Театр рисунки детей: Пензенским детям предложили нарисовать спектакль
- КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ТЕАТР. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ». | АртДонбасс
- СЧАСТЬЕ — Александринский театр
- конкурс детского творчества объявлен в Могилеве
- В Петербурге покажут рисунки победителей проекта «Театр-дети»
- Зачем ребенку театр на столе?
- 7 важных способов, которыми театр помогает детям
- Мультикультурный образовательный центр и Детский художественный музей
- Развлечение с искусством в районе залива
- Дети и искусство – Бродвейский выпуск – Оригинальный
- Детский театр Далласа | Развлечение
- Летний детский лагерь «Искусство и театр» в Олд Сэйбрук, Коннектикут
- Искусство творить: Почему искусство важно для развития детей младшего возраста – Театр Stageworks | Театр Stageworks
КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ТЕАТР. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ». | АртДонбасс
КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «ТЕАТР. ТВОРЧЕСТВО. ДЕТИ».
В 2019 году Художественный музей «Арт-Донбасс», при поддержке управления культуры администрации г. Донецка, совместно с Оренбургским музеем изобразительных искусств проводит конкурс детского рисунка «Театр. Творчество. Дети». Конкурс посвящен году театра и театральному искусству в России.
Театр – это древнейший и особенный вид искусства. Первые театральные постановки появились еще в эпоху античности. Театр – это толпы зрителей во время антракта, шум, огромное фойе, в котором и открывается чудесный мир искусства. За всю историю своего существования театральное искусство неоднократно менялось и меняло окружающий мир. И то, как воспринимали театр в давние времена и сейчас значительно отличается. А каким видят театр наши ребята?
Нам бы хотелось увидеть ваше творческие работы. Мы ждем портреты ваших любимых актеров, художественную афишу любимого спектакля, эскизы театральных костюмов, изображения любимых персонажей на сцене.
Еще Шекспир писал: «Жизнь — театр, и люди в нем — актеры».
Для участия в конкурсе приглашаются:
воспитанники художественных отделений школ искусств, изостудий г. Донецка.
Возрастные группы:
детская категория — 7-12 лет; юношеская категория — 13-16 лет.
Технические требования:
формат бумаги только А-3 (для акварели, гуаши и графики) + паспарту и рама.
любыми художественными материалами (гуашь, акварель, пастель, фломастер, восковые мелки, гелевые ручки, уголь, сангина, соусы, тушь, карандаши)
Техника исполнения:
акварель, гуашь, графические материалы, смешанная техника.
Работы и заявки установленного образца принимаются до 15 марта 2019 года
в Художественном музее «Арт-Донбасс» ДНР, 83048, г. Донецк, ул. Челюскинцев, 189-К. тел.: (062) 332-73-85
Дополнительную информацию и свои вопросы можно прислать на электронный адрес оргкомитета:
[email protected] с пометкой Конкурс «Театр».
СЧАСТЬЕ — Александринский театр
Спектакль – лауреат ХХ театрального фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям» в пяти номинациях:
«Лучший драматический спектакль», «Лучший актёрский ансамбль», «Лучшая работа режиссёра», «Лучшая работа художника» и «Лучшая женская роль» (Янина Лакоба – Митиль).
Лауреат Российской национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска» в номинациях «Лучший спектакль большой сцены» и «Лучшая работа художника».
Лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит».
Лауреат Российского национального театрального фестиваля театров для детей «Арлекин».
В 2012 году спектакль получил специальный приз спонсоров Санкт-Петербургской молодёжной театральной премии «Прорыв» — «За приобщение детей к театральному искусству».
Режиссер Андрей Могучий в соавторстве с Константином Филипповым сочинили современную сказку по мотивам произведений бельгийского драматурга Мориса Метерлинка.
Знаменитая метерлинковская тема – путешествие детей в царство Ночи в поисках синей птицы – обрела в спектакле Могучего новое современное звучание.
Это попытка с помощью театра поговорить с детьми об основах мироздания, о жизни и смерти, о добре и зле, мнимом и подлинном счастье. Мир в спектакле словно увиден глазами ребёнка – это мир детских снов, фантазий, страхов и надежд. Художник Александр Шишкин сочинил сценографию и костюмы в эстетике детского рисунка, где все персонажи словно бы созданы рукой ребёнка. Действие происходит под Новый год в одном симпатичном пластилиновом семействе, где есть брат и сестра, Тильтиль и Митиль, папа, дедушка, две зелёные собаки, красная кошка и, конечно же, мама, которая ждёт ещё одного малыша.
Премьера — 26 марта 2011 года
Пресса о спектакле
Парадоксальный и сюрреалистический мир, придуманный режиссером вместе с художником Александром Шишкиным, завораживает наивностью и хитростью, сочетанием сложного и простого, веселого и горького. В декорациях, похожих на красочные детские рисунки, разыгрывается пышущая свежей театральностью история о самопожертвовании и цене человеческой жизни, о семье и привязанности, об одиночестве и детском страхе смерти.
Роман Должанский. Люди и куклы Петербурга
Однако все эти придумки не подавляют человеческого послания, столь нежного, сердечного, вместе с тем, окрашенного юмором. Ты сам осознаешь, что это путешествие за счастьем, открывающим простые истины детям, утверждает эти истины и для тебя. И оказывается важнее не то, что мы все когда-то умрем, а то, как мы проживем.
Ольга Галахова. «Золотая маска» привезла из Питера грандиозное «Счастье»
Конечно, это торжество театральной фантазии. Огромные бунраку-куклы (чего стоит наивный папа – Сергей Паршин на ногах-табуретках). Характеры: хабалистая Митиль (Янина Лакоба), совершенно живая пацанка (как она начинает перечислять Царице ночи для обмена на маму свою коллекцию ценностей!) Благородный Тильтиль, падающий в обморок при потрясениях (Павел Юринов), заводные зеленые псы (Виталий Коваленко и Степан Балакшин).
Николай Песочинский. Maeterlinck in 3D
Передовая технология, большой спектр визуальных приёмов, много юмора, актёрские удачи и открытия делают «Счастье» шагом вперёд в подъёме и преобразовании детского театра. Можно сказать, Могучий приспособил авангард к потребностям и современных детей, и современного театра. Но главное, конечно, не в форме, а в одном сквозном мотиве этого мозаичного и противоречивого зрелища – мотиве любви …
Елена Горфункель. О вещих снах, деторождении и телепортации
1. Николай Песочинский. Maeterlinck in 3D // Петербургский театральный журнал (блог). 27.03.2011
2. Дмитрий Циликин. Сложно о простом // Ведомости. № 53 (2819), 28 марта 2011
3. Татьяна Троянская. «Счастье» — как шанс на перезагрузку // сайт ОКОЛО.
