В акварели: 3 частых ошибки в акварели у новичков и как их избежать? — School of Sketching by Olga Sorokina
- как использовать с пользой для картины?
- Грязь в акварели. Почему появилась и как избавиться?
- МИФ 1. Только хорошими дорогими материалами можно нарисовать красивую картину
- МИФ 2. Смешивая два прекрасных цвета — получаем третий прекрасный цвет
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800360-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800360-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); МИФ 3. Если нарисовать сверху по сухому фону — всё получится красиво.
- МИФ 4: Точная передача реальности — главное!
- МИФ 5. “Грязными” цветами ничего путного не нарисуешь!
- Новая жизнь: зачем тиктокеры превращают тени скандальных брендов в акварель
- Хостел Акварель на Баумана, Казань – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
- Айдарова Галина Николаевна
- График ленинградского текста – Газета Коммерсантъ № 171 (7133) от 22.09.2021
- Как нарисовать воду акварелью
- Как исправить ошибки и внести изменения в акварель
- Необходимые материалы
- Стойкость / светостойкость цветов
- Промокание излишков воды и краски
- Удаление влажного цвета
- Удаление сухих красок и удаление жестких краев
- Ополаскивание краски с помощью пульверизатора или под краном
- Лезвие для бритвы и наждачная бумага
- Белая непрозрачная краска, гуашь или китайский белый
- Ластик Mr. Clean Original Magic Eraser
- Модификация цвета
- Смешанная техника
- Ножницы и ножницы для бумаги
- Источники
- Тан Дун | Восемь воспоминаний акварелью
- Определение акварели Merriam-Webster
- Демонстрация техники акварельного глазурования — Белинда Дель Песко
- Зачем нужна техника акварельной глазури?
- Техника акварельной глазури
- Демонстрационные видео техники акварельной глазури
- Сообщения о технике акварельной глазури
- Получите больше контроля над своими акварельными красками
- Полезные ресурсы по акварели для вас
- Расходные материалы для акварели в дороге
- Есть вопрос?
- Городских пейзажей акварелью с Дэном Маршаллом
- Научитесь рисовать цветы, папоротники, деревья и многое другое красочной современной акварелью Кристин Ломбарди
как использовать с пользой для картины?
К вопросу использования черного цвета в акварели художники подходят по-разному.
Предлагаю вам посмотреть на этот вопрос с точки зрения художника Джона Ловетта, перевод чьей статьи мы вам предлагаем:
Источник перевода: https://www.johnlovett.com/black-watercolor
Студенты часто спрашивают, использую ли я в своих картинах акварель черного цвета. Если не считать нескольких экспериментов с черной гуашью, то мой ответ — нет.
Я считаю, что готовый черный цвет в акварели слишком мертвый и нейтральный. Это, безусловно, вносит в картину значительную долю тонального контраста. Но, делая темные тона либо холодными, либо теплыми, мы придаем работе гораздо больше жизни.
Моя цветовая палитра очень проста.
При использовании прозрачного желтого (Индийский Желтый или Хинакридон Золотой) можно смешать чрезвычайно насыщенные темные тона. Их можно «согреть», добавив больше Ализарина и Хинакридона Золотого, или «охладить», добавив больше Ультрамарина.
А тщательно сбалансированная смесь оттенков, при необходимости, даст вам нейтральный темный цвет.
Чтобы смешать действительно насыщенные темные тона в акварели, важно использовать много пигмента и очень мало воды.
- Не мойте кисть между погружениями в разные цвета на палитре — это только разбавит смесь.
- Убедитесь, что у вас выдавлено много краски — вы не сможете смешать темные тона с минимальным количеством краски на палитре.
Перманентный Малиновый Ализарин, Хинакридон Золотой и Французский Ультрамарин можно смешивать для получения теплого, нейтрального или холодного черного.
Эффект теплых и холодных темных оттенков можно увидеть на этих двух скетчах ниже.
Темный оконный проем в первом примере окрашен в теплый темный цвет и кажется более близким и менее прозрачным, чем холодная отступающая темнота во втором примере.
Теплый темный оконный проем кажется тесным и плотным. Прохладный темный оконный проем создает ощущение прозрачности и кажется отдаляющимся.
Мы можем использовать в своих картинах уходящую/наступающую природу холодных/теплых темных оттенков. Регулируя цветовую температуру черного, мы можем управлять ощущением глубины в нашей работе.
На этой картине холодный черный цвет в тенях и пустотах здания отступает. Теплые черные оттенки пальм на переднем плане выдвигаются, разделяя деревья и здания, добавляя впечатление глубины.
Как получить нейтральный черный цвет в акварели
Иногда тени на картине могут казаться плоскими и безжизненными. Обычно это происходит потому, что они нейтральны и не склоняются в сторону прохладных или теплых оттенков.
Чтобы решить эту проблему и вернуть эти участки картины к жизни, достаточно лишь немного добавить в них чистого Ультрамарина или Ализарина.
Темные тени под полосатым навесом оживают благодаря нескольким мазкам Ультрамарина. В данном случае я использовал ультрамариновую гуашь прямо из тюбика.
При высыхании гуашь становится ровной, непрозрачной и более заметна на темных тонах, чем подобный акварельный оттенок.
Здесь область нейтральной темноты оживлена несколькими пятнами чистого Ализарина Малинового.
На рисунке ниже Ультрамариновая Синяя гуашь была добавлена к некоторым оконным стеклам в фокусной области, а так же в тень под аркой туннеля. Это помогло разбавить сплошную нейтральную темноту, добавило картине разнообразия и создало ощущение глубины пространства.
Легко попасть в ловушку, если просто наносить темные оттенки, не задумываясь об их цветовой температуре.
Удивительно, насколько простая настройка на тепло или охлаждение, а так же добавление нескольких пятен ультрамарина или ализарина могут повлиять на динамику цвета вашей готовой работы.
Автор статьи: John Lovett. Перевод: Анна Орлова.
Источник: https://www. johnlovett.com/black-watercolor
Понравился материал? Поделитесь им в соцсетях:
Больше полезных материалов:
Ограниченная палитра цветов акварели = Неограниченные возможности моей пленэрной палитры.
Читать далее…John Lovett. Акварельный пейзаж с использованием гуаши.
Читать далее…Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели.
Читать далее…Грязь в акварели. Почему появилась и как избавиться?
Почему отлично задуманные картины оказываются испорчены грязью? В чем причина: в материалах или в технике работы? Как это исправить и стоит ли пытаться? Сегодня мы разберем самые типичные мифы, которые приводят к ошибкам и грязи в картинах. И начнем с самого начала…
МИФ 1. Только хорошими дорогими материалами можно нарисовать красивую картину
Решили рисовать и в приподнятом настроении бежим в магазин художественных товаров. И как большинство начинающих художников готовы потратиться на инструменты и материалы, которыми будем пользоваться долго — купим краски подороже и много-много кистей. Но через некоторое время оказывается, что краски рисуют грязно, да и вообще “ой, всё! таланта нет” и рисование “не моё”.
И правда — дело в материалах, только не в тех, про которые думали! Хороших кистей, особенно на начальном этапе, достаточно 3-5 штук. Краски? На первое время подойдут ученические или профессиональные в небольшом наборе.
А покупать в первую очередь нужно хорошую акварельную бумагу!
