Техника по сырому: Этюд — техника «по-сырому» или «по-мокрому»
- Мастер-класс Акварельная техника по сырому «Маки»
- Техника «по сырому» в акварели. Рисуем вместе. | Вышивка и акварель
- Техники рисования «по сырому»,»лессировка» — презентация онлайн
- Основные акварельные техники приемы. Тема 5
- Колонка №18. Акварельные техники и приёмы.
- Техника рисования «по сырому».
- Техника «а-ля прима» во всех подробностях
- RAW ТЕХНИКА ОБЪЕМ. 1 | ROLAND JONES
- Fresno aka Madsol-Desar — Keepin ‘It Raw текст и перевод песни
- , бесплатные домашние сэмплы, басовые лупы MS20, звуки ударных MPC, аккордовые стержни и топ-биты, классические анальные ритмы
- Распутывание эффектов ионосферной рефракции и дифракции в необработанной фазе GNSS с помощью метода быстрой итеративной фильтрации
- Мытье рук и безопасность пищевых продуктов | Часто задаваемые вопросы
- : Roland Jones — Raw Technique Volume 2 & Strictly For Playaz Volume 6
- Снеговик шьем вместе со всем о Рождестве: неделя 1 — техника аппликации с обратным необработанным краем
Мастер-класс Акварельная техника по сырому «Маки»
Пояснительная записка
Мастер – класс «Маки» Акварельная живопись в технике «по сырому»
Пишем акварелью в технике «по сырому» — работа по сырой акварельной бумаге. Именно эта техника дает возможность передать свежесть впечатлений — ежесекундные изменения в природе. И пишется она «на одном дыхании». Этот приём воплощает волшебство акварельной живописи, приносит в жизнь художника ощущения неожиданности и искреннего восторга. Ведь никогда не знаешь наперед, каким образом растечется на мокром листе акварельная краска. На увлажнённой поверхности акварельной бумаги краски легко смешиваются и растекаются, что позволяет художнику создавать бесчисленные комбинации цвета и тона.
Техника работы «по сырому» требует выполнения определённых правил:
— обращайте внимание на абсорбирующие характеристики и тип бумаги;
— краски необходимо смешивать до образования правильной концентрации;
— для достижения хороших результатов применяйте однотонные цвета;
— поверх краски добавляйте воды, чтобы усилить эффект;
— прежде чем использовать краску, проверяйте тон на палитре или небольших кусочках бумаги;
— можно поднимать и наклонять лист бумаги, чтобы краска распределялась во всех направлениях;
— прежде чем наносить новый цвет, дождитесь, пока пропадёт влажный блеск предыдущего цвета;
краска может растекаться, не бойтесь, пусть расплывается, не стремитесь копировать фото или рисунок, попробуйте создать свою композицию.
Теперь перейдём непосредственно к рисованию.
Цель: Написать «Маки» в технике «по сырому».
Задача: познакомитесь с приёмами работы акварелью технике «по сырому»
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
Лист бумаги формат А-3.
Кисти большие круглые и тоненькие для прорисовывания деталей.
Губка для смачивания бумаги.
Бумажные полотенца или салфетки для удаления лишней влаги.
Акварельные краски стаканчик с водой.
Материалы и инструменты, необходимые для работы:
Выполняем предварительный рисунок, тонкими линиями, острым карандашом без использования резинки.
Уточняем форму цветка: рисуем лепестки, форму листьев, стебли, травинки.
Смачиваем бумагу губкой с двух сторон или можно в широком тазике, просто окунув полностью лист. Мокрую бумагу располагаем на стекле или на доске, осторожно разглаживая руками.
Пишем цветок. Набираем на кисть основной цвет лепестков, предварительно смешивая на палитре, легко прикасаясь кистью к бумаге, наблюдая ,как растекается краска и добавляем мазки других оттенков.
Мазками пишем листья мака.
Пишем фон.
Пишем середину цветка, тонкой кистью намечаем стебли и травинки.
Даем работе немного подсохнуть и дорабатываем мелкие детали.
В конце работы добавляем глубину между лепестками цветка мака небольшими темными участками, болеё чётко выделяем середину цветка.
Техника «по сырому» в акварели. Рисуем вместе. | Вышивка и акварель
Приветствую Вас у меня в гостях. Меня зовут Вера. Я работаю на скучной работе, а по вечерам решила рисовать. Ведь никогда не поздно учиться?
Я делюсь своими попытками научиться рисовать, использую свои фото и пишу о себе.
Обучающиеся в художественных школах или на курсах знают много приемов и техник для рисования. Я же только учусь.
Акварель меня привлекла своей прозрачностью, легкостью и как ни странно своей трудно управляемостью.
- Когда рисуют в технике лессировки, перекрывают тонкие акварельные слои, давая краске высохнуть.
- Рисовать по сырой бумаге сложнее (для меня), так как краска не контролируется, а растекается так, как захочет. И тогда подбор цвета и формирование из затекших пятен композиции и является главной задачей. Но это и интересней!
По книге попробую поупражняться в технике рисунка «по сырому» и показать, что вышло.
РИСУЕМ ВМЕСТЕ.
Дата: 8 января 2019
Сначала готовлю простой набросок карандашом. Рисую домики и какие то башенки из головы.
Карандашный набросокКарандашный набросок
- Смачиваем ВЕСЬ лист водой, для этого берем широкую кисть.
- Ставим цветные пятна на небе и даем цветам перемешаться.
- Несколько более ярких пятен делаем на домиках, но ниже контурной линии. Ждем, когда краска растечется. (фотографировать весь процесс по-шагово я, как всегда, забыла..)
Тут, в середине, опять не то получается. Поэтому жду и пробую исправить.
Акварельные пятна на домах должны быть ниже линии силуэта домовАкварельные пятна на домах должны быть ниже линии силуэта домов
- По силуэтной линии проходим кистью с краской. Цвет плавно перетекает в пятна красок ниже.
Верхний контур зданий и деревьев надо сделать четкий. Далее можно дорисовать лайнером ствол у деревьев, кустики на переднем фоне.
Техника акварелью. Рисуем по сырому. После дождяТехника акварелью. Рисуем по сырому. После дождя
Кто не умеет рисовать, но хочет попробовать, присоединяйтесь, давайте учиться вместе. Критику тоже жду! Если нравится мое начинание, делитесь ссылкой в соцсетях. Чем больше активности, лайков, перепостов, тем больше человек увидит статью.
pexels.compexels.com
———
Спасибо за дочитывание. Буду рада «лайкам», комментариям и подписке.
13. Современное искусство под запретом? Выставка Artlife Fest на Трехгорской мануфактуре. (фотографии с выставки)
16. Рисую по детской книжке. Не так-то это просто! (с видео и фото)
18. Смешанная техника в акварели. Почему дождливый день не получился? (учусь рисовать)
Техники рисования «по сырому»,»лессировка» — презентация онлайн
2 группа «Калейдоскоп»предмет Живопись
Тема: «Краски ходят в гости»
Преподаватель: Саушкина Анна Сергеевна
Материалы:
•Бумага: формат А3, акварель.
Задание:
•Нарисовать изображение, используя
механическое смешение цветов
(техники «по сырому»,»лессировка»)
Техника «по сырому»
•Акварель по-сырому (фр. Aquarelle —
водянистая; итал. acquarello, — «посырому» или «по-мокрому», «мокрым-помокрому» фр. travailler dans l’eau —
«работать в воде»)
— техника в акварели, когда краска
наносится на обильно смоченную водой
бумагу, такой способ возможен только в
акварельной живописи.
Техника «лессировка»
•Техника лессировки основана на
нанесении тонких (почти прозрачных)
красок друг на друга.
•Благодаря этому получаются красивые
переливчатые цвета.
•Это важная составляющая любой
живописи: она придает картине сочность,
утонченность, настроение.
1. Первую половину листа заполнить
красок с помощью техники «по-сырому»
• Работаем ТОЛЬКО крупной кистью.
• Начинаем работу с одного края листа и
двигаемся в противоположный.
• Каждый новый цвет краски наносится строго
после того, как был полностью нанесен
предыдущий
• Идем вертикальными линиями. Не нужно
размывать краску по всему листу.
• Краска всегда должна быть мокрой, тогда
цвета будут сами смешиваться.
• Добавляем новый цвет прямо в стык с
предыдущим.
2.
• Главной особенностью техники является
работа с обильным количеством воды.
Не допускать рисования сухой кистью!
• Не допускать полного высыхания
краски, иначе растяжки не получится.
Если это происходит – капать в
высыхающий участок воду.
• Цвет из предыдущей линии плаво
перетечет в другую.
Не использовать больше 3 цветов.
Лучше всего использовать основные
цвета: красный, желтый
и синий.
3.
2. Вторая половина
листа заполняется
красками в
лессировочной технике
Главной особенностью такой техники является то, что, при
высыхании, цвета также могут смешиваться между собой,
однако в месте смешивания будет видно четкую линию.
Рисуем широкую линию большой кистью, под
произвольным наклоном, используя меньшее количество
воды, чем при технике по-сырому.
Ждем ее полного высыхания.
• На часть высохшего
красочного слоя
наносим новый цвет.
Он обязательно
должен быть немного
мокрым.
• Растягиваем его в
сторону белой
бумаги.
• Можно увидеть, что
цвет выглядит по
разному на белой и
красной подложке.
• Лессировку хорошо
видно, когда
используются
полупрозрачные
слои краски,
которые
просвечивают друг
через друга.
