Скетчбук онлайн: Мультатор. Нарисовать мультфильм. Анимация онлайн.
- Онлайн мини-курс «Мой скетчбук»
- Тимофей: блокнот. Ирка: скетчбук читать онлайн — Нина Дашевская (Страница 2)
- ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. — Властелин Колец Онлайн — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
- Sketchbook Basics for Artists — Online Art Lessons
- Sketchbook Adventures Online Workshop — Дорогая жизнь ручной работы
- The Living Sketchbook (онлайн)
- Онлайн-альбом «Прогулка по парку» Приключения и тур {Самообучение} — Искусство, рассказывающее о волшебстве
- Sketchbook — Купить Sketchbook онлайн по лучшим ценам в Индии
- 1001 ЧЕРНЫЕ МУЖЧИНЫ: Интернет-альбом
- Почему мы публикуем серию «Скетчбук» онлайн бесплатно и почему вы должны ее посмотреть
Онлайн мини-курс «Мой скетчбук»
ДЛЯ КОГО ПОДОЙДЕТ КУРС?
Подойдет для новичков, а также владеющих умениями рисования, но желающих развиваться.
Программа разработана так, чтобы можно было постепенно начинать рисовать.
После мини-курса использовать систему и продолжать самостоятельно заполнять свой скетчбук
Для взрослых, подростков, мам с детьми.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?
Модуль 1. Вводные занятия. Скетчинг. Скетчбук.
Знакомство.
Определим время занятий.
Понятие скетчинг. Его виды.
Модуль 2. Подбор инструментов и материалов. Приемы работы.
Мы определим какие необходимые художественные материалы и инструменты для рисования скетчей. Как выбрать в магазине качественные художественные материалы и инструменты.
Изучим как работать инструментами
карандашом, ластиком, цветными карандашами, ручками.
Изучим приемы работы инструментами штриховка, растяжка.
Модуль 3. Выразительные средства композиции.
Изучим основы композиции, доминанта, ритм, движение,
статика, динамика, плоская и объемная композиция скетчей.
Модуль 4. Гризайль. Тоновое решение.
Изучим ахроматические цвета.
Определим понятие тон. Световой и цветовой тон картины.
Как находить тональные соотношения в натюрморте (пейзаже).
Для чего необходимо тональное соотношение в скетчей.
Научимся определять тональное соотношение (что темнее, что светлее)
Цветовая шкала ахроматических цветов. Тональность скетча.
Модуль 5. Цветоведение и цветовое решение рисунка.
Изучим основные цвета и дополнительные, хроматические и ахроматические цвета.
Изучим виды цветовых гармоний и применение в скетчах.
Научимся подбирать цветовые сочетания скетчей.
Модуль 6. Светотень и пропорции.
Определим понятие светотень предмета.
Распределение светотени на простых объемных предметах.
Пропорции предмета.
Научимся определять пропорции светотень предметов.
Модуль 7. Перспектива.
Линейная и воздушная перспектива.
Определим, что такое линейная и воздушная перспектива. Виды перспективы.
Точка схода, горизонт.
Научимся рисовать перспективу с одной точкой схода.
Тимофей: блокнот. Ирка: скетчбук читать онлайн — Нина Дашевская (Страница 2)
Я резко сел на кровати. Смог бы? А кто сейчас мешает?
У меня нет телефона. Но у меня есть ручка, вот лежит, с логотипом отеля. Я поискал бумагу — не нашёл, только рекламные листовки. На туалетной писать? Нет, она мягкая и рвётся под ручкой.
Ладно, потом ей другой куплю. Мне нужнее сейчас.
Открыл первую страницу.
Что писать?
«Я странный человек», — написал я. Зачеркнул. Ничего во мне нет такого уж странного, не заслужил. «Я неинтересный человек». Ну, что теперь.
Не смог бы я, даже если бы у меня были четыре комнаты, вид на реку, и кухарка, и посуду не мыть. Я только и умею, что играть в телефон.
…Я лежал на кровати и смотрел в потолок. Сна не было. Города с кровати не видно, только небо отсвечивает. Кажется, вокруг только и есть, что снег, снег. И посреди снега — наша гостиница, совершенно пустая. В ней занят один номер, и в нём лежу я. Единственный во всём мире и довольно бесполезный человек на краю земли.
«Один человек жил на краю земли», — вдруг подумал я. И дальше: «Он жил совсем один в маленьком домике». А потом тихо-тихо, чтобы не спугнуть, включил свет и открыл блокнот.
* * *
«Надо бы сходить в город», — иногда думал он. Но что это за город, где он, и откуда вообще это слово у него в голове, он не знал.
Человек иногда думал: что там, внизу? Бесконечную снежную равнину никак не пройти, а край земли рядом. Только один способ узнать, что там, за краем. Но к этому способу человек пока не готов. Потому что ему почему-то кажется: там нет никакого чая в брикетах. И дома. И даже снега. Возможно, там вообще ничего нет. А человеку не хочется менять свой чай, дом и снег на ничего.
Непонятно, откуда взялся этот текст в моей голове. Я будто видел картинку: снег, край земли и этот человек. В словах иногда возникали сомнения: «далеко-далеко, сколько хватает глаз» — так можно сказать? Или получается, что это «далеко-далеко» выложено разноцветными глазами? «Сколько хватает взгляда»? Тоже по-дурацки, лучше оставлю «глаза», кажется, так говорят.
Потом я вдруг очень устал и заснул крепко-крепко, без снов.
На следующий день всё хотелось открыть блокнот — правда ли, что я начал что-то такое, не приснилось? Но было совершенно некогда, я таскал его в кармане и открыть при других стеснялся.
Начались соревнования. Сам я играл хуже некуда, сразу вылетел. А в паре меня поставили со Степановым. Он единственный из всех, кто в паре не орёт на меня. Просто старается играть за двоих, молча.
А тут, когда мы проиграли первый сет на моих подачах, он подошёл ко мне близко-близко, зрачки у него сузились до точки, и сказал тихим шёпотом:
— Тимофей! Ты можешь сосредоточиться на игре? Только на игре! Ты же нормально играешь!
Никто мне раньше не говорил, что я играю нормально; я знаю, что слабый спортсмен. Но тут я и правда постарался ни о чём больше не думать, только о воланчике. Как он не должен коснуться пола.
И мы неожиданно выиграли. Конечно, просто потому, что Степанов играл, как терминатор.
В общем, я думал, в первый же день вылечу с соревнований. Но мы со Степановым в итоге вышли в полуфинал и заняли почётное четвёртое место. «Вот гадство», — сказал он и в раздевалке треснул кулаком о скамейку.
— Это из-за меня. Если бы ты с Крюком в паре играл или ещё с кем — был бы в призах, — сказал я.
— Нет. Я играл с тобой, и мы заняли четвёртое место. Я и ты поровну. И никаких если.
Он уже ночевал со мной в гостинице, и я даже немного пожалел: при нём блокнот не откроешь. А я, кажется, знал, что дальше. Потому что на улице, у самого входа в гостиницу, стояла большая картонная коробка, оклеенная скотчем. Её заносило снегом. Потом, наверное, кто-то забрал её. Я пропустил этот момент: отвернулся, а её уже нет. Довольно большая коробка.
В автобусе я сел со Степановым и думал: можно сказать, что он мой друг? Наверное, нет. Хорош друг: сказал не больше десятка слов, пока мы жили вместе. Но обычно с ним никто никогда не сидит. А тут мы рядом.
* * *
Вообще-то у меня есть друг. Хотя иногда мне кажется — я его выдумал. То есть это настоящий человек, он мог бы быть мне другом. А остальное я сочинил, да.
Однажды, ещё в первом классе, я заблудился в школе. Смотрел на одинаковые двери кабинетов и не знал, из какой я вышел. И так боялся попасть в чужой класс, что не мог заглянуть ни в одну дверь. Вот я зайду… А там чужие. И что я скажу?!.
Так стоял и стоял, прямо не знал, что делать.
И тут появился высокий третьеклассник. То есть я потом узнал, что он на два года старше: тогда показалось, лет на десять.
— Потерялся? — спросил он.
И я сразу понял: не смеётся, а подошёл помочь. И помог.
Я потом часто встречал его, узнал имя: Захар. И он всегда мне кивал, как знакомому. Мне, младшему!
Я почему-то никак не решался с ним заговорить, даже сказать «привет». Просто иногда искал его глазами на перемене. И находил. И он мне улыбался и кивал, как знакомому.
Позже я понял: Захар не имя, а фамилия, он на самом деле Саша Захаров. И я с удовольствием находил эту фамилию в списках олимпиад: второе место по математике, третье по литературе.
У меня есть такое странное хобби: я читаю списки фамилий, все подряд. Мне нравятся чужие имена, особенно редкие. У нас в школе есть Вальтер и Луиза, Насыр и Калкаман. И фамилии: например, есть Заец (через «е»), Ангел, Ракита и Лермонтов. И так я через два года наткнулся на фамилию Захаров, в секции бадминтона. Брали туда с пятого класса.
И я, как только перешёл в пятый, записался тоже. Думал — вот мы наконец подружимся! Ведь седьмой и пятый — не такая разница, как первый и третий. Но Захара там не оказалось: он исчез. Перешёл в другую школу, наверное.
А когда я ещё был в третьем, у меня родился брат. Я так хотел, чтобы брат! И я ему придумал имя, и оно неожиданно всем понравилось. Хотя сейчас иногда думаю: родись он девочкой, жил бы с Леськой в комнате, а я один.
Сашу Захарова я больше не встречал и уже привык, что Захар — это мой брат, а не Саша. Но мне почему-то до сих пор кажется: тому Захару, например, я мог бы показать свой блокнот. А больше никому.
* * *
Однажды человек вышел из дома и увидел на снегу коробку. Это была обыкновенная картонная коробка, обмотанная скотчем. Совершенно непонятно, откуда она взялась. Вокруг нет никаких следов. Человек попробовал поднять коробку — тяжёлая, неудобно. Тогда он стал толкать её в сторону дома.
Он давно не был занят никакой физической работой и очень устал. Еле хватило сил, чтобы затащить коробку в дом.
«Что там?» — думал человек. И ещё думал: «Откуда она взялась?»
Он взял нож, чтобы вскрыть коробку, но потом отложил его.
Пока он не открыл коробку — там может быть всё, что угодно. А когда откроет — там только то, что есть, и ничего больше.
Он отряхнул снег с одежды и с коробки.
И подумал: «Вот, теперь нас двое. Коробка и я».
* * *
Когда вернулся домой после соревнований — тоже всё думал: где мне писать, когда? Хотелось писать дальше, я будто видел эту снежную картинку и боялся, что она исчезнет.
Конец ознакомительного фрагмента
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. — Властелин Колец Онлайн — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Геймер 23
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Доброго времени суток, дамы и господа, сэры и пэры, леди и джентельмены. Осмелев после своего поста «про осень», я хочу с вами поделиться сканами замечательной книги с набросками к экранизации трилогии «Властелин Колец» за авторством талантливого художника Алана Ли (Alan Lee).
Мало кто знает, но именно Алан Ли совместно с другом Джоном Хоу и определили весь облик, стиль и дизайн кинотрилогии. Отвечу на возможный вопрос типа «А какого, простите, дьявола, автор предлагает разглядывать скучные, черно-белые рисунки?». Это, господа хорошие, потрясающие карандашные наброски, которые смотрятся не хуже цветных работ художника.
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Увы, в переводе не силен, да и времени особо нет, так что максимум, на что я способен — это небольшие поясняющие подписи к страничкам. Кстати, музыка тут не просто так. Надеюсь, с ней будет поинтересней.
I. Введение.
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Еще в детстве Алан Ли прочитал трилогию Толкиена, будучи тогда всего лишь работником на кладбище. Впечатление было столь велико, что он решил стать художником-иллюстратором. И в один прекрасный день к нему обратилось агентство «Tolkien Estate» с просьбой проиллюстрировать эпос Профессора. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Как оказалось, нарисовать полурослика не такая уж и легкая задача — нужно было избегать комичности и гротескности персонажей, чтобы как можно точнее «попасть» под авторское описание. Но Алану Ли это удалось, кстати, не без помощи его друга Кирана Шаха (Kiran Shah). Который, к слову сказать, благодаря своему маленькому росту, стал «масштабным» двойником актера, игравшего Фродо Бэггинса в фильме. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Алан Ли, точно не знавший того, как именно выглядят хоббиты в разные годы (в случае с Фродо, ему было 33), ловко вышел из ситуации, изобразив мистера Бэггинса в эдаком «законсервировавшемся» состоянии «недо-молодости-недо-старости». |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.С Гендальфом было уже проще — нарисовав за свою творческую карьеру несколько сотен портретов Мерлина, Алан Ли даже не сомневался в выборе нужного образа. А чтобы поза волшебника была естественной, хитрый художник поставил два зеркала таким образом, что мог рисовать отражение самого себя, задумчиво покусывающего кончик карандаша. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.В начале 1998 года Алан Ли и Джон Хоу приехали по приглашению Питера Джексона в Новую Зеландию, чтобы начать делать наброски Шира. Предполагаемые 6 месяцев работы превратились в 6 лет… Художники и не ожидали, насколько тщательной и трудоемкой будет их работа, ведь им пришлось все создавать от начала до конца, продумывать мельчайшие детали, искать и находить нужные цвета для декораций самого разного вида: от почтовых ящиков до дверных ручек. И все это в бешеном темпе, поскольку впереди их ждали и другие части Средиземья. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Множество разнообразных вещей вышло из-под грифеля Алана Ли. Причем, большинство было нарисовано на небольших блокнотных листах — художника, как оказалось, не особо жалует большие листы бумаги. В заключении, эти зарисовки копировались, передавались мастерам по декорациям, чтобы позже превратится в настоящие вещи. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Старый Лес… Естественная граница Шира и для большинства хоббитов — это граница их маленького, уютного мирка, за которой происходит дварф-знает-что. Этот лес действительно стар: множество упавших стволов, речушек, оврагов создают ощущение живого лабиринта, в котором легко заблудиться. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Первая встреча с коварным созданием Старого Леса — Дядькой Ивой, едва не закончилась печально для хоббитов, ежели б не Том Бомбадил, прогуливающийся со своей веселой песенкой по своим владениям. Чудно одетый и говорящий исключительно стихами, он производит впечатление доброго лесного духа, если бы… не ощущение скрытой мощи и силы, безусловно присутствующие в этом странном существе. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Дом для Тома Алан Ли «собрал» из нескольких частей зданий, которые зарисовал по отдельности. Получившееся строение стало похоже на «Девонширский длинный дом», как поясняет сам художник. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Конечный вариант жилища Золотинки и Тома Бомбадила. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Однажды Алан Ли заблудился в тумане, прогуливаясь по местности неподалеку от своего дома. Он навсегда запомнил, как вдруг далекие холмы вдруг пропали за белой пеленой, а между ними словно образовались озерца из холодного пара. Поэтому он недолго думал, как именно нарисовать Могильники, вечно холодное царство Могильной нежити. Впрочем, тут еще сыграла свою роль поездка на остров Оркни (Orkney) (на севере от Шотландии), где лучше всего сохранились постройки Неолита. В частности, один зловещий могильный холм, в котором по легенде скрылось несколько викингов во время сильной метели. Двое из них сошли с ума… |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Городок Бри — довольно-таки опасное местечко, которое служит домом для людей, хоббитов и даже дварфов. В нашем Бри получилось что-то от Дикого Запад — в салуне, сердце города, подчас происходят драматичные и неожиданные события, меняющие жизнь главных героев. Декорации же были построены в военном лагере в 5 минутах езды от офиса, так что подчас одним шагом можно было сойти с грязной, средневековой улочки и оказаться в каком-нибудь бараке. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Чтобы у зрителя создавалось, что главные герои чуть выше метра, приходилось идти на различные уловки — снимать в двух павильонах, декорации в одном нормального размера, а в другом абсолютно идентичные, но больше эдак в полтора раза. И это не говоря о других интересных идеях Питера Джексона, как съемка актеров-хоббитов на фоне увеличенных манекенов людей (куда могли уместиться техники, управляющие этими манекенами!) или «съемка-с-коленей». |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.Для съемки Выветрени, где Назгулы настигают хоббитов, было построение две площадки в человеческом масштабе, лишь на второй центральная статуя была специально увеличена, чтобы снимать момент ранения Фродо моргульским клинком. Однако, главная заслуга в жутковатом и устрашающем виде Кольценосцев принадлежит Джону Хоу и работникам Wetawоrkshop, сумевшим создать замечательные доспехи и оружие. Не повезло лишь первоначальному дизайну шлемов Назгулов (когда мы их видим глазами Фродо), потому как они оказались массивными и закрывали замечательный грим, что наносился на актеров, изображающих Кольценосцев. Буквально за несколько дней Алан Ли переделал свои наброски, «облегчив» шеломы зловещих созданий. |
‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee. ‘The Lord of The Rings Sketchbook’ by Alan Lee.В книге, чтобы добраться от Выветрени до того леса, где Бильбо встретил троллей, хоббитам и Арагорну потребовалось 10 дней. В фильме это путешествие пришлось ужать, однако Питер Джексон не хотел упускать интересные и примечательные места Средиземья, поэтому сцена с троллями была снята почти сразу после ранения Фродо. Предполагалось, что фигуры троллей буду выполнены в масштабе 1:1, чем занимался только Art Department, но дизайнеры Wetaworkshop очень хотели собственноручно заняться этим макетом, поэтому огромные, грузные создания были сделаны мастерами миниатюрных декораций… |
Минимальный уровень для голосования — 1
Да | 91.7% | |
Автор, сдрисни нафиг со своей околоигровой, непонятной мурой. | 8.3% |
Sketchbook Basics for Artists — Online Art Lessons
Правило № 1 — Только вы видите свой альбом для рисования
Поскольку вы позволяете себе делать ошибки и экспериментировать в своем альбоме для рисования, ваш альбом — это место только для ваших глаз.
Никогда не должно быть штрафов за то, что находится в вашем альбоме для рисования. Вы же не хотите, чтобы люди видели ваш альбом, и вы чувствовали себя плохо, или чтобы они судили вас за какие-то ужасные произведения искусства внутри.
Ваш альбом для рисования — это место, где вам разрешено создавать ужасные произведения искусства, и, поверьте мне, вначале их будет много.Эти ужасные произведения искусства позволят вам позже создавать удивительные произведения искусства, которые ошеломят мир.
Правило № 2 — В вашем альбоме для рисования нет правил
Ваш альбом для рисования — это ваша игровая площадка, где вы возитесь с идеями, практикуетесь и учитесь без забвения и ограничений.
Если хочешь рисовать, то рисовай.
Если вы хотите сделать сверхточный рисунок местного ориентира, сделайте это.
Если вы хотите протестировать новый цвет краски, сделав несколько образцов, сделайте это.
Если вы хотите попрактиковаться в рисовании от руки, тогда вперед.
Черт возьми, если вы хотите увидеть, что происходит, когда вы смешиваете акриловую и масляную краску вместе, проверьте это в своем альбоме для рисования.
В своем альбоме для рисования вы следуете правилам, когда хотите, нарушаете их, когда не делаете, а иногда даже устанавливаете свои собственные правила.
Правило № 3 — Не бойся
Возьмите все предубеждения, заблуждения, заблуждения на дорогах, которые люди вбивают вам в голову о том, как вы должны заниматься искусством, и выбросьте их в окно.
Освободите свой разум и позвольте себе совершать ошибки, провалы и катастрофы в своем альбоме.
Из этих провалов и катастроф вы каждый раз будете чему-то учиться. Каждый провал и катастрофа — это ступенька на пути к тому, чтобы стать артистом, которого вы представляли, когда только начинали.
Правило № 4 — Часто эскиз
Рисование и эксперименты в своем альбоме для рисования позволят вам невероятно быстро расти как художнику, но только если вы будете последовательны.
Давайте рассмотрим аналогию — вождение автомобиля.
Для новичка есть много вещей, которые нужно помнить, делать и на что следует обращать внимание при обучении вождению.
Большая L-пластина на транспортном средстве предупреждает других водителей о том, что они должны быть осторожны, так как все может случиться неожиданно. Очень легко запутаться, пытаясь одновременно делать много вещей, например, задействовать правильную передачу, правильно трогаться с места, наблюдать за движением спереди, по бокам и сзади, светофором, пешеходами и т. Д.
К счастью, наступает время, когда все эти действия становятся настолько естественными, что вы делаете их автоматически, даже не задумываясь о них.
Что случилось? Без вашего ведома, подсознание удобно хранит всю необходимую информацию, чтобы думать за вас.
Как это произошло? Повторяя действия снова и снова. Повторение — ключ к успеху. Я не могу достаточно его подчеркнуть.
Чем больше вы практикуетесь, тем легче становится рисовать.Повторение — важный фактор, поэтому делайте наброски регулярно.
Sketchbook Adventures Online Workshop — Дорогая жизнь ручной работы
Описание
Если вы когда-либо смотрели на рисунок, картину или коллаж и чувствовали вдохновение, но также подумали…
У меня нет времени на создание ИЛИ я не знаю, с чего начать, ИЛИ у меня нет навыков для этого .
Тогда давайте погрузимся, чтобы вы могли:
- Развивайте свою творческую уверенность и артистичность.
- Находите и исследуйте вдохновение в своей жизни.
Sketchbook Adventures — это онлайн-семинар, который вы проводите в своем собственном темпе. Семь глав с примерами, видео, рассказами, упражнениями и уроками по таким техникам, как рисование, рукописный ввод, смешанный коллаж и многое другое, помогут вам раскрыть скрытые творческие способности и развить свои художественные навыки. После того, как вы отточите свои навыки, вам будет предложено 31 подсказка с примерами. Вы заполните свой альбом для рисования рисунками, коллажами и картинами, раскрывая свой талант и укрепляя свою творческую уверенность.
Вам не нужно быть художником или уметь рисовать или рисовать, чтобы заполнить страницы альбомов интересными, личными и хорошо продуманными работами. На выполнение упражнений и подсказок уходит от 10 до 30 минут, и вы будете работать в своем собственном темпе на протяжении всего курса, поэтому вам не понадобится много времени, чтобы раскрыть свой художественный гений и создать произведения искусства на бумаге, которые не только красиво, но и являются личным выражением вашего уникального опыта.
Sketchbook Adventures научит вас:
- Создайте свой рисунок, акварель, рукописные надписи, коллаж, передачи изображений, штамповки и навыки смешанной техники
- Изучите и запишите свою жизнь и опыт
- Понимать основную художественную композицию, включая баланс, цвет, форму, узор и тему
- Найдите вдохновение в повседневной жизни
- Найдите и создайте свои инструменты и расходные материалы в рамках бюджета
- Повысьте уровень творческой уверенности
- Найдите время для творчества
- PLUS вы получите 31 подсказку и идею с примерами, чтобы ваши творческие соки текли.
Обзор главы
Введение
Мы узнаем, как важно вести альбом для рисования, и развеем миф о том, что творческими могут быть только художники.
Глава 1. Принадлежности
Вы узнаете о необходимых принадлежностях и о том, как с ограниченным бюджетом заполнить корзину для предметов искусства. Мы также рассмотрим материалы, которые, вероятно, у вас уже есть, которые можно использовать для создания иллюстраций в вашем альбоме для рисования. Мы обсудим следующие типы расходных материалов: бумага, инструменты для письма и рисования, клеи и герметики, режущие инструменты, принадлежности для рисования и печати и многое другое. Включает загружаемые материалы и список ресурсов.
Глава 2: Элементы дизайна
Мы получим базовые знания об элементах дизайна, включая цвет, композицию, форму и тему.Вы узнаете, почему одни цвета отлично смотрятся вместе, а другие — нет, а также изучите преимущества использования цветового круга. Хорошо скомпонованные фрагменты станут вашей второй натурой с советами о том, как создать баланс на вашей странице и разработать связную тему. Включает загружаемые цветные круги + советы по смешиванию цветов, учебник по элементам дизайна и ресурсы по вдохновляющим формам.
Глава 3: Техники акварели
С помощью советов, видео и упражнений вы овладеете девятью из моих любимых универсальных акварельных техник, включая плоскую размывку, градуированную размывку, мазки, цветную заливку, соль, мокрое по мокрому, сухую кисть, брызги и сопротивление. Включает загружаемые примеры смешивания акварели, 10 лучших советов и приемов акварели, а также видео, показывающее, как выполнять девять акварельных техник.
Глава 4: Техника ручного письма
В этой главе мы исследуем шрифты, определим и придем к пониманию таких терминов, как serif, sans serif, script и другие. Вы также научитесь писать от руки и разовьете свой собственный уникальный стиль с помощью пяти упражнений. Включает в себя загружаемые справочные листы по шрифтам, упражнение по письму, чтобы научиться любить свое письмо, урок из упражнения профессионалов, упражнение между линиями, упражнение по изучению стиля, упражнение с цитатой от руки и лист ресурсов, содержащий 10 способов добавления букв и слов в свой альбом !
Глава 5: Методы штамповки и переноса изображений
Мы рассмотрим методы штамповки, включая использование готовых штампов, вырезание собственного штампа и создание узоров с использованием штампов.Вы узнаете, как сделать два наиболее универсальных и недорогих способа переноса изображений с помощью транспортной ленты и ручки блендера. Включает в себя загружаемые учебные пособия по созданию собственного штампа, перенос изображения на транспортную ленту, перенос изображения с помощью блендера И видео, демонстрирующее все это.
Глава 6: Коллаж из смешанной техники
Мы рассмотрим методы штамповки, включая использование готовых штампов, вырезание собственного штампа и создание узоров с использованием штампов. Вы узнаете, как сделать два самых универсальных и недорогих типа переноса изображений с помощью транспортной ленты и ручки блендера.Включает загружаемые упражнения и учебные пособия по созданию коллекции материалов для коллажей, упражнения по коллажу в стиле пэчворк и демонстрацию видео.
Глава 7: Рисунок
Я избавлю вас от страха при рисовании, показывая вам такие техники, как использование направляющих, копировальная бумага, обводка, слепые контуры и рисование от руки. Вы узнаете о перспективе, масштабе и пропорции, которые дадут вам основу для развития навыков, когда вы будете работать над упражнениями по рисованию, глядя на живой объект, по фотографии или используя свое воображение или память. Включает загружаемое упражнение, чтобы нарисовать одну вещь четырьмя разными способами.
Глава 8. Введение в подсказки
Я объясню, как использовать 31 подсказку в оставшейся части семинара, чтобы создать уникальные страницы в вашем альбоме, которые будут истинным выражением вас самих. Каждое приглашение дает вам цель для страницы, примеры страниц, которые я создал с помощью подсказок, и информацию, которая поможет вам получить вдохновение.
Закрытие
Вы завершите семинар, поздравив себя со всем, что вы узнали, и как далеко вы продвинулись, а также узнаете, как не отставать от своей практики, творчества и вдохновения в альбоме для рисования.
Об инструкторе:
Sketchbook Инструктор по приключениям Николь Стивенсон ведет альбом для рисования почти 25 лет, работает инструктором по рисованию в течение 15 лет и продала сотни произведений искусства.
Путь Николь включает в себя время, проведенное в Сан-Франциско в качестве аспирантки по писательскому мастерству, уличного художника на набережной Венис-Бич, дизайнера костюмов, продавца произведений искусства на голливудском блошином рынке, инструктора мастерской DIY, соучредителя некоммерческой организации, которая проводила художественные шоу в пользу благотворительных организаций. , владелец и дизайнер Random Nicole (линия одежды, вдохновленная искусством, представленная в более чем 300 местах), а также владелец мастерской ремесленных мастерских и розничного магазина The Craft Kitchen.
В наши дни Николь занимается созданием иллюстраций и дизайнов для Show and Tell Design Studio, со-продюсированием Patchwork Show: Modern Makers Festival и Craftcation: Business and Makers Conference, а также пишет о бизнесе, создании и своих приключениях для блога Dear Handmade Life. .
«Потребовалось почти два десятилетия творческой жизни, чтобы наконец осознать то, что объединяет все мои занятия. Создаю ли я площадку для продажи товаров ремесленниками, конференцию для предпринимателей, чтобы они могли развить свои навыки, логотип для художественной галереи или писать рассказ о своей жизни, я всегда что-то создаю.”
— Николь Стивенсон
Николь и ее предприятия были представлены в The Wall Street Journal, NBC.com, The Los Angeles Times, Apartment Therapy, National Public Radio, Bust Magazine, Daily Candy, PaperCrafts Magazine, The OC Weekly и других.
Когда она не работает, вы можете увидеть, как она устраивает драки между собакой и тремя цыплятами, мастерит диван во время просмотра фильма, который она видела слишком много раз, чтобы сосчитать, играет на гитаре с мужем, сидит на заднем дворе с хорошими друзьями и Маргаритой во время игры в Cards vs.Человечность, или выжидание во времени для быстрой поездки в прекрасное место, где мало людей и нет деревьев.
The Living Sketchbook (онлайн)
Этот класс будет проводиться онлайн с использованием Zoom для живого преподавания и Google Classroom для ресурсов и материалов. Студентам потребуется доступ к ноутбуку или настольному компьютеру. Найдите дальнейшие инструкции по работе в Интернете и список расходных материалов внизу страницы.
Альбом для рисования может служить многим целям — он может быть местом для изучения новых идей, местом для записи заметок и ресурсов на будущее, или он может существовать как собственный живой, дышащий сборник работ. Этот курс демистифицирует альбом для рисования и исследует множество способов, которыми он может поддержать и улучшить ваши навыки художника.
Мы будем использовать альбом для рисования как сосуд, чтобы узнать о концепциях восприятия и дизайнерских идеях, включая форму, измерение, тональность, структуру и методы рендеринга. Сара также продемонстрирует, как разные художники использовали альбомы для рисования в своей практике, рассматривая разные стратегии при создании книги как своей собственной работы, используя размещение изображений, тематику и композиционные структуры.
Студенты будут иметь возможность участвовать в различных упражнениях, которые укрепят основную концепцию этой недели, а также создадут практику для зарисовок, которую можно будет применить в студии. В последние четыре недели мы перейдем к более крупной работе, которая даст учащимся возможность применить эти концепции к более длинным рисункам под руководством, а также воспользоваться возможностью обсудить, что можно и нужно оставить при переходе от «рисунка из альбома для набросков». К «решенной работе».
О преподавателе
Сара Аннесли — рисовальщик / гравер, которая начала свое обучение в области иллюстрации до того, как получила степень бакалавра искусств в области гравюры от SUNY New Paltz с акцентом на литографии.С тех пор она выставлялась преимущественно в районах долины Гудзон и Нью-Йорка, а также получила сертификат CFA в Нью-Йоркской академии искусств. Сейчас она живет и работает в Бруклине, стремясь всю жизнь учиться искусству.
Подписаться в Instagram
Онлайн-альбом «Прогулка по парку» Приключения и тур {Самообучение} — Искусство, рассказывающее о волшебстве
Все в классе и ждет, когда вы будете работать в своем собственном темпе «самообучения».
Если вам нравится запечатлеть волшебство Диснейленда, но вы не собираетесь туда в ближайшее время, мы рады объявить о нашей новой мастерской! Этот новый класс представляет собой виртуальный онлайн-тур и приключение в альбоме для рисования, охватывающее весь оригинальный парк Диснейленд в Анахайме, Калифорния. Вы начинаете наше волшебное приключение перед Диснейлендской железной дорогой, известной цветочным садом в форме Микки Мауса. Затем вы выйдете на Мэйн-стрит через туннель слева и обойдете парк, посещая каждый аттракцион с подсказками для ведения дневника, историей Диснея, художественным журналом и образцами альбомов, идеями, нашими любимыми видеороликами с YouTube и многим другим. Я также делюсь упражнениями, побуждающими вас задуматься о своих мечтах, целях и идеях для вашей жизни или бизнеса, эти подсказки называются «ПРОБИВАНИЕ МЕЧТ».Есть так много всего, чему можно научиться, так много способов вдохновиться оригинальным парком Диснейленд, что мы можем применить в своей жизни, чтобы наши мечты стали реальностью, как это сделал дядя Уолт.
Если вы большой поклонник Диснея, просто хотите узнать больше о рисовании в путешествиях и акварели, или вы стремитесь осуществить свои мечты, мы рады, что вы здесь, и надеемся, что вы присоединитесь к приключениям вместе с нас! Знак, который висит над туннелями в Диснейленде, лучше всего говорит об этом: «Здесь вы покидаете Сегодня и входите в Мир Завтра, Вчера и Фэнтези».
Чего следует ожидать от этого приключения:
- История Диснея, журнальные подсказки, видео и образцы для каждой из 8 «земель»
- Более 90 видео от Танги, Дэйва и Сэмми Бакстера! В видеороликах рассказывается об основных методах акварели, создании палитры для путешествий, страницах альбомов от начала до конца, «быстрых» рабочих страницах и многом другом!
- Методы того, как преодолеть этот «страх пустой страницы» и начать!
- Научитесь работать быстрее и избавьтесь от перфекционизма и неуверенности в своих произведениях
- Как подойти к рисованию по фотографиям, включая поиск в Instagram и Google
- Советы и приемы по упрощению сложных сцен в более удобные для управления формами и цветами
- Загрузки и электронные подарки для печати и использования в своих журналах
- ПЛЮС! Три замечательных приглашенных преподавателей поделятся с вами своим проектом (Минди Лэйсфилд, Арцаванна и Спаркли Николь)
Что следует знать перед тем, как присоединиться:
- Вы получите электронное письмо со ссылкой для скачивания. Загрузите PDF-файл и следуйте инструкциям.
- Этот класс идеально подходит для новичков ( вам не нужен НИКАКОЙ предварительный опыт рисования, ), вплоть до самых продвинутых художников по созданию альбомов, которые хотят исследовать Дисней совершенно по-новому.
- У вас будет пожизненный доступ * к классу, чтобы работать в своем собственном темпе. Вы можете присоединиться в любое время и по-прежнему получать ВСЕ материалы.
Какие материалы вам понадобятся для участия (более подробная информация будет включена в классе):
Класс включен в наш пакет Ultimate Bundle . Если вы любите отдых в парках, получите комплект сейчас, чтобы получить потрясающую экономию и еще больше волшебства и веселья в ведении художественных журналов!
* Пожизненный доступ = Пока Танги преподает онлайн.
«ПРОГУЛКА В ПАРКЕ СКИТЧНИК ПРИКЛЮЧЕНИЙ» НЕ ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К КОМПАНИИ WALT DISNEY И НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Sketchbook — Купить Sketchbook онлайн по лучшим ценам в Индии
Sketchbook — Some Things Do Last Forever
В мире, где все кажется преходящим, рисование мыслей и идей в альбомах — один из способов удержать то, что вам нравится.Дневники Блокноты и отлично подходят для записи идей, но когда дело доходит до рисования или рисования, альбомы для набросков — идеальный выбор. Бумага, используемая в блокнотах для рисования, как правило, толще, чем бумага, используемая в обычных записных книжках, поэтому первые, как правило, более насыщены акварелью. Черпайте вдохновение в людях, которых вы встречаете, в местах, которые вы посещаете, и в идеях, с которыми вы сталкиваетесь — ваш альбом для рисования — это ваш холст, на котором оживает все, что происходит в вашей голове.
Выбор из разных стилей альбомов для рисования
Альбомы для рисования могут быть переплетены по спирали или иметь твердую обложку. Также доступны они разных размеров. Обратите внимание на книги из бумаги для рисования, которые содержат до 24 листов. Эти книги отлично подходят для рисования углем, графитом, сангина или гуашью. Дизайнерские журналы полезны, если вы хотите, чтобы в одном месте можно было удобно сохранить самые важные произведения искусства. Компания Hare Krishna Handicrafts предлагает блокноты для рисования в кожаном переплете премиум-класса с надежной системой фиксации.
Преимущества использования альбомов для рисования:
Их можно брать где угодно
Нельзя сказать, когда вас посетит творческий баг. Вы можете выполнять поручения и вдохновляться цветами, которые вы видите в продуктовых магазинах, многие личности, которых вы встречаете в кофейнях или торговых центрах, могут вдохновлять вас, или вам может понадобиться что-то, чтобы отвлечься от медленного движения. Где бы вы ни были или чем бы вы ни занимались, у вас нет выбора, кроме как действовать, вдохновляясь вдохновением, когда оно проявляется. Носить с собой альбом для рисования дает вам свободу записывать, что вы чувствуете или думаете в любой момент.
Они многоцелевые
Используйте свой блокнот для рисования с пользой. Он представляет собой хороший холст, на котором вы можете воплотить свои мысли в изображениях, действовать как дневник, календарь, журнал путешествий или место, где вы можете попрактиковаться в письме. Эти записные книжки тоже делают отличные альбомы для вырезок. Создавайте коллажи или побалуйте себя искусством и ремеслами, создавая художественные портреты с использованием сухих листьев и цветов в своем альбоме для рисования.
Документируйте свой прогресс
Легко задокументировать, насколько хорошо вы сделали за последние несколько месяцев или лет или сколько времени прошло с тех пор, как вы в последний раз рисовали, если у вас есть альбом для рисования, в котором записаны все детали ваших встреч с искусство. Всегда полезно пересмотреть свои старые работы. Возможно, даже подправить фотографии, которые, по вашему мнению, нуждаются в улучшении.
Создавайте собственные истории
Каждая картина, которую вы рисуете, рассказывает историю. Разве не было бы неплохо оглянуться на все, что вы создали, и вернуться к воспоминаниям, связанным с каждой картиной?
Купить альбомы для набросков в Интернете
Сайты интернет-магазинов позволяют вам роскошно проверить размер, цену и тип бумаги для альбомов для рисования, не выходя из дома.Покупайте альбомы для рисования в Интернете, чтобы пользоваться соблазнительными скидками на них в течение года.
1001 ЧЕРНЫЕ МУЖЧИНЫ: Интернет-альбом
Вполне уместно закончить мой альбом 1001 Black Men Online Sketchbook с самым вдохновляющим и влиятельным человеком в моей жизни, Альфонсом Мансом-старшим, моим отцом.
Уроженец Южной Каролины, мой отец перевез меня и мою маму в Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где он работал учителем химии, пока не присоединился к сотрудникам Национальной ассоциации образования.(Мы жили на Лонг-Айленде, когда мой брат родился в начале 1970-х. ) Мой папа в конечном итоге стал исполнительным директором Ассоциации образования Теннесси. Он был первым афроамериканцем, занявшим этот пост.
Когда я был ребенком, выросшим на Лонг-Айленде, удовольствие моих родителей от прогулок по книжным магазинам и музеям Манхэттена породило у меня конкурирующую одержимость исследованиями, писательством и искусством. Все три из них объединились в проекте, который я завершаю сегодня, — коллекции из 1001 портрета афроамериканцев.
Мой отец родился в Южной Каролине, получил образование в Университете Бетьюна-Кукмана, Институте Таскиги и Университете Хофстра. Будучи одним из восьми детей, он построил свою карьеру в сфере образования, сначала в качестве учителя химии в средней школе, а затем в качестве руководителя крупнейшего в стране союза учителей. Образование — начальное, среднее, послесреднее или послевузовское — является нашим семейным бизнесом; и мой отец не только родился от двух учителей (по крайней мере, один из которых сам был ребенком учителя), но он также женился на учительнице.
Сегодня оба моих родителя по-прежнему любят приключения, вовлечены в политику и культуру, взволнованы и интересуются нашим быстро меняющимся миром. Несмотря на свое обаяние и сдержанность, мои родители не боятся рассказывать о вещах, которые они любят, например о бродвейских пьесах и мюзиклах, пении, покупках книг и международных поездках. Каждый из их визитов в район залива Сан-Франциско — это чудесный ботанический праздник любви черных, когда я, мои родители и мой брат, рассказываем и шучу, что выдают нашу общую страсть к сбору информации и наше уважение к навязчивым идеям друг друга.
Для любого, кто видел нас четверых вместе — меня, моих родителей и моего брата, — неудивительно, что я провел последние 6,5 лет, исследуя единственное направление творческих поисков. Единственный настоящий сюрприз — это то, что я решил остановиться только на 1001.
Аджуан Манс
Почему мы публикуем серию «Скетчбук» онлайн бесплатно и почему вы должны ее посмотреть
По мере того, как пандемия Covid-19 распространилась по всему миру, люди во всем мире начали запираться в своих домах. Там они чувствовали себя защищенными. В конце концов, у каждого есть безопасное место. В детстве это может быть под одеялом, а для взрослых безопасным местом является ваш дом. Но место не всегда должно ограничиваться физическим пространством, в которое вы можете войти. Иногда места абстрактны, они являются убежищем для ума, и этот побег для художника может стать их альбомом для рисования.
Альбом для рисования — это место, где художник чувствует себя в безопасности, экспериментируя, где он пробует новое, без какого-либо давления или страха быть осужденным.В альбоме для рисования художник может делать ошибки, играть, складывать любые маски, которые он носит в течение дня. Скетчбуки никогда не бывают идеальными, потому что большую часть времени они создаются не с целью публикации или даже совместного использования. Визуальное путешествие через нечто столь интимное и личное может действительно изменить вашу точку зрения и удивить вас, даже если вы не художник.
Именно этим и занимается серия THU Sketchbook. С 24 эпизодами чистого вдохновения из альбомов художников, таких как Иэн МакКейг, Ким Чон Ги, Клэр Вендлинг, Карла Ортис и Скотт Итон, этот сериал отправит вас в неожиданное путешествие к самопознанию.
Благодаря партнерству с Lenovo и NVIDIA, THU теперь готова выпустить все эпизоды этого успешного шоу бесплатно на своем канале YouTube, но не все сразу, к сожалению для любителей выпивки. Каждому эпизоду нужно время, чтобы осознать его, поэтому мы будем выпускать по одному каждую пятницу до 18 сентября. Первый эпизод с Джереми Манном уже доступен. И вам не нужно быть художником, чтобы позволить вашему разуму свободно блуждать, а ваше творчество поощрять.
Это, пожалуй, самое распространенное заблуждение относительно альбомов: они предназначены только для самого художника или, в лучшем случае, для других художников, ищущих вдохновения. Альбом для рисования — это намного больше, и серия альбомов THU Sketchbook является тому подтверждением. Просмотр серии Sketchbook похож на просмотр картины: вы никогда не знаете, что вы найдете или что это будет значить для вас, но она научит вас чему-то, чего вы не знали раньше.
Серия Sketchbook рассказывает о том, как создается искусство, но также и о том, как возникает человек, как жизненный опыт формирует его и делает такими, какие они есть, как то, что они видят, чувствуют и думают каждый день, отражается в их искусство.
Это исключительное понимание творческого мышления на работе учит нас, что искусство — это не только процесс, но и конечный продукт. Серия Sketchbook отличается тем, что ее главные герои являются одновременно участниками и ведущими шоу. Пока художник ищет то, что лучше всего подходит им с точки зрения их подхода к искусству и творческому процессу, обсуждая со зрителем страницы своего альбома для рисования, им предлагается изучить свои навязчивые идеи, покопаться в своих воспоминаниях и встретиться лицом к лицу. со своими бывшими я.Их идентичность проявляется и развивается повсюду, как и личность зрителя.
Ни одному шоу раньше не удавалось передать такую глубину, противоречия и перспективы художника, что делает Sketchbook обязательным для просмотра. Карантин заставил нас проводить много времени в одиночестве, узнавая себя и заново открывая для себя свои увлечения, но эта серия скоро заставит вас осознать, что есть еще много вещей, которых вы не знаете о себе, и, если хотите, мы можем открыть их вместе.
.