Штриховые рисунки: D1 88 d1 82 d1 80 d0 b8 d1 85 d0 be d0 b2 d1 8b d0 b5 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 ba d0 b8: стоковые векторные изображения, иллюстрации
- Штриховые рисунки с использованием прямой записи — свет: наука и приложения
- Оптимизация размеров исходных файлов и файлов PDF в Illustrator
- Штриховой рисунок и графическая живопись — Графика
- Штриховая графика – Следуйте туда, куда она ведет
- Машинная интерпретация чертежей
- 4.8: Штриховые чертежи — Химия LibreTexts
- Легко рисуйте линии с преобразованиями! Курс по преобразованию векторного рисования линий! «Как использовать CLIP STUDIO PAINT для манги № 2», автор ユキノコ
- Линейный рисунок удобно рисовать векторным слоем
- Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 1 [ручка векторной линии]
- Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 2 [Коррекция ширины линии]
- Представляем полезные функции для рисования штриховых рисунков 3 [Выберите вектор для выбранного диапазона]
- Представляем полезные функции при рисовании штриховых рисунков 4 [Получение двойных рисунков путем векторного преобразования]
- Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 5 [Стереть несколько векторных линий]
- Представляем полезные функции при рисовании штриховых рисунков 6 [Псевдоластик с прозрачным цветом]
- Нарисуйте черновик, используя преобразование 1
- Штриховой рисунок 01 [очки]
- Штриховой рисунок 02 [Изменить позу]
- Штриховой рисунок 03 [Изменение прически и рта]
- Рисование линии 04 [Сменить руку]
- Штриховой рисунок 05 [Корректировка прически]
- Штриховой рисунок 06 [цельные волосы]
- Штриховой рисунок 07 [Регулировка толщины волос]
- Штриховой рисунок 08 [веки]
- Штриховой рисунок 09 [Добавить контур. ]
- Заканчивать
- Весь процесс рисования этого штрихового рисунка (10-кратная скорость)
- бесплатных бесплатных рисунков, скачать бесплатные рисунки PNG, бесплатные клип-арты в библиотеке клипартов
Штриховые рисунки с использованием прямой записи — свет: наука и приложения
Предметы
- Оптические материалы и конструкции
- Органические светодиоды
Аннотация
Мы представляем метод формирования рисунков с прямой записью для реализации электролюминесцентного (EL) штрихового рисунка с использованием поверхностно-излучающего светоизлучающего электрохимического элемента с его электролитом и материалом EL, разделенными на двухслойную структуру. Линейное излучение достигается за счет вычитания слоя электролита с помощью стилуса, а одностадийное нанесение рисунка может быть либо ручным для персонализации и уникальности, либо автоматизированным для обеспечения высокой пропускной способности и повторяемости. Мы демонстрируем, что испускание света осуществляется посредством катионной инжекции электронов в структурированных областях и что результирующие излучающие линии могут быть столь же узкими, как несколько микрометров. Универсальность метода демонстрируется благодаря достижению широкого спектра рисунков и цветов излучения света с использованием различных материалов.
Вступление
Концепция недорогого, тонкого и легкого устройства, способного превратить персонализированные эскизы и рукописный текст в жизнь с помощью светового излучения, является интригующей, а также удовлетворяет определенную потребность потребителя с появлением активной упаковки и персонализированных гаджетов, среди других технологий 1 2 . Однако на сегодняшний день ни одна из представленных на рынке технологий не обеспечивает идеального соответствия требованиям этих новых приложений, и инновационных отчетов о функциональной моделированной эмиссии довольно мало 3, 4 . Несколько доступных примеров в свободном доступе включают фотозаряженные фосфоресцентные краски, которые имеют относительно низкую яркость и короткое время свечения 5, 6, 7, 8, маскирующие или электродные устройства с поверхностной эмиссией, которые обычно страдают от плохо масштабируемого изготовления 9, неэффективная работа, или ограниченные эмиссионные формы 10, 11, 12, и дисплеи с пассивной или активной матрицей, которые являются сложными и относительно дорогими устройствами, которые зависят от программного обеспечения для персонализации 13, 14 .
Здесь мы вводим вычитающее стилусное моделирование светоизлучающей электрохимической ячейки (LEC) с ее составным электролитом и электролюминесцентным (EL) соединением, разделенным на двухслойную структуру, как прямое средство для реализации люминесцентного рукописного изображения. Основные этапы процесса изготовления устройства схематично представлены на рисунке 1. Вкратце, слой электролита осаждается из раствора поверх прозрачного электрода, который, в свою очередь, расположен на прозрачной подложке (рисунок 1а). После этого слой электролита формируется с помощью контактного движения (или «письма») острым стилусом (рис. 1b). Затем ЭЛ-соединение осаждается в растворе поверх структурированного электролита с образованием двухслойной структуры (рис. 1в). Структура устройства окончательно завершается осаждением отражающего верхнего электрода (рисунок 1d).