• Таким способом
заполнить остаток
листа, не используя
больше трех цветов
(красного, желтого и
синего)
Результат:
Основные акварельные техники приемы. Тема 5
Далее не все очень однозначно, так как что-то является приёмами, а что-то техникой, но как не назови, относятся эти моменты все равно к работе по-сухому и путать их не стоит. Поэтому я разделила подобным образом(для более простого восприятия)техника по-сухому может быть
- в один слой-«а-ля прима»
- многослойная
- лессировки
Вообще, техникой а-ля прима может называться любая работа(по-сырому,заливной и по-сухому) но в один слой, или в минимальное количество слоёв. Такая техника наиболее воздушная, но и реалистичности в ней добиться удаётся не каждому. Когда мы работаем в один слой по-сухому, то должны сразу угадать тон и набрать необходимое количество краски, если этого не получается и нужно добавить ещё пару мазков сверху, то это уже не а-ля прима, а классическая многослойная акварель
Многослойная является той самой,которую преподают в спец вузах. За счёт неё можно добиться максимальной реалистичности, так как на объект накладывается неограниченное количество мазков краски, начиная с подтонов, рефлексов и заканчивая яркими и темными по тону участками. Такой техникой можно получить наибольшую реалистичность в портретах,когда наносится синевато-фиолетовый подтон и на него уже бежевато-красные тени и получается ощущение «проглядывания» слоя ,будто синие вены под кожей. Но и, в качестве отступления,раз уж я тему лица затронула, то в целом оно не имеет бежево розовый цвет, а различные зоны имеют разный подтон от зеленого до фиолетового (если интересно, то я расскажу об этом в отдельном выпуске.)
Вернёмся к многослойной акварели. Для новичка или самоучки, как ни странно она может оказаться наиболее сложной! Хотя часто принято считать наоборот, мол что такого клади мазки и клади. Но нет, тут нужно хорошо разбираться в тоне и цвете и при неправильном использовании, чаще всего можно подучить грязь и катышки на бумаге.
Тут важна ремарка, что я не имею ввиду,что техника по-сырому лёгкая , и тем более а-ля прима, в любой технике добиться точности,лёгкости и мастерства не получится за пару месяцев, но я часто вижу, как новички пробуют многослойную акварель, замучивают,получают грязь и разочаровываются.
Поэтому, мой совет здесь,
- старайтесь сократить количество слоёв, пусть будет недосказано,чем замучено.
- Старайтесь продумывать Ваш слой,
- освойте градиентные заливки,которые упрощают жизнь как раз создавая цветовые переходы в один слой.
Тогда вы определённо разберётесь с краской,бумагой, основами и Ваши работы будут лёгкими, и многослойная акварель,портреты в этой технике и т.д получатся не грязными,а продуманными. Я основываюсь на личном опыте,так как сама не имею классического академического образования. В любом случае понимаю,что тут могут быть не согласные,но данный метод помог лично мне.
Резюмируя:многослойная акварель не является очень простой техникой, к ней также нужно подходить осмысленно,тогда не будет грязи.
Колонка №18. Акварельные техники и приёмы.
Мое знакомство с акварелью началось еще в детстве, затем продолжилось в художественной школе и в училище. И всегда я не любила эту технику. Это было нечто неуправляемое и жутко растекающееся. Я не понимала акварель! Не понимала, как ею можно писать легко и воздушно, как управлять этой стихией воды и краски.
И даже в училище я не полюбила эту технику. Но всегда меня восхищали акварельные работы других художников.
Прошло время, я по воле случая и учебы в художественной академии много писала маслом. Вот тут было для меня счастье. Ведь краска ложилась туда, куда я ее положила и не стекала, высыхая, оставалась такой же насыщенной.
Все было бы и дальше так же чудесно, если бы не пленэры, которые я обожаю. Ходить с этюдником не всегда геройство, это практически судьба художников такая, но все же, особенно, если приходится куда-то далеко ехать с большим количеством вещей, нужно выбирать материалы полегче. А рисовать хочется всегда, тем более, на новом месте. Вот так я и начала опять привыкать к акварели. Осваивала, экспериментировала и пыталась уловить неуловимое. И вот, набравшись опыта, я хотела бы поделиться теми простыми вещами в акварельной технике и приемам, которые мне помогли полюбить писать акварелью.
Акварельная игра
Акварель для меня это не просто краска и вода, это еще и игра. Рисуя с детьми, я поняла как нужно играть с акварелью. Всегда, когда я относилась к работе слишком серьезно, как к будущему шедевру, получались «замыленные», темные, переработанные и совершенно не свежие работы.
Если постоянно играть и увлекаться процессом и при этом добавить профессиональные навыки и точность руки, то выходят довольно серьезные и достойные работы.
По-сырому
Один из самых простых приемов для акварельной техники — писать по мокрой (сырой бумаге). Эту технику также принято называть а-ля прима (т. е. на одном дыхании). Одно прикосновение кисти к бумаге вызывает красивые растекания краски, переливы. Достаточно сложная техника для новичков, т.к. требует навыков. Почти как в рисовании маркером, когда нет возможности стереть или исправить. Зачастую технику по-сырому сочетают с лессировочной, более четкой и понятной техникой. Так работы обретают большую наполненность и звучание. Как в музыке, когда используются различные ноты – мелодия красивая, а когда две или одна – уже не интересно.
Эта техника напоминает мне также роспись по ткани, когда краска мягко растекается по волокнам.
Техника «по-сырому» подразумевает, что, перед тем как приступить к работе мы смачиваем бумагу водой. С помощью широкой кисти-флейца или из пульвизатора. Конечно же, карандашный рисунок под акварель должен быть, т.к. поможет избежать ошибок и неточностей. Но он должен быть и не слишком черным, т.к. линии будут видны.
Эта техника отлично подходит для работы с натуры, на пленэре, когда нужно быстро уловить ветер, солнце, настроение и состояние погоды.
Мне удобно работать в технике по сырому, т.к. она мне кажется наиболее живописной. Акварель можно использовать абсолютно разную, как сухую в кюветах, так и в тюбиках жидкую. Я уже давно использую в основном «Белые ночи».
Также следует отметить. Что писать по-сырому лучше когда лист находится в горизонтальном положении. Бумагу лучше выбирать плотнее, специально для акварели (рис, торшон, холст, скорлупа), т.к. тонкая слишком намокает и деформируется.
Лессировки
Работы, выполненные на лессировках, чаще всего выполняются дизайнерами и архитекторами. Тут уже важна чистота заливок, отмывки и равномерное наложение красочного слоя один на другой. Довольно трудоемкая техника, не терпящая ошибок. Ведь не дождавшись пока предыдущий слой высохнет, нельзя приступать к следующему. Также важно замешивать чистые, тонкие цвета, чтобы не образовалась красочная «грязь». Если в технике «по-сырому» можно легко смыть губкой не удавшийся момент, то в лессировочной лучше изначально продумать композицию и тональное решение (свет и тень).
Однако, эта техника так же замечательна и для этюдов. И лессировками можно писать даже походной кистью для акварели. Т.к. огромного количества воды не понадобиться.
В целом работы лессировками выглядят более завершенными и не этюдными, но тут уж зависит от ваших навыков и умений.
Брызги
В первый раз, рисуя дождь, я попробовала брызгать на бумагу, впоследствии брызги и кляксы стала применять и в масле. Кляксы очень часто получаются сами по себе, даже если мы того не хотим. А вот если захочешь, то не всегда получится. Первый способ ставить кляксы с помощью кисти с набранной краской и палочки, которой нужно стучать по кисточке. От высоты, количества краски и силы удары будет зависеть размер и насыщенность клякс. Капли можно ставить как краской, так и чистой водой по уже закрашенному слою. Тогда получатся разводы на поверхности. Поменяв угол наклона бумаги кляксы можно преобразовать в различные фигурки и растекания.
Кляксами и брызгами часто дополняют каллиграфические надписи.
Соль
Используют соль в акварели не часто как, например, в батике. Ведь на ткани сложно забрать краску кисточкой или смыть, как это делается на бумаге.
Соль впитывает влагу (воду) и выедает краску, оставляя различные фигурки, звездочки и другие светлые пятна.
Применять соль можно не только когда пишете дома, можно брать с собой ее и на пленэр, если вам она очень понравится. Но не обязательно посыпать солью всю работу. Достаточно выделить какую-то область и посыпать ее. Обязательно при этом краска должна быть свежей, иначе ничего не получится. Чем крупнее соль, тем интереснее результат. Соль союзник техники «по сырому», ведь она придает также некую живописность, небрежность и фактурность рисункам.
Воск
Воск — это как резерв в батике или в расписывании «писанок», он не дает краске поступать под себя и заходить на другой цвет. Воск закрашивает определенный участок на который не должна попасть краска.
Техника очень проста. Достаточно взять обычную свечку или восковые цветные мелки и нарисовать ими те места, которые не будут закрашены. Затем, работая акварелью, уже можно не бояться, что закрасишь нужные участки. После окончания работы, после просушки, воск можно аккуратно снять канцелярским ножом или металлической линейкой.
Мятая бумага
Достаточно необычный подход. Зачастую перед рисованием мы привыкли брать чистый ровный лист из папки и писать на нем. При этом очень часто боязнь чистого листа преследует нас. А этой подход поможет избавиться от стереотипов, что бумага должна быть чистая и ровная. Конечно, если вам нужны ровные заливки и аккуратные линии, то этот метод вам не подойдет.
Техника как игра и заключена в специальном смятии бумаги. Бумага должна быть не слишком плотной, а лучше тонкой, чтобы ее было легко мять. После смятия ее нужно выровнять и протонировать (покрыть большой кистью одним цветом весь лист). Можно оставить бумагу и белой.
Затем лучше приклеить лист к картону, меньшему по размеру, чем бумага, чтобы края бумашги загнуть на обратную сторону. Картон покрыть тонким слоем клея ПВА, разбавленного водой. Приложить картон к обратной стороне бумаги и прижать. Перевернуть на лицевую сторону и разгладить бумагу, но не на углы, а по горизонтали и по вертикали. Бумага станет мягкой и послушной, в этот момент важно не порвать ее случайно. Края листа приклеить к обратной стороне на картон. И положить под пресс. Так после высыхания будет готовая мятая, протонированная бумага. Минус в том, что для всего этого нужна подготовка. Но без подготовки работа будет казаться просто помятой.
Царапины
Следующий прием на бумаге это царапины. Они придают дополнительный рисунок. Акварель проникает в царапины и образует темные следы (как в случае с мятой бумагой).
