Учимся рисовать глаз: 👩🏻🎨 Как рисовать глаз | Уроки рисования, учимся рисовать, рисуем карандашом, гуашью, маслом
- Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 2. Глаза
- «Как нарисовать глаза человека аниме карандашом»
- Рисунок улыбки карандашом для детей. Как научится рисовать глаза. Учимся рисовать улыбку
- Как рисовать глаза — Пошаговое руководство — Artlex
- Чему вы научитесь в этом уроке
- Материалы, необходимые для этого руководства
- Глаза, которые вы собираетесь рисовать:
- 1. Склера
- 2. Верхнее веко
- 3. Нижнее веко
- 4. Ирис
- 5. Ученик
- 6. От базовых форм к органической форме
- 7. От органических форм к реалистичным глазам
- 8. Вид сбоку
- 9. От основных форм к органическим формам
- 10. От органических форм к реализму
- 1. Структура лица
- 2.Некоторый объем поможет
- 1. Основные формы глаз
- 2. Добавление бровей
- 3. Реалистичный вид
- Шаг 1. Нарисуйте круг
- Шаг 2: Нарисуйте еще два круга
- Шаг 3: Разрежьте эти круги пополам
- Шаг 4: Нарисуйте две линии под углом
- Шаг 5. Нарисуйте два шестиугольника неправильной формы
- Шаг 6: нарисуйте верхнее и нижнее веко
- Шаг 7: Нарисуйте радужную оболочку
- Шаг 8: Нарисуйте зрачки
- Шаг 9: намек на брови
- Шаг 10: Органические формы
- Шаг 11: Закрасьте глазное яблоко
- Шаг 12: Веки
- Шаг 13: Под внутренней бровью
- Шаг 14: внешнее веко
- Шаг 15: Мешок под глазами
- Шаг 16: Наружное верхнее и нижнее веко
- Шаг 17: Внутренняя граница глаза
- Шаг 18: Нос
- Шаг 19: Нос, часть 2
- Шаг 20: Радужная оболочка
- Шаг 21: Ирис, часть 2
- Шаг 22: Брови и линия роста ресниц
- Шаг 23: Ресницы
- Шаг 24 — Последний шаг: основные моменты
- Как рисовать: глаза для начинающих
- У глаз есть это; Любой может научиться их рисовать —
- Как рисовать глаза — Видеоуроки
- Бесплатный справочник по обучению рисованию глаз и выражений лица
- Как рисовать глаза
- Обучение рисованию: глаза
Учимся рисовать fashion-эскиз. Урок 2. Глаза
Глаза это наиболее эмоциональная часть лица, поскольку они предполагают бесконечное разнообразие выражений, которые способны передать самые разнообразные чувства.Рассмотрев анализ человеческого тела в древнегреческом каноне и fashion каноне, давайте перейдем к рассмотрению всех анатомических компонентов, начиная с деталей лица.
Глаза отражают состояние души. Это не случайно, что первый контакт с другим человеком происходит глазами. Среди различных частей лица они безусловно самые важные. Невозможно представить, что можно рисовать fashion конструкции без изображения глаз, тоже самое что лишить его души.
Технически воздействие света получается, если делать небольшие белые круги внутри радужной оболочки и зрачка, в то же время уделить больше внимания тени на верхнем веке.
На первом рисунок глаз похож на реальный, нарисован с более темными тенями и полутонами. Второй глаз более искусственный, полутона были удалены.

Третий глаз является более стилизованный и имеет более четкие очертания.
С анатомической точки зрения глаз состоит из сферической формы глазного яблока, внутри которого мы видим радужную оболочку различного цвета и зрачок. Глаз защищен веками, верхнее веко толще и более широкое, а нижнее тоньше.
При взгляде спереди, глаз имеет форму миндаля, а в профиль он предполагает, треугольный вид. Расстояние между глазами соответствует ширине одного из них (АВ = А ‘В’).
Важное украшение для глаз ресницы и брови, которые в зависимости от формы и ширины придают глубину глаз.
Для того, чтобы нарисовать глаза необходимо уделять больше внимания нижнему краю верхнего века и распределить тень на диафрагме.
Рисунки подчеркивают переход от глаза взятого из жизни, через его геометрический анализ с последующей стилизации.
Слева: Представление реальных глаз с техникой светотенью.
Средний: Структурный анализ глаза.
Справа: Стилизованный рисунок глаза. Половина теней были удалены, имеет больший акцент на контур и на верхнее веко.
РАЗДЕЛЫ
Этот вид исследования позволяет понять точное положение глаз, визуализируя часть лица, как если бы это были маски, сегменты, они показаны чтобы выделить чувство меры подчеркивая расстояния, площадь, внутреннее и внешнее пространство между тем, что представлено.
А вот и мой результат первых нарисованных глаз. Далеко до идеала, но важна постоянная тренировка.
Первый урок, с помощью которого можно изучить основные пропорции человеческой фигуры и fashion croquis можно посмотреть здесь.
В следующем уроке будем учиться рисовать нос.
«Как нарисовать глаза человека аниме карандашом»
Опубликовал admin | Дата 22 ноября, 2010Глаз, или глазное яблоко, имеет шаровидную форму, погружен в глазничную впадину так, что наружу выступает лишь полушарие, в центре которого имеется выпуклость с радужной оболочкой, окружающей зрачок.
Снаружи глаз покрыт веками (нижним и верхним). В описываемом нами слепке глаза Давида, итальянский скульптор Микеланджело показал зрачок глубокими впадинами, а радужная оболочка обрисована контуром.
Когда глаз смотрит прямо перед собой, верхнее веко лежит на выпуклости радужной оболочки, приближаясь к зрачку, а нижнее веко — около нижнего края радужной оболочки. В этом случае нижняя часть полушария глаза открыта. Линия ресниц верхнего века имеет излом над зрачком; с перемещением взгляда излом века следует за зрачком.
- 1. Форма глаза в разных положениях
Приступая к рисунку глаза, сначала надо ясно представить, в каком положении находится натура, как поставлен глаз: в фас, три четверти, опущен или поднят. На первых порах прямоугольный кусок всего гипсового слепка поможет установить это и определить, в каком направлении идут перспективные сокращения.
Начинается рисунок с построения всего куска гипса вместе с глазничной впадиной и полушарием глаза. Построив глазничную впадину, образованную костями носа, лба и скуловой, уточняют размер полушария глаза, проводят ось разреза глаза (соединяют внутренние и внешние углы разреза). Линией поперечной к оси разреза намечается направление взгляда, т. е. сдвиг зрачка в сторону.
Засечками намечается ширина глазной щели, т. е. положение верхнего и нижнего века (рис. 1, а и б).
Рисуя веки, следует ясно представлять, что они имеют определенную толщину и лежат на шаровидной поверхности. Выше глаза выступает выпуклая ветвь круговой мышцы.
Строя профиль глаза, надо помнить, что верхнее веко выдвинуто вперед, линия овала глазного яблока направляется от верхнего века вниз и внутрь (рис. 1, в и г).
Начинающие часто рисуют веки одинаково выступающими вперед, т. е. на одной вертикали, и увеличивают расстояние от зрачка до угла глазной щели. Это ошибка. Указанное расстояние надо брать пропорционально высоте щели.
На рис. 1, д глаз повернут в три четверти. По сравнению с фа-совым положением пропорции глазной щели изменились, расстояние между углами глаза уменьшилось. Окружности радужной оболочки и зрачка сжались, превратившись в эллипс. Ближе к внешнему углу глаза толщина век выступает сильнее.
На рис. 1, ж: показан вид глаза сверху. Веки изогнуты в обратном направлении, по сравнению с предыдущим положением.
Рейтинг: Loading …Просмотров: 7,365
Рисунок улыбки карандашом для детей. Как научится рисовать глаза. Учимся рисовать улыбку
А также, желательно, сначала изучить другой урок — .
Смотрим структуру глаза на картинке ниже.
Ресницы должны быть толстые у корня и тонкими на кончиках.
Как не стоит рисовать ресницы смотрите ниже.
