Скульптурный циркуль: Циркуль-измеритель, кронциркуль. | Скульптурное моделирование
- ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «(НЕ)ПОДВИЖНОСТЬ. РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА ОТ ШУБИНА ДО МАТВЕЕВА» – Центральный выставочный зал «Манеж»
- Выставка для глаз и ушей
- Предъявите ваши монументы – Газета Коммерсантъ № 61 (7023) от 08.04.2021
- Пластилин скульптурный De Luxe ЛУЧ, 300 г, серый
- Пластилин скульптурный 300гр. серый твердо-мягкий Луч 23С 1483-08 — КанцЦентр
- Скульптурный удлиненный обеденный стол «Компас» середины века Адриана Пирсолла на 1stDibs . Пара собрала сексуальную и стильную мебель в своем подвале в Пенсильвании, которую они позже продали из кузова грузовика в известные универмаги той эпохи в Филадельфии и Нью-Йорке.
- Скульптура «Компас» Ника Морана
- Британский музей отказывается предоставить доступ к мрамору Парфенона — Greek City Times
- 13 предложений на туристическое снаряжение для весенних приключений
- Этот таунхаус в Ред-Хук стоимостью 2,5 миллиона долларов воплощает в себе устойчивый модернизм
- KEYS запускает первое в истории роскошное сообщество NFT, Meta Mansions
- Представляем гонорары Black Rock City 2022
ВЫСТАВОЧНЫЙ ПРОЕКТ «(НЕ)ПОДВИЖНОСТЬ. РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ СКУЛЬПТУРА ОТ ШУБИНА ДО МАТВЕЕВА» – Центральный выставочный зал «Манеж»
Манеж представляет межмузейную художественную выставку «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева».
Проект подготовлен Манежем и Государственным Русским музеем в партнерстве с Государственным Эрмитажем и Государственной Третьяковской галереей, при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, а также при участии Мариинского театра, Санкт-Петербургской Академии Художеств и 32 ведущих музеев России, в сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией по развитию искусства и культуры «Свободные художники» (АНО «СХ»).
«В основе проекта лежит масштабное научное исследование, длившееся более двух лет, цель которого заключается в возможности показать зрителю редкие и особо значимые для отечественного искусства скульптурные произведения второй половины XVIII-начала XX вв.»
Елизавета Павлычева, куратор проекта, заведующая выставочным отделом ЦВЗ «Манеж»
Посещая выставку, зрители смогут увидеть свыше 150 уникальных скульптурных работ, отобранных из собраний Государственного Русского музея, Государственного Эрмитажа, Государственной Третьяковской галереи, Государственного музея городской скульптуры, ГМЗ «Царское Село», ГМЗ «Петергоф», ГМЗ «Гатчина», ГМЗ «Павловск», Государственного музея истории Санкт-Петербурга, ГМЗ «Царицыно», Центрального военно-морского музея, Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, Государственного музея истории религии и многих других.
«В экспозицию вошли не только признанные шедевры, но и произведения, которые ранее практически не выставлялись. Именно благодаря этой выставке они вольются в историю русской скульптуры. Этому поможет фундаментальный научный каталог, в иллюстративный ряд которого включена не только станковая, но и монументальная скульптура, и по сей день украшающая Санкт-Петербург.»
Елена Карпова, заведующая отделом скульптуры Государственного Русского музея
Немаловажную роль играет художественное решение пространства выставки, осуществленное в сотрудничестве с оперным режиссером Василием Бархатовым и Творческой мастерской «Циркуль».
«Архитектурное решение проекта предусматривает трансформацию выставочного пространства Манежа в прообраз нескольких императорских театров. Так, например, пространство аванзала превратится в театральное фойе, в котором слышны звуки настройки оркестра. Первый этаж станет аллегорией исторических мировых сцен. Второй этаж – прообраз закулисья театра. Перемещаясь из одного пространства в другое, посетители выставки смогут познакомиться с творчеством крупнейших мастеров русской классической скульптуры под звучание оперных арий той эпохи.»
Александр Кривенцов, архитектор
Наполнение пространства оперным звучанием формирует дополнительное измерение и позволяет под иным углом взглянуть на красоту и эстетическую самодостаточность такого направления искусства, как скульптура.
«Трудность заключается в том, что у обоих жанров в голове обывателя сложилась стойкая самодостаточная репутация. Репутация некой чрезмерной утонченности, красивой условности и элитарной академической скуки. Хотелось, чтобы не возникло ощущения, что мы пытаемся выручить одно направление искусства другим. Чтобы скульптуры не стали декорацией к опере, а опера не стала музыкальным сопровождением к выставке скульптур.
Мы просто даем работам новый язык общения со зрителем. Даём им «право голоса». При этом осознавая, что попытка проникновения одного в другое ведёт либо к умножению красоты и содержания, либо к неминуемой пошлости.
Идея заключалась в том, чтобы зритель мог будто перешагнуть через оркестровую яму во время оперного спектакля и оказаться в центре застывшей мизансцены, где каждый герой скульптуры исполняет свою оперную партию и помещён в обстоятельства согласно либретто и музыкальной драматургии. Где зритель способен, приблизившись, выделить для себя из общего ансамбля любого героя, слышать и рассматривать только его, перемещаясь по сцене и закулисью.»
Василий Бархатов, оперный режиссер.
На выставке представлены работы талантливых мастеров русской скульптуры, среди которых: Н. А. Андреев, М. М. Антокольский, Н. Л. Аронсон, Р. Р. Бах, В. А. Беклемишев, А. Н. Беляев, Л. А. Бернштам, М. Ф. Блох, В. С. Богатырёв, В. А. Ватагин, А. В. Вернер, И. П. Витали, С. М. Волнухин, С. И. Гальберг, И. Я. Гинцбург, А. С. Голубкина, Ф. Г. Гордеев, В. И. Демут-Малиновский, Г. В. Дерюжинский, М. Л. Диллон, Л. А. Дитрих, И. С. Ефимов, Г. Р. Залеман, Р. К. Залеман, С. И. Иванов, К. В. Изенберг, Ф.
Всего 65 имён скульпторов.
В период работы выставки выходит в свет каталог «Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева», составленный в академических издательских традициях. Каталог максимально передает красоту скульптуры, представляя каждую работу в художественных фотографиях, выполненных в нескольких ракурсах и со вниманием к деталям. Биографии и аннотации подготовлены профессиональной командой научных сотрудников музеев.
«Мы надеемся, что каталог будет в равной степени интересен как специалистам, так и любителям искусства. Впервые, здесь в таком объеме собраны сведения о произведениях как широко известных, так и полузабытых мастеров русской скульптуры.»
Владимир Евсеев, советник директора по научной работе ЦВЗ «Манеж»
3D-тур по выставке «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева»
Кураторская группа:
• Елена Карпова (Руководитель кураторской группы, Государственный Русский музей)
• Наталья Логдачёва (Государственный Русский музей)
• Эвелина Тарасова (Государственный Эрмитаж)
• Елизавета Павлычева (Центральный выставочный зал «Манеж»)
Концепция: Павел Пригара
Постановка: Василий Бархатов
Архитектурный проект: Александр Кривенцов (Творческая мастерская «Циркуль»)
Графический дизайн: Андрей Шелютто, Ирина Чекмарева (Faro Studio)
Дизайн звука:
Александр Айдакин, Сергей Макаров, Дмитрий Ёлкин, Денис Калядин
Застройка:
Decor-Atelier, Наталья Корчагина
Выставка для глаз и ушей
С 24 марта и до середины мая петербургский «Манеж» трансформируется в импровизированный оперный театр. Его пространство наполнят экспонаты выставки «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Федота Шубина до Александра Матвеева» и – одновременно – звуки классических оперных партий, подобранных специально для этого проекта. Вместе более 150 скульптур (из Третьяковской галереи, Эрмитажа, ГМЗ «Царицыно», Русского музея и еще трех десятков российских музейных институций) и фрагменты из 13 опер составили цельную концепцию, задача которой – перевести восприятие классической скульптуры из консервативной плоскости в актуальную. Такой синтез искусств дает зрителю чуть больше свободы в восприятии произведений, полагают кураторы, а заодно помогает преодолеть сложившийся стереотип скульптуры как архаичного вида искусства, который находится на периферии художественных интересов.
