Складки на рубашке как рисовать: Как рисовать одежду — как правильно рисовать складки на одежде
- Как рисовать одежду — как правильно рисовать складки на одежде
- Как правильно изображать тени и складки на одежде
- Как нарисовать ткань и складки, рисуем драпировку карандашом поэтапно
- как убрать или нарисовать в «Фотошопе»?
- Подготовка к удалению или рисованию складок
- Разглаживаем складки инструментом клонирования
- Копируем и вставляем необходимые фрагменты
- Как разгладить складки высветлением
- Размываем складки
- Закрываем складки другими элементами
- Рисуем складки кистью
- Рисуем складки с помощью затемнения
- Добавляем складки копированием
- Клонируем фрагменты со складками
- Рисование складок в ткани с использованием древесного угля
- Как рисовать одежду из аниме и манги
- Пять видов складок в рисовании
- Основные советы по рисованию драпировки и складок
- НАУЧИТЕСЬ, КАК НАРИСОВАТЬ МОРЩИНЫ НА ОДЕЖДЕ И ТКАНИ УРОКИ
- Отшлифуйте свои иллюстрации! Как справиться со складками на ткани и одежде «Уроки рисования от Palmie # 11» от ClipStudioOfficial
- Как нарисовать сексуальную девушку OL складками рубашки? Как нарисовать обтягивающую и сексуальную девичью рубашку
- Как рисовать ткань шаг за шагом
- 6 способов складывания одежды для экономии места
- Как рисовать аниме-одежду
Как рисовать одежду — как правильно рисовать складки на одежде
Добро пожаловать! Это первый из серии уроков, который должен (скрестила пальцы) помочь вам разобраться, как правильно рисовать одежду, ткани и тому подобное.
В этом уроке я буду использовать графический планшет (Bamboo) и программу Photoshop, но это не означает, что и вы обязаны так же поступить. Вы можете применить любую из других программам или взять карандаш и бумагу.
Первое, что нужно знать перед рисованием одежды – это анатомия. И это правда! Анатомия и пропорции необходимы для одежды. По крайней мере, основные пропорции действительно требуется. Для того что бы вспомнить анатомию можно посмотреть урок Основы рисования тела.
Второе, что нужно знать при рисовании одежды: Гравитация. Ну, наряду с другими силами природы. Есть несколько сил, которые оказывают влияние на ткань. Однако гравитация оказывает большее влияние. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.
Футболка
На рисунке показана футболка в таком виде как будто ее повесили или разложили на плоскую поверхность, так как она без складок. Обратите внимание, рукава шьются под небольшим углом.
В дальнейшем, обратите внимание на швы (там, где материал сшит вместе), как они ведут себя на складках в зависимости от материала и положение тела.
На этом рисунке нарисована фигура, в таком положении как стоит большинство людей. Тело достаточно расслаблено, а руки опущены по бокам вниз. Я знаю, что нарисованная мной фигура не совсем идеальная, но это всего лишь набросок. С помощью этого рисунка вы должны понять, и успокоится, убрав некоторые опасения, которые возможно возникли ранее, когда я сказала, что вы должны знать анатомию.
Фигура не должна быть безупречной и четко прорисованной, достаточно общих знаний о том, как люди стоят и двигаются.
Проще говоря, складки появляются, тогда когда одежда не соответствует в точности с формой фигуры. Исключением из этого правила является одежда, сделанная из спандекса или латекса.
Эта футболка отлично подходит к телу, обтягивая его. Так что нам не придется рисовать слишком много складок.
Для того что бы упростить задачу в объяснении, я просто обведу на рисунке окружностями те области, которые необходимо изменить.
При рисовании складок так же необходимо помнить о правиле, как я его называю, \”Растягивание и Сжимание\”.
Если материал растягивается, он ВСЕГДА будет в каком-то месте сжиматься.
Существуют множество различных типов складок … и если я начну сейчас их все перечислять, вы можете запутаться. Поэтому, сейчас мы сосредоточимся на одном типе, который я часто использую: \”Согнутые складки\”.
Согнутые складки распространяются в виде веерообразных линий. Эти складки, как правило, можно заметить под мышкой, при сгибе локтя и колена, и т. д. …
Кстати, чем шире вы будете рисовать складки \”веером\”, тем одежда будет выглядеть плотнее.
А при рисовании длинных и узких линий \”веера\”, одежда будет выглядеть свободнее.
Посмотрите рукава, действительно выглядят свободно.
Следующий тип складок, которые мы собираемся рассмотреть это … ну, я не уверена, что они хоть как то называются, но они происходят, тогда когда материал не достаточно тяжелый, для того чтобы вытянуться и упасть вниз. А так же такие складки появляются тогда, когда материалу что-либо препятствует в падении вниз (например: ноги или руки в кармане)
Ради этого урока, мы будем называть их \”Объемными складками\”.
На рисунке я обвела такие складки окружностями.
Способ рисования таких складок немного сложнее, чем предыдущих. Есть четыре вида рисовки для этого типа складок:
1. В форме \”Y\”
2. В форме \”X\”
3. Идущие складки вокруг
4. Каплеобразное углубление
Примечание: названия видов складок № 3 и 4 только для данного руководства… Другими словами, я сама придумала их названия.
Когда дело заходит до складок, я бы сказала, что форма в виде \”Y\”является одной из наиболее важных форм, которую нужно помнить и использовать при рисовании.
К сожалению, в то время как этот вид подходит и для примера № 3, это еще не означает, что он отлично подходит и для других (будет еще один пример ниже).
Если вы когда-нибудь увидите складку в форме \”V\”, значит это часть формы \”Y\” или формы\”X\”.
Пример складки \”X”
Пример складки \”Y”
Запутались? Смотрите. Надеюсь, это поможет. Кстати, розовая линия это контур бедер и талии.<!–
Ладно, на этот раз на приведенном примере складки видны четче. Постарайтесь, определить их самостоятельно, прежде чем посмотрите на подсказку ниже: D
Как вы видите (надеюсь что вы видите, если я объяснила достаточно хорошо) есть одна четкая складка в форме \”Y\”, две или три \”Каплеобразных углублений\”, и по крайней мере одна складка \” Идущая вокруг \”.
Итак, я закончила футболку. Выглядит намного лучше, не так ли?
И последний совет от меня, при рисовании убедитесь, что складки идут по форме тела или форме объекта которого покрывают.
Я надеюсь, что этот урок вам поможет! Удачи!
В следующем уроке мы рассмотрим как рисовать складки на брюках и шортах.
Автор урока:Obi_quiet
Перевод: Prescilla
Как правильно изображать тени и складки на одежде
Уже научились рисовать лицо, тело? — Отлично! Но готовы ли вы написать портрет человека в одежде? – Вот это уже задача! Казалось бы, что сложного? Проблема в том, что одежда не висит на человеке прямым полотном, как на плечиках, ткань мнется и ложится по-особенному на разных частях тела. В этой статье вы найдете для себя основные техники проработки некоторых деталей одежды. Итак, приступим!
На рисунке успешного художника Ли Хэммонда мы можем наблюдать 5 элементов, на которые падает тень.
Итак, существует 5 основных типов складок. Для того чтобы ткань выглядела наиболее реалистично, в каждом из этих типов должны присутствовать 5 видов затемнения.
Поскольку каждый тип складок имеет свои особенности, важно знать и понимать, как проработать каждый из них. Рисовать одежду достаточно сложно, поэтому наберитесь терпения, и приступим, спешка здесь ни к чему!
Прежде, чем прорисовать узоры, начнём с набросков контура элемента одежды, обращая внимания на то, как он «сидит» на человеке. Запомните – сначала общие очертания, затем детали.
Конечно же, чем больше вы практикуете, тем лучше у вас будет выходить с каждым разом!
На картинке мы видим шарф с несколькими типами складок. Будьте осторожны, важно понимать, под каким углом падает свет на изделие. В конкретном случае могут возникнуть некоторые сложности из-за того, что шарф обкручен вокруг шеи несколько раз. 5 типов затенений – вот, что придает вашему изображению реалистичности. Что ж, приступим к рассмотрению каждого из них более детально.
Для более наглядного примера возьмем полосатую тряпку и сложим пятью её разными способами, чтобы получились разные формы. В каждом их них вы можете наблюдать один из пяти типов складок. Желательно выбрать именно полосатую ткань, для того чтобы вам были более заметны изменения ткани и преломления рисунка.
Угол падения света на ткань – один из самых важных и сложных элементов. Если допустить некоторые погрешности в нанесении теней, нарисованная ткань не будет выглядеть натурально. На рисунках можно заметить, как ткань отбрасывает тень на заднюю панель. Теперь гораздо легче разглядеть угол падения свет.
Прочитав эту статью, вы сможете с легкостью изображать убранства, даже если его хозяин забыл погладить любимую рубашку с утра!
Посмотрите на пять элементов затенения во всех этих примерах. Правильно проработанные свет и тени позволяют изделию выглядеть очень реалистично.