Царапать лучше всего бумагу плотнее с помощью канцелярского ножа, шила или не пишущей ампулы. Царапины можно и нужно делать в тех местах, где необходима фактура. Например, при рисунке листьев цветка, перьев у птицы, чешуи у рыбы, веток на деревьях.
Монотипия
Чаще всего эти средства используют для поиска композиции, но я применяю монотипию так же в качестве фона. Для этого нужно нанести краски на стекло (пластик), затем приложить лист и снять. На бумаге получается красивый размытый фон, который просохнет и на нем можно смело рисовать дальше.
Акварельные карандаши
Карандаши относятся к вспомогательным материалам. Ими можно как нарисовать полностью рисунок, а потом размыть водой, так и использовать краску и карандаши одновременно. Карандаши позволяют делать мелкие детали, выделять и подчеркивать нужные моменты. Пигмент карандашей очень легко растворяется водой, ими можно делать надписи по сырой бумаге. Так же карандаши позволяют делать штрихи, которые сложно делать кистью и прорисовывать важные места.
Дополнительные материалы для акварели
Мне в художественной школе запрещали сочетать в рисунке акварель и гуашь. Т.к. одна техника воздушная и легкая, а вторая кроющая и матовая. Я выросла и стала нарушать правила. Но я не использую гуашь всю. Я пользуюсь белой гуашью для высветления тех мест, где уже закрашено.
К вспомогательным материалам можно отнести акварельные карандаши, о которых я уже сказала выше и тушь, которую сейчас заменили более мобильные и удобные линеры и маркеры.
Пробуйте, эскперементируйте, играйте с акварелью. Со временем акварель откроет свои грани и станет увлекательной и бесконечной игрой.
Техника рисования «по сырому».
Техника рисования «по сырому».
Название работы: «Букет цветов»
Цель: знакомство с техникой рисования «по сырому» развить у учащихся творческие способности и навыки в работе.
Задачи урока:
Дидактические
1. Сформировать систему знаний, нацеленных на осмысление средств художественной выразительности.
2. Сформировать понимание и первичные навыки работы в данной технике.
3. Побудить детей к самостоятельному поиску художественных образов.
Развивающие
1. Развить интерес к рисованию через творческое самовыражение.
2. Развить наглядно-образное мышление.
3. Развить познавательную активность в процессе работы.
Воспитательные
1. Раскрыть полезность практического применения данной техники для использования в дальнейшей работе.
2. Воспитать в детях эстетический вкус, стремление к творчеству.
3. Воспитать эмоциональную отзывчивость.
Методы: словесный, наглядный, творческий
Возраст детей: 7-8 лет.
Материал: бумага для рисования акварелью; кисти колонок большие круглые и тоненькие для прорисовывания деталей; губка для смачивания бумаги; бумажные полотенца или салфетки для удаления лишней влаги; акварельные краски, стаканчик с водой, соль, простой карандаш, ластик, палитра, скотч, губка.
Предлагаю вашему вниманию мастер–класс по рисованию с использованием техники «по сырому». Из своего опыта хочу сказать, что детям эта работа очень нравится. Так как то, что растекается у них на листе бумаги, вызывает не разочарование, а восторг и удивление.
Техника по «сырому»
Универсальная и популярная техника, где краска наносится на увлажнённую поверхность. Эта техника применяется для создания эффекта мягкого размытого фона на картинке.
Несмотря на возможность создавать интересные и спонтанные эффекты письма, техника требует выполнения определённых правил:
— обращайте внимание на абсорбирующие характеристики и тип бумаги
— краски необходимо смешивать до образования правильной концентрации на палитре до ее нанесения
— для достижения хороших результатов применяйте однотонные цвета
— поверх краски добавляйте воды, чтобы усилить эффект
— прежде чем использовать краску, проверяйте тон на палитре или небольших кусочках бумаги
— можно поднимать и наклонять лист бумаги, чтобы краска распределялась во всех направлениях
— прежде чем наносить новый цвет, дождитесь, пока пропадёт влажный блеск предыдущего цвета
— краска может растекаться, не бойтесь, пусть расплывается, не стремитесь копировать фото или рисунок, попробуйте создать свою композицию
Теперь перейдём непосредственно к рисованию.
Творческая( практическая) работа учащихся. (45 мин.)
Задание
Используя лист акварельной бумаги сделать быстрый графический набросок, акварельные краски, кисти создать букет цветов на влажном листке бумаги. В ходе выполнения задания учащимися осуществляется индивидуальная помощь в форме устных рекомендаций.
Требования к работе:
1. Грамотно и оправданно заполнено пространство листа, не мелко, не крупно.
2. Равновесие композиции.
3. Гармония формы и цвета.
4. Аккуратность.
5. Завершенность.
Практическая часть:
Этапы работы:
1. Ребята у Вас у каждого есть материал для работы.
Взяли бумагу. Бумагу лучше закрепить скотчем за кончики, потому что, высыхая, она может покоробиться.
2. Прежде чем мочить бумагу сделайте предварительный рисунок карандашом, только тонкими линиями, острым карандашом без использования резинки.
3. Если все же не получилось сделать наброски, тонкими линиями тогда берем ластик и во весь лист по диагонали немного стараемся стереть.
4. Взяли большую кисть или губку смочили в воде и плавными движениями слева направо наносим на закрепленный лист
5. Теперь заполняем основной фон, смешивая краски и подбирая не насыщенные цвета
Оттенки зеленого, желтого.
6. Ребята взяли среднюю кисть набираем на кисточку основной цвет лепестков цветка – оранжевый, жёлтый, красный и легко прикасаемся к бумаге. Смотрим, как растекается, и добавляем мазки других оттенков. Более темно зеленым цветом наносим на ствол и листья
7. Сейчас ребята, взяли тонкую кисть и прорисовываем контуры это стебель, листья, набираем зелёную краску и её оттенки, а для лепестков набираем теплые цвет красный, оранжевый, жёлтый.
8. Тонкие линии лучше наносить, когда работа еще местами сырая, но достаточно просохла, чтобы сильно не растеклись контуры.
9. В конце работы добавляем глубину между стебельками цветка мака небольшими темными участками, намекая на тычинки. Можно нанести несколько штрихов белыми пятнами. По завершению работы можно посыпать солью для придания необычного растекания.
10. Желательно работе дать высохнуть, не приподнимая её.
Итог: с заданием справились Все, получился букет цветов по сырому.
Ребята познакомились с техникой рисования по сырому.
Теперь можно использовать своё творчество в работе и радовать окружающих.
В качестве вспомогательного материала в работе с детьми можно использовать загадки, стихи, легенды о цветке.
Загадки:
1. Голова на ножке, в голове горошки.
Солнце жжёт макушку,
Сделать хочет погремушку. Ответ: Мак
2. Из зеленого цыпленка,
Сплошь покрытого пушком,
Становлюсь я горделивым,
Алым петушком! Ответ: Мак
3. Длинный тонкий стебелёк,
Сверху – алый огонёк.
Не растенье, а маяк –
Это ярко-красный … Ответ: Мак
Стихи про мак:
1. Маленький —
для маленьких
Мак поднялся
Аленький.
Он поднялся,
Огляделся,
Зарумянился,
Зарделся!
2. Гордый мак расцвёл в долине
Алой каплей на равнине
Лепестки ласкает ветер…
Что красивей есть на свете?
3. На просторе, где колдует ветер,
Над ручьём, и в поле – цвета хаки,
На румяном розовом рассвете,
Запестрели солнечные маки.
Гордо вскинув головы, застыли,
Лепестками к солнцу потянулись.
Отраженьем в облаках поплыли,
Синеве лазурной улыбнулись.
Легенды:
Прототипом мака в Греческой мифологии выступает Гипнос — бог сна. Богиня Нюкта — мать Гипноса — олицетворяет власть ночи. Гипноса изображают крылатым юношей, в руках которого большой красный цветок мак и рог изобилия. Мак наравне с рогом изобилия служил у древних греков символом плодородия. Древние греки верили, что сон наступают в результате прикосновения богов к человеку цветком мака.
Славяне часто ассоциируют цветок с головой, верхушкой. Считается, что слово макушка имеет общей корень со словом мак. Часто купола церквей тоже называют маковками. Маковая коробочка символизирует богатство, родовитость и плодородие, а с маковым зернышком мы связываем все самое мелкое и незначительное.
Техника «а-ля прима» во всех подробностях
В ходе недавнего мастер-класса, проведенного для учащихся художественного отделения нашей школы признанной художницей В.И. Чурсиной, она наглядно продемонстрировала учащимся свободную манеру письма, используя технику «а-ля прима». А вот об ее теоретических аспектах можно узнать в материале, предложенном для этой рубрики А.В. Колесниченко, заведующей отделением ДШИ №6.
МЕТОД «А-ЛЯ ПРИМА» — ЖИВОПИСЬ ПО СЫРОМУ, НАПИСАННАЯ В ОДИН СЕАНС
Эта техника означает писать сразу, без дальнейших капитальных перемен. По этому метода каждая деталь начинается и заканчивается в один прием, потом художник, принимая во внимание общее, переходит к следующей детали и так далее. Все цвета берутся сразу в нужную силу. Такой метод особенно уместен при выполнении пейзажных этюдов, когда непостоянные состояния погоды обязуют к быстрой технике выполнения. Этим, возможно, нужно объяснять расцвет техники а-ля прима в практике художников конца XIX и XX столетия, когда относились задачи пленера. Метод а-ля прима, поскольку он не предполагает многократных прописок, позволяет сохранить, при наличии опыта, максимальную свежесть и сочность цветистых звучаний, большую непосредственность и остроту выражения. В быстром по выполнению наброске с натуры, в эскизах этот метод незаменим.
Человек, решивший овладеть техникой акварели должен приобрести навыки и в той и в другой манере письма, раздельно или объединяя их вместе.
Трудно сказать, который из методов сложнее и труднее для овладения — а-ля прима или лессировки. Каждый из них предполагает необходимость ощущать цвет, понимать форму, то есть уметь составлять форму цветом. Художник обязан, работая над частным, видеть общее, представлять себе задачу и конечную цель.
