Тени как нарисовать: Три правила, как нарисовать тень в цвете
Как нарисовать небо и облака с помощью одной палитры теней? | Airy | О красоте и не только
Привет дорогой читатель! Меня зовут Эйри и я рада видеть тебя на моем канале. Бороздя по просторам интернета, вдохновилась работами одного визажиста — воплотить в жизнь, все, что нас окружает.
Когда-то я делала вот такой макияж и спустя время хочу повторить и показать, как легко и просто он выполняется.
Последовательный макияж может отличаться от фотографии ниже, невозможно повторить одну и ту же работу дважды точь в точьМакияж выполнен автором канала
Макияж выполнен автором канала
1. Для начала, как строитель, закладываем и выравниваем «базу».
Я использую праймер под тени от американского бренда Anastasia Beverly Hills. Инструмент для нанесения — плоская синтетическая кисть.
Для базы можно использовать также плотный консилер или обычный праймер для макияжа.
Наносим базу в небольшом количестве из-за сильной пигментации праймера, иначе макияж «поплывет».
2. Тщательно распределяем по веку до однородного тонкого слоя
Сглаживаем цвет и втушевываем в кожу, чтобы не выглядело это инородно. Многие бьюти-блогеры любят, например, наносить плотно, как «шпатлевку» на кожу. Мы же стараемся, чтобы было все плавно и легко.
3. Выбираем хорошую палитру теней
Яркую и пигментированную, чтобы можно было построить градиент от светлого к темному.
Я использую палетку теней от известного американского бьюти-блогера Джеффри Стара с 17,5 миллионов подписчиков на Youtube.
Фото сделано автором статьиФото сделано автором статьи
Палетка является одной из моих самых любимых палитр теней для креативных и ярких макияжей. С помощью оттенков можно сделать различные градиенты цветов и даже радужный!
Все оттенки которые я использовала будут в конце статьи4.

Белый растушевываю чуть выше складки и закрепляю базу. Наношу пушистой синтетической кистью.
5. Наносим переходные цвета
Мое «небо» — это переход от светлого голубого неба до темного «космического». Переходным светлым является нежно-голубой оттенок. Наносим в складку и чуть выше, заходя на белый цвет.
Выглядит бледно, потому что я не вбивала как пигмент и легко растушевывала цвет. Пастельные оттенки очень капризны в макияже.
После спускаемся на тон ниже и наносим ярко-синий на подвижное веко и в складку. Кисть также синтетическая — Zoeva 217.
Аналогичные переходы также повторяем и с нижним веком маленькой кистью.
6. Заключительный этап: темный оттенок и рисунки, и Финиш!
По межресничному краю и малой части подвижного века наношу самый темный оттенок из палетки. Темно-синий очень сильно крошится и порой не очень хочет выдавать весь свой яркий цвет. Для этого работаем с ним, как с пигментом: набиваем на веко, притаптывая в кожу.
Для точечной проработки века использую кисть карандаш от бренда Yuppie.
На этом этапе можно уже закончить макияж, но мы поиграем добавив немного магии и сказки. На моем небе будут облачка, звезды и луна
Для четкого рисунка используем пластичные продукты: помады для губ, для бровей, консилеры, жидкие тинты, подводки и т.д. Что вам удобнее.
Я использую помаду для бровей от KatVonD в оттенке WhiteOut. Она отлично перекрывает мои темные брови, но и можно рисовать ею стрелы и рисунки.
Чтобы «притушить» белый оттенок, по краям облачков я добавляю теней для затемненияЧтобы «притушить» белый оттенок, по краям облачков я добавляю теней для затемнения
Не забываем про межресничную линию и слизистые! Без прокрашивания макияж будет выглядеть незаконченным .
Для этого я использую мягкий стойкий карандаш-каял от Kiko Milano в оттенке 15.
Подкрашиваем ресницы и по желанию добавляем накладные или пучки.
Тушь можно использовать любую, которая вам нравится!
Готово! Вы прекрасны!
Для общей последовательной картины прикрепляю коллаж. В вашем макияже могут быть и другие цвета и элементы, главное — удовольствие от процесса!
Макияж может быть сложным с технической точки зрения своими приемами и нюансами. Развивая свои навыки и постоянно пробуя новые техники, Вы сможете не только научиться краситься, но и узнаете с разных сторон самого себя!
Спасибо за прочтение, дорогой читатель и хорошего тебе дня! 💙
Если остались вопросы, добро пожаловать в комментарии!
