Трещины как нарисовать: D1 82 d1 80 d0 b5 d1 89 d0 b8 d0 bd d1 8b: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Эмоциональное здоровье Психологический центр Аметист — Екатеринбург
- Шкала землетрясений — урок.
- В столице «треснула» арка Дружбы народов (ФОТО)
- В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит
- Цитаты о трещина | Цитаты известных личностей
- Кракелюр. 6 способов создания трещинок | Творческая студия TAIR
- Как нарисовать маяк карандашом поэтапно для детей. Мы рисуем маяк
- Искусство треснувшего тротуара (лица) Творческое упражнение
- Трещины и соединения — Критика
- Рисовать без пера или кисти — Треснувший вулкан от thessandesign
- Заделка трещин на картине Пита Мондриана
- Как нарисовать ТРЕЩИНЫ « TanglePatterns.ком
- Предотвращение образования замедленных трещин в глубокотянутых чашках из нержавеющей стали SUS304 с использованием экстремальных удерживающих усилий заготовки и наносмазывания
- Трещины на тротуаре — Карла Сонхейм представляет
Эмоциональное здоровье Психологический центр Аметист — Екатеринбург
Если Вы попали на эту страницу случайно, то сначала пройдите сам тест:
а потом читайте интерпретацию.
Самое первое, на что следует обратить внимание, — это на сами трещины.
Если Вы обвели трещины, ярко выделив их, то это говорит о том,
что в данный жизненный момент Вы пребываете не в лучшем состоянии. Вероятно, Вы испытываете стресс, сильно взволнованы или обижены.
То есть Вас переполняют отрицательные эмоции.
Если Вы выделили только одну или несколько трещин, то можно предположить, что Вы чем-то озабочены, о чем-то переживаете, однако
Ваше состояние нормальное, Вы можете справиться со своей проблемой
без посторонней помощи.
Если Вы нарисовали множество новых трещин в дополнение к уже имеющимся, то это говорит о том, что Вы медленно погружаетесь в пучину отчаяния. Вы не можете найти выход из сложившейся жизненной ситуации
и отказываетесь от борьбы, замыкаясь в себе и зацикливаясь на своих переживаниях.
Если Вы нарисовали какой-нибудь предмет между трещинами или поверх них, то это говорит о Вашем жизнелюбии и нежелании опускать руки в трудную минуту. Вы не собираетесь поддаваться отчаянию.
Вы эмоционально здоровый человек.
Если Вы нарисовали животное или человека поверх трещин или между ними, то это говорит о том, что в настоящее время Вы находитесь
в смятении чувств, Вам плохо, но Вы стараетесь не думать о своих проблемах, гоните от себя прочь тяжелые мысли.
Если Вы закруглили, смягчили конец каждой трещины,
то это говорит о Вашем нежелании смотреть правде в лицо, Вы твердите всем и каждому, что у Вас все в порядке, что у Вас нет проблем, и даже сами в это верите. Однако проблемы у Вас есть, и не маленькие.
Вы близки к нервному срыву, и если Вы будете и дальше игнорировать свои проблемы, предпочитая думать, что их не существует, то очень скоро нервный срыв последует.
Если Вы заключили трещины в одну большую фигуру, то это говорит о Вашем здравомыслии и трезвом взгляде на жизнь. Вы умеете справляться
с любыми неприятностями, и если иногда и переживаете, то Ваши эмоции все равно не выходят из-под контроля.
Если Ваши трещины заключены в квадрат, то Вы склонны
к самоанализу и рефлексии, Ваши эмоции всегда подчиняются Вашему разуму.
Если же Ваша фигура имеет округлые очертания, то, скорее всего,
Вы справляетесь со своими эмоциями, изливая их на других.
Тест взят из книги «Говорящий рисунок. 100 графических тестов»
Напоминаем!!!
Не стоит воспринимать полученные результаты как однозначные!
P.S. Если полученные результаты Вам непонятны или у Вас есть вопросы — свяжитесь с нами. С радостью поможем разобрать все сложные моменты.
Согласны с результатом? Вам сюда Не согласны? Тогда сюда :)))
Статьи на эту тему:
Такие разные страхи
О пользе и вреде стресса
Шкала землетрясений — урок.

Чем дальше от эпицентра, тем слабее колебания земной коры. Сила землетрясений измеряется в баллах от \(1\) до \(12\).
При определении силы землетрясения учитывается воздействие сейсмических волн на земную поверхность, на здания, на жизнь и здоровье человека.
Интенсивность землетрясений по \(12\)-балльной шкале:
\(1\) балл — регистрируется только сейсмическими приборами;
\(2\) балла — ощущается отдельными людьми, находящимися в состоянии полного покоя;
\(3\) балла — ощущается лишь небольшой частью населения;
\(4\) балла — ощущается многими людьми, заметны колебания висячих предметов, дребезжание посуды и оконных стёкол;
\(5\) баллов — ощущается практически всеми людьми; спящие пробуждаются, происходит общее сотрясение зданий, колебание мебели, возникают трещины в штукатурке и оконных стёклах;
\(6\) баллов — общий испуг, многие выбегают из зданий; откалываются куски штукатурки, происходит лёгкое повреждение зданий;
\(7\) баллов — паника, все выбегают из зданий, на улице теряют равновесие; появляются трещины в стенах каменных домов, происходит повреждение зданий, отдельные люди получают ранения;
\(8\) баллов — сквозные трещины в стенах, падают карнизы, домовые трубы, возникают трещины в почве; много раненых, отдельные человеческие жертвы;
\(9\) баллов — сильное повреждение каменных домов, отдельные здания разрушаются до основания, число жертв возрастает;
\(10\) баллов — возникают крупные трещины в почве, оползни и обвалы, происходит искривление рельсов, разрушение каменных домов; в населённых пунктах много погибших и раненых;
\(11\) баллов — начинаются многочисленные оползни и обвалы, возникают широкие трещины в земле; каменные здания полностью разрушаются; многочисленные жертвы;
\(12\) баллов — катастрофические разрушения и жертвы, всё созданное человеком разрушается, изменения в почве достигают огромных масштабов, реки меняют русла, происходят наводнения, крупные нарушения рельефа.
Землетрясения, в отличие от тектонических движений, очень быстро трансформируют земную поверхность. В результате землетрясения образуются отрицательные формы рельефа: впадины и трещины.
В горных районах происходят сдвиги огромных глыб горных пород, отрыв и падение огромных валунов.
Мощные землетрясения приносят сильные изменения рельефа и формируют новый ландшафт.
Среднее количество землетрясений, отмечаемых на Земле в течение года
Сила в баллах | Число землетрясений в год |
\(12\) | \(3\) |
\(9\) | \(11\) |
\(8\) | \(80\) |
\(7\) | \(400\) |
\(6\) | \(1 300\) |
\(5\) | \(10 000\) |
\(4\) | \(100 000\) |
В столице «треснула» арка Дружбы народов (ФОТО)
Ее с помощью оракала нарисовали активисты, чтобы напомнить людям о незаконно заключенных гражданах Украины.
Киевляне испугались не на шутку – арка Дружбы народов «дала трещину»
На арке Дружбы народов в Киеве появилась «трещина». Ее с помощью оракала нарисовали активисты, чтобы напомнить людям о незаконно заключенных гражданах Украины, таких как Олег Сенцов и Владимир Балух. Об этом говорится в сообщении координатора Медийной инициативы за права человека Марии Томак в Facebook.
Рисунок — это акция под названием «Трещина Дружбы».
Это такой акт солидарности с незаконно преследуемыми гражданами Украины, рассказывают авторы. Инициаторов необычного рисунка смущает, что тема незаконно заключенных граждан Украины исчезла с заголовков мировой прессы.
«Но Международному сообществу и Украине не должно казаться, что «теперь все ок», — пишет активистка.
Именно поэтому было принято решение создать «раскол» на одной из самых главных и самых высоких достопримечательностей в городе Киев, чтобы тема не забывалась, а действия за восстановление справедливости не прекращались.
Интересные новости:
26.11.2018
3676 В связи с протестами было перекрыто движение троллейбусов.
23.11.2018
2964
У 2019 році українці зможуть отримати “винагороду” за економію по комуналці. Економна сі…
В условиях военного положения многие права граждан ограничиваются, это делается для безопасности.
18.03.2022
1032
18.03.2022
1056
Київводоканал навіть в умовах війни продовжує забезпечувати столицю стабільним водопостача. ..