Изготовление двухслойной светоизлучающей электрохимической ячейки с линейным излучением света. Для наглядности размеры приведены не в масштабе. ( а ) Электролит осаждается из раствора поверх прозрачного электрода. ( б ) слой электролита механически формируется в желаемую диаграмму излучения с помощью стилуса. ( c ) Электролюминесцентный (EL) материал осаждается из раствора для завершения двухслойной структуры. ( d ) Полное устройство, после сушки двухслойного сэндвича и осаждения отражающего верхнего электрода.
Изображение в полном размере
Диаграмма излучения света эффективно определяется выбранным движением стилуса, и мы показываем, что линии излучения могут иметь высокое разрешение порядка нескольких микрометров. Таким образом, этот метод также учитывает индивидуальный подход, когда движение стилуса сравнимо с ручным написанием ручкой. Обычные устройства LEC недавно были изготовлены с использованием высокопроизводительных методов изготовления растворов на основе окружающего воздуха, и технология, таким образом, квалифицируется как действительно экономически выгодная 15, 16, 17 . Наконец, мы сообщаем, что широкий спектр различных электролюминесцентных соединений и электролитов совместимы с методом формирования рисунка, и демонстрируем, что практически любой цвет и рисунок светового излучения достижимы из двухслойного LEC линейного уровня, управляемого несколькими вольтами.
результаты и обсуждение
На рисунке 2а представлена фотография устройства с изображением люминесцентного штрихового рисунка в форме рыбы с низким напряжением 4 В. Линейный штриховой рисунок был сформирован «свободно» за один шаг прямой записи: слой электролита во время изготовления устройства, как схематически показано в правом верхнем углу вставки. Поскольку форма излучения соответствует непосредственно написанному шаблону, ее можно легко настроить в соответствии с любым предпочтением или стилем. Несвязанные и изолированные элементы, такие как глаз рыбы на рис. 2, а, излучают, несмотря на использование электродов без рисунка. Фактически, все письменные элементы, независимо от размера и положения, обнаруживают, что излучают свет хорошо разрешенным образом, при условии, что они расположены между двумя инжектирующими заряд электродами.
Как шаблон штрихового рисунка, так и цвет излучения можно контролировать и регулировать в зависимости от предпочтений. На рисунке 2b показана фотография линейного излучения от трех устройств, все из которых работают под напряжением 4 В, но на основе разных EL-соединений. В этом примере на электролит наносили рисунок простым движением стилуса вперед-назад; каждое устройство излучает свой цвет (здесь красный, желтый и синий) в зависимости от энергетической щели составляющего его соединения EL.( а ) Фотография узорчатого излучения от двухслойного устройства LEC 8 × 8 мм2. Рисунок «рыба» был создан путем «рисования» в слое электролита иглой шприца, как схематически показано в правом верхнем углу вставки. ( б ) Фотография установки витрины, показывающая широкий спектр цветов и рисунков излучения, доступных с помощью технологии штриховых рисунков. Пунктирные линии обозначают края подложки, где расположены точки контакта с электродом. Все устройства были приведены в действие постоянным напряжением 4 В.
Изображение в полном размере
Обнаружено, что технология формирования рисунка является особенно надежной и практичной, что подтверждается тем фактом, что мы успешно протестировали четыре различных электролюминесцентных соединения и три электролита в различных комбинациях, что позволило изменять толщину слоя электролитического слоя от 10 до 100 нм, и неизменно используемые материалы, устойчивые к воздуху, как для электродов, так и для бислоя. На самом деле, все исследованные устройства в рамках проекта имели хорошо разрешенные и высокоэмиссионные линейные рисунки при низком напряжении возбуждения.
