Темперной живописи: Искусствоед.ру – сетевой ресурс о культуре и искусстве
- Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
- О министерстве — Министерство культуры Российской Федерации
- Что такое Темперная живопись?
- Курс «Реставрация станковой масляной и темперной живописи для поступающих в Академию Художеств им. И.Е.Репина»
- В Нижнем Новгороде вручены сертификаты участницам выездной школы реставрации по темперной живописи
- В технике темперной живописи | Dagpravda.ru
- В Хвалынском краеведческом музее будет проходить Профориентационная школа по реставрации темперной живописи «Пусть меня научат!»
- Учебные вторники: темперная краска — Государственный музей Индианы
- Картины темперой на продажу | Saatchi Art
- В чем разница между акриловой краской и темперной краской?
- Sennelier Artists Egg Tempera Paint Starter Set, 5 тюбиков по 21 мл
- Художественная средняя темпера — Arthistory.net
- Инструкции по приготовлению яичной темперы
Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
КАФЕДРА РЕСТАВРАЦИИ ТЕМПЕРНОЙ ЖИВОПИСИ
Сегодня на кафедре реставрации темперной живописи обучается 50 студентов. Ежегодно кафедра выпускает 4-6 художников-реставраторов темперной живописи.
Кафедру возглавляет профессор, художник-реставратор Баранов В. В.
На кафедре учат бережному отношению к памятникам отечественной культуры.
Профессия реставратора — восстанавливать и сохранять. Реставратор, не имеет права на ошибку, ведь ошибка может обернуться утратой памятника. Эта уникальная профессия даёт редкое счастье видеть результаты своего труда — возрождение поступивших в реставрацию разрушенных икон.
На протяжении шести лет обучения студенты овладевают знаниями по консервации и реставрации темперной живописи, реставрируя иконы из различных храмов и музеев страны. Наряду с реставрационной деятельностью студенты поводят серьезные технологические, искусствоведческие и атрибуционные исследования икон.
Кафедра на протяжении длительного времени активно сотрудничает в области реставрации с музеями и храмами:
- Музеем древнерусского искусства и культуры им. А. Рублева (Москва)
- Саратовским Государственным художественным музее имени А. Н. Радищева
- Козьмодемьянским культурно-историческим музейным комплексом
- Вологодским Спасо-Прилуцким Димитриевым монастырем
- Богоявленским монастырем села Мстёра Владимирской области
- Крестовоздвиженским женским ставропигиальном монастырем (Московская область)
- Казанским храмом села Коломенского (г. Москва)
- Храмом Преображения Господня в Вязёмах (Московская обл.) и др.
Дисциплины, преподаваемые на кафедре реставрации темперной живописи:
- Введение в специальность – 1 курс
- Реставрация темперной живописи – 1-5 курс
- Реставрационная документация – 1-3 курс
- Копирование произведений темперной живописи – 1-5 курс
- Иконография – 3 курс
- Атрибуция и экспертиза произведений темперной живописи – 5 курс
На кафедре преподают профессиональные специалисты :
Баранов Виктор Вячеславович – заведующий кафедрой реставрации темперной живописи факультета реставрации живописи, профессор, художник-реставратор высшей категории, эксперт МК РФ по атрибуции произведений иконописи, член государственной Аттестационной комиссии реставраторов.
Преподаваемые дисциплины – «Введение в специальность», «Методика преподавания реставрации темперной живописи».
Соколов Игорь Яковлевич – профессор, руководитель мастерской копирования темперной живописи, преподает дисциплину «Копирование произведений темперной живописи»
Бородкин Сергей Михайлович – доцент, преподает дисциплину «Реставрация темперной живописи».
Мигель Вадим Михайлович – доцент, преподает дисциплину «Реставрация темперной живописи», «Копирование произведений темперной живописи»
Рыжков Михаил Васильевич – преподаватель дисциплины «Реставрация темперной живописи»
Старцев Антон Владимирович – старший преподаватель дисциплины «Реставрации темперной живописи», «Копирование произведений темперной живописи»
Кристи Евгения Михайловна – консультант кафедры реставрации темперной живописи, художник-реставратор
Прозова Анна Борисовна – старший преподаватель кафедры реставрации темперной живописи
Бережная Марина Сергеевна – доцент кафедры реставрации темперной живописи
Кочетков Игорь Александрович – профессор кафедры реставрации темперной живописи
Первый курс.
На первом курсе в первом семестре студенты изучают краткий лекционный теоретический курс «Введение в специальность» — основное содержание реставрационного дела, его зарождение в России, подготовка мастеров-реставраторов с 18 века и по настоящее время, этические проблемы реставрации. Со второго семестра под руководством преподавателей начинают практические занятия по нанесению профилактической заклейки, местному укреплению красочного слоя и левкаса, удалению поверхностных загрязнений с лицевой и тыльной стороны иконы.
Одновременно с реставрацией с первого курса начинаются занятия по копированию темперной живописи. Изучается технология темперной живописи, студенты готовят и наносят левкас, краски на основе яичного желтка и сухих минеральных пигментов.
К концу года студенты под руководством профессора Соколова И.Я. выполняют по одной небольшой копии с икон.
Второй курс.
На втором курсе студенты учатся работать с деревянной основой иконы. С третьего семестра изучаются подходы к выбору метода удаления прочных поверхностных загрязнений, укреплению левкаса и красочного слоя, подведению реставрационного левкаса.
Продолжаются занятия по копированию икон, изучаются стадии написания более сложных икон.
Третий курс.
На третьем курсе закрепляются знания и практические навыки предыдущих курсов и продолжаются практические работы по реставрации икон, студенты обучаются раскрытию икон от записей и потемневшей олифной пленки. За год студенты должны отреставрировать по две иконы средней сложности.
Четвертый курс . Малый диплом.
На четвертом курсе на кафедре реставрации темперной живописи занимаются студенты, выбравшие данную специализацию. На малом дипломе реставрируется музейная икона, выполненная в технике желтковой темперы на доске и имеющая разрушения доски, левкаса, красочного слоя, а также потемневший слой олифы или масляного лака и частичные записи. Составляется краткая справка по иконографии изображений и реставрационный паспорт.
Пятый курс.
На пятом курсе проводятся работы по удалению записей, выполненных по авторской поверхности, реконструкции утраченных фрагментов живописи в условной манере и в манере первоначальной живописи.
Шестой курс. Диплом.
После сдачи государственных экзаменов дипломники на реставрационном совете получают реставрационное задание и допуск к работе над дипломной иконой.
На дипломной работе студенты должны продемонстрировать приобретенные реставрационные навыки. Умение выбирать способы и методы реставрации, проводить исторические и атрибутивные изыскания, проводить физико-химические исследования.
В качестве дипломной работы реставрируется музейная икона со сложными разрушениями доски, левкаса и красочного слоя, с большим количеством утрат, с записями, потемневшим защитным покрытием. Составляется справка по иконографии изображений и реставрационный паспорт с подробным описанием реставрационных процессов и проведенных физико-химических исследований.