4. Анастасия Ким. Андрей Могучий поставил свой первый спектакль для детей //РБК-daily. 31.03.2011
5. Дмитрий Циликин. Счастье для детей до 80 лет //Деловой Петербург. 1.04.2011
6. Елена Герусова. Смерть младшего школьного возраста //Коммерсантъ. 4.04.2011. № 57/П
7. Павел Алексеев. Счастливый Gesammtkunstwerk // сайт «Лучшее в Санкт-Петербурге», апрель 2011
8. Дмитрий Ренанский. Андрей Могучий поставил «Синюю птицу» //Openspace.ru. 4.04.2011
9. Екатерина Омецинская. Откуда синяя птица… От верблюда! // «Вечерний Петербург». 6.04.2011
10. Жанна Зарецкая. «Счастье» Андрея Могучего: Дети спускаются в ад // Фонтанка.ру. 11.04.2011
11. Елена Горфункель. О вещих снах, деторождении и телепортации //»Империя драмы». № 45 — апрель 2011
12. Марина Дмитревская. Между анимацией и реанимацией // «Культура». № 12. 14 — 20.04.2011

14. Марина Давыдова. Люди, львы, синие птицы // Известия. 22.04.2011
15. Дина Годер. О самом главном //Московские новости. № 21. 25.04.2011
16. Евгений Соколинский. Гранд-эклектика в разных царствах // PRO-сцениум. № 7-8 (109-110), апрель 2011
17. Руслан Лукичёв. Счастье перемен // PRO-сцениум. № 7-8 (109-110), апрель 2011
18. Елена Горфункель. Компьютерная сказка // Театрал. № 5 (83), май 2011
19. Алексей Гончаренко. О таком театре мы мечтали // Страстной бульвар, 10. № 8 — 138. 2011
20. Дмитрий Ренанский. Превращение // Империя драмы. № 48, сентябрь 2011
21. Ирина Овсянникова. Азбука театра //Империя драмы. № 48, сентябрь 2011
22. Глеб Ситковский. Сказка-квест, и в ней намёк… // Газета. ru. 10.04.2012
23. Майя Кучерская. Спектакль Андрея Могучего «Счастье»: оттенки синего // Ведомости. 10.04.2012
24. Ольга Галахова. «Золотая маска» привезла из Питера грандиозное «Счастье» //Week-End.
25. Роман Должанский. Люди и куклы Петербурга // Коммерсантъ Weekend. 30.03.2012
26. Елена Дьякова. Метерлинку вызвали «неотложку» //Новая газета. 11.04.2012
27. Светлана Полякова. Настоящее «Счастье» // Новые известия. 19.04.2012
28. Алексей Гончаренко. … — это счастье // Театральная жизнь. № 1 (1012). 2013
29. Ирена Кристо. Спектакль-феерия Андрея Могучего «Счастье» // Культурная столица. 20.01.2017.
конкурс детского творчества объявлен в Могилеве
17 марта, Могилев /Корр. БЕЛТА/. Открытый конкурс детского творчества «Театр кукол глазами ребенка» объявлен в Могилеве. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Могилевском областном театре кукол.
«К участию в конкурсе принимаются только оригинальные авторские работы на тему детских сказок и театра, — отметили в учреждении культуры. — Это могут быть рисунки, поделки, куклы, а также игрушки с изображением героев сказок или сцен из спектаклей. Наша цель — привить детям интерес к театральному искусству, расширить их знания о театральных куклах и атрибутах».
Конкурс проводится по четырем возрастным группам, участие в нем могут принять дети в возрасте от 3 до 16 лет. Победителей определят по двум номинациям: изобразительное и декоративно-прикладное искусство. Прием конкурсных заявок открыт до 29 апреля.
Лучшие работы войдут в оформление выставки, посвященной 45-летию Могилевского областного театра кукол, их авторы будут отмечены дипломами и памятными подарками.-0-
В Петербурге покажут рисунки победителей проекта «Театр-дети»
Выставка «Хроника Всероссийского театрального марафона», посвященная Году театра в России, пройдет в Санкт-Петербурге с 11 по 16 ноября 2019 года. В рамках выставки будут представлены детские картины о театре победителей Всероссийского конкурса рисунков, организованного под эгидой проекта «Театр-дети».
Экспозиция пройдет в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума и Года театра в России.
Детские художественные работы можно будет увидеть в одном из самых посещаемых мест Северной столицы — аэропорту Пулково и на Московском вокзале в Санкт-Петербурге. Рисунки будут демонстрироваться на специальных щитах, представляющих восемь федеральных округов, юные жители которых одержали победу в творческом состязании. От каждого округа будут представлены по четыре работы. Самарскую область представляет работа восьмилетней Третьяковой Екатерины из г. Тольятти.
Ранее картины, победившие в конкурсе, демонстрировались в Москве, в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац, и в Гурзуфе, во дворце Суук-Су, в международном детском центре «Артек». В обоих городах прошли церемонии награждения победителей конкурсов театрального рисунка и театральных рецензий.
В 2019 году проект «Театр-дети» объединил Фестиваль школьных театральных коллективов Москвы и Московской области «Москва — театр — школа», масштабную акцию «Театральные зарисовки: мастер-классы и творческие встречи», Всероссийский конкурс детских рисунков, посвященных театру, Всероссийский конкурс театральных рецензий «Пишем о театре!».
Учредителями конкурсов выступили Правительство РФ, Министерство культуры РФ и Союз театральных деятелей РФ. Оргкомитет обработал более 3000 заявок со всей России — более 2500 рисунков и более 500 сочинений. Победителей наградили поездкой в «Артек» на театральную смену.
Места проведения выставки:
11–16 ноября 2019 года — Московский вокзал и аэропорт Пулково, г. Санкт-Петербург
Всероссийский театральный марафон — крупнейшее событие Года театра, в котором приняли участие все 85 регионов России. Он стартовал в январе во Владивостоке, а завершится в середине ноября в самой западной точке страны — Калининграде. Марафон проходит в виде театральной эстафеты: региональные театры отправляются с гастролями и передают специальный символ Года театра следующему театру-участнику. Выставка отображает основные этапы Всероссийского театрального марафона и его важнейшие мероприятия.