Нарисуйте светлыми линиями контур глаза. Потом карандашом 2Н нарисуйте ресницы. Каждая ресница выглядит, как запятая, только перевернутая. Рисуйте от контура глаза при этом уменьшайте нажим на карандаш изгибая линию, линия будет становиться тоньше. Легким движением кисти оторвите карандаш от бумаги, когда закончите рисовать ресницу.
Карандашом 2В нарисуйте еще ресницы, чтоб они были густые. нарисуйте контур радужной оболочки, зрачок и блик.
Карандашом 6В нарисуйте зрачок. Карандашом 2В нарисуйте радужную оболочку глаза. Для этого используем . Обратите внимание, что сверху область глаза более темная, чем внизу, по бокам тоже затемнено. Ластиком пройдетесь для создания светлой области снизу, потом нанесите несколько линий для создания текстуры.
Используя перекрестную штриховку создайте градиентные переходы на белке глаза, при этом края и вверх белка должны быть затемнены. Сделайте штриховку краев верхнего и нижнего века, ближе к внешнему углу глаза переход тона становиться темней. Нарисуйте немного тонких линий, чтоб создать кровеносные сосуды.
Многие люди упускают мелкие, но важные детали строения глаза, представляя его схематически. Например, многие забывают нарисовать третье веко в уголках глаз у носа, или что от века на радужку обычно падает тень. Если вы хотите научиться рисовать, то рекомендую начать рисовать по памяти, а не срисовывать чей-то глаз с фотографии, тогда вы осознанно запомните основные принципы.
Сначала на листе бумаги наметьте еле заметную горизонтальную линию (позже мы ее сотрем), от нее будет строиться весь рисунок, но при построении она служит ориентиром.
Теперь рисуем контур глаз, он же будет границами для век. Обратите внимание, что зрачок в человеческом глазу расположен не точно посередине глаза, а смещен чуть вверх. Это очень важно для создания реалистичного взгляда.
Когда основные границы намечены, можно приниматься за штриховку. Для этого лучше сменить карандаш и взять как можно более мягкий, чтобы штриховка получилась плотной без нажима. Заранее наметьте на радужке блик, который будет немного «заходить» на зрачок, эту область заштриховывать не нужно (стирать плотную штриховку та еще морока!).
Заштриховали зрачок? Переходим к радужке, штрихуйте ее тонкими линиями, не заходя на границы блика. Он должен всегда оставаться самой яркой частью вашего глаза, это придаст ему реалистичную «влажность». Не нужно пытаться нарисовать сразу все идеально, вычерчивать каждую черточку, нужно создать общий облик глаза, наметить, как на него падает свет.
Переходим к векам. Нанесите штриховку не резкими движениями, а длинными линиями, следуя плавной форме век. Это сразу придаст им эффектный объем. Не нажимайте сильно на карандаш, а лучше воспользуйтесь растушевкой всех заштрихованных деталей.
Это может быть плотная салфетка или кусочек чистой ворсистой ткани. Но не начинайте растушевку с темных деталей вроде зрачка, она испачкается и потом замарает весь рисунок! Сначала растушевываем самые светлые части, последовательность такая: веко, белок глаза, затем радужку и только в финале зрачок.
Глаз получился, но может выглядеть немного бледно. Чтобы «оживить» его, нужно добавить несколько деталей.

Только не делайте все штрихи одинаковыми, они должны быть разной длины и толщины, тогда взгляд заиграет живыми искорками. Не забывайте про третье веко. В уголке глаза часто бывают блики. Просто при помощи стирательной резинки сотрите небольшое пятнышко, чтобы получился блик, но не такой яркий, как на радужке.
Наконец ресницы. Рисуем их только в последнюю очередь, иначе они будут мешать растушевывать веко! Настоящие ресницы никогда не бывают прямыми, они всегда слегка изогнуты. Начинаем рисовать ресницы от верхнего века, рисуем слегка загнутые дуги (длина ресниц у каждого человека разная, тут все зависит от вашего желания, но не переборщите). Потом слегка утолщаем основание каждой, чтобы придать им густоты и объема. Не забываем делать наклон роста ресничек по форме век!
Глаз
. Без сомнения, это любимый объект многих художников! Человеческий глаз – это бесспорно окно в душу человека. Но как его изобразить?
Чтобы научиться рисовать глаза , сначала я попрошу вас взять маленькое зеркало. Я хочу, чтобы вы держали это зеркало рядом с вами, пока будете рисовать. Я хочу, чтобы у вас была возможность в любой момент посмотреть на ваши собственные глаза, пока вы будете выполнять этот урок.
Эту технику Марк Кистлер почерпнул из визита с некоторыми выпускниками на студию DreamWorks несколько лет назад. Аниматоры работали над «Шреком», на их рабочих местах располагались несколько компьютеров, мониторов, планшетов для рисования и, что интересно, два зеркала по бокам от их столов. В то время как аниматоры работали над различными частями «Шрека», он мог наблюдать как они хмурились в зеркала, когда рисовать хмурое лицо Шрека. Марк видел, как они держали руки в разных позициях, когда рисовали руки Шрека. Было очень интересно наблюдать, как художники мирового класса привели Шрека к жизни. Теперь давайте добавим жизни в свой альбом — давайте рисовать глаз
.
1. Сидя за столом, взгляните в зеркало. Задержитесь на несколько минут…Вы просто чудо. Только взгляните! Эти глаза! Эти губы, нос, уши, волосы, просто отличная модель для рисования. Вы перерисовывали да Винчи в , а теперь вы будете срисовывать с самой идеальной модели глаз на планете – с себя! Слегка проведите форму глаза. В этом уроке мы нарисуем глаз, который напоминает форму лимона, с маленьким слезным протоком. Когда вы нарисуете много глаз (а вы несомненно нарисуете их больше сотни, ведь из так здорово рисовать), вы заметите как много различных форм глаз у людей на планете. В этом уроке мы используем простую форму лимона.
2. Взгляните в зеркало и рассмотрите ваше левое верхнее веко. Обратите внимание, как складки следуют форме глаза. Нарисуйте верхнее веко, начиная с внутреннего уголка глаза.
3. Рисуем идеально круглый круг радужки, подогнув под верхнее веко чуть-чуть. Используем закон перекрытия. Помните, что радужка – это идеальный круг, а не овал. Посмотрите в зеркало. Посмотрите внимательно на толщину кромки вдоль верхней части нижнего века. Интересно то, что мельчайшие детали, как эта, то что вы ищите и рисуете. Эти подробности действительно дают «вау» эффект. Без них ваш рисунок будет выглядеть нереалистично.
4. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на зрачок в центре радужки. Заметьте совершенную окружность круга. Заметьте крошечные бликовые пятнышки внутри черного круга. Нарисуйте идеальный круглый зрачок в середине радужки. Внутри нарисуйте небольшой кружок, предназначенный для блика.
5. Взгляните в зеркало. Посмотрите поближе на ваш зрачок еще раз. Посмотрите на черный зрачок и светлый блик. Нарисуйте этот темно-черный зрачок со светлым бликом.
6. Взгляните в зеркало. Присмотритесь к поверхности радужки вокруг зрачка. Присмотритесь еще. И еще. Просто удивительная игра света, цвета, влажности, формы, такие подробности! Когда вы закрашиваете радужку, делайте радиальные штрихи карандашом, исходящие от зрачка, и используйте линии различной длины: некоторые короткие, некоторые длинные. Когда вы будете экспериментировать с цветными карандашами, я бы порекомендовал вам начать с этого урока.
7. Нарисуйте вашу шикарную бровь. Оформляйте каждый волосок отдельно, начиная от переносицы и двигаясь по лбу. Уходя от носа, рисуйте более горизонтальными развевающимися линиями. Начните затенять глаза по внутренней стороне век.
