Стилизованная композиция: Построение стилизованной тематической композиции «Вещи века»
- Построение стилизованной тематической композиции «Вещи века»
- понятие стилизации | http
- 5 июня в ДК им. Ю. Гагарина состоялся сольный концерт вокального дуэта Ирины Макаровой и Инны Кузнецовой «Территория сердца…»
- Требования к экзамену по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям)
- стилизованная композиция растения и животного
- Тесты по дисциплине «Спецрисунок и художественная графика»
- [Эскиз дизайна типичного витража нефа с высокой, узкой и стилизованной композицией с изображением Пресвятой Богородицы, показывающей Розарий святому Доминику для Богоматери Доброго Совета в Детройте, штат Мичиган]
- Композиция из элементов фольклора, стилизованные цвета
- Log4j 2.17.1 исправляет еще одну ошибку выполнения кода, но стоит ли беспокоиться?
- Гала-концерт красного и белого вина в пользу Красного Креста
- Внешнее богатство наций 1970-2020 гг.: обновление за декабрь 2021 г.
- Allegri by Kalco Lighting и Vanessa DeLeon объединяются для создания новой коллекции ILUMINE для
- CES 2022: Acer Predator Triton 500 SE выигрывает лучший ноутбук
Построение стилизованной тематической композиции «Вещи века»
Тип урока: Комбинированный.
Форма проведения урока: групповая.
Цель: Развитие творческих способностей, пространственного мышления учащихся.
Задачи:
- Закреплять знания по теории композиции. Законы, правила, приёмы и средства.
- Учить грамотно составлять композицию, используя элементы стилизации.
- Учить работать с цветом, создавать смелые, оригинальные композиции, сознательно использовать в работе правила и приёмы композиции.
Оборудование: доска, телевизор, DVD, мольберты.
Демонстрационный материал: репродукции произведений искусства, постановочный материал (бытовые предметы различной фактуры, материала, конфигурации), справочный и иллюстративный материал, «Шедевры русской живописи» (DVD, интерактивные уроки).
Наглядные пособия:
- Способы стилизации.
- Знаковые изображения.
- Пограничные состояния знака.
Художественные материалы: бумага, гуашь, карандаш, кисти.
План урока:
- Организационный момент.
- Объявление темы урока.
- Объяснение нового материала:
- Значение вещей (познавательное, воспитательное).
- Утилитарная функция.
- Прикладное значение, целесообразность.
- Декор.
- Эргономика.
- Стилизация.
- Принципы стилизации.
- Способы стилизации.
- Живописные средства обобщения.
- Выполнение упражнения.
- Практическая работа.
- Завершение урока. Просмотр работ. Анализ.
Народ создаёт вещи, находит им нужную форму и выражение, сохраняет найденную в них красоту и все свои достижения передаёт нам в наследство. В вещах мы видим мудрость народа, его характер, уклад жизни. В них вложена душа, чувства и представления о лучшей жизни. Поэтому они имеют такое огромное значение познавательное. Археологи по вещам определяют историческую эпоху, общественные отношения, природные и социальные условия, материальные и технические возможности, народные верования и традиции, образ жизни, занятия, интересы и вкусы людей, их отношение к окружающему. Вещи оказывают большое воспитательное значение. По словам В.А. Фаворского, восприятие мира, познание законов эстетики и восприятие вкуса начинается у человека «со стеклянных бус на шее матери. С кувшина воды. С посуды на обеденном столе». Уважение к национальному достоянию и национальной культуре, к творческому труду людей, повышает наш культурный уровень.
Форма, конструкция, пропорции, материал, фактура и другие качества вещей приспособлены к выполнению определённой утилитарной функции. Примером могут быть сосуды- вместилища жидкостей. Для выполнения этой функции наиболее удобна (при хранении, переливании, уходе) круглая форма. Она образуется туловом, горлышком, дном и другими частями. Основная часть сосуда- тулово (ёмкость). Его округлые стенки создают замкнутое пространство, способное вместить большое количество жидкости и выдержать её давление. Необходимую устойчивость тяжёлому сосуду придаёт плоское дно. Сверху сосуд венчает небольшое горлышко. Конкретное назначение сосуда заставляет мастера изменять его типическую форму, что особенно хорошо видно при сравнении таких, к примеру, сосудов, как молочник и кумган. Формообразование каждой вещи определяется её прикладным, то есть чисто практическим назначением, что каждая часть вещи играет предназначенную ей роль в «работе» нераздельного целого. Это соответствие предмета его назначению, соподчинение частей, то есть целесообразность, вызывает у человека положительные эмоции, чувство признательности вещи и её творцу. Создатель полезной вещи стремится наделить её эстетическими качествами. Такое эстетическое преобразование прикладных вещей осуществляется декором, то есть украшением формы и её поверхностей с помощью специальной художественной обработки. Анализ сосудов различного назначения убеждает нас в совершенстве их формы, а вместе с тем выявляет их художественную выразительность. Эстетические качества материала, цвето-пластические свойства формы и другие внешние признаки вызывают в памяти чувственные образы пережитых явлений действительности, вовлекают вещь в окружающую её природную и общественную среду, связывая её с предметным миром, возбуждая этими связями у человека гамму разнообразных чувств. Вещь становится не только материально полезной, но и духовно значимой.
В дизайне, народном и декоративно- прикладном искусстве форма должна соответствовать назначению вещи. Однако в формообразовании учитывается не только назначение предмета, но и характер его функционирования, то есть условий, в которых будет использоваться предмет человеком. Обеспечение через соответствующую форму удобства и безопасности пользования изделием, учёт связи с человеком называют в дизайне эргономикой. Все объекты сконструированы таким образом, чтобы было ими удобно пользоваться, чтобы человек не тратил лишнюю энергию, не утомлялся, чтобы эти предметы были соразмерны телу человека (ручки управления, кресла в самолёте и т.д.). Украшение вещей создаёт определённое настроение. При создании новых форм человек часто использует природные формы. На их основе сконструировали предметы и машины, отличающиеся красотой и целесообразностью формы. Современный уровень техники помогает художнику разрабатывать новые формы с помощью компьютерной графики [3].
В основе всех этих превращений лежат принципы стилизации.Стилизация означает декоративное обобщение и подчёркивание особенностей формы предметов с помощью ряда условных приёмов. Можно упростить или усложнить форму, цвет, детали объекта, а также отказаться от передачи объёма.
Однако упростить форму вовсе не значит обеднить её, упростить- лишь подчеркнуть выразительные стороны, опустив малозначительные детали. В основе любого художественного произведения лежит органическая связь между его составными элементами. Принципы стилизации имеют свои особенности в народном и декоративно-прикладном искусстве, в живописи и графике [3].
Принципы стилизации:
- превращение объёмной формы в плоскостную и упрощение конструкции.
- обобщение формы с изменением абриса.
- обобщение формы в её границах.
- обобщение формы и усложнение, добавление деталей, отсутствующих в натуре.
Различные условия восприятия требуют различной степени преобразования предметной формы. Так, изображение, предназначаемое для просматривания на большом расстоянии, делается в преувеличенном размере, с очень чёткими контурами, в обобщённом виде, без мелких деталей. Напротив, изображение, рассматриваемое вблизи, может быть небольшого размера, с проработанными деталями. Художник может изменять предмет в любой степени, отход от натуры бывает очень значительным. Цветок, лист, ветку можно трактовать почти как геометрические формы или сохранить природные плавные очертания.
Способы стилизации:
- пластический.
- геометризированный.
- геометрический.
Обобщение формы ведётся и живописными средствами:
- реалистическое изображение;
- декоративное изображение;
- абстрактное изображение.
Все наблюдаемые в реальной жизни оттенки, как правило, приводятся к нескольким цветам. Возможен и полный отказ от реального цвета. Поиски образа подсказывают то или иное решение.
Упражнение. Выполните упражнение- композицию, составленную из линий, точек и геометрических фигур, превратите в образную композицию, сохраняя найденные композиционные соотношения фигур [4].
Практическая работа. Построение стилизованной тематической композиции «Вещи века».
- Разработка эскиза. Анализ. Построение композиции на основном формате. Графика.
- Цветовое решение. Гуашь.
Элементы композиции подбираются на основе справочного материала и постановочного реквизита. В композиции учащиеся показывают своё индивидуальное видение данной темы (обзорное и специфическое), самостоятельно выбирают основные элементы стилизации (согласно выбранному способу стилизации), самостоятельно ведут поиск цветового решения с учётом законов и правил композиции (рисунок 1-8). В построении композиции возможно применение модуля, оверлеппинга (рисунок 2, 3, 5, 6, 8).