Итак, первый вид складок:
1. Вертикальные складки
Вертикальные складки, называемые также трубообразными — наиболее распространены. Они образуются, когда ткань закреплена в одном месте и свободно свисает вниз (к примеру, как куртка на крючке). В результате получаются трубообразные складки, похожие на конус или цилиндр.
Обратите внимание, как с помощью 5 элементов затенения формируются каждая из этих трубообразных складок. Свет отражается на более выпуклых местах. Правильно изображенные тени и отраженный свет придают ткани более округлых форм.
2. Ниспадающие складки
Ниспадающие складки образуются, когда ткань подвешена за два участка, т.е. свисает к середине под собственной тяжестью (например, как женский шарф-снуд). Снова видим 5 типов затенения, позволяющие продемонстрировать глубину и округлые черты ткани. Посмотрите, как выглядят полосы в этом случае. Видите, как узор преломляется? С помощью такого искажения узора ткань кажется настоящей.
3. Смыкающиеся складки
Смыкающиеся складки очень похожи на ниспадающие, различие лишь в том, что первые как бы врезаются одна в другую. Такой эффект обычно достигается, когда ткань ложится на определенные части тела, т.е. ткань не висит, а как бы небрежно спадает.
4. Спиральные складки
Спиральные складки также похожи на два предыдущих вида. Но в этом случае ткань обвивает часть тела вокруг, формируя цилиндр (например, рукав или ворот).
5. Инертные складки
Инертные складки появляются на ткани, расположенной на поверхности, т.е. находящейся не в подвешенном состоянии. Лучше будет рассмотреть данный вид складок наглядно. В таком положении изделие может принимать наиболее различные формы и очертания. Ткань может лежать тонким полотном на ровной поверхности (например, как скатерть) или же быть смятой, образуя сложные изгибы (например, как одеяло неубранной постели).
Самое время рассмотреть еще один образец.
Следующая картина – отличный пример, когда, изображая одежду, необходимо проработать все пять видов складок.
Нажмите на изображение, для того чтобы открыть его в полном размере
Давайте, разберемся, где и какие складки образовались. Каждому участку платья характерны разные виды складок:
- Топ платья выполнен из присобраной ткани, охватывающей грудь и талию девушки, образуя спиральные складки.
- Юбка платья, прикрепившись к топу, свободно свисает вертикальными складками вниз.
- Девушка небрежно спустила с плеч пиджак, придерживая его кончиками рук. За спиной видны ниспадающие складки.
- Под воротником образовались смыкающиеся складки.
- А вот складки на рукавах пиджака в области кисти можно назвать инертными.
Теперь секреты открыты! Немного практики – и героев ваших работ невозможно будет отличить от натуры!
Автор: Lee Hammond
Поделиться статьей:
Как нарисовать ткань и складки, рисуем драпировку карандашом поэтапно
Уметь рисовать ткани, красиво изображать складочки – очень важное дело! В натюрморте, в портрете, практически во всех учебных работах присутствуют драпировки.
«Итак, драпировки – это ткани, изображаемые художником в произведениях изобразительного искусства. Они характеризуются наличием свободно лежащих, ниспадающих складок, и основная задача художника выразительно передать светотень этих складок и фактуру ткани.»
Чтобы грамотно передавать объем складочек, необходимо иметь понятие о светотени, как она ложится по скругленным поверхностям, потому что складки у ткани чаще всего образуют скругленные, волнообразные формы. Однако, даже с правильной светотенью драпировки иногда получаются некрасиво и не выразительно. Поэтому в первую очередь давайте разберемся, что может быть не так с тканью, какие ошибки и проблемы могут Вас подстерегать.
Упрощение – первая ошибка в рисовании тканей
Вот Вы научились примерно рисовать складку объемной и похожей на настоящую, и…начинаете рисовать все остальные складки по тому же принципу, аналогично той складке, которая у Вас удалась. Это называется упрощение натуры, Вы не вникаете в индивидуальные особенности всех других складок, а ведь чаще всего все они разные, освещены по разному, имеют свои изгибы и переходы.
А таком случае получается что-то вроде пучка висящих блестящих кишок.
Чтобы такого не получилось, прищуривайтесь и смотрите на натуру в общем – как она освещена, где у нее затемненные участки, а где самые освещенные. Не забывайте о плановости — передний план самое контрастное и четкое место в любом рисунке, остальное по отношению к нему выглядит более серо и размыто.
На свету не должно быть черных теней и лишних теневых пятен, а на затененных участках наоборот – в общем все должно быть покрыто тоном, тоже самое с задним планом, даже если на заднем плане свет, он не должен быть таким же ярким, как и свет на переднем плане.
Кроме того складки разнообразны, они имеют индивидуальные особенности – неровности, изломы, какие-то мятые, а какие-то гладкие и прямые. Разнообразьте свой рисунок добавлением таких особенностей, внесите разнообразие в рисунок.
Вот что получилось, если исправить предыдущий вариант с учетом всего вышесказанного.
Перебор в деталях – вторая ошибка
Это противоположная первой проблема. То есть Вы слишком внимательны к каждой складке и копаетесь в мелочах, пытаетесь изобразить слишком много деталей без обобщения второстепенного и без выделения главного.
В таком случае получается больше похоже не на ткань, а на скалистый утес. Рисунок изрыт мелкими складочками, свет путается с тенью, все дребезжит и форма разваливается.
Чтобы такого не получилось, всегда работайте головой – не копайтесь в отдельных мелких складочках, помятостях, а смотрите на натуру в общем. Как и в предыдущем варианте выделяйте детали только на переднем плане, свет в общем должен быть светлым, а тень в общем темной, не надо их ломать излишней проработкой.
Фактура ткани
Следующий момент связан с передачей фактуры ткани. Ее можно условно разделить на гладкие, блестящие
и шероховатые, матовые.
То есть, как хлопок и шелк.
Они отличаются градациями светотени, и подход к ним в рисовании различается. Шелковые ткани имеют более сильный контраст, у них яркие, светящиеся рефлексы, у блестящих тканей большой диапазон градации тона от самых темных тонов до ярких бликов, которые вообще тона не имеют.
Главная ошибка – делать все однородно блестящим, контрастным и перебарщивать с яркими рефлексами.
Хлопковые ткани отличаются прозрачной, мягкой светотенью. Нет такого контраста, нет светящихся рефлексов, сильный контраст только на границе света и тени.
Очень важно в данной ситуации не сделать все серо и однородно.
В любых случаях, чтобы избежать вышеперечисленных ошибок, помните:
— свет должен быть в общем светлым, детали на свету более четкие
— тень в общем покрыта тоном, детали в тени смыты и однородны
— самый контрастный, самый четкий передний план, здесь самая детальная проработка
С чего нужно начинать рисовать ткань
Самая главная ошибка в рисовании драпировки, любой ткани – отсутствие формы и характера. Чтобы понять, как нарисовать ткань, которая висит или лежит переда вами в качестве натуры, вспоминайте, с чего нужно начинать. А в первую очередь, это форма и характер.
Что значит форма? Ткань обычно покрывает, обволакивает какой-то предмет, например, одежда покрывает тело человека. И через ткань эта форма предмета просматривается.
Что значит характер? Складки ткани ниспадают в определенном направлении, изменяют это направление изломами, изгибами, это еще можно обозначить как движение ткани. То есть, есть определенная направленность, динамика. Можно сказать, что характер у ткани динамичный.
Поэтому, во избежание данной ошибки, начните рисовать с драпировку с обозначения формы предмета, на котором она расположена.
Я рисовала ткань, расположенную на стуле, то есть в первую очередь мне нужно обозначить этот стул.
Далее следует в общем определить характер ткани, куда направлены складочки, как они двигаются, какая у них динамика – интенсивная или не очень, возможно вялая вообще.
После того, как Вы все это наметили, можно детально складочки проработать.
Итак, сделаю рисунок с учетом всего, о чем говорилось ранее, и вот что получилось.
Матовая ткань лежит на стуле, четко видно направленность освещения, в общем видно, где свет, где тень, контрастно и проработано выделен передний план. Также я добавила фон, за счет чего изображаемый объект стал еще объемнее – вокруг него появилась среда.
«Итак, с одной стороны рисовать ткань не просто – много деталей, в которых легко запутаться и оказаться в одной из крайностей (переборщить, слишком упростить, спутать тень со светом), с другой стороны рисовать драпировки довольно увлекательно и интересно. Главное правильно начать и не смотреть на драпировку, как на кучу перепутанных складок, а видеть ее как целостный объект в общем, с четко выделенным светом и тенью, с плановостью, а самое главное со своей красотой и гармонией, которую стоит отразить на листе.»
как убрать или нарисовать в «Фотошопе»?