Теперь мы рассмотрим, как работают эти двухслойные LEC. Некоторый вход в операционный механизм обеспечивается тем, что интенсивность излучения и ток устройства, как наблюдают, увеличиваются со временем в течение начального периода включения (см. Дополнительный рисунок S1 для графика временного изменения плотности тока). Обычное однослойное устройство LEC содержит однородную и однородную смесь конъюгированного органического соединения EL и подвижных ионов в качестве активного материала 19, 20 . Когда на электроды подается напряжение, ионы начинают мигрировать, выполняя две важнейшие задачи: во-первых, ионы дрейфуют к поверхностям электродов, образуя двойные электрические слои, которые способствуют эффективному и сбалансированному вводу дырок и электронов в соединение ЭЛ. независимо от высоты энергетического барьера на границах раздела электродов. Во-вторых, электронная инжекция приводит к образованию пространственного заряда, который эффективно нейтрализуется дальнейшим перераспределением ионов. Последний процесс называется электрохимическим легированием, и на катоде происходит легирование n- типа, т.е. катионная компенсация инжектированных электронов, тогда как легирование p- типа, будучи анион-компенсацией инжектированных дырок, происходит на аноде. Эти высокопроводящие легированные области со временем увеличиваются в размере, и после периода включения в основной массе активного материала
Чтобы выяснить, почему узорные элементы излучают свет вместо всей поверхности устройства, как в обычных однослойных LEC, мы провели микроскопическое исследование временной и пространственной эволюции области излучения света в области, окружающей не содержащий электролитов письменность. паз. Типичные оптические микрофотографии той же области перед включением устройства (верхнее изображение), во время включения (среднее изображение) и в установившемся режиме (нижнее изображение) представлены на рисунке 3а. Важным наблюдением является то, что вся канавка без электролита шириной 60 мкм, написанная на стилусе, фактически не излучает свет; вместо этого излучение света ограничено двумя пространственно разделенными областями, расположенными на краях электролита. Кроме того, эмиссия инициируется на краю электролита, после чего она в основном растет в боковом направлении не образующего электролита, то есть от написанной безэлектролитной канавки. Повторное рассмотрение и более тщательное изучение фотографий, показанных на рисунке 2, показывает, что эти линии излучения также состоят из двух отдельных линий, разделенных неэмиссионной центральной областью, то есть «двойной линией», хотя линии излучения выглядят как однородная одиночная линия невооруженным глазом, потому что мы решили сохранить ширину канавки небольшой.
( а ) Три микрофотографии одной и той же области, охватывающей линию без электролитов шириной 60 мкм, записанную в следующие моменты времени после подачи напряжения (сверху вниз): t = 0 с, t = 20 с и t = 120 с. Микрофотографии были сняты через сторону подложки с использованием епископического освещения, и устройство управлялось 6 В. ( b ) Эволюция во времени ширины линии излучения от того же устройства со стандартным отклонением, обозначенным полосами ошибок. ( c ) Схема работы устройства двухслойного LEC, выполненного по образцу линии, с открытыми кружками, представляющими отверстия, и сплошными кружками, представляющими электроны. Сплошные линии со стрелками показывают движение электронов и ионов во время работы, а пунктирные и перечеркнутые стрелки обозначают маловероятные пути транспортировки. Для наглядности размеры приведены не в масштабе.
Изображение в полном размере
Количественная мера роста ширины линии излучения со временем представлена на рисунке 3b. Ширина линии излучения постоянно увеличивается в течение первых 2 минут работы, и для этой конкретной геометрии устройства средняя ширина линии после этого стабилизируется при установившемся значении 3 мкм. Тем не менее, ширина эмиссионной линии, вероятно, может контролироваться выбором материала и / или двухслойной архитектурой. Тем не менее, характеристики излучения сверхвысокого разрешения могут быть четко реализованы в процессе формирования рисунка.
Имея эту информацию под рукой, мы представляем схему нашего представления о механизме работы двухслойного LEC линейного искусства на рисунке 3c. Фундаментальный критерий излучения света заключается в том, что электроны (сплошные кружки) и дырки (незакрашенные кружки) как инжектируются, так и после этого встречаются и рекомбинируют излучательно в соединении ЭЛ. Мы разработали устройство таким образом, чтобы анод был покрыт электронно-блокирующим слоем электролита, в результате чего инжекция в отверстия запрещена в областях, покрытых электролитом (при условии, что слой электролита является компактным и не содержит отверстий) 24 . Удаляя части слоя электролита с помощью стилуса во время процесса формирования рисунка, мы открыли путь для инъекции отверстий в написанных стилусом канавках без электролита (как показано сплошными стрелками). Согласно той же самой аргументации, точечные отверстия в слое электролита, блокирующего дыры, могут привести к излучению света также из областей без узора, и разбрызганный слабый фоновый свет действительно также наблюдался от некоторых устройств (см., Например, рисунок 2a).
Кроме того, устройство было разработано так, чтобы оно отличалось стабильным на воздухе катодом, вследствие чего для большинства органических соединений ЭЛ, включая те, которые использовались в этом исследовании, существует большой барьер для инжекции электронов на катодной границе раздела. Одним из способов уменьшения ширины этого барьера и, следовательно, обеспечения эффективной инжекции электронов через туннелирование, является образование двойного электрического слоя на катоде за счет накопления катионов. В этой конкретной двухслойной конфигурации формирование двойного слоя требует, чтобы катионы могли выходить из слоя электролита и проходить через толщину слоя соединения EL 24, 25, 26, 27 .
