Управление тенями: Недопустимое название | Суперсилы Вики
- Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS › Свет и тени › Управление тенями в коллажах [страница — 246] | Самоучители по графическим программам
- Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
- Путь Создания Теней (The Path of Shadowcrafting)
- НОУ ИНТУИТ | Лекция | Оптические эффекты. Тени
- Решение ошибок, багов, лагов, проблем с тенями, прекращением работы, управление и разрешение в The Witness
- Проблемы с тенями
- “witness64_d3d11.exe прекратил работу”
- “witness64_d3d11.exe прекратил работу” снова
- Проблемы со звуком
- Конфигурации контроллера не видны в Steam
- Несовместимость программного обеспечения
- Проблемы с широким экраном
- Настройки поля зрения
- Баги в The Witness связанные с окружающей средой и настройками для людей, страдающих дальтонизмом
- ᐈ Sekiro: Shadows Die Twice — Управление
- Стоит ли опасаться тени лидера
- StorageCraft ShadowControl | BackupSolutionWorks.com
- Получите максимум от своих игр: как Shadow Control улучшает ваши впечатления
- shadow_control — Сообщество разработчиков Valve
- Что такое Shadow IT? Как мне это контролировать? Скачать контрольный список
- Теневое копирование сеанса сервера терминалов - Windows Server
- Контроль теней. Наука здесь бессильна! Паранормальное явление: предупреждение или приговор? от АЛЛАТРА ТВ английский
- CEO Shadow Program
|
GitLab
- На этой странице
- Обзор
- Участие в программе
- Подготовка к программе
- Чего ожидать во время программы
- Задачи
- Встречи и мероприятия
- Календарь генерального директора
- Типы встреч
- Встречи GitLab
- Valley Meetings
- Личные встречи
- Отказ от личных документов генерального директора
- Обязанности
- Делать заметки
- Срок хранения
- Если что-то увидишь, скажи что-нибудь
- Генеральный директор Shadow представляет
- Поиск записей встречи
- Личное участие в мероприятиях с генеральным директором
- Ищите жизненные ценности
- Продвигайте передовые методы коммуникации
- Рекомендации по электронной почте
- Товарищеские соревнования
- Следить за деятельностью генерального директора
- Ориентация на документацию
- Путешествие с генеральным директором
- Удаленное вращение тени
- Руководство по управлению полетами
- Путевые расходы и расходы
- Выпускники
Иллюстрированный самоучитель по Adobe Photoshop CS › Свет и тени › Управление тенями в коллажах [страница — 246] | Самоучители по графическим программам
Управление тенями в коллажах
Тени – это один из важнейших элементов любой композиции, естественной или созданной по технологии цифрового монтажа. Не случайно в состав редактора разработчики включили специальное средство, предназначенное для создания падающих и внутренних теней. Это средство реализовано как стиль слоя, поэтому оно создает объект, подобный по своей форме всему содержимому изобразительного слоя. Чтобы получить тень от выбранного объекта или части сцены, требуется локализовать эту операционную область на отдельном слое. Это необходимое условие успешного решения задачи. Чтобы возможность успеха превратить в небольшое художественное достижение, требуется поработать с многочисленными настройками этого средства и выбрать плотность, размеры, положение и концентрацию тени, которые требует композиция сцены.
Несмотря на многочисленные настройки стандартной тени, она не дает дизайнеру полной свободы выбора проектных решений. Рассмотрим методику, которая объединяет в себе удачный компромисс легкости настроек стандартного стиля слоя и свободу от технических ограничений заказной тени, расположенной на отдельном слое.
В качестве примера возьмем два изображения, показанные на рис. 6.52, и построим из этого материала коллаж, в котором распределение теней играет принципиальную роль. Фотография бегунов и изображение часов лежат в заготовке на разных слоях.
- Отделим изображение бегунов вместе с землей от фона. Это простая задача, доступная для самых простых средств выделения программы. Быстрое решение дает использование инструмента Magic Wand с допуском примерно в 30 пикселов.
- Превратим выделение в отдельный слой (CTRL + J).
Рис. 6.52. Исходное состояние композиции
- Поставим слой с изображением часов в самую середину вертикальной структуры оригинала: между бегунами и фоном. Активизируем инструмент свободного трансформирования (CTRL + T) и настроим положение и размеры этого слоя примерно так, как это показано на рис.
6.53.
Рис. 6.53. Настройка положения и размеров составных частей
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings. DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings. CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Путь Создания Теней (The Path of Shadowcrafting)
Хотя Тремеры издавна были врагами Цимисхи, однажды капелла португальских Тремеров в XVII веке обратила свои способности на нахождение особых путей борьбы с вероломными Ласомбра из соседней Испании. Однако в нынешние ночи связи Цимисхи-Ласомбра в Шабаше означают, что Тремеры иногда должны уделять свое внимание проблемам, создаваемым владыками теней. Более того, некоторые Тремеры с кривой ухмылкой замечают, что на каждого практикующего магию Советника-Цимисхи, помогающего Епископу-Ласомбра, найдется хитроумный Тремер, советующий коварному Вентру. С учетом участившихся столкновений Камарильи с Шабашем Тремерам нужен был способ противостоять оружию Шабаша. Выкопанный из пыли веков Путь Создания Теней предоставляет такую возможность, хотя и в рамках, никогда не простиравшихся далеко вследствие его ограниченной полезности.
Изучающие Путь Создания Теней учатся управлять тенями, но не таким же образом, как Ласомбра. Если Создание Теней исходит из отсутствия света, то Тремеры, сражавшиеся с Ласомбра, из личного опыта получали смутное впечатление, что Власть над Тенью управляет чем-то иным — осязаемой тьмой, разновидностью абиссального ничто, призванного в материальный мир. Что это предвещает, не знают даже Тремеры, а немногочисленные представители отступников-Ласомбра определенно не склонны откровенничать. Между тем, Тремеры надеются развить Путь до уровня управления или повторения способностей Ласомбра, тихо скрывая свои провалы от влиятельных ушей Камарильи. В нынешнем виде Путь относительно слабомощен, но те, кто открыл его, надеются совершить прорыв буквально в ближайшие ночи
Этот Путь не работает у Сородичей с Недостатком «Не Отбрасывающий Отражения».
