Убедись что длина тени от предметов зависит от высоты расположения: От чего зависит длина тени а )от ширины предмета б)от площади предмета в))от высоты предмета
- От чего зависит длина тени а )от ширины предмета б)от площади предмета в))от высоты предмета
- Убедись что длина тени от предметов зависит от высоты расположения — Портал о стройке
- Длина — тени — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
- Измените размер тени!
- Планы уроков
- Измерение высоты деревьев и других высоких объектов (зданий, столбов, водонапорных башен, антенн и т. Д.)
- Калькулятор плоской и круглой земли
- Упражнение 7 (b): Интерпретация аэрофотосъемки
- Анимация ширины и высоты CSS без эффекта сжатия • PQINA
- Мы не можем найти эту страницу
От чего зависит длина тени а )от ширины предмета б)от площади предмета в))от высоты предмета
Что, с твоей точки зрения, должно находиться в гостиной? Нарисуй эскиз предмета интерьера по своему выбору как дизайнер. Именно скажите что нарисовать … я нарисую
помогите с гигиеной32. Назовите основные причины потепления климата А) солнечная активность Б) повышение уровня мирового океана В) выделение в атмосфе … ру парниковых газов (углекислого газа, метана) Г) сокращение площади лесов 33. Рост концентрации углекислого газа в атмосфере способен вызвать А) кислотные дожди Б) озоновую дыру В) радиоактивное загрязнение атмосферы Г) повышение глоба 34. Химические соединения, вызывающее разрушение озонового слоя А) оксиды серы Б) фреоны В) оксиды углерода Г) оксиды железа 35. Наибольшее значение в загрязнении воздуха в больших городах в настоящее время играет А) транспорт Б) отопительные приборы 3) промышленные предприятия Г) несанкционированные свалки 36. Воздушно-капельным путем передается А) грипп Б) дизентерия В) столбняк Г) малярия 37. Заболевание, возникающее при резком переходе из атмосферы с повышенным давлением к нормальному атмосферному давлению А) горная болезнь Б) пневмосклероз В) кессонная болезнь Г) бронхиальная астма 38. Предельно допустимое содержание углекислого газа в воздухе помещений составляет А 0,04% Б) 0,1% В) 0,5% Г) 1,0% 39. Очистка воды – это освобождение А) от любых микроорганизмов Б) от запаха В) только от патогенных микроорганизмов Г) от взвешенных частиц и частично от патогенных микроорганизмов 40. Варианты ответов, в которых перечислены все способы очистки воды А) отстаивание, коагуляция, фильтрация Б) отстаивание, обеззараживание В) хлорирование, фильтрация, коагуляция Г) озонирование, кипячение, отстаивание
напишите, что вы думаете о юридическом словосочетании «смертная казнь».
срочно пожалуйста пжпжпжпжп
здравствуйте, как можно подружиться с крашем( с парнем)? моя подруга очень хочет с ним познакомиться но он её не знает. помогите пожалуйста
Способомб виготовлення універсальних ліків та перетворенням звичайних металівна срібла чи золота займалася?.
Может ли человек жить, ни во что не веря? Аргументируйте ответПомогите пожалуйста срочно ответить!
Написать рассказ на тему «История России в событиях Томского региона». указать не менее двух событий, которые произошли в регионах, показать связь рег … иональных и общеисторических событий
Уголовная ответственность несовершеннолетних. РК1)За убийство2)умышленное причинение вреда здоровью.3) умышленное причинение вреда средней тяжести вре … да здоровью4)похищение человека 5)кража 6) грабёж 7)разбой8) вымогательство8)терроризм9) вандализмНужна статья к каждому преступлению!
сколько сезонов и серий в каждом сезоне в атаке титанов? очень срочно
Убедись что длина тени от предметов зависит от высоты расположения — Портал о стройке
Солнечные и лунные затмения (объяснение и эксперименты с прибором для демонстраций солнечных и лунных затмений или с глобусом и шариком, который освещается проектором).
«Шар раскаленный, золотой
Пошлет в пространство луч огромный,
И длинный конус тени темной
В пространство бросит шар другой».
А. Блок
Метод триангуляции (определение расстояний до недоступных объектов).
АВ — базис, α и β измеряются.
γ = 180° — α — β.
(теорема синусов)
Определение расстояний до звезд (годичный параллакс).
IV. Задачи:
1. На какой высоте находится лампа над горизонтальной поверхностью стола, если тень от вертикально поставленного на стол карандаша высотой 15 см оказалась равной 10 см? Расстояние от основания карандаша до основания перпендикуляра, опущенного из центра лампы на поверхность стола, равно 90 см.
2. На какой высоте находится фонарь над горизонтальной поверхностью, если тень от вертикально поставленной палки высотой 0,9 м имеет длину 1,2 м, а при перемещении палки на 1 м от фонаря вдоль направления тени длина тени сделалась равной 1,5 м?
3. При базисе 1 км ученик получил следующие значения углов: α = 590,β = 630. Определите по этим измерениям расстояние до недоступного объекта.
4. Солнце нижним краем коснулось поверхности Земли. Путешественники увидели с холма Изумрудный город. Высота угловой сторожевой башни казалась, в точности равна диаметру Солнца. Какова высота башни, если на дорожном указателе, возле которого стояли путники, было написано, что до города 5 км? При наблюдении с Земли угловой диаметр Солнца α ≈ 0,5о.
5. Солнечная постоянная I = 1,37 кВт/м2 – это полное количество лучистой энергии Солнца, падающей за 1 с на площадку 1 м2, расположенную перпендикулярно солнечным лучам и удаленную от Солнца на расстояние, равное радиусу земной орбиты. Какое количество лучистой энергии излучается в космос с 1 м2 поверхности Солнца за 1 с? При наблюдении с Земли угловой диаметр Солнца α ≈ 0,5
6. Над центром квадратной площадки со стороной, а на высоте, равной а/2, находится источник излучения мощностью Р. Считая источник точечным, вычислите энергию, получаемую площадкой ежесекундно.
Вопросы:
1. Приведите примеры химического действия света.
2. Почему в комнате, освещаемой одной лампой, получаются довольно резкие тени от предметов, а в комнате, где источником освещения служит люстра, такие тени не наблюдаются?
3. Измерения показали, что длина тени от предмета равна его высоте. Какова высота Солнца над горизонтом?
4. Почему «провода» в линиях оптической связи могут пересекаться друг с другом?
5. Почему тень от ног человека на земле резко очерчена, а тень от головы расплывчата?
6. Как Аристотель доказал, что Земля имеет форму шара?
7. Зачем на лампочку иногда вешают абажур?
8. Почему на опушке леса кроны деревьев всегда направлены в сторону поля или реки?
9. Заходящее Солнце освещает решетчатую ограду. Почему в тени, отбрасываемой решеткой на стену, отсутствуют тени вертикальных прутьев, тогда как тени горизонтальных отчетливо видны? Толщина прутьев одна и та же.
V. §§ 62,63 Упр.: 31,32. Задачи для повторения № 62 и №63.
1. Утром через маленькое отверстие в шторе, закрывающей окно, на противоположную стену падает луч солнечного света. Оценить, на какое расстояние за минуту переместится пятно света на экране.
2. Если направить узкий пучок света от диапроектора через флакон с керосином, то внутри флакона хорошо будет видна синевато-белесая полоса (флуоресценция керосина). Это явление пронаблюдайте и на других растворах: риванола, отработанного фотопроявителя, шампуней.
3. Для приготовления сульфида цинка смешивают одну весовую часть порошка серы и две весовые части посошка цинка (можно добавить медных опилок), после чего их нагревают. Полученный порошок перемешивают с клеем и наносят на экран. Осветив экран ультрафиолетовыми лучами, наблюдайте его свечение.
4. Изготовьте камеру-обскуру (можно изготовить из алюминиевой банки или обувной коробки) и с ее помощью определите среднее расстояние между витками нити накала лампочки, не разбивая ее. Почему ухудшается резкость изображения предмета при уменьшении длины камеры?
5. Горящий уголек на конце быстро перемещающегося прутика, воспринимается в виде светящейся полосы. Зная, что глаз сохраняет ощущение примерно 0,1 с, оцените скорость конца прутика.
6. С какого расстояния можно увидеть солнечный зайчик?
«Тогда ладони я поднес невольно
К моим бровям, держа их козырьком.
Чтобы от света не было так больно …
Так мне казалось, что в лицо мне бьет
Сиянье отражаемого света…»
Данте
«… Стоит лишь вынести нам под открытое звездное небо
Полный водою сосуд, как сейчас же в нем отразятся
Звезды небес и лучи засверкают на глади зеркальной»
Лукреций
Урок 60/10. ЗАКОН ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА
ЦЕЛЬ УРОКА: На основе экспериментальных данных получить закон отражения света и научить учеников применять его. Дать представление о зеркалах и построении изображения предмета в плоском зеркале.
ТИП УРОКА: Комбинированный.
ОБОРУДОВАНИЕ: Оптическая шайба с принадлежностями, плоское зеркало, подставка, свеча.
ПЛАН УРОКА:
1. Вступительная часть 1-2 мин
2. Опрос 15 мин
3. Объяснение 20 мин
4. Закрепление 5 мин
5. Задание на дом 2-3 мин
II. Опрос фундаментальный:
1. Источники света.
2. Закон прямолинейного распространения света.
Задачи:
1. В солнечный день длина тени от отвесно поставленной метровой линейки равна 50 см, а от дерева – 6 м. Какова высота дерева?
2. На каком расстоянии видно с Пизанской башни, высота которой 60 м; с Останкинской башни высотой около 300 м? Как далека от вас линия видимого горизонта в море при полном штиле?
3. Диаметр источника света 20 см, расстояние его до экрана 2 м. На каком наименьшем расстоянии от экрана нужно поместить мячик диаметром 8 см, чтобы он совершенно не отбрасывал тень на экран, а давал только полутень? Прямая, проходящая через центры источника света и мяча, перпендикулярна плоскости экрана.
4. Бабушка испекла Колобок диаметром 5 см и положила его остывать на подоконник. В тот момент, когда Солнце нижним краем коснулось подоконника, Дедушка заметил, что видимый диаметр Колобка в точности равен диаметру Солнца. Вычислите расстояние от Дедушки до Колобка.
5. В ясный вечер свет заходящего Солнца попадает в комнату через узкую вертикальную щель в ставне. Какова форма и размеры светового пятна на стене? Длина щели 18 см, ширина 3 см, расстояние от окна до стены 3 м. Известно также, что расстояние до Солнца равно примерно 150 млн. км, а его диаметр 1,4 млн. км.
Вопросы:
1. Приведите примеры естественных источников света.
2. Что больше: облако или его тень?
3. Почему светящаяся лампочка от карманного фонарика при удалении от нее видна все хуже и хуже?
4. Почему неровности дороги днем видны хуже, чем ночью при освещении дороги фарами автомобиля?
5. По какому признаку можно обнаружить, что вы оказались в полутени некоторого источника света?
6. В течение дня тени от боковых штанг футбольных ворот меняют свою длину. Днем они короткие, а утром и вечером длинные. Меняется ли в течение дня длина тени от верхней перекладины?
7. Может ли человек бежать быстрее своей тени?
8. Можно ли получить увеличенное изображение предмета без помощи линзы?
III. Отражение света на границе раздела двух сред. Примеры: Зеркальное и диффузное отражение света (демонстрация с лазером).
Закон отражения света (демонстрация с оптической шайбой): Падающий луч, отраженный луч и перпендикуляр к границе раздела двух сред, восстановленный в точке падения луча, лежат в одной плоскости, причем угол отражения равен углу падения.
Выполняется ли закон отражения света, если зеркало повернуть на некоторый угол (демонстрация с оптической шайбой)? Почему наблюдается диффузное отражение света?
Демонстрация с куском ваты и ФОС-67.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Source: studopedia.ru
Читайте также
Длина — тени — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина — тени
Cтраница 1
Длина теней у дожи может быть различной. [1]
Какова длина теней от перекладин футбольных ворот была в 17 ч на стадионах Киева, если и в Киеве день был солнечным. [2]
Измерив длины теней, которые отбрасывают выпуклые части объекта, можно подсчитать высоту этих частей. [3]
В этой таблице дается длина теней и соотношение освещенности на солнце и в тени при безоблачном небе только на горизонтальных поверхностях. Освещенность вертикальных поверхностей ( например, стен зданий) и длина теней на них зависит не только от высоты солнца над горизонтом, но и от того, какой угол с меридианом образует освещаемая вертикальная поверхность. [4]
В главе 2 подробно рассказано, как по длине теней определить устойчивость быков или медведей. Так, длинная верхняя тень отражает способность медведей восстановить контроль над рынком во время подъема. Длинная нижняя тень наглядно демонстрирует способность быков поднять рынок после того, как он установил новые минимумы сессии. [5]
В зависимости от расположения различных источников направленного и рассеянного света меняются направление и длина теней. При одном и том же освещении достаточно изменить направление съемки, чтобы на снимке была видна освещенная или, наоборот, теневая сторона предметов, чтобы изменилось расположение теней в пределах кадра. Поэтому, прежде чем фотографировать, следует приглядеться, как освещены предметы, продумать, как они могут быть освещены иначе, и затем уже выбрать такой из видов освещения, который даст возможность лучше передать на снимке особенности фотографируемых объектов. [6]
В этих случаях от положения солнца над тем или иным участком горизонта зависят расположение и длина теней, отбрасываемых на вертикальные поверхности ( например, на стены зданий), и соотношение яркостей солнечных и теневых участков на вертикальных поверхностях. Лучшие снимки подобных объектов удается сделать лишь в определенное время дня и, более того — в определенное время года. Такие съемки часто связаны с выездом, причем уже на месте обнаруживается, что несмотря на общие благоприятные условия освещения ( солнце, белые облака) было бы гораздо лучше снимать в другие часы. Чтобы избежать этого, можно заранее рассчитать вр емя, когда освещение будет наиболее выгодным; нередко это время оказывается крайне ограниченным. [7]
Уже из приведенной характеристики свечей ясно, что вначале анализируют тело свечи — чем длиннее тело, тем сильнее тренд; затем сопоставляют длины теней свечи — чем длиннее тень, тем меньше вероятность движения цены именно в этом направлении. [8]
Как уже упоминалось, на севере как высота солнца, так и направление солнечных лучей в течение всего дня изменяются постепенно и почти равномерт но, тогда как на юге летом направление лучей, а следова: тельно и длина теней и их расположение изменяются очень быстро. При этом в полуденные часы особенно заметно изменяется направление лучей относительно меридиана, а в остальное время дня — высота солнца над горизонтом. [9]
Они обозначают периоды, когда цены открытия и закрытия за определенный период совпадают. Длины теней могут быть самыми разными. Среди всего разнообразия фигур линии дожи играют важную роль. [10]
В этой таблице дается длина теней и соотношение освещенности на солнце и в тени при безоблачном небе только на горизонтальных поверхностях. Освещенность вертикальных поверхностей ( например, стен зданий) и длина теней на них зависит не только от высоты солнца над горизонтом, но и от того, какой угол с меридианом образует освещаемая вертикальная поверхность. [11]
Если, например, фасад здания освещается солнцем, лучи которого падают на него под углом 45 как по горизонтали, — так и по вертикали, то каждый выступ фасада отбрасывает вниз и вбок тень, длина которой равна величине выступа. В частности, именно такое направление света используют проектировщики при изображении фасадов зданий и их деталей. В случае, если падающие лучи составляют с поверхностью угол 30, длина теней становится почти вдвое больше, чем величина выступов, которые отбрасывают их ( см. табл. 52), при этом рельефность изображения увеличивается. Однако при дальнейшем уменьшении угла между лучами и поверхностью ( при освещении скользящим светом) тени удлиняются настолько, что их очертания уже не дают воз -, можности правильно судить о форме выступов, которые отбрасывают тени, а очертания теней становятся менее отчетливыми. [12]
Все тени на рисунке находятся в одинаковом отношении к высоте предметов, которые их отбрасывают. Вертикальная прямая, проведенная от кончика пальца человека, который показывает на мальчика, говорит нам о том, что длина теней составляет треть высоты соответствующих предметов. Следовательно, высота столба втрое превышает длину тени от центра его основания до конца. Измерив ширину трамвайного пути в месте, где падает тень, и помня, что эта ширина составляет 4 фута 8 дюймов, нетрудно догадаться, что высота столба близка к 19 футам 8 дюймам. [13]
Чтобы проверить эти выводы, экспериментальным путем определялись свойства обмена основаниями тщательно очищенных ( суперцентрифугой) фракций монтмориллонита и измерялась толщина кристаллических обломков с помощью электронного микроскопа. Метод, описанный в § 126 настоящей главы А. III, по Вильямсу и Вико — ву50, нашел здесь превосходное применение: с помощью диаграмм теневых реплик толщина была рассчитана с достаточной точностью по длине теней. Если количество химически определенного обмена осно — ваниями ( о методе уксуснокислого аммония см. А. III, § 2вО) превратить в число ионов, пользуясь числом Авогадро N 6 03 мЮ 23, то обмен на 1100 г глинистого минерала можно выразить графически в зависимости от боковой поверхности измеряемой в различных по дисперсности фракциях. Таблица 11 иллюстрирует связь действительных размеров частиц в четырех фракциях с обменом основаниями. [14]
Это дает возможность оттенять непосредственно вторичный отпечаток, избегая появления теней от проволочек сетки. В принципе, для однородных по толщине отпечатков возможно оттенение и со стороны, обратной контактной. Однако такой метод оттенения, особенно при сравнительно больших толщинах отпечатка, приводит к значительному искажению кажущихся размеров элементов структур, с одной стороны, и некоторому понижению разрешающей способности — с другой. В частности, этим методом можно пользоваться для оттенения кварцевых отпечатков, полученных с помощью первичных полистироловых отпечатков, так как в этом случае кварцевый отпечаток получается вполне равномерным по толщине. В остальных случаях толщина отпечатка меняется от участка к участку, а следовательно, и увеличение размеров элементов структуры, определяемое по длине теней, при оттенении с обратной стороны, будет также непостоянным. Поэтому к такому оттенению следует прибегать лишь в крайних случаях, отдавая предпочтение предварительному оттенению образца или первичного отпечатка. [15]
Страницы: 1
Измените размер тени!
Ключевые концепции
Физика
Оптика
Свет
Тень
Введение
Хэллоуин почти здесь, и за каждым углом, кажется, таится жуткая тень! К счастью, это все, что они есть на самом деле — просто тени, которые являются частью декораций, созданных, чтобы вызвать у вас острые ощущения во время трюка или угощения. Но откуда берутся эти тени и как некоторые из них могут быть такими огромными? Сделайте это задание и узнайте, как создать самую большую и самую страшную тень из всех!
Фон
Вам нужен какой-то источник света для создания тени.Это может быть солнышко, лампа или фонарик. Все источники света излучают световые волны, которые удаляются от них. В оптике, которая представляет собой особую область физики, излучаемый свет моделируется как прямая линия, называемая световым лучом, которая указывает направление, в котором распространяется свет.
Чтобы отбрасывать тень, вам нужен объект, который может блокировать световые лучи. Не каждый объект на это способен. Некоторые материалы пропускают свет, тогда как другие блокируют только его часть. Объекты, способные блокировать весь свет, называются непрозрачными и образуют тень.Вам также понадобится большая поверхность, такая как стена или экран, на которой вы можете сделать тень видимой.
Как изменить размер тени? Чем ближе объект к источнику света, тем большую тень он отбрасывает. Это связано с тем, что объект, расположенный ближе к источнику, будет блокировать большую площадь света, увеличивая размер его тени. Попробуйте сами в этом занятии!
Материалы
- Две измерительные ленты
- Лента прозрачная
- Непрозрачные предметы, блокирующие свет, например чашка, игрушечная машинка или мяч
- Фонарик
- Стол
- Светлая стена
- Затемненное рабочее пространство
- Бумага
- Ручка
Подготовка
- Поставьте стол рядом со светлой стеной.
- Приклейте первую рулетку к столу с нулевой отметкой прямо у стены.
- Выберите непрозрачный объект, способный полностью блокировать световые лучи от источника света. Он не должен быть слишком большим или маленьким.
- Положите фонарик на стол так, чтобы он совпадал с рулеткой, обращенной к стене. Он должен располагаться на расстоянии 50 сантиметров (20 дюймов) от стены.
- Приглушите свет в комнате, чтобы было достаточно темно, чтобы можно было видеть четкие тени на стене.
Процедура
- Включите фонарик и направьте его на стену. Что вы видите на стене, когда включаете свет? Как меняется внешний вид стены при включении света?
- Выключите фонарик, но не перемещайте его. Возьмите предмет и поместите его рядом с фонариком на расстоянии 25 сантиметров (10 дюймов). Затем переместите его к стене, пока он не окажется в 20 сантиметрах (восьми дюймах) от стены. Как вы думаете, что вы увидите, когда включите свет?
- Включите свет и посмотрите на стену. Создает ли объект, помещенный на стол, тень? Вы можете объяснить, почему или почему нет?
- Переместите объект прямо между стеной и фонариком, чтобы он находился поверх рулетки. Поместите его на отметку 20 сантиметров (восемь дюймов) измерительной ленты. Как изменится тень при перемещении объекта?
- Включить свет. Что вы видите на стене на этот раз? Какую форму имеет тень? Если есть тень, возьмите вторую рулетку, измерьте высоту тени от поверхности стола до его верха и запишите ее размер на листе бумаги. Насколько велика тень?
- После измерения высоты тени переместите объект ближе к стене вдоль измерительной ленты, пока он не достигнет отметки 10 сантиметров (четырех дюймов). Затем снова измерьте высоту тени и запишите ее размер. Как изменяется размер тени, когда вы перемещаете ее дальше от источника света? Вы замечаете какие-либо отличия помимо размера?
- Переместите объект ближе к фонарику и поместите его на отметке 40 сантиметров (16 дюймов) на рулетке. Опять же, измерьте и запишите высоту тени. Тень становится меньше или больше, когда вы помещаете объект ближе к источнику света?
- Посмотрите свои результаты на листке бумаги.Если хотите, вы можете построить график, показывающий расстояние от источника света по оси x и размер тени по оси y. Как размер тени зависит от расстояния объекта от источника света? Вы можете объяснить свои результаты?
- Дополнительно: Поиграйте с разными предметами. Выбирайте разные материалы или разные размеры. Или создавайте свои собственные формы! Все ли они образуют тень? Почему или почему нет?
- Дополнительно: Добавьте второй источник света, поместив два фонарика перед стеной. Как выглядят тени от предметов, которые вы помещаете между фонариками и стеной? Чем они отличаются от теней, использующих только один источник света?
- Дополнительно: Попробуйте направить фонарик на объект под разными углами. Как угол меняет вид тени?
Наблюдения и результаты
Удалось ли вам изменить размер тени объекта? Прежде чем вы смогли изменить размер тени, вам нужно было сначала ее сгенерировать.Вы, вероятно, не заметили тени, когда поместили объект рядом с фонариком, а не прямо на его пути света. Это связано с тем, что свет распространяется по прямой линии, и поскольку объект не находился на прямом пути света, он не мог блокировать свет от своего источника. Однако после того, как вы поместили объект прямо на путь, вы должны были увидеть тень на стене, которая имела ту же форму, что и объект. На этот раз непрозрачный объект смог заблокировать свет от источника света, создав темную тень на стене.
Вы должны были заметить, что размер тени уменьшается, когда вы перемещаете объект дальше от источника света, и увеличивается, когда вы приближаете его. Когда объект приближается, вы блокируете гораздо большую часть света от источника, что увеличивает размер тени. Теперь вы знаете, как заставить жуткие тени на Хэллоуин расти и уменьшаться!
Больше для изучения
Свет и тени, от Toppr
Свет действительно движется по прямым линиям, от Университета Лестера
Эскиз Rad Shadow, от Scientific American
Science Activity for All Ages !, от Science Buddies
Это мероприятие предоставлено вам в сотрудничестве с Science Buddies
Планы уроков
Шаг 1:
Спросите учащихся, что, по их мнению, произойдет, если вы положите баскетбольный мяч на непрозрачный проектор с подсветкой.(Тени возникают, когда свет не может проходить сквозь объект или материал. Свет не может проходить сквозь баскетбольный мяч. Этот создает тень на противоположной стороне шара, где свет исходящий от.) Спросите их, какой тип материала или предмета они считают баскетбол быть. (Все, что свет не может просвечивать, называется быть непрозрачным.) Дайте учащимся возможность разобраться в своей организации корзины и найдите предметы, которые, по их мнению, непрозрачны, затем опробуйте их на освещенный диапроектор.Пересмотрите понятие «что есть или что образует тень »со студентами. Попросите учащихся назвать части тень. (Умбра: самая темная часть тени. Полутень: более светлая часть находится по краям тени.)
Шаг 2:
Попросите своих учеников заглянуть в свои корзины, где они найдут фонарик
и большая сумка Ziploc с несколькими предметами. Студенты должны взять эти
предметы из сумки и положите их на стол. Попросите их манипулировать
углы, под которыми они держат свой фонарик над взятыми объектами
из сумок и сделайте вывод, что происходит с тенями, отбрасываемыми их объектами.Попросите учащихся внести свои теневые наблюдения в свои дневники. (Студенты
следует заметить, что длинные и короткие тени можно создавать, манипулируя
угол, под которым держится фонарик. Студенты должны сделать вывод, что
длина тени зависит от положения или угла их фонарика.)
Шаг 3:
Дайте учащимся «Лист данных №1: Лист оценки» (см. конец
урока), чтобы ПРОВЕРИТЬ и укрепить свое понимание
концепции манипуляции углов источника света и тени
длина.
«Лист оценки» предполагает, что солнце светит
на четыре объекта. Угловое положение солнечных лучей меняется. Студенты
необходимы для рисования направления тени, отбрасываемой объектами на основе
от углового положения солнца. Учителя должны просить учащихся давать
обоснование направления их тени. Понимание этого
Оценка напрямую связана с вводным мероприятием, шаг 2. Учитель.
следует подготовить прозрачную пленку с правильным направлением теней
для просмотра класса.
Шаг 1:
Скажите студентам, что для того, чтобы побудить их мысли немного больше думать о тенях и их образовании вы прочтете стихотворение под названием «Моя тень» Роберта Льюиса Стивенсона из заранее подготовленных накладных. прозрачность. Стихотворение «Моя тень» можно найти на http://www.poetryloverspage.com/poets/stevenson/my_shadow.html.
Шаг 2:
Спросите учащихся, какие еще образы возникают у них в голове, когда они слышу слово «тени».»(На основе вводного задания и стихотворение, учащиеся могут произносить свет, непрозрачные предметы, силуэты, солнце игры и т. д.)
Шаг 3:
Объясните своим ученикам, что теперь они будут просматривать сегменты видео Чтение радуги: Моя тень , чтобы улучшить их понимание теней.
Шаг 4:
Вставьте Reading Rainbow # 109: My Shadow в свой видеомагнитофон. Предоставьте свой студенты с ФОКУСОМ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИАМИ , спрашивая их: свет имеет какое-либо отношение к образованию теней? « START видео, когда на экране появляется заголовок «Чтение радуги», вводный песня заканчивается, и появляется силуэт лошади-качалки. СТОП видео когда ЛеВар заявляет: «Если свет движется по прямым линиям, что происходит если что-то встанет у вас на пути? »(Свет имеет прямое отношение к построению теней. Тени образуются из-за того, что свет распространяется по прямой линии. из источника.)
Шаг 5:
Сообщите учащимся, что они собираются выполнить задание, чтобы продемонстрировать, что свет действительно движется по прямым линиям. Студенты должны смотреть в свои корзины, выньте четыре карточки и найдите центр, проведя диагонали на каждой карте.Затем ученики должны проделать отверстие хорошего размера в центре. каждой карты и прикрепите каждую карту кнопками к небольшому блоку дрова из корзин. Поместите каталожные карточки одну перед другой, на некотором расстоянии друг от друга, убедившись, что отверстия находятся на прямой линии друг с другом. Студенты должны держать фонарик на противоположном конце. выстроенных учетных карточек, убедившись, что высота подходящая чтобы фонарик светил прямо через отверстия.
Затемните комнату и включите фонарики. Студенты могут просматривать дырочки в карточках и увидеть свет фонарика. Студенты могут сделайте вывод, что свет можно увидеть только потому, что он проходит через каждый отверстие по прямой. Попросите учащихся переместить одну карточку, чтобы она вышла из линия. Они не смогут увидеть свет, потому что он движется по прямой линия и останавливается картой.
Шаг 6:
Предоставьте учащимся ФОКУС ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИАМИ , спросив их вспомнить действия с непрозрачным проектором и баскетбольным мячом и сделать из этого вывод, что ЛеВар ответил бы на вопрос: «Что произойдет, если какой-то объект окажется на пути света? » РЕЗЮМЕ видео из предыдущего пункта. ПАУЗА видео, когда вы слышите ЛеВар сказал: «Когда я кладу руку перед лампой, свет не может пройти через. Он блокируется, поэтому моя рука отбрасывает тень на стену «. Концепция формирования тени настолько важна, что студенты понимают должны быть усилены. Попросите студентов объяснить, что ЛеВар доказал на демонстрации. они просто смотрели. (Когда непрозрачный материал оказывается на пути света, образуются тени.)
Шаг 7:
Предоставьте учащимся ФОКУС ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИА , спросив их вопрос: «Имеет ли размер тени какое-либо отношение к расстояние до объекта от источника света? ИГРАТЬ видео с предыдущая точка паузы. ОСТАНОВИТЬ видео, когда ЛеВар подтверждает соотношение между размером и расстоянием от источника света. ЛеВар держит модель бабочки перед источником света. Тень падает на стена. Затем ЛеВар начинает двигать модельную бабочку вперед. Спросите студентов объяснить, какие изменения можно наблюдать в формировании тени. LeVar заявляет: «Когда я помещаю модельную бабочку ближе к лампе, она огромная тень. Но посмотрите на это … Это невероятно усыхающая бабочка.» Спросите студентов, имеет ли значение размер? (Да. Студенты должны сделать вывод, что чем ближе объект к источнику света, тем больше тень. Наоборот, чем дальше объект от источника света, тем меньше тень.)
Шаг 8:
Скажите учащимся, что для них важно видеть математическую взаимосвязь в сегменте, который они только что просмотрели. Теперь они будут измерять тени. Попросите учащихся поместить свой фонарик на предоставленные 8-дюймовые деревянные бруски.Это станет фиксированной точкой для их источника света. Поместите объект между источником света и экраном перемещайте объект после каждого измерения, и выполните следующие действия, как описано в «Листе данных № 2: Измерение теней». (см. конец урока).
Задайте учащимся следующие вопросы: Видите ли вы какой-нибудь узор? развивается по отношению к размеру тени? Могут ли эти отношения также быть изложено в математических терминах? (Да. Хотя ответы могут отличаться, учащиеся должен видеть, что тень становится меньше по мере удаления объектов от источник света.Когда экран в четыре раза дальше от света чем объект, тень также в четыре раза больше, чем объект.)
Шаг 9:
Попросите учащихся исследовать и сделать выводы, основанные на их выводах. из следующей проблемы. Что должно произойти, если источник света перемещается на разное расстояние от экрана, но объект удерживается на постоянное расстояние от экрана? Студенты должны записывать свои выводы на «Лист данных № 3: Измерение теней» (см. конец урока).
Шаг 10:
Попросите учащихся войти в систему LEARNING MEDIA Ресурсы онлайн-класса Веб-сайт http://www.learningmedia.co.nz/onlineclassres.htm. Объясните, что они собираются на интерактивный сайт, чтобы увидеть другие отношения. между светом и тенью. Предоставьте своим ученикам ФОКУС ДЛЯ СМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ , прося их определить положение тени на основе по времени суток.
Когда это действие появляется на экране, пользователям дается инструкция: «Посмотрите, как меняется тень.»В верхнем левый угол. В правом нижнем углу есть два символа: СМОТРЕТЬ и ДЕЛАТЬ. Внизу по центру экрана есть полоса жирного синего цвета. точка посередине. Перемещение этой точки влево останавливает действие; к право ускоряет деятельность. Попросите учащихся щелкнуть мышью по ДЕЛАТЬ. Задаётся вопрос: «Где будет тень в ___ часов?» Студенты могут выбрать время, щелкнув стрелку ВВЕРХ или ВНИЗ. Однажды это сделано, дается другое направление: «Положите полотенце на участок вы думаете, что тень будет на выбранное время.»Полотенце перемещается, щелкнув мышью на полотенце и перетащив мышь на выбранный район. Затем пользователям предлагается щелкнуть символ » солнце ». Если положение правильное, изображение человека, сидящего на появляется полотенце. Пользователи нажимают на «стрелку времени», чтобы перезапустить процесс. Попросите каждую группу студентов выбрать время дня и предсказать, где в это время будет размещена тень, перемещая пляж полотенце в это место.Учителя должны ПРОВЕРИТЬ на понимание и наблюдения за движением тени. (Студенты должны заметить, что в начале утром тени длинные и слева от пляжного полотенца. Со временем тени начинают укорачиваться. В полдень тень находится прямо под зонтиком. После полудня тени короткие и начинаем двигаться вправо от зонтика. К середине дня тени начинают удлиняться.)
Шаг 1:
Покажите учащимся пластину № 1 из книги Тени и отражения автора Тана Хобан, изданная Greenwillow Books.В книге нет слов, только фотографии теней и отражений, которые часто позволяют угадать, что объект создает данную тень. Спросите студентов, является ли пластина № 1 тенью или отражение? (Облака отражаются в блестящих поверхностях здания стеклянные окна.) В Таблице № 2 спросите: «Кто подметает тротуар?» (Человек, как мы можем видеть его отражение в зеркальной поверхности вода в желобе.) Перейдите к тарелке №5 и спросите: «тень или отражение?» (Тень: световые лучи солнца блокируются стоящими человеческими фигурами у уличного рельса.) Спросите учащихся, могут ли они определить, где солнце будет по отношению к направлению теней. (Высоко в небе и за человеческими фигурами.) Перейдите к Таблице №16. Спросите студентов: «Могли бы вы описываете то, что наблюдаете? Как вы думаете, что создает тени на машину? »(Тени на машине были вызваны частоколом.)
Воспользовавшись идеей из книги« Тени и отражения », попросите студентов войдите на сайт Geometry Shadows по адресу http: // www.Learner.org/teacherslab/math/geometry/space/shadows/index.html.
Предоставьте своим ученикам ФОКУС ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МЕДИА , спросив их, чтобы определить, всегда ли тени имеют ту же форму, что и непрозрачный объект. Вспомните, что вы делали с предметами из сумки Ziploc. Подумайте о том, чтобы студенты еще раз вернулись к некоторым аспектам этого задания, прежде чем вы начинаете интерактивное занятие. (Тени не всегда выглядят как объекты, отбрасывающие тень.Форма тени часто зависит от относительно направления источника света.) Спросите студентов: «Возможно ли чтобы квадратный объект создавал тень в кубе? «(Да. Опять же, помните, форма зависит от направления источника света.)
Шаг 2:
Теперь учащиеся готовы применить понимание теней и их приложение к реальному миру. Это задание предполагает, что учащиеся знают:
- Как измерять углы
- Прямой угол равен 90 градусам
- Стороны треугольника называются основанием, высотой и
гипотенуза
- Как читать таблицу функций тригонометрии
- Как делать десятичные дроби
Приложение A
Флагшток высотой 16 футов. Ребенок, стоящий на самом дальнем расстоянии
тень шеста составляет угол 50 ° с вершиной древка.
Какова длина тени от флагштока?
- Попросите учащихся нарисовать задачу.
- Задайте пропорцию или коэффициент, используя приведенный коэффициент касательной.
Желто-коричневый 50 ° = Сторона противоположная = Высота флагштока
Сторона Соседний = Длина тениЗагар 50 ° = 16 футов
?? Длина тени - Посмотрите таблицу тригонометрических функций для тангенса 50 °.
Желто-коричневый 50 ° = 1,192 - Уложите это в пропорцию / соотношение.
Тан 50 ° = 1,192 = 16 футов
?? Длина тени (назовем это X) - Умножьте обе стороны пропорции на X, и вы получите
(1,192) (X) = 16 футов (X) (X компенсируют друг друга)
XЗатем
1,192 X = 16 футовТеперь разделите обе части уравнения на 1,192:
1,192X = 16 футов
1,192 1,192X = 13.4 фута
Небольшое дерево отбрасывает тень высотой 15 дюймов. Вершина дерева образует угол 28 ° с землей в дальнем конце тени. Какого роста такое дерево?
-
- Задайте пропорцию или коэффициент, используя коэффициент касательной.
Желто-коричневый 28 ° = Сторона напротив = Высота дерева
Сторона Соседний = Длина тениЗагар 28 ° = X
15 дюймы - Посмотрите таблицу тригонометрических функций для тангенса 28 °
Tan 28 ° = 0.532 - Уложите это в пропорции
Желто-коричневый 28 ° = 0,532 = X (высота дерева)
15 дюймов (длина тени) - Умножив обе части уравнения на 15 дюймов, вы получите
(0,532) (15 дюймов) = (X) 15 дюймов (15 компенсируют друг друга вых)
15 дюймовТогда 7,980 дюймов = X (высота дерева)
ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА
Изучите роль тени и солнца в мифологии.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Предложите студентам исследовать происхождение Дня сурка в Соединенных Штатах.
Попросите их выяснить, есть ли в другой стране мероприятие аналогичного типа.
НАУКА / ИСКУССТВО
Силуэт — это теневой портрет, бумажный вырез чьей-то тени
профиль.Попросите учащихся выбрать друга, родителя или брата или сестру и создать
силуэт этого человека.
ИССЛЕДОВАНИЕ
Кто был французский художник Август Эдуар и каковы его знаменитые произведения
творения?
Учителя могут создать галерею силуэтного искусства своего класса, а затем
учащиеся не только находят свой силуэт, но и узнают других членов класса.
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ / ТЕХНОЛОГИИ
Как люди древних цивилизаций определяли время с помощью теней?
Попросите ваших учеников построить солнечные часы.
ДРАМА / ИСКУССТВО / ЯЗЫК
Студенты могут создавать теневые куклы, писать диалоги и накладывать тени
театр кукол для своего класса или для школы.
НАУКА / МАТЕМАТИКА
Фантастическое исследование, проведенное в течение всего учебного года, могло
быть «Тени и перемены: исследование положения Солнца». Эта деятельность могла
вовлекать время и часовые пояса, изучение направления компаса и обучение
как наблюдать, измерять, составлять графики, сравнивать и прогнозировать длину теней.
- Договоритесь о посещении местного профессионального фотографа его / ее мастерская для просмотра фотографий и развития этих фотографий в темной комнате. Студентов можно поощрять научиться создавать собственные черно-белые негативы.
- Посетите местный театр и поговорите со специалистом по освещению, чтобы узнать как свет и тень играют важную роль в театре, особенно использование обратного экрана.
Измерение высоты деревьев и других высоких объектов (зданий, столбов, водонапорных башен, антенн и т. Д.)
Тема
Наблюдение за деревьями в поисках закономерностейКонцепции
- Есть отношения между высотой объекта и его тенью.
- Существует взаимосвязь между расстоянием от дерева и углом к вершине этого дерева от точки на этом расстоянии.
- Есть отношения среди пород деревьев.
- Есть отношения среди хвойных пород.
- Есть отношения
среди лиственных деревьев.
Основные вопросы
- Как узнать рост? Посмотрите шесть способов измерения роста.
- Насколько велики деревья?
- Насколько велико это дерево?
- Что размеры деревьев важны?
- Что значит, какое высокое дерево? иметь в виду?
- Что значит размер багажника иметь в виду?
- Что значит размер корона означает?
- Почему людям нужно знать размеры деревьев?
- Пропорциональны ли деревья?
- Есть ли связь к диаметру ствола и его высоте?
- Есть ли связь к высоте и багажнику?
- Это есть связь до высоты е и короны размер?
- У некоторых видов деревьев иметь уникальные пропорции?
- Какая еще информация можно собрать о деревьях, что полезно знать людям?
Материалы
50 метровый шнур со счетчиком метки и один метр в сантиметрах, транспортир, клинометр, листы графиков бумага, калькулятор
Действия 1
Сфотографируйте и соберите информацию о нескольких виды деревьев.Может измерить высоту, диаметр и макушку несколько похожих и разных видов (видов) деревьев, зафиксируйте данные, систематизируйте их, нарисуйте в масштабе, нанесите на график и обнаруживайте закономерности.
Справочная информация
Окружность дерева можно измерить напрямую шнуром cm и m.
Диаметр дерева можно рассчитать из окружность или оценивается прямым измерением или с помощью Biltmore палка.
Crown можно измерить косвенно снизу дерево на земле с помощью шнурка cm и m.
Высота дерева можно оценить несколькими способами. Посмотрите шесть способов измерения роста.
Измерение высоты деревьев, построек, столбов,
Найдите дерево, здание, столб или другой высокий предмет.
Угадай высоту.
Каково ваше предположение? ________________
Не забудьте пометить свой ответ относительно футов и дюймов, метров и сантиметров.Число само по себе бессмысленно.
Сначала ваш догадки могут быть не очень близкими, но тем более догадок и замеров тем точнее вы будете.
Есть несколько способов измерения высота без точного измерения сверху вниз рукой.
Один из способов — использовать человека в качестве измерителя. Палка . Проще выбрать человека, которому три года, четыре или пять футов высотой.
Пусть этот человек встанет рядом к столбу или дереву перед ним.
Замерщик должен отойдите на 25-50 футов от обоих, в зависимости от высоты, чем выше, тем дальше.
Используйте прозрачную сетку или линейку.
Просматривая прозрачную пленку, медленно отойдите от них, чтобы найти место, где ученик перед деревом или шестом отмеряет точно определенное количество квадратов на сетке. или дюймов на линейке, и вы сможете увидеть все дерево или столб на сетке.
Посчитайте, сколько квадратов на сетка человек и сколько там квадратов из землю до вершины дерева.
Если вы использовали линейку и человек, стоящий у столба, измерял один дюйм, что дерево измерялось в дюймах?
Если требуется шесть дюймов, чтобы дотянуться верхушка шеста и один дюйм представляет человека, нарисуйте это масштабировать на листе бумаги.
Если один дюйм = четыре фута, то дерево будет = 6 X 4 или 24. футов в высоту.
Измерьте столб или дерево в обоих направлениях (сетка и линейка) и запишите результаты на миллиметровой бумаге и включите любые примечания, которые могут быть полезным.Какую информацию нужно запомнить?
Ученые часто пишут свои результаты так они их не забудут.
Использование теней для измерения:
Арифметика очень важна в науке и почти все ученые используют арифметику или другую математику для решения проблемы. Если столб или дерево стоит на ровной поверхности и это солнечно день, его тень можно использовать, чтобы определить, насколько он высоко.
Возьмите объект или человек, рост которого известен за пределами и измерьте длину его тени.
Затем измерьте тень от дерева или шеста неизвестной высоты.
Рост ученика: _______________________
Длина тени ученика: ________________
Длина тени дерева: ___________________
Теперь можно определить высоту дерева, используя эту информацию и идею пропорции. Студенты высота пропорциональна тени ученика таким же образом высота дерева пропорциональна длине тени дерева.
Постановка проблемы
На листе миллиметровой бумаги нарисуйте линию, шкала для обозначения роста ученика и другого перпендикуляра к нему, чтобы представить длину тени ученика.
Используйте тот же масштаб и нарисуйте еще одну линию, чтобы обозначить длину дерева. тень.
Нарисуйте еще одну линию, перпендикулярную ему, чтобы обозначить высоту дерево.
Сравните количество единиц, используемых для рисования тени ученика на рост студента.
Используйте это соотношение, чтобы нарисовать высоту дерева. Затем вы можете использовать масштаб, чтобы найти высоту дерева.
Математическая установка пропорции:
Рост ученика | Длина тени студента | Высота дерева | Длина тени дерева |
---|---|---|---|
4 фута | 3 футов | ? | 21 фут |
Используя данные с предыдущей страницы, найдите длину мачты (x).
Рост ученика | Длина ученической тени | Высота дерева | Длина тени дерева |
---|---|---|---|
Использование клинометра для измерения роста
Клинометр может быть используется для измерения угла возвышения дерева или столба.
Инструкции по созданию клинометра.Материалы
Большой пластиковый транспортир или (бумажный принт транспортира, наклеенного на картон), соломка, нить 30 см, шайба или другой груз.
- Используйте пластиковый транспортир или бумажно-картонный транспортир и скотчем соломинку к прямому краю транспортира.
- Используйте отверстие в транспортире или аккуратно проделайте отверстие в центре транспортира где встречается с соломинкой.
- Нажать на веревку через отверстие и завяжите узел с другой стороны так что он не выживет.
- Привяжите свой вес к другой конец строки.
Чтобы использовать клинометр, вы потребуются два человека: один будет смотреть сквозь соломинку и устанавливать верхнюю часть объект и один для считывания градусов, которые строка делает с транспортиром.
- Измерение расстояние на земле 50 м (для высоких деревьев) или 25 м (для небольших деревья) от ствола дерева, которое вы хотите измерить.
- В В 50 или 25 м от дерева стойте лицом к нему вместе с партнером. Один из вас видит верхушку дерева через клинометр, пока другой читает градусы.
- Выбрать лист миллиметровой бумаги и нарисуйте базовую линию в масштабе для На расстоянии 25 или 50 метров вы стояли от дерева.
- Вкл. один конец масштабированной линии длиной 25 или 50 м нарисуйте другую линию перпендикулярно (90 градусов) к нему. Эта линия представляет высоту дерева.
- Вкл. другой конец масштабной линии длиной 25 или 50 м нарисуйте линию, составляет (90 градусов минус угол, измеренный клинометром). Ты возможно потребуется изучить приведенные ниже диаграммы и убедить сами какой угол вы измерили и как нарисовать чертеж в масштабе найти высоту дерева.
- г. линию, проведенную под этим углом, можно продолжить, пока она не пересечется (пересекает) линию, представляющую дерево.
- Это линейный сегмент представляет высоту дерева за вычетом высота глаз зрителя.
- Использование какая бы шкала ни использовалась для масштабирования 25 или 50 м для определения фактическая высота дерева.
Информация о добавочном номере:
Палочка Билтмора — Инструмент измерения дерева
B iltmore Stick — это умный инструмент для измерения диаметра ствола, высоты стоящих деревьев, и бревна для оценки пиломатериалов. Он был разработан примерно в середине 18-го века. века на основе пропорциональности и подобных треугольников.Похоже на метровая палочка или мерка. Однако расстояние между метками приращения, для измерения диаметра или высоты уменьшайте по мере увеличения диаметра или высоты. Он используется для оценок, в то время как другие методы могут использоваться для более точного измерения. Тем не менее, палка Билтмора по-прежнему является важной частью набор инструментов лесовладельца, который можно приобрести в любом лесном хозяйстве. Вы даже можете сделать свой собственный.
Также используется для измерения Объем доской ножки дерева с двумя измерениями: 1.Торговый высота в 16-футовых бревнах и 2. Диаметр на высоте 4,5 фута от земли. Фактическая таблица объемов напечатана на флешке.
Для измерения диаметра — удерживать палка на высоте четырех с половиной (4,5) футов от земли, перпендикулярно к стволу дерева, напротив дерева, и около 25 дюймов из глаз. Совместите нулевую отметку с одной стороны ствола. Без двигая головой, расположите другую сторону туловища и посмотрите, что инкремент на палке самый близкий.Количество пробелов на палка, что размах ствола — это размер ствола.
Как это работает — Составьте диаграмму. Проведите линию, изображающую палку. Нарисуйте круг, чтобы представить дерево. Нарисуйте еще одну линию, чтобы обозначить первую линию обзора. Он должен быть перпендикулярен линии стик на нулевой отметке. и касательная к одной стороне древесного круга. Нарисуйте еще одну линию представляют собой линию обзора до правого края дерева. Должно быть на расстоянии 25 дюймов от линии палки и пересекать касательную.Он должен выходить так, чтобы касаться другой стороны круг дерева. Место, где линия пересекает линию стикера, представляет собой диаметр дерева. Поскольку радиус не находится на прямой линии, необходимо произвести корректировку. В противном случае чтение было бы много слишком высоко (точка на диаметре дерева, где линии пересекаются вне багажника).
Если мы выберем дерево с диаметр 20 дюймов, мы знаем, что радиус равен десяти. Мы также знаем расстояние от глаза до палки 25 дюймов, стандартное расстояние.Расстояние от глаза до центра дерева — радиус плюс 25 дюймов. С помощью эту информацию угол можно найти. Поскольку два треугольника — это То же самое, мы знаем, что тангенс двойного угла — это величина палки. делится на расстояние от глаза до палки (tan 2a = d / 25). Сейчас же мы просто подставляем значение двойного угла в формулу и решаем d = 25 * tan (2 * (arctan [R / (R + 25)]). Вы можете понять, как использовать электронное устройство для решения уравнения.Если у тебя другая рука размер больше 25 дюймов, вы можете изменить это значение, чтобы оно соответствовало вашей руке длина так будет удобнее.
Таблица ниже содержит размеры ручки в дюймах для 25-дюймового досягаемости.
Измерьте и отметьте дерево диаметры на вашей палке, которые соответствуют вашим значениям по длине палка. Когда вы закончите, покройте всю палку прозрачным финишом. например, прозрачная аэрозольная краска или полиуретановый лак для долговечности.
Дерево | Палка | Дерево | Палка | |
---|---|---|---|---|
10 | 8,6 | 30 | 21,8 | |
11 | 9,3 | 31 | 22,4 | |
12 | 10,1 | 32 | 23 | |
13 | 10.8 | 33 | 23,6 | |
14 | 11,5 | 34 | 24,2 | |
15 | 12,2 | 35 | 24,8 | |
16 | 12,9 | 36 | 25,4 | |
17 | 13.6 | 37 | 26 | |
18 | 14,2 | 38 | 26,5 | |
19 | 14,9 | 39 | 27,1 | |
20 | 15,6 | 40 | 27,7 | |
21 | 16.2 | 41 | 28,3 | |
22 | 16,9 | 42 | 28,8 | |
23 | 17,5 | 43 | 29,4 | |
24 | 18,1 | 44 | 30 | |
25 | 18.8 | 45 | 30,5 | |
26 | 19,4 | 46 | 31,1 | |
27 | 20 | 47 | 31,7 | |
28 | 20,6 | 48 | 32,2 | |
29 | 21.2 |
Измерения высоты
Вы можете легко добавить измерения высоты к своей палке, что упрощает оценку высоты дерева. Формула для этого очень проста. Используйте тот же «охват» или расстояние от глаза до палки. Вам также необходимо знать расстояние от тебя стоишь с дерева. Рекомендуется расстояние 100 футов. в качестве основы. Некоторые палки имеют весы на 100 и 66 футов (одна цепь).
Для определения высоты дерева (или другого объекта) держите палку вертикально в обычном достигать. Совместите нулевую точку с нижней частью дерева. Прочтите высоту в точке, где верхушка дерева пересекает палку.
Чтобы рассчитать размер ручки (S) на базовом расстоянии 100 футов:
S = 25 * (H / 100)
Для базы 66 футов:
S = 25 * (H / 66)
Если у вас есть досягаемость, больше или меньше 25 дюймов, вы можете изменить формулу соответственно.Теперь измерьте свою палку и отметьте ее. Обязательно пометьте весы как 100-футовые. основание или основание 66 футов.
В качестве последней функции на вашем палка, разметить стандартные дюймы. Это может быть здорово. Вам не нужно положить все чешуйки на одну сторону — есть несколько сторон и ровные края использовать. Просверлите отверстие на одном конце и прикрепите кожаные или нейлоновые ремешки, как ремешок на запястье. И закончить прозрачным покрытием.
Для измерения дерева товарного высота Товарная высота относится к длине годного к употреблению дерева и измеряется от высоты пня до точки отсечки вверху.Точка отсечения будет варьируются в зависимости от местности, продукта и количества конечностей.
Стенд 66 футов (приблизительно 12 шагов) от дерева, которое вы хотите измерить. Держите палку в вертикальное вертикальное положение в 25 дюймах от глаза с числом «16 футов» бревна «сторона палки, обращенная к вам. Обычно это край палки.
Количество журналов может быть считывайте прямо с ручки, начиная с расчетной высоты пня вверх.На самом деле вы не измеряете общий рост, а оцениваете его в 16 футов. разделы журнала. С этой товарной высотой, оцененной в бревнах, плюс диаметр, можно оценить объем дерева.
Для измерения объема дерева: удерживайте палка против дерева на высоте груди (DBH) 4,5 фута и 25 дюймов от вашего глаза. Переместите джойстик вправо или влево от елка до нулевого или левого конца объемной стороны палки совпадает с левым краем дерева.Прицеливание с правой стороны от палки, где она касается внешней коры (двигая только глазами) дает вам диаметр в верхней строке, а под ним — число опор доски для деревьев разного количества бревен.
Для измерения объема бревен: Позиция шкалу «диаметра бревна» на малом конце бревна, поместив палка в месте среднего диаметра (или несколько значений и среднее значение). Объемы бревен разного диаметра и длины от 8 до 16 футов можно прочитать на плоской стороне палки с надписью «бревно» шкала».
Бревна длиной более 16 футов масштабируется как два бревна с учетом конусности бревен длиной 22 фута и более. А 20-футовое бревно, например, 15 дюймов в диаметре, будет масштабировано. в виде двух 10-футовых бревен диаметром 15 дюймов каждое
Шесть способов измерить рост
Метод или концепция | Необходимая информация | Процедура |
---|---|---|
Прямое измерение | Стандартная линейка известного размера Прямой контакт с известным и неизвестным объектом | Поместите объект с известным размером рядом с объектом с неизвестным размером |
Пропорции | Объект известной высоты на том же месте, что и объект неизвестной высоты Масштабная высота известного и неизвестного объекта | Поместите объект, высота которого известна, рядом с объектом, высота которого неизвестна. На одинаковом расстоянии используйте линейку или сетку и измерьте масштабную высоту как известного, так и неизвестного объекта Изобразите обе в масштабе и используйте известную высоту для вычисления неизвестного |
Пропорции | Объект известной высоты и известной длины тени на его высоте Объект неизвестной высоты и известной длины тени на его высоте | Поместите объект, высота которого известна, рядом с объектом, высота которого неизвестна. Измерьте известную высоту и неизвестную высоту. Изобразите как в масштабе, так и используя известную высоту, чтобы вычислить неизвестное |
Два угловых измерения и расстояние | Расстояние от объекта Угловая мера на расстоянии от низа объекта до верха объекта. | Встаньте на известном расстоянии (50 метров) на уровне низа неизвестной высоты объекта. Измерьте угол от низа до верха объекта Проведите линию для обозначения высоты объекта Проведите снизу линию, представляющую высоту объекта, так, чтобы она была перпендикулярной и равной расстоянию от объекта, на котором был измерен угол. Проведите линию под измеренным углом, пока она не пересечет линию, представляющую неизвестную высоту. Измерьте высоту в масштабе чертежа |
Два угловых измерения и расстояние | Расстояние от объекта Угловая мера на расстоянии от низа объекта до верха объекта. | Встаньте внизу неизвестной высоты предмета. Измерьте угол от низа до верха объекта Отойдите от объекта неизвестной высоты до угла 45 градусов. Измерьте расстояние от точки под углом 45 градусов до нижней части объекта. |
Использовать таблицу тригонометрии |
Доктор.Заметки Роберта Свитленда
[Домашняя страница: homeofbob.com & thehob.net. ]
Калькулятор плоской и круглой земли
Эксперимент с тенью на палочке
Этот эксперимент не только доказывает, что Земля круглая, но и позволяет оценить окружность Земли. Именно это сделал греческий математик Эратосфен в Александрии примерно в , 240 г. до н.э., г. Он знал, что в Асуане, примерно в 500 милях к югу, есть колодец, где солнечный свет достигает дна в полдень во время летнего солнцестояния.В то же время он измерил тень, отбрасываемую палкой в Александрии.
Предполагая, что Земля круглая, а Солнце находится далеко, и используя математические вычисления, которые мы рассмотрим ниже, он пришел к выводу, что окружность Земли примерно в 50 раз превышает расстояние между Александрией и Асуаном. То есть в пределах 10% от правильного ответа . Фантастический результат для такого простого эксперимента, проведенного более 2000 лет назад.
💡 Окружность Земли — это расстояние вокруг Земли.При измерении вокруг полюсов это 24 860 миль (40 008 км). На экваторе это 24 901 миля (40 075 км). Небольшая разница между этими двумя измерениями заключается в том, что Земля вращается. |
Глядя на треугольник, образованный палкой и тенью, мы можем использовать функцию тригонометрии обратного тангенса, чтобы вычислить угол между палкой и солнечным лучом, используя уравнение:
θ = атан (длина тени / высота ручки)
.Итак, мы делаем это для двух локаций. Как эти два угла соотносятся с окружностью Земли? Рисунок ниже поможет нам ответить на этот вопрос.
Показывает, как углы тени стержня соотносятся с углом в центре Земли между двумя точками, A и B.Используя некоторую геометрию, мы можем показать, что угол α между линиями, проходящими через точки A и B, и центром Земли является разницей в углах тени палочки:
α = θ₂ - θ₁
Теперь мы знаем длину дуги (расстояние по поверхности Земли) между точками A и B и угол α.Это позволяет нам просто увеличить расстояние до полной окружности Земли, используя уравнение:
Окружность Земли = Расстояние A → B * (360 ° / α)
Важно отметить, что расстояние от A до B должно быть расстоянием, если вы можете путешествовать только на север или юг (расстояние с севера на юг). Нам нужно это расстояние, поскольку только когда вы путешествуете на север, тень, отбрасываемая палкой, становится длиннее.
Карта США, показывающая расстояние с севера на юг между точками A и B.Предполагая, что точка A находится к югу от точки B, на карте проведите линию строго на север от точки A. Затем проведите линию строго на восток от точки B. Расстояние с севера на юг — это длина от точки A до точки, где проходят две линии. нарисовали крест друг на друге.
Упражнение 7 (b): Интерпретация аэрофотосъемки
Упражнение 7 (b): Интерпретация аэрофотосъемкиGeog 280: основные географические методы
Теперь, когда вы немного разбираетесь в аэрофотосъемке, давайте посмотрим. как использовать аэрофотоснимки для получения информации о Земле.Этот страница сначала смотрит в масштабе фотографий, затем превращается в интерпретация особенностей на фотографиях. Мы также видим, как перекрывающиеся фотографии могут дать нам стереоскопический , трехмерный вид на пейзаж.
Масштаб аэрофотоснимков
Как вы, наверное, помните из предыдущих упражнений, масштаб это отношение между расстоянием на карте и расстоянием на земля. То же самое относится и к аэрофотоснимкам. Наиболее фотографии имеют приблизительный масштаб, который можно использовать для измерения объекты на фото.Масштаб аэрофотоснимков, используемых для картографирования и ГИС обычно варьируются от 1: 6 000 до 1: 80 000. Надеюсь, вы немного знакомы со шкалой RF выражения. Для сравнения: 7,5-минутный топографический снимок Геологической службы США. Карта имеет масштаб 1:24 000. Масштаб 1: 6000 будет намного более подробный и крупный для данной области. А 1: 80 000 фотография уменьшит площадь до гораздо меньшего изображения.
Масштаб фотографии зависит от двух факторов: объектива камеры. и высота камеры над землей (если вы знакомы с камерами, это фокусное расстояние объектива, которое подсчитывает).Для данной камеры масштаб можно настраивать только летая выше или ниже. Масштаб можно увеличить (более подробно), летев ниже, или меньше (менее подробно) на лететь выше.
Одна проблема с масштабом фотографий заключается в том, что обычно масштаб не соответствует всей фотографии. Это из-за перепады высот (рельефа) в ландшафте Фото. Объекты, стоящие выше или ниже в ландшафте смещены от их истинного положения на «карте». Мы увидим больше об этом «смещении рельефа» в на следующей странице, а также о том, как мы можем исправить проблему.
Интерпретация аэрофотоснимков
Часто на фотографии можно распознать многие детали без каких-либо опыт. Это особенно верно, если вы знакомы с площадью на фото. Но многие объекты выглядят совсем иначе сверху. А различение похожих объектов может быть трудным. Например, различение пород деревьев или типы культур (например, пшеница vs.кукуруза) дается нелегко. Интерпретация особенностей аэрофотоснимков — это навык, требующий изучения и практика.
Некоторые подсказки, которые интерпретаторы используют, чтобы различать особенности на аэрофотоснимки включают:
- Tone / hue — светлота / темнота объекта или цвет, если это цветное фото или фото CIR
- Текстура — грубая или мелкая, например, на кукурузном поле (отдельные ряды) по сравнению с пшеничным полем (близко выросшие растения)
- Форма — квадратная, круглая, неправильная
- Размер — от маленького к большому, особенно по сравнению с другими известные объекты
- Тень — такие объекты, как здания и деревья, отбрасывают тени. которые показывают высоту и форму по вертикали
- Pattern — много похожих объектов может быть разбросано по пейзаж, например, нефтяные скважины
- Сайт — характеристика локации; за Например, не ожидайте заболоченных земель в больших городах. центр города
- Ассоциация — отношение объекта к другим известным объекты — например, здание на съезде с автострады может быть заправочной станцией в зависимости от ее относительного местоположения
Стереоскопические просмотры
Еще одним полезным инструментом для интерпретации аэрофотоснимков является возможность просмотра фотографий стереоскопически .Стерео просмотр очень похож на то, как вы воспринимаете вещи в терминах глубины или расстояния до объектов. Для близлежащих объектов, вы можете сказать, находится что-то близко или дальше. Вы можете сделайте это, потому что у вас стерео (бинокулярное) зрение. если ты используйте только один глаз, у вас могут возникнуть проблемы с определением расстояния до предметы, особенно если вы не уверены в их размере. Два глаза позволяют вам иметь восприятие глубины.
Стерео просмотр аэрофотоснимков работает как ваши глаза делать.Разница в том, что фото сделано много дальше друг от друга. С самолета невозможно определить высоту холмы и другие объекты на земле очень хорошо. Принимая фото дальше друг от друга, это как раздвинуть глаза. Это дает вам лучший угол, с помощью которого можно судить о высоте объекты местности. Актуальная процедура для стереопар (фотографии, которые могут дать трехмерную перспективу) — взять два фотографии так, чтобы они частично перекрывались (около 40-60%). Можно просмотреть общую область, чтобы получить трехмерную перспективу пейзаж.
Стереоскоп — удобный способ просмотра стерео пары. Трудно приучить глаза смотреть на стереопары в правильном виде, чтобы увидеть перекрытие и 3-D эффект. В стереоскопе используются линзы и / или зеркала для размещения фотографии, чтобы вам было легче увидеть трехмерную перспективу. У нас будет несколько примеров стереопар под стереоскопами в класс, чтобы вы могли изучить и увидеть этот эффект.
Вопросы на этой странице
3. Представьте себе фотоаппарат, который делает снимок размером примерно 1: 20 000. масштаб на высоте 10 000 футов. Вам нужно фото в масштабе примерно 1:10 000. Какой была бы высота самолет для производства такого масштаба — 5000 футов или 20000 ноги? Объяснять.
4. Изучите аэрофотоснимок ниже. Ты должен быть способен определить функции в списке. Для каждой функции укажите как минимум две подсказки из приведенного выше списка, которые позволят вам определить функцию.
- Дома
- Переходы к домам
- Машины на стоянке
- Парковочные места на стоянке
- Здание завода на западной стороне фото
Брайан Бейкер, штат Сонома
Университет, [email protected]
Обновлено 17 февраля 1999 г.
Анимация ширины и высоты CSS без эффекта сжатия • PQINA
Возможность анимировать свойства CSS width
и height
было бы очень полезно.К сожалению, на данный момент это верный способ заставить ваш браузер кричать от боли. В этом 5-минутном руководстве мы рассмотрим использование свойства transform
для имитации анимации ширины элемента.
Не анимируйте свойства ширины и высоты
Браузерам не нравится, когда им приходится вычислять позиции и размеры элементов на веб-странице. Большинство элементов тем или иным образом влияют на рендеринг других элементов, они перемещают братьев и сестер в другую позицию, или, когда их размер изменяется, родительский элемент также изменяет размер.Поэтому изменение размеров одного элемента может иметь множество непредвиденных последствий.
Изменение ширины
и / или высоты
элемента запустит браузер, чтобы определить, какие другие элементы (дочерние элементы, братья и сестры или родители) затронуты изменением и как эти элементы должны быть обновлены. Этот процесс называется переформатированием, за ним следует перерисовка.
Эти операции очень нагружают процессор, поэтому, чтобы веб-сайт оставался быстрым, мы должны по возможности избегать их запуска.
Использование преобразований вместо
Чтобы запускать эффективные анимации, нам нужно использовать свойства CSS transform
или opacity
. В этой статье мы сосредоточимся на [ преобразовать
] (объяснение свойства преобразования)
Свойство transform дает указание графическому процессору выполнить последние обновления текстуры элемента перед его отображением на экране. Эти обновления могут, например, включать вращение, перемещение и масштабирование элемента.
Вы можете сравнить текстуру элемента на графическом процессоре с изображением элемента, которое вы сделали с помощью своего мобильного телефона.Это изображение состоит только из пикселей, вся остальная информация об элементе отсутствует.
Графический процессор должен иметь дело только с пикселями, которые представляют элемент. Поскольку графические процессоры очень хорошо справляются с пикселями, операции преобразования
выполняются очень быстро.
У этого есть и обратная сторона. Мы можем управлять только пикселями, но не содержимым элемента. Помните, что у нас есть только изображение элемента, вся остальная информация отсутствует.
Ниже показано, как эта разница влияет на свойство border-radius
.В примере преобразования радиус не перерисовывается (как в примере
ширины ), он просто масштабируется. Для перерисовки потребуется перерисовка, графический процессор не может этого сделать, он работает только с пикселями.
.square {
ширина: 200 пикселей;
высота: 200 пикселей;
радиус границы: 40 пикселей;
}
.square-resized {
ширина: 100 пикселей;
}
.square-transformed {
преобразовать: scaleX (0,5);
}
Анимация свойства преобразования
выполняется в миллион раз быстрее, чем анимация ширины
, высоты
или любого другого свойства, которое влияет на макет и запускает перекомпоновку
Но если мы его оживим, получится та странно растянутая форма.Это может быть быстро, но выглядит не лучшим образом. Это всегда напоминает мне об этих пришельцах в Duke Nukem 3D, которых раздавила дверь.
9-сегментное масштабирование на помощь
До border-radius
- это то, что нам нужно было создать изображение для каждого угла и / или края элемента, чтобы «подделать» радиус границы. В зависимости от дизайна это может дать до 8 изображений для одного элемента. Эти изображения будут расположены следующим образом:
Это называется методом 9-сегментного масштабирования.Этот метод позволяет масштабировать элемент и растягивать изображения 2, 4, 6 и 8, связывая 1, 3, 7 и 9 с их соответствующими углами, используя абсолютное позиционирование.
Теперь наши углы не растягиваются при масштабировании, см. Ниже:
К счастью, мы живем в то время, когда браузеры поддерживают border-radius
, и нам больше не нужно полагаться на эту технику для рисования закругленных углов.
Однако мы можем использовать эту технику для изменения размера элементов с помощью свойства transform
.Для краткости в этом примере рассматривается только масштабирование ширины элемента.
Начнем с такой структуры:
Давайте применим это к нашему квадрату. Нам понадобится один контейнер и три дочерних элемента для представления левой (1), центральной (2) и правой (3) частей квадрата.
Давайте посмотрим на CSS
.квадрат {
положение: относительное;
высота: 100 пикселей;
}
.оставили,
.центр,
.верно {
позиция: абсолютная;
верх: 0;
внизу: 0;
}
.оставили {
фон: красный;
}
.center {
фон: желтый;
}
.верно {
фон: синий;
}
.оставили,
.верно {
ширина: 20 пикселей;
}
.оставили {
радиус границы: 20 пикселей 0 0 20 пикселей;
}
.верно {
радиус границы: 0 20 пикселей 20 пикселей 0;
}
.center {
слева: 20 пикселей;
ширина: 1 пикс;
преобразовать: scaleX (60);
трансформация происхождения: слева;
}
.верно {
преобразовать: translateX (80 пикселей);
}
В результате получился красиво окрашенный квадрат.
Я раскрасил части элементов, чтобы сделать их индивидуально узнаваемыми.
Теперь для нашего следующего трюка мы можем анимировать элементы .center
и .right
квадрата.
.center {
анимация: анимация по центру 1 с, замедление бесконечного чередования;
}
.верно {
анимация: анимация вправо, 1 с, замедление, бесконечное чередование;
}
@keyframes right-animate {
0% {
преобразовать: translateX (140 пикселей);
}
100% {
преобразовать: translateX (20 пикселей);
}
}
@keyframes center-animate {
0% {
преобразовать: scaleX (120);
}
100% {
преобразовать: scaleX (0);
}
}
Мне нравится, давайте вернем цвет фона к черному.
Если вы используете Firefox, это должно выглядеть великолепно. Если вы используете Safari или Chrome, вы можете заметить небольшое мерцание между центральной и правой частями.
Я не понимаю, почему это происходит. Это может быть проблема с альфа-смешиванием ИЛИ округлением пикселей. Так или иначе. Слегка перекрывая центральный элемент с правильным элементом, мы можем решить эту проблему рендеринга. Убедитесь, что элемент имеет ширину не менее 1
пикселей и масштабируется до 121
пикселей.
@keyframes center-animate {
0% {
преобразовать: scaleX (121);
}
100% {
преобразовать: scaleX (1);
}
}
Урай! У нас получился анимированный не мягкий квадрат!
Мы могли бы пойти дальше и сделать его более гибким, переместив анимацию в JavaScript, создав веб-компонент или используя переменные CSS, но для целей этой статьи этого примера должно хватить.
Посмотреть демонстрацию конечного результата на CodePen
Хотите, чтобы вас всегда знали?
Подпишитесь ниже, чтобы быть в курсе новых статей и выпусков продуктов PQINA, таких как FilePond и Doka Image Editor
Держи лошадей
Прежде чем вы начнете использовать эту технику повсюду, обратите внимание, что:
- Мы все еще масштабируем центральный квадрат по оси X, поэтому фоновые изображения, примененные к квадрату, будут растянуты.
-
box-shadow
можно сделать, но это немного сложно. - Квадрат не может отрезать другие элементы, как в,
переполнение: скрыто
не сработает.
Тем не менее, с небольшой хитростью, вы можете использовать это для создания потрясающих эффектов. Все элементы файлов и область перетаскивания библиотеки загрузки файлов FilePond используют эту технику для плавной анимации их высоты.
Doka Image Editor использовал эту технику для осей x и y для рендеринга и анимации белого прямоугольника обрезки поверх изображения. С тех пор он был частично заменен на WebGL.
Заключение
Свойства CSS по умолчанию width
и height
(вместе с большинством других свойств) не подходят для анимации. Они слишком сильно влияют на производительность рендеринга, потому что их обновление заставляет браузер переоценивать положение и размеры связанных элементов.
Если вместо этого мы используем свойство transform
, мы можем выполнить анимацию нашего квадрата на графическом процессоре. Хотя это очень быстро, это также вводит некоторые ограничения, потому что графический процессор работает только с пикселями.
Применяя технику 9-срезов, мы можем обойти некоторые из этих ограничений и создать элемент, который мы можем анимировать эффективным способом.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.