Темный нарисованный лес: (2007-2022) — 2294- — Ҹ — — —
- Читать «Темный лес (СИ)» — Стасюк А. — Страница 1
- Темный лес карандашом. Как нарисовать лес. вариант
- Как нарисовать ёлку (ель)
- Как нарисовать сосну
- Как рисовать лиственницу
- Как нарисовать березу
- Рисуем деревья: осина и тополь
- Как нарисовать дерево карандашом: липа
- Как рисуют дуб
- Рисуем кипарис
- Как нарисовать пальму
- Как рисовать дерево баобаб карандашом
- 1 вариант — Как нарисовать лес поэтапно
- 3 вариант — Как нарисовать красивый лес поэтапно
- 4 вариант — Как нарисовать тропический лес поэтапно
- %d0%a7%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bb%d0%b5%d1%81 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
- Темный мир / Статьи / Newslab.
- SAVUL – Тёмный лес (Dark forest) Lyrics
- Кровать Шварцвальд | регион, Аризона, США
- Раскрашенный лес — Лесное хозяйство
- 404 Страница не найдена
- Генеральные промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Danske
- Генеральные промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Генеральные промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Russian
- Защитные и морские покрытия
- Генеральные Промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Защитные и морские покрытия
- Polski
- TOPAZ ARTS представляет Dark Forest — TOPAZ ARTS, Inc.
- Лес и Солнце | Художественный институт Чикаго
- Как покрасить комнату в лесной тематике | Путеводители по дому
- Изотопный возраст пласта Шварцвальд, член окаменелого леса, формация Чинл, Аризона: пример датирования континентального песчаника | Бюллетень GSA
Читать «Темный лес (СИ)» — Стасюк А. — Страница 1
Стасюк А.
Темный лес
Анджей Стасюк
ТЕМНЫЙ ЛЕС
(ВОСТОК — ЭТО ВОСТОК…)
перевод с польского
Юрия Лоттина
Премьера в России: 10.12.2012 г.,
МДТ-Театр Европы, С.-Петербург
С.-Петербург,
2011 г.
«А в Лодзи, я слыхал, есть такие, кто утверждает, что существует польская нация.
Костек рассмеялся:
— Мне хотелось бы увидеть, как сюда приплывут через Босфор турки или негры через Гибралтар, чтобы покрывать наших дочек и внучек. Хотя тоже нет. Придет это с Востока. Китайцы. Мы будем слегка косоглазыми и не такими охломонистыми. Больше учтивости и меньше сентиментальности. Изысканная нация. Может, даже выберем императора. Знаешь, мне хочется дожить до возникновения этого нового мира. Опять будет один язык, а лица, черты, возможно, станут универсальными. Может, даже до такой степени, что мужчину будет не отличить от женщины. И, опротивев себе, абсолютно одинаковые люди перестанут испытывать друг к другу влечение, и мы постепенно вымрем, города рухнут, на их месте вырастут папоротники, возникнет второй, и последний Эдем, а в нем последний человек, и вот интересно, о чем он будет разговаривать с Господом Богом.
А. Стасюк «Белый ворон»
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
СТАРЫЙ — мужчина лет пятидесяти, но еще бравый и статный; работает и двигается с неподдельным достоинством. Широкие плечи, благородная седина. Одет в старый костюм, напоминающий «рабочую» униформу. На голове — шапка-ушанка. У него черные, будто нарисованные, пышные усы; в любую минуту их можно отклеить и приклеить обратно.
ЛЫСЫЙ — около сорока, низкорослый, приземистый, подвижный, толстоватый и лысеющий мужчина. Одет также в какую-то разновидность рабочей одежды, но выглядит неопрятным и расхлябанным. На груди, под курткой, поблескивает золотая цепь, которая иногда выпадает наружу и он постоянно вынужден её прятать. У него тоже усы. Правда, они менее импозантные, чем у Старого; их также можно отклеивать и приклеивать.
МОЛОДОЙ — юноша, двадцать с небольшим, невысокий, худощавый, на вид почти пацан; он немного скованный, робкий, но вместе с тем достаточно ловкий и совсем не разиня. Одежда его похожа на рабочую, но он может носить и джинсы с цветастой рубахой под обычной спецовкой. На голове — защитная каска. Его усы самые маленькие, которые тоже можно приклеивать и отклеивать по желанию.
ОТЕЦ — глава семейства шестидесяти лет, но на самом деле — в трудно определимом старческом возрасте. Среднего роста, седой, гладко выбрит, держится прямо, немного по-военному. Одет во что-то среднее между формой лесничего и эпикировкой охотника.
МАТЬ — шестидесятилетняя дама, но выглядит также в неопределенном старческом возрасте. Седая, в очках, волосы собраны в узел. Её одежда немного в старомодно-народном стиле. Она похожа на классическую бабушку.
СЫН — пресыщенный блондин сорока лет. Его одежда разительно отличается от одежды других, она в стиле «trendy»*, но без излишеств. Выглядит он более «современно».
ЖЕНА МОЛОДОГО — около двадцати пяти, блондинка, волосы длинные, черты лица тонкие. Одета просто, скромно, почти бедно: темное платье, темный длинный плащ. На плече — дорожная сумка.
ГОЛОС — мужской, мощный, твердый, равнодушный и слегка искаженный.
ЧЕТЫРЕ КИТАЙЦА — просто четыре китайца. Они могут быть в известных маоистских мундирах или таких же знаменитых соломенных шляпах. Желательно, чтобы они ничем не отличались друг от друга. Они больше похожи на манекены, чем на живых людей. Их «китайскость» можно обозначить только костюмами и гримом.
________________________
*
СЦЕНА 1
Лес. На сцене стоит несколько, не более десятка, толстых массивных деревьев, создающих своеобразный лабиринт. Деревья могут быть какими угодно, но только не плоскими. Они должны иметь реальную объёмную фактуру. Это место вырубки. СТАРЫЙ, ЛЫСЫЙ и МОЛОДОЙ работают. Распиливают деревья, переносят бревна, переворачивая их очень медленно, сонно, но в то же время делают это в размеренном, гротескном ритме — точно и аккуратно. Даже когда они заняты чем-то другим, темп и ритм их движений не меняется. В какой-то момент ЛЫСЫЙ бросает работу и садится. Заметив это, СТАРЫЙ и МОЛОДОЙ останавливаются и замирают, не закончив движение.
СТАРЫЙ. Ты чего?
ЛЫСЫЙ. Ничего.
СТАРЫЙ. Как это — ничего?
ЛЫСЫЙ. Перекур.
СТАРЫЙ. Был недавно.
ЛЫСЫЙ. Был да уплыл! А мне нужен отдых… и чем подольше.
СТАРЫЙ. Но ведь мы на работе…
ЛЫСЫЙ. Само собой, на работе. Мы постоянно на работе. Чем больше работаем, тем больше должны отдыхать.
СТАРЫЙ. Чепуху несешь.
ЛЫСЫЙ. Вот именно. Пора уже привыкнуть. (Вынимает пачку сигарет.) Молодой, иди сюда — закурим.
МОЛОДОЙ. Что-то не хочется.
ЛЫСЫЙ. Да брось ты… Иди, не люблю курить один.
МОЛОДОЙ с неохотой присаживается и они закуривают.
СТАРЫЙ. Если так и дальше пойдет, то мы никогда не закончим.
ЛЫСЫЙ. Ты прав, старик. Не закончим. Никогда не закончим. В том-то и беда, что этому никогда не будет конца. Каждый день все по-новой. Просыпаемся ни свет ни заря и начинаем по-новой, по-новой, по-новой… И никогда не закончим, потому что наступит утро и опять всё сначала!
Темный лес карандашом. Как нарисовать лес. вариант
Деревья почти всегда является наиболее ярким и характерным показателем тех географических условий, которые присущи определенной местности. Поэтому, естественно, что художник с особенным вниманием должен подходить к растительности, и его зарисовки должны быть сделаны особенно тщательно. Так, например, если он рисует сосну, то у него на рисунке и должна быть сосна, а не просто дерево. Поговорим, как рисовать деревья карандашом
. Рисуем деревья карандашом.
Далеко не всегда деревья имеют такую характерную внешность, какую имеет сосна. Тем не менее у многих деревьев внешность достаточно типична. Наиболее характерными деревьями наших лесов являются из хвойных ель, сосна и лиственница
, а из лиственных береза, дуб
, отчасти липа
.