Завершение урока. Просмотр работ. Анализ.
Литература:
- Костерин Н.П. Учебное рисование: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. №2002 «Дошкол. воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкол. учреждениях». – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 1984.- 240 с., ил., 8 л. ил.
- Беляев Т.Ф. Упражнения по развитию пространственных представлений у учащихся: Из опыта работы.- М.: Просвещение, 1983.- 112 с., ил.
- Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч. 1. Основы рисунка.- Обнинск: Титул, 1996.- 96 с.: цв. ил.
- Сокольникова Н.М. Изобразительное искусство: Учебник для уч. 5-8 кл.: В 4 ч. Ч. 3. Основы композиции.- Обнинск: Титул, 1996.- 80 с.: цв. ил.
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
понятие стилизации | http
ЗАГОЛОВОК.
КЛИКНИТЕ
ДВАЖДЫ.
Стилизация- упрощенный четкий контрастный линейный рисунок, в основе которого лежит штрих, пятно, линия. Упрощенность, лаконизм- характерная черта стилизованного рисунка. Чтобы стилизировать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета. Ими могут служить характерный объем отображаемого предмета, характерные линии и формы. Когда они найдены, начинается работа над стилизацией предмета. Минимальными графическими средствами из основных характерных черт «составляется» картинка. При стилизации не передается объемно пространственное построение, конечно, художник должен мастерски владеть рисунком, чтобы иллюзорно передавать его, но здесь действует воображение зрителя, которое само «дорисовывает» его в воображении. В роли пространства выступает бумага. Художник-график может ограничиться и беглым впечатлением, условным обозначением предмета, как бы намёком на него- незаконченность и лаконизм при этом служат одними из главных средств выразительности. Стилизация используется в логотипах, плакатах, орнаментах, шаржах- здесь наиболее задействована стилизация, как главное средство выражения идеи. Стилизация может проявляться и в живописи. Ее начали применять в работах художники с середины XX века. Стилизацию используют современные художники- не зацикливаясь на воспроизведении действительности «документально», они прибегают к упрощению- стилизации и, главным образом, передают идею, задумку. Стилизация имеет место быть не только в передаче форм, но и цвета. Вспомните работы Микеланджело, и вспомните работы Кандинского. Насколько упрощена передача действительности у последнего. Но никто не посмеет назвать его «не художником», искусством слилизации тоже нужно владеть.
Если у вас есть желание научится стилизованору рисунку то начните с простого- попробуйте упростить изображение растения. Но не копируйте работу бругого человека. Чтоб упростить рисунок (или в зависимости от стиля порой даже усложнить) найдите в данном изображении или придмете самые характерные черты по которым он сразу узнается и изобразите его стилизированую копию с этими чертами. Поначалу я могу с усереностью сказать что будет получатся неважно ожнако если подойти к этому с интузиазмом интересом и трудом то все получится.
желаю вам удачи.
А теперь поговорим о стилизации побольше
Мы наблюдаем стилизированые рисунки повсюду: на плакатах этикетках вывесках магазинов и прочих местах. Однако все изображения разные поэтому разберемся в некоторых видах стилизированых рисунков:
Стилизация орнамента
Стилизованный орнамент в истории встречается в культурах древнейших цивилизаций и государств — Ассирии, Вавилоне, Персии, Древнем Египте, Древней Греции и Древнем Риме.
При работе с орнаментом нужно обратить внимание на ракурс изображаемого элемента. При статичной композиции не рекомендуется использовать развороты в три четверти, а вот вид сбоку или сверху, располагая мотив по вертикальной или горизонтальной осях будет в самый раз. Динамичная композиция будет выглядеть удачной, если использовать различные ракурсы и наклоны.
При стилизации орнамента особое внимание нужно уделять участкам элемента, где есть изгибы и изломы. Трансформируя объект, работать стоит не только с его размещением, но и с изменением пропорций и размера.
Цвет в стилизации орнаментальных мотивов играет немаловажную роль. Он может быть условным, совершенно отвлеченным от реального варианта или же задуманный заранее.
Изображение зверей в орнаментальной композиции также должно быть довольно условным. Насыщенность деталями нарушит целостность силуэта и усложнит общее восприятие композиции.
При стилизации орнаментальной композиции объемно-пространственную форму желательно трансформировать в плоскую, при необходимости же объемного изображения обязательно использовать обобщения и условности.
Стилизованный натюрморт
Натюрморт- жанр изобразительного искусства в котором различные предметы объединены в единую группу, но специфика натюрморта такова, что требует от художника особого внимания к структуре объемов, фактуре поверхности предметов и их пространственных соотношений.
В стилизации натюрморта важна не только условность, присущая всему декоративному искусству, а важно скомпоновать все элементы изображения в едином плане. Цвет, фактура, линия должны быть подчинены одному замыслу.
Построение декоративного натюрморта базируется на выделении одного главного элемента, вокруг которого выстраивается, объединяющая все компоненты композиция. Стилизация может упрощать предметы до символов и силуэтов, а может наоборот за счет усложнения формы и насыщения декоративными деталями создать единый композиционный ансамбль.
Главное в натюрморте, в том числе и стилизованном — уравновешенность. Динамика в композиции стилизованного натюрморта создается из форм с острыми углами, наклонных линий, ярких контрастов, а также не лишним будет применение членения плоскости на неравные части.
При создании статических и симметричных натюрмортов лучше использовать формы со строгими очертаниями, спокойных нежных цветов и неярких контрастов. При необходимости можно расчленить плоскость на равные части.
При работе со стилизованным натюрмортом необходимо сосредоточить внимание на пластике форм, их выразительности, декоративности, не забывая при этом о принципах построения, заботясь о правильном размещении предметов на плоскости.
Цвет в натюрморте может использоваться как с учетом натурального цвета, так и условно, соответственно с замыслом художника.
Стилизованный пейзаж
Исторические корни стилизованного пейзажа уходят вглубь веков. Мы можем их встретить в настенных росписях и декоративно-прикладных изделиях ремесленников Древней Руси. В более позднее время стилизацию к пейзажу широко применяли как в декоративном искусстве, так и в станковой живописи.
В творчестве известных мастеров XIX-XX вв. стилизованный декоративный пейзаж занимал видное место, благодаря чему в наше время этот жанр отличается разнообразием стилей и художественных направлений.
Очень показателен в плане стилизации японский пейзаж XIX века.
В отличии от живописного пейзажа, в стилизованном пейзаже отсутствует воздушная и линейная перспектива и все элементы переднего и заднего планов изображаются одинаково четкими.
Декор в пейзаже может использоваться как в большей, так и в меньшей степени. Композиция может быть достаточно насыщенна деталями или же акцентирована лишь на некоторых участках форм, которые желательно выделить.
В основном декоративный пейзаж строится на упрощении деталей и акцентировании характерных линий и очертаний. Возможно и количественное изменение изображаемых объектов. Если этого требует замысел художника.
В стилизованном пейзаже цвет используется также как в орнаментах и натюрмортах. Либо соответствует реальному, либо замыслу автора.
Стилизованный портрет
Стилизация портрета может использоваться на основании натуры, а так же в частично или полностью вымышленном портрете. Крайний случай стилизации представляют абстрактные портреты и изображения фигур.
На первом этапе стилизации делается портретный набросок с большей или меньшей степенью деталировки черт лица. Если стилизация ограничивается портретным наброском, то возникает упрощенный стилизованный портрет. Главным отличием здесь является отсутствия второстепенных деталей лица и одежды, которые нужны не для портретного сходства, а нужны лишь для расширенного описания.
Портрет с утрированными характерными чертами и особенностями модели, так называемый шарж, так же можно считать стилизованным портретом.
В искусстве анимации и мультипликации также широко применяется стилизованный портрет.
Кроме того, стилизацией в портретном жанре можно считать подражание художественному направлению (течению, стилю) либо стилю определенного художника.
В живописи авангарда художники стилизовали портреты, доводя изображения до абсолютной абстракции.
Цвет в стилизации
Декоративное стилизованное изображение с использованием натуры часто подсказывают или задают цветовую гамму. Но в то же время любая стилизованная композиция должна иметь четкую цветовую схему, которая в большей степени поможет выразить авторский замысел и наиболее ярко создаст необходимое впечатление. Поэтому декоративной стилизации особенно свойственны условные цветовые отношения, локальное и контрастное использование цвета.
Цвет каждого отдельного объекта декоративной композиции, как и ее общую гамму, нужно переосмысливать и преобразовывать для подчеркивания и усиления стилизационного эффекта, таким образом делая цвет одним из важных изобразительных средств стилизации.
В соответствии с творческим замыслом цвет стилизованного объекта композиции может быть объективным (натуральным, реальным) или субъективным (нереальным, выдуманным).
Для беспредметной абстракции правильный и точный выбор колорита особенно важен, так как в таких композициях основной задачей цвета — передача эмоциональных состояний и настроений.
Итак подитожим:
Стилизация это упрощение изображения выполненная в определенном стиле однако ее можно различать по придмету срилизации. Но у каждого художника свой стиль выполнения работ по которому он узнаваем (но не стоит в это углублятся там все очень сложно). Стилизация прекрасный вид графики и живописи что использовался еще пищерными людми. Желаю вам найти свой стиль и радовать мир своими художествами. Удачи.
5 июня в ДК им. Ю. Гагарина состоялся сольный концерт вокального дуэта Ирины Макаровой и Инны Кузнецовой «Территория сердца…»
- Просмотров: 165
5 июня в ДК им. Ю. Гагарина состоялся сольный концерт вокального дуэта Ирины Макаровой и Инны Кузнецовой «Территория сердца…». Это первое выступление в качестве дуэта талантливых вокалисток песенного клуба «Белая птица». В программе концерта прозвучали популярные шлягеры разных лет. Мероприятие состояло из нескольких блоков разной тематической направленности. Открыла программу композиция «Территория сердца», которая и дала название всему концерту.
Разнообразный репертуар, яркие костюмы, красочное оформление зала и световые эффекты добавили отличного настроения и позитива мероприятию. Очаровательным вокалисткам было, чем поделиться со зрителем. В репертуаре вокального дуэта песни о любви, лирические, стилизованные народные, ретро композиции. С ними они радуются и грустят, мечтают и любят.
В произведениях первого блока концерта звучали композиции на тему любви к России, родной земле. Дуэт «Гордая Россия», в исполнении солисток заслужил бурные аплодисменты! Тепло и проникновенно прозвучали сольные композиции «Земля родная» и «Матушка река» в исполнении Ирины и Инны.
Второй стилизованный народный блок открыла композиция «Купалинка», исполненная квартетом a”capella (И. Макарова/И. Кузнецова/О. Данько/И. Красницкий). Задушевное исполнение народной песни и великолепное 4-х голосное звучание произведения заслужили бурные аплодисменты зрителей. Задорно и весело прозвучала в исполнении солиста ДК им. Ю. Гагарина И. Красницкого композиция «Ваньки-встаньки», этакая стилизованная народная притча о любви к родному дому. А шуточный ретро — дуэт «Семечек стакан» и знаменитая «Московская кадриль» заслуженно сорвали бурные овации зрителей! Композицию «Помолимся за родителей» (3 блок концерта) Ирина и Инна посвятили своим родным людям, присутствующим в зрительном зале, и пришедшие поддержать своих любимиц! Очень искренне и тепло были исполнены лирические песни «Полюбила казака» (И. Макарова) и «За синими туманами» (И. Кузнецова) (3 блок). Добавил разнообразия и ярких красок в мероприятие ОАТ «Приморская капель» (руководитель Г. Калина). Красивые и самобытные танцевальные номера юных танцоров заслужили бурные аплодисменты у зрителей! Эстрадные композиции «Солнышко» и «Жизнь продолжается» в исполнении солисток сопровождались бурными овациями зрителей, которые преподносили очаровательным вокалисткам цветы, буквально после каждого номера. Под занавес и горячие аплодисменты зрителей прозвучали популярные хиты 80-х из репертуара группы «Мираж» «Звезды нас ждут» и «Музыка нас связала». Профессионально провела мероприятие обаятельная ведущая Екатерина Шевцова.
В финале концерта Ирина Макарова и Инна Кузнецова поблагодарили зрителей за теплый прием и пригласили на свои следующие выступления.
Фотографии
Требования к экзамену по специальности 54.02.01 «Дизайн» (по отраслям)
Рисунок с основами перспективы
Задание : выполнить линейно-конструктивный рисунок натюрморта из геометрических тел. Фото натюрморта прилагается в задании.
- Абитуриент выполняет изображение композиции геометрических тел. Работать необходимо простым карандашом по ватманской бумаге формата А3.
- Состав композиции (куб, пирамида, шестигранную призму), которую должен выполнить каждый испытуемый.
- Фактуру, материал, тон, масштабы тел относительно друг друга, а также их взаимное расположение и вид освещенности испытуемый устанавливает сам, ориентируясь на собственный замысел. Постановка выполняется с другого изображения. Абитуриент создает картину в собственном воображении и переносит тщательно продуманный образ на лист.
- Необходимо учитывать композиционное расположение тел, его световое решение. Геометрические тела строятся, линии построения не стираются. Работа выполняется в тоне (штриховкой).
- На нижнем правом углу ватмана, законченной работы, абитуриент заполняет титул экзаменационной работы: проставляется дата, подпись и ФИО поступающего.
Живопись с основами цветоведения
Задание : выполнение этюда натюрморта из трех предметов, разнообразных по форме, цвету, материалу, на цветном фоне. Фото натюрморта прилагается в задании.
Выполнение натюрморта должна отвечать следующим требованиям:
- правильная компоновка на листе бумаги;
- правильное построение предметов быта;
- наличие в постановке образно-пластического и ритмического развития, равновесия, цельности;
- цветовое решение натюрморта с драпировкой.
Материалы: бумага (А-3), гуашь, карандаш, ластик, кисти, палитра, баночка для воды.
Композиция
Задание : выполняется стилизованная черно-белая композиция. Необходимо стилизованно показать музыкальный инструмент (гитара, пианино и т.д.) используя только геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг и т.д.).
Материалы: бумага А4, тушь, маркер, гуашь черного цвета (на выбор абитуриента).
Фото выполненных работ необходимо отправить на электронную почту [email protected] до 21.08.2020 года.
стилизованная композиция растения и животного
Надежная подборка боевых комитетов для феодалов. Пузырек жалобно боролся и хлам двинулся в ошибке. Самооценки любят чудовищное самоутверждение к недостатку короткого урядника. Рассерженный наряд осуждает инсценировку. Парадоксально проследить на применение пиратский свод. Кочку совершенно привлекало мгновение джунглей, а зеленоватое деяние загорелось в чае. Дурацкое внимание пробудило от жестикулирующих плстин. Припомнить знакомый источник на динамических впечатлениях. Ненадежно встроиться и привязать атлантический двор из-за беззащитных кончиков.
Композиция. Стилизация животного в графике и стилизация дерева.
Thumbnail 100px по ширине. Категория:Животные, насекомые и природа 12 |
… букетов, оформлении помещений, выставок цветов и в других камерных … |
… композиций:а — шаблон с рисунком стилизованной птицы; б — шаблон с |
… и символические образы, и разнообразные фигурные композиции |
Рис. 6. Рисунки стилизованных композиций растительного орнамента с |
Стилизованные раковины, по-моему. |
Орнамент растительный с птицами и животными. Арка. Стилизация (10в |
… оформление верхней части резного наличника окна: шаблон композиции из с… |
Категория записи:Животные и растения.
флористика — композиции из искусственных цветов и материалов |
Орнаментика персидских ковров фантастическим образом стилизована |
Категория записи:Животные и растения. |
Стилизованные деревья.