Поскольку, как мы сказали, при методе а-ля прима цвет берется сразу же в нужную силу и надлежащего тона, здесь более употребляемы механические смеси — составление искомого цвета с помощью нескольких красок.
При составлении смесей не рекомендуется обращаться к многим краскам. Нужно составлять цвет из двух, максимум из трех красок. Лишняя краска, как правило, ведет к замутнению, к потере свежести, яркости, цветовой определенности.
Как и при лессировке, при смешениях лучше пользоваться красками, однородными по свойствам, то есть прозрачные смешивать с прозрачными, плотные с плотными. Правда, нужно сказать, что в работе а-ля прима это правило менее обязательное, поскольку любая цветистая смесь, установленная на чистое поле бумаги тонким пластом, сохраняет известную свежесть, цветность.
Нужно помнить, что, желая получить сильный, насыщенный цвет, нужно обращаться и к краскам, которые владеют большей цветностью. При составлении же цветов не насыщенных прибегают к смесям красок, которые владеют меньшей насыщенностью — к землистым, например, или добавляют к насыщенной, прозрачной краски непрозрачную — коричневую или черную.
Во всех случаях нужно соблюдать требование, чтобы при высыхании краска оставалась прозрачной, не тяготела к матовости.
Рекомендуется устанавливать сразу же ведущие в натуре контрасты — места, наиболее глубокие по силе тона и наиболее насыщенные по цвету, чтобы сразу же определился регистр цветового тона, наметились границы между самім светлым и самым темным, между самым насыщенным в натуре и подчиненными ему градациями.
Когда намечены тени, определяют полутона, сравнивая их между собой.
Не увлекайтесь случайностью пятен, каждый мазок призван отвечать своему назначению — строго согласовываться с формой, рисунком.
Сознательно используйте свойства красок, фактур, материалов. При передаче воздуха, воды, пространства, при изображении теней применяйте прозрачные краски. Рельеф земли, строения, трудные, грубые по природе предметы лучше изображать плотными, имеющими зернистую фактуру красками.
Необходимо помнить, что при высыхании акварельные краски кое-что теряют в силе цвета. Поэтому лучше составлять нужный цвет более насыщенным и ярким ( как говорят « с запасом») для того, чтобы избежать в живописи неприятной анемичности.
Источник:http://www.kisti-kraska.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=12
RAW ТЕХНИКА ОБЪЕМ. 1 | ROLAND JONES
RAW TECHNIQUE VOL. 1 | РОЛАНД ДЖОНС ••• показывай меньшеПолучайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Цифровой альбом
потоковое + скачать
Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.
Можно приобрести с подарочной картой
Купить цифровой альбом 12,99 долл.
СШАОтправить как подарок
Поделиться / Встроить
кредитов
выпущено 7 октября 2017 г.
лицензия
все права защищены
тегов
Если вам нравится ROLAND JONES, вам также могут понравиться:
Fresno aka Madsol-Desar — Keepin ‘It Raw текст и перевод песни
[Intro]
«Как мы можем быть уверены в чем-либо?»
«Keepin’ it raw »- Immortal Technique (x5)
[Куплет 1: C-Rayz Walz]
Эй, заткнись. Моя жизнь похожа на фотосессию
в стиле супермена, переодеться в телефонной будке, так свободно
Джеймс Бонд, доказательство с золотым зубом, показывает войска
Как перемещать добычу в зоне боевых действий. Ты суп, как распутник
Без чипов, как Bon Ton
Взрывай свое лицо спокойно, шлепай тебя ладонями с бомбами
Будь взрывным, перемотка на День Независимости
Бог на сцене, мудрый человек C-Rayz shine
К черту твой разум — убивайся, ты простой кусок мозга
Ты новичок, жаждущий разориться, но ты не можешь прицелиться
Теперь мы перемещаем кадры, как музеи с громкими именами
Убивайся на D-Train, отказывайся от своей славы
Обличи свое имя, продай свою душу вот так цепь
Дождь для вас, жаждущих птиц — ешьте мои слова
Я невнятно произнес некоторые из самых неприятных глаголов на этих бордюрах
Грузовики свернули на птиц, получили возможность пустить пыль в глаза и заставить их слиться
[Припев: Образцы с царапинами от Фресно (AKA Madsol Desar)] (x4)
«Сохраняйте сырье» — Бессмертная техника
«Разыскивается по закону для. .. »- Reek Geez из Da Youngsta -« Verbal Glock »
[Куплет 2: Immortal Technique]
Я причина того, что остальная часть твоей жизни устарела, ублюдок
Я махну рукой и подниму тебя ваших ног, держите вас
Над городом и бросьте на улицу
Поднимите свое мертвое тело и наблюдайте, как история повторяется, пока я
Бросаю вас из стратосферы обратно в бетон, я
Отправьте психический зонд, чтобы бомбить ваш флот и психологически
Восстановите все свои взгляды.Я как
The Bodysnatchers, ублюдок, вам не следует спать
Я глубоко проникаюсь убийственной тактикой, я грубый
Как пациенты со СПИДом, которые ведут половую жизнь, но которые этого не делают
Скажите людям, что они трахаются с тем, чем заразились .
Я ударю тебя по макушке и оставлю твое тело сжатым. Я ударил
Землю, вызвав чрезвычайную ситуацию во всем мире.
Ты не мог противостоять мне во время пластической операции. Я не
Нужно уничтожить вас коммунистическим повстанческим движением
Я просто посмотрю на вас и оставлю вас «Внутреннее кровотечение»
[Припев: Образцы с царапинами Фресно (AKA Madsol Desar)] (x6)
«Keepin» «Оно сырое» — Immortal Technique
«Разыскивается законом за. .. »- Reek Geez из Da Youngsta -« Verbal Glock »
[Стих 3: Immortal Technique]
Immortal Technique и C-Rayz, два темных человека, которые используют
Микрофон, чтобы зажечь в упор таких людей, как Фил Хартман. Или в милях отсюда, как величайший стрелок. Когда Дьявол
принимает человеческий облик, я топчу людей от Чикаго
до Комптона, Нью-Йорка до Бостона (Бостон)
Плевание автоматически. Не заставляйте меня попасть на какой-нибудь звукозаписывающий лейбл
Менталитет и начинать сутенерство каждого члена
Из вашей семьи
[Мост: Образцы с царапинами Фресно (AKA Madsol Desar)]
«Разыскивается по закону» — Reek Geez из Da Янгста — «Словесный глок»
«Да, я получил несколько последних слов.К черту всех вас »
[Куплет 4: C-Rayz Walz]
Сын пистолета
В наказание мой отец был строгим 9 / стрихнином
Напуган рассказами хранителя склепа внутри
Напротив MLK, я Я жестокий брат
Порежь лучшую подругу своей девушки — назови меня «Алмазный резчик»
Я вольным стилем, как беглый раб Олимпийские игры
Абстрактное обычное, сложное упрощение
Бросая камни в танки, я качаю хэви-метал. Сразись со мной, мальчик
. Я бы хотел, чтобы ты был / дерево, как Джеппетто. Я полностью одет.
Голая, настоящая фальшивка, землетрясение.
Как вибрации моей жены.Ураганы обрушились, как
Неуверенное прибытие ящериц. Я стою близко
К стенам, как номер четыре от метели, Я курю револьверы
Сохрани их, чтобы попозже затянуть. Оружейные обоймы
Солнце плюется с огромной силой, как кирпичи из языка
Бросьте горячее дерьмо, как наркоманы Табаско и Каджуна
C-Rayz, Stronghold, Plagueborn blazing!
[Outro: Sample]
«Сохраняйте сырье» — Техника Бессмертия (x3)
, бесплатные домашние сэмплы, басовые лупы MS20, звуки ударных MPC, аккордовые стержни и топ-биты, классические анальные ритмы
Loopmasters с гордостью приветствуют Flashmob в легендарной серии семплов Artist с огромной коллекцией клубных ритмов, гипнотических синтезаторов и глубоких подводных течений.
Raw Technique от Flashmob — это грязная коллекция техники подземного вождения, включающая хлюпающие кислотные басы из классического аналогового оборудования, включая Roland TB303 и Korg MS20, глубокие темные саб-басы, длинные стержни аккордов с фильтром и мощные песчаные барабаны, которые жестко пропущены через Akai. MPC для дополнительного тепла.
В сборник входит более 700 Мб контента, включая три различных типа басовой петли, длинные аккорды с меняющимися фильтрами.Барабаны поставляются с полными битами, а также с набором отдельных петель для бочки, шляпы, хлопка и малого барабана для тех, кто хочет кататься самостоятельно. И в довершение ко всему Flashmob также включил 113 звуков one-shot, включая бас, синтезатор и ударные. Наконец, мы добавили 65 готовых предустановок мягкого сэмплера.
Первоначально записав современные гимны Need In Me и Brick House для тяжеловесных лейблов Defected и Get Physical, Flashmob выпустил и ремикс на некоторых из самых уважаемых мировых лейблов, в том числе; Objektivity, DFTD, Viva, Avotre, Moon Harbour и лейбл W, который демонстрирует, насколько важен флэшмоб для глобального андеграундного движения.
In Detail ожидает найти 774 Мб 24-битных лупов и звуков 44,1 кГц, включая 40 басовых лупов, 30 аккордовых лупов, 73 полных барабанных цикла, 25 верхних лупов и 45 барабанных отдельных лупов, 30 басовых шотов, 63 барабанных звука, 20 аккордовых ударов, 246 файлов Rex2 и 65 патчей Soft Sampler для форматов Kontakt, Halion, Exs24, Sfz и Nnxt
Если вы ищете модную андерграундную коллекцию Tech, то это определенно должно быть вашей первой остановкой, запустите демо-песню и загрузите бесплатный тестовый пакет, а затем приготовьтесь попробовать Flashmob — Raw Technique СЕГОДНЯ!