P.S. Я люблю забавные истории и мои близкие порой удивляются, что я могу вытворить с тенями для век.
В жизни я хожу с нейтральным макияжем, который занимает минут 15, но вот когда меня «понесет на творчество» это может продлиться и от часа по времени и меня люди теряют…
Не бойтесь пробовать что-то новое! Я учусь рисовать и хочу оставлять забавные моменты в виде комиксов в конце. Автор я — комикс мой!Не бойтесь пробовать что-то новое! Я учусь рисовать и хочу оставлять забавные моменты в виде комиксов в конце. Автор я — комикс мой!
Как нарисовать тени карандашом | MTdesign
Чтобы правильно нарисовать любую объемную фигуру, ее надо проанализировать. То есть, обратить внимание из каких геометрических форм она состоит. Обычно любая сложная форма разбивается мысленно на несколько простых — шар, цилиндр, конус параллепипед, куб.
На цилиндрической поверхности тени располагаются в зависимости от яркости и удаленности источника освещения. Рассмотрим пример рассеянного освещения спереди и слева на цилиндре.
Там, где свет падает на предмет почти прямо, образуется светлое место (на цилиндре это светлая полоса вдоль всей длины). Этот участок называют
светом
. Вокруг него свет падает по косой, как бы скользит по поверхности — здесь образуется
Штрихи всегда необходимо наносить по форме предмета. Горизонтально или вертикально. В некоторых случаях можно совместить различную штриховку, чтобы подчеркнуть или усилить тени.
Теперь попробуем нарисовать шар. Я уже рассказывала, как с помощью вспомогательных линий
построить окружность
. Когда окружность построена, лишние линии надо стереть (постарайтесь вспомогательные линии наносить как можно легче и тоньше).
Градации свето-тени на шаре располагаются так же, как и на цилиндрической поверхности, только по форме шара. Также есть сильно освещенное место — свет , плавно переходящее в полутень , а затем в тень . За тенью обычно всегда следует еще одна полутень — рефлекс . Если поверхность шара не матовая, на месте света можно увидеть ярко-белое пятнышко — блик .
Размещение света и тени на предмете зависит от того с какой стороны и под каким углом находится источник света.
Если теперь мы посмотрим на кувшин, то увидим, что он состоит из цилиндра, шара и усеченного конуса (сверху вниз). Теперь, понимая, как надо расположить тени, остается только начать наносить штрихи по форме кувшина.
А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*
Как рисовать тени — блог ремесленника
Понимание и правильное рисование теней имеет решающее значение для описания трехмерной иллюзии на плоской двумерной поверхности. Тени являются частью реалистического рисования в любой среде: графитовый карандаш, цветной карандаш, ручка и чернила и древесный уголь.
Прежде чем вы научитесь помещать тени на бумаге, вам нужно понять различные типы теней и как их идентифицировать.
Типы теней
Существует два типа теней: тень формы (иногда называемая основной тенью) и тень отбрасывания. Часто бывает проще понять эти тени, когда речь идет о рисовании сферы.
Форма теней
Тень формы присутствует на самом объекте и имеет самое темное значение или тон. Тень формы делает объекты круглыми, но никогда не сидит на темном краю объекта.
Тени для теней
Тени отбрасываются прямо под объектом и всегда прикрепляются к ней. Теневые тени дают физическое присутствие объектам. Посмотрите на картинку ниже, чтобы увидеть литые тени. Они обычно довольно темные, но их внешние края остаются мягкими, что важно для копирования при затенении. У самих объектов могут быть острые края; их литые тени не могут.
Поиск теней
В то время как у нас нет проблем с поиском теней на столе под фруктами, свечами или вазами, нам часто бывает трудно определить местоположение теней формы, присутствующих на самом объекте.
Направленный свет может помочь вам найти тень формы. В рисовании натюрморта, играйте со светом от источника света — попробуйте настольную лампу, чтобы она легко перемещалась. Вы увидите множество теней формы и тени, когда свет движется, что облегчает идентификацию теней, когда пришло время рисовать.
После этого посмотрите на настройку и спросите себя, интересно ли это рисовать. Драматическое освещение делает большую разницу в рисовании. Иногда литые тени могут быть интереснее рисовать, чем сам объект!
Художники обращают внимание на эти тени не только на объекты натюрмортов, но и на пейзажные рисунки и портреты.
Не каждый объект соответствует одной и той же концепции рисования теней, описанной выше. Например, для рисования отражающих объектов или поверхностей часто требуется другой подход или формула для создания реалистичной трехмерной иллюзии на бумаге. Несмотря на это, возможность понять, откуда приходят тени и как они падают, — это первый шаг к рисованию даже самых сложных теней.
Как рисовать тени шаг за шагом
Теперь, когда вы понимаете типы теней и где их найти, пришло время положить их на страницу. Прежде чем мы начнем, подумайте о своем предмете. Чтобы практиковать, нарисуйте только один объект, например, фрукты, кухонную утварь, лист или цветок.
Когда вы настраиваете свой натюрморт, сосредоточьтесь на освещении и композиции. Сильный, направленный свет лучше всего подходит для начинающих и промежуточных художников, которые хотят практиковать рисование теней. Композиция — это вопрос предпочтения: ваш объект достаточно большой? Из правильной формы и направления? Какова его позиция на бумаге по отношению к ее фоновому пространству? Является ли объект или его тень падающим на страницу? Если по-прежнему выглядит скучно, как насчет захватывающей необычной точки зрения?
После того, как вы установили сцену, выполните следующие шаги, чтобы нарисовать хорошо затененный объект.
Шаг 1:
Нарисуйте схему.
Шаг 2:
Рисование любого предмета начинается с затенения самых темных теней. На втором шаге, выше, я затеняю тень формы на грушу и тень под фрутом.
Шаг 3:
Заполните средние тона и при необходимости смешайте графит с бумажным пнем.
Шаг 4:
На последнем шаге наложения слоев создают плавные переходы между значениями. Нарисуйте от темноты до света, чтобы создать контраст и драму. Добавьте детали, чтобы определить текстуру — я добавил случайные точки для моей груши. Используйте замешанную ластик, чтобы вытащить блики (самые светлые огни) на самой светлой стороне объекта и очистить фон.
Лак с окончательным спреем для сухих сред.
Разрушение компонентов света и тени
В предыдущем посте я немного упомянул о том, как может выглядеть объект под одним источником света, и о конкретных элементах, которые будут постоянно появляться. Это то, чему я учу своих начинающих студентов, и я обнаружил, что иногда полезно разделить каждый компонент для облегчения идентификации и объяснения. Рассмотрение каждого компонента или элемента по отдельности помогает понять роль света в форме и помогает определить, как все затем связано друг с другом.
Сегодня мы рассмотрим элементы света и тени на простом цилиндре, чтобы идентифицировать каждый компонент по отдельности.
Основная форма
Во-первых, нам нужна наша форма. В данном случае это простой цилиндр. Я покрасил цилиндр в белый цвет и поместил его на такой же фон, чтобы тени было лучше видно и глаза не путались ни в одном из местных цветов. Позвольте мне объяснить изображения. Будет группа из трех изображений для каждого обсуждаемого компонента.Первой будет эталонная фотография цилиндра, чтобы мы могли искать этот элемент освещения на реальном объекте и в среде. Второе изображение будет представлять собой упрощенное изображение цилиндра, показывающее каждый компонент по мере его добавления в цилиндр. На этом упрощенном изображении я удалил все градации, чтобы было легче различать границы каждого элемента. Третье изображение в каждом наборе будет таким же упрощенным изображением, как и второе, но с выделением каждого нового компонента красным цветом.
Теневая сторона и светлая сторона
Когда объект находится под одним источником света, вы сначала заметите разделение светлой и теневой сторон формы. Количество поверхности, которая появляется в тени или на свету, зависит от положения источника света по отношению к зрителю.
Областью тени на объекте будет любая область поверхности, которая отступает за другие части объекта, но все еще видна наблюдателю.Эта область всегда находится напротив источника света.Как вы можете видеть на фотографии, край тени плавно переходит в светлую сторону цилиндра. Эта градация или смешанный край часто называется мягким краем. Это просто означает, что край тени формы размывается в средний тон на светлой стороне цилиндра.
Отбрасываемая тень Отбрасываемая тень — это тень, появляющаяся на поверхности, которую другой объект или форма блокирует доступ света к этой поверхности. В этом случае цилиндр блокирует попадание света на стол позади него. Края отбрасываемой тени гораздо более четкие и чистые, чем у тени от формы. Здесь практически нет градации или размытия краев. Эти типы ребер часто называют жесткими ребрами.
Как правило, помните, тени формы
Ядро формы Тень и отраженный свет
Как правило, отраженный свет попадает в тени, изменяя уровни значений различных областей этих теней.Отраженный свет отражается от поверхностей за цилиндром и наиболее силен в тех областях, которые находятся ближе всего к поверхности, отражающей свет.
Это придаст тени формы особый вид. Рядом с краем тени, ближайшей к светлой стороне цилиндра, вы увидите более темную область, идущую вдоль цилиндра вверх и вниз. Эта полоса более темной тени — это область, где на тень воздействует наименьшее количество отраженного света.
Эту область часто называют основной тенью. Один из способов представить основную тень состоит в том, что это область тени, которая переходит от отраженного света к светлой стороне цилиндра.
Средний тон и светлая сторона
Эта теневая информация объясняет только часть цилиндра. Далее нам нужно взглянуть на информацию, найденную на светлой стороне. Здесь его можно разделить на две основные части: средний тон и светлую область.Средний тон — это переход между тенью формы и самой светлой частью светлой стороны.Область освещения, как следует из названия, больше подвержена влиянию источника света, чем другие области. Опять же, на цилиндре переходы между средним тоном и светлой областью будут постепенными переходами.
ПодсветкаСамая светлая часть любой формы под одним источником света будет бликом. Обычно это небольшая область, которая перегружена светом и отражает большую часть света обратно. Мне нравится думать об этом как о переэкспонированной области на фотографии.
Размер, количество и расположение бликов могут различаться в зависимости от отражающей способности поверхности цилиндра. Чем больше отражающая поверхность, тем мощнее будут блики или блики.
Так как этот цилиндр не очень хорошо отражает свет, на ободе верхней части цилиндра есть только небольшой блик. Если вы не видите его на фотографии, посмотрите на нижнее изображение, я выделил его там.
Отраженный свет в отбрасываемой тениОтраженный свет также проникает в отбрасываемую тень.Область, которая получает больше отраженного света, обычно будет дальше от основания отбрасываемой тени, и поэтому вы увидите, что у основания отбрасываемой тени она самая темная.
Здесь я добавил простую среду для размещения цилиндра, просто чтобы лучше понять, как все это объединяется. Я предлагаю вам проверить это и самостоятельно поискать элементы света.
Найдите объект в форме цилиндра и покрасьте его в белый цвет, используя матовую белую домашнюю краску.Затем направьте на него направленный свет и найдите каждый элемент света, описанный выше.
Это легко сделать. В моем примере я взял форму для печенья и покрасил ее краской для дома, которую купил в местном хозяйственном магазине. Затем я просто положил его на большой лист бумаги на своем столе и направил на него настольную лампу.
Применение тени, скоса и других эффектов
Легко добавляйте специальные эффекты и создавайте сложные рисунки, применяя тени или скос к своим фигурам.
Применение эффектов
Чтобы применить эффект к фигуре:
- Выберите фигуру, щелкните значок + на Свойства эффектов и выберите эффект.
Есть 5 эффектов для выбранного из а именно:
- Drop Shadow
- Внутренняя тень
- Blur
- Blur
- Glow
Drop Shadow
Drop Shadow Setting, чтобы применить тень в любую форму:
- Выберите форму
- Нажмите на значок + на Свойства эффектов и выберите Тень
Измените свою тень, изменив эти настройки:
-
9 тень.
-
Смещение X и Смещение Y смещает тень в направлении X и Y .
-
Цвет управляет цветом тени.
-
Непрозрачность управляет прозрачностью тени.
Внутренняя тень
Внутренняя тень похожа на падающую тень, но применяется к внутренней части фигуры и часто используется для придания изображению глубины.
Пример внутренней тениНастройки для внутренней тени такие же, как и для тени.
Скос
Параметры скосаЭффект скоса добавляет трехмерную глубину графическому или текстовому объекту, делая его края наклонными.
Настройте эффект скоса, изменив следующие параметры:
-
Глубина представляют глубину скоса.
-
Резкость Параметр управляет резкостью скоса.
-
Цвет управляет цветом скоса.
Размытие
Настройки размытия Эффект размытия — это распространенный и популярный способ скрыть определенные элементы на рисунке или размытый фон, создавая искусный рисунок.
Настройте эффект размытия, изменив следующие настройки:
- Размер представляет размер области размытия.
Свечение
Настройки свеченияЧтобы фигура или даже текст светились, можно использовать эффект свечения.
Настройте эффект свечения, изменив следующие параметры:
-
Размер представляет размер области свечения.
-
Цвет управляет цветом свечения.
-
Непрозрачность управляет прозрачностью свечения.