Современные возможности компьютерной ретуши и художественной обработки позволяют изменять мельчайшие детали на любом цифровом изображении и решать самые разнообразные художественные задачи. Нередко на фотографии бывает необходимо избавиться от складок на одежде или аксессуарах. Например, это нужно сделать в целях улучшения внешнего вида персонажа на парадной фотографии, корректировки деталей интерьера или для придания товарного вида вещи, продаваемой через интернет-магазин. В других же случаях, напротив, на различного вида драпировках в эстетических целях бывает необходимо добавить складки или изменить их направление и количество.
Эта статья посвящена тому, как разгладить складки на одежде в «Фотошопе», а также тому, как их создать.
Подготовка к удалению или рисованию складок
Перед тем как убрать или как нарисовать складки на одежде в «Фотошопе», файл с изображением нужно отредактировать и подготовить. Дело в том, что манипуляции по созданию или удалению изгибов на ткани подразумевают имитацию игры света и тени, и действия предстоят довольно тонкие, поэтому все регулировки яркости, контрастности, насыщенности цвета и подбора тона необходимо провести до работы со складками. Подбор этих параметров после удаления или рисования складок на одежде может значительно повлиять на уже обработанные фрагменты изображения и изменить их в нежелательную сторону. Допустим, увеличение контрастности всего изображения может сделать складку более глубокой и резкой, а уменьшение резкости и высветление всего файла может сделать с трудом созданную складку почти незаметной. В этом случае либо все шаги придется повторять заново, либо возникнет необходимость кропотливого редактирования изображения.
Разглаживаем складки инструментом клонирования
Ненужные, портящие внешний вид персонажей фотографии складки на одежде в «Фотошопе» можно убрать, прежде всего, с помощью инструмента клонирования. Этот способ подойдет в том случае, если одежда однотонная либо ее рисунок очень мелкий и пестрый. Выберите инструмент «Клонирование» («Штамп») на панели «Инструменты». Затем настройте удобную для вас кисть. Чаще всего для этого подходит круглая кисть небольшого диаметра средней степени жесткости. Высокая степень жесткости, скорее всего, сделает вставку неаккуратной, так как ее границы будут хорошо заметны. Наведите кисть на фрагмент одежды, не содержащий складок, и нажмите клавишу ALT. Теперь ваша кисть при рисовании ею будет переносить нужный вам фрагмент рисунка. Та складка на одежде, по которой вы будете водить кистью, будет заменена «гладким» фрагментом.
Это самая простая методика. Если границы вставки все-таки немного видны, воспользуйтесь инструментом «Размытие», чтобы скрыть их.
Копируем и вставляем необходимые фрагменты
Существует аналогичный описанному способ того, как убрать складки на одежде в «Фотошопе». Он также заключается в том, чтобы закрыть гладкими кусочками одежды мятые, однако переносятся они не кистью со штампом, а путем копирования и вставки. Этот способ тоже подходит для ретуши в том случае, если одежда однотонная либо заполнена мелким и пестрым рисунком.
Найдите свободную от складок площадь одежды. Выберите инструмент «Лассо» (либо «Прямолинейное лассо», если вам удобнее работать именно им). С помощью него очертите «гладкий» фрагмент, копируйте его и вставьте. Затем переместите в нужном направлении, закрывая нежелательную складку на одежде. При необходимости воспользуйтесь инструментом «Ластик» для того, чтобы сделать края этого фрагмента более плавными и таким образом скрыть вставку. В параметрах кисти ластика необходимо выбрать для этого минимальную жесткость. После того как складка будет копирована, вставлена и обработана, слой с этой вставкой можно слить с основным слоем изображения.
Как разгладить складки высветлением
Третий способ того, как убрать складки на одежде в «Фотошопе», заключается в их высветлении. Эта методика особенно оправдана, если речь идет об одежде со сложным рисунком, копировать или клонировать который затруднительно, а также тогда, когда на одежде много дополнительных украшений или аксессуаров (бусин, стразов, пуговиц и т. д.). Чрезвычайно легко таким образом убрать незначительные складки на одежде либо дополнить методом высветления копирование или клонирование, усовершенствовав свою работу.
Выберите на панели «Инструменты» «Осветлитель», подберите удобную для работы кисть, настроив параметры, а также отрегулируйте «Нажим» осветлителя. Чаще всего стопроцентный нажим не требуется, оставьте для начала около двадцати-тридцати процентов. Обратите внимание, что работать кистью маленького диаметра осветлителем не очень удобно, так как он может оставлять нежелательные мелкие полоски. Лучше выбрать большую кисть с минимальной жесткостью и работать ею с минимальным нажимом. Высветлите тени, образующиеся складкой.
При необходимости аналогичным инструментом «Затемнитель» уберите блики, которые образовались из-за складок.
Размываем складки
Ретушер часто сталкивается с проблемой мелких складок, убирать каждую из которых – чрезвычайно кропотливый, не оправдывающий себя труд. В этом случае стоит воспользоваться инструментом «Размытие», чтобы убрать складки на одежде.
Выберите инструмент «Размытие», настройте диаметр кисти и водите ею по одежде до тех пор, пока складки не перестанут быть видны. Если речь идет о мелких деталях изображения, то, вероятно, перед тем как убрать складки на одежде, их нужно будет выделить, то есть ограничить диапазон пиксел, на которые будет воздействовать размытие.
Закрываем складки другими элементами
Нередко случается, что скрупулезная работа по ретуши складок совершенно неоправданна и избыточна. Возможно, деталь одежды гораздо более разумно и рационально будет закрыть другими деталями (элементами интерьера или пейзажа). Их можно скопировать на том же изображении или взять с совершенно другого файла.
Например, фотографию женщины уместно будет дополнить цветами или другими элементами декора, а фотографию ребенка – игрушками или животными.
Рисуем складки кистью
При фотоколлаже для придания изображению естественности очень часто требуется задрапировать ткань, то есть добавить складок на ней. Это могут быть как мягкие и крупные, иногда еле заметные сгибы, так и мелкие и резкие, бросающиеся в глаза морщинки. Перед тем как в «Фотошопе» сделать складки на одежде, нужно удостовериться, что далее работа с изображением не подразумевает регулировку яркости, резкости и насыщенности цвета, так как при любом изменении этих параметров изгибы ткани могут автоматически измениться и изменить свой характер.
Способ добавления складок, который напрашивается самым первым, это рисование их кистью. Однако этот метод требует четкости движений и тщательного подбора тона – любая неточность в цвете превратит складки в полоски на одежде.
Если вы выбрали кисть, то не забудьте, что складка состоит из двух частей – затененной и высветленной части, то есть нарисовать нужно не только темную, но и светлую полоску, а если речь идет о блестящей ткани, то и блики. Крупная складка также потребует третьего тона, более темного, чем полоска, обозначающая тень, — для придания складке глубины.
При рисовании кистью лучше использовать не обычную мышь, а графический планшет.
Рисуем складки с помощью затемнения
Гораздо более надежным способом является отрисовка с помощью затемнения. Этот способ хорош тем, что не нужно подбирать ни цвет, ни тон кисти, достаточно лишь следовать определенной последовательности действий. Логика их такова: сначала нужно нарисовать широкую и бледную складку, практически не отличающуюся от фона, затем по ней нужно нарисовать более узкую и темную, затем – по этим двум – еще более мелкую и еще более темную. Так нужно рисовать до тех пор, пока вы не добьетесь необходимой глубины. Самая теневая часть складки может быть как размещена в ее центре, так и смещена в одну из сторон – в зависимости от вашего замысла.
Выберите инструмент «Затемнение», выставите параметры «Экспозиции» на минимум, отрегулируйте кисть так, чтобы она была широкой и не жесткой, и нарисуйте первый слой складки. Обратите внимание, что этот инструмент имеет очень удобную особенность: до тех пор, пока вы не отожмете клавишу мыши, затемнение будет рисоваться без перекрытия, то есть сколько бы вы ни водили мышью по одним и тем же пикселям, они будут изменены только один раз. Чтобы их затемнить еще раз, нужно отпустить клавишу мышь, нажать на нее снова и подвергнуть пиксели вторичному затемнению.
Далее «углубляйте» тень от искусственной складки либо инструментом с теми же параметрами, либо постепенно уменьшая кисть и увеличивая процент экспозиции «Затемнения».
Натуральность складке придаст высветление внешних «сгибов» и – при необходимости – блики.
Добавляем складки копированием
Нередко легче всего копировать и вставить складки на одежде. Фото и рисунки часто содержат необходимые для художественного замысла элемены драпировки ткани, но их бывает недостаточно. В этом случае достаточно выделить их, прибегая к «Лассо», копировать и поместить в нужное место. Сгладить края такой вставки можно либо ластиком, либо размытием.
Клонируем фрагменты со складками
Альтернативным копированию может быть клонирование складок с помощью «Штампа». Минус этого пути в том, что складку нельзя будет повернуть или отразить по вертикали или горизонтали. Впрочем, и это будет возможно сделать, если для клонирования использовать новый слой, затем отредактировать его, а уже потом слить с основным.
