполнитель может выдерживать ноту, помеченную фермату неограниченное количество времени.
Основные системы ритмослогов
Существует специальная система ритмослогов, помогающая на практике научиться правильно воспроизводить различные длительности. Данная система была придумана в Венгрии в прошлом столетии и активно используется в музыкальных школах в первые годы обучения музыки, когда закладывается ритмическая основа. Итак, существуют следующие ритмослоги:
- Целая – Та-а-а-а
- Половинная – Та-а
- Четверть – Та
- Восьмая – Ти
- 2 шестнадцатые – Ти-ри
- Пунктирный ритм: четверть с точкой и восьмая – та-ай – ти.
Также были разработаны специальные ритмослоги для определения пауз:
- Целая – Па-у-уза.
- Половинная – Па-а
- Четвертная – Па
- Восьмая – пи
Подобное восприятие длительностей позволяет в несколько раз быстрее освоить даже сложные ритмические фигуры и научиться быстро читать с листа музыкальные произведения.
Упражнение №1. Усвоение ритмослогов
Пропойте мелодию в предложенном ритме, используя ритмослоги.
Сравните с ответом, представленном ниже:
Советы для быстрого освоения ритма и упражения
- Ежедневная практика. Как бы это не было банально, но только ежедневная практика может привести вас к хорошему результату. Необходимо работать над ритмом примерно полчаса в день, чтобы добиться прочной базы.
- Первое время стоит использовать метроном. На столе или крышке фортепиано отстукивайте предложенный ритм. Выставляйте вначале медленный темп, от 40 до 60 ударов, затем переходите к более подвижным темпам. Старайтесь сразу попадать в сильные доли.
- Используйте систему ритмослогов.
Стоит учитывать, что при игре на фортепиано в работу включены две руки. При этом ритм в каждой из рук может быть различным, чтобы заранее проработать технику требуется делать специальные упражнения.
Упражнения на поочередное вовлечение правой и левой руки, создающее перекличку. Верхняя строка для правой руки, нижняя для левой. Отстукивать ритм необходимо в среднем темпе, в котором вы не будете делать ошибки. При появлении ошибок или остановок требуется перейти к более медленному темпу. Стучать можно на столе или крышке фортепиано под метроном.
№1
№2
Более сложными упражнениями являются те, в которых ритмические фигуры отбиваются одновременно двумя руками.
№1
№2
Если вы хотите больше упражнений, то рекомендуем вам познакомиться с учебником Ольги Берак «Школа ритма». Пособие делится на несколько частей по размерам. Вначале идут двухдольные размеры, затем идут трехдольные размеры.
Программы для самоконтроля в изучении
Если человек пытается самостоятельно освоить ритм без профессиональной помощи, то ему необходимо проводить контроль, который достигается при помощи современных технологий. Существуют специальные программы, в которых можно проверить собственные знания ритма.
Абсолютный слух 2
В данной программе разработан специальный раздел «Ритм», в котором можно найти следующие разделы для освоения ритмических фигур:
- Теория. В категории представлены минимальные основополагающие сведения, касающиеся ритма, а также можно послушать как по времени звучат разнообразные длительности.
- Чтение. При помощи встроенного в приложении метронома требуется отстучать записанный выше ритм, не допуская ошибок.
- Диктовка. Необходимо правильно записать ритмический рисунок, который вы услышали.
- Имитация. После прослушивания ритмических фигур необходимо правильно их записать.
В каждом из вышеуказанных разделов есть дополнительные подразделения на определенные ритмические фигуры. Это позволяет добиться совершенства в ритмическом плане.
Стоит отметить, что в сети интернет существует огромное количество электронных метрономов, которые ни сколько не уступают реальным аналогам. Они достаточно просто настраиваются, при чем каждый человек может самостоятельно отстучать ритм, в котором он собирается исполнять произведение или музыкальный фрагмент.
На данной странице мы познакомили с основной терминологией, которая пригодится начинающему музыканту, а также дали необходимые упражнения и рекомендации для усвоения темы. Материал поможет лучше понимать музыкальный текст, а также быстрее ориентироваться и точнее воспроизводить нотную запись.
Виды музыкального ритма
Очень часто приходится видеть музыкантов, которые просто с какой-то маниакальной преданностью отождествляют себя со своим инструментом. Я обычно вижу таких людей в виде приложения к их инструменту. Гитаристы не слушают вокалистов, барабанщики понятия не имеют о духовых, пианисты не знают про струнные и т.д.
К чему все это?
Просто порой забывая, что музыкальный инструмент это всего лишь -ИНСТРУМЕНТ для выражения того, что находится внутри личности, мы лишаем себя возможности развиваться как музыкант и как личность.
Собственно при чем здесь ритм?
Однажды заинтересовавшись проблемой ритма, я начал искать ответы на интересующие меня вопросы. Однако в учебниках по элементарной теории музыки ответов нет.
И во многом благодаря тому, что я очень не равнодушно отношусь к барабанам, искать я начал у барабанщиков, которые лучше, чем кто-либо из музыкантов, знают как работать с ритмом.
Музыка держится на двух самых важных элементах (хотя многие сочтут это спорным, но в свете изменений произошедших в музыке XX века, роль гармонии на сегодняшний день не на столько важна, поскольку она может вообще отсутствовать).
Первый элемент — мелодика (и все составляющие, включая аккорды как результат линеарного движения голосов) и ритмика.
Все, что касается мелодических элементов имеет очень четкую структуру и классификацию, которая облегчает понимание этого элемента музыки. Однако если взглянуть в область ритмики, то здесь, можно сказать, царит полная анархия.
То, что приходит в голову это пунктирный ритм, свинг, синкопы, увеличения, уменьшения и т.д. Количество таких клише достаточно большое и они очень разрознены. Это в свою очередь мешает глубокому пониманию основ ритмики и применению их на практике.
Учебный процесс построен в основном на усвоении размеров 2/4, 3/4, 4/4 и им подобных.
К сожалению это приводит к тому, что любые составные и сложные размеры становятся камнем преткновения для музыкантов. Один из способов очень быстро освоится с ритмикой это отказаться от мышления размерами и использовать для отсчета мельчайшую единицу измерения.
Многие ударники используют таблицы ритмов (один из последних примеров Benny Greb»Language of Drumming: A System for Musical Expression»).
Они основаны на простом делении одной длительности на четыре или на три. По сути, 90% ритмики используемой в музыке, перекрывается этими таблицами. Это своеобразные магические квадраты, которые помогают начинающему музыканту не заблудиться.
Привожу две основные таблицы на 4 и на 3 (главное не попасть в шаблон мышления, что 4 это 16 или 8 в размере 4, а 3 это триоли. Любая буква из таблицы может быть применима к любому размеру и пульсации). Это та основа, с которой лучше всего начать освоение ритма.
Каждый элемент должен стать естественным. Экспериментируйте в их перемешивании друг с другом и из разных таблиц.
Поскольку у Бенни Греба только две таблицы, то третья будет моя.
Размышляя над нестандартной и сложной ритмикой я подумал, что не плохо было бы составить и для 5 кратного деления, что дает большой выбор неординарных вариантов.
Сыграть это будет сложной задачей, но после этого вы незамедлительно почувствуете музыкальный рост. Чем более сложные вещи мы осваиваем, тем большее становится простого В следующей статье поговорим о том, как все это использовать для освоения сложных размеров
Чувство ритма на 5+ — Тренинг для музыкантов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА — пройдите весь путь по развитию чувства ритма и ритмического слуха от базовых навыков до продвинутых техник.
ЛЕГКО И ПРОСТО — выполняйте все упражнения в предложенном порядке, следуйте указаниям и вы почувствуете улучшения в ваших навыках в самый короткий срок!
ДЛЯ ВСЕХ МУЗЫКАНТОВ — данный курс …
990.00₽
причины, симптомы, лечение в Москве – Консультация и обследование при аритмии – Кардиология в Клинике № 1
Обследование и лечение
В состоянии покоя человеческое сердце сокращается 60-80 раз в минуту. Во время сна эта цифра уменьшается, в момент активных физических нагрузок или стресса может временно увеличиться.
Сердечный ритм – это синхронность сокращений и расслаблений четырех камер сердца. Любой ритм, который отличается от нормального синусового, является нарушенным. В некоторых случаях – это временное явление, и сердце самостоятельно справляется с устранением дефекта, возвращаясь к нормальному режиму работу. Однако в большинстве случаев нарушенный ритм – это серьезная проблема, которая моет привести к еще более серьезным осложнениям – инфаркту.
Записаться на прием к специалисту, без очередей, в удобное время
+7 (495) 641-06-06
Записаться
Причины развития заболевания
Причины нарушения сердечного ритма – это врожденные патологии в сердечной систем или следствие структурных изменений проводимости электрических импульсов в результате различных факторов – кардиологических заболевания, электролитного дисбаланса, проблем с щитовидной железой или вегетативных нарушений.
Важно понимать, что в зависимости от типа ритмических нарушений, различают:
- Тахикардию – учащенный ритм
- Брадикардию – замедленный ритм
В большинстве случаев нарушение сердечного ритма возникает на фоне других кардиологических проблем, например, ишемической болезни, врожденных и приобретенных пороков клапанов сердца, синдрома Вольфа Паркинсона Уайта, или WPW-синдрома, миокардита, артериальной гипертензии, эндокринных патологий, нарушенного водно-электролитного баланса в организме человека.
Факторами, которые могут способствовать сбою ритма сердца, являются:
- Сильный стресс;
- Длительная нервозность или состояние тревожности;
- Чрезмерное употребление кофеина;
- Отравление токсинами;
- Длительный прием некоторых медикаментов – гормонов, антидепрессантов;
- Злоупотребление алкоголем.
Симптомы нарушенного сердечного ритма
Заподозрить, что сердце работает неправильно, можно по таким симптомам, как:
- Учащенное сердцебиение.
- Сонливость.
- Постоянная общая слабость мышц.
- Спутанные мысли на фоне значительного ухудшения памяти.
- Боль или дискомфорт в области грудной клетки.
- Обмороки и предобморочное состояние.
- Стенокардия.
- Головная боль и головокружение.
Записаться на прием к специалисту, без очередей, в удобное время
+7 (495) 641-06-06
Записаться
Виды нарушений сердечного ритма
Все нарушения сердечного ритма можно разделить на тахикардию и брадикардию. Наиболее частые патологии в этих классах следующие:
Мерцательная аритмия, или фибрилляция предсердий, патология при которой общий ритм сердца в норме, но предсердия сокращаются более 300-700 раз в секунду. В результате кровь из желудочков не успевает полностью выбрасываться, развиваются застойные процессы, могут образоваться тромбы.
Экстрасистолия – общее название аритмий, которые характеризуются учащенными сокращениями (внеочередными сокращениями) желудочков, предсердий или всего сердца.
Наджелудочковая тахикардия – внеочередные импульсы/сокращения возникающие в предсердиях.
Вертикулярная аритмия – внеочередные импульсы/сокращения возникающие в сердечных желудочках.
- Брадикардия –
Атриовентрикулярная блокада – проблемы возникают в процессе проведения импульса от предсердия к желудочку, в результате чего сердечный ритм замедляется.
Синоатриальная блокада – проблемы возникают в процессе проведения импульса от предсердия к желудочку на участке соединения атриовентрикулярного и синусового узла.
Синдром слабости синусового узла – патологии синусового узла приводят к поочередному возникновению брадикардии и тахикардии.
К какому врачу обратиться?
Сердечный ритм – один из основных показателей кардиологического здоровья. Если ритм нарушается в любую из сторон – замедление или учащение – есть повод незамедлительно отправиться на консультацию к кардиологу, пройти диагностику и при необходимости – лечение.
Диагностика
Диагностировать наличие нарушенного ритма сердца и правильно классифицировать его тип, помогают современные методы неинвазивных аппаратных исследований:
Также для подтверждения диагноза и его уточнения может потребоваться проведение ЭФИ. Это разновидность инвазивной диагностики, которая проводится пациенту под наркозом и предполагает введение электродных катетеров в сердечную полость.
Записаться на прием к специалисту, без очередей, в удобное время
+7 (495) 641-06-06
Записаться
Лечение
- Медикаментозное лечение
Пациенту может быть назначено комплексное лечение, основанное на пероральном или инъекционном приеме антиаритмических препаратов. К ним относят бета-блокаторы, блокаторы кальциевых и калиевых каналов, антагонисты кальция.
- Кардиоверсия медикаментозная или электрическая
Электрокардиоверсия проводится пациенту под наркозом и представляет собой воздействие на сердце разрядом тока от фибриллятора.
- Катетерная абляция
Патологический участок в желудочке или предсердии обрабатывается через введенный в сердце катетер для устранения очага аритмии.
- Установка кардиостимулятора
Пациенту имплантируется микроприбор, который будет поддерживать нормальный ритм сокращения желудочков и предсердий сердца.
Записаться на консультацию к кардиологу
Кардиологи частного Многопрофильного Медицинского Центра «Клиника №1» в Москве приглашают пациентов с проблемами сердечного ритма на диагностику и лечение. У нас используются передовые технологии, которые опробованы и отточены в каждодневном применении.
Каждый вздох и каждое движение, из которых состоит наша жизнь, мы делаем, благодаря работе сердца. Если вы чувствуете, что что-то пошло не так, испытываете симптомы нарушения сердечного ритма, срочно обращайтесь к лучшим кардиологам – возможности и опыт которых позволяют оказывать действенную помощь. Выбирайте удобный формат записи на платный прием к врачу – по телефону или с помощью онлайн формы. Уточнить цену и график приема конкретного специалиста можно на сайте «Клиники №1».
г. Москва, ул. Краснодарская, дом. 52, корп. 2
+7 (495) 152-33-19
Работаем в будние дни и выходные с 8.00 до 21.00
Цены на консультацию и прием врача кардиолога
Название | Стоимость |
---|---|
Измерение АД | 60,00 |
Консультация после МРТ/МСКТ | 540,00 |
Первичная консультация пульмонолога | 1800,00 |
Первичный прием кардиолога (консультация) | 1800,00 |
Первичный приём ревматолога | 1800,00 |
Повторная консультация пульмонолога | 960,00 |
Повторный прием кардиолога | 960,00 |
Повторный приём ревматолога | 960,00 |
Предоперационное обследование кардиологом (приём врача, ЭКГ, расшифровка) | 2460,00 |
Расшифровка ЭКГ | 600,00 |
Снятие ЭКГ | 360,00 |
Суточное мониторирование АД | 2400,00 |
Суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру | 3000,00 |
ЭКГ с нагрузкой | 1950,00 |
Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? — люди придумали тучи описательных, конструктивных и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической «сущности». Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) — некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными. На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении — колледже) — даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере. Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах. Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения. На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений). СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков. СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.
ТАБЛИЦЫ ГАММ, ИНТЕРВАЛОВ И АККОРДОВ по курсу музыкальной школы и по курсу музыкального колледжа (училища)
АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫЙ — музыкально-теоретическая дисциплина, изучающая строение музыкального произведения. В музыковедении сложилась традиция рассматривать музыкальное произведение как особую художественную систему, содержательное целое, в котором объединены, соподчинены, композиционно оформлены и взаимодействуют различные музыкально-выразительные средства — элементы, стороны музыкального произведения. Каждый из этих элементов (мелодия, гармония, контрапункт и т. п.) может стать предметом специального аналитического исследования (анализ гармонический, полифонический, ритмический, анализ формы и так далее). Взаимодействие всех сторон (звуковой, интонационной, композиционной) музыкального произведения изучает так называемый целостный Анализ музыкальный: произведение рассматривается в единстве содержания и формы, теоретических и исторических ракурсов, объективного изучения и эстетической оценки, как художественное целое, зависящее от композиторского замысла, исполнительской интерпретации и направленности на слушателя. В вокальной музыке анализируется также соотношение собственно музыкальных средств и словесного текста. РАЗВЛЕЧЕНИЯ — анекдоты и истории про музыкантов. ПОЛИФОНИЯ — полифонические разборы фуг И.С. Баха. ПРОГРАММЫ- по сольфеджио для муз. школы (5-ти и 7-милетнее обучение) СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ — биографии композиторов современности. Вступайте в группу сайта lafamire ВКОНТАКТЕ http://vk.com/lafamire |
Классификация
Поскольку достаточно затруднительно объяснить неспециалисту суть данных нарушений, мы расшифруем лишь основные понятия. Экстрасистолия — внеочередное сокращение сердца. Различают предсердные экстрасистолии («неправильный» импульс возникает в предсердиях) и желудочковые («неправильный» импульс возникает в желудочках). Пациентом экстрасистолии воспринимаются как паузы в работе сердца. У здоровых людей в сутки регистрируется небольшое количество экстраситол. Фибриляция предсердий (мерцательная аритмия) — частое, хаотичное, нерегулярное сокращение предсердий и неправильный ритм желудочков. Основные причины мерцательной аритмии — поражение митрального клапана, тиреотоксикоз (патология щитовидной железы), кардиосклероз. Для лечения нарушений ритма имеются противоаритмические препараты нескольких групп, в некоторых случаях проводят разрушение патологических очагов или нервных путей. Нарушения проводимости — задержка проведение импульсов по проводящей системе сердца — блокады, или наоборот, ускоренное проведение импульса по добавочным проводящим путям. Задержка проведения — блокада, различают синоаурикулярные, атриовентрикулярные блокада, блокады ножек пучка Гисса. Ускоренное проведение — чаще встречается синдром WPW (Вольф-Паркинсон-Уайта). | Вступить в РМОАГ |
С АРИТМИЕЙ МОЖНО ЖИТЬ
С АРИТМИЕЙ МОЖНО ЖИТЬ!..
