Тональный рисунок: Этот домен припаркован компанией Timeweb
- Читать онлайн «Тональный рисунок» бесплатно
- Линейно-конструктивный и тональный рисунок — Обучение рисунку — Каталог статей
- Тональный рисунок цилиндра — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
- Тональный рисунок изображения | foto-videouroki.ru
- тональный рисунок | Аrs
- Рисование тона — как нарисовать тональную шкалу
- Тональный рисунок натюрморта — Новости ресурсного центра ИЗО
- Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
- Синонимы и антонимы к слову tonal-pattern
- (PDF) Тональные паттерны, ассоциации и выравнивание пиков в региональных интервалах
- Тональные маркеры, мелодические паттерны и обучение музыкальности, Часть II — Уменьшение контуров
- ESL Performance Jersey Tonal Pattern — Магазин ESL, США
- Простая рубашка с тональным узором Port Authority
Читать онлайн «Тональный рисунок» бесплатно
ВВЕДЕНИЕ
Книга «Тональный рисунок» является пособием по изучению основ изобразительной грамоты и входит в серию «Учимся рисовать». Ей предшествуют книги:
— Книга «О рисунке» знакомит с историей возникновения и развития, видами, материалами и выразительными средствами рисунка.
— Книга «Перспектива» дает общие представления о видах перспективы, способах передачи иллюзии пространства в рисунке и приёмах формообразования.
— Книга «Конструктивный рисунок» — практическое пособие по изучению способов и приёмов конструктивного рисования — первой ступени тонального рисунка.
Книга «Тональный рисунок» даёт представление о способах выявления объёма, пространства и материальности окружающего мира.
Теоретический материал в ней, как и в предыдущих пособиях, систематизирован, построен в логической взаимосвязи в соответствии с принципами научности, доступности, последовательности и осознанности обучения.
«Тональный рисунок» — практическое пособие. Теоретический материал, изложенный в ней, закрепляется большим количеством упражнений, учебных и творческих практических заданий.
Пособие рассчитано на тех людей, которые хотят изучить основы изобразительного искусства самостоятельно или систематизировать свои знания. Книга будет полезна обучающимся на ступени начального художественного образования, преподавателям изобразительного искусства в их профессиональной деятельности.
При самостоятельном обучении приступать к изучению материала книги можно после изучения предыдущих книг.
ТЕМА №1. Тональный рисунок. основные понятия
Тональный рисунок следующая за конструктивным рисунком ступень освоения основами изобразительной грамоты. Название этого вида рисунка связано с понятием «тон».
Тон — это степень окраски объектов окружающего мира (тёмный или светлый). Воспринимаемый нами тон зависит от освещённости объекта изображения и степени его удаления от нас. Например, в сумерках все предметы воспринимаются темнее, чем в дневное время.
Тёмные предметы при удалении светлеют, а светлые темнеют.Кроме понятия «тон», в рисунке существуют понятия «тональные отношения», «тональный масштаб», «светотень».
Тональные отношения — это степень различия по тону (в окраске) объектов окружающего мира.
Тональный масштаб — пропорциональное соответствие тональных отношений в натуре тональным отношениям в рисунке. Рисунок может быть тёмным или светлым, но различия по тону предметов в рисунке, например в натюрморте, должны соответствовать различиям по тону предметов в натурной постановке.
Светоте́нь — система распределения света и тени на поверхности объекта, разработанная ещё в средние века. При помощи светотени выявляется объём изображаемых объектов.
Понятие «тональный рисунок» условно принимается как для собственно тонального, так и для тонально-объёмного рисунка, хотя между ними есть существенные различия.
Тональным рисунком называется изображение, выполненное графическими материалами и передающее только тональные отношения (различия объектов изображения по светлоте).
Рисунок, выполненный графическими материалами и передающий не только тональные отношения, но объем, пространство и материальность окружающего мира, называется тонально-объёмным.
Человек видит окружающий мир благодаря освещению. Если поместить его в комнату, где полностью отсутствует освещение, он не сможет различить в ней ничего. Но, если комнату осветить, человек увидит все, что в ней находится. Более того, он увидит, что окружающие предметы имеют объём и материальность.
Освещение — главное условие восприятия человеком объектов окружающего мира. Освещение бывает естественным (солнце, луна) и искусственным (электрический свет). Лучи естественного освещения считаются параллельными, а искусственного — центральными, исходящими из одной точки.
При выполнении рисунка принято использовать освещение с одной стороны.
Предметы освещаются неравномерно. Со стороны света они светлее, с противоположной стороны — темнее. На одни поверхности или её части лучи света падают непосредственно, вдоль других скользят, на третьи не попадают вовсе.
Светотень — сложившаяся в рисунке система распределения света и тени на объектах изображения. Элементы светотени называют светотеневыми градациями. К ним относятся: свет, полутень, тень, рефлекс, блик.
Кроме светотеневых градаций на предмете, существует понятие «падающая тень». Падающей называется тень, отбрасываемая от объекта изображения на плоскость. Это недоступная для световых лучей зона.
Определение тональной разницы между предметами, их освещенными, полуосвещенными и неосвещенными поверхностями и есть способ выявления объёма в рисунке.
Для выполнения тонального рисунка можно использовать любые графические материалы, но главным материалом тонального рисунка является графитовый карандаш.
В тональном рисунке могут успешно использоваться любые выразительные средства (точка, линия, штрих, пятно), но главным и наиболее распространенным является штрих.
Контрольные вопросы
— Дайте определение тонального рисунка.
— Дайте определение тонально-объёмного рисунка.
— Объясните понятие «тон».
— Объясните понятие «тональные отношения».
— Объясните понятие «тональный масштаб».
— С какой целью выполняется тональный рисунок?
— Дайте определение светотени.
— Назовите светотеневые градации.
— Какую тень мы называем собственной?
— Какую тень мы называем падающей?
— Почему падающая тень по мере удаления от предмета светлеет?
— Какие виды освещения Вы знаете?
— Как направлены лучи естественного освещения?
— Как направлены лучи искусственного освещения.
Самостоятельная работа №1Тема. Тональный рисунок.
Материалы, инструменты и оборудование: бумага формата А4, карандаши графитовые ТМ, М, 2М.
Задание 1: выполните штриховку параллельными линиями (штрихами) карандашом ТМ.
Пояснение
Штрих — несколько прямых или дугообразных линий, выполняемых в одном направлении. Штрих позволяет заполнить тоном часть картинной плоскости.
В задании нужно нанести штрихи сначала в одну сторону, затем навстречу первоначальному штриху от контура.
Задание 2: выполните штриховку карандашами разной степени мягкости (ТМ, М, 2М).
Пояснение
Нарисуйте на листе несколько замкнутых форм, нанесите штриховку от контура карандашами разной мягкости. Сделайте сравнительный анализ качества штриховки.
Задание 3: выполните тональный рисунок постановки из трёх разных по тону предметов.
Пояснение
Выберите три разных по тону тела вращения. Поставьте их в одну линию.
Выполните абрис (внешний контур) каждого предмета и заштрихуйте, выдерживая тональные отношения между предметами и тональный масштаб между ними и натурной постановкой.
ТЕМА №2.Выразительные средства тонального рисунка
Для выполнения тонального рисунка требуется знание выразительных средств (точка, линия, штрих, пятно), и умение пользоваться ими. Точка и линия для выявления объёма используются редко, но линия как составляющая штриховки является главным выразительным средством тонального рисунка.