Любые ссылки на какие-либо бренды на этом сайте / странице, включая ссылки на бренды и инструменты, предоставлены только в целях описания.Например, ссылки на бренды инструментов предназначены для описания звука инструмента и / или инструмента, использованного в сэмпле. Loopmasters не имеют (и не заявляют) о каких-либо отношениях с этими брендами или их одобрении. Любая репутация, связанная с этими брендами, принадлежит владельцу бренда. Loopmasters или ее поставщики не несут ответственности за содержание образца или точность описания. «RHODES» является зарегистрированным товарным знаком Joseph A Brandstetter.
Распутывание эффектов ионосферной рефракции и дифракции в необработанной фазе GNSS с помощью метода быстрой итеративной фильтрации
Неравномерности плотности ионосферной плазмы вызывают возмущения сигналов Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) в космосе.Такие неоднородности представляют собой вариации плотности плазмы по отношению к окружающей ионосфере, которые могут изменяться в большом диапазоне масштабных размеров: от сантиметров до нескольких сотен километров. Характер возмущения зависит от типичного масштаба неоднородностей и их динамики. Порог, отделяющий мелкие неоднородности от крупномасштабных, задается шкалой Френеля, которая составляет порядка нескольких сотен метров для сигналов L-диапазона. Неравномерности, имеющие масштаб выше шкалы Френеля, вызывают эффект преломления трансионосферных сигналов из-за изменения показателя преломления ионосферы.Ниже шкалы Френеля эффекты преломления и дифракции совпадают. Последнее связано с тем, что при пересечении плоской волной мелкомасштабные неоднородности действуют как новый источник волн, приводя к интерференционной картине при приеме на земле (Верник и др., 2003). Пренебрегая влиянием ионосферной турбулентности, эффекты преломления можно считать детерминированными по своей природе (Rino 2011, глава 3). С другой стороны, дифракционные эффекты являются стохастическими (McCaffrey and Jayachandran 2019 и ссылки в них).{{r_ {x}}} N_ {e} ds $$
(1)
\ (r_ {L} \) — набег фазы, вызванный рефракционным вкладом ионосферы, \ (N_ {e} \) — плотность электронов на пути x луча от приемника \ (r_ {x} \ ) к спутнику \ (s_ {x} \), а \ (f_ {L} \) — частота несущей L.
Детерминированные эффекты в меньшей степени влияют на высокоточное позиционирование, поскольку их можно учесть с помощью стандартных методов, как ионосферная линейная комбинация (IFLC). Стохастические эффекты представляют реальную ионосферную угрозу для определения местоположения GNSS, и с ними необходимо бороться с помощью специальных методов (Conker et al. 2003; Aquino et al. 2005; Tinin, 2015; Park et al. 2016), которые также могут быть основаны на использовании многочастотность современных приемников (Gherm et al. 2011).
Дифракция сигнала GNSS приводит к внезапным и быстрым колебаниям как фазы, так и амплитуды, в то время как рефракция вызывает только фазовые флуктуации. В самой последней литературе предлагается называть «мерцанием» только флуктуации, вызванные стохастическими эффектами (De Franceschi et al.2019; McCaffrey and Jayachandran 2019). Мы следуем такому определению сцинтилляции. Явление мерцания чаще встречается в высоких и низких экваториальных широтах (Basu et al.2002), даже если эти два географических сектора характеризуются значительными различиями с точки зрения механизмов формирования мелкомасштабных неоднородностей и зависимости от параметров, такие как сезон, фаза солнечного цикла и условия в космическом пространстве (Spogli et al. 2013 и ссылки в нем).
Задача снятия тренда фазы
В качестве входных данных мы рассматриваем необработанную накопленную фазу Φ в радианах и интенсивность сигнала (SI).{2}}}} $$
(4)
где \ (\ phi _ {\ text {detr}} \) — фаза без тренда, а <…> обозначает среднее по ансамблю.
Общий \ (S_ {4} \) также включает поправочный член для компенсации воздействия теплового шума (Ван Дирендонк и др. 1993, уравнение 13). Обычно в приемниках ионосферных сцинтилляционных мониторах (ISMR) индексы сцинтилляций оцениваются каждую минуту и для каждого видимого спутника (Bougard et al. 2011).
Снятие тренда фазы возникает из-за необходимости включать в показатель сцинтилляции фазы только высокочастотные флуктуации из-за дифракции.Для расчета фазы без тренда обычно используется фильтр Баттерворта шестого порядка с фиксированной частотой среза 0,1 Гц (\ (\ nu _ {\ text {c}} \)) (Ван Дирендонк и Арбессер-Растбург, 2004). Такой выбор основан на ранних исследованиях сцинтилляций, проведенных в 70-х годах по сцинтилляциям в УКВ и L / S-диапазонах с фиксированной или медленно меняющейся геометрией приемник-передатчик (Fremouw et al. 1978). Кроме того, эта схема детрендинга унаследована от первого широко используемого ISMR, разработанного в 90-х годах: двухчастотного приемника NovAtel OEM4 с малошумящим генератором OCXO и специальной прошивкой, позволяющей заставить его действовать как приемник GPS ионосферных сцинтилляций и TEC Monitor Receiver. (GISTM) (Van Dierendonck et al.1993).
Однако опасность использования фиксированной частоты среза на уровне 0,1 Гц для устранения тренда фазы на высоких широтах была подчеркнута в новаторских работах Forte (2005) и Beach (2006). После нескольких лет почти полного молчания по этой теме, только в недавнем прошлом, проблема отсечки 0,1 Гц снова была поднята несколькими авторами из разных групп по всему миру (Mushini et al. 2012; Carrano and Rino 2016; Wang et al. 2018; Маккаффри и Джаячандран, 2019; Де Франчески и др., 2019). Эта проблема приводит к проблеме, широко известной как «фаза без мерцания амплитуды на высоких широтах» (Forte and Radicella 2002).
Подробное описание проблемы можно найти в вышеупомянутых ссылках; здесь мы напоминаем основную концепцию, лежащую в основе ограничений среза 0,1 Гц. Если неровностей нет, значение \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = 0,1 Гц подходит для устранения низкочастотного эффекта, в основном доплеровского сдвига, влияющего на фазу из-за движения спутника. Когда присутствует слой неровностей, идеальное значение \ (\ nu _ {\ text {c}} \) совпадало бы с частотой Френеля \ (\ nu _ {\ text {F}} \).Фактически, когда существует приближение одинарного слоя неоднородностей, неоднородности порядка первой зоны Френеля ( d F ) или ниже вызывают сцинтилляцию (Yeh and Liu 1982). Следовательно, значение d F разделяет мелкие и большие масштабы, встроенные в ионосферные неоднородности.
В приближении дальнего поля, которое всегда выполняется для сигналов GNSS, принимаемых на земле, и в приближении единичного тонкого слоя неоднородностей, которое не всегда может выполняться, первая зона Френеля определяется следующей формулой:
$$ d _ {\ text {F}} = \ sqrt {2 \ lambda h _ {\ text {irr}}} $$
(5)
, где λ — длина волны сигнала, а h irr — расстояние между приемником и слоем неоднородностей. В случае сигнала Galileo E1 (λ = 19 см) и слоя неоднородностей на пике F-слоя ионосферы (например, 350 км) d F ≈ 365 м. Частота Френеля \ (\ nu _ {\ text {F}} \) связана с d F следующим соотношением:
$$ \ nu _ {\ text {F}} = v _ {\ text {rel }} / d _ {\ text {F}} $$
(6)
, где v rel — относительная скорость между скоростью неоднородности и скоростью точки проникновения ионосферы (Forte and Radicella 2004).
Принимая \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = \ (\ nu _ {\ text {F}} \) = 0,1 Гц и принимая во внимание h irr = 350 км, относительную скорость составляет v отн. = 36,5 м / с. Как продемонстрировали Форте и Радичелла (2004), такие значения подходят для динамики плазмы и соответствующей геометрии наблюдений в низкоширотной ионосфере (Муелла и др., 2014), но являются значительно низкими при работе с высокими широтами. На высоких широтах скорость конвекции плазмы составляет от 100 до 1000 м / с (Moen et al. 2013), что приводит к смещению амплитудных и фазовых флуктуаций в сторону более высоких частот по сравнению с низкоширотными неоднородностями (Carrano and Rino, 2016). Другими словами, спектральная плотность мощности (PSD) фазы (PSD pha ) и амплитуды (PSD amp ) смещается, как показано на фиг. 2 и 3 из Forte and Radicella (2004). Это также подробно обсуждалось в новаторской работе Йе и Лю (1982), в которой изучается влияние ионосферы на другую часть спектра.Кроме того, на ионосферу высоких широт может влиять наличие неоднородностей ионосферной области E (Keskinen and Ossakow, 1983), что снова приводит к изменению d F (из-за изменения h irr ) и, следовательно, \ (\ nu _ {\ text {F}} \). Следовательно, на высоких широтах использование \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = 0,1 Гц далеко от идеала \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = \ (\ nu _ {\ text {F}} \) условий и, если они приняты, приводит к значительному завышению показателя фазового мерцания и к существенной разнице в отношении показателя мерцания амплитуды. {{\ nu _ {\ text {Nyq}}}} {\ text {PSD}} \ left (\ nu \ right) _ {{{\ text {pha}}, {\ text {amp}}}} d \ влево (\ nu \ right) $$
(7)
, где \ (\ nu _ {\ text {Nyq}} \) — частота Найквиста, «неверно» \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = \ (\ nu _ {\ text {F}} \) делает \ (\ sigma _ {\ phi} \) все больше и больше (см. рис. 1, 2, 3 Forte and Radicella 2002).