• Без Света (Out Light)
Первое правило тени: тьма пересиливает любой свет. В конце концов, каждый свет угасает и сходит на нет. Тауматург-новичок может усиливать это свойство тьмы, принося жалкую смерть находящимся поблизости источникам света. Огни могут мерцать и тускнеть, и даже совсем угасать, в зависимости от их силы и воли тауматурга.
Система: Тауматург может сосредоточить тьму на одном источнике света в пределах своего поля зрения. Можно воздействовать лишь на источники света мощностью не ярче факела, лампочки или современной неоновой рекламы, но полный успех навсегда гасит свет (лампочки и вывески перегорают; свечи гаснут, но могут быть позднее вновь зажжены). Успехи, набранные при броске, определяют силу угасания.
Успехи | Результат |
1 | Секундное мигание |
2 | Отчетливое угасание на несколько секунд |
3 | Источник в течение двух ходов производит лишь тусклое мерцание неуверенного света |
4 | Источник света полностью гаснет на два хода, затем загорается вновь |
5+ | Полностью гаснет |
Источник Clanbook: Tremere, Revised Ed. , стр. 53
•• Насмешка Тени (Shadow Taunt)
Способность, полностью лишающая мужества, «Насмешка Тени» позволяет тауматургу взять под контроль отдаленную тень. Симпатически привязывая ее к своему телу, тауматург заставляет далекую тень подчиняться движениям своей собственной тени. Колдующий может шутить, угрожать или переходить с места на место — и заставлять удаленную тень действовать таким же образом. Если тень принадлежит другому индивидууму, она повторяет движения тауматурга. Тени не антропоморфной формы стараются вести себя наилучшим образом, удлиняясь, вытягиваясь и двигаясь по подобию движений колдующего. Тень, управляемая таким образом, не может причинить настоящего вреда, как не вредит и отбрасывающему ее, но это действительно выглядит пугающе. Известен по крайней мере один случай, когда новичок-Тремер сумел унизить противника, просто заставив тень Сородича тихо издеваться над ним; когда обиженный Сородич довел дело до сведения Гарпий, над ним открыто посмеялись: «Теперь боишься собственной тени?»
Система: Успехи, набранные в броске Силы Воли при активации этого эффекта, определяют, сколько ходов колдующий может управлять отдаленной тенью. Таким образом можно влиять только на одну тень единовременно. Тени, оживленные таким образом, могут двигаться и даже изъясняться жестами, следуя действиям чародея, но они не могут издавать звуки или по-настоящему оторваться от отбрасывающего их источника (так что, если чародей уходит, то тень будет двигаться, словно при беге на месте). Колдующий должен быть способен видеть тень, которой желает управлять, и это должна быть естественная тень, а не созданная Властью над Тенью.
Источник Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 53
••• Блистающая Тень (Coruscating Shadow)
Как может появиться тень, парящая в воздухе? Обесцвечивание? Затуманенность атмосферы? Дыра в пространстве? Управляющий Тремер может оторвать саму тень от окружающих поверхностей и преобразовать ее в парящие фигуры, трепещущиие вокргу него. Эти рожденные из воздуха тени обволакивают колдующего и создают раздражающую ауру замешательства. Неестественный облик проявляется в виде эфемерной сферы, окружающей колдующего примерно на расстоянии вытянутой руки, хотя она быстро сжимается и расширяется, когда тени порхают по ее поверхности.
Система: Под воздействием «Блистающей Тени» Тремер становистя частично укрыт быстро мерцающим движением сменяющих друг друга теней. Сфера теней, окружающая колдующего, не имеет физической сущности, но расширяется и сжимается, корчится и вращается, и в целом затрудняет любое наблюдение за тауматургом. Пока активна эта способность, сложность действий, направленных на тауматурга, включая нападения, увеличивается на единицу. Более того, преобладание тени помогает сливаться с темными областями, давая игроку прибавку в два пункта к броскам Скрытности персонажа. Сфера существует в течение хода на каждый успех, полученный при броске.
Источник Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 54
•••• Покрывало Ночи (Night’s Veil)
Кажется, что тени жадно пожирают землю, как только на нее опускается ночь. Куда ни падет тень, там остается сила ночи — с помощью этой симпатической способности Тремер может призвать силу ночи где угодно. Смертные, наблюдавшие этот причудливый эффект, оставались с ощущением «ненормального», рассказывая о тенях, невозможных при имевшемся свете, и неевклидовой геометрии, чьи объекты отбрасывают ужасные тени.
Система: Как и при использовании других способностей «Создания Теней», Тремер должен увеличить существующие тени. Обычно колдующий стоит в затененном углу и призывает эту способность. В ходе каждого последующего хода тень медленно покрывает все большую площадь. Такая таинственным образом усиленная тень может даже дойти до освещенных солнцем границ. За каждый успех, набранный в броске, тень простирается примерно на ярд (0,91 м) за свои естественные границы. До конца сцены тень считается владением ночи: Тремер может вести себя как обычно, не страдая от ограничений дня и избегая воздействия солнечных лучей. Однако, если колдующий выступит из тени (случайно или намеренно), действие ее немедленно закончится — вполне возможно, тем самым оставив ошеломленного и растерянного Тремера под обжигающим солнечным светом.
Источник Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 55
••••• Договор с Бездной (Abyssal Pact)
Совершенное владение Путем Создания Теней позволяет Тремеру придать своим теням опреджеленное подобие материальности. На этом уровне умения Путь по-настоящему приобретает кое-какие черты осязаемых кошмаров. Укрытый тьмой, Тремер выпускает на волю нечто, что кажется голодным и злобным. Создание таких теневых существ также дает Тремеру небольшой шанс противодействовать Дисциплине «Власть над Тенью», хотя подобная надежда, возможно, приводит скорее к чрезмерной самоуверенности, нежели к победе.
Творец Пути Создания Тени, ныне — бормочущий инвалид, утверждает во время коротких мгновений ясного сознания, что странные теневые сущности притаились в каждом темном углу. Определенно, тени, сотворенные этим Путем, придают некоторую достоверность подобным словам, но этот Сородич заявляет, что данные существа пожирают свет и кормятся самой сущностью тех, кто смеет заключать с ними сделки. Если это, как может оказаться, первичные демоны, имеющие дело с текучей тьмой Ласомбра, то, наверно, лучше всего оставить их тайны сокрытыми — их неестественный род никогда не был предназначен для противодействия свету.
