Туман рисуем: Как рисовать туман акварелью — поэтапно, для начинающих
- Как рисовать туман акварелью — поэтапно, для начинающих
- Как нарисовать туман различными способами
- Живопись Туман и Туман — Арт-предметы 2021
- Конспект урока по изобразительному искусству для 4 класса на тему: «Туман»
- Сладкий Туман
- «Туман в берёзовой роще» | План-конспект урока по рисованию (подготовительная группа) на тему:
- Создание эффекта тумана: просто и быстро.
- Как нарисовать туманное утро
- Как я делаю свои вещи
- Манчестер Юнайтед пропал без вести в тумане, дрейфуя на ничью в Кристал Пэлас
- 5 быстрых и простых способов разорвать творческий блок
- 5 быстрых и простых способов прорваться через творческий блок
- Попробуй новое, интересное, сложное.
- Что такое творческий блок?
- Что вызывает творческий блок?
- Как преодолеть творческий затор
- 1. Говорить с незнакомцами
- 3. Пересмотреть старые проекты
- 3. Сделайте шаг назад
- 4. Сделайте первую отметку
- 5. Занимайтесь чем-нибудь каждый день
- НУЖНЫ БОЛЬШЕ СОВЕТА?
- Как создать туман: эффекты Photoshop для атмосферных пейзажей
- Пошаговое руководство: как создать туман в Photoshop
- 1. Отрегулируйте контрастность
- 2. Уменьшите синий цвет.
- 3. Уменьшите насыщенность
- 4. Добавьте немного серого
- 5. Удалите облака
- 6. Клонирование в приборку
- 7. Осветление неба
- 8. Затемните холмы
- 9. Примените фильтр «Облака».
- 10.Добавьте градуированную маску.
- 11. Имитация перспективы
- 12. Нарисуйте маску
- 13. Скопируйте и трансформируйте
- 14. Маскировка тумана
- 15. Сделайте еще одну копию
- 16. Краска случайного тумана
- 17. Используйте инструмент Smudge.
- 18. Окончательные тональные настройки
- Пошаговое руководство: как создать туман в Photoshop
- «Манчестер Юнайтед» пропали в тумане, дрейфуя на ничью в «Кристал Пэлас»
- Вам понравится этот быстрый и простой подход к рисованию тумана
Как рисовать туман акварелью — поэтапно, для начинающих
Художница Catherine P. O’Neill делится своими техниками нанесения акварельных красок и их поэтапного нанесения для создания эффекта тумана. Следуйте за её этапами, описанными ниже!
Шаг 1
Для начала я натянула лист Arches (140-фунтов холодного прессования) на кусок плексигласа. Затем я накрыла нижнюю треть бумаги флизелином и закрепила его с помощью маскировочной жидкости. Я намочила верхнюю часть бумаги и нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жженую сиенну и французский ультрамарин синий (ultramarine blue) на поверхность, позволяя цветам смешаться на бумаге. Затем придала туману немного естественный вид с помощью губки вдоль нижнего края, затем нужно дать этому слою высохнуть.
Шаг 2
Я нанесла маскировочную жидкость (masking fuid), чтобы сохранить места, где хотела бы нарисовать листву и ветви деревьев. Когда бумага стала сухой, я немного намочила бумагу и снова нанесла хинакридон золотой (quinacridone gold), новый Гуммигут (new gamboge), жжёную сиенну, делая дымку, как и в первом этапе. Я дала бумаге высохнуть.
Шаг 3
На линии горизонта я нанесла «основу» для листвы. Когда слой высох, я добавила слой Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина синего (French ultramarine blue). Линию тумана дорисовала губкой вдоль нижнего края, дала этому высохнуть, затем удалила маскировку.
Шаг 4
Я намочила бумагу и налила ещё один слой жжёной сиены, Антверпенской синевы (Antwerp blue) и французского ультрамарина (French ultramarine blue), при этом краску наносила с небольшим количеством воды, чтобы она текла вдоль доски (но нужно стараться не переборщить, чтобы всё не «уплыло»). Затем я принялась за вырисовку контура ствола дерева.
Шаг 5
Я удалила большую часть плёнки с нижней части картины, оставив только узкую полоску, запечатанную маскировочной жидкостью, которая закрывала бумагу в центре. Нанесла заливку из хинакридона золотого (quinacridone gold) под полосой и оставила высыхать.
Шаг 6
Я намочила нижнюю треть бумаги, добавила жжёную сиену с левой стороны, французский ультрамарин синий (French ultramarine blue) с правой стороны и туман с помощью пульверизатора, для того, чтобы получилась размытость. (Темная метка в правом нижнем углу — это место, где я уронила кисть…упс…). Всё оставила высыхать.
Шаг 7
Я смочила бумагу снова и нанесла ещё один слой французского ультрамарина синего (French ultramarine blue).
Шаг 8
Я удалила маскировочную жидкость с центральной полосы, размягчила края с помощью и приподняла краску губкой, чтобы создать туман над нижней частью. Затем я начала делать наброски лодки.
Последний шаг
Я нарисовала человека в лодке и прорисовала её, а затем воду вокруг лодки.
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Как нарисовать туман различными способами
Начинающий художник считает, что пейзажи рисовать не так сложно. Но в действительности изобразить дерево бывает сложнее, чем портрет. К счастью, научиться рисовать и то, и другое не так уж и трудно. Стоит лишь изучить анатомию и создать много набросков с натуры. А вот как быть, если хочется передать природное явление? В этой статье мы рассмотрим, как нарисовать туман различными способами.
Туман акварелью
Прежде чем рисовать это природное явление красками, нужно сделать эскиз. Сделайте набросок пейзажа. Помните, что карандашный подмалевок под акварель не должен быть жирным. Желательно только обозначить контурами основные части рисунка. Например, вершины гор, лесополосу или берега реки. И, конечно, помните: чем больше вы пользуетесь ластиком, тем грязнее у вас получится конечный результат.
Как нарисовать туман поэтапно акварелью? Технологий есть несколько, но мы расскажем о двух основных:
- Первая техника называется по сырому. Как нарисовать туман, чтобы получилась атмосферная картина? Без этой техники не обойтись. Для начала толстой кистью, смоченной в воде, мы проходимся по всему полотну. Дальше, пока вода не высохла, выбираем оттенок, который будет отвечать за туман. Для этой цели художники используют серые и голубые краски. Покрываем этим цветом всю поверхность листа. После этого нужно дождаться момента, когда вода перестает стекать, но краска еще не высохнет. Теперь переходим к прорисовке деревьев. Их намечаем большими пятнами. Ничего, если краска будет втекать одна в другую, этот эффект нечеткости только сыграет нам на руку. Если на картине есть водоем, то прорисовывать его нужно после полного высыхания первого слоя. Вода готова, теперь нужно проработать тонкие веточки деревьев на переднем плане. Должна создаваться разница между тем, что видно из тумана, и тем, что это природное явление скрывает.
- Второй способ будет немного легче. У нас уже есть карандашный набросок, поэтому переходим к рисованию. Прорисовываем деревья, реку и землю. Прежде чем краска высохнет, нужно пройтись по деревьям большой кистью, смоченной в воде. Теперь все готово, осталось прорисовать лишь передний план.
Туман акрилом
С акварельной техникой разобрались, теперь переходим к более легким заданиям. Как нарисовать туман акрилом? Первым делом нам нужно подготовить эскиз. Но здесь уже не будет иметь значения карандашная прорисовка. Если вам удобнее рисовать, когда обозначены все листья на деревьях, дерзайте. Акрил имеет довольно вязкую и густую консистенцию, так что карандашного творчества видно не будет.
Приступаем к рисованию. Смешиваем на палитре голубой и черный цвета. А теперь щетиной наносим краску полупрозрачным слоем на весь лист. Чтобы картина смотрелась интересней, нужно сделать цветовые переходы. Например, ближе к земле туман будет белым, а поднимаясь ввысь, он будет набирать интенсивность. Туман готов, начинаем прорабатывать задний план. Мазками обозначаем аллею. Помним, что туман у нас всегда холодный, поэтому преимущественно используем голубые и зеленые цвета. Теперь рисуем второй и первый план. Чем ближе деревья к зрителю, тем сильнее они нуждаются в насыщенности и детализации.
Туман маслом
Такой рисунок лучше делать на холсте или ДВП. На бумаге маслом не пишут. Как нарисовать туман поэтапно? Карандашом набрасываем эскиз. А дальше приступаем к живописи. Можно повторить технику, которая давалась выше, или же использовать еще один метод.
В отличие от акрила, масло можно размазывать по холсту очень тонким слоем. Это удобно, так как можно добиться практически невидимых переходов между слоями. Чтобы не потерять карандашный эскиз, мы прорисовываем основные части пейзажа. Особо интенсивную краску использовать не стоит. И последним штрихом нужно нарисовать туман. Как это сделать? Рисунок должен просохнуть, чтобы новый слой краски не размазывал предыдущий. Набираем на кисть белый цвет и тонкими мазками прокладываем его в нужных местах. Получается интересный эффект туманной вуали.
Туман карандашом
Самый простой и быстрый способ изображения этой природной стихии — это нарисовать туман карандашом. Как это сделать? Мы рисуем эскиз, потом прорабатываем задний и передний план. Стараемся рукой не размазать уже сотворенную нами работу.
Финальным штрихом будет покрытие рисунка. Для этой цели лучше использовать пастель, но если таковой в хозяйстве не имеется, то и белый карандаш вполне подойдет. Растираем грифель в пыль и ластиком вгоняем ее в нужные части рисунка. Обычно туман прокладывают на заднем плане. Не бойтесь, если рисунок потеряет четкие границы, этого эффекта и нужно добиться.
Рисуем туман с детьми
Творить со своим ребенком очень весело. А чтобы этот процесс доставлял радость и родителям тоже, можно помогать своему чаду и придумывать необычные техники рисования.
Например, туман на осеннем пейзаже можно нарисовать не кистью, а с помощью полотенца. Если жалко тряпочное, можно заменить его бумажным. Обмокните край полотенца в белую краску и легкими прикосновениями обработайте некоторые части рисунка.
Живопись Туман и Туман — Арт-предметы 2021
Недавно мы получили хороший вопрос от читателя о том, как рисовать одну из наших любимых пейзажных тем — туман и туман. Чтобы понять, как рисовать световые эффекты, может быть полезно иметь общее представление о том, почему вещи работают так, как они работают. Свет начинается с солнца. Когда он проникает в нашу тонкую оболочку атмосферы, он рассеивается или разбивается на волны различной длины. Мы воспринимаем результат этой диффузии как общий цвет солнечного света. Небо — это на самом деле не синее вещество, а солнечный свет, рассеянный настолько, что только синий конец спектра достигает наших глаз.
Луговая прогулка IV Джона Хулси, 30 х 40, холст, масло. |
Поскольку атмосфера такой же формы, как и у нашей планеты, она изогнута над нашими головами. Это означает, что мы смотрим наименьшее количество атмосферы, когда смотрим прямо над головой. Вот почему небо кажется темно-синим над головой. По мере того, как мы снижаем наше зрение к горизонту, мы должны смотреть через все более плотное количество атмосферы. По этой причине синий цвет на горизонте часто бывает бледнее и теплее.
Наша атмосфера в основном состоит из газов, таких как кислород, но также содержит огромное количество водяного пара и других аэрозолей, которые могут окрашивать воспринимаемый нами свет. Это причина того, что даже в ясный день белая структура на некотором расстоянии будет прохладнее и скучнее, чем на близком расстоянии.
Туман и туман состоят из водяного пара, который имеет тенденцию казаться прохладным, иногда даже голубоватым. Солнечный свет, падающий на густой туман, еще больше рассеивается, что может вызвать общее, казалось бы, ненаправленное освещение. В случае слабого тумана или сильного тумана он может создать центрально освещенный, но прозрачный вид света, который делает сцену красиво эфирной. Это одна из наших любимых световых ситуаций, когда мы рисуем на открытом воздухе, и она является предметом сюжета из четырех больших масел Джона в его серии «Meadow Walk».
Луговая прогулка Джона Халси, 30 х 40, холст, масло. |
Чтобы убедительно нарисовать эти эффекты, мы должны помнить, что результат этого рассеивания света означает, что объекты внутри и позади тумана или тумана начинают терять свою детализацию, насыщенность цвета и значение пропорционально плотности тумана и расстоянию, на котором эти объекты находятся от наблюдателя. В большинстве случаев объекты также теряют часть или весь желтый компонент в своем локальном цвете, поскольку они отступают на заднем плане, делая их цвет более прохладным. Так что вещи становятся мягче, холоднее и бледнее, когда они отступают. Имейте в виду, что более холодный цвет тумана должен смешиваться с цветом всего, к чему он прикасается, и все эти объекты должны быть окрашены в индивидуальном порядке. Чтобы создать точный эффект, нельзя просто нанести поверх них разбавленный белый цвет.
Конспект урока по изобразительному искусству для 4 класса на тему: «Туман»
КОУ ВО «Павловская школа – интернат №1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Урок по изобразительному искусству
для 4 класса
«Туман»
Разработала: Алексеева Л. И., учитель изобразительного искусства
г. Павловск
Воронежская область
Цель:
Познакомить учащихся со свойствами цвета, с новыми возможностями художественной техники, развить творческие способности и навыки в работе, освоить приемы работы акварелью по «сырой» бумаге.
Задачи:
Личностные: Формировать чувства прекрасного, понимание красоты окружающей природы, видеть красоту в жизни и работах художников,
Регулятивные: Закреплять умения планировать свои действия. Развивать умение анализировать свои творческие работы и работы своих одноклассников.
Познавательные: Познакомить учащихся с произведениями художников и фотографиями с изображением тумана, развивать видение цвета, умение передавать переходы цвета в работе над пейзажем.
Коммуникативные: стимулировать учащихся задавать вопросы учителю и друг другу.
Материалы и оборудование:
Таблицы с изображением цветового круга, хроматических и ахроматических цветов, компьютер, акварельные краски, кисти, баночки для воды.
Зрительный ряд: Таблички по теме. Цветовые таблицы. Презентация «Туман в картинах художников и фотографиях».
Музыкальный ряд: Звуки природы
Содержание урока.Организационный момент.
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку.
— Какой сейчас урок?
( Сейчас урок рисования)
— Какое сегодня число?
( сегодня 25 апреля)
Повторение пройденного материала .
— Какое сейчас время года?
(Время года – весна)
— Какое сейчас время суток?
(день)
— Как ещё делятся сутки?
( утро, день, вечер, ночь).
— Отлично, вот об этом мы сегодня и поговорим.
— Скажите, ребята, а какое явление природы мы можем с вами у видеть утром?
( туман)
— А что такое Туман?
( Туман – это природное явление, когда встречаются в воздухе тёплый и холодный поток. Например — Тёплая вода в реке и холодный воздух. Выглядит, как белая дымка).
— Как вы думаете, какая тема урока у нас сегодня?
( сегодня мы будем рисовать туман)
— Молодцы, ребята, давайте вспомним слова, которые нам сегодня понадобятся.
3. Речевая зарядка на звук { Т }
ТА – ТА — ТА КРАСОТА
ТУ — ТУ – ТУ ТУМАН
АТ – АТ – АТ ЗАКАТ
УТ – УТ — УТ УТРО
ТЕ – ТЕ – ЕТ – ЕТ РАССВЕТ
Работать мы с вами будем по такому плану:
Выбрать сюжет для рисунка.
Наметить тонкими линиями пейзаж.
Смочить лист бумаги чистой водой.
Выполнить акварелью дальний план.
Затем выполнить средний план.
Потом передний план.
Проработать тонкой кисточкой детали композиции.
Но сначала мы посмотрим, как выглядит туман на фотографиях и картинах художников. Работа с презентацией по теме.
Практическая деятельность.
Повторение правил техники безопасности при работе с акварельными красками:
Внимательно выслушать объяснение учителя и проследить за показом приемов, которые он использует при выполнении работы.
При работе с кисточкой и карандашом строго запрещается:
Брать кисти и карандаши в рот;
Засовывать в ухо, нос, глаза себе или соседу;
Размахивать ими;
Ломать, выщипывать ворсинки из кисточки;
Класть в непредназначенное для них место;
Рисовать на теле или одежде как своей, так и соседа;
Бросаться ими.
В случае не исправностей у кисточки или карандаша обратиться за помощью к учителю.
Во время работы с кисточкой и карандашом стараться сохранять правильную позу и осанку.
После работы с карандашом, поместить его в предназначенное место заточенной стороной вверх.
После работы с кисточкой, ее вымыть и поставить в предназначенное место ворсинками вверх.
После окончания работы убрать за собой рабочее место.
Выполнение практической работы на бумаге.
— Ребята выполнять работу мы будем в технике « по – сырому», пока наша бумага не высохла. Выполнение работы по образцу учителя, согласно плану.
Практическое выполнение работы:
Наметь тонкими линиями рисунок.
Смочи бумагу водой. Используй для этого широкую кисть.
Работай цветом аккуратно, следи, чтобы цвет сильно не растекался.
— Что ты рисуешь? ( мы рисуем?)
-Я рисую ( мы рисуем) туман над рекой.
Физкультминутка необходима во время выполнения практической работы.
Подведение итогов.
Что такое туман?
(Туман – это природное явление, белая дымка над рекой или полем)
Просмотр и анализ работ, выставление оценок.
— Ребята, вам понравилось сегодня на уроке?
(мне очень понравилось рисовать туман)
— Как вы оцениваете свою работу?
( я нарисовал (а) хорошо( отлично)
Я думаю, что сегодня вы все постарались.
Всем спасибо за хорошую работу.
Сладкий Туман
Рассыпчатые тени для век Sigil inspired Tammy Tanuka, тон «Сладкий Туман», локация Алхимия.
Техническая информация:
Цвет: Преломление от голубого до фиолетового. Финиш — сатин-призматик.
Рекомендации по нанесению: Этот оттенок может использовать как с базой так и без. Для наиболее насыщенного оттенка наносится плоской кистью похлопывающими движениями на кремовую подложку, базу для теней, липкий тональный крем, на гелевую подложку (гелевая подводка понравившегося оттенка). Возможно нанесение влажным способом (влажной кистью, на влажную кожу, с фиксатором для макияжа). Возможно использование без базы — для легкого оттенка или акцента в макияже слегка проведите пушистой кистью по веку.
Состав: Mica (77019), Titanium Dioxide (77891), Silica, ВЕГАН.
Состав нормирован в соответствии с российскими требованиями безопасности, нормативы других стран могут отличаться.
Внимание! Так как производство ручное и тени производятся небольшими партиями, оттенки разных партий могут незначительно отличаться.
Цвет свотчей продукта на мониторе может отличаться от цвета нанесенного вами продукта. Почему? На видимый оттенок, кроме настроек монитора само собой, влияют множество условий: способ нанесения, база, тон кожи, визуальное восприятие, освещение, рефлексы. Один оттенок можно нанести по-разному, и для него не будет какого-то одного «правильного» оттенка и состояния — вы можете наносить плотнее или тоньше, регулируя яркость, насухую или на мокрую — усиливая шифт оттенка, при дневном свете, когда шиммер не проявляет оптических свойств или при солнечном, когда крупные частицы начинают искриться. Эффекты от разных способов нанесения и с разными подложками можно посмотреть во вкладке «СРАВНЕНИЕ». Все свотчи в магазине сняты с использованием влажного способа — набивкой сухого продукта пальцем на кожу, увлажненную гигиенической салфеткой.
Варианты упаковки:
ПОЛНЫЙ ФОРМАТ, баночка с фигурной крышкой, чистый объем продукта 2 мл, содержащая 0,8-2 гр продукта (вес продукта может значительно варьироваться в зависимости от состава теней). Упакован в коробку с золотым или серебряным тиснением.
СЕГМЕНТ СЭМПЛ-ПАЛИТРЫ, маленькая баночка, тестер. При желании их можно скручивать между собой, собирая в пирамидки. Чистый объем продукта — 1 мл, это 0,4-1 гр в зависимости от веса и плотности разных оттенков.
ОБЗОР ОТТЕНКА:
СВОТЧИ НА ГЛАЗАХ:
фото ожидается
СРАВНЕНИЕ С БЛИЗКИМИ ОТТЕНКАМИ:
Сладкий туман, Сапфировая Пыль, Рубиновая Пыль, Отражение Спящей Души:
Оттенки слева-направо:
1. Эссенция Светлячков
2. Сила Земли
3. Эликсир Снежной Мяты
4. Сладкий Туман
5. Румянец Призрака
6. Песня Ночи
7. Проекция Неги
Оттенки слева-направо:
1. Сладкий Туман
2. Румянец Призрака
3. Песня Ночи
4. Проекция Неги
5. Отражение Спящей Души
6. Турмалиновый Порошок
7. Мурашки Смущения
Сравнительный свотч оттенков из коллекции Алхимия на черной базе. Цвета слева-направо:
1. Румянец Призрака
2. Сладкий Туман
3. Песня Ночи
Сравнительный свотч оттенков из коллекции Алхимия на черной базе. Цвета слева-направо:
1. Румянец Призрака
2. Сладкий Туман
3. Песня Ночи
С ЧЕМ СОЧЕТАЕТСЯ?
Фото: Monika Grabkowska
Оттенки слева направо:
Сладкий Туман
Сестра Радужного Дракона
Дама за Синей Вуалью
Восхваление
Оттенки слева направо:
Сладкий Туман
Сестра Радужного Дракона
Дама за Синей Вуалью
Восхваление
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ФОТО:
Оттенки слева-направо:
1. Песня Ночи
2. Румянец Призрака
3. Сладкий Туман
Оттенки слева-направо:
1. Румянец Призрака
2. Сладкий Туман
3. Сила Земли
Оттенки слева-направо:
1. Мурашки Смущения
2. Проекция Неги
3. Песня Ночи
4. Румянец Призрака
5. Сладкий Туман
6. Сила Земли
Применение подложек от Дианы Беловой
Как наносить подложку: всегда используйте консилер, либо увлажняющую базу, таким образом вам будет легко уводить границы в кожу и равномерно распределить продукт. Не зевайте! Если продукт имеет свойство схватываться на коже, как например гелевая подводка, действовать нужно быстро. Кремовый карандаш может ждать дольше, а вот кремовые тени уже нет. Жидкие помады, особенно матовые, требуют очень быстрых и четких действий. Темные подложки лучше сразу нанести на веко и потом уже строить форму.
В макияже я именно так и сделала:
— Нанесла консилер, затем гелевой черной подводкой заполнила все подвижное веко и аккуратно подтушевала границы.
— В преображении оттенка у меня здесь Сладкий Туман. Сразу же заполняю все веко, немножко оставила места во внешнем уголке и достроила форму макияжа оттенком Варящая Лавандовое Молоко.
— Теперь на нижнее веко я нанесла розовый карандаш, он довольно яркий, но как видите Сладкий Туман на нем выглядит очень нежно.
— Во внутренний уголок Сладкий Туман наносила чистой кистью, слизистую прокрасила синим карандашом и слегка растушевала на нижнее веко, внешний уголок соединила Варящей Лавандовое Молоко.
Макияж от Юли Морти
КАК НАРИСОВАТЬ СТРЕЛКУ ПО СКЛАДКЕ. Фото-урок от Юли Морти
У большинства людей, в том числе и у меня, на месте рисования стрелки есть складка. Если она портит вам всю малину при рисовании стрелок, значит скорее всего вы рисуете с закрытыми глазами. Особенно это актуально для нависшего века: рисовать стрелку, по крайней мере её основу, нужно с открытым глазиком.
Рисуйте стрелку с открытым глазом прямо по складке, а потом уже закрывайте глазик и обводите линию до ровности. В первый раз получится как в темноте топором вырублено, в пятый как не очень уверенными лапками, а в десятый вам уже понравятся ваши стрелки!
В роли стрелки — Тайный Агент с фиксатором; на нижнем веке Влюблённая Разбойница. Кисть — очень тонкая плоская для нейл-арта.
Визажист — Natalie Imbus
На фото:
— Кремовые тени в качестве подложки.
— «Распорядительница Обедов» в складку и выше, плюс нижнее веко.
-«Фантом» на подвижном и нижнем веке, нанесен сухим способом + пушистая кисть.
-«Сладкий Туман» во внутреннем уголке.
Получился «костяк» для нашей сложной «Усмиряющей Взглядом». Оттенок очень сияющий розовым, фиолетовым, синим крупным шиммером на синей базе.
Праздничный, вечерний призматик, завораживает с первого взгляда…
За счет крупных сияющих частиц используйте липкую базу и прибивающие движения кисти. Оттенок оставляет тинт на коже, поэтому необходима подложка/база, плюс из-за этого тинта тяжело тушуется, поэтому сперва лучше сделать основу макияжа глаз.
Берем липкую базу и равномерно наносим на подвижное веко, а после уже аккуратно прибиваем пигмент.
Границы аккуратно подтушевываем «Распорядительницей Обедов».
Усиливаем сияние во внутреннем уголке, добавив «Кристаллы Флюорита».
Дополняем стрелкой, кайалом, заполняем межресничное пространство.
Один из мастхэвов под бровь. Волшебство как есть.
«Туман в берёзовой роще» | План-конспект урока по рисованию (подготовительная группа) на тему:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Сказка»
поселка Мостовского
муниципального образования Мостовский район
Конспект
игровой образовательной деятельности
в подготовительной к школе группе
по художественно-эстетическому направлению
тема: «Туман в берёзовой роще»
Разработала:
педагог дополнительного образования
Москаленко О. Я.
2017г
Пояснительная записка
Цель: развивать у детей навыки нетрадиционного рисования при помощи техники «свеча плюс акварель»
Задачи:
Образовательные:
— побуждать детей к рисованию берез в тумане, добиваясь выразительности образов;
— формировать композиционные навыки;
Развивающие:
— развивать воображение, фантазию, словарный запас
— технические навыки, усидчивость.
Воспитательные:
— воспитывать любовь к природе.
Предварительная работа: наблюдения во время прогулок за березой, беседы, чтение рассказов о березе.
Материалы и оборудование: восковые мелки, свечи прозрачные, акварель, стаканчики-непроливайки, кисти, акварельные листы бумаги, проектор, ноутбук,
Предварительная работа педагога: презентация «Русская береза», иллюстрации берёз; фотографии берез; фонограмма шума деревьев и русской народной песни «Завивайся. Береза!», «Во поле береза стояла»,
Словарная работа: березик, белоствольная, изящная, красивая, нарядная, высокая, статная, стройная, пышная, тонкая, гладкая, гибкая, кудрявая, раскидистая, лиственная
Методические приемы: игровой ( использование игровых моментов), наглядный (фотоматериал), словесный (напоминания, указания, индивидуальные ответы), поощрение, анализ ИОД.
Структура ИОД:
Беседа-мотивация
Дидактическая игра «Так или не так?»
Физминутка «Березонька»
Показ рисования берез педагогом
Рисование берёз в тумане детьми
Организация выставки
Рефлексия
Педагог в течение образовательной деятельности даёт оценку выполнения работы детьми.
Ход ИОД
Дети стоят у столов, у своих мест.
Педагог: Здравствуйте, дети, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся. Чтобы у всех было хорошее настроение — посмотрите друг на друга и улыбнитесь друг другу, садитесь, пожалуйста.
Педагог: дети, внимательно послушайте мелодию и скажите, что вы услышали (звучит мелодия «шум леса»?)
Дети: шум леса.
Педагог: кто знает, что такое лес?
Дети: лес – это место, где растет много деревьев.
Педагог: ребята, отгадайте, пожалуйста, загадку об одном дереве:
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит.
А в один из теплых дней
Май сережки дарит ей.
Дети: береза!
Появилась береза в России давным-давно, и полюбил ее народ за красоту.
Ребята, а где можно встретить березу? (ответы детей: в лесу, на поляне, около дома, в парке)
— Как называется лес, где растут одни березы? (березовая роща, березник)
Березой можно восхищаться в любое время года, и о ней сложено много песен, сказок и стихов.
Давайте с вами вспомним строение дерева (показ слайдов).. Из каких частей состоит берёза? (У дерева есть ствол, корни – которые питают дерево, ветки и листья)
— какой ствол у березы? ( прямой, белый)
— если у нее белый ствол, как можно назвать ее одним словом, какая березка? (белоствольная).
— что еще характерно для ствола березы, чего нет у других деревьев?( черные пятна)
— да, это черные точки, есть даже про них стихотворение.
Ливень хлещет, рвет сережки,
Может листья все сорвать,
Но полоски у березки
Не отмыть, не отстирать.
На Руси любили белоствольную красавицу-березку. Ее называли деревом счастья и считали символом девичьей нежности и красоты. На «Троицу» украшали дома и храмы березовыми ветками. Русские люди водили хороводы вокруг березки.
Перед вами лежат сигнальные карточки, давайте поиграем:
Дидактическая игра «Так или не так?»
Если дети согласны с высказыванием, поднимают зеленую карточку, если нет — красную.
• Береза – символ России. (да)
• У березы лекарственные почки (да)
• Зимой береза спит. (да)
• Береза – полезное дерево. (да)
• Береза – это трава. (нет)
• Березовый сок полезен. (да)
• Береза — колючее дерево (нет)
Давайте мы с вами нарисуем березовую рощу. Хотите научиться?
Сначала немного отдохнем, представим себя деревьями.
Физминутка «Березонька».
(все движения выполняются плавно).
Береза моя, березонька (движение правой рукой в сторону-вверх).
Береза моя кудрявая (то же левой рукой).
Стоишь ты, березонька (поднять руки вверх),
Посередь долинушки (опустить руки).
На тебе березонька (руки вытянуть вперед, ладошками вверх).
Листья зеленые (опустить руки).
Под тобой, березонька (наклониться вперед, руки развести в стороны,
Трава шелковая (движения руками вправо- влево).
Вокруг тебя, березонька (поднять туловище),
Девицы красные (движения головой вправо-влево).
Венки вьют-плетут, да песни поют (вращение руками перед собой).
Правила изображения берёзы:
Рисуем толстые стволы берёзы прозрачной свечой и восковыми мелками добавляем чёрные пятна. Ствол нужно рисовать жирно не оставляя пробелов бумаги внутри ствола. Берёза – дерево извилистое, утончённое, поэтому нам нужно передать эту красоту с помощью волнистых линий тонких веточек свисающие вниз. На белой бумаге не виден след от прозрачной свечи, и чтобы проверит всё ли вы правильно рисуете, нужно приподнять листок и посмотреть на него под углом к источнику света – окну.
Для фона мы используем прием тонирования по-сырому (смачиваем бумагу водой широкой кистью, потом наносим акварельные краски широкой полосой.
Чтобы передать туман, нужно использовать голубые, фиолетовые, зелёные оттенки). Не забываем о дополнительных деталях :трава, листья и другие… В тумане все цвета становятся разбеленными и размытыми, поэтому и мы рисуем не яркими красками фон.
Рисование берёзы
— Ребята, приступаем к работе (индивидуальная помощь затрудняющимся дошкольникам).
— Кто закончил рисовать, тот кладет работу для выставки.
Организация выставки
— Посмотрите, какие интересные картины у вас получились. Какие вы молодцы!
— Вы отлично потрудились!
— Миша красиво передал туман.
-У Миланы ярко и необычно получились трава и листья.
— А Маша добавила птичек на ветки, молодец, проявла фантазию.
— Сегодня самыми аккуратными были Марина, Алина, Соня.
Молодцы, ребята, я вами очень довольна, вы у меня настоящие художники!
Рефлексия
Ребята, чем мы сегодня занимались?
Что нового узнали?
Как вы считаете, в чём вы испытывали затруднения?
А что было легче всего?
Чья работа вам нравится больше всех? Почему?
Создание эффекта тумана: просто и быстро.
Туман придает фотографии большую атмосферность и помогает скрыть малопривлекательный фон. Сегодня мы расскажем о том, как создать эффект тумана простым и быстрым способом.
На первый взгляд, оригинал этой фотографии выглядит не очень интересно: оленем в неволе вряд ли можно кого-то удивить. Но после обработки создается впечатление, что олень находится в естественных условиях на природе, и снимок чем-то напоминает фотографии National Geographic.
Шаг 1
Перед тем как создавать туман, лучше сделать всю остальную обработку фотографии (кадрирование, цветокоррекцию, удаление лишних деталей, применение нужных фильтров).
Шаг 2
Создайте новый слой (нажмите одновременно «Ctrl+Shift+Alt+N» или нажмите на кнопку, которая указана на изображении снизу). У вас автоматически будет выбран новый слой (если в процессе обработки вы уже создали новые слои, то лучше назвать его «Туман 1».
Шаг 3
Выберите крупную мягкую кисть с режимом «затухание» (dissolve), параметр непрозрачности установите в районе 80%.
Шаг 4
С помощью этой кисти нарисуйте белую пелену там, где вы хотели бы увидеть впоследствии туман. Не бойтесь закрасить лишнее, — всё легко исправляется ластиком на финальном этапе.
Шаг 5
Затем к этому слою нужно применить функцию «Размытие по Гауссу» (Filter > Blur > Gausian Blur) и установить радиус размытия на значение 7. Убедитесь, что у вас выбран слой «Туман 1».
Шаг 6
Уже после 4 пункта у вас получится что-то похожее на туман. Останется только поправить ластиком рога у оленя и всё, что, на ваш взгляд не должно находится в тумане. Чтобы выбрать ластик можно воспользоваться горячей клавишей и нажать «E». Лучше выбрать мягкий ластик, чтобы не было резких границ между областями с туманом и без него.
Шаг 7
Чтобы туман получился более равномерным и «настоящим», нужно будет повторить несколько раз все действия, начиная со 2-го шага, исправляя неточности первого раза. В последующих слоях лучше изменять радиус размытия, чтобы туман не казался неестественным.
Шаг 8
Вот что должно получится у вас в итоге. Как вы, наверное, уже заметили, для этого потребовалось семь слоев. У кого-то может получиться больше, у кого-то — меньше, всё зависит от ситуации.
Не бойтесь экспериментировать! Надеюсь, что этот урок окажется для вас полезным, всего доброго и удачных снимков!
Как нарисовать туманное утро
Тема на сегодня — как нарисовать туманное утро. Я начну с нескольких основных советов, а затем закончу коротким руководством по конкретному изображению.
Я читал ваши посты о рисовании пейзажа … Мой вопрос: не могли бы вы объяснить, как получить эффект света, проходящего сквозь деревья в туманное утро? Мне нравится мягкий, расслабляющий вид, который дает картина, которая имеет частично «туманный» вид… почти мечтательный.Дайан
Хороший вопрос, Дайанна.
Давайте начнем с обсуждения некоторых инструментов, которые я использовал для рисования туманных утренних пейзажей.
Инструменты, которыми я рисовал туманное утро
Карандаши цветные водорастворимые
Водорастворимые цветные карандаши идеально подходят для рисования туманных утренних пейзажей или любых других туманных пейзажей. Их можно использовать в сухом виде, как традиционные цветные карандаши, а затем растушевать кистью с небольшим количеством воды.
Вы также можете смочить кончик карандаша, погрузив его в чистую воду, затем либо пометив им бумагу, либо нанесите влажный пигмент влажной кистью и нанесите цвет на бумагу.
Метод, который лучше всего подходит для меня, — создать палитру цветов, которые я хочу использовать, затем смочить кисть, взять цвет за пределы палитры и нанести его на бумагу, как обычную акварель.
Прочтите, как начать рисовать водорастворимыми цветными карандашами на EmptyEasel.
На примере ниже показана цветная полоса, активированная влажной кистью после нанесения на бумагу (темно-синяя). Полоску желтого цвета под ней промывали влажной кистью на бумаге.
Чтобы получить более светлые оттенки, сначала смочите бумагу, затем возьмите цвет из палитры и нанесите кистью на влажную бумагу.
Как бы вы ни использовали водорастворимые цветные карандаши, они могут создавать красивые стирки с добавлением воды. Затем вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы немного «приподнять» цвет для создания еще более тонких эффектов, при условии, что вы сделаете это достаточно быстро, прежде чем бумага высохнет.
Прочтите, как я использовал этот метод, в отчете о 8-й неделе рисования с пленэра цветным карандашом.
Ластик
Ластик также может быть полезен при рисовании туманного утреннего пейзажа. В этом примере я нарисовал темные деревья обычными карандашами на восковой основе. Затем я «нарисовал» солнечные лучи ластиком. В сочетании с очень мягкими деревьями вдалеке и «туманом» перед более темными деревьями результат был очень приятным.
Текстурированная бумага
Я рисовал «Запад базара» (внизу) на серой матовой доске с текстурой поверхности, напоминающей полотно.Я использовал карандаши Prismacolor и текстуру матовой доски, чтобы «разбить цвет» и создать атмосферный эффект.
Если вы рисуете на более гладкой бумаге, вы можете получить аналогичный эффект, держа карандаш горизонтально и поглаживая стороной открытой пигментной сердцевины. При таком мазке пигмент не попадает в зубец на бумаге, и в результате художники называют «сломанный» цвет.
Теперь рассмотрим конкретный пример.
Как нарисовать туманное утро цветными карандашами
Вот фото с сайта Pixabay.Вот прямая ссылка на изображение.
Для этого урока я использовал традиционные цветные карандаши без смешивания растворителей. Единственным специальным инструментом был липкий материал.
СОВЕТ: Для подобной темы я, вероятно, использовал бы тонированную бумагу. Крем Stonehenge или слоновая кость или Canson Mi-Teintes кадмий желтый, канареечный или бледно-желтый были бы интересным выбором. У меня был блокнот Canson Mi-Teintes разных цветов, в том числе бафф и шампанское, поэтому я выбрал бафф, просто чтобы было интересно.
Шаг 1. Основные цвета
Добавьте основные цвета рисунка. В данном случае это светло-желтый, средне-желтый и темно-желтый или коричневый. Фактические цвета имеют меньшее значение, чем наличие светлого, среднего или темного цвета.
Используйте острые карандаши и близко расположенные штрихи, чтобы добавить несколько слоев каждого цвета. Многие художники рекомендуют круговые мазки, потому что они не оставляют нежелательных краев, но используйте любой штрих, который даст вам желаемый результат.
Рисуйте с легким нажимом.Добавьте слои, чтобы затемнить цвет, даже в более светлых областях. Это почти всегда лучше, чем использование более сильного давления для затемнения слоев, поскольку это не повреждает текстуру бумаги.
Также легче поднять цвет, если нанести его легким нажатием.
Не беспокойтесь о деталях. Вместо этого предложите деревья, небо и передний план с формой и значением. Подробности будут позже. Однако вы можете использовать меньшее количество слоев в затуманенных областях, если хотите.
Я наложил средний цвет (Polychromos Terra Cotta) поверх темного (Polychromos Burnt Siena.) Более темные значения представляют три или четыре слоя. Самые светлые значения — это цвет бумаги.
Шаг 2: «Поднимите» туман
После того, как вы определились с основными ценностями и формами, начните снимать цвет с помощью липкой ткани. Вы можете использовать ластик, если это все, что у вас есть, но липкая ткань подчеркивает цвет восхитительно случайным образом, что идеально подходит для рисования тумана.
Лучше всего снимать цвета слоями, но не растирайте весь туман каждым слоем. Вместо этого перекройте их так, чтобы одни области были светлее других.Полученный туман будет выглядеть более естественным.
Чтобы нарисовать более светлый участок солнца, скатайте липкую массу в шарик между ладонями. Затем прижмите его к бумаге, слегка поверните и снова поднимите. Повторяйте процесс, пока солнце не станет настолько ярким, насколько вы хотите.
Я решил использовать цвет бумаги, обводя большую часть тумана, но я также использовал липкую ткань, чтобы немного приподнять цвет там, где солнечный свет направлен в нижний правый угол. Чтобы уравновесить это, я также создал менее четкую форму, расположенную под углом к левому нижнему углу.
Шаг 3: затемнить значения и добавить детали
Затемните значения в деревьях фона и на переднем плане, добавив больше цветовых слоев. Убедитесь, что у вас острые карандаши. Слегка надавливайте и ударяйте близко друг к другу.
Также добавьте любые детали, которые захотите, но сделайте их мягкими и на переднем плане.
Хотелось добавить лошадь, но ради времени воздержался!
Вместо этого я добавил больше слоев предыдущих цветов, чтобы затемнить деревья на заднем плане.Затем я выбрал более темный коричневый цвет, чтобы сделать передний план темнее, и добавил траву.
Шаг 4. Добавьте основные моменты
Если вам нужно, добавьте блики, слегка наложив слои более светлых цветов по мере необходимости. Не используйте белый цвет! Вместо этого используйте более светлый оттенок основных цветов, которые вы выбрали вначале.
Избегайте сильного давления. Полировка не поможет вам создать мягкий вид тумана.
Обнимая счастливые случайности
Как упоминалось выше, для этого рисунка я использовал пастельную бумагу Canson Mi-Teintes.Бумага Mi-Teintes имеет текстуру пастели на лицевой стороне. Он довольно грубый и обычно не подходит для цветного карандаша. Я обычно использую спину, которая намного более гладкая.
Но на этот раз я случайно воспользовался лицевой стороной. Однако более грубая текстура идеально подходила для этого объекта. Вместо того, чтобы начинать заново, я решил использовать текстуру бумаги (а также цвет). Как видите, оба были мне на пользу!
А вот как нарисовать туманное утро цветным карандашом!
Конечно, это всего лишь один метод, но он подходит как для сложных композиций, так и для более простых.Просто помните, что туман приглушает ценность и детали всего, что появляется за ним.
Поэкспериментируйте с бумагой и карандашами разных цветов и с разными методами, пока не найдете тот, который вам подходит.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеКак я делаю свои вещи
Привет, ребята! Это Step-By-Step … Вещь, заданная пользователем и, который в значительной степени спросил здесь то же самое.:]
(Извините за то, что взял так долго> <)
И на этот раз речь идет о дальнем тумане … или атмосферном тумане … Туманном тумане, что угодно.
Как и в моем предыдущем пошаговом руководстве, здесь, в комментарии / описании, я попытаюсь объяснить материал более подробно (с довольно небольшой частью основной идеи)
, в то время как изображение в основном объясняет это в визуальный способ … как и должно быть на картинке.
И в любом случае — изображение в значительной степени TL; DR-версия (надеюсь) этой стены текста здесь.
Ну, для начала — я ни в коем случае не опытный парень, когда дело доходит до этого, и большую часть времени я просто работаю так, как я думаю, выглядит и чувствует себя нормально.
Это определенно одна из самых сложных тем, и я совершенно не уверен, следует ли охватывать только самые необходимые части или нечто большее. Но я думаю, что
необходимых вещей в этом случае достаточно, так как остальное покрывает более или менее теоретическую часть с графиками и прочим.
Для упрощения и завершения, когда дело доходит до вопроса, что это такое:
Туман — это такой материал, который заставляет окружающую среду на определенном расстоянии постепенно превращаться в силуэт. при этом теряется детализация по пути, и
становится однотонным (в основном небесным, но немного темнее).
Туман состоит из двух основных элементов: цвета, с которым вы хотите его смешать, и расстояния, которое вы определяете:
— Цвет — это свойство, в котором объекты, находящиеся дальше, смешиваются. Часто цветовой переход — это цвет неба — для простоты используйте на один тон темнее, чтобы сохранить силуэт нетронутым.
— Расстояние зависит от того, где вы хотите использовать туман — либо очень далеко для широких снимков, либо очень близко, чтобы имитировать довольно плотную атмосферу и более атмосферные снимки.
(Боковое примечание: туман также имеет определенную высоту, прежде чем он рассеется, причина в толщине атмосферы и влажности на больших высотах — вы знаете, воздух на более высоких местах тоньше и т. Д.)
Обычно у меня есть два подхода, когда дело касается to fog:
— либо я делаю это на основе слоев, что я делаю чаще, чтобы иметь больший контроль над конечным результатом.
— Я делаю дудлинг Back-To-Front-Doodling, который больше предназначен для однослойных дудлов, скоростных дудлов или я просто хочу полностью нарисовать BG на одном слое.
На основе слоев:
Здесь происходит то, что я создаю желаемые объекты Distance-Objects по одному на определенных слоях (количество полностью зависит от вас, я нахожу 3-4 слоя [Foreground, Midground и фон] более чем достаточно)
Преимущество в том, что вы можете создавать их в любом порядке. И самое главное — потом их правильно отрегулировать, если вы сочтете, что они по какой-то причине не подходят.
Одним из недостатков может быть количество слоев, которое немного увеличивается (конечно, в зависимости от того, сколько вы используете), если вы собираетесь использовать много уровней глубины.Другой недостаток состоит в том, что дистанционные объекты
могут плохо соединяться друг с другом. Я имею в виду, что несколько объектов могут выглядеть слишком разделенными, а не естественным образом смешанными между собой — но здесь это скорее вопрос вкуса.
Пошаговая инструкция работает следующим образом (установка от трех до четырех слоев):
1. Нарисуйте свой базовый цвет горизонта неба.
2. Начните с обозначенной вами точки (в данном случае я начинаю спереди, просто для показа)
3.Добавьте еще один слой для следующей точки глубины, постепенно используйте меньше деталей, чем дальше вы подходите к фону.
4. Повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом, создавая для каждой точки глубины другой слой.
5. Создайте обтравочные маски для каждого слоя, теперь вы можете настроить их позже с помощью предпочитаемого вами тумана.
+ Используйте очень мягкую кисть, выберите базовый цвет горизонта неба / самый дальний цвет и мягко прокрасьте все точки глубины. — это дает более приятное смешивание нескольких точек глубины.
Back-To-Front:
Что здесь происходит, так это то, что я начинаю с силуэта на самом удаленном объекте с наибольшей плотностью и приближаюсь один за другим к ближайшему объекту с наименьшей плотностью.
Таким образом, количество слоев будет практически равным единице, в зависимости от ваших рисунков, это быстрее, а объекты смешиваются от задней части к передней более естественно — по крайней мере, насколько я могу судить.
Но тогда этот подход более деструктивный — означает, что меньше места для регулировки тумана.И еще одна вещь: вы в значительной степени вынуждены начинать сзади и работать вперед, чтобы получить надлежащий результат — на самом деле
зависит от того, насколько вы к нему привыкли, работа на промежуточных дистанциях все еще очень возможна.
Пошаговая инструкция работает следующим образом:
1. Раскрасьте свой базовый цвет горизонта неба.
2. Начните с самого дальнего объекта (ов), который вы видите на своем изображении, и рисуйте только силуэт (ы) от него.
3. Продолжайте двигаться вперед, добавляя больше объектов и деталей по мере приближения к точке обзора.
4. Повторяйте, пока не будете удовлетворены результатом или, по крайней мере, когда точки глубины будут определены достаточно хорошо.
5. Используйте очень мягкую кисть, выберите основной цвет горизонта неба / цвет, который находится дальше всего, и мягко прокрасьте все точки глубины — это даст более приятное смешивание нескольких точек глубины.
В обоих случаях все зависит от расстояния до тумана, которого вы хотите достичь, поскольку оба способа в любом случае могут привести к одинаковому результату. А поскольку вы работаете над статическим 2D-изображением, вы можете свободно манипулировать туманом по своему желанию,
делая его более приятным, чем логичным.
Ну, у меня ушло очень много времени, чтобы на самом деле записать все это, и я уверен, что там и там должны быть ошибки / ошибки, так что не стесняйтесь поправлять меня, если я в чем-то ошибаюсь, даже в своей собственной логике . Я имею в виду, что я тупой и все такое.
В любом случае, я надеюсь, что это объяснит некоторые из моих вещей … и да, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать меня. : 3
Пожалуйста, загрузите, чтобы правильно просматривать изображения и описания.
Сделано с помощью Paint Tool SAI
Если вы хотите узнать, как я рисовал деревья, камни и облака, у меня есть еще одно пошаговое руководство: Как я делаю свои вещи — камни, деревья и облака
Манчестер Юнайтед пропал без вести в тумане, дрейфуя на ничью в Кристал Пэлас
«Манчестер Юнайтед» заблудился в тумане на юге Лондона после нулевой ничьей на «Кристал Пэлас».
«Красные дьяволы» отстают от лидера «Манчестер Сити» на 14 очков после унылой истории в Селхерст-парке.
Шансов было мало, и подопечные Оле Гуннара Сульшера уже 285 минут не забили в ворота в воскресное дерби на Etihad.
Он заканчивает все поля в южном Лондоне. — Манчестер Юнайтед (@ManUtd) 3 марта 2021 г.
Подробнее
Маркус Рашфорд должен был выйти из тупика в первом тайме, но он ушел с фланга после того, как Люк Шоу выбрал его внутри области.
Позже защитник «Палас» Патрик Ван Анхольт был разыграен, но Дин Хендерсон добился того, что счет завершился 0: 0 с решающим сэйвом.
Шеффилд Юнайтед показал, что в них еще есть борьба, после более получасовой борьбы с 10 игроками за победу со счетом 1: 0 над «Астон Виллой».
Гол Дэвида МакГолдрика в первом тайме вывел «Блейдз» на самый низ, но перед ними стояла непростая задача удержать это преимущество, когда Фил Ягелка был удален с поля в начале второго тайма.
Фил Ягелька увидел красное против Виллы (Стю Форстер / Пенсильвания)Но оставшиеся 10 Клинков стойко защищались и будут чувствовать, что сохранили свои слабые надежды на величайшее побеге.
Однако у команды Криса Уайлдера еще есть 12-очковое отставание в оставшихся 11 матчах.
Каспер Шмейхель пришел на помощь пострадавшему от травм «Лестеру», сделав несколько важных сейвов в «Бернли», поскольку «Лисы» впервые под руководством Брендана Роджерса избежали трех поражений подряд.
После того, как первый за более чем год гол Матея Выдры в Премьер-лиге был отменен фантастическим залпом Келечи Ихеаначо в первом тайме, Шмейхель вышел на первый план в пользу «Лестера» без нескольких игроков основной команды.
Шмейхель не попал в штангу Джеймса Тарковски и Криса Вуда головой, прежде чем Эшли Вествуд ударил по штанге, и, хотя «Лестер» сплотился поздно, Юри Тилеманс также был опровергнут фреймом ворот, стороны договорились о ничьей 1: 1.
5 быстрых и простых способов разорвать творческий блок
5 быстрых и простых способов прорваться через творческий блок
Совместное использование — это забота!
Внимание: этот пост может содержать партнерские ссылки, поэтому, если вы купите что-то по одной из этих ссылок, вы не заплатите ни копейки больше, но мы получим небольшую комиссию, которая помогает поддерживать свет.Спасибо!В жизни каждого творца наступает момент, когда он застревает. Их разум, их руки, их творчество просто оставляют пустоту. Эти творческие блоки — проклятие в жизни любого художника, писателя, видеоблогера, стримера, актера или комика. Вопрос в том, какие инструменты мы можем использовать, чтобы прорваться сквозь творческий туман, который оседает, когда наш ум застревает?
Когда возникает туман, важно понимать, что то, что вы делаете сейчас, не работает.Если вы посмотрите на ваш личный чистый холст, проблема не исчезнет. Вы даже можете упасть в пустоту этой пустоты и потеряться в том, чего там нет. Повседневная рутина, которая является собранием вашей жизни, не помогает. Что вы делаете? Вы делаете это по-другому.
Попробуй новое, интересное, сложное.
Перемены могут помочь разжечь эти творческие соки. Попробуйте что-то новое в жизни. Сходите в ресторан, в котором вы никогда не пробовали. Попробуйте заняться хобби, о котором вы никогда не задумались бы.Прочтите книгу, которую вы обычно никогда не берете в руки. Раскройте свои творческие силы, рисуя, снимаясь в комедиях, сочиняя любые творческие задачи, которые вы никогда раньше не пробовали. Вы можете все это ненавидеть, и это нормально. Но именно это изменение может дать искру, которую ищет ваше творчество, и, по крайней мере, вы получите новый опыт, который сможете включить в тот пул знаний, который будете использовать в будущем.
Новый инструмент — не единственный инструмент, который может вам помочь.Создание — это не статичный процесс, это то, чему мы учимся. Часто именно через обучение мы в первую очередь находим стремление к творчеству. Исключительный учитель, трудный урок, прозрение, которое подняло вашу работу на новый уровень. Вы можете чувствовать себя комфортно в том месте, где находитесь, но всегда есть чему поучиться. Возьмите новый класс, послушайте новую лекцию, сосредоточьтесь на обучении, чтобы стать лучше. Простое изучение новой техники может вдохновить вас преодолеть творческий туман. Есть курс Skillshare от Хайдена Обе под названием «Научитесь рисовать что-нибудь, ». Если рисование — это то, в чем вы могли бы лучше, почему бы не испытать себя на этот раз?
Вот новый список из множества наших любимых курсов на Skillshare, которые вы можете пройти, чтобы бросить вызов и подтолкнуть себя к чему-то новому.Skillshare — это сообщество онлайн-обучения, где вы можете изучить тысячи классов по дизайну, фотографии, бизнесу и многому другому. Читатели Dark Yellow Dot могут начать работу с бесплатной пробной версией, чтобы получить неограниченный доступ ко всему каталогу с премиальным членством Skillshare.
Что такое творческий блок?
Творческие блоки — это препятствия для вдохновения, а это означает, что вы можете интерпретировать это как неспособность получить доступ к собственному творчеству. Большинство творческих профессионалов, таких как художники, писатели, музыканты и дизайнеры, знакомы с творческими блоками.Это может случиться с любым из нас в любое время и может длиться дни, месяцы, а в некоторых случаях и годы. Если вы обнаружите, что неспособны думать, у вас не хватает идей, вы чувствуете себя скучным, плохо себя чувствуете, мой друг, возможно, вы находитесь в середине творческого блока.
Что вызывает творческий блок?
Есть ряд причин, по которым возникает творческий блок. Не только вы чувствуете творческий тупик, поскольку многие из наших коллег-художников отмечали периоды застоя, как будто их творческий кран был отключен.Это
Может быть довольно сложно пройти через творческий блок, но иногда просто осознание его присутствия может помочь вам понять, когда, как и почему ваш творческий блок вообще проявился. Это первый шаг к пониманию того, как с ней бороться, если она вернется в будущем.
Часто наш проблемный внутренний критик имеет прямое отношение к тому, когда появляется творческий блок, который мешает вам завершить работу или слишком много редактировать и ретушировать, что приводит к падению уверенности в себе и усиливает неуверенность в себе.
Любое количество факторов, которые могут помешать творческому блоку, в том числе:
- Негативный разговор с самим собой и слишком жесткое отношение к себе
- Чувство синдрома самозванца и неуверенность в своих силах и таланте
- Постоянные отказы
- Полное отсутствие энергии после творческого перегрузки
- Тревога по поводу результат проекта
- Отсутствие финансовых ресурсов
- Одержимость совершенством
- Болезнь или недомогание
- Болезнь или смерть близких
- Перерыв
Многие из этих причин могут быть началом творческого блока, и если вы проходите через какой-либо из них, последнее, что вам следует делать, — это оказывать дополнительное давление на себя, чтобы создать больше произведений искусства.Однако для некоторых художников некоторые из этих вещей — именно то, через что им нужно было пройти, чтобы придумать какие-то особые идеи для проектов, и это может помочь им установить отношения со своей аудиторией так, как они не задумывались. до.
Как преодолеть творческий затор
Многие художники испытали то, что мы знаем и чувствуем как творческий блок, и ниже приведены некоторые из наиболее распространенных способов начать преодолевать горб. Не пропустите видео, книги, курсы и статьи, предлагаемые ниже, которые помогут вам еще больше, так что вы сможете преодолеть этот творческий блок и вернуться к творчеству уже сегодня.
1. Говорить с незнакомцами
Хотя создание часто бывает уединенным и уединенным занятием, мы, как люди, не являемся в первую очередь одинокими существами. Беседы с незнакомцами, фанатами, другими артистами могут вырвать творчество из вашей души. Случайный комментарий может вдохновить на создание отличного романа или картины. Не все идеи должны исходить от вас. В мире, где все уже сделано, нет ничего плохого в том, чтобы черпать вдохновение у других. Это также наши связи с людьми, которые помогают определить, кто мы есть.
3. Пересмотреть старые проекты
Итак, не все из нас могут позволить себе просто отказаться от проекта и двигаться дальше. Но иногда вам просто нужно сделать перерыв и попробовать новый проект или, может быть, даже вернуться и дать старую незаконченную работу еще раз. Часто именно незавершенные проекты первыми вдохновляют вашу текущую работу, и, пересматривая их, вы можете найти вдохновение. Это может даже привести к тому, что вы закончите незаконченную картину, стихотворение или роман. Возможно, вы просто величайшая муза для себя.
3. Сделайте шаг назад
У вас есть эти инструменты. Вы едите новую странную пищу, посещаете уроки у мастеров, разговариваете со всеми своими сверстниками, работаете над своими старыми проектами и даже занимаетесь тем, чем занимается зумба. Но что, если по-прежнему ничего не работает? В этом случае важно сделать шаг назад и помнить, что время конечно. Это валюта, которую вы тратите и не можете вернуть, а создание потребляет ее так же быстро, как вы. Возможно, вам придется отложить все эти инструменты и вернуться к этому пустому холсту.
4. Сделайте первую отметку
Одно слово, одна линия, один мазок кисти за раз. Каждый шаг вперед может быть болезненным. Но самый верный способ покинуть творческий туман — двигаться вперед, пока не вырвется из него. Поклонники, зрители, читатели не узнают, насколько сложно и болезненно было преодолеть ту небольшую горбушку, которую вам пришлось преодолеть. Создание — это работа, это может быть самая сложная работа в мире, и может наступить время, когда вам просто нужно будет делать это одно мгновение за раз.
5. Занимайтесь чем-нибудь каждый день
Это может оказаться самым сложным делом. Делать что-то каждый день — это, по сути, путь к выработке привычки, хорошей или плохой. Если вы придерживаетесь чего-то достаточно долго, в конечном итоге вы можете к этому привыкнуть. И когда дело доходит до искусства, эта зависимость может быть действительно хорошей вещью. Может быть, делать что-то каждый день — вот что вам нужно, чтобы прорваться через этот начальный блок. Австралийский иллюстратор Кэмпбелл Уокер прекрасно описывает, как этот совет навсегда изменил его карьеру.Видео ниже обязательно к просмотру всем, кому нужен дополнительный толчок.
НАИБОЛЬШИЙ СОВЕТ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКОГО БЛОКА? НАПИШИТЕ НАМ В КОММЕНТАРИЯХ.
НУЖНЫ БОЛЬШЕ СОВЕТА?
Можно создать искусство, которое вы хотите, но творческие блоки действительно могут этому помешать. Надеюсь, эта статья помогла вам начать работу, но если вам нужен еще совет, найдите кое-что, что вам поможет.
КУРСОВ ПОМОЩИ:
- Раскройте свой потенциал — Сделайте свой следующий творческий проект еще лучше с помощью простых шагов от творческой суперзвезды Эммы Ганнон.
- Восстановите свой творческий потенциал — Даниэль Крыса делится восемью упражнениями и изменениями мышления, которые вы можете использовать, чтобы раскрыть свой творческий потенциал.
- Найдите свой стиль — Этот веселый и вдохновляющий урок от Энди Дж. Пиццы предлагает пять практических упражнений, которые раскроют вашу художественную индивидуальность.
СТАТЬИ ДЛЯ ПОМОЩИ:
КНИГИ ДЛЯ ПОМОЩИ:
Эти советы и ресурсы помогут вам сразу же преодолеть свой творческий барьер. Если у вас есть еще какие-либо советы, оставьте их в комментариях ниже!
Если вы нашли эту статью полезной, нажмите кнопку «Поделиться» или отправьте ее другу.Учитесь у профессиональных художников и присоединяйтесь к нашему новому Арт-клубу, чтобы получить более подробную информацию о том, как зарабатывать на жизнь своим искусством. Спасибо за то, что прочитали, и не забудьте поделиться с нами своими работами, отправив свою работу или отметив #darkyellowdot в Instagram @darkyellowdot.
Как создать туман: эффекты Photoshop для атмосферных пейзажей
Когда дело касается погоды, всегда есть на что пожаловаться. Если идет дождь, мы хотим, чтобы было солнечно, а когда солнечно, мы стонем, что слишком жарко! Хотя мы, возможно, не сможем изменить погоду на улице, эти ворчания могут вдохновить нас на отличный проект Photoshop.
В этом уроке мы покажем вам, как превратить теплую солнечную сцену в унылый туманный пейзаж. Для начала вам нужно охладить тона и выборочно настроить насыщенность цвета, чтобы заменить летние оттенки более прохладной цветовой палитрой.
Подробнее: Adobe Premiere Pro CC
Это лучше всего сделать с помощью комбинации корректирующих слоев, которая дает вам полный контроль над оттенками изображения.
Вместо того, чтобы использовать несколько фильтров и эффектов, мы будем постепенно наращивать туман.
Как только изображение будет правильно тонировано, мы добавим туман.Вместо того, чтобы использовать несколько фильтров и эффектов, мы будем постепенно наращивать туман, используя слои и маски, чтобы придать ему глубину.
Суть в том, чтобы туман выглядел случайным и формировал его так, чтобы он соответствовал перспективе сцены. Мы можем добиться случайности с помощью фильтра «Облака», который заполняет слой беспорядочными облаками, а затем легко смешать эффект с изображением, используя режим наложения экрана.
Исходное неотредактированное изображениеРеальный туман, естественно, будет казаться более густым, поскольку он удаляется вдаль вдоль ватерлинии.Мы можем использовать команду Transform, чтобы сделать наш цифровой туман похожим на перспективу.
Мы также будем использовать инструменты Brush и Smudge, чтобы создать несколько тонких завихрений, которые поднимаются вверх из воды.
Пошаговое руководство: как создать туман в Photoshop
Изображение 1 из 181. Отрегулируйте контрастность
Откройте изображение в Photoshop, затем перейдите в «Окно»> «Слои». Нажмите «Создать корректирующий слой» и выберите «Кривые». Щелкните на середине диагональной линии Curves, чтобы разместить точку привязки, затем перетащите вторую точку вверх в нижней левой половине, чтобы образовалась перевернутая S-образная форма.
Изображение 2 из 182. Уменьшите синий цвет.
Нажмите «Создать корректирующий слой» и выберите «Цветовой баланс». По умолчанию настройки влияют на средние тона, но вы можете сдвигать цвета в светлых и темных участках. Перейдите в раскрывающееся меню и выберите «Основные моменты», затем перетащите ползунок Желтый / Синий обратно на -65.
Изображение 3 из 183. Уменьшите насыщенность
Добавьте корректирующий слой оттенка / насыщенности. Задайте и настройте разные цвета, выбирая их в раскрывающемся списке «Мастер», или нажмите на руку и перетащите влево или вправо по цветам.Выберите Greens и установите Saturation на -80, затем Cyans и установите Saturation на -80.
Изображение 4 из 184. Добавьте немного серого
Добавьте второй корректирующий слой оттенка / насыщенности, установив для Master Saturation значение -31. Щелкните раскрывающийся список «Мастер» и выберите «Блюз». Установите Saturation на -73 и Lightness на +35. Выберите Greens и установите Saturation на -64, затем выберите Yellows и установите Saturation на -59.
Изображение 5 из 185. Удалите облака
Щелкните фоновый слой, затем перейдите к Layer> Duplicate Layer, чтобы скопировать его.Возьмите Точечную восстанавливающую кисть и приблизьте к облакам. Убедитесь, что флажок «Образец всех слоев» не установлен, затем воспользуйтесь восстанавливающей кистью «Точечная восстанавливающая кисть», чтобы закрасить и удалить облака.
Изображение 6 из 186. Клонирование в приборку
Если инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» оставил грубые участки, выберите инструмент «Клонирование» и установите для параметра Непрозрачность значение 20%. Удерживая Alt, щелкните, чтобы взять образец из чистой области неба, затем клонируйте участки, чтобы смешать тона. Установите непрозрачность слоя на 74%, чтобы создать намек на исходные облака.
Изображение 7 из 187. Осветление неба
Создайте слой под названием «Градиент». Возьмите инструмент «Градиент» и выберите стиль линейного градиента. Щелкните «Выбор градиента» и выберите «От переднего плана до прозрачного». Нажмите D, затем X, чтобы установить белый цвет. Удерживая Shift, перетащите линию, как указано выше. Установите непрозрачность на 43%.
Изображение 8 из 188. Затемните холмы
Удерживая Alt, нажмите «Создать новый слой». В поле «Новый слой» выберите «Режим: наложение», затем отметьте «Заливка нейтральным цветом наложения».Нажмите ОК. Возьмите инструмент Burn и установите Range на Midtones и Exposure на 20%. Раскрасьте инструментом, чтобы затемнить (затемнить) землю справа.
Изображение 9 из 189. Примените фильтр «Облака».
Выделите верхний слой, затем нажмите «Создать новый слой» и назовите слой «Туман». Нажмите D, чтобы сбросить цвета, затем перейдите в Filter> Render Clouds, чтобы заполнить слой случайными облаками. Щелкните раскрывающийся список «Режим наложения» и выберите «Экран», чтобы отображались только более светлые тона.
Изображение 10 из 1810.Добавьте градуированную маску.
Перейдите в Filter> Convert for Smart Filters, затем в Filter> Blur> Gaussian Blur. Установите Радиус на 45 пикселей и нажмите ОК. Щелкните миниатюру маски смарт-фильтра, затем выберите инструмент «Градиент». Нажмите D, затем X, чтобы установить черный цвет. Удерживая Shift, проведите линию снизу вверх.
Изображение 11 из 1811. Имитация перспективы
Щелкните верхний слой, затем перейдите в меню «Правка»> «Преобразование»> «Искажение». Нажмите Cmd / Ctrl и клавишу — несколько раз, чтобы уменьшить масштаб, затем перетащите нижний правый и левый углы наружу и верхний правый и левый углы вниз, пока они не встретятся с линией горизонта.Нажмите Enter, чтобы применить.
Изображение 12 из 1812. Нарисуйте маску
Удерживая Alt, нажмите «Добавить маску слоя», чтобы добавить полную маску, скрывающую облака. Возьмите инструмент «Кисть», выберите круглую кисть с мягкими краями и установите непрозрачность кисти на 20%. Установите белый цвет переднего плана, затем закрасьте воду, чтобы раскрыть туман.
Изображение 13 из 1813. Скопируйте и трансформируйте
Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы создать дублированный слой, затем щелкните правой кнопкой мыши маску слоя (не маску смарт-фильтра) и выберите «Удалить маску слоя».Нажмите Cmd / Ctrl + T, затем перетащите нижние средние точки вверх. Нажмите Enter, затем нажмите Добавить маску слоя, чтобы добавить новую пустую маску.
Изображение 14 из 1814. Маскировка тумана
Возьмите инструмент «Градиент», перейдите к параметрам вверху и выберите «Отраженный градиент». Выберите передний план на задний план и нажмите D, чтобы установить белый цвет. Перетащите короткую линию вниз от ватерлинии, чтобы была видна только тонкая полоска. Установите непрозрачность слоя на 75%.
Изображение 15 из 1815. Сделайте еще одну копию
Нажмите Cmd / Ctrl + J.Удалите маску слоя и трансформируйте ее, чтобы сделать тоньше. Добавьте отраженный градиент на маску слоя, чтобы сделать полоску меньшего размера. Установите непрозрачность на 45%. На новом слое Swirls возьмите инструмент «Кисть» белого цвета с непрозрачностью 20% и потоком 35%.
Изображение 16 из 1816. Краска случайного тумана
В палитре предустановок кисти выберите «Брызги 14» (если вы не видите их, перейдите в «Сбросить кисти»). Перейдите в Window> Brush> Brush Tip Shape. Установите размер на 300 пикселей и интервал на 50%. Щелкните «Динамика формы» и установите «Колебание угла» на 100%.Краска, чтобы добавить туман на ватерлинии.
Изображение 17 из 1817. Используйте инструмент Smudge.
Возьмите инструмент Smudge, затем перейдите на панель параметров и установите Strength на 50%. Убедитесь, что флажки Finger Painting и Sample All Layers не отмечены, затем используйте инструмент, чтобы размазать белые мазки кисти в завитки тумана, поднимающегося над озером.
Изображение 18 из 1818. Окончательные тональные настройки
Убедитесь, что верхний слой выделен, затем добавьте корректирующий слой «Кривые».Создайте неглубокую S-образную кривую, перетащив одну точку вверх, а вторую вниз, чтобы немного усилить контраст. Сделайте любые другие тональные настройки с помощью дополнительных корректирующих слоев.
Присоединяйтесь к Adobe Creative Cloud и сэкономьте 15% в первый год
TechRadar объединился с Adobe, чтобы предложить специальную скидку на членство в Creative Cloud All Apps. В первый год вы будете платить всего 45,04 доллара США / 42,46 фунта стерлингов в месяц — по сравнению с обычной ценой в 52,99 доллара США / 49,94 фунта стерлингов.Вы получите доступ к полному набору приложений Adobe для творчества, включая Photoshop, Lightroom и Illustrator, а также к облачному хранилищу 100 ГБ для ваших проектов. Предложение заканчивается 26 августа 2018 года. Посмотреть сделку
«Манчестер Юнайтед» пропали в тумане, дрейфуя на ничью в «Кристал Пэлас»
«Манчестер Юнайтед» заблудился в тумане южного Лондона, когда они проиграли нулевой ничьей в Кристал Пэлас.
«Красные дьяволы» отстают от лидера «Манчестер Сити» на 14 очков после унылой истории в Селхерст-парке.
Шансов было мало, и подопечные Оле Гуннара Сульшера уже 285 минут не забили в ворота в воскресное дерби на Etihad.
Маркус Рэшфорд должен был выйти из тупика в первом тайме, но он вышел из строя после того, как Люк Шоу выбил его в штрафной.
Позже защитник «Палас» Патрик Ван Анхольт был разыграен, но Дин Хендерсон добился того, что счет завершился 0: 0 с решающим сэйвом.
Шеффилд Юнайтед показал, что в них еще есть борьба, после более получасовой борьбы с 10 игроками за победу со счетом 1: 0 над «Астон Виллой».
Гол Дэвида МакГолдрика в первом тайме вывел «Блейдз» на самый низ, но перед ними стояла непростая задача удержать это преимущество, когда Фил Ягелка был удален с поля в начале второго тайма.
Фил Ягелка увидел красное против Виллы (Стю Форстер / Пенсильвания)
Но оставшиеся 10 Клинков твердо стояли и защищались и будут чувствовать, что сохранили свои слабые надежды на величайший побег.
Однако у команды Криса Уайлдера еще есть 12-очковое отставание в оставшихся 11 матчах.
Каспер Шмейхель пришел на помощь пострадавшему от травм «Лестеру», сделав несколько важных сейвов в «Бернли», поскольку «Лисы» впервые под руководством Брендана Роджерса избежали трех поражений подряд.
После того, как первый за более чем год гол Матея Выдры в Премьер-лиге был отменен фантастическим залпом Келечи Ихеаначо в первом тайме, Шмейхель вышел на первый план в пользу «Лестера» без нескольких игроков основной команды.
Шмейхель не попал в штангу Джеймса Тарковски и Криса Вуда головой, прежде чем Эшли Вествуд ударил по штанге, и, хотя «Лестер» сплотился поздно, Юри Тилеманс также был опровергнут фреймом ворот, стороны договорились о ничьей 1: 1.
Вам понравится этот быстрый и простой подход к рисованию тумана
Поначалу рисование световых эффектов, создаваемых туманом, может расстраивать. Туман обычно движется, поэтому попытка нарисовать его на месте постоянно меняет сцену. Это может сводить с ума и может заставить художников, таких как Клод Моне, проткнуть холст! Поскольку мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя туманно при рисовании или испортили какие-либо из ваших драгоценных принадлежностей для искусства, мы готовы поделиться быстрым и простым решением.
Большой номер фотографии
Для наших занятий маслом мы разработали хорошее упражнение, которое может значительно помочь в разъяснении основ рисования эффектов тумана.Вместо того, чтобы пытаться не отставать от движущегося объекта, мы проводим занятия в студии, используя одну из наших фотографий в значительно увеличенном масштабе.
Чтобы сделать его еще более интересным, мы используем изображение, сделанное в исключительный день, когда теплый желтый солнечный свет освещал объект сзади, превращая обычно холодный голубовато-серый эффект тумана на его живописную голову. Все в нашей теме было залито этим желтоватым оттенком, даже снег. Это может стать серьезной проблемой смешения цветов и сопоставления значений.
Значение смешения цветов
Используя большой, четкий фотореференс (например, тот, который мы используем в нашем классе), разбейте изображение на большие массивы тонов, а затем тщательно проанализируйте и сопоставьте значения и температуры изображений в пуле цветов, смешанных на палитре. .
Для нашего залитого желтым и залитого туманом изображения мы определили четыре основные массы в объекте и начали сначала смешивать самые темные значения каждого цвета.