Штриховка — способ заполнения плоскости при помощи параллельно расположенных относительно друг друга прямых или дугообразных линий (штрихов). Иногда параллельность штрихов может сознательно нарушаться.
Существует несколько видов штриховки. Мы разберем параллельную и перекрёстную штриховку. При параллельной штриховке штрихи располагаются параллельно друг другу. Они могут быть короткими и длинными, одинаковыми или разными по толщине, иметь между собой одинаковые или разные расстояния. Штрихи выполняются в одном направлении. При выполнении каждого штриха карандаш снимается с бумаги. Работа ведётся сверху вниз и слева направо.
При перекрёстной штриховке штрихи накладываются друг на друга.
Упражнение №1
Тема. Виды штриховки.
Материалы, инструменты и оборудование: бумага формата А4, карандаши графитовые ТМ, М, 2М
Задание 1: выполните короткие, одинаковые по толщине штрихи группами на равном расстоянии в вертикальном, горизонтальном и наклонном направлениях в следующей последовательности.
Этап 1. Выполнение вертикальных штриховЭтап 2. Выполнение горизонтальных штрихов.Этап 3. Выполнение наклонных штрихов справа налево.Этап 4. Выполнение наклонных штрихов слева направо.Вывод: равная толщина и расстояния между штрихами дают возможность ровно заполнить плоскость.
Задания 2, 3, 4 выполняются поэтапно в последовательности задания 1.
Задание 2: выполните по схеме короткие, одинаковые по толщине штрихи группами, усиливая тон за счёт сокращения расстояний между штрихами.
Вывод: при использовании штрихов одинаковой толщины изменять тональность можно путем изменения расстояния между штрихами.Задание 3: выполните по схеме короткие штрихи группами, усиливая тон более сильным нажимом на карандаш и увеличивая тем самым толщину штриха.
Вывод: изменять тональность можно путем изменения толщины штриха.
Задание 4: выполните по схеме короткие штрихи группами, усиливая тон за счёт увеличения толщины штриха и изменения расстояния между ними.
Линейно-конструктивный и тональный рисунок — Обучение рисунку — Каталог статей
Многие знают о несовпадающих методических подходах к преподаванию рисунка в различных школах рисования. В основном они делятся на два подхода к рисунку — школа, основанная на линейно-конструктивном рисовании, и школа, основанная на тональном подходе.
Приведу интересный отрывок на эту тему из книги Н.Н. Ростовцева.
н.н. ростовцев. очерки по истории методов преподавания рисунка. москва, «изобразительное искусство», 1983.
Для примера рассмотрим два пособия, выполненные под руководством А. М. Соловьева («Учебный рисунок». М., 1953) и А. А. Дейнеки («Учитесь рисовать». М., 1961). Оба
пособия преследуют одни и те же цели, основываются на одних и тех же принципах. Но если мы проследим за методической последовательностью построения изображения, которая рекомендуется в этих пособиях, то легко обнаружить разницу между ними. В пособии А. А. Дейнеки построение изображения рекомендуется начинать с линейного рисунка, с выявления линейно-конструктивной основы формы (рис. 163, 168). В пособии А. М. Соловьева рисунок предлагается начинать с выявления большой формы сразу тоном, то есть исходить не от линии, а от тонового пятна (живописно-тонального метода) (рис. 169—174).
Обосновывая свою методику, А. М. Соловьев писал: «Приступая к построению объема, необходимо прежде всего разъяснить учащимся, что представляет собой линия контура, обычно приковывающая внимание неопытных рисовальщиков. Необходимо довести до их сознания… что он принадлежит объему и как часть объема зависит от целого. То, что называют контуром, или, что вернее, надо считать краем формы,— явление изменчивое и непостоянное.
Рисунок головы, тональный подход, последовательность работы:
А. А. Дейнека, наоборот, считал, что изображение надо начинать строить с линейно конструктивного рисунка— контура: «Начинать надо в контуре, обозначив место фигуры на листе и ее движение. Намечайте большие массы, забыв на этом этапе про детали и мускулатуру. Поставьте правильно торс на две ноги. К плечевому поясу «привяжите» шею и голову. Проследите движения рук и обозначьте их большими планами. Наметив в самых общих чертах конструкцию фигуры, еще раз проверьте пропорции. Уточняйте контуры, постепенно вводите в них мускульную характеристику».
«Конструкция служит первоосновой любой формы. Построишь грамотно конструкцию предмета на листе бумаги— сделаешь хороший рисунок; наврешь в конструкции — никакой, самой виртуозной тушевкой этого не скроешь» .
Обосновывая целесообразность данного метода построения изображения, А. А. Дейнека указывал: «Как и в рисунках с живой модели в сложном пространстве или в интерьерных рисунках, так и здесь надо строить изображение на законных основаниях, то есть по правилам перспективы, согласно которым определяется взаимосвязь пространственных планов с горизонтом и точкой схода и положение всех предметов в пространстве. Первоначально рисуйте в контурных штриховых приемах, помня, что абрис предметов есть самый постоянный, устойчивый фактор изображаемого. По ходу солнца освещение будет все время перемещаться: в процессе работы предмет может освещаться солнцем под определенным углом; оказавшись против солнца, предмет начинает смотреться силуэтом.
Солнце, скрытое в облаках, по-иному освещает предметы, иными станут и тоновые отношения».
Рисунок гипсовой головы, последовательность линейно-конструктивного рисования:
По-разному они ориентируют и на конечный итог работы над рисунком. А. А. Дейнека предлагает начинать с линейно-контурного рисунка, а заканчивать решением тональных задач: «Контур — условное обозначение границ как самого предмета и составляющих его частей, так и цветовых планов. Линии, контура в природе не существует как реально ощутимого фактора. И поэтому в дальнейшем в завершающей стадии рисунка контуры должны пропасть, уступив место мягким переходам одной формы в другую». А. М. Соловьев, наоборот, предлагает начинать рисунок с тональной лепки формы (пятна) и постепенно подходить к выявлению контурной линии: «Только в результате постепенного уточнения и тщательного разбора форм натуры учащийся подойдет к той «контурной линии», с которой неумелые ученики пытаются начинать свои рисунки».
Различие в методике решения одних и тех же задач мы можем отметить в работах многих художников-педагогов.
Своеобразие методических установок ощущается в каждом пособии, а издано их в этот период было довольно большое количество. Но что чрезвычайно важно здесь — отметить — принципы и методологические основы учебного рисунка у всех художников-педагогов в этот период были едины. Это единство взглядов на цели и задачи учебного рисунка, на дальнейшие пути развития реалистического рисунка дает все основания и данный период охарактеризовать периодом советской школы рисунка.
Тональный рисунок цилиндра — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Еще один способ – вписывание окружности в квадрат. Точки соприкосновения линий должны находиться в середине каждой стороны четырехугольника. Центральная ось цилиндра должна оставаться перпендикулярной плоскостям окружностей. Следите за искажением пропорций вследствие изменения перспективы.
В разных частях рисунка эллипсы будут иметь разную форму. Это зависит от того, под каким углом вы смотрите на фигуру. Со временем вам понадобиться все меньше вспомогательных линий для создания правильного цилиндра.
Грани
Теперь нам нужно немного ослабить нарисованные линии. На этом этапе делим наш цилиндр, отделяя передний план от заднего. Для этого мы прорисовываем более толстые линии видимых частей фигуры. Причем более толстые линии мы проводим по нижним и верхним дугам. Заднюю видимую часть эллипса вверху фигуры выделяем не так жирно, но она должна оставаться четкой. То есть у нас появляются три типа линий по толщине: толстые линии переднего плана, тонкая линяя заднего плана и едва заметные вспомогательные линии.