8. Взгляните в зеркало. Внимательно посмотрите на ресницы. Обратите внимание, как ваши ресницы собраны в маленькие группки из двух-трех, а не из одной реснички. Заметьте как группы ресниц берут начало от ближайшего края верхнего века. Заметьте как ваши ресницы закручиваются от века, следуя контуру глаза. Обратите внимание также на расположение. Убедитесь, что рисуете их на самом краю века. Обратите внимание на направление изгиба ресниц. Будьте осторожны, не нарисуйте слишком много ресниц, а также не рисуйте их слишком вертикально (иначе у вас может получить эффект «паутины»).
Следующий шаг – затенение.
Этот шаг заставляет глазу действительно появиться на странице! Существует пять конкретных областей для затенения. Первая – прямо над вашим верхним веком, на всю длину глазного яблока. Следующая область находится вдоль нижнего века, над водной линией, непосредственно на глазном яблоке. Для начала затените слегка, потом вы можете создать более темный эффект (если вы затените слишком сильно, то это будет смотреться как очень тяжелый готический макияж, но может вы именно этого и добиваетесь?). Третья область – маленькая складка в верхней части вашего век, линия которая отделяет ваше подвижное веко от верхнего неподвижного. Четвертая область – нижняя часть глазницы, которая темнее в центральном углу возле носа и слезного протока. Эта тень растушевывается и падает на щеку.
Также как Леонардо да Винчи использовал растушевку, когда обозначал глаза Мона Лизы без жестких темных линий, вы также должны сделать растушевку очень мягкой, когда затеняете 3D глаз. Убедитесь, что затенили и растушевали пятую зону затенения – крошечные «тайные» тени в уголках глазницы и век.
Губы — одна из самых красивых частей лица, особенного женского. Что может быть привлекательнее приветливой улыбки? Разве что искрящиеся глаза! Начинающие художники сталкиваются с рядом вопросов, когда хотят изобразить отражающие радость губы. Они могут быть сомкнутыми, слегка приоткрытыми или обнажать взору белоснежные зубы. Эта статья расскажет о тонкостях изображения губ и о том, как нарисовать улыбку простым карандашом в разных вариациях.
Что понадобится
- Лист бумаги.
- Простой карандаш.
- Ластик.
- Точилка.
- Цветные карандаши, фломастеры, краски (по желанию).
Пожалуй, начнем с самого простого. Улыбку можно нарисовать в виде смайлика или радостного солнышка. Наверное, каждый в детстве не раз изображал его на листе бумаги. Если вы это будете делать впервые, посмотрите на фотографии в статье, которые покажут, как нарисовать солнышко с улыбкой.
Рисуем улыбающееся солнце
Сначала наметим круг, он будет основой изображения. Можно воспользоваться циркулем или обвести какой-то предмет (например, монетку).
Теперь обозначаем место расположения лучиков. Их можно изобразить по-разному: линиями, полосками, в виде трапеций, треугольников, в форме капель, лепестков подсолнуха. Лучики можно сделать разными по размеру, тогда солнышко будет смотреться еще интереснее. Выбираем понравившуюся форму и рисуем. Линии наметки стираем ластиком.
Чтобы солнышко выглядело дружелюбным и оптимистичным, нарисуем радостные глазки, небольшой носик, бровки и улыбку. Ее можно изобразить линией с приподнятыми вверх кончиками, в виде буквы U, полукруга. А можно воспользоваться примером в статье и посмотреть на фотографию, с улыбкой, обнажающей зубки. По желанию добавляем веснушки, бантик и ручки, чтобы светило выглядело еще милее. Еще раз обводим все контуры, чтобы они стали четче, и раскрашиваем рисунок.
При рисовании не надавливайте сильно на карандаш. Едва заметные линии стереть ластиком намного быстрее и легче, чем жирные мазки, которые могут просто размазаться по картинке и испортить весь вид.
Если пользуетесь ластиком, опять же не давите сильно на листок. От такого активного трения карандаш может попросту впитаться в бумагу, и тогда вы его навряд ли сможете удалить.
Вместо ластика можно использовать серую мягкую резинку — клячку. Она мгновенно убирает ненужные тона.
Перед рисованием подумайте, где будут располагаться части лица и сколько места на бумаге сможете выделить для губ. Начинающие художники часто увлекаются и забывают, что пространство для творчества ограничено. И тогда приходится рисовать рот слишком маленьким или не таким, каким он был задуман изначально.
Будьте последовательны. Не стоит перескакивать с рисования одной части губ на другую.
Перед тем как нарисовать улыбку, изучите особенности строения губ. Это поможет сделать ваш рисунок более реалистичным.
Учитываем физиологию рта
Улыбки у всех разные, но есть определенные характеристики, которые свойственны губам любого человека.
Женский рот отличается мягкими округлыми формами и особой изящностью. Мужские губы, напротив, будут сдержанными и иметь резкие очертания.
На поверхности губ есть тоненькие складочки кожи. Ярче всего они проявляются, когда человек произносит гласные звуки «у» и «о». При широкой улыбке или во время смеха кожа растягивается, поэтому бороздки становятся едва заметными. Если вы думаете, как нарисовать улыбку пожилого человека, то помните, что с возрастом складочки становятся очень глубокими и плавно перетекают в пространство около рта.
Верхняя губа практически плоская и имеет незначительный изгиб. Также она незначительно выступает вперед, поэтому практически всегда образует тень. Насколько темной она будет, зависит от положения головы и направления освещения. Нижняя губа более объемная и по форме напоминает полувалик.
В уголках рта есть небольшие ямочки. Чем шире улыбка, тем заметнее они будут. Эти впадинки всегда отбрасывают тень, яркость которой также зависит от степени открытости рта.
Когда губы сомкнуты, на этом стоит сделать акцент. Линию соприкосновения нужно выделить очень насыщенной штриховкой.
Под нижней губой можно увидеть небольшое углубление. Его в рисунке нужно подчеркнуть линией или полутенью.
Как нарисовать улыбку карандашом поэтапно
Когда все особенности рта изучены, можно приступать к рисованию улыбки при сомкнутых губах.
Шаг первый. На листке бумаги нарисуйте горизонтальную линию. Она будет серединой губ, местом их соприкосновения. Чтобы получилась улыбка, края линии сделайте немного приподнятыми вверх.
Шаг второй. Сделайте наброски контуров рта, нарисовав две дуги снизу и сверху относительно нарисованной линии. Нижняя должна быть немного больше.
Шаг третий. Нарисуйте правильные очертания. Сузьте уголки, а у верхней губы изобразите два бугорка.
Шаг четвертый. Сотрите все ненужные линии ластиком.
Шаг пятый. Наметьте карандашом складочки, отходящие от горизонтальной черты. Они придадут губам объем.
Шаг шестой. Добавьте тени в нужных местах, обозначая впадинки и ямочки. Рисунок улыбки закончен. По желанию ему можно придать цвет.
Как нарисовать улыбку с зубами
Шаг первый. Начнем с изображения верхней губы. Нарисуем немного приплюснутый овал. Снизу от него намечаем английскую букву «U», которая будет нижней губой. Их края должны соприкасаться между собой.
Шаг второй. В середине овала рисуем другую английскую букву — Y или рогатку. Она должна соприкасаться с верхним и нижним краем.
Шаг третий. Внутри буквы U нужно нарисовать еще одну такую же, но поменьше размером. Контуры нижней губы намечены.
Шаг четвертый. Внутри второй буквы U изобразите кривую. Но не посередине, а ближе к нижней губе. Эта линия будет границей для десен и зубов. Сверху от нее наметьте «заборчик». Сделайте горизонтальные кривые для зубов. Не забудьте оставить место для десен. Теперь прорисуйте нижние зубы.
Шаг пятый. Сотрите лишние детали, а остальные контуры сделайте более четкими. Теперь воспользуйтесь правилами, которые говорят, как нарисовать улыбку с учетом физиологии губ. Легким нажатием карандаша обозначьте ямочки около уголков рта, складочки и тени в нужных местах. Теперь ваш рисунок более реалистичен.
Изобразить хорошее настроение можно приподнятыми уголками губ. А вот с глазами не все так однозначно. С их помощью можно нарисовать разные улыбки.
