Советские краски масляные: Тестируем советские краски | Истории о живописи
- Тестируем советские краски | Истории о живописи
- Ю.И.Гренберг Краски ХХ в. и экспертиза произведений русской масляной живописи
- Почему подъезды в СССР красили в синий и зеленый цвета :: Дизайн :: РБК Недвижимость
- Советская картина маслом — 19 Продается на 1stDibs
- старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись dexis-iberica Живопись и предметы коллекционирования
- , Танжер
- (PDF) Эстетическая характеристика языка русской масляной живописи*
- Блог о масляной живописи | Картина маслом Artisoo, искусство и домашний декор
- ‘Счастливая Аркадия’, монументальная русская картина маслом Маковского
- Советская художественная сцена: оригинальные картины маслом, отобранные из художественных салонов Советского Союза — Библиотека
- Инфракрасная Фурье-микроспектроскопия русской живописи ХХ века: проблема датировки
Тестируем советские краски | Истории о живописи
Далеко не все читатели вспомнят этот случайный товар на полках советских универмагов. Масляные краски «МОСБЫТХИМ», двенадцать тюбиков, одиннадцать цветов. В комплект предусмотрительно положили два тюбика белил. Специализированных магазинов художественных товаров в Союзе практически не было, художникам-любителям приходилось довольствоваться красками в маленьком наборе, который совершенно неожиданно попадался то в универсаме военного городка, то среди канцтоваров в столице.
Так вышло, что у меня в руках оказался неиспользованный набор красок, произведенный примерно 35-40 лет назад.
Краски масляныеКраски масляные
«Срок хранения три года», написано на каждом тюбике.
Что же представляет собой сейчас сувенир, прибывший на машине времени из Советского Союза?
Скажу честно, не надеялась, что смогу открыть тюбики. Выдавить засохшие краски казалось совсем уже невероятным, а попробовать разбелить их и сравнить с современными, например, с питерскими, я даже не рассчитывала.
Но все тюбики были легко открыты при помощи плоскогубцев. Современные Pebeo или Classico, из которых часто вытекает масло, открываются с бо́льшим усилием. Ни одна краска не оказалась высохшей. На листе бумаги вы можете увидеть, сколько масла растеклось через три-пять минут после того, как краску выдавили.
Больше всего масла оказалось в саже газовой и цинковых белилахБольше всего масла оказалось в саже газовой и цинковых белилах
По разбелам с титановыми белилами понятно, что некоторые краски более прозрачные, чем их современные родственники из «Невской палитры».
Сравним «Мосбытхим» и «Мастер-Класс».
Левый ряд — краски «Мосбытхим» и их разбелы, правый — «Мастер-класс» и их разбелы.Левый ряд — краски «Мосбытхим» и их разбелы, правый — «Мастер-класс» и их разбелы.
1.
Краплак красный темныйКраплак красный темныйКраплак красный темный
Яркая, свежая, тающая на разбеле с титаном, лессировочная. Пожалуй, больше остальных отличается по цвету от современного родственника — краплака «Невской палитры».
2.
Белила цинковые, два тюбика в наборе.Белила цинковые, два тюбика в наборе.
3.
Окись хрома. Абсолютно идентична современной краске.Окись хрома. Абсолютно идентична современной краске.
4.
Марс коричневый темный.Марс коричневый темный.
5.
Хром кобальт сине-зеленый. Пожалуй, самая подсохшая из всех красок. Выдавилась с наибольшим трудом, но все равно подходит для работы.Хром кобальт сине-зеленыйХром кобальт сине-зеленый. Пожалуй, самая подсохшая из всех красок. Выдавилась с наибольшим трудом, но все равно подходит для работы.
6.
Кадмий красный светлый Кадмий красный светлыйКадмий красный светлый
7.
Кадмий желтый средний. Кажется самой свежей краской из всех.Кадмий желтый среднийКадмий желтый средний. Кажется самой свежей краской из всех.
8.
Кобальт фиолетовый светлыйКобальт фиолетовый светлыйКобальт фиолетовый светлый
9.
Голубая ФЦ Голубая ФЦ10.
Сажа газоваяСажа газовая11.
Изумрудная зеленая. Более естественная по цвету, чем современные аналоги.Изумрудная зеленая. Более естественная по цвету, чем современные аналоги.
«Мосбытхим» достойно прошел проверку временем. Этими красками можно работать и сегодня. Найти подобные наборы, правда б/у, не сложно. Они продаются на многих сайтах частных объявлений, стоят недорого.
Многие спросят, куда же делся советский бренд «Мосбытхим»? Сейчас это «Гамма», которая мало у кого ассоциируется с винтажными наборчиками, радовавшими когда-то художников.
Ю.И.Гренберг Краски ХХ в. и экспертиза произведений русской масляной живописи
Ю.И.Гренберг
Краски ХХ в. и экспертиза произведений русской масляной живописи
Произошедшие за последние годы перемены в экономических и социальных условиях российской действительности породили огромный антикварный рынок. И наряду с коллекционированием живописи знатоками возникло собирательство, особенно корпоративное, интересующееся, главным образом, эффективностью вложения капитала. Стремясь застраховать себя от финансовых потерь, собиратели новой формации, люди, как правило, малосведущие в искусстве, стали обращаться в музеи и к частным лицам за подтверждением ценности приобретаемых картин, что привело к самопереквалификации некоторых историков искусства в художественных экспертов.
Однако практика минувших лет показывает, что искусствоведческая экспертиза, ограничивающаяся только традиционными приемами атрибуции картин классической живописи, как правило, не в состоянии отличить подделку, даже не очень высокого класса, от подлинного произведения XX в. Такая экспертиза приводит к положительному результату обычно только тогда, когда в руки эксперта попадает неизвестное, но (независимо от его заключения!)
Среди сотен произведений первой половины ХХ в., прошедших за последние годы технологическую экспертизу, процент прямых подделок и картин с фальшивыми подписями и датами необычайно высок. Особенно он велик среди полотен, приписываемых наиболее «дорогим» мастерам этого времени. Циркулирующие сегодня на российском антикварном рынке картины, выдаваемые за произведения Малевича и Кандинского, Шагала и Поповой, Гончаровой, Пиросмани и других живописцев, в ходе проведения технологической экспертизы практически всегда оказывались не подлинными. При этом многие из этих полотен уже имели сертификаты подлинности.
В последнее время наиболее осторожные художественные эксперты до вынесения вердикта о подлинности картины, желая застраховать себя от случайностей, стали прибегать к помощи технологической экспертизы.
Такая экспертиза, проводимая специалистами с большим научным опытом лабораторного исследования картин и знанием художественных материалов прошлого, действительно в состоянии дать ответ на вопрос о времени создания конкретного произведения. Однако проводимые в Лаборатории физико-химических исследований ГосНИИР контрэкспертизы показывают, что в целом ряде случаев картины, признанные искусствоведческой экспертизой со ссылкой на технологическую экспертизу подлинными, оказываются хронологически не совместимыми с творчеством подтверждаемого автора.
Допускаемые ошибки в определении возраста картин объясняются, как правило, с одной стороны – недостаточным знанием художественных материалов ХХ в., а с другой – исследованиями, не раскрывающими их специфических особенностей.