Как нарисовать ёлку (ель)
Ель настолько характерна, что легко запоминается и изображается даже детьми дошкольного возраста (рис. 1). Рисунок 1 — Ель в изображении детей Прежде чем узнать как рисовать елку , необходимо выяснить, что характерного в этом дереве? Высокий прямо стоящий ствол, мутовчатое расположение ветвей, причем мутовки ветвей идут почти от основания и до самой верхушки, ветви густо опушены хвоей. Все это расположено в определенном закономерном порядке. Ветви верхних мутовок короткие, тонкие, и торчат в стороны и даже немного вверх. Нижние мутовки состоят из тяжелых ветвящихся, довольно длинных лучей, которые, в силу своей тяжести, свисают вниз. Чуть позже мы рассмотрим, как рисовать лиственные деревья карандашом.
Примеры рисования ели
Рисунок 2 — Развившиеся и не развившиеся «мутовки» молодой ели Говоря о характере рисования молодой ели , мы должны напомнить еще об одной детали. Каждый год сверху нарастает новая мутовка. Но не каждая мутовка сохраняется. Обычно выживают более сильные и глушат ближайшие, ниже расположенные мутовки. В результате между сохранившимися мутовками получаются довольно большие расстояния. От погибших же мутовок остаются лишь следы в виде высохших и отломившихся веточек. Чтобы нарисовать ель , нужно изобразить именно эти особенности. Рисунок 3 — Упрощенный рисунок взрослой ели Посмотрите на рисунок 2, как нарисована молодая елка. Лучи ее мутовок еще легки, и они почти не свисают. Рисование взрослой елки немного другое. Тяжелые нижние ветви (лапы) свисают почти до самой земли (рис 3). Если мы не знаем характера строения ствола, характера ветвления мутовок, то мы не сможем правильно изобразить ель. Всякий же человек, почти не умеющий рисовать, нарисует ель если только поймет характер строения стволами мутовок.
Рисуем еловый лес
Еловые леса даже издали не утрачивают своей внешней особенности. Они отличаются своим острозубчатым верхом. Мы уже не говорим о характерном синем бархатном тоне, которым еловый лес резко отличается от других лесов, находящихся на таком же далеком расстоянии. Конечно, передачу тона мы перед собой пока не ставим, но передачу характера массы елового леса нам придется изображать (рис.
Как нарисовать сосну
Сосна, как и ель, относится к хвойным, но между сосной и елью огромная разница. Ель тенелюбива. Она может расти в глухом лесу в условиях почти сумеречного освещения. Сосна, наоборот, в высшей степени светолюбива.

Рисуем сосну в лесу
До сих пор мы говорили о сосне, растущей на открытом месте. В лесу условия другие. Там сосна борется с соседними соснами. Борьба за свет приводит к быстрому росту вверх одних сосен и гибели других, которые отстают в своем росте. В результате сосны в лесу имеют цилиндрический высокий ствол, почти лишенный ветвей, и густую на верхушке. В сосновом лесу всегда можно видеть деревья, различные по своей жизненной силе. Одни имеют высокие и, сравнительно с другими, толстые стволы, с богато развитой кроной, поднимающейся выше соседних крон. Это «господствующие» деревья. Рядом могут быть более слабые сосны с тонким, но также высоким стволом и менее развитой кроной.
Рисование соснового леса
Подобно тому как мы рисовали ель (сначала вблизи, потом вдали, переходя потом к группам елей и еловому лесу), мы будем рисовать и сосны. По мере удаления от зрителя очертание сосны становится все проще, и, наконец, сосна принимает тот вид, который близок к условному значку сосны, применяемому на профилях и некоторых картах (рис. 9). Группа сосен или сосновый лес издали кажется темной массой, которая сверху имеет неправильные, редко расположенные, округлые зубцы различной величины. Внизу, если нет опушки, хорошо бывают видны вертикально стоящие стволы. Эти стволы удобнее всего передавать вертикальными штрихами (рис. 10). Вообще нужно сказать, что при рисовании соснового леса и отдельных сосен характер штрихов имеет большое значение.
Как рисовать лиственницу
Лиственница особенно характерна для таежной зоны Сибири.

Как нарисовать березу
Белая кора, своеобразное ветвление и особенно свисающие тонкие ветви — очень характерные признаки нашей березы. Рассматривая ветвление березы, мы сразу же отмечаем отходящие от ствола, под острыми углами, довольно толстые ветви, которые подобным же образом разветвляются и дальше, переходя в тонкие и необыкновенно длинные конечные ветви. Подобное строение ветвей как раз и обусловливает их свисание. А свисание ветвей в значительной степени обусловливает и тот своеобразный облик березы, который нам всем так хорошо известен. Отметим, что при рисовании березы так же, как и в других случаях, самым важным является построение основы дерева : ствол, ветвление, характер конечных тонких веток и, наконец, уже листва (рис. 15 и 16). Рисунок 15 — Упрощенное рисование березы без листьев и с листьямиРисунок 16 — Ряд постепенно удаляющихся берез.
Рисуем деревья: осина и тополь
Осина , растущая на месте лесных пожаров и вырубок, отличается тонким, высоким, прямо стоящим стволом и тонкими ветвями, отходящими от ствола последовательно, чаще всего под углом 30-40° (рис.
Рисунок 17 — Слева : Рисуем молодую осину без листьев и с листьями. Справа : Схема ветвления и очертания кроны обычного тополя Как видим, вопрос о том, как нарисовать деревья карандашом , не однозначен. Давайте рассмотрим как рисовать такое дерево, как пирамидальный тополь . Он очень характерен для наших южных районов, особенно для степных местностей. Он растет небольшими группами около речек и других водоемов и особенно часто встречается около жилищ. Внешний вид тополя очень типичен. Он определяется наличием высокого прямо стоящего ствола и своеобразным ветвлением, как это показано на рисунке 18. Рисунок 18 — Пирамидальный тополь без листьев и с листьями
Как нарисовать дерево карандашом: липа
Внешний вид липы таков, что ее можно спутать издали с некоторыми другими лиственными породами деревьев.
Как рисуют дуб
Иной характер имеет дуб с его крепкими и мало сгибаемыми ветвями. В отличие от рисования такого дерева, как липа, тополь и некоторых других широколиственных пород деревьев, ветви дуба отходят от ствола под углами, близкими к прямому. Так же приблизительно отходят ветви второго и третьего порядка (рис.
Рисунок 20 — Как рисовать правильно дуб: Слева : Упрощенное изображение дуба без листьев и с листьями; Справа : Молодые дубы без листьев Дубовые деревья в лесу имеют более вытянутую вверх форму, но основные черты остаются приблизительно те же.
Рисунок 21 — Очертания дерева дуб Не имея возможности останавливаться на особенностях других наших менее распространенных или менее характерных деревьев, мы очень коротко коснемся некоторых самых типичных южных деревьев, с которыми нам часто приходится встречаться.

Рисуем кипарис
Кипарис весьма типичное растение для средиземноморских стран, широко распространен также как декоративное растение по южному побережью Крыма. Сильно вытянутый вверх, узкий, стройный, с острой верхушкой, кипарис легко передается на рисунке. Его сильная вытянутость вверх обусловлена большой высотой ствола и характерным ветвлением (рис. 22). Рисунок 22 — Кипарисы и схема их стволов и характера ветвленияКак нарисовать пальму
Как нарисовать такое дерево, как пальму тоже представляет интерес. Пальмы бывают разные, но для них характерно отсутствие ветвления и выход вайи приблизительно из одной точки. Правильная передача форм и характера пальмы прежде всего зависит от правильного изображения этого выхода вайи из одной точки. Общий же облик кроны округлый и нередко легко вписывающийся в круг (рис. 23). Следует помнить, что верхние вайи — самые молодые, они торчат вверх, а нижние — самые старые, они свисают и отмирают.
Рисунок 23 — Слева : Рисование кокосовой пальмы; Справа : Рисование финиковой пальмы. Ствол пальмы чаще всего бывает слегка изогнут в верхней своей части. Несколько иной характер имеет финиковая пальма.
Как рисовать дерево баобаб карандашом
Весьма интересно для рисунка дерево баобаб . У баобаба очень характерный ствол, ветвление и крона. Для баобаба типичен очень толстый и, сравнительно с высотой, короткий ствол. Высота ствола до начала ветвления обычно только в 2,5-3 раза превосходит его толщину. Ствол на некоторой высоте сразу же начинает делиться на 5-7 (редко более) толстых ветвей. Эти основные ветви сейчас же начинают ветвиться и очень быстро теряют свою толщину. В отличие от цилиндрического ствола, они имеют коническую форму. У баобаба густая и очень широкая, крона (рис. 24). Рисунок 24 — Баобаб без листьев Подобная форма кроны, впрочем, характерна для большинства деревьев саванн. Только у последних стволы обычно тоньше, а крона относительно ещё шире.
Лес может быть очень разным. Например, это может быть небольшой лесок, в котором сложно заблудиться, а может быть и глухая чаща. Чтобы лучше понять, как нарисовать лес, рекомендуется внимательно рассмотреть работы величайших живописцев на эту тематику. Например, очень интересны полотна Шишкина, которому необычайно хорошо удавалось передать в своих замечательных работах атмосферу таинственного и чарующего леса.
Нарисовать лес карандашом можно и с натуры. Такая прогулка, во время которой можно сделать ряд зарисовок с натуры, будет очень полезна еще и для здоровья. Ведь ни для кого не секрет, что воздух в лесу отличается особенной чистотой и свежестью. Если же отправиться в какой-нибудь лесок невозможно, то можно изучать, как нарисовать лес с помощью красивых фотографий.
Перед тем как нарисовать лес поэтапно, обязательно надо позаботиться о том, чтобы все нужные для этого принадлежности, которые перечислены чуть-чуть ниже, находились рядом. Итак, для рисования леса нужны:
1). Разноцветные карандаши;
2). Ластик;
3). Линер;
4). Бумага;
5). Карандаш.
Теперь можно научиться тому, как нарисовать лес карандашом поэтапно, а потом его раскрасить:
1. Сначала изобразите линию горизонта;
2. Нарисуйте контуры стволов деревьев, которые располагаются на переднем плане;
3. Рисунок будет выглядеть интереснее, если деревья будут разными. Поэтому прорисуйте первое дерево, сделав его елкой;
4. Прорисуйте и второе дерево, которое наполовину скрывает ель. Пусть это будет береза;
5. Теперь нарисуйте более четко третье дерево, которое самое большое. Пусть это будет дуб;
6. На заднем плане изобразите стволы других деревьев, сильно их не детализируя;
7. На переднем плане прорисуйте травинки и грибы;
8. Набросок обведите линером;
9. Ластиком сотрите предварительный карандашный рисунок;
10. Разными оттенками коричневого прокрасьте стволы тех деревьев, которые не являются березами.

11. Стволы берез проштрихуйте светло-серым и серым карандашами;
12. Сине-зеленым цветом раскрасьте очертания леса вдали. Светло-зеленым и насыщенно зеленым оттенками покрасьте траву;
13. Различными цветами раскрасьте шляпки грибов;
14. Небо проштрихуйте голубым тоном. Листву деревьев раскрасьте разнообразными оттенками зеленого.
Теперь вы поняли, как нарисовать лес карандашом, а потом сделать эту картинку цветной. Конечно, лес будет смотреться наиболее эффектно, если его нарисовать красками.
Когда человек впервые берёт в руки карандаш, чтобы нарисовать лес, то он сталкивается с проблемой: как нарисовать огромное множество мелких деталей? Будучи ребёнком, я задал подобный вопрос своему учителю: «Как надо правильно рисовать деревья — прорисовывать все листочки или нет?» На что он с улыбкой ответил: «Конечно же нет!» Как же тогда правильно рисовать лес?
1. Передача пространства и перспективы в рисунке леса.
Когда художники рисуют интерьер или городские улочки — тогда с перспективой все понятно. Прямоугольные, простые геометрические формы легко «ложатся» в перспективное сокращение. Тут легко наметить линию горизонта и свести все стороны зданий к точке схода. Но как организуется пространство в лесу, где оно заполнено всяческими ветками, корягами, листвой… В иллюстрации я специально нарисовал схему из пяти плоскостей, напоминающую комнату. Так проще вообразить пространство начинающему художнику. Далее, на этом фоне распределяем
деревья. Деревья имеют стволы и крону, где формы далеки от простых геометрических. Они «корявы» т. к. имеют множество изгибов и изломов, а также изобилуют такими деталями, как кора, мелкие ветки и т. д. Но, несмотря на эти «сложности», они также подчинены
линейной перспективе, как и прямоугольники. Стволы деревьев на первом плане крупнее, на втором — мельче, и т. д. К тому же, одно дерево закрывает собой другое или одна ветка закрывает часть другой ветки. Деревья на первом плане настолько велики, что не помещаются в листе и выходят за его рамки. Таким образом, зритель оказывается внутри леса, а не является наблюдателем со стороны, когда лес выстраивается стеной возле него.
В иллюстрациях я привел пример из своих рисунков, где лес нарисован «со стороны», и «изнутри». Поэтому, нужно помнить о том, что возможны разные ракурсы и точки зрения. И.И. Шишкин любил писать лес, «помещая» зрителя внутрь.
2. Обобщение мелких деталей в массы большого, среднего и малого размеров.
В рисунке леса, конечно же, можно выделять отдельные листочки, делая акцент на композиционном центре. Этому вопросу я посвятил отдельную статью, с которой Вы можете ознакомиться . Однако, чаще художнику приходится обобщать. Именно обобщение даётся начинающим всегда труднее, чем прорисовка деталей. Но это необходимо. Итак, что нужно обобщать и как? Обобщать нужно отдельные листочки и ветки, которые образуют группы или массы. Эти группы не следует делать одинакового размера. В природе всё динамично. Поэтому рисунок должен быть динамичным, а достигается это благодаря передаче ритма. Ритм создаётся когда художник не делает «одинаковости» в рисунке. Поэтому массы листвы будут разными по размеру
— большие, средние, малые. Но ритм будет передаваться не только размером, но и степенью обобщения
. Какие-то массы веток и листочков мы очень сильно обобщаем, буквально размывая изображение. Например, это уместно на втором плане. А какие-то группы обобщаем не так сильно: в них можно различить некое подобие листвы, образующей «корявую» фактуру. Ну и отдельные группы на первом плане, конечно же будут содержать детали: тщательно прорисованные листочки и ветки. Однако, они будут принадлежать
этой группе. А вот, отдельно расположенные деревья, ветки, листья нужно детализировать с осторожностью. Если таких объектов рисунка будет слишком много, то они будут выглядеть «приклеенными» к рисунку, и не будут частью
единого целого, что вызовет эффект «мультяшности» и неестественности.
3. Объём в природных формах.
Передать объём цилиндра или шара, конечно же проще, когда мы рисуем натюрморт. А вот в лесу, таких форм нет. На первый взгляд. Но если приглядеться, то в основе
формы стволов деревьев лежит всё тот же цилиндр
. В основе
замысловатых форм групп листвы — шар
. В основе
тропинки в лесу — четырёхгранная форма коридора
. И так далее. Понимая
природные формы художнику легче обобщать и передавать объём. Светотень можно увидеть на стволах деревьев, на массах листвы и отдельных листочках, на всей кроне дерева, и даже на целой группе множества деревьев.
В качестве примера, я проиллюстрировал светотень на стволе дерева. Хотя в основе его формы и лежит цилиндр, всё же он имеет неровности, изгибы. К тому же, ствол покрыт корой, которая у каждой породы дерева имеет свои особенности. Поэтому, штриховка будет не гладкой, а более фактурной. Здесь, у каждого художника свои приёмы штриховки, поэтому не будем мудрствовать сверх необходимого и создавать ненужные шаблоны. Что касается светотени вообще, то она строится из света, полутени, тени, рефлекса и падающей тени. На кувшине, в рисунке натюрморта разобраться в этом проще. А как увидеть такие тонкости в массе листвы? Здесь важна наблюдательность. Не зря И.И. Шишкина называют натуралистом. Он подробно изучал природу, запоминал разновидности трав, деревьев. Поэтому, наблюдая за лесом можно увидеть все нюансы светотени в листве, ветках и т. д. В академическом рисунке это называется свето-теневой моделировкой формы. Именно, моделировкой. Т. е. тут нужно моделировать, не срисовывать, а понимать суть, наблюдая за природой.
В рисовании леса, конечно же существуют и другие вопросы, которые невозможно осветить в рамках одной статьи. Но те три аспекта, которые я перечислил здесь, являются ключевыми. Поэтому, я и назвал их ключами к успеху. Помня о них, можно научиться рисовать лес профессионально и грамотно.
Сегодня узнаете как нарисовать лес карандашом поэтапно. Наши уроки подходят для разной степени подготовки. Мы собрали для вас несколько примеров уроков, вам остается выбрать понравившейся урок и приступить к рисованию леса. В итоге у вас будет легко и красиво нарисованный лес карандашом по шагам. Приступайте прямо сейчас. Пишите комментарии под статьей, делитесь с друзьями.
Кликайте на нужный вариант, перейдете до него.
1 вариант — Как нарисовать лес поэтапно
Исходник
Хотите нарисовать лес как Шишкин? Для этого надо много учиться. Давайте начнем с этого. Тут нет ничего сложного. В основном стволы деревьев.
ШАГ 1
Наметьте линию земли, она находится немного под наклоном. Начните рисовать стволы деревьев. Проведите центровые линии. На из основе мы продолжим рисовать деревья. Рядом с правой линией нарисуйте несколько закругленных линий. Это будут листья.
ШАГ 2
Сначала нарисуйте деревья с которых му уже начали урок. Рисуйте из неровными линиями. Ведь деревья обычно имеют неровную кору и разные наросты. Так же они толще у самой земли и на макушке дерево обычно тонкое. Теперь надо нарисовать еще шесть деревьев. Или сколько вы видите? 🙂 Рисуйте их также неровными и более толстыми снизу. Дорисуйте листья, которые виднеются на деревом.
ШАГ 3
Дорисуйте три листочка, сделайте у них неровный, немного волнистый край.
ШАГ 4
Теперь короткими штрихами рисуйте травку. Трава смотрит в разные стороны. Нужно перекрыть линию земли и основания деревьев.
ШАГ 5
Теперь на первых двух деревьев, которые мы рисовали первыми сделайте узоры. Это узор коры. Сделайте разные завитки по форме и по размеру. Располагайте их не симметрично. Чтобы выглядело более красиво.
ШАГ 6
Дорисуйте несколько линий деревьев. А рядом с деревьями нарисуйте несколько мухоморов.
РЕЗУЛЬТАТ
Думаю у вас получилось нарисовать немного волшебный лес.
3 вариант — Как нарисовать красивый лес поэтапно
Исходник
Теперь нарисуем сказочный лес как в мультиках.
ШАГ 1
Деревья можно рисовать несколькими вариантами. Елку можно нарисовать не только двумя показанными способам, их гораздо больше. С лиственными деревьями тоже самое.
ШАГ 2
Куст можно нарисовать на в первом варианте. А корни деревьев тоже могут выглядеть по разному. Толстые или тонкие корки, длинные или короткие, Могут обрасти травой или мхом.
ШАГ 3
Обратите внимание, что деревья могут быть разных оттенков. В природе именно так и есть, Какие то деревья более темные, какие-то более светлые, есть более теплый оттенок зелени, а есть холодный оттенок зелени.
ШАГ 4
Вот посмотрите. Первый вариант самого теплого оттенка. Второй вариант более темный, а третий вариант холодного зеленого оттенка. Чтобы получить такой надо смешать зеленый и синий цвета. Сами деревья состоят из нескольких оттенков одного и того же цвета. Темный в тени и светлый на самых освещенных участках.
ШАГ 5
Начните с вспомогательных линий. Линия земли сильно наклонена. Нарисуйте ее небольшими волнами. Деревья наметьте линиями. Пока что похоже на кустики.
ШАГ 6
Теперь волнистой линией нарисуйте контуры деревьев, чтобы было похоже на кудряшки. Не делайте контур овальным или круглым, он должен быть неровным.
ШАГ 7
Теперь сделайте контуры стволов деревьев. Из толстой основы дерева выходят тонкие веточки. Со старым деревом сделайте так же. В нижнем левом углу нарисуйте куст. Контур такой же как у деревьев.
ШАГ 8
Чуть выше нарисуйте еще один куст и добавьте контуры деревьев. На одной из кустов нарисуйте небольшие цветы. За деревьями нарисуйте небольшой холмик. А справа нарисуйте крупным планом контур елки.
ШАГ 9
На заднем фоне нарисуйте еще несколько елок и деревьев. На коре ближних деревьев нарисуйте завитки и неровные линии. На полянке изобразите траву короткими штрихами и кучу цветов.
ШАГ 10
Нарисуйте дупло на стволе дерева.
В целом все готово. Можно раскрасить рисунок.
РЕЗУЛЬТАТ
Тут много оттенков зеленого. Смешайте из на палитре и начните раскрашивать. Полянка на переднем плане хорошо освещена. Дальняя часть полянки находится в тени, раскрасьте ее холодным оттенком зеленого цвета. Еди тоже холодного оттенка. Цветы сделайте пастельными цветами.
4 вариант — Как нарисовать тропический лес поэтапно
Исходник
Это урок достаточно сложный, но какой бы уровень у вас не был, вы можете попробовать нарисовать вид на лес сверху.
ШАГ 1
У вас должно быть несколько видов карандашей от самого твердого до самого мягкого. И конечно вам пригодится стирательная резинка.
ШАГ 2
Нарисуйте плавную горизонтальную линию.
ШАГ 3
Слева нарисуйте ветку дерева.
ШАГ 4
Начните придавать этой ветке объем. Внизу дерево более широкое, кверху толщина сужается.
ШАГ 5
Добавьте листвы. Сделайте контур неровным.
ШАГ 6
Теперь наметьте еще больше деревьев.
ШАГ 7
Сделайте контуры этих деревьев тоже неровной линией. В центре изобразите пальму.
ШАГ 8
Добавьте еще несколько деревьев.
ШАГ 9
Сделайте более четкие контуры и добавьте деталей.
ШАГ 10
ШАГ 11
Теперь нарисуйте во второй половине листа еще деревья.
ШАГ 12
Также уточните контуры и усильте их.
В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать лес, как научиться реалистично рисовать лес карандашом поэтапно шаг за шагом, более легкий урок рисования леса находиться .
В данном уроке мы сосредоточимся на:
1. Текстуре, которая создается различными инструментами и методами затенения, показывающих детали поверхности деревьев и растительность на земле.
2. Геометрической перспективы, т.е. чем ближе деревья, тем они больше, чем дальше, тем меньше. Также при удалении деревьев от переднего плана вглубь леса основания деревьев располагаются выше предыдущих.
3. Атмосферной (или воздушной) перспективы, которая передается путем изображения влияния компонентов атмосферы, например, крошечные частицы пыли, пыльца или капли влаги. Деревья на переднем плане более детализированные, с более яркими бликами и темными тенями, чем деревья, расположенные дальше от зрителя. Дальние деревья более светлые, менее контрастные и менее детализированные из-за наличия большего количества компонентов атмосферы между ними и зрителем.
Использовались 2H, HB, 2B, 4B и 6B карандаши (лучше всего, если вы имеете все карандаши от 6H до 8B), виниловый ластик и клячка, сильно текстурированной бумагой для акварели (холодного прессования, плотностью 90 lb).
Планирование композиции.
На картинке глубину леса создают 14 деревьев. В лесу все эти деревья примерно одинаковы, однако по правилам перспективы они на рисунке будут иметь различную толщину. Сравните две следующих иллюстрации, чтобы получить более полное представление о процессе создания этого рисунка. Чтобы помочь определить, какие деревья находятся ближе к вам, на каждом из них проставлен номер, это поможет вам не запутаться.
Ближе всего расположено к нам дерево № 1, самое дальнее дерево 14. Можно заметить, что чем ближе дерево, тем темнее оно рисуется, чем дальше становиться более светлым.
Более детализированными будут деревья, которые находятся ближе к нам, их блики – ярче, а тени — темнее.
Источник света находиться справа сзади. Слева стволы каждого дерева затемнены чуть темнее, чем в других областях, т.к. свет падает сзади справа, то самые темные участки будут на противоположной стороне, т.е. спереди слева.
Расположение деревьев в лесу на рисунке.
Прежде чем приступить к затенению, вы должны нарисуете контуры всех 14 деревьев, также не забудьте располагать основание каждого дерева немного выше с возрастанием порядкового номера деревьев. Кроме того, деревья должны постепенно становиться меньше, в то время как их порядковый номер возрастает.
1. Тонкими линиями наметьте область для рисунка примерно с такими же пропорциями, как у меня.
Мой рисунок – размером 4 на 6,5 дюйма (примерно 10 на 16,5 см). Другие варианты могут быть 6 на 9,75 дюйма (примерно 15 на 25 см) или 8 на 13 дюймов (примерно 20 на 33 см).
2. Нарисуйте контуры трех деревьев, которые самые близкие к нам.
Дерево № 1, самое крупное дерево,оно является фокусной точкой этого рисунка. Заметьте, его место расположено справа от центра вашей области для рисования. Его основание расположено ниже всех, близко к нижнему краю рисунка.
Набросок дерева 2, второго по величине дерева, сдвинут ближе к левому краю рисунка, и его размер меньше, чем у первого дерева. Его основание расположено немного выше, чем у дерева 1.
Дерево 3, из деревьев — третье по величине, находится на правой стороне рисунка. Его основание немного выше, чем у дерева 2.
3. Рисуем деревья под номерами 4, 5 и 6. Деревья, которые расположены на переднем плане, иногда совпадают с деревьями за ними, обеспечивая эффект, что одно дерево расположено перед другим. Обратите внимание, как дерево 4 воспринимается расположенным перед деревом 6. Кроме того, деревья становятся тем меньше, чем дальше они от вас. И наоборот, чем ближе они к вам, тем более большими они выглядят.
Дерево 4 не такое большое, как 1, 2 или 3, также его основание расположено на рисунке выше.
Эскиз 5-го дерева расположен чуть левее 3-го.
Дерево 6 находится немного за 4-тым (закрывается его стволом), так что вам нужно всего лишь нарисовать его правую сторону и основание.
4. Нарисуйте деревья 7, 8 и 9. Дерево 7 расположено чуть левее 1-го. Дерево 8 расположено слева от дерева 7 (и между ними есть пространство). Основание дерева 9 расположено выше, чем основание 8-го дерева, и эскиз его ствола показан одной вертикальной линией, чтобы создать иллюзию, что дерево расположено за деревом 7.
5. Нарисуйте деревья с 10 по 14. Не забывайте, что каждое последующее дерево рисуется чуть выше предыдущего и становиться меньшим, чем предыдущее. Теперь сравните ваш рисунок с моим рисунком и сделайте любые изменения, которые вы хотите. Проверьте расположение оснований всех четырнадцати деревьев, начиная с дерева № 1 (самое большое дерево) и последовательно по всем номерам до дерева № 14 (наименьшее дерево). Убедитесь, что каждое основание нарисовано несколько выше, чем предыдущее.
Создание разнообразных текстур.
Этот раздел урока посвящен созданию различных текстур.
«Зубчики» сильно текстурированной акварельной бумаги (имеется в виду особенности поверхности этой бумаги) могут помочь в создании текстуры деревьев и листвы. Когда вы затеняете, то держите ваш карандаш боком и используйте нежные круговые движения.
Не нажимайте слишком сильно на карандаш! Великолепная текстура этой бумаги может быть легко разглажена, т.е. уничтожена этим давлением, и на гладкой поверхности вы уже не получите нужной имитации например коры дерева).
Не забудьте оставлять участки белой бумаги между деревьями и на освещенных сторонах деревьями.
Ниже приведена шкала градаций оттенков теней в зависимости от мягкости карандаша. хорошо если у вас есть весь набор, эта таблица поможет вам выбрать правильное соотношение тени. Также в этом уроке используется штриховка завитушками, урок по ней смотрите (чем дальше друг от друга витки и карандаш более твердый, тем светлее получается участок, чем плотнее и карандаш мягкий- тем вы получаете более темную область). Обратите внимание на широкий диапазон соотношений света и тени, используемых для передачи текстуры растительности на земле.
Добавление текстур и глубины леса .
Здесь мы будем создавать трехмерное пространство леса с помощью затенения.
6. Затените области позади меньших деревьев, создавая плавный переход от белого сверху к более темному в направлении вниз, к основанию.
7. Добавьте тени на деревья 11, 12, 13 и 14.
8. Добавьте тени на деревья 6, 7, 8, 9 и 10. Смотрите три последующих рисунка. Не забудьте, что каждое дерево — слева темнее и чем ниже порядковый номер дерева, тем темнее необходимо делать тени.
9. Текстура растительности на земле, которая расположенная далеко рисуется с помощью комбинацию обычной штриховки и штриховки завитушками. Также добавьте на основания деревьев немного темных теней.
10. Затемните все деревья, кроме первого, при этом используйте карандаши, которые вам больше подходят и добавьте, сверяясь с оригиналом:
— больше текстурированных затенений на основании деревьев,которые будут выглядеть в этом месте как растительность;
— усильте контраст на стволах деревьев;
— нарисуйте несколько небольших веточек (растущих вниз) в верхней части некоторых деревьев на ближнем и дальнем планах картины.
%d0%a7%d0%b5%d1%80%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%bb%d0%b5%d1%81 PNG и картинки пнг | рисунок Векторы и PSD
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
Двухцветный световой эффект неонового абстрактного яркого треугольника
1200*1200
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
80 от большой распродажи постер
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
1200*1200
мопс собака моды векторные иллюстрации
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне
1200*1200
steam wave style gradient day palm Летние 80 х
1200*1200
Абстрактная геометрическая нерегулярная комбинация формы границы
1200*1200
игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект
1200*1200
красивый ежемесячный планировщик без даты
2000*2000
yeti играет на сноуборд векторные иллюстрации
5000*5000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
рисованной радио 80 х
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
Дизайн празднования Дня независимости Бангладеш 26 марта для премиум vactor и png
5000*5000
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
вектор скорости 80 значок
1024*1024
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
Темный мир / Статьи / Newslab.

Режиссер — Антон Мегердичев
В ролях: Светлана Иванова, Иван Жидков, Сергей Угрюмов, Владимир Носик, Елена Панова, Илья Алексеев, Марина Кожевникова
Продолжительность — 100 мин
Первое отечественное фэнтези в формате 3-Д, от сценариста фильма «Бой с тенью» и режиссера фильма «Бой с тенью-2» — тут уж с самого начала неясно, как реагировать на такое предложение, смеяться или плакать. «Темный мир», однако, устроен довольно грамотно — в том смысле, что он в равной мере способен провоцировать и ту, и другую реакцию, и, кажется, совершенно этого не стесняется.
Вообще «Темный мир» сделан с традиционной для новейшего отечественного кино беспечностью по отношению к практичности, целесообразности и здравому смыслу в целом. Никто из создателей, кажется, вообще не задумывался о том, как выдуманные ими идеи будут воплощаться на практическом уровне. Они берут на главную роль студентки Марины, случайно оказывающееся ключевой фигурой в древней войне между ведьмами и одним очень плохим, но очень могущественным колдуном, лучистую артистку Иванову — а затем 90 процентов продолжительности фильма старательно уродуют её то готическим макияжем, то чем-нибудь и похуже. Таких сомнительных творческих решений тут — ровно один час и сорок минут.
Открывающий пролёт камеры через нарисованный на компьютере лес по идее работает отличным вступлением, задающим мрачноватое настроение — но сделан он так, что в 3-Д от него болят глаза. Попытка авторов создать собственный мифологический контекст для происходящего в фильме оборачивается диким переизбытком информации и сюжетных поворотов. В какой-то момент «Темный мир» сам начинает теряться в том, что делать с этими набежавшими персонажами — одного более-менее важного героя в середине фильма выбрасывают из лодки так, что он пропадает в неизвестном направлении, и только под занавес выходит вдруг из леса в самый неожиданный момент.
Сцены битв смонтированы с такой энергией, что натурально непонятно, что с кем происходит — в результате в финальные схватки (а их и правда несколько) регулярно вмешиваются персонажи, про которых ты честно думал, что они уже в лучшем из миров. Ещё есть два финала, оба фальшивые. Один небрежно превращает фильм из современного фэнтези в педагогическую поэму о том, что девице в юности полезнее не голову ерундой о потусторонних мирах забивать, а хорошо учиться в институте. Второй обнуляет первый и, кажется, намекает на тотальный мировой капец. Или это они так, гм, изящно имели в виду продолжение?
Но вот интересная штука — вся эта жуткая свалка вызывает не столько раздражение, сколько весёлое любопытство. Бесконечные конвульсии, в которых сюжет «Темного мира» бьётся весь фильм, поданы здесь этак небрежно — и эта небрежность нешуточно подкупает. То есть, кажется, здесь нам никто не планирует делать вид, что перед нами большое серьёзное произведение, которое изменит наш кинематограф навсегда. Бодрая ерунда со спецэффектами — вот это больше похоже на правду; и создатели «Темного мира» ни секунды не притворяются, что делают что-то иное. За что им, вот правда, большое человеческое спасибо.
Вердикт Кочерыжкина — новое русское фэнтези про филологов, дикое на всю голову, но странно симпатичное
SAVUL – Тёмный лес (Dark forest) Lyrics
Тёмный лес (Dark forest) Lyrics
[Текст песни «Тёмный лес»][Куплет 1]
Если впереди трудный путь
Если свет давно потух
Беды и метель, ты в лесу
А здесь рядом никого
Не знаешь ты куда идти
Всё страшнее от темноты
Здесь кругами колесить
Чтоб завыть от пустоты
Ночь как вечность, темнота давит на плечи
Время не излечит раны человека
Где найти нам свет? Где найти тепло?
Много, много лет мы творим лишь зло
Мы заблудились в лесу
В придуманных лабиринтах
Мы живем как будто в бреду
И счастье пока только снится
Мы в поисках тайного пламени
Тайное знание — секрет мироздания
Тропами ходим мы Каина
Годы скитания, терпим изгнание
Сердце как камень, ненависть, боль
Мы все голодали, пора нам домой
Отчий дом потерян, мы верим, что дверь закрыта
И больше терпим потери, истина нами забыта
Лишили себя чуда в пространстве нашего быта
Где же свет? Где любовь?
Там, где нет нас
Ждём рассвет и тепло
Исцелит нас
Переживем перемирие
С Богом наступит идиллия
Чудо придет и не станет ран
Христовы наша фамилия
Где же свет? Где любовь?
Там, где нет нас
Ждём рассвет и тепло
Исцелит нас
Переживем перемирие
С Богом наступит идиллия
Чудо придет и не станет ран
Христовы наша фамилия
[Куплет 2]
Бог раздаёт факела нам
Чтобы бежали мы все по лесам
Где холод и темнота
Смех устроит яркий пожар
Тёмный лес не смог утаить
Теплоты и силы любви
Новый след, победа в руке
Здесь спасется матерь и сын
Здесь найдётся отец и дочь
Оживет в каждом пророке
И отступит злая ночь
У Бога много даров
Грусть сменится на улыбку
Заискрится тут счастье
Груз в море смыла ошибки
Прощайте навечно напасти
Победа настигла, тёмный весь лес
Лес это сад, а не прежний склеп
Осознанный взгляд у тех, кто был слеп
Не властен здесь страх
Не властна здесь смерть
Здесь не надо наград
Здесь не важно количество денег
Все равны: вельможа и раб
Все свободны, здесь нет больше пленных
Мы сокрыты на глубине
В душе самого Бога
Если ты сегодня во тьме
Мы покажем из леса дорогу
Мы сокрыты на глубине
В душе самого Бога
Если ты сегодня во тьме
Мы покажем из леса дорогу
[Припев]
Где же свет? Где любовь?
Там, где нет нас
Ждём рассвет и тепло
Исцелит нас
Переживем перемирие
С Богом наступит идиллия
Чудо придет и не станет ран
Христовы наша фамилия
Где же свет? Где любовь?
Там, где нет нас
Ждём рассвет и тепло
Исцелит нас
Переживем перемирие
С Богом наступит идиллия
Чудо придет и не станет ран
Христовы наша фамилия
Кровать Шварцвальд | регион, Аризона, США
В Painted Desert примечательно ложе Шварцвальда, одно из четырех замечательных мест с окаменевшими деревьями триасового периода (т. Е. Возрастом примерно от 252 до 201 миллиона лет назад). Породам в этой формации около 213 миллионов лет. Резервации навахо и хопи занимают большую часть…
Национальный парк Петрифайд-Форест
- В национальном парке Петрифайд-Форест
Следует отметить ложе Шварцвальд в северной части парка.Другие части парка (леса Голубой Мезы и Яшмы, Хрустального и Радужного) заполнены в основном окаменелыми листьями, растениями и сломанными бревнами. Также были обнаружены некоторые окаменелости животных, в том числе динозавры и фитозавры, которые… HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»,»INFINITE_SCROLL»:»»},»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage» :null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»:»ИНДЕКС С РАЗБИВКОЙ»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:67849}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{» id»:67849,»title»:»Кровать Шварцвальда»,»url»:»/place/Кровать Шварцвальда»,»description»:»Раскрашенная пустыня: примечательна Кровать Шварцвальда, одна из четырех замечательных участки окаменевших деревьев триасового возраста (т.
э., датируемые приблизительно от 252 млн до 201 млн лет назад). Породам в этой формации около 213 миллионов лет. Резервации навахо и хопи занимают большую часть…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»Кровать Шварцвальда»,»metaDescription»:»Другие статьи, в которых обсуждается кровать Шварцвальда: Раскрашенная пустыня: Примечательно, что ложе Шварцвальда, один из четырех замечательных участков окаменевших деревьев триасового периода (т.е. возрастом примерно от 252 до 201 млн лет назад). Породам в этой формации около 213 миллионов лет.Резервации навахо и хопи занимают большую часть…»,»identifierHtml»:»region, Arizona, United States»,»identifierText»:»region, Arizona, United States»,»topicClass»:»place»,»topicKey»: «Black-Forest-Bed», «articleContentType»: «INDEX», «ppTecType»: «PLACE», «templateId»: 4, «topicType»: «INDEX», «assemblyLinkPrefix»:»/media/1/67849/ «},»topicLink»:{«title»:»Кровать Шварцвальд»,»url»:»/place/Кровать Шварцвальд»},»tocPanel»:{«title»:»Каталог»,»itemTitle» :»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»:{«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,» contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,»title»:»Black Forest Bed»,»lastModification»:null,»url»:» https://www.
britannica.com/place/Black-Forest-Bed»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}
Нарисованная пустыня
- В Нарисованной пустыне
Примечательным является Шварцвальдское ложе, одно из четырех замечательных участков окаменевших деревьев триасового периода (т.э., датируемые приблизительно от 252 млн до 201 млн лет назад). Породам в этой формации около 213 миллионов лет. Резервации навахо и хопи занимают большую часть…
Подробнее
Национальный парк Петрифайд-Форест
- В национальном парке Петрифайд-Форест
Следует отметить ложе Шварцвальд в северной части парка. Другие части парка (леса Голубой Мезы и Яшмы, Хрустального и Радужного) заполнены в основном окаменелыми листьями, растениями и сломанными бревнами.
ПодробнееТакже были обнаружены окаменелости некоторых животных, в том числе динозавров и фитозавров, которые…
Раскрашенный лес — Лесное хозяйство
Посетители леса могут увидеть деревья, отмеченные краской разных цветов и загадочными цифрами и буквами. В большинстве случаев эта краска представляет собой спецификации договоров купли-продажи древесины.
Деревья, помеченные краской, рассказывают историю и передают условия договора купли-продажи древесины.Наиболее распространенными знаками являются оранжевый цвет на деревьях, которые планируется вырубить, и синий цвет на границах участка. Однако разные организации могут использовать альтернативные цветовые схемы.
Деревья, продаваемые на распродаже древесины, обычно маркируются как на уровне груди, так и на уровне пня. Иногда деревья маркируются только с одной стороны, с которой лесоруб входит в древостой.
Там, где вход менее четкий, метки находятся с обеих сторон дерева, что бывает чаще.
Краска для пней используется, чтобы помочь лесникам подтвердить правильность вырубки деревьев.Пни без краски вызывают тревогу, особенно если их слишком много. Иногда нужно срубить соседнее немаркированное дерево, чтобы добраться до отмеченного дерева. Лесники учитывают это при маркировке древостоя, но иногда оставляют доступ для лесозаготовителя несколько затрудненным.
Почему лесозаготовитель не может просто купить краску и пометить деревья, которые лесник и землевладелец не хотели вырубать? Что ж, они могут. Но немногие лесозаготовители будут обманывать, что угрожает их репутации. Там, где такое «посягательство на древесину» является проблемой, в краску, которую использует лесник, можно добавить уникальные индикаторы.
Особая маркировка в дубовом лесу, пораженном увяданиемЛинии собственности обычно отмечаются синей краской. Они довольно очевидны, потому что нарисованные деревья находятся на прямой линии.
Законно и правильно, границы должны быть нарисованы зарегистрированным геодезистом. Лесники иногда используют синюю краску, когда продажа древесины приближается к границам владения, но это линии продажи древесины, а не законные границы собственности. Немногие лесники также являются зарегистрированными геодезистами.
Когда продажа древесины находится в пределах границ собственности, особенно на крупных владениях, таких как государственные или корпоративные земли, красная краска используется для обозначения края продажи древесины. Эти края окрашены лицом внутрь продажи.
Будь то синий, красный или другой цвет, регистраторы видят изменение цвета и знают, что находятся на какой-то границе. У дальтоников могут возникнуть трудности с различением некоторых цветов. Иногда GPS в их процессоре также сообщает им, когда они приближаются к границе продажи древесины или другой соответствующей линии.
При крупных продажах древесины с несколькими единицами границы единиц часто окрашиваются в желтый цвет.
В определенных точках на деревьях нарисованы цифры или буквы, идентифицирующие отряд, обычно на большом дереве.В контрактах может быть указано, какие юниты должны быть собраны первыми или последними. Иногда для единицы продажи древесины действуют особые правила или ее необходимо рубить в определенное время, например только зимой.
При продаже древесины, когда большая часть деревьев должна быть срублена, например, при сборе укрытия или семенного дерева, лесничий может красить «листовые» деревья. Лесоруб собирает все неокрашенные деревья, что является обратным знаком более традиционной маркировки. Для этих отметин иногда используется светло-сине-зеленый цвет.
Важно понимать, что эти цветовые схемы являются общепринятыми, но используются далеко не повсеместно.Люди, у которых есть вопросы, должны сначала узнать владельца недвижимости, а затем узнать, как с ним связаться для получения объяснений.
При работе с лесником в собственном лесу спросите о значениях цветов краски.
Так вы сможете лучше понять специфику планируемой заготовки или, возможно, обнаружить ошибку, на которую следует обратить внимание лесника до начала продажи древесины.
Один из ведущих национальных производителей красок для деревьев выращен в Кингсфорде, штат Мичиган.Nelson Paint существует уже более 70 лет. Компания тесно сотрудничала с лесным сообществом, чтобы создать краску, которая хорошо видна, долговечна и не токсична для деревьев. Краска должна работать в любое время года и при любых условиях, на любом типе рисунка и текстуры коры дерева. В химии краски есть нечто большее, чем думает большинство людей.
Foresters также предлагает широкий выбор систем подачи краски, от аэрозольных баллончиков и пластиковых туб до больших ранцевых распылителей. Использование правильного инструмента может сократить время, необходимое для организации продажи древесины или проведения инвентаризации.
В следующий раз, когда вы увидите отмеченный лес, попробуйте понять, что происходит.
Немного детективной работы может быть приятным.
Была ли эта статья полезной для вас?
Расскажите, почему
Представлять на рассмотрение404 Страница не найдена
404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении - В Нарисованной пустыне
-
Канада
-
Мексика
-
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
com.
-
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
com.
-
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
com.
-
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Багамские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
ком.
-
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Чехия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Генеральные промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Danske
Русский
Защитные и морские покрытия
Danske
-
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Генеральные промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Norsk
Russian
Защитные и морские покрытия
Nyrorsk
-
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см.
Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Генеральные Промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Polski
-
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
com.
-
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе.
См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
-
Великобритания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
-
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
com.
-
Статус
- На просмотре, Галерея 395
-
Отдел
- Современное искусство
-
Художник
- Макс Эрнст
-
Титул
- Лес и Солнце
-
Дата
-
Сделано в 1927 г.
-
Средний
- Масло на холсте
-
Надписи
- Подпись, л.р.: Макс Эрнст
-
Размеры
- 66 × 82,5 см (26 × 32 1/2 дюйма)
-
Кредитная линия
-
Завещание Ричарда С.
Зейслер
-
Справочный номер
- 2007.276
-
Авторское право
- © 2018 Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк / ADAGP, Париж
- Макс Эрнст, Помимо живописи: и другие произведения художника и его друзей (Нью-Йорк: Виттенборн, Шульц, 1948).
- Томас Гесс, Абстрактная живопись: фон и американская фаза (Нью-Йорк: Viking Press, 1951).
- Патрик Вальдберг, Макс Эрнст (Париж: JJ Pauvert, 1958).
- Музей современного искусства, Макс Эрнст, экз. Кот. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1961).
- Галерея Тейт, Выставка Макса Эрнста, exh. Кот. (Лондон: Галерея Тейт, 1961).
- Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Руссо, Редон и Фэнтези, exh. Кот. (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1968).
- Werner Spies, Max Ernst Oeuvre-Katalog, Vol. 3, (Хьюстон: Фонд Менила, 1976), нет. 1172.
- Музей современного искусства, Четыре современных мастера: де Кирико, Эрнст, Магритт и Миро, exh. Кот. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1981).
- Уильям А. Кэмфилд, Макс Эрнст и заря сюрреализма, exh. Кот. (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1993).
- Галереи Гильдии, Сюрреалисты и их друзья на Восточном Лонг-Айленде в середине века, exh.Кот. (Ки-Уэст, Флорида: Галереи Гильдии, 1996).
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Макс Эрнст, 27 февраля — 7 мая 1961 года; ездил в Чикаго, Художественный институт, с 14 июня по 23 июля 1961 года.
- Лондон, Галерея Тейт, выставка Макса Эрнста, 5 сентября — 15 октября 1961 года.
- Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Руссо, Редон и Фэнтези, 31 мая — 8 сентября 1968 г.
- Хьюстон, Институт искусств Университета Райса, январь 1972 г.
- Нью-Йорк, Музей современного искусства, Четыре современных мастера: де Кирико, Эрнст, Магритт и Миро, май-октябрь 1981 г.; гастролировал: Сан-Паулу, Бразилия; Буэнос-Айрес, Аргентина; и Каракас, Венесуэла.
- Чикаго, Художественный институт, Макс Эрнст и заря сюрреализма, 18 сентября — 30 ноября 1993 г.
- Ки-Уэст, Флорида, Галереи ратуши, Сюрреалисты и их друзья на Восточном Лонг-Айленде в середине века, август 10-13 октября 1996 г.
-
Выбрать цвета для стен комнаты с лесной тематикой несложно. Любой оттенок коричневого создаст ощущение естественности, а зелень напоминает листья разных видов растений и деревьев.Для более приглушенного вида выберите серый или бежевый. Синий — еще один хороший выбор, если вы хотите, чтобы комната была немного ярче и просторнее; это даст ощущение того, что вы видите небо сквозь деревья. Однако важно выбрать естественно выглядящий синий, а не очень яркий синий цвет. Оттенки золота могут произвести такое же впечатление.
-
Однотонная окрашенная стена может показаться слишком резкой и искусственной для вашей лесной комнаты. Природа полна множества цветов и оттенков, поэтому использование нескольких цветов на стене может принести вам пользу.Глазури — это прозрачные среды, и добавление краски в среду окрашивает ее. Вы можете покрасить стены в лесной цвет, например, в коричневый или зеленый, а затем использовать глазурь, чтобы добавить больше цветов поверх цвета стены.
Нанесите зеленую глазурь на стену с помощью губки или тряпки, чтобы создать моховую текстуру. Использование нескольких оттенков зеленого добавит глубины вашему мху. Начните с самого темного цвета для достижения наилучших результатов.
-
Текстура листьев на стене автоматически сделает вашу комнату похожей на лес.Есть много способов сделать это. Например, вы можете использовать настоящие или искусственные листья и окунуть их в краску или глазурь, а затем прижать к стене в качестве штампа. Или вы можете создать объемные листья с помощью толстого трафарета. Прижмите трафарет к стене, затем нанесите на трафарет немного венецианской штукатурки или подобного материала. Уберите его, и трафарет станет трехмерным, как текстура на стене. Вы можете либо закрасить текстуру, либо использовать тонированную штукатурку. Как более простой вариант, фактурные краски придают стене шероховатость, которая будет выглядеть естественно и простовато.
-
Один из лучших, но самых сложных способов подчеркнуть лесную тематику с помощью краски — нарисовать на стенах настоящие деревья.
Рисование одноцветных силуэтов вместо трехмерных деревьев облегчит этот проект. Вы также можете использовать проектор, чтобы упростить рисование деревьев. Найдите изображение дерева в Интернете или используйте клип-арт, а затем распечатайте изображение. Некоторым проекторам требуется прозрачность для проецирования изображения, а другим нет.После того, как вы спроецируете изображение на стену, вы можете обвести его, а затем заполнить краской для стен, чтобы создать силуэт дерева.
Финляндия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Генеральные промышленные покрытия
Suomi
Промышленные деревянные покрытия
SUOMI
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
SUOMI
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
NYNORSK
Polski
создано: Воскресенье, 3 апреля, 21:48:10 UTC 2022
Хост: tsapp-5555cc9966-tpfzq
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
TOPAZ ARTS представляет Dark Forest — TOPAZ ARTS, Inc.
TOPAZ ARTS представляет Dark Forest
TOPAZ ARTS представляет
D ark Forest – персональная выставка масштабных картин маслом и иммерсивная инсталляция
by Todd Bradford Richmond
на показе с 4 марта по 1 апреля 2017 г.
прием при открытии: суббота, 4 марта, с 14:00 до 18:00
Заключительный прием: Суббота, 1 апреля, с 15:00 до 19:00 – последний шанс увидеть Dark Forest
Информационная сессия в 16:00: Святилище Первой поправки — присоединяйтесь к нам для обсуждения артистов во главе с Джорджем Эмилио Санчесом
Спектакль в 18:00: Пас Танхуакио выступает в рамках инсталляции «Лазерный лес» Тодда Ричмонда, реагируя на свет как скульптура движением
Вход свободный — [email protected] org или на Facebook >
TOPAZ ARTS, 55-03 39th Avenue, Woodside, NY > направления
1 апреля в 18:00: Пас Танхуакио выступает в рамках инсталляции «Лазерный лес» Тодда Б. Ричмонда
Программа визуальных искусств TOPAZ ARTS рада представить Темный лес – персональную выставку масштабных картин маслом и иммерсивной инсталляции Тодда Брэдфорда Ричмонда , на просмотре с 4 марта по 1 апреля 2017 года в TOPAZ ARTS .Время просмотра по предварительной записи – пожалуйста, напишите на адрес [email protected]pazarts.org
. Новые работы Ричмонда исследуют внутренний голос неуверенности и неизвестности на его персональной выставке Темный лес — новой серии масштабных картин маслом и иммерсивных инсталляций. Используя свет в качестве среды в Laser Forest , синие лазеры создают эмпирический световой лес, по которому зрители могут бродить и взаимодействовать с загадочным светом и атмосферой. Dark Forest (100″ x 160″, холст, масло, 2016 г.), Painted Forest (100″ x 160″, холст, масло, 2016 г.) и Negative Forest
Ричмонд создает картины, инсталляции, фильмы и музыкальные композиции, охватывая непрерывный диалог в разных средах и используя различные материалы и способы, обмениваясь языком и концепциями между жанрами. Его практика опирается на природу, форму, композицию и движение.
Подробнее о художнике >
прочитать отзыв “Эти леса тоже прекрасны, темны и глубоки” >
Нажмите здесь для получения пресс-релиза >
Эта запись была опубликована в воскресенье, 19 февраля 2017 г. , в 18:23. Он зарегистрирован в разделе «Последние».
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
Лес и Солнце | Художественный институт Чикаго
Лес и СолнцеДата:
1927
Исполнитель:
Макс Эрнст
Француз, родившийся в Германии, 1891–1976
Об этой работе
Среди своих многочисленных детских воспоминаний Макс Эрнст часто упоминал о своем страхе и восхищении лесом, окружавшим его дом.Он писал о чувстве «восторга и угнетения и о том, что романтики называли «эмоцией перед лицом природы». в мире природы.
Эта темная и загадочная лесная сцена относится к одному из самых творческих периодов в карьере Эрнста. Вдохновленный провозглашением лидером сюрреалистов Андре Бретоном «чистого психического автоматизма» в качестве художественного идеала, он разработал новаторскую технику фроттаж, свой термин для метода воспроизведения рельефного рисунка (подобного поверхности куска дерева) путем укладки бумаги. или холст поверх него и растирая его карандашом, углем или другим средством.В «Лесе » и «Солнце » Эрнст использовал эту технику для создания окаменевшего леса, который он наполнил ощущением первозданной потусторонности. Соскребая с холста почти засохшую краску (процесс, который он называл гратажем), художник создавал окруженное солнце в центре композиции. Эрнст написал шесть вариаций на тему леса и солнца. Как и на остальных пяти полотнах, стволы деревьев предполагают букву в имени художника: в данном случае заглавная М.
Расширенная информация об этом произведении
История публикаций
История выставки
Происхождение
Барон Эли де Ротшильд [Расписка Фейгена в кураторском деле]. Ричард Л. Фейген, Нью-Йорк, к 7 февраля 1959 г.; продан Ричарду Зейслеру, Нью-Йорк, 7 февраля 1959 г. [квитанция в кураторском деле].
Каталоги
Мультимедиа
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Как покрасить комнату в лесной тематике | Путеводители по дому
На открытом воздухе часто царит естественная безмятежность, и использование лесной тематики для украшения комнаты может принести это спокойствие в помещение.Вы можете создать лесную тему, используя мебель и украшения, но цвет и стиль, которые вы выберете для краски для стен, окажут значительное влияние на тему. Существует множество цветов, текстур и техник для окрашивания комнаты в лесной тематике.
Цвета
Глазурь
Текстуры
Фрески
Изотопный возраст пласта Шварцвальд, член окаменелого леса, формация Чинл, Аризона: пример датирования континентального песчаника | Бюллетень GSA
Цирконы из пласта Шварцвальд, пачка Петрифайд Форест, формация Чинл, в Национальном парке Петрифайд Форест, имеют возраст от позднего триаса до позднего архея. Зерна анализировали с помощью мультизерновых TIMS (термоионизационная масс-спектрометрия), монокристаллических TIMS и SHRIMP (чувствительный ионный микрозонд высокого разрешения). Анализ нескольких зерен дал траекторию дискордии с нижним пересечением 207 ± 2 млн лет, что из-за характера многозернового отбора проб обломочного слоя не считается окончательным. Анализ 29 детритовых зерен циркона с помощью TIMS дал U-Pb возраст от 2706 ± 6 млн лет до 206 ± 6 млн лет. Одиннадцать из этих возрастов лежат между 211 и 216 ± 6,8 млн лет назад. Наш статистический анализ этих зерен показывает, что средний возраст, 213 ± 1,7 млн лет, отражает скорее аналитическую ошибку, чем геологическую изменчивость источников зерен.Зерна возрастом ок. 1400 млн лет назад были получены из широко распространенных плутонов того возраста, обнаженных на юго-западе Кордильер и в центральной части Соединенных Штатов. Двенадцать зерен, проанализированных SHRIMP, дают 206 Pb*/ 238 U возраст от 214 ± 2 млн лет до 200 ± 4 млн лет. Мы используем эти данные, чтобы сделать вывод, что ядра унаследованного материала присутствовали во многих цирконах и что анализ монокристаллов дает точную оценку возраста пласта.
Мы также предполагаем, что, даже если произошла некоторая степень переработки, очень сильная концентрация возрастов ок.213 млн лет обеспечивает максимальный возраст пласта Шварцвальд 213 ± 1,7 млн лет. Фактический возраст пласта может быть ближе к 209 млн лет.
Датировать континентальные последовательности очень сложно, когда отдельные пласты пепла четко не идентифицируются, как в случае с формацией Чинл. Однако в детритовых цирконах пласта Шварцвальд преобладает игольчатая морфология с сохранившимися тонкими окончаниями. Форма этих кристаллов и предполагаемая среда их отложения в условиях медленной воды позволяют предположить, что кристаллы были недалеко удалены от места их отложения в пространстве и, вероятно, недалеко во времени.Плинианские пепловые облака, возникшие в результате эксплозивных извержений вдоль раннемезозойской окраины Кордильер, предоставили кристаллы в бассейн Чинл, где местные условия обеспечили их сохранность. В случае пласта Шварцвальд продукты одного крупного извержения могут доминировать над вулканическим вкладом в толщу.