Театр нарисованный: Спектакль «Приключения нарисованного человечка» в Театре драмы имени А.П. Чехова — билеты на Ticketland.ru — Москва
- В Архангельском драмтеатре — очередная премьера
- Театр Наций
- афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
- Дядя Ваня — Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
- Билеты на спектакль «Ежик и медвежонок» в театре «Практика».
- 66569 Билет Московский Художественный Академический театр МХАТ самодельный нарисованный разное
- Творческое объединение «Премьера» » Мастер и Маргарита
- кинотеатров Spotlight Corning | Нарисованная почта Списки фильмов
- Сеансы кинотеатров Crystal Cinema — IMDb
- Театр Убежища Эскизы декораций – Импровизированные комедийные шоу Остина, Классы – Театр Убежища
- 404 Страница не найдена
- Общие промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Упаковочные покрытия
- Русский
- Генеральные промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Английский
- Генеральные Промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Norsk
- Упаковочные покрытия
- Русский
- Генеральные промышленные покрытия
- Промышленные деревянные покрытия
- Русский
- человек находит утерянные фрагменты истории театра Нарисованные от руки плакаты конца 1930-х годов использовались для рекламы фильмов.
- Как выбрать цветовую схему для домашнего кинотеатра
- Издательство Университета Дьюка — Красим город в красный цвет
В Архангельском драмтеатре — очередная премьера
Перед смертью, как говорится, не надышишься. Хотя, если быть в этом образе, то можно успеть и кофе попить. Это новая роль Марии Беднарчик в постановке «Поэт и смерть» по стихам Бориса Пастернака. Пустая, холодная и властная — смерть пришла за мастером слова. А он вступил с ней в диалог и своими стихами погрузил в жизнь.
Мария Беднарчик актриса Архангельского театра драмы им М.В. Ломоносова, исполнительница роли «Смерти»:
— Если те люди, которые травили Пастернака, они наполняли её чем-то тёмным, агрессивным, то Пастернак-поэт наполнял её жизнью и светом.
Причём, люди,
отравлявшие жизнь Пастернака, в спектакле
они тоже проявление смерти — в исполнении
одной актрисы. В роли Поэта — Дмитрий
Беляков, это его же инсценировка. Она
стала органическим продолжением «Доктора
Живаго», которым ломоносовская труппа
открыла 89-ый сезон. Работа вдохновила
режиссёра Андрея Тимошенко и Дмитрия
— исполнителя роли Юрия Живаго — создать
новый спектакль.
— Я вспомнил, по какому поводу
Слегка увлажнена подушка.
Мне снилось, что ко мне на проводы
Шли по лесу вы друг за дружкой.
По мнению Дмитрия, поэзия Пастернака трудна для восприятия, но надо попробовать впустить её в себя, проникнуться ей.
Дмитрий Беляков актёр Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова, исполнитель роли «Поэта»:
— Ты почувствуешь такое вот наслаждение, будто ты купаешься или смотришь на окно. Знаете, когда зимой там остаются от мороза такие узоры красивые, вот поэзия Пастернака напоминает что-то такое. Целый мир нарисован на окне.
Светлана Синицына:
— Есть ещё один очень значимый персонаж, можно сказать, действующее лицо, которое играет много ролей и весь спектакль, — бумага. Из неё создаются сценографические образы. Это поэтический и образный театр.
Андрей Тимошенко,
главный режиссёр Архангельского театра
драмы им. М.В. Ломоносова, режиссёр
спектакля «Поэт и смерть»:
— Это не просто чтение стихов под музыку. Это, во-первых, есть сюжет и есть художественные образы, которые рождаются каждый раз, когда звучат стихи. Это разные образы.
Режиссёр подчеркнул, главная идея — из простого и обыденного создать красоту и художественные образы, чем и является поэзия. Кстати, Андрей Тимошенко в спектакле выступил за кадром в роли мерзкого червяка — одного из чиновников, который «упивался кровью» поэта. Как считают авторы, спектакль будет интересен и поклонникам творчества Пастернака, и тем, кто с ним ещё не знаком. Поэзия нужна в жизни каждого человека. Понять и почувствовать это поможет «Поэт и смерть». Следующие премьерные показы — в середине марта.
Театр Наций
10-й Фестиваль театров малых городов России стартовал в Лысьве 29 мая. Театр драмы им. А. Савина принимает форум на своей площадке уже в 4-й раз. В этом году сюда съехалось порядка 270 человек из 18 провинциальных театров.



афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Чт, 24 мартазавтра Пт, 25 мартасуббота, 26 мартавоскресенье, 27 мартапонедельник, 28 мартавторник, 29 мартасреда, 30 мартачетверг, 31 мартапятница, 1 апрелясуббота, 2 апреля
Дядя Ваня — Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург
Антон Чехов
Дядя Ваня
Премьера: 31 марта 2017
Продолжительность спектакля: 3 часа
Спектакль идет с одним антрактом
В спектакле Юрия Бутусова «Дядя Ваня» персонажи предстают перед публикой, как перед Богом: во всей душевной наготе. Кажется, они нарисованы наотмашь — яркими, широкими мазками. Но пестрая картина полна нюансов.