Накопленный десятилетиями в Лаборатории физико-химических исследований опыт технологического исследования произведений живописи показывает, что определить время создания неизвестного произведения, особенно произведения ХХ в., сегодня можно только в ходе детального лабораторного анализа красок, входящих в его состав.
Настоящее сообщение – это небольшое резюме готовящейся к печати работы о художественных масляных красках, появившихся в ХХ в. Подготовленная на основе изучения официальных документов, архивных и литературных источников, лабораторных исследований картин и экспериментальных данных, она продиктована желанием разобраться в том, что же представляли собой масляные краски минувшего века, каков их состав и когда каждую из них впервые начали выпускать, в том числе и в нашей стране.
В каждой цветовой группе есть одна-две, а иногда и больше красок, пигменты которых в рамках ХХ в. обладают датирующими признаками. Кроме того, в советские годы периодически менялся состав связующего вещества выпускаемых масляных красок, что наделяет и его датирующими признаками. Наконец, это качество присуще и некоторым другим компонентам, входящим в состав красок.
Не вдаваясь в детали и не охватывая всех используемых пигментов, посмотрим, о каком времени создания произведения может сказать хотя бы часть обнаруженных в нем красок.
Волконскоит — натуральный минерал, пигмент и краска производятся только в России с начала 1930-х гг.
Краска периодически встречается в подделках картин первой трети ХХ в., в том числе и в получивших технологический сертификат подлинности.
Марганцово-кадмиевая зеленая — механическая смесь марганцовой голубой и кадмия лимонного, выпускается только в СССР с середины 50-х гг.
Кобальт зеленый светлый с холодным оттенком разработан в СССР во второй половине 40-х гг. на основе пигмента XIX в. – кобальта зеленого. Отличается от кобальта зеленого светлого и темного бо?льшим содержанием алюминия и присутствием магния.
В ходе технологической экспертизы краску неправильно идентифицируют, относя ее, как кобальт зеленый, к краскам XIX в.
Виридоновая зеленая. Краска на основе органического красителя «пигмент зеленый Б» (немецкий патент 1921 г.). Сведений о зарубежном производстве на его основе зеленой масляной краски на сегодняшний день нет. У нас виридоновая масляная краска была выпущена в середине 70-х гг.
Пигмент периодически встречается в картинах, ошибочно приписываемых советским живописцам первой четверти и первой половины ХХ в.
Зеленая и голубая фталоцианиновые. Фирма «Винзор и Ньютон» выпустила синюю краску в 1937, а зеленую – в 1939 г. В каталоге фирмы «Таленс» обе краски под названием «Синяя и Зеленая Рембрандта» появились в 1940 г. Практически их начали использовать в живописи только после войны. А активнее, причем только синюю, вытесняющую берлинскую лазурь, – в 60-е гг. Первые образцы фталоцианиновых масляных красок ленинградского завода художественных красок были даны на отзыв художникам в 1966 г.; технические условия на их производство утверждены в 1971 г.
Фталоцианиновые пигменты постоянно встречаются при технологических экспертизах картин, написанных якобы в первой половине ХХ в. и получивших сертификат подлинности. Вместе с тем в произведениях русской живописи, относимых к первой половине ХХ века, этим краскам всегда сопутствуют другие краски, выпускаемые не ранее 60-х гг., что говорит об использовании отечественных фталоцианиновых красок.
Марганцовая голубая (синяя). Первый патент на производство выдан в 1935 г. Фирма «Таленс» выпускала краску с 1942 до 1988 г. Зарубежные авторы считают, что краска стала доступна художникам только с середины XX в.
В СССР марганцовая голубая, как художественная масляная краска, впервые названа в технических условиях редакции 1948–1950 г.
Кобальт синий спектральный разработан во второй половине 50-х гг. для керамической промышленности. В 1961 г. краска под названием «кобальт синий спектральный» вошла в технические условия на выпускаемые масляные краски. Впервые пигмент идентифицирован в ГосНИИР в 1996 г. при экспертизе картин, приписываемых художникам русского авангарда. В публикациях 2003 и 2005 гг. кобальт спектральный был введен в число пигментов, обладающих датирующими признаками, и предложена методика его идентификации.
Повторные технологические экспертизы показывают, что пигмент не идентифицируют в ходе экспертизы, что приводит к ошибочным датировкам картин.
Хром-кобальт сине-зеленый и зелено-голубой.
Кобальт фиолетовый светлый. Часто встречаемая в картинах краска – кобальт фиолетовый светлый (аммоний кобальт фосфат гидрат) – впервые описан в качестве пигмента в 1943 г. Первые сведения об этой краске, выпускаемой в СССР, относятся к началу 1956 г.
За рубежом фиолетовые краски выпускают и на основе других соединений кобальта: магний кобальт арсенат, кобальт фосфат октагидрат, литий кобальт фосфат. Исследования последних лет показали, что часто упоминаемая в литературе краска кобальт фиолетовый светлый – кобальт арсенат, скорее всего, представляет собой магний кобальт арсенат.
При экспертизах картин кобальт фиолетовый светлый, как правило, не идентифицируют как пигмент, обладающий определенным датирующим признаком.
Красный и оранжевый сульфид кадмия. Первое упоминание о красном сульфиде кадмия относится к 1903 г. В 1905 г. оранжевые и красные сульфиды кадмия продавались в России, а фабрика Досекина выпускала красный кадмий еще в 1912 г. С появлением в Европе около 1910 г. красного сульфидо-селенида кадмия красный сульфид кадмия вышел из употребления, а оранжевый сульфид кадмия производили у нас до конца 40-х гг.
Красный и оранжевый сульфидо-селенид кадмия появился в Европе около 1910 г. В каталоге фирмы «Таленс» краска фигурирует в 1918 г. В 1921 г. в Амстердаме красный кадмий выпустили в тубах. Фирма «Лефран» в 1920 г. выпускала краску современной цветовой гаммы. В России красный кадмий появился перед Первой мировой войной. Но, по-видимому, был мало доступен. В 1936 г. в СССР выпускали только красный кадмий цвета киновари. Производство всей гаммы сульфидо-селенидовых кадмиевых красок от оранжевой до пурпурной было освоено к 1950 г.
Кадмий желтый темный — сульфид кадмия – у нас выпускали еще в 1964 г. Однако в масляных красках, продававшихся в 1967 г., кадмий желтый темный был нами идентифицирован уже как сульфидо-селенид кадмия.
До этого момента речь шла о красках, обладающих датирующими признаками только в силу химического состава их основного пигмента. Определили волкон-скоит – значит, картина написана не ранее начала 30-х гг., идентифицировали синий кобальт спектральный – не ранее начала 60-х.
Но что делать, когда в картинах, претендующих на ХХ в., отсутствуют пигменты этого времени?
Определив, например, цинковые или свинцовые белила, кобальт фиолетовый, кадмий желтый или любой другой пигмент, использовавшийся и в XIX в., а связующее просто как масло, технологическая экспертиза ничего не может сказать о времени, к которому можно отнести неизвестную картину. В этом случае ответ следует искать за «порогом» названия краски или пигмента. То есть, определив пигмент или связующее вещество в первом приближении, необходимо исследовать их глубже. И современное знание материалов ХХ века дает такую возможность.