Для глаз и ушей
Идея возникла около трех лет назад. Как рассказывает директор «Манежа» и автор концепции проекта Павел Пригара, кураторская группа сразу же решила отказаться от использования любых иных визуальных образов, кроме скульптуры, поэтому на выставке нет ни живописи, ни графики, ни фотографий. Зато собрание скульптуры действительно масштабное: выставка объединяет работы 65 русских скульпторов второй половины XVIII – начала XX вв. и среди них не только признанные шедевры, но и произведения, которые ранее практически не выставлялись, отмечает Елена Карпова, заведующая отделом скульптуры Государственного Русского музея. «Именно благодаря этой выставке они войдут в историю русской скульптуры», – считает она. В частности, среди экспонатов – «Сатир и нимфа» Петра Ставассера из коллекции Научно-исследовательского музея при Российской академии художеств, «Портрет Павла Самойлова в роли Гамлета» работы Михаила Блоха (Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства), «Портрет Федора Тютчева» Сергея Ухтомского из коллекции ИРЛИ («Пушкинский дом»), «Филоктет» Михаила Козловского (литературно-художественный музей-усадьба «Приютино»).
Ответственными за диалог двух искусств – скульптуры и оперы – были выбраны оперный режиссер Василий Бархатов и творческая мастерская «Циркуль». «Я смотрел на скульптуры как на сценические характеры и решал, какие оперные партии они могли бы исполнять, стараясь при этом оставаться в эпохе создания, чтобы максимально продемонстрировать параллели между развитием мировой оперы и русской скульптуры, – рассказывает постановщик. – Конечно, любая режиссура очень субъективна, и кто-то, возможно, увидит в этих скульптурах совсем других персонажей».
В результате, несмотря на то что представлены в «Манеже» будут работы исключительно русских скульпторов, только русскими операми было решено не ограничиваться. В оперном репертуаре проекта – «Фауст» Гуно, «Сказки Гоффмана» Жака Оффенбаха, «Аида» Верди», «Манон Леско» Пуччини, «Русалка» Даргомыжского, «Саломея» Рихарда Штрауса и другая мировая классика.
Скульптурные партии
Попадая на выставку, зритель оказывается среди застывших мизансцен, где каждому скульптурному персонажу отведена конкретная оперная партия, а обстоятельства, в которых они оказываются, продиктованы оперным либретто и музыкальной драматургией. Например, два сгорбленных обнаженных тела в работе Наума Аронсона «Горе» «исполняют» в «Манеже» партии кавалера Де Грие и Манон в финальной сцене оперы «Манон Леско» Пуччини, а «Актеон, преследуемый собаками» скульптора Ивана Прокофьева «играет» Лепорелло в опере «Дон Жуан» Моцарта.
Со скульптурами Бархатов работал, как с людьми. «В этом, собственно, и был смысл – дать скульптуре голос и действие. Создать музыкальное пространство, где зритель, рассмотрев общую мизансцену, пересекает четвертую стену и получает возможность услышать каждого героя ансамбля отдельно, – комментирует режиссер. – Трудность заключалась в том, что у обоих жанров в голове обывателя сложилась стойкая самодостаточная репутация – некоей чрезмерной утонченности, красивой условности и элитарной академической скуки».
Попытка сломать эти стереотипы привела к тому, что зрители «Манежа» увидят не классическое музейное и театральное пространство, а современный архитектурный образ, вдохновленный одновременно театром и оперой. «В этом проекте нет прямой отсылки к классической драматургии, – отмечает Пригара. – Отбор скульптур для выставки самоценный и абсолютно академический. Он происходил задолго до того, как окончательно сформировалась архитектурная концепция, и не связан с новыми экспозиционными приемами, которые создаются на выставке. И мне кажется, что предельно уважительное отношение Бархатова к классическому художественному наследию позволило нам соединить свойственное традиционным музеям консервативное отношение к предметам искусства с современными экспозиционными решениями».
Предъявите ваши монументы – Газета Коммерсантъ № 61 (7023) от 08.04.2021
В петербургском ЦВЗ «Манеж» проходит выставка «(Не)подвижность. Русская классическая скульптура от Шубина до Матвеева». Это не стандартная историко-художественная экспозиция, а огромный и эффектный аттракцион, придуманный оперным режиссером Василием Бархатовым. В замысле получившейся «постановки» пытался разобраться
Сергей Ходнев.
У выставки есть почтенно-академическая подоплека. Елена Карпова, заведующая отделом скульптуры Русского музея, предложила Манежу презентацию истории отечественного ваяния за 150 лет — от Федота Шубина до Александра Матвеева — и отобрала 150 произведений из многочисленных музейных собраний. С одной стороны, очень понятно, почему Манеж за эту идею ухватился: как это ни поразительно, но в нашей практике никто таких энциклопедических показов, посвященных скульптуре и только скульптуре, не устраивал. С другой — попробуйте, дорогой читатель, представить себе, насколько искрометно выглядел бы «таймлайн» из этих полутора сотен, печально уходящий вдаль. Или, допустим, те же полторы сотни, но аккуратно поделенные на тематические разделы: портрет в русской скульптуре, батальная тема в русской скульптуре, надгробие в русской скульптуре, крестьяне в русской скульптуре… Представили? То-то и оно.
Да, само собой, многие проблемы способны решить эффектная сценография (за которую в данном случае отвечали Александр Кривенцов и творческое бюро «Циркуль») и свет. Но и этого мало. Красиво поставить одну, две, три скульптуры — дело нехитрое: собственно, на это классические бюст или статуя и рассчитаны. И совсем другое дело — попытаться сделать так, чтобы среди огромного и пестрого набора экспонатов каждый выставленный предмет не просто был доступен для осмотра, но и оказался полноценно заметен и красноречив.
Задача эта, согласитесь, настолько режиссерская по самой своей природе, что не приходится удивляться приглашению Василия Бархатова. Он и придумал сделать так, что прихотливо подобранные группы и группки экспонатов «разыгрывают» сцены из знаменитых опер. Чтобы зритель не просто просматривал очередной раздел выставки, но и пытался соотнести показанное с оперным фрагментом, который звучит из динамиков именно в этом месте. В результате выставка разбита не по стилям или десятилетиям: ее «главки» соответствуют дюжине опер, русских и европейских (к ним добавляются еще «Страсти по Матфею» Баха). Плюс несколько разделов, задуманных как отображение опять же театральной реальности,— «Фойе», «Гримерка», «Закулисье», «Реквизит».
Идея завораживающая, хотя на практике резоны, которыми обоснован режиссерский «кастинг», выглядят все же довольно загадочно. Скульптуры распределены то совершенно абстрактно, то по иконографическим соображениям (в «Аиде» задает тон «Танцовщица Багейя из Каира» Сергея Коненкова, а в «Жизни за царя» — памятники правителям и опусы на торжественно-исторические сюжеты), то по стилистическим («Саломея» Рихарда Штрауса осеняет подборку русского скульптурного модерна, включая несколько вещей Александра Матвеева).
Понятно, что тут не обойтись без Каменного гостя, но явлением Командора из моцартовского «Дон Жуана» озвучены вовсе не надгробия (их музыка — хорал из «Страстей по Матфею»), а классицистские произведения в основном безоблачного толка — вроде цикла рельефов Федора Гордеева на тему свадьбы Амура и Психеи. Какие-то разделы перенаселены — так, «Евгений Онегин» представлен сразу двумя подпунктами («Ларинский бал» и «Греминский бал»), где толпятся и многочисленные портреты Марка Антокольского, Паоло Трубецкого, Александра Опекушина, и скромные жанровые вещи, и даже модель памятника Грибоедову Владимира Беклемишева. А где-то один-два «солиста» — «Горе» Наума Аронсона, например, в одиночку отзывается на страдания героини «Манон Леско» Массне. Впрочем, есть и настолько прямое попадание, что только ахнуть: невиданная подборка носовых украшений для кораблей (да-да, и такая задача была у классической скульптуры) и вагнеровский «Летучий голландец».
Словом, если это и опера, то не режиссерская, а скорее та, что мила широким кругам. Непонятно, возвышенно, но, черт возьми, красиво, есть на что посмотреть. Как менялось культурное, бытовое, идейное значение скульптуры в наших палестинах — этого нам не рассказывают, но, с другой стороны, мы с этим значением и сегодня, похоже, не разобрались. Может быть, лет через сто разберется другой, неведомый куратор, которому достанется нелегкая доля: подбирать оперный саундтрек к бессмертным творениям Зураба Церетели и Салавата Щербакова.
Пластилин скульптурный De Luxe ЛУЧ, 300 г, серый
Пластилин скульптурный De Luxe ЛУЧ, 300 г, серыйСкульптурный пластилин De Luxe отечественного производителя «ЛУЧ» обладает плотной структурой, намного жестче обычного пластилина и поэтому особенно хорошо держит форму.