Нет привычных чеховских интонаций, нет паутины взаимоотношений — точней, она в клочки разодрана. Каждый герой как будто вынут из ткани действия и предъявлен зрителю во всем обаянии и во всей слабости… Персонажи Чехова в исполнении «звезд» театра в трагикомическом неистовстве бросаются на бой с мироустройством. Есть мгновенья, где каждый высок, есть мгновенья, где каждый жалок. Эксцентрика, гротеск и буффонада, а все же речь в этой трагикомической клоунаде – о человеке, о жажде счастья, которая так естественна и так абсурдна.
За спектакль «Дядя Ваня» режиссёр Юрий Бутусов был удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая работа режиссера в драме» (2018)
Действующие лица и исполнители:
Пресса- Александр Сиваев
Анастасия Пронина,- MaskBook — дневник Фестиваля «Золотая маска», 2 апреля 2018 - Александр Новиков
Анастасия Пронина,- MaskBook — дневник Фестиваля «Золотая маска», 2 апреля 2018 - Сергей Мигицко
Анастасия Пронина,- MaskBook — дневник Фестиваля «Золотая маска», 2 апреля 2018 - Ольга Муравицкая
Анастасия Пронина,- MaskBook — дневник Фестиваля «Золотая маска», 2 апреля 2018 - «Дядя Ваня», только не тот.
.. / «Дядя Ваня» Театра имени Ленсовета
Лебедина Любовь,- Страстной бульвар, 10, Выпуск №6-206 (2018) - Шесть персонажей в ожидании режиссера, или Чеховские марионетки Юрия Бутусова
Андрей Кириллов,- «Петербургский театральный журнал», 2017, № 3 (89). - В Москве завершилась Биеннале театрального искусства
Елизавета Авдошина,- Независимая газета, 11.11.2017 - «Дядя Ваня»: из жизни животных
Марина Райкина,- - Практика Большого взрыва — Театр
Ирина Корнеева,- Российская газета — Столичный выпуск №7419 (253) - Не выходи из комнаты
Леся Пушкина,- «Театр.» 18.05.2017 - Чудаки Юрия Бутусова
Леонид ЛУЧКИН,- Экран и сцена • Май 12, 2017 - Только для взрослых
Ольга Комок,- Деловой Петербург, 14 апреля 2017 - Чеховиана XXI века
Галина Коваленко,- Независимая газета, 11.04.2017 - «Дядя Ваня» в Театре им. Ленсовета: мастер-класс для начинающих (рецензия)
Анна ВЕТЛИНСКАЯ, интернет-журнал «Интересант» 08.04.17
- Изменить судьбы рисунок
Геннадий Дорошев,- «С.-Петербургские ведомости», 06.04.2017 - Выставка серого
Дмитрий Ренанский,- «Ведомости», 5 апреля 2017 - В Петербурге представили премьеру «Дяди Вани» Юрия Бутусова
Светлана Мазурова,- РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 05.04.2017 - Пролетая над гнездом Войницких, или «Дядя Ваня», представленный актерской труппой госпиталя в Шарантоне…
МАРИНА ДМИТРЕВСКАЯ,- Блог ПТЖ, 4 апреля 2017 - «Осенние розы — прелестные, грустные розы»
НАДЕЖДА СТОЕВА,- Блог ПТЖ, 4 апреля 2017 - Терпи, дядя, терпи!
Федор Дубшан,- «Вечерний Санкт-Петербург»,05/04/2017 - В Театре имени Ленсовета нарисовали «Дядю Ваню»
Евгений Авраменко,- «Известия», 4 апреля 2017
Билеты на спектакль «Ежик и медвежонок» в театре «Практика».
Ежик и медвежонок (Малая сцена)
Режиссер — Светлана Иванова-Сергеева
Художник-мультипликатор — Светлана Разгуляева
Автор — Сергей Козлов
Композитор — Роман Цепелев
Артист: Алиса Гребенщикова
Знаменитые тексты Сергея Козлова, знакомые зрителю по шедевру мультипликации Юрия Норштейна «Ёжик в тумане», Светлана Иванова-Сергеева и Алиса Гребенщикова воплотили в удивительный моноспектакль. Эту историю одинаково трепетно воспринимают и дети, и взрослые, ведь, когда речь идет об искренних и глубоких чувствах, возраста у нас нет.
Артистка спектакля Алиса Гребенщикова:
Всегда в книгах я искала героев, чьи переживания созвучны моим. И то мне казалось, «Поэма конца» Цветаевой точнее всего передает гамму моих чувств, то Онегин со своим «Нет, поминутно видеть Вас», а потом я встретила Ёжика из сказок Сергея Козлова, и все встало на свои места. Совершенно очевидно, что Ёжик — это я. И все истории, происходящие с ним, происходят и со мной. А разве может быть что-то интереснее, чем рассказывать о себе?
Режиссер спектакля Светлана Иванова-Сергеева:
В спектакле мы работаем с мультипликацией: хотелось попробовать, как могут сосуществовать актриса и нарисованный мир. Сначала был только голос Алисы Гребенщиковой, которая записала истории для аудиокниги, и позже возникла идея позвать мультипликатора Свету Разгуляеву: я посмотрела ее мультик «Девочка для зайчика» и мне очень понравились мышление и образный ряд этой художницы.
Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение спектакля Роме Цепелеву. Обычно он пишет электронную и, так скажем, взрослую музыку, но для «Ежика и Медвежонка» написал просто прекрасный, хоть и нехарактерный для себя материал. Но отправная точка всего — это, конечно, потрясающий текст Козлова. Для меня самое важное, что через его текст можно увидеть, какой мир на самом деле красивый, нежный и тонкий.
Спектакль рекомендуется к просмотру детям и взрослым от 6 лет.