Рис. 1Временной профиль проанализированных \ (\ sigma _ {\ phi} \) (вверху) и \ (S_ {4} \) (внизу) всех спутников GPS (G) и Galileo (E) (черный точек).Цветные точки относятся к проанализированным индексам мерцаний для выбранных событий случая
Рис.2Пример компонентов собственной моды (IMC)
Рис.3Спектральные плотности мощности фаз, амплитуды GPS L1 и L2 и IFLC для Случай 1. Синяя пунктирная линия указывает идентифицированную частоту среза, \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = 0,83 Гц
Было предпринято несколько попыток опередить процедуру фильтрации и найти затем подходящую Схема детрендинга, способная правильно идентифицировать \ (\ nu _ {\ text {c}} \): полиномиальная аппроксимация (Zhang et al. 2010), каскадный Баттерворт (Ghafoori and Skone 2015), непрерывное вейвлет-преобразование (CWT) (Materassi and Mitchell 2007; Mushini et al. 2012), дискретное вейвлет-преобразование (DWT) (Niu et al. 2012), смешанный подход (McCaffrey and Джаячандран 2019).
Предлагаемое решение
Мы представляем метод, основанный на технике быстрой итеративной фильтрации (FIF) (Cicone and Zhou 2020) для частотно-временного анализа нестационарного сигнала. Метод FIF — это недавно разработанная быстрая реализация алгоритма адаптивной локальной итеративной фильтрации (ALIF) (Lin et al.2009; Пирсанти и др. 2018), который основан на идее нетривиального использования быстрого преобразования Фурье для ускорения вычислений свертки, необходимых на итерациях алгоритма (Cicone 2019). FIF дает те же результаты, что и ALIF, но в среднем в сотую часть времени. Напомним, что ALIF — это хорошо известный метод частотно-временного анализа сигналов (Чиконе и др., 2016). ALIF наследуется от (ансамблевого) разложения эмпирических мод (EMD / EEMD), (Yen et al. 1998; Wu and Huang 2009) способность разложить данный сигнал на функции, колеблющиеся около нуля, называемые функциями внутреннего режима (IMF) или компонентами внутреннего режима (IMC), каждая из которых характеризуется своей частотой \ (\ nu \) (Cicone 2019) . Мы принимаем обозначения IMC, чтобы не путать с межпланетным магнитным полем. Что касается вычисления частоты каждого IMC, мы отсылаем заинтересованного читателя к Huang et al. (2009).
Методы на основе итерационной фильтрации (IF) были недавно внедрены в области физики ионосферы для изучения спектральных и многомасштабных свойств нелинейных нестационарных сигналов (Piersanti et al.2017; Бертелло и др. 2018; Матерасси и др. 2019), и, в частности, они использовались для изучения спектральных свойств амплитудных мерцаний на низких широтах (Piersanti et al.2018; Spogli et al.2019). Мы применяем FIF, потому что он обеспечивает лучшую производительность методов семейства IF благодаря его формулировке, нетривиально основанной на быстром вычислении сверток с помощью быстрого преобразования Фурье (Cicone 2020; Cicone and Zhou 2020). В соответствии с такими функциями мы предоставляем частотно-временной анализ, позволяющий точно идентифицировать частотные составляющие, встроенные в необработанные фазовые измерения GNSS, а затем обеспечить точное определение \ (\ nu _ {\ text {c}} \).Основные принципы FIF напоминаются в следующем разделе.
Используя эту способность FIF действовать как модальный метод, а затем предоставлять дискретный набор функций и частот, мы можем точно идентифицировать частотные компоненты, встроенные в необработанные измерения фазы и амплитуды GNSS. Это позволяет полностью полагаться на физический смысл режимов / частот, найденных FIF. Фактически, поскольку фазовые и амплитудные спектры связаны со спектрами ионосферных неоднородностей, ожидается, что идентифицированные моды будут точно отображать многомасштабные свойства ионосферной среды, особенно в высокочастотном диапазоне, в виде наклонов высокочастотных асимптот. спектров неоднородности и мерцаний имеют тенденцию к совпадению (Верник и др. 2003 и его рис.1, в частности).
Для выполнения этого упражнения мы анализируем данные GNSS, записанные многочастотным приемником ISMR с несколькими созвездиями, управляемым INGV (Istituto Nazionale di Geofisica e Vulcanologia) в Антарктиде, на станции Конкордия (75,10 ° ю.ш., 123,33 ° в.д., геомагнитная 88,02 ° ю.ш., 225,55 ° в.д.). Мы сконцентрируемся на четырех случаях, характеризующихся различными условиями сцинтилляции сигналов GPS и Galileo. По нашим сведениям, это первая попытка правильного детренда фазы с использованием сигналов Галилео в южной полярной шапке.Важность использования сигналов Galileo обусловлена тем фактом, что Galileo стал доступен совсем недавно, и его вклад с точки зрения увеличения охвата и дополнительной информации, предоставляемой для определения местоположения, требует тщательного тестирования. Тест еще более сложен, потому что он проводится на основе измерений, проводимых внутри полярной шапки, региона, который довольно плохо охвачен аналогичными наблюдениями и характеризуется суровыми условиями окружающей среды. Об испытании характеристик сигнала Галилео в Антарктиде впервые сообщили Альфонси и др.(2016) на основе данных, полученных тем же приемником, который здесь рассматривается. Первоначальные результаты снятия тренда фаз на основе FIF для оптимизации отсечки были представлены на осеннем собрании AGU 2019 в Romano et al. (2019), а полный анализ представлен здесь.
Data
Приемник на станции Concordia — это Septentrio PolaRxS, который представляет собой многочастотный приемник с несколькими созвездиями, способный отслеживать GPS L1CA, L1P, L2C, L2P, L5; ГЛОНАСС L1CA, L2CA; Galileo E1, E5a, E5b, E5AltBoc; КОМПАС B1, B2; SBAS L1 (Bougard et al.2011). Он оснащен малошумящим генератором OCXO и сохраняет для каждого видимого спутника и для каждой доступной частоты необработанную фазу (в циклах) и посткорреляционные I и Q выборки, полученные с частотой дискретизации 50/100 Гц. Для этого исследования доступны данные с частотой 50 Гц.
Приемник также предоставляет индексы ионосферных мерцаний, \ (\ sigma _ {\ phi} \) и \ (S_ {4} \) каждую минуту, используя исходную фазу и выборки I и Q. Для расчета 1-минутных индексов приемник оснащен микропрограммой, способной применять фильтр Баттерворта к измерениям фазы с выбираемой частотой среза.Станция мониторинга в Конкордии обычно предоставляет индексы с использованием стандартного \ (\ nu _ {\ text {c}} \) = 0,1 Гц. В дальнейшем мы будем называть «проанализированные индексы мерцаний» значениями \ (S_ {4} \) и \ (\ sigma _ {\ phi} \), предоставляемыми микропрограммой приемника с фиксированной частотой среза 0,1 Гц.
Мы анализируем данные, полученные во время геомагнитной бури, произошедшей с 6 по 10 сентября 2017 г., которая является одной из крупнейших в текущем солнечном цикле (Linty et al. 2018; Zhang et al. 2019). Он характеризовался несколькими вспышками и воздействием коронального выброса массы (CME) на Землю, который вызвал шторм на уровне G4 с пиком между 7-8 сентября (макс. K p = 8 и минимум D st = — 142 нТл).
Черные точки на рис. 1 изображают временной профиль проанализированных \ (\ sigma _ {\ phi} \) (верхняя панель) и \ (S_ {4} \) (нижняя панель) для всех спутников GPS и Galileo. в поле зрения в течение 8 сентября 2017 года. Увеличение обоих индексов в дневном секторе (UT) указывает на наличие как мелкомасштабных, так и крупномасштабных неоднородностей, в то время как пик только проанализированного \ (\ sigma _ {\ phi} \) в утреннем секторе (UT) указывает на наличие крупномасштабных неоднородностей, вызывающих фазовые флуктуации.Благоприятные условия образования неоднородностей разного масштаба позволяют выбрать четыре различных события мерцаний в соответствии с разными уровнями анализируемых индексов. Такие события относятся к четырем спутникам, как показано в таблице 1. Проанализированные индексы мерцаний выбранных спутников представлены в виде цветных точек на рисунке 1. Для создания этих временных профилей мы рассмотрели маску возвышения 30 °, чтобы избежать имитации эффектов многолучевого распространения. сцинтилляция.
Таблица 1 Выбранные события ионосферных мерцаний в течение 8 сентября 2017 г.Примечательно, что на выбранные случайные события не влияют циклические сдвиги, рассмотрение которых выходит за рамки текущего исследования. {{N _ {\ text {IMC}}}}} {\ text {IMC }} _ {i} \ left (\ nu \ right) + {\ text {res}} $$
(8)
, где N IMC — общее количество IMC, а res — остаток, которым пренебрегают при анализе.ALIF и FIF наследуют свою алгоритмическую структуру от метода EEMD, но с более сильной математической базой, которая обеспечивает сходимость и стабильность этих алгоритмов (Cicone et al., 2016; Cicone and Zhou 2020). Сравнение методов частотно-временного анализа представлено в таблице 2. См. Также Piersanti et al. (2018, таблица 1). В этом методе неопределенность не является проблемой, поскольку графики время-частота вычисляются после разложения сигнала. Эта таблица позволяет нам быстро суммировать преимущества FIF по сравнению с другими методами обработки сигналов, которые уже были представлены и подробно описаны в Piersanti et al.(2018).
Таблица 2 Сравнение альтернативных методов частотно-временного анализа нестационарного сигналаНа рисунке 2 показан пример 4 IMC, полученных путем разложения необработанных фазовых измерений спутника E01 (частота E1) в рассматриваемом временном диапазоне. Номера IMC — 1, 25, 50 и 75, характеризующиеся частотами 25 Гц, 1,32 Гц, 0,12 Гц и 0,01 Гц соответственно.
Важное замечание касается границ: как и любой другой метод обработки сигналов, он также требует осторожного обращения в FIF (Cicone and Dell’Acqua 2019; Stallone et al.2020). В частности, метод FIF предполагает периодичность сигнала на границах. Это может вызвать явные скачки на границах, которые будут определять нежелательные колебания вблизи краев сигнала, как объясняется в (Сталлоне и др., 2020).