Вы можете попробовать самостоятельно или поверить художнику Сергею Курбатову, который провел эксперимент в своем курсе “Грязь в акварели” и даже нарисовал детскими медовыми красками пейзаж на хлопковой акварельной бумаге.Именно бумага значительно облегчает процесс рисования. Более того многие техники по-сырому просто невозможны на целлюлозе — она плохо переносит многократные смачивания, скатывается в катышки, поверхность листа деформируется образуя “горы и овраги” .
Что делать? Для мокрых техник берите 100 % хлопковую бумагу (лучше cold press среднее зерно или гладкую): обязательно смотрите это указание на упаковке! А смесовая или целлюлозная бумага — отличный недорогой материал для скетчей и техник рисования по сухой поверхности.
МИФ 2. Смешивая два прекрасных цвета — получаем третий прекрасный цвет
Если смешать красивые сочные, но противоположные цвета спектра: теплый желтый и холодных фиолетовый, теплый красный и холодный зеленый — получим бурую жижу! Конечно, опытный художник найдет куда и ее применить, но если человек в начале своего художественного пути, то стоит поостеречься.
Но ведь, уж не такие мы темные, чтобы смешивать противоположные цвета. Да и рисовать грязным цветом, который получился на палитре, точно не станем!
Все так, но как происходит на деле? Рисуем яркую зеленую полянку и решили добавить на нее несколько маков — вот и смешались противоположные цвета спектра, и на поляне уже вовсе не цветочки, а коричневые пятна “грязи”.
Что же делать? Помогут выкраски! И вы станете лучше понимать, как ведут себя краски в разных ситуациях.
МИФ 3. Если нарисовать сверху по сухому фону — всё получится красиво.
Частое заблуждение, которое испортило не одну сотню картин! Всегда помните о том, что акварель прозрачна: яркие сочные цвета получаются, когда сквозь краску видна белая бумага. Если сквозь чистый красный цвет будет просвечивать темный холодный фон, то визуально получится всё та же грязь — только написанная по-сухому.
Что же делать?
- в нужных местах должен быть чистый белый лист: оставьте пустоты в заливке (если поверхность большая) или зарезервируйте небольшие участки бумаги с помощью маскировочной жидкости.
- воспользоваться белой гуашью: добавьте ее в акварель нужного цвета, тогда краска перестанет быть прозрачной и сохранит свой яркий цвет на картине (используется для мелких акцентов).
- если вам нужно обозначить белоснежные акценты в уже нарисованной картине — можно просто аккуратно процарапать бумагу, счищая верхний окрашенный слой/
*картины написанные с учетом прозрачности акварели и без учета прозрачности
МИФ 4: Точная передача реальности — главное!
Многие начинающие художники считают, что чем точнее к действительности они нарисуют, тем лучше! Изображая все детали до самых микроскопических, они часто “замусоривают” картину множеством ненужных элементов. Большое количество похожих деталей на листе, как постоянный шум — не понятно, на что именно обращать внимание, что главное? Нагромождение разных пятен мешает восприятию картины. А если мы создаем полностью однородный ряд, то вместо деревьев или травы получаем “забор”.
Что же делать? Важно до начала работы увидеть в своей будущей картине тональные доминанты. Должны быть явные свет, тень и полутон — именно они дадут объектам глубину и объем. И, конечно, помните про главный закон живописи — всё неодинаково!
МИФ 5. “Грязными” цветами ничего путного не нарисуешь!
У опытного художника, как у хорошего хозяина — всё в дело! Конечно, если в одинаковых пропорциях смешиваем теплый светлый оттенок и холодный темный, то получаем что-то «мутно-сочинённое». Однако всегда есть возможность исправить положение: в качестве «первой помощи» при появлении в грязи вы можете попробовать сделать грязный оттенок холоднее или теплее.
*вот какой пейзаж нарисовал “грязью” Сергей Курбатов
Художник Сергей Курбатов, рассказывает:
«Отсутствие выраженного цвета — это нежелательный момент в картине. Мне лично нужно выйти обязательно в какую-то сторону — либо в тёплую, либо в холодную. Постоянно должен быть некий баланс [теплохолодности]. Это работает и вытягивает картину. Старайтесь сделать так, чтобы в ваших картинах не было очень много непонятных нейтральных оттенков». Сделайте грязь явно холодной или теплой и она превратится в рабочий инструмент, точно такой же как и остальные цвета в палитре.
И если вы не уверены, как поведут себя краски — не поленитесь: сделайте выкраску или нарисуйте маленький тональный эскиз, прежде, чем браться за большую работу!
А дальше, творите, что хотите!
Новая жизнь: зачем тиктокеры превращают тени скандальных брендов в акварель
Медитативные видео, в которых из косметики делают краски, собирают сотни тысяч просмотров.
В тиктоке набирает обороты новый тренд — блогеры делают акварель из ненужной косметики. В ход идут просроченные палетки или продукты противоречивых брендов. Одной из первых снимать об этом ролики стала @emdoessketches. Так она решила избавиться от палеток бьюти-гуру и владельца одноименного бренда косметики Джеффри Стара. Блогер неоднократно оказывался в центре скандалов, поэтому некоторые поклонники отвернулись от него и стали избавляться от продуктов с его именем.Так как тени этого бренда отличаются хорошей пигментацией, блогерка решила создать на их основе акварельные краски, а медитативный процесс смешивания сухого продукта с жидкой базой снять на камеру и опубликовать в тиктоке.
«На рождество мне подарили палетку Conspiracy, и я особо не успела ею попользоваться, — рассказывает она в видео. — После всего, что мы узнали о Шейне Доусоне и Джеффри Старе (Доусона обвинили в блэкфейсе и вспомнили о ролике, где он мастурбирует на постер с 11-летней актрисой Уиллоу Смит, Стара не раз обвиняли в расизме.
Ролики стали часто попадать в рекомендации и собирать от нескольких сотен тысяч просмотров до миллионов. Подписчики блогерки начали присылать ей свои палетки от Jeffree Star, чтобы понаблюдать за их перерождением.
Затем идею использовать ненужную косметику для создания акварели подхватили и другие тиктокеры
Подробности по теме
Все ненавидят Шейна Доусона: как популярный блогер разочаровал интернет
Все ненавидят Шейна Доусона: как популярный блогер разочаровал интернет Термальный комплекс “Акварель” расположен в хвойном лесу, в окружении живописной природы и чистейшего воздуха, что несомненно поможет вам обрести душевное равновесие и внутреннюю гармонию.У нас Вы можете насладиться купанием в бассейнах с горячей минеральной водой и гидромассажем под открытым небом, посетить различные бани и сауны.
Так же Вам будут предложены различные виды СПА процедур. Отдохнув в одном из уютных гостиничных номеров, Вы можете пообедать в кафе, где очень большой ассортимент вкусных блюд и напитков.
О термальном комплексе «Акварель»
Термальный комплекс “Акварель” стал визитной карточкой
Правила посещения термального комплекса
— Рекомендуемая продолжительность сеанса пребывания в воде бассейна –30 минут
— Соблюдайте осторожность при выходе из бассейна и передвижении по термальному комплексу на скользком полу — во избежание травм;
— За оставленные без присмотра вещи на территории термального комплекса — администрация ответственности не несет;
— Посетители термального комплекса несут ответственность за не соблюдение правил безопасности на воде;— Бегать по бортику и нырять с разбега в воду, прыгать в бассейн с бортиков, сталкивать других посетителей в воду, подныривать под посетителей, создавать травмоопасные ситуации для себя и окружающих категорически запрещено;
— Детям до 14 лет находиться в зоне бассейна глубиной 130 см. и плавать без присмотра родителей запрещено.
— Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка;
— Запрещается оставлять детей без присмотра. Ответственность за безопасность детей несут родители;
— Приносить в зону бассейна, в раздевалку и употреблять продукты питания, напитки, в том числе алкогольные и пиво запрещено;
— Проносить в зону бассейна стеклянную посуду запрещено;
— Плавать без шапочки на голове запрещено;
— Пользоваться в душе моющими, парфюмерными и иными жидкостями в стеклянной таре запрещено;
— Курить в помещениях термального комплекса запрещено;
— Плавать в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения запрещено;
— Появляться в помещениях термального комплекса с животными запрещено;
— Заходить в служебные помещения термального комплекса запрещено;
— Лица, нарушившие настоящие правила и причинившие ущерб термальному комплексу, компенсируют его в установленном порядке и размере, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Хостел Акварель на Баумана, Казань – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
кафе
Чак-Чак
улица Баумана, 7/10
100 м 2 мин
ресторан
Мимино
Право-Булачная улица, 19
100 м 2 мин
ночной клуб
Domino
Профсоюзная улица, 4
100 м 2 мин
ресторан
Кремлин
Профсоюзная улица, 4
100 м 2 мин
ресторан
Древняя Бухара
Право-Булачная улица, 19
100 м 2 мин
ресторан
Урюк
Сибирские номера, улица Баумана, 36
100 м 2 мин
ресторан
Hemingway
Сибирские номера, улица Баумана, 36
100 м 2 мин
кафе
Bubble Mania
улица Баумана, 24
100 м 2 мин
ресторан
Бегемот
улица Чернышевского, 6/2
200 м 3 мин
ресторан
Basilico
улица Баумана, 38/17
200 м 3 мин
ночной клуб
Стриптиз клуб Zажигалка (Казань)
Московская улица, 11
200 м 3 мин
кафе
Агафредо
улица Чернышевского, 17
200 м 3 мин
кафе
Coffeeshop Company
улица Баумана, 38/17
200 м 3 мин
ресторан
Приют холостяка
улица Чернышевского, 27А
300 м 4 мин
ресторан
Твин Пикс
улица Баумана, 13
300 м 4 мин
бар
Trinity Irish Pub
КРЦ Родина, улица Баумана, 44/8
300 м 4 мин
кафе
ООО «ИнвестОргСтрой»
улица Мусы Джалиля, 14
300 м 4 мин
ресторан
Хумо
улица Чернышевского, 29
300 м 4 мин
кафе
Старый Амбар
Право-Булачная улица, 33/1
300 м 4 мин
кафе
Пирамида Культурно-развлекательный Комплекс Таиф-арт ЗАО
Московская улица, 3
300 м 4 мин
ночной клуб
Гадкий койот
улица Баумана, 13
300 м 4 мин
кафе
Паста
улица Лево-Булачная, 28
300 м 4 мин
кафе
Вечернее
улица Мусы Джалиля, 14А
300 м 4 мин
ресторан
Ресторан
ТРК «Родина», улица Баумана, 44/8
400 м 5 мин
ресторан
Рубаи
Профсоюзная улица, 16
400 м 5 мин
ресторан
Пирамида
Московская улица, 3
400 м 5 мин
ночной клуб
Big City Bar
улица Баумана, 54/10
500 м 7 мин
кафе
Король Пиццы
улица Баумана, 25
600 м 8 мин
ночной клуб
Зажигалка
Профсоюзная улица, 26
600 м 8 мин
ресторан
Бурбон
улица Кремлевская, 10/15
600 м 8 мин
кафе
Сказка
ул. Баумана, 58
600 м 8 мин
ресторан
Дом татарской кулинарии
улица Баумана, 31/12
700 м 9 мин
Айдарова Галина Николаевна
Научные работы (за последние 5 лет):
1. Монография, Деревянные общественные здания Казани Х1Х-начала ХХ веков в акварели и графике, издательство: Kazan-Казань, Казань, Россия, 2020, 224 с., 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н., Айдаров Р.С.
2. Статья (периодическое издание), Аширова М.В., Айдарова Г.Н. Архитектура быстрого реагирования: концепция временного мобильного жилья в условиях чрезвычайных ситуаций Стр. 17, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, 2016, 17 -23 с., 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Аширова М.В.
3. Тезисы (периодическое издание), Задачи кафедры Теории и практики архитектуры в подготовке бакалавров, магистров и кадров высшей квалификации, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
4. Доклад (периодическое издание), Истоки национально-региональных традиций в архитектуре Татарстана, Россия, 2016, 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
5. Статья (сборник научных трудов (другие)), К вопросу интеграции татарского средневековья в архитектуре Казани, издательство: ИИАНРТ, Россия, номер: -, 2016, 17-23 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
6. Тезисы (периодическое издание), К проблеме обновления подходов к историко-теоретическим знаниям в области архитектуры, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
7. Статья (периодическое издание), Кафедра теории и практики архитектуры, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 0 п. л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; аспиранты: Забрускова М.Ю., Фахрутдинова И.А., Хафизов Р.Р.
8. Тезисы (периодическое издание), Проявления национально-региональных традиций в архитектуре, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, 2016, 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
9. Статья (периодическое издание), «Старое» и «новое» в условиях сохранения и развития исторического центра Казани, Россия, номер: 5, 2017, 6 страниц с., 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н., Айдаров Р.С.
10. Статья (периодическое издание), Классификационные особенности водных компонентов и структур в формировании архитектурной среды, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 4, 2017, 7 траниц с., 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; аспиранты: Гайворонская З.И.
11. Статья (периодическое издание), Принципы архитектурно-пространственной организации городских набережных на примере Казани, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 3, 2017, 15-22 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Ахметсагирова Э.И.
12. Статья (периодическое издание), «Старое» и «новое» в архитектуре древней Казани — два крыла устойчивого сохранения и развития исторического центра, издательство: Журнал Архитектура и строительство России, Москва, Россия, номер: 3, 2018, 20-24 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
13. Статья (периодическое издание), Архитектурная среда экопоселений как пример устойчивого развития, издательство: Саратовский государственныйтехнический университет, Саратов, Россия, 2018, 106-111 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Минязова А.Б.
14. Статья (периодическое издание), Деревянная архитектура прибрежных территорий Казани рубежа Х1Х-ХХ веков//Известия КГАСУ:Казань, 2018. №2 (44). С.7-14., издательство: КГАСУ, КАЗАНЬ, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 2, 2018, 7-15 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н., Айдаров Р.С.
15. Статья (периодическое издание), Деревянные кварталы Казани. Старотатарская слобода: история и современность, Россия, Жилищное строительство, номер: 1, 2018, 45-50 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
16. Статья (периодическое издание), К вопросу устойчивого развития архитектуры сельских поселений//Известия КГАСУ: Казань, 2018.№3 (45 ).С.26-35, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 3, 2018, 26-35 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Басыров И.И.
17. Сборник (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), Подходы к преобразованию исторической городской среды в магистерских диссертациях Казанской архитектурной школы, издательство: СПбГАСУ, Санкт-Петербург, Россия, 2018, 5-8 с., 0,25 п.л.. Авторы: Краснобаев И.В., Айдарова Г.Н.
18. Статья (периодическое издание), Дерево в архитектуре прибрежных территорий исторического центра Казани, издательство: Стройматериалы, Москва, Россия, Жилищное строительство, номер: 1-2, 2019, 30-34 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н., Краснобаев И.В.