Значение глаз в улыбке
Грустную улыбку можно показать с помощью приподнятых бровей. Если хотите изобразить счастливого человека, нарисуйте широкий рот и нижние веки в форме радуги. У задумчивого человека глаза слегка прищурены, а брови чуть-чуть сведены к переносице.
Если никак не получается нарисовать улыбку карандашом, отложите это занятие и отдохните. В следующий раз обязательно удастся!
В этом уроке будет показано, как нарисовать глаза поэтапно карандашом.
На самом деле я очень люблю рисовать глаза, я просто в восторге от этой части человеческого лица, ведь у каждого они абсолютно разные и отражают наш характер, наше настроение и намерения. Поначалу, когда я только училась рисовать, и была совсем-совсем начинающей, рисование глаз казалось мне чем-то невероятно сложным и недостижимым. Однако когда я ознакомилась с учебниками, объясняющими всю суть рисования глаза, мне стало гораздо проще. Итак, в этом уроке я хочу показать, как можно нарисовать красивые глаза поэтапно, и это будет ну очень легко! У нас, кроме тех глаз, что выше, получится вот такой глаз:
Сначала нарисуем один глаз, а потом сразу два, чтобы вам было понятно, как рисовать их ровно и правильно.
Итак, начинаем учиться рисовать первый глаз, внимательно читайте все описания и повторяйте за мной. Если с первого раза не получится – не повод расстраиваться, это просто тренировка.
Первое, что нам нужно сделать – определить размер глаза, его длину. Нарисуем вот такую линию – она должна быть немного наклонена. По краям ограничиваю эту линию двумя коротенькими штрихами. Заметьте, первые линии должны быть очень-очень легкими и тонкими, и у вас наготове должен быть ластик, если вы решили нарисовать глаз карандашом.
От краев отрезка рисуем плавные линии. У нас должна получиться фигура, напоминающая миндаль. Закруглим небольшой линией выступающий уголок – смотрите, уже начинает напоминать настоящий глаз человека, пусть и нарисованный.
Кстати, когда вы рисуете глаза человека, очень важно, чтобы у вас был пример. Поставьте перед собой небольшое зеркальце или откройте фото глаз – нарисованных или настоящих. Внимательно изучите – видите, что нижнее веко не плоское, а как вы выпирает? Именно поэтому снизу я добавляю еще одну линию, по ее нижней границе растут реснички. Теперь рисуем радужку и зрачок – они немного скрыты верхним веком, но не всегда.
Далее вооружаемся ластиком и стираем все лишние линии – верхнюю часть радужной оболочки глаза, а также те штрихи, которые мы оставили в самом начале. Теперь нам нужно нарисовать складку сверху, а также совсем небольшие складки снизу и около уголка глаза. Обратите внимание, что внешний вид этих складок может меняться в зависимости от того, какие глаза вы рисуете – к примеру, у азиатов эти складки почти незаметны.
Наш глаз почти готов, теперь я рисую бровь сверху и добавляю реснички.
Теперь вы знаете, как нарисовать глаз поэтапно карандашом, но это еще не все. Нужно добавить глазу немножко объема – я закрашиваю зрачок, а также добавляю штриховку на белок глаза.
Следующим шагом мы добавляем на нарисованный глаз тени – по краям складок, но все зависит от освещения. Также я рисую волоски бровей, чтобы все выглядело естественно.
Вот такой рисунок глаза поэтапно у нас получился. Вы можете потренироваться карандашом, а дальше попробовать раскрасить глаза красками или цветными карандашами.
Получилось? Самое время отправить фото нарисованного глаза в комментарии и попробовать нарисовать вместе со мной сразу два глаза.
Расстояние между глазами равно длине глаза, поэтому мы чертим прямую линию и делим ее на три части. У вас должно получиться вот так.
Добавляем вот такие наклоненные линии.
Ориентируясь на нарисованную основу, рисуем форму будущих глаз. Рисуем линии по очереди – сначала верхние линии обоих глаз, потом нижние, потом дорисовываем линию слезника – так у вас получатся симметричные глаза. Ну и, конечно же, смотрим на основу.
Теперь по очереди рисуем и зрачки и радужную оболочку глаза. Если вы боитесь нарисовать криво или косо, сначала поставьте по одной точке на каждый глаз, посмотрите, ровно ли все, а потом уже рисуйте круги так, чтобы точки были ровно посередине.
Стираем лишние линии вне границы глаза и рисуем верхние складки на обоих глазах.
Добавляем угловые и нижние складки.
Далее я стираю все те лишние линии на рисунке глаз. Чуть выше рисую брови, между глазами добавляю переносицу, чтобы картинка выглядела естественно. Когда я рисовала эти глаза, я смотрела на фото глаз знаменитости, вы можете сделать так же или же смотреть на мой рисунок.
Как рисовать глаза — Пошаговое руководство — Artlex
Как художники, мы все чувствовали это мгновенное очарование глаз. И это не загадка, ведь глаза — самая выразительная, а иногда и самая отличительная черта лица.
Почему-то, когда мы хотим их нарисовать, мы оказываемся в яме отчаяния, потому что глаза не только трудно не заметить, но и трудно нарисовать.
Чтобы полностью овладеть искусством рисования глаз, нам нужно изучить несколько элементов, однако в этой статье я сделаю все возможное, чтобы помочь вам понять тайны, лежащие в основе основ рисования глаз, а также проведу вас через самый простой способ нарисовать глаза без особых страданий.
Чему вы научитесь в этом уроке
- Основная структура глаза
- Глаза на лице в целом
- Типы глаз
- Как нарисовать реалистичные глаза шаг за шагом
Материалы, необходимые для этого руководства
- Лист бумаги
- Карандаши графитные градации 2Н, 4В и 8В
- Компас
- Линейка
- Инструмент для смешивания
- Ластик
- Белая гелевая ручка/тонкий карандаш
Глаза, которые вы собираетесь рисовать:
Вот и все шаги, которые мы вам покажем!
Давайте немного теории, если у вас есть лист бумаги от руки, я рекомендую вам рисовать вместе со мной.
1. Склера
Склера – это белок наших глаз, она все покрывает и защищает. Однако это не всегда белый цвет, цвета варьируются от светло-голубого до зеленого, пурпурного и серого. Здесь мы представляем его заштрихованным кругом (сферой).
2. Верхнее веко
Это сложный комплекс тканей и мышц, защищающих глаз снаружи. Как художники, мы представляем это в виде обложки, которая надевается на наши глазные яблоки.Поскольку он связан с нашей кожей и мышцами, он не полностью охватывает глазное яблоко, а имеет небольшие зазоры по бокам.
3. Нижнее веко
То же, что и верхнее веко, мы представляем его в виде формы, похожей на крышку, которая соединяется с верхним веком и закрывает наше глазное яблоко.
4. Ирис
Идеально круглый круг (если смотреть спереди, поскольку перспектива меняет свою форму, если смотреть на него под другим углом), который проходит точно посередине нашего глазного яблока.
5. Ученик
Еще один идеально круглый круг (если смотреть спереди, поскольку перспектива меняет свою форму, если смотреть на него под другим углом), который проходит точно посередине радужной оболочки.
Всегда помните, что зрачок пропускает свет, поэтому он также меняет свою форму при изменении обстановки. Он расширяется при попадании света и расширяется в тени.
6. От базовых форм к органической форме
Теперь, когда мы разобрались с самым базовым уроком анатомии, давайте переведем нашу базовую форму глазного яблока в настоящий глаз (упрощенная версия).
Обратите внимание, как основание верхнего века скрыто линией ресниц? Это в основном из-за угла обзора, а также из-за гравитации, которая заставляет нашу кожу опускаться и немного прикрывать ее.
Однако верхняя часть нижнего века (ватерлиния) всегда видна (обычно красноватая ткань). Это важно помнить, потому что это одна из наименее заметных особенностей глаза для неопытного глаза, но одна из самых важных частей при попытке оживить наши глаза.