Однако, если это электрическое образование двойного слоя за счет накопления катионов происходило по всей катодной границе, мы ожидали бы, что вся область, написанная пером и не содержащая электролитов, должна загореться, потому что тогда и электроны, и дырки могут быть введены во всю эту область, Однако, учитывая, что свет излучается только на краях электролита (см. Рис. 3, а), мы делаем вывод, что боковое движение катионов затруднено, и что двойной катодный электрический слой образуется только или очень близко к области, покрытые электролитом. Последнее наблюдение может быть объяснено следующим: (i) катионы приводятся в действие электрическим полем в вертикальном межэлектродном направлении, но рассеиваются только в боковом направлении, и (ii) расстояние, которое катион должен проходить в вертикальном направлении направление короткое (nm 100 нм) по сравнению с шириной области, свободной от электролита, написанной стилусом (60 мкм в устройстве, представленном на рисунке 3а). Для простоты мы исключили процесс электрохимического легирования из вышеприведенного обсуждения, но предполагаем, что постепенно растущая область легирования р- типа, расположенная рядом со слоем электролита (как показано изогнутой сплошной стрелкой на рисунке 3c), может рационализировать наблюдаемый временной рост область излучения из-за его высокой проводимости 28 .
В этом новаторском отчете о линейном излучении из двухслойного LEC с узором, мы сосредоточились на демонстрации концепции и установлении эксплуатационной процедуры; однако сейчас мы кратко обсудим будущие возможности. Было показано, что вызванные электролитом побочные реакции являются частой причиной деградации в однослойных LEC 18, 29, и мы предполагаем, что физическое отделение EL-соединения от электролита (или, скорее, ион-сольватирующей среды) в бислое архитектура может привести к желаемой улучшенной стабильности для будущих оптимизированных устройств. Это исследование было направлено на достижение персонализированных схем излучения, но продемонстрированные особенности микрометрового размера указывают на то, что схемы разрыва большой площади могут быть сформированы непосредственно в слое электролита. Более конкретно, поскольку выходное излучение света является существенным ограничителем рабочих характеристик в плоских излучающих поверхность устройствах, недорогое формирование разработанного рисунка выходного соединения большой площади в слое электролита с использованием, например, оттискной формы может стать жизнеспособным путем к более эффективным панелям LEC 30 .
На этой ранней стадии разработки мы уже можем многократно производить современные устройства, которые излучают достаточно яркий свет, чтобы его можно было легко увидеть при освещении в помещении при низком напряжении возбуждения. Соответственно, мы предлагаем, чтобы установленная мощность технологии LEC для высокопроизводительной и недорогой обработки решений на гибких подложках 15, 16, 17 в сочетании с продемонстрированной здесь возможностью создания надежных персонализированных моделей излучения могла бы представлять идеальное соответствие. для новых приложений, таких как активная упаковка, персонализированные эмиссионные гаджеты и высокопроизводительные световые панели.
Выводы
Таким образом, мы разработали технологию без маски и прямой записи, способную передавать персонализированную графику EL line с тонкого и легкого устройства с напряжением в несколько вольт. Конструкция устройства содержит двухслойный раствор электролит / EL-соединение, который расположен между двумя стабилизирующими воздух электродами, а рисунок испускания света формируется путем вычитания слоя электролита. Мы показываем, что операционная процедура включает в себя катионную инжекцию электронов на катоде, которая в сочетании с инжекцией дырок на аноде с блокировкой электролитом позволяет получать рисунки высокого разрешения с эмиссионными линиями тонкого микрометра. Мы предполагаем, что такое недорогое и гибкое линейное устройство, имеющее спроектированную диаграмму излучения и управляемое от низковольтного источника питания, может представлять интерес для многих персонализированных и эффективных приложений.
Дополнительная информация
Word документы
- 1.
Дополнительная информация
Примечание. Дополнительную информацию для этой статьи можно найти на веб — сайте Light: Science & Applications (// www.nature.com/lsa/).
Оптимизация размеров исходных файлов и файлов PDF в Illustrator
При сохранении файла Illustrator как файла PDF можно сжимать текст и штриховые рисунки, а также сжимать и снижать разрешение растровых изображений. В зависимости от выбранных настроек, сжатие и понижение разрешения могут существенно уменьшить размер файла PDF практически без потерь детализации и точности.
Область «Сжатие» диалогового окна «Параметры Adobe PDF» имеет три раздела. В них находятся приведенные ниже параметры сжатия и ресамплинга для цветных и монохромных изображений, а также изображений в градациях серого.
Сжатие (понижение разрешения). Если планируется использовать файл PDF в Интернете, используйте понижение разрешения для более эффективного сжатия. Если планируется выполнение печати файла PDF с высоким разрешением, не применяйте понижение разрешения. Отмените выбор этого параметра, чтобы отключить все параметры понижения разрешения.
Понижение разрешения предусматривает уменьшение числа пикселей в изображении. Чтобы выполнить понижение разрешения цветного или монохромного изображения или изображения в градациях серого, выберите метод интерполяции и введите нужное разрешение (в пикселях на дюйм). Затем введите разрешение в поле «Для изображений с разрешением выше». Illustrator понижает разрешение всех изображений с разрешением выше этого порога.
Выбранным методом интерполяции определяется подход к удалению пикселов.
- Усредненный даунсамплинг усредняет число пикселей в области выборки и заменяет всю область средним цветом пикселей при заданном разрешении.
- При бикубическом понижении разрешения используется средневзвешенное значение для определения цвета пикселя, что обычно позволяет получить более качественные результаты по сравнению с простым усредненным методом понижения разрешения. Бикубический метод является самым медленным, но и самым точным для получения максимально плавных градаций.
- При субдискретизации выбирается пиксель в центре области выборки и вся выбранная область заменяется цветом этого пикселя. Субдискретизация существенно сокращает время преобразования по сравнению с понижением разрешения, однако создаваемые в результате изображения получаются менее сглаженными и плавными.
Сжатие (компрессия). Определяет тип используемого сжатия. При выборе значения «Автоматически» обеспечивается наилучшее возможное сжатие, и качество задается автоматически для иллюстрации, содержащейся в файле. Для большинства файлов этот параметр дает удовлетворительные результаты. Используйте значение «Автоматически (JPEG)», если необходимо достичь максимального уровня совместимости. Используйте значение «Автоматически (JPEG2000)» для максимального сжатия.
Сжатие ZIP хорошо подходит для изображений с большими одноцветными областями или повторяющимся узором и для черно-белых изображений с повторяющимся узором. В зависимости от значения параметра «Качество» сжатие ZIP может выполняться как с потерями, так и без них.
Сжатие JPEG подходит для цветных изображений или изображений в градациях серого. Сжатие JPEG выполняется с потерями, что означает, что при этом удаляются данные изображения и может снизиться его качество. Тем не менее, при сжатии JPEG размер файла уменьшается с минимальной потерей информации. Сжатие JPEG связано с удалением данных, поэтому размер файлов может быть намного меньше, чем при использовании сжатия ZIP.
JPEG2000 — это новый международный стандарт сжатия и упаковки данных изображения. Как и сжатие JPEG, сжатие JPEG2000 подходит для цветных изображений и изображений в градациях серого. Кроме того, к достоинствам этих методов относится поддержка постепенного отображения рисунков.
Сжатие CCITT и Run Length доступно только для растровых монохромных изображений. Сжатие CCITT (Международный консультативный комитет по телеграфии и телефонии) подходит для черно-белых изображений и любых изображений, отсканированных с глубиной цвета 1 бит. Group 4 — это универсальный метод, обеспечивающий хорошее сжатие для большинства монохромных изображений. Метод Group 3, применяемый в большинстве факсов, выполняет построчное сжатие монохромных изображений. Сжатие по методу Run Length (сжатие повторяющихся последовательностей символов) дает наилучшие результаты для изображений, которые содержат большие непрерывные черные и белые области.
Сжатие (качество изображения). Определяет степень применяемого сжатия. Доступные параметры зависят от выбранного метода сжатия. Для параметра «Сжатие JPEG» Illustrator предлагает значения «Минимальное», «Низкое», «Среднее», «Высокое» и «Максимальное». Для параметра «Сжатие ZIP» Illustrator предлагает значения «4-битное качество» и «8-битное качество». При использовании 4-битного сжатия ZIP с 4-битными изображениями или 8-битного сжатия ZIP с 4-битными или 8-битными изображениями, метод ZIP обеспечивает сжатие без потери качества. Это означает, что данные не удаляются для сокращения размера файла, поэтому качество изображения не ухудшается. Использование 4-битного сжатия ZIP с 8-битными данными может негативно повлиять на качество изображения, поскольку часть данных теряется.
Параметр «Размер фрагмента». Параметр «Размер фрагмента» включается только когда форматом сжатия является JPEG2000. Этот параметр определяет размер фрагментов для постепенного отображения.
Параметр «Сжатие текста и штриховых рисунков». Параметр «Сжатие текста и штриховых рисунков» применяет сжатие ZIP ко всему тексту и штриховым рисункам в файле. При использовании этого параметра не происходит потери детализации или качества.
Параметр «Шрифты». Параметр «Внедрять шрифты, если процент используемых символов меньше [x] определяет, когда необходимо встраивать весь шрифт (а не только используемые в документе символы), основываясь на том, какое количество символов используется в документе. Например, если шрифт содержит 1000 символов, но в документе используется только 10 из них, можно не встраивать весь шрифт, чтобы не увеличивать размер файла.
Штриховой рисунок и графическая живопись — Графика
Оказывается, создавать графическую живопись очень просто. Для этого необходимо отработать определенную манеру нанесения штриха, не заключать изображаемые объекты в четкие контуры и пытаться графично отобразить атмосферу, воздух, а не предметы в пространстве.
Пластические возможности графической живописи основывается на беспорядочной угловатости сплошного штриха. Казалось бы, пластика может быть по-настоящему выражена исключительно плавными кривыми линиями, однако художественная выразительность штриховой графики достигается практически без использования цвета. Грубый штриховой рисунок позволяет нивелировать навязчивую четкость контуров, создать неявную расплывчатость изображаемых предметов, воздушность окружения. Путем же нанесения штриха с различной частотностью и под разными углами создается так называемый штриховой рисунок, кажущийся мягким и богатым цветовыми оттенками. И это богатство оттенков получается одной лишь черной тушью на белой поверхности бумаги. Не без доли мрачности, конечно.
Отсутствием техничности, которая отличает, скажем, станковое академическое рисование, данная графическая живопись немного напоминает офорт, оттиск с медной пластины, черный лак которой процарапан сухой иглой, а накатанная краска перенесена на бумажный материал под давлением пресса. Вероятно, это и есть техника офорта, невольно перенесенная вручную пером и тушью на ватманскую бумагу. Фактически живописная графика моделирует на бумаге текстуру с разнообразными оттенками и бликами — своеобразный узел черно-белого света с изменчивыми переливами.
Наложение разнонаправленных линий штриховки вызывает муаровый эффект, что и требовалось добиться в технической реализации серии графики. Оптическое явление муара способно создать иллюзию волнистых отблесков, меняющихся в зависимости от угла зрения и условий освещения. Нечеткость очертаний вещей сообщает нарисованному некоторую воздушность.
Применяя описываемую художественную технику добиться высокой художественности работ возможно лишь на больших форматах. Вся опубликованная на этой странице блога графика, а также несколько работ статьи «Психоделические рисунки», имеют формат 180Х200 мм. Это означает, что нам доступны для воспроизведения только самые простые сущности и образы, но в идеальной простоте кроется глубокий смысл: графическая живопись способна превратить изображение обыденных предметов и явлений в произведения искусства.
Кстати, четвертая по порядку картинка называется «Путь к твоему сердцу».
Тэг:
Штриховая графика – Следуйте туда, куда она ведет
Штриховое искусство и фигурация – Пикассо и Матисс.
И Пикассо, и Матисс сделали рисунки, которые считаются одними из самых широко признанных и знаковых работ и, безусловно, одними из самых любимых работ каждого художника.
Штриховые рисунки Пикассо были созданы карандашом или мелом, часто изображались одной непрерывной плавной линией, передающей огромное количество визуальной информации с легкой экономией, идеально напоминающей животное, миф, женщину, цветы и другие мотивы.Напоминающие каллиграфические мазки, его простые рисунки демонстрировали игривую сторону художника с такой непосредственной спонтанностью, которую часто не увидишь в его картинах. Его наполненные энергией жесты заключали в себе суть его разнообразных предметов, быстро превращая сами их формы в линии динамичной формы и движения.
Почти так же, как Пикассо, Матисс широко исследовал возможности штрихового искусства. Он использовал выразительный потенциал линейного жеста для изображения очень интимных предметов, таких как обнаженные фигуры, женские формы и, как Пикассо, другие темы, такие как мифология.К концу 1940-х живопись начала оказывать физическое воздействие на тело Матисса, и поэтому какое-то время он сосредоточился на своих культовых рисунках тушью. Матисс считал, что его рисунки должны быть «быстрыми жестовыми упражнениями, отражающими суть и эмоции, которые вызывает у него его предмет». Рисунки стали для Матисса инструментом для разработки сложных идей, с блестящей виртуозностью кристаллизуя их в линейную форму.
Анри Матисс, Голова женщины, тушь на бумагеЕсли я доверяю своей рисующей руке, то это потому, что, обучая ее служить мне, я заставил себя никогда не позволять ей брать верх над моими чувствами.
– Анри Матисс
Штриховая графика и абстракция.
При изучении истории абстракции, траектории, которая начала развиваться в первые годы двадцатого века параллельно с помпой Пикассо и Матисса, линейное искусство также можно найти в работах первых пионеров в этой области. В качестве одного из основных строительных блоков композиции можно привести доводы в пользу линейного искусства как ключевого элемента, например, в работах Мондриана (в тандеме с цветом и плоской картинной плоскостью), а также других ключевых героев того времени, таких как как Василий Кандинский и Пауль Клее.
Василий Кандинский, Поперечная линия , холст, маслоКандинский, Клее и Баухаус
Кандинский и Клее оба были ключевыми теоретиками, формировавшими диалог вокруг линейного искусства как влиятельные преподаватели Баухауза, школы искусства и дизайна Веймарской республики Германии, основанной в 1919 году. Поперечная линия Кандинского, созданная в 1923 году, включает в себя различные формы, цвета и линии. Сложная взаимосвязь между элементами была предметом детальной теоретической позиции, разъясненной Кандинским. Поперечная линия существенно отличается от его ранних работ, ориентированных на постимпрессионистическую живописность и квазирелигиозные темы. В дополнение к своим картинам он опубликовал свою теоретическую книгу « Point and Line to Plane » в 1926 году, в которой теоретизировал и разъяснял мощное воздействие прямой линии и ее взаимосвязь с другими неизменными компонентами композиции.
Пауль Клее, Lady Apart (Dame Abseits), пигментированная паста на бумаге на картоне, 1940 г.« строка — это точка, которая пошла гулять. — Пауль Клее
Работая и развивая эффекты прямой линии как в классе, так и вне его, Кандинский подружился с коллегой-художником и теоретиком Паулем Клее. Пока Клее работал в Баухаузе, он создал учебник, наполненный его различными теориями и диаграммами, касающимися безграничных возможностей эффективного использования линии в работе. Книга состоит из пяти полных листов, заполненных от начала до конца подробными примечаниями, диаграммами и нарисованными от руки моделями его теорий линии, иллюстрирующими его взгляды на то, где и как развертывать линию в композиции, и бесконечные перестановки таковых, пытаясь окончательно собрать идеи в псевдонаучный учебник предмета.
Различные линейные теории Клее, которые он создал во время работы в Баухаузе.Суть
Сегодня влияние штрихового рисунка ощущается повсюду, и его можно рассматривать как одну из основ почти бесконечно универсального графического языка. Его можно увидеть не только в работах бесчисленного множества художников, но и в графическом дизайне, рекламе, анимации и в равной степени дома в вирусном gif, на рекламном щите, в музеях или галереях. Беглый поиск «штрихового искусства» в Instagram показывает 5.2 миллиона постов, связанных с хэштегом. Пикассо, Матисс, Кандинский и Клее могли использовать линию как инструмент, который они сделали своим собственным, но сила линии постоянно меняется, ее постоянство можно найти в ее безошибочной способности воздействовать на каждую грань нашей жизни. визуальная культура.
Балдессари рассказывает Музею современного искусства Сан-Франциско о своем странном уме
Посетите веб-сайт художников
Прочтите о движении Art: Zero Group в журнале Artland Magazine
Машинная интерпретация чертежей
Резюме
Эта книга решает давнюю проблему компьютерного зрения, интерпретацию линейных рисунков и тем самым решает многие проблемы, связанные с этой проблемой, особенно в отношении ошибок в размещении линий и вершин на изображениях. Сугихара представляет вычислительный механизм, который функционально имитирует человеческое восприятие, способный генерировать трехмерные описания объектов из двухмерных штриховых рисунков. Рассматриваемые объекты представляют собой многогранники или объемные объекты, ограниченные плоскими гранями, а штриховые рисунки представляют собой одноракурсные изображения этих объектов. Механизм Сугихары имеет несколько потенциальных применений. Он может облегчить взаимодействие человека и машины, автоматически извлекая структуры объектов из рисунков, нарисованных дизайнером, что может быть особенно полезно при автоматизированном проектировании геометрических объектов, таких как механические детали и здания.Его также можно использовать на промежуточном этапе систем компьютерного зрения, используемых для получения и анализа изображений во внешнем мире. Сам вычислительный механизм не сопровождается большой базой данных, а состоит из нескольких простых процедур, основанных на линейной алгебре и комбинаторной теории.
Содержание Введение • Кандидаты на пространственную интерпретацию • Различие между правильными и неправильными изображениями • Правильность изображений, нарисованных скрытыми частями • Алгебраические структуры штриховых рисунков • Комбинаторные структуры линейных рисунков • Преодоление сверхстрогости • Алгоритмические аспекты универсальной реконструкции • Спецификация уникальности Формы • Восстановление формы из информации о поверхности • Многогранники и жесткость
Машинная интерпретация штриховых рисунков включена в серию MIT Press по искусственному интеллекту под редакцией Патрика Генри Уинстона и Майкла Брэди.
Твердый переплет
Из печати ISBN: 9780262192545 стр. | 6,3 дюйма х 8,9 дюймаАвторы
Кокичи Сугихара
Кокичи Сугихара — профессор кафедры математической инженерии и физики приборостроения инженерного факультета Токийского университета, Токио, Япония.4.8: Штриховые чертежи — Химия LibreTexts
Штриховые чертежи
структуры Льюиса могут многое рассказать нам о том, как атомы соединяются, образуя молекулы. Они также могут быть громоздкими, особенно если мы имеем дело с очень большими молекулами. Рисование линии вместо пары точек для связывания пар электронов упрощает рисование структур. Есть и другие сокращения, которые могут оказаться полезными в некоторых ситуациях.
Поскольку органическая химия основана на соединениях углерода, нам пришлось бы рисовать букву С снова и снова, если бы у нас не было более короткого пути.В линейных структурах (также иногда называемых скелетными рисунками) мы опускаем метку «С» для атомов углерода. В любое время, когда между двумя связями есть соединение (нарисованное в виде вершины зигзагообразной линии), предполагается, что атом, присоединенный к этой связи, представляет собой углерод, если не указано иное.
Атом в конце зигзагообразной линии также будет углеродом, если только он явно не записан как другой атом.
Идя дальше, мы будем опускать водороды из наших структур, так как соединения углерода почти всегда также содержат водород.Поскольку мы знаем, что валентность углерода равна четырем, мы всегда знаем, сколько атомов водорода присоединено к каждому углероду, чтобы достичь этой валентности. Углерод с двумя втянутыми связями должен иметь на себе два атома водорода. Углерод, к которому притянута только одна связь, должен иметь три атома водорода.
Обратите внимание, что атомы водорода обычно не опускаются, если они связаны с гетероатомами (атомами, отличными от углерода, такими как кислород или азот).
Вы также заметите, что одинокие пары часто не учитываются, когда мы используем линейные структуры, поэтому вам придется добавить их обратно, чтобы подумать о структурах Льюиса.Добавление неподеленных пар обратно к гетероатомам в линейных структурах — хорошая привычка, потому что позже в курсе мы будем очень озабочены отслеживанием того, где находятся все электроны.
Ниже приводится сводка, показывающая взаимосвязь между структурами Льюиса/Кекуле, линейными структурами и сокращенными формулами для нескольких различных соединений.
Помните, что в феноле водород, присоединенный к кислороду, был помечен линейчатой структурой. Иногда бывают исключения в линейчатых структурах, в которых атомы, которые вы можете не думать о маркировке, обычно получают метки.Наиболее распространенные исключения показаны ниже.
Проблема 4.8.1.
Переведите следующие сокращенные формулы в чертежи.
a) CH 3 CH 2 NHCH 2 CH 3 b) CH 3 CHFCH 2 CH 2 90920 0 Cl c) CH 2 CH 2 CH 3 d) CH 3 CHClCH 2 SCH 2 CH 3 Мы подготовили субтитры для каждого языка в видео, поэтому, пожалуйста, смотрите видео во время отображения субтитров. При рисовании четких и четких штриховых рисунков, таких как манга и аниме, В этом СОВЕТЕ мы нарисуем линейный рисунок девушки в очках, представляя различные функции преобразования CLIP STUDIO, уделяя особое внимание редактированию векторных слоев. Прежде чем вы начнете рисовать, я познакомлю вас с некоторыми полезными функциями и инструментами при рисовании линий и некоторыми приемами их использования. Первый — это [Ручка векторной линии] в меню [Инструменты] — [Коррекция линии]. Мне удалось хорошо нарисовать линию, но когда она немного смещается, я использую ее для точной настройки линии. Далее следует [Инструмент коррекции ширины линии] в [Коррекция линии]. [Корректировать толщину линии] можно использовать в растровом слое, если он последней версии, но вектор можно корректировать красивее. Дублируя этот инструмент, я сделал два типа: один — сделать весь вектор толще, а другой — сделать тоньше только трассируемую часть, и я использую его правильно в зависимости от ситуации. Если хотите подчеркнуть контур, сделайте линию толще Если вы хотите создать легкое впечатление, такое как волосы, или если вы хотите подчеркнуть блики, сделайте линии тоньше. Настройка инструмента для утолщения слева: [Увеличить до указанного размера] [1. 20] [Обрабатывать все линии] ВКЛ, Вы можете добавить изгиб к линии, сделав весь толстый, а затем истончение только прослеженной части. Третья функция — [Выбрать вектор для выбора] из меню [Выбор]. Вы можете выбрать несколько векторных линий только с помощью инструмента объекта, Последовательность операций редактирования следующая. Удобно зарегистрировать [Выбор вектора для выбора] в лаунчере ярлыков, быстрого доступа и выбора. С помощью этой функции вы можете увеличить несколько векторных линий или использовать эту функцию. Деформированный или Переместить или Вы можете изменить размер кисти сразу, Вы можете разделить слои. Это сложные задачи, которые вы должны указать в деталях выбора в растровом слое, Поскольку метод преобразования вектора задается в инструменте объекта, Если вы выберете [Выбрать вектор для выбора], инструмент объекта в верхней части [окна вспомогательного инструмента] будет переключен первым. Далее небольшой трюк, использующий векторное преобразование. Если вы копируете и вставляете выбранный вектор и трансформируете его, нажимая [Alt], вы можете увеличивать и уменьшать масштаб от центра, как показано ниже. При работе с рисованием векторных линий с помощью ластика пересечения может скапливаться много мелкой векторной пыли. У векторного слоя есть ластик, который трудно держать, в отличие от растрового. На самом деле он не исчезает, он как бы прячется. На этом объяснение инструментов, используемых для рисования линий, заканчивается. Я нарисую черновик, используя все функции преобразования, которые я изучил. Положение щек и степень припухлости регулируются регулятором [Линия]. Воротник деформируется, повторяя трехмерную структуру шеи. Как видите, использование этого варианта так же часто, как обычная ручка или ластик, упрощает всю работу. Поскольку позиционное соотношение между шеей и плечами странное, я выбