Собака набросок: Собака Набросок Животное — Бесплатная векторная графика на Pixabay
- Уроки рисования научат, как рисовать собаку карандашом и в цвете.
- Делаем наброски | ::kutenok:: энциклопедия собак
- Реалистичная собака линейный набросок ветер животных элемент
- Быстрый набросок собаки пастелью | MTdesign
- собака наброски рисунок вектор eps
- Самокиш Николай Семёнович (1860–1944) «Лошадь и собака». Набросок. … | Аукционы
- Монографии о Михаиле Кузмине Н. Богомолова (1995), а так же Н. Богомолова с Дж. Малмастадом (1996): paslen — LiveJournal
- Мусорный рисунок собаки победил в конкурсе рисунков художника
- 6 способов нарисовать мультяшную собаку
- 30 лучших эскизов контурных татуировок для собак
- Как нарисовать собаку
- Как нарисовать собаку
- Королевские псы: урок рисования и рисования собак для детей
- Как нарисовать бегущую собаку
Уроки рисования научат, как рисовать собаку карандашом и в цвете.
Тема как рисовать собаку особенно как рисовать любимого питомца, одна из главных тем любителей собак.
Поверьте было не так уж и просто выбрать породу собаки которая сегодня будет нашим примером, но такса стала нашим героем. Это лучшая порода на которой можно практиковать уроки рисования.
У этой собаки необычное тело, которое позволит Вам лучше натренировать рисование пропорций и сбалансировать каждую часть тела собаки.
Таксы великолепны. Если Вы читали наши предыдущие статьи, как рисовать животных, то Вы наверняка уже знакомы с процедурой, которая не изменилась. Все так же просто как и в прошлый раз.
У каждого животного есть определенная форма тела.
Эту обзую форму необходимо разделить на простейшие геометрические фигуры (эллипс, круг, квадрат и т.п.) которые сформируют общую картинку тела собаки.
Это довольно просто. Используя эту технику Вы можете нарисовать любое животное которое захотите.
Сделайте предварительный набросок головы, шеи, с грудной клеткой и задней частью. Мы рисовали их в такой последовательности но Вы можете начать с того места откуда Вам более комфортно.
В сущности, когда Вы рисуете собаку, этот предварительный рисунок облегчит Вам дальнейшую работу.
Теперь светлыми линиями нанесите лапы собаки и ее хвост.
Не переживайте если Ваш предварительный рисунок не такой как Вы бы хотели видеть конечный рисунок.
Теперь нанесите контур тела таксы. Еще раз хотим привлечь Ваше внимание к тому что бы Вы не сильно давили на карандаш. Предварительный рисунок должен оставаться в светлых тонах. В последующем любые уроки рисования Вам будут даваться легко если начальный набросок, возможно будет корректировать.
Пока Вы рисуете собаку имейте ввиду, что не существует идеальных рисунков, вот почему мы любим
уроки рисования, www. artacademia.kiev.ua/ ведь в том и различие каждой, отдельной, авторской работы, а именно в ее мелких недочетах, в этом то и заключается различие фотографии от картины.
Примите во внимание что мы изменили лапы собаки в это рисунке. Они более открыты так чтобы собака смотрелась более натурально.
Когда Вы рисуете собака или любое животное, лучше изображать ноги в открытой позиции. Подобный прием создает 3D эффект, а так же пластичность что придает собаке перспективы и реалистичности.
Вдобавок мы немного изменили контур в области головы и носа.
В самом начале мы не хотели показывать Вам эту часть урока рисования но все же пришли к мнению что умение и возможность изменять контуры необходимы каждому начинающему художнику.
Мы действительно поменяли позицию лам собаки. Возможно никто бы и не заметил если бы они остались в том же положении но поверьте, когда Вы хотите сделать рисунок который будет Вам нравится то менять нужно ровным счетом все что Вас в нем не удовлетворят.
Ваш рисунок должен Выглядеть так как натура или фото с которым Вы работаете.
Перейдем к деталям. Возьмите первый пример нашего урока и всмотритесь в глаза, как они построены их форму. Выражение морды собаки.
Так же возможно Вы заметили что мы изменили женский пол собаки на мужской. Это, тоже можно иногда делать)
Эта такса будет в двух цветах темно коричневом и светло-коричневом.
Нос, область вокруг рта, нижняя часть лап и живот будут светло-коричневыми.
Теперь возьмите наточенный темно-коричневый карандаш и наведите контур нашей собаки.
Постарайтесь сделать все одной линией. После чего сотрите Ваш набросок карандашом который остался под цветным контуром.
На данный момент, после этого шага у Вас на руках возможно раскраска или законченный подготовительный рисунок собаки.
Дальше наверняка в наших комментариях не будет необходимости, Вы все сможете сделать сами.
Однако есть одна деталь которую Мы должны помнить. У каждой собаки своеобразная мускулатура. Попытайтесь ее выявить для большей реалистичности нашего портрета.
Мы будем это делать посредством теней.
На этом этапе нашего урока рисования Вам понадобиться 2 карандаша, один светло-коричневый другой темно-коричневый.
Раскрасьте собаку так как Вы видите на нашем примере или Вашем фото.
Только цвет без формы и не трогайте пока глаза.
Как мы делали акцент Выше, в теле собаки нужно выявить мускулатура. Это делается методом нанесения теней.
Нанесите тени темным коричневым карандашом как показано на примере.
В заключении покройте темные места шерсти собаки темно-коричневым карандашом и постарайтесь в конце концов сделать лучше чем наши уроки рисования показывали Вам.
Делаем наброски | ::kutenok:: энциклопедия собак
Собака бывает кусачей, а также бегающей, прыгающей, лающей, играющей. .. И наша задача все это запечатлеть на бумаге. Не нужно ждать, когда пес примет нужную тебе позу и замрет в ней на полчаса. А все время рисовать спящую собаку — неинтересно. Поэтому надо как-то приспосабливаться.
Расположись со своим планшетом и карандашом наготове недалеко от собаки-натурщика. Наблюдай. Старайся выявить основные линии движения животного. Самая главная — это линия позвоночника, от места соединения головы с шеей и до кончика хвоста. Потом — направление движения ног. Быстро нанеси эти линии на бумагу, очень быстро дорисуй к линиям плоть.
На рисунках 7 и 8 примерно показано, как ты должен действовать. Собака изменила позу, ничего страшного, рисуй ее в таком положении рядышком с первым рисунком. Именно поэтому необходимо, чтобы лист был достаточно большой. Когда собака вернется к прежней позе, возвращайся и ты к первому рисунку.
Таким образом начинай рисовать столько рисунков, сколько поместится на листе. Постепенно все они обрастут плотью. Не расстраивайся, если что-то не получается. Работа художника замечательна тем, что почти всегда количество переходит в качество. Поэтому рисуй как можно больше.