Теперь этот маленький зеленый кружок отмечает область слезного канала, так как кожа натягивает сустав век, он может быть или не быть полностью видимым, но это также важная часть глаза, о которой мы, художники, не должны забывать.Складки кожи, которые вызывают наши верхние и нижние веки, упрощены до линий, и из-за выпуклой структуры нашей лобной кости и полой структуры глазницы наиболее заметным является верхнее веко.
7. От органических форм к реалистичным глазам
Итак, теперь, когда мы знаем, как преобразовать основные фигуры в органические формы, давайте посмотрим, как выглядит наш глаз после добавления теней и деталей.
Кажется, это большой шаг от линий к полностью отрендеренному глазу, однако это не так сложно.Продолжайте читать, и я собираюсь провести вас через этот процесс.
8. Вид сбоку
Я знаю, что вы уже хотите нарисовать глаз, но подождите еще немного, потому что это очень важно. Глаз, если смотреть сбоку, представляет собой ту же самую структуру, что и на виде спереди, однако наш угол обзора может изменить формы, которые мы воспринимаем, и немного затруднить рисование глаз под разными углами.
Например: Здесь исчез слезный канал. Радужная оболочка теперь представляет собой тонкий овал, который выглядит так, будто выходит из глазного яблока, какой сюрприз! так же, как и со зрачком, который кажется слишком застенчивым и прячется за радужной оболочкой.
Давайте вспомним, что поверх радужной оболочки находится прозрачная ткань, называемая роговицей, из-за которой наш глаз выглядит не совсем идеальной сферой.
Также зрачок, это не какой-то случайный круг в нашем глазу, а отверстие, которое пропускает свет. Поскольку это отверстие, оно находится не сверху или в середине роговицы, а далеко за радужной оболочкой, мы представляем ее в виде черного овала, близкого к основанию радужной оболочки, создавая иллюзию глубины.
9. От основных форм к органическим формам
Теперь это похоже на глаз.Используя мягкие линии и имитируя складки кожи, мы превратили нашу уродливую форму глазного яблока в более органичный вид. Верхнее веко более выражено, чем нижнее, так как оно также отвечает за моргание и больше всего двигается. Нижнее веко также натягивается кожей и мышцами щек, поэтому иногда это не так заметно. Простая линия для представления этого должна быть достаточной.
10. От органических форм к реализму
Глаза приобретают больше смысла, если смотреть на них с кожей, ресницами и текстурой.Нетрудно понять, как перейти от одного шага к другому, если вы хотя бы раз узнали о структуре.
1. Структура лица
Пожалуйста, наберитесь терпения, обещаю, оно того стоит! Или вы можете пропустить этот раздел и изучить все заново, потому что я повторяю: структура важна!
Теперь мы видим череп. Да, не то чтобы красиво, но весьма полезно и как-то легко запоминается.
Давайте не будем углубляться в анатомию черепа и сосредоточимся на зоне глаз, обратите внимание, как я выделил там «форму маски для глаз»? Сейчас это выглядит немного забавно, но поверьте мне, когда я говорю вам, что эта форма изменила мою жизнь.
Может быть трудно поверить, но да, эта форма помогает мне каждый раз, когда я хочу нарисовать глаза, под любым углом и выражением, базовая структура всегда имеет значение, и если вы не хотите изображать череп каждый раз, когда рисуете глаза, я предлагаю вам продолжать читать.
Эта форма маски для глаз имитирует глазницы и переносицу, что упрощает встраивание глаз в лицо. Все, что нам нужно сделать, это вставить глазные яблоки, поместить веки сверху, добавить детали и вуаля. Базовая форма глаз готова!
2.Некоторый объем поможет
Поскольку красные области представляют полые глазницы, брови, которые мы нарисовали поверх них, должны дать нам подсказку. Небольшая область между внешней бровью и глазницей будет выделена при попадании света, потому что лобная кость имеет значительный выступ в этой области. Самая темная область будет прямо между внутренней бровью и верхним веком, так как это самая глубокая часть зоны вокруг глаз.
Голубая изогнутая форма представляет собой нос, будучи приподнятым объемом, свет падает прямо сверху, оставляя стороны немного больше в тени.
А поскольку кожа тянется от нашего века ко лбу и щеке, свет будет падать прямо в середину этих областей.
1. Основные формы глаз
Несмотря на то, что есть много типов глаз. Структуру/формы почти всегда можно разбить на одинаковые неправильные формы.
Эти красные, неправильные шестиугольные формы представляют собой некоторые из многих существующих типов глаз, однако все они могут быть представлены одной и той же шестиугольной формой, немного изменив углы и длину линий. сделать совсем другой глаз.
Однако не только это определяет множество типов глаз. Также важно следить за тем, как работает кожа вокруг глаз. Иногда кожа делает глаза нависшими, иногда косыми, иногда впалыми, иногда выпуклыми. Важно смотреть на эталоны и определять структуру глаз, а также уникальные особенности, которые возраст, вес, раса и здоровье придают глазам.
2. Добавление бровей
Когда глаза готовы, мы не можем не заметить, что чего-то не хватает, и да, конечно же, это должны быть брови!
Брови придают выразительность глазам, выражают множество эмоций и заставляют нас выглядеть завершенными (погуглите людей без бровей, если вы мне не верите), поэтому добавление бровей к глазам — отличный шаг к тому, чтобы придать им смысл. Также существует множество форм бровей, разной густоты, разного положения. Я мог бы говорить об этом весь день, поэтому важно смотреть на референсы, однако при рисовании глаз спереди важно только, чтобы они выглядели симметрично.
3. Реалистичный вид
Глядя на это изображение, вы заметите, что эти реалистично выглядящие глаза были нарисованы из той же структуры справа.
Я выделил там несколько важных элементов.
Например. Заметили, как внутренняя бровь ближе к глазу? Эти красные метки помогут вам увидеть это.
Зеленые линии показывают, как натягивается кожа вокруг глаз.
А голубые линии показывают, как были сделаны волосы на бровях, направление прядей и более или менее то, как работают волосы на бровях.
Но хватит об этом. Вы здесь, чтобы научиться рисовать глаза, так что это то, что мы собираемся сделать!
Да. Реалистичный. Не гиперреалистичный или что-то в этом роде.Потому что, если вы новичок, гиперреализм вас заденет, и вы даже не заметите!
Итак, давайте немного замедлимся и научимся рисовать красивую пару глаз, а также будем знать, что позади и как все работает.
Если вы не пропустили часть структуры. Тогда вы, вероятно, вернетесь позже.
У всех так.
Для выполнения этих шагов вам понадобятся графитовые карандаши, резинка для замешивания, обычная резинка, линейка, компас, инструмент для гибки и белая ручка/мастер.
Шаг 1. Нарисуйте круг
Да! Круг, легко, верно? Сделайте его не таким большим, но и не таким маленьким. Измерьте свой холст и убедитесь, что вы можете разместить еще 2 из них по горизонтали и оставить место по бокам.
Шаг 2: Нарисуйте еще два круга
Я сказал тебе оставить немного места для большего, пропорции лица говорят нам, что расстояние между глазами — это еще один глаз (немного больше, немного меньше), поэтому тот же принцип применим и к глазным яблокам.
Шаг 3: Разрежьте эти круги пополам
Нарисуйте мягкую линию, разрезающую три круга пополам.
Шаг 4: Нарисуйте две линии под углом
С верхней внутренней стороны каждого глазного яблока (глазные яблоки, а не круг в середине, это не глазное яблоко, а просто изображение пространства) потяните две кривые под углом, убедившись, что точка разрыва находится немного ниже средней линии.
Шаг 5. Нарисуйте два шестиугольника неправильной формы
Теперь момент истины, сформируйте форму глаза с помощью этого неправильного шестиугольника, прямо над глазными яблоками, но не выходя за их пределы.
Шаг 6: нарисуйте верхнее и нижнее веко
Вы знаете упражнение (если вы не пропустили часть статьи о структуре), нарисуйте веки в соответствии с вашими предпочтениями и желаемой формой глаз.
Шаг 7: Нарисуйте радужную оболочку
Точно посередине линии нарисуйте радужную оболочку (также в середине нашего глазного яблока), по одной, следя за тем, чтобы они не были слишком близко друг к другу или слишком далеко друг от друга.
Шаг 8: Нарисуйте зрачки
Поскольку мы рисуем глаза спереди, нарисуйте зрачок точно посередине радужной оболочки и немного заштрихуйте его.
Шаг 9: намек на брови
Протяните две линии от верхней части глазных яблок (помня о выпуклой области лобной кости) к верхней части внутренней стороны нашего глазного яблока, сделайте то же самое для другой, и готово!
Шаг 10: Органические формы
Превратите структуру в органические формы, стерев направляющие линии и слегка заштриховав те места, где намекала форма бровей.
Шаг 11: Закрасьте глазное яблоко
Глазное яблоко — это… ну… шар, так что заштрихуйте его, как если бы вы заштриховали сферу, на которую падает свет спереди, но он также спрятан внутри век и структур лицевых костей.
Слишком сложно? Я знаю, но мне нужно, чтобы вы запомнили структуру, применяя все, что мы узнали.
Вы также можете проследить за зелеными областями и добавить к ним мягкое затенение.
Шаг 12: Веки
Теперь заштрихуйте веки, начиная с кожной складки на верхнем веке, где вы собираетесь нанести тонкий, но сильный слой теней на нижнее веко, где вы собираетесь очень мягко заштриховать, как показано.
Шаг 13: Под внутренней бровью
Вернитесь к части структуры, если вы не знаете, почему эта область имеет одну из самых сильных теней или теней в областях, показанных ниже.
Шаг 14: внешнее веко
Сильно намекните на тени в этой области, создав таким образом иллюзию объема.
Шаг 15: Мешок под глазами
Эта область расположена между глазными мышцами и глазницами, и кожа там очень тонкая, поэтому у некоторых людей эта область сильно запавшая или почти незаметная. Для этих глаз мы просто наложим очень мягкие тени на зеленые области, чтобы не забыть, что они существуют.
Шаг 16: Наружное верхнее и нижнее веко
Давайте теперь перейдем к хорошей части.Эти заштрихованные области намекают на две важные части строения: границу глазницы и начало скулы. Мягко растушуйте эти области, чтобы создать более расширенную иллюзию объема лица.
Шаг 17: Внутренняя граница глаза
В этой части зоны глаз кожа больше всего стянута щеками, поэтому обычно свет падает туда сильно. Удалите немного цвета с этой зоны с помощью ластика, и все готово!
Шаг 18: Нос
Мы не можем нарисовать глаза, хотя бы немного намекая на нос.переносице нужна отдельная статья, так что пока просто заштрихуйте те зеленые области, которые я выделил для вас. обязательно следуйте этой форме и не сомневайтесь в использовании ластика / ластика-замешивания для достижения этого вида.
Шаг 19: Нос, часть 2
В верхней части переносицы, прямо между глазами, у большинства людей есть небольшой выступ, идущий от лобной кости, что делает эту область очень слабо затененной.
Шаг 20: Радужная оболочка
Теперь для радужной оболочки нарисуйте несколько толстых и тонких линий от зрачка, как показано, и убедитесь, что они также заштрихованы вокруг них, вы можете сделать это, мягко рисуя поверх них или используя инструмент смешивания.
Шаг 21: Ирис, часть 2
Теперь для границы радужной оболочки сделайте примерно то же самое, потянув оттуда треугольные формирователи к зрачку, нанесите и закрасьте ластиком для замешивания или самой острой частью обычного ластика, если у вас его нет .
Шаг 22: Брови и линия роста ресниц
Следуя линиям, которые я выделил для вас, нарисуйте несколько тонких и немного толстых линий, имитирующих волосы на бровях, а затем проведите более толстую линию над глазом, чтобы обозначить линию ресниц.
Шаг 23: Ресницы
Начните с нескольких кривых линий, как показано ниже, а затем продолжайте добавлять между ними, создавая из них фигуры, похожие на палатки, и размещая их случайным образом. Помните, что ресницы кажутся длиннее на внешней стороне глаза и меньше на внутренней стороне.
Шаг 24 — Последний шаг: основные моменты
Вау, это было путешествие. но вы почти закончили! намекните белой ручкой/маркером на некоторые блики под ресницами, над ватерлинией, слезным каналом и на глазном яблоке, вы можете сделать это так, как считаете нужным, в зависимости от того, где эти глаза по отношению к свету .поместите два маленьких квадрата, чтобы представить окно, но я изогнул их, так как окно отражается поверх сферической поверхности.
Готово! Я надеюсь, что эта статья помогла вам лучше понять глаза, и я также надеюсь, что вам было весело! Спасибо за чтение!
Как рисовать: глаза для начинающих
Насколько вы боитесь рисовать по шкале от 1 до 10? Вы дрожали в ботинках, когда вам поручили рисовать автопортреты на уроках рисования в школе? Перспектива перспективы вызывает у вас мурашки по коже?
Наш руководитель отдела обучения и взаимодействия, Хизер, готова помочь. Изучайте основы рисования раз в две недели в блоге The Lightbox. Сегодня давайте попробуем нарисовать пару глаз.
Необходимое оборудование:
Для этого урока лучше всего подойдут карандаши2B или выше. Чем мягче ваш карандаш, тем темнее могут быть ваши линии. Если у вас дома нет таких карандашей, вы можете использовать любые, которые у вас есть, и когда вы довольны линиями, используйте биро, чтобы сделать линии темнее.
Совет: рекомендуется рисовать оба глаза вместе, чтобы одновременно строить каждую секцию, чтобы вы могли видеть, что они пропорциональны друг другу.
1. Начните с рисования контура глаза. Нарисуйте почти миндалевидный овал. Вы можете использовать зеркало перед собой, чтобы продолжать смотреть в свои глаза, когда вы это делаете, или работать с изображением, если хотите. Добавьте линии выше и ниже глаза, чтобы обозначить толщину век.
2. Затем нарисуйте радужную оболочку. Убедитесь, что вершина круга не совсем завершена, так как веко слегка загибается на нее. Нижняя часть радужной оболочки более тонкая, менее полная и расположена ближе к краю нижнего века. В зависимости от того, как смотрит глаз, это положение будет меняться. В зеркале посмотрите, где находится белое пространство, и соответствующим образом нарисуйте радужную оболочку.
3. Зрачок представляет собой темный кружок в середине радужной оболочки. Нарисуйте это, оставив небольшой зазор (обычно вверху) для блика. Нарисуйте это как квадрат или прямоугольник в промежутке в верхней части зрачка.
4. Что касается деталей радужной оболочки, то вы увидите, что из центра зрачка выходит много разных линий — не только прямых линий, но и волнистых линий, ломаных линий и маленьких точек, пятнышек и отметин. Убедитесь, что вы создаете здесь более темные линии, так как позже вы добавите штриховку и хотите, чтобы они были видны.
5. Заполните зрачок очень темной заливкой, но не затеняйте свет.
6. Время добавить ресницы. Будьте очень настойчивы с линиями, нажимая сильнее, чтобы создать более темные линии, чтобы вам нужно было сделать их только один раз. Сначала потренируйтесь рисовать ресницы на отдельном листе бумаги, и вы всегда сможете стереть те части, которые вас не устраивают, а не начинать заново.
7. Используя боковую сторону карандаша, вы можете начать растушевывать верхнюю часть радужной оболочки и глаза карандашом среднего тона (или просто нажимайте немного сильнее или мягче, в зависимости от используемого карандаша). . Верхняя часть глаза будет иметь более темный оттенок, чем нижняя. Вы можете начать с более светлого оттенка, если хотите, а затем постепенно повышать его к более темному, как только вы найдете свой базовый уровень.
Добавьте больше штриховки/размазывания карандашом, если хотите, и добавьте дополнительные линии, чтобы сформировать веки и добавить купол бровей/брови. Вы можете продолжать добавлять линии и экспериментировать, пока не почувствуете, что дело сделано.