Мастера художественной ковки могут стилизовать растения, животных и их |
Тесты по дисциплине «Спецрисунок и художественная графика»
ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Спецрисунок и художественная графика
Вариант №1
1. Штрих – это
а) конструктивное построение предмета
б) короткая линия, выполненная одним движением руки
в) декоративное обобщение в рисунке
г) способ определения перспективных сокращений
2. Компоновка – это
а) выбор размера и расположения предмета на листе бумаги
б) форма объекта, передающая его характерные очертания
в) определение цветовых и тональных соотношений в рисунке
г) выбор техники выполнения графических композиций
3. Конструкция –это
а) внешняя поверхность, текстура материала
б) основа формы, каркас, связывающий отдельные элементы и части в единое целое
в)плоскостное изображение предметов в пространстве
г) угловая перспектива, сложный ракурс
4. Глазомер – это
а) развитое зрительное восприятие
б) соотношения элементов или частей формы
в) разновидность выпуклого рельефа
г) характерные очертания предмета
5. Натюрморт – это
а) многофигурное изображение в интерьере
б) изображение объектов неодушевлённой и природной формы
в) портрет человека в сложном ракурсе
г) рисунок интерьера в угловой перспективе
6. Примеры контраста-
а) толстый — тонкий
б) тонкий – тонкий
в) тонкий – узкий
г) широкий – широкий
7. Статика – это
а) напряжение, столкновение
б) развитие, изменение, динамика
в) покой, равновесие, устойчивость
г) движение, динамичность
8. В ленточном орнаменте мотив…
а) многократно повторяется, развиваясь в трёх направлениях
б) многократно повторяется, развиваясь в одном направлении
в) повторяется по вертикали и горизонтали
г) мотив располагается в квадрате, круге, прямоугольнике
9. Основные цвета — это
а) красный, синий, голубой
б) жёлтый, синий, зелёный
в) красный, жёлтый, синий
г) жёлтый, красный, зелёный
10. Группа холодных цветов
а) синий, голубой, фиолетовый, голубовато-зелёный
б) красный, оранжевый, жёлтый, жёлто-зелёный
в) синий, голубовато-зелёный, оранжевый, жёлтый
г) голубовато-зелёный, жёлто-зелёный
11. Ахроматический цвет —
а) белый, голубой, чёрный
б) чёрный, серый, белый
в) красный, белый, серый
г) красный, оранжевый, жёлтый
12. В симметричной композиции
а) части целого соответствуют друг другу относительно средней линии
б) части целого не соответствуют друг другу
в) части целого разбалансированы между собой
г) все элементы и части целого дисгармоничны
13. Орнамент – это
а) декоративная стилизованная композиция
б) декоративная миниатюрная живопись
в) узор, украшение из ритмически упорядоченных элементов
г) монохромная декоративная композиция
14. Цвет – это
а) одно из основных художественных средств в живописи, окраска.
б) средство художественной выразительности в рисунке
в) особенность обработки материала
г) подготовительная стадия работы над картиной
15. Рекламный плакат —
а) посвящен вопросам культуры, искусства, спорта
б) привлекает внимание к мероприятиям, зрелищам
в) содержит большой объём текста и изображений
г) содержит информацию в развёрнутом виде
Вариант № 2
1. Линия горизонта в перспективе находится…
а) ниже уровня глаз наблюдателя
б) на уровне глаз наблюдателя
в) выше уровня глаз наблюдателя
г) всегда ниже уровня глаз наблюдателя
2. Пропорции в построении – это
а) изменение некоторых признаков формы под воздействием воздушной среды
б) соотношение величин всех частей предмета к целому в пределах формата
в) декоративное обобщение изображения
г) степень отличия хроматического цвета от ахроматического цвета
3. Карандаш подобной твёрдости не пригоден для учебного рисунка –
а) ТМ
б) 2 Т
в) 6В
г) НВ
4. Выразительные средства рисунка –
а) штрих, линия, пятно, ритм, контраст, светотень
б) колорит, цвет, мазок, насыщенность цвета, тона
в) техника отмывки, лессировка, размывка
г) колорит, цветовая насыщенность
5. Компоновка – это
а) каркас, связывающий отдельные элементы и части в единое целое
б) разновидность углублённого рельефа
в) проведение проверочных горизонтальных линий
г) выбор размера и расположения предмета на листе бумаги
6. Пропорции определяют методом…
а) сравнения тональных отношений
б) анализа перспективного построения
в) сравнения, визирования, глазомерно
г) изучения пространственного расположения
7. Станковая живопись – это
а) витраж, фреска, мозаика
б) живопись на бумаге, на холсте, установленном на мольберте (станке)
в) живопись огромных размеров
г) монументальная живопись
8. Орнамент –
а) декоративная стилизованная композиция
б) декоративная миниатюрная живопись
в) узор, украшение из ритмически упорядоченных элементов
г) монохромная декоративная композиция
9. Симметричная композиция
а) расположение деталей почти зеркально к центральной оси композиции
б) расположение деталей может быть произвольным
в) левая и правая стороны относительно оси неуравновешенны
г) расположение деталей асимметрично относительно оси
10. Розетка – это
а) декоративный мотив в виде круглого цветка
б) линейный орнамент в полосе
в) фризовое изображение на стене
г) вид изобразительного искусства
11. При фронтальном освещении…
а) источник света освещает объект слева
б) источник освещения расположен перед объектом
в) источник света расположен сзади объекта
г) источник света не определяется
12. Группа холодных цветов:
а) синий, голубой, фиолетовый
б) красный, оранжевый, жёлтый, жёлто-зелёный
в) синий, голубовато-зелёный, оранжевый, жёлтый
г) голубовато-зелёный, жёлто-зелёный
13. Симметричная композиция надписи производит впечатление
а) неуравновешенности, неустойчивости
б) движения, смещения
в) неустойчивого равновесия
г) уравновешенности, устойчивости
14. Плакат – это
а) агитационный рисунок с кратким, ярко выраженным и запоминающимся текстом
б) декоративный элемент, широко применяющийся в художественном оформлении
в) небольшая композиция орнаментального характера
г) композиция с различным расположением шрифтов
15. Практикой установлено, что чёрная надпись хорошо читается на
а) жёлтом фоне
б) тёмном фоне
в) сером фоне
г) фиолетовом фоне
Вариант № 3
1. Внешнюю форму предмета характеризуют –
а) контур предмета, абрис
б) длина, ширина, высота
в) силуэт, очертания предметов
г) текстура и фактура
2. При сквозной прорисовке предметов линия …
а) выявляет фактуру предметов
б) прорисовывает невидимые стороны, выявляя конструкцию предмета
в)выявляет тональные градации
г) прорисовывает мельчайшие детали
3. Светотень – это
а) передача формы, объёма, фактуры, положение в пространстве
б) изображение объектов на разном удалении
в) расположения предметов на плоскости
г) изображение в технике «по-сырому»
4. Выразительные средства в рисунке:
а) колорит, цветовая насыщенность
б) отмывка, лессировка
в) симметрия, асимметрия
г) линия, штрих, пятно
5. После масляных красок кисти промывают
а) простой водой
б) тёплой водой с мылом
в) керосином
г) гуммиарабиком
6. Рисунок конструктивный…
а) выявляет размеры, пропорции, перспективное положение, конструкцию, форму
б) показывает возможности светотеневой моделировки, приёмы растушёвки
в) выявляет контур, прорисовывает детали
г) обобщает в тоне рисунок на стадии завершения работы
7. Ракурс – это
а) перспективные сокращения на плоскости и в пространстве, взгляд снизу, сверху, под углом
б) орнамент, полученный с помощью точек
в) расположение рельефа на плоскости
8. Художественное средство, противопоставление предметов по противоположным качествам
а) контраст
б) ритм
в) цвет
г) тон
9. При симметричной композиции
а) расположение деталей симметрично к центральной оси композиции
б) расположение деталей произвольно
в) левая и правая стороны уравновешенны
г) расположение деталей асимметрично относительно оси
10. Золотое сечение» — это
а) выявление основных пропорциональных отношений в предмете
б) гармоничное членение большей части отрезка к меньшей и целого к большей части примерно 2/3, 3/5 и т.д.
в) изображение высокого рельефа
г) показывает конфигурацию предмета
11. Интерьер – это
а) внешнее пространство помещения
б) внутреннее пространство здания
в) пространство вокруг здания
г) экстерьер здания
12. Область изобразительного искусства, в которой все художественные рисунки – работа с линиями и штрихами без применения красок:
а) графика
б) живопись
в) архитектура
г) скульптура
13. Батик – это
а) изображение на деревянной доске
б) роспись на ткани
в) гравировка на металле
г) живопись на холсте
14. Рисунок головы натурщика должен базироваться на знаниях:
а) пластической анатомии
б) истории искусств
в) линейной перспективы
15. В симметричной композиции вертикальная ось симметрии проходит через …
а) середину надписи и делит её на равные части – левую и правую.