Рисуя лежащую собаку (рис. 9), помни о ее ногах, возможно, невидимых цод шерстью. Представляй, как они сгибаются в суставах.
Старайся, чтобы рисунки не «наезжали» один на другой, но если не получается — ничего страшного, это же только тренировка. В конце концов, тебе необходимо нарисовать и запомнить деталь. А тут все средства хороши.
Ни в коем случае не копируй натуру. Сверяй строение собаки со своим, прочувствуй движение каждой конечности. Прорисовывай невидимые дальние ноги, и все те части тела, которые не видны на рисунке. Покажи самому себе, что они есть, и в это поверит зритель, когда ты закончишь свою работу над рисунком.
На своих первых набросках лучше не вытирай вспомогательные линии, пусть наброски хранятся как есть, они пригодятся тебе позже, хотя бы для сравнения старых работ с новыми.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. |
личный Коммерческое использование |
|||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. |
личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) |
|||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) |
личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) |
|||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки |
||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. |
||||
Портрет Коммерческое использование |
(Только для обучения и общения) |
|||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) |
(Только для обучения и общения) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
(Contact customer service to customize) |
Быстрый набросок собаки пастелью | MTdesign
Чтобы сделать такой быстрый набросок маленькой собачки, расположившейся среди летних цветов, нам понадобится пастель. Эта работа выполняется штрихами, поэтому выполнять ее можно и масляной пастелью (получится очень яркая и красочная работа), и восковыми мелками. Только фон тогда надо будет изменить. Можно взять цветной картон или цветной ватман, тогда можно рисовать и без фона вообще.
Сначала набросаем общие контуры собачки. Вся работа занимает не очень много времени, собачка сидит передом, глядя на зрителей, она лохматая, поэтому очертания ее совсем не сложные. Не прорисовывайте сразу все — пока только наметьте некоторые детали.
Для этого этапа работы можно взять темно-серый, светло-серый и белый пастельный карандаш. Глаза необходимо неровно закрасить синим и черным цветом.
Уточним шерсть, поставим блики белой пастелью в глазах.
Грудь и лапки у собачки будут белого цвета. Мы дорисуем шерстку белой пастелью по более темным частям в самом конце.
Теперь закрасим фон. Можно, конечно, сначала сделать фон и рисовать уже по нему. Но иногда на нем остаются пятна от других цветов при рисовании главного героя.
Сначала просто закрасим участки неба голубым и синим цветом. Затем нам надо растереть эти цвета. Это можно делать просто пальцем, а можно использовать для растирания жесткую короткую кисть. Ей переходы получаются даже еще нежнее.
По сторонам от собаки будут кусты с розовыми цветами. Нанесем несколько цветовых пятен зеленого, голубого, розового цвета и разотрем их круговыми движениями пальца или кисти.
Подкорректируем пятна так, как нам хочется. можно включить оттенки темно-розового и белый цвет. После окончания работы с фоном подрисуем контур собачки.
Набросок выполняется быстро, а результат получается неплохой.
А можете просто нажать на рекламу. И Вам ничего не будет стоить и я это оценю. :-*
собака наброски рисунок вектор eps
собака наброски рисунок вектор epsключевые слова
- животное
- животные
- собака
- домашний питомец
- eps
- наброски
- рисунок
- вектор
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 388.7KB )Связанная векторная графика
- Наброски облака eps svg
- Мечеть наброски белый фон вектор eps
- Разнообразие домашних собак ai
- Пилон наброски вектор ai svg
- Силуэты собак eps ai
- Силуэты собак ai
- Собака лапа бесшовный фон ai eps
- Мечеть наброски белый фон вектор 13 eps
- Значок шестеренки наброски вектор ai eps
- морда собаки ai eps
- Векторный набор стоматологического значок наброски svg ai
- Наброски пакета традиционных символов Египта
- Мечеть наброски белый фон вектор eps
- Карта Болгарии наброски набор векторных ai eps
- Люди наброски силуэты вектор eps
- Милые животные кошки и собаки наклейки svg eps
- Наброски Сердца Шаблон eps
- Мечеть наброски белый фон вектор 10 eps
- Собаки и кошки, выкройка eps
- Смешная собака мультфильм бесшовные модели вектор eps
- Мечеть наброски белый фон вектор eps
- голова собаки вектор eps ai
- Мечеть наброски белый фон вектор eps
- Семья собак eps
- Смайлик милый корги собака ai eps svg
- Набор векторных иконок свадебные наброски ai svg
- Разнообразие кошек и собак в стиле комиксов ai
- Собаки svg eps ai
- Симпатичная собака лицо коллекции вектор eps svg
- Силуэты собаки eps
- Супермаркет тележка наброски вектор ai svg
- Милая собака с кошкой векторные иллюстрации svg
- Векторные силуэты собак уиппет svg ai
- Забавная собака в очках векторный материал eps
- Собаки векторные коллекции 2 ai
- Наброски Утки svg
- Векторный набор кекс наброски svg ai eps
- Китайский Новый год собаки со свитками баннер вектор ai
- Забавная собака мультфильм бесшовные модели вектор eps
- питбуль собака eps ai
- Собака odg svg
- Собака силуэт векторов eps
- Кошка и собака обнять векторный материал eps
- Наброски Renault Car ai svg
- Contact Us
Самокиш Николай Семёнович (1860–1944) «Лошадь и собака». Набросок. … | Аукционы
Выбор аукциона:
Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы.
Регистрация для участия в торгах:
Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома (телефонный звонок во время торгов), или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке.
Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.
Способы участия в торгах:
- Личное участие
После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал. Когда интересующий вас лот объявляется аукционистом, необходимо поднять номер участника в знак согласия с запрашиваемой суммой, и продолжать его поднимать до тех пор, пока возрастающие ставки вас устраивают.Победителем становится участник, предложивший наибольшую сумму. Третий удар молотка оповещает о завершении торгов по лоту.
- Онлайн-участие
Прямая трансляция на Bidspirit.com позволяет вам принять непосредственное участие в торгах и следить за всем, что происходит во время аукциона с помощью Интернета. Загляните на сайт https://litfund.bidspirit.com/, чтобы узнать больше о системе онлайн-торгов и зарегистрироваться там в качестве участника. Ставки, сделанные на сайте Bidspirit.com, синхронизируются с сайтом Литфонда и отображаются в каталоге аукциона в соответствующем лоте как «Лидирующая ставка» - Торги по телефону
Если вы не можете лично присутствовать на аукционе, у вас есть возможность участвовать в торгах по телефону. Наш сотрудник будет к вашим услугам, сообщая вам о ходе торгов по выбранному лоту и принимая ваши ставки. Для регистрации телефонных ставок перейдите, пожалуйста, по данной ссылке.
Ввиду ограниченного количества телефонныx линий, просим регистрироваться на торги не позднее 15:00 в день проведения аукциона. - Заочные торги
Заполните специальную форму «Максимальная ставка», которую можно найти на странице описания каждого лота каталога. Укажите размер максимальной ставки за каждый интересующий вас лот. Напоминаем, что ставка не может быть ниже указанного эстимейта.
Максимальная ставка — это макимальная сумма, которую вы готовы потратить на выкуп лота (комиссионный сбор рассчитываетя отдельно при оплате предмета, размер комиссионного сбора указан в правилах проведения аукциона).
Прием заочных ставок заканчивается за некоторое время до начала аукциона, время окончания приёма ставок указано в подробном описании аукциона. Во время торгов уполномоченный сотрудник Аукционного дома, торгуясь, приобретет для вас лот за минимально возможную цену.
Обратите внимание, заочные ставки не отображаются на сайте.
Монографии о Михаиле Кузмине Н. Богомолова (1995), а так же Н. Богомолова с Дж. Малмастадом (1996): paslen — LiveJournal
Чтобы понять и хотя бы отчасти выделить авторские (личностные) особенности Николая Богомолова из его публикаций, выдержанных в намеренно нейтральном стилистическом регистре, можно сравнить его метод и манеру с другими публикациями о Михаиле Кузмине.
Например, с книгой Джона Э. Малмстада «Михаил Кузмин: искусство, жизнь, эпоха» («НЛО», 1996), позже перестроенной в жизнеописание для «ЖЗЛ», где оно благополучно и вышло («Молодая гвардия», 2013).
Очень уж тематически и методологически, что ли, она рифмуется с богомоловским сборником «Михаил Кузмин: статьи и материалы» («НЛО», 1995), несмотря на принципиальную композиционную разницу.
Первая книга состоит из шести равновеликих глав, как бы равномерно (на самом деле, не очень) распределяющих основные фактические и творческие вехи жизни поэта.
Особое внимание, разумеется, уделяя дореволюционной части биографии Кузмина с вкраплением достаточно объёмных документов из переписки юного Миши с другом детства Юшей, то есть, будущим наркомом иностранных дел большевистской России Георгием Чичериным.
Эта компоновка литературоведческого текста вокруг документов (или интерпретаций) напоминает крупные кинопланы, в стиле Тарковского меланхолически зависающие (тормозящие, подвешивающие и без того не бойкий нарратив) на дольше, чем нужно.
Вторая из этих книг открывается сверхплотным исследовательским текстуальным ядром, концентрирующим «труды и дни» Кузмина в произведении под названием «Маленькая монография», так понравившимся коллегам Николая Алексеевича (что охраняем – то и имеем), что они провозгласили его открывателем нового жанра гуманитарного повествования, превышающего объёмом «обычную» статью, но не дотягивающего до формата отдельного (самостоятельного, вне обязательных расширительных контекстов) издания. Когда публикация возможна только если в купе с другими статьями по теме и первопубликациями архивных документов.
В книге 1995 года Богомолов именно так и поступает.
Помимо «Маленькой монографии» с подзагом «Любовь – всегдашняя моя вера…», в сборник вошло еще семь статей, максимально полно раскрывающих «отдельные аспекты», в основном, опять же относящиеся к «первой половине» жизни Кузмина, его досоветскому творчеству и частному существованию.
Годам формирования и становления, бури и натиска, поэзии и правды.
По сути, это такие же отдельные, повествовательные главы, как в книге у Малмстада (к ней, впрочем, Богомолов имеет самое непосредственное отношение и обозначен на обложке соавтором, правда, добавившим свой вклад на уровне дополнительной фактуры, а не композиции и строения-настроения – в предисловии к ней так и зафиксировано: «Наша книга создавалась двумя авторами в реальном сотворчестве. В основу ее положена большая (300 страниц) статья Дж. Малмстада, предваряющая третий том «Собрания стихов», но очень значительно переработанная с учётом новых материалов, как опубликованных в самых различных изданиях, так и прочитанными обоими авторами в архивах…»), образующие вполне цельный (непрерывный) биографический нарратив.
Статьи «Литературная репутация и эпоха» о самом начале публичной известности Кузмина и «вхождении в литературный мир»; «Петербургские гафизисты» – о его участии в вечерах ивановской «Башни», «Кузмин осенью 1907 года», рассказывающей об одном из узловых моментов творческой жизни поэта и, наконец, «Автобиографическое начало в раннем творчестве Кузмина», включающем трактовки не только прозы, но и поэзии, как раз и составляют «дореволюционный», наиболее разработанный, размятый (не только Богомоловым) тематический блок.
Сборник продолжают три статьи о зрелых годах и «позднем периоде», смятом в книге Малмстада скороговоркой. Поэтому тексты «Из комментария к стихам двадцатых годов», «Отрывки из прочитанных романов» и «Вокруг “Форели”» имеют для меня особую ценность.
В монографии «Михаил Кузмин: искусство, жизнь, эпоха» неоднократно подчеркивалось, что специфика советского существования (поэт умер в начале 1936 года, в самом что ни на есть эпицентре сталинского террора) способствовала разору авторского архива и невозможности найти тексты последних десятилетий, в которых большая часть усилий Кузмина уходила на прокорм и заказные работы.
Часть их (постоянно уменьшавшаяся) была связана с театром, часть с переводами.
Эту сторону рабочей деятельности Богомолов тщательно задокументировал и отрефлексировал в своих расследованиях, посвященных взаимодействию Кузмина с издательством «Academia» и текстами Байрона и Шекспира.
Статьи, посвященные переводам последних лет, а так же работе над пьесой «Смерть Нерона», задуманной под впечатлением смерти Ленина, но исполненной гораздо позднее, вошли во второй том новейшего (итогового, последнего) двухтомника Николая Богомолова «Разыскания в области русской литературы ХХ века. От fin de siècle до Вознесенского» («НЛО», 2021), который я уже подробно описывал.
Демонстративно наукообразные заголовки («Из истории переводческого ремесла в 1930-ые годы. М. Кузмин в работе над “Дон Жуаном” Байрона» и «“Трагедия о короле Лире” в переводе М. Кузмина: история создания» содержат «документальную хронику» последних лет и даже месяцев жизни поэта – то, что в их совместной с Малмстадом книге сводится к паре декоративных абзацев.
Здесь, кстати, тоже во центре нарратива расположены многочисленные и вполне объемные документы – письма Кузмина руководителям и бухгалтерам издательства «Academia», говорящие сами за себя.
Особенно когда Михаил Алексеевич торопит делопроизводителя вернуть ему недоплаченные копейки.
Какой уж тут необходим комментарий?