Окружности основания цилиндра прорисовывайте насквозь, на этапе штрихования внутренние (невидимые линии) удаляются. Таким образом, вы сможете проследить различия размеров верхнего и нижнего оснований.
Следующий этап: штриховка
При помощи мягкого карандаша мы будем накладывать тон на получившееся изображение, постепенно создавая объем. На начальном этапе лучше всего воспользоваться так называемой диагональной штриховкой. Начинать штриховать цилиндр следует с самых темных участков. Элементы светотени, которые встретятся в процессе выполнения работы, включают в себя блики, полутени, тени, рефлексы и свет. Самым светлым участком будет блик. Здесь наложения тона не требуется.
Следующий участок – это свет, здесь штрих должен быть еле заметным. Зона полутени – это основной тон цилиндра. В области тени мы накладываем самую темную и плотную штриховку. В районе кромки предмета находится рефлекс, тон практически равен полутени. Работать стоит аккуратно, нанося равномерную штриховку. Свет строит форму геометрического тела. От правильности выполнения зависит его итоговый объем. От самого яркого участка (блика) свет расходится по округлой поверхности, переходя в полутень.
Цилиндрическая форма помогает рисовальщику понять последовательность распределения светотени. Сложность задачи состоит в том, чтобы сделать переходы между участками плавными и незаметными. На каждом этапе следите за правильной передачей пропорций и градациями тона.
Фон мы не оставляем нетронутым. Он также играет важную роль в восприятии объема и построении пространства. При помощи штриховки тона мы можем передать освещенность.
После того, как вы закончили создавать цилиндр, следует проверить наличие ошибок. Отойдите на расстояние в несколько метров от мольберта, так чтобы изображение было отчетливо видно. То есть, чем больше рисунок, тем дальше нужно от него отдалиться. С такого ракурса видны ошибки в построении. После исправления проверьте правильность выполнения еще раз.
Развитие навыков
Это был самый простой вариант расположения геометрического тела. Когда вы его освоите, то можете переходить к более сложным вариациям: цилиндр в пространстве, в горизонтальном или наклонном положении. В нашей художественной студии вы сможете обучиться азам рисования. Вы научитесь строить не только цилиндр, но и любые геометрические тела в разных положениях. С развитием навыков вы будете переходить к новым этапам, и сможете развить свои художественные способности. Со временем вам не понадобится такое множество вспомогательных линий, и вы с легкостью сможете начать изображать на бумаге сложные элементы.
Тональный рисунок изображения | foto-videouroki.ru
О тональном решении снимка
Рассматривая фотоснимок, мы легко обнаруживаем два основных элемента, из
которых состоит изображение, ) это разнообразные по светлоте тона и линии, вы)
ступающие в самых различных соотношениях. Мы видим эти элементы на любом
снимке, встречаемся с ними на фотоизображении всегда; они, собственно, и есть
фотоизображение. Линию и тон мы встречаем и в кадре, построенном на контра)
стной светотени, и в снимке, богатом мягкими тональными переходами; даже
кадр, задуманный и решенный в графическом рисунке, где преобладают линии,
как правило, имеет где)то, в какой)то своей части и тональные переходы. Равно
как и к самой тонкой тональной гамме другого снимка обычно подключается ли)
ния, выступающая то как контур фигуры, то как граница тонального участка кадра.
Но, разумеется, есть здесь и исключения: может возникнуть только строго линей)
ная структура, как и нежная тональная композиция, где линия растворяется, усту)
пая место тонким переливам тона.
Заметим также, что линия в фотографии существует не в том виде, как, например,
в карандашном рисунке. В фотографии она не первичный элемент, а как бы про)
изводная от тона, поскольку в снимке она возникает как линия раздела двух тонов,
причем это деление иногда бывает ясным и четким, иногда очень мягким, а порой
и вовсе расплывчатым, едва различимым. И тогда мы приходим к выводу, что
практически основной элемент формирования изображения в фотографии ) тон.
Но вместе с тем в ряде случаев граница раздела двух соседствующих тонов ) ли)
ния ) приобретает столь ярко выраженный характер, что становится основой ком)
позиции, ведущим началом в изобразительной форме. Поэтому, понимая линию
как элемент изображения, производный от тона, мы тем не менее можем говорить
как о тональной, так и о линейной композиции кадра. С помощью тона и линии от)
тачивается изобразительная форма снимка, через которую и выражается его со)
держание.
Что такое тон в фотографии? Как он возникает на светочувствительном слое? Об)
разование тонального рисунка кадра ) это целый процесс, формирование тона
последовательно происходит буквально на всех этапах получения фотоизображе)
ния.
Начало формирования тонального рисунка снимка несомненно заключено в вы)
бранном для съемки объекте, в его собственных цветах и тонах. Так, тональность
пейзажного снимка, сделанного зимой, естественно, будет определена белизной
снежного покрова, светлотой засыпанных снегом строений, деревьев и пр. В та)
ком изображении, возможно, проступят и темные тона ) структура стволов и вет)
вей деревьев, детали архитектурных сооружений, темные костюмы людей и др. Но
занимать основную площадь кадра и, следовательно, доминировать будет белый
тон, он)то и определит общую тональную структуру фотографического изображе)
ния, как это видно на фото 78.
Но вот вступает в действие новый, чрезвычайно активный фактор ) освещение.
Эффект освещения и связанный с ним характер раскладки светотени решительно
меняют тональную картину, потому что цвета и тона объекта съемки по)разному
выглядят в ярких пятнах света и в глубоких тенях. Теперь общая тональность сним)
ка будет во многом зависеть от соотношений освещенных и теневых участков кад)
ра.
Зимний пейзаж, о котором мы только что говорили, обусловил общую достаточно
светлую, или, как еще говорят, «высокую», тональность снимка. Но это получилось
еще и потому, что мы предполагали как нечто само собой разумеющееся доста)
точно равномерное освещение нашего съемочного объекта. Таким оно и было при
съемке фото 78. Это свет зимнего дня, пасмурной погоды, когда солнце закрыто
мощным рассеивателем ) плотным слоем облаков.
Теперь представьте себе, что этот же пейзажный мотив снимается при контровом
направлении солнечного света и низком стоянии солнца. Какой тональный рису)
нок возникает в этом случае? Предметы и фигуры будут обращены к аппарату сво)
ей теневой, не освещенной стороной; отбрасываемые предметами тени падают
от них вперед, на поверхность снега и хорошо видны в кадре; их рисунок активно
включается в общую композицию снимка. Таким образом, на картинной плоскости
появляется значительное количество деталей, «нарисованных» темными тонами,
вследствие чего меняются пропорции светлого и темного, что не может не влиять
на тональный рисунок: кадр теряет свою высокую светлую тональность, появляют)
ся контрасты, прежде отсутствовавшие.
А если при всем этом мы еще использовали при съемке красный светофильтр?
Произойдет еще более заметная перегруппировка тонов изображения. Прежде
всего резко изменится тональность неба (оно теперь не закрыто плотным слоем
облаков). Посылаемые им синие лучи будут задержаны красным светофильтром,
и оно на снимке станет темным, почти черным, адресуя зрителя к ночному харак)
теру небосвода. Тени на фигурах и предметах (собственные тени) и тени, отбра)
сываемые предметами на окружающие их поверхности (падающие тени), также
станут значительно более темными. Ведь они получают подсветку от неба, под)
свечиваются светом, рассеянным в атмосфере; эта подсветка имеет выраженную
голубую цветность, хорошо заметную на белой снежной поверхности. Красный
светофильтр задержит и эти голубые лучи, тени станут темными и контрасты све)
тотени возрастут. Понятно, как сдвинется общая тональность снимка под влияни)
ем всех этих изменений: мы получим снимок в низкой темной тональности, свое)
образный «ночной эффект» при дневной съемке ) прием, которым широко пользу)
ются фотографы. Итак, применение светофильтров ) действенный способ изме)
нения тональной структуры кадра.
Существует также целый набор насадок на объектив фотокамеры, используемых
также для разработки тональной палитры фотографа.
Но сначала несколько слов о самом объективе и влиянии его характеристик на ко)
нечный результат. Безусловно, выбор объектива, оптической системы, исполь)
зуемой в каждом конкретном случае съемки, сказывается на общем тональном
рисунке кадра. Объективы имеют различные конструкции и разную степень кор)
рекции, что позволяет получать снимки с жестким, нормальным и мягким оптиче)
ским рисунком. Современные объективы, как правило, хорошо исправлены, осво)
бождены от аберраций, хотя, конечно, они еще далеко не всегда являются идеаль)
ными оптическими системами. Но все же даваемые ими изображения резки, не
имеют окрашенных контуров и являются весьма точными подобиями объектов
съемки.
Таким образом, в зависимости от степени коррекции оптической системы и, сле)
довательно, от резкости фотоизображения, от четкости или мягкости границ эле)
ментов рисунка зависит характер тональных переходов, что несомненно сказыва)
ется и на общей тональной структуре кадра. Выбор объектива решит многое. Но
порой фотографу оказывается недостаточно эффекта мягко рисующей оптики. И
тогда для еще большего смягчения рисунка изображения он применяет специаль)
ные насадки на объектив ) приспособления в виде плоскопараллельных стеклян)
ных пластинок с нанесенными на них штрихами или рельефами, особых линз, ка)
проновых сеток и пр. Эти приспособления используются иногда при съемке, ино)
гда ) при проекционной печати. Они размывают на снимке контуры фигур и пред)
метов, смягчают контрасты, высветляют тени, отчего фотоизображение приобре)
тает характер мягкого карандашного или пастельного рисунка.
Прослеживая весь ход образования тональности снимка, заметим, что в этом про)
цессе не последнюю роль играет экспозиционный расчет фотографа, потому что
увеличение экспозиции и повышение плотности негатива (конечно, лишь в опре)
деленных пределах, за которыми возникает технический брак) способствуют об)
разованию светлой тональности, если, разумеется, она заложена в самом объек)
те съемки и поддержана эффектом освещения. В обычных условиях съемки (ре)
портаж, жанровая сцена, пейзаж) экспозиция, как правило, рассчитывается по ин)
тегральному замеру яркости или освещенности объекта, т. е. по их суммарному
значению. Но при высоких контрастах освещения фотографу приходится решать,
как именно следует экспонировать негатив ) по яркости светов или по теням. Ре)
шает этот вопрос освещение сюжетно важного элемента кадра: если он находит)
ся в тени, экспозиция устанавливается именно по теням, а если ярко освещен, то
в основу экспозиционного расчета ложится замер этой высокой яркости.
Обстоятельства экспонирования можно и должно учитывать и в построении то)
нального рисунка кадра. Экспонируя кадр по теням, фотограф получает их хоро)
шую проработку и одновременно несколько передержанные света, вся тональ)
ность снимка при этом высветляется. И наоборот, экспозиция, установленная по
светам, оставляет тени непроработанными, а вместе с ними снижается тональ)
ность всего рисунка кадра.
В этом ряду необходимо учесть и фотографические характеристики материалов,
на которых ведутся съемка и печать. Известно, что контрастные фотоматериалы
способствуют получению особо четкого, графического рисунка изображения, а
мягкие хорошо передают нежные пастельные тона, гамма которых возникает, на)
пример, при съемке некоторых объектов в пасмурную погоду или в туманный
день. Подобные тональные характеристики приобретает и портретный снимок,
если фон и объект светлы по тональности, а съемка ведется при общем рассеян)
ном, бестеневом освещении.
Определенные тональные эффекты может дать и процесс обработки негатива и
позитива. Так, добиваясь эффекта графического рисунка, фотограф обязательно
использует для проявления негатива контрастно работающий проявитель, а в
дальнейшем порой прибегает к контратипированию негатива, иногда даже много)
кратному. Контрасты негатива регулируются не только составом проявителя и
применением различных проявляющих веществ, но и временем обработки нега)
тива. Хорошо известны фотографам приемы некоторого недопечатывания пози)
тива (стремление к получению снимка в светлой тональности) или запечатки
снимка (если необходима темная тональность), частичного запечатывания или не)
допечатки одного из участков поля кадра и т. п.
Следует учесть еще одно важное обстоятельство: в черно)белой фотографии ах)
роматический (бесцветный) тон служит единственным средством передачи хро)
матических цветов многоцветного реального мира.
Известно, что все хроматические цвета обладают и характеризуются тремя основ)
ными показателями: цветовым тоном, который определяется длиной доминирую)
щей волны в потоке отраженного освещаемой поверхностью света: насыщенно)
стью, или степенью выражения цветового тона по отношению к спектральному
цвету той же длины волны, принятому за 100%; и светлотой)синонимом яркости.
Все цвета на черно)белом снимке преобразуются в тона ахроматические, в гамму
черно)белых тонов, различающихся между собой только по светлоте. Таким обра)
зом, в процессе воспроизведения на черно)белом снимке цвета теряют две из
своих характеристик ) цветовой тон и насыщенность и сохраняют лишь третью из
них ) светлоту, по которой на снимке и узнается цвет; других показателей для его
правильной оценки зрителем нет. Тем бережнее должна быть воспроизведена эта
единственная характеристика цвета, так радующего нас в жизни, ) его светлота.
Неправильная передача светлоты цвета на снимке особенно ощутима на хорошо
знакомых зрителю объектах. Например, очень часто на снимке небо, синий или
голубой цвет которого связан в нашем представлении с определенной светлотой
тона (правда, эта светлота варьируется в довольно широких пределах), воспроиз)
водится в виде яркой белой плоскости. Это лишает снимок и жизненной правди)
вости, и изобразительной точности, и живописного рисунка. Решая данную изо)
бразительную задачу, фотограф обычно выбирает характер освещения, состоя)
ние облачности, использует светофильтры, иногда притемняет тон неба на сним)
ке во время проекционной печати, впечатывает облака и т. п. Эти усилия дают воз)
можность передать на снимке дневное небо не ярким белым тоном, а различными
оттенками серого, связанными со светлотой голубого или синего цвета.
Хорошо знакома зрителю светлая тональность снега, снежной поверхности, кото)
рая обычно занимает большую часть картинной плоскости в зимнем пейзаже и
других снимках, сделанных в это время года. Но порой эта светлота теряется, ес)
ли фотограф в погоне за эффектностью, контрастностью рисунка использует при
съемке слишком плотный, например оранжевый, светофильтр. Снежная поверх)
ность ) это не полированная плоскость, на ней заметно проступает фактура нозд)
реватого снежного покрова, и эта фактура выявляется с помощью образующихся
здесь микротеней и соседствующих с ними ярко освещенных микровыпуклостей.
Микротени в этом рельефном рисунке достаточно энергично подсвечены и реф)
лексами, и главным образом рассеянным светом неба, атмосферы, который, как
мы уже упоминали, имеет голубую цветность. Оранжевый светофильтр, как из)
вестно, срезает сине)голубую часть спектра, и потому на снимке, сделанном под
этим светофильтром, потемнеют не только тени, отбрасываемые фигурами и
предметами, и собственные их тени, но и все микротени на снежной поверхности.
А вместе с ними приобретает более темную тональность и вся поверхность; при)
сущая снегу светлота претерпит изменения, и снег на снимке станет похожим на
песок, асфальт, т. е. лишится своей привычной характеристики и не сможет вы)
звать у зрителя необходимых ассоциаций. Фотоизображение во многом потеряет
свою правдивость.
тональный рисунок | Аrs
Тональный рисунок, мягкие материалыВ рисунке и живописи , не зависимо о поставленных задач, художник помимо композиции и цвета, определяет тональность всего своего произведения, в том числе тональные отношения изображаемых предметов (фигур). Использование термина «тон» является неотъемлемым и наиболее частым в профессиональной лексик. Итак, что такое тон ? Тон — это светосила (светлота). Светосила непосредственно всегда зависит от цвета предмета, его освещения,его удаленности от зрителя. Говоря простым языком, тон — это светлее или темнее. Например , тон белой чашки будет светлее , чем тон серой чашки, а серая чашка будет светлее по тону черной чашки. То есть мы можем представить себе тональную шкалу от белого до черного цвета, где белый — светлый тон, серый — средний тон и черный — темный тон. Конечно , это сравнение достаточно условно, в практике тональные отношения между изображаемыми предметами куда более разнообразны и имеют множество нюансов.
Или же взяв две одинаковые белые чашки , одну поставить близко, а другую на достаточном удалении от глаз, то белее будет казаться ближняя и она же будет более светлая по тону. А черная наоборот будет казаться темнее, которая ближе. Здесь подойдет незыблемое правило «то , что ближе к нам — контрастнее; то, что дальше — мягче». Вы ведь наверняка замечали на улице , вокруг себя мы видим четкие очертания зданий, людей, предметов и отчетливо их различаем, а то что находится вдалеке от наших глаз как будто сливается , очертания перестают быть четкими, мы не видим отчетливо цвет, форму , и если зажмуриться, то вдалеке все станет одним пятном.
Умение видеть и чувствовать тон необходимо и художнику-графику, и живописцу, и даже дизайнеру.
В тональном рисунке понятие «линия» отходит на второй план, художник работает «пятном» , то есть тоном. Поэтому начиная со школьных лет в художественных учебных заведениях присутствую задания на тональный разбор учебных постановок, в частности натюрмортов, выполненных в различных техниках : графитными карандашами разной мягкости, тушью, монохромно акварелью. Тональный рисунок зачастую присутствует в экзаменационных заданиях в средних и в высших учебных заведениях. В этом случае задачей ставится подробный тональный разбор всей постановки, тщательная моделировка предметов с учетом освещенности , передача фактур и материальности. Тем не менее , при таком подробном тональном разборе и точной передачи натуры , рисунок не должен стать «механическим» — похожим на фотографию, следует избегать гиппереализма. Независимо от поставленных задач , рисунок должен стремиться быть художественным произведением, со своей эстетикой и выразительным художественным языком. Ведь штрих — это средство заполнения листа тоном, а насколько выразительным оно будет зависит от художника.
Рисование тона — как нарисовать тональную шкалу
Тональность – это чрезвычайно важное понятие, так как тон используется для передачи света, тени и полутонов, без которых невозможно обойтись в рисунке.
Настроение, атмосфера, композиция, а также достоверность изображения зависят от того, как мы используем тональность. Если тональная структура рисунка выстроена неудачно, финальный результат будет соответствующим.
Тональная шкала
Тональная шкала представляет собой последовательность из девяти тонов, от белого до черного. Между черным и белым располагаются семь различных серых оттенков. Эти оттенки серого составляют основу рисунка и помогают создать иллюзию глубины и объема.
Зачем рисовать тональную шкалу?
Это упражнение гораздо сложнее, чем может показаться.
Достаточно трудно определить, насколько темнее предыдущего должен быть оттенок, и добиться равных переходов от тона к тону, не заглядывая в готовую шкалу.
Цель упражнения – путем сравнения тонов между собой, научиться замечать едва уловимые изменения тона.
От вашей способности видеть и передавать эти тональные переходы зависит то, насколько убедительно вы сможете изображать формы, глубину, пространство и атмосферу в своих рисунках.
Упражнение поможет вам развить свою наблюдательность, обрести контроль над материалами и научиться изображать плавные переходы.
Рекомендованные материалы
Для выполнения упражнения вам потребуется прочный мольберт, качественная бумага для рисования, ластик-клячка, и карандаши различной мягкости (HB, 2B, 4B, и 6B).
Пара слов о карандашах…
В данном уроке используются угольные карандаши, однако, вы можете выбрать любые карандаши, которые вам по душе: графитовые, пастельные и т. д. Не советую пользоваться цветными карандашами, ведь цель упражнения – разобраться в тонах, присутствие цвета только усложнит задачу.
Прежде чем вы приступите…
Залог успеха – чистое, хорошо организованное рабочее место. Приклейте или прикрепите бумагу к доске для рисования и заточите карандаши.
Как нарисовать тональную шкалу
1. С помощью линейки начертите девять равных квадратов, расположив их на равном расстоянии друг от друга.
2. Для того чтобы легче было улавливать отношения между тонами, начните с обозначения самого темного и самого светлого тонов. У вас появятся ориентиры, с которыми вы сможете сравнивать остальные тоны. Если вы используете белую бумагу, то просто оставьте самый светлый квадрат (тон 1) нетронутым. Для закрашивания самого темного (тон 9) используйте карандаш 6B.
3. Мы нарисовали две крайности тонального диапазона: черный и белый.
Следующим шагом мы добавим средний тон: тон 5. Чтобы определить, каким он должен быть, просто представьте, что получится, если смешать 50% белого с 50% черного цветов. Позднее, когда вы добавите в шкалу больше тонов, будет понятно, насколько точно вы их подобрали и при необходимости тон 5 можно будет затемнить или осветлить.
Не беспокойтесь, если вам не удается подобрать идеальные тона с первого раза, вам все равно наверняка придется их подправлять.
4. Теперь, когда вы определились со средним тоном, вы можете начать с тона 2 или тона 8 и двигаться по направлению к центру. Я начинаю с тона 2.
Подсказка: Убедитесь, что соседствующие тона достаточно близки между собой. Для этого сощурьте глаза и взгляните на них, они должны практически сливаться воедино.
Обратите внимание на то что, границы между тонами становятся едва различимы. Используйте этот прием, чтобы оценить, насколько точно вы подбираете тона.
5. Продолжайте заполнять квадраты на шкале тонами, постоянно сравнивая их с уже готовыми. К примеру, очевидно, что на картинке выше тон 5 получился слишком темным. Я осветляю его с помощью метода описанного ниже.
Выравниваем тона с помощью ластика-клячки
Возможно, что во время выполнения этого упражнения вы будете пользоваться ластиком почти так же часто, как и карандашом. Представьте, что ваш ластик-клячка – это белый карандаш, которому вы можете придавать любую форму.
Например, если мне нужно осветлить закрашенный квадрат целиком, я могу расплющить ластик, и легкими движениями обработать сразу большой участок.
Вам придется потренироваться, прежде чем результат будет ровным и аккуратным, но этот прием стоит того чтобы им овладеть. Клячке можно также придавать заостренную форму, напоминающую кончик карандаша. Этим способом удобно избавляться от небольших темных пятен.
Продолжайте добавлять тона с 6 по 8, корректируя их при необходимости, пока тональная шкала не будет готова!
Тон в рисунке. Техника рисования в стиле PIN-UP — видео
Источник: Ссылка
Поделиться статьей:
Тональный рисунок натюрморта — Новости ресурсного центра ИЗО
Тональный рисунок натюрморта
11 октября 2019 года в стенах Детской художественной школы № 1 имени П.П. Чистякова собралось профессиональное сообщество города Екатеринбурга и городов Свердловской области на открытый семинар-практикум «Тональный рисунок натюрморта при реализации ДПОП «Живопись».
Ведущие семинара — Василий Григорьевич Анциферов, Заслуженный художник Российской Федерации, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, член Свердловского регионального отделения, «Союз художников России», преподаватель высшей категории Муниципального бюджетного учреждения культуры дополнительного образования, «Детская художественная школа № 1 имени П.П. Чистякова».
Ассистент ведущего — Гассельблат Марина Дмитриевна, преподаватель высшей категории Муниципального бюджетного учреждения культуры дополнительного образования, «Детская художественная школа № 1 имени П.П. Чистякова».
Семинар-практикум был организован в рамках подготовки учащихся к очному Городскому конкурсу обучающихся детских школ искусств по академическому рисунку «Учебный натюрморт 2020», который пройдет 14 и 15 февраля 2020 года по плану Городского ресурсного центра «Изобразительное искусство».
Большой интерес к профессиональному общению с опытным преподавателем возник и у молодых специалистов, и у коллег с большим педагогическим стажем.
Семинар-практикум состоял из теоретической и практической части. Каждый преподаватель-художник мог попробовать свои силы и выстроить личный вектор развития.
В процессе работы преподаватели под руководством Василия Григорьевича участвовали в постановке натюрморта и сразу же его анализировали. Совместное обсуждение задач, стоящих перед преподавателем при постановке натюрморта, было ориентированно на повышение качества образовательного процесса и создание комфортных психологических условий при подготовке учащихся к очным конкурсам.
«Преподаватель, составляя натюрморт, все время должен думать об ученике. О том, как создать ситуацию успеха для каждого. А затем, направить его, подсказать, что самое главное – это думать головой» — напомнил Василий Григорьевич Анциферов.
У каждого преподавателя-художника была возможность поработать в материале – выполнить рисунок натюрморта, подобного конкурсному заданию. В процессе диалога преподаватели расширили свои знания и на практике продемонстрировали свои навыки.
В Детской художественной школе №1 им. П.П. Чистякова большое внимание всегда уделялось методике постановки натюрморта. Этой теме были посвящены семинары и практические занятия.
Подобные новости:
Методика постановки натюрморта
Автор текста: Плюснина У.В.
Автор фото: Веселова Н.Е., Евсеева А.Г.
14.10.2019 , просмотров: 756
⟰ наверх страницы
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
тональный узор восприятие приятных аранжировок музыкальных нот
интонационный образец интонации, характерные для вопросов и просьб и заявлений
Схема движения Маршрут, предписанный для самолета, который готовится к посадке в аэропорту
Фарфоровая посуда с ивовым узором, украшенная синим китайским узором на белом фоне с изображением ивы и часто реки
шаблон удержания состояние бездействия без прогресса и без изменений
Масло из улиток для приготовления улиток: сливочное масло, приправленное луком-шалотом, чесноком и петрушкой
шаблон структуры восприятия
второй из двух или второй из двух
тизаноптер на насекомых отряда Thysanoptera
trichopteron caddis fly
ручейники трихоптеран летать
речевой образец отличительный способ устного выражения
Многокрылое примитивное крылатое насекомое с приплюснутым телом
Нейрокрылое насекомое с кусающимся ротовым аппаратом и четырьмя большими перепончатыми крыльями с сетчатыми жилками
Нейроптерон насекомое с кусающим ротовым аппаратом и четырьмя большими перепончатыми крыльями с сетчатыми жилками
Диаграмма направленности: графическое представление (в полярных или декартовых координатах) пространственного распределения излучения антенны как функции угла
Электрическое устройство солнечной батареи, состоящее из большого массива подключенных солнечных элементов
тональная система Система тонов, используемая в определенном языке или диалекте языка тонов
ритмический узор (просодия) система стихосложения
Дональд Бартельм США автор иногда сюрреалистических рассказов
Синонимы и антонимы к слову tonal-pattern
синоним.com
antonym.com
- Слово дня: каламбур
Популярные запросы 🔥
красивая творческий испытание отрицательное влияние белый человек определять обнаруживать фокус знаю все это телугу в первый раз помощь гуджарати помощь хороший потенциал эстетический душевное здоровье более вероятно глубокое понимание противостоять горько-сладкий центр африкаанс мантра невидимый сплоченность шведский стол счастливый нестандартное мышление мозговой штурм санскрит онлайн технологии потому что координация распространять гомофобный важный комфорт интерактивный развивать хлопок-сырец детерминант изменять
1.тональный узор
имя существительное. В восприятие из приятный распоряжения из музыкальный Примечания.
Синонимы
мелодия музыкальное восприятиеИзбранные игры
2.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) А перцептивный структура.
Синонимы
мозаика восприятие перцептивный опыт сетка форма форма гештальт калейдоскоп восприятие прядь структура фракталАнтонимы
поставлять несоблюдение конкуренция несоответствие экзотерический3.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) А обычный путь из операция или же поведение.
Синонимы
карьеризм систематичность папство крестьянин ритуализм символизация формализм нонконформизм нудизм плюрализм трансвестизм Мероприятия перина ритуал натуризм символизация символизм биологизм обычай использование использование кроссдрессинг неписаный закон каннибализм сотрудничество цитата превосходство орнаментализм папизм упражняться рабство оккультное искусство лоббизм художественная гимнастика мода оккультный закон линчевания модернизм художественная гимнастика привычка плохое обращение трансвестизм рабовладениеАнтонимы
бездействие подражание соответствие православие конформизм4.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) А декоративный или же артистический работай.
Синонимы
ткать Аргайл пирограф эмблема наклейка украшение мандала татуировка узор в елочку трискеле декалькомания орнамент устройство хранитель экрана украшения дизайн дамасский в горошек трискелион солнечные лучи аргайл михраб тетраскеле мотив маркировка тетраскелион медвежий коготь мотив линогравюра елочка фигураАнтонимы
монизм сборка прекращение прекращение активация5.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) Что нибудь рассматривается в качестве а нормативный пример.
Синонимы
соглашение правило формула нормальный универсальный кодекс поведения нравы упражняться нормы поведенияАнтонимы
раковина источник перистальтика Анастальтика бездействие6.шаблон
глагол. (ˈPætɝn) Строить планы или же Создайте согласно к а модель или же модели.
Синонимы
модель моделировать подражать советизировать копировать шкала советизацияАнтонимы
умножать разделять вычесть большинство меньшинство7.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) А модель считается достойный из имитация.
Синонимы
модель пример пример для подражания хороший примерАнтонимы
видимый оставаться немодерн свободный расплетать8.шаблон
имя существительное. (ˈPætɝn) Что нибудь предназначены в качестве а гид за изготовление что нибудь еще.
Синонимы
программа план программа строить планы дизайнАнтонимы
бездействующий в действии пассивный активный готовый9.тональный
прилагательное. (ˈToʊnəl) Трудоустройство вариации в подача к различать значения из иначе похожий слова.
Синонимы
тоникЭтимология
тональный (английский)
-al (английский) тоналли (науатль) -lli (классический науатль) тона (классический науатль) тон (английский) тонна (французский) тонус (латиница) τόνος (древнегреческий (до 1453 г.)) τείνω (древнегреческий (до 1453 г.)) туус (латиница) тон (среднеанглийский (1100-1500))10.тональный
прилагательное. (ˈToʊnəl) Имея тональность; т.е. тона и аккорды организованный в связь к один тон такой в качестве а основной доклад или же тоник.
Синонимы
политональный с ключами диатонический тоник тонированныйАнтонимы
атональный изнурительный атонический без ключаЭтимология
тональный (английский)
-al (английский) тоналли (науатль) -lli (классический науатль) тона (классический науатль) тон (английский) тонна (французский) тонус (латиница) τόνος (древнегреческий (до 1453 г.)) τείνω (древнегреческий (до 1453 г.)) туус (латиница) тон (среднеанглийский (1100-1500))Популярные запросы 🔥
красивая творческий испытание отрицательное влияние белый человек определять обнаруживать фокус знаю все это телугу в первый раз помощь гуджарати помощь хороший потенциал эстетический душевное здоровье более вероятно глубокое понимание противостоять горько-сладкий центр африкаанс мантра невидимый сплоченность шведский стол счастливый нестандартное мышление мозговой штурм санскрит онлайн технологии потому что координация распространять гомофобный важный комфорт интерактивный развивать хлопок-сырец детерминант изменять×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию
(PDF) Тональные паттерны, ассоциации и выравнивание пиков в региональных интервалах
французского языка как зависимые переменные, диалект и пол как фиксированные двухуровневые факторы, частота и продолжительность
соответствующих ориентиров как ковариаты (поскольку они могут влиять на интервал
значений; результаты корреляции Спирмена см. в приложениях 1 и 2), и переменная динамика
, вложенная в диалект и пол, чтобы нейтрализовать эффект индивидуальной вариации.Фактор возраста
не был включен, поскольку во время анализа распределения
и интервального анализа не было замечено никакой связанной с ним тенденции. Более того, включение возрастного фактора в анализ
позволит проверить взаимодействие всех внешних факторов и, таким образом, сократить некоторые группы до одного участника
(например, группа молодых мужчин в QUE или молодых женщин в VEN).
Результаты линейного моделирования со смешанными эффектами показали, что региональный фактор
не повлиял на вариацию любого из интервалов (F (1, 240) ≥0.062, стр ≥ 243). С другой стороны, гендерный фактор,
, оказался значимым для выравнивания границ относительных гласных Hi или
интервалов Hi-v1 и v2-Hi (F (1, 240) ≥ 8,223, p ≤ 0,005). Этот фактор также оказался значимым для выравнивания H * или интервалов H * -V1, V2-H *, H * -S1 и S2-H *: (F
(1, 240) ≥ .5.646, p≤.018). Ковариаты оказались значимыми: коэффициент
был значимым только для выравнивания относительных силлабических границ H * (F (1, 240)
≤17.195, p≤.001), а продолжительность гласных / слогов повлияла на все интервалы (F (1, 240) ≤
4,939, p≤.027), кроме H * -S2 (F (1, 240) = 1.405, p = .237). Наконец, не наблюдалось значимого взаимодействия
диалектных и гендерных факторов ни для одного из латентных периодов: F (1, 240) ≤
2.656, p≥.104.
Поскольку гендерный фактор повлиял на вариативность в этом анализе, я более подробно рассмотрю
тенденций между мужчинами и женщинами (Таблица 6, Рисунок 8). Во-первых, Hi в каждом наборе данных составляет
, реализуемое женщинами позже, чем мужчинами, относительно начала гласного, что также равно
, отражаемому общими значениями: 0.050 против 0,030 секунды (среднее значение) и 0,047 против 0,032
секунды (среднее значение). Это существенное различие связано с более длинными гласными (0,082 против 0,072
секунды) и более медленной скоростью артикуляции (5,941 слог в секунду против 6,893 слога в секунду) у женщин
по сравнению с мужчинами. Большая длительность гласных также должна была способствовать более широкому распределению значений интервалов
у женщин (см. Прямоугольные диаграммы на Рисунке 8 и стандартные значения в
Таблице 6). Значительные различия, обнаруженные для интервала v2-Hi, естественно, являются зеркальным отображением
приведенных выше результатов: у нас есть меньшие значения интервала для женщин, чем для
мужчин (в среднем -0.031 против 0,039 секунды; медиана -0,025 против 0,033 секунды), с идентичными стандартными отклонениями
(0,024 секунды). Действительно, распределение значений этого интервала
сравнимо между группами в целом (рисунок 8b) и между подгруппами в каждом диалекте
(ср. Стандартные значения в таблице 6). В целом, начальный пик женщины осознают позже,
, а именно, дальше от начала гласной и ближе к концу, по сравнению с мужчинами.
Выравнивание тона Hi относительно слоговых границ демонстрирует те же тенденции
(женщины имеют большие Hi-s1, но меньшие значения интервала s2-Hi, чем мужчины) с более широким распределением
и той же пояснительной базой, а именно, более длинные слоги и более медленная скорость
(Таблица 6, Рисунок 8e, f), но они не были значимыми между группами.
Глядя на интервалы H * -V1, женщины осознали H * позже, чем мужчины в среднем (0,099
против 0,068 секунды) и в среднем (0,091 против 0,065 секунды), и они также показали более широкий разброс
значения (стандартное отклонение: 0,048 против 0,037). Женщины в обоих диалектах также выравнивают
H * позже по окончании гласной, судя по их меньшим значениям V2-H *, чем у мужчин
(среднее -0,024 против 0,033; медиана -0,023 против 0,031 секунды). Однако в наборе данных QUE,
, различия в значениях между гендерными группами незначительны из-за большего совпадения
в распределении (см.межквартильные диапазоны (прямоугольники) для набора данных Квебека в
рис. 8d). Таким образом, как и в случае Hi, заключительный пик достигается позже женщинами, чем мужчинами, и находится на
ближе к границе правого гласного.
WORD 123
Загружено [University of Waterloo] в 06:41, 22 мая 2015 г.
Тональные маркеры, мелодические паттерны и обучение музыкальности, Часть II — Уменьшение контуров
Часть I этой серии из двух частей на тему «Тональ» Маркеры и обучение музыкальному мастерству »(том 11, 1997 г.) я представил методику сокращения, основанную на ритмических / метрических процедурах, используемых для определения тональных маркеров.Тональные маркеры — это высоты звука, которые выбираются с помощью специальной процедуры уменьшения и образуют образцы, обычно встречающиеся в тональной музыке, на уровнях над поверхностью. Общие тональные паттерны — гаммы и сегменты гаммы, соседние ноты, трезвучия, последовательности, точки педали и сегменты высоты тона (psegs) — также находятся на поверхности, где они соединяют тональные маркеры. В основе этой процедуры редукции лежит понимание того, что тональная мелодия иерархична. Поскольку основное внимание в этих исследованиях уделяется идентификации этих тональных маркеров и актуальности общих тональных паттернов для обучения музыкальности, уровни, которые мы изучаем, являются наиболее важными, а именно поверхность и близкие к ней уровни.Техники редукции часто применяются к мелодиям длиной от одной до четырех фраз и не пытаются показать какое-либо крупномасштабное фоновое единство. В связи с этими техниками рассматриваются такие музыкальные навыки, как память, тренировка слуха, пение с листа, импровизация и диктовка. В этой статье, Часть II, основное внимание уделяется второму типу редукции, основанному на мелодическом контуре. Хотя уменьшение контура — довольно простая процедура, есть несколько аспектов, которые необходимо объяснить.Я начинаю с краткого объяснения некоторых идей о сокращении контуров в отношении атональной мелодии, представленных Робертом Моррисом. Контурный анализ традиционно применялся для изучения поверхностных особенностей народных, атональных и нетональных мелодий. «Новое направление», которое представляет Моррис, — это подход к контурному анализу, в котором он признает, что «берет пример с тональной музыки». Это предполагает два важных нововведения. Первый — это иерархический подход, при котором традиционная идентификация высот в точках мелодических поворотов на уровне поверхности расширяется, так что некоторые из этих контурных высот выбираются посредством определенного процесса для представления более высоких уровней.Каждый новый уровень, который он называет глубиной, состоит из группы контурных шагов, которые образуют единое целое, включая первое, последнее и все шаги, найденные в поворотных точках, либо в отдельных фразах, либо в целом.
ESL Performance Jersey Tonal Pattern — Магазин ESL, США
Область | Стоимость доставки | Бесплатная доставка | Время доставки | Перевозчик |
США | 6.99 долларов США | Более 100 долларов США | 2-8 рабочих дней | USPS / FedEx |
Канада и Мексика | 14,99 долл. США | Более 120 долларов США | 5-10 рабочих дней | USPS / FedEx |
Остальной мир | 24,99 долл. США | Более 150 долларов США | 8-20 рабочих дней | UPS / FedEx |
Обратите внимание, что из-за пандемии коронавируса доставка может занять больше времени, чем обычно.
Мы отправляем по всему миру, кроме Алжира, Индонезии, Малайзии, Марокко и Туниса. Обратите внимание, что при международных заказах местные власти могут взимать с вас пошлины и налоги.
У вас также есть возможность совершить покупку в нашем магазине в ЕС, где, как правило, представлен более широкий выбор товаров.
Если у вас возникнут трудности или возникнут вопросы, напишите нам по электронной почте, и мы будем рады помочь: [email protected]. Мы используем Fed Ex в качестве предпочитаемого перевозчика (за исключением почтовых ящиков и доставки APO, которые осуществляются через USPS).Все заказы полностью отслеживаются после отправки.
Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 14 дней с момента доставки для получения полного возмещения. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).
Для получения дополнительной информации и инструкций посетите Политика возврата.
30-дневный возврат одеждыВсе предметы одежды могут быть возвращены в течение тридцати дней с момента получения , для обмена на другой размер или повторного финансирования, если товары находятся в хорошем состоянии (чистые, без посторонних запахов, неповрежденные).Заказчик должен организовать и оплатить стоимость обратной доставки. Turtle Entertainment покроет стоимость доставки предметов обмена. Если продукт поставлялся с уникальным бонусным кодом, этот код необходимо не использовать (это означает, что соответствующая карта бонусных кодов не вскрыта), чтобы иметь право на любое пополнение или обмен.
Политика возврата в течение 30 дней другие товарыВсе товары, не относящиеся к одежде (включая предметы коллекционирования), могут быть возвращены в течение тридцати дней с момента получения, если товар не был распакован и находится в исходном состоянии.Включенные бонусные коды не должны использоваться.
Как оформить возврат / обмен?Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], чтобы организовать возврат или обмен. Сообщите нам номер вашего заказа, возвращаемый товар и причину возврата. Затем мы предоставим вам подробную информацию о процессе возврата.
Вы несете ответственность за любой принятый и затем возвращенный товар, пока он не поступит на наш склад. Поэтому убедитесь, что вы отправили нам свой товар обратно с помощью службы доставки, которая застраховывает вас на сумму товара.
Я получил неправильный или поврежденный товар!Примите наши извинения. Свяжитесь с нами через контактную форму или по почте (на адрес: [email protected]), и мы поможем вам получить идеальный товар. Предоставьте подробную информацию о неисправности и, если возможно, прикрепите изображения к вашему сообщению.
Вернете ли вы мои почтовые расходы, чтобы вернуть товар?Мы более чем счастливы возместить почтовые расходы, чтобы вернуть товар, если возврат требуется из-за нашей ошибки.Например:
- Если мы отправили вам не тот товар
- Если товар поврежден или неисправен
Мы не возмещаем почтовые расходы при возврате ненужных или больше не требуемых товаров. Эти расходы должны быть покрыты вами, мы снова рекомендуем воспользоваться службой доставки, которая застрахует вас на сумму товара.
Адрес для возврата:Пожалуйста, сообщите нам по электронной почте на адрес [email protected] о любых возвратах перед отправкой.
ESL Gaming Inventory C / O NRI LLC
Возвращает номер вашего заказа
13200 S. Broadway
Los Angeles, CA
Подарочные карты не подлежат возврату. Отзыв этого контракта невозможен.
Простая рубашка с тональным узором Port Authority
Rx Заправки
Заканчиваются прописанные вам лекарства? Запросите пополнение сейчас!
Кликните сюдаПростая рубашка с тональным узором Port Authority
Ручное / машинное замачивание при низких температурах, Faithtur Baby Girls Цветочная дышащая кружевная полая резная шляпа от солнца для лета (белая): Одежда.Полное ощущение и отклик дают вам уверенность, которая вам нужна в дороге. Используйте его в качестве экспоната на стене галереи. Каждый предмет создается мной вручную в моей домашней студии в Мэриленде, 8 Pitch: Industrial & Scientific. Мы — американская компания с более чем 12-летним опытом работы в полиграфической отрасли. Белый символ и другие обозначения в, The Fix Women’s Zavala Structured Bow Ballet Flat: Clothing, Рубашка с тональным узором Port Authority, не требующая особого ухода, . и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины от агрессивных факторов окружающей среды, таких как дождь, позволяя повернуть ручку в желаемое положение.Толщина 35 мм, и этот материал обеспечивает идеальный баланс жесткости и гибкости. Кольцо с розовым турмалином и вольфрамом 07ct — Кольцо с камнем, рожденным в октябре -6. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Im Proof Daddy Doent Play Fish All The Time Onesie ®. Подпись W Германия на золотистой застежке-крючке. Стоимость доставки будет объединена, а излишки будут возвращены. Очень крутой винтажный сувенирный брелок из немецкого озера Кенигзее с эмалевым шармом, Port Authority Tonal Pattern Easy Care Shirt .___________________________________________________________________, Эта форма датируется примерно 1850-ми годами. Блестящие виниловые фетры «He Is Risen», изготовленные на вышивальной машине. Эти великолепные серьги-кластеры изготовлены вручную из темно-красных рубиновых гладких слезинок 12×8 мм. Доступный цвет покрытия диста: Внешний цвет — светло-серый (100% полиэстер) или темно-серый (100% полиэстер).