Как у тебя дела? Считаете ли вы, что один глаз рисовать легче, чем другой? Отражение техники на оба глаза — отличное упражнение для тренировки мозга!
Размещено в: Блог
Добро пожаловать в блог The Lightbox! Здесь вы найдете всевозможные статьи, касающиеся наших выставок, предстоящих мероприятий, предыдущих выступлений, программы «Искусство и благополучие» — чего угодно! Следите за новым контентом.
Опубликовано:
Автор: Анонимный пользователь
Комментарии (0)
Пожалуйста, подтвердите свои действияУ глаз есть это; Любой может научиться их рисовать —
Согласно Иэну МакГилкристу, у нас есть два взаимоисключающих способа бытия; режим левого полушария и правое.Он постулирует, что левые преимущественно озабочены собой; мои нужды и желания, а право преимущественно касается всего остального; других людей и мир, в котором мы все живем. Левые обычно держатся в стороне от жизни, интересуясь только тем, что им уже известно, и постоянно повторяя их. По сути, это виртуальный мир, выдающий себя за реальность.
Право переживает жизнь через чувства (зрение, слух, осязание и обоняние) мгновение за мгновением, но поскольку оно почти всегда передает эти переживания левому для оценки мгновенно , мы обычно не осознаем этого.Правое полушарие находится в хрупком состоянии присутствия, легко разрушаемом внутренними и внешними раздражителями. Этот неуловимый способ существования на самом деле является нашей единственной реальностью.
Из-за того, как мы эволюционировали, последовательный язык и его хороший друг, мыслитель, стали доминировать, и поэтому мы все преимущественно левополушарные. Я тоже могу часами не осознавать своего фактического опыта. Я часто выполняю свои различные задачи и действия, занятые оценками, фантазируя о том, что могло бы быть, и обдумывая прошлый опыт.Даже когда я кого-то слушаю, я могу погрузиться в собственные мысли!
Оба полушария видят по-разному. Правые видят предметы во всей их абстрактной сложности; формы, цвета, узоры и края. Он также видит отношения и связи между всеми элементами. Левый видит объекты как отдельные объекты с очертаниями и деталями. Он быстро сканирует визуальные данные, чтобы оценить их и двигаться дальше.
Невозможно реалистично рисовать, когда вы находитесь в левом полушарии, потому что видеть то, что аутентично, не входит в его должностные обязанности.Его работа состоит в том, чтобы представить опыт, ссылаясь на прошлое и предсказывая будущее. Если бы вы рисовали глаз в левом полушарии, вы, вероятно, нарисовали бы что-то вроде этого; упрощенная версия реальности – символ.
Это ваш символ глаза; что вы думаете, что знаете. Глаз имеет заостренные концы, круг посередине с еще одним кругом меньшего размера внутри. На самом деле настоящий глаз имеет лишь отдаленное сходство с вашим символом, и вы знаете это из-за того колодца бессознательных зрительных знаний правого полушария, которые у вас есть, но вы не знаете, как вы это знаете. Это может быть очень неприятно для потенциального ящика!
Наше правое полушарие может видеть визуальные данные такими, какие они есть на самом деле. Это более близкая версия глаза, которую видит правое полушарие, а его форма понимается и принимается левым. Это линейная версия, поэтому он никогда не будет выглядеть точно так же, как настоящий глаз, но обратите внимание, насколько он отличается от нашего символа, насколько он ассиметричен. Найдите прямые линии и сдвиги в направлении.
Но если бы мы сделали тональную или цветную версию, мы могли бы получить почти точную копию, в зависимости от нашего опыта рисования.Каждый может научиться рисовать реалистичный глаз, просто изучив несколько советов о том, как он устроен левым полушарием, и увидев и записав достоверную визуальную информацию правым.
Любой, кто хочет, может научиться рисовать на трех моих базовых онлайн-курсах рисования, где я покажу вам, как активировать визуальные способности вашего правого полушария и использовать левое как проницательного помощника.
Всего просмотров: 2462 ,
Как рисовать глаза — Видеоуроки
Курс рисования карикатур«В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры.Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полностью проработанный карикатурный рисунок. Часть 2 курса развивает ваши карикатурные мускулы».
Курс рисования анималистического портрета Аарона Блейза «Аарон Блейз — бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, который является настоящим мастером, когда дело доходит до рисования и раскрашивания животных. В этой демо-версии шедевра у вас будет возможность понаблюдать за ним в его студии и посмотреть, как он с нуля нарисует большой портрет льва.
Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана«Стивен Бауман — отмеченный наградами художник-фигурист, и в этой демонстрации «Шедевр» вы увидите, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. 12+ часовая версия в реальном времени. “
Курс портретной живописи маслом Аарона Вестерберга«Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и пониманием цвета. В этой демо-версии шедевра вы будете мухой на стене в его студии.Вы можете наблюдать, как профессиональный художник создает шедевр с нуля».
Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» Скотта Фландерса «Узнайте, как создавать монстров с нуля! Этот курс по концепции персонажей научит вас переходить от листа идей, выработанных методом мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров, я также сосредоточусь на том, чтобы научить вас своей технике фигурного вырезания».
Скульптура портретов из книги Зои Дюфур «Портретная скульптура» Зои Дюфур «Зои Дюфур — мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования форм.В этой демо-версии шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля».
Портретная живопись маслом с использованием метода визуального размера Курс Корнелии Хернес«Корнелия Хернес — известная художница-реалистка и преподаватель Флорентийской академии художеств. В этой демо-версии Masterpiece вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля. Корнелия расскажет о своей палитре, даст советы по смешиванию цветов, характеристикам красок, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста.”
Классические методы и концепции портретной живописи Курс Стивена Баумана Этот курс будет преподаваться в 3 частях: портретный рисунок, живопись гризайль и полная палитра. Часть 1 будет состоять из 3 демонстраций (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе. Вы можете предварительно приобрести все 3 сейчас, чтобы получить оптовую скидку.
Бесплатный справочник по обучению рисованию глаз и выражений лица
Научитесь изображать различные эмоции и выражения в своих персонажах и сделайте свои комиксы уникальными
Несколько лет назад, думая о комиксах, вы неизбежно представляли себе истории о супергероях. С появлением социальных сетей разнообразие тем и стилей этого жанра стало поразительным. Возможности безграничны при смешивании техник иллюстрации и воображения.
То же самое происходит и с персонажами. Их так много, так как же сделать так, чтобы ваше увлекло читателей? Выражение своих эмоций является ключом к созданию более тесной связи и интересного образа. По этой причине лист выражений, которым поделился иллюстратор и художник-мультипликатор Росио Диестра (@rociodiestra), станет отличным справочником, который поможет вам нарисовать, что ваши персонажи чувствуют в любой момент времени.
En su curso, Rocío Diestra te enseña a convertar el Brief de un cliente en viñetas ilustradas para redes sociales.Перед тем, как открыть для себя содержимое загрузки Rocío Diestra, мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми примерами комиксов, которые помогут вам расширить свои знания.
15 примеров удивительных комиксов, которые вас вдохновят
Создание своего первого комикса — захватывающая задача, но она может быть и сложной. В этом посте показана работа художников-мультипликаторов, которая вдохновит вас на создание вашего первого комикса.
Кроме того, узнайте, как загрузить 15 000 бесплатных комиксов, и посмотрите видео Domestika Live, в котором иллюстратор Marvel работает. Благодаря этим важным ресурсам для начинающих вы будете уверены, что сможете приступить к созданию своего первого комикса.
Росио Диестра.Учебник по дизайну персонажей: как рисовать глаза манги
Дуэт EUDETENIS (@eudetenis), образованный Джованной Серафим (иллюстратор и дизайнер) и Пауло (сценарист и редактор), специализируется на манга-комиксах. В уроке этой статьи Джована дает советы о том, как рисовать разные типы глаз.
Выразительность взгляда персонажа всегда была и остается очень важной в усилении характерных для этого стиля черт и эмоций.