Таким образом, существует несколько взаимозаменяемых и дополняющих друг друга способов того, как убрать или создать складки на одежде в «Фотошопе». Их выбор зависит от характера изображения и от того, какие цели вы перед собой ставите.
Рисование складок в ткани с использованием древесного угля
Что общего у ваших брюк, одеяла и кожи? У них складки! И если мы хотим точно изобразить то, что видим, мы в конечном итоге должны научиться рисовать их. Вы могли бы избежать рисования складок на некоторое время, и я не виню вас. Они могут быть многогранными и сложными, особенно когда их много!
В этом учебном пособии мы рассмотрим рисование складок в ткани и предоставим некоторые полезные советы, чтобы сделать его реалистичным.
Для этого упражнения я собираюсь использовать древесный уголь для рисования хлопковой муслиновой ткани. Это не тяжелый вес и драпировки. Я бы посоветовал начать с рисования складки в ткани, светло-цветной — он будет лучше отражать свет, и легче увидеть все мелкие складки.
Если вы прочитали мои предыдущие уроки древесного угля, вы знаете, что я использую комбинацию мягкого древесного угля и более сжатого древесного угля вместе с замешанным и обычным ластиком. Я использую его для этого тоже, с бумагой, предназначенной для древесного угля.
1. Обратите внимание на перекрывающиеся линии.
Прежде чем вы начнете, давайте рассмотрим, какие на самом деле своды: они превышают что-то, например ткань, и создают слои материала, который опирается на себя, когда не кладет квартиру. Итак, если мы думаем о таких складках, мы рисуем слой за слоем и ищем перекрывающиеся линии.
Обратите внимание на то, что вы рисуете. Прежде чем положить уголь в бумагу, внимательно посмотрите на свою ткань. Вы видите распределение веса? Какой слой более заметен? Обратите внимание, как эти линии наклонены наружу и перед другими, что они ближе к нам.
После того как вы изучили рисунок, пришло время начать. Используйте свой древесный уголь виноградной лозы, чтобы записать наброски складки, которые вы видите. Помните, нарисуйте перекрывающиеся линии! Не бойтесь использовать обычный ластик для повторного рисования. Важно, чтобы изображение было правильно, прежде чем идти дальше.
Вот совет: если у вас возникли проблемы с захватом угла на что-то, держите палку древесного угля от лица и выровняйте его с тем, что вы пытаетесь нарисовать (не так близко, что оно касается объекта, но только в воздух, чтобы он, похоже, совпал). Затем, удерживая уголь под тем же углом, верните его и нарисуйте на бумаге. Вы заметите, что линия правильная!
2. Замятый ластик — ваш друг.
Замешанный ластик — мой любимый инструмент для рисования древесного угля. Много раз я использую его больше, чем мой уголь, чтобы смешивать и рассеивать края и захватывать тонкие оттенки. Я рекомендую сделать то же самое здесь. Во-первых, заполните область с древесным углем. Используйте ластик, чтобы размазать пигмент и убрать его.
Изменение количества, которое вы нажимаете на бумаге, будет влиять на количество древесного угля на странице. Это полезно для создания формы и тонких складок, где нет острых краев. Я тоже буду использовать пальцы для этого.
3. Уточните края с помощью сжатого древесного угля.
После того, как вы нарисовали и определили свои перекрывающиеся линии, пришло время использовать сжатый уголь. У вас, вероятно, есть резкие складки в вашей ткани, имеющие одинаковые жесткие тени. Этот тип инструмента идеально подходит для определения мелких мелких деталей и придания вашему рисунку большего визуального веса. Однако используйте его экономно. Сжатый уголь может быть очень неумолимым и не легко стираться. Мне нравится смешивать виноградную лозу и прессованный уголь, а иногда и выравнивать их. Это даст вам более богатый черный цвет. Впоследствии, не стесняйтесь стирать пятна и очищать свою композицию.
Итак, вот оно! Процесс рисования складок в ткани не отличается от всего, что мы рисуем. Это просто знание того, что искать, в этом случае это перекрывающиеся линии.
Как рисовать одежду из аниме и манги
Этот урок посвящен основам рисования некоторых распространенных типов одежды в стилях аниме и манга. Приведенные примеры относятся к женской одежде, но советы можно применять и к рисованию мужской одежды.
Аниме одежда
/>
Рисование примеров одежды из аниме
Перед тем, как начать рисовать наряд, может быть очень полезно изучить некоторые фотографии реальной одежды, чтобы получить общее представление о дизайне и о том, где различные части, такие как молния и пуговицы, как правило, расположены.
Персонажи из аниме и манги рисуются в разных видах одежды сотни и даже тысячи раз, поэтому их одежда часто изображается в упрощенном виде. Более существенные элементы каждого мира показаны, в то время как незначительные детали, такие как меньшие складки, опущены.
Как начать рисовать аниме одежду
Если вы начинающий художник, начните с того, что сначала нарисуйте грубый набросок формы и позы тела, прежде чем рисовать одежду (при условии, что одежда, которую вы рисуете, надевается).
Для рисования аниме тел смотрите:
Рисование аниме кожаной куртки
/>
Аниме кожаная куртка на примере рисунка тела
Чтобы нарисовать кожаную куртку в стиле аниме на теле, начните с ее общей формы и основных особенностей, таких как линия молнии и воротник.
Кожа довольно жесткая, и даже обтягивающая куртка будет несколько скрывать форму тела. Плечевые области, где рукава прикреплены к куртке, будут «заостренными», а область груди – сжатой. Рисуйте соответственно.
/>
Пример рисунка из аниме кожаной куртки
В этом примере основные складки будут на плече (из-за слегка поднятой руки) и на внутренней стороне локтя (потому что рука согнута). Также будут некоторые легкие складки на уровне верхней части живота, потому что тело очень слегка согнуто в одну сторону.
Нарисуйте более легкие сгибы и более мелкие детали, такие как детали молнии и карманов, после того, как вы нарисуете основные элементы.
Рисование аниме джинсы
/>
Пример рисования аниме узких джинсов на теле
Узкие джинсы почти точно облегают форму ног. Если вы сделали эскиз тела, как предлагалось ранее, вам действительно нужно указать верх и низ джинсов, чтобы получить их общую форму. Единственным исключением в этом случае являются джинсы снизу, потому что они свернуты. Немного оттяните свернутые части от формы ног.
/>
Пример рисования аниме узких джинсов
Складки в обтягивающих джинсах обычно будут по бокам колен и на самом верху между ног. Нарисуйте некоторые в этих областях.
Рисование аниме рубашки
/>
Рисунок аниме рубашки на теле примера
Чтобы нарисовать аниме-рубашку (школьную форму или другое), начните с рисования общей формы рубашки и ее основных характеристик. Поскольку рубашки обычно изготавливаются из довольно тонкого и мягкого материала, форма тела будет более очевидной через рубашку, чем через куртку.
/>
Пример рисования аниме рубашки
Если рубашка достаточно узкая и с короткими рукавами, как в примере, вам нужно нарисовать только несколько сгибов. Нарисуйте несколько складок ниже и выше груди. В этом примере также имеется одна складка, проходящая через живот, чтобы показать, что рубашка слегка растягивается в одном направлении из-за легкого изгиба в теле. Вы также можете нарисовать несколько складок в верхней части живота по той же причине.
Рисование аниме юбки
/>
Рисование аниме школьной формы на примере рисунка тела
Чтобы нарисовать юбку школьной формы аниме, начните еще раз, нарисовав ее общую форму. Затем нарисуйте несколько вертикальных линий, чтобы указать пропорции складок. Важно отметить, что складки в этом конкретном дизайне будут похожи на зубы, которые указывают в одном направлении, но медленно изгибаются вокруг.
/>
Пример рисунка аниме-юбки
В этом примере внутренняя сторона складок не видна, так как они прогрессируют с левой стороны рисунка вправо.
Подробнее о рисовании аниме школьной одежды смотрите:
Как нарисовать аниме школьница в 6 шагов
Рисунок Аниме Свитер или Толстовка
/>
Рисунок аниме-свитера на примере рисунка тела
Чтобы нарисовать свитер в стиле аниме, начните с рисования его общей формы.
Свитера и толстовки, как правило, изготавливаются из мягкого, но довольно толстого материала и имеют тенденцию быть довольно мешковатыми и, таким образом, имеют тенденцию иметь множество складок и изгибов.
/>
Пример рисунка аниме-свитера
Начните с рисования общей формы свитера или толстовки с контуром основных изгибов и складок. Мешковатая одежда, как правило, опускается вниз и собирается внизу. Помните об этом при рисовании.
Рисование аниме спортивные штаны
/>
Рисование аниме спортивные штаны на теле
Чтобы нарисовать аниме спортивные штаны снова начните с рисования общей формы.
/>
Пример рисования аниме спортивные штаны
Для спортивных штанов, которые являются довольно мешковатыми, которые свисают, как в примере, будет очень мало сгибов. Единственные основные складки в этом примере будут на колене передней ноги, так как штаны будут свисать с него очень слабо, создавая некоторое напряжение.
Заключение
Рисование любого типа закрытия может быть немного сложным, но, как уже упоминалось, если у вас возникли проблемы с рисованием аниме-одежды, посмотрите на пример реальной одежды.
Как рисовать одежду из аниме и манги
0.00 (0%) 0 votes
Пять видов складок в рисовании
Пять видов складок
Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Если вы сумеете запомнить их и узнавать, изучая фотографии, одежда перестанет быть помехой в вашем творчестве. Однако без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, ваш рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорила выше, именно одежда более всего влияет на внешний вил человека.
Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму, которую мы изучили выше. Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы, образуемые ими? Найдлгге здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема. Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм.
Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.
Вертикальная складка образуется, когда ткань свисает с одной точки. Ищите мягкие и резкие переходы. а также пять элементов светотени.
Если ткань имеет узор, следите за тем, как этот узор следует за складками.
Рисунок справа демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там,где ткань «провисает», образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Внимательно изучите эту иллюстрацию на предмет техники наложения теней. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.
Множество вертикальных складок. Поищите знакомую коническую форму. Если вы всмотритесь внимательно, то увидите также цилиндр.
Складка, показанная на левом рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она «пассивна». Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Например, если человек сидит на стуле и его длинный свитер складками ложится вокруг него. Или если женщина носит очень длинное платье, например свадебное, которое касается пола, образуя складки. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.
Инертная, или пассивная, складка образуется, когда ткань лежит на поверхности и не поддерживается сверху.
Третья складка, которую вам следует запомнить, — спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера «тянется» за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку.
Взгляните на примеры того, как ткань охватывает руки и ногу. Вы можете увидеть движение скрытого под одеждой тела, особенно ноги. Складки помогают подчеркнуть форму тела.
Спиральная складка показывает движение и форму скрытого под одеждой тела.
Это платье выглядит присобранным, благодаря множеству складок. Вы можете сказать, что оно очень тесно облегает поверхность, показывая контуры скрытого под ним тела.
Четвертая складка называется ниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере внизу. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса. Вы можете увидеть также, что это платье имеет спиральные складки на руках.
Пятая складка, которую нам следует рассмотреть, — составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке справа можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки? Взгляните на складки шарфа. Хотя это спираль ные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. То же относится и к свитеру на стр. 31. Складки рукава слева внизу тоже располагаются внутри друг друга, переплетаясь.
На сайте есть:
Основные советы по рисованию драпировки и складок
Складки зависят от формы, в которую они падают. Они не универсальны. На них влияет множество различных типов и факторов.
Нет единого правила, как рисовать складки. Лучший способ понять драпировку — провести как можно больше исследований складок. Чем реалистичнее вы хотите рисовать и раскрашивать складки, тем больше вам понадобится ссылок. Понимание некоторых общих принципов позволит убедительно их нарисовать в более стилизованной форме.
Я собрал здесь несколько указателей и общих черт, с которыми до сих пор сталкивался.
Материалы
При работе со складками очень важно учитывать материалы, которые вы рисуете. У всех есть свои особенности, которые помогают решить, где разместить соответствующие складки. Их текстура определяет, насколько размыты тени.
Более толстый материал имеет более широкие складки, которые обычно менее заметны.
Твердые материалы обычно больше вытягиваются в местах изгиба или на швах.
Мягкий и тонкий материал дает больше всего складок, особенно в местах изгиба.
Количество складок также зависит от того, насколько тяжелая ткань и из какого материала она сделана. При рисовании ткани рекомендуется в первую очередь учитывать, насколько толстым / тонким, твердым / мягким, тяжелым / легким и гладким / текстурированным будет материал.
На тяжелой ткани складки разного объема и ширины.Он также более простаивает и показывает меньше складок даже при движении.
Вся одежда имеет собственное расположение деталей, которое сильно влияет на формирование складок.
Полезно ознакомиться с обычным расположением швов. Рисовать их все необязательно, но лучше иметь фундаментальные знания конструкции.
Складки имеют тенденцию растягиваться на выступающих швах, особенно на такой одежде, как костюмы, где переход между швами весьма заметен на плече.
Свитераобычно имеют швы на рукавах намного ниже, а складки не так сильно натягивают.
На одежде широкого покроя складки отличаются от складок на одежде узкого покроя. Плотный крой повторяет форму тела и облегает его. На широкой одежде видны обвисшие складки, идущие от точки натяжения к земле.
Одежда часто создается с учетом складок или их отсутствия.
Прилегающий материал разработан так, чтобы выглядеть элегантно, с минимальным количеством складок. Если одежда слишком тесная или слишком свободная, складок становится больше, что придает одежде менее элегантный вид, особенно если смотреть на силуэт.
Изношенная ткань склонна мнется больше, чем новая или ухоженная ткань.
Примечание. При рисовании одежды и складок можно подумать, какой материал в первую очередь соответствует характеру персонажа.
Внешние воздействия
Складки могут сильно пострадать от ветра или воды.
Мокрая ткань действует иначе, чем сухая. Он имеет тенденцию больше прилипать к форме внизу. Вода делает легкий материал намного тяжелее, поэтому он больше не так легко перемещается. Тонкая ткань становится прозрачной.
Механизм
Когда тело отдыхает, ткань обычно тянет вниз под действием силы тяжести. Чем шире и светлее ткань, тем заметнее видны складки с обвислыми складками.
При сгибании ткань сжимается и образует полые формы разного размера.
На более узком материале больше неровностей. Широкий материал имеет тенденцию сжиматься вместе с меньшим количеством складок.
Материал адаптируется к движению форм. Складки обычно следуют изгибу. Может быть очень полезно подчеркнуть движения.
Обратите внимание, что более легкий и тонкий материал в приведенном выше примере показывает меньше складок, поскольку рука все еще в основном находится в состоянии покоя.
Руки в значительной степени определяют области вытягивания, в которых появляются складки.
Открытие куртки поглощает часть тяги, когда руки подняты.
Брюки
Ткань брюк поддерживается по линии талии.
Штаны начинаются шире и сужаются до колен, потому что они приспосабливаются к костной структуре ног.
В узких брюках складки обычно видны на коленях.
При рисовании неровностей на ткани хорошо показать их происхождение и объем.Когда вы можете представить складки в трехмерном пространстве, это действительно имеет значение.
Сзади видны складки, образующиеся под ягодицей, доходящие до бедра.
Складки на коленях также заметно подтягиваются бедрами при виде сзади.
В целом, когда тело стоит и отдыхает, складки становятся менее динамичными.
Когда нога поднимается, колено становится самой сильной точкой тяги.
Будьте осторожны с формами, которые штанины создают при движении.
Тени и блики
В зависимости от толщины материала тени вокруг складок могут немного отличаться.
При закрашивании складок хорошо использовать сочетание мягких и твердых краев.
При покраске обращайте внимание на то, насколько материал гладкий и мягкий. Чем он более гладкий, тем больше он отражает свет и имеет более яркий свет.Более грубые и текстурированные материалы рассеивают свет.
Самая темная область обычно находится там, где формы прижимаются друг к другу и появляется тень окклюзии. Это также относится к очень глубоким складкам, куда не проникает свет.
Вот несколько советов, которые я заметил при закрашивании материалов.
Затенение, как и ширина складок, варьируется от мягких краев или светлых участков в зависимости от материала, поэтому полезно ознакомиться с как можно большим количеством материалов, чтобы создать богатую визуальную библиотеку.
НАУЧИТЕСЬ, КАК НАРИСОВАТЬ МОРЩИНЫ НА ОДЕЖДЕ И ТКАНИ УРОКИ
Огромное руководство по рисованию складок на одежде и драпировке с помощью теней и света
Узнайте, как рисовать, затенять и выделять складки драпировки и одежды. Есть много форм, составляющих складку, и много разных типов складок, чтобы научиться рисовать. Следующий урок — отличное руководство по складыванию … так что отметьте эту страницу закладкой и возвращайтесь к ней, когда она вам понадобится.
Справочные страницы для рисования морщин, складок, драпировки и складок для художников
Это отличная страница, на которую можно вернуться, чтобы сослаться на складки одежды, складки и изображения драпировки. Когда вам нужно нарисовать морщины или складки, легче получить реалистичный рисунок, если у вас есть на что ссылаться.
Как рисовать драпированные фигуры и шторы
Урок рисования, чтобы научиться рисовать драпировку, складки, морщины и драпированные фигуры с помощью одежды людей и тканей
Как нарисовать складки на одежде
После того, как он научился рисовать человеческую фигуру, знание драпировки играет важную роль в успехе художника.Тщательные исследования, оставленные Учителями, показывают нам, насколько они были озабочены законами драпировки. Все виды ткани попадают в одни и те же складки. Каждая складка имеет свой характер. Распознавая и опуская незначительные и случайные складки, драпировка приобретает простоту и силу дизайна. Все это способствует созданию хорошо организованной картины.
Рисование складок на одежде
Вот несколько уроков по рисованию морщин — очень хорошо.(разные части, также проверьте этот здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь , и здесь .
Как рисовать моду: складки ткани
Иллюстрация, показывающая, как рисовать складки ткани и драпировку. Нарисовать складки и складки на ткани сложно — на этом изображении показано, как это сделать правильно.
Рисование складок и складок
Вам нужно прокрутить вниз, потому что здесь много полезных справочных листов.
Как рисовать сложные складки и оборки на ткани и одежде
Этот урок основан на знаниях, полученных из моего предыдущего урока по одежде, предназначенного для начинающих.
Как Рисование морщин на ткани
Шаг за шагом Учебник по рисованию морщин на тканях любого персонажа с помощью логики, которая поможет вам нарисовать морщинки на ваших персонажах
Как Рисование морщин на ткани
Базовый, но не бесполезный.Обучает рисованию морщин на разных тканях.
Как Нарисовать летающие морщинки на ткани
Учебное пособие с много примеров того, как рисовать складки на летящей ткани. Это действительно хороший учебник;
Как Нарисовать летающие морщинки на ткани
Как рисовать складки на тканях.Со многими примерами. Учиться шаг за шагом
Как Нарисовать летающие морщинки на ткани
Как рисовать Морщины на ткани — очень красивый шаг за шагом. пошаговое руководство
Рисунок оборок и складок
Учимся рисовать и растушевывать складки и оборки внизу юбки
Как Рисование морщин на ткани
в этом Учебник Художник Объясняет несколько вещей, которые вы должны помнить во время рисования. складки на тканях.
Рисование капюшонов Складки и складки
Вытяжки довольно крутые, они обычно имеют много разнообразия в том, как они могут выглядеть (а иногда люди даже носят два капюшона одновременно), так что просто проявите творческий подход и получайте удовольствие
Ткань для рисования: справочные листы
Это отличная справочная страница для рисования ткани и всех складок и складок, которые ей сопутствуют.
Как Рисование морщин на ткани
А Deviantart.com Учебник, объясняющий, как рисовать морщины на ткани
Изучение основ манги: плиссированные юбки
Узнайте, как нарисовать плиссированную юбку в стиле манга
Вам также могут понравиться наши руководства по рисованию драпировок и складок Страница
Отшлифуйте свои иллюстрации! Как справиться со складками на ткани и одежде «Уроки рисования от Palmie # 11» от ClipStudioOfficial
Об этом руководстве
Представляем учебник «Отшлифуйте свои иллюстрации! Как справиться со складками на ткани и одежде »иллюстратора Насуко (ナ ス 子).
В этом уроке Насуко объясняет, как складки появляются на одежде, а также как они меняются в зависимости от материала предмета.
Давайте рассмотрим, как создаются складки, чтобы улучшить общее совершенство иллюстрации.
Как появляются складки и их виды
Сначала я объясню, как появляются складки, и их типы.
Рассматривая складки одежды, хорошо знать их структуру заранее.
Предмет одежды состоит из частей, сшитых по разным узорам по размеру тела.Места стыковки частей узора называют швом.
Возьмем, к примеру, белую рубашку на пуговицах. Вы видите, что есть пара швов. Мы будем использовать эти швы в качестве отправной точки для рисования линий сгиба.
Прорисовка швов предмета одежды помогает складкам одежды выглядеть более убедительно.Вместо того, чтобы рисовать в случайных местах, найдите четкие отправные точки для складок, например швов.
Складки различаются по силе и глубине — это важно помнить при рисовании.
Слишком свободные или мягкие складки или тяжелые складки у людей на расстоянии могут привести к потере трехмерности.
Начните с рисования тяжелых складок, сосредоточенных возле точек напряжения, таких как локти, плечи и т. Д.Помните, что одежда облегает тело.
Складки появляются на одежде, когда она облегает тело, поэтому так важно помнить о форме тела.
Рисование складок по форме тела позволяет выразить скрытые части тела.
Вы можете нарисовать сильные складки, чтобы показать форму тела, даже если там не должно быть складок.
Иногда бывает сложно найти идеальный баланс складок по всему телу. Кроме того, они могут сделать тело маленьким. Один из способов компенсировать это — скрыть их перекрывающимися частями одежды.
Кстати, а вы знали, что складки бывают разные?
Обычные складки включают «складки из вытягиваемой ткани», «складки из остатков ткани» и «складки из перекрывающейся ткани».”
● Складки из тянутой ткани.
Такие складки обычно появляются в местах, подверженных нагрузкам, например, в суставах рук и в верхней части колен.Обязательно нарисуйте их прямыми линиями.
● Складки из остатков ткани.
Эти складки появляются, когда вы заправляете одежду в брюки или вокруг рукавов.
В таких складках много места, так как они не подвергаются сильной нагрузке.
Используйте свободные линии, чтобы нарисовать их.
● Складки из ткани внахлест.
Эти складки сделаны из ткани, которая больше перекрывает ткань.Используйте их при рисовании рукавов внахлест или для придания одежде естественности.
Избегайте использования прямых линий, так как они также не вызывают большого напряжения.
Я представил самые распространенные виды складок, но их еще больше.
Было бы полезно увидеть настоящую одежду.
Складки одежды
Далее я объясню складки одежды.
На этот раз я буду использовать две разные рубашки в качестве примеров: белую рубашку на пуговицах и футболку.
● рубашки на пуговицах.
На тонких тканях, например, на рубашках с пуговицами, есть тонкие складки с резкими тенями.
На более тонких тканях напряжение также имеет тенденцию проявляться более линейно.
Рисунок в швах одежды и большем количестве складок в местах с плотной тканью делает ее естественной.
● футболки.
На толстых тканях, таких как футболки, нет явных складок.
Лучше только добавить складки, дополняющие линию тела. Кроме того, их размытие дает им более мягкое ощущение и заставляет их выглядеть так, как будто они обтекают форму тела.
Изменение способа прорисовки складок для разных материалов лучше отражает характеристики различных предметов одежды.
4. Складывается на сумках.
Наконец, я объясню складки на разных типах сумок.Рисуя сумки, постарайтесь подумать о том, какой в них материал и как он может складываться во время рисования.
Насколько прочен материал? Не забудьте прорисовать швы и контраст складок.
На этот раз я представлю три типа сумок, которые имеют явные различия; нейлоновые сумки, тканевые и кожаные сумки.
● нейлоновые сумки
Нейлон — это материал, который имеет много складок, поэтому обязательно нарисуйте много мелких складок.
Вместо того, чтобы рисовать везде одни и те же складки, имейте в виду тени, которые они могут создавать, и обязательно сбалансируйте количество складок в группах.
● Матерчатые сумки.
Так как ткань производит впечатление мягкой, эти складки следует прорисовывать рыхлой линией.
Дополнительно сделайте морщинистые швы, как на одежде.
● Кожаные сумки.
Добавьте сильные блики, чтобы выразить его текстуру.Кожа — прочный материал, поэтому мелких складок не будет.
Я думаю, что вы можете четко выразить кожу, нарисовав швы по краям толстой линией.
Видеоурок Палми
Это конец моего урока.
Складки — важный аспект рисунка, как и лица персонажей.
Даже если это не совсем точная визуализация, просто помните, что ткань, покрывающая и оборачивающая тело, будет иметь существенное значение.
Я надеюсь, что этот урок поможет улучшить общее качество вашей работы.
Обязательно посмотрите видео этого урока ниже!
https: // youtu.be / QXd8hE5aaa4
На сайте курсов рисования Palmie доступно более 100 бесплатных уроков! Пожалуйста, проверьте это!
https: // www.palmie.jp/?category=clipstudio&from=clip
Профиль исполнителя: Насуко
http: // nasunokonasuko.tumblr.com
Привет, меня зовут Насуко. На этот раз я нарисовал урок, основанный на складках одежды и сумок.
Этот урок помог мне пересмотреть свое искусство и стал для меня хорошим опытом.Мне также нравилось рисовать все, что мне нравится.
Я надеюсь, что вы будете рассматривать этот урок как один из способов рисования. И я был бы очень рад, если бы это вам помогло!
Как нарисовать сексуальную девушку OL складками рубашки? Как нарисовать обтягивающую и сексуальную девичью рубашку
Как нарисовать сексуальную девушку? Как нарисовать складки рубашки? Как нарисовать форму OL? Как нарисовать футболки для начинающих? Сложно научиться рисовать? Как мне научиться хорошо рисовать? Наверное, это те вопросы, над которыми часто задумываются новички в живописи.Они просто не умеют раскрашивать рубашку хорошего персонажа. Например, если вы хотите нарисовать сексуальную женщину, но не знаете, как это нарисовать
Итак, сегодня циветта Класс собрал и разобрал несколько уроков по рисованию складок рубашки в Интернете для всех. Как нарисовать складки рубашки сексуальным девушкам? Научите рисовать обтягивающую и сексуальную девичью рубашку. Учебник очень простой. Давайте посмотрим на
Сначала нарисуйте тело, а затем наденьте одежду
При рисовании людей, рекомендации Сначала нарисуйте тело, затем наденьте одежду, не наденьте одежду внезапно.Если вы вытащите его из одежды, вы часто будете забывать о человеческом теле в одежде, поэтому вам нужно сильно потянуть свое тело, прежде чем к нему привыкнуть.
Как нарисовать морщинки на портновской рубашке
После рисования туловища надену одежду.
На самом деле, как и в примере, неэластичные ткани, такие как портновские рубашки, трудно сдвинуть во время установки. Однако в случае иллюстрации лучше всего рисовать по линиям тела.
Нарисуйте линию.
Мне очень нравится, сколько морщин добавляется на этапе рисования линий, но если вы будете слишком внимательно следить за морщинами, вы испортите их.
На этот раз тема — «морщины», поэтому я намеренно использую линейные рисунки, чтобы избавиться от множества морщин.
Это грунтовка.
Чтобы легче было разглядеть морщины, я буду рисовать на слегка блестящей ткани.
С этого момента важно описать эту картинку.Обязательно обращайте внимание на источник света при покраске . Это потому, что вы можете выразить трехмерный эффект морщин, рассматривая источник света.
На этот раз я установил источник света вверху слева. Обратите внимание на источник света и отбрасывайте грубые тени. После этого добавьте более глубокие тени, чтобы изображение выглядело более трехмерным.
Причина, по которой воротник становится черным, заключается в том, что темная тень отбрасывается при условии, что голова находится над шеей.
дополнительно уменьшает тень.
Примерно уменьшить морщины — хорошая идея , , чтобы вы, , отвлекались на морщины .
Я нарисую светящуюся часть.
Для блестящих тканей можно добавить блики на границе между светлыми и темными участками, чтобы придать им сияющий вид.
Вы можете использовать ту же идею, что и при рисовании металла, но если вы будете делать слишком много, ткань станет все тверже и тверже, поэтому мы должны делать это соответствующим образом.
закрашен в самой темной части.
Если вы используете много темных цветов, он станет мутным.
Рубашка инструментальная укомплектована.
Поскольку складки на рубашке легко различимы, они выглядят неестественно, поэтому внимательно наблюдайте за реальными вещами, чтобы изучить морщины.
Вышеупомянутое — это обучение Civet Classroom из Интернета, чтобы организовать и поделиться Ченг Ла, это в основном учебное пособие, чтобы научить вас рисовать рубашки персонажей, навыки рисования рубашек персонажей, учебник очень прост, я считаю, что этот учебник будет определенно помогите всем, поторопитесь и посмотрите ~
Если вы правы Если вас интересует план самообучения по окраске нашего класса циветты
, чтобы помочь вам открыть дверь к улучшению окраски и предоставить вы с направлением практики
Материал поступает из Интернета, в случае вторжения, удалить
Как рисовать ткань шаг за шагом
Драпировка и ткань появляются во многих произведениях искусства, от портретных эскизов до натюрмортов .Большинство новичков боятся складок ткани, думая, что их будет слишком сложно нарисовать. Но когда вы научитесь рисовать ткань, разбив ее на зоны и изучив формулу света и тени в каждой зоне, победить станет намного легче.
Основные виды складок ткани
Компрессионные морщины
На фотографиях 1 и 2 выше показаны компрессионные морщины, которые связаны с растяжением или силой, создаваемой движущейся частью тела, такой как рука или локоть.
Подвесные складки
На фотографиях 3 и 4 показаны складки и свисающие складки на ткани, обрезанной с обеих сторон.Греко-римская одежда декольте показывает эти складки.
Складки труб
Фото 5 представляет собой пример изгиба трубы: свободные куски ткани свободно свисают. Обычно их можно найти в шторах, флагах и другой рыхлой ткани.
Как определить типы складок ткани
Даже если вы не можете вспомнить названия этих типов складок, вы можете легко их идентифицировать. Ищите в ткани места напряжения или силы.
Если это одежда, части тела, например локти или лодыжки, образуют компрессионные морщины или складки провисания и разрушения.Когда ткань оборачивается вокруг фигуры, образуя складки, обратите внимание на ее движение по отношению к самой фигуре, а также на то, как напряжение или сила изменяют складки. На рисунках выше я обозначил направление или движение складок стрелками.
Как свет, цвет и узор влияют на складки ткани
Распределение света по ткани
Каждая складка или складка имеет одно и то же основное распределение света и тени.
На изображении выше я обозначил светлые участки (самый сильный свет), средний свет или средние тона, образующие тени (самая темная область в тени) и отраженный свет (вторая самая темная тень, которая находится на краю складывать).Внимательно изучите это изображение и начните искать узоры в складках ткани, так как это различие в освещении повлияет на то, как вы изобразите ткань на странице. По сути, каждая складка представляет собой небольшой цилиндр с бликами и средним тоном, образующими тень и отраженный свет.
Яркий источник света поможет вам намного легче увидеть разницу в значениях. Рассеянный свет устраняет определенные тени и блики, создавая очень легкие изменения тонов.
Значения
Ценности играют решающую роль в создании визуальной иллюзии на плоской поверхности.На фото слева исходный цвет. Фотография справа лишена цвета, показывая значения. Обратите внимание, как этот яркий цвет меняет наше восприятие ценностей. На изображении в оттенках серого отчетливо видны тональные переходы.
Узор
Если вы новичок, не рисуйте ткань с рисунком. Это может ввести вас в заблуждение из-за слишком большого количества деталей и кривизны. Если вы более продвинуты и уверены в этом, вы можете попробовать нарисовать узорчатую ткань.Помните, что узоры изгибаются вокруг округлости формы и складок, части узора появляются и исчезают вместе со складками.
Как нарисовать ткань поэтапно
Чтобы начать рисование, отметьте наиболее заметные линии, у которых есть движение или определенное направление, а затем поместите тени на эти линии. Затем мы перейдем к более подробным шагам, чтобы ваша ткань выглядела реалистично.
Шаг 1:
Набросайте контуры.Разделите свет и тень. Начните штриховку, в первую очередь сосредотачиваясь на тенях. Я обычно рисую тень формы с отраженным светом в виде темного блока, как вы видите здесь.
Шаг 2:
Сделайте самые темные тени более глубокими и залейте фон. Залейте средние тона примерно, чтобы показать небольшую разницу между тенью формы и отраженным светом, помещенным рядом с ней. Вытяните блики с помощью ластика.
Во время затенения я визуализирую трехмерное качество ткани с помощью направленных штрихов, в то время как параллельные штрихи сохраняю на заднем плане.
Шаг 3:
Отойдите от эскиза, чтобы проверить, достаточно ли у вас контраста. Студенты, как правило, рисуют изображения в средних тонах, так как боятся выдвигать темные тона, чтобы заставить их работать. Также усилите свет, сохраняя самый светлый изгиб слева, потому что свет исходит слева. Убедитесь, что вы создаете переходы между значениями.
Наконец, я корректирую линии и края, оставляя большинство из них очень мягкими. Ткань не может иметь жесткие очерченные края, чтобы выглядеть реалистично, из-за ее текучести.Когда закончу, я опрыскиваю рисунок фиксатором снаружи.
Рисование ткани цветным карандашом
Рисовать в цвете веселее и в то же время сложнее, потому что вы должны следить за светотеневой структурой вместе с цветовой температурой (холодная или теплая). Вы должны сочетать и накладывать цвета определенного тона. На этом рисунке из белого шелка я использовала холодные серо-голубые оттенки в тени и теплые оттенки светлого кремового и персикового на свету. Сложные белые складки контрастируют с темным простым фоном.
Если вы рисуете на цветной бумаге, вам нужно будет наложить белый слой поверх светлых; если вы рисуете на белой бумаге, светлые участки останутся без тени, так как белый карандаш сделает их прохладными и меловыми.
6 способов складывания одежды для экономии места
Если вы поспешно сложите чистое белье перед тем, как убрать его, вы не только тратите впустую место и создаете серьезный беспорядок в своих шкафах и ящиках, но, скорее всего, мнете всю свою одежду.
Следующие советы по складыванию сэкономят вам много места для хранения вещей, сохраняя при этом аккуратную организацию.
Футболки
Ученые выявили наиболее эффективный способ складывания футболок. Техника, описанная инженерами-робототехниками из Калифорнийского университета в Беркли, была частью исследовательского проекта, в ходе которого роботы запрограммировали, как складывать одежду для максимальной экономии места.
- Положив футболку на поверхность, сложите одну руку в районе подмышечного шва.
- С той же стороны сложите рубашку по длине к центру.
- Повторите первый шаг с противоположной стороны.
- Повторите шаг два с противоположной стороны. Ваша рубашка должна быть прямоугольной.
- Возьмите сложенную рубашку и поднимите низ вверх, уменьшив размер вдвое.
- Разгладьте маленький квадрат футболки и положите его в ящик или на полку.
Подсказка
Футболки с логотипами или рисунками (например, футболки-концерты) складывайте печатной стороной вниз.Таким образом, в сложенном виде дизайн будет смотреть вверх, так что легче будет найти конкретную футболку, не разворачивая каждую рубашку.
Иллюстрация: Ель / Эллен ЛинднерКлассические рубашки
Хотя у вас может возникнуть соблазн повесить классические рубашки, сложив их, чтобы их можно было аккуратно хранить в ящиках, не только сэкономит драгоценное пространство в шкафу, но и предотвратит образование складок. Последнее — большой плюс, если вы боитесь сломать гладильную доску.
Перед складыванием не забудьте застегнуть все кнопки сверху вниз.Это обеспечит аккуратный и аккуратный сгиб, который останется без морщин. Затем выполните следующие действия по складыванию, которые аналогичны складыванию футболки:
- Разложите рубашку пуговицами вниз на ровной поверхности.
- Сдвинуть правый рукав к центру, складывая по шву подмышки.
- Сложите правый рукав примерно под углом 45 градусов вниз к подолу.
- Повторите шаг 2 с левой стороны.
- Повторите шаг 3 с левой стороны.
- Возьмитесь за нижний край и сложите нижнюю треть рубашки вверх.
- Сложите еще раз, чтобы сложенная часть доходила до верхней части плеч.
- Переверните сложенную рубашку.
Полотенца
Сложить как большие, так и маленькие полотенца втрое — настоящий беспроигрышный вариант. Полотенца, сложенные таким способом, занимают меньше места на поверхности и их намного легче складывать. К вашему сведению, именно так складывают полотенца большинство пятизвездочных отелей.
- Удерживая полотенце в продольном направлении, сведите края вместе так, чтобы полотенце было на половину длины.
- Повторите предыдущий шаг.
- Поверните полотенце так, чтобы оно оказалось перед вами вдоль кромки (и любых декоративных элементов) вниз.
- Сдвигайте каждый боковой край к центру по одному, как будто вы складываете лист бумаги втрое.
- Переверните полотенце и положите его на полку загнутыми краями.
Короткие носки
Любой поклонник KonMari посоветует вам не засовывать один носок в другой после того, как пара скатывается в клубок — если вам не нравятся растянутые носки.Вместо этого длинные носки следует сложить втрое, поместив один плоский носок поверх другого, а затем сложив втрое, как будто вы складываете букву.
Однако короткие носки могут быть недостаточно длинными, чтобы сложить их пополам. На этой схеме показано, как складывать такие носки, не прибегая к старой уловке заправки носков.
- Сформируйте Т-образную форму, поместив один носок перпендикулярно другому.
- Загните правый край нижнего носка поверх верхнего носка.
- Повторите то же самое для левой стороны нижнего носка.
- Сложите верхний носок так, чтобы он выступал сверху.
- Загните выступающую часть носка между сложенными слоями нижнего носка.
Свитера
Громоздкие тяжелые свитера ни в коем случае нельзя вешать на вешалку. Чтобы такие свитеры не свисали и не теряли форму, аккуратно сложите их, как показано на рисунке.
- Поверните свитер лицевой стороной вниз и сложите рукав по направлению к центру свитера.
- Повторите с другой стороны.
- Поднимите нижний край и сложите свитер пополам.
- Переверните свернутый свитер и храните его на полке в шкафу или в ящике комода.
Нижнее белье
Хотя вы, возможно, думаете: «, черт возьми, складывает нижнее белье, », подумайте вот о чем: аккуратно организованные брюки облегчат поиск пары, которую вы хотите носить, не испортив весь ящик нижнего белья.Более того, это экономит драгоценное пространство в ящике.
Всегда начинайте с нижнего белья на ровной поверхности. Женское нижнее белье сложите пополам, прижав правый или левый край к противоположному краю. Повторите, затем сложите пополам сверху вниз.
Для мужских трусов сложите пополам, переместив одну сторону к центру, затем повторите для другой стороны. Сложите пополам сверху вниз.
Иллюстрация: Ель / Эллен ЛинднерКак рисовать аниме-одежду
В этом уроке основное внимание уделяется основам рисования некоторых распространенных типов одежды в стилях аниме и манга.Показанные примеры относятся к женской одежде, но советы можно применить и к рисованию мужской одежды.
Аниме Одежда
Рисование примеров одежды в стиле анимеПрежде чем вы начнете рисовать одежду, может быть очень полезно изучить несколько фотографий реальной одежды, чтобы получить общее представление о дизайне и о том, где обычно расположены различные части, такие как молния и пуговицы.
Персонажи аниме и манги нарисованы в разных типах одежды сотни и даже тысячи раз, поэтому их одежда часто изображается в упрощенной манере.Показаны наиболее важные элементы каждого мира, а мелкие детали, такие как более мелкие складки, опущены.
Как начать рисовать аниме-одежду
Если вы начинающий художник, начните с рисования грубого наброска формы и позы тела, прежде чем рисовать одежду (при условии, что одежду, которую вы рисуете, носят).
Для рисования тел аниме см .:
Рисование кожаной куртки аниме
Пример рисунка кожаной куртки в стиле аниме на телеЧтобы нарисовать кожаную куртку в стиле аниме на теле, начните с рисования ее общей формы и основных деталей, таких как линия молнии и воротник.
Кожа довольно жесткая и даже плотная куртка несколько скроет форму тела. Плечи, где рукава пришиты к куртке, будут выступать «заостренными», в то время как область груди будет втиснута внутрь. Рисуйте соответственно.
Пример рисунка кожаной куртки анимеВ этом примере основные складки будут на плече (из-за слегка приподнятой руки) и на внутренней стороне локтя (из-за того, что рука согнута). Также будут небольшие складки на уровне верхней части живота, потому что тело очень немного согнуто в сторону.
Нарисуйте более светлые складки и меньшие детали, такие как детали молнии и карманов, после того, как вы нарисуете основные элементы.
Рисование джинсов в стиле аниме
Рисование узких джинсов аниме на теле, пример рисованияУзкие джинсы почти точно будут облегать форму ног. Если вы сделали набросок тела, как предлагалось ранее, вам действительно нужно указать только верх и низ джинсов, чтобы получить их общую форму. Единственным исключением в этом случае является низ джинсов, потому что они закатаны.Свернутые детали нарисуйте немного в стороне от формы ног.
Пример рисунка узких джинсов в стиле анимеСкладки узких джинсов обычно находятся по бокам от колен и в самом верху между ног. Нарисуйте немного в этих областях.
Рисование рубашки аниме
Рисование рубашки в стиле аниме на теле, примерЧтобы нарисовать рубашку в стиле аниме (школьную или другую) снова начните с рисования общей формы рубашки и ее основных характеристик. Поскольку рубашки обычно сделаны из довольно тонкого и мягкого материала, форма тела будет более заметна через рубашку, чем через куртку.
Пример рисунка рубашки анимеЕсли рубашка достаточно узкая и с короткими рукавами, как в примере, вам нужно нарисовать только несколько складок. Нарисуйте складки снизу и сверху на груди. В этом примере также есть одна складка, проходящая через живот, чтобы показать, что рубашка слегка растягивается в одном направлении из-за легкого изгиба тела. По той же причине можно нарисовать складки в верхней части живота.
Рисование аниме-юбки
Рисование школьной формы аниме на теле, примерЧтобы нарисовать юбку школьной формы аниме, начните еще раз с рисования ее общей формы.Затем нарисуйте несколько вертикальных линий, чтобы обозначить пропорции складок. Важно отметить, что складки в этом конкретном дизайне будут похожи на зубцы, которые указывают в одном направлении, но медленно изгибаются.
Пример рисунка юбки анимеВ этом примере внутренняя сторона складок невидима по мере продвижения от левой стороны изображения к правой.
Подробнее о рисовании аниме юбок и школьной одежды см .:
Рисунок аниме свитер или толстовка
Рисование свитера аниме на теле, примерЧтобы нарисовать свитер в стиле аниме, начните с рисования его общей формы.
Свитера и толстовки обычно изготавливаются из мягкого, но довольно толстого материала, имеют тенденцию быть довольно мешковатыми и поэтому имеют много складок и изгибов.
Пример рисунка аниме-свитераНачните с рисования общей формы свитера или толстовки с очертаниями основных изгибов и складок. Мешковатая одежда будет опускаться вниз и собираться внизу. Имейте это в виду при рисовании.
Рисунок аниме спортивные штаны
Рисование аниме-спортивных штанов на телеЧтобы снова нарисовать аниме-спортивные штаны, начните с рисования общей формы.
Пример рисунка спортивных штанов анимеДля довольно мешковатых спортивных штанов, которые свисают, как в примере, будет очень мало складок. Единственные крупные складки в этом примере будут на колене передней ноги, так как брюки будут свисать с него очень немного, создавая некоторое натяжение.