Скульптурный пластилин применяют не только в профессиональных сферах, но также и в школьной программе. Лепка из скульптурного пластилина прекрасно развивает пространственное мышление детей. Ученикам предлагается создать объемную фигуру, а затем нарисовать ее на бумаге. Важные свойства материала: пластилин не прилипает к рукам и не красится.
Российский завод ЛУЧ в течение многих лет специализируется на производстве художественных материалов для детского творчества. Современные технологии и оборудование, строгое соблюдение стандартов качества и безопасности детской продукции делает компанию одной из ведущих на российском рынке.
Область применения
Подходит для профессионального применения скульпторами, художниками, дизайнерами, а также для обучения в художественных учебных заведениях.
Характеристики товара
— скульптурный пластилин для лепки и моделирования объемных фигур, 300 г
— цвета в ассортименте: серый, телесный, оливковый
— производитель: ЛУЧ, Россия
Инструкция по применению и нюансы
Перед началом работы необходимо хорошо размять пластилин. Для этого от бруска отделить тонкие кусочки или стружку пластилина и разминать, постепенно добавляя к массе кусочки пластилина. Если есть необходимость, можно разминать в горячей воде. Завершив лепку, тщательно вымойте руки и рабочую поверхность.
Пластилин скульптурный 300гр. серый твердо-мягкий Луч 23С 1483-08 — КанцЦентр
Мелко-оптовый магазин «GrossHaus»
В наличии: 1Цена: 25.20
Мелко-оптовый магазин «ШПТ»
В наличии: 3Цена: 51.00
Отдел «GrossHaus» в ТЦ «Башкортостан»
В наличии: 1Цена: 54. 00
Отдел «GrossHaus» в «Шатлык Люкс»
Уфа, ул. Кувыкина 18, цоколь, место 50+79178047172В наличии: 2Цена: 51.00
Отдел в универмаге «Уфа»
В наличии: 3Цена: 54.00
Отдел в универмаге «Май»
В наличии: 8Цена: 49.00
Отдел «GrossHaus» Мальвина
В наличии: 3Цена: 51.00
Отдел «GrossHaus» в ТЦ «Меркурий»
Уфа, ул. Кольцевая 65, корпус 1, 2-й этаж+79177565661В наличии: 3Цена: 51.00
Отдел в ТРК «Иремель»
В наличии: 2Цена: 54.00
Отдел в магазине «Ника»
В наличии: 1Цена: 49.00
Отдел в «Байрам»
Уфа, ул. Академика Королева 2+79177546673В наличии: 1Цена: 47.50
Отдел «GrossHaus» в ТЦ «ДАР»
В наличии: 2Цена: 51. 00
ТЦ «Фея», отдел «GrossHaus»
Стерлитамак, ул. Худайбердина 21+79177765704В наличии: 3Цена: 51.00
Магазин «GrossHaus»
В наличии: 3Цена: 47.50
Магазин «Фея», отдел «GrossHaus»
Стерлитамак, проспект Октября 8+79196064801В наличии: 2Цена: 51.00
Городской рынок «Канц-Центр»
Салават, ул.Колхозная 9/1 к. 1+79174423665В наличии: 2Цена: 47.50
ТК «Дружба», отдел «Канц-Центр»
В наличии: 3Цена: 51.00
Мелко-оптовый магазин «GrossHaus»
В наличии: 1Цена: 46.00
Магазин «Квартал 180»
Бирск, ул. Интернациональная 116+79173829694В наличии: 1Цена: 51.00
Магазин «GrossHaus»
Нефтекамск, Проспект Комсомольский 22+79196064800В наличии: 2Цена: 51. 00
Скульптурный удлиненный обеденный стол «Компас» середины века Адриана Пирсолла на 1stDibs . Пара собрала сексуальную и стильную мебель в своем подвале в Пенсильвании, которую они позже продали из кузова грузовика в известные универмаги той эпохи в Филадельфии и Нью-Йорке.
Уроженец Нью-Йорка Пирсолл (1925–2011) служил в военно-морском флоте, прежде чем в 1950 году получил степень инженера-архитектора в Иллинойском университете.Всего через пару лет он отказался от архитектуры и вместо этого занялся дизайном мебели, открыв в 1952 году компанию Craft Associates, чтобы продавать свои изысканные кресла для гостиной, мебель для столовой и многое другое. Плавные динамичные углы и четкие линии, выразительные скульптурные конструкции Пирсолла — журнальные столики, роскошные кресла для отдыха и многое другое — помогли определить стиль атомной эры. С помощью Дори и работая в партнерстве со своим братом Ричардом, Пирсолл руководил расширением Craft Associates до ведущего работодателя в Уилкс-Барре, штат Пенсильвания, с популярной мебелью, включая столы с поразительной архитектурой, а также плюшевые кресла-мешки.
От Craft был низкий диван Gondola от Pearsall, обволакивающий сидящего своей обволакивающей, геометрически богатой формой, его набор столов со стеклянными столешницами, большинство из которых может похвастаться деревянными плитами вызывающей формы, служащими основанием, а также его узкие , кресла с высокой спинкой из орехового дерева. Пирсолл опирался на свой архитектурный опыт для создания органичных и привлекательных структур этих произведений в дополнение к своим более масштабным работам. Одним из его самых больших проектов был полный дизайн пенсильванского дома его семьи площадью 10 000 квадратных футов в Форти Форт, в котором был крытый бассейн, сауна, теннисный корт и бар-мороженое.
После расширения своего бизнеса до 800 сотрудников Пирсолл продал Craft Associates в 1968 году компании Lane Furniture, которая продолжала производить его изделия до конца 1970-х годов, прежде чем остановить производство. Вместе с деловым партнером Джоном Грэмом Пирсолл основал новую компанию Comfort Designs в 1970-х годах, а также посвятил время своему увлечению парусным спортом и реставрации классических яхт.
Компания New Craft Associates возродила торговую марку Pearsall, ссылаясь на дизайн мебели середины века в своих текущих проектах, хотя формально не была связана с Пирсоллом или его семьей.Restoration Hardware также переиздала некоторые из его проектов Craft Associates, при этом отличительная мебель Пирсолла и его компании остается популярной и эффектной, адаптируемой к любому дому.
Найдите ассортимент винтажной мебели Craft Associates на 1stDibs.
Скульптура «Компас» Ника Морана
Я хорошо усвоил инструменты примерно с 10 лет. Я делал скейтборды и картинги по соседству в мастерской моего дедушки в конце его сада, но я делал объекты, которые на самом деле ничего не делали; Мне просто понравилось, как соединяются разные формы.Думаю, это были, наверное, мои первые скульптуры. Когда я вырос, я не видел, чтобы скульптор был жизнеспособным вариантом карьеры. Я знал, что я такой, но не знал, как им быть. Я всегда хотел посещать разные страны и знакомиться с другими культурами, поэтому после окончания школы я путешествовал по Европе, а затем по США, Канаде, Новой Зеландии и Индии. Я работал по пути сбора фруктов, озеленения и общего труда. В Австралии я устроился на сталелитейный завод. Мне очень импонировали высококвалифицированные, уверенные в себе люди, которые там работали, и сильное чувство товарищества.Я любил жару и шум этого места. Это был первый раз, когда я научился формовать сталь. Я перенес этот опыт в Великобританию и пошел в художественную школу, специализирующуюся на кузнечном деле. За этим последовало ученичество, а затем я открыл собственную кузницу в Лондоне, что дало мне время для развития моей художественной практики наряду с заказными работами, которые я делал для клиентов в то время. Путешествия остаются важным источником для моей работы, и если я не могу уехать, в Лондоне так много замечательных музеев.Так обычно начинается новая серия. Недавний визит в Исландию привел к созданию серии скульптур, вдохновленных прибрежными общинами и рыбацкими лодками в гаванях по всей стране. Первоначальная идея стала абстрактной памятью. У скульптуры есть свой язык, и я стремлюсь рассказать историю, как стихотворение или песню, но без слов.
Вот как я хочу достучаться до зрителя. Недавно я переехала в новую студию. Это повлияло на мою работу так, как я не ожидал. Студия находится намного ближе к дому, и это изменило мой рабочий график.Теперь я обычно работаю либо днем, либо поздно вечером, что привело к более вдумчивому процессу с меньшим количеством элементов. Моя текущая серия скульптур, вероятно, самая интимная работа, которую я когда-либо создавал. Несмотря на то, что я живу в Великобритании, мои работы часто находят свое место в коллекциях по всему миру и особенно популярны в США. В художественном отношении меня всегда привлекали суровые калифорнийские картины 60-х и работы скульптора по стали Дэвида Смита.
Британский музей отказывается предоставить доступ к мрамору Парфенона — Greek City Times
Институт цифровой археологии обжалует отказ Британского музея предоставить доступ к скульптурам Парфенона
Институт цифровой археологии (IDA) в Оксфорде подаст в суд на Британский музей после необъяснимого отказа учреждения разрешить сканирование скульптур Парфенона для изготовления мраморных копий фрагментов, хранящихся в Лондоне с 1816 года.
«TA NEA» сообщил об отклоненном ответе, что привело Институт в ярость, так как ему было отказано в доступе в галерею Дювин, где хранятся шедевры Фидия.
«Меня действительно удивляет, какими недальновидными могут быть люди. Этот произвольный отказ свидетельствует о неуступчивости Британского музея, его высокомерии и снобизме», — заявил TA NEA директор института Роже Мишель.
IDA — это партнерство между университетами Оксфорда и Гарварда.Проект воспроизведения скульптур «с точностью до миллиметра», о котором сообщалось в TA NEA в январе: институт предложит копии Британскому музею, предложив ему вернуть оригиналы в Грецию. Инициатива получила широкую огласку в Британии и была «аплодирована» консервативной прессой, «Таймс» и «Телеграф».
Запрос на фотографирование этих скульптур с помощью трехмерных камер был отправлен 08 февраля. Ответ пришел позавчера.«Цифровое сканирование играет важную роль в исследованиях и может привести к новым открытиям, связанным с различными объектами, такими как скульптуры Парфенона», — говорится в ответе, добавляя, однако, что «мы не в состоянии одобрить ваш запрос. Тем не менее, причины решения не разглашаются, равно как и не может быть предоставлено какое-либо обоснование для отклонения запроса».
«На наш запрос ответили почти полтора месяца. Каждую неделю они писали мне по электронной почте и уверяли меня, что запрос, который мы сделали, очень распространен, и им не составит труда ответить положительно.В конце концов, они отвергли его, не дав нам никаких объяснений», — говорит Мишель, научный сотрудник Тринити-колледжа Оксфорда.
Именно этот факт заставил его выбрать судебный путь. «Это произвольное и иррациональное решение. За отказом Музея скрывается предвзятое отношение к нам. Я не считаю это юридически правильным. Музей, как бюджетное учреждение, должен обеспечить беспрепятственный доступ в свои помещения».
В апреле глава Института обжалует это решение в лондонском суде, заявив, что уверен в своей правоте.«Музей обязан одинаково относиться ко всем обращениям. Как государственный орган он не вправе действовать необоснованно и произвольно. Однако это так. Вот почему я считаю, что в конечном итоге нам будет дано (судом) право сканировать Скульптуры».
ПОСЛЕ АПЕЛЛЯЦИИ . В то же время Роже Мишель утверждает, что его шаг может проложить путь к чему-то гораздо большему: возвращению этих скульптур в Грецию.
«Я искренне верю, что наше обращение к правосудию может стать катализатором развития событий.Законность передачи этих скульптур в Лондон и их сохранения Музеем размыта. До сих пор судебные органы не беспокоились о том, что международные конвенции, к которым присоединилась Великобритания, не позволят ей сохранить культурное наследие. Нарушает ли Британский музей некоторые из этих международных соглашений, оставляя Мраморы в Лондоне?»
Судебный процесс может затянуться. Однако Мишель не собирается откладывать свой амбициозный проект. «Мы в состоянии выполнить это даже без участия Британского музея.С материалом, который мы уже собрали другими способами, мы сможем через несколько дней приступить к трехмерному изображению скульптур, на основе которого мы будем делать мраморные реплики высокой точности».
Музей не предоставил Ta Nea никаких оснований для отклонения запроса IDA, кроме: «Невозможно удовлетворить все запросы, которые мы получаем», — сказал представитель.
20 марта 2022 года
Сандей Телеграф
21 марта 2022 года
Таймс
В 2011 году мышление Британского музея сильно отличалось от мышления 2022 года.Архитектор Найл Маклафлин сказал The Architectural Review, что его решение «процитировать» мрамор на блоке спортсменов было принято после «исследования истории и значения экрана в архитектуре с помощью работ Готфрида Земпера и Карла Беттихера».
В данном случае решение использовать Мрамор было вызвано «тайным разговором со старшим куратором Яном Дженкинсом однажды поздно вечером в Британском музее». Почему тайный?
«Меньше всего я хочу, чтобы люди думали, что это связано с представлением истоков Олимпийских игр», — сказал Маклафлин.
Не дай Бог, чтобы Мраморные скульптуры Парфенона в Лондоне могли каким-либо образом ссылаться на их греческое происхождение. В конце концов, теперь они, как метко описывает сам Маклафлин, «лишены ацинации». («Дерасинирование», для тех, у кого нет под рукой словаря, происходит от французского термина «déraciner» конца 16 века — «вырвать с корнем») — писал Том Флинн.
Эта история также была освещена в Architectural Review от 30 марта 2011 г. Так что же изменилось 11 лет спустя? Новый директор Британского музея, новый председатель попечителей в Британском музее, новые попечители, мантра «сохранить и объяснить», изложенная нынешним правительством Великобритании?
Ta Nea , статья британского корреспондента Янниса Андрицопулоса.
ПОДРОБНЕЕ: Гробница Амфиполь в Греции в центральной Македонии будет открыта для публики в рамках пилотного плана.
13 предложений на туристическое снаряжение для весенних приключений
Цена предложения и доступность могут быть изменены после публикации.
Готовы отправиться в поход, разбить лагерь, отправиться в путь и отправиться в самые разные приключения этой весной? Прежде чем вы отправитесь в путь, вам понадобятся кое-какие припасы. И, к счастью для вас, эти 13 предложений по снаряжению для активного отдыха помогут вам запастись припасами без больших затрат.В течение ограниченного времени вы можете сэкономить до 66% на снаряжении для кемпинга, аварийных комплектах, пожарных инструментах и многом другом.
Размером 124 x 85 дюймов этот рип-стоп полиэстеровый навес обеспечивает столь необходимое спасение от солнца. Он оснащен вентиляционными отверстиями и большими сетчатыми окнами для потока воздуха и вентиляции, а также боковыми сетчатыми карманами для хранения вещей. Всего за 129,99 долларов KingCamp Compass Plus может добавить дополнительное затененное пространство в задней части вашего автомобиля или предложить низкопрофильное автономное наземное укрытие.
1 кредит
Ранее представленный на Mashable, CLIQ, вероятно, является самым низкопрофильным складным креслом, которое вы когда-либо видели. Он раскладывается из компактного размера бутылки с водой в полноразмерный стул с защитой от опрокидывания, который находится в футе от земли. В течение ограниченного времени вы можете сэкономить 11 % на двух упаковках и заплатить всего $159,99.
Предоставлено: CLIQ Products LLC.
Скоро комары снова в деле. Подготовьтесь, взяв одну из этих светодиодных ламп, которые привлекают и убивают надоедливых насекомых в радиусе 484 квадратных футов, имитируя человеческое дыхание и тепло. В продаже со скидкой 24% вы можете купить один за 52 доллара.95 в течение ограниченного времени.
1 кредит
Современная роскошь для кемпинга, Carsule крепится к задней двери вашего автомобиля, фургона или внедорожника и расширяет ваше внутреннее пространство за счет открытой гостиной длиной 2,5 фута, которую можно настроить по своему усмотрению. Мы уже показывали Carsule ранее, но он снова в продаже, так что вы можете сэкономить 20% и подготовиться к весенним путешествиям. Получите его за $ 299,99 в течение ограниченного времени.
1 кредит
Возьмите с собой 2,5 литра воды, куда бы вы ни отправились в весенние приключения, с этим тонким рюкзаком для гидратации от Unigear.Помимо 2,5-литрового баллона, он имеет теплоизоляционный отсек, чтобы вода оставалась прохладной и свежей в течение нескольких часов, мягкую и вентилируемую заднюю панель для комфорта, внешнее заливное отверстие для удобства и 4-литровую емкость для всех ваших вещей. другие предметы первой необходимости. Обычно это 43 доллара, но вы можете купить его за 35,99 доллара.
1 кредит
Этот огнестойкий и водостойкий аварийный комплект, ставший хитом Indiegogo, уже содержит все необходимое для выживания.Вы получите более 40 предметов первой необходимости, отсортированных по шести категориям, включая предметы гигиены, средства первой помощи, зарядные устройства для телефонов и радиоприемники на солнечных батареях, а также воду и продукты питания со сроком годности пять лет. Сэкономьте несколько долларов и получите комплект GetxGo Prep Kit за 179 долларов.
1 кредит
С помощью всего 5 унций изопропилового спирта этот крошечный персональный камин обеспечивает примерно 50 минут атмосферы, тепла и безопасного приготовления пищи на открытом огне. Поймай его, пока он еще продается, за 89,99 долларов.
1 кредит
Яма для костра Burly из нержавеющей стали была создана для получения лучистого тепла с ограниченным дымом для большего удовольствия.Он сочетается с регулируемой по высоте насадкой для гриля для быстрого приготовления пищи на открытом огне в любом месте. Получите его в продаже за 788,95 долларов и сэкономьте около 30 долларов.
1 кредит
Наслаждайтесь до 50 часов прохладным ветерком и светодиодной подсветкой с этим универсальным вентилятором для наружного применения. Всего около семи дюймов вокруг, его передовая светодиодная технология и мощный регулируемый поток воздуха могут работать до 16 часов вместе (до 37 часов только при освещении или 50 часов только при вентиляторе). Сэкономьте 21% и купите его всего за 54 доллара.95.
1 кредит
Мы уже показывали EcoFlow Delta на Mashable, но теперь его цена в 1399 долларов снижена на 21%, и вы можете принести его домой всего за 1095 долларов. Этот мощный генератор мощностью 1260 Втч имеет шесть розеток переменного тока, два обычных порта USB, два порта USB для быстрой зарядки и два порта USB-C, что позволяет одновременно подключать до 13 различных устройств из любого места.
1 кредит
Даже если вы любите примитивный кемпинг, вы все равно можете отдохнуть где-нибудь в уютном спальном мешке Slumber-Zzz.Он изготовлен из полиэфирной тафты 170T и мягкого хлопка, имеет изогнутую форму для дополнительной амортизации, двустороннюю молнию для удобства и шнурок, который можно туго затянуть вокруг головы, как кокон. Получите один в синем или армейском зеленом цвете за 39,99 долларов США (обычно 119 долларов США) — это 66% экономии.
1 кредит
Проблемы с автомобилем всегда случаются в самое неподходящее время — например, когда вы отправляетесь в отпуск или готовы вернуться домой после выходных, проведенных в походе. Убедитесь, что у вас всегда есть возможность прыгать с этим мощным устройством Jump Starter на 30 000 мАч от Tech Zebra, емкость которого достаточна для зарядки автомобильного аккумулятора и портативных устройств.Получите скидку 57% в течение ограниченного времени и получите ее за 84,99 доллара США.
1 кредит
Эта духовка на солнечной энергии весит всего 2 фунта и может выпекать, жарить, готовить на пару и варить 13,5-унциевые блюда, где бы вы ни находились. С максимальной температурой до 550 градусов по Фаренгейту вы можете приготовить что-нибудь всего за 20 минут на тропе, в кемпинге, на пляже и т. Д. Обычно это 139 долларов, он снова продается за 116 долларов в течение ограниченного времени.
Кредит: GoSun Inc.
Цены могут быть изменены.
Этот таунхаус в Ред-Хук стоимостью 2,5 миллиона долларов воплощает в себе устойчивый модернизм
Фото: DDReps/Shannon Dupre
Этот потрясающий отдельно стоящий таунхаус на Уолкотт-стрит, 19 в Ред-Хук представляет собой хорошо выполненное сочетание устойчивого строительства и красивого современного дизайна. Инновационные материалы и взгляд архитектора – это фон для жизни в 21 веке с завидными характеристиками, включая просторную приподнятую террасу, открытый сад и полностью закрытый гараж с электрическим щитом, готовым для установки зарядного устройства.Этот современный классический бруклинский таунхаус с тремя спальнями стоимостью 2 500 000 долларов был построен с использованием энергоэффективного пассивного дома и солнечных батарей наверху.
Расположенный в стороне от улицы за закрытым благоустроенным передним двором, дом мгновенно узнаваем по геометрическому современному фасаду, обрамленному огромными стеклянными панелями, выходящими на окрестности, и внешними стенами из решетчатого кирпича. В соответствии с новейшими стандартами строительства в районе набережной, дом возведен на возвышении и защищен от наводнений.
На первом уровне дома открытая планировка в стиле лофт начинается со светлой гостиной. Тщательно продуманные архитектурные детали включают в себя полы из массивного дуба и полированного бетона, культовые современные осветительные приборы, изготовленные на заказ изделия из стали и дерева, лучистое тепло и световые люки. Шкатулка для драгоценностей отдельной столовой обрамлена теплыми деревянными панелями из шпунта, бетонным полом и остеклением от пола до потолка с видом на улицу.
Открытая кухня включает в себя изготовленную на заказ мебель, вместительную кладовую, технику Bosch и Miele и большую центральную барную стойку.Массивные вращающиеся стеклянные двери со стальным каркасом ведут на частную террасу, где можно поужинать и развлечься на свежем воздухе.
Вверх по скульптурной лестнице, скрывающей шикарную дамскую комнату, находятся спальные помещения дома. В тихой главной спальне есть собственная терраса, сделанные на заказ деревянные шкафы и собственная ванная комната с обшитым дубом туалетом и глубокой ванной.
Во второстепенных спальнях также есть много места для шкафов.Эти две спальни разделяют вторую хорошо спроектированную ванную, похожую на спа.
Вышеупомянутый гараж выходит на улицу стильной деревянной дверью. Под гаражом есть дополнительная комната, которую можно использовать как кладовую, студию или офис. Не забывая о современном комфорте, есть также система кондиционирования, стиральная машина и сушилка с вентиляцией, а также Verizon Fios, чтобы все работало бесперебойно.
[Подробности объявления: улица Уолкотт, 19, CityRealty]
[Компас от команды Анази]
СВЯЗАННЫЙ:
Фото: DDReps/Shannon Dupre
Теги : Уолкотт-стрит, 19, таунхаусы
Окрестности : Красный крюк
ТокенKEYS запускает первое в истории роскошное сообщество NFT, Meta Mansions
МАЙАМИ — (BUSINESS WIRE) — KEYS Token , стартап, обеспечивающий транзакции с недвижимостью и предметами роскоши на блокчейне, сегодня объявляет о запуске Meta Mansions от KEYS («Meta Mansions»), первого — уникальное жилое сообщество из 8888 виртуальных роскошных особняков NFT, построенных внутри новой метавселенной KEYS на блокчейне Ethereum. Сегодняшний частный запуск позволит владельцам токенов KEYS из белого списка получить эксклюзивный доступ к монетному двору Meta Mansions NFT с дополнительными преимуществами, которые появятся в предстоящей метавселенной KEYS.
Коллекция Meta Mansions NFT была создана для уникальной мобильной версии KEYS Metaverse, которая построена на Unreal Engine (UE) 5 — самом передовом цифровом игровом движке в мире — для захватывающего и реалистичного пользовательского опыта. Тем, кто создаст Мета-особняк, будет выброшен участок земли в Метавселенной KEYS, которая станет полностью интерактивной, настраиваемой и пригодной для жизни средой в высокоточном VR/AR/3D-пространстве.Особенности включают в себя восемь уникальных биомов в метавселенной KEYS, эксклюзивные скины и пакеты текстур и многое другое. Пользователи смогут монетизировать свои особняки, а также получить уникальный доступ, преимущества и скидки в метавселенной KEYS.
«Meta Mansions — это расширение личности пользователей», — сказал Ноа Кент, директор по продукту KEYS Token. «Наши команды дизайнеров и графистов создали потрясающие, реалистичные роскошные дома, которые поразят даже самый взыскательный взгляд, с возможностью дополнительной настройки и персонализации, позволяющей пользователям создавать собственный мир.”
Meta Mansions — первая NFT, которая продвигает иглу в отношении полезности. Основные функции и утилиты будут включать:
- Настройте свой интерьер — Полностью настройте интерьер вашего Мета-особняка в режиме реального времени с помощью как цифровых, так и физических активов, таких как NFT, мебель, скульптуры и многое другое.
-
Присоединяйтесь к эксклюзивному сообществу . В сообщество Meta Mansions войдут лидеры компаний из списка Fortune 500, знаменитости, такие как Тимбалэнд, профессиональные спортсмены, включая Андре Драммонда из НБА, Элиаса Петтерсона из НХЛ, автора бестселлеров Питера Вугда, застройщика элитной недвижимости Рамтина Рэя Носрати. , и других влиятельных лиц, с которыми будет так же легко взаимодействовать, как просто постучать в дверь их Особняка или пригласить на барбекю по соседству.
- Приоритетный доступ. Владельцы Мета Особняка имеют VIP-доступ ко всем событиям в Метавселенной KEYS, а также уникальный доступ к элитным событиям в реальной жизни. Кроме того, владельцам будет предоставлен приоритетный доступ по сниженным ставкам к продаже коммерческого земельного участка в Зоне 1.
- Генерируйте пассивный и активный доход . Потенциал получения как пассивного, так и активного дохода в Метавселенной KEYS безграничен. Пользователи могут арендовать особняки или другие активы, проводить спонсируемые мероприятия, участвовать в партнерских отношениях с брендами и т. д. для получения дохода.
«Мы решили сотрудничать с некоторыми из самых влиятельных архитекторов и 3D-дизайнеров в мире для создания Meta Mansions by KEYS, включая знаменитого архитектора Коби Карпа, Compass Architects и Veliz Arquitecto, нашего ведущего 3D-дизайнера. Сочетание привлечения экспертов как в области архитектуры, так и в области 3D-графики было необходимо для воплощения нашего видения в жизнь», — сказал Навджит Чхина, руководитель отдела разработки Metaverse в KEYS и основатель Genius Ventures Inc. «Для KEYS Metaverse мы решили использовать Unreal Engine. 5, потому что у разработчиков есть доступ к исходному коду, что делает его очень удобным для наших целей.Чтобы предоставить пользователям высочайшее качество [AAA] и наиболее привлекательный опыт работы с KEYS Metaverse, мы привлекаем команду художников, инженеров и разработчиков игр Genius Ventures, привлеченных из ведущих мировых студий игр AAA и голливудских студий, а также экспертов в области сетей. и игровой дизайн, который мы использовали специально для проекта KEYS Metaverse».
Чтобы создать Meta Mansions NFT, люди должны сначала иметь не менее 100 токенов KEYS. Наличие дополнительных токенов KEYS предоставляет доступ к программе LoyalKey, многоуровневой программе вознаграждений и лояльности.Пользователи смогут улучшать свои мета-особняки и расширять свой опыт в метавселенной KEYS с помощью игры, участия в управлении платформой и с помощью токенов KEYS, поскольку в грядущей метавселенной KEYS будут добавлены дополнительные утилиты и активы.
«Meta Mansions — это генезис нашей ведущей в отрасли мобильной версии KEYS Metaverse, обеспечивающей доступность для всех», — сказал Нима Гассеми, генеральный директор KEYS Token. «Одной из самых захватывающих особенностей Meta Mansions является ее способность объединять людей так, как им никогда не удавалось в Web2.Опираясь на Web3, мы можем создавать новые среды, способствующие установлению глубоких связей. Мы наблюдали, как сообщество уже выросло благодаря инвестициям от руководителей компаний из списка Fortune 500, знаменитостей, профессиональных спортсменов, магнатов недвижимости и многих других. Этот беспрецедентный уровень связи в сочетании с безграничными возможностями получения активного и пассивного дохода делает Meta Mansions настоящим прорывом для блокчейна и Web3».
Первоначальная карта KEYCardV1 NFT была распродана за 32 секунды, и было доступно всего 118 единиц.Коллекция Meta Mansions токена KEYS, состоящая из 8888 NFT, будет отчеканена сегодня, при этом владельцам токенов KEYS первого, второго и третьего раундов белого списка будет предоставлен доступ к покупке в 10:00 по тихоокеанскому времени, 14:00 по тихоокеанскому времени и 17:00 по тихоокеанскому времени. Публичный монетный двор будет проведен 19 марта для всех оставшихся мета-особняков.
О запуске и доступности платформы KEYS Metaverse будет объявлено в ближайшее время. KEYS Token также объявил о розыгрыше 888 Ethereum, который будет разыгран через 18 дней после продажи пула Meta Mansions.Один человек получит 800 ETH, а 11 других выиграют по 8 ETH каждый. Победители будут выбраны с помощью прямой трансляции, эксклюзивной для владельцев Meta Mansions после монетного двора.
Для получения дополнительной информации о коллекции Meta Mansions by KEYS NFT посетите сайт www.metamansionsbykeys.com. Прочтите KEYS Metaverse Litepaper с дополнительными подробностями о проекте Meta Mansions, токеномике KEYS, подробностях распространения и многом другом здесь.
Для получения дополнительной информации о токене KEYS посетите сайт www.keystoken.io.
О ТОКЕНЕ КЛЮЧЕЙ
KEYS Token — это стартап, поддерживающий транзакции с недвижимостью и предметами роскоши на блокчейне, который призван революционизировать способ обмена активами как в метавселенной, так и в физическом мире. Их всеобъемлющая дорожная карта продукта сочетает в себе несколько элементов технологии, включая web3 и дополненную реальность, чтобы объединить физическую и цифровую сферы в том, что, без сомнения, станет следующей эволюцией недвижимости, Интернета и социальных сетей.
www.keystoken.io | Инстаграм: @keys | Твиттер: @keys_token | Раздор
Представляем гонорары Black Rock City 2022
Burning Man Arts рада объявить об инсталляциях, отобранных для получения художественных грантов Black Rock City Honorarium 2022.Нет ничего лучше, чем объявление наших художников-гонораров, чтобы воодушевить нас построить наш город в пыли, и наше ожидание выше, чем когда-либо после двух лет вдали от пляжа.
Все начинает сбываться!
Немного информации о процессе отбора
Когда мы выбираем проекты Honoraria, произведения искусства, которые мы финансируем, отражают опыт, который мы хотели бы создать, а не оценочное суждение. Мы не выбираем «лучшие» произведения искусства, а стремимся создать коллекцию, которая предлагает участникам полный спектр впечатлений.
Наша цель состоит в том, чтобы включить представление из различных категорий, от больших до маленьких, от глупых до серьезных, от скульптурных до архитектурных, от диковинных до тихо созерцательных, от опытных художников до новичков, от монохромных до красочных и всего, что между ними. Мы всегда помним об интерактивности, визуальном воздействии и чистом творчестве. Наконец, мы делаем ставку на разнообразие и экологическую устойчивость, а также на то, как программа гонораров может соответствовать этим важным организационным целям.
В этом году процесс отбора был уникальным, потому что 52 художника из гонораров 2020 года, которые оставались с нами в течение последних двух лет, вернутся в 2022 году. Это означает, что в этом году у нас уже была невероятная коллекция проектов. В результате мы отобрали меньше работ, чем обычно, и было важно убедиться, что новые проекты заполняют творческие пробелы и расширяют разнообразие.
Мы получили 433 письма о намерениях и пригласили 281 проект представить полные предложения. В целом, мы рады сообщить, что в этом необычном году у нас будет на 15 гонораров больше, чем в предыдущие годы, из которых 88 проектов поступят в BRC в 2022 году !
Радикальное включение, разнообразие и равенство
Мы стремимся поддерживать все виды искусства для всех типов людей.
Вдумчивый выбор проектов Honoraria может помочь создать мультикультурное, открытое, гостеприимное и инклюзивное сообщество в Black Rock City.У нас есть уникальная возможность возвысить BIPOC, небинарных, женских и маргинализированных артистов чрезвычайно заметным образом, что также продвигает ценности проекта Burning Man, связанные с радикальной инклюзивностью, разнообразием и справедливостью (R.I.D.E.).
Впервые мы попросили каждого заявителя подумать и поделиться тем, как их проект продвигает Принцип радикального включения. В процессе отбора мы поняли, что многие артисты отдают предпочтение разнообразию. Хотя мы не спрашиваем о демографических данных в заявке на грант, основываясь на информации, которую художники добровольно предоставили в своих заявках, в 20 процентах проектов, финансируемых в этом году, будет ведущий цветной художник.
Некоторые основные работы, которые представляют спектр разнообразия в нашем сообществе, включают «Солнечный храм» Антвана Ли, произведение, вдохновленное афрофутуристами. магическим реализмом Древнего Египта и Нубии. Произведение станет одним из самых крупных ожогов в этом году. Мы очень рады, что Эрин Дуглас и проект Black Burner представили огромную инсталляцию «Вот… из пыли», состоящую из трех монументальных портретов горельщиков BIPOC.«Build a Seat» под руководством художника BIPOC Мо Осунбора — это философское и физическое приглашение чернокожим креативщикам присоединиться и внести свой вклад в невероятный опыт Black Rock City.
«The Solar Shrine» Антвана Ли и Collective У нас всегда были замечательные артистки в BRC (Дана Олбани, Кейт Рауденбуш, Flaming Lotus Girls, Кристина Спорронг и Карен Кусолито и многие другие), и 2022 год продолжит расширить эту традицию. Южноафриканская художница Уша Сиджарим поделится «Воскресением прищепки», метафорой подъема женского голоса и выражением желания быть услышанным маргиналами. Мы будем праздновать материнство с «Чего ожидать, когда ждешь» и «Я люблю маму». А «Таро Круга Дверей» Энн Стейвли и Джилл Сазерленд будет фотографическим представлением полной колоды Таро, а также пламенным призывом к глубинной женской силе. Да!
Устойчивое искусство
Прошло почти три года с тех пор, как проект Burning Man опубликовал «Дорожную карту» экологической устойчивости на период до 2030 года, и в этом году мы впервые попросили наших соискателей гонораров подумать, как их проекты будут решать проблемы и использовать возможности, связанные с устойчивостью.
Дэйв Кин и The Folly Builders представляют один из крупнейших проектов этого года — удивительную интерактивную рощу деревьев под названием «Paradisium». Они ставят экологичность в основу своей работы, используя переработанные пиломатериалы, сажая деревья, чтобы компенсировать свой углеродный след, и — вместо того, чтобы в конце устроить большой ожог, как обычно делают большие деревянные проекты — они будут переселять деревья. после события. Теперь есть крутой новый подход на 2022 год и далее!
«Апокалипсис захватывает дух: пламя леса» Лехи Вашингтон (который принес эту удивительную луну в 2018 году) — это дерево в японском стиле с замысловатой металлической филигранью.Это комментарий к климатическому кризису, отражающий то, что катастрофическое состояние мира все еще может быть прекрасным. Она стремится найти постоянный дом недалеко от Невады, чтобы избавиться от необходимости возвращаться в Индию. Гений! Грей Дэвидсон и Majorelle Arts расскажут об исчезающих видах животных в своем элегантном проекте «Харизматическая метафауна». И, наконец, Том Боунер и Коллектив пропаганды пустыни используют переработанную сталь и бытовую технику, спасенные со свалок, для своего проекта «Потребление», комментария о потреблении и чрезмерном потреблении.
«Харизматическая метафауна» Грея Дэвидсона и Majorelle Arts В целом, мы рады сообщить, что 36 процентов проектов этого года демонстрируют значительные усилия по обеспечению устойчивости. Поскольку мы переходим к более устойчивому мероприятию, мы также проводим тщательный анализ количества произведений искусства, которые будут одобрены для сжигания на Плайя в этом году, гарантируя, что сжигание произойдет только тогда, когда это концептуально оправдано.
Основные моменты и темы 2022 года
Есть определенные любимые темы, которые всегда найдут свое место в Блэк Рок Сити.Наше продолжающееся празднование , игра , будет представлено в причудливых проектах, таких как «Чужой за рулем» (инсталляция, созданная инопланетянами, которые задаются вопросом, может ли еда быть хорошим способом установить первый контакт), «Путеводитель по приключениям шакалопа» ( восхитительный оракул «выбери свое приключение»), «Небеса» Майкла Кристиана и, по совпадению, две разные инсталляции животных со встроенными горками: «Хилопод» — гигантское насекомое и «АТАБЕЙ» — большая блестящая рыба.
«Путеводитель по приключениям шакалопа» Марко Туррубиартеса и «Культ космического шакалопа». Наша постоянная любовь к странному из серии проявляется в «Тысяче глаз и тысяче снов», гигантском глазном яблоке «Окулус», монументальном «Лицом к лицу с чудовищем страха». », и «Святилище Смерти» (почему бы не поставить на готическую святыню гигантские куриные ножки и пылающую каллиопу?!).
Некоторые произведения искусства создают среду и исследуют наше ощущение места , от самолетов до поездов и океанов. Другие проекты будут исследовать наше нынешнее коллективное сознание после нескольких последних очень необычных лет на этой планете. «INCENTER» Кейт Гринберг переносит землю в дом, размышляя о доме , доме , как о месте убежища и о том, как благодаря глобальной связи мы разделили это время вместе.Мы получили огромное количество заявок на проекты с сердечками, трогательный отклик за последние несколько лет, и мы с нетерпением ждем самых разнообразных на плайя, от анатомических до графических и огненных.
Среди пустынного ландшафта плайи вы найдете дерева ! За прошедшие годы у нас в BRC было несколько деревьев, но этот год выглядит исключительным (можно даже сказать, что они разветвляются). У нас будет целый лес деревьев в «Парадизиуме» вместе с изысканным деревом в «Апокалипсис захватывает дух».«ОГОНЬ» от Зои Фрай — это роща из сгоревших деревьев мансанита. А «Ширшасана — Стойка на голове» — это забавная игра с позой йоги в стойке на голове, задающаяся вопросом… , если человек может выполнять позу дерева в йоге, может ли дерево делать стойку на голове, как человек ? Хм…
Если вы любите книги и чтение, вы найдете вдохновение в «Unbound: A Library in Transition», «The Self Help Yourself Library», а также в «Dreams», гигантской всплывающей книге, в которой вы предлагается перелистывать необъятные страницы, оживляя их звуками и неожиданными открытиями.«Маленькие люди» — скульптурная инсталляция из смолы, изображающая причудливых персонажей из детских книг. И хотя в «Солнечной библиотеке» нет книг, избранные художники получат читательский билет, чтобы использовать его для зарядки аккумуляторов для своих инсталляций.
В этом году тема Waking Dreams побуждает художников воплотить свои творческие мечты в реальность после трех долгих лет отсутствия в Блэк-Рок-Сити, и она вдохновила на множество забавных творческих интерпретаций.Давние фавориты, Flaming Lotus Girls, создают «Море грез», в котором концептуально представлено море стальных лодок-оригами, несущих знания снов и приближающихся к кольцу огненных оракулов. Не путать с Seed of Dreams — великолепной геометрической скульптурной головой, в которую можно забраться и обнаружить шишковидную железу. «Катарсис» — это фрактальная художественная галерея наших бесконечных снов, а «Загробная жизнь» — это сон наяву, который проливает на смерть альтернативный свет — черным светом! Он изображает эфирное царство в красочной сияющей красоте, где прославляются предки, а существа света играют с мистическими существами в причудливой стране чудес. Сюрреалистическая сторона темы этого года воплотится в красочных исследованиях деконструкции «The FACE Project» и «Through the Mind’s Eye».
Мы рады, что в этом году у нас есть 15 международных гонорарных проектов , что составляет 17 процентов от общего числа произведений искусства. Двое из Канады, двое из России и по одному из Австрии, Бразилии, Германии, Великобритании, Индии, Индонезии, Мексики, Нидерландов, Филиппин, Южной Африки и Турции.Есть несколько художников, которые недавно начали заниматься искусством, и два получателя гонораров впервые приедут в Блэк Рок Сити.
Карта международных гонораров 2022 года (Фото Боба Трегилуса) Burning Man известен своим искусством огня , и мы рады сообщить, что 21 проект гонораров будет играть с эффектами огня и пламени. Одним из самых крутых будет «Море пламени» — круг из пылающих сердец из расплавленного металла, горящих разными цветами огня (кто хочет увидеть голубое, зеленое и оранжевое пламя? Да, пожалуйста!). Кроме того, мы рады поддержать некоторые звуковые произведения искусства, такие как игривая «People-Powered Music aka The Tinkle Drum» и интригующе-экспериментальную «UNPOP», интимное, изысканное, пространственное прослушивание (которое действительно соответствует нашим разумная политика).
Есть так много поводов для волнения, и нам не терпится поделиться всем этим с вами.
Как вы можете принять участие
Конечно, большая часть из более чем 400 художественных инсталляций в Блэк Рок Сити построена без финансовой поддержки проекта Burning Man.Мы серьезно относимся к нашему обязательству поддерживать ВСЕХ артистов, поэтому есть много других способов (помимо финансовых), которыми мы помогаем артистам обеспечить их успех, например, предоставление тяжелого оборудования, инженерный анализ, продвижение и партнерство с нашей командой на протяжении всего времени. способ.
Итак, внимательно изучите следующий список проектов BRC Honoraria 2022 года, и если у вас есть видение, которого нет в списке, мы сердечно приглашаем вас воплотить его в жизнь. Ознакомьтесь с недавней публикацией Департамента искусств с информацией о Храме и обновлениями о переносе искусства в Блэк-Рок-Сити в 2022 году.У вас есть навыки, чтобы внести свой вклад, и вы хотите помочь существующему арт-проекту? Тогда воспользуйтесь нашим инструментом для совместной работы Spark.
Итак, без лишних слов, мы хотели бы представить получателей гонораров этого года. Барабанная дробь, пожалуйста…
Получатели гонораров Black Rock City 2022
1:44 Межпространственный портал пространства-времени — Harlan Emil Gruber & Maraya и TransPortals — Таос, Нью-Мексико и Южная Африка
Храм масок — Джейсон Гронлунд — Гвадалахара, Мексика
Тысяча глаз и тысяча снов. — Мигель Гусман и Каустик — Дерево Джошуа, Калифорния
Аэродром 2.0 Башня — Weld Queen — Москва, Россия
Alien Drive-Thru — Мадлен Фрид и Swing Shift — Сан-Франциско, Калифорния
ATABEY — Эль-Ниньо и группа художников парламента — Лос-Анджелес, Калифорния
Осенний шпиль — Эрик Кулидж — Бруклин, Нью-Йорк
Вот… Из пыли — Эрин Дуглас (проект Black Burner) при поддержке We Are From Dust — Одентон, Мэриленд
Станция Блэк Рок — Уэс Модес и транспортная компания Блэк Рок — Фелтон, Калифорния
Build A Seat — Мо Осунбор и Build A Seat — Brooklyn, NY
Carillon — Стивен Браммонд — Окленд, Калифорния
Катарсис — Артур Маму-Мани и команда Катарсис — Лондон, Великобритания
Харизматическая метафауна — Gray Davidson and Majorelle Arts — Berkeley, CA
Chilopod — Лоуренс Граун и Team Embrio — Беркли, Калифорния
Таро Круга Дверей — Энн Стейвли и Джилл Сазерленд — Санта-Фе, Нью-Мексико
Ситипати — Райан Матерн — Атланта, Джорджия
Coalesce — Уильям Немитофф и Curious Form — Новый Орлеан, Лос-Анджелес
Цвета ностальгии — Алена Старостина и Eastern Promises — Сан-Франциско, Калифорния
Потребление — Том Боунер и коллектив пропаганды пустыни — Рино, Невада
Совет по животным (Что делать с обезьянами) — Куилл Хайд и Акавалло — Тонаскет, Вашингтон
ГОРОД — Станислав Шминке — Екатеринбург, Россия
Сны: всплывающая книга — Эсмеральда Надо-Джассо — Уинлоу, Канада
Дришти — Кирстен Берг — Беркли, Калифорния
Закусочная Dust City Diner — Дэвид Коул и Майкл Браун и лаборатория кинематики — Сан-Франциско, Калифорния
Появление — Джесси Лайткэп и проект «Появление» — Траки, Калифорния
Evolution Field — Мэтт МакКоннелл — Роли, Северная Каролина
Лицом к лицу со зверем страха — Тигре Машал-Лайвли — Санта-Фе, Нью-Мексико
FIRE — Зои Фрай и коллектив интровертов — Милл-Вэлли, Калифорния
Фрактальный дроид — Дженна Финни и коллектив фрактальных дроидов — Остин, Техас
Позолоченный — Мистер и миссис Фергюсон с Дэвидом Морено Тероном — Аламеда, Калифорния
Гармония — Рой Траммелл — Бивертон, Орегон
— Майкл Кристиан — Окхерст, Калифорния
I Heart Mom — Райан Стивенс и Лорена Серрано — Сан-Франциско, Калифорния
Illumina Radiata — Эрик Занн — Киркланд, Вашингтон
ИНЦЕНТР — Кэтрин Гринберг — Милл-Крик, Вашингтон,
Бесконечный взгляд — Келли Смит Кэссиди — Саут-Лейк-Тахо, Калифорния
Невидимый свет далеких звезд — Дуглас Рууска и Divide By Zero Labs — Брайтон, Массачусетс
Портал Кукулькана — Абрам Санта-Крус и Ликвид PXL — Лонг-Бич, Калифорния
Потерянные частоты — Шелби Дьюкминье — Лас-Вегас, Невада
Люкс Лепус — Дженнифер Лоу и Дом Лепуса — Рентон, Вашингтон,
M-Theory Mechanica — Мэтт Паркхерст — Траки, Калифорния
Судно Mebuyan — Leeroy New в сотрудничестве с Pinto International — Манила, Филиппины
Oculus — Татьяна Лупашина и Эдж, Филипп Депоала и Intrepid Arts — Берлин, Германия
Орбита — Хейден Харрисон — Окленд, Калифорния
Paradisium — Дэйв Кин и The Folly Builders — Сан-Франциско, Калифорния
Пип-шоу: Земля утерянных встреч — Эшли Стрэк — Лос-Анджелес, Калифорния
People-Powered Music, также известная как The Tinkle Drum — Биби Бликендаал / Bibi & the Tinklers — Амстердам, Нидерланды
Лепестковый портал — Дэвид Оливер и Арт-Сити — Вентура, Калифорния
Играйте с едой — Брайан Сондерс и Киган Хэвлок-Райс и П. Канаденсис — Эдмонтон, Канада
Четвероногий 2.0 — Скотт Паренто — Сакраменто, Калифорния
Ratchetfish — Барри Кроуфорд — Elko, NV
REM Cafe and Croquet — Tabasco Mills and Iron Monkeys — Сиэтл, Вашингтон,
Крыса Шредингера — Филипп Блюм и Департамент точности и души (DPS) — Вена, Австрия
Sea of Dreams — Flaming Lotus Girls — Сан-Франциско, Калифорния
Sea of Flames Fire for the Hearts — Harmony Switzer-Tryon and Mischief Lab — Garberville, CA
Тайно заброшенные пространства — Валери Элизабет Мэллори и они коллектив — Окленд, Калифорния
Seed of Dreams — Мартин Тейлор и Chromaforms Art Collective — Окленд, Калифорния
Храм Смерти — Эзра Ливингстон и Fishsubmarine — Эмеривилль, Калифорния
Ширшасана — стойка на голове — Шрикантх Гуттиконда и фонд Looking Up Arts — Сан-Франциско, Калифорния
Малый адронный коллайдер (SHC) — Jack Kalish and Everything Good Studio — Сан-Франциско, Калифорния
Последняя посадка Spacecats — Айда Кешткар — Чикаго, Иллинойс
Strong Magic — Джессика Левин — Саут-Лейк-Тахо, Калифорния
SUNRISE DEEP ISLAND — Karine Lima and White Sage Project — Прадо, Бразилия
Загробная жизнь — Блици, он же Адриан, Нут, Стив Д. , Пандо, Ноа С. — Сан-Франциско, Калифорния
Апокалипсис захватывает дух: пламя леса — Леха Вашингтон — Мумбаи, Индия
Будда у мусорного забора — Али Агус Арди и Digital Dalang — Индонезия и Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика
Богиня сновидений — Дэвид Белл и Лагерь Люминос — Феникс, Аризона
The FACE Project — Milen NAE — Стамбул, Турция и Ранчо Кордова, Калифорния
Важность мелочей — Эла Ламблин и Лелавижн — Вашон, Вашингтон,
Путеводитель по приключениям шакалопа — Марко Туррубиартес и Культ космического шакалопа — Сан-Диего, Калифорния
Последний океан — Jen Lewin Studio LLC — Нью-Йорк, NY
Маленькие люди — Ким Раск и Мисси Дуглас: uckiood — Burien, WA
Полуночный музей того времени на Burning Man — Джерри Снайдер — Рино, Невада
Призма возможностей — Эмили Николози и коллектив In Theory Art — Коттонвуд-Хайтс, Юта
Воскрешение прищепки — Фонд Уша Сиджарим и Сао — Йоханнесбург, Южная Африка
Библиотека самопомощи — Бри Ана Бриз — Аламеда, Калифорния
Солнечная библиотека — Джаред Фиклин и другая сингулярность — Остин, Техас
Солнечное святилище — Антвейн Ли и коллектив — Чикаго, Иллинойс
Передвижной музей звуков представляет: Аномалия — Крис Серрито и Майк Розенталь — Бруклин, Нью-Йорк и Эмеривилл, Калифорния
Через мысленный взор — Лауна Эдди — Нью-Йорк, NY
Тремоло — Ник Гертс и Райан Элмендорф — Денвер, Колорадо
Unbound: A Library in Transition — Жюль Нельсон-Гал — Пало-Альто, Калифорния
Непопулярная музыка (или UNPOP) — Стефан Мур и Скотт Смоллвуд в качестве доказательства — Чикаго, Иллинойс
ВИМОКША — Майкл Эмери — Санта-Крус, Калифорния
Чего ожидать, ожидая — Джулия Бонхейм и будущие проблемы — Портленд, Орегон
Дикие лошади американского Запада — Адриан Лэндон и коллектив диких лошадей — Рино, Невада
Xerarium — Бейли Хаак + Алисса Колом в роли S’more Art Co.