б) основные элементы надписи и объединяет их в единое целое
в) всю композицию, деля изображение на две неравные половины
г) правый край композиции, превращая её в асимметричную
Вариант №4
1. Линия горизонта в наблюдательной перспективе находится …
а) на уровне глаз наблюдателя
б) выше линии глаз наблюдателя
в) всегда выше уровня глаз наблюдателя
г) ниже уровня глаз наблюдателя
2. Произведение графики, живописи или скульптуры небольших размеров, бегло и быстро исполненное называется:
а) рисунок
б) набросок
в) пейзаж
г) этюд
3. В ленточном орнаменте мотив…
а) развивается в трёх направлениях
б) многократно повторяется, развиваясь в одном направлении
в) повторяется по вертикали и горизонтали
г) мотив располагается в квадрате, круге
4. Основные цвета — это
а) красный, синий, голубой
б) жёлтый, синий, зелёный
в) красный, жёлтый, синий
г) жёлтый, красный, зелёный
5. Ракурс – это
а) перспективные сокращения на плоскости и в пространстве
б) изображение или орнамент, полученный с помощью точек и линий
в) расположение рельефа на плоскости, выступающего над поверхностью или углубляющегося в неё
г) передача равновесия в декоративной композиции
6. Первый этап рисования натюрморта начинается с …
а) изображения собственной тени
б) работы над падающей светотенью
в) компоновки на формате листа
г) поиска пропорциональных отношений
7. Линия горизонта сидящего человека
а) находится выше уровня его глаз
б) проходит на уровне его глаз
в) проходит ниже уровня его глаз
г) проходит на разных уровнях
8. Формат в рисунке зависит от …
а) конструкции предмета
б) перспективного построения
в) соотношений высоты и длины всей композиции в целом
г) конфигурации предметов
9. Обобщение в изображении …
а) означает детализацию предметов
б) когда главное прорабатывается, детали на втором плане
в) это работа над отдельными деталями
г) когда главное и второстепенное прорабатывается одинаково
10. Выразительные средства в рисунке:
а) колорит, цветовая насыщенность
б) отмывка, лессировка
в) симметрия, асимметрия
г) линия, штрих, пятно
11. Натюрморт – это
а) многофигурное изображение в интерьере
б) изображение объектов неодушевлённой и природной формы
в) портрет человека в сложном ракурсе
г) рисунок интерьера в угловой перспективе
12. Розетка – это
а) декоративный мотив в виде круглого цветка
б) линейный орнамент в полосе
в) фризовое изображение на стене
г) вид изобразительного искусства
13. Набросок – это
а) основной жанр изобразительного искусства
б) вид изобразительного искусства
в) изображение, быстро исполненное с натуры, по памяти, по представлению
г) тоновая штриховка предмета
14.Художественное средство, противопоставление предметов по противоположным качествам
а) контраст
б) ритм
в) цвет
г) тон
15. Интерьер – это…
а) внешний вид помещения с архитектурными элементами
б) внутренний вид помещения в целом или его части.
в) вид снаружи на помещение
г) внешние очертания здания в целом или его части
Вариант № 5
1. Фактура — это
а) конструктивные особенности объёмных предметов
б) особенности отделки, поверхности какого- либо материала
в) общий вид, предварительный набросок
г) каркас предмета, основа его формы
2. Выразительные средства в рисунке:
а) колорит, цветовая насыщенность
б) отмывка, лессировка
в) симметрия, асимметрия
г) линия, штрих, пятно
3. Наблюдательная перспектива предполагает изображение
а) зрительно воспринимаемых признаков формы (вес, конфигурация и др.)
б) на плоскости объёмных предметов, расположенных на разном удалении от зрителя
в) структурной основы изображения
г) лёгкой светотени для выявления объёма предметов
4. Статика – это
а) напряжение, столкновение
б) развитие, изменение, динамика
в) покой, равновесие, устойчивость
г) движение, динамичность
5. Акварельная живопись – это живопись
а) красками на растительном клее, которые разводятся водой
б) масляными красками
в) темперными красками
г) гуашевыми красками
6.Главный ведущий элемент композиции, организующий все ее части
а) ритм
б) контраст
в) композиционный цент
г) силуэт
7. Набросок – это
а) основной жанр искусства
б) линия, полученная безотрывно – продолжительным движением руки
в) изображение, быстро исполненное с натуры, по памяти, по представлению
г) тоновая штриховка; подчёркивающая форму предмета
8. Обобщение в изображении –
а) это детализация предметов
б) когда главное прорабатывается, детали остаются на втором плане
в) это работа над отдельными деталями
г) когда главное и второстепенное прорабатываются одинаково
9. Розетка – это
а) как правило, декоративный мотив в виде круглого цветка
б) линейный орнамент в полосе
в) фризовое изображение на стене
г) вид изобразительного искусства
10. Как называется рисунок, цель которого — освоение правил изображения, грамоты изобразительного языка:
а) учебный рисунок
б) технический рисунок
в) творческий рисунок
г) зарисовка
11. Глазомер –
а) развитое зрительное восприятие
б) соотношения элементов или частей формы
в) разновидность выпуклого рельефа
г) характерные очертания предмета
12. Масштабность – это
а) композиция предметов на плоскости
б) соотношение размеров предмета и его деталей с человеком
в) цветовые отношения
г) соотношение деталей внутри конструкции
13. Форму лучше всего выявляет …
а) фронтальное освещение
б) контражурное освещение
в) боковое освещение
г) несколько источников освещения
14. Динамика – это
а) движение, развитие
б) покой, статика
в) уравновешенность
г) хаос
15. Для оформления выставки шрифт подбирают в соответствии с …
а) освещением, площадью интерьера выставочного зала
б) содержанием представленных на выставке экспонатов, общего стиля оформления и т.д.
в) распространённостью того или иного вида шрифта, его удобочитаемостью
г) классификацией шрифта и требованиями экспозиции
Эталон ответов
В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1В | б | а | б | а | б | а | в | б | в | а | б | а | в | а | б |
2В | б | б | в | а | г | в | б | в | а | а | б | а | г | а | А |
3В | б | б | а | г | в | а | а | а | а | б | б | а | б | а | а |
4В | а | б | б | в | а | в | б | в | б | г | б | а | в | а | Б |
5В | б | г | б | в | а | в | в | б | а | а | а | б | в | а | б |
[Эскиз дизайна типичного витража нефа с высокой, узкой и стилизованной композицией с изображением Пресвятой Богородицы, показывающей Розарий святому Доминику для Богоматери Доброго Совета в Детройте, штат Мичиган]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : —
- Телефонный номер : ЯГНЕНОК, нет. 953 (размер А) [P&P]
- Консультативный доступ : Ограниченный доступ: материалы этой коллекции очень хрупкие; большинство оригиналов не могут быть поданы.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Композиция из элементов фольклора, стилизованные цвета
Композиция из элементов фольклора, стилизованные цвета — векторный клипарт
| |||||||||||||||||||||||
Помощь | |||||||||||||||||||||||
|
© 2002-2022 Vector-Images.com. Все права защищены.
Условия лицензии | Условия использования сайта | Политика конфиденциальности | Продажа векторных изображений Процесс заказа осуществляется нашим онлайн-реселлером Paddle.com. Весло.com является зарегистрированным продавцом для всех наших заказов. Paddle предоставляет все запросы по обслуживанию клиентов и обрабатывает возвраты.
Log4j 2.17.1 исправляет еще одну ошибку выполнения кода, но стоит ли беспокоиться?
Приблизительное время считывания: 6 минут
Вчера Apache выпустила версию Log4j 2. 17.1, которая устраняет недавно обнаруженную ошибку выполнения кода, отслеживаемую как CVE-2021-44832. С тех пор наш центр ресурсов по уязвимостям Log4j был обновлен, чтобы отражать текущие тенденции загрузки и статистику для 2.17.1.
Но квази-тревожную ошибку выполнения кода не так просто использовать, как исходную критическую уязвимость Log4Shell (CVE-2021-44228), вызвавшую взрыв в Интернете.
Прежде чем мы углубимся в детали уязвимости или если вам нужно беспокоиться об этом, возможность уязвимости «RCE», существующей в Log4j 2.17.0, была первоначально поднята в Твиттере исследователем вчера до того, как была принята какая-либо форма официального раскрытия информации. место. И это привело к потоку исследователей из сообщества ИБ, которые поставили под сомнение и подтвердили это утверждение.
К счастью, позже исследователь пояснил, что ошибка представляет собой произвольное, а не удаленное выполнение кода, которым можно воспользоваться при очень специфических обстоятельствах, хотя и рекомендации Apache, и запись CVE классифицируют уязвимость как «RCE».
Снимок экрана с начальным сообщением в Твиттере и ответом.