Нарушения сердечного ритма широко распространены и часто встречаются в практике врача любой специальности, особенно кардиолога и терапевта. Существуют различные виды нарушения сердечного ритма. Но здесь сразу оговоримся, что нарушение ритма это не заболевание, а синдром, сопровождающий заболевания. Для примера, самый частый вид нарушения ритма сердца – это экстрасистолия – преждевременное возбуждение сердца, которое встречается у 95 % здорового населения. Сердечные аритмии могут быть выявлены у здорового человека, и в этом случае они имеют вполне доброкачественный характер, не отражаясь хоть сколько-нибудь на качестве жизни. И в то же время нарушения сердечного ритма – одно из самых частых и значимых осложнений совершенно разных заболеваний.
Подробно об аритмиях рассказывает заведующий отведением хирургии аритмий и электрокардиостимуляции ГБУЗ ПККБ № 1 Виктор Дмитриевич Брицин:
– Нарушение ритма сердца – распространенный синдром, который может быть обусловлен как патологией сердца, так и разнообразными внесердечными заболеваниями и функциональными изменениями организма. Иногда причину нарушения ритма установить невозможно – идиопатическое нарушение ритма.
К причинам нарушения ритма сердца относятся:
1. Функциональные расстройства организма – это рефлекторные и психогенные. Как говорили древние мудрецы, сердце является зеркалом души и вместилищем наших эмоций. В организме человека есть прямая связь между настроением и ритмом сердца. Наиболее ярко связь настроения и ритма сердца проявляется в стрессовых и экстремальных условиях.
2. Органические заболевания сердца :
— Ишемическая болезнь сердца.
— Артериальная гипертензия.
— Приобретенные пороки клапанов сердца.
— Миокардиопатии – заболевание мышцы сердца.
— Инфекционно-токсические, к которым относятся: ревматизм, вирусные и очаговые инфекции.
3. Гормональные изменения в организме, связанные с патологией щитовидной железы и беременностью.
4. Токсические причины, к которым относят передозировку и побочные действия медицинский препаратов, алкоголь, табак, отравления органическими соединениями и продуктами биологического происхождения.
5. Врожденные пороки развития сердца.
6. Электролитные нарушения, причиной которых являются различные заболевания организма.
7. Травмы и операции.
– Виктор Дмитриевич, может ли нарушение сердечного ритма представлять угрозу для жизни?
– Аритмии встречаются часто и, как правило, неопасны. В большинстве случаев человек ощущает выпадение одного или нескольких сокращений, перебои в работе сердца – «то бьется, то не бьется», или очень частое сердцебиение. Их опасность может оценить только врач.
Очень частым нарушением ритма сердца является фибрилляция предсердий. Данный вид нарушения ритма сердца нередко приводит к инвалидности пациента за счет свих осложнений. К ним относятся ишемический инсульт и прогрессирование сердечной недостаточности. Когда предсердия фибриллируют, то они не способны адекватно перекачивать кровь в желудочки. Замедление тока крови в предсердиях приводит к формированию сгустков. При отрыве от сгустка небольшого кусочка влечет его пападание в ток крови. Таким образом он разносится по всему организму и закупоривает мозговые артерии, вызывая развитие ишемического инсульта, т.е. повреждение или гибель части мозга, а иногда приводит к смерти. Данная категория пациентов кроме антиаритмических препаратов профилактически принимает препараты, разжижающие кровь.
Существуют аритмии, симптомы которых опасны, вплоть до угрозы жизни. Угрозу внезапной аритмической смерти несут желудочковые аритмии, переходящие в фибрилляцию желудочка; несколько реже – брадиаритмии (редкий пульс), которые угрожают асистолией сердца, иначе остановкой сердечной деятельности.
– Так что же все-таки представляют собой аритмии?
– Аритмия или нарушение сердечного ритма – это неритмичное сокращение сердца и нарушение частоты сердечных сокращений, редкое или частое. Каждый вид нарушения сердечного ритма имеет свой механизм возникновения. В одних случаях нарушается формирование импульса для сокращения сердца, в других – нарушение его проведения. В результате сердечная мышца в целом или ее участки в отдельности сокращаются неритмично или возникает редкое и частое сердцебиение.
– В каких случаях пациенты направляются в ваше отделение?
– В наше отделение госпитализируются:
— больные с жизнеугрожающими брадикардиями для имплантации электрокардиостимулятора;
— больные с жизнеугрожающими желудочковыми тахикардиями для имплантации имплантируемых кардиовертеров-дефибрилляторов, и больные с декомпенсированной сердечной недостаточностью, которым имплантируются кардиорессинхронизаторы;
— больные с тахиаримиями, когда консервативная терапия не эффективна и бесперспективна. Данной категории пациентов проводятся интервенционные катетерные операции на проводящих путях сердца.
Показания для оперативного лечения выставляет врач-кардиолог и сердечно-сосудистый хирург. Больной госпитализируется по направлению врача-кардиолога или терапевта поликлинической службы
– Какие современные стандарты исследования используются в медицинской практике?
– Для диагностики нарушений ритма сердца используют электрокардиографию, холтеровское мониторирование (иначе – суточное мониторирование ЭКГ), чрезпищеводное электрофизиологическое исследование сердца. При сложных нарушениях сердечного ритма с целью уточнения диагноза используется эндокардиальное электрофизиологическое исследование сердца. Эта процедура проводится в условиях специально оборудованной операционной.
– На что нацелены принципы лечения, и в каких случаях необходимо хирургическое лечение?
– Медикаментозную терапию аритмий назначают, когда она отягощает прогноз и угрожает жизни, негативно влияет на кровообращение в организме пациента и когда аритмия субъективно плохо переносится больным. В первую очередь проводится лечение основного заболевания. Целью антиаритмической терапии является купирование аритмии, и профилактика ее возникновения. Хирургическое или интервенционное лечение проводится при неэффективности и бесперспективности медикаментозной терапии. Выше я уже останавливался на показаниях и методах лечения.
– Виктор Дмитриевич, подытоживая наш разговор, само собой напрашивается вопрос: как же сохранить хорошее самочувствие после хирургического вмешательства, и какой образ жизни вести?
– Профилактикой аритмии сердца в первую очередь является своевременное лечение основного заболевания, которое осложняется нарушением сердечного ритма. А в целом – важно придерживаться основных правил Здорового образа жизни, правильного режима дня, а также регулярно проводить прогулки на свежем воздухе, избегать стрессовых ситуаций и не перегружаться физически. Безусловно, надо следовать рекомендациям врача!
Татьяна Минеева,
врач Краевого центра
медицинской профилактики.
т.241-39-57
Нарушения ритма сердца — аритмии
В Клиническом госпитале на Яузе проводится профилактическое и углубленное кардиологическое обследование для выявления нарушений ритма сердцаи их причин (ЭКГ, ЭХО-КГ, велоэргометрия, холтер, лабораторные анализы, консультации специалистов). Мы проводим успешное лечение аритмии консервативными и малоинвазивными хирургическими методами (кардиоресинхронизирующие техники, радиочастотная абляция очага, оперирует профессор А.В. Ардашев).
Одним из главных показателей эффективной работы сердца является правильный ритм. Нарушения, изменения сердечного ритма называются аритмией. Их причиной могут быть как сердечные заболевания (миокардиты, инфаркты миокарда и др.), так и внесердечная патология (изменения гормонального фона, нарушение работы вегетативной нервной системы,электролитный дисбаланс и др.).
Записаться к кардиологу
Виды нарушений сердечного ритма
- Тахикардия, то есть учащение ритма более 90 уд/мин. В том случае, когда учащение возникает приступообразно, говорят о пароксизмальной тахикардии.
- Брадикардия. Так называют урежение ритма сердца менее 60 уд/мин.
- Экстрасистолия. Этим термином обозначают появление преждевременных и часто неправильных сердечных сокращений (экстрасистол).
- Мерцательная аритмия или трепетание (фибрилляция) предсердий. В зависимости от частоты сокращения желудочков при этом говорят о нормо- или тахи- форме мерцательной аритмии.
- Синдром Вольфа — Паркинсона — Уайта (WPW). Изменение ритма, возникающее при наличии дополнительного пучка проведения импульса.
- Блокады сердца. То есть нарушение проведения импульса возбуждения по проводящей системе сердца.
Симптомы аритмии
- Изменение частоты и качества биения сердца. Некоторые пациенты описывают эти ощущения как «переворот», «кувырок», кратковременное «замирание», даже «бульканье». Возможно ощущение усиления ударов сердца, отдача в плечо, шею, пульсирование в ушах.
- Головокружение вплоть до помутнения сознания и обморока.
- Общая слабость, иногда потливость.
- Часто нарушения ритма сопровождаются болью в груди.
- На фоне аритмии возможно повышение или понижение артериального давления с появлением соответствующих симптомов.
Осложнения аритмий
- Самым опасным осложнением аритмий является остановка сердца.
- Нарушение кровообращения может приводить к образованию тромбов, попадающих с током кровив разные сосуды, вызывая сосудистые катастрофы и очаговый некроз там, где произойдёт «закупорка» артерии (головной мозг, сердечная мышца, лёгкие, почка, кишечник и т.д.).
- Хроническое нарушение сердечного ритма приводит к развитию сердечной недостаточности.
Обследование
При подозрении на аритмию необходимо пройти кардиообследование. Впрочем, более или менее глубокое, ежегодное обследование на предмет выявления заболеваний сердца показано всем пациентам старше 40 лет.
В Клиническом госпитале на Яузе для исследования сердечной деятельности применяются следующие методы:
- Электрокардиография и эхокардиография (УЗИ сердца).
- Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ (в течение24 часов в различных условиях).
- Нагрузочные пробы — оценка реакции сердечной деятельности на физическую нагрузку (велоэргометрия). Современное оборудование (швейцарский аппарат фирмы SCHILLER) позволяет нам проводить исследованиес максимальной точностью.
- По показаниям — КТ-коронарография, исследование кальциевого индекса коронарных артерий, МРТ сердца, суточное мониторирование артериального давления и др.
Поскольку к нарушениям ритма могут приводить разные причины, пациентов с аритмиями в нашем госпитале консультируют специалисты разного профиля. Как правило, в комплексное обследование входят:
- Исследование липидного спектра крови.
- Данные электролитного обмена.
- Анализ свертывающей системы крови.
- Исследование функции (гормональный анализ) и структуры (эхоскопия) щитовидной железы, по показаниям — исключение другой эндокринной патологии.
Записаться на прием
Лечение аритмий
Консервативная терапия
Подбор оптимальной фармакотерапии, контроль её эффективности, коррекция при необходимости. Осуществляется опытными врачами кардиологического отделения госпиталя.
Хирургическое лечение
В нашем госпитале для хирургического лечения аритмий применяются следующие вмешательства:
- Радиочастотная абляция (РЧА) очага патологического ритма сердца с применением системы нефлюороскопического картирования сердечной мышцы CARTO-3 (BiosenseWebster).
- Кардиоресинхронизирующая терапия с имплантацией двухкамерных электрокардиостимуляторов или кардиовертеров-дефибрилляторов.
Операции проводит ведущий российский специалист в области хирургической аритмологии профессор Ардашев А.В. В ходе предварительной консультации принимается компетентное решение о выборе адекватного состоянию пациента методе лечения.
Обследование, консервативное и хирургическое лечение в условиях многопрофильного госпиталя с собственным стационаром позволяет быстро и точно выявитьнарушения сердечного ритма, причины аритмии, назначить и провести эффективное лечение, в дальнейшем амбулаторно наблюдать за здоровьем пациента в кардиологическом отделении госпиталя.
Цены на услуги Вы можете посмотреть в прайсе или уточнить по телефону, указанному на сайте.
Статья проверена врачом-кардиологом высшей категории, к.м.н. Терновых И.А., носит общий информационный характер, не заменяет консультацию специалиста.
Для рекомендаций по диагностике и лечению необходима консультация врача.
Ритм | Музыка 101
Ритм, мелодия, гармония, тембр и текстура — важнейшие аспекты музыкального исполнения. Их часто называют базовыми элементами музыки. Основная цель теории музыки — описать различные музыкальные произведения с точки зрения их сходства и различий в этих элементах, а музыка обычно группируется по жанрам на основе сходства всех или большинства элементов. Поэтому полезно знать термины, обычно используемые для описания каждого элемента.Поскольку гармония является наиболее развитым аспектом западной музыки, музыкальная теория имеет тенденцию сосредотачиваться почти исключительно на мелодии и гармонии. Однако в музыке не обязательно должна быть гармония, а в некоторых музыкальных произведениях даже нет мелодии. Так что, возможно, остальные три элемента можно считать самыми основными компонентами музыки.
Музыка не может быть без времени. Размещение звуков во времени — это ритм музыкального произведения. Поскольку музыку необходимо слышать в течение определенного периода времени, ритм является одним из основных элементов музыки.В некоторых музыкальных произведениях ритм — это просто «размещение во времени», которому нельзя присвоить долю или размер, но большинство терминов, связанных с ритмом, относятся к более знакомым типам музыки с устойчивым ритмом.
Термины ритма
- Ритм— Термин «ритм» имеет несколько значений. Это может означать основной повторяющийся пульс музыки или ритмический паттерн, который повторяется на протяжении всей музыки (например, «почувствуйте ритм»). Это также может относиться к образцу во времени одной небольшой группы нот (как в «сыграй мне этот ритм»).
- Beat— Beat также имеет несколько значений, но всегда относится к музыке с устойчивым пульсом. Это может относиться к самому пульсу (например, «сыграть эту ноту на второй доле такта»). На доле или на сильной доле относятся к моменту, когда пульс наиболее сильный. Выкл. Ритм находится между импульсами, а оптимистичный ритм — ровно посередине между импульсами. Beatmay также относится к определенному повторяющемуся ритмическому паттерну, который поддерживает пульс (как в «у него есть латинский ритм»). Обратите внимание на то, что как только появляется сильное ощущение доли, нет необходимости в том, чтобы что-то происходило в каждой доле; ритм все еще можно «почувствовать», даже если он специально не слышен.
- Такт или такт — Такты сгруппированы в такты или такты. Первая доля обычно самая сильная, и в большинстве музыкальных произведений большинство тактов имеют одинаковое количество долей. Это устанавливает основной паттерн в пульсе музыки: например, сильный-слабый-сильный-слабый-сильный-слабый или сильный-слабый-слабый-сильный-слабый-слабый.
- Ритм-секция — Ритм-секция оркестра — это группа инструментов, которая обычно обеспечивает фоновый ритм и аккорды. В ритм-секцию почти всегда входят перкуссионист (обычно играющий на ударной установке) и басист (обычно играющий на каком-нибудь щипковом струнном басу).Он также может включать пианино и / или других клавишников, несколько перкуссионистов и одного или нескольких гитаристов или других играющих или щипковых струн. Вокалисты, духовые инструменты и смычковые струны обычно не входят в ритм-секцию.
- Syncopation— Syncopation происходит, когда сильная нота возникает либо на слабой доле, либо вне доли.
ритмических паттернов | Theta Music Trainer: Тренировка слуха и теория музыки
( Примечание: На этой странице используются американские музыкальные термины.Вы также можете просмотреть страницу с европейскими терминами.) Чтобы читать, идентифицировать и расшифровывать ритмы, вам необходимо ознакомиться с их нотацией и ритмическими паттернами. Это в основном включает указание того, когда происходит нота и как долго она длится, а также распознавание того, когда вы слышите общий ритм. Ритм происходит в рамках метра, который представляет собой просто повторяющийся образец сильных и слабых ударов. Вот несколько распространенных примеров счетчика:
Двухтактный измеритель: | СИЛЬНЫЙ — слабый |
Трехтактный измеритель: | СИЛЬНЫЙ — слабый — слабый |
Четырехтактный измеритель: | СИЛЬНЫЙ — слабый — слабый — слабый |
Размер песни обозначается ее тактовым размером.Размер состоит из двух цифр, расположенных друг над другом. Верхнее число представляет количество ударов в такте, а нижнее число представляет значение ноты для каждой доли. Ритмы обозначены нотами и паузами. Вот основные обозначения для каждой ноты вместе с эквивалентным ей отдыхом (отдых — это тишина, когда звук не воспроизводится):
Банкноты также можно соединить вместе, чтобы получить более длинное значение:
Точка рядом с запиской увеличивает ее продолжительность на 1/2.Например, длина четвертной ноты с точками эквивалентна трем восьмым нотам.
Ритмы в музыке состоят из коротких фраз, которые объединяются в более длинные фразы, как в разговорной речи. Многие из этих фраз состоят из обычных двухтактных паттернов. Как только вы познакомитесь с этими короткими образцами, вам будет намного легче определять ритмы более длинных фраз и следовать им. Вот приложение, которое будет проигрывать вам короткие двухтактные ритм-паттерны:
ПазлыRhythm Puzzles улучшат ваше распознавание нотации ритмов и научат ваше ухо соответствовать ритмам, которые вы слышите, с соответствующими нотами.Это также поможет вам познакомиться с обычными ритмическими паттернами, которые в совокупности образуют более длинные ритмы.
Ритм-пазлы
Сопоставьте ритм, который вы слышите, с обозначениями и решите головоломку! Даже если вы не читаете нот, все музыканты извлекают огромную пользу из базового понимания нотной записи ритма. Ритмы состоят из коротких фраз, которые вместе образуют более длинные. Независимо от вашего уровня, Rhythm Puzzles помогут вам быстро распознать короткие ритмические паттерны на слух.
Играть
Баланс, ударение ритма и гармония
ЛЕКЦИЯ ТРЕТЬЯ
Принципы дизайна: баланс, акцент на ритм и гармонияПринципы дизайна: баланс, акцент на ритм и гармония
Принципы дизайна: баланс, акцент на ритм и гармония
Равновесие:
Состояние равновесия визуальных сил в композиция.Баланс зависит от визуального веса архитектуры и интерьера. элементы — визуальный вес определяется психологическим воздействием элемент обращает на нас внимание и требует.
Три типа баланса, симметричная / асимметричная / радиальная
Осевая или двусторонняя симметрия (формальная / пассивная):
расположение одинаковых элементов на общей линии (ось). симметрия статична и требует мало внимания со стороны наблюдателя, полностью симметричные пространства требуют строгой формальности и трудны функционально и буквально.Симметрия может использоваться, чтобы сосредоточить внимание на чем-то важном.
Визуальный интерес повышается за счет включения более одной оси: расположение разнородных элементов / пространств для достижения оптического баланса.
Асимметрия
менее очевидна, вызывает интерес и любопытство у наблюдателя и побуждает задуматься.Вертикальный баланс также находится под вопросом, чем выше уровень глаз. что-то является более визуальным весом, которое оно несет.
Радиальная балансировка:
расположение элементов или пространств вокруг центральная точка.Ритм:
непрерывность, повторение или организованное движение в пространство-время. Последовательность — это переживание ритма. В одном пространстве может быть несколько разные ритмы…Повторение:
регулярное или гармоничное повторение элементы, в том числе: линии, формы, формы или цвета. горизонтальные (балки) и вертикальные (столбцы) Ритмы / Сетки Точки соединения MacIntosh Work в космосе.Прогресс:
Последовательность или переход, производимый увеличение или уменьшение одного или нескольких качеств, прогрессирование упорядочено систематическое изменение: радиация (как по спирали), градация (как в развивающихся формах или цветах).Контраст:
преднамеренное размещение элементов для создания противодействие скорее резким переходом, чем постепенным.Контраст усиливает значения / интерес за счет сравнения (или напряжения).Акцент:
Создание доминирующего и подчиненного элементы в композиции:emphisis также включает временной элемент ….. определенные визуальные образы привлечь внимание, прежде чем выпустить его, чтобы можно было уделить другие раздражители.
Слои упора
ЭмпатическийДоминантный
Субдоминирующий
Подчиненный
Точки эмфизиса могут быть созданы путем увеличения визуального веса. или психологическое воздействие.
Гармония:
приятное сочетание частей или комбинации частей в композиции —Гармония включает в себя выбор / дизайн элементов, которые разделяют общая черта, однако, Гармония становится однообразной без Разнообразия.
Общие черты ориентация цвета или значения форма / размер материалы разнообразие: степень различий в элементах дизайна — визуальная интерес повышается за счет введения разнородных элементов и пространственных распоряжения.
Ритм в литературе: определение, примеры и как создать свой собственный
Когда вы читаете вслух стихи, тексты песен или детские песенки, часто бывает, что этот напевный звук привлекает ваше внимание и действительно передает настроение произведения.
Он поднимает душу необъяснимой красотой и, подобно музыке, делает строки из стихотворения более легкими для запоминания, чем какую-нибудь скучную старую прозу!
хорошо продуманные линии могут поднять нас на вершину экстаза или привести к краху долой печаль. Многие писатели надеются обладать этой почти неестественной силой.
Секрет этой красоты в письменной форме называется ритмом.
Что такое ритм?
Ритм — это использование ударных и безударных слогов, которое создает то, что вы воспринимаете как образец ударов в звучании слов.Слово ритм происходит от греческого слова ритм , что можно перевести как «размеренное движение».
лучшие стихи проходят через наш язык проверенным и проверенным путем, и это явно не случайно: автор намеренно создал каждую линию, чтобы увлечь наши души своей магией.
Эксперты в области литературы настоятельно рекомендуют детям младшего возраста с раннего возраста знакомиться с детскими стишками и стихами, потому что это прививает им понимание языка, которое они сохранят во взрослой жизни.Но если у вас не было такой привилегии, еще не поздно научиться писать ритмично.
Как создается ритм?
Во-первых, вы должны выучить наиболее распространенные ритмы, используемые в английской литературе. Поскольку в ритме используется образец ударных (/) и безударных (x) слогов, мы должны понимать, как каждое слово играет роль в строке.
Когда мы говорим, одни слоги подчеркнуты, а другие безударны. Например, когда мы произносим слово отец, , мы подчеркиваем первый слог, fa ther.
Ключ в том, чтобы соединять слова вместе так, чтобы они образовывали структуру из ударных и безударных слогов, повторяющихся строка за строкой. Каждая пара ударных и безударных слогов называется футов .
Примеры общепринятых ритмов, используемых в английской литературе
Ниже приведены наиболее распространенные ритмы в английской поэзии. Мы покажем вам, как звучит каждый ритм, используя символ «x» для обозначения безударного слога и «/» для обозначения ударного слога.
1. Ямб (х / б)
Такт ямбика — самый распространенный ритм-паттерн. Он состоит из чередования безударных и ударных слогов. Каждая ступня в ямбическом метре называется ямб .
Естественная беседа издает звук, похожий на ритм ямба, поэтому использование этого ритма делает стихотворение более естественным или разговорным.
Самый распространенный тип ямбического ритма называется ямбическим пентаметром. Пента — это греческое слово, означающее «пять», а пентаметр означает пять ямбов, соединенных в одну строку.Поскольку каждый ямб состоит из одного безударного и одного ударного слога, пентаметр ямба состоит из десяти слогов в каждой строке.
Например, попробуйте прочитать строки ниже, где слова, выделенные жирным шрифтом, указывают на ударные слоги, а те, которые не выделены жирным шрифтом, являются безударными слогами.
Мое сердце было тяжелым y, для его траста было
bused , его ness ans wered with foul неправильный ;
— «Прощение» Джона Гринлифа Уиттиера
Мы, , живем на Вера ; но Faith — это , а не , ведомый
Из текст и Leg end. Reas на голосе и God ’s ,
Nat ure’s и Dut y’s, nev er имеют коэффициент .
— «Требование» Джона Гринлифа Уиттиера
2. Трочи (/ x)
Ритм хореи начинается с ударного слога, за которым следует безударный слог, и образец повторяется на протяжении всей строки.Его главное отличие от ямба состоит в том, что оно начинается с ударного слога вместо безударного первого слога ямба.
Пример хореографического измерителя показан ниже:
Хлеб и молоко для перерыв пост,
И шерсть en платья до износ
—Из книги Кристины Россетти Sing-Songme: A Nursery
3.Спонди (/ /)
Ритм спонди состоит из двух или более последовательно ударенных слогов. Эта комбинация придает стихотворению ощущение срочности.
Однако английский язык сильно зависит от ударных и безударных слогов в слова из более чем одного слога. Поэтому поэты обычно используют спонсора как драматический старт или перерыв в стихотворениях, написанных в ритме ямб или хорея.
Плохо Устал Тим ! Это грустный за ему .
He отстает от до длинного светлого утра ing с по .
— «Усталый Тим» Вальтера де ла Мара
Эти три ритма — отличная отправная точка для экспериментов с разными «битовыми» звуками при написании стихотворения.
Какое значение имеет ритм?
Подобно тому, как разные ритмы в музыке по-разному влияют на слушателей, разные ритмы в литературе также по-разному влияют на читателей.
Когда вы читаете стихотворение вслух, вы склонны замечать эти различия. Это дает поэту исключительную способность вызывать те эмоции, которые ему нужны. Маршевый ритм обычно используется в стихах о битвах или войне.
Например, прочтите отрывок из стихотворения Альфреда Лорда Теннисона «Атака легкой бригады» ниже:
Половина a лига , половина a лига ,
Половина a лига на участке ,
Все в val ley Death
Ездил на шесть hund красный.
“ Для отделения — Light Bri gade !
Заряд для ружей ! » он сказал .
С по val ley от Death
Rode шесть hund красный.
Обратите внимание, как последовательные ударные слоги ритма спондэ вызывают звук идущего в бой солдата, соответствуя теме написанных слов.
Еще один пример эффективного использования spondee — это строка из шекспировской Troilus and Cressida :
“ Cry , cry ! Троя горит , или иначе отпусти Hel en go! »
использование двойных спондов придает леске непревзойденную срочность.
Затем есть отрывок из Детство Гайаваты , отрывка из эпической поэмы Генри Уодсворта Лонгфелло под названием Песнь Гайаваты :
Затем горит tle Hi a wath a
Выучено из eve ry bird его lang uage,
Выучено их имена и все их сек рет,
Как они построили свои гнезда в Сумма мер,
Где они спрятали их себя в Win ter,
Поговорили с с их когда e’e r он встретил их,
Вызывается их « Hi a wath a’s Chick ens.”
Хоровой поток дает ощущение расслабленных исследований и веселья детства. Вот почему хорея — излюбленный инструмент детских стихотворений, потому что он настолько прост и увлекателен для юных читателей.
В пьесе Уильяма Шекспира « Макбет » большинство персонажей говорят в ритме ямба, что придает им разговорный характер. Напротив, Шекспир создал диалоги ведьм в хореях, или хореальном ритме, как показано ниже:
‘ Dou ble, dou ble toil и Trou ble;
Fi re burn and cauld ron bub ble.’
Это создает впечатление, что они не похожи на других персонажей, создавая неизвестность и таинственность за счет изменения ритма произносимых слов.
хорея — это ритм, который Шекспир часто использовал для сверхъестественных персонажей в его пьесы. Например, такой же ритм используется в словах феи. существа в в летнюю ночь ’ с Сон .
Распознавание ритма в литературе
Начав с этих трех паттернов, почему бы не попробовать свои силы в определении ритмов в отрывках ниже?
Читать каждый отрывок вслух, и посмотрите, сможете ли вы начать замечать подчеркнутые и безударные слоги.
Если вы можете держать голову, когда все вокруг вас
Теряете свою и обвиняете в этом вас,
Если вы можете доверять себе, когда все мужчины сомневаются в вас
Но учтите их сомнения тоже
— «Если» Редьярда Киплинга
Если выделим ударные слоги жирным шрифтом, это будет выглядеть так:
Если вы, можете оставить свою голову когда все а бой
потерять их и нанять на вы ,
Если вы можете доверять своему себе когда все мужчины сомневайтесь вы
Но сделайте al low ance для их сомневаюсь ing слишком
Вот еще один пример, который вы можете попробовать:
Ягненок, который сделал тебя
Знаешь ли ты, кто тебя сделал
Дал тебе жизнь и кормил тебя.
У ручья и меда;
Подарил тебе одежду восторга,
Самая мягкая одежда, шерстяная яркая;
— «Агнец» Уильяма Блейка
Как и большинство детских стихов, «Агнец» следует базовому хореальному ритму.
Как писать ритм?
Теперь, когда мы изучили несколько примеров, пора попробовать свои силы в написании собственных стихов. Вот как.
1.Выберите тему, о которой хотите написать.
До хочешь написать стихотворение о воспоминаниях детства? Трудный опыт, который вы переживаете? Сонет для того, по кому сильно скучаешь? Начните с выбора одной из тем, которая вам больше всего нравится.
2. Решите, какой узор соответствует теме.
Один совет — использовать шаблон, который другие авторы доказали свою эффективность. Например, если вы писать о детском опыте или о чем-то легком и веселом, хорея может быть вашим лучшим выбором.Если вы пишете что-то более воинственное или для повышения моральный дух, спонди может работать лучше.
3. Напишите каждую строку в соответствии с выбранным вами ритмом.
Написать опишите свои первоначальные мысли и отредактируйте слова, чтобы они соответствовали вашему образцу. Если тебе нужно помочь найти альтернативные слова, может помочь хороший тезаурус.
4. Наконец, прочтите вслух свое новое стихотворение сначала себе, а затем своему близкому другу.
Для чтения стихотворения вслух используется ритм, чтобы перенести вас в мир поэта.И читая вслух собственное стихотворение другу поможет вам оценить, достигли ли вы своей цели, когда впервые изложил письмо.
Поначалу это может занять некоторое время и усилия, особенно если вы всегда привыкли к свободному стиху. Но продолжай. Вы обнаружите, что даже когда последние слова не обязательно рифмуются, выстраивание слов в заданный шаблон помогает им сформировать музыкальный ритм.
Вскоре вы сможете экспериментировать с различными ритмами и использовать различные паттерны ударов, чтобы вызывать эмоции, которые вы хотите передать своим читателям или слушателям.
Понимание ритма
Когда вы поймете различные типы ритмов и их функции, вы сможете лучше анализировать стихи, музыку, детские стишки и многое другое.
Вы также сможете сочинять больше интересных и запоминающихся стихотворений, так что вы сможете попрактиковаться в написании стихотворения уже сегодня.
Вы нашли этот пост полезным? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Если вам понравился этот пост, то вам также может понравиться:
Йен Кабаг — автор блога издательства TCK Publishing.Она также занимается домашним обучением, семейным тренером и лектором по методу Шарлотты Мейсон, философии образования, в которой большое внимание уделяется классической литературе и шедеврам искусства и музыки. Она также написала несколько книг, как художественных, так и документальных. Она страстно желает, чтобы следующее поколение детей стало любителями чтения и обучения в условиях короткого промежутка времени.
Принципы дизайна интерьера Часть 2: Ритм
Кьеллгрен Камински Архитектура создала ритм в этом танцевальном зале, повторяя узор зеркал.
В нашем последнем сообщении в блоге были представлены принципы дизайна с упором на баланс. В этом посте речь пойдет о другом принципе дизайна интерьера — ритме.
Ритм можно рассматривать как образец движения. Вы можете услышать его в разнообразных звуках для создания музыки или в ровной капле из крана. Это также можно увидеть; подумайте о линиях на тротуаре и о том, как ваши шаги соотносятся с обычными перерывами. Ритм можно увидеть и услышать повсюду в природе и в нашей искусственной среде через повторение, чередование и прогрессирование.Эти три метода достижения ритма могут быть применены к внутреннему пространству как способ ввести порядок, интерес и сосредоточенность, а также помочь провести взгляд по комнате.
Повтор
Повторение — это самый простой способ достичь ритма, и его можно достичь, повторяя любые элементы дизайна (линия, цвет, текстура и узор, свет, масштаб и пропорции) или другие концепции дизайна организованным и регулярным образом.
Повторяющиеся деревянные планки на стене этой пиццерии от Baynes & Co Designers создают игривый ритм и привлекают внимание к пространству.
Чередование
Чередование используется для создания ритма путем чередования двух или более элементов в обычном паттерне. Шаблон может быть ABCABC или ABBABB, но всегда повторяться в одном и том же порядке.
Этот ресторан от Soma Architects демонстрирует как повторяющийся ритм в кабинках и стульях, так и чередование, которое можно увидеть в подвесных светильниках, которые висят группами в ритме ABAAAABA.
Прогресс
Ритм также может быть достигнут прогрессированием.Примерами являются градация цвета или серия объектов, которые начинаются с малого, а затем становятся большими очень регулярно.
«Аэропорт Барахас», созданный Ричардом Роджерсом и Estudio Lamela, является прекрасным примером ритма, достигнутого за счет повторения и прогрессии цвета.
В дизайне интерьера ритм — это повторение элементов дизайна, которые помогают создать движение в пространстве. Ритм может быть применен в смелых заявлениях, которые дают очевидное предположение о пути путешествия, или более тонко применен, чтобы перемещать ваш взгляд по пространству, даже если вы даже не подозреваете, что ритм присутствует.
»Хотите работать с компанией, специализирующейся на дизайне коммерческих интерьеров? Свяжитесь с компанией Hatch Interior Design в Келоуне, Британская Колумбия, потому что хороший дизайн — это хороший бизнес.
4 паттерна ударных ритмов, которые вам нужно знать — Dynamic Music Room
Вы хотите, чтобы вы или ваши ученики развили беглость в ритме?
Вы ищете способы заложить прочную основу для понимания музыки?
Один из наиболее важных элементов музыки — ритм, и есть несколько лучших способов освоить его, чем практика 4-х тактных ритмических паттернов.
4 ритмических паттерна ударов достаточно короткие; им не требуется много времени для практики. Но они также достаточно длинные, чтобы практиковать значения ритма в предполагаемом контексте.
Прочтите оставшуюся часть поста, чтобы узнать о 4 паттернах ритма ударов, о том, как их читать, практиковать и обучать.
Что такое четырехтактный ритм или четырехтактный паттерн?
Музыка в основном делится на две основные категории: время и высота звука.
Бит — это импульс музыки во времени.
Ритм — это длина звуков и их изменение во времени и в ритме.
Музыканты группируют ритмы в блоки, называемые тактами, определяемыми метром.
Узнай о народных песнях в 6/8 метре.
Такт считается по количеству содержащихся в нем ударов.
Такт за 4/4 времени или метр содержит 4 доли в каждом такте.
Следовательно, четырехтактный ритм будет одним тактом за 4/4 раза.
Это самый распространенный и базовый блок ритма.
Внутри этого ритма музыканты могут поместить практически любой ритм, какой захотят.
Хотя 4/4 — не единственный измеритель, который мы можем использовать для нахождения 4 ритмических паттернов, он самый распространенный.
Примечание: В этом посте мы рассмотрим ритмические паттерны 4/4.
4 ритмических паттерна, которые вам необходимо знать
Возможности ритмических паттернов, состоящих из 4 долей, практически безграничны.
Чтобы помочь вам, я разделил ритм-паттерны на разные уровни.
Ритм-паттерны на каждом уровне будут содержать значения ритма в более жесткой форме.
В следующем разделе вы найдете идеи о том, как практиковать эти ритмы.
Примечание: Я не включал в эти паттерны целые ноты или остаток, так как они в любом случае занимали бы весь такт.
Уровень 1 — Квартальная нота, Квартальный отдых
Имеет смысл начать с этих ритмов.
Четвертные ноты и четвертные паузы на расстоянии 4/4 метра совпадают с долей, так что это как бит!
На этом уровне (который, я уверен, большинству людей покажется относительно простым) все, что вы практикуете, — это звук vs.без звука.
Да, этот уровень прост, но я твердо верю, что перед тем, как двигаться дальше, вы должны убедиться, что у вас все правильно.
Прочтите их под метроном, чтобы убедиться, что вы не ускоряете или не замедляете ритм.
Уровень 2 — Добавление восьмых нот
Следующим логическим шагом является разделение доли.
В данном случае мы рассматриваем две восьмые ноты.
Используется в сочетании с четвертными паузами и четвертными нотами, теперь мы начинаем создавать интересные ритмы.
Хотя существует множество комбинаций одних только этих ритмов, лучше всего использовать ритмы, взятые из реальных песен.
Тебе повезло, я выбрал эти ритмы именно по этой причине.
Я видела их всех в разных народных песнях.
Посмотрите эти 17 народных песен, которые должен знать каждый ребенок.
Уровень 3 — Половина ноты, Половина Отдыха
Затем мы добавляем половинные ноты и Половинную паузу.
Уловка с этим ритмом заключается в том, чтобы почувствовать пульс удара, удерживая ноту (или ее отсутствие).
Мы держим половинные ноты на две доли или вдвое длиннее четвертных.
Уровень 4–4 Шестнадцатые банкноты
Шестнадцатые банкноты являются подразделами подразделения.
В музыке мы называем это подразделение .
Есть 4 шестнадцатых ноты в доле одной четверти и две шестнадцатые ноты в одной восьмой ноте.
На этом уровне мы сосредоточимся на добавлении групп из четырех шестнадцатых нот.
Следующий уровень включает шестнадцатые ноты в сочетании с восьмыми нотами.
Уровень 5 — Восьмая и шестнадцатая пары
Уровень 5 включает в себя пару шестнадцатой и восьмой нот.
Обычно это либо одна восьмая-две шестнадцатой, либо две шестнадцатая-восьмая ноты.
Оба появляются в этих шаблонах.
Из двух ни один не встречается намного чаще, чем другой.
Совет: Начинайте ритмы медленно, чтобы у вас было время выполнить каждый из них.
После того, как вы сделаете это хорошо 5 раз, постепенно увеличивайте скорость, пока не увидите молниеносную скорость.
Просто убедитесь, что вы правильно прочитали.
Уровень 6 — Четверть с точками — Восьмая
Четверть восьмая с точками — интересный ритм, потому что он растягивается на долю (как половинные ноты), но также содержит разделение доли.
В этом случае вы увидите в основном пунктирную четверть ТОП восьмую, поскольку это более распространено в музыке.
Уровень 7 — За пределами
Естественно, существует гораздо больше комбинаций ритмов, которые можно вписать в 4-битные паттерны, но они должны помочь вам начать работу.
Мы даже не начали заниматься тройней.
Есть также комбинации пунктирного восьмого-шестнадцатого для изучения и за его пределами.
Ритм не имеет ограничений.
Для краткости мы остановимся на этой статье, но я призываю вас пойти дальше, если вы чувствуете, что готовы.
Чтобы узнать больше об идеях и способах отработки еще более сложных ритмов, ознакомьтесь со следующим разделом, чтобы практиковать больше ритмических паттернов.
4 способа отработки 4 паттернов ударных ритмов
Есть много способов попрактиковаться в ритмах и стать лучше.
Огромная часть ритма — это навык, называемый беглостью.
Подумайте о том, чтобы научиться читать и писать.
После изучения того, что делает каждая буква и звук, который она издает, следующий шаг — практиковать зрительные слова, пока вы не узнаете их, не задумываясь.
Вот где эти шаблоны подходят.
Со временем вы овладеваете зрением слов и усваиваете все больше и больше.
Затем происходит кое-что интересное:
Становится легче произносить новые слова.
Почему? Свободное владение словом и практика дают вам интуитивное представление о том, как буквы и звуки работают вместе.
Считывание ритм-паттернов выполняется таким же образом.
С учетом сказанного, вот 4 способа, которыми я люблю практиковать ритмы.
Это также важно, когда мои ученики тоже практикуют ритм.
Карточки
Есть причина, по которой карточки использовались для обучения на протяжении веков:
Они просто работают!
Создайте свой собственный в Quizlet.
Или используйте Google Slides и используйте ритмы, которые я использую, с разными уровнями на каждом слайде.
После открытия слайдов щелкните вставленное изображение и выберите вариант из Интернета.
Затем найдите значение и вставьте ритм.
В противном случае я рекомендую проверить этот прибор для создания ритм-карт Note Perfect Rhythm Card Maker на Amazon.
Они позволяют вам соединять ритмы в комбинации, чтобы создать свои собственные.
Затем вы делаете снимок или копируете созданную вами комбинацию.
Rhythm Randomizer
Rhythm randomizer супер круто.
Я знаю, что это не модный или профессиональный способ сказать это, но это так!
Это не причудливо, и не должно быть.
По сути, Rhythm Randomize дает вам случайные ритмы для чтения и практики.
Чтобы создать 4-тактный ритм, выполните следующие действия:
- Перейдите в Rhythm Randomizer.
- Щелкните значок шестеренки в верхнем левом углу.
- Выберите «Выбор счетчика мер» и выберите «1 такт.»
- Перейдите к« Выбор тактового размера »и убедитесь, что там написано« 4/4 ».
- Щелкните «Note Selection» и выберите значения, которые вы хотите практиковать.
- Щелкните ритм или кнопку «New Rhythm» для автоматического создания случайных ритмов.
Rhythm Cat
Rhythm Cat — забавное приложение для тренировок.
Он интерактивен и хорошо сочетается с классической музыкой.
Я лично не согласен с порядком, в котором они показывают ритмы, но это не значит, что это плохо.
Однако, если вы хотите сосредоточиться ТОЛЬКО на 4-битных паттернах, это не для вас.
В целом, это отличное сочетание с узорами сверху.
Rhythm Trainer
Rhythm Trainer работает и для молодых учеников, но он больше ориентирован на учеников старшего возраста.
Этот тренер отлично справляется с выходом за пределы уровней, которыми я поделился.
Он работает как приложение и как программа на ноутбуках, Chromebook и т. Д.
Какие ритмические слоги мне использовать?
Есть много вариантов чтения ритмов.
Учащиеся старшего возраста (от средней школы) могут захотеть рассмотреть традиционную систему подсчета.
Взрослые тоже должны использовать это или проверить Такадими.
Ученики начальной школы могут использовать все, что захотят, хотя Кодали, Гордон / Фросет и Такадими являются одними из самых распространенных.
Ознакомьтесь с нашим обширным руководством по слогам ритма для всех систем слогов ритма с полезной графикой и указаниями.
Вы также можете посмотреть недавнее видео на YouTube, которое я сделал, чтобы объяснить основы слогов ритма Кодали.
(Да, я тоже снимаю видео на YouTube. Если вам это нравится, не забудьте подписаться!).
Заключительные мысли
Теперь у вас есть несколько 4-х тактовых ритмов, которые вы можете практиковать и улучшить беглость речи для себя или своих учеников.
Эти ритмы образуют строительные блоки для более высокого музыкального исполнения в будущем и представляют собой просто вкус ритмических комбинаций.
Ритмы не должны пугать; они требуют практики.
Потратьте время на работу над этим, и вы будете впечатлены тем, насколько быстро вы станете лучше.
ВИДОВ РИТМА В ДИЗАЙНЕ
Понимание 7 принципов дизайнаКонтраст. Контраст в дизайне относится к тому, как выглядят разные вещи, и тем не менее, как они сочетаются друг с другом…
Акцент. Акцент делается на то, насколько очевидны вещи в композиции. Надеюсь, запчасти вам…
Выкройка. Человеческий глаз естественным образом запрограммирован замечать закономерности. Образцы встречаются повсюду в…
Повторение.Повторение может относиться к любому элементу искусства, такому как цвет, линия, формы или формы. Подумайте о…
Движение. В искусстве и дизайне движение может означать не то, что вы думаете. Вместо…
Остаток. Из всех принципов дизайна баланс является наиболее очевидным, применимым к фотографии. …
Космос. Пространство делится на положительное и отрицательное. Они оба являются важными компонентами…
Повторение. Компонент повторяется, когда другие компоненты с похожими функциями расположены…
Ритм. Прежде чем мы подробно рассмотрим, как создается ритм, давайте посмотрим, что такое частота. Давайте…
Движение. Движение означает направление взгляда пользователя на заранее определенный путь в композиции.…
Остаток. Прежде чем перейти к тому, что такое баланс в дизайне, давайте рассмотрим два основных свойства:…
Пропорция / масштаб. В композиции пропорция относится к отношениям между объектами с…
Белым пространством. Белое пространство — это пустое пространство в дизайне. Это также известно как негативное пространство. Для…
Контрастность. Контраст возникает, когда элементы в композиции имеют совершенно разные свойства, например…
Выделение.Акцент в дизайне используется для выделения определенной области композиции, чтобы обозначить ее…
Иерархия. Иерархия — это процесс расположения элементов в композиции таким образом, чтобы она передавала…
Разнообразие. Разнообразие означает добавление изменений, которые нарушают монотонность композиции. Разнообразие создает…
Мотивы можно рассматривать как единицы узора. В изобразительном искусстве это ограниченные области или объемы, которые содержат рисунки или любую желаемую комбинацию художественных элементов: штампы, плитки, строительные блоки, модули и т. Д. Мотивы могут быть скопированы и расположены в нескольких экземплярах для создания желаемого эффекта, например повторения. , ритм и узор.
3 типа ритма
Обычный ритм
Плавный ритм
Прогрессивный ритм
Unity vs Variety. Unity — это дизайн, который устанавливает правила одинаковости для таких элементов дизайна, как…
Симметрия и асимметрия. Симметрия — это дизайн, в котором используются симметричные формы и формы, такие как…
Иерархия против плоской.Иерархия — это схема классификации, которая делит вещи в древовидную структуру с…
Сходство и контраст. Сходство между элементами может быть использовано для придания дизайну удобного…
Заполнено или пусто. Пространство, часто называемое отрицательным пространством, — это использование пустоты в дизайне. In…
Устойчивость в зависимости от изменчивости. Стабильность — это статичный, предсказуемый и устоявшийся подход к дизайну, который…
Механический и органический.В механической конструкции используются формы и формы, которые можно рисовать с помощью линейки…
Статическое и динамическое. Адаптивность — это мера того, насколько хорошо дизайн воспринимает изменения по шкале от…
Ритм в значительной степени зависит от элементов рисунка и движения для достижения его эффектов. Параллели между ритмом в звуке / музыке очень точны для представления о ритме в визуальной композиции. Разница в том, что рассчитанный по времени «ритм» воспринимается глазами, а не ушами. Визуальный ритм можно создать разными способами. Линейный ритм относится к характерному течению отдельной строки. У талантливых художников узнаваемая манера изложения линий своих рисунков, что является прямым следствием…
Принципы дизайна: баланс, акцент на ритм и гармония.
Равновесие: состояние равновесия визуальных сил в композиции. Баланс зависит от визуального…
Ритм: непрерывность, повторяемость или организованное движение в пространстве и времени. Последовательность — это опыт…
Акцент: создание доминирующих и подчиненных элементов в композиции: эмфизис также…
Гармония: приятное совпадение частей или сочетание частей в композиции — Гармония…
- Космос. Пространство — ваш главный элемент в дизайне интерьера.Он показывает, что доступно для…
- Line. Линии — это творческие инструменты дизайна интерьера, которые позволяют формировать комнаты и устанавливать фокус и…
- Форма. Форма указывает на форму вашей комнаты и предметы, которые вы в нее кладете, например, на вашу мебель и…
- Свет. Освещение — неотъемлемая часть любого помещения. Это очень важно для дизайна и функциональности. Правильно…
- Выкройка. Узоры добавляют привлекательности и акцента к комнате или объекту. Вариантов множество. Можно пойти…
- Текстура.Текстура добавляет вашему пространству еще одно измерение. Когда вы смешиваете цвета и узоры, вы…
- Цвет. Цвет — хороший элемент интерьера. И вы можете проявить максимум творчества с…
Повторение
Этот стандартный ритм включает в себя одни и те же или похожие элементы, повторяющиеся через равные промежутки времени — подумайте о равном интервале…
Чередование
Чередование ритмов обычно включает элементы «AB» как полосы на двухцветном мужском галстуке, черно-белый…
Progression
Подобно музыкальным гаммам, прогрессивный ритм можно воспринимать как серию элементов, которые слегка и предсказуемо изменяются…
Выберите песню из своего списка воспроизведения и воспроизведите ее. Пока вы слушаете эту песню, посмотрите, сможете ли вы стучать ногой в такт. Ты можешь сделать это? Если да, то вы можете определить основной ритм этой песни.Основной ритм, вокруг которого написана песня, — это обычный ритм. Это то, чего вы ожидаете. Однако иногда интересно изменить это и добавить что-нибудь неожиданное. Нерегулярный ритм нарушает нормальный паттерн. Это другое, и это часто может звучать странно для нас …