Система: Для привлечения последней способности «Создания Теней», как Тремер, так и цель должны находиться на одном участке тьмы — два индивидуума в нише, или двое на улице безлунной ночью. Тремеру не надо видеть индивидуума, но он должен каким-то образом ощущать присутствие жертвы, либо слухом, либо прикосновением, либо каким-то иным восприятием. Более того, тьма должна быть полной или почти полной; обычных теней недостаточно. Привлечение ненасытной тени обходится в пять пунктов крови (всего, а не вдобавок к обычной стоимости Тауматургии).
Будучи созданной, теневая фигура нападает на жертву и высасывает ее жизненные силы. Атаки осязаемой тени окутывают жертву удушающим покровом тьмы, кусающим, как шайка барракуд. Каждые два успеха, полученные в начальном броске, заставляют жертву получать один уровень летальных повреждений; вдобавок, до конца сцены жертва теряет один пункт Выносливости, поскольку голодные тени высасывают саму сущность живых сил (учтите, что Сородичи могут использовать свою кровь для восполнения таких потерь до следующей сцены). Результаты последующих нападений складываются, так что можно за несколько ходов одолеть жертву, хотя это определенно дорого и занимает много времени у всех, кроме наиболее опытных тауматургов.
Тени бездны, призванные этой способностью, можно использовать для борьбы против «Власти над Тенью», но они, похоже, делают это с неохотой. Вместо причинения урона противнику, колдующий может направит мощь теней так, что каждые два успеха, полученные игроком, снимают один успех с эффекта «Власти над Тенью». Это может полностью свести эффект на нет или снизить его действенность. Конечно, Ласомбра может попросту заново призвать соответствующие эффекты Власти над Тенью, возможно и с меньшими усилиями, но эффект неожиданности может оказаться бесценным.
Если тауматург провалит бросок активации, тени все равно появятся, но нападут на него самого, вдобавок к обычному для Тауматургии наказанию за провал в виде одного постоянного пункта Силы Воли. Бросьте шесть кубиков — и примените результаты, как описано выше, для каждых двух успехов.
Источник Clanbook: Tremere, Revised Ed., стр. 55
Перевод — Lyencha Borz, редактирование — Русская Борзая
НОУ ИНТУИТ | Лекция | Оптические эффекты. Тени
Аннотация: Даже самое тщательное соединение объектов не создаст впечатления законченной органичной сцены без согласования источников освещения, бликов, рефлексов и теней. Правильный свет – это ключ к решению любой композиции. Этому учат на первом курсе художественных училищ, об этом знает любой опытный рабочий сцены, об том же повествуют руководства по трехмерной машинной графике, которые на сотнях своих страниц излагают правила расстановки источников света и их согласования. Только ограниченное число композиций допускают механическое соединение разнородных частей сцены. К немногим примерам такого сорта относятся плакатная живопись и цифровые коллажи. Первые – по причине ограниченности жанра, вторые применяют отрицание физической достоверности как сознательно используемый художественный прием. Во всех остальных случаях любая световая фальшь превращает добротно сделанный монтаж в подобие фанерных декораций в малобюджетной театральной постановке.
Если при натурной съемке натуральное распределение светов и теней дается «даром», по естественным физическим законам, то в любой искусственной композиции эту задачу должен решить дизайнер. Photoshop располагает множеством средств создание световых эффектов. Это специальные фильтры, слоевые стили, внешние программные дополнения и многое другое. Как это часто бывает, креативные возможности средства или инструмента обратно пропорциональны его автоматизму. Эта максима оказывается полностью справедливой применительно к штатным средствам редактора, предназначенным для создания световых эффектов. Они дают неплохие результаты только в относительно простых ситуациях, когда световое оформление сцены не имеет принципиального значения.
Создание тени при помощи стиля слоя
Любому слою кроме фонового (Background) можно назначить специальное оформление, которое имитирует падающую или внутреннюю тень. Этот декоративный объект создается на основе всех непрозрачных точек изобразительного слоя. Для настройки свойств тени редактор предлагает специальные интерфейсные решения, с помощью которых можно изменить плотность, цвет, размеры и некоторые другие важнейшие параметры этого объекта.
Рис.
3.1.
Заготовка цифровой композиции
Запустим редактор и откроем изображение в редакторе. Выведем на экран палитру слоев (F7). Этот пример состоит из двух слоев: на нижнем расположено основная часть композиции, на верхнем слое помещается изображение гуся (
рис.
3.2).
Рис.
3.2.
Разложение оригинала на слои

рис.
3.3).
Рис.
3.3.
Настроечные параметры стиля Drop Shadow
Перечислим основные опции:
- Blend Mode (Режим наложения). Выбирает режим наложения тени. С правой стороны от этого поля расположен безымянный прямоугольник черного цвета, предназначенный для выбора цвета тени.
- Opacity (Непрозрачность). Задает непрозрачность тени.
- Distance (Расстояние). Устанавливает расстояние, на которое смещается тень от родительского объекта.
- Spread (Разброс). Задает силу наружного размытия. Этот параметр позволяет имитировать освещение объекта источниками света различной концентрации.
- Size (Размер). Устанавливает размер тени.
- Contour (Контур). Открывает доступ к набору профилей, управляющих процессом затухания тени.
- Noise (Шум). Задает уровень случайного шума, влияющего на геометрию и цвет тени.
Экспериментальным путем были подобраны значения настроек падающей тени, показанные на
рис.
3.4, сам результат показан на следующем рисунке.
Рис.
3.4.
Параметры стандартной тени
Рис.
3.5.
Вид тени, созданной помощи стиля Drop Shadow
Если не оценивать результат по самым жестким критериям художественной композиции, то финальное состояние изображения можно признать вполне удовлетворительным. По своему качеству созданный монтаж намного превосходит те поделки, которые в изобилии встречаются в современных журналах невысоко уровня и массовой рекламе.
Вертикальная тень
Тень на вертикальном предмете, расположенном позади фигуры или объекта центрального плана – это самый простой в техническом отношении световой эффект, для реализации которого Photoshop предлагает множество различных способов. Но техническая простота приема не означает его малозначительность, напротив реалистичность сцены и ее восприятие в значительной степени зависят от расположения, плотности, размеров тени.
Смещая тень и меняя ее размеры и плотность, можно добиваться самых разнообразных визуальных эффектов. Например, приближение тени к своему первоисточнику для наблюдателя представляется как сокращение расстояние между объектом и стеной. Увеличение размеров тени воспринимается в большинстве случаев, как смещение источника света по направлению к сцене. Если погрузить объект в густую и плотную тень, то вся сцена приобретет оттенок таинственности и недоговоренности.
Легко дать словесный портрет тени, которую отбрасывает объект на близлежащую стену или предмет с преимущественно вертикальным расположением. Это форма, подобная по своей геометрии первоисточнику, с равномерным заполнением темными серыми тонами и расплывчатой границей. Это описание диктует последовательность шагов по созданию вертикальной тени. Рассмотрим их на примере изображения, показанного на рис. 3.6. В этом примере мужская фигура центрального плана отделена от фона и расположена на верхнем слое.
Рис.
3.6.
Исходное состояние композиции
- Создадим дубликат верхнего слоя. Для решения этой задачи проще всего вывести на экран палитру слоев (F7), пометить в ней копируемый слой и нажать Ctrl+J.
- Заблокируем все прозрачные точки слоя-дубликата. Для этого достаточно щелкнуть по кнопке Lock transparent pixels (Защитить прозрачные точки), расположенной в верхней части палитры слоев (
рис.
3.7).Рис.
3.7.
Блокировка прозрачных пикселов верхнего слоя - Закрасим верхний слой черным цветом. Если задан черный цвет рисования, то задача решается простым нажатием сочетания клавиш Alt+Del или Alt+Backspace. Поскольку прозрачные точки защищены от изменений, эта операция подействует только на изображение мужчины.
- Разблокируем прозрачные точки верхнего слоя и размоем его фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Сила размытия зависит от ситуации, в большинстве случаев радиус размытия лежит в диапазоне от 5 до 10 (
рис.
3.8).Рис.
3.8.
Заготовка тени - Передвинем верхний слой в самую середину композиции, разместим его между фоном и изображением мужской фигуры (
рис.
3.9).Рис.
3.9.
Изменение вертикальной позиции тени - Запустим команду Free Transform (Ctrl+T) и с ее помощью настроим положение и размеры тени (
рис.
3.10).Рис.
3.10.
Настройка положения и размеров тени - Настроим плотность тени, изменяя прозрачность среднего слоя.
На
рис.
3.11 показаны варианты вертикальной тени, полученные при различных установках прозрачности и позициях среднего слоя.
Решение ошибок, багов, лагов, проблем с тенями, прекращением работы, управление и разрешение в The Witness
Представляем вашему вниманию список решений ошибок, багов, лагов, проблем с тенями, прекращением работы, управление и разрешение в игре The Witness.
Проблемы с тенями
Поищите обновления от разработчиков Steam, так как они совсем недавно выпустили обновление для игры, исправляющее проблему с тенями.
“witness64_d3d11.exe прекратил работу”
-Уберите приставку “-window” и запуститесь в нормальном режиме.
-Во время запуска появится небольшая командная строка, где вы должны убрать галочку с “Полного экрана”, дождаться загрузки игры и нажать Alt-Enter.
“witness64_d3d11.exe прекратил работу” снова
Попробуйте запустить игру с правами администратора.
Проблемы со звуком
– Нажмите правой кнопкой мыши на значок громкости в трее.
-Выберите “Воспроизведение устройства».
Щелкните на “Динамики” во вкладке Воспроизведение.
-Нажмите “Настроить” в левом нижнем углу.
-Выберите “Стерео” и сохранить.
Конфигурации контроллера не видны в Steam
Вы должны включить “Steam Overlay” в настройках Steam.
Несовместимость программного обеспечения
Попробуйте запустить игру с программным обеспечением, которое полностью поддерживается командой разработчиков, если они рекомендуют использовать Windows 7, запустите игру в режиме совместимости с данным ПО.
Проблемы с широким экраном
Вариант 1: с помощью опций запуска. -width xxxx -height yyyy
К примеру: для разрешения 2560×1440 используйте -width 2560 -height 1440
Варианта 2: с помощью config file; откройте игровые файлы и найдите WitnessdataLocal. variables
Добавьте эти линии: (Замените 1920 и 1080 на необходимые вам настройки).
:/render/high
render_width 1920
render_height 1080
Настройки поля зрения
-Откройте Local.variables в месте расположения файла конфигурации.
-В строке с :/misc добавьте линии fov_vertical # с желаемым значением.
Баги в The Witness связанные с окружающей средой и настройками для людей, страдающих дальтонизмом
подождите обновления от команды разработчиков, так как к сожалению, еще нет настроек для людей с нарушениями зрения, но разработчики пообещали выпустить соответствующее дополнение в ближайшем обновлении.
ᐈ Sekiro: Shadows Die Twice — Управление
Управление в Sekiro: Shadows Die Twice — важнейший компонент успеха. Сложность противника под управлением ИИ заключается в скорости и непредсказуемости каждого моба или босса. Даже противостояние с рядовыми самураями требует хорошей реакции и досконального понимания того, на какую кнопку стоит нажать в тот или иной момент. Мы решили собрать все схемы управления в один небольшой гайд, чтобы ты мог использовать его как памятку.
Управление на PlayStation 4
- Прыжок — крестик
- Рывок/Додж — нолик
- Действие — квадрат
- Переключение инструментов в протезе — треугольник
- Захват цели — R3
- Атака — R1
- Использование инструментов в протезе — R2
- Боевые искусства — L2 + R2
- Отклонить/парировать — L1
- Крюк — L2
- Использовать предмет — верх на крестике
- Менять предметы — влево/вправо на крестике
- Подслушивать — вниз на крестике
- Присесть — L3
Управление на Xbox
- Прыжок — А
- Рывок/Додж — B
- Действие — X
- Переключение инструментов в протезе — Y
- Захват цели — R3
- Атака — RB
- Использование инструментов в протезе — RT
- Боевые искусства — LT + RT
- Отклонить/парировать — LB
- Крюк — LT
- Использовать предмет — верх на крестике
- Менять предметы — влево/вправо на крестике
- Подслушивать — вниз на крестике
- Присесть — L3
Управление на PC
- Прыжок — Пробел
- Рывок/Додж — Shift
- Действие — E
- Переключение инструментов в протезе — Z
- Захват цели — Средняя кнопка мыши
- Атака — Левая кнопка мыши
- Использование инструментов в протезе — Ctrl
- Боевые искусства — Левая + правая кнопка мыши
- Отклонить/парировать — Правая кнопка мыши
- Крюк — F
- Использовать предмет — R
- Менять предметы — X/C
- Подслушивать — V
- Присесть – C
Управление на компьютере крайне неудобное, поэтому советуем подключить геймпад от Xbox или поменять настройки под себя.
Подписывайся на наши соцсети, чтобы получать новости в лайв-режиме и участвовать в розыгрышах: ВКонтакте, Telegram
Стоит ли опасаться тени лидера
Есть такая сторона лидерства, которая не видна наблюдателю, больше того, не видна и самому лидеру. Эта сторона — его тень.
Понятие «тень» ввел в оборот швейцарский психолог Карл Густав Юнг. Тень — это то, что мы отрицаем, не любим в себе; существует и вариант «золотой тени», идеала, который кажется недостижимым.
Александр с детства воспитывался на примерах решительных бесстрашных героев, был вожаком, его уважали и ценили как делателя. В 1990-е гг., действуя пусть и не очень продуманно, но быстро, он смог построить сначала бизнес, а потом и группу компаний. Александр говорит о себе как о решительном активном человеке, эти качества, по его словам, помогли ему достичь успеха.
В кризис решительные действия позволили удержать бизнес на плаву. Но, признает Александр, за последний год его решительные, но непродуманные действия дважды приводили к крупным неудачам. «Ошибки обходятся все дороже, — говорит он, — все чаще возникают ситуации, когда нужно тщательно прицеливаться, прежде чем стрелять; как если бы ты шел на охоту, а в патронташе — один-два патрона… Я так не привык…»
Александр прошел тренинг по стратегическому менеджменту, пригласил консультантов, они выдали варианты, перечислили «за» и «против», но не смогли четко рекомендовать ни один из них. Александр быстро с ними расстался. Так что же — снова вернуться к выстрелам навскидку? Но Александр понимает: риски для бизнеса сейчас высоки.
В тени лидера был полностью скрыт его лучший внутренний союзник — внимательный, вдумчивый стратег. Без этого стратега никакие внешние консультации не приводят к реальным сдвигам. Чтобы пробудить внутреннего стратега к жизни, нужно сделать то, чего не делал раньше, — обратиться к нему. Но можно ли сделать это впрямую? Опыт Александра оказался отрицательным.
Значит, изменения личного стиля лидера бесперспективны? Вовсе нет. Дремлющие в тени стороны личности могут спать крепким сном. Пробуждать их нужно постепенно.
Прежде всего стоит признать ту часть, которая способна тормозить решительные действия, но поможет в учете рисков, в использовании возможностей. Тормозящая часть может стать и разрушителем, и ресурсом. Вот только признать свою скрытую часть — самое трудное, на это способен лишь внутренне сильный человек.
А что если отвернуться от тени, не признавать ее? Наша психика стремится к целостности, единству сознания и скрывающегося в тени бессознательного и работает так, чтобы прийти к единству. Избегая контакта с тенью, мы невольно провоцируем неожиданные всплески «теневой» энергии, о которых потом говорим: «Меня занесло».
Чтобы выяснить отношения с «тенью», лидеру необходимо ответить на вопросы. Вот их примеры.
— Почувствовать, где находится ближайший во времени горизонт, о котором вам не хочется думать.
— Перевести внимание с ближайших шагов на их следствия — результаты на этом некомфортном горизонте.
— Определить: те ли это результаты, которых действительно хочется?
— В чем их отличие от тех, которые вы планировали изначально?
— Отправляясь от этих результатов, смоделировать, какие цепочки действий могли к ним привести.
— Увидеть, какие трудности связаны с этими действиями — прежде всего внутри вашей управленческой системы.
— По ощущению определить, на каких решениях и действиях вам действительно стоит настаивать.
Сделав эти шаги, лидер может при необходимости привлекать внешний экспертный ресурс — консультантов по стратегии или работе с управленческими командами. Но ключевые исходные решения должны принадлежать самому лидеру. Только тогда подключится наш сильный внутренний союзник, до поры до времени дремлющий в тени.
StorageCraft ShadowControl | BackupSolutionWorks.com
Обзор:
Надзор за решением для аварийного восстановления для нескольких клиентов или сайтов не обходится без проблем. Полная видимость состояния заданий резервного копирования и инструменты, позволяющие максимально упростить администрирование, имеют решающее значение для успеха. Вот где на помощь приходит StorageCraft ShadowControl.
ShadowControl предоставляет центральную консоль мониторинга и управления для операций StorageCraft ShadowProtect SPX, StorageCraft ShadowProtect и StorageCraft ImageManager. Благодаря полной прозрачности вы будете уверены в том, что ваши задания резервного копирования работают без сбоев и что вы можете исправить любые проблемы до того, как они повлияют на бизнес-операции.
Используйте ShadowControl в следующих сценариях:
- Просмотр состояния вашего StorageCraft Recovery Solution в организации или нескольких организациях с помощью единой информационной панели
- Мониторинг состояния вашего StorageCraft Recovery Solution и получение предупреждений, когда что-то не так
- Использование политик ShadowControl для упрощения настройки предупреждений и заданий резервного копирования вместо их индивидуальной настройки для каждой конечной точки
- Управление установками ShadowProtect, SPX и ImageManager и текущими обновлениями из центрального местоположения
- Управление ключами продуктов ShadowProtect и SPX и плавная активация установок продукта с использованием любого варианта лицензирования, предлагаемого в настоящее время StorageCraft
- Конкретный мониторинг конечных точек ImageManager и управляемых папок, связанных с каждым
StorageCraft ShadowControl
Каждый день мы создаем, просматриваем и сопоставляем данные. Он структурированный и неструктурированный, текст и числа. Эти организационные данные — растущая и меняющаяся река. Иногда организации и отдельные лица чувствуют, что тонут в ней или, по крайней мере, плывут против течения. И хотя многие компании могут предложить веревку или спасательный круг, чтобы помочь ориентироваться в растущем сегодня потоке данных, организациям действительно нужна серия затворов для защиты от наводнений и лодка.
Необходимость
Средний работник ожидает, что необходимые данные должны быть доступны ему в любое время, из любого места и в надлежащем формате.Обеспечить такой уровень обслуживания — непростая задача. Организации привыкли полагаться на системы резервного копирования и восстановления для обеспечения защиты и доступности данных, но обычно это означает управление операциями для десятков, сотен или тысяч систем Windows и Linux. Учитывая, что эти системы часто распределены между несколькими клиентами или сайтами, как ИТ-администраторы могут эффективно управлять текущими операциями по защите данных и управлению?
Решение
StorageCraft ShadowControl — это мощное решение для удаленного мониторинга и управления для отмеченных наградами решений StorageCraft ShadowProtect®, ShadowProtect SPX и StorageCraft ImageManager для резервного копирования и аварийного восстановления. Благодаря полной прозрачности пользователи могут быть спокойны, зная, что их задания по резервному копированию выполняются без сбоев и что они могут быстро выявлять и устранять проблемы до того, как будет нарушена непрерывность бизнеса. Кроме того, они могут быстро и легко установить последнюю версию клиентов ShadowProtect или SPX на незащищенные конечные точки Windows или Linux, и все это с консоли управления ShadowControl.
Техническая информация
Если вы контролируете решение аварийного восстановления для десятков, сотен или тысяч систем, StorageCraft ShadowControl сделает вашу жизнь проще.
StorageCraft ShadowControl — это бесплатное устройство для мониторинга и управления. Это устройство предназначено для ИТ-сред, защищенных ПО для резервного копирования StorageCraft ShadowProtect SPX или StorageCraft ShadowProtect.
ShadowControl работает путем развертывания «агента» (небольшой ненавязчивой программы) на каждую «конечную точку» (компьютер в отслеживаемой среде). Агент отслеживает активность ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager на этих конечных точках и отправляет данные на «устройство ShadowControl».”
Устройство (сервер на базе Linux, работающий как виртуальная машина или на выделенном оборудовании) оценивает данные конечной точки по правилам, которые вы определяете, чтобы определить, работает ли конечная точка нормально или есть проблемы. Устройство предупреждает вас о проблемах, чтобы вы могли быстро реагировать и эффективно решать проблемы.
Архитектура ShadowControl очень эффективна, что позволяет одному устройству ShadowControl управлять тысячами конечных точек. Организуйте конечные точки по категориям и подкатегориям, которые логичны для вашей организации, а затем удаленно отслеживайте каждую установку ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager в организации.
Поскольку вы можете сразу увидеть, как выполняются задания резервного копирования конечных точек, и получать предупреждения при возникновении проблем, вы можете решать любые проблемы до того, как они станут критическими и дорогостоящими.
Особенности и преимущества:
Удаленный мониторинг
Используя ShadowControl, вы можете удаленно контролировать каждую установку ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager в вашей среде, экономя ваше время и расходы на физическое посещение каждой конечной точки или удаленного сайта.Вы можете:
- Получите представление панели мониторинга, в котором представлены сводные, сортируемые данные о состоянии конечных точек по всей вашей сети
- Просматривайте данные о состоянии конечной точки, такие как тип конечной точки, статус и тип лицензии, управляемые папки и задания резервного копирования для всех конечных точек, на которых запущены ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager
- Быстро переходите к подробным сведениям о конкретной конечной точке.
- Организуйте конечные точки в логические категории и подкатегории на основе названия компании или отдела, физического расположения, типа оборудования, требований к отчетности или других общих характеристик для упрощения контроля.
Нажимная установка
Управляйте обнаружением компьютеров, принудительной установкой (для агента ShadowControl, ShadowProtect, SPX и ImageManager) и активацией лицензий с помощью консоли устройства ShadowControl. Вы можете:
- Выберите использование списка IP-адресов .CSV для обнаружения физических и виртуальных конечных точек
- Быстро и легко выполните принудительную установку последней версии SPX или ShadowProtect на несколько незащищенных конечных точек Windows и Linux.
- Включите автоматическую активацию лицензий для вновь установленных агентов SPX или ShadowProtect через Shadow Control, импортировав текстовые списки ключей продуктов с бессрочной лицензией или применив ключи продуктов MSP, созданные через вашу учетную запись на портале MSP.
Управление заданиями резервного копирования SPX на основе политик
ShadowControl упрощает управление заданиями резервного копирования и экономит ваше время, позволяя создать единую политику резервного копирования, которую затем можно назначить нескольким конечным точкам SPX одновременно, а не настраивать каждую по отдельности. Политика единого задания резервного копирования может применяться к отдельной машине или группе машин. Вы также можете назначить политику задания по умолчанию для организаций и сайтов ShadowControl, чтобы конечные точки, подписанные на эти организации или сайты, автоматически получали конфигурацию задания резервного копирования, когда они подписаны на устройство ShadowControl.
Интеграция гипервизора для заданий резервного копирования ShadowProtect
Управлять резервным копированием на виртуальных машинах стало намного проще. Пользователи общих инструментов управления гипервизором, таких как VMware vCenter и Microsoft System Center, теперь могут загрузить бесплатный подключаемый модуль StorageCraft и тесно интегрировать ShadowControl непосредственно в свою виртуальную среду.Затем вы можете управлять своими резервными копиями и отслеживать их прямо из консоли управления гипервизором. Если вам нужна более подробная информация, отчеты и доступ к определенным журналам, просто перейдите с консоли управления гипервизором на веб-консоль ShadowControl одним щелчком мыши.