Продолжительность спектакля — 1 час.
66569 Билет Московский Художественный Академический театр МХАТ самодельный нарисованный разное
Сообщите мне тему Вашей коллекции и я сделаю специальную подборку открыток. Экономная доставка.
Здравствуйте дорогие друзья! Внимание!
Предлагаю открытки из моей коллекции. Распродажа — уникальные редкие открытки будут выставляться по выходным — каждую субботу или воскресенье. Коллекция насчитывает более 120000 штук. Темы самые разные, торг уместен.
Состояние лотов всегда оценивайте самостоятельно, опираясь на фотографии и сканы. Состояние, которое указано в лоте является моей субъективной оценкой.
Пожалуйста, задавайте вопросы до окончания аукциона.
Некоторые лоты могут быть сняты с торгов по причине продажи на других площадках.
Сообщите Вашу тему коллекционирования и я сделаю специальную подборку открыток.
Страхование отправлений за счет покупателя — 4% от стоимости. В случае утери письма почтой стоимость покупки не возвращаю (за четыре года работы не потерялось ни одного письма).
===========================================================================
ОПЛАТА НА КАРТУ СБ.
Покупатель сам оценивает лот по предоставленным фото и принимает решение об участии в торгах!!!
Условия покупки: Нажимая кнопку » Купить! » вы подтверждаете свою дееспособность и автоматически соглашаетесь с тем, что Вы внимательно прочитали, поняли и приняли как условия доставки, так и её сроки, указанные в разделе, а также ознакомились с характеристиками и комплектацией лота. Прежде чем сделать ставку подумайте, (задавайте вопросы в форум по лоту) Делая ставку вы соглашаетесь со всеми моими условиями.
Лоты с фиксированной ценой также выставлены на продажу в магазине , перед покупкой уточните наличие лота , так как лотов много , сверка проданных раз в месяц.
Покупателям с рейтингом ниже 3 необходимо подтвердить намерения о покупке в разделе «задать вопрос продавцу». Согласно правилам аукциона оставляю за собой право удалять неподтвержденные ставки. Выход на связь — в течении 3 дней..
Моя точка зрения может не совпадать с вашей,поэтому внимательно смотрите на фото, а не только на описание лота. Задавайте вопросы.
Если вы нашли несоответствие описания, то и по возможности напишите об этом мне.
- После окончания торгов прошу Вас отозваться в течение 3-х рабочих дней.
-
Пересылка за счет покупателя. Высылаю после 100% предоплаты, наложенным платежом не высылаю.
-
Лот(ы) будут тщательно упакованы.
- Пересылка лота(ов) в течение 3-7рабочих дней после получения денежного перевода (индефикационный № почтового отправления Вам сообщу)
Творческое объединение «Премьера» » Мастер и Маргарита
На музыку Альфреда Шнитке, Дмитрия Шостаковича, Дмитрия Покрасса, Даниила Покрасса и зарубежных композиторов
Балет-фантасмагория в 2 действиях
Либретто по одноимённому роману Михаила Булгакова
Продолжительность — 2 часа 30 минут
Балетмейстер-постановщик, автор либретто, подбор музыкального материала — заслуженный деятель искусств Кубани Александр Мацко
Художник-постановщик — Максим Обрезков
Художник по свету — Сергей Скорнецкий
Видеоконтент — заслуженный работник культуры Кубани Татьяна Баранова
В главных партиях:
Мастер — Владимир Гулидов
Маргарита — заслуженная артистка Кубани Татьяна Крюкова, Анна Зубченко
Воланд — заслуженный артист Кубани Андрей Сизоненко, Михаил Лутохин
Коровьев — Иван Цитрон
Азазелло — Павел Мартынец
Бегемот — Алексей Фадеев, Александр Сетин
Гелла — заслуженная артистка Кубани Татьяна Крюкова, Анна Зубченко
Иван Бездомный — Даниил Чайковский, Александр Сетин
Берлиоз — Евгений Василенко
Понтий Пилат — заслуженный артист Кубани Владимир Медянский
Иешуа — заслуженный артист Кубани Николай Фоменко
Левий Матвей — Сергей Гордиенко
Степан Лиходеев — Сергей Желонкин, Михаил Гусаров
Литераторы, Жители Ершалаима, Москвичи, Посетители Ресторана «Грибоедов», Официантки, Санитары, Отдыхающие в Ялте, Дамы в Варьете, Русалки, Лягушки, Шахматные фигуры, Гости на балу, Силы тьмы — артисты балета Музыкального театра
Жорж Бенгальский — Артём Агафонов, Андрей Трегубов
Сюжет:
«Мастер и Маргарита» Михаила Афанасьевича Булгакова остается признанным шедевром и самым загадочным романом отечественной литературы XX века. Книга, которую можно перечитывать десятки, сотни раз, но так до конца и не понять. Наш спектакль становится очередной попыткой воплощения идей автора, который писал его 11 лет и перед смертью говорил о нем: «Чтобы знали… Чтобы знали…»
Для этого мы решили остановиться на жанре совершенно новом для Краснодара — балет-фантасмагория. Спектакль перечеркнёт все привычные представления о зрительном зале и пространстве сцены, все границы потеряют смысл и даже условность и сольются в единый мир культового булгаковского романа и его героев, артистов и зрителей, кресел и декораций… Впервые в нашем городе зритель увидит театральную постановку в таком формате!