19. Тезисы (сборник научных трудов (всероссийские конференции)), ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ ПО АРХИТЕКТУРЕ, издательство: СПБГАСУ, Санкт-Петербург, Россия, 2019, 0 п.л.. Авторы: Краснобаев И.В., Айдарова Г.Н.
20. Статья (электронное периодическое издание), Неизвестные мечети Старо-Татарской слободы второй половины ХУ1-первой половины вв., издательство: АНРТ, Казань, Россия, номер: 2, 2019, 219-234 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
21. Статья (периодическое издание), Особенности формирования архитектурной среды пешеходных улиц периферийных (спальных) районов на примере Казани, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, 2019, 117-127 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Ахметшина Л.А.
22. Статья (периодическое издание), Подходы и принципы формирования архитектурно-градостроительной1 среды сельского экотуризма, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 1(47, 2019, 121-130 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; студенты: Минязова А.Б.
23. Статья (периодическое издание), Потенцивл комплексного выявления, сохранения и туристического использования архитектурного наследия Казани в контексте устойчивого развития исторического центра, издательство: КГАСУ, Казань, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, номер: 2(48, 2019, 7-20 с., 0,5 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
24. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), Проблемы выявления и интеграции материальных остатков булгаро-татарского средневековья в архитектурном пространстве современной Казани, Россия, Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета, 2019, 181 с., 0 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
25. Тезисы (сборник научных трудов (международные конференции)), COVID-19 — глобальный переход к новой парадигме пространственной организации среды жизнедеятельности, издательство: Филиал ФГБУ «ЦНИИП Минстроя России» НИИТИАГ, Москва, Россия, 2020, 3-4 с., 0,4 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
26. Статья (электронное периодическое издание), Master’s theses in architecture conducted at KSUAE: experience and prospects, За рубежом, номер: 890, 2020, 1 п.л.. Авторы: Краснобаев И.В., Айдарова Г.Н.; аспиранты: Аль-Набульси Янис
27. Статья (электронное периодическое издание), Regional architecture of Russia: Kazan — conflicts of the «old» and «new», За рубежом, номер: 890, 2020, 1 п.л.. Авторы: Баширова Э.И., Айдарова Г.Н.
28. Статья (периодическое издание), Влияние современной теории и практики на архитектурное образование: нужны ли новые парадигмы?, издательство: МОСКВА, МОСКВА, Россия, Архитектура и строительство России, номер: 1, 2020, 16-22 с., 7 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.
29. Статья (периодическое издание), Историко-архитектурный анализ изображения Казани голландским мастером Корнелисом де Брейном. — Вестник СПбГУ. История. Т.65. Вып.2, 2020 -, издательство: СсПбГУ, Санкт-Петербург, Россия, Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 2. История, номер: Т.65, 2020, С.566-583 с., 1 п.л.. Авторы: Айдарова Г.Н.; другие: Фахруллин Р.Ф., Ботерблум К.
График ленинградского текста – Газета Коммерсантъ № 171 (7133) от 22.09.2021
KGallery на набережной Фонтанки в Санкт-Петербурге регулярно позволяет себе делать выставки совершенно музейного уровня. Это удовольствие дорогое, эстетское и амбициозное. Нынешняя выставка тем более уникальна, что музеи как раз монографических выставок одного из самых тонких мастеров ленинградской пейзажной школы, Николая Лапшина (1891–1942), не сделали ни одной. Посмотреть на то, что мы знали как часть большого «петербургского текста», но никогда не видели отдельно, отправилась обозреватель “Ъ” Кира Долинина.
Николай Федорович Лапшин — фигура для ленинградского / петербургского пейзажа строго обязательная. Без него никак. Линия Остроумова-Лебедева — Добужинский — «ленинградские маркисты» (Владимир Гринберг, Александр Ведерников, Николай Лапшин) — послевоенные Верейский и Русаков — ушедшие в подполье арефьевцы (Васми, Шагин, Арефьев) — лучшие из «Митьков» (прежде всего Шинкарев) — лихие «новые художники» (круг Тимура Новикова до 1992 года) — это четко очерченная, почти прямая визуальная составляющая «петербургского текста», который так хорошо описан в литературной своей части, но в последние три десятилетия все точнее определяется и в изобразительном искусстве.
Это город большой воды, низкого неба, прямых линий набережных и красной линии улиц, вдруг вспучивающихся изгибом моста, спиной льва или грифона, атлантом или кариатидой; город без людей или с людьми—черными точками, город заснеженных рек и переулков, город дивный, бедный, не для жизни, но для глаза. Внутри этой линии есть прежде всего живописцы, а есть графики. При этом тип изображения от техники не так и зависит: бледные тени черно-белого города на холстах Шинкарева куда живописнее яркого «Алого трамвая» Шагина, который мог бы выдать тот же эффект, работая акварелью. Лапшин в этом строю прежде всего акварелист. Блистательный, ослепительный, минималистичный, вынимающий из водной своей краски то, что, казалось бы, способна дать только живопись. Сам художник о том, что живопись так и не далась ему, жалел: «Очевидно, я график…» Нам же осталась от него чистая радость.
Выставка в KGallery камерная и хронологически узкая — представлено чуть более 30 работ конца 1930-х годов, некоторые из которых двусторонние. Акварели. В основном — ленинградские пейзажи, иногда — загородные. Последние явно слабее. А вот первые бьют под дых: город на них настолько узнаваем, что, кажется, ты вырос именно с этими картинками. Но ведь нет — Лапшина не публиковали в журнале «Огонек» миллионными тиражами и открыток с его акварелями в ларьках «Союзпечати» не бывало. С его ракурсами, его цветовой сдержанностью, с очерченными несколькими белесыми линиями зданиями ампирного города, с тающей Петропавловкой, увиденной от Стрелки, с бредущими к Неве по Зимней канавке темными фигурками, с Мойкой, написанной из окна художника во всех временах года, со всем этим очень личным, казалось бы, текстом мы знакомы через свой глаз и некую общую культурную память.
Лапшин прожил всего 52 года. Он умер в конце первой блокадной зимы, на месяц пережив жену. За год до войны он перенес инфаркт, его правая рука была полупарализована, а зрение резко упало. Осенью и зимой первого года блокады он будет писать автобиографию — скупые страницы, которые ритмически прерываются записями «ТРЕВОГА…»: «Какая цель стояла передо мной, когда я стал заниматься живописью, чего я хотел достичь и чего достиг в своей работе? Что я сделал и чего не удалось достичь?» Это отчаянный рассказ о художнике, который хотел «…работать, видеть, мыслить как Марке…», но последовательно поддавался влиянию друзей и коллег, то попробовав «футуризм» с Ларионовым и Гончаровой, то пытаясь вникнуть в кубизм через Ле-Дантю или Веру Ермолаеву; носился с идеями круга «Квартиры номер 5» и Татлина, служил то там, то сям, то в Музее художественной культуры с Пуниным и Малевичем, то в журналах «Чиж» и «Еж»; времени не хватало, все казалось, что успеет потом. Хотел живописи. С ней не получилось. А вот акварель вдруг стала главной отдушиной и главной же его славой. «В акварели… я нащупал свою линию: писать широко, делая как можно меньше движений, мазков, но каждый с большой ответственностью, так, чтобы он что-то выражал и изображал».
Художников круга Лапшина принято называть «ленинградскими маркистами». Сами они охотно под этим подписывались. Влияние не столько метода, сколько количества воздуха и легкости обращения с кистью, увиденных у Марке еще на выставке в 1912 году, бесспорно. Вот только монографические выставки «маркистов» способны раздвинуть заданные рамки довольно широко. Нева Лапшина и Сена Марке — реки разных художественных миров и разного жизненного опыта. Там, где у Марке сине-красно-белые флажки праздничных набережных, у Лапшина — строгие ряды красных флагов военных кораблей на Неве. Там, где у Марке рыбачьи лодки, у Лапшина — утлый челн. Там, где у Марке свет и цвет солнечного парижского дня, у Лапшина — сугробы и одиночество преодоления жизни как таковой. Его город не для радости, но для того восхищения, которое через слезы. Сам художник об этом не пишет, да и не видел он этого, скорее всего. Он оплакивает свой прерванный полет: «2-го мая [1940], после сильнейшей головной боли с рвотой (тромбоз сосудов мозга), я уже умер для искусства, так и не завершив своего дела. Так и не достигнет вершин Николай Федорыч Лапшин».
Как нарисовать воду акварелью
Завораживающий предмет
Вода всегда меняется, всегда разная. Он может действовать как зеркало, отражая на нас окружающее, или может быть непрозрачным и его невозможно прочитать; он может быть спокойным или вызванным погодой, глубоким или мелким, иногда он движется, иногда он неподвижен. Он проходит через нашу литературу, добавляя символизма и смысла всему, что мы делаем; очищает нас, успокаивает, смывает наши проблемы, и тем не менее, даже несколько его капель в легких могут быть опасными.
Неудивительно, что это постоянный источник восхищения художников! С таким изменчивым предметом нет предела возможностям, которые дает его рисование, и это неиссякаемый источник вдохновения.
Научитесь рисовать воду акварелью
Есть много способов подойти к теме воды в вашем акварельном искусстве, но иногда самые простые подходы оказываются наилучшими. В своем художественном видео «Совершенствуй технику рисования водой акварелью» Гордон Маккензи демонстрирует три подхода к предмету и показывает, что научиться рисовать воду может быть весело и сразу же дает достижимые результаты.Вы узнаете, как нарисовать воду, текущую по скалам, добавить лучи света и рыбок в каменный пруд, используя приемы негативной живописи, и дополнить это волнами с белыми кончиками на морском пейзаже.
Инструкциям Гордона Маккензи легко следовать, поскольку CW свидетельствует: «Превосходные техники рисования водой преподаются в красивой простой манере». — ArtistsNetwork.tv
Preview Совершенствуйте свои техники рисования акварелью, чтобы научиться рисовать воду, текущую вокруг и над камнями, с помощью простой техники рисования акварелью, а также получите полное видео, список материалов и многое другое! Или скачайте!
Умение рисовать воду означает, что у вас никогда не будет недостатка в предмете.Так почему бы не найти ближайший водоем?
Как исправить ошибки и внести изменения в акварель
Акварельная живопись имеет репутацию неумолимой, но есть несколько разных способов исправить ошибки в акварели, внести изменения или даже включить ошибки в свою картину, если вы можете принять некоторые из них как «счастливые случайности». Вы можете промокнуть краску, пока она еще влажная, снять краску, когда она высохнет, соскрести краску с помощью бритвы или мелкой наждачной бумаги, промыть ее под тонкой струей воды или под краном или даже «стереть» с помощью Волшебный ластик.И если вы так вдохновлены, вы можете добавить в свою работу другие материалы, чтобы скрыть менее желательные области и превратить ее в произведение смешанной техники.
Необходимые материалы
- Мягкие ткани; бумажное полотенце
- Промокательная бумага
- Ватные палочки (ватные палочки),
- Щетка из щетины
- Губки
- Mr. Clean Magic Eraser (доступен в Интернете или в продуктовых магазинах)
- Художественная лента
- Бутылочка для сквирта; раковина
- Очень мелкая наждачная бумага
- Резак для бумаги, ножницы
- Хорошая качественная плотная (140 фунтов) акварельная бумага для рисования на
- Смешанная техника: Гуашь, белила китайская, гуашь белая, мягкая пастель, цветные карандаши, тушь
Стойкость / светостойкость цветов
Во-первых, важно знать, что некоторые цвета обладают большей способностью к окрашиванию и, следовательно, более стойкими, чем другие.Например, малиновый ализарин, синий Winsor, зеленый сок, зеленый цвет простуды и синий фталоцианин действуют скорее как красители; они пачкают бумагу, и их сложнее полностью удалить традиционными способами. Однако Magic Eraser более эффективен.
Вы также можете отказаться от этих цветов, сделав заменители с использованием не окрашивающих цветов, например, смешав синий ультрамарин и желтый кадмий, чтобы получить зеленый, вместо использования одного из окрашивающих зеленых.
Кроме того, некоторые виды бумаги лучше впитывают краску, что затрудняет отрыв краски при высыхании.Другие, такие как бумаги Бокингфорда, Сондерса и Котмана, облегчают выделение цветов. Поэкспериментируйте с несколькими собственными бумагами, чтобы выбрать, что лучше всего подходит для вас.
Промокание излишков воды и краски
Всегда имейте под рукой салфетку, губку, мягкую ткань и / или промокательную бумагу. Акварель — это текучая среда, которая, в зависимости от техники и количества используемой воды, имеет элемент неконтролируемости и спонтанности, превращая нежелательные лужи или капли воды и цвета в реальность.Наличие чего-нибудь под рукой, с помощью которого можно немедленно промокнуть каплю или лужу, сделает процесс очень гладким. Это также поможет вам не перетекать друг в друга, если вы используете слишком много воды.
Обязательно промокните бумагу и снимите ее, а не скребите. Не стоит оставлять на акварельной бумаге куски ворса или рваной ткани, которую будет трудно очистить. Промокание мягкой тканью или салфеткой также является техникой, которую можно творчески использовать для создания облачков или других органических форм при влажной стирке.Сухой кистью можно провести по небу, чтобы создать эффект полосатых облаков.
Натуральные губки придадут другой эффект и текстуру, чем губки из синтетической целлюлозы. Оба полезны для промокания.
Чтобы выделить большие участки цвета, вы можете использовать большой плоский кусок бумажного полотенца или большую чистую губку из синтетической целлюлозы, которую вы бы использовали на кухне, или кусок промокательной бумаги, разложенный ровно. Для небольших цветных участков сложите или смойте салфетку наиболее эффективным способом или используйте угол промокательной бумаги, чтобы впитать небольшую нежелательную каплю цвета.
Промокательная бумага толще салфетки и может использоваться более одного раза. Помимо исправления ошибок в картине, его также можно творчески использовать, например, для создания форм облаков или имитации текстуры камней.
По сути, это то же самое, что и бумага для акварели хорошего качества (чистая тряпка или лен без каких-либо древесных волокон), но она более впитывающая, так как у нее нет внутренней проклейки, как у акварельной бумаги. Другое название промокательной бумаги — bibulous paper , которую ученые используют для промокания капель влаги при подготовке слайдов в лаборатории.
Ватные палочки, которые некоторые также называют ватными палочками, также можно использовать для удаления очень маленьких цветных капель.
Удаление влажного цвета
Чтобы удалить еще влажный или влажный цвет, нужно аккуратно промокнуть его мягкой тканью, губкой или бумажным полотенцем. То, что вы используете для размытия цвета, повлияет на форму и текстуру поднимаемой области.
Помимо исправления ошибок, выделение влажного цвета мягкой тканью, сухой кистью или сухой губкой — это техника, используемая для создания облаков и текстурных областей, таких как листва на картине.
Вы также можете использовать сухую кисть или ватную палочку взад и вперед по влажному участку, чтобы попытаться впитать и впитать еще больше краски и влаги. Если вы подняли все, что могли, пока были влажными, дайте краске полностью высохнуть. Вы можете использовать фен в тепле, чтобы ускорить высыхание.
Удаление сухих красок и удаление жестких краев
Когда картина высохнет, вы можете решить, что некоторые области слишком темные, или что вы не оставили белые участки для бликов и вам нужно вернуть их, или что некоторые края необходимо смягчить.Этого можно добиться несколькими способами.
Вы можете использовать влажную губку, кисть или ватную палочку, чтобы аккуратно протереть область и постепенно снимать краску, промокая ее сухой мягкой тканью или тканью, повторяя процесс. Ватная палочка очень полезна, поскольку с обеих сторон палочки у нее есть хлопок: один можно использовать влажным, чтобы снять цвет, и другой, который можно использовать сухим, чтобы промокнуть выделившийся цвет. Кисть с влажной щетиной можно использовать на более толстой бумаге, чтобы обработать цвет на больших участках.
Если край слишком твердый, вы можете смягчить его, потерев влажной ватной палочкой или почистив влажной щеткой. То же самое относится к разрыву тона — области, которая была окрашена в цвет и показывает резкую линию или прерывистый цвет, когда другой слой (глазурь) был закрашен поверх нее. Удаление сухого цвета может смягчить цвет и создать плавные переходы между цветами или значениями.
Ополаскивание краски с помощью пульверизатора или под краном
Если есть большая область, которую вы хотите смыть, вы можете использовать распылитель с прямой струей и несколько раз опрыскивать область, промокнув воду салфеткой, мягкой тканью или бумажным полотенцем.Используйте малярную ленту или художественную ленту, чтобы замаскировать и защитить область, которую вы хотите сохранить.
Если вся картина утеряна, и вы нарисовали ее на хорошей плотной акварельной бумаге, такой как бумага весом 140 фунтов или тяжелее, вы можете подержать ее под струей холодной проточной воды из крана или погрузить в холодную воду в воду. смыть краску чистой губкой. Высушите его на плоской поверхности и промокните насухо, а затем полностью высушите теплым феном. Хотя вам не удастся полностью восстановить белый цвет вашей бумаги из-за окрашивания акварельных пигментов, он может быть достаточно близким, чтобы использовать его для другой акварельной картины или, по крайней мере, для работы в смешанной технике.Использование этой бумаги в других проектах поможет вам сэкономить на художественных материалах.
Лезвие для бритвы и наждачная бумага
Маленькие пятнышки краски или кляксы, случайно попавшие на бумагу, можно легко удалить, осторожно соскоблив лезвие бритвы или нож X-acto. Важно, чтобы вы рисовали на плотной бумаге, не менее 140 фунтов, потому что легкая бумага будет легко порваться.
Мелкую наждачную бумагу можно аккуратно потереть о поверхность, она поднимет верхний слой цвета и осветлит его.Наждачной бумагой можно также загладить бумагу, которая изношена из-за переутомления.
Белая непрозрачная краска, гуашь или китайский белый
Непрозрачной белой гуашью можно скрыть ошибки, а поверх нее можно нарисовать акварелью. Однако эта техника иногда не одобряется пуристами акварели, и область может быть заметна. Кроме того, полностью скрыть темный цвет труднее. Тем не менее, он очень полезен для добавления мелких деталей в вашу картину, например, глаз.
Китайский белый широко используется акварелистами, но он более прозрачный, потому что сделан из цинка. Он хорош для осветления участков и для более тонких бликов.
Ластик Mr. Clean Original Magic Eraser
Mr. Clean Magic Eraser — это удивительное чистящее средство, которое выглядит как белая губка и при увлажнении представляет собой устойчивый полимерный абразив, который действует как ультратонкая наждачная бумага, удаляя пятна, грязь, сажу и даже красочный пигмент между волокнами. бумага! Обязательно приобретите марку «Оригинал», потому что в более поздних версиях есть дополнительные чистящие средства, которые не подходят для вашей бумаги или живописи.Оригинальная губка правда работает чисто физически. Когда он влажный, он легко снимает акварельную краску с поверхности, позволяя вам вернуться и перекрасить область, которую вы «стерли». Вы можете отрезать Magic Eraser до любого необходимого размера.
Замаскируйте область рисунка, которую вы хотите стереть, убедившись, что края в месте стирания надежно закреплены, чтобы вода не просочилась под них и не испортила ту часть рисунка, которую вы хотите защитить. Затем протрите смоченный Magic Eraser по области, которую нужно стереть, несколько раз ополаскивая Eraser в процессе, чтобы слить цвет.Промокните область насухо и повторяйте процесс, пока не будете удовлетворены результатами.
Интересно, что это тот же материал, меламиновая пена, который был изобретен около 20 лет назад, который также используется для звукоизоляции и изоляции, поскольку он легкий и огнестойкий.
Модификация цвета
Акварель — это прозрачный материал, который нужно рисовать слоями. Цвета могут быть изменены последующими слоями тщательно подобранного цвета (вы не хотите добавлять слишком много слоев, опасаясь потерять прозрачность акварели, запачкать цвета или испортить бумагу).Однако, хотя вы обычно рисуете от самых светлых до самых темных цветов, можно изменить оттенок более темного цвета, добавив более светлый цвет поверх него — например, желтый поверх красного или поверх синего — и в этом случае он будет теплым. оба цвета, делая красный более оранжевым, а синий — более зеленым, создавая вторичные цвета.
Смешанная техника
Если вы запутали свои цвета, добавив слишком много слоев краски, бумага начинает немного истираться из-за переутомления или вы не можете выделить столько цвета из бумаги, сколько хотели бы, у вас есть много вариантов комбинирования другие медиа с вашей акварелью.
Гуашь — это непрозрачная краска на водной основе, которую легко смешивать с акварелью. При высыхании становится матовым и может скрыть проблемные участки.
Акрил — еще один универсальный носитель на водной основе, который можно использовать поверх акварели. При тонком использовании его можно использовать в качестве акварели в глазури люминесцентного цвета, и, поскольку это пластичный полимер, его преимущество заключается в том, что он не активируется при намокании, сохраняя цвета отдельными и чистыми. Его также можно использовать густо и непрозрачно, и он может полностью покрыть проблемный участок.
Акварель также успешно и легко сочетается с цветными карандашами хорошего качества, как обычными, так и водорастворимыми, такими как Prismacolor, тушью и мягкой пастелью.
Масляную пастель можно использовать поверх акварели, а акварель можно нарисовать поверх масляной пастели, которая будет сопротивляться акварели.
Ножницы и ножницы для бумаги
Одна из приятных вещей в работе с бумагой заключается в том, что, когда все остальное не помогает, вы можете отрезать часть картины, которая не работает, и при этом иметь картину, которой вы гордитесь.
Источники
Харпер, Салли, редактор, Справочник художника по акварели , Образовательная серия Баррона, Quantum Publishing Ltd, Хауппейдж, Нью-Йорк, 2003, стр. 62.
Тан Дун | Восемь воспоминаний акварелью
Тан Дун описывает «Восемь воспоминаний» как «дневник тоски», вдохновленный народными песнями его культуры и воспоминаниями о детстве. Сегодня, с небольшими изменениями, предложенными Ланг Лангом, он представлен как серия личных и тонких реставраций времени и памяти, которые теперь прошли.Эта очень живописная музыка первоначально называлась «Восемь набросков с хунаньским акцентом» и напоминает тот период в жизни композитора, когда насилие Культурной революции только заканчивалось, а западная музыка снова была разрешена. Его собственная карьера только начиналась. Сегодня Тан Дун пользуется популярностью во всем мире как композитор и исполнитель. Его последние заказы включают работу для Метрополитен-опера и симфонию для 12 виолончелей с оркестром для Берлинской филармонии. Но он помнит свой эстетический генезис.Узнать большеhide
Акварель жизненно важна для понимания этой музыки. В нем нет крайностей жестов и атак, обычно связанных с виртуозным проявлением. Скорее, это медитация и мечтательность. Missing Moon — это небольшое изложение сожаления, а Staccato Beans — детская игра — простая, прямолинейная, полна энергии. Песня Herdboy основана на диссонирующем орнаменте, а «Синяя монахиня», хотя и сосредоточена на традиционном ми-минор, несет народную мелодию в простейшем выражении.Красная пустыня открывается и закрывается в тишине, но ее центр — кратковременный водоворот опасностей и неуверенности. Ancient Burial несет в себе намек на гнев и потерю, видоизмененный ловкой и довольно французской живописью Парящих облаков. Сет заканчивается Sunrain, энергичным танцем, который явно не обещает результата.
— Карнеги-холл, ноябрь 2003 г.
Диалоги с Тан Дун
Мы встретились в новогоднюю ночь. Только что звенели новогодние колокола, когда друзья пригласили Ланг Ланга поиграть.Было бы счастье услышать первую новогоднюю музыку. Ланг Ланг смирился, согласился и сыграл. Все были очарованы его игрой. Я действительно долгое время потерял дар речи, но никто не знал почему. Я был очень тронут и не мог поверить своим ушам. Ланг Ланг сыграл «Парящие облака», одну из моих первых фортепианных пьес, написанную более двадцати лет назад (за четыре года до рождения Лан Ланга). Интерпретация Ланг Ланга была чистой как вода. Мне почти казалось, что я написал для него эту работу, хотя он тогда еще не родился.Я слышал внутри себя голос его игры; Я чувствовал запах земли моей родины. Это настоящий подарок, когда музыкант может сыграть произведение, которое вдохновляет меня задуматься о том, откуда я пришел, куда я иду. Ланг Ланг — поэт, обладающий магическими способностями: он мог рассказать бесконечную историю. В его повествовании я слышу голос человеческой души и тишину природы. Я верю, что Ланг Ланг — один из самых выдающихся пианистов нашего времени. Читать далееhide
«Восемь воспоминаний акварелью» был написан, когда я уехал из Хунани учиться в Центральную консерваторию музыки в Пекине.Это был мой первый опус. Культурная революция только что закончилась, Китай только что открыл свои двери, я был погружен в изучение западной классической и современной музыки, но я также тосковал по дому. Я тосковал по народным песням и смаковал воспоминания своего детства. Поэтому я написал свое первое фортепианное произведение как дневник тоски. Работа 15 разделена на восемь коротких частей:
1 Пропавшая луна
2 Бобы стаккато
3 Песня Хердбоя
4 Синяя монахиня
5 Древнее захоронение
6 Парящие облака
7 Красная пустыня
8 Солнечный дождь
Пьесы 2, 3, 4, 8 основаны на моих любимых народных песнях из моего детства в провинции Хунань.Я сочинил мелодии остальных четырех. С тех пор хореографы Чан Чинг и Муна Ценг перенесли это произведение на современный танец. Пианист Фу Цзун познакомился с этим произведением через Чанга и исполнил четыре пьесы. В 2001 году я встретил Ланга Ланга, и он сказал мне, что хочет представить на своих концертах полную версию «Восемь воспоминаний акварели», за что я очень благодарен, что внес небольшие изменения в работу, переименовав названия, порядок пьес и в целом. структура, согласно предложениям Ланг Ланга.
— Тан Дун [/ раскрыть]
Определение акварели Merriam-Webster
вода · тер · кол · или | \ ˈWȯ-tər-ˌkə-lər , ˈWä- \ 1 : краска, жидкость которой представляет собой водную дисперсию связующего материала (такого как клей, казеин или камедь).3 : рисунок или рисунок, выполненный акварелью.
Демонстрация техники акварельного глазурования — Белинда Дель Песко
Хотите узнать, как использовать технику акварельной глазури в своих картинах для большей точности? Посмотрите эти обучающие видео и ссылки на ресурсы!Зачем нужна техника акварельной глазури?
Акварельное глазирование — это техника акварельной живописи, которая дает художникам, особенно начинающим, больший контроль.Белый цвет бумаги в акварели эквивалентен источнику света, освещающему пигменты снизу.
Чтобы избежать мутных акварельных рисунков, необходимо сохранять яркость бумаги под краской, чтобы она «просвечивала» в более светлых местах рисунка вашей картины.
Вы можете сделать это, накладывая прозрачные смывки по одной за раз.
Наслоение позволяет определить, когда следует прекратить добавление цвета. Акварельные краски отличаются от непрозрачных красок, таких как масло и акрил, потому что вы не можете исправить темный цвет, добавив более светлый цвет.Пигменты прозрачные, поэтому темный цвет под ними преобладает над всеми более светлыми слоями, которыми вы пытаетесь их покрыть.
Представьте себе прозрачный цветной целлофан: если у вас есть лист прозрачно-черного цвета, и вы попытаетесь осветлить его, положив сверху лист прозрачно-розового цвета, у вас все равно будет очень темный цвет. Есть смысл? Вы можете это представить?
Акварельное остекление может дать вам больше контроля над акварелью, не делая ваши картины натянутыми или пережаренными. 🙂Эта полнометражная демонстрация акварельного портрета дома в реальном времени с повествованием (ниже) поможет вам научиться использовать техники акварельного остекления.
Техника акварельной глазури
Когда вы подходите к рисованию акварелью в технике глазирования, цвета наносятся тонкими прозрачными слоями, по одному, давая каждому высохнуть перед добавлением следующего слоя.
Примечание. Пока область высыхает, вы можете закрасить акварелью другие области. Итак, «пауза», чтобы дать цвету высохнуть, не означает, что вы вообще перестаете рисовать. (Смотрит на цвет, напевает мелодию, ожидая, пока она высохнет….Вы просто двигаетесь туда-сюда по своей картине, добавляя чистого цвета, и к тому времени, когда вы обойдете проход, который вы застеклили несколько минут назад, он уже высохнет!
Тонкие смывки прозрачного пигмента представляют собой «цветную глазурь», поэтому это называется акварельной глазурью. Каждый дополнительный слой пигмента затемняет этот проход, и чем больше слоев вы добавляете — даже разного цвета — тем темнее становится эта область. (Вы увидите демонстрацию этого в 4-минутном видео ниже.)
Эти глазурованные слои увеличивают насыщенность и помогают получить более точные значения.Ожидание высыхания каждого слоя добавленного пигмента помогает получить точные значения, потому что акварель сохнет намного светлее, чем выглядит влажной. Вы сможете избежать проблемы, связанной с пониманием того, когда следует прекратить добавление цвета, потому что вы будете видеть свои значения по мере высыхания каждого слоя.
Демонстрационные видео техники акварельной глазури
Вот краткое обучающее видео (см. Выше), знакомящее вас с техникой акварельной глазури. Я часто использую этот метод и обнаружил, что многие новички в акварели не знакомы с ним.
Слабо-сочная акварельная живопись по бумаге оставляет многих новичков разочарованными из-за отсутствия контроля. Это может обескураживать и даже подтолкнуть новичка отказаться от акварели.
Но если вы попробуете технику акварельной глазури, вы действительно окажетесь за рулем. У вас будет меньше разочарований и больше будет медленного и преднамеренного накопления для достижения ваших целей в отношении цвета и насыщенности ваших акварельных картин.
Вызов кресла для чтения 9.5 x 12,5 Акварель, написанная в технике акварельной глазури.Сообщения о технике акварельной глазури
Что вы пробовали до сих пор в этой технике? Портрет, натюрморт или пейзаж? Ваше мнение?
Еще одно преимущество акварельного глазирования заключается в том, что оно замедляет процесс. Работа с остеклением побуждает вас работать над картиной по частям, пока предыдущие отрывки сохнут.Получите больше контроля над своими акварельными красками
Управление нанесением акварели на бумагу позволит построить мост между вашей эталонной фотографией и тем, как выглядит ваша законченная картина.Если разочарование по поводу вашей последней картины звучит знакомо, возможно, стоит изучить остекление в вашем следующем проекте по окраске.
Введение в акварельное глазирование видео (ниже) более детально, чем демонстрация в верхней части этого поста.
Я надеюсь, что закадровый голос в каждой демонстрации видео, объясняющий основные принципы техники акварельной глазури, будет вам полезен. Вы также можете посмотреть это видео и другие похожие на моем канале на YouTube здесь.
Полезные ресурсы по акварели для вас
Подпишитесь на этот блог, чтобы получать каждое новое сообщение по электронной почте, подписавшись (это бесплатно) здесь.
- Если вы не знаете, какую акварельную бумагу купить, я написал введение на трехстраничную акварельную бумагу. Это то, что я искал и никогда не нашел, когда только начал рисовать, поэтому я сделал его для вас. Вы можете скачать его (бесплатно) прямо здесь. Грунтовка объясняет вес бумаги, поверхностей (горячее прессование, холодное прессование, шероховатое и т. Д.). Как избежать появления ряби на бумаге, какие производители акварельной бумаги существуют, а также бумаги студенческого и профессионального уровня и т. Д.
- У вас проблемы с рисованием? Взгляните на этот бесплатный мини-курс. Он называется «Шесть советов, как рисовать чаще». Поделитесь ссылкой с друзьями и семьей, которые могли бы немного подтолкнуть вас, чтобы вернуться к своим художественным принадлежностям.
- Названия для вашего искусства — помимо тематических названий картин (например, назвать картину красного амбара «Красный амбар») может быть непросто. Зритель уже знает, что это красный сарай. Художественные заголовки добавляют глубину в искусство и помогают постоянным посетителям подключиться к вашим работам.Посмотрите этот класс: Как назвать свое искусство. Это пошаговый курс, в котором представлена прочная, постоянно работающая система в трех вариантах. После завершения курса вы можете применить наиболее подходящий для вас метод. Pinky-Promise!
Расходные материалы для акварели в дороге
Акварель — прекрасное средство.Это также очень доступно, поскольку вам не нужны растворители, разбавители или холст, прикрепленный к деревянным каркасам для рисования.
Маленькая дорожная палитра, блок акварельной бумаги, несколько кистей, карандаш и неглубокая чашка уместятся в сумке на молнии. Вы можете взять его с собой на прогулку, в сад или к другу на вечер искусства.
Вы можете путешествовать в далекие места с такой простой настройкой, чтобы практиковать вновь обретенные навыки работы с акварельным глазированием!
Акварельный альбом для рисования или акварельный блок, небольшая палитра, несколько дорожных кистей, карандаш, ручка, ластик и линейка.Это мой акварельный дорожный набор. Другой пример акварельного остекления — начальный свет и прозрачность, а также построение значений в слоях.Есть вопрос?
У вас есть вопросы о технике акварельной глазури? Вы когда-нибудь пробовали рисовать глазурью акварелью? Если вам нужна дополнительная информация, о которой здесь нет, свяжитесь с нами.
Спасибо, что зашли сегодня, увидимся в следующем посте!
Белинда
Посетите «Шесть советов, как рисовать больше», чтобы посмотреть бесплатное видео, которое поможет вам снова вернуться к творчеству.Городских пейзажей акварелью с Дэном Маршаллом
Хотите, чтобы ваши акварели выглядели так, как будто их нарисовал мастер?
Акварель с ее насыщенными пигментами и мягкими мазками «мокрый по мокрому» идеально подходит для создания настроения в ваших картинах.
Теперь выходите на улицу, чтобы нарисовать полную уличную сцену. Дэн учит, как работать быстро. Вы будете тратить больше времени на рисование и меньше — на высыхание пигментов. Вы будете использовать большие смывки, чтобы придать картине мрачный оттенок, а затем нарисуйте формы мокрый по мокрому.Узнайте, как использовать нейтральные тона, чтобы создать прекрасную атмосферу, и как добавить финальные акценты цвета и нужные детали, чтобы передать энергию сцены.
Освойте то, что делает акварель уникальной, и создавайте картины, наполненные тайной и атмосферой, в «Городских пейзажах в акварели, запечатлевая настроение и атмосферу».
Учеба у такого мастера, как Дэн Маршалл, — лучший способ ускорить ваш собственный прогресс и улучшить свои картины… сделать вас более счастливыми и более уверенными в своей работе….Закажите сегодня и смотрите, как ваши картины становятся лучше…
Доступен на DVD или в цифровом виде для вашего планшета, настольного компьютера, смартфона, ноутбука или телевизора
Техники, которые можно взять с собой!
- Завершить акварельную картину от начала до конца
- Окраска на открытом воздухе (пленэр)
- Уроки композиции для создания сильного центра интереса
- Как рисовать людей в движении
- Как рисовать отражения, здания, деревья, облачное небо
- Советы по достижению точной перспективы
- Кисть для рисования мокрым по мокрому, сухая кисть, каллиграфия
- Контроль кромок — когда лучше использовать мягкие или жесткие кромки
- Поймите, как ценности говорят само за себя!
Научитесь рисовать цветы, папоротники, деревья и многое другое красочной современной акварелью Кристин Ломбарди
В «Картина природы акварелью » все внимание сосредоточено на природе, в частности, на растущих там растениях.Начинающие и начинающие художники могут научиться создавать свои любимые папоротники, листья, деревья, цветы, а также животных, используя популярную акварельную среду.Начните с изучения инструментов и материалов , необходимых для рисования акварелью; затем погрузитесь в тщательный осмотр.
В Картина природы акварелью все внимание сосредоточено на природе, особенно на растущих там растениях. Начинающие и начинающие художники могут научиться создавать свои любимые папоротники, листья, деревья, цветы, а также животных, используя популярную акварельную среду.Начните с изучения инструментов и материалов , необходимых для рисования акварелью; затем погрузитесь в подробный и увлекательный раздел о техниках рисования , в котором рассказывается о смывке, глазури, добавлении деталей акварелью и многом другом. Если вы хотите проводить больше времени на улице (а кто этого не делает?), Ознакомьтесь с разделом о поиске вдохновения на улице, где вы найдете советов по просмотру и сбору предметов естественной живописи , таких как деревья, травы, цветы и многие другие растения.