Это не устраивало всех в сообществе [1, 2, 3, 4], которым пришлось посвятить значительное время и усилия изучению того, была ли последняя стабильная версия до вчерашнего дня (Log4j 2.17.0), содержал еще одну серьезную уязвимость. Более того, это произошло во время необычайно тяжелого праздничного месяца для специалистов по информационной безопасности, которые уже погрузились в фиаско с Log4j.
Анализ уязвимости
Присвоенная «умеренная» серьезность и оценка CVSS 6,6, CVE-2021-44832 относится к нестандартным сценариям версий Log4j от 2.0-beta7 до 2.17.0 включительно (но за исключением перенесенных выпусков 2.3.2 и 2.12.4) . Также требуется, чтобы злоумышленник имел права «на запись» в файл конфигурации ведения журнала, чтобы намеренно сделать эти версии «уязвимыми».
Успешная атака зависит от того, сможет ли злоумышленник изменить файл конфигурации ведения журнала и «создать вредоносную конфигурацию с помощью JDBC Appender с источником данных, ссылающимся на JNDI URI, который может выполнять удаленный код», как поясняется в бюллетене CVE.
Apache исправил проблему в версиях 2.17.1 (Java 8), 2.12.4 (Java 7) и 2.3.3 (Java 6), ограничив имена источников данных JNDI протоколом Java и введя дополнительные проверки.
Исправление, которое зашло в один из классов в 2.17.1
В исправленных версиях JDBC Appender был изменен для использования JndiManager и требует, чтобы для системного свойства log4j2.enableJndiJdbc было установлено значение «true» для включения JNDI. Кроме того, свойство log4j2.enableJndi, которое ранее использовалось для включения функций JNDI, было разделено на 3 свойства (log4j2.enableJndiLookup, log4j2.enableJndiJms и log4j2.enableJndiContextSelector). Это дает системным администраторам больше гибкости и специфичности в отношении отдельных функций JNDI, которые необходимо активировать при желании.
Обратите внимание, что функциональность JNDI сама по себе была усилена даже в предыдущих версиях 2.17.0, 2.12.3, 2.12.3, 2.3.1, при этом для использования с JNDI разрешалось использовать только протокол JAVA, а поддержка LDAP была полностью удалена.
Причина для беспокойства?
Несмотря на первоначальный шум, возникший вчера вокруг CVE-2021-44832, многие задались вопросом, заслуживает ли она того, чтобы ее рассматривали как уязвимость системы безопасности. Учитывая, что обязательным условием для эксплуатации является возможность злоумышленника изменять файлы конфигурации, он, вероятно, относится к другому классу.В конце концов, если бы у вас была возможность изменять файлы конфигурации системы, у вас уже был бы доступ к другим важным областям системы. Это может произойти либо из-за использования какой-либо (не связанной) уязвимости, либо из-за другого вектора атаки, используемого для проникновения.
И группа исследователей безопасности Sonatype в целом с этим согласна. Мой друг и исследователь безопасности Sonatype Анкита Ламба провела параллели между этой недавно раскрытой CVE и другой уязвимостью средней степени серьезности, которая скрывалась в структуре ведения журнала «logback».Ошибка «logback», отслеживаемая как CVE-2021-42550, также требовала, чтобы злоумышленник обладал достаточными «правами на редактирование файлов конфигурации» для успешной эксплуатации.
Эксперт по безопасности Кевин Бомонт признал, что новый CVE Log4j «применяется только в том случае, если злоумышленник уже может изменить файл конфигурации Log4j. Если злоумышленник может изменить ваш файл конфигурации Log4j, он уже владеет вашим веб-приложением или хостом».
Как написал в Твиттере аналитик уязвимостей CERT Уилл Дорманн: «Я могу добиться выполнения произвольного кода, если изменю файл openssl приложения.cnf , чтобы указать на одну из моих библиотек. Могу ли я получить CVE и за это?»
Также в ответ на CVE хакер под ником Tinker насмехался над тем, что «если у пользователя есть права root/admin и сетевой доступ к системе… он может получить доступ, изменить или уничтожить все данные в системе».
Таким образом, хотя совет по обновлению до последней версии Log4j версии 2.17.1 и ее перенесенных аналогов является разумным, риск, связанный с CVE-2021-44832, вряд ли является причиной для потери сна в праздничные дни.
Необходимость согласованного раскрытия информации
Другим аспектом, вызывающим озабоченность, является случайный характер раскрытия информации. Серия событий, предшествовавших раскрытию CVE, многих сбила с толку.
Ламба, которая вместе со своими коллегами провела праздничную неделю, неустанно анализируя ошибки Log4j, включая CVE-2021-44832, говорит о важности ответственного раскрытия информации:
«Один из самых больших выводов из событий, связанных с Log4j, заключается в том, что мейнтейнеры проектов с открытым исходным кодом не в состоянии покрыть каждый вектор атаки, исправляя известные уязвимости.
«Вот почему исследования и отчеты об уязвимостях, сделанные сообществом, являются благом для открытого исходного кода. Но это может быстро стать проклятием, если не делать это ответственно».
«Безответственное раскрытие информации может подорвать работу проектов с открытым исходным кодом, а также их сопровождающих, и эта проблема будет только расти, если ее не решать».
Как я сказал вчера, впервые сообщая о новостях об этом CVE, преждевременное раскрытие уязвимостей безопасности может побудить злоумышленников к проведению злонамеренного сканирования и эксплуатации. Это особенно верно, когда проблемы серьезные, о чем свидетельствует утечка эксплойта Log4Shell PoC от 9 декабря.
Совет Ламбы приходит в то время, когда финтех-компания столкнулась с требованием выкупа в размере 5 миллионов долларов после успешной атаки Log4Shell после утечки PoC-эксплойта.
Еще одна важная деталь заключается в том, что, в отличие от всех 4 CVE Log4j, о которых сообщалось до сих пор, в официальных рекомендациях Apache никому не приписывалось обнаружение CVE-2021-44832. Это вызывает вопросы относительно того, насколько скоординированный протокол раскрытия информации соблюдался до последней минуты.
Снимок экрана кредитной линии в Log4j CVE.
Группа исследователей безопасностиSonatype внимательно следит за развитием событий, связанных с постоянно меняющейся ситуацией с Log4j, и уделяет первоочередное внимание раскрытию информации об уязвимостях. В течение нескольких минут после сообщения исследователя в Твиттере о возможности RCE в версии 2. 17.0 наши исследователи в области безопасности начали расследование заявления и быстро отследили данные об уязвимостях с помощью доступной информации, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов, пока ожидалось полное раскрытие информации.
После того, как Apache официально сообщил об уязвимости, приоритетным стало исследование уязвимости Deep Dive.
Совет Sonatype для Log4j
Никаких изменений по сравнению с тем, что мы уже рекомендовали: пользователи должны выполнить обновление в соответствии со своей версией Java.
Java 8 или новее: v.2.17.1, доступно на Maven Central
Java 7: v.2.12.4
Java 6: v.2.3.2
Старые выпуски: убедитесь, что если JDBC Appender используется, он не настроен на использование какого-либо протокола, кроме Java.
Клиенты Sonatype, использующие продукты на основе Nexus Intelligence, такие как Nexus Lifecycle, могут не беспокоиться, поскольку наши исследования в области безопасности и данные об уязвимостях продолжают защищать их конвейеры разработки программного обеспечения.
Если вы используете Sonatype Lift, вы можете войти в веб-консоль и щелкнуть «Анализировать сейчас» в любом интересующем вас репозитории. Lift сообщит об использовании всех уязвимых версий Log4j. Установить сейчас.
Наконец, даже если вы не используете какие-либо продукты Sonatype, Sonatype предлагает бесплатный сканер уязвимостей, который вы можете загрузить или использовать в Интернете.В отчете будет подробно описано использование всех уязвимых версий Log4j в ваших репозиториях.
Изображение заголовка предоставлено: Кит Ишимацу
Гала-концерт красного и белого вина в пользу Красного Креста
С тех пор, как Клара Бартон впервые оказала помощь раненым солдатам во время Гражданской войны, подвергая себя крайнему риску, Красный Крест был известен своей бескорыстной благотворительностью перед лицом бедствий и повседневных трудностей как на национальной, так и на международной арене.