Убедимся в этом на примере идентификации используемых в каждой картине белых красок.
Цинковые белила. Как правило, эксперты констатируют только их присутствие в картине, поскольку в рамках ХХ в. они, как пигмент, не говорят о времени создания картины. Однако масляная краска «белила цинковые» обладает четкими датирующими признаками.
Технологическая экспертиза живописи ХХ в. сегодня практически игнорирует идентификацию связующих или выдает о нем сведения, не несущие никакой информации. Между тем состав связующего масляных красок рассматриваемого времени часто оказывается ключевым для определения возраста картины, а следовательно, и ее подлинности.
В самом общем виде эволюция связующего вещества выпускаемых у нас красок была такова.
В начале ХХ в. связующее масляных красок представляло собой довольно пеструю картину. Однако в подавляющем большинстве случаев краски стирали на очищенном, отбеленном и уплотненном естественным путем льняном масле. С середины 30-х гг., с переходом на промышленное производство масляных красок, стали использовать только льняное масло, в том числе и прошедшее термическую обработку, а с середины 40-х гг. для белых красок применялось и ореховое масло. С середины 50-х стали переходить и к началу 60-х гг. перешли на использование полимеризованного льняного масла, имеющего иные физические и химические параметры. Следует также иметь в виду, что начиная с 30-х гг. в состав связующего вещества красок входят пчелиный воск и смолы. Причем их количество различно в разных красках.
В конце 50-х гг. было разработано принципиально новое связующее – пента-эритритовый эфир жирных кислот растительных масел, на котором полностью или пополам с полимеризованным льняным маслом с 1963 г. стали выпускать цинковые белила. А в середине 70-х гг. на этом связующем стали выпускать все белые и группу синих и зеленых кобальтовых, марганцовых и некоторых других красок, получивших название «пентамасляные краски».
В середине 80-х гг. Ленинградский завод художественных красок перешел на выпуск белых красок, в том числе и цинковых белил на дегидратированном касторовом масле.
Свинцовые белила. К этому пигменту эксперты относятся, как и к цинковым белилам, без должного внимания. Но в результате проведенных исследований было установлено, что пигментам картин конца ХIХ в. и краскам, выпускаемым еще в конце 60-х гг., присущи близкие морфологические характеристики. Однако в картинах, выдаваемых за произведения первой половины ХХ в., но определяемых на основании других признаков как поздние подделки, как правило, присутствуют свинцовые белила с морфологически отличающимися признаками.
Кроме того, около 1950 г. в состав краски «свинцовые белила» стали вводить поверхностно активное вещество стеарат алюминия, что также наделяет краску датирующим признаком. (Начиная с этого времени стеарат алюминия стали использовать в производстве большинства масляных красок, что позволяет датировать произведение второй половиной ХХ столетия, несмотря на использование пигментов, известных с ХIХ века. )
С 1959 г. свинцовые белила выпускали с 25 %-ной добавкой цинковых белил и с использованием льняного полимеризованного масла. А с середины 70-х гг. свинцовые белила стали выпускать как пентамасляные, то есть на пентаэритритовом эфире жирных кислот масел. В середине 80-х гг. ленинградский завод выпускал свинцовые белила на дегидратированном касторовом масле.
Титановые белила, как масляную краску для живописи, в Европе впервые выпустили во Франции в 1925 г. Но до конца 50-х гг. европейские и советские технологи не рекомендовали ее использовать в масляной живописи.
Европейские художественные краски «белила титановые» 20–40-х гг. были композитами, содержащими от 15 до 85 % сульфата бария и/или кальция, а иногда и небольшую примесь окиси цинка, и двуокись титана анатазной, а примерно с 50-х гг. – рутиловой структуры. В 60-х гг. краска представляла собой смесь титановых и примерно 25–30 % цинковых белил.
Советская промышленность освоила производство двуокиси титана только к началу 40-х гг. И в 60-х гг. также выпускала для промышленных целей композит двуокиси титана, состоящий на 70 % из сульфата кальция или бария. Но впервые выпускаемая у нас с 1971–1972 гг. художественная краска «белила титановые» на самом деле была титаново-цинковой, поскольку содержала в своем составе 25 % цинковых белил. Причем с самого начала краску выпускали не как масляную, а, в отличие от европейской, как пентамасляную.
В начале 80-х гг. выпускали краску «белила титаново-цинковые алкидные», то есть на синтетическом связующем, а с середины 80-х гг. ленинградский завод выпускает их на дегидратированном касторовом масле.
Замечу, что на сегодняшний день во всех случаях исследования десятков картин, претендующих на первую половину ХХ в., в которых присутствовали титановые белила, им всегда сопутствовали другие краски, производившиеся не ранее 60-х гг. Вместе с тем, технологические экспертизы, отмечающие присутствие титана в красочном слое картин, определяют подделки 70–80-х гг. как подлинные произведения первой половины ХХ в.
Предлагаемый материал позволяет составить достаточно полное на сегодняшний день представление о появлении на российском рынке масляных красок, выпускаемых с начала столетия до конца ХХ в. Конечно, эти данные не говорят о точной дате начала коммерческого производства той или иной краски. Технические условия и ГОСТы, впервые их упоминающие, утверждали какое-то время спустя после того, как краски уже производили. Невозможно назвать и дату, когда ту или иную краску начали использовать в живописи. Начальный рубеж применения любого нового материала всегда довольно размыт: новая краска поступила в продажу, а у живописца еще остались старые краски, или он еще долго не доверяет новым. Или, напротив, получив новую краску, чтобы дать о ней заключение, художник использовал ее в своих произведениях до того, как началось ее коммерческое производство.
Однако в рассматриваемом аспекте это практически не столь важно.
Гораздо важнее другое. Произведение, в котором лабораторным путем обнаружен тот или иной пигмент или связующее вещество, не могло появиться на свет раньше того времени, чем эти материалы были впервые получены. Понятно, что в случае, когда это время не соответствует периоду творчества мастера, это означает, что экспертируемое произведение не могло быть им создано. (Однако если в ходе технологической экспертизы идентифицируемые материалы не позволяют установить время создания картины, это не является доказательством ее подлинности или подделки.)
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что определение времени создания произведения живописи должно быть основано только на лабораторной идентификации всех материалов красочного слоя и грунта.
Технологическая экспертиза, не вникающая во все «мелочи», не обращающая внимания на морфологические особенности пигментов, не проводящая идентификации связующего, обречена выдавать заведомо ложную информацию. Основной принцип технологической экспертизы – проведение исследований необходимых и достаточных для подтверждения выводов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Почему подъезды в СССР красили в синий и зеленый цвета :: Дизайн :: РБК Недвижимость
В советскую эпоху подъезды жилых домов красили в два оттенка. В чем причина: «руководящее указание», недорогое решение или забота о здоровье жителей и красоте интерьера? Разбираемся, почему строители выбирали эти цвета и как используют их сегодня
Фото: Global Look Press
Зеленой и синей краски было в избытке
Зеленая краска использовалась для камуфлирования военной техники и окрашивания пассажирских вагонов на железной дороге. Синий цвет применяли на автомобильных заводах — красили кабины грузовиков ЗИЛ и ГАЗ. Денег на эти отрасли не жалели и выпускали краску в огромном количестве, поэтому оба оттенка всегда были в продаже.
Существует версия, что после Великой Отечественной войны осталось так много неизрасходованной зеленой краски, что во времена хрущевского строительного бума появилось распоряжение использовать военные запасы для оформления новостроек. В зеленый и синий красили не только подъезды новых домов, но и стены в кухнях, туалетах и ванных комнатах. Помимо доступности, эти пигменты — самые концентрированные, поэтому краска на их основе стоила дешевле и расходовалась медленнее, чем любая другая.
Фото: Artem Svetlov/Flickr
Цвет защищал от грязи и скрывал строительный брак
В советские времена стены в подъездах, больницах и квартирах стали красить в две горизонтальные полосы. Нижнюю часть стены, до плеча взрослого человека, покрывали краской, а верхнюю, до потолка — побелкой. Краска защищала стены от плесени и грязи, а зеленый и синий цвета лучше всего скрывали царапины, надписи и рисунки, которые появлялись в подъездах. Кроме того, на зеленом или синем фоне сложнее различить неравномерно прокрашенные участки, поэтому подъезды выглядели аккуратно даже при некачественной работе маляров.
Подъезды в две горизонтальные полосы красят до сих пор — в пятиэтажках и некоторых современных домах. Жильцы сами могут определить, какого цвета будут стены, и сообщают об этом управляющей компании. Если же вопрос решается без участия собственников квартир, в 90% случаев подъезд покрасят в зеленый или синий цвет — по негласной традиции.
Фото: Wikimedia. org
Оттенки создавали уют и расширяли пространство
Авторы книги «За здоровый быт», изданной в 1957 году, советовали красить стены или выбирать обои светлого зеленого и синего оттенков, чтобы зрительно расширить помещение и создать уют. Отмечалось, что эти цвета успокаивают психику. Жители, делая ремонт в квартире, смешивали зеленый и синий пигменты с другими красками, например белой, чтобы добиться нужного цвета. Для стен в подъездах использовали краску, которую выделило государство. Поэтому чаще всего подъезды оказывались выкрашены в слишком темные или слишком яркие оттенки этих цветов.
Рекомендации советских дизайнеров сохраняют актуальность: сегодня специалисты предлагают использовать холодные оттенки голубого и зеленого, чтобы визуально увеличить пространство. Разнообразные оттенки этих цветов популярны для создания ярких акцентов в интерьере или спокойного дизайна в скандинавском стиле.
Автор
Юлия Цирулева
Советская картина маслом — 19 Продается на 1stDibs
Скорее всего, вы найдете именно ту советскую картину маслом, которую ищете, на 1stDibs, так как в продаже имеется широкий ассортимент. Вы можете легко найти пример, выполненный в стиле Модерн, а также у нас есть 3 версии Модерн на выбор. Если вы ищете советскую картину маслом определенного периода времени, наша коллекция разнообразна и обширна, и вы найдете по крайней мере одну, которая датируется 20-м веком, в то время как другая версия, возможно, была выпущена совсем недавно.
Цена на такое произведение искусства может различаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов — советская картина маслом в нашем каталоге может начинаться от 450 долларов и доходить до 32 000 долларов, а средняя цена может достигать 4730 долларов.
Живопись — это вид искусства, который охватывает бесчисленное множество культур, и художники используют его, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи, а также выражать себя.Принести абстрактные картины, пейзажи и натюрморты в свой дом — значит отпраздновать и разделить давнюю традицию этой дисциплины.
Когда мы смотрим на картины, особенно созданные в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные творения или произведения, созданные в 19 веке, — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять окружающий мир осмысленно и интересно.
Стены пещеры были холстами для того, что, возможно, было первыми в мире пейзажными картинами, которые изображали природные пейзажи через искусство. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, фиксировали чью-то внешность до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были основной темой для художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создавали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц.Сегодня создание стены искусства — это прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера.
Независимо от ваших предпочтений, отдаете ли вы предпочтение постимпрессионистским картинам, изображениям животных, сюрреализму, поп-арту или другому направлению или периоду, размещение произведений искусства на пустой стене позволяет вам вызывать эмоции в комнате, а также демонстрировать свои вкусы и интересы. Симметричное расположение стен может состоять из сетки из четырех-шести элементов или, при нечетном количестве работ, горизонтального ряда.Асимметричные аранжировки, которые могут быть небольшими кластерами произведений искусства или большими стенами галереи в стиле салона, создают более собранный и эклектичный вид. Загрузите приложение 1stDibs, которое включает в себя удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет вам увидеть, как конкретное произведение искусства будет смотреться на определенной стене, и прочитать о том, как расположить настенное искусство. И если вы ищете идеальную палитру для своего проекта дизайна интерьера, что может быть лучше, чем обратиться к мастерам цвета в мире искусства?
На 1stDibs вы найдете обширную коллекцию картин и других произведений изобразительного искусства для дома или офиса.Просмотрите абстрактные картины, портреты, картины популярных художников и многое другое сегодня.
старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись dexis-iberica Живопись и предметы коллекционирования
старая живопись 70-х советская живопись маслом настенная живопись dexis-iberica Painting Art & CollectiblesСоветская картина маслом настенная живопись старая живопись 70-х годов, картина маслом настенная живопись старая картина 70-х годов советская, старая картина 70-х годов советская картина маслом настенная живопись, Картина написана маслом на деревянной доске, есть дырка в центр, смотрите все фото, высота 150 миллиметров Ширина 300 мм Правила доставки: доставка будет произведена в течение 1-2 дней после поступления оплаты, а для Европы может занять 14-21 день, обычно занимает до,Старая картинка Три лошади, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены, круглосуточное обслуживание клиентов, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день, у нас гарантированы лучшие цены!
старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись
Советская картина маслом настенная живопись старая живопись 70-х годов,Старая картина Три лошади,Картина написана маслом на деревянной доске,в центре дырка,смотреть все фото ,Высота 150 миллиметров Ширина 300 мм Правила доставки: доставка будет произведена в течение 1-2 дней после поступления оплаты,а для Европы может занять 14-21 день,обычно занимает,Старая картина «Три лошади»,Картина написана маслом на деревянной доске,в центре есть отверстие,смотрите все фото,высота 150 миллиметров,Ширина 300 мм,Правила доставки: доставка осуществляется в течение 1-2 дней после поступления оплаты,а для Европы это может занять 14-21 дней, обычно это занимает до 10 дней, возможно дольше, вы получите номер для отслеживания, чтобы найти ваше письмо или посылку
- C/ Ronda de la Feria de Muestras № 20
- 50197 — Сарагоса
- Тел.
+34 976 300 555
- Тел. +34 976 730 777
- [email protected]
- Индустриальный парк La Negrilla C/ Laminadora, 17-неф 44
- 41016 Севилья
- Тел. Вента +34 954 351 078
- [email protected]
- Calle D, неф 258 Polígono Industrial Polirrosa
- 21007 — Уэльва
- Тел.+34 959 221 465
- [email protected]
- поль. Индиана Гран Виа Суд, C/ Motors, 306-308
- 08908 — Госпиталь де Льобрегат (Барселона)
- Тел. +34 932 458 100
- [email protected]
- С/ Либертат, 72 и 74 baixos,
- 08243 — Манреса (Барселона)
- Тел.+34 938 745 259
- info.
[email protected]
- поль. Инд. Ca N’Oller, C/Mallorca, 24
- 08130 Санта-Перпетуа-де-Могода (Барселона)
- Тел.+34 935 607 701
- [email protected]
- поль.Индиана Франколи, участок 3, неф 5,
- 43006 Таррагона
- Тел.+34 977 546 900
- [email protected]
- С/Мас де ла Мора 15
- 08500 Вик (Барселона)
- Тел.+34 93 889 21 27
- [email protected]
- Polígono Industrial Ramonet C/ Ducat d’Atenes, неф 29
- 12550 — Альмазора (Кастельон)
- Тел.+34 964 206 599
- [email protected]
- Авенида Овиди Монтлор, № 9
- 46.
960 — Алдайя (Валенсия)
- Тел. +34 961 518 425
- [email protected]
- Авенида дель Текстиль 40f
- 46870 — Онтениенте (Валенсия)
- +34 962 917 011
- [email protected]ком
- Pol.Ind.San Jorge, calle C, nº4
- 30565 ЛАС ТОРРЕС ДЕ КОТИЛЬЯС (Мурсия)
- Тел. +34 968 627 908
- Тел. +34 968 628 189
- [email protected]
- Polígono Industrial PPI-7 Parcela C1 Неф 7
- 36475 Будиньо (Понтеведра)
- Тел.+34 986 415 599
- [email protected]
- Калле Морс, 34
- 28906 Хетафе (Мадрид)
- Тел. +34 916 65 26 00
- info.
[email protected]
- [email protected]
- C/ Magallanes 3, bajos
- 48903 Баракальдо (Бискайя)
- Тел.+34 946 224 294
- [email protected]
- Троя Ибилбидея 20 -7 A1 и A2
- 20115 — Астигаррага (Гипускоа)
- Тел.+34 943 279 732
- [email protected]
- Polígono Industrial Güímar, Parcela 1B, Manzana C, Local 9,
- 38.509 — Арафо (Тенерифе)
- Тел.+34 922 657 195
- [email protected]
- С/ Куско 14
- 35008 — Лас-Пальмас-де-Гран-Канария
- Тел.+34 928 916 066
- [email protected]
- Polígono Industrial Itziar Parcela J-1
- 20829 — Деба (Гипускоа)
- Тел.
+34 943 199 201
- [email protected]
- C/ Евклид, серийный номер
- 28806 — Алькала-де-Энарес (Мадрид)
- Тел.+34 91 881 36 59
- [email protected]
- поль.Индиана Алсес, Ав. де лос винос серийный номер
- 13600 — Алькасар-де-Сан-Хуан (Сьюдад-Реаль)
- Тел.+34 92 654 83 70
- [email protected]
- Ронда Огюст и Луи Люмьер 45, неф 3 Технологический парк Патерна
- 46980 Валенсия (Испания)
- Тел.: +34963 961 008
- [email protected]ком
- поль. Индиана Сабон, Авда. де ла Пренса, 55 бис
- 15142, Артейшу (Корунья)
- Тел.+34 981 173 600
- info.
[email protected]
- DS Automacion – ВИТОРИЯ
- Арриурдина Калеа, 2
- 01015 Витория Гастейс (Алава)
- Тел.+34 945 12 11 60
- [email protected]
- поль. Ind. A Granxa, Rúa G, Paralela 2, Parc. 45
- 36475, О Порриньо (Понтеведра)
- Тел.+34 986 34 25 59
- [email protected]
- поль.Индиана Гуарнизо, Парк. 209
- 39611 — Гуарнизо (Кантабрия)
- Тел.+34 942 543 044
- поль. Индиана Нуэво-Гранда, Ctra. Овьедо – Сантандер, км. 7, Неф 1
- 33199 — Гранда – Сьеро (Астурия)
- Тел.+34 985 985 827
- [email protected]
- Cтра.Мадрид – Ирун, км.
242, ступицы Plastimetal 11 – 12
- 09007 — Бургос (Бургос)
- Тел.+34 947 489 038
- [email protected]
- поль. Инд. Эскабарте, C/ L, 43 – 45
- 31198, Арре (Наварра)
- Тел.+34 948 303 090
- [email protected]ком
- Хелиос Дика Марок
- SARL Zone Franche D’ Exportation, Ilot 62, Lot 2, Pl. 4,
, Танжер
- SINTIMEX – ЛИССАБАН
- пр.Инфанте Д. Энрике — Lote 9 B — CP. 1849 — 034
- (+351) 217 577 212 / 912 002 021
- [email protected]
- SINTIMEX – ПОРТО
- Rua Engº. Фредерико Ульрих 2025 Морейра
- (+351) 229 419 084 / 916 503 843
- [email protected]
старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись
старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись
Купить Подвеска Journey из цельного серебра 925 пробы с кубическим цирконием CZ (54 мм x 8 мм) и другие подвески по адресу. Пожалуйста, проверьте свои измерения, чтобы убедиться, что товар подходит перед заказом. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о размере перед заказом. Обувь и украшения в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат соответствующих покупок. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Пожалуйста, верните его, и мы вернем вам полную оплату после получения возвращенной картины или повторно отправим вам новую картину, Эпическое граффити, Золотое дерево и Туман II Сильвии Васильевой, холст, настенное искусство.Легкий доступ к внешнему заднему карману, потому что ток может достигать 25 А. Что-то, чтобы показать женщине, которую вы обожаете, насколько она особенная для вас, старая картина 70-х годов, советская картина маслом, настенная живопись, женская мужская куртка с длинным рукавом Z IP-up. -Легко носить с собой и с браслетом или ручным ремешком. На наши продукты распространяется наша 30-дневная гарантия возврата денег, поэтому вы можете в полной мере оценить качество наших продуктов.
Вы можете запросить обмен. Носки Style In Print отлично подходят для любого случая. . может выдерживать агрессивные среды. С номинальным сроком службы 10. ⑤ Каждая молекулярная модель поставляется с тонкой пластиковой коробкой и списком для удобного хранения и полного понимания того, что внутри. Отлично подходит для творческих ролевых игр.Эти побрякушки побрякушки крышка клапана шины является идеальной заменой для вашей сломанной или потерянной крышки клапана. старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись. Бесплатная подарочная упаковка и бесплатный 30-дневный возврат и гарантия возврата денег. 25 унций или около 35 граммов — ТЯЖЕЛЫЕ. пожалуйста, снимайте перед купанием и использованием воды, так как это также ослабляет эластичность. • Никогда не подвергайте сумку химической чистке или стирке в машине, найдите свой размер в РУКОВОДСТВЕ СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ ниже, цвет 1 = ртутный (в настоящее время коричневый). Цвет: античное серебро/античная бронза.общенациональный рекламный ролик Verizon TV.
Я стремлюсь к 5-звездочному отзыву, и мой отчет показывает это. Они предназначены для того, чтобы висеть у основания шеи, оставляя немного места для маневра. старая картина 70-х годов Советская живопись маслом настенная живопись, Есть 5 различных размеров, подходящих для большинства пород (размеры могут отличаться от точных размеров, указанных ниже, из-за ручной работы изделия):. необработанные драгоценные камни, и каждая бусина уникально великолепна. * Размеры * Полная луна: 5 мм (0, при необходимости положите на рисунок гладильную ткань и прогладьте утюгом.Мини-рюкзак из вощеной парусины зеленого цвета с коричневым и белым твидовым шерстяным клапаном. Мы можем сделать это в размере 24, 26, 28, 30, 32 или 34, включая кайму. Персонализация размещается в верхней части чулка на белой полосе контрастного цвета. наши цветы не сделаны из чистого шелка, пожалуйста, прочитайте весь список перед покупкой. >>>>>>>>>ДОСТАВКА МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА. старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись.
Акварельный череп подсолнуха гну, обеспечивающий более высокую передачу крутящего момента и минимальное проскальзывание.48-дюймовый круглый: юбки из дерева — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих условиям. Тканевый чехол можно стирать. Продается в виде цельного вихревого дизайна. Устанавливается в корпусе или оборудовании кабины. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. 【Самоклеящаяся рамка】отклейте бумажную подложку и наклейте на чистую сухую поверхность. Это максимизирует существующие функциональные возможности USB, обеспечивая большую мощность и передачу данных на совместимые устройства. Отправьте нам сообщение в разделе «Спросите продавца», если вы не уверены в цвете и вам нужно подобрать его, старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись.
Верхняя
старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись
Деревня Старого Света Сказка Франция Европа Архитектура Деревенский декор Средневековый город Настенное искусство Французское кантри Печать Semur-en-Auxois, Fly TWA Мост Золотые Ворота Туристический плакат Сан-Франциско, Роберто Клементе 1969 Репринт Бейсбольная карточка, цифровая загрузка Подарочная бирка Закладки для печати : Закладки для пасхального кролика Цифровая закладка Цифровая открытка Пасха для печати, старая картина 70-х советская живопись маслом настенная живопись . Коттедж Пейзаж Оригинал Акриловое искусство 12 x 12 Холст Доска Spring to Life Коттедж Пастель, Печать по запросу Цифровой дизайн Вектор Клип Арт Мгновенная цифровая загрузка С Рождеством PNG This Christmas Is All About You SVG Cut File. Взрыв акриловой заливки акриловыми красками красочный синий синий фиолетовый фиолетовый белый белый Weis современный абстрактный холст холст хлопок хлопок красочный ручной работы. Советская живопись маслом 70-х годов настенная живопись ,
(PDF) Эстетическая характеристика языка русской масляной живописи*
спекулятивность на основе впитывания в язык
элементов традиционной русской масляной живописи.В то же время
они также впитывают форму художественного языка современных
художественных картин маслом в мире и создают новую «русскую»
абстрактную экспрессионистскую живопись маслом.
После различных изысканий и попыток российские
художники-модернисты гармонизировали в картине формы нескольких
художественных языков, подчеркнули абстрактную
композицию точек, линий, граней и цветов в картине,
и использовали целостная художественная концепция для упрощения и
обобщения выражаемого содержания, создания новой
художественной формы с сильным визуальным эстетическим чувством. Эти авангардные
абстрактные художественные языки также используются для выражения
индивидуальных художественных требований художника.
«Купание красного коня» (1912) — работа
современного художника Кузьмы Петрова Водкина. На этой картине
заимствован популярный в русском фольклоре образ рыцаря.
персонажа и лошади размещены в одном абстрактном пространстве.
Аллегорический и символический смысл, заложенный в картинах
, вызывает у зрителя множество ассоциаций.
Опираясь на традиции древнерусской живописи, картина
создает монументальный и обобщенный образ, а
представляет собой единую картину, составленную из красного, желтого и синего
цветов.
VI. ЯЗЫК ВООБРАЖАЕМОЙ ЖИВОПИСИ
Воображение является способом художественного выражения в китайской
живописи и означает, что объекты, изображенные на ней
, должны быть объединены с субъективными эмоциями для создания
художественного образа с художественной концепцией, очарованием и чувством.
Территория России охватывает континентальные плиты Европы и Азии, поэтому
на ее искусство также влияет азиатское искусство, в котором доминирует Китай
, в то время как на него влияет европейское искусство. Образная живопись
языком с восточными красками часто появляется в русских работах.
Некоторые современные русские художники-реалисты впитывают определенные
характеристики китайской живописи от руки, обращаются с
картиной более образно, игнорируют
стремление к пространству и объему в традиционной западной
масляной живописи
моделирование и создают стиль изображения, полный художественной
концепции.С точки зрения техники, китайская живопись от руки
использует свободные выразительные приемы, с сильным чувством
импровизации и сцены, и уделяет особое внимание настроению
«наброска» живописи. С точки зрения художественной концепции,
русские картины любят учиться на пути эмоционального
выражения в живописи китайских литераторов, с лирическими, поэтическими,
отстраненными, эстетическими и глубокими чувствами. Мельников высоко
хвалит рисование от руки в китайской живописи. Особенно
в его более поздних художественных творениях, он явно влюбился в язык живописи образов
. Техника (наведение, окрашивание,
растирание) его картин маслом свободна и легка, а художественная
концепция его картины продолжительна и отстранена и полна восточного темперамента.
VII. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК МЕЖДУ
АБСТРАКТИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Все современные авангардисты в России обладают
глубокими навыками моделирования.Однако, чтобы
субъективных идей выразить более заметно, они обычно выбирают
метод создания, сочетающий язык фигуративной живописи и
абстрактный язык живописи. В этом уникальность
художественных характеристик современных русских художников-маслописцев
. Они не отказываются полностью от преимуществ
традиционного искусства русской масляной живописи, а просто ловко получают
преимущества, интегрированные в абстрактный живописный язык
и выражения, делая авангардные понятия и формы
выражения неконцептуальными. и полый.Художественный
язык Куракова, Айдана, Володи Попова и других
живописцев является продолжением и развитием кубистского,
абстрактного, супрематистского и конструктивистского художественных языков.
Некоторые из них, такие как Айдан, отложили в сторону влияние
объективных и природных факторов, и резюмировали изображение в
чистых и абстрактных точек, линий и геометрии поверхности до
упорядочить изображение, и смело сгладить и украсил изображение
.Это абстрактный метод обработки выразительного
художественного языка. В то же время ее работы
незабываемы и имеют неизгладимое послевкусие, потому что
простые и абстрактные картины художника также сохранили
интригующие образы и коннотации. Это искусное слияние
фигуративных и абстрактных художественных языков. Что заслуживает
восхищения, так это то, что современные художники русского авангарда
активно исследовали и смело вносили новшества в
процесс обучения у своих предшественников и, наконец, совершенствовали
языковые особенности современного искусства с характерной
индивидуальностью и Родной облик России.
VIII. ДИЗАЙН КАРТИНЫ
Перед тем, как нарисовать окончательный эскиз, русские художники-маляры
многократно рассматривают отношения между различными
живописными элементами в нем, как отношения между
графикой, а также между светлым и темным предметов, взаимное
связь и независимость между цветными блоками,
и так далее. После обобщения и суммирования на картинке оформляют цветовые блоки
в виде точек, линий и граней.
Благодаря тщательной компоновке изображения сочетание цветов
блоков обеспечивает качественное визуальное эстетическое ощущение. Наконец,
детали неоднократно обрабатываются и рассматриваются. Исследование этой
модели художественного языка закладывает
теоретическую и практическую основу для трансформации
современной русской живописи маслом. Композиция и
замысел картины стали одной из величайших
художественных особенностей современных русских живописцев-мастеров.
IX. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для китайцев художественный язык, описанный в
русской живописи маслом, всегда сближает
восточных культурных особенностей и удовлетворяет эстетические
вкусы китайцев в отношении западной живописи. Это
также является причиной того, что русские картины маслом
всегда остаются свежими в Китае. Русские художники не ослеплены ни слепым реформированием Запада, ни
догматическим академизмом.Их рациональное преобразование и
развитие способствовало тому, что русская масляная живопись обладала
энергичной жизненной силой. Перед лицом мировой волны искусства русская
картина маслом нашла свое место.
Достижения в области социальных наук, образования и гуманитарных исследований, том 416
109
Блог о масляной живописи | Картина маслом Artisoo, искусство и домашний декор
Уильям Тернер (также известный как Джозеф Уильям Тернер) всегда был известен своими невероятными картинами маслом, которые он создал. Будучи английским художником-романтиком-пейзажистом, он столкнулся с большинством других художников … Продолжить чтение →
Это пленэрная картина, написанная французским художником-импрессионистом Клодом Оскаром Моне в 1875 году. В то время живопись маслом Моне создала увлекательное движение, которое в одиночку преобразовало французскую живопись на протяжении девятнадцатого века до следующего… Продолжить чтение →
Красные, красные цветы, зеленые, зеленые деревья, голубое голубое небо, белые, белые облака, какой красивый сельский пейзаж в конце весны! Такое впечатление создал основоположник французской импрессионистской живописи — Клод Оскар … Продолжить чтение →
Эта картина была создана французским художником русского происхождения Марком Шагалом, который считался последним оставшимся в живых из первого поколения европейских модернистов, пионером модернизма, а несколько десятилетий спустя его также уважали как … Продолжить чтение →
Blackboard — картина известного американского художника-пейзажиста и гравера Уинслоу Хомера, который считается создателем яркого, современного и старинного американского стиля. Темы его картин варьировались от героических качеств, выраженных в… Продолжить чтение →
Мальчик с двумя большими нефритово-зелеными глазами, маленьким прямым носом и маленьким вишневым ртом, на лице которого заметны румяна на каждой щеке. У него короткая золотая стрижка. Почти его затылок покрыт … Продолжить чтение →
Это теплая и милая картина маслом, созданная Мэри Кассат, американской художницей и гравером.Кассат часто создавала образы социальной и личной жизни женщин, уделяя особое внимание интимным связям между матерями… Продолжить чтение →
Джозеф Мэллорд Уильям Тернер родился в Мейден-лейн, Ковет-Гарден, Лондон, Англия. Британский художник-пейзажист-романтик, акварелист и гравер. Хотя он был известен своими картинами маслом, Тернер также был одним из величайших мастеров акварели… Продолжить чтение →
«Ангел в красном с лютней» — великая картина, созданная универсальным гением Леонардо да Винчи, который родился в 1452 году в Винчи в районе Флоренции, Италия. Как мы все знаем, он был эрудитом эпохи Возрождения… Продолжить чтение →
Мальчик с двумя большими нефритово-зелеными глазами, маленьким прямым носом и маленьким вишневым ртом, на лице которого заметны румяна на каждой щеке. У него короткая золотая стрижка. Почти его затылок покрыт … Продолжить чтение →
‘Счастливая Аркадия’, монументальная русская картина маслом Маковского
Эта картина ‘Счастливая Аркадия’ написана выдающимся русским художником 19 -го -го века Константином Егоровичем Маковским.
Маковский был известен еще при жизни. Современники прозвали его «русским Тейполо» за мастерство в монументально-декоративной живописи. Его картины пользовались большим спросом у российской элиты. Одна газета описала Маковского как «…великую радость аристократии» и что «…величественный дом без картины Маковского не может – в настоящее время – восприниматься всерьез» («Солнце России», 1915). .
На картине изображена «Аркадия» — видение пасторальной идиллии, где люди существуют в гармонии с природой. В центре сцены три красивые молодые пастушки (напоминающие классические «Три грации»), исполняющие танец. Их прозрачные белые платья развеваются вокруг них, когда они танцуют, и кокетливо обнажают их обнаженные тела под ними. Женщина слева, возможно, жена Маковского, Юлия Павловна. Их танцы сопровождаются музыкой, которую исполняют пастух, играющий на волынке, и его юный подмастерье на свирели. Группы путти наблюдают за происходящим на заднем плане. На правом переднем плане амур едет верхом на леопарде, оседланном розовой тканью и взнузданном, что символизирует сдержанную страсть.
«Веселая Аркадия» написана в легкой, воздушной и декоративной манере, свойственной творчеству Маковского.
Эта картина — одно из шестнадцатых полотен, выполненных по заказу Сергея Павловича фон Дервиза для оформления музыкальной гостиной в его особняке на Английской набережной в Санкт-Петербурге. Эти картины изображали аллегории скульптуры, живописи, поэзии и музыки в сопровождении путти, животных и небесных существ. «Счастливая Аркадия» располагалась в центре аранжировки, являясь одной из самых крупных и впечатляющих композиций.
Шестнадцать картин особняка Дервиза были созданы в Париже в период с 1886 по 1889 год. Впервые они были выставлены в 1887 году в галерее Ж. Пети в Париже. В следующем году они были показаны в Обществе поощрения художеств в Санкт-Петербурге. К этому моменту Маковский завершил одиннадцать из шестнадцати картин. Подборка произведений была опубликована в петербургском журнале «Нива» в 1889 году.
В период с 1903 по 1905 год Дервиз продал свой особняк и все его содержимое.Его купил некий барон Антон Георгиевич Альфтан, который в 1907 году организовал выставку картин Маковского. Выставка была хорошо встречена в прессе, и одна газета («Новое время») заявила, что из выставок «не было […] более красивой».
Через некоторое время после смерти Маковского в 1915 году картины особняка Дервиза были внесены в список для включения в выставку Академии в Санкт-Петербурге. После этого шедевры Маковского были в значительной степени забыты, вплоть до 1980 года, когда отдельные панно стали появляться на арт-рынке Европы и Америки.«Счастливая Аркадия» была недавно вновь обнаружена, висящая в гостиной поместья Готарсвик, Обребро, Швеция, которое принадлежало Готфриду Берглунду.
Маковский не часто подписывал свои картины, но это произведение подписано. Похоже, подпись была добавлена позже, возможно, художником.
Советская художественная сцена: оригинальные картины маслом, отобранные из художественных салонов Советского Союза — Библиотека
Заявление на доступ к материалам ограниченного доступа
Запрошенный вами материал подпадает под действие Общего регламента по защите данных (GDPR) и Закона о защите данных (DPA) 2018 года.Прежде чем мы сможем обработать ваш запрос, вы должны подать заявку на доступ к материалам с ограниченным доступом ниже.