Контраст пролога — легенды о Понтии Пилате и Иешуа и мистической Москвы 30-х годов со всеми приключениями Воланда и его яркой свиты смягчит романтическая линия Мастера и Маргариты. Сообразно названию и жанру в балете оживает новая, не свойственная предыдущим спектаклям театра пластика, которая раскрывает новые грани мастерства артистов балета Музыкального театра.
Гений Булгакова диктует правила постановки, поэтому на нашей сцене рождается настоящая фантазия, наводящая на бесконечные размышления о бездонных смыслах романа «Мастер и Маргарита». «Аннушка уже купила подсолнечное масло, и не только купила, но даже и разлила. Так что …»
Александр Мацко:
— За 50 лет, прошедших со дня публикации, роман «Мастер и Маргарита» не перестаёт будоражить умы не только читателей всего мира, но и людей искусства. Бесчисленные экранизации, драматические спектакли, большие фотосессии-иллюстрации… И лишь в балетном искусстве совсем мало примеров переложения романа на язык танца. <…>
…работа над либретто и подбором музыкального материала заняла гораздо больше времени, чем обычно. Мне хотелось разделить три мира, три времени: Ершалаим — мир древний и степенный, Москву — мир современный и суетливый и Пространство Черной силы тремя разными музыкальными направлениями… Именно музыка во многом предопределила характер постановки.Первое, в чем я утвердился практически сразу, — была музыки для олицетворения мира Воланда и его свиты. Альфред Шнитке создал музыку к первой российской экранизации «Мастера и Маргариты» 1994 года. Но, прослушав всю антологию этого композитора, я влюбился в его почти неизвестные широкому зрителю произведения: концерты, музыку к кинофильмам и т.д.. После разговора со вдовой композитора Ириной Федоровной Шнитке, я словно пообщался с самим Альфредом Гарриевичем и получил одобрение и разрешение этого великого композитора на работу с его произведениями! Удивительная музыка помогала придумывать и ставить, она необычайно многогранна! В ней заложена мощная драматургия, которая вела меня за собой и подсказывала, что и как нужно делать.
Максим Обрезков:
— Приступая к работе над «Мастером и Маргаритой», неожиданно для себя я заметил в картинах Рене Магритта (1898-1967 гг.) родственную роману Михаила Булгакова атмосферу.
<…>
Так родился суперзанавес, когда рассвет превращает звездное небо в поцелуй. И это же солнце становится виновником расставания… Образ дома скорби — жёлтая стена, за которой нарисованное голубое небо как символ бутафорской, искусственной свободы. Но только в этом тревожном замкнутом пространстве Человек обретает свободу души и познаёт истину… Александровский сад, где небо и деревья — это картина, а кирпичная стена всего лишь миф, растворяющийся в сознании любящей женщины.
Весь художественный образ спектакля создан как постоянная игра-размышление о том, что есть реальное, а что является вымыслом. Во что-то мы хотим верить, а что-то явное не замечаем. Что есть любовь, вера, зло, счастье. Надеюсь, что, посмотрев наш спектакль, зритель задумается, что значит правда, а что — истина. И часто одно является тенью другого.
Интересные факты:
Премьера состоялась 18 и 19 июня 2016 года.
кинотеатров Spotlight Corning | Нарисованная почта Списки фильмов
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 1:00 вечера 14:30 16:30 6:30 вечераЧт, 24 марта: 1:00 вечера 14:30 16:30 6:30 вечера
Пт, 25 марта: 13:30 6:30 вечера
Сб, 26 марта: 13:30 6:30 вечера
Вс, 27 марта: 13:30 6:30 вечера
Пн, 28 марта: 13:30 6:30 вечера
Вт, 29 марта: 13:30 6:30 вечера
Ср, 30 марта: 13:30 6:30 вечера
Чт, 31 марта: 13:30 6:30 вечера
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 13:25 16:25 19:25Чт, 24 марта: 13:25 16:25 19:25
Пт, 25 марта: 13:25 16:25 19:25
Сб, 26 марта: 13:25 16:25 19:25
Вс, 27 марта: 13:25 16:25 19:25
Пн, 28 марта: 13:25 16:25 19:25
Вт, 29 марта: 13:25 16:25 19:25
Ср, 30 марта: 13:25 16:25 19:25
Чт, 31 марта: 13:25 16:25 19:25
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 13:30 6:30 вечераЧт, 24 марта: 1:00 вечера
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 13:10 16:10 19:10Чт, 24 марта: 13:10 16:10 19:10
Пт, 25 марта: 13:10 16:10 19:10
Сб, 26 марта: 13:10 16:10 19:10
Вс, 27 марта: 13:10 16:10 19:10
Пн, 28 марта: 13:10 16:10 19:10
Вт, 29 марта: 13:10 16:10 19:10
Ср, 30 марта: 13:10 16:10 19:10
Чт, 31 марта: 13:10
Стандартное расписание сеансов
Чт, 24 марта: 16:30 7:30 вечераПт, 25 марта: 13:20 16:20 19:20
Сб, 26 марта: 13:20 16:20 19:20
Вс, 27 марта: 13:20 16:20 19:20
Пн, 28 марта: 13:20 16:20 19:20
Вт, 29 марта: 13:20 16:20 19:20
Ср, 30 марта: 13:20 16:20 19:20
Чт, 31 марта: 13:20 16:20 19:20
Стандартное расписание сеансов
Чт, 31 марта: 16:10 19:10
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечераЧт, 24 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Пт, 25 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Сб, 26 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Вс, 27 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Пн, 28 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Вт, 29 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Ср, 30 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Чт, 31 марта: 1:00 вечера 4:00 вечера 7:00 вечера
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 13:15 16:15 19:15Чт, 24 марта: 13:15 16:15 19:15
Пт, 25 марта: 13:15 16:15 19:15
Сб, 26 марта: 13:15 16:15 19:15
Вс, 27 марта: 13:15 16:15 19:15
Пн, 28 марта: 13:15 16:15 19:15
Вт, 29 марта: 13:15 16:15 19:15
Ср, 30 марта: 13:15 16:15 19:15
Чт, 31 марта: 13:15 16:15 19:15
Стандартное расписание сеансов
Ср, 23 марта: 13:20 16:20 19:20Чт, 24 марта: 13:20 16:20 19:20
Пт, 25 марта: 19:20
Сб, 26 марта: 19:20
Вс, 27 марта: 19:20
Пн, 28 марта: 19:20
Вт, 29 марта: 19:20
Ср, 30 марта: 19:20
Чт, 31 марта: 19:20
Сеансы кинотеатров Crystal Cinema — IMDb
шоссе Победы, 94, Окрашенный пост Нью-Йорк 14870 | (607) 937-5008
Собака (2022)
— Комедия
Пользовательский рейтинг: 6. 5 /10 (10 411 оценок пользователей)
61
Метаоценка
|
Ранг:
13
Сеансы:
Человек-паук: Пути домой нет (2021)
— Действие | Приключение | Фэнтези | Научная фантастика
Пользовательский рейтинг: 8.6 /10 (545 311 оценок пользователей) 71 Метаоценка | Ранг: 5
Сеансы:
Бэтмен (2022)
— Действие | преступность | Драма | Тайна
Пользовательский рейтинг: 8. 4 /10 (271 825 оценок пользователей)
72
Метаоценка
|
Ранг:
1
Сеансы:
Крестный отец (1972)
— преступность | Драма
Пользовательский рейтинг: 9.2 /10 (1 764 685 оценок пользователей) 100 Метаоценка | Ранг: 45
Сеансы:
Неизведанное (2022)
— Действие | Приключение
Пользовательский рейтинг: 6. 7 /10 (55 788 оценок пользователей)
45
Метаоценка
|
Ранг:
16
Сеансы:
Х (2022)
— Ужастик
Пользовательский рейтинг: 7.4 /10 (5 108 оценок пользователей) 78 Метаоценка | Ранг: 6
Сеансы:
Театр Убежища Эскизы декораций – Импровизированные комедийные шоу Остина, Классы – Театр Убежища
Это Качи, ваш директор по дизайну в Театре убежища!
Одна из моих постоянных работ здесь, в The Hideout, — каждые 2 месяца раскрашивать декорации сцены в театре. Возможно, было бы лучше сказать, что «перекрашивать», потому что это то, чем я занимаюсь. Я закрашиваю текущий фон снова и снова.
Я начал красить задние стены, когда мы делали наш первый сезон Импровизированный Шекспир в 2008 году. Энди Крауч (наш директор по образованию) руководил производством, и он хотел сделать вид под рок. В то время я был студентом Университета Святого Эдуарда, изучая сценографию и искусство, и он попросил меня помочь в создании образа.В итоге я получил удовольствие от работы и особенно от конечного продукта. Я был актером в постановке, и было так приятно иметь новый вид на сцене для шоу.
2008 Импровизированная декорация Шекспира во время демонтажа Вскоре после этого другие режиссеры и продюсеры начали связываться со мной по поводу покраски декораций для своих декораций. Я работал на комедийном фестивале Out of Bounds, KABAAM Асафа Ронена! и Improv For Evil’s Cochise . В начале 2009 года The Hideout решили, что я буду отвечать за покраску декораций для театра и иметь последнее слово в том, как будет выглядеть декорация сцены. Когда мы завершили чередующееся расписание того, что мы теперь называем шоу на главной сцене (по субботам в 20:00), мы решили, что каждая постановка будет иметь свою собственную уникальную декорацию, разработанную для этого шоу. Также было важно, чтобы дизайн не был слишком разрушительным для показов в оставшуюся часть недели — поэтому в наших декорациях редко используется дополнительная мебель или 3D-элементы.
Поскольку у нас не так много места для хранения или строительства/строительства в театре, было экономически целесообразно всего закрасить каждого дизайна, когда показ закончился.Вот что я делаю. Люди часто спрашивают меня: «Тебе не грустно, что приходится закрашивать декорации?» Поначалу это было несколько странно. Я всегда трачу несколько часов (где-то от 10 до 30 часов), работая над декорациями, и некоторые из них предназначены для шоу, которые мы могли бы вернуть (например, Charles Dickens Unleashed ). Но хранить их особого смысла нет, и так же, как и импровизация, которую мы представляем, сеты стали временными. Огромным плюсом этого является то, что это не дает мне лениться в своих проектах.Мы не оставляем фон более чем на несколько месяцев. Я могу переосмыслить одно и то же пространство сотней разных способов. Создание очень сложного и детализированного набора вызывает у меня желание развернуться и попробовать более минималистичный набор. Или рисование красочного набора заставляет меня хотеть попробовать монохроматический подход. Каждый кусок питает следующий. Так что в эти дни мне в основном нравится создавать каждый новый дизайн, а закрашивать старый — горько-сладко.
Я всегда работаю с директором текущей постановки Mainstage, чтобы придумать дизайн. Иногда они уже что-то задумали, иногда мы вместе придумываем дизайн, а иногда они дают мне полную свободу действий. Я также подходил к их рисованию разными способами. Иногда я импровизирую весь дизайн, пока рисую его, иногда я работаю над эскизом или планом, который я сделал, а иногда я меняю то, что запланировал, после того, как начал работу.
У нас здесь концерты практически каждые выходные, круглый год.Мы также проводим занятия по вечерам, когда у нас нет шоу. Из-за этого я могу перекрашивать декорации только днем (когда у нас нет детских занятий и арендаторов) и чаще ночью после 22:00. У нас есть только одна неделя между закрытием одной выставки и открытием следующей, так что сроки перекраски крошечные. Хотите верьте, хотите нет, но мое обучение импровизации очень помогло мне в моей работе.
Я должен доверять себе и идти вперед до конца.Я часто чувствую давление и страх, когда работаю (будет ли это выглядеть правильно? Понравится ли это людям?), но я знаю, что единственный способ избавиться от этих чувств — преодолеть их и продолжать работать.
Теперь, когда мы представили наш сезон 2012 года, я начинаю сильно волноваться о всех предстоящих возможностях для новых дизайнов! Но довольно этой скучной болтовни… Вы действительно хотите увидеть то, о чем я говорил? Посмотри это видео!
И для справки, вот текущий набор:
Charles Dickens Unleashed Set, 2011 (Фото предоставлено Michael Dickens Unleashed Set) сезон 1 в 2009 году: Выпуск Чарльза Диккенса, 2009 (Фото Кристы Гэри)Осталось всего пару недель, чтобы увидеть текущий набор, прежде чем он исчезнет навсегда.Но оставайтесь с нами, чтобы не пропустить очень интересные и сложные наборы Start Trekkin’ и Twilight Zoned для двойного научно-фантастического комедийного фильма, премьера которого состоится в январе!
Ура,
Кейси Билер, Директор по дизайну
Понравились наборы? Хотите что-то подобное для себя? Качи — независимый художник, который также берет заказы на фрески и произведения искусства для бизнеса и дома! Просто посетите ее на KaciBeeler.
com, чтобы узнать больше.
404 Страница не найдена
404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] ком.
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] com.
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Багамы
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Чехия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Общие промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Упаковочные покрытия
Русский
Русский
Danske
Danske
9Finland
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Генеральные промышленные покрытия
7Suomi
Промышленные деревянные покрытия
Suomi
Английский
Русский
Suomi
Suomi
Suomi
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Генеральные Промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Русский
Английский
Nyrorsk
Nyrorsk
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Генеральные промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Русский
Русский
Polski
Polski
9999
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected] ком.
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.
Соединенное Королевство
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]
создано: Чт, 24 марта, 00:54:29 UTC 2022
Хост: tsapp-5555cc9966-5hrjw
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 1 миллисекунду.
человек находит утерянные фрагменты истории театра Нарисованные от руки плакаты конца 1930-х годов использовались для рекламы фильмов.
Джош Рэйб | Oklahoman
«Первый, который я вытащил, я увидел, как Уилл Роджерс смотрит на меня сверху вниз. Так что я знал, что это действительно что-то», — сказал Мэй. около 1930 года, с участием звезд золотого века Голливуда, включая Роджерса, Генри Фонда и Ширли Темпл.
На заре кинематографа каждый кинотеатр нанимал своего художника для создания рекламы новых релизов. В отличие от современных постеров к фильмам, каждый из них был нарисован вручную на деревянной доске, чтобы повесить ее в вестибюле.
Мэй сказал, что он не уверен, насколько редким является это искусство, но оно достаточно редкое, чтобы для него не существовало даже коллекционного рынка, сказал он.
«Вы не можете спрашивать, сколько будет стоить нарисованный от руки плакат фильма 1930-х годов, потому что никто не ищет, чтобы его купить», — сказал Мэй.«Если бы он был продан за миллион долларов, я думаю, именно столько он бы стоил. Поскольку никто не пытался сделать предложение, я думаю, вы могли бы назвать их бесценными».
Театры считали кусок дерева более ценным, чем произведение искусства, поэтому они закрашивали его каждый раз, когда им требовалось новое искусство Те, что уцелели, скорее всего, были потеряны во время перегонки дерева и бумаги во время Второй мировой войны, сказал Мэй
A театральный художник по имени Роберт Ракл десятилетиями хранил тайник со своими творениями в своем доме. После завершения карьеры театрального художника он переехал в Понка-Сити и пожертвовал свою коллекцию театру Понкана в 1980-х годах.
Искусство, по-видимому, отошло на второй план по сравнению с усилиями некоммерческой организации по восстановлению, было спрятано и утеряно.
Несколько лет назад Мэй занял пост директора некоммерческой организации, управляющей Понканом, и отправился на поиски старых картин, которые, по слухам, были спрятаны внутри.
Всего он нашел 33 картины. Из них 22 были очищены и обрамлены и выставлены в Artsplace Ponca City.
Галерея будет показывать работы до 16 февраля. Со временем они вернутся в театр и будут вывешены на законных местах в фойе театра.
Он сказал, что несколько картин еще нужно почистить и обрамить. Жертвователи могут «усыновить» картину за 1000 долларов, чтобы покрыть стоимость реставрации.
Как выбрать цветовую схему для домашнего кинотеатра
Создание индивидуального домашнего кинотеатра может оказаться сложной задачей, особенно для тех, кто хочет сделать все как надо. Со всеми различными технологическими компонентами, проводами и деталями, за которыми нужно следить, некоторые критические факторы легко упустить из виду. Хотя это может показаться простым, цвет и даже тип краски могут повлиять на впечатления от просмотра фильма. В этом руководстве мы подробно расскажем об основах покраски домашних кинотеатров и предложим креативные идеи цветов для домашнего кинотеатра.
Лучший тип цветовой гаммы для домашнего кинотеатра, чтобы избежать бликов от экрана
Качественный домашний кинотеатр требует, чтобы дизайнеры минимизировали свет и отражения; это означает, что любые окна должны быть закрыты, чтобы предотвратить утечку света.Точно так же зеркала и стекло не являются хорошим выбором для дизайна, поскольку свет от экрана может отражаться от них и создавать блики.
Зрители должны полностью погрузиться в фильм, не отвлекаясь. Отражающие поверхности искажают изображение на экране и могут испортить общее впечатление.
Стены также могут быть отражающими, поэтому при выборе краски для домашних кинотеатров следует соблюдать осторожность. Избегайте любых глянцевых, полуглянцевых или матовых красок, так как эти типы красок отражают свет и могут отвлекать зрителей.Попробуйте использовать яичную скорлупу или матовую краску, так как они не дают отражения.
Рекомендуем прочитать: Вы спросили, мы ответили. Руководство по дизайну роскошных домашних кинотеатров.
Лучшие цвета для домашнего кинотеатра
Целесообразно выбрать цветовую схему для домашнего кинотеатра, которая сделает экран центром внимания. Хотя украшение домашнего кинотеатра яркими оттенками и миллионами огней может показаться впечатляющим, это может поставить под угрозу впечатления от просмотра.Есть лучшие способы добавить нотку роскоши, например найти лучшие театральные кресла или инвестировать в подходящее звуковое оборудование.
Как зеркала и стекло, светлые тона отражают свет. Более светлые стены редко бывают практичными, а когда на экране яркая сцена, свет будет отражаться от стен независимо от того, глянцевая краска или матовая.
Выбор краски должен заключаться не столько в том, чтобы произвести впечатление, сколько в том, чтобы найти решение, которое дополнит общий дизайн, не подавляя экран.Мы рекомендуем использовать максимально темные цвета. Это не обязательно ограничивает варианты; есть еще много способов проявить творческий подход, когда дело доходит до цветов краски.
Покраска потолка — еще один профессиональный совет. Это помогает с бликами изображения и создает однородный вид в театре.
Теперь давайте рассмотрим четыре лучших цвета для окраски домашних кинотеатров.
1. Черная краска помогает обрамить экран домашнего кинотеатра
Когда дело доходит до воссоздания атмосферы кинотеатра, черный цвет является одним из лучших цветов для домашнего кинотеатра.Он устраняет весь свет в комнате, так что фокус фокусируется только на экране. Есть и обратная сторона окрашивания всего театра в черный цвет: это может быть довольно интенсивный цвет. Часто идея состоит в том, чтобы создать непринужденную атмосферу, и черный цвет может показаться слишком подавляющим. Это также имеет тенденцию делать комнату меньше.
Мы рекомендуем покрасить стену с экраном в черный цвет, чтобы создать эффект «рамки», естественным образом привлекая внимание к экрану. Для остальных стен и потолка лучше выбрать нейтральный темный цвет.Черный оставляет много места для творчества с мебелью, позволяя расставить забавные акценты.
2. Коричневая краска создает ощущение тепла и уюта в домашнем кинотеатре
Коричневый цвет ассоциируется с теплом, безопасностью и комфортом; он также вызывает ощущение роскоши, поэтому используется в комнатах, предназначенных для отдыха и расслабления. После того, как оттенок коричневого выбран, разумно выбрать акцентные цвета, которые дополняют его. С коричневым может быть сложно сочетаться, поэтому важно обставить комнату креслами для домашнего кинотеатра, которые позволяют подобрать обивку по индивидуальному заказу.
Выбор нескольких оттенков коричневого может придать театру многослойный вид, а использование различных текстур и тканей позволяет создать целостный дизайн. Поскольку коричневый — это очень темный оттенок оранжевого, синий — еще один цвет, дополняющий его. Приглушенный блюз — лучший способ предотвратить конфликты.
3. Глубокие темные оттенки красного создают ощущение роскоши в вашем домашнем кинотеатре
Красный может быть сложным цветом, и, как правило, дизайнеры ограничиваются более темными оттенками.Более глубокий красный цвет вызывает ощущение роскоши, что делает его элегантным домашним кинотеатром.
Многие из лучших домашних кинотеатров сочетают в себе бордовый цвет с золотыми акцентами, чтобы создать комнату, соответствующую традициям. Правильное освещение также может оказать заметное влияние на красную комнату. Это один из самых простых способов управления настроением в любом домашнем кинотеатре.
4. Темно-синие стены добавят немного веселья в дизайн вашего домашнего кинотеатра
Окрашивание домашнего кинотеатра в более темный синий цвет позволяет создать более игривый дизайн. Темно-синий — один из идеальных оттенков для помещений такого типа, который обеспечивает идеальный фон для экрана. Как мы упоминали выше, коричневый и синий прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому коричневые кресла лучше всего будут смотреться в темно-синей комнате. Если вы хотите использовать морскую тематику, синие стены помогут оживить театр.
Мир дизайна постоянно меняется. Если вы хотите узнать о новейших тенденциях в дизайне домашних кинотеатров, обязательно посетите наш блог! Если вам нужно больше идей и вдохновения для украшения кинотеатра, обязательно загляните на страницу нашего проекта, где есть несколько кинотеатров, которые мы помогли собрать! Наконец, если вам нужна помощь в выборе правильных ресурсов для проектирования вашего театра, посетите наш блог, чтобы узнать, какие инструменты подходят именно вам.
Издательство Университета Дьюка — Красим город в красный цвет
«… [В]нимание официальных/популярных произведений в [этой книге] является столь необходимым дополнением к текущим исследованиям». — Джошуа Невес, Обзоры теории культуры
«Обширное и инновационное исследование городского представительства, которое. . .правильно меняет концептуальную карту современной китайской культуры. . . . Вопросы, которые вызывает Раскрашивание города Красный, почти так же интересны, как и выводы, которые он делает.— Мадлен Уилкокс, Книги и идеи
«Это впечатляющее исследование, требующее медленного чтения и предлагающее множество возможностей для размышлений о том, как работает кино и драма и как возникает город. Это замечательное достижение». — Венди Ларсон, MLQ
«В книгах «Раскрашивая город красным» и Йоми Брейстер представляет увлекательный и уникальный рассказ о том, как кино и театр способствовали изменению способов представления и концептуализации города в Китайской Народной Республике и на Тайване.
— Оливия Кху, Media International Australia
«Выходя далеко за пределы традиционного подхода, который фокусируется только на текстуальном близком прочтении, Картина красного города предлагает свежий, увлекательный, всесторонний и сложный анализ фильмов и театральных постановок как дискурсивных продуктов властных отношений между широким кругом вовлеченных игроков. в городской трансформации. Эта новаторская работа является важным вкладом в особенно правильный и продуктивный методологический поворот.Книга Брэстера имеет огромную исследовательскую ценность и настоятельно рекомендуется ученым и студентам, интересующимся китайской урбанизацией, а также фильмами и театральными постановками на городскую тематику». — Чжуойи Ван, China Review International
«Эта теоретически продуманная и тщательно проработанная монография является долгожданным дополнением к исследованиям китайского кино и городской истории. Студенты и ученые, изучающие широкий спектр дисциплин, таких как китаеведение и востоковедение, кино и театр, городское планирование, глобальные исследования и культурология, найдут ценные подходы не только к изучению китайских городов и городского кино, но и к новому пониманию городская среда и визуальные медиапредставления других глобальных городов.
— Цзин Цзин Чанг, The China Quarterly
«Благодаря большому количеству перекрестных ссылок и наслоений текстов с похожими темами, Раскрашивая город в красный цвет сам по себе имеет качество элегантного и замысловатого палимпсеста. . . . Сосредоточив внимание на отношениях между городскими пространствами и визуальными медиа, Painting the City Red представляет ряд убедительных критических анализов существующих исследований городского кино». — Джи Ли, Перекрёстные течения
«Йоми Брэстер начинает свое исследование китайского городского кино после 1949 года со смелого утверждения, что «не город порождает фильмы; …. скорее фильмы… создают материальный город» (13). Его тезис удивительно последователен: визуальная культура создает искусственную среду. Вместо того, чтобы представлять риторические аргументы в пользу создания пространства, книга убеждает совокупным весом исторических свидетельств, собранных из архивных исследований и интервью… опыт зрителя/потребителя/гражданина.” — Карлос Рохас, Китайская литература
«Точка зрения Брэстера остается в силе: визуальные медиа как средство, являющееся посредником между государственными и негосударственными акторами, играют решающую и часто упускаемую из виду роль в создании новых форм урбанизма. Любой исследователь кино, урбанистики и азиатской истории Генералу будет полезно прочитать эту книгу. — Эмили Баум, Journal of Asian Studies
«[Э]та книга предлагает глубокое понимание того, как китайское кино отреагировало на городскую политику, участвуя в дебатах о том, как город должен развиваться, распространяя образы власти, документируя альтернативные способы использования общественного пространства и, в последние годы, помогая сохранять историческую память в условиях быстрых изменений.— Паола Иовене, American Historical Review
«В этой тщательно проработанной работе Йоми Брэстер по-новому смотрит на китайское городское кино и театральные постановки с 1949 года до Олимпийских игр 2008 года. . . . Раскрашивая город в красный цвет останется важным справочником для исследователей городского кино и урбанизации на долгие годы». — Дженни Хуанфу, The China Journal
“ Раскрашивая город в красный цвет – увлекательное вмешательство в изучение кино и города. Он содержит множество увлекательных оригинальных исследований и дает представление о том, как китайские города появляются на пленке. Но, что не менее важно, это также доказывает необходимость нового подхода к теме. Помимо анализа самих фильмов, он также включает в себя замечательное исследование переговоров между градостроителями, политиками, застройщиками и жителями, которые формируют видение города». — Крис Берри, Goldsmiths, Лондонский университет
««» Йоми Брэстера «Раскрась город в красный цвет» — это не только значительный вклад в наше понимание городского пространства и визуальной культуры в Китае, но и одно из самых тщательных исследований города в кинематографе. любого вида, чтобы появиться в последние годы.Браэстер — это непревзойденный путеводитель по тому, как кино и театральные постановки использовались для формирования города будущего, стимулирования новых пространственных практик и посредника между представлениями об исчезающем архитектурном прошлом и мегаполисе будущего.