В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит
https://ria.ru/20211216/byk-1763968465.html
В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит
В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит — РИА Новости, 16.12.2021
В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит
Полиция Нью-Йорка разыскивает мужчину в пончо, который нарисовал свастику на бронзовой статуе «Атакующего быка», сообщили РИА Новости в полицейском управлении… РИА Новости, 16.12.2021
2021-12-16T03:30
2021-12-16T03:30
2021-12-16T03:30
в мире
сша
нью-йорк (город)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0c/10/1764052773_485:764:2767:2048_1920x0_80_0_0_e5d68ec04fdc856b742db7845ed96000.jpg
НЬЮ-ЙОРК, 16 дек – РИА Новости, Алан Булкаты. Полиция Нью-Йорка разыскивает мужчину в пончо, который нарисовал свастику на бронзовой статуе «Атакующего быка», сообщили РИА Новости в полицейском управлении города.Возможно, этот человек связан с еще двумя инцидентами, сообщили в полиции.»Мы полагаем, что это часть одного сюжета. Есть три разных инцидента, в которых, как мы полагаем, участвовал один человек. Первый произошел 3 декабря на строительной площадке. Человек нарисовал три свастики на стене. Второй случился 13 декабря – человек нарисовал свастику на колонне здания мэрии. И третий произошел вчера, 14 декабря, когда человек распылил черную краску, изобразив свастику на статуе «Атакующего быка», — сказала сотрудница управления.По ее словам, подозреваемый носит черно-серый пончо, черный рюкзак, черные джинсы, цветные кроссовки, и, вероятно, прихрамывает.О мотивах нарушителя пока неизвестно. Это не первый раз, когда Быку с Уолл-стрит наносят повреждения.В сентябре 2019 года 42-летний Тевон Варлак нанес несколько ударов банджо по статуе, в результате чего вокруг правого рога «Атакующего быка» образовались трещины и царапины. Вандал был задержан полицией.Бронзовая статуя «Атакующий бык» весом 3,2 тонны была установлена на Уолл-стрит в 1989 году скульптором Артуро ди Модика.
https://radiosputnik.ria.ru/20200623/1573379164.html
сша
нью-йорк (город)
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, нью-йорк (город)
В Нью-Йорке вандал нарисовал свастику на «Атакующем быке» с Уолл-стрит
НЬЮ-ЙОРК, 16 дек – РИА Новости, Алан Булкаты. Полиция Нью-Йорка разыскивает мужчину в пончо, который нарисовал свастику на бронзовой статуе «Атакующего быка», сообщили РИА Новости в полицейском управлении города.Возможно, этот человек связан с еще двумя инцидентами, сообщили в полиции.
«Мы полагаем, что это часть одного сюжета. Есть три разных инцидента, в которых, как мы полагаем, участвовал один человек. Первый произошел 3 декабря на строительной площадке. Человек нарисовал три свастики на стене. Второй случился 13 декабря – человек нарисовал свастику на колонне здания мэрии. И третий произошел вчера, 14 декабря, когда человек распылил черную краску, изобразив свастику на статуе «Атакующего быка», — сказала сотрудница управления.
По ее словам, подозреваемый носит черно-серый пончо, черный рюкзак, черные джинсы, цветные кроссовки, и, вероятно, прихрамывает.
О мотивах нарушителя пока неизвестно.
Это не первый раз, когда Быку с Уолл-стрит наносят повреждения.
В сентябре 2019 года 42-летний Тевон Варлак нанес несколько ударов банджо по статуе, в результате чего вокруг правого рога «Атакующего быка» образовались трещины и царапины. Вандал был задержан полицией.
Бронзовая статуя «Атакующий бык» весом 3,2 тонны была установлена на Уолл-стрит в 1989 году скульптором Артуро ди Модика.
23 июня 2020, 17:34АвторыНе влезай – сядешь. За снос памятников в США будут арестовыватьПрезидент США приказал федеральным властям арестовывать вандалов, которые сносят памятники и приговаривать их к лишению свободы на срок до 10 лет.
Цитаты о трещина | Цитаты известных личностей
„Жизнь в двух мирах. 21век.
Виртуальность, это зеркало Реальности. Жизнь в кривых зеркалах. Реальность издаёт трещины, разбивается, как об стекло.
Жизнь в двух мирах, более опасна, чем куда, это один шаг в бездну.
21 век — эпоха лжи, разврата и соблазна, где полно иллюзий в миражах. Виртуальность равняется реальности. Люди забыли, кто такой Бог, и не хотят знать. Люди, не замечают своих родных, не уделяют своим детям достаточно колличество внимания.
Зато каждый старается переиграть в словах, «я умный, а ты дурак и т. д…».
Это обычное обзывание, которому каждому не понравилось бы. Этим унижаешь своего коллегу, собеседника, детей же своих…
Даже дауны умные.
На самом деле, люди Все Умные.
«Умные, это и есть Дураки, что для Бога мы все Глупцы.»
А Дураки, это Умные. Умнодур (а) с высшим образованием.
Чтобы не показаться умным, нужно сделаться дурачком или наоборот.
Люди все одинаковы, так как по природе мы все одинаковы.
Если нам Господь дал Ум, и одну природу. Но разность в людях зависит от воспитания и образования и т. д., поэтому «разные».
Люди всё время в дурачка играли по сей день.
Мир, это Люди. Люди, это вся вселенная. Мир ужасен. Мир болен.
Люди действительно больны всем, болезнями, даже любовью. Но есть в людях и прекрасное, это их «душа.»
Мироздание прекрасно, что создано Творцом, восходы, закаты, растения…
Психи, это люди бесноватые, или, действительно, он может не выдать себя за такового, а внутри тебя, ты слышишь, «беги!» значит «беги и в контакт с ним не входи.»
Люди глупые только перед Богом!
Никто не вправе ставить диагноз «маразматик или дурак.»
Врачи часто ошибаются в диагнозах, а потом лечат не правильно. Ученые
не могут грамотно описать, даже толково рассказать о своем открытии. Так скажите, врачи, учёные — дураки? Каждая ошибка, это дурость в незнании?
Если человек знает писать, читать, он уже грамотный.
Это означает, что человек не может всё знать, потому что не дано ему Богом Больше знать, чтобы не вознес себя выше Бога. Много тайн ещё скрыто от нас.
Почитайте лучше Симфония по творениям свт. Иоанна Златоуста о Человеке, это очень интересно!“
— Anin Sheer
Кракелюр. 6 способов создания трещинок | Творческая студия TAIR
Кракле – техника искусственного состаривания, основанная на создании трещин в красочном слое. Ее широко применяют как самостоятельно, так и в сочетании с декупажем или другими техниками.
Виды и способы создания кракелюра
Одношаговых (однофазный) кракелюр
Одношаговый кракелюр считается более простым в исполнении. Двухшаговый кракелюр более привередлив, но и более красив, к тому же не перекрывает первичное изображение или фон, что позволяет использовать его как на золоте, так и на нанесенном изображении.
Кракелюрный лак производства компании «ТАИР» основан на качественном импортом гуммиарабике (обладает очень высоким поверхностным натяжением). Вы можете использовать его как одношаговый, так и как двухшаговый в паре с шеллачным спиртовым лаком.
Одношаговый кракелюр выглядит как растрескавшийся слой краски, сквозь трещины которого виден нижний слой краски или основа изделия. Например, стекло, или металл.
Ход работы:1. На поверхность наносим слой краски, который будет виден через будущие трещины. Это может быть любой цвет, например, очень красиво смотрятся металлические оттенки, золото, серебро, бронза и другие металлики. Если вашей задумкой является показать цвет основы, то ее можно оставить без покрытия. Как, например, при работе со стеклом.
2. После того, как первый слой краски высох, на него довольно густым слоем наносится кракелюрный лак. Оставить минут на сорок, до почти полного высыхания. Можно немного ускорить его высыхание феном. Лак должен выглядеть сухим, но на отлип рукой быть чуть влажным.
3. Для второго слоя подходят акриловые краски, такие серии как «Акрил-Арт», «Акрил-Хобби», «Акрил-Хобби Де Люкс» или краску для росписи. Перед нанесением краску следует разводить водой. Чем жиже краска, тем больше будут трещины. Если трещины нужны небольшие, то краску рекомендуется разводить разбавителем акриловых красок или акриловым лаком. Густую краску будет очень сложно нанести за один раз. Готовую краску лучше всего наносить широкой синтетической кистью. Направление трещин будет совпадать с направлением движения кисти.
Самое важное: по одном месту можно проводить кистью только один раз. Иначе лак может начать «скатываться».
4. Высыхание второго слоя можно немного ускорить феном. Верхний слой краски довольно быстро начинает растрескиваться. После высыхания, через сутки, красочный слой необходимо закрепить. Закрепить можно шеллачным, акриловым, или акрил-фисташковым лаком.
Схема применения кракелюрного лака в качестве одношаговогоСхема применения кракелюрного лака в качестве одношагового
Двухшаговый (двухфазный) кракелюр
Двухшаговый кракелюр выглядит как сетка тонких трещин, растрескавшийся лак, на поверхности любого изображения (например поверх декупажа или росписи) или однотонного покрытия любого оттенка.
1. Для создания двухшагового кракелюра первый слой наносится шеллачным лаком (классический принцип создания двухшагового кракелюра: шеллак + состав на основе гуммиарабика, кракелюрный лак). Можно использовать как осветленный, так и не осветленный. Не осветленный лак придаст изделию легкий оттенок патинирования.
Шеллачный лак наносится в 2-3 слоя с полной просушкой каждого слоя. Спиртовой лак быстро сохнет, от 15 до 30 минут. Зависит от влажности воздуха.
2. После полного высыхания на шеллачного лака на него наносится слой кракелюрного лака. Основным критерием, который влияет на скорость создания трещин, будет влажность воздуха, а не температура. В теплом сухом помещении процесс будет проходить интенсивнее. При двухшаговом кракелюре процесс лучше не ускорять с помощью фена, а положить изделие рядом с радиатором, на солнце, или в теплом и сухом месте.
3. После того, как на поверхности появились заметные трещины, они затираются. Для этого используется художественная масляная краска, тертая пастель, тени для век или битумный лак. Этот процесс лучше всего производить губкой или натуральной тканью.
4. После высыхания следует закрепить шеллачным лаком. Таким образом, получается, что расход кракелюрного лака по отношению к шеллачному будет 1:3.
Такой техникой легко придать налет благородной старины практически любой и стилистически разнообразить свои работы.
Схема применения кракелюрного лака в качестве двухшаговогоСхема применения кракелюрного лака в качестве двухшагового
Видео-урок, описывающий создание одношагового и двухшагового кракелюра:Кракле из яичной скорлупы
Еще одним видом декоративного приема состаривания поверхностей при помощи природных материалов — яичная скорлупа. Ее можно использовать для декорирования предметов с эффектом кракелюра.
Для этого нужно собрать и подготовить яичную скорлупу для работы. Скорлупу от куриного яйца промыть щеткой с моющим средством в теплой воде. Затем очистить скорлупу от внутренней пленки и высушить.
После того, как яичная скорлупа высохла, наклеивать ее следует на предварительно загрунтованную поверхность изделия. Для этого обильно промазываю место нанесения клеем ПВА или акриловым лаком. А после части скорлупы выкладываются на небольшом расстоянии друг от друга.
Крупный кусок скорлупы, можно придавить пальцем и он раскололся на несколько мелких кусочков, которые затем удобно раздвинуть зубочисткой или бамбуковой шпажкой.
После того, как вся поверхность заполнена кусочками скорлупы, оставляем на просушку. Далее следует покраска задекорированной поверхности изделия акриловой краской. При желании можно затереть промежутки между наклеенными кусочками яичной скорлупы масляной краской или пастелью, как в технике двухфазного кракелюра.
Кракелюр с помощью фацетного лака
Декоративное средство для создания трещинок, придающих изделию «старинный» вид. Фацетный лак хорошо держится на всех впитывающих поверхностях, таких как дерево, керамика, картон. Стеклянные и пластиковые поверхности должны быть предварительно обработаны грунтом или глянцевым лаком.
Фацетный лак достаточно густой (как паста) наносится на поверхности с помощью шпателя, моделирующего ножа, мастихина, жесткой кисти или спонжа. Слой лака должен быть, как минимум 2 мм. Распределяем по поверхности равномерно. От толщины нанесенного слоя зависит размер трещин. Время высыхания зависти от поверхности и толщины слоя, период составляет около 24 часов.
Микрокракелюр двухкомпонентный
Двухкомпонентная система кракелюрных лаков для создания на поверхности микротрещин. В результате получается эффект тонкой паутинки.
Шаг 1: Нанести на подготовленную или задекорированную поверхность специальный прозрачный грунт, дождаться его полного высыхания.
Шаг 2: Нанести кракелюрный состав. Глубина, толщина и направление трещин зависят от направления движений кистью и толщины наносимого слоя лака. После высыхания трещины можно подчеркнуть античной пастой, пигментом, жидкой патиной, масляными красками. Образованные трещины в размере от 1 мм. Лаки для микрокракелюра не имеют цвета. Оттенок декорируемой поверхности не меняется, а лишь приобретает эффект состарившейся и потрескавшейся поверхности.
Также подходит для заранее задекорированных предметов и поверхностей с любым рисунком и нанесением, для стекла. После высыхания становится водостойким. Работу рекомендуем покрыть финишным отделочным лаком.
Краска-кракелюр
Простая в применении одношаговая краска создает эффект кракелюра при высыхании. Заколерована. Наносится кистью на поверхность изделия и через некоторое время краска растрескивается, образуя красивую сетку из трещин.
В этой статье мы рассмотрели самые популярные способы создания трещинок в технике кракелюр.
Посмотреть статью на сайте, задать вопрос или оставить комментарий можно по ссылке:
tairtd.ru/information/articles/Sozdanie-odnoshagovogo-i-dvukhshagovogo-krakelyura-.html
Подписывайтесь. Много интересного о декорировании и творчестве:
instagram.com/tairkraski
vk.com/tairtd
ok.ru/tairtd
Как нарисовать маяк карандашом поэтапно для детей. Мы рисуем маяк
Сегодня я расскажу вам о процессе создания своей картины «Маяк». Я постараюсь не сильно вдаваться в подробности, т.к. на создание этой картины ушло три месяца, потому что трудиться над ней приходилось только в свободное от работы время. Я постараюсь воссоздать всю цепочку создания данной картины, и сделаю это так, чтобы вам было интересно!
ВСТУПЛЕНИЕ
При создании данной картины я преследовал одну цель – достичь настроения одиночества и холода, но, при этом, чтобы фокусная точка отдавала теплотой и уютом – создавая защиту от ветра и холода. Изначально, картина не задумывалась мрачной и пугающей, какой она оказалась в итоге, я задумывал маяк, стоящий на побережье, осыпанный солнечными лучами, а на заднем фоне виднелся бы причал.
Я хотел, чтобы башня выглядела каменной, потому что к тому времени у меня была тяга к созданию старинных зданий и архитектурных сооружений. Я также полюбил детальность скал и камней, поэтому скала получилась зазубренной и неровной, со множеством отломанных частей и трещин. Это стало моей любимой частью рисования… это и торчащие из скалы кристаллы!
Говоря о кристаллах, они появились в связи с желанием при работе с высшей точкой скалы добавить нечто необычное, что привлекло бы внимание зрителей.
Ну, хватит об этом, приступим к работе!
ЭСКИЗ
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Как всегда, я начинаю с того, что вычерчиваю линии в своем альбоме до тех пор, пока не найду именно ту композицию, которая мне понравится. Затем я сканирую рисунок. На этом этапе я для себя понял одну вещь, которая меня раздражала – работать с эскизом всегда было тяжело, пока я не начал делать его в Photoshop! Я также понял, что лучшим способом для создания эскиза является максимальное уменьшение насыщенности изображения и повышения контраста до тех пор, пока не получится черно-белое линейное изображение. Затем установите на слое режим Умножение (Multiply) и готово. Я подумал, будет неплохо об этом упомянуть, на случай, если у кого-то тоже были с этим проблемы!
ЗАПОЛНЕНИЕ ЦВЕТОМ
Не забывая о том, каким должен был получиться рисунок – светлым и позитивным – при работе с цветом я столкнулся с рядом проблем, пока в итоге не понял, к какому результату я все-таки иду.
Скала изначально представлялась мной как просто восходящий уклон. Но, т.к. в процессе рисования она все больше превращалась в массивную скалистую гору, я начал прорисовывать больше направлений скалистых камней, и экспериментировал с цветами. В итоге получился каменисто-серый оттенок скалы.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Я хотел, чтобы облака выглядели очень густыми, готовыми пролиться ливнем, поэтому за основу я взял темно-синий цвет, а в местах, где пробивались лучи солнца, я использовал светлый и ярко-голубой.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Затем я снова вернулся к скале и доработал ее детали, прежде чем убрать горы на заднем плане, следуя новой идее, которая заключалась в том, что маяк будет стоять на одинокой скале, а не на берегу.
На этом этапе я придумал яркий воздушный шар, поэтому я продолжил закрашивать скалу и кристаллы, собираясь и дальше прорабатывать все мелочи.
СКАЛА
Как я уже говорил, это моя любимая часть в процессе рисования данной картины, в основном из-за всех проб и ошибок, через которые мне пришлось пройти, чтобы добиться необходимого результата. Сказать, что я использовал много кистей, чтобы достичь чего-то, что мне бы понравилось – значит, ничего не сказать. Я перепробовал все возможные кисти!
В итоге я использовал много зернистых кистей и несколько рассеивающихся шаблонных кистей, которые я создал с фотографий моха и грибов. Трещины рисовались черными линиями с помощью круглой твердой кисти маленького диаметра и инструмента Размытие (Blur). Затем все эти действия повторялись той же маленькой кистью темно-серого цвета. Это, как я заметил, придало округленность некоторым краям, избавив их от чрезмерной остроты.
Я не хотел, чтобы скала выглядела просто как серая глыба, потому что так она была бы скучной и не цепляла бы взгляд, поэтому я стал искать и изучать фотографии цветного графита, чтобы найти вдохновение. Со свежими идеями я снова приступил к работе над скалой, добавив немного светло-розового и теплых оттенков серого, параллельно настраивая параметры кисти и выбирая наиболее подходящие.
СВЕТ
Далее я приступил к окраске и обработке света и лучей, исходящих от самого маяка. Он был главной фокусной точкой, поэтому я уделил ему максимум внимания, чтобы довести все до совершенства. Этот этап был самым сложным, потому что я никак не мог добиться желаемого результата — того, который представлял у себя в голове. В итоге, я решил создать не просто маяк на вершине скалы; я хотел изобразить мерцающий свет, яркий и теплый, пробивающийся сквозь темноту, потому что этот свет служил ориентиром для воздушного шара, который я в итоге решил добавить.
ТУМАН И КРИСТАЛЛЫ
Когда я только закончил закрашивать воздушный шар, я изменил свое мнение на счет облаков, потому что картина смотрелась совсем плоской. Пустоту, которая меня раздражала, я решил заполнить второй скалой на заднем плане. Это создало видение горной цепи.
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
Между двумя скалами я добавил туман, чтобы можно было лучше прочувствовать глубину и атмосферу местности. Я также добавил густого тумана на передний план и немного размыл скалу на заднем плане. Затем я слегка высветлил зону вокруг башни, использовав круглую мягкую кисть и оранжевую краску, чтобы показать, что туман впитывает и отражает свет, исходящий от маяка.
Закончив с воздушным шаром, я вернулся к кристаллам, затемнив их так, чтобы было видно, что на него падает свет от шара. Я обрезал концы кристаллов и добавил им прозрачности, при этом перед собой я всегда имел кварцевый кристалл, глядя на который, я мог правильно завершить этот этап.
Появление воздушного шара, как такогого, вдохновлено жанром Стимпанк. Я хотел изобразить массивную конструкцию, ручной постройки, как-будто это был чей-то дом или проект. В свзяи с этим, я нарисовал подвесной корабль в виде старой лодки, отремонтированной для новых целей. Я также добавил два откоса и медную трубу, наполняющую шар горячим воздухом.
Всегда очень полезно наблюдать за различными материалами, такими как метал и камень, чтобы видеть, как они реагируют на свет и тень. Сам шар также выполнен с учетом текстуры ткани и выглядит как настоящий воздушный шар. И опять же, точечная кисть поможет в данной ситуации добиться застаренности и потертости, чего именно, по моей задумке, не хватало самому шару.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.
И вот, конечный результат!
Мне понравилось создавать этот урок и я надеюсь, что он поможет вам в каких-то мелочах. Есть один значительный момент, который я освоил, создавая эту картину, и которого я хотел бы избежать — это то, насколкьо ваш мозг может перенапрягать при работе над одной картиной. Не думайте над картиной слишком много, потому что в итоге вы станете зацикливаться на каждой мелочи!
Спасибо! И успехов в творчестве!
ШАГ IV
Добавьте немного кобальта голубого, чтобы написать зону под облаками. А затем более темного синего, чтобы создать дымку у горизонта — для этого смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна.
Продолжайте следить за мягкостью силуэта облаков, используя влажную кисть и бумажное полотенце. Затем смешайте ультрамарин с краплаком и серой Пейна и напишите тени на облаках, что придаст им иллюзию объема.
Хорошо высушите работу, прежде чем переходить к следующему шагу.
ШАГ V
Определите тон зданий и маяка и смешайте оттенок, используя ультрамарин с краплаком и серой Пейна. Он похож на темные участки неба, поскольку тени всегда отражают окружающие объекты.
Для рисования зданий используйте тонкие круглые кисти.
Поскольку маяк круглый, рисуя его тень, сделайте ей мягкую границу на границе со светом. Также вы можете добавить теплые оттенки оранжевого для рефлексов в тенях, чтобы избежать монохромности цвета.
В завершении не забудьте написать падающую тень от маяка.
ШАГ VI
Оставьте тени подсыхать и продолжайте писать детали маяка и зданий.
Смешайте серую Пейна с голубым и краплаком, напишите балкон маяка, крышу и окна. Перед рисованием окон убедитесь, что тень подсохла. Для этого проверяйте влажность бумаги, прикасаясь к ней тыльной стороной руки — если бумага на ощупь все еще холодная, значит слой еще не достаточно высох. Но пока вы можете добавлять детали на других зданиях.
ШАГ VII
Пока вы ждете высыхания зданий и маяка, начинайте писать океан.
Смешайте большое количество краски, чтобы закрыть большую поверхность. Вам понадобится: ультрамарин, церулеум, синяя Peacock Blue с кобальтом голубым и небольшим количеством зеленых Hooker’s и Sap Green и чуть-чуть серой Пейна. Эта смесь должна напоминать цвет неба, поскольку вода всегда отражает окружение.
Крупной кистью смочите линию горизонта чистой водой. Добавьте немного серой Пейны и зеленого Hooker’s Green в замес цвета для океана и начинайте писать воду, начиная от линии горизонта вниз. Старайтесь слить границу неба с границей океана.
ШАГ VIII
По мере продвижения вниз, когда вы приближаетесь к ближнему плану, обходите скалы и участки пены, добавляя все более темные цвета (больше синего или зеленого) там, где необходимо.
Вы можете добавлять сиену жженую и немного краплака, чтобы приглушить цвет.
Старайтесь рисовать движение воды и оставляйте незакрашенными области для пены. Для участков, где вода переходит в пену, смягчайте края кистью №0 и чистой водой, пока края не подсохли. Продолжайте чередовать заливку поверхности океана и смягчение краев, пока вы не завершите это.
ШАГ IX
Пока сохнет океан, нарисуйте крыши зданий.
Смешайте охру желтую с кадмием оранжевым и прокройте крыши. Поскольку акварельная краска прозрачна, то вы даже можете нанести ее поверх теней, если это нужно. Это добавит гармонии и глубины картины.
Добавьте кадмий красный темный, больше кадмия оранжевого и немного жженой сиены для черепицы и ржавых областей.
Чтобы нарисовать цвет крыши в тени, вы можете добавить краплак и ультрамарин для темного фиолетового цвета. Используйте этот цвет, чтобы нарисовать нижнюю часть крыш (т.е. тень от крыши).
Смешайте синюю с небольшим количеством серой Пейна, чтобы написать оставшиеся детали здания, таких как окна. Не перегружайте их. Используйте бумажное полотенце, чтобы снимать излишек краски. Держите под рукой картинку-референс и набросок, чтобы придерживаться нужных тонов и оттенков.
ШАГ X
Очистите свою палитру немного влажным листом бумажного полотенца, затем определите тон и локальный цвет скал рядом.
Смешайте охру, кадмий красный и немного фиолетовой, добавляя достаточно много воды для высветления цвета.
Начните скал заливку этим цветом, оставив пену и брызги белыми. Смягчайте края на границе камней и воды при помощи влажной кисти.
Используйте локальный цвет скалы как базовый слой, поскольку даже тени и свет содержат этот цвет. В нескольких местах вы можете смешивать больше кадмия желто-оранжевого или кадмия красного, чтобы сделать камни на переднем плане более интересными и дать больше глубины вашей живописи.
ШАГ XI
Когда базовый слой камней будет относительно сухим, добавьте больше жженой сиены и смеси синих в первоначальный оранжевый, чтобы написать средний тон скал в середине вашей картины. Вы можете добавить несколько трещин и другие текстурные детали, но не переусердствуйте, так как важно, чтобы камни обрамляли ваш маяк, а не являлись основным объектом картины.
Для более темных участков скалы (где они темнее, потому что мокрые от волн), добавьте умбру жженую, ультрамарин, фиолетовый и серую Пейна в свою смесь цветов камней и используйте кисть № 1, чтобы нарисовать их. Опять же, избегайте пены и прибоя, поскольку они должны оставаться белыми.
ШАГ XII
Для того, чтобы нарисовать брызги воды, где волны ударяются о скалы, смочите кисть чистой водой, и удалите немного краски с основания скалы, где должен появиться всплеск. Полученное мягкое пятно должно выглядеть как облачко. Если оно еще слишком темное, вы можете использовать бумажное полотенце, чтобы снять больше краски.
Продолжайте добавлять брызги здесь и там, пока вы рисуете вдоль основания скал, но не повторяйте это слишком часто, иначе это будет выглядеть слишком монотонно.
Добавьте больше умбры жженой и сиены, где необходимо объединить скалу камень с ее тенью, и используйте тот же самый цвет, чтобы нарисовать трещины или другие текстурные детали на скалах.
Будьте избирательны — детали должны быть более четкими на переднем плане, поэтому не добавляйте их в скалы, которые не являются главными.
ШАГ XIII
Затем смешайте цвет для луга, используя зеленую Sap Green и кадмий желтый темный, чтобы прописать освещенную солнцем область.
Нанесите на поверхность скалистого острова под зданиями и маяком. Обратите пристальное внимание на форму, сформированную травой на вершине скалы, и то, как она цепляется за поверхность.
Когда вы закончите, добавьте немного жженой сиены, чтобы нарисовать тень и нижнюю часть травы, это добавит некоторый объем траве.
ШАГ XIV
Добавьте тени к этим камням, используя тот же цвет, что и для других камней, и нарисуйте скалистый эффект неровными штрихами кисти. Продолжайте проверять тон и использовать свой скетч для справки.
Вы также можете добавить трещины на передний план, но опять же, создание правильной формы теней важнее, чем добавление слишком большого количества деталей.
Добавьте церулеум в смесь к основанию скалистого острова, где он встречается с морем. Для самых темных областей, где камни всегда влажные, смешайте умбру жженую и фиолетовый, особенно, когда вы приближаетесь к переднему краю картины.
Это лучший способ добавить воздушную перспективу в вашу картину — объекты, расположенные ближе к вам, будут более темными по цвету, чем объекты на расстоянии. Кроме того, избегайте использования черного во что бы то ни стало, так как это уменьшит яркость и срок службы вашей живописи.
ШАГ XV
Иногда вы можете добавить в тень немного кадмия красного темного. И не забудьте смягчить основание, где камень встречается с водой. Используйте ту же самую технику снятия слоя краски, о которой упоминалось ранее, чтобы создать брызги воды, разбивающейся о камень.
По мере того, как вы прорисовываете самые темные области, добавляйте еще больше фиолетовой, умбры жженой и сепии, и нарисуйте больше трещин и деталей.
Чтобы воспроизвести грубую текстуру скалы, вы можете использовать метод сухой кисти, это когда вы удаляете большую часть краски из своей кисти, прежде чем нести ее на бумагу. Шероховатость бумаги должна принять небольшую часть краски в отдельных местах, что позволит получить грубую, скалистую текстуру. Вы можете проверить это на куске акварельной бумаги, прежде чем добавлять этот эффект к камням на переднем плане.
ШАГ XVI
Наконец, добавьте завершающие штрихи к своей картине, например, больше волн, брызг и т. д. Старайтесь не перегружать свою живопись, так как это может заглушить признаки вашего уникального художественного стиля и собственную индивидуальность картины.
Однако, если вы заранее хорошо спланировали свою работу, вам и не нужно тратить слишком много времени, добавляя последние штрихи или исправляя ошибки.
В качестве заключительного шага подождите, пока картина полностью высохнет, а затем используйте ластик, чтобы удалить карандашные линии, которые загрязняют участки белых или светлых областей. Они должны легко удаляться, если на поверхности не слишком много слоев краски.
И когда вы закончите, не стесняйтесь подписать картину, дать ей название и оформить в раму на обозрение всем!
Перевод: Марина Трушникова
Урок № 26. Рисуем пейзаж акварелью: Австралия, белый маяк на берегу.
Продолжаем уроки живописи для начинающих художников . Сегодня мы с вами нарисуем акварельными красками красивый пейзаж : белый маяк, который стоит на берегу моря в Австралии.
Как нарисовать белый цвет? Конечно, просто оставить не закрашенную бумагу, немного показать, как падает тень и нарисовать тонкой кисточкой мелкие детали.
Я выбрала для этого урока вот эту фотографию.
Море, облака на небе и белая лестница, которая ведет к маяку. Для того чтобы изобразить детали, нам придется сначала сделать точный набросок простым карандашом, а потом осторожно рисовать тонкой кисточкой, давая картине хорошо просохнуть.
Смотрим на фотографию и рисуем по линейке линию горизонта, маяк, перила лестницы и кусты. На этом этапе нам нужно обязательно нарисовать все детали: перила, столбики забора и даже ступеньки и окошки на маяке.
Набираем на толстую кисточку голубую краску и сразу рисуем облака, стараясь передать их форму.
Теперь можно окрашивать небо. Обязательно выбираем разные цвета: голубой для верхней части неба и фиолетовый, им мы нарисуем около горизонта.
Разбавляем синюю краску водой и рисуем тучки так, чтобы они превратились из белых пятен в кучевые облака.
Для этого просто ставим небольшие мазки кисточкой, делая волнистые линии. Около маяка рисуем очень аккуратно и не торопимся, чтобы не перейти карандашные линии.
Если мы сейчас начнем работать над морем, то краски перетекут и испортят нам рисунок. Поэтому набираем на кисточку коричневую краску и рисуем землю на переднем плане и около кустов.
Пока краска не высохла, добавляем желтый оттенок слева, там светит солнце, поэтому трава не такая зеленая. На ступеньках лестницы рисуем серым цветом, который хорошо разбавим водой.
Небо просохло, поэтому можно окрашивать море. Работаем внимательно, чтобы линия горизонта осталась ровной, а маяк – белым. Для воды выбираем смесь голубой, синей, фиолетовой и зеленой красок.
Сначала пробуем получившийся цвет на палитре, а потом наносим ее широкими мазками на воду.
Оставляем картину, чтобы краски подсохли, а пока можно нарисовать зеленые кусты. Только стараемся не заходить за линию моря, чтобы краски не перетекли.
Набираем на тонкую кисточку травяную зеленую краску и рисуем самые светлые места, там, где кусты освещены солнцем.
Рисуем зеленые листья, смешивая зеленую краску с коричневой.
Работаем над кустами, пока они не будут полностью окрашены. Если остались белые промежутки, не страшно, мы их закрасим немного позже.
Теперь можно сделать море более ярким, для этого наносим еще один слой краски, делая разные смеси.
На маяке рисуем черной краской окна и дверь, на этом этапе работы нам понадобится тонкая кисточка. Добавляем цвет на листья справа и слева, закрашивая белые промежутки.
На зеленые кусты внизу ставим темные пятна, чтобы на рисунке появилась тень. Таким же цветом рисуем между листьями, чтобы передать форму кустов.
На землю добавляем зеленый цвет, тогда на рисунке появится трава, которая растет на берегу.
Рисуем траву, которая растет между планками забора и вдоль лестницы. На землю можно добавить желтый и коричневый оттенки.
Нам обязательно надо показать, с какой стороны светит солнце, поэтому рисуем тень около кустов смесью зеленой и коричневой красок.
На траве слева мы видим тень от лестницы, поэтому проводим несколько длинных линий вдоль забора. На ступеньках проводим серой краской тонкие линии, работаем самым кончиком кисточки, рисуя ступеньки.
Внутри лестницы тоже растет трава, для нее мы выбираем темно-зеленую краску, потому что сейчас трава находится в тени.
Осталось немного: добавляем детали, которых еще не хватает на рисунке.
Делаем очень светлый серый цвет и рисуем перила. Но не закрашиваем их полностью, а проводим тонкие линии по внутренней стороне, чтобы в этом месте перила приобрели объем. Точно так же рисуем белые столбики: каждый столбик обрисовываем слева серым цветом, в этом месте они темнее, потому что находятся в тени.
На маяк слева добавляем серую краску и голубую, предварительно разбавив их водой. После этого надо дать картине хорошо просохнуть. Потом рисуем дверь наверху и красную решетку.
Проводим несколько горизонтальных линий, чтобы передать форму маяка.
Наша картина готова.
Тебе потребуются следующие материалы:
Тонированная бумага;
Пастель белого, желтого, голубого, зеленого, светло — и темно-красного, коричневого, серого и черного цвета.
Важно! Первые два этапа рисования эскиза я снова покажу тебе на белой бумаге. А ты используй для наброска тонированную бумагу и белый мелок!
Раздели башню на семь частей и нарисуй сверху в качестве крыши маленький треугольник. Поскольку башня круглая, горизонтальные линии должны быть слегка изогнутыми!
Нарисуй маяк вокруг расположенной по центру пунктирной линии.
Рядом с маяком нарисуй два маленьких домика — эскиз готов!
Нарисуй голубым небо, зеленым луг. Там, где должны располагаться дома и башня, оставь бумагу чистой.
Затем раскрась небо белым. Потом растушуй штрихи на небе и лугу.
Для маяка и домиков используй светло-красный и белый, для крыши башни — черный цвет. Узкие участки на красной поверхности маяка оставь незакрашенными.
Теперь мы поработаем над светом и тенью: раскрась красные участки у краев темно-красным, а полосы, оставшиеся нераскрашенными, закрась белым. Крыши домов оттени коричневым. На лугу, благодаря желтому цвету, появятся светлые участки. Затем растушуй штрихи.
Искусство треснувшего тротуара (лица) Творческое упражнение
Трещины на тротуаре сталкиваются с творческим упражнением для художников
Создание рисунков с трещинами на тротуаре отлично помогает вам улучшить свои творческие способности.
Это действительно забавное творческое упражнение, которое может привести к множеству новых и оригинальных идей для персонажей.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
БЕСПЛАТНАЯ рабочая тетрадь Creative Challenge
Вызов треснувшего тротуара Art Face Challenge
Небольшие альбомы для рисования очень хорошо подходят для этого упражнения. Вы можете распечатать несколько изображений трещин и вклеить их в альбом. А потом все, что вам нужно сделать, это работать над рисунками, пока у вас есть время.
Только убедитесь, что клей высох, прежде чем рисовать поверх фотографий. Если клей еще влажный, бумага может порваться.
После того, как вы вклеите свою фотографию в свой альбом для рисования, посмотрите на трещины под разными углами и поищите лицо, которое появится перед вами. Иногда это будет совершенно очевидно. Но в других случаях вам придется работать над этим немного больше.
Следующие примеры рисунков, которые я сделал во время творческих испытаний, уделяя особое внимание поиску лиц.
Творческий вызов — Сфинкс
Это изображение выскочило передо мной, как только я посмотрел на фотографию. То, как лицо напоминало мне Сфинкса, поэтому я добавил к нему несколько ног. Я использовал черный маркер Bic для рисунка, а затем добавил несколько более темных областей графитным карандашом 6B. Карандаши Prismacolor использовались, чтобы добавить немного цвета, так как я использовал черно-белые фотографии для всех рисунков.Используемые цвета:
Искусство с трещинами на тротуаре — парень Тики и рисунок подозрительного лица
Второй день задачи по рисованию потрескавшихся лиц также был очевиден для меня. Я снова начал с черно-белой фотографии трещин, которая была приклеена на страницу моего альбома для рисования. На самом деле есть еще одно лицо, которое выделяется для меня, и я могу вернуться и добавить, но оно перекрывается с парнем справа. Это может быть слишком много.
Для рисования использовался маркер Bic, а для растушевки — графитовый карандаш Derwent 6b.Я решил не добавлять цвет к этому потрескавшемуся рисунку лица, потому что мне нравится, как оно выглядит.
Рисунок лица старика с трещинами
День третий оказался похож на старика, причем довольно серьезного. Опять же, я начал с черно-белой фотографии трещин, которые были вклеены в мой альбом для рисования с помощью клея-карандаша. Я посмотрел на трещины, и на меня выскочил старик. С помощью маркера Bic я нарисовал черты его лица.С помощью графитного карандаша Derwent 6B я добавил несколько более темных областей. Этот рисунок был выполнен с использованием цветных карандашей Prismacolor: Scarlet Lake (pc923), Raspberry (pc1030) и Tuscan Red (pc937).
Спиральная голова Тротуарное искусство
Придумать имя этому парню было непросто. Четвёртый день с челленджем по рисованию потрескавшихся лиц чем-то напомнил мне «Пилу». Я думаю, это из-за спирали на его голове, и я понятия не имею, что это должно быть.
Рисунок был сделан так же, как и другие, начиная с черно-белой фотографии трещин. Затем ищет лицо, чтобы выскочить на меня. Снова используя маркер Bic, я нарисовал лицо поверх трещин на фотографии. Затенение было добавлено моим графитным карандашом Derwent 6b. Немного цвета было добавлено с помощью цветных карандашей Prismacolor. Использовались следующие цвета: Mineral Orange (pc1033), Dark Brown (pc946), Salmon Pink (pc1001), Tuscan Red (pc937) и Scarlet Lake (pc923). Этот рисунок был завершен добавлением белых бликов с помощью ручки Gelly Roller Pen.
Мистер без глаз, рисунок лица с трещинами
Этот парень напомнил мне персонажей Симпсонов, поэтому я покрасил его в желтый цвет. Несмотря на то, что это довольно простой рисунок, мне нравится, как он получился. Тот же процесс использовался для пятого дня испытания, который использовался для предыдущих рисунков.
Используемые карандаши Prismacolor: Canary Yellow (pc916), Spanish Orange (pc1003), Sienna Brown (pc945), Non-Photo Blue (pc919), Parrot Green (pc1006) и Violet Blue (pc933).
Плавающая головка
На 6-й день челленджа по рисованию треснутых лиц голова зависла. Само лицо выскочило сразу, но тогда я просто не мог придумать, что еще можно сделать с рисунком. Итак, я оставил его как плавающую голову на данный момент. Я определенно собираюсь вернуться к этому позже и попытаться сделать что-то еще с ним.
Я не хотел тратить слишком много времени на этот рисунок, поэтому использовал только маркер Bic и графитный карандаш 6B.
Разделить изображения
7-й и последний рисунок треснутого лица был самым трудным. Я думал, что будет сложнее разделить изображение на две части. Ну, это было определенно сложнее. Я начал с рисования глаз, потому что это была единственная очевидная черта лица, которую я нашел. После этого мой скетчбук пролежал у меня на столе пару дней.
Затем я решил просто начать рисовать. Поэтому я добавил нос и губы.Как оказалось, на фото травы было два участка, которые в итоге выглядели как усы. Этот последний рисунок оказался лучше, чем я ожидал. В завершение я добавил несколько цветов к фону, используя Brite Purple (pc995) и Ultramarine (pc992).
Искусство треснувшего тротуара (лица) Творческое упражнение
Как вы можете видеть из примеров этого творческого творческого конкурса, существует множество возможностей для создания уникальных персонажей.Это идеи, которые вы, вероятно, не придумали бы сами. Но использование потрескавшегося тротуара в качестве отправной точки заставляет вас идти в другом направлении, чем обычно.
Отсюда вы можете еще больше улучшить и развить своих персонажей.
Если креативность — это навык, который вы хотите развивать дальше, загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по креативности.
Другие уроки творчества
Рошанда — блогер, занимающийся художественным образованием, и ее миссия — обучать и поощрять как можно больше начинающих художников с помощью своего блога.Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.
Трещины и соединения — Критика
Фотография, прилагаемая к письму за этот месяц, сделана в нью-йоркской мастерской художницы Эми Силлман. В ходе нашей переписки, в ходе которой мы обсуждали характер задания и рассматривали относительные достоинства различных точек зрения, Эми упомянула, что элементы нью-йоркской живописи всегда ассоциировались у нее с «угрюмыми, уродливыми, потертыми и оборванными» поверхностями живописи. городских зданий и тротуаров. Когда появилась вышеупомянутая картина, мы предположили, что в ее негеометрической композиции, поцарапанной штукатурке и открытых слоях она передает некоторые отношения между миром и работой, которые эта серия снимков из рабочих пространств художников надеется показать на переднем плане.
Вскоре после этого Эми прислала фотографию рисунка, над которым она работала. Ей было очевидно, что это изображение — с его потрескавшимися и потертыми поверхностями и поцарапанными пятнами цвета кирпича — «так очевидно является той самой стеной.В каком-то смысле рисунок подтверждает основное положение о том, что среда, в которой живет художник, сознательно или бессознательно влияет на его работу. И, соответственно, некоторое знание этих условий может помочь зрителю понять их работу. Тем не менее, в другом смысле, этот рисунок спутанных фигур на фоне серого дыма устанавливает четкие ограничения для того же самого утверждения, потому что в нем происходит гораздо больше, чем у нас есть место для обсуждения. При всем том, что грубые текстуры застроенного ландшафта могут быть одним из факторов выполнения этой работы, было бы абсурдно говорить, что они определяют ее.
Это слишком длинный способ сказать, что произведение не воспроизводит мир, а преображает его, и что этот процесс работает в обе стороны. Окно здесь можно понимать как одну щель, через которую город проскальзывает в сознание художника, чтобы смешаться с тем, на что он недавно смотрел, читал, разговаривал, останавливался. Действительно, критику можно понимать как изучение этих трещин и соединений, мест, в которых публичная информация — будь то цвета застроенного ландшафта или форма идей, которыми делятся в Интернете, — трансмутируется в новые формы.Посещение тех мест, где общественное встречается с частным, не только дает зрителю новый способ войти в произведение, но и благодаря своеобразной обратной связи между искусством и миром побуждает его смотреть свежим взглядом на то, что окружает его каждый день.
Некоторые из наших программ на предстоящий год специально обучены этим точкам доступа. В прошлом месяце мы представили годовую серию обзоров, эссе и бесед, посвященных обмену мнениями между искусством и экологией. Мы также опубликовали статью, в которой рассматривалась новая эстетика, организации и идеологии, возникающие вокруг искусства, созданного онлайн и доступного через экраны, еще одно (все более доминирующее) окно в мир.В этом месяце мы экспериментируем с различными формами критики, включая диалог на тему диалога и дискурсивный ответ историка науки художнику, переосмысляющему то, что мы понимаем под жизнью и сознанием. Пути в произведение искусства многочисленны, и не все они доступны каждому зрителю. Роль критика состоит в том, чтобы предложить несколько новых и побудить читателя найти свои собственные.
Рисовать без пера или кисти — Треснувший вулкан от thessandesign
Рисование без пера или кисти
— Треснувшие вулканы —
Текущий экран — первая установка Clip Studio Pro.
Материал не добавлен в базовое состояние (2.5г на момент установки, была установка материала) Продолжим.
———————————————— — ——————————
инструмент
— Выделить петлю
— Заполнить
-Ластик
-Украшение
-градация
————————————————————- —- ——————————
— эскиз
Рисуйте как на картинке выше.
1. Залейте ближайшее черное пятно с помощью инструмента выделения лассо и заполните его 100% заливкой с помощью инструмента заливки.
2. Залейте озеро голубым цветом.
3. Заполните левую гору скруглением 80%.
4. Нарисуйте гору с обратной стороны и заполните ее едой на 60%.
5. Последний фон, небо, выбирает дневное небо в окне градиента для заливки цветом.
— Нарисовать трещину
1. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните Слой 1 и выберите трещину в оформлении окна инструментов.
Цвет выбирается из стандартного набора цветов, ярко-красный, достаточно крупный, чтобы рисовать сразу, чтобы рисовать.
2. Прорисовываем каждый слой, но трещины сзади рисуем немного меньше.
Трещина в воде нарисована на слое 3.
3.Нажмите ctrl и кликните по слою с трещиной, чтобы выбрать трещину.
В этом состоянии выберите «Выбор диапазона» > «Расширить выделение» в верхнем меню.
Введите 1 для ширины расширения и нажмите OK.
Создает новый слой в выбранном состоянии и заливает его ярко-красным цветом.
Снова выберите оригинальную трещину с помощью Ctrl + щелчок, затем выберите «Выделение»> «Уменьшить выделение».
Введите 1 для ширины сворачивания, а затем нажмите OK.
Создает новый слой в выбранном состоянии и заливает его ярким оранжевым цветом.
*** Выберите Ctrl + щелчок по трещине слоя 1 на лицевой стороне и выберите «Выделить диапазон»> «Уменьшить диапазон выделения».
Введите 2 для ширины сворачивания и нажмите OK.
Выбрав, создайте новый слой и залейте его белым цветом.
4.Комбинируйте слои одного и того же предмета.
Слой с более светлым цветом уменьшает непрозрачность до 70% после объединения (люминесценция) после объединения.
Слои двух других элементов только соединены.
— Окраска озера + фон
1. Выберите тип башни в инструменте выбора и нарисуйте эллипс вокруг озера, который больше, чем размер озера.
В Градиент > Цвет рисования выберите Прозрачный цвет.
Цвет выбирает ярко-красный и применяет градиент к эллипсу.
Корректирует размер цвета градиента, чтобы он заполнил окружающий фон.
Выберите ближайшую гору, нажав Ctrl + клик, и удалите пройденную градацию.
2.Выберите озеро с помощью Ctrl + щелчок, выберите ярко-оранжевый цвет, залейте его и примените наложение.
3.Выберите Gradient> Night Sky для цвета фона и примените цвет.
Гора сзади применяет умножение.
— Заворачивать
1. Выберите Ctrl + клик по горе на переднем плане.
Создайте новый слой, затем примените Градиент > Вечернее свечение и умножьте его.
2. Выберите тип башни с помощью инструмента выбора и нарисуйте эллипс вокруг озера, размер которого больше, чем размер озера.
В Градиент > Цвет рисования выберите Прозрачный цвет.
Цвет выбирает ярко-красный и применяет градиент к эллипсу.
Настройте размер цвета градиента так, чтобы он заполнил горы на переднем плане.
Выберите Ctrl + щелкните передний план, затем выделите его с помощью Ctrl + I и удалите из слоя градиента.
3. Озеро имеет непрозрачность 70.
4. Выберите Ctrl + щелчок в слое градиента, примененном к озеру.
В этом состоянии выберите «Выбор диапазона» > «Расширить выделение» в верхнем меню.
Введите 20 для ширины расширения и нажмите OK.
Выбрав, создайте новый слой, залейте его ярко-красным цветом и примените плюс (свечение).
— Используемое оборудование
Я использовал графический планшет Dell 5175 Core M5 + xp-pen star06 (беспроводной).
Спасибо, что прочитали длинную статью.
Заделка трещин на картине Пита Мондриана
Этим летом LACMA запустила на YouTube серию ИСКУССТВО + РАБОТА , которая демонстрирует заботу музейных реставраторов по сохранению широкого спектра произведений искусства из нашей постоянной коллекции.
В этом видео реставратор картин Эльма О’Донохью тщательно обрабатывает видимые трещины на поверхности композиции Пита Мондриана в белом, красном и желтом цветах (1936).
Ниже Эльма подробно объясняет этот процесс.
Почему реставраторы и кураторы решили лечить трещины на этой картине?
Эта картина очень долго висела в наших галереях, и было очень сложно осветить ее таким образом, чтобы минимизировать растрескивание. Трещины действительно мешают способности оценить картину. Это очень отвлекает. Совсем недавно мы переустанавливали наши галереи современного искусства, и идея заключалась в том, чтобы попытаться восстановить часть первоначального вида картины, чтобы ее можно было увидеть в галереях.
Расскажите нам немного о клее, который вы используете для заделки трещин.
Клей, который я использую в этом случае, называется isinglass. Это очень очищенный рыбий клей, сделанный из мочевого пузыря осетровых рыб. Он часто используется в консервации, потому что он довольно сильный и может использоваться в очень низких процентных концентрациях, но при этом оставаться очень эффективным. У этого также есть некоторые очень хорошие свойства старения. Он не обесцвечивается, как другие клеи, он обратим и вполне совместим со многими другими материалами, которые используются при консервации.
Перед нанесением клея на трещину я наношу этанол, который помогает впитать клей. Используя тонкую кисть, я наношу подогретое стекло на трещины, и оно проникает через трещину в стороны трещины и в холст. Цель состоит в том, чтобы клей попал на края трещины, а затем под поднятую краску, а затем, вероятно, также проник на обратную сторону холста. Но основная идея заключается в том, что она находится на внутренних краях каждой стороны трещины, и позже, когда я приложу тепло и давление, надеюсь, края трещины слипнутся, и трещина станет уже. Это означает, что он будет менее заметен.
Наконец, я всегда удаляю остатки клея с лицевой стороны картины. Изингласс блестящий и со временем может слегка пожелтеть или стать менее растворимым с возрастом. Из-за этого вы не хотите, чтобы что-то осталось. Используя небольшой пластырь Эвалона, я поглощаю остатки влажного клея, оставшегося на поверхности краски, а затем наношу еще один пластырь Эвалона, слегка смоченный теплой водой.
Пит Мондриан, Композиция в белом, красном и желтом , 1936, Художественный музей округа Лос-Анджелес, г.Коллекция миссис Уильям Престон Харрисон, фото © Museum Associates/LACMA
В лучах света до (слева) и после (справа) обработки. Пит Мондриан, Композиция в белом, красном и желтом , 1936 год, Художественный музей округа Лос-Анджелес, коллекция мистера и миссис Уильям Престон Харрисон, фото © Museum Associates/LACMA
Как вы гарантируете, что трещины, которые вы обрабатываете, сгладятся?
Я не могу успешно сгладить эти трещины, не массируя их, и я не могу массировать краску, пока она не станет слегка эластичной и теплой. В противном случае эта обработка может привести к большему растрескиванию. Засохшая масляная краска, как правило, является хрупким материалом. Если бы вы приложили давление к краске, вы могли бы в конечном итоге создать гораздо больше трещин.
Я уже увлажнил краску и холст, нанеся влагу на обратную сторону картины. Итак, следующий шаг — немного подогреть краску, и я обнаружил, что этого можно добиться с помощью фена на слабом огне. Я не держу фен на одном месте, потому что может быть слишком жарко. Я провожу ею по области, где есть трещины, а затем, когда она начинает нагреваться, слегка надавливаю кончиками пальцев.Краска теперь более гибкая, поэтому меньше шансов вызвать новые трещины, и я могу убрать существующие трещины, которые слегка приподняты и очень очевидны, обратно вниз.
Почему ваши пальцы не в перчатках в этой части лечения?
Причина, по которой я не использую перчатку, когда нажимаю пальцем, заключается в том, что мне нужно быть чувствительным к краске. Вы можете почувствовать, оказываете ли вы слишком сильное давление, сразу же, когда ваши кончики пальцев открыты. Но ваши пальцы должны быть безукоризненно чистыми, и вы должны постоянно чистить их во время работы.Вы же не хотите, чтобы масла с ваших рук попали на окрашенную поверхность.
Кадр из видео © Museum Associates / LACMA
Как вы решили использовать именно эту обработку на картине?
Эта обработка представляет собой смесь различных техник, которые использовались при консервации и которые я усвоил, работая с различными реставраторами. Некоторые реставраторы использовали влагу, чтобы сгладить трещины. Другие использовали нагретые шпатели, например, для нанесения трещин, но проблема с использованием нагретых шпателей на картине, подобной этой, заключается в том, что белая краска, которую вы не можете увидеть в этом видео, имеет сильную текстуру вертикальной кисти. который идет от нижней части картины к вершине.Каждый из этих прямоугольников имеет вертикальное нанесение краски кистью. Если бы я использовал что-то вроде горячего нагретого шпателя, я бы, вероятно, сгладил вершины текстуры кисти в краске, что вообще было бы не очень хорошо. Поэтому я использую фен. Он не контактирует непосредственно с поверхностью краски. Я как бы объединил эти методы, и мы все их часто используем. По какой-то причине эта комбинация, казалось, очень хорошо работала на этого Мондриана.
Как нарисовать ТРЕЩИНЫ « TanglePatterns.ком
Линда Фармер, CZT ~ 1 ноября 2010 г.
Вот хороший простой узор для клубков для тех случаев, когда вы не чувствуете себя готовым к серьезному вызову.
Cracked , созданный Лори Хоу, также известной как lacefairy1 на flickr, требует вашего внимания, когда вы начинаете заполнять чередующиеся формы.
Когда нарисуешь, поймешь, что я имею в виду. Для разнообразия используйте разные заливки вместо сплошного цвета для фигур.
На flickr найдите эту стрелку в правом нижнем углу экрана, чтобы загрузить шаги
Cracked основан на случайной сетке, и Лори показывает пошаговые инструкции по ее рисованию здесь.
Проверьте тег lorih , чтобы увидеть больше выкроек Лори на TanglePatterns.com.
.оОо. |
|
Расширьте возможности Zentangle, поддерживая TanglePatterns: |
|
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ!! РУКОВОДСТВО ПО TANGLEPatterns.com, издание 2022 г. |
|
11-е издание из TanglePatterns.com TANGLE GUIDE — это 96-страничная интерактивная цифровая электронная книга/PDF , содержащая более 1700 tangles , которую можно мгновенно загрузить на сайте с мая 2010 по 31 декабря 2021 .![]() |
|
» Линда, спасибо! Я полагался на слишком мало и застрял после 3 лет ежедневной работы с Zentangle.Это вдохновило меня «начать заново» с новым волнением. «~ Барбара Р. |
|
См. страницу ОБЗОРЫ КНИГИ для получения более подробной информации о ее возможностях и просмотра образца страницы. Примечание: это цифровой продукт, который вы загружаете при размещении заказа, вам ничего не будет отправлено по почте. | |
ПОДАРОЧНЫЕ ЗАКАЗЫ ДЛЯ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА: Чтобы подарить TANGLE GUIDE , посетите эту страницу, чтобы разместить свой подарочный заказ.![]() |
|
Если вы новичок в Zentangle® и запутывании, мой TanglePatterns.com РУКОВОДСТВО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ZENTANGLE — это именно то, что вам нужно для начала. Также доступно на французском и испанском языках. | |
|
|
Этот набор — единственная книга Zentangle, которая вам когда-либо понадобится: сказочный набор Zentangle PRIMER Vol 1. Это ваша CZT-in-a-book от основателей Zentangle ® . Посетите вкладку МАГАЗИН в верхней строке меню или нажмите на изображение. Чтобы узнать больше о содержании и прочитать восторженные отзывы, посетите вкладку ОБЗОРЫ КНИГИ. | |
НОВИНКА! Теперь доступен в формате KINDLE за 9,99 долларов США.![]() |
|
» Абсолютно лучшая книга по Зентанглу! Как опытный художник, я думал, что мне не нужны инструкции по этому виду искусства. Как же я ошибался! Мое запутывание улучшилось как на дрожжах после прочтения этой книги. Если вы думаете у вас есть Зентангл, тогда эта книга нужна вам больше, чем когда-либо! » ~ Kris H | |
|
|
.ооо. |
Предотвращение образования замедленных трещин в глубокотянутых чашках из нержавеющей стали SUS304 с использованием экстремальных удерживающих усилий заготовки и наносмазывания
Huang JH, Altstetter CJ (1991) Внутренний рост докритических трещин, вызванный водородом, в аустенитных нержавеющих сталях. Metall Mater Trans A 22(11):2605–2618
Артикул Google ученый
Хуанг Г.Л., Мэтлок Д.К., Краусс Г. (1989) Образование мартенсита, чувствительность к скорости деформации и деформационное поведение листа из нержавеющей стали типа 304.Metall Mater Trans A 20(7):1239–1246
Артикул Google ученый
Hannu H, Tero H (1980) О влиянии α’-мартенсита на водородное охрупчивание катодно заряженной аустенитной нержавеющей стали AISI типа 304. Коррозия 36(1):47–51
Артикул Google ученый
Папула С., Талонен Дж., Ханнинен Х. (2014) Влияние остаточного напряжения и вызванного деформацией α’-мартенсита на замедленное растрескивание метастабильных аустенитных нержавеющих сталей.Metall Mater Trans A 45(3):1238–1246
Артикул Google ученый
Витос Л., Нильссон Дж. О., Йоханссон Б. (2006) Влияние легирования на энергию дефекта упаковки в аустенитных нержавеющих сталях из теории первых принципов.Acta Mater 54:3821–3826
Статья Google ученый
Fereshteh-Saniee F, Montazeran MH (2003) Сравнительная оценка формообразующей нагрузки в процессе глубокой вытяжки. J Mater Process Technol 140(1–3):555–561
Артикул Google ученый
Ортега С., Папула С., Саукконен Т., Талонен Дж., Ханнинен Х. (2015) Характеристика замедленного растрескивания в глубокотянутых чашках Свифта из метастабильных аустенитных нержавеющих сталей.Fatigue Fract Eng Mater Struct 38(1):29–39
Артикул Google ученый
Yuying Y, Chunfeng L, Hongzhi X (1992) Исследование продольного растрескивания и технологии формования чашек из аустенитной нержавеющей стали глубокой вытяжки.J Mater Process Technol 30(2):167–172
Статья Google ученый
Рагаб М.С., Орбан Х.З. (2000) Влияние глажки на остаточные напряжения в глубокотянутых чашках. J Mater Process Technol 99(1):54–61
Статья Google ученый
Френ А., Блек В. (2003) Влияние стабильности аустенита на механические свойства и замедленное растрескивание в метастабильных аустенитных сталях.Журнал «Stainless Steel World» 15(1):40–45
Google ученый
Papula S (2015) Замедленное растрескивание метастабильных аустенитных нержавеющих сталей с низким содержанием никеля. Докторские диссертации 115/2015, серия публикаций Университета Аалто
Зибель Э., Мюльхойзер В. (1954) Остаточные напряжения при глубокой вытяжке (на немецком языке).Mitt Forschungsgesellschaft Blechverarbeitung 21: 241–244
Google ученый
Tan CJ, Aslian A, Abe Y, Mori K (2016) Повышение сопротивления заеданию чугунных чашек из сверхвысокопрочной стали с помощью смазки, содержащей наночастицы SiO 2 . Int J Adv Manuf Technol 87:1705–1711
Статья Google ученый
Chang L, Gan D (1987) Влияние карбидов по границам зерен на свойства малоцикловой усталости нержавеющей стали типа 316. Mater Sci Eng 95:125–136
Статья Google ученый
Трещины на тротуаре — Карла Сонхейм представляет
ДЕКАБРЬ 2020 Трещина на тротуаре:
декабрь 2020crack
______________________________
Что делать? Вот шаг за шагом:
1.Нажмите на ссылку выше, чтобы получить ДЕКАБРЬ 2020 Crack of the Month.
2. В окне браузера начнется загрузка фотографии в формате PDF. Загрузка может занять 20-30 секунд.
3. Напечатайте фотографию на плотной бумаге, например, на картоне или бумаге для акварели.
4. Теперь посмотрите на изображение, пока вы медленно поворачиваете фотографию.
5. Ты что-то видел? Животное? Лицо? Монстр?
6. «Дорисуй» рисунок фломастерами, цветными карандашами или любым другим подручным материалом.
7. Разместите готовое изображение на странице группы Carla Sonheim Presents — Share Your Work в Facebook!
*************
ДЕКАБРЬ 2020 Трещина на тротуаре:
декабрь 2020crack
Предыдущие кряки:
nov2020crack
октябрь 2020 г.
сентябрь 2020crack
авг. 2020crack
июль 2020crack
июнь 2020 крэк
May2020crack
апрель 2020crack
март 2020crack
февраль 2020crack
январь 2020crack
декабрь 2019crack
ноябрь 2019crack
окт 2019crack
сент. 2019crack
август 2019взлом
июль 2019crack
июнь 2019crack
май 2019crack
апрель 2019crack
март 2019crack
февраль 2019crack
январь 2019crack
декабрь 2018crack
октябрь 2018crack
Сентябрь 2018crack
июль 2018crack
июнь 2018crack
май 2018crack
April2018crack
Из Сан-Кристобаля, Мексика
March3018crack
февраль 2018crack
январь 2018crack
Dec2107crack
ноябрь 2017crack
окт 2017crack
сентября 2017crack
август 2017crack
июль 2017crack
июнь 2017crack
май 2017crack
апрель 2017crack
март3017трещина
февраль 2017crack
январь 2017crack
декабрь 2016crack
ноябрь 2016crack
окт 2016crack
сентябрь 2016crack
авг 2016crack
июль 2016crack
июнь 2016crack
май 2016crack
апрель 2016crack
оаксакакрэк
февраль 2016crack
январь 2016crack
декабрь 2015crack
IMG_5264 (ноябрь, любезно предоставлено Саскией Э.