Скетчи глаз: Очень странные скетчи имени Великой Меня — Её глаза
- Крымские зарисовки. Автор и скетчи в естественной среде.
- Что за стример Дилблин/Dilblin, который покорил девушек эфирами с мамой
- Литературные открытия 2021 года — Гатчинская правда
- Повернуть на 180 градусов. Лев Лапкин — о своем литературном пути | Люди | Общество
- 3 актрисы, которые выбрали себе в мужья альфонсов и потратили на них кучу денег
- Злату Огневич и Сергея Притулу в СМИ назвали ведущими нацотбора на Евровидение: шоумен отреагировал | Люди
- Эскиз и зрительное восприятие на JSTOR
- Как рисование учит вас видеть мир яснее и жить с более глубоким чувством присутствия — Маргинанец
- Рисование — лекарство от январской хандры
- См. паспорт, рождественские открытки и зарисовки Марселя Дюшана на новом онлайн-портале о его жизни и работе
Крымские зарисовки. Автор и скетчи в естественной среде.
Всегда долго думаю, с какого фото начать свой рассказ. Пусть в этот раз внезапно картинка из разряда: так выглядит то, чем я занимаюсь, глазами мамы (а может, и не только её). Живу на курорте, плюю в потолок, питаюсь росой, иногда рисую, а за лектричество, газ, интернет и стоматолога платит «дед Пихто»)))Но, наверное, следующий визуальный ряд никого и не убедит в обратном 🙂
Я люблю, когда работать доводится в красивых местах, люблю проектировать дома на крутом рельефе (хоть раньше жутко боялась этого). Следующий по плану: мой личный Дом над водопадом. Ну, пусть не совсем над, пусть около. Все же места, где тучи ходят прямо в огороде стоят того, чтобы сделать и окна в пол и широкую деревянную террасу… и… и… И пока я мечтаю о своем скомном пристанище, отыгрываюсь на фазендах заказчиков. Красивые виды созерцают окна моих проектов.
Иногда перемещаюсь в электричках, иногда рисую:
В конце апреля в Крыму радовали глаз лесные ирисы, а в палисадниках, алые, как коммунистическое знамя, тюльпаны.
Прогулки по старым любимым местам, где даже просто выпить чаю с видом на … приятно 🙂
Вид с горы Аскети рисовала, пока муж битый час искал в траве крышечку от объектива. Да-да, уже нового. Да, ужасно охрененную крышечку, которая очень плотно надевается, и поэтому потерять ее почти невозможно… но как-то мы совершенно не в силах пройтись, чтобы ничего не подарить духам гор)))
Не так давно стала для себя фиксировать скетчи в «естественной среде». Иногда это интересно просто в качестве воспоминания, а иногда дисциплинирует не откладывать дорисовку на потом, а ловить впечатление сразу. При всей сырости счетча, он может хранить то самое свежее впечатление. Не дать рисовать себе слишком долго, не позволить замучать работу — тоже надо уметь 🙂
Вообще умение рисовать мало что стоит, если нет при этом умения контролировать время, рассчитывать стратегию работы, сколько на что потратишь, когда сможешь закончить. Рисовать в резиновом безлимите могут себе позволить. .. даже не знаю кто 🙂 Люди которым не важен результат, а достаточно самого процесса, должно быть.
Из окна любимой кофейни:
Места с видом на закат. В Севастополе открывается почти идеальный вид из бухты, с центральной набережной и очень расстраивает меня, что в Одессе с закатами над морем практически «никак». Да и с рассветами есть сомнения. Сова не успела проверить))
На последок любимые «тучи в огороде», деревенская идиллия и дерево с остановки, где местные жители, и я вместе с ними, периодически ждут летучий Голландец Икарус.
Кто хочет подсматривать за процессами почти в реальном времени, вел кам в мой инстаграм:
Что за стример Дилблин/Dilblin, который покорил девушек эфирами с мамой
Российский тиктокер и стример Дилблин (Ярослав Dilbliin), который снимает забавные скетчи и иногда ведёт прямые эфиры на Twich с мамой, стал крашем пользовательниц рунета. Что известно о молодом блогере и чем он выделяется среди других стримеров, выяснил Medialeaks.
Чем прославился Дилблин
Ярослав Дилблин (настоящая фамилия неизвестна) — 18-летний блогер, проживающий в Уфе, начал раскручивать тикток в 2021 году. Всего за год с четырёх тысяч подписчиков цифра увеличилась до 1,2 миллиона. Молодой человек прославился юмористическими миниатюрами про школу, отношения и жизнь с родителями.
Многие ролики Дилблина набирали миллионные просмотры. Одно из самых популярных — видео про совершеннолетие, которое увидели 5,7 миллиона раз. Несмотря на юный возраст, речь тиктокера изобилует нецензурной лексикой, что со временем стало его своеобразной фишкой.
Немного позже блогер завёл аккаунт на Twich и стал вести эфиры. Вскоре поклонники начали ставить Ярослава в один ряд с другими популярными стримерами — Некоглаем и Deepins, о котором ранее рассказывал Medialeaks. Правда, на момент написания материала профиль Дилблина заблокирован до 25 или 26 января, о чём сам тиктокер сообщил в своём телеграм-канале «Помойка Дилблина».
Точную причину бана блогер не знает, но ему пришло уведомление об использовании дискриминационных высказываний.
Скриншот уведомления из телеграм-канала «Помойка Дилблина»Тиктокер также пробовал себя на музыкальном поприще. В декабре 2021 года Дилблин записал совместный трек «На блоке» с исполнителем YOPLUG, который часть поклонников встретила положительными отзывами.
О личной жизни стримера нет информации — Ярослав редко делится с подписчиками фактами о себе. Тем не менее блогер неоднократно снимал эфиры и ролики с участием своей мамы. В кадре молодой человек очень мило и трогательно общается со своей родительницей.
Дилблин с мамойВероятно, тёплые отношения с матерью на кадре стали одной из причин популярности Дилблина у пользовательниц Сети.
Как Дилблин покорил девушек рунета
Некоторые фанатки выделяют Ярослава среди прочих блогеров из-за привлекательной, как им кажется, внешности и харизмы.
да
У тебя красивые глаза, очень красивая причёска.
Ты просто очаровательный, прекрасный, изумительный, чудесный человек.
0zwi1z
Дилблин такой классный, я не могу.
По мнению пользователей Сети, парень отличается от многих других стримеров искренностью и добротой, и тиктокеру не нужен грубый хайп, чтобы попасть в подборки блогеров, с которыми хотят встречаться.
В комментариях под подобными видео Ярослав ненамного отстаёт по популярности от Некоглая.
fan_akk435
Дилблин!
Fast_light
Я Телец, мне повезло.
Многие зрительницы сделали вывод, что Дилблин — добрый и приятный молодой человек, у которого хорошие отношения с родными. Тиктокер не раз показывал подписчикам, как легко и непринуждённо общается со своей мамой — они вместе много шутят и смеются. Иногда родительница рассказывает на камеру забавные случаи из детства блогера, что тоже вызывает умиление у пользователей Сети.
weskisso
Лучший сын и лучшая мама. Они такие чудесные.
wwstmhus
Спасибо его маме, что родила такого зайку, боже мой.