Удаление эффекта
Чтобы удалить эффект:
- Выберите фигуру, затем перейдите к свойству Эффекты и щелкните значок корзины .
Эффект на текст
Инструмент «Текстовый блок» Чтобы добавить эффект к вашему тексту, просто выберите фигуру, щелкните инструмент «Текстовый блок» и примените эффект .
Как нарисовать тень
Создайте замечательный рисунок тени с помощью простых пошаговых инструкций и видеоруководства. Отлично подходит для детей и начинающих художников!
Перейти к пошаговым инструкциям.
«У меня есть маленькая тень, которая входит и выходит со мной,
И что толку от него больше, чем я вижу.
Он очень, очень похож на меня от пяток до головы;
И Я вижу, как он прыгает передо мной, когда я прыгаю в свою кровать».
— «Моя тень», стихотворение Роберта Льюиса Стивенсона
Хотите научиться рисовать тень? Это простое пошаговое руководство по рисованию мультфильмов покажет вам, как это сделать.
Что такое тень? Это темная область, вызванная тем, что твердый объект блокирует световые лучи. Тени могут быть забавными, когда используются как марионетки!
Прокрутите вниз, чтобы загрузить PDF-файл этого руководства.
Тени часто используются метафорически. Например, в нашем руководстве по рисованию маленький мальчик хочет быть похожим на Супермена, поэтому его тень напоминает этот сон.
Еще один хорошо известный пример этого — рекламный арт-объект «Звездные войны. Эпизод I: Призрачная угроза», , в котором тень молодого Энакина Скайуокера имеет форму Дарта Вейдера, злодея, которым он когда-нибудь станет.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Мальчик, Старик и Мультяшная девочка.
Простое пошаговое руководство по рисованию тенейНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить урок в Pinterest!
Пошаговые инструкции по рисованию тени
Рисование тени — шаг 11. Начните с рисования головы мальчика. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить волосы, ухо, подбородок, щеки и виски. Обратите внимание, как линии волос перекрываются чуть выше лба.
Рисование теней — шаг 2 2.Детализируйте лицо. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить глаза и нарисуйте брови, нос, рот и внутреннее ухо. Заштрихуйте круг внутри каждого глаза, чтобы обозначить зрачки. Затем используйте короткие линии, чтобы заключить шею. Вытяните длинную изогнутую линию от шеи — это будет накидка мальчика.
3. Используйте изогнутые линии, чтобы очертить Т-образную форму футболки мальчика и начать обводить его руку. Приложите маленькие перевернутые треугольники под шеей, где накидка завязана, и используйте перекрывающиеся изогнутые линии, чтобы завершить накидку.
Рисунок тени — шаг 44. Используйте изогнутые линии, чтобы завершить руки и кисти, а также обвести низ футболки. Начните рисовать шорты мальчика, заключив частичный прямоугольник.
Рисунок тени — шаг 55. Используйте изогнутые линии, чтобы обвести неправильные формы ног и обуви мальчика. Используйте короткие изогнутые линии, чтобы текстурировать ткань шорт и рубашки. Затем проведите прямую горизонтальную линию позади мальчика. Это линия горизонта или, другими словами, земля.
Рисование теней — шаг 6 6.Начните обрисовывать голову тени. Используйте серию соединенных изогнутых линий. Обратите внимание на завиток в передней части лба. Это классическая характеристика Супермена, когда он принимает образ супергероя.
7. Используйте серию изогнутых линий, чтобы очертить руку и плечо тени. Затем нарисуйте перевернутый изогнутый треугольник внутри фигуры. Это указывает на нижнюю часть руки и сторону туловища.
Рисунок тени — шаг 88. Вытяните длинную изогнутую линию от основания шеи тени, чтобы сформировать верхнюю часть плаща.Ниже этого нарисуйте перевернутый изогнутый треугольник и форму частичного треугольника, похожую на океанскую волну. Они очерчивают нижнюю часть руки и боковую сторону туловища, а также внешнюю сторону руки и нижнюю часть плаща соответственно.
Рисование тени — шаг 99. Нарисуйте серию коротких изогнутых линий под плечом тени с каждой стороны. Это кулаки, сложенные у бедер. Оттуда проведите прямые линии вниз к линии горизонта, чтобы очертить ноги.
Приложите маленький треугольник на линии горизонта, чтобы обозначить внутренние стороны ножек.Затем нарисуйте прямые линии от нижней части тени к ногам мальчика.