«Театр-дети» — масштабный культурно-социальный проект, приуроченный к Году театра в России. В реализации проекта участвуют Министерство культуры РФ, Союз театральных деятелей РФ, ГИТИС, РГИСИ, Школа-студия МХАТ, Театральный институт им. Б. Щукина, ВТУ им. М.С. Щепкина. Инициатива демонстрирует детям традиции мирового и русского театра, его историю и различные направления.
Среди задач проекта — проведение просветительских мероприятий с участием ведущих театральных коллективов и творческих вузов России, создание условий для развития творческих способностей, театрального искусства, приобщение детей к российскому духовному наследию и театральной культуре, популяризация театрального искусства среди молодежи, создание коммуникационной среды и условий для самореализации.
Зачем ребенку театр на столе?
Вся детская жизнь – это «сообщающиеся сосуды». Если ребенок много рисует, используя разные материалы, ему легче впоследствии воспринимать работы больших художников. И наоборот: насмотренность (термин, который когда-то ввел в педагогическую художественную практику художник и педагог Б.П. Неменский) отражается на рисунках детей. С музыкой то же самое: раньше и внимательнее других обучаются слышать музыку те дети, которых приобщают к игре на музыкальных инструментах.
Современные российские психологи, изучающие детскую игру советуют родителям учить детей играть. Главный аргумент: в прошлом веке дети получали уроки игры из общения в разновозрастных коллективах. И в семьях было много детей. Теперь «естественно образующиеся» разновозрастные сообщества (например, дворовые) ушли из нашей жизни. В редких семьях растут больше чем двое детей. Поэтому груз обучения игре ложится на родителей. В книгах психолога Елены Смирновой можно найти советы, как стимулировать игру малышей, как помогать им выстраивать простенькие сюжеты. У известного специалиста по детской игре Елены Кравцовой есть книжка «Разбудить в ребенке волшебника»: в ней родителям рассказывают о всяких «хитростях», стимулирующих развитие и усложнение игрового сюжета.
К примеру, можно спрашивать, что происходит в игре в данный момент и ненавязчиво подсказывать новые сюжетные ходы: «Не хочет ли шофер отвезти этот груз в дальние страны – туда, где очень нужно что-нибудь?..», «Не пойти ли твоей дочке на день рождения в соседнее королевство? Что она для этого должна сделать?» и т.п.
В каких-то случаях это работает. Но вмешиваться в детскую игру не всегда получается. Тут, по крайней мере, необходимы два обстоятельства: родитель должен проявить интерес к игре, а ребенок должен почувствовать его интерес (а не стремление к дидактической проверке) и желание допустить постороннего (пусть и близкого) в свою игру.
Если родитель, с согласия ребенка, включится в игру, если ему самому интересно играть и при этом он не подавляет детскую инициативу, – отлично.
Но вообще-то вмешиваться в игру трудно – поскольку это творческий и потому интимный процесс. А если приходится вмешиваться, если четырехлетнему (и тем более — пятилетнему) ребенку нужно подсказывать сюжетные ходы, если он без вмешательства взрослого не может выстроить игровое пространство, значит, ребенок по каким-то причинам не научился играть. Не умеющий играть ребенок – отдельная проблема и отдельный разговор. (Можно сразу предположить, что и с обучением чтению у него возникнут проблемы. И почти наверняка – с самостоятельным чтением книг.) Хочется думать, что это исключительные ситуации.
Однако нужно иметь «запасное» средство, позволяющее влиять на ситуацию. Оно хорошо в любом случае – и при чудесном развитии, и при некоторых проблемах.
***
Это средство ‒ настольный театр. Не пальчиковый, не кукольный, не «игры-драматизации», а именно театр на столе. Такая замечательная форма, родственная режиссерской игре (актеры – маленькие игрушки) и связанная с книжным текстом.
К примеру, текст какой-нибудь маленькой сказки в настольном театре может воспроизводиться почти дословно. Но в отличие от книги персонажи на настольной сцене обретают объем и некоторую «свободу» движений; фигурки передвигаются туда-сюда, «говорят».
Показывая ребенку такой спектаклик, мы изображаем, как персонажи фыркают, нюхают, попискивают, дрожат, падают и т.п. – т.е. «достраиваем» текст за счет дополнительных движений и звуков, наделяем его теми мимическими, невербальными качествами, которые характерны для живого общения, но отсутствуют в книге.
У театрального действия больше возможностей «забирать», удерживать внимание, чем у книжки. Эта форма работает и в тех случаях, когда малышам по разным причинам трудно высидеть на одном месте, слушая книжку. Эта форма облегчает восприятие и запоминание текста.
А еще с ее помощью мы обучаем ребенка режиссерской игре, демонстрируем ее модель. Предполагается, что ребенок будет не только смотреть спектакль (поначалу пусть смотрит ‒ это тоже полезный навык), но и с какого-то момента сам будет принимать в нем участие. Тут возможны разные ходы: приблизить происходящее к игре в театр, усадить перед сценой зрителей (кукол и плюшевых зверей). А можно просто «показывать» спектакль друг другу.
Можно сразу поручить ребенку водить «говорящего» персонажа, можно предоставить ему куколку, которая ничего особенного не говорит, а только постукивает, попискивает, падает, подпрыгивает. Все зависит от желания и возможностей ребенка.
Действия персонажа (даже довольно сложный набор) могут имитировать практически все дети: постукивать и попискивать – одно удовольствие.
Настольный спектакль всегда имеет дополнительные, «сверхпрограммные» возможности – то, что не предусмотрено авторским текстом: к примеру, поклон. Или вдруг окажется, что персонаж (пусть это будет лягушка) произносит неожиданную реплику: «Ой, устала! Где бы прилечь? Из чего бы кроватку сделать? Тук-тук-тук. Вот где лягу поспать. Мышка, мышка, ты устала? Хочешь поспать?»
Не ответить – даже односложно – трудно.
А «отвлекся» взрослый – глядишь, и ребеночек уже за двух персонажей говорит. Какая-то новая жизнь на сцене завязалась.
***
Для настольного театра нужны куколки, которые потом переселятся в режиссерские игры ребенка.
Вообще ребенку нужны «литературные» игрушки.
Они помогают ребенку «отыгрывать» переживания и в то же время создавать собственные сюжеты. Если такая кукла включается в игру, она «перетаскивает» туда что-то из своих книжных историй и в то же время, оказавшись среди других игрушек, способствует развитию «новых» отношений (иногда – выяснению отношений, но это тоже сюжет).
Правда, среди покупных игрушек мало персонажей из любимых книг. И они часто не соразмерны пространству режиссерской игры. Для нее нужны мелкие игрушки.
Я в какой-то момент оказалась в музее игрушки в бывшем Дворце пионеров на Воробьевых горах. И с удивлением выяснила, что в шестидесятые годы советская промышленность пыталась эту задачу решать: производились целые наборы литературных персонажей. Например, почти полный состав героев сказки «Чиполлино». Это были точные копии образов, нарисованных в книжке. (Другое дело, что счастливчики, обладавшие в детстве этим набором, мне не известны. Только тот коллекционер, который по одной собирал этих кукол по всей России. И издан был «Чиполлино» в единственном виде. Рисунки первого издания задали канонические образы.)
Позже, в 80-е, появились наборы маленьких фигурок по русским народным сказкам – «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь». Они и сейчас есть – в разных видах.
Но этого явно недостаточно.
Ну, и ладно. Недостаток игрушек в некоторых случаях может обернуться педагогической находкой. Ведь настольный театр – это еще и поле для совместной продуктивной деятельности родителей и детей. (Продуктивной деятельностью в психологии называют создание какого-то продукта «ручной выделки». Это и лепка, и рисование, и конструирование и т.п.)
Такая деятельность, казалось бы, не имеет прямого отношения к развитию речи и приобщению к книге. Но слова ребенка, по большей части, рождаются из его переживаний. Процесс создания собственного рукотворного «произведения» невероятно волнующий. Мне всегда казалось, что очерки Елены Макаровой, посвященные ее занятиям с детьми (лепка, рисование) – на самом деле, захватывающие рассказы о рождении содержательной речи. Как интересно и неожиданно высказывались дети на ее занятиях!
Что это, как не «умение выражать свое отношение к происходящему», которое считается важнейшим критерием развитой читательской способности?
Создавая настольный театр, мы организуем жизнь вокруг книги. Мы создаем тело для книжных образов, строим декорации для книжных сюжетов. Мы позволяем ребенку пережить появление на свет кукольных персонажей и полюбить их новой любовью. Наш рукотворный театр заново укрепляет связи малыша с книжным сюжетом, с книгой. Ведь книга – родина героя.
Марина Аромштам
7 важных способов, которыми театр помогает детям
Дети — прирожденные актеры. Наблюдайте за тем, как они играют на заднем дворе, в своей спальне или где угодно, и вы можете поймать их, когда они притворяются кем-то или чем-то другим. Если подумать, разве не в этом суть «игры»? Что, вероятно, объясняет, почему театр помогает детям.
На самом деле, все больше исследований показывают, что театр не только полезен для всех детей, но и может быть особенно полезен для мальчиков и тех, кто иначе не может выразить себя.В этом посте мы рассмотрим 7 важных способов, которыми театр помогает детям.
Расширенное восприятие
Как правило, актеры должны принимать новые образы, которые требуют от них говорить, вести себя и думать незнакомыми им способами. Это особенно полезно для детей, чья жизнь обычно довольно изолирована и часто ограничивается лишь домом, школой и их ближайшими соседями.
Внезапно ребенку из маленького пригородного района поручают выступить в роли арабского султана, британского нищего или инуита.Играя, дети могут научиться видеть мир с совершенно другой точки зрения, используя сцену и сценарий, чтобы значительно расширить свое мировоззрение.
Творческое решение проблем
Творчество в целом и театр в частности дает детям возможность использовать свое воображение для преодоления препятствий и получения желаемого результата. Будь то музыкальный инструмент, кисть, гончарный круг или сценарий и костюм, ребенок-художник должен копаться в себе, чтобы найти решение творческих задач.Эти навыки решения проблем пригодятся им практически во всех аспектах взрослой жизни, включая отношения, работу и семью.
Уверенность
Опросы и опросы неизменно показывают, что два самых больших человеческих страха — это публичные выступления и смерть. Хотя актерское мастерство не может сильно подготовить нас к Мрачному жнецу, оно оказалось очень полезным, помогая молодым умам развить уверенность, чтобы выйти на сцену и выразить себя. На самом деле, театр выделяется своей способностью вытаскивать детей из их зоны комфорта и учить их проявлять эмоции, четко говорить и воздействовать на аудиторию — навыки, которые невероятно пригодятся в дальнейшей жизни.
Развитие правого полушария
Взрывной рост технологий все больше и больше фокусируется на исследованиях STEM (наука, технологии, инженерия и математика), которые, хотя и полезны в «реальном мире», также являются преимущественно навыками левого полушария. Мир неврологии продемонстрировал, что самые счастливые и успешные умы полностью развиты, и правое и левое полушария задействованы в равной степени. Обучение в театре и других видах искусства идеально подходит для развития правого полушария.Чтобы получить убедительное объяснение разницы между левым и правым полушариями мозга, ознакомьтесь с выступлением нейробиолога Джилл Болте Тейлор на TED о ее инсульте.
Терапевтический
Как оказалось, актерское мастерство также может быть полезным для молодых умов, преодолевающих обычные жизненные страхи и тревоги. Говорит Хизер Шифф, клинический психолог, драматург и соруководитель театральной труппы Bonfire: «Дети инстинктивно используют драму аутотерапевтически, без внешнего направления или наложенной структуры. Драматическая игра — это способ ребенка символически выразить и разрешить внутренний конфликт, высвободить сдерживаемые чувства, исследовать надежды, страхи и желания, а также открыть для себя новые жизненные роли и позиции, что имеет центральное значение для развития любого ребенка».
Работа в команде
Как и любая другая деятельность, основанная на ансамбле (например, оркестр или группа, спортивные команды и т. д.), дети в театре учатся нести ответственность перед группой и зависеть от других. Ребенок, который не помнит свои реплики, быстро поймет, что он всех задерживает, в то время как другой может осознать, что у него есть способность выявить лучшее в других.
Невербальное общение
Любой, кто когда-либо пытался играть (или писать сценарий, если уж на то пошло), быстро обнаруживает, как много нужно передать через язык тела. Актерское мастерство учит детей, как использовать свои руки, мимику, позу и другие невербальные системы, чтобы общаться и иным образом доносить свое сообщение. Опять же, бесценные уроки в мире, успех которого зависит от общения.
Итог: если у вас есть один или несколько детей дома, подумайте о том, чтобы записать их на курсы актерского мастерства или театра.Извлеченные уроки принесут пользу и будут жить с ними еще долго после того, как загорится свет!
Мультикультурный образовательный центр и Детский художественный музей
Ваши не облагаемые налогом пожертвования на этой странице поддерживают детские многоязычные театральные постановки и программы погружения в иностранные языки.
Нам срочно нужен театральный режиссер! Электронная почта, если интересно.
Прошлые производства
Место встречи и репетиции : Дом собраний Юджина Френда, 2274 Оникс-стрит, Юджин, штат Орегон, через дорогу от начальной школы Эдисона.
Организационное собрание: Всем участникам предлагается посетить стартовое собрание во вторник, 20 сентября, с 15:30 до 17:00. Заявки и платежи принимаются
на встрече.
Репетиции спектакля: Каждый вторник с 15:30 до 17:00, начиная с 20 сентября, в Доме собраний Юджина Френда.
Уроки рисования: После 20 сентября участники, записавшиеся на занятия по сценографии и дизайну костюмов, будут встречаться раз в неделю в гибкое время в Школе искусств «Маленькая сова».
Репетиция костюмов: , пятница, 2 декабря, с 15:30 до 18:00 в доме собраний Юджина Френда.
Первое выступление (для семей и друзей): , суббота, 3 декабря, с 13:30 до 16:00 в городской библиотеке Спрингфилда
Второй спектакль (приглашается публика): Воскресенье, 4 декабря, с 15:00 до 18:00 в Публичной библиотеке Юджина
Плата за участие: Взимается плата в размере 50 долларов США за ребенка или 60 долларов США за семью (из 2 или более братьев и сестер) за участие как в спектакле, так и в художественном произведении.
классы.Ребенок может выбрать участие в обоих или только в одном виде деятельности. Стипендии доступны для нуждающихся, пожалуйста, уточните во время регистрации.
Процесс подачи заявки: Вы можете предоставить нам заполненную регистрационную форму или подать онлайн-заявку.
- Загрузите и распечатайте прикрепленный документ (ниже) и заполните регистрационную форму на второй странице .
- Принесите анкету на организационное собрание 20 сентября.
- Отправьте форму по электронной почте на адрес [email protected] и укажите «Buzzer Fly» в заголовке темы.
- В качестве альтернативы отправьте регистрационную онлайн-форму
- Сборы могут быть оплачены онлайн с помощью кнопки «Пожертвовать» или лично чеком или наличными во время организационного собрания.
Это НЕ конец истории.
Развлечение с искусством в районе залива
Район залива благословлен изобразительным искусством, музыкой и театром мирового класса.
Выставки, представления и мероприятия представлены ниже. Нажмите на ссылку, чтобы перейти на веб-страницу организации, где вы найдете сводку экспонатов, мероприятий, цен, часов и направлений.
Посетите наши страницы уроков искусства, танцев и музыки, чтобы получить дополнительные ресурсы.
Художественные музеи
Многие художественные музеи предлагают выставки и мероприятия, которые нравятся детям и семьям.Музеи современного искусства часто особенно подходят для детей, учитывая интересные формы и цвета. Более традиционные художественные музеи предоставляют прекрасную возможность обсудить историю и культуру с вашими детьми. Предостережение: не все произведения искусства имеют рейтинг G (или даже рейтинг PG). Будьте готовы держаться подальше от экспонатов, которые не подходят для ваших детей. Искусство не находится в центре внимания большинства детских музеев, но во многих есть практические художественные проекты.
Художественный музей Беркли Pacific Film Archive – Беркли
Художественный музей Евфрата – Купертино
Музей современного искусства Марин – Новато
Центр африканского и афроамериканского искусства и культуры – Окленд
Музей детского искусства (MOCHA) – Окленд
Музей Окленда Калифорния – Окленд
Academy of Art University Galleries – Сан-Франциско
Музей азиатского искусства – Сан-Франциско
Музей мультфильмов – Сан-Франциско
Музей де Янга – Сан-Франциско
Музей ремесел и дизайна – Сан-Франциско
Дворец Почетного легиона – Сан-Франциско
Центр книги Сан-Франциско – Сан-Франциско
Музей современного искусства Сан-Франциско – Сан-Франциско
Центр искусств Йерба Буэна – Сан-Франциско
Музей лоскутного шитья – Сан-Хосе
Художественный музей Сан-Хосе – Сан-Хосе
De Saisset Museum – Santa Clara
Triton Art Museum – Santa Clara
Santa Cruz Museum Art and History – Santa Cruz
Cantor Arts Center at Stanfo rd University – Stanford
Lesher Center for the Arts – Walnut Creek
Art Centers
Rhythmix Cultural Works – Alameda
Calistoga Art Center – Calistoga
Junior Center of Art and Science – Oakland
Palo Alto Art Center – Palo Alto
East Bay Center Центр исполнительских видов искусства
Ричмондский центр искусств – Ричмонд
Центр детского искусства Сан-Франциско – Сан-Франциско
Центр мексиканских искусств Лос-Сензонтлес – Сан-Пабло
Центр искусств Монтальво – Саратога
Художественные студии/классы (см. Уроки искусства)
ваш местный Департамент парков и отдыха.Многие предлагают развлекательные занятия для детей, такие как керамика, рисование мультфильмов, компьютерное искусство и многое другое.
Танцевальные представления
Театр балета Беркли – Беркли
Представления Калифорнийского университета – Беркли
Театр танца Долины – Ливермор
Театр танца Пресидио – Сан-Франциско
Балет Сан-Франциско – Сан-Франциско
Театр балета Пенинсула – Сан-Матео
Молодежный балет Пенинсула – Сан-Матео
Contra Costa Ballet – Walnut Creek
Танцевальные классы/школы (см. Уроки танцев)
Музыкальные представления
Ашкеназский музыкальный и танцевальный общественный центр – Беркли
Cal Perfomances – Беркли
Crowden Center for Music in Community – Berkeley
La Pena – Berkeley
Музыка в Менло — Менло-Парк
Общественная школа музыки и искусств — Маунтин-Вью
Камерный оркестр Сан-Франциско — выступает по всей территории залива Сан-Франциско
Симфонический оркестр Сан-Франциско для семей — Сан-Франциско
Центр искусств Монтальво — Саратога
Музыкальные классы/школы (см. Уроки музыки)
Молодежные симфонические оркестры/оркестры
Калифорния a Молодежный симфонический оркестр – Купертино, Лос-Альтос, Пало-Альто, Сан-Матео
Общественная школа музыки и искусств – Маунтин-Вью
Молодежный симфонический оркестр Эль-Камино – Пало-Альто
Камерный оркестр Пало-Альто – Пало-Альто
Молодежный оркестр полуострова – Редвуд-Сити
Музыкальное сообщество Center – San Francisco
Молодежный симфонический оркестр округа Санта-Крус – Santa Cruz
Theater
Berkeley Playhouse – Berkeley
Berkeley Repertory Theater – Berkeley
Cal Perfomances – Berkeley
Hillbarn Theater Conservatory – Foster City
Gilroy Children’s Musical Theater – Gilroy and Morgan5 Hill 900 Музыкальный театр Kids ‘N Dance – Лафайет
Маунтин-Вью Центр исполнительских искусств – Маунтин-Вью
Детский театр залива – Окленд
Детский театр Пало-Альто – Пало-Альто
Молодежный театр полуострова – Пало-Альто, Маунтин-Вью
Театр Cinnabar – Петалума
Детский театр Сан-Карлос – Сан-Карлос
Центр цирка – Сан-Франциско
Музыкальный театр atre Works – Сан-Франциско
Театральный центр Новой консерватории – Сан-Франциско
Театр танца Presidio – Сан-Франциско
Детский музыкальный театр Сан-Франциско – Сан-Франциско
Театр молодых исполнителей – Сан-Франциско
Playful People Productions – Сан-Хосе
Детский музыкальный театр Сан-Хосе – Сан-Хосе
Детский музыкальный театр Саут-Бэй – Сан-Хосе
Детский театр Уиллоу-Глен – Сан-Хосе
Образовательная театральная компания Bay Area – Сан-Матео
Pied Piper Players – Сан-Матео
Детский театр актеров – Санта-Роза
Центр искусств Монтальво – Саратога
Музыкальный театр Саут-Бэй – Саратога
West Valley Light Opera – Саратога
Дети и искусство – Бродвейский выпуск – Оригинальный
Дети и искусство – Бродвейский выпуск – Оригинальный | ИБДБ
Детский театр Далласа | Развлечение
Если вы выполнили поиск слов в программе Театра кукольного искусства Кэти Бёркс «ЩЕЛКУНЧИК», загрузите решение ниже, чтобы проверить свою работу!
Фэнси Нэнси любит все французское!
Принесите немного Парижа в свой дом, пока ваши дети учатся рисовать Эйфелеву башню с помощью этого простого урока!
Как только они освоят Эйфелеву башню, ознакомьтесь с другими уроками «как рисовать». Пусть их воображение перенесет их в Лондон, Англию, пока они рисуют Биг Бен.
Затем они могут отправиться в Австралию, чтобы нарисовать Сиднейский оперный театр.
Прямоугольники и треугольники
Нарисуйте основную форму здания с двумя горизонтальными линиями, прямоугольниками и треугольниками.
Арки
Добавьте прямоугольникам разные уровни, используя прямые линии.Сформируйте арки на треугольниках и ниже, используя изогнутые линии.
Кривые линии
Детализируйте арки, используя изогнутые линии, которые соединяются вверху. Нарисуйте изогнутую линию под нижней левой аркой. Добавьте дополнительные изогнутые линии к аркам с правой стороны, как показано на рисунке.
Проведите прямые горизонтальные линии к двум частям левого прямоугольника. Нарисуйте ромб необычной формы. Добавьте дверь с неполным прямоугольником
Ребра и вода
Нарисуйте ребра на арках изогнутыми линиями. Нарисуйте волнистые линии для линии воды. Детализируйте здание прямоугольниками, V-образной фигурой и горизонтальными линиями.
Детали
Завершите рисунок, добавив множество прямых вертикальных линий для дерева и арок. Нарисуйте диагональные линии внутри арок и окон, чтобы показать глубину.
Ваш рисунок готов! Даже если у вас не получится с первого раза, продолжайте практиковаться, пока не будете довольны своим рисунком.
Кредит:
Спасибо блогу The Decorated Cookie за учебник по рисованию Эйфелевой башни, веб-сайту Art Projects for Kids за учебник по Биг-Бену и веб-сайту How Stuff Works за учебник по Сиднейскому оперному театру!
1.http://thedecoratedcookie.com/2010/01/ooh-la-la-paris-cupcakes/
2. http://artprojectsforkids.org/portfolio/draw-big-ben/
3. http://lifestyle. Howstuffworks.com/crafts/drawing/how-to-draw-the-sydney-opera-house. htm
Соберите свой перекус Закуски в шляпе, начиная с половины печенья-сэндвича внизу. Наслаивайте красные мармеладные кольца белой глазурью для печенья, пока не достигнете желаемой длины «шапки».
На фото из хитроумного блога мамочки Fancy Frugal Life показано, как приготовить закуски для шляп из этих простых ингредиентов.
|
---|
DCT Мысли о маме
Я певец, танцор и актер… художник во многих отношениях, но мои навыки изобразительного искусства не являются моей сильной стороной. Но с этими уроками я думаю, что мои дети и я могли бы воссоздать эти культовые сооружения и отлично провести время!
Летний детский лагерь «Искусство и театр» в Олд Сэйбрук, Коннектикут
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!
Детский лагерь Кейт (от 5 до 10 лет):
- 4–8 июля 2022 г.
: «Приключения в Атлантиде»
- 11–15 июля 2022 г.: «На сафари» 9041 22 августа 2022 г.: «Встреча с пришельцами»
- 1–5 августа 2022 г.: «Йи-хау!»
- 8–12 августа 2022 г.: «Живые легенды»
- 15–19 августа 2022 г.: «Налетай!»
летний прожектор
- Полная стоимость обучения вносится во время регистрации.
- Если сеанс отменен Кейт: полный возврат средств.
- Снятие средств до 1 ИЮНЯ : Возврат, менее 25 долларов США.
- Снятие средств после 1 ИЮНЯ : Возврат средств или кредит не предусмотрен.
Kate’s Camp for Kids
Этим летом мы празднуем 10-летие Kate’s Camp for Kids! Этот комплексный летний дневной творческий лагерь для мальчиков и девочек в возрасте от 5 до 10 лет направлен на развитие творческого потенциала детей посредством искусства. Лагерь с государственной лицензией, каждая неделя Kate’s Camp наполнена театром, музыкой, танцами и изобразительным искусством, а кульминацией является представление для семьи и друзей, объединяющее все формы искусства! Разнообразный спектр мероприятий предлагается на ротационной основе, чтобы обеспечить свежий опыт даже для самых частых отдыхающих, а дети также каждую неделю наслаждаются профессиональным семинаром или шоу. Художественная деятельность в Kate’s Camp, в том числе написание рассказов и изучение хореографии, способствует развитию чувства собственного достоинства и уверенности в себе, а также просто старому веселому притворству.
СТОИМОСТЬ: 325 долларов США за сеанс (*скидка 10% распространяется на братьев и сестер в рамках одного домохозяйства и нескольких регистраций)
Каждый сеанс проводится с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ, с 9:00 до 15:00 каждый день.
Уход до и после лечения доступен за дополнительную плату – см. подробности ниже .
Частичные СТИПЕНДИИ доступны на летнюю сессию 2022 года, подайте заявку онлайн здесь!
Kate’s Camp ищет консультанты-тренировок (в возрасте 14 и 15 лет) и консультанты (в возрасте 16+) Применить сегодня:
2022 Приложение консультанта
2022 Советник приложение
Сессия 1: 4–8 июля 2022 г.: Приключения в Атлантиде
Погрузитесь в историю Атлантиды — мифического континента, который однажды ушел на дно моря! Мы напишем шоу о том, на что может быть похожа жизнь под водой и как люди, живущие там, уживаются (или не уживаются!) с существами, которые там жили раньше!
ПРИМЕЧАНИЕ: Atlantis Adventure — ПРОДАНО .Пожалуйста, напишите по электронной почте нашему координатору лагеря, чтобы он был добавлен в список ожидания.
Сессия 2: 11-15 июля 2022 г.: Сафари
Присоединяйтесь к нам в диком приключении в африканской саванне! Исследуйте удивительную дикую природу, которую вы увидите на сафари — львов, жирафов, гекконов, детенышей кустарников, сервалов, ткачиков, крокодилов и слонов — и представьте, что может произойти при встрече с этими животными!
ПРИМЕЧАНИЕ: В Safari ПРОДАНО .Пожалуйста, напишите по электронной почте нашему координатору лагеря, чтобы он был добавлен в список ожидания.
Сессия 3: 18–22 июля 2022 г.: Встреча с пришельцами
Есть ли жизнь на других планетах? Вам интересно, что вы можете обнаружить в открытом космосе? Отдыхающие напишут оригинальный мюзикл о встрече с инопланетянами — и что будет дальше!
ПРИМЕЧАНИЕ: Встреча с пришельцами — это ПРОДАНО . Пожалуйста, напишите по электронной почте нашему координатору лагеря, чтобы он был добавлен в список ожидания.
Сессия 4: 1–5 АВГУСТА 2022 ГОДА: Ура!
Если вы любите Дикий Запад, эта неделя для вас! В этом шумном приключении в стиле вестерн есть все: прокатитесь на свежем воздухе, расскажите историю и спойте одну-две песни (включая легенду о Плохом Билли) и поспите под звездами в нашем оригинальном мини-мюзикле.
N OTE: Ага! ПРОДАНО . Пожалуйста, , электронная почта , наш координатор лагеря, чтобы быть добавленным в список ожидания.
Сессия 5: 8–12 АВГУСТА 2022 г.: Живые легенды
Мы возьмем знакомые легенды и народные сказки и придадим им свою интерпретацию, а затем встряхнем их и превратим в оригинальную мини-музыкальную пьесу. . Принесите свое творчество и любовь к басням — и не забывайте о своих навыках написания песен!
ПРИМЕЧАНИЕ: Живые легенды ПРОДАНО . Пожалуйста, напишите по электронной почте нашему координатору лагеря, чтобы он был добавлен в список ожидания.
Сессия 6: 15–19 АВГУСТА 2022 г.: Wing It!
О, мамины птенцы подрастают, и им пора покинуть гнездо и научиться летать! Но эта небольшая группа решила, что им нравится их уютное гнездышко, и они не хотят уходить. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать, как каждый в конечном итоге должен попытаться летать и сделать это самостоятельно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Крылья! ПРОДАНО . Пожалуйста, напишите по электронной почте нашему координатору лагеря, чтобы он был добавлен в список ожидания.
Kate’s Camp for Kids предлагает услуги до и после ухода!
Часы предназначены для присмотра за отдыхающими, чьи родители работают после обычного дня лагеря.
- ДО УХОДА: с 8:00 до 9:00, 20 долларов в неделю и не могут быть распределены пропорционально, независимо от количества дней, в течение которых ваш ребенок посещал до присмотра.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР: с 15:00 до 17:00, 30 долларов в неделю и не может быть пропорциональным, независимо от количества дней, в течение которых ваш ребенок посещает послеоперационный уход.
Персонал Kate’s Camp НЕ БУДЕТ дежурить до 8:00 утра.м. или после 17:00 поэтому, пожалуйста, поторопитесь с доставкой и посадкой.
СКАЧАТЬ ФОРМЫ KATE’S CAMP AND SUMMER SPOTLIGHT ЗДЕСЬ:
Summer Spotlight
Summer Spotlight — это творческая и вдохновляющая программа для любителей театра в возрасте от 11 до 13 лет . Работая вместе в небольшой группе, участники лагеря сочиняют оригинальную одноактную музыкальную пьесу, которая будет исполнена вживую на сцене Kate! Участники напишут сценарий и сочинят оригинальную песню (или две!), а также укрепят свои актерские способности ежедневными репетициями.Это отличная программа для детей, которые выросли из Kate’s Camp и хотят участвовать в продюсировании и постановке театральной постановки, обучаясь у профессионалов Kate’s Camp. Театральное освещение и звуковое оформление, реквизит и декорации, а также понимание роли сценической бригады являются частью каждого сеанса. Индивидуальные таланты и интересы участников лагеря (изобразительное искусство, танцы, владение музыкальным инструментом и т. д.), несомненно, станут частью творческого процесса и обеспечат уникальность каждого спектакля! Каждая неделя завершается исполнением оригинального произведения перед живой аудиторией.
СТОИМОСТЬ: 295 долларов США за сеанс
Каждый сеанс проводится с ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ с 9:00 до 15:00 каждый день.
Сессия 1: 20–24 июня 2022 г.
Сессия 2: 25–29 июля , 2022 г.
Познакомьтесь с нашими дружелюбными сотрудниками в Kamp!
Марта Херрле, директор лагеряМарта преподает скрипку и альт на берегу с 2002 года и является основателем Goodwin Strings – программы группового обучения игре на скрипке для детей 7 и 8 лет в начальной школе Goodwin в г.

Бриджит рада снова провести лето в лагере Кейт, преподавая музыку. Она недавно окончила Геттисбергский колледж и стала новым директором оркестра в средней школе Фармингтона в Фармингтоне, штат Коннектикут. Когда она не играет на альте и не поет песни, Бриджит любит кататься на лодке по реке Коннектикут и готовить с друзьями! РеАнна Джин Адамс, директор отделения первой помощи и директор летнего центра внимания
РеАнна Джин Адамс, более известная как Мисс РеАнна, так рада вернуться к Кейт, чтобы провести еще один год веселья в театре! РеАнна — выпускница Университета Северного Вермонта по специальности «Театр и драма»! Она любит быть глупой и бестолковой, а также устраивать лучшее шоу для ваших детей.Давайте готовиться к еще одному прекрасному лету шоу-бизнеса!
Сейчас мы принимаем заявки на консультанторы-находки (в возрасте 14 и 15 лет) и консультанты (в возрасте 16+) :
2022 Приложение консультанта
2022 Советник Приложение
Эти Программы становятся возможными возможными благодаря:
Maximilian E. и Marion O. Hoffmilian E. и Marion O. Hoffman Foundation
STAcy Cohen
7
Просмотрите песню темы нашей Кейтской лагере, написанные и выполненные фантастическими мистером .Стив!
Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с нашим координатором лагеря.
Искусство творить: Почему искусство важно для развития детей младшего возраста – Театр Stageworks | Театр Stageworks
Изучение искусства — это не только весело и интересно, но и познавательно. Вот несколько советов по развитию вашего начинающего художника.
Дети от природы любопытны. С той минуты, как они получают контроль над своими конечностями, они работают над тем, чтобы выйти в мир, чтобы увидеть, как все это работает.Они исследуют, наблюдают и подражают, пытаясь понять, как все работает и как контролировать себя и свое окружение. Это неограниченное исследование помогает детям формировать связи в своем мозгу, помогает им учиться — и это также весело.
Искусство – это естественная деятельность, поддерживающая эту свободную игру детей. Свобода манипулирования различными материалами органичным и неструктурированным образом позволяет исследовать и экспериментировать. Эти художественные усилия и самостоятельные исследования не только забавны, но и познавательны.Искусство позволяет молодежи практиковать широкий спектр навыков, полезных не только для жизни, но и для обучения.
Навыки, которые молодежь отрабатывает при участии в художественной деятельности, включают:
- Мелкая моторика .
Умение держать карандаши, мелки, мел и кисти помогает детям развивать мелкую моторику. Эта разработка поможет вашему ребенку с письмом, застегиванием пальто и другими задачами, требующими контролируемых движений.
- Когнитивное развитие .Искусство может помочь детям освоить и отработать такие навыки, как построение паттернов и причинно-следственная связь (например, «Если я сильно нажму карандашом, цвет станет темнее»). Они также могут практиковать навыки критического мышления, составляя мысленный план или картину того, что они намереваются создать, и следуя своему плану.
- Математические навыки. Дети могут учиться, создавать и начинать понимать такие понятия, как размер, форма, сравнение, счет и пространственное мышление.
- Языковые навыки. По мере того, как дети описывают и делятся своими работами, а также своим процессом, они развивают языковые навыки. Вы можете поощрять это развитие, активно слушая и задавая в ответ открытые вопросы.
Это также отличная возможность выучить новые словарные слова, касающиеся их проекта (например, текстуры).
Помимо помощи молодежи в развитии важных навыков, свобода слова также полезна для общего состояния здоровья и благополучия. Предоставление вашему ребенку возможности для творчества может помочь снять стресс и справиться с тем, что происходит в его жизни.Поощряя художественное самовыражение, вы можете способствовать обучению.
Хотите поддержать творческий путь вашего ребенка? Вот несколько советов от расширения Мичиганского государственного университета:
Поговорите с ребенком об его работе. Часто бывает трудно расшифровать детские рисунки, даже если ребенок точно знает, что это такое. Когда мы спрашиваем: «Что это?» мы говорим, что это должно выглядеть как что-то, что мы бы узнали. Вместо этого задавайте открытые вопросы, например: «Расскажи мне о своей фотографии.Вы также можете описать конкретные действия вашего ребенка, например: «Ты рисуешь короткие линии, я вижу, ты используешь красный, зеленый и синий цвета». Вы также можете описать действия, которые выполняет ваш ребенок, или материалы, которые он использует, например: «Вы используете мягкую кисть, я заметил, что вы рисуете маленькие круги, вы используете два цветных карандаша одновременно!»
- Подражайте своему ребенку . Вместо того, чтобы рисовать свою собственную картинку, сядьте вместе с ребенком и подражайте его действиям.Нарисуйте большие каракули, маленькие линии или потренируйтесь рисовать круги. Если ваш ребенок сосредоточен на том, что вы рисуете, или на том, насколько «хороша» ваша картинка, у него меньше шансов проявить воображение и творчество самостоятельно.
- Предоставить выбор . Соберите широкий спектр материалов для вашего ребенка, таких как краски, цветные карандаши, мел, тесто для лепки, фломастеры, мелки, масляная пастель, ножницы и штампы. Смешайте это, добавив неожиданные материалы, такие как ватные палочки, динозавры, сухие макароны или бобы.
- Поддерживайте, а не ведите.
Вы когда-нибудь замечали, что деятельность становится менее увлекательной, если ее диктует кто-то другой? То же самое касается детей — пусть они сами решают, какие материалы они хотят использовать, как и когда их использовать. Может быть, они хотят снять бумагу с карандаша и использовать его вдоль бумаги вместо того, чтобы писать кончиком.
- Держите его открытым. Вместо того, чтобы сидеть и думать о конкретном плане или результате, пусть ваш ребенок исследует, экспериментирует и использует свое воображение. Они могут устроить большой беспорядок или несколько раз передумать — все это часть творческого процесса.
- Сосредоточьтесь на процессе, а не на продукте . Поощрение вашего ребенка в действии неструктурированного искусства помогает ему работать с внутренней мотивацией. Она учит их свободно выражать себя, не беспокоясь о том, что думают другие. Если большое внимание уделяется конечному результату или мы тратим много энергии на похвалу конечного результата, ребенок с большей вероятностью будет делать что-то, чтобы получить ваше одобрение, вместо того, чтобы делать то, что он хочет делать.
Часть внимания к процессу включает в себя поощрение усилий; исследования и усилия важнее конечного продукта.Обратите внимание на их тяжелую работу!
- Отпусти. Пока ребенок в безопасности (т.е. не бегает с ножницами), пусть исследует. Они могут проводить большую часть времени затачивая цветные карандаши, вместо того, чтобы рисовать ими. Дети учатся, играя, исследуя, пробуя и ошибаясь. Когда мы даем им свободу для открытий, они учатся творить и экспериментировать новыми и инновационными способами.
Пусть ваш ребенок творит и учится — все, что вам нужно, — это кисть и непредубежденность.
.