В состав дипломных работ по кафедре реставрации темперной живописи также входит написание копий с икон или создание творческих работ:
Копии икон, выполненные под руководством профессора кафедры реставрации темперной живописи РАЖВиЗ Соколова И.Я. и преподавателей кафедры реставрации темперной живописи Старцева А.В. и Мигеля В.М., высоко отмечены Государственной Экзаменационной комиссией.
ФОТО
О министерстве — Министерство культуры Российской Федерации
Специальность, предлагаемая Секцией станковой темперной живописи:
- художник-реставратор (направление — станковая темперная живопись)
Перечень необходимых документов для присвоения квалификационных категорий содержится в приказе Минкультуры России от 05.05.2012 № 474 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СПАСАТЕЛЬНЫХ АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПОЛЕВЫХ РАБОТ), В ОБЛАСТИ РЕСТАВРАЦИИ ИНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ»
- Заявление – 1 экземпляр (подлинник) с указанием контактного телефона соискателя (для связи) и почтового адреса для направления соответствующего решения (индекс, город, адрес).
- Разрешение на размещение персональных данных (для новых заявителей).
- Копия паспорта.
- Список работ (всех работ) в виде таблице:
№ |
Наименование |
Год выполнения работ |
Техника |
Состав работ |
ФИО руководителя |
-
Реставрационный паспорт (MS Word, 61 кб):
третья категория, вторая категория – 6 реставрационных паспортов;
первая категория – 3 реставрационных паспорта;
высшая категория – 1-2 реставрационных паспорта. -
Копии, заверенные в установленном порядке, благодарственных писем, грамот; удостоверения выданные предшествующей комиссией и любые другие документы подтверждающие квалификацию (при их наличии).
- Выписка из протокола реставрационного совета учреждения (организации) с рекомендацией о присвоении художнику-реставратору определенной категории и характеристика с места работы (при их наличии).
- Диск или флешка с электронной версией всех выше перечисленных документов (объем не более 1,9 ГБ).
Ответственное лицо от Минкультуры России – Бабкина Наталья Владимировна, тел. 8(495)629-10-10 доб. 1549, эл. почта [email protected]
Что такое Темперная живопись?
Темпера (также называемая яичной темперой) была методом живописи, который вытеснил метод энкаустической живописи, но сам был заменена масляной живописью. Её название происходит от латинского слова temperare, что означает «смешивать в пропорции». В отличие от энкаустических красок, которые содержат пчелиный воск для связывания цветных пигментов, или масляных красок, в которых используются масла, темпера использует эмульсию воды, яичных желтков или целых яиц (иногда с небольшим количеством клея, меда или молока).
Характеристики Темперной живописи: Преимущества, недостатки
Темпера обычно наносится на подготовленную поверхность. Например, картины на деревянных панелях должны быть сначала промазаны слоями гипса (смесь размера и мела), чтобы сформировать гладкую поверхность. Затем темпера наносилась (поверх подготовленного рисунка или эскиза) и медленно наращивалась серией тонких прозрачных слоев. В отличие от масляной краски, темперу нельзя наносить слишком густо, и поэтому ей не хватает глубокой окраски масел. Но темперные картины очень долговечны, и цвета со временем не портятся, в отличие от масляных красок, которые с возрастом темнеют или теряют цвет. Она быстро высыхает, а когда высыхает, получается гладкая матовая поверхность. Основным недостатком — помимо трудоемкой необходимости наносить её тонкими слоями является то, что темперные картины обычно не могут достичь той глубокой насыщенности цвета, с которой могут справиться картины маслом.
Происхождение
Техника темперной живописи, по-видимому, зародилась в глубокой древности. Увы, из-за скоропортящейся природы среды, а также неизбежного разграбления, не сохранилось ни одного важного примера классической греческой живописи темперой. Однако в египетском искусстве было зафиксировано множество работ, выполненных темперой, в частности портреты Фаюмских мумий (около 50 лет до н. э. — 250 лет н. э.). Темпера также была популярным средством в римском искусстве: лучшим сохранившимся примером является «Северан Тондо» (около 200 г. н. э., Антикенсаммлунг Берлин), портрет римского императора Септимия Северуса с семьей, написанный на круглой деревянной панели.
История
После краха Рима на Западе и наступления Темных веков (около 400-800 гг.) основное внимание сместилось на Константинополь, центр Восточной Римской империи. Здесь темперный метод постепенно вытеснил энкаустику и стал основным средством иконописи, а также раскрашенных религиозных книг, известных как иллюминированные рукописи. Поскольку Россия была частью восточной православной зоны, иконопись (как в энкаустике, так и в темпере) распространилась в Киеве, Новгороде и Москве, где она была важной формой русской средневековой живописи. Среди величайших художников-панноистов русской традиции были: Феофан Грек (ок. 1340-1410), константинопольский художник, основавший новгородскую школу иконописи; его ученик Андрей Рублев (ок. 1360-1430), возможно, самый известный из всех русских иконописцев; и Дионисий (ок. 1440-1502), известный своими панно в Волоколамском монастыре.
Между тем, книжная живопись темперой процветала также в Ирландии (около 600 лет) и Западной Европе (около 800 лет). См.: Изготовление иллюстрированных рукописей.
Европейское искусство (ок. 1200-1500)
Однако, несмотря на свое древнее происхождение, метод темперы, вероятно, больше всего ассоциируется со средневековой живописью в Европе между 1200 и 1500 годами — периодом, который стал свидетелем расцвета Сиенской школы живописи (ок. 1250-1550), искусства Прото-Ренессанса (ок. 1300-1400) и живописи раннего Возрождения (ок. 1400-90). Это был стандартный метод панельной живописи в тот период, пока его не затмила новая техника масляной живописи. Использование темперы впервые снизилось среди фламандских художников начала 15 века, в то время как итальянские художники продолжали использовать её до начала периода Высокого Возрождения в начале шестнадцатого века.
Так, Леонардо Да Винчи (1452-1519) был одним из первых художников в Италии, использовавших масляные краски, а также традиционную яичную темперу; в то время как Микеланджело (1475-1564), работавший в эпоху Высокого Возрождения, писал в основном маслом. На самом деле, в живописи высокого Ренессанса не было ничего необычного в том, что художники использовали сочетание темперы и масла. Как правило, темпера наносится в качестве быстросохнущего подшерстка, за которым следует серия тонких масляных глазурей.
Искусство темперы в 19-20 веке
После почти четырех столетий забвения темперная живопись получила ограниченное возрождение в руках художников начала 19 века, таких как Уильям Блейк (1757-1827), и таких групп, как назаряне и прерафаэлиты. Некоторые художники 20 века также использовали темперу, в том числе норвежец Эдвард Мунк (1863-1944), художник-метафизик Джорджо де Кирико (1888-1978) и экспрессионист Die Neue Sachlichkeit Отто Дикс (1891-1969). В Америке эту традицию продолжили такие американские художники, как Томас Харт Бентон (1889-1975) и Эндрю Уайет (1917-2009), реалисты-волшебники Джордж Тукер и Пол Кадмус (1904-99), социальные реалисты Реджинальд Марш (1898-1954) и Бен Шан (1898-1969) и художник Оп-арта Бриджит Райли (р. 1931). Темперная живопись продолжает использоваться в Восточной и Южной Европе, где она является официальным средством для иконописи в греческой и Русской Православной церкви.
Похожие сообщения:
Курс «Реставрация станковой масляной и темперной живописи для поступающих в Академию Художеств им. И.Е.Репина»
Главная » Курс «Реставрация станковой масляной и темперной живописи для поступающих в Академию Художеств им. И.Е.Репина»
Все тексты и фотографии представленные на этом сайте являются собственностью автора, копирование и использование профессионального текста (терминологии) в своих статьях, на своих сайтах категорически запрещено. ![]() Не знание или не желание знать закон — не освобождает от ответственности! |
Уважаемые абитуриенты, будущие студенты Академии Художеств! Мы рады Вас видеть на нашем сайте!
Курс «Реставрация станковой масляной и темперной живописи для поступающих в Академию Художеств им. И.Е.Репина» лекционный – теоретический, направленный на изучение технико-технологических реставрационных приемов, рассчитан для учащихся прошедших полный курс базовой подготовки и не менее года профессиональной подготовки (холст/масло, портрет, обнаженная модель), возраст которых от 16 лет до 25 лет.
Курс рассчитан не менее 6 месяцев. Работа с проектором/компьютером. Лекция сопровождается живыми примерами реставрационных работ из нашей реставрационной мастерской. Реставрация живописных произведений исполненных в масляной технике как на тряпичной основе, так и на деревянной / реставрация произведений, исполненных в темперной технике на деревянной основе (иконы, живописные произведения Западноевропейской школы живописи) от 14-го до 21 века и 21 век включительно.
Наша реставрационная мастерская снабжена системой защиты организма человека (органов дыхания, зрения, слизистых оболочек, кожного покрова ), профессиональным современным оборудованием.
Наши будущие студенты видят изнутри процесс профессиональной реставрационной работы, что крайне важно для максимального результата и понимания внутренней структуры этой профессии.
В программе лекционного курса реставрации масляной и темперной живописи:
— Теоретическое изучение «реставрационного дела». История «реставрационного дела» в России. Превентивная консервация / реставрация техническая / реставрация живописная.
— «Профилактическая и укрепительная» реставрация грунта и красочного слоя. Устранение деформаций, изломов, прорывов и проч.
— Дублирование основы /подведение реставрационных кромок.
— Подведение реставрационного грунта. Живописная реставрация.
— Лессировочные слои. Отличительные особенности и нахождение живописных слоёв, подмалевка, разобранного на тепло-холодные оттенки от лессировочных верхних соединений.
— Знакомство с микроскопией. Видами лабораторных исследований. Реставрационными паспортами и другими важными нормативными документами реставрационного дела.
Техника и технология живописи:
— Техника и технология живописи. Изучение разных основ для создания картины/иконы. Обработка поверхности, послойность и последовательность материалов.
— Техника и технология красочных материалов/лаков/масел/разжижающих составов и проч.
— Правила ведения живописной работы. Последовательность материалов и правильное ведение работы от нижнего слоя до завершающего защитного лакового.
— Разновидности грунтов и лаковых покрытий.
— Сходство и различия школ/направлений /другая важная информативная часть реставрационного дела.
Профессия «реставратор живописи» — это целая удивительная жизнь, как жизнь медика-хирурга, мы также спасаем и продлеваем жизнь нашему культурному наследию и достоянию России. Каждая спасенная картина или икона — это особое чувство и счастье.
Россия — великая держава. Наше культурное наследие по-истине уникально. Мы должны сохранить и уберечь наши великолепные музейные собрания от разрушения, заболеваний и потерь! Для того, чтобы мы смогли это осуществить, нашей стране нужны профессионалы в области реставрационного дела, которые хотят получить знания и постоянно развиваться, знакомиться и создавать новые технологии, разработки и иметь постоянное желание учиться!
Мы готовы Вам помочь на этом пути, дать стартовые мощные знания в области как академических художественных дисциплин, так и теоретических реставрационных. Мы — сообщество профессионалов, которые невероятно любят свою профессию, готовы делиться своими знаниями и большим опытом. Если вы разделяете нашу точку зрения, любите Россию, и готовы учиться, трудиться во славу России, мы рады начать работу с Вами и подготовить Вас к экзаменам в Императорскую Академию Художеств!
On-line оплата курса или пробного занятия:
В Нижнем Новгороде вручены сертификаты участницам выездной школы реставрации по темперной живописи
26 октября в архиерейской резиденции при Александро-Невском кафедральном соборе Нижнего Новгорода состоялось вручение сертификатов и благодарственных писем Нижегородской епархии участницам выездной школы реставрации по темперной живописи. Награды вручали ответственный секретарь Общероссийской общественной организации «Союз реставраторов России» Мария Портнова и руководитель древлехранилища Нижегородской епархии протоиерей Михаил Сторонкин.
Обучение в выездной школе проходило в епархиальной мастерской при Александро-Невском кафедральном соборе в течение двух недель. Участницами школы стали 7 студенток высших профильных учебных заведений Москвы и Санкт-Петербурга. Девушки проводили консервацию 11 храмовых икон прихода в честь Вознесения Господня села Степанова Арзамасского района под руководством художника-реставратора из Санкт-Петербурга Марии Роговой.
Приветствуя на церемонии награждения участниц школы, Мария Портнова, в частности, сказала: «Мы очень рады, что нам представилась возможность в такое непростое время вовлечь вас в этот научно-образовательный проект, участие в котором, надеемся, пойдет каждому из вас на пользу. Хочется верить, что вы многому научились здесь, и мы продолжим сотрудничество в других выездных школах».
Древлехранитель Нижегородской епархии протоиерей Михаил Сторонкин от имени митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия поблагодарил участниц выездной школы за труд по сохранению церковных памятников и пожелал, чтобы их горячая любовь к искусству и отечественной культуре не угасала, чтобы девушки совершенствовали свои профессиональные навыки и обогащались духовно, потому что, по словам священнослужителя, «храмы, иконы, старопечатные книги, предметы интерьера и другие культурные артефакты хранят особую благодатную силу».
«Ваша помощь необходима во многих городах нашей страны, и я вас уверяю, что и в Нижегородской области есть очень много памятников и важных исторических мест, которые нуждаются в профессиональной заботе», – добавил протоиерей Михаил Сторонкин.
Выездная школа реставрации по темперной живописи в Нижнем Новгороде – это научно-образовательный проект Общероссийской общественной организации «Союз реставраторов России» совместно с Нижегородской епархией. По словам Марии Портновой, подобные школы проводятся Союзом реставраторов на протяжении трех лет и приглашают к участию как архитекторов, так и художников-реставраторов. Будущие мастера обучались в Крыму, Архангельске, Великом Новгороде, Каргополе и других древних городах страны. В Нижнем Новгороде выездная школа была организована впервые.
В технике темперной живописи | Dagpravda.ru
Художник-монументалист, живописец, мастер театрально-декорационного искусства. Его произведения находятся в собраниях Музея изобразительных искусств и Министерства культуры РД, в Дагестаном государственном объединенном музее. Он участник всероссийских, республиканских и академических выставок с 1982 года.
Абдулзагир Бозгитович – многоплановый художник, чье творчество стоит в ряду классических образцов уникальной культуры Дагестана и по праву занимает достойное место в современном изобразительном искусстве России.
Его творчество проникнуто гуманизмом и основывается на высоких духовно-нравственных ценностях.
А. Мусаев родился в 1951 году в Хасавюрте. Окончил Дагестанское художественное училище и Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры (Академия художеств) им. Репина. С 1983 года он преподаватель и заведующий кафедрой живописи художественно-графического факультета Даггоспедуниверситета. А еще профессор Мусаев член-корреспондент Российской академии художеств, заслуженный художник России, дважды лауреат Государственной премии Дагестана.
Выставка «Канон», подготовленная куратором, членом Ассоциации искусствоведов Екатериной Дидковской, посвящена росписям Свято-Успенского кафедрального собора Пресвятой Богородицы в Махачкале, выполненным мастером и его учениками: Магомедгаджи Абдулмуслимовым, Натальей Гузик, Гаджи-Керимом Гаджиевым, Хабибурахманом Омаровым, Александром Сергеевым, Инессой Цгоевой в 2005-2006 годах. Росписи исполнены в технике темперной живописи согласно церковному канону, художественное решение основано на традициях древнерусского письма, а именно на Московской школе церковной живописи XVI века. За эту работу Абдулзагир Мусаев был награждён орденом Преподобного Андрея Рублева Русской православной церкви.
На открытии выставки выступили директор Музея истории мировых культур и религий Диана Гасанова, кандидат искусствоведения Наталья Мусаева, директор и куратор галереи современного искусства «Первая галерея» Джамиля Дагирова, декан художественно-графического факультета Хабибурахман Омаров, иеромонах Иоанн, представители творческой интеллигенции Дербента.
В завершение вернисажа выступил сам Абдулзагир Бозгитович Мусаев. Мастер рассказал об этапах работы над росписями, о возникших в процессе сложностях и путях их решения и передал свои альбомы в библиотеку музея.
В Хвалынском краеведческом музее будет проходить Профориентационная школа по реставрации темперной живописи «Пусть меня научат!»
16.
С 21 июля по 3 августа в Хвалынском краеведческом музее будет проходить Профориентационная школа по реставрации темперной живописи «Пусть меня научат!»
В Хвалынске поживает 10 тысяч человек, из них 7% — дети школьного возраста. В городе нет высших учебных заведений, и работает всего лишь один СУЗ — агропромышленный лицей. Поэтому ученикам средних и старших классов сложно определиться с выбором будущей профессии, так как в городе фактически не проводятся ярмарки вакансий, дни абитуриента и другие возможности ознакомления с профессиями. В связи с этим проект «Пусть меня научат!» предлагает начать знакомить школьников с профессией реставратора темперной живописи. Для этого есть необходимые условия: прекрасная коллекция древнерусского искусства Хвалынского краеведческого музея, которую ежегодно приезжают «лечить» профессиональные художники-реставраторы Москвы и Саратова. У ребят появится возможность узнать, как спасают произведения иконописи, какие секреты хранит профессия реставратора, где научиться этому искусству и куда потом идти работать.
21 июля в Хвалынск приедут педагоги-реставраторы Художественно-реставрационного колледжа Санкт-Петербурга, а также Колледжа архитектуры, дизайна и реинжиниринга «26 кадр».
В проекте примут участие школьники, которые получат знания и начальный практический опыт в профессии художника-реставратора. Они приобщатся к высоким образцам древнерусской живописи Поволжья, узнают об истории церкви и религиозной культуре Саратовского края, прикоснуться к духовным основам благородной профессии реставратора.
Школа будет проводиться в формате двухнедельного интенсива (лекций и мастер-классов — для детей, семинара или круглого стола — для педагогов). Группы школьников посетят реставрационную мастерскую Хвалынского краеведческого музея, в которой приглашенные педагоги-реставраторы расскажут о профессии и покажут на практике основные действия, предпринимаемые для сохранения произведений иконописи. Круглый стол на тему «Профориентация школьников в малых городах» будет проведен силами педагогического сообщества района и музея. На нём руководители школ, педагоги, родителя обсудят наиболее удачные практики профориентации детей в селах и малых городах, выработают стратегию профориентирующих мероприятий для школьников Хвалынска. Просветительские мероприятия для горожан проведут научные сотрудники музея, они расскажут о церковной культуре Саратовского Поволжья, покажут артефакты, связанные с именами святых подвижников. Специальные лекции для всех желающих проведут реставраторы.
Завершится школа концертом Ансамбля древнерусского певческого искусства СГК им. Л.В. Собинова под открытым небом.
Учебные вторники: темперная краска — Государственный музей Индианы
Государственный музей и исторические места Индианы в настоящее время могут быть закрыты из-за COVID-19, но это не значит, что мы не можем предоставить вам часть музея!
По вторникам мы приносим семьям тонны образовательного контента, который родителям и их детям легко делать дома из материалов, которые у вас наверняка есть под рукой.
На этой неделе узнайте, как сделать собственную краску, а затем создайте шедевр!
Знаете ли вы, что художники Средневековья и раннего Возрождения использовали темперную краску? Это верно! Он стал менее популярным, поскольку масляные краски стали более доступными для художников.Как вы увидите, яичные желтки используются в качестве связующего или клея, который скрепляет пигмент в темперной краске.
Учтите, что это занятие может оставить пятна, так что не забудьте одеться, чтобы не было беспорядка.
МАТЕРИАЛЫ
- Яйцо
- Ложка с шумовкой
- Жидкая акварель или жидкий пищевой краситель
- Маленькие миски
- Бумага
- Кисти
ИНСТРУКЦИИ
1.Разбейте яйцо и отделите желток от белка — для этого вам понадобится только желток. Самый простой способ отделить яйцо — разбить и открыть яйцо над шумовкой.
БОНУС: это отличная возможность для вашего ребенка научиться или попрактиковаться в том, как разбивать яйца, так что пусть они попробуют.
2. Поместите яичный желток в миску, по одному желтку на миску, если вы готовите более одного цвета.
3. Медленно добавьте пищевой краситель или жидкую акварель в яичный желток, затем перемешайте, пока не получите желаемый цвет.
4. Начни рисовать свой шедевр!
СОВЕТ. Перед очисткой убедитесь, что все хорошо вымыли руки, и сразу же промойте кисти водой с мылом.
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Во время и после занятия спросите у ребенка:
- Чем это было похоже или отличалось от рисования вашей обычной краской?
- Что еще можно использовать, чтобы добавить цвет желтку?
- Какие еще природные предметы вы могли бы использовать для творчества?
- Как художники делали свои художественные принадлежности, прежде чем они могли легко покупать вещи в магазине?
ГОТОВЫ ПРОДОЛЖАТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ?