Загрузите справочник выражений для ваших персонажей
Rocío Diestra работала с такими брендами, как Absolut Vodka, Nestlé и Kaiku Sin Lactosa. Она также опубликовала книгу This Book Is Not About You через издательство Penguin Random House. Хотя большая часть ее работ вращается вокруг романтических отношений, художница также имеет дело с миром дружбы или саморефлексии.
Следовательно, если в ее мультфильмах и есть повторяющаяся тема, то это эмоции ее персонажей. Это ключ к общению с людьми.
Росио Диестра.Какие выражения включены в загрузку?
Глаза – самая выразительная часть лица. Стиль Росио состоит в том, чтобы рисовать их точками. Однако, когда эмоции более сложные, она добавляет другие детали. Лист, которым поделился Росио (на испанском языке), поможет вам при рисовании следующих настроений:
— Нейтральный
— Обеспокоенный
— Счастливый
— Грустный
— Усталость
— Удивлен
Поскольку в первой части листа выражений отображаются только глаза, вы можете видеть, насколько они важны для выражения эмоций.Затем Росио делится всей анатомией лица, чтобы показать полное выражение. Обращая пристальное внимание на линии, которые она рисует, вы научитесь изображать нейтральное, счастливое или раздраженное состояние.
Советы по рисованию выражений
Наличие рядом зеркала во время рисования очень помогает нашему иллюстратору. Вы можете увидеть, какие части вашего лица вытягиваются, когда вы меняете выражение, а затем перенести это на страницу.
Реальность такова, что вам не нужно много знать о рисовании лиц, чтобы добиться выразительности персонажей. Это просто вопрос наблюдения за воображаемыми линиями, которые образуются при каждой эмоции. Вы также можете вдохновиться смайликами. Несмотря на то, что это очень простые элементы, они обладают большой коммуникативной силой. Какой твой любимый?
Этот. Также. Является. Любовь к себе. Различные выражения у комических персонажей Росио Диестры. После нажатия на кнопку ниже вы найдете файл в формате . pdf в папке «Загрузки» на вашем компьютере, содержащем справочный лист «Выражения для персонажей комиксов» , автор Росио Диестра.
Эта загрузка доступна только до 10 сентября 2021 г. . Если вы хотите получить доступ к материалам после этой даты, вам необходимо подписаться на курс «Цифровая иллюстрация комиксов для социальных сетей» Росио Диестра. Вы можете превратить задание клиента в цифровой комикс, научившись иллюстрировать оригинальные мультфильмы.
Вам также может понравиться:
— Что такое комикс и каковы его основные особенности?
— Как создать лист выражений для созданного вами персонажа
— История комиксов: история тысячелетий
Как рисовать глаза
Научиться рисовать глаза очень важно, если вы хотите рисовать человеческие лица с выражением и эмоциями.
Рисование глаз: общие наблюдения
«Они» говорят, что глаз — зеркало души.
С художественной точки зрения, по крайней мере, это очень верно.
Что еще более важно, форма и положение глаз способствуют различию черт, отличающих человеческие лица друг от друга.
Но, хотите верьте, хотите нет, но глаза в основном одинаковы у всех людей.
У всех глаза примерно одинакового размера.
Очевидная разница в размерах и формах обусловлена открытием крышек.
Веки, в свою очередь, формируются путем образования верхних век и жировой подушки, окружающей глаза сзади.
Кроме того, верхнее веко может выражать сильное и пассивное чувственное возбуждение в расслабленном состоянии.
Лица людей отличаются друг от друга расстоянием между двумя внутренними уголками глаз.
На расстояние глаз друг от друга влияют два фактора: положение глазниц в черепе и строение самих глаз.
Как рисовать глаза: примеры
При рисовании глаз имейте в виду, что глазное яблоко внутри века почти круглое, и при штриховке округлость должна быть выражена.
Скопируйте рисунки ниже и отработайте вариации их элементов, передающих разные позиции, эмоции и выражения:
Верхнее веко толще и отбрасывает тень на глазное яблоко.
Это объясняет, почему ближний свет никогда не бывает очень высоко.
Одной из самых важных вещей в рисовании глаза (или того и другого!) является возможность установить положение глазного яблока по отношению к радужной оболочке и зрачку.
Эмоции и свет влияют на размер радужной оболочки и способствуют выражению эмоций субъекта.
Глаза, выражающие депрессию или гнев, обычно выглядят больше.
Слезы делают глаза блестящими.
Наконец, вы должны наблюдать за линиями или морщинами вашего объекта, так как они добавляют «жизни» его/ее лицу.
Рисование детских глаз
Детские глаза расставлены дальше и расположены ниже в голове по сравнению со взрослыми.
Глаза у младенцев немного круглее.
По мере роста ребенка глаза удлиняются.
Глазное яблоко почти круглое и должно рассматриваться как шар внутри век.
Верхнее веко толще и отбрасывает тень на глазное яблоко.
Верхнее веко содержит хрящевой диск и более подвижно, чем нижнее.
Он скользит вверх и вниз (используя подъемную мышцу), чтобы протереть глаза и защитить их от пыли.
Вышеизложенное — это только основы того, как рисовать глаза, но этого достаточно, чтобы начать.
Другие книги и учебные материалы, в которых более подробно рассматривается эта часть процесса рисования человеческого лица, но это выходит за рамки этой страницы.
Как рисовать лица: ссылки по теме
Дом
Введение в рисование | Рисование рисунка | Введение в скетчинг| Теория цвета | Масляная живопись | Акварель | Акрил | Угольный карандаш | Натюрморт | Покрасочное оборудование | Холст для рисования | Глоссарий по искусству | Живопись на открытом воздухе | Перспектива | Советы и методы рисования| Репродукции и постеры с изображением ангела | Ссылка на этот сайт| Политика конфиденциальности и условия использования
Обучение рисованию: глаза
Следующий шаг в обучении рисованию я начал с того, что научился рисовать реалистичные глаза. Глаза на первой картинке — это то, что я нарисовал, используя разные уроки. В каждом уроке я учился различным способам реалистичного рисования глаз. Я сосредоточился на разных аспектах рисования глаз в каждом из них. Я узнал о ресницах, строении глаз и важном затенении и подсветке.
Три полезных обучающих видеоролика: «Как нарисовать реалистичный глаз» (markcrillley), «Как нарисовать реалистичный глаз» (Школа круглых линий), «Как нарисовать глаз — шаг за шагом» (Proko).
Для четвертого глаза на первой картинке я использовал веб-сайт с пошаговыми изображениями.Вы можете проверить это здесь. Я обнаружил, что это полезный шаг между использованием видеоурока и рисованием глаз самостоятельно. Это делается по мере того, как я получаю представление о шагах как о средстве обучения, но также отвечаю за установление связей из того, что я узнал.
Я работал над рисованием глаз без использования туториалов, чтобы я мог развивать свои навыки на основе того, что я узнал. Однако, когда я рисую, я нахожу части, которые я не думаю, что делаю правильно, поэтому я возвращаюсь и смотрю еще несколько уроков, а затем продолжаю рисовать и смотрю, что мне удалось исправить и что мне нужно. работать над.
Еще несколько уроков, которые я использовал таким образом: «Как нарисовать реалистичный глаз» (Рисунок LethalChris) и «Как нарисовать реалистичный глаз (шаг за шагом)» (автор: Пит Мистик). Я нашел видео LethalChris Drawing особенно полезным.
Помимо обучения рисованию глаз, я посмотрел отличное видео о том, как практиковаться в рисовании. В этом видео Сирка предлагает идеи о том, как практиковаться и, таким образом, улучшать свои навыки рисования. Основная идея состоит в том, чтобы непрерывно рисовать (в данном случае глаза) конкретную вещь, пока вы не станете быстрее завершать изображение и не почувствуете себя полностью комфортно с основными идеями.Он говорит, что как только вы это сделаете, вы сможете попробовать разные стили и использовать свои идеи. Это цель, которую я преследую при рисовании портретов. Я хочу иметь возможность рисовать из своих идей, а не только из других изображений.
Я хотел бы услышать любые идеи или любые дополнительные источники, которые могут быть полезны в моем учебном проекте.