Настраиваемые предупреждения
Поскольку все организации разные, ShadowControl дает вам гибкость для определения конкретных правил, которые будут запускать изменение статуса для каждой конечной точки (хорошее, предупреждение или критическое), а также для настройки оповещений по электронной почте, которые отправляются автоматически при изменении статуса.Вы можете применить одни и те же правила ко всем конечным точкам или определить несколько «политик правил» и назначить им конечные точки на основе любых указанных вами критериев. Вы также можете передавать предупреждения ShadowControl непосредственно в инструмент управления системой с помощью IT Service Management (ITSM) — это позволяет вам генерировать уведомление по электронной почте при изменении статуса конечной точки или в любое время, когда срабатывает предупреждение ShadowControl.
Настраиваемая отчетность
ShadowControl помогает вам упреждающе отслеживать и управлять средой резервного копирования и аварийного восстановления с помощью своих возможностей отчетности. Вы можете:
- Планируйте и получайте регулярные отчеты о состоянии отдельных конечных точек, подмножеств вашей среды или всей вашей среды.
- Выберите получение сводного или подробного отчета, который может включать сведения о конечных точках ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager, а также статистику хранилища.
- Выберите получение отчетов по ежедневному, еженедельному или ежемесячному расписанию.
- Регулярно создавайте настраиваемые отчеты для клиентов, которые показывают конечные точки, за которые они отвечают, и предоставляют отзывы о состоянии их решения аварийного восстановления.
Возможность:
Управление с единой консоли: С единой веб-консоли ShadowControl управляет StorageCraft ShadowProtect, SPX и StorageCraft ImageManager на конечных точках по всей управляемой сети, от отдельных сайтов до нескольких разрозненных мест. Представления включают тип конечной точки, статус лицензии и статус заданий резервного копирования. Действия, управляемые с консоли, включают настройку задания, развертывание агента и создание лицензии.
Отчеты и предупреждения: Администраторы могут устанавливать предупреждения для уведомления об изменении статуса конечной точки.Правила могут применяться ко всем конечным точкам или определенные пользователем правила могут применяться к определенным конечным точкам. Пользователи также могут планировать и получать ежедневные, еженедельные или ежемесячные отчеты о состоянии конечных точек, всей среды или ее подмножеств.
Push-установка и управление лицензиями: ShadowControl быстро и легко отправляет последние установки на незащищенные конечные точки Windows или Linux. Это включает обнаружение, принудительную установку и активацию лицензий. Ключи продукта с бессрочной лицензией или ключи продукта MSP также могут применяться для запуска автоматической активации лицензии.
Управление резервным копированием на основе политик: ShadowControl позволяет пользователям создавать единую политику резервного копирования, которую можно назначить нескольким конечным точкам SPX, одной машине или группе машин. С помощью бесплатного подключаемого модуля StorageCraft ShadowControl также интегрируется непосредственно в инструменты управления гипервизором, такие как VMware vCenter или Microsoft System Center, позволяя управлять резервными копиями и контролировать их непосредственно из самой консоли управления гипервизором.
Скриншоты:
Панель приборов ShadowControl
ShadowControl с принудительной установкой
Планирование политики резервного копирования ShadowControl SPX
Параметры политики резервного копирования ShadowControl SPX
Технические характеристики:
Лицензирование
StorageCraft ShadowControl не требует приобретения лицензии для его использования.Однако для установки программного обеспечения вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
Устройство ShadowControl
Устройство использует операционную систему Linux. Вы можете запустить устройство на автономном оборудовании или в качестве виртуальной машины.
Требования и инструкции по установке см. В Руководстве пользователя ShadowControl: Установка устройства ShadowControl.
Системные требования
- 2 ГБ ОЗУ
- 80 ГБ дискового пространства
- Двухъядерный процессор
- Активное подключение к Интернету для загрузки компонентов устройства во время установки
- Доступный IP-адрес
- Порт 443 или 8443 доступен для связи между устройством и конечной точкой
- Порт 5556 доступен для связи между оконечным устройством и устройством.Если этот порт не открыт, ShadowControl не может выполнять обновления конечных точек или другие двунаправленные службы.
- Порт 25 или 587 доступен для уведомлений по электронной почте
- Веб-браузер.
Для достижения наилучших результатов используйте текущую версию веб-браузера (Google Chrome, Firefox , Internet Explorer и т. Д.)
Агент ShadowControl
Установите агент ShadowControl на каждый настольный компьютер, ноутбук или сервер, который вы хотите отслеживать. Аппаратные и программные требования агента ShadowControl такие же, как и для ShadowProtect и SPX, за исключением того, что ShadowControl не поддерживает Microsoft Windows 2000.
Список требований см. В Руководстве пользователя ShadowControl: Установка агента ShadowControl.
Системные требования
Перед установкой агента конечной точки убедитесь, что ваша система соответствует следующим требованиям:
- Аппаратные и программные требования агента конечной точки соответствуют требованиям ShadowProtect, ShadowProtect SPX и ImageManager.
- Агент конечной точки поддерживает ShadowProtect v5.0, ShadowProtect SPX и StorageCraft ImageManager v7.0.6 (чтобы воспользоваться последними функциями ShadowControl 4.0.0) или новее.
- Для связи агента конечной точки с устройством ShadowControl требуются следующие порты: 80, 443 или 8443 и 5556.
Чтобы установить агент ShadowControl на конечной точке и подписать конечную точку на ваше устройство ShadowControl, используйте один из следующих вариантов:
- Установите агент конечной точки автоматически как часть принудительной установки.
- Установите агент конечной точки вручную, используя инструкции, доступные в консоли ShadowControl:
- Перейдите к ShadowControl> Настройки устройства> Установка конечной точки .
- На панели управления щелкните Инструкции по установке EndPoint .
Получите максимум от своих игр: как Shadow Control улучшает ваши впечатления
Игра света и тени — неотъемлемая часть многих современных компьютерных и видеоигр. В последние годы технологии сделали огромный скачок и могут создавать еще более реалистичные миры в компьютерных играх. Несмотря на постоянные улучшения в графическом отделе, игры иногда могут быть довольно запутанными, из-за ограниченной видимости элементов игры — особенно из-за отсутствия контраста.Благодаря Shadow Control мониторы AOC устраняют этот фактор и способствуют еще лучшему игровому процессу.
Что такое теневой контроль?
Shadow Control — функция, используемая в большинстве игровых мониторов AOC. Он предоставляет игрокам дополнительную возможность регулировать уровни тени. Вы можете осветлить более темные участки или сделать более светлые участки темнее, в зависимости от того, что вам больше нравится. Таким образом, вы можете значительно повысить контраст темных областей на экране, не затрагивая остальную часть изображения.