Мы применяем простой подход, чтобы уменьшить этот эффект. Чтобы сделать измерения необработанной фазы периодическими, мы рассматриваем несколько более длинное временное окно, чем эталонное, по обе стороны от сигнала. Кроме того, мы расширяем сигнал с обеих сторон, следуя рекомендациям Stallone et al.(2020). Мы подаем в FIF этот расширенный сигнал. После запуска разложения мы просто отбрасываем результаты, полученные за пределами интересующего временного окна. Было доказано, что это резко снижает паразитные частоты, вводимые в IMC граничными скачками (Cicone and Dell’Acqua 2019; Stallone et al. 2020).
Получение частоты среза
Новинка этого исследования — использование FIF для получения спектров, из которых мы получаем значение \ (\ nu _ {\ text {c}} \).{2}}} $$
(10)
, где \ (\ Phi_1 \) и \ (\ Phi_2 \) — измерения фазы двух сигналов несущей GNSS, а f 1 и f 2 — их относительные центральные частоты. Для событий, связанных со спутниками GPS, мы используем диапазоны L 1 и L 2, а для случая Galileo мы используем диапазоны E 1 и E 5a. IFLC использует зависимость преломляющих эффектов от ионосферы 1/ f 2 .Стохастические эффекты не подчиняются такой зависимости (Carrano et al. 2013). Из разложенного IFLC также выводится PSD в соответствии с тем, что уже было описано для необработанной фазы.
Затем, чтобы вычислить частоту среза, мы полагаемся на сравнение между PSD фаз полос L1 / L2 и E1 / E5a и соответствующей IFLC. Поскольку ожидается, что частота среза будет выше 0,1 Гц, мы рассматриваем только диапазон от 0,1 до 25 Гц, который является интервалом Найквиста рассматриваемой частоты дискретизации.Ожидается, что СПМ IFLC будет ниже, чем PSD фаз в частотном диапазоне, в котором основная часть рефракции отсекается IFLC.
Таким образом, точка, в которой PSD IFLC опускается ниже PSD фазы, может быть разумно предположена как частота среза. Сила FIF в выполнении этой задачи заключается в том, что он обеспечивает фактический набор частот, заложенных в измерения фазы (и в IFLC). Поэтому такую точку пересечения довольно легко определить. Чтобы еще раз подтвердить правильность выбора \ (\ nu _ {\ text {c}} \), мы также сравниваем уже описанные PSD с PSD соответствующих амплитуд, полученных снова с использованием FIF для разложения амплитуды.Пик амплитуды PSD обеспечивает измерение частоты Френеля (Верник и др., 2003).
После достижения оптимизированной частоты отсечки ее можно использовать для пересчета индексов ионосферных мерцаний. { {\ nu \ ge \ nu_ {c}}} \ left ({\ Delta t} \ right) $$
(11)
, в котором сумма производится только по IMC с частотой выше \ (\ nu _ {\ text {c}} \).Значение \ (\ sigma _ {\ phi} \), вычисленное по новой частоте среза, теоретически должно лучше коррелировать со значениями \ (S_ {4} \) (Beach 2006), поскольку оба имеют тенденцию учитывать только стохастические эффекты. . Теоретически их относительное поведение должно отличаться только потому, что \ (\ sigma _ {\ phi} \) также учитывает стохастические эффекты, вызванные эффектами преломления из-за турбулентных процессов, происходящих на мелкомасштабном уровне, что не относится к S 4 . Кроме того, для каждого конкретного случая этот аспект обсуждается более подробно.{{{\ text {FIF}}, 0.1}} \) с разобранными.
Мытье рук и безопасность пищевых продуктов | Часто задаваемые вопросы
Почему важно мыть руки?
Мытье рук имеет жизненно важное значение для предотвращения загрязнения пищевых продуктов работниками, работающими с пищевыми продуктами. Вредные бактерии, такие как кишечная палочка, сальмонелла и золотистый стафилококк, а также вирусы (например, норовирус), находящиеся на руках работников сферы питания, удаляются с помощью надлежащих методов мытья рук.
Руки следует мыть как можно чаще и всегда:
- Перед началом работы
- Перед обращением с приготовленными или готовыми к употреблению продуктами питания
- После обработки или приготовления сырых продуктов
- После обращения с отходами
- После уборки
- После туалета
- После сморкания, чихания или кашля
- После еды, питья или курения
- После обработки денег
Правильное мытье рук чрезвычайно важно, независимо от того, используются ли они в перчатках или нет.При использовании перчаток следует мыть руки перед тем, как надеть перчатки, между сменой перчаток и после снятия перчаток.
Проблема использования перчаток заключается в том, что в ситуациях, когда персонал не проходит надлежащую подготовку по вопросам безопасности пищевых продуктов, перчатки часто рассматриваются как барьер для загрязнения пищевых продуктов. Затем сотрудники могут выполнять многие задачи, не связанные с пищевыми продуктами (например, работать с деньгами, опорожнять бункеры, протирать прилавки), надев ту же пару перчаток, которые они затем используют для приготовления пищи.
При длительном ношении перчаток, без частой смены и мытья рук, бактерии на коже быстро размножаются из-за теплой и влажной среды, создаваемой перчатками.Если перчатки порваны или их сняли, а пища обрабатывалась без мытья рук, в пищу может попасть большое количество бактерий.
Руки следует мыть не менее 20 секунд следующим образом:
- Руки влажные под теплой проточной водой
- Используйте достаточно мыла, чтобы образовалась хорошая пена
- Протрите все части рук водой с мылом
- Вспенивать не менее 20 секунд, энергично и тщательно растирая все поверхности рук, включая кончики пальцев и большие пальцы рук
- Тщательно промыть руки проточной водой
- Тщательно вытрите руки
Температура воды не так важна, как применяемая техника. Однако важно, чтобы вода не была настолько горячей, чтобы руки нельзя было держать под водой в течение достаточного времени, чтобы обеспечить их надлежащую очистку.
Да. В зонах приготовления пищи должна быть предусмотрена специальная раковина для мытья рук.
Он должен быть легкодоступным, не иметь препятствий и находиться рядом с рабочей зоной.
На больших кухнях, разделенных на разные рабочие зоны, необходимо установить более одной мойки. Также должны быть предусмотрены приспособления для мытья рук для сотрудников предприятий общественного питания и бара, где это применимо
Должно быть достаточное количество горячей и холодной проточной воды, мыла без запаха в соответствующих дозаторах и подходящего метода сушки рук (например,грамм. бумажные полотенца из диспенсера, сушилки для рук или шкафные роликовые полотенца). Сушилки для рук не подходят для использования в зонах приготовления пищи.
Нет. Мытье рук с использованием обычного мыла и теплой воды, а также правильную технику мытья рук будет достаточно, чтобы гарантировать чистоту рук.
Антисептические салфетки и спиртовые дезинфицирующие средства для рук эффективны только при использовании на физически чистых руках и полностью инактивируются любыми органическими веществами (например, кусочками пищи).
№Распространенное заблуждение как среди участников хозяйственной деятельности в сфере пищевых продуктов, так и среди клиентов заключается в том, что по закону работники, работающие с пищевыми продуктами, должны носить перчатки при работе с пищевыми продуктами и их приготовлении.
Готовить пищу и обращаться с ней голыми руками вполне допустимо при условии соблюдения надлежащих процедур мытья рук.
Перчатки могут использоваться работниками пищевой промышленности, но они должны быть должным образом обучены, чтобы гарантировать частую смену перчаток и мыть руки между сменой перчаток и после снятия перчаток.
Перчатки необходимо менять при выполнении действий, не связанных с пищевыми продуктами, таких как опорожнение мусорных ведер, обращение с деньгами и т. Д.
Рабочие должны знать, что ношение перчаток может привести к скоплению бактерий на поверхности рук, поэтому мытье рук чрезвычайно важно при снятии перчаток, чтобы избежать последующего загрязнения пищевых продуктов.
Нет. Как указано выше, этого достаточно, чтобы тщательно мыть руки до и после работы с сырыми продуктами. При работе с сырой пищей не нужно надевать перчатки.
Дополнительная информация
Публикация Центра надзора за охраной здоровья «Предотвращение болезней пищевого происхождения: внимание к работникам с инфицированными пищевыми продуктами» предоставляет подробную информацию о рисках, связанных с обработчиками пищевых продуктов.
Стандарты Национального управления по стандартизации Ирландии (NSAI) ‘I.S. 340: 2007 Гигиена в сфере общественного питания »и« I.S. 341: 2007 Гигиена в розничной и оптовой торговле пищевыми продуктами »содержат ценные рекомендации в этой области. Эти стандарты можно приобрести в NSAI по телефону 01 8576730.
Последнее обновление: 07.08.2020
Обзор альбома: Roland Jones — Raw Technique Volume 2 & Strictly For Playaz Volume 6
Хотел бы я знать — фигура, окутанная соблазнительной и тревожная загадка, Джонс — кем бы он ни был, весной я заметил когда я познакомился с 199X Lost Лента , первый из трех релизов Джонса в 2018 году. Пытаясь найти слова, чтобы описать то, что делает Джонс, музыкально говоря, может быть так же сложно, как попытаться выяснить, кто он это — очаровательная, харизматичная и совершенно нервирующая эстетика, состряпали почти без усилий.Все три работы Джонса за 2018 год были выпущены через Отпечаток Sound Transitions, расположенный в штате Вашингтон; после выпуска из 1999X Потерянная лента , Jones вернулся всего несколько месяцев спустя с Raw Technique, Volume 2 — продолжение оригинальной коллекции Raw Technique , выпущенной год назад; если бы это не было достаточно, Джонс вернулся еще раз с Строго Для Playaz , Volume 6 — хотя, чтобы насколько мне известно, нет томов с первого по пятый. Я не хочу сказать, что то, что делает Джонс, похоже на ничего другого я не слышал раньше, потому что это почти мгновенное знакомство к нему, даже если вы слышите это впервые — вот как легко он заставляет все это казаться. Использование дескриптора lo-fi — отличное место для начало — все как бы окутано неизбежным мраком, и от с точки зрения производства, это не столько «нарезать и прикрутить» или залить кодеиновая дымка — но вы понимаете, какую атмосферу создает Джонс эти выпуски.Это похоже на слияние рэп-музыки от раннего до среднего 1990-е, DJ Screw и SpaceghostPurrp; это так невероятно мрачно и причудливо, но в то же время это чертовски убедительно, доступно и гипнотически. Однако то, как Джонс делает то, что он делает, по-прежнему для меня загадка, даже несмотря на то, что я слушал 199X Lost Tape ранее в этом году, и даже с учетом того, сколько раз я сыграли обе версии Raw Technique, Volume 2 с момента скачивания в конце сентября.В обоих выпусках, а также on Strictly For Playaz, Volume 6 , Jones смешивает равные части жуткого, пыльного звучания, дрожания и чрезвычайно атмосферный хип-хоп ритм с другим мирским, практически бестелесным и вырванный из контекста вокал, извлеченный из бесчисленного множества мест, смещенный по высоте тона и искаженный. Я имею в виду, что в некоторых случаях вы можете попробовать поискать повторяющуюся фразу или чуть менее искаженная лирика, которую вы слышите, пытаясь понять суть происхождения — но после повторного прослушивания действительно лучше просто сесть и насладиться эти ленты на предмет того, чем они являются, вместо того, чтобы пытаться анализировать конкретные элементы.Состоящий из 16 треков, первое, что вы слышите, когда начинается Raw Technique, Volume 2 , — это короткий взрыв смеха — слегка угрожающее кудахтанье, более точный в описывая это. Кихот появляется на протяжении всего вступительного трека «Sittin», когда Джонс работает с жутким фортепианным семплом и очень тяжелым басовым ударом. Это помогает Джонсу облегчить слушателю атмосферу, которую он собирается создать на Raw Technique ; это также один из самых доступных моментов альбома — есть некоторые из них разбросаны повсюду, включая звон колокольчиков и голову кивая грув «In It To Win» или джазовый, энергичный, тяжелый «Эпизод XV», который следует сразу за «In It To Win. ” Это не значит, что остальная часть Raw Technique недоступна — но это призрачная смесь манипуляций вокальные образцы, взятые из малоизвестных мест (например, «РА» построено на длинном образец «The Head Nod», песни 1995 года от Mad Skillz), сопоставленный с мутные, а временами сбивающие с толку ритмы, похожие на медленное ползание опоздание на «Is My Clique» или полный диссонанс финала альбома трек «Pre Meditation». Построенный из 15 треков, недавно выпущенный Strictly 4 Playaz, Volume 6 , по состоянию на это письмо, которое еще не вышло из печати — осталось шесть копий кассеты через страницу Sound Transitions Bandcamp, готовые к отправке на 18 th .Как и у его предшественника, ряд треков на Строго перемежаются образец тревожного кудахтанья — и здесь, как показано на «Pullin Somethin» и «Glock» у меня на коленях », — Джонс включает карикатуру на голос, обработанный каким-то эффекта «радио» или «глубокого баса» — аналогично тегам, которые вы слышите при загрузке что-то от Datpiff; хотя при исполнении я не совсем уверен, почему он выбрал этот слой — он вытащит вас из пыльной, умеренно жуткой среда, над созданием которой он работает. Основываясь на причудливой и запоминающейся обложке только для Строго , вы должны уловить идею что это немного другой вид коллекции материала — части все намного, намного сортировщик, и основное внимание в большей или меньшей степени уделяется созданию этого нервирующая, мрачная атмосфера: треки имеют такие названия, как «Mo Murda» (Bone Ссылка на бандитов для тех, кто обращает внимание), «9 на моей талии», «Сон в Tha Grave »,« On My Knob »и« Slab on You Hoes ». На всем протяжении Джонс идет по грани между созданием грув-ориентированные, более инструментальные композиции, которые гораздо менее устрашающие или тревожит — затем полностью переключает передачи и приводит все в диссонанс и тревожное место; взаимные уступки, которые он создает, как на Strictly , так и на Raw Technique , делают для увлекательного слушает.
Работа Роланда Джонса должна быть очевидна, поскольку мы быстро приближаются к отметке в 1000 слов, не для всех — это ниша вид звука для очень конкретной слушающей аудитории: поклонников рэп-музыки и любители дико экспериментальных звуков. На диаграмме Венна этих двух групп я не уверен, сколько там перекрестков. Джонс, окутанный тайной, делать абсолютно бесстрашную музыку, способную вселять страх — или, по крайней мере, заставляя вас немного чувствовать себя некомфортно, когда начинаете погружаться в него; оба релизы имеют совершенно завораживающий эффект, который останется с вами надолго после того, как вы закончили слушать.
Снеговик шьем вместе со всем о Рождестве: неделя 1 — техника аппликации с обратным необработанным краем
•
Всем привет, хорошие новости!
Ткань All About Christmas доставлена и находится в ближайшем к вам магазине. Найдите список розничных продавцов в моем последнем сообщении в блоге здесь.
Эта коллекция прекрасна! Он включает в себя рождественскую историю из Луки 2, что делает ее ОЧЕНЬ рождественской, и нам особенно нравятся эти детали. Кроме того, качество печати отличное, спасибо нашим партнерам по тканям из Riley Blake Designs.
•
•
Итак, приступим к еще одному маленькому Sew-A-Long. На этот раз это будет мини. В течение трех недель мы поделимся двумя вещами:
.- Наши три больших блока снеговиков (4 ряд)
- Блоки для аппликаций с обратной необработанной кромкой (ряды 1 и 5)
На этой неделе мы рассмотрим № 2, плавкую аппликацию с обратным необработанным краем для блоков орнамента. Блоки снежинок сделаны таким же образом, только с гораздо меньшим количеством деталей, поэтому мы сосредоточимся на первой строке.
У вас уже есть выкройка и ткань? Если нет, перейдите по этой ссылке, чтобы найти магазин.
Готовы шить ?! Пойдем! В соответствии с инструкциями по выкройке «Все о Рождестве» «Для начала» важно вырезать ткань для больших блоков снеговиков ПЕРВЫМ. Это гарантирует, что у вас будут отложены более крупные разрезы ткани, когда они вам понадобятся. Следуйте рисунку на обложке для выбора ткани и сделайте надрезы в соответствии со страницей (страницами) с инструкциями по выкройке и направленным тканям. Если вы новичок в технике аппликации с обратным необработанным краем, я настоятельно рекомендую полностью прочитать выкройку, прежде чем начинать или разрезать ткань.
•
•
Поскольку некоторые из наших дизайнов для этого квилта были похожи на трафарет с белым в качестве основного изображения в центре (см. Ряды снежинок и орнаментов), мы выбрали эту технику обратной аппликации . Часто с аппликацией мы будем использовать второй связующий продукт, чтобы скрыть фоновую ткань, чтобы она не просвечивала через наш белый цвет, однако мы обнаружили, что это лучший вариант для орнамента и блоков снежинок на этом одеяле.Приведенные ниже фотографии будут, так сказать, наглядным пособием, чтобы поддержать это объяснение.
После того, как вы нарежете квадраты из ткани для блоков в строках 1 и 5, вы можете приступить к нанесению рисунков на свой термоплавкий веб-продукт в соответствии с инструкциями производителя. Нам нравится Pellon Featherweight Fusible 805 . Обязательно проследите все детали, которые составляют дизайн внутреннего орнамента перед сплавлением . Вы будете использовать их, чтобы ваша ткань оставалась неизменным изображением. Нанесите сплав на изнаночную сторону ткани, учитывая, будет ли ваш квадратный квадрат использовать направленный принт, и выровняйте соответствующим образом.
•
•
Когда вы собираетесь вырезать круглые орнаменты, будьте осторожны, чтобы не прорезать сам внешний квадрат или эти крошечные кусочки . Вы можете увидеть внизу фотографии нашего орнамента, где мы начали протыкать ножницы, чтобы вырезать по периметру только . Таким образом, когда начертанный орнамент будет удален, ваш фон останется полностью нетронутым. Затем отрежьте свои более мелкие (обведенные заранее) части и отложите их в некотором порядке по порядку, или вы можете пронумеровать их, если это поможет.
•
•
Как только все части вашего украшения вырезаны, вы готовы сплавиться. Сложите цветные квадраты силуэта ткани поверх квадратов Riley White, которые будут видны снизу. Вы можете поместить выкройку в перевернутом виде (так как уже наоборот) под многослойную ткань, чтобы использовать ее в качестве ориентира. Или еще один метод, который мы любим использовать, — это дверь из кальки, как мы ее называем. Фотографии ниже плюс эта ссылка объяснят.Проще говоря, мы наносим изображение (я) шаблона блока на обычную кальку и прикрепляем булавками к одной стороне вашего блока, чтобы помочь с точным размещением в случае, если бумажный узор не просвечивает сквозь ткань. Мы также обнаружили, что использование пинцета было самым простым способом подтолкнуть крошечные кусочки на место. Когда вы получите их там, где хотите, плавитесь!
•
•
Вот наши результаты. А теперь самое интересное — пришиваем их.Я буду использовать нить в тон и прострочку в стиле одеяла. Я считаю, что оба в некоторой степени снисходительны. Вы можете использовать любое количество декоративных строчек, чтобы добавить эти детали, если вы предпочитаете эти крошечные кусочки аппликации. Здесь ваши навыки шитья будут блистать вне моего ограниченного опыта, поэтому, пожалуйста, присылайте фотографии прогресса! И, конечно же, повеселимся 😉
•
•
Надеюсь, вам понравилось шить вместе со мной! Если у вас есть какие-либо вопросы об этой технике, оставьте комментарий ниже! Увидимся на следующей неделе за БОЛЬШИМИ блоками снеговиков.
Подписывайтесь на меня и отметьте меня в Instagram @jweckerfrisch
и используйте #allaboutchristmasfabric, чтобы поделиться своими фотографиями.
Я тоже буду выкладывать снимки прогресса!
план
план
.