Картины темперой на продажу | Saatchi Art
Картины темперой (в частности, сделанные из яичной темперы) были наиболее распространенным выбором для художников до того, как масло стало доминирующим западным средством для рисования в эпоху Высокого Возрождения. Просмотрите нашу онлайн-галерею картин темперой ниже, чтобы увидеть невероятный выбор картин темперой для продажи — от реалистов до экспрессионистов и абстракционистов.
Роспись темперой использовалась для украшения саркофагов в оккупированном римлянами Египте, а также древних индуистских храмов в Индии. Этот носитель также широко использовался в средневековой Европе, в первую очередь для многих священных панно, созданных греческими и римскими художниками-иконописцами в тот период. Масла со временем завоевали популярность среди художников, особенно в Нидерландах, хотя некоторые итальянские, а также многие греческие и русские художники продолжали использовать более старую среду.Однако картины темперой пережили возрождение в девятнадцатом веке, когда группы художников (например, прерафаэлиты, назареи и т. д.) призвали вернуться к старым идеалам и методам. Точно так же 20-й век ознаменовался значительным возрождением темперы среди групп художников по всему миру, особенно Лиги студентов-художников Нью-Йорка, социальных реалистов и художников Бенгальской школы в Индии.
Некоторые из самых известных в мире картин темперой, созданных до XVII века, включают: «Маэста» (1308-11) и «Строгановская Мадонна с младенцем» (1300) Дуччо ди Буонинсенья; «Благовещение»: (1432-34) Фра Анджелико; «Богородица с младенцем»; «Битва при Сан-Романо» (1440) Паоло Уччелло; «Рождение Венеры» (1482-86) и «Первобытная» Сандро Боттичелли; «Пьета» (1494-95) Перуджино; «Ужин в Эммаусе» (1601) Караваджо.Английский поэт-романтик и художник Уильям Блейк был известен созданием темперных произведений, в том числе «Тайная вечеря» (1799 г.), «Ева, соблазненная змеем» (1799–1800 гг.) и «Духовная форма Питта, управляющего бегемотом» (1805 г.). Известные художники темперы конца 19-го и 20-го веков включают Эдварда Мунка, Отто Дикса, Эндрю Уайета, Томаса Харта Бентона, Джексона Поллака, Бриджит Райли, Джорджа Тукера и Пола Кадмуса.
Традиционный метод создания темперной краски заключается в использовании яичного желтка в качестве связующего для высохшего пигмента.Затем эту желеобразную смесь разбавляют водой. Темпера — это быстросохнущая краска, которую обычно наносят несколькими прозрачными слоями (т. е. «глазурью») на предварительно обработанную поверхность (обычно на деревянную панель) до тех пор, пока не будет достигнута желаемая насыщенность цвета, что делает этот процесс трудоемким, требующим много терпения и мастерства. Для большей четкости темперу можно наносить почти сухой кистью серией коротких однонаправленных или штриховых мазков, в зависимости от желаемого эффекта. Медиум высыхает до матового состояния.Если требуется большая насыщенность, художник может нанести лак, который сделает цвета более глубокими. Кроме того, если художник хочет получить цветовой эффект, подобный масляным краскам, масло можно добавить в краску в соотношении 1:1 с яичным желтком — среда, известная как «темпера-трава». Получите уровень Возрождения Luminocity
После поездки в Италию Фред Вессель узнал больше о росписи яичной темперой и добавлении сусального золота к своим панно. Теперь он обучает этим процедурам воспроизведения ослепительной красоты и внутреннего сияния картин XIV и XV веков.
М. Стивен Доэрти
Процесс, который художник из Массачусетса Фред Вессель использует для создания своих великолепных портретов и натюрмортов яичной темперой, сложен и требует много времени; но причина, по которой он с таким энтузиазмом использует краски, предшествующие маслам, и добавление золотых украшений к своим картинам, заключается в том, что, по его мнению, нет других материалов, которые дают такие же результаты. «Увидев красоту, чувственность, гармонию и особенно драгоценность работ художников раннего Возрождения, таких как Фра Анджелико, Дуччо и Симоне Мартини, я понял, что как художники мы, возможно, отказались от слишком многого», — говорит он. ссылаясь на модернистскую идею, что меньше значит больше.«Постоянно меняющийся внутренний свет, исходящий от сусального золота, разумно используемого на поверхности картины, и использование карманов насыщенных, насыщенных цветов, освещающих поверхность картины, произвели на меня глубокое впечатление. драгоценные камни, такие как лазурит, малахит и азурит, измельчались, смешивались с яичным желтком и применялись в качестве пигментов для краски, создавая ослепительные, захватывающие дух цвета!Поверхность этих цветов образует текстуру, которая сверкает и отражает свет, как золото, но способами, которые намного тоньше, чем золото.
La Mia Gioia 1996, яичная темпера, 25 х 19. Коллекция художника. |
«Я смотрю на раннее Возрождение как на источник вдохновения, который я могу использовать наряду с современным содержанием и созданием изображений», — заявляет Вессель в своем заявлении художника. «Я смотрю на Ренессанс так же, как художники того времени оглядывались на раннее греческое и римское искусство — не как на реакционера, а как на того, кто заново открывает и заново применяет важные, но забытые визуальные стимулы.»
Все эти возможности стали ясны художнику во время двухнедельной поездки в Италию в 1984 году. Вернувшись домой, он исследовал роспись яичной темперой, начиная с классической книги XIV века Ченнино д’Андреа Ченнини, Il Libro dell’ Arte (Dover Publications, Минеола, Нью-Йорк) и продолжение информации, предоставленной современными художниками и производителями. Впоследствии он разработал процедуры, которые он впервые описал в статье 1995 года в журнале American Artist («Визуальная поэзия сусального золота», Джинни Байер, апрель 1995 года) и недавно задокументировал в пошаговой демонстрации Becca (солнечные часы). ) воспроизводится в этой статье.
Подготовка панно
Вессель всегда думает о своей следующей картине, и когда один из его студентов в Хартфордской художественной школе при Хартфордском университете напомнил ему женщину с работы Леонардо, он нарисовал ее и спросил, не она позировала для картины после летних каникул в 2005 году. Готовясь к этой картине, Вессель заказал раму в стиле скинии у Троя Стаффорда из Stafford Frame Makers (www.staffordframes.com) и подготовил панель из балтийской фанеры.
Бекка (Солнечные часы) 2006 г., яичная темпера и сусальное золото, 30 x 24. В раме скинии. ![]() Коллекция доктора и миссис Джо Грецула. |
Его процедура подготовки панели заключалась в том, чтобы приклеить кусок льняного холста к семислойной фанере, обработать поверхность клеем из кроличьей кожи, а затем нанести шесть слоев традиционного левкаса, сделанного из клея из кроличьей кожи и белил. . Дав слоям гипса высохнуть, Вессель натер поверхность угольной пылью, чтобы выявить дефекты, а затем осторожно соскоблил их острым двухдюймовым лезвием плотницкого рубанка.Когда серость, оставленная угольной пылью, исчезла, он понял, что поверхность идеально гладкая.
Рисунок серебряной иглой и тушью
Осенью, когда модель вернулась в школу, Вессель нарисовал ее изображение серебряной иглой на подготовленной доске. Этот процесс включал волочение нитью из стерлингового серебра таким образом, что металл осаждал небольшие количества серебра, которые темнели по мере того, как тускнели. Преимущество этого процесса перед графитовым рисунком заключается в том, что серебро не растворяется и не размазывается в слоях чернил, нанесенных на него (как это было бы с графитом).
Как только Вессель сделал достаточно рисования с серебро, чтобы чувствовать себя уверенно в образе своей модели, он начал рисовать фигуру и платье с черными чернилами Индии. «Эта часть действительно имеет решающее значение для яичной температуры, потому что поверхность белой Gessoed и моты чернил Индии устанавливают диапазон значений, которые будут влиять на связь цветов в живописи», — объясняет он. «Это похоже на гризаль [серую и белую живопись], которую можно развивать для живописи нефти. ИНДИНГИНАЯ ИМЕРА имеет шеллак в нем, что уплотняет линии рисунка и делает их непроницаемыми к слоям красок на водной основе, которая будет применяться на верх.
Венецианский шарф с кисточкой 2004 г., яичная темпера, 24 x 18. Частная коллекция. |
Золочение панели
Следующим этапом процесса было нанесение слоев штамба, красной глины, которая служит в качестве подушки для полировки слоев сусального золота и создания основного теплого тона, который проходит вокруг края и прозрачные участки тонкого золота. Перед покраской этого ствола Вессель приклеил листы фрискет-бумаги по внешнему краю области, которую нужно покрыть глиной, чтобы было легче содержать в чистоте непозолоченные участки панели.
Когда ствол высох, Вессель начал использовать метод водного золочения, нанося половинки микроскопически тонкого 231/2-каратного золота, которые растирали до толщины 1/300 000 дюйма. Каждый лист был переплетен в небольшую книгу из который был осторожно поднят длинным ножом позолота и уложен на кожаную подушку.Листья будут прилипать ко всему, к чему они прикасаются, что делает очень сложным перенос их с подушки на подготовленную панель.После смачивания штамба раствором позолота (вода , клей и граппа), Вессель подобрал листья широкой кистью, называемой позолоченным кончиком, и аккуратно расположил их на доске.Сначала лист выглядел сморщенным, но постепенно он сплющился из-за капиллярного действия воды в штамбе. Все это нужно было делать в чистом, непыльном помещении, когда Вессель был в правильном настроении. «В средние века ремесленники шли на многое, чтобы очистить себя перед работой с золотом», — объясняет Вессель. «Я не впадаю в такие крайности, но я слежу за тем, чтобы мое рабочее место было безупречным и чтобы я морально был готов к утомительной работе».
La Giovanotta 2000, яичная темпера и сусальное золото, 11 x 12. Частная коллекция. |
Когда Вессель наносил тонкие золотые листья, он позволял им слегка перекрываться. «Мне нравится созданный узор в виде сетки, а крошечные дефекты и отверстия, которые неизбежно появляются, добавляют богатству поверхности, потому что они позволяют просвечивать часть красного штамба», — комментирует он. Через 8-10 часов после нанесения золота Вессель полировал участки, которые он хотел сделать более блестящими. «Вместо полировки всей поверхности я оставил некоторые участки плоскими, чтобы было больше разнообразия в отделке сусального золота», — объясняет он.
Нанесение Terre Verte и Verdaccio
В этот момент Вессель начал рисовать, используя классический метод наслоения тонких цветных глазурей, начиная с дополнительных зеленых в областях, которые в конечном итоге станут телесными тонами и проявляются в виде затененных красных и розовых тонов. Это одна из техник, которую учащиеся могут использовать при рисовании маслом, акрилом, акварелью или другими красками. То есть они могут развивать тени, применяя сначала дополнение цвета, которое в конечном итоге появится на поверхности изображения.
У Вессела есть банки с более чем 200 различными пигментами, которые он купил у поставщиков по всему миру, некоторые из которых стоят сотни долларов, потому что они сделаны из полудрагоценных камней. Каждую из них необходимо растереть с дистиллированной водой на пластине матового стекла и, когда художник будет готов рисовать, смешать с раствором 50/50 свежего яичного желтка и дистиллированной воды. Из-за присутствия яичного желтка приготовленные краски имеют ограниченный срок годности, поэтому Весселу приходится хранить краску в холодильнике, когда он ее не использует, а затем готовить свежие смеси после того, как она испортится.
Процедура, которой следует Вессель для нанесения приготовленной яичной темперы, заключается в том, чтобы налить на маленькую соболиную кисть большое количество краски, одеть ее, коснувшись бумажным полотенцем, и осторожно погладить кисть, чтобы впитывающая панель стянула краску с кончика. кисти плавными движениями. «Я не царапаю поверхность, как мог бы, если бы рисовал маслом кистью из щетины», — объясняет он. «Яичная темпера зависит от создания тысяч линейных мазков цвета и мягкого создания различных степеней прозрачности.»
Туника и жемчуг 2000 г., яичная темпера и сусальное золото, 16 x 12. Частная коллекция. |
Поскольку зеленый цвет является дополнением красного, Вессель создал основу для плоти фигуры, нарисовав либо прозрачный прохладный зеленый цвет под названием terre verte («зеленая земля»), либо темный грязно-зеленый цвет под названием verdaccio . («плохой зеленый»). Последний сделан из комбинации желтой охры, черного и теплого красного цвета, такого как венецианский красный.«Я использовал terre verte поверх всех телесных тонов и особенно для светлых и средних тонов, и я нарисовал небольшое количество титанового белила, чтобы смоделировать и выделить блики из зеленого. Verdaccio был использован поверх terre verte, чтобы в областях глубокой тени», — объясняет он. «Я также нанесла terre verte на волосы, чтобы смягчить границу между кожей головы и волосами, и нарисовала небольшое количество там, где был отраженный свет, например, на линии подбородка».
Окрашивание «яблок»
Следующий шаг известен как нанесение «яблок», потому что ярко-красный цвет наносится в те места, где телесный тон должен быть обозначен самым теплым, наиболее интенсивным красным цветом, например, на щеках, костяшках пальцев. , и кончики пальцев.«После того, как этот шаг был завершен, картина выглядела очень яркой из-за контраста зелени и ярко-красного, но было необходимо установить базовый цвет, по которому я мог модулировать цвета», — объясняет Вессель. «Мне нужно быть осторожным, чтобы не торопиться избавляться от этой резкости, потому что один из ключей к созданию светящейся плоти — постепенное построение тонов».
|
Автопортрет (Сатир) 2001 г., яичная темпера и сусальное золото, 9 x 12.Коллекция Галерея Арден, Бостон, Массачусетс. |
Glazing the Pink Flesh Tones
Вессел смешал серию из пяти различных оттенков розовой кожи из комбинаций красного кадмия, титанового белого и небольшого количества желтого кадмия, чтобы создать базовый диапазон значений. Используя круглую соболиную кисть Raphaël № 4, он медленно соединил переходы между зеленью и ярко-красными «яблоками», используя эти пять цветов. По мере того как плоть становилась все более реалистичной, он добавлял в свою палитру стойкий оранжевый, лиловый и ряд других цветов, постепенно добавляя глубины и разнообразия окраске. «Обычно я начинаю со средних значений, а затем моделирую до светлых тонов, которые становятся более непрозрачными с добавлением титановых белил. Я часто глазирую холодные цвета поверх теплых и наоборот; или глазирую чистым цветом. когда я хочу блеска».
Вессель отмечает, что его процесс рисования включает определение и переформулирование областей картины. «Я смешал саповый зеленый и ализариновый малиновый, чтобы получился прозрачный красно-коричневый, которым я намазал тени и сделал все темнее», — говорит он.«Я делал это два или три раза, работая над головой женщины, иногда делая вещи мягкими, а иногда сглаживая их. В процессе у меня была возможность переформулировать рисунок».
Окрашивание других элементов
В то время как Вессель продолжал прорабатывать телесные тона лица, рук и кистей, он также начал раскрашивать платье модели из тафты теплыми и холодными смесями синего и пурпурного цветов. «Рисование платья, резного мрамора, компаса и ожерелья было менее сложным, чем оттенки кожи, и я начал создавать теплые и холодные цвета в этих частях панели, продолжая улучшать плоть», — говорит он.
Обработка сусального золота
Весселю пришла в голову идея нанести карту созвездий на фон из сусального золота, чтобы она соответствовала солнечным часам в руке модели, поэтому он связался с Феличе Стоппа, историком античных атласов звездного неба в Италии (www. atlascoelestis.com) и приобрел старинную звездную карту Джона Флемстида. Затем он провел три недели, работая с вырезанными вручную трафаретами из ацетата, чтобы нанести изогнутые линии; и он использовал ряд инструментов для пробивки звезд в созвездиях.В конце концов он был недоволен внешним видом звезд, поэтому он использовал метод масляного золочения, чтобы добавить платину в эти области, чтобы серебро улучшало внешний вид небесных тел.
Вессель почти шесть месяцев работал над портретом во время своего творческого отпуска после преподавания в Хартфордской художественной школе.
Обучение яичной темпере и золочению
Вессель предлагает курсы по росписи яичной темперой и золочению в рамках обычной учебной программы в Хартфордской художественной школе, где он является штатным профессором, а также проводит летние семинары в Италии со своим другом и коллега, Джереми Паттерсон. Этим летом он провел недельный семинар по росписи яичной темперой в музее Эвансвилля в Индиане (www.emuseum.org) в связи с выставкой своих работ (с 4 июня по 30 июля 2006 г.).
О художнике
Фред Вессель получил степень бакалавра искусств. из Сиракузского университета в Нью-Йорке и со степенью M.F.A. из Массачусетского университета в Амхерсте, а также учился в Институте Пратта в Нью-Йорке. Его картины были включены как в групповые, так и в персональные выставки по всей территории Соединенных Штатов, включая Художественный музей Фрая в Сиэтле; Галерея Шерри Френч в Нью-Йорке; Галерея Арден в Бостоне; Галерея Тернера Кэрролла в Санта-Фе; и Художественный музей Арно в Эльмире, Нью-Йорк.Он профессор гравюры в Хартфордской художественной школе и ежегодно проводит мастер-классы по рисованию в Италии. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт художника: www.fredwessel.com.
В чем разница между акриловой краской и темперной краской?
Знаете ли вы разницу между акриловой краской и темперной краской и когда их использовать?
Имеет ли значение, какой из них вы используете?
Совершенно верно! Правильная краска делает все разницу.
Это будет зависеть от того, что вы хотите получить от краски, и от того, на какой поверхности/типе материала вы рисуете.
Сначала мы расскажем о характеристиках каждой краски, а затем поможем выбрать подходящую для вас.
Акриловая краска
- Акриловые краски являются перманентными, поэтому всегда следите за тем, чтобы вы не работали на поверхности, которую не хотите испортить, или подложите под крафт-бумагу.
- Акриловые краски, как правило, довольно светостойкие, а это означает, что они не обесцвечиваются под воздействием света, поэтому вся ваша тяжелая работа и умелое рисование будут выглядеть так же богато, как и в тот день, когда вы рисовали
- Акриловая краска с хорошей укрывистостью
- Акриловая краска имеет густую консистенцию
- Акриловая краска очень хорошо смешивается Акриловая краска
- более пластична на ощупь.Он высыхает до плотной текстуры, и его можно наносить на бумагу или ткань
- Акриловая краска после высыхания становится глянцевой или полуглянцевой
Темперная краска
- Обычная темперная краска не перманентна, но ее не так просто смыть.
Вы можете получить моющуюся темперную краску, но она не будет такой хорошей по светостойкости и непрозрачности, как обычная темпера
.
- Непрозрачность темперной краски, безусловно, лучшая
- Темперная краска имеет кремообразную консистенцию
- Темперная краска очень хорошо смешивается Темперная краска
- более жидкая и жидкая, чем акриловая .
- Темперная краска высыхает, становится матовой
Итак, когда следует использовать акриловую краску, а когда — темперную?
Акриловая краска лучше всего подходит для:
Темперная краска лучше всего подходит для:
Последнее слово…
И акриловая краска, и темперная краска водорастворимы и могут быть разбавлены небольшим количеством воды.
Дети могут работать как с акриловой краской, так и с темперной краской, но, поскольку акриловая краска является стойкой, вы, вероятно, будете чувствовать себя намного спокойнее, если они будут работать с темперной краской. Поскольку акриловая краска при высыхании превращается в твердый пластик, не выливайте лишнюю краску в канализацию – она ее засорит. А если плохо чистить щетки, тот же жесткий пластик прилипнет к щетине.
Даже при использовании смываемой темперной краски старайтесь сразу же очищать и мыть руки с мылом.Стирается с большинства тканей. При сильных пятнах может потребоваться повторная стирка. Может не смываться полностью с пористых бытовых поверхностей или материалов, которые нельзя стирать.
Какую бы краску вы ни выбрали, вот несколько вещей, которые могут вам понадобиться для вашего следующего проекта в области декоративно-прикладного искусства:
Чтобы получить забавную и фантастическую альтернативу жидкой краске без беспорядка, ознакомьтесь с нашей Kwik Stix – темперной краской в форме карандаша!
Сообщите нам в комментариях ниже, что вы собираетесь рисовать.
Мы надеемся, что это было вам полезно. Если да, сообщите нам об этом в комментариях ниже и обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать все эксклюзивы, предложения и последние новости от Econocrafts. Мы просим вас поделиться этим со всеми, кому, по вашему мнению, это может быть полезно.
Кто такой Econocrafts? Econocrafts – производитель уникальных и захватывающих наборов для творчества и рукоделия, а также товаров для хобби. Они продаются школам, внешкольным учреждениям, лагерям, центрам отдыха, домам престарелых, больницам, государственным учреждениям и ремесленникам по всему миру.От классной комнаты до вашего дома, от вечеринки до проекта «сделай сам», Econocrafts есть все, что вам нужно, чтобы развлечь вас творчески.