Это обеспечивает кристально чистые изображения, которые выглядят намного более захватывающими, но при этом более удобными для глаз. Никогда не упустите возможность снова обнаружить врага только из-за несбалансированного уровня контрастности, который мешает вам собрать важную информацию!
Без управления тенями (справа) левая часть изображения намного темнее остального. Это затрудняет просмотр врагов, скрытых в тени.
Однако при включенном управлении тенями то же изображение (слева) кажется более четким и детализированным.В то же время эффект не нарушает красоту исходного кадра, а только регулирует уровни черного. Благодаря Shadow Control вы испытаете меньше разочаровывающих моментов, возникающих из-за уровней освещения, которые кажутся несправедливыми и могут нарушить ваше погружение в игру.
Вместо этого эта функция сохраняет уникальную атмосферу игры и делает ее, по сути, более приятной. Как показано во втором примере, Shadow Control также может выделять цвета, добавляя к изображениям эффект свечения.Это не только улучшает видимость изображения, но и делает его более красивым и привлекательным в целом, поскольку важные детали выделяются, а контрасты усиливаются.
Мощный дуэт: хорошая графика и подходящий монитор
Многие люди считают видеокарту самым важным компонентом для запуска новейших AAA-блокбастеров. Однако видеокарта может сделать только это без подходящего монитора. В конце концов, экран должен иметь возможность отображать изображения, предоставленные картой.
Следовательно, совершенно необходимо иметь монитор, отвечающий высоким требованиям постоянно растущих настроек графической карты. Большинство игровых мониторов AOC имеют параметры управления тенями в удобном меню настройки UOSD. Это дает вам полный контроль над уровнями тени, отображаемыми на вашем экране.
Независимо от того, хотите ли вы увеличить контраст для большей видимости или вам нужны более сильные тени, эта функция еще больше индивидуализирует ваш игровой процесс. Shadow Control заметно выигрывает в атмосферных играх, благодаря которым на какое-то время легче потеряться в игре.
shadow_control — Сообщество разработчиков Valve
shadow_control
— точечная сущность, доступная во всех исходных играх. Он определяет направление, цвет и расстояние затухания динамических теней, создаваемых
light_environment
для всей карты.
Примечание: Начиная с Left 4 Dead направление тени может определяться локальным освещением, а не глобальным значением. Подробности смотрите ниже.
Свойства этого объекта применяются ко всей карте. Несколько экземпляров этого объекта на карте могут вызвать ошибки.
Подтвердить: Устарело в? Возможно заменен на env_cascade_light
.
Содержание
- 1 Ключевые значения
- 2 входа
- 3 выхода
- 4 См. Также
Ключевые значения
- Shadow Color
(цвет)
- Это цвет теней.
- Максимальное расстояние
(расстояние)
<плавающий>
- Это максимальное расстояние, на которое может отбрасывать тень, в дюймах.
- Совет: Уменьшение этого расстояния можно использовать для аппроксимации эффектов рассеянного освещения.
- Все тени отключены
(отключить все тени)
- Полностью отключить тени.
- Включить локальные световые тени
(включает тени от локальных источников света)
- Позволяет рассчитывать направление тени для каждого объекта и определять направление света, ближайшего к объекту.
- Примечание: Это ключевое значение может быть недоступно в некоторых FGD.
- Код: Существует специальная версия этой функции, которая могла работать в предыдущих версиях Source. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Углы:
- Шаг рыскания (Y Z X)
(углы)
<угол>
- Ориентация этой сущности в мире. Pitch — это вращение вокруг оси Y, yaw — это вращение вокруг оси Z, roll — это вращение вокруг оси X.
- Наконечник: Шаг — это угол возвышения солнца над землей, а рыскание — его пеленг по компасу.
Имя цели:
- Имя
(targetname)
- Целевое имя, которым другие сущности ссылаются на эту сущность.
- Entity Scripts
(vscripts)
- Разделенный пробелами список файлов VScript (без расширения файла), которые выполняются после создания всех сущностей.Все сценарии выполняются в одной и той же области сценария, более поздние перезаписывают любые идентичные переменные и функции.
- Скрипт think function
(thinkfunction)
- Имя функции в скрипте этой сущности, которая будет вызываться автоматически каждые 100 миллисекунд (десять раз в секунду) на протяжении скрипта. Его можно использовать для создания таймеров или для моделирования автономного поведения. Возвращаемое значение (если оно есть) устанавливает время до следующего вызова. Примечание: Старайтесь избегать дорогостоящих операций с этой функцией, так как это может вызвать проблемы с производительностью.
Входы
-
цвет
- Установите цвет тени.
-
направление
<вектор>
- Задайте направление тени.
-
SetDistance
<плавающий>
- Установите максимальное расстояние отбрасывания тени.
-
SetAngles
<строка>
- Задайте направление тени.
-
SetShadowsDisabled
<целое число>
- Установить состояние отключения теней.
-
SetShadowsFromLocalLightsEnabled
- Установить состояние включения локальных световых теней.
- Примечание: Этот вход может быть недоступен в некоторых FGD.
Имя цели:
-
Убить
- Удаляет эту сущность из мира.
-
Иерархия убийств
- Удаляет эту сущность и ее дочерние элементы из мира.
Примечание: Сущности уже удаляют осиротевших потомков при удалении, но этот ввод удаляет всех дочерних элементов в том же кадре, что немного быстрее, чем
Kill
. -
AddOutput
<строка>
- Добавляет ключевое значение / вывод к этой сущности. Это может быть потенциально очень опасно, используйте его с осторожностью.
KV Формат:<ключ> <значение>
Ввод / вывод Формат:<имя вывода> <имя цели>: <имя входа>: <параметр>: <задержка>: <максимальное время срабатывания, - 1 означает бесконечность>
-
FireUser1
доFireUser4
- Активировать выходы
OnUser
; см. Пользовательские входы и выходы. -
Используйте
! FGD - То же, что и игрок, вызывающий + use; может ничего не делать в зависимости от объекта. Также может быть вызван путем запуска выхода, который не указывает вход.
-
RunScriptFile