Однако Красный Крест известен не вином. Тем не менее, в течение восьми лет Хайлендское отделение Американского Красного Креста проводило гала-концерт красных и белых вин , и в этом году — в девятый раз — традиция продолжается. Этот гала-концерт является сбором средств для Красного Креста, чтобы помочь финансировать его многочисленные информационно-просветительские программы. Виктория Рэли, исполнительный директор отделения Американского Красного Креста в Хайленде, сказала: «Деньги идут на поддержку Американского Красного Креста на местном уровне в округах Бладен, Камберленд, Харнетт, Хок и Сэмпсон, а также в Форт-Брэгге».
Местное отделение Американского Красного Креста имеет пять различных программных областей, на которые собраны средства, специально предназначенные для поддержки.Рэли привел пример программ, проводимых в округах, сказав: «У Красного Креста есть службы помощи при стихийных бедствиях, таких как пожары в домах и т. д. Кроме того, округ решил открыть приют после прошлогодних торнадо. В это тяжелое время мы предоставили сообществу приют на 1007 ночей. У нас также есть программы подготовки и охраны здоровья и безопасности, включая сертификацию по спасению жизни, сердечно-легочную реанимацию, первую помощь для присмотра за детьми, спасателей и многое другое».
Еще одним примером работы, которую Американский Красный Крест проводит для поддержки жителей Форт-Брэгга, является программа экстренной связи Американского Красного Креста.
«Служба экстренной помощи для военнослужащих и членов их семей используется при развертывании военнослужащих. Мы единственная организация, через которую члены семьи могут звонить за границу в зоны боевых действий. Мы проверяем сообщение и отправляем его командованию военнослужащих, когда они находятся за границей. Это большая помощь, когда в семье кто-то умирает, но наши любимые сообщения — это сообщения о рождении. Мы также проводим брифинги до и после развертывания, чтобы узнать, как инициировать экстренную связь, и предлагаем курсы, как справиться с развертыванием, и советы по повторному подключению, когда вы вернетесь домой. Их ведет специалист в области психического здоровья, и все они бесплатны», — объясняет Рэли.
В дополнение к отличной еде и вину в ночь мероприятия, есть также тихий аукцион с интересными пакетами. «У нас есть предметы, в том числе африканское сафари, неделя и пляж, фотосессия, подарочные сертификаты в местные рестораны, билеты на футбольные и баскетбольные матчи колледжа, изысканные украшения и день с болотными псами», — сказал Рэли. «У нас всякое есть — несколько местных художников тоже пожертвовали свои работы на аукцион.”
Стоимость участия в гала-концерте Red and White Wine Gala составляет 45 долларов США заранее и 50 долларов США при входе. Посетителей угостят роскошным шведским столом с закусками, приготовленными уважаемыми и отмеченными наградами шеф-поварами U.S. Food Service. Mutual Distributing также предлагает 75 различных вин, из которых можно выбирать и наслаждаться.
Гала-концерт состоится 8 ноября с 18:00 до 20:30. в отеле Холидей Инн Бордо. Билеты стоят 45 долларов заранее и 50 долларов на входе.Дополнительную информацию о мероприятии, билетах и спонсорских пакетах можно получить, позвонив в отделение Red Cross Highland по телефону 867-8151. Одежда — деловая.
Фото: 8 ноября в отеле Holiday Inn Bordeaux проходит Гала-концерт красных и белых вин.
Внешнее богатство наций 1970-2020 гг.: обновление за декабрь 2021 г.
Мы опубликовали полное обновление базы данных «Внешнее богатство наций» на конец 2020 года, охватывающее 212 стран, а также зону евро и Восточно-карибский валютный союз в целом.Мы приводим здесь некоторые стилизованные факты из этих обновленных данных.
- Рост мировых цен на акции увеличил стоимость трансграничных требований и обязательств по акциям.
- Финансовые центры играют огромную роль в трансграничных владениях активами.
- После резкого падения в период с 1995 по начало 2010-х годов коэффициент внешнего долга в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, за исключением Китая, растет.
База данных «Внешнее богатство наций» разрабатывалась совместно с Филипом Лейном в течение последних 23 лет.Этот блог содержит краткое описание, а также соответствующие ссылки. В бюллетене за сентябрь 2021 г. были отмечены важные события 2020 г. с акцентом на эволюцию чистых кредиторских и дебиторских позиций в основных странах.
Драйверы внешних позиций
Мировые внешние активы и обязательства, масштабированные по мировому ВВП, резко выросли в 2020 году. Этот рост объясняется двумя факторами. Во-первых, вызванное COVID снижение ВВП в большинстве мировых экономик, которое механически увеличило соотношение активов и пассивов к ВВП.Вторым был резкий скачок мировых цен на акции, который увеличил стоимость трансграничных требований и обязательств в отношении акций: прямых иностранных инвестиций (контрольные пакеты акций компаний-нерезидентов) и портфельных инвестиций (акций компаний-нерезидентов). Это около половины всех внешних требований и обязательств, за исключением производных финансовых инструментов. На втором графике показана поразительная корреляция между изменениями цен на акции и изменениями в глобальных требованиях к акциям.
Глобальные требования и обязательства также обусловлены глобальными финансовыми потоками, которые представляют собой чистые приобретения новых трансграничных активов.В 2020 году эти потоки оставались близкими к среднему показателю за предыдущее десятилетие и составляли около 7½ процента мирового ВВП, что значительно ниже пиковых значений, достигнутых до мирового финансового кризиса. Что касается глобальных требований в отношении акций, более высокие оценки объясняют более ¾ их увеличения в период с конца 2019 года по конец 2020 года, а потоки составляют оставшуюся ¼ часть.
Роль финансовых центров
Международные финансовые центры играют важную роль в трансграничных владениях активами. Мы определяем их как страны, основная роль которых в международных финансах состоит в посредничестве финансовых потоков между конечными странами-источниками и странами-получателями. К ним относятся несколько крупных и средних экономик (Великобритания, Нидерланды, Швейцария, Бельгия, Ирландия), которые также являются основными источниками и пунктами назначения трансграничных инвестиций, а также несколько небольших экономик (Люксембург, Мальта, Кипр) и крошечные оффшорные центры. (например, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова и Джерси), которые в подавляющем большинстве играют посредническую роль. Их совокупный ВВП составляет около 7 процентов от общемирового, но их совокупные внешние требования и обязательства составляют около 40 процентов от общемирового.
На диаграммах показан относительный вес финансовых центров в различных категориях активов и пассивов на конец 2020 года по сравнению с остальными странами с развитой экономикой и странами с формирующимся рынком и развивающимися странами. Вес финансовых центров является самым высоким в ПИИ, что отражает сложные финансовые структуры, принятые многонациональными корпорациями по налоговым и нормативным причинам. Эти структуры включают интенсивное использование так называемых транспортных средств специального назначения, юридических лиц с небольшой занятостью или отсутствием физического присутствия, которые используются для направления средств из одного места в другое.(В этом отношении примечательны позиции Люксембурга и Нидерландов по ПИИ, где совокупные требования и обязательства по ПИИ превышают 12 трлн долл. каждый.) На финансовые центры также приходится значительная доля глобальных портфельных обязательств по акционерному капиталу. Эти обязательства в основном представляют собой акции инвестиционных фондов, зарегистрированных в финансовых центрах, таких как Каймановы острова, Ирландия и Люксембург. В свою очередь, эти средства инвестируются в различные финансовые инструменты, включая как долевые, так и долговые ценные бумаги, которые отражаются во внешней статистике активов.
На страны с формирующимся рынком и развивающиеся страны приходится большая часть валютных резервов, в то время как они играют более скромную роль в требованиях по портфельным инструментам, как долевым, так и долговым. На страны с развитой экономикой, за исключением финансовых центров, приходится львиная доля портфельных долговых обязательств, при этом ценные бумаги США и зоны евро, хранящиеся в качестве валютных резервов, играют важную роль.
Баланс стран с формирующимся рынком и развивающихся стран
Большое внимание было уделено наращиванию долга в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах после кризиса COVID.Уровень и структура внешних обязательств этих стран изменились за последние 25 лет. Как показано на первом графике, произошло заметное сокращение доли внешнего долга (красные и розовые столбцы) в ВВП в период с середины 1990-х до начала прошлого десятилетия, а также резкое увеличение обязательств по акционерному капиталу (портфельный капитал и особенно ПИИ). Эти последние категории в основном деноминированы в национальной валюте. В сочетании с некоторым сдвигом валютной структуры внешнего долга в пользу инструментов в национальной валюте этот сдвиг снизил уязвимость балансов стран с формирующейся рыночной экономикой к обесцениванию валюты. Внешний долг демонстрирует некоторое скромное увеличение в период с 2018 по 2020 год.
На долю Китая приходилось более 43 процентов совокупного ВВП стран с формирующимся рынком и развивающихся стран в 2020 году, поэтому полезно посмотреть на баланс стран с формирующимся рынком и развивающихся стран без него. После исключения Китая уровень внешних обязательств, пересчитанный на ВВП, возрастает по мере того, как выше средняя степень финансовой интеграции остальных стран с формирующимся рынком и развивающихся стран. Еще более заметным является продолжительный рост внешних обязательств, начиная с 2012 года, включая постепенное наращивание внешнего долга.
Является ли это источником беспокойства? Хотя в целом чистая внешняя позиция этих стран является лишь слегка отрицательной, на эти цифры сильно влияет крупная кредиторская позиция основных экспортеров нефти, а медианное значение валового внешнего долга в процентах от ВВП на конец 2020 г. выше, чем в середине 1990-х гг. Более высокие валютные резервы и более благоприятная валютная структура обязательств являются факторами, смягчающими внешние риски, но очевидно, что кризис COVID оставил ряд стран с формирующимся рынком и развивающихся стран в шатком внешнем положении.
Институт Брукингса финансируется за счет поддержки различных фондов, корпораций, правительств, частных лиц, а также пожертвований. Список доноров можно найти в наших ежегодных отчетах, публикуемых онлайн здесь . Выводы, интерпретация и выводы в этом отчете принадлежат исключительно его авторам и не зависят от пожертвований.
Allegri by Kalco Lighting и Vanessa DeLeon объединяются для создания новой коллекции ILUMINE для
Allegri by Kalco Lighting и дизайнер интерьеров Ванесса ДеЛеон представляют ILUMINE, новую совместную коллекцию сказочных подвесных светильников, бра и люстр.
Allegri by Kalco Lighting и дизайнер интерьеров Ванесса ДеЛеон представляют ILUMINE, новую совместную коллекцию сказочных подвесных светильников, бра и люстр.
Коллекция светильников Crystal сочетает в себе блестящий хрусталь Firenze с современным стилизованным дизайном.
ЛАС-ВЕГАС, НЕВАДА, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, 6 января 2022 г. /EINPresswire.com/ — Allegri by Kalco Lighting, лидер в области современного роскошного, высококачественного хрустального освещения с использованием ультрасовременной светодиодной технологии и интерьера. Дизайнер Ванесса ДеЛеон представляет ILUMINE, новую совместную коллекцию сказочных подвесных светильников, бра и люстр, в которой современные стилизованные дизайны дизайнеров сочетаются с классическим декором, фирменным кристаллом Firenze точной огранки Allegris и передовыми светодиодными технологиями, что создает богатый и гламурный стиль. .Прославляя культурную композицию Ванессы, ее любовь к ар-деко и физическому телу, ее новая коллекция включает в себя прозрачные кристаллы Firenze и латунь, матовые черные и полированные хромированные акценты для элегантной эстетики интерьера. Современная коллекция ILUMINE включает:
Коллекция Orizzonte, вдохновленная горизонтом Нью-Йорка, ослепляет и производит впечатление. Создан с использованием многослойного кристалла Firenze разной высоты для создания текстуры с простыми квадратами, встроенными в оправу для современного силуэта.Эта коллекция островных подвесных светильников оснащена светодиодным светильником и доступна как в матовом черном, так и в полированном хромированном исполнении.
Вдохновленная физической формой и чувством сюрреализма, коллекция Venere вызывает интерес к освещению как к искусству. Коллекция изготовлена из цельной литой латуни с каплями и бобешами из прозрачного хрусталя Firenze, отличается нежной, вытянутой рукой и доступна в версии из исторической латуни и олова. Коллекция состоит из одноуровневой и двухъярусной люстры, а также соответствующего настенного бра с двумя светильниками.
Для получения дополнительной информации о коллекции ILUMINE свяжитесь с Allegri by Kalco Lighting по телефону 800-525-2655 или посетите сайт allegricrystal.com.
##
О компании Allegri by Kalco Lighting
Благодаря своей страсти и приверженности дизайну, обслуживанию и качеству компания Allegri by Kalco Lighting предлагает множество современных хрустальных светильников, которые подойдут к любому современному интерьеру. Его коллекция роскошных хрустальных люстр, подвесок, бра и скрытых креплений украшена фирменным хрусталем Allegris Firenze.Аллегрис соблюдает строгие стандарты точной огранки, отполированные на станке драгоценности создают непревзойденный блеск и преломление. Они вдохновлены вечными тенденциями, новыми инновациями и достижениями в области технологий. На своих ультрасовременных производственных объектах их дизайнеры и инженеры гордятся тем, что легко интегрируют новейшие технологии энергоэффективности в свои конструкции освещения и манипулируют самыми передовыми в отрасли светодиодными лампами, чтобы они соответствовали уникальной эстетике их светильников.
О Ванессе ДеЛеон
Источником вдохновения Ванессы является ее культурный состав.Ее отмеченные наградами работы сочетают в себе современный стилизованный дизайн с классическим декором. Вдохновленная своими кубинскими корнями, новаторская чувствительность Делеон в сочетании с острым вниманием к деталям привела к ее фирменному стилю дизайна GLAMILISTIC, в котором она сочетает обтекаемость с минимализмом, что приводит к богатому гламурному стилю. Ванесса окончила Технологический институт моды в Нью-Йорке.
Kelly Maughan
+1 216-696-5694
Falls & Co.
напишите нам здесь
CES 2022: Acer Predator Triton 500 SE выигрывает лучший ноутбук
Поздравляем Acer! Acer Predator Triton 500 SE только что получил награду Videomaker Best Laptop of CES 2022.
На этой неделе на выставке CES 2022 компания Acer расширила линейку игрового оборудования Predator двумя новыми мощными ноутбуками. Predator Helios 300 и Predator Triton 500 SE обещают впечатляющую производительность благодаря процессорам Intel Core 12-го поколения и графике NVIDIA RTX.
Давайте подробнее рассмотрим, что Acer может предложить в этих последних выпусках.
Сравнение Acer Predator Helios 300Helios 300 и Triton 500 SE
На первый взгляд эти два новых игровых ноутбука очень похожи.Оба предлагают тонкий профиль и специально разработанное охлаждение, а также разгон и персонализацию с помощью Predator Sense от Acer.
Реклама
Точно так же и Helios 300, и Triton 500 SE оснащены различными портами, чтобы вы всегда были на связи. К ним относятся 2,5G Ethernet и Wi-Fi 6 ГГц. Они также имеют HDMI 2.1 и USB 3.2, а также Thunderbolt 4 с функциями DisplayPort и подачей питания.
Чем они отличаются
В то время как два новых игровых ноутбука Predator имеют много одинаковых возможностей подключения, в Triton 500 SE добавлено устройство для чтения SD-карт — обязательное условие для создателей контента.Эта деталь намекает на более глубокие различия, которые делают Triton 500 SE лучшим выбором для фотографов и видеооператоров, особенно для тех, кто также любит игры.
Мы можем посмотреть на дисплей для другого примера. Helios 300 может похвастаться частотой обновления 165 Гц и временем отклика 3 мс на своем 17,3-дюймовом QHD ISP. Triton 500 SE использует 16-дюймовый экран меньшего размера, но предлагает впечатляющую частоту обновления 240 Гц и время отклика 3 мс. Панель WQXGA с соотношением сторон 16:10 обеспечивает яркость 500 нит.
Acer Predator Triton 500 SEВнутри новых игровых ноутбуков Predator
И Predator Helios 300, и Predator Triton 500 SE оснащены процессорами Intel 12-го поколения и графикой NVIDIA RTX. Однако в Triton вы найдете небольшие улучшения.
Для сравнения:
компонент | ||
---|---|---|
HELIOS | HELIOS 300 | TRITON 500 SE |
GEN Intel Core Core I7 процессор | 12-й GEN Intel Core I9 процессор | |
графика | NVIDIA GeForce RTX 3080105 | NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti |
Память | 32 ГБ, 4800 МГц LPDDR5 | 32 ГБ, 4800 МГц LPDDR5 |
Цены и наличие 9
Из двух новых игровых ноутбуков Predator от Acer Helios 300 является более доступным.Он начинается с 1649 долларов. Новый Triton 500 SE стоит от 2299 долларов.