А на одном из стримов блогер подарил своей маме новый смартфон, и фанатам такой поступок Ярослава показался трогательным.
kvanomeri
Ярик Дилблин на стриме маме подарил iPhone.
Какой хороший.
Поклонницы тиктокера нередко посвящают своему кумиру посты с признаниями в любви. Для некоторых пользовательниц рунета парень стал настоящим крашем.
arutartaglialvr
Сейчас ещё на стриме будет Дилблин, он мой краш.
Фанатки устанавливают на обои телефона снимки с Дилблином.
маклой
Просыпаешься, и Дилблин тебе доброго утра желает.
Пользователи Сети создают специальные аккаунты в тиктоке, в которых публикуют нарезки со стримов с Ярославом и красочные эдиты с его участием.
Дышите, если Дилблин — краш.
Ярослав Дилблин полюбился девушкам рунета благодаря харизме и милым отношениям с мамой. Блогер начал карьеру в тиктоке, куда подписчики приходили за лёгким контентом, и теперь обзавёлся миллионной аудиторией благодаря эфирам на Twich.
Ранее Medialeaks рассказал, кто такая Света Соллар. В Сети троллят популярную блогершу из Москвы после трансляции с Иваном Золо.
Литературные открытия 2021 года — Гатчинская правда
Премия «Большая книга»
Первая премия одной из главных и престижных литературных наград современной России в 2021 году была присуждена роману Леонида Юзефовича «Филэллин».
Леонид Юзефович — писатель, историк, автор документальных романов-биографий, лауреат премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер». Его новая книга создана в жанре философско-исторического романа.
Филэллин — буквально «любящий греков». Так в 20-х
годах XIX века называли тех, кто сочувствовал борьбе греческих повстанцев с
Османской империей или принимал в ней непосредственное участие. Филэллином
считает себя главный герой романа, отставной штабс-капитан Григорий Мосцепанов.
Действие завязывается в Нижнетагильских заводах, продолжается в Екатеринбурге, Перми, Царском Селе, Таганроге, из России переносится в Навплион и Александрию, и завершается в Афинах, на Акрополе.
Среди центральных героев романа – Александр I, баронесса-мистик Юлия Криднер, египетский полководец Ибрагим-паша, другие реальные фигуры.
Вторая премия «Большой книги» присуждена Майе Кучерской (ЖЗЛ, «Лесков. Прозёванный гений»). Третья премия — у Виктора Ремизова («Вечная мерзлота»).
Премия «Ясная Поляна»
Премия «Ясная Поляна» отмечает выдающиеся произведения современных авторов, которые отражают актуальные тенденции русской литературы и несут в себе идеалы человеколюбия.
В номинации «Современная русская проза» первая премия присуждена книге «Готские письма» Германа Садулаева.
«Готские письма» — концептуальный сборник,
составленный из повестей, рассказов, исторических эссе, заметок и скетчей.
Связующей нитью здесь выступает тема готов, древнего племени, создавшего свое
первое государство на территории нынешней России, впоследствии вторгнувшегося в
пределы Римской Империи и расселившегося по Европе. Книга будет интересна как
квалифицированному читателю, подготовленному в плане исторических знаний, так и
всем неравнодушным к истории и судьбам нашей страны.
В номинации «Иностранная литература» первая премия присуждена книге Джулиана Барнса «Нечего бояться».
Премия «Национальный бестселлер»
В 2021 году победителем «Нацбеста» стала книга «Покров-17» петербуржца Александра Пелевина, написанная в жанре мистического реализма.
Загадочные события, разворачивающиеся в закрытом городе Покров-17 Калужской области в октябре 1993 года, каким-то образом связаны с боями, проходившими здесь в декабре 1941-го. И лично с главным героем романа, столичным писателем и журналистом, которого редакция отправляет в Покров-17 с ответственным заданием…
Премия «НОС» («Новая словесность»)
Премия НОС основана благотворительным Фондом Михаила
Прохорова для выявления и поддержки новых трендов в современной художественной
словесности на русском языке.
Победителем 2021 года стал сборник рассказов «Конец света, моя любовь» Аллы Горбуновой. Алла Горбунова — поэт, прозаик, критик, лауреат премии «Дебют и Премии Андрея Белого.
По мнению критиков, никогда еще 1990-е и 2000-е годы не были описаны с такой достоверностью, как в новой книге Аллы Горбуновой. Ее герои и героини — дети, студенты, нищие, молодые поэты — проживают жизнь интенсивно, балансируя между тоской и эйфорией, святостью и падением, пускаясь из огня семейного безумия в полымя рискованной неформальной жизни Санкт-Петербурга. Но рассказы Горбуновой далеки от бытописательства: она смотрит на хрупкую и опасную реальность с бескомпромиссной нежностью, различая в ней опыт, который способен преобразить ее героев.
Премия Андрея Белого
Премия Андрея Белого — первая независимая литературная
награда в России, которая вручается в области поэзии, прозы и гуманитарных
исследований. Материальное содержание премии составляет один рубль, бутылку
водки и яблоко.
В номинации «Проза» победу завоевал криминальный роман «Дождись лета и посмотри, что будет» Романа Михайлова.
Это седьмая книга Романа Михайлова, любовный роман родом из девяностых, в котором на бандитских свадьбах появляются самые красивые принцессы, в актовых залах психиатрических больниц ставят спектакли, на винтовых хатах ждут поездов дальнего следования, а в развеваемых ветром цветах прячется братва…
В номинации «Поэзия» премия присуждена Полине Андрукович («Периоды») и Виталию Пуханову («Приключения мамы»).
«Премия Читателя»
«Премия Читателя» — единственная литературная награда российского библиотечного сообщества, которая теперь присуждается в двух номинациях: художественная проза и non-fiction. Премия уникальна прежде всего механизмом отбора: здесь учитывается и экспертная оценка, и реальный читательский спрос.
В номинации «Документальная проза (Non-Fiction)»
победу одержали сразу два автора: Павел Басинский и Екатерина Барбаняга
(книга «Соня, уйди! Софья Толстая: взгляд мужчины и женщины»).
Супруга Льва Николаевича Толстого, Софья Андреевна еще при жизни мужа стала не менее легендарной личностью, чем он сам. Ее фигура и сегодня привлекает биографов, кинематографистов и театральных деятелей.
Писатель и журналист, лауреат премии «Большая книга» Павел Басинский решил написать книгу о Софье Толстой в необычном формате — в виде онлайн-диалогов с поэтом и прозаиком из Санкт-Петербурга Екатериной Барбанягой. Два взгляда — мужчины и женщины. Две точки зрения на судьбу великой жены великого писателя. В Приложении публикуются малоизвестные тексты С.А. Толстой и очерки о ней Власа Дорошевича и Максима Горького.
Лучшим в номинации «Художественная проза» был признан роман «Концертмейстер» Максима Замшева.
Максим Замшев отправляет читателей сначала в середину
восьмидесятых годов XX века, потом в конец сороковых, потом в семидесятые.
Времена выбраны не случайно: автор пытается докопаться до сути тех ключевых
периодов нашей недавней истории, которые изменили нас, сделали такими, какие мы
есть.
«Это большой настоящий роман, со множеством линий, с высочайшей степенью сопереживания героям, с головокружительной интригой, разрешающейся в самом конце. Чтение «Концертмейстера» – увлекательное и незабываемое приключение» — так отозвался об этой книге Павел Басинский.
Обзор книжных новинок 2021 года подготовила Юлия Лысанюк
Фото pixabay.com
Повернуть на 180 градусов. Лев Лапкин — о своем литературном пути | Люди | Общество
С творчеством писателя и публициста Саши Кругосветова читатели знакомы давно. Юное поколение с восторгом приняло его приключенческие повести с загадочными героями и захватывающими событиями. Взрослые читатели оценили философскую глубину прозы и смелую эксцентричность его баттлов с Оксимироном и Гнойным. Сегодня ученый, изобретатель и путешественник Лев Яковлевич Лапкин, которого мы знаем под псевдонимом Саша Кругосветов, — востребованный писатель, куратор Санкт-Петербургского отделения Интернационального Союза писателей, член Союза писателей России, член Международной ассоциации авторов и публицистов APIA (Лондон). Его заслуги в области литературы были отмечены наградами на литературных конкурсах: званием лауреата премии «Золотой РосКон», Международной премией «Кафка — Синий кристалл», премией «Гиперболоид» конвента «Аэлита», премией Дельвига «Литературной газеты», Лондонской премией имени Чарльза Диккенса.
Недавно Лев Яковлевич встречался с известным общественным деятелем, главой Общественного совета Интернационального союза писателей и депутатом Государственной думы Равилем Хуснулиным: они беседовали о современных тенденциях в развитии творческих союзов, творчестве самого Саши Кругосветова и многих других интересных читателю нашего издания темах.
— Лев Яковлевич, за вашими плечами интересная, богатая впечатлениями и творческим трудом биография. Почему в 70 лет вы решили круто изменить жизнь и пришли в литературу?
— В 2012 году я встретился с А. Гриценко и показал ему рукопись книги «Остров Дадо. Суеверная демократия». Это рассказ о том, как на острове Майданскар звери строили демократию, во многом напоминающую нашу российскую суверенную демократию. Рассказ для детей, но в чем-то и для взрослых. В том же году книга увидела свет. Все получилось само собой, мне захотелось написать и выпустить новые книги, вначале — для детей, затем — для взрослого читателя. Прежняя работа была заброшена, сейчас я занимаюсь только литературой. Думаю, это произошло неслучайно. Русская и советская литература всегда играли большую роль в моей жизни, и, скажу откровенно, я всю жизнь писал, помимо научных отчетов и статей, студенческие скетчи, тексты для КВН и капустников в стенах родных научных учреждений, делал лирические и философские наброски. Никогда не думал, что займусь литературой профессионально, но теперь мне кажется, что готовился к этому всю свою сознательную жизнь.
— Обычная биография талантливого писателя — юношеские пробы пера, литинститут, работа в журналах, выпуск собственных книг, премии, успех. Молодое дарование с годами постепенно врастает в литературную жизнь, познает ее своеобычность. У вас другой путь, вы пришли в литературу сформировавшейся личностью. Вы смотрите на работу писательских союзов, журналов, издательств свежим взглядом, как бы со стороны. Нужны ли писательские союзы, какими они вам сейчас видятся?
— Действительно, для меня это была совсем новая, незнакомая жизнь, в которую я внедрялся иногда успешно, иногда с немалыми трудностями. Впрочем, в этом нет ничего нового, так обычно и бывает в любом новом деле.
В 1991 году рухнул Советский Союз, и творческие союзы, которые безбедно жили при советской власти, перестали существовать: им пришлось начинать жизнь с чистого листа.
Еще в конце 1970-х — начале 1980-х писательская среда разделилась по политическим признакам на либералов и патриотов. Мне это деление кажется довольно искусственным и, главное, непродуктивным. Считалось, что либералы исповедуют только западные (в крайнем случае — общемировые) ценности, патриоты — только исконные русские народные ценности. Говорят, еще в советские времена при поступлении в Литинститут спрашивали: «С кем вы: с Бродским или с Есениным?» А если абитуриенту нравились оба? Интересно, к какому лагерю следует отнести Платонова, Солженицына, Шаламова, Довлатова, Соснору, Высоцкого? Но все сложилось так, как сложилось, и этот групповой признак, к сожалению, лег в основу создания новых писательских объединений.
Так появилось два писательских союза: Союз писателей России (СПР), куда подтягивались патриоты, в противовес им — Союз российских писателей (СРП), где были как бы либералы. Первый возглавляет сейчас Н. Иванов, второй — С. Василенко, с огромным уважением отношусь к обоим. Каждый из союзов декларировал себя правопреемником СП Советского Союза. Наследники — да. Но правопреемники? Юридически это, насколько я знаю, не подтверждается. Вслед за разделением писательских союзов по политическому признаку на два лагеря разделились и литературные журналы.
— Нужна ли политика в литературе? Это большой вопрос. Сейчас это приводит к разобщению писательского цеха и к неизбежному застою.
— Возьмем отчет о фестивале литературных журналов «Волжская пристань» (июнь 2019, Ульяновск): «Приглашения рассылало региональное отделение СПР. …этот крупный осколок бывшего Союза писателей СССР имеет репутацию охранительного, почвеннического, националистического. Во время круглого стола Хатюшин (главред журнала „Молодая гвардия“) заявил, что „в либеральном лагере талантливых писателей нет в принципе, талантливый писатель может быть только патриотом“. Вот и Бродский, по его словам, — вовсе не великий поэт, а довольно занудный, хоть и Нобелевский лауреат». Добавлю от себя: в статье «Выход из тупика» (либерального тупика, разумеется) тот же В. Хатюшин утверждает, что «у России есть лишь один путь в будущее — православный социализм». А из выступления С. Куняева на фестивале следует, что в 1990-х годах его журнал стал «идеологическим штабом патриотических сил, сопротивлявшихся ельцинско-гайдаровскому режиму». «„Наш современник“, в отличие от либеральных ценностей, исповедуемых журналами „Новый мир“, „Знамя“, „Дружба народов“, продолжает традиции пушкинского „Современника“». Такая позиция, несомненно, ведет к застою.
Но, мне кажется, застой царит не только в патриотическом лагере, но и в так называемом либеральном. Рупоры либеральной литературы, журналы «Новый мир», «Знамя», «Дружба народов», на которые в 1980-х обращались взоры всех, кому дороги судьбы Отечества, теперь перестали быть фокусом культуры, новых же властителей дум пока не видно.
Оба союза, хоть и имеют большие представительства и вес в регионах, не отвечают духу времени. Писательским организациям надо искать новые методы работы и выплывать в конце концов.
— Расскажите подробнее о московских и петербургских союзах.
— В начале 2010-х я много бывал в Москве по литературным делам. Меня очень хорошо приняли в МГО СПР председатель В. Бояринов и председатель правления М. Замшев. Я стал членом Московского отделения СПР и членом ЦДЛ. Прославленный Дом литераторов, довольно много мероприятий, но мне все время казалось, — пусть не обижаются на меня Владимир Георгиевич и Максим Адольфович, которые по писательской линии сделали мне много хорошего, — что жизнь здесь остановилась примерно в семидесятых годах прошлого века: движения не чувствуется, помещения обшарпаны, кое-где течет крыша, стена объявлений напоминает о советском студенческом общежитии. В конце 2010-х меня стали приглашать в секции прозы и фантастики Союза писателей Санкт-Петербурга.
О петербургских союзах следует сказать особо. В писательском мире Петербурга, по сути, повторился раскол западников и славянофилов. СПР в 1991-м создал свое Санкт-Петербургское отделение, которое сейчас возглавляет Б. Орлов. Демократическое крыло петербургских писателей не захотело смешиваться с патриотами и славянофилами и решило создать отдельную организацию — Союз писателей Санкт-Петербурга, — позиционирующую себя как правопреемника Ленинградского отделения Союза писателей СССР. Первым председателем Союза писателей Санкт-Петербурга стал драматург Владимир Арро, потом был М. Чулаки. С 2002 года союзом руководит Валерий Попов. У союза есть собственное издательство, в ведении Союза писателей находятся исторические писательские дачи в Комарово.
Фото: Из личного архива Льва Лапкина (Саши Кгугосветова)
— Вроде все хорошо. Но почему московские и петербургские союзы не дали крупных писателей? В советские времена были моральные авторитеты, шестидесятники, деревенщики, сейчас же не видно новых Платоновых, Шукшиных, Пастернаков. .. Может, не получается разглядеть?
— Писательские союзы нужны, конечно. Ограненные кристаллы вырастают из талантливой писательской среды. Я знаком с работой московского и петербургского союзов писателей. Мне они кажутся архаичными, загнивающими атавизмами советского времени. Союзы не хотят работать, все ждут, чтобы им что-то дали. А кто должен дать?
Примером активного союза, на мой взгляд, может быть довольно молодой Интернациональный союз писателей: он проводит множество международных и российских конференций и конкурсов (в том числе онлайн), поддерживает литкурсы, выпускает журналы, сборники, активно работает как издательство, организует писательские поездки за рубеж, помогает продвижению писателей в социальных сетях.
— Есть ли тенденция к улучшению ситуации в старых союзах, как вы думаете?
— Расскажу курьезную, но совсем не забавную историю. Этой весной состоялось собрание Петербургского писательского союза, избирался председатель. Прежний председатель — маститый Валерий Георгиевич Попов, известный с 1960-х, — проиграл некому Евгению Лукину. Тому самому Лукину (псевдоним — Лунин), автору знаменитой статьи «Палачи» в «Ленинградской правде» (5.08.89), прославившейся спорными высказываниями наряду с небезызвестной «Тлёй» И. Шевцова. Писатели проголосовали, и Евгений Лукин возвращается на старое место — к работе с интеллигенцией, чем он и занимался в советские времена. Драма 1989-го стала сегодняшним фарсом.
Есть юридические проблемы, решение о том, кто возглавит Петербургский союз, пока не принято, и мне хотелось бы напомнить историю с «Тлёй». 1962 год, Никита Сергеевич приходит на выставку в Манеж и критикует художников. Ивану Шевцову, бывшему военному журналисту, звонит его друг, скульптор Вучетич: «Настало твое время, Иван!» Выходит в свет книга Шевцова «Тля», написанная еще в 1949-м, в разгар борьбы с космополитами, и открывшая нам глаза на то, что космополиты, как тля, разъедают нашу страну. В свои последние годы Шевцов говорил (интервью О. Кашина), что не хотел бы сейчас повторения брежневских времен. А еще он мечтал видеть Россию президентской республикой. В 2013-м мы узнали, что ушел из жизни этот простодушный, несгибаемый, с маниакальными фобиями человек. Борец с авангардизмом и сионизмом. Недостижимый идеал человека советской эпохи: настоящий коммунист и трепетный христианин. Его уже нет. Раньше было так: отряд не заметил потери бойца. А теперь? Придет ли на место ушедшего новый герой — Е. В. Лукин, — поддержат ли его питерские мастера пера? Это зависит от того, как пройдет в сентябре повторное собрание Союза писателей Санкт-Петербурга.
На правах рекламы
3 актрисы, которые выбрали себе в мужья альфонсов и потратили на них кучу денег
Нет такой женщины, которая бы не мечтала «о большой и светлой любви». Но в активных поисках того, кто подарит им это чувство, некоторые дамы не замечают, как оказываются в сетях альфонсов. Причем одни, разобравшись, что к чему, стараются как можно быстрее разорвать отношения. А другие продолжают жить, вполне довольные своей судьбой.
Как пример — три истории известных российских актрис.
Галина Данилова
Скетч-шоу «6 кадров» / СТС
Звезде скетч-шоу «6 кадров» Галине Даниловой катастрофически не везет в личной жизни: за плечами 53-летней актрисы уже четыре развода.
«Я была замужем за русским, евреем, украинцем и турком… И все они были одинаковые. Все, как на подбор!» — призналась Данилова в эфире программы «Судьба человека».
Но если первые три супруга, по словам Галины, просто ей изменяли, то четвертый вдобавок оказался самым настоящим альфонсом.
С Сейхуном Эзбером актриса познакомилась в Турции, куда приехала отдохнуть и развеяться после третьего развода. То, что Сейхун на 17 лет младше, не смутило Данилову, тем более что с первых минут знакомства красавец-турок стал оказывать ей повышенное внимание.
Уставшая от измен и разочарований, Галина с головой окунулась в новый роман. Позже она еще несколько раз прилетала к любимому в Турцию. Во время последней встречи они с Сейхуном договорились о свадьбе.
«Судьба человека с Дмитрием Корчевниковым» от 8 февраля 2019 года / Россия-1
Подруги отговаривали Галину от этого опрометчивого шага. Они вспоминали случаи, когда русские состоятельные женщины, влюбившись в турецких официантов, аниматоров, спасателей и прочий курортный персонал, становились жертвами мошенников.
Но Данилова была уверена, что с ней это никогда не произойдет и вышла замуж за Сейхуна.
После свадьбы Галина на свои деньги купила землю, дом и машину в Турции. Причем все документы оформила на мужа — якобы так налоги будут меньше.
Несколько лет актриса жила на две страны: как только в работе образовывался перерыв, тут же садилась на самолет и летела к любимому.
Но однажды случилось непредвиденное.
«Я ему позвонила и сказала, что приеду в свой дом, а он мне в ответ — нет.
Я обалдела. И он рассказал, что у него есть женщина, и она прилетает, потому что… первая взяла билеты» — говорила Данилова в студии программы «Судьба человека».
Но это были только «цветочки». Через время актриса узнала, что Сейхун продал землю, дом и машину, а все деньги вложил в какой-то бизнес. А ее оставил «с носом».
Данилова говорит, что ищет хорошего адвоката, который поможет ей отсудить хотя бы часть своего имущества.
Кроме того, Галина после случая с Сейхуном дала себе слово не связываться ни с одним мужчиной.
Наталья Лапина
К/ф «Дон Сезар де Базан» / Ленфильм
Карьера Натальи Лапиной в кино началась сразу «с высокой ноты». Уже в первый год после окончания театрального училища она сыграла Алину Телепневу в многосерийной ленте «Жизнь Клима Самгина».
А вскоре фильмография молодой актрисы пополнилась еще целым рядом ярких ролей — Мэгги в «Остров погибших кораблей», королева Испании в музыкальном фильме «Дон Сезар де Базан», Элизабет Руссе в картине «Руанская дева по прозвищу «Пышка» и другими.
Но в начале 90-х Лапина внезапно исчезла с экранов. Позже выяснилось, что Наталья решила оставить кино и делать карьеру в качестве певицы. Она перебралась в Германию, а затем в США.
Несколько лет назад, вернувшись на родину, Лапина откровенно рассказала о том, как сложилась ее жизнь за океаном. По словам актрисы, если с карьерой ей повезло, то о личной жизни этого никак не скажешь.
Первый раз Наталья вышла замуж за художника из Швеции. Но этот брак оказался недолговечным. А вскоре после развода Лапина познакомилась с молодым американцем Артуром Вайнгартнером, младше ее на 24 года. Уже через неделю после первой встречи Наталья с возлюбленным поехала на отдых в Мексику. А еще спустя месяц стала его женой.
При этом Лапиной не казалось странным, что молодой супруг нигде не работает и живет за ее счет.
«Мне нравилось смотреть, как парень, который мало чего, кроме курятника, в жизни видел, так счастлив. Хотелось показать ему все, что видела сама.
А почему нет, если средства позволяют? Хотела, чтоб развивался» — говорила актриса.
Первые полгода в их семье царила идиллия. И Лапина даже не догадывалась, что ее молодой муж — алкоголик, наркоман и состоит на учете у психиатра.
Но потом срок, когда полиция могла за малейшую провинность засадить Артура за решетку, истек и он показал свое истинное лицо.
Вайнгартнер стал все чаще прикладываться к бутылке. А, пропустив стаканчик-другой, он, по словам Натальи, превращался в животное — начинал крушить все вокруг, избивал и душил ее, угрожал пистолетом.
Лапина неоднократно заявляла на мужа в полицию.
«Ему запрещали приближаться ко мне ближе, чем на футбольное поле. Но он напивался и все равно приходил. Выбивал входную дверь с ноги: врывался в дом и сразу отбирал у меня все телефоны, чтобы я не успела позвонить в полицию» — вспоминала актриса.
Однажды, после очередного набега и избиения Артур исчез и с тех пор находится в федеральном розыске.
А Лапина, оформив развод, стала адвокатом по вопросам о домашнем насилии и оказывает помощь женщинам, которые, как и она, столкнулись с мужьями-тиранами.
Ольга Прокофьева
К/ф «Моя прекрасная няня» / Амедиа, Sony Pictures Television
Ольга Прокофьева и Юрий Соколов познакомились в Театре имени В. Маяковского, куда молодая актриса пришла сразу после ГИТИСа. По словам Соколова, девушка уже в первый день привлекла его внимание — стройная, улыбчивая, в коротенькой юбочке…
Вскоре между ними завязался роман. Причем ради Соколова Ольга разорвала многолетние отношения с Владимиром Гусинским — будущим олигархом и медиамагнатом.
«Считаю, что в этой ситуации они оба оказались на высоте. Оля честно во всем призналась, он поступил как настоящий мужчина — понял, что его женщина полюбила другого и отпустил на все четыре стороны. Все было интеллигентно, он больше ни разу ее не побеспокоил» — говорил в интервью Соколов.
В 1992 году Соколов и Прокофьева стали мужем и женой. В том же году у них родился сын Александр.
Юрий Соколов в к/ф «Марш Турецкого» / Студия «2В»
Через много лет в студии программы «Однажды» Прокофьева призналась, что только первые годы супружества были счастливыми, а потом их брак с Соколовым превратился в рутину.
«Это на сцене мой бывший муж выглядит очень романтичным человеком. В жизни же — сплошная проза. К примеру, на 30-летие он подарил мне утюг с намеком, что я должна лучше гладить ему рубашки» — рассказывала Прокофьева.
Кроме того, актриса сказала, что вопросы материального обеспечения семьи никогда не заботили Юрия и то, что жена — основной добытчик, его вполне устраивало.
В конце концов, такое положение вещей Прокофьевой надоело, и в 2004 году она подала на развод. Хотя фактически они с Соколовым перестали жить еще раньше.
К сожалению, расстаться по-хорошему у супругов не получилось. И почти 10 лет в прессе то и дело появлялись негативные комментарии Соколова.
По словам Прокофьевой, постоянное внимание журналистов, которое следовало за скандальными высказываниями экс-супруга, стало тяжелым испытанием не только для нее, но и для сына.
«Муж орал на каждом углу, какая я плохая. Человек был альфонсом всю жизнь, поэтому считал, что должен кричать. Телевидение к нам приставало: ночевали в подъездах, лезли в замочную скважину, бегали за сыном Александром. Это нанесло ему определенную травму, она до сих пор жива» — говорила актриса в интервью.
Справиться с домашними проблемами актрисе помогло приглашение на роль Жанны Аркадьевны в ситком «Моя прекрасная няня». После выхода сериала на экраны карьера Прокофьевой быстро пошла на взлет.
Комментарии
Злату Огневич и Сергея Притулу в СМИ назвали ведущими нацотбора на Евровидение: шоумен отреагировал | Люди
СМИ назвали главных претендентов на роль ведущих нацотбора на Евровидение. Согласно предоставленной информации, ими могут стать певица Злата Огневич, шоумен Сергей Притула и несколько звезд. На слухи отреагировал комик, заверив, что не собирался участвовать в съемках.
Список опубликовали в Instagram портала MUZVAR, основываясь на информации инсайдеров. Также сообщается, что, вероятно, в этом году шоу будет вести дуэт артистов (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца страницы).
«По информации некоторых инсайдеров, вести национальный отбор на Евровидение-2022 должен звездный дуэт», – говорится в сообщении.
По информации СМИ, наиболее активно рассматривают кандидатуры журналиста Тимура Мирошниченко, телеведущей Маши Ефросининой, исполнительницы Златы Огневич и комедийного актера и ведущего Сергея Притулы.
Видео дня«Окажется ли это правдой – скоро узнаем. В ближайшее время «Суспільне» объявит имена ведущих и членов жюри. Мы в ожидании», – уточнили в MUZVAR.
Мнения пользователей сети по этому поводу разделились. В комментариях наиболее активно выступают за Сергея Притулу и Тимура Мирошниченко, а Злату Огневич предлагают посадить в кресло жюри.
«Притула или Мирошниченко?», «Без Притулы Евровидения не будет», «Мирошниченко или Притула, можно, чтобы двое вели», «Злата должна сидеть в жюри, а не вести нацотбор», – написали подписчики.
На фоне оживленного обсуждения, в дискуссию фанатов вступил сам Сергей Притула, решивший «облегчить жизнь журналистам и еврофанам», заверив, что не планировал участвовать в нацотборе.
Информация появилась на его Instagram странице.
«Я не планировал и не планирую участвовать в национальном отборе ЕВ-2022! Меня сейчас беспокоит масштабирование моей волонтерской деятельности на фоне очередной российской угрозы и дальнейшее формирование политической партии», – говорится в сообщении.
Как сообщал OBOZREVATEL, вокруг нацотбора разгорелся скандал. Украинская певица ERIA заявила о коррупции на конкурсе из-за того, что ее не добавили в лонг-лист. В «Суспільном» в ответ намекнули, что участница пытается привлечь к себе внимание безосновательными обвинениями.
Кратко о звездах:
Злата Огневич – певица из Крыма. Главная героиня романтического реалити-шоу «Холостячка-2». В 2013 году представляла Украину на международном песенном конкурсе «Евровидение», в котором прошла в финал и заняла третье место.
Сергей Притула – 40-летний украинский телеведущий, актер, стендап-комик родом из Тернопольской области. Является автором и сопродюсером народного скетч-шоу «Файна Юкрайна». Был ведущим утреннего шоу «Подъем», «Украина слезам не верит», «Педан-Притула шоу», «Страсти по ревизору», «Кто сверху» и других.
Тимур Мирошниченко – украинский журналист и комментатор, ведущий телеканала UA: Первый, ведущий телепередач «Звездный путь» (Украина) и «Твой день» (1+1). Лауреат премии «Celebrity Awards 2020» в номинации «Телеведущий года».
Маша Ефросинина – 42-летняя украинская телеведущая, актриса, общественный деятель. Родом из Керчи. Телевизионную карьеру начала в утреннем шоу «Подъем», которое вела вместе с украинским актером Юрием Горбуновым.
Эскиз и зрительное восприятие на JSTOR
Абстрактный Хотя новая технология широко используется для детального проектирования и манипулирования изображениями, ее использование на ранних стадиях визуального изобретения гораздо менее распространено, одна из причин заключается в том, что системы обозначений, используемые в бумажно-карандашных набросках, помогают творчеству способами, которые плохо понял. Леонардо да Винчи выступал за использование нечетких неопределенностей для разработки композиции, поскольку считал, что они стимулируют визуальное воображение.Недавние исследования в области когнитивной психологии предлагают модель мысленных образов, которая расширяет теорию Леонардо и предоставляет доказательства когнитивных механизмов, которые проясняют функцию знакомых атрибутов эскиза. Эскизы могут опосредовать мысленный перевод между пространственно-изобразительными и структурно-описательными способами визуального представления. Кратко излагаются доказательства гибридной теории восприятия-образа обычного рисования на бумаге. Кратко обсуждаются некоторые последствия этой теории для разработки усовершенствованных систем компьютерного черчения.
Leonardo был основан в 1968 году с целью стать международным каналом связи для художников, использующих в своей работе науку и развивающиеся технологии. Сегодня Leonardo является ведущим международным журналом для читателей, интересующихся применением современной науки и технологий в искусстве и музыке. Преимущества подписки Леонардо многообразны. Подписка на Leonardo включает в себя Leonardo Music Journal, ISSN 0961-1215 (включая компакт-диск), в котором представлены последние новости в области музыки, мультимедийного искусства, науки о звуке и технологий.Кроме того, подписчики Leonardo становятся членами Leonardo/ISAST (Международного общества искусств, наук и технологий) и получают льготные тарифы на все публикации Общества. Подписчикам Leonardo также предоставляется доступ к Leonardo Electronic Almanac.
Среди крупнейших университетских издательств мира The MIT Press ежегодно публикует более 200 новых книг, а также 30 журналов по искусству и гуманитарным наукам, экономике, международным отношениям, истории, политологии, науке и технологиям, а также по другим дисциплинам.Мы были одними из первых университетских издательств, предложивших книги в электронном виде, и мы продолжаем внедрять технологии, которые позволяют нам лучше поддерживать научную миссию и широко распространять наш контент. Энтузиазм прессы по отношению к инновациям отражается в том, что мы продолжаем исследовать эту передовую. С конца 1960-х годов мы экспериментировали с электронными издательскими инструментами поколение за поколением. Благодаря нашей приверженности новым продуктам — будь то цифровые журналы или совершенно новые формы коммуникации — мы продолжаем искать наиболее эффективные и действенные средства для обслуживания наших читателей.Наши читатели привыкли ожидать превосходства от наших продуктов, и они могут рассчитывать на то, что мы сохраним обязательство производить строгие и инновационные информационные продукты в любых формах, которые может принести будущее издательского дела.
Как рисование учит вас видеть мир яснее и жить с более глубоким чувством присутствия — Маргинанец
«Только когда мы смотрим глазами любви, мы видим то, что видит художник», Генри Миллер написал в своей забытой жемчужине 1968 года Рисовать — значит любить снова . Рисование действительно превращает тайный проход между глазом и сердцем в улицу с двусторонним движением — в то время как мы устроены так, что пропускаем подавляющее большинство того, что происходит вокруг нас, обучение рисованию перенастраивает нас, чтобы мы по-новому смотрели на мир, любили. более глубоко, обращая внимание на ранее невидимые детали и дорожа ими. Возможно, именно поэтому всеми любимая художница Линда Бэрри учит визуальному повествованию как бесконечно полезному искусству «присутствовать и видеть то, что есть».
Более чем за столетие до Миллера и за полтора века до Барри великий викторианский искусствовед, философ и филантроп Джон Раскин (8 февраля 1819 г. — 20 января 1900 г.) исследовал психологию того, почему рисование помогает нам видеть. мир богаче в фантастическом произведении под недвусмысленным названием « Эссе об относительном достоинстве занятий живописью и музыкой и преимуществах, которые можно извлечь из их занятий» , написанном, когда ему было всего девятнадцать. Она включена в первый том незаменимой книги The Works of John Ruskin (публичная библиотека | бесплатная электронная книга ).
Это прекрасное размышление, трижды своевременный сегодня, в эпоху, когда мы, поддавшись «эстетическому потреблению» фотографии, с большей вероятностью будем смотреть на мир через наши телефоны с камерами и еще с большей вероятностью направим их на себя, а не на бесконечную и бесконечную природу природы. бесконечно забытые чары.Рисовать сегодня — значит восстанавливать достоинство и личную радость видеть среди культуры, одержимой взглядом на публику.
Автопортрет Джона Раскина, 1861 г.Раскин пишет:
Искусство из учебного плана Линды Барри , полевое руководство по визуальному повествованиюПусть два человека выйдут на прогулку; один хороший рисовальщик, другой не имеет такого вкуса. Пусть идут по зеленой дорожке. Будет большая разница в сцене, которую воспринимают два человека. Один увидит аллею и деревья; он будет воспринимать деревья зелеными, хотя и не будет думать об этом; он увидит, что светит солнце, и это производит веселое впечатление, но что деревья делают переулок тенистым и прохладным; и увидит старуху в красном плаще; — и вуаля!
Но что увидит скетчер? Его глаз привык искать причину красоты и проникать в мельчайшие детали красоты.
Он поднимает глаза и наблюдает, как ливневый и рассеянный солнечный свет падает на блестящие листья над головой, пока воздух не наполняется изумрудным светом, и пылинки танцуют в зеленых сверкающих линиях, которые падают на более густые массы сгруппированных листва, которая так ярко и красиво выделяется из темных, удаляющихся теней внутреннего дерева, где белый свет снова вспыхивает сзади, как дождь из звезд; кое-где из-под пелены листьев виднеются ветки, окрашенные в сотни различных цветов, там, где старое и сучковатое дерево покрыто сиянием, — сиянием драгоценного камня изумрудного мха или пестрыми и причудливыми лишайниками, белыми и синий, пурпурный и красный, все смягчилось и смешалось в красивое одеяние из старой увядшей ветки.Затем идут пещеристые стволы и извилистые корни, цепляющиеся своими змеевидными кольцами за крутой берег, чей торфяной склон инкрустирован тысячецветными цветами, каждый со своей диадемой росы: и вниз, как зашедший ангел, взирает один луч золотого света, и проходит над сверкающим дерном — целуй, целуй, — целуй каждый цветок, пока смеющиеся цветы не осветят губы травы одной яркой и прекрасной улыбкой, которая видна далеко-далеко среди тени старых деревьев, как отблеск летней молнии в темноте вечернего облака.
Разве это не стоит посмотреть? А ведь если ты не рисовальщик, то пройдешь по зеленой аллее, а когда снова придешь домой, тебе нечего будет сказать или подумать о том, что ты шел по такой-то аллее.
Рисование не только дает нам более близкое присутствие с миром, но и расширяет непреодолимое приглашение к рассказыванию историй — эта старуха в красном плаще, как утверждает Раскин, была бы просто мимолетный незнакомец для не рисовальщика, но разум рисовальщика погрузит ее в «огромное количество догадок», поскольку он стремится правильно поместить ее в контекст пейзажа, неизменно разыгрывая различные возможные истории о том, кто она и как она оказался там.Этот импульс к творческим размышлениям, утверждает Раскин, лежит в основе того, как художник видит мир по-другому:
Из самого незначительного обстоятельства, из птички на перилах, из деревянного моста через ручей, из сломанной ветки, из ребенка в передничке или извозчика в платьице, черпает художник забаву, улучшение и размышление .
Во всем одно и то же; там, где обычный глаз видит только белое облако, художник наблюдает изящные градации света и тени, прелесть смешанного цвета — красного, пурпурного, серого, золотого и белого; грациозные округлости формы, теневая мягкость расплывающихся очертаний, яркость без блеска, прозрачность без тусклости и прекрасная кротость глубокого неба, что смотрит сквозь снежное облако своими нежными голубыми глазами; — в самом деле, удовольствие рисовальщика от созерцания природы есть вещь, почти непостижимая для другого.Если бы человек, не имеющий вкуса к рисованию, был наделен сразу и вкусом, и силой, он чувствовал бы себя, глядя на природу, почти как слепой, только что прозревший.
Работы Джона Раскина — это кладезь вневременной мудрости во всей ее полноте. Дополните эту конкретную работу замечательными работами Миллера «Рисовать — значит снова любить» и рассказом Раскина о ценности несовершенства в творческой работе. Если вы хотите научиться этому чрезвычайно полезному способу видения, Рисование правым полушарием мозга , безусловно, лучшее начало.
Спасибо, Роб
Рисование — лекарство от январской хандры
Рисование — лучшее из всех средств искусства. Его история длинна и обширна, поистине глобальна, практически безгранична. Это способствует развитию многих других форм искусства, в том числе живописи, скульптуры и архитектуры. Но создание пометок, являющееся основой рисования, является отправной точкой для многого другого: развития письменной речи, чисел, музыкальных партитур. И, в противовес этому макрокосмическому масштабу, есть микрокосмический: урезанная уязвимость отдельных рисунков, которые часто ненамного крупнее лиц, наклоняющихся, чтобы их поглотить.Это настолько обнажено, насколько это возможно в искусстве.
Так же, как рисунки приближают нас к мыслям, чувствам и прикосновениям художника с интимностью, которая иногда кажется метаболической, они вызывают спонтанные реакции, которые могут показать нам новые стороны нас самих. С практической стороны рисунки относительно недороги в изготовлении, транспортировке, выставлении и покупке, что выгодно художникам, а также кураторам, арт-дилерам и начинающим коллекционерам. А если вам просто интересно, рисунки — великие учителя; они воспитывают зрение и делают нас более осознанными.Они представляют визуальную мощь, относительно не сдерживаемую материалами или размером. В самые мрачные моменты своей жизни (окей, большую часть времени) я думаю, что коллекционеры, которые не покупают рисунки, на самом деле не достойны этого имени. Как говорится в Твиттере, я просто оставлю это здесь.
Это богатый момент для рисования в Нью-Йорке. Центр рисования в Сохо находится в третьем и последнем сегменте своей «Пути видения: три взгляда на коллекцию рисунков Джека Шира», трио необычных и пытливых последовательных выставок.Каждый из них был выбран из большого, удивительно разнообразного набора рисунков разных людей: художницы Арлин Шечет, писателя и куратора Джарретта Эрнеста и самого коллекционера Джека Шира. Результаты отразили различные эстетические и кураторские взгляды.
Также 21 января состоится открытие 16-й итерации Master Drawings New York, своего рода рассредоточенной художественной ярмарки продолжительностью в неделю (до 29 января), которая проходит по разным адресам, в основном в Верхнем Ист-Сайде с 60-х годов. до 82-й улицы.Группа из 20 галерей, в некоторых из которых есть частные или иногородние дилеры, проведет выставки преимущественно европейских рисунков 17, 18 и 19 веков.
Выставки, на которые стоит обратить внимание, включают «Рисунки Жана-Франсуа Милле» в Jill Newhouse Gallery ( 4 East 81st Street): подборка из 19 работ французского реалиста, которым Ван Гог восхищался. Между тем, почтенный Agnews из Лондона займет пространство Colnaghi на 38 East 70th Street для «Дюрера и его времени.Эта выставка будет включать в себя недавно приписываемый Дюреру рисунок необычно расслабленной Мадонны с младенцем, взволновавший круги старых мастеров.
Единственным исключением из этих исторических выставок будет Cade Tompkins Projects , арт-дилер в Провиденсе, Род-Айленд, и Нью-Йорке, который представит «Нарисованное в настоящее время», выставку работ на бумаге 8 современных художников в вестибюле. отеля Pierre на Пятой авеню (вход со стороны 2 East 61st Street).
А с «Способами видеть» Центр рисования организовал 15-недельный праздник рисования, который кажется экстравагантным даже для учреждения, полностью посвященного медиуму.Шоу дополняли своего рода учебник по рисованию, подпитываемый удовольствием от самих работ.
Его название взято из известной книги Джона Бергера (и телесериала BBC) «Пути видения», опубликованной полвека назад. Его выбрала Клэр Гилман, главный куратор Центра рисования, которая курировала это сложное мероприятие. В своем эссе в первом томе каталога выставки она обсуждает убеждение Бергера в том, что смысл произведения искусства находится в постоянном движении, всегда меняется в зависимости от того, что его видят вокруг, не говоря уже о собственной эмоциональной погоде зрителя.
Все работы из постоянно пополняющейся коллекции — около 1000 работ, — которую Шир, фотограф, куратор и коллекционер, начал собирать пять лет назад, после смерти своего мужа, известного американского абстракциониста Элсуорта Келли. Он кажется ненасытным в своем разнообразии, с качеством в качестве связующего звена, поскольку он охватывает множество поколений, стилей и более трех столетий.
Сам Шир организовал «Take One», первую инсталляцию прошлой осенью, которая, казалось, была сплошным фейерверком.Так много замечательных рисунков — и, поскольку повторы были разрешены, к счастью, все упомянутые здесь — в последней итерации, «Take Three» Джарретта Эрнеста. Вот скрупулезный и филигранный рисунок Жана-Огюста-Доминика Энгра для одной из его самых известных картин «Роже, освобождающий Анжелику», рисунок, от которого у меня перехватило дыхание. Столько сюрпризов даже из знакомых источников: переводной рисунок Роберта Раушенберга 1965 года, чье сочетание найденных изображений и каракулей имеет исключительную, сверкающую ясность.
Так много поразительных сопоставлений, усиленных висящими рисунками с соприкасающимися рамками. Например, изысканная визуализация и детализация «Портрета Алексис Рене Ле Го» Энгра противопоставлены тому же безымянному гомоэротическому изображению двух путешествующих моряков и их пикапа Тома из Финляндии в 1980 году. Видеть» представляло собой трудный поступок. а в ноябре скульптор Арлин Шечет выбрала очаровательную инсталляцию для «Take Two.Она расписала нижнюю половину стен галерей бледно-коричневыми и серыми полосами, повесила рисунки на разной высоте и добавила скамьи собственного дизайна, края которых попеременно закругленные и прямоугольные, казалось, подчеркивали характер линии.
Шечет позаботилась о том, чтобы ее выбор был связан, одна часть с другой, по форме или предмету, создавая почти непрерывную цепочку.С некоторым риском, многие из ее рисунков, которые были в презентации Шир, хотя часто было интересно их увидеть изменения в другой компании, подтверждающие тезис Бергера.Например, Шир разрядил сексуальное напряжение графитового рисунка Ли Лозано 1964 года — большого винта, готового проткнуть отверстие винта, — добавив к нему прохладу минималистского рисунка Блинки Палермо и гипнотическое ночное небо Виджи Селминс. Шечет подчеркнул тепло, поместив Лозано между одним из рисунков магнитных полей Роберта Морриса и рисунком Сальвадора Дали, на котором изображены сюрреалистические существа.
В другом примере Шечет противопоставил одну из буйных сеток Стэнли Уитни ярких набросанных цветов содержанию этюда ранней полосатой картины Фрэнка Стеллы и супрематической композиции Малевича, чьи дрейфующие геометрические фрагменты могли быть последствиями взрыва (возможно, Уитни).
В «Take Three» Эрнест подчеркнул взрывную мощь Уитни, поместив ее между рисунками, которые также изобилуют линиями и возможным движением: один — Аршил Горки, другой — Джули Мерету.
Тем не менее, презентация Earnest в большой парадной галерее представляет собой картину сдержанности по сравнению с ее более кипучими предшественниками. Здесь рисунки все черно-белые, по центру на уровне глаз и через равные промежутки — удивительное зрелище на таких длинных стенах. Эта регламентация контрастирует с самими изображениями, в которых преобладает мягкость красивых тел и лиц, даже если она предлагает вам больше сосредоточиться на каждом рисунке, чем на связях между ними.
Тем не менее, есть поразительные сопоставления: восхитительный изящно порхающий рисунок позднего де Кунинга висит рядом с нетерпеливым эскизом шариковой ручкой Джеффа Кунса для раннего образца пылесоса. Рисунок Тома из Финляндии с изображением двух похотливых Адонисов висит рядом с таким же совершенным Благовещением с собственным эротическим подтекстом работы Симеона Соломона, малоизвестного прерафаэлита.
В эссе, которое появится во втором томе каталога, Эрнест объясняет, почему цвет стен в большой галерее меняется с темного на бледно-серый (дважды), параллельно изменениям самих рисунков.Я пока этого не понимаю, но надеюсь, что при повторном посещении. Я также планирую насладиться задней галереей, где расцветают цвета работ Анри Мишо, Энн Райан, Глэдис Нильссон и Стэнли Уитни на стенах желтого и лилового цвета.
Это амбициозное предприятие было чудесным приключением в актах рисования, просмотра и курирования, одновременно красиво упорядоченных и случайных. Было бы здорово, если бы Центр рисования мог распространять перед нами среду с таким воображением и щедростью каждые несколько лет.
Видение: три взгляда на коллекцию рисунков Джека Шира
До февраля20, Центр рисования, Вустер-стрит, 35, Сохо, drawingcenter. org.
Master Drawings Нью-Йорк 2022
21-29 января; различных местах, список личных выставок: masterdrawingsnewyork.com.
См. паспорт, рождественские открытки и зарисовки Марселя Дюшана на новом онлайн-портале о его жизни и работе
Три учреждения объединились для запуска новой цифровой платформы, предлагающей беспрецедентный и бесплатный доступ к миру художника Марселя Дюшана.
Исследовательский портал Дюшана, как называется новый онлайн-ресурс, был сформирован в результате семилетнего партнерства между Художественным музеем Филадельфии (PMA), Ассоциацией Марселя Дюшана и Центром Помпиду в Париже. Для проекта собственный архив Дюшана каждого учреждения был оцифрован и таксономически организован в единую базу данных, цель которой — нарисовать полную картину жизни художника во Франции и США
Портал содержит около 18 000 оцифрованных документов и около 50 000 изображений, относящихся к Дюшану.Большая часть материала была затронута собственноручно художником, хотя, конечно, не весь. Некоторые объекты были получены от тех, кто находился в его орбите — друзей и коллег-художников, а также администраторов музеев, таких как бывший директор PMA Фиске Кимбалл, или коллекционеров, таких как Уолтер и Луиза Аренсберг.
Французский паспорт Марселя Дюшана, 22 октября 1954 года. Из документов Алексины и Марселя Дюшана, Художественный музей, библиотека и архивы Филадельфии.
Среди принадлежностей, которые теперь можно просмотреть в Интернете, есть рисунки, карты, стереоскопические слайды, семейные фотографии и каталоги выставок.Есть рождественские открытки, написанные женой Дюшана Алексиной, и письма, написанные ему коллегами-художниками Константином Бранкузи и Андре Бретоном. В архиве есть даже фотографии Дюшана на паспорт.
Действительно, это обширная и своеобразная коллекция, подходящая художнику, чьи собственные работы можно описать теми же прилагательными. «Определенно незавершенный, как и Большое стекло в Художественном музее Филадельфии, исследовательский портал Дюшана перекликается с межконтинентальными путешествиями художника, его жизнью, дружбой, произведениями искусства, любовными отношениями и шахматными партиями», — сказал Антуан Монье, глава Ассоциации Марселя Дюшана. , в заявлении.
Фотография Марселя Дюшана в гамаке в его резиденции в Кадакесе, Испания, 1965 год. Предоставлено Man Ray Trust/Adagp, Париж © Центр Помпиду.
«Сделав эти архивы доступными по всему миру, — продолжил Монье, — мы надеемся, что идея Марселя Дюшана о свободе вдохновит посетителей сайта и они запомнят, что жизнь и искусство художника были едины, постоянно переопределяя границы всех видов».
«Без сомнения, Дюшан, художник, которого Жан Клер назвал «великим вымышленным», был бы рад оказаться в виртуальном мире, созданном друзьями», — добавил Ксавье Рей, директор Национального музея современного искусства в Центр Помпиду.
См. дополнительные материалы, размещенные на исследовательском портале Дюшана ниже.
Марсель Дюшан в детстве стоит рядом с деревянными качелями, около 1900 года. Из документов Алексины и Марселя Дюшан, Художественный музей, библиотека и архивы Филадельфии.
Открытка Дюшана Бранкузи из Шамони, Франция. © Центр Помпиду/Mnam-Cci Bibliothèque Kandinsky/Fonds Brancusi.