Sennelier Artists Egg Tempera Paint Starter Set, 5 тюбиков по 21 мл
Sennelier Artists Egg Tempera Paint Starter Set, 5 тюбиков по 21 мл Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.
Нет в наличии
Стартовый набор Sennelier Artists Egg Tempera, 5 тюбиков по 21 мл
Sennelier Artists Quality Egg Tempera, стартовый набор, 5 тюбиков по 21 мл. Содержит следующие цвета: титаново-белый, лимонно-желтый, ализариновый малиновый, ультрамариновый синий и цвет слоновой кости.
Sennelier Egg Tempera — это аутентичная рецептура классического яичного
темпера, используемая художниками начиная с эпохи Возрождения. На самом деле, прежде
подъем масляной живописи, яичная темпера была преобладающей
живописная среда в 16 веке.Большая часть религиозного
Панно, выполненное между 12 и 15 веками, было
сделано в этой деликатной и тонкой среде, которая способна
детализированные и сложные эффекты. Яичная темпера Sennelier
известный как средство, используемое Марком Шагалом во многих его
самые зрелищные произведения.
Яичная темпера — полупрозрачная водорастворимая краска с перманентным эффектом.
живописный медиум прекрасно подходит для художественной росписи, реставрации
и иконописи. Идеально подходит для художников маслом, которым нужна высокая
пигментированная, художественная цветная альтернатива масляной живописи и ее
растворители.Архивные характеристики у него отличные и не стареют
или желтые, как масляные краски, о чем свидетельствует стойкое свечение и
красота картин эпохи Возрождения. Сеннелье использует тот же
пигменты высшего качества в этой линейке яичной темперы
в своих масляных красках, обеспечивая такую же непревзойденную яркость и
блеск, как у масел Sennelier. Это связано с веками
старый рецепт яичной эмульсии, придающий атласно-матовый финиш воде
устойчив в сухом состоянии. Яичная темпера Сеннелье обладает рабочими качествами
и отделка, которую можно найти только в настоящей яичной темпере, сделанной
в этом традиционном порядке.Эти нежные цвета сохраняют свою
мазки кистью, и не меняются при высыхании.
С ними можно работать
кистью или мастихином (разбавленным водой) на нежирном
подложки, такие как акриловый грунтованный холст или бумага. Предварительный
эскизы можно рисовать на холстах, а затем масляными красками.
Выраженные приемы импасто не рекомендуются для яичных
темпера. Лакированные картины яичной темперой выглядят как картины маслом
при лакировке. Рекомендуется давать готовое яйцо
темперная роспись покрытия пастелью закрепитель перед
нанесение финишного масляного лака.
Рекомендуемая розничная цена | 48.950000 |
---|
Художественная средняя темпера — Arthistory.net
Широко доступная коммерческая краска, темпера часто встречается на начальных кистях в школьных художественных классах и на грязных руках самых маленьких пальчиковых художников. Однако темпера далеко не элементарна, и ее значимая роль в развитии вида искусства совсем не детская игра. В своей самой ранней форме темперная краска представляла собой эмульсию, созданную в процессе смешивания и разбавления смеси масла и воды с пигментом до тех пор, пока она не достигла пастообразного, почти студенистого состояния.Темперная живопись восходит к Европе 12-го века, и художники этого периода культивировали методы улучшения как формул, так и художественных приемов.
Темпера, используемая для средневековых панно, появилась благодаря добавлению в рецептуру яичных желтков. Ченнино Ченнини описал технику яичного желтка в экспозиции начала 15 века по живописи. До появления масляной живописи в конце 16 века темпера была основным средством станковой живописи и других произведений изобразительного искусства.Однако художникам было трудно справиться с консистенцией темперы. В сочетании с ограниченным количеством цветов художники полагались на свои навыки и технические знания, чтобы компенсировать отсутствие тонкости краски и ее неспособность производить естественные эффекты, которые они искали.
Чтобы заставить темпераментную среду дать желаемые результаты, была использована сложная техника, которая включала грунтовку поверхности, рисование углем, добавление акварельных бликов и нанесение любого подмалевка.После того, как эти шаги были завершены, начался медленный и расчетливый процесс создания слоев темперы для получения желаемого тона, глубины и качества. Примеры этих ранних работ сигнализируют о необходимости художникам обладать чем-то большим, чем просто способностью и страстью к творчеству. От художников теперь требовалось стать экспертами в методах и процессах манипулирования теми самыми материалами, которые служили источником их вдохновения.
Галереи по всему миру выставляют образцы этих темперных работ.Двумя произведениями, демонстрирующими раннюю технику росписи панно темперой, являются деревянные панно Дуччо «Мадонна с младенцем со святыми Полиптихом» и Боттичелли «Мадонна с младенцем и младенцем Иоанном Крестителем». «Коронование Богородицы» Рафаэля — прекрасное изображение яичной темперы на холсте. К концу 16 века, с появлением масляных красок и достижений в области синтетических материалов, темпера потеряла популярность. Тем не менее, он занимает важное место среди многих вех в развитии живописи.В наше время темпера по-прежнему важна, поскольку она часто используется для разжигания воображения молодых художников, которые смешивают ее яркие цвета и открывают для себя свободу, волнение и силу, присущие искусству живописи.
Инструкции по приготовлению яичной темперы
Яичная темперная роспись уникальна по своим характеристикам, создающим четкие светящиеся эффекты, отличные от масляной. Используя яичный желток в качестве связующего, эта древняя техника позволяет получить водорастворимую краску, которая быстро высыхает до нерастворимой поверхности, что позволяет наносить больше темперных или других сред.Это очень постоянная техника. Все цвета наших пигментов подходят для росписи темперой. В дополнение к нашим природным землям и охрам, темперам и иконописцам особенно нравится наша линия французских минеральных пигментов и наш набор основных цветов. Эти пигменты имеют подходящую полупрозрачную природу для этого стиля живописи. Наши порошки слюды также используются художниками-иконописцами для создания металлических эффектов. Если вы не знаете, какой попробовать, в наборе Introductory Pigment Set представлены 12 цветов в баночках по 2 унции.
Ингредиенты
- Яичный желток
- Вода для удлинения
- Сухие пигменты
Как и в случае с масляными красками, рецепт представляет собой простую смесь связующего с пигментами для получения нужной консистенции.Первый шаг – правильно отделить яйцо от белка. Разбейте яйцо, аккуратно отделив желток от белка. Сохраняя желток целым, высушите его, проводя ладонями вперед и назад, вытирая ладонь при каждом проходе. Затем желток должен быть удален из мешка. Это легко сделать, удерживая желток над блюдом или банкой большим и указательным пальцами, прокалывая мешок, чтобы позволить содержимому вытечь. Выбросьте пустой мешок. Затем сам желток можно смешать непосредственно с сухими пигментами, используя воду для удлинения, или желток можно смешать с одной частью воды в банке и энергично встряхнуть, чтобы приготовить эмульсию.