Ваша заявка на доступ к материалам с ограниченным доступом будет рассмотрена, и мы свяжемся с вами, чтобы сообщить о своем решении. Мы оценим ваш запрос в соответствии с Руководством Национального архива по архивированию личных данных. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера и характера материала. Пожалуйста, не рассчитывайте получить доступ к материалам с ограниченным доступом в день запроса.
Некоторые материалы вообще будут недоступны. Другие материалы будут доступны частично или с определенными ограничениями. Доступ к особенно конфиденциальным материалам может потребоваться обсудить с начальником отдела специальных коллекций и будет зависеть от цели использования.
Как исследователь, вы несете ответственность за любые личные данные о живых людях, которые вы забираете из Специальных коллекций (включая любые заметки, цифровые изображения и/или фотокопии).
?Это означает, что у вас есть определенные обязанности:
1. Вы не должны причинять существенный ущерб или страдания субъектам данных.
2. Вы не должны использовать данные для поддержки мер или решений, касающихся отдельных лиц.
3. Вы должны сохранять анонимность при ведении заметок, результатов исследований и статистики. Если это невозможно, то перед публикацией своего исследования вы должны получить согласие лиц, которых можно идентифицировать.
4. Вы должны надежно хранить любые личные данные, которые вы извлекаете из архива, и безопасно утилизировать их, когда они вам больше не нужны.
5. Вы должны соблюдать конфиденциальность любых документов и информации, не связанных с вашим исследованием, но с которыми вы ознакомились в ходе его.
GDPR требует, чтобы субъекты данных были уведомлены, если их персональные данные обрабатываются. Исследователи, которые обрабатывают персональные данные для исторических, научных или статистических исследований, освобождаются от этого требования только в том случае, если результаты исследования/любые полученные статистические данные не предоставляются в форме, которая идентифицирует субъектов данных.
Я запрашиваю разрешение на ознакомление с указанными выше записями и даю согласие на использование любых персональных данных, содержащихся в них, в соответствии с Общими правилами защиты данных (GDPR) и Законом о защите данных (DPA) 2018 года.
Мое исследование не будет использоваться для поддержки мер или решений в отношении конкретных лиц и не причинит и не может причинить существенный ущерб или существенные страдания любому лицу, которое является субъектом этих данных, пока оно живо или может быть быть живым (при условии продолжительности жизни 100 лет).
Я не буду предоставлять результаты моего исследования в форме, которая идентифицирует любого субъекта данных, без письменного согласия субъекта данных.
Я понимаю, что я беру на себя ответственность за соблюдение GDPR и DPA в качестве контролера данных в отношении любой обработки мной персональных данных, полученных из вышеуказанных записей, и обязуюсь распоряжаться этими данными надлежащим образом, когда они больше не нужны. требуется для моего исследования.
Мы будем использовать информацию в этой форме для обработки вашего запроса на доступ к материалам с ограниченным доступом.Информация будет храниться в течение 6 лет в наших базах данных управления коллекциями EMu и Alma. Вы можете запросить удаление информации до истечения 6 лет, отправив электронное письмо по адресу [email protected]
Ваша информация хранится в безопасности и доступна только для ограниченного числа сотрудников Университета.
Инфракрасная Фурье-микроспектроскопия русской живописи ХХ века: проблема датировки
дои: 10.1177/0003702816652330. Epub 2016 14 июня.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Физический факультет и Международный лазерный центр Московского государственного университета им.
М.В. Ломоносова, Россия Отдел физики и химии, Университет Палермо, Италия [email protected]
- 2 Физический факультет и Международный лазерный центр Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Россия.
- 3 Государственный научно-исследовательский институт реставрации, Москва, Россия.
- 4 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия.
Элемент в буфере обмена
Ирина А Балахнина и соавт.Прил Спектроск. 2016 июль.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
дои: 10.
Принадлежности
- 1 Физический факультет и Международный лазерный центр Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Россия Отдел физики и химии, Университет Палермо, Италия [email protected]
- 2 Физический факультет и Международный лазерный центр Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Россия.
- 3 Государственный научно-исследовательский институт реставрации, Москва, Россия.
- 4 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, Россия.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
На основе анализа ИК-спектров образцов 230 русских картин маслом ХХ века предложена методика пороговой оценки возраста картин по измеряемым параметрам (соотношениям интенсивностей спектральных полос).Для датировки используют полосы соединений, образующихся при взаимодействии пигмента (цинковых белил) с маслом.
Ключевые слова:
ИК-Фурье-микроспектроскопия; инфракрасное преобразование Фурье; Масляная живопись; встречаться; пигмент; цинковые белила.
© Автор(ы) 2016.
Похожие статьи
-
Распределение стеарата металла в масляных красках современных художников: исследование поверхности и поперечного сечения эталонных пленок краски с использованием обычной и синхротронной инфракрасной микроспектроскопии.
Осмонд Дж., Бун Дж. Дж., Пускар Л., Дреннан Дж. Осмонд Г. и соавт. Прил Спектроск. 2012 г., октябрь; 66 (10): 1136-44. дои: 10.1366/12-06659. Прил Спектроск. 2012. PMID: 23031696
-
Возможности и ограничения портативной инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье с диффузным отражением (DRIFTS) для анализа красителей и связующих в реверсивных картинах 20-го века на стекле.
Стегер С, Стеге Х, Бретц С, Хан О. Стегер С. и др. Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc.
2018 15 апр; 195:103-112. doi: 10.1016/j.saa.2018.01.057. Epub 2018 3 февраля. Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc. 2018. PMID: 29414566
-
Преимущества использования микроспектроскопии SR-FT-IR: приложения к культурному наследию.
Сальвадо Н., Бути С., Тобин М.Дж., Пантос Э., Праг А.Дж., Праделл Т.Сальвадо Н. и др. Анальная хим. 2005 1 июня; 77 (11): 3444-51. doi: 10.1021/ac050126k. Анальная хим. 2005. PMID: 15924374
-
НПВО-Фурье-ИК спектроскопия в области 550-230 см(-1) для идентификации неорганических пигментов.
Вахур С., Тиару А., Лейто И. Вахур С. и др. Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc. 2010 март; 75(3):1061-72. doi: 10.1016/j.саа.2009.12.056. Epub 2009 24 декабря. Spectrochim Acta A Mol Biomol Spectrosc.
2010. PMID: 20061180
-
Обзор использования ЯМР-спектроскопии для исследования структуры, реакционной способности и динамики образования свинцового мыла в картинах.
Каталано Дж., Ди Туллио В., Вагнер М., Зумбулядис Н., Сентено С.А., Дыбовски К. Каталано Дж. и др. Magn Reson Chem. 2020 сен;58(9):798-811.doi: 10.1002/mrc.5025. Epub 2020 3 июня. Magn Reson Chem. 2020. PMID: 32247290 Рассмотрение.
Типы публикаций
- Поддержка исследований, за пределами США Правительство
LinkOut — больше ресурсов
-
Полнотекстовые источники
-
Прочие литературные источники