«Позволю себе еще один вопрос бухгалтерии: почему при расчете за «Дон Жуана» всегда фигурирует странная цифра
«раннее выданные 1724-26(!) коп. и при первом и втором томе, так что удержано 3448-52 коп. «
Я знаю, что я получал за «Дон Жуана» по 250 р. в м<есяц> безо всяких копеек и получал, по моему, 13 месяцев, т.е. 3250.
Может быть, я и ошибаюсь. Но я интересуюсь знать 1) что изображает столь точная цифра 1724-26 коп.
2) Выплатил ли я уже удержанными 3448.52 к. всю приписываемую мне задолженность? а если не выплатил, то сколько осталось.
С полным уважением
М. Кузмин
2 Октября 1935″
Жизнь, наступившая уже в середине 20-х, была настолько тяжелой, чужой и глупой, что Кузмин даже не пытался в нее вписаться – в том числе и уступками в своей всевозрастающей поэтической изощренности, противоходом своим противореча общепринятым тогда (естественным, понятным) установкам на упрощение и примитивизацию.
Знакомые удивлялись, что, встретившись однажды с Юшей (в вполне вегетарьянском 1926-м), находившимся тогда на пике влиятельности, нищий Кузмин вел с другом юности светские беседы, но вообще ничего у наркома не попросил.
Вообще ничего.
В основу новой поэтики, складывающейся из-за маргинального образа жизни в проходных комнатах ленинградской коммуналки, Богомолов с Малмстадом предлагают поместить увлеченность Кузмина идеями Константина Леонтьева про отвлеченность от благ и дисциплину самоукорота, мирволящего повышенной духовности существования – в первую очередь, конечно же, бытового.
Ибо любые сложности и ограничения оборачиваются обретением дополнительного смысла жизни.
«Одной из составных частей этой теории, причем важнейшей, было утверждение того, что стеснения внешнего порядка благотворно воздействуют на сознание человека, делают его гораздо более духовно своеобразным, чем он был бы в век всеобщей унификации, неизбежно связанной со свободой личности, правами человека и прочими весьма соблазнительными вещами. Именно так, как бесовский соблазн, оценивал их Леонтьев, и мы не можем исключать вероятности того, что Кузмин видел в надвигающейся тоталитарной несвободе не только сплошной ужас, но и нечто положительное…
…отказ от внешних форм сопротивления режиму компенсируется широтой и многогранностью душевной жизни… С нарастанием внешнего давления Кузмин искусно перестраивается и уходит в другие сферы духовной и творческой деятельности», 244
Искусная перестройка структуры внешнего потребления, запросов и ожиданий, зиждется на глубине и разнообразии всего предыдущего опыта, его изощренности, способной извлекать пользу из минусов любой степени тяжести.
Бедность «последнего периода» жизни Кузмина на свидетельства и первоисточники, на стихи и бумаги, отчасти как раз и может говорить о том, что интеллектуал всегда и во всем себе поживу найдёт.
Способен найти.
Даже в пустыне.
Даже в молчании и незаметности.
Ибо если «здесь Родос, здесь и прыгай».
Тем более, когда нет возможности выбрать себе Родос получше.
Покомфортнее.
Родосы не выбирают, в них живут и умирают, проверяя насыщенность (духовность) существования готовностью механизмов сублимации преобразовывать (перемалывать) сложности в зрелый продукт.
Необязательно, кстати, осязаемый, материальный, хотя и вполне ощутимый как, скажем, качество интенции или зрения.
Ведь если Михаил Алексеевич не занимался фотографией, поди, проверь специфику его взгляда на окружающую действительность.
Ну, то есть, «Маленькую монографию» с дополнениями из набора статей и публикаций (там ведь, помимо всего прочего, была обнародована переписка Кузмина с Нувелем, легкий пунктир которой встречается во всех биографических фрагментах книг Богомолова и Малмстада основой нарративного хребта, а еще буквально вопиющие дневниковые записи Веры Шварсалон, падчерицы Вяч. Иванова, наблюдавшей Кузмина в «Башне» и безответно влюбленной в него, даже во время любовного романа с отчимом) можно и нужно отныне переиздавать с включением дополнительных глав про года остаточных деталей.
Дабы композиция традиционного кузминского «ЖЗЛ» перестала давать крен в сторону символистских времен и, наконец, выровнялась в обе стороны.
Ведь нам, с нынешними общественно-политическими траблами, радикально влияющими на быт, эпоха тотальной маргинализации интеллектуалов, живущих на копейки и защищающихся от внешнего давления, гораздо важнее периода прекрасной ясности и романов с Князевым и Судейкиным.
Тем более, что в том же двухтомнике опубликованы и другие архивные материалы (переписка всё того же вездесущего Нувеля с Гиппиус), способные подсветить бытовые, биографические, творческие и метафизические аспекты символистского существования дополнительными красками и аспектами.
Символично, что книга Богомолова о Кузмине вышла в серии «Научное приложение» «Нового литературного обозрения» под третьим номером, а монография Богомолова и Малмстада – под пятым, что уже само по себе раритет да история гуманитарной науки России как она есть, какой была, да какой теперь стала.
Сравнивая скромные, словно бы на ризографе (зато с лощёной суперобложкой) напечатанные в АО «Астра семь», литературоведческие редкости с двухтомником, который учёный готовил себе на юбилей, а вышло так, что на тризну, можно увидеть как далеко мы ушли в типографском и, к примеру, в методологическом смысле.
Мы можем реально ощутить насколько актуальные исследования становятся более универсальными и, что ли, широкими своим захватом (сугубо научная цель – лишь повод для уже более не маскируемого под филологию актуального общественного высказывания) при кратном сокращении тиража.
Так как исследования 90-х (плохенькая, изжелта-серая бумага, жирные буквы с натекающей на края краской) выходят каждый по 3000 экземпляров, тогда как нынешние, монументальные, в коленкоровом переплете на офсете, да с обширными, белее белого, полями и изысканной версткой – уже по 1500.
Кстати. Сокращение тиражей, парадоксальным образом, говорит не избыточности темы и не о возвращении знания «про серебряный век» и его «последышей» в элитарность, но ровно наоборот – в необходимость подобного опыта для максимально массовой повседневности.
Во-первых, есть совершенно железная, никем не неотменяемая (не способная отмениться) закономерность: чем нужнее и важнее самые разные гуманитарные открытия для «обычного человека» тем менее они им замечены и отмечены, засчитаны и взяты в обиход.
Судьба и возможности изворотливости людей самой что ни на есть высшей пробы, переживших радикальный обвал прежней жизни, бежавших за границу или же, напротив, замерших, замерших на месте, должны бы, если по уму, преподаваться уже в старших классах вместо навыков начальной военной подготовки.
Во-вторых, нет ничего увлекательнее этой, тщательно задокументированной и детально разобранной на мельчайшие составляющие, матрицы выживания, обернувшихся в русской культуре ХХ века вообще-то самыми вершинными ее достижениями.
Двухтомные «Разыскания в области русской литературы ХХ века» Н. Богомолова: https://paslen.livejournal.com/2725188.html
Мусорный рисунок собаки победил в конкурсе рисунков художника
Lomunidad/Facebook «Мусорный» рисунок любителя собак, изображающий их бывшую домашнюю борзую, выиграл художественный конкурс, несмотря на то, что ему противостоял какой-то серьезный талант.
Джей Картнер нарисовал очаровательный рисунок своего любимого пёсика Стэнли после того, как их рисунки пса заставили семью и друзей улыбнуться.
Веселый рисунок был несколько проще, чем у других участников, но стал победителем благодаря наибольшему количеству лайков.Я имею в виду, вы не можете сказать честнее, не так ли?
¡FELICIDADES a los dos ganadores del concurso del dibujo de FIRULAIS!
Geplaatst door Lomunidad op Zaterdag 26 сентября 2020 г.
Несмотря на простоту их дизайна, Джей на самом деле годами создавал более сложные рисунки, но понял, что этим маленьким каракулям удалось привлечь всеобщее внимание.
‘У нас с мужем Грейди есть три бывших гончих гончих – Стэнли, Стюарт и Китти.Я занимаюсь искусством с момента моего первого художественного урока в пять лет. Никто никогда не интересовался моими серьезными вещами, но мои забавные каракули, кажется, заставляют людей улыбаться! Я рисую уже много лет, а из борзых получаются идеальные модели», — сказали они Bored Panda .
«Стэнли был моей первой борзой. Ему восемь лет. Я усыновил его шесть лет назад, и он был таким замечательным, что я почти сразу же начал воспитывать пенсионеров-борзых.Он абсолютный болван! Он любит печенье и ненавидит любые физические упражнения».
Он родился, чтобы бездельничать на диване; на самом деле, он может быть больше картошкой, чем борзой! Он делает самые неловкие движения и позы, когда скачет на заднем дворе, и его невероятно весело рисовать! Он любит всех, кого когда-либо встречал, и ему нравится быть в центре внимания во всех отношениях.
Рисунки собачек Джея были настолько популярны, что они решили создать страницы в Facebook и Instagram под названием Flat Dog Doodles, где они создают очаровательные плоские рисунки любимых питомцев людей.
6 способов нарисовать мультяшную собаку
Об этой статье
wikiHow — это «вики», похожая на Википедию, что означает, что многие из наших статей написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали 86 человек, в том числе анонимно, над ее редактированием и улучшением. Эта статья была просмотрена 893 639 раз.
Соавторы: 86
Обновлено: 19 марта 2022 г.
Просмотров: 893 639
Краткое содержание статьиX Если вы хотите нарисовать простую и симпатичную мультяшную собаку, начните с наброска большого круга в центре страницы и двух меньших перекрывающихся кругов внизу большого круга.Эти круги являются основой для головы и морды собаки. Затем нарисуйте 2 слегка изогнутые вертикальные линии, отходящие от меньших кругов, чтобы создать контур тела собаки. Затем нарисуйте 1 прямую горизонтальную линию внизу, а также 2 полукруга перед линией и еще 2 полукруга за ней, чтобы сформировать попу и лапы собаки. Добавьте 2 изогнутые линии сзади, которые встречаются в точке хвоста собаки. Теперь, когда у вас есть основной контур, вернитесь к голове и обведите 3 круга, чтобы создать контур морды собаки.Добавьте маленькое, направленное вниз ухо с каждой стороны головы собаки. Нарисуйте 2 маленьких круга внутри лица для глаз и добавьте 2 короткие изогнутые линии для бровей и продолговатого носа. Нарисуйте передние лапы, используя 2 параллельные линии, и добавьте еще 2 параллельные линии внутри полукругов, чтобы добавить деталей к лапам собаки. Не стесняйтесь добавлять любые другие детали, которые вы хотите, например, ошейник или затенение вокруг глаз и носа собаки. Затем сотрите все ненужные линии и раскрасьте рисунок мелками или фломастерами.Чтобы узнать, как нарисовать мультяшную собаку, смотрящую в сторону или сидящую, продолжайте читать!
- Печать
- Отправить фанатскую почту авторам
30 лучших эскизов контурных татуировок для собак
Многие владельцы собак любят украшать свое тело изображением своего любимого питомца. Помимо того, что это популярный способ выделиться, это также фантастический способ показать любовь и преданность вашей собачке. Несмотря на то, что существует множество замечательных дизайнов и стилей татуировок, контурная татуировка — один из лучших вариантов! Итак, если вы любите собак и думаете о том, чтобы сделать контурную татуировку своего питомца, вот 30 вариантов, которые вам точно понравятся!
#1 Контурная татуировка таксы
#2 Контурная татуировка бишон фризе
#3 Контурная татуировка лица бишон фризе
#4 Контурная татуировка собаки-боксера
#5 Контурная татуировка щенка
#6 Контурная татуировка английского бульдога
Контурная татуировка мопса
#8 Бордер-колли и контурная татуировка созвездия
#9 Контурная татуировка йорка
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Vinicius Araujo Tattoo (@viniciusaraujotattoo)
#10 Контурная татуировка чихуахуа
#11 Вид сбоку морды собаки контурная татуировка
#12 Анимированная контурная татуировка собаки
#13 Контурная татуировка ши-тцу
#14 Бордер-колли делает контурную татуировку лапы
#15 Симпатичная Шиба Тату
#17 контурная татуировка бордер-колли
#18 Frenchie Galaxy
#19 контурная татуировка ши-тцу
#20 бигль любовь
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный BsideSkin (@bsideskintattoo)
#21 Контурная татуировка улыбающейся собаки
#22 Мемориальная татуировка пуделя и ши-тцу
#24 Контур татуировки маленькой собаки
#25 Контур гуляющей собаки
#26 Плавание Золотистый ретривер
#27 Контур тату большой собаки
#28 Щенок делает татуировку лапы
29 с синим пером
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Стивеном Линдси (@stephenltattoo)
#30 3D тату мопс
Поделиться Pin59 Поделиться Твитнуть
Как нарисовать собаку
В этом уроке рисования мы покажем вам, как нарисовать Собаку за 8 простых шагов.
Этот пошаговый урок позволяет легко нарисовать мультяшную собаку, сидящую в одной позе.
Вот несколько фактов о Dog , которые могут вас заинтересовать.
- По оценкам, в мире насчитывается около 400 миллионов собак.
- Продолжительность жизни собаки составляет от 10 до 15 лет.
- Собаки способны здорово переваривать различные продукты, включая овощи и злаки.
- Собаки могут различать запахи при концентрациях почти в 100 миллионов раз ниже, чем люди.
- Частотный диапазон слуха собак составляет примерно от 40 Гц до 60 000 Гц
Начните рисовать собаку, последовательно выполнив каждый из 8 шагов.
Шаг 1: Нарисуйте две параллельные линии, которые будут носом Собаки.
Шаг 2: Добавьте верхнюю часть головы и ухо.
Шаг 3: Нарисуйте заднюю часть спины собаки.
Шаг 4: Нарисуйте нижнюю часть шеи и груди.
![]()
Шаг 5: Начните обводить задние передние и задние ноги.
Шаг 6: Завершите ноги, добавив лапы.
Шаг 7: Нарисуйте хвост
Шаг 8: Добавьте детали глаз и лап.
Вот короткое видео о рисовании мультяшной собаки.
Эта запись была опубликована в рубрике «Шаг за шагом» и помечена как «Собака» автором клена.
Как нарисовать собаку
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Рисовать собаку — это большое удовольствие и вызов. Это связано с тем, что пропорции, мех, глаза, нос и многие другие детали должны быть объединены, чтобы создать реалистичный рисунок собаки. В этом посте мы покажем вам, как нарисовать собаку поэтапно. Простой процесс рисования собаки будет представлен вместе с картинками, чтобы было легче следить за ним.Мы также включили много полезных советов и приемов, которые помогут вам научиться рисовать собаку и добиться наилучших результатов. Итак, если вы хотите научиться рисовать собаку для детей или взрослых, то обязательно переходите к нашему подробному руководству ниже.
Основы рисования собак
При рисовании собак цветными карандашами большая разница в рисовании разных пород собак? Да, конечно! Но для меня разница не в том, маленькая собака или большая, короткие или длинные ноги, светлая или темная, а больше в структуре шерсти.
Проще всего начать с собак с более короткой шерстью. Здесь вы будете рисовать короткими быстрыми штрихами. Направление роста обычно остается таким же, как и длина. Вскоре вы сможете делать это быстро и не задумываясь.
С собаками с более длинной шерстью, такими как золотистый ретривер, все становится сложнее. Отдельные волоски торчат в разные стороны, перекрывают друг друга и различаются по длине. Шерсть в области головы относительно короткая, а у ушей начинает удлиняться.Волосы могут виться из-за движения и стать длиннее по всему телу. С собаками приходится много думать и рисовать длинными мазками. Не позволяйте себе сходить с ума. Здесь также действуйте небольшими шагами и рисуйте детали по отдельности. Это немного облегчит задачу.
Сначала облегчите себе задачу, придерживаясь портретных рисунков и работая по крайней мере на DIN A4, если это возможно. Чем меньше ваш рисунок, тем сложнее он становится. На больших размерах вы можете немного больше поиграться, вы можете видеть больше при рисовании и легче получить детали.
В конце концов, это делает ваш рисунок очень реалистичным.
Материалы, необходимые для рисования собаки
Вам не нужно много для рисунка цветным карандашом , который мы будем делать в этом уроке. В то время я начинал рисовать только с листа бумаги, различных кусочков пастельного мелка и цветных карандашей. Это отличная среда для создания легкого рисунка собаки. Если вы учитесь рисовать собаку или хотите нарисовать что-то еще, вот некоторые из материалов, которые я использую и рекомендую:
- Натуральная белая, бескислотная и устойчивая к старению бумага
- Цветная карандаши фирмы KOH-I-NOOR
Важно для меня, так как я могу использовать их для грунтовки больших площадей- Кусочки пастельного мелка фирмы KOH-I-NOOR
Для меня важно, потому что с их помощью я могу рисовать больше слоев и позже создадим структуру шерсти- Белый художественный маркер
Важно для меня, потому что я могу рисовать небольшие акценты, такие как тактильные волосы и небольшие отражения- Растушевка/рисование пня
Важно для меня, потому что я растушевываю переходы, создаю шерсть структурировать и смягчить области- Замешивание шпатлевки
Это важно для меня, потому что я могу придать ей такую форму, что смогу стирать большие области и расставлять маленькие акценты.Примечание: темные цвета нельзя стереть!
- Ластик-карандаш
Для меня важно, потому что этот ластик намного тверже. Я могу использовать его для создания очень четких линий, небольшого ремонта или осветления небольших участков. Примечание. Здесь также нельзя стереть темные цвета!
Как нарисовать собаку. Основы
Чтобы легко нарисовать собаку, важно сначала освоить основы. Прежде чем научиться рисовать собаку шаг за шагом, нужно сделать несколько важных моментов.
Выбор изображения собаки
Выбор можно описать одним точным предложением: чем четче и детальнее фотография животного, тем проще рисунок! Просто убедитесь, что вы делаете рисунок максимально простым. Узнаете внешний вид животного? Вы видите отражение в глазах? Вы замечаете направление меха? Если вы сможете все это определить, у вас отличная модель!
Не повторяйте той же ошибки, что и я.Я бы просто использовал любую картинку, независимо от того, насколько она размыта или не в фокусе.
Эта проблема? Я потерял интерес! Я постоянно был вынужден слишком много думать, искать похожие картинки в Google и пытаться комбинировать эти разные картинки и идеи. Все это отнимало лишнее время, нервы и желание.
Думайте о поверхностях и цветах
Я привык думать о поверхностях. Под этим я подразумеваю, что я вижу перед собой не собачий глаз, например, а черную окантовку, наполненную множеством различных оттенков коричневого.Между этими коричневыми тонами иногда вспыхивает белое, иногда светло-коричневое или темно-коричневое пятно. Эта идея значительно облегчает мне подход.
Рабочее место
Найдите удобное место, где вам нравится находиться. На рисунок формата DIN A3 у меня уходит от 20 до 30 часов. Как только вы найдете место, которое вам нравится и где вы чувствуете себя комфортно, вы сможете рисовать гораздо дольше за один раз. Включите любимую музыку или включите фильм на заднем плане, как я.
Как нарисовать собаку Пошаговое руководство
Теперь пришло время приступить к созданию рисунка вашей собаки.
Независимо от того, выбрали ли вы простой рисунок собаки или очень сложный, эти шаги должны оставаться одинаковыми.
1. От фотографии к рисунку
Приступим к делу. Здесь я хотел бы познакомить вас с моим рисунком пастелью Мопса Берта и объяснить свой подход. Ниже вы найдете подробные инструкции по рисованию мопса.
Карандашом я примерно набросал очертания и тени Берта. Теперь я начинаю работать сверху слева вверх справа. Это сохраняет простой фон, который я не буду стирать во время рисования.Пастельный мелок очень уязвим. Единственным исключением было то, что я нарисовал оба уха одновременно. Поэтому я использую одни и те же цвета для обеих сторон и применяю одни и те же техники.
Совет: Чтобы правое ухо было защищено позже при рисовании, я наклеил на него прозрачную фольгу. Кстати, бумага для выпечки тоже очень хорошо подходит.
С Бертом я начал предварительно штриховать оба уха кусочком черного пастельного мела.
После этого я расширил цвета дополнительными оттенками серого. Так как область относительно большая, а я все равно хочу все смягчить и заполнить белые места, я размыла цвет пальцами.Цвета можно массировать небольшими, легкими круговыми протирающими движениями. Затем нарисуйте больше волос темно-коричневым пастельным карандашом. После этого становитесь все светлее и светлее. Чем больше у вас будет тонов одного цвета, тем лучше. Рисуя волосы, следите за тем, чтобы они лежали друг на друге. Я рисую «сзади наперед», чтобы задние волосы были покрыты волосами перед ними.
После того, как я заполнил свои уши разными цветами, я предпочитаю использовать только что заточенный белый карандаш. Используя это, я снова делаю короткие штрихи в направлении роста шерсти по всей площади.Это позволяет добиться больших отражений. Как только это будет сделано, снова возьмите темный карандаш и добавьте больше индивидуальных темных акцентов.
С темными поверхностями, такими как ухо Берта, они переходят от темного к светлому.
Этого очень легко добиться пастельным мелом.
2. Область лба
Продолжайте работу со лбом. Это требует небольшого переосмысления. Теперь вы рисуете от светлого к темному. Сначала загрунтуйте новую поверхность пастельным мелком песочного цвета. Работайте от складки лба к складке лба.На этот раз я не размываю поверхность песочного цвета, а рисую волосы белым пастельным мелком. Не размазывайте поверхность сейчас, потому что светлые промежутки между ними помогают сделать ее светлее. После того, как вы нарисовали эту область, перейдите к более темным цветам и нарисуйте более темные области. Если он становится слишком темным, просто снова используйте более светлый цвет и осветлите его короткими штрихами.
Примечание: Для светлых поверхностей, таких как морщины на лбу Берта, переходите от светлого к темному и не размывайте цвет перед этим.
3. Рисование глаз собаки
Теперь идет область рисунка, которая становится наиболее выразительной и придает животному наибольшую узнаваемость и вдыхает в него жизнь – глаза.
Катающиеся глаза Берта очень темные, поэтому я снова работаю от темного к светлому. Сначала снова загрунтуйте все черным пастельным мелком. Уже сейчас следует обратить внимание на направление роста шерсти.
Снова пройдитесь пальцами по черному меху вокруг глаз.Здесь важно, чтобы вся область меха была глубокого черного цвета. Сразу же вы можете снова начать рисовать отдельные волоски светло-серым пастельным мелком. Чтобы растушевать слишком светлые переходы, вы можете использовать растушевку или, как я в этом случае, черный пастельный мелок. Это даст вам тень от волос и большую глубину одновременно.
Одновременно я снова рисую глаза и уделяю особое внимание расположению цветов. Здесь также сначала нарисуйте черным цветом, чтобы включить различные оттенки коричневого.С цветами я перешел от темно-коричневого к светло-коричневому. Пусть цвета сливаются друг с другом, рисуя светло-коричневым на темно-коричневом. Это особенно хорошо работает с небольшими круговыми движениями рисования.
![]()
4. Рисование рта и носа
Рисуя рот и нос, снова рисуйте от темного к светлому. Шаги похожи на глаза. Черным пастельным карандашом рисую темные участки и впадины. Не делайте этого прямыми линиями, а попробуйте снова включить направление роста шерсти.Когда это будет сделано, возьмите темно-серый и светло-серый пастельные мелки. Нарисуйте пальто короткими штрихами. Теперь вы можете красиво смешаться с культей.
Небольшой совет: так как несколько слоев пастельного мелка теперь лежат друг на друге, расставить белые акценты будет сложно. Поэтому теперь вы можете взять кусок белого пастельного мела. Поскольку он очень мягкий, он также очень непрозрачный. Поэтому он также наклеивается на несколько слоев пастельного мелка.
5. Подбородок
Я снова загрунтовал подбородок Берта черным пастельным мелком, а затем намылил его пальцем, чтобы между ними не было белого пространства.Затем я нарисовала маленькие волоски темно-коричневым пастельным мелком и стала светлее серыми мелками, пока снова не взялась за белый пастельный мелок.
![]()
Теперь следует особенность: у Берта есть бакенбарды на подбородке и в области рта. С одной стороны, вы могли дотянуться до кусочка белого пастельного мела. Недостатком является неточность и грубость нанесения цвета. С другой стороны, вы можете использовать белый маркер. При этом можно выделить мельчайшие детали. Когда я рисовал тактильные волосы, я снова прошелся по линии белым пастельным карандашом.Таким образом, он становится немного мягче.
6. Сундук
Голова Берта готова. Наконец, его грудь следует. Здесь волосы явно длиннее. Таким образом, вы можете взять светло-коричневый пастельный мелок и начать рисовать длинные, перекрывающиеся мазки волос. Если внимательно посмотреть на волосы, то можно увидеть разные оттенки цвета. Итак, после того, как светлые волосы были сделаны, рядом с ними я нарисовал больше волос с более темным оттенком коричневого и продолжал темнеть и темнеть по мере того, как я продолжал.Светлые волосы должны растушевываться только белым пастельным карандашом, темные – растушевкой.
Это было сделано до того, как я обвела их белым пастельным мелком по направлению роста шерсти.
Создав выразительную поверхность, я беру острый черный пастельный мелок и легким нажатием закрашиваю пробелы. Разумеется, это делается по направлению роста шерсти, закрашивая ею отдельные волоски. Наконец, возьмите резинку для замешивания и очистите всю область вокруг собаки небольшими круговыми движениями.Во время рисования некоторые крошечные кусочки пигмента, лежащие на белом листе, застрянут. Так что не стирайте их пальцами, а скорее стирайте.
Если вы хотите научиться рисовать собаку для детей или взрослых, то обязательно следуйте инструкциям в этом руководстве. Надеюсь, это вдохновило вас научиться правильно рисовать собаку, и вы потратите некоторое время на практику и удовольствие от этого забавного способа рисования. Самое главное – получать удовольствие и получать удовольствие от процесса!
Алина Фукс
Алина Фукс живет в Дортмунде и работает в районе Меттманн с 2017 года.
После окончания средней школы в 2010 году она сначала изучала социальную работу и получила степень бакалавра в 2014 году. Затем она прошла еще одну программу двойного обучения в области государственного управления. Сколько Алина себя помнит, искусство было ее постоянным спутником, как и животные. Даже будучи маленьким ребенком, она предпочитала рисование или прогулки на природе, например, просмотру телевизора. Ее великим образцом для подражания была ее тетя Силке. Она много раз рисовала Алине лошадей с терпением ангела, которых Алина затем раскрашивала или обрисовывала.Она часто была на слуху у родителей, что хотела бы иметь дома ползоопарка. Благодаря своей любви к животным и взрослению между лошадьми и собаками, она подсознательно запомнила множество движений, пропорций, выражений, направлений и оттенков меха. Это также причина, по которой Алину привлекают рисунки животных.
Отец Алины вскоре понял, что ее принадлежностей, таких как карандаши и мелки, уже недостаточно, поэтому на Рождество 2011 года он подарил ей коробку с пастельными мелками.
Благодаря этому она открыла для себя свою истинную страсть и начала развивать свои собственные техники и расширять свой ассортимент. пастели.Она никогда не посещала уроки рисования. Алина дает совет: «Дерзайте и смело формируйте свой собственный стиль!»
https://www.instagram.com/fux.kunst
Королевские псы: урок рисования и рисования собак для детей
Этот урок взят из статьи в журнале Arts and Activity за апрель 2007 г. под названием Kingly Kanines by Laura. Ласкер, учитель рисования в начальной школе Вифлеема в Коннектикуте.
Я вырвал страницу, засунул в свой файл «арт-идея».Я вытащил его после того, как увидел фантастическую подушку для собак в статье журнала O. На подушке (от Pillow Pillow Pillow) были изображены собаки, нанесенные по трафарету на подушки.
Между этими двумя идеями я понял, что получил интересный урок рисования.
Расходные материалы:
– белая бумага для рисования 12″ x 18″
– черная или коричневая масляная пастель или мелок
– палитра «собачьих» красок (черная, белая, рыжевато-коричневая, золотисто-желтая и белая)
– палитра цветов фона (синий, зеленый, красный, металлик для короны)
Мне нужен был урок, чтобы провести с моими киндерами последние две недели занятий по рисованию, и хотя урок Kingly Kanine был разработан для детей третьего класса, я был уверен, что смогу упростить свои идеи, чтобы приспособить навыки пяти- и шестилетних детей.
![]()
Первый шаг — это рисунок:
Для самых маленьких, которые ВСЕ влюблены в собак, было очень легко привлечь их внимание. Я выбрал трех собак с характеристиками, которые помогли бы произвести опознаваемую собаку: французский бульдог, бассет-хаунд и кокер-спаниель. (Здесь очень помогла картинка с подушкой!)
На доске я показал детям, как рисовать собак , начиная с макушки, затем рисуя форму морды, добавляя уши, затем тело и, наконец, морду.Моя стратегия заключается в том, чтобы сначала нарисовать собаку, чтобы дети знали, чего ожидать, а затем стереть рисунок и начать рисовать заново, как направленную линию.
Для своих Киндеров я выполнил три инструкции по рисованию прямыми линиями одновременно . Если ребенок хотел нарисовать бульдога, он следовал моему рисунку бульдога, то же самое и с собакой. Вы поняли идею.
Это не так сложно, как кажется. Нарисуйте на доске три «коробки», начиная с короны в каждой коробке (покажите три разные короны), затем переходите к форме лица и т.
д.
Покраска собак :
После того, как рисунок будет готов, достаньте краски. Я использовала обычные темперные краски, но предварительно смешала краски, используя «собачьи» цвета, прежде чем наливать их в палитры для кексов. Не забудьте добавить два коричневого, черный, серый, золотисто-желтый, белый и чистый черный.
Я показываю, как нарисовать собаку короткими гладкими мазками, а затем, когда подшерсток высохнет, добавить закорючки и короткие линии более темной краской для «шерсти».Предложите детям оставить некоторые участки белыми, добавить заплатки и т. д. Это придаст каждой собаке уникальный вид.
Следующий урок включает в себя раскрашивание короны и фона:
После того, как собака будет нарисована, дети могут раскрасить корону и фон. Я подготовил палитру ярких цветов плюс одну металлическую краску. Если у вас нет металлической темперной краски, используйте металлическую масляную пастель или, возможно, добавьте несколько страз после того, как краска высохнет.Что-нибудь, чтобы добавить контраста.
Чтобы сделать рисунок более драматичным , используйте простой фоновый цвет.Возможно, один цвет плюс цвет коврика или подушки. Конечно, это слишком сложно для любителей цвета в классе, поэтому, если дети хотят больше фоновых цветов, позвольте им.
Последний шаг — самый важный для создания динамичной картины и обеспечения того, чтобы собака оставалась звездой картины….Черные линии.
С помощью небольшой кисточки и баночки с разбавленной водой черной темперной краской попросите детей пройтись по каждой линии, которую они нарисовали мелком или масляной пастелью.Это сложно, поэтому помогите, указав места, которые дети пропустили: уши, нос, глаза, рот, подушку и т. д.
Это сложная техника, но мне она нравится . На рисунках ниже показано, как динамично выглядят собаки с фирменными стилями кисти их создателя!
Королевские собачки Kinder!
Лихие собаки из классов Kinder миссис Палоци и миссис ЛаПланте в Brandon School.![]()
ВЫ бенгальский? Членский клуб предлагает более 300 уроков рисования.Доступ к видео, ресурсам и тренингам за небольшую ежемесячную плату. Наслаждайтесь искусством К-2!
Как нарисовать бегущую собаку
Движение — неотъемлемая часть жизни этих милых, забавных животных. В этом уроке я хочу показать вам, как нарисовать бегущую собаку.
В этом уроке вы научитесь рисовать бегущую собаку. Для этой работы не обязательно быть профессиональным художником. Учебник по рисованию бегущей собаки может быть выполнен ребенком или любым человеком, у которого нет опыта художника.
Собаки — одни из самых распространенных домашних животных. Многие владельцы считают этих питомцев очень преданными. Знаете ли вы, что собаки инстинктивно привязаны к людям? Даже будучи щенком, собака может привязаться к своему хозяину, если почувствует его доброту.
В этот раз вы научитесь изображать движущийся объект. Следуя этой простой инструкции, вы легко поэтапно нарисуете бегущую собаку.
![]()
Теперь нужно подготовить все необходимые чертежные принадлежности и можно приступать к работе!
Материалы
- Карандаш
- Бумага
- Ластик
- Краски
Необходимое время: 18 минут.
Как нарисовать бегущую собаку
- Нарисуйте голову бегущей собаки.
Изогнутой линией изобразите профиль собаки.
- Нарисуйте уши собаки.
Можно изобразить эти детали изогнутыми линиями.
- Добавьте шею, затылок и воротник собаки.
Вам не составит труда нарисовать эти детали.
- Создайте очертания тела собаки.
Для этого шага используйте короткие пунктирные линии.
- Изобразите заднюю и переднюю лапы собаки.
Изогнутыми линиями нарисуйте те лапы собаки, которые ближе к нам.
- Теперь добавьте хвост, спину и передние лапы собаки.
Нарисуйте те лапы, которые дальше от нас, а также хвост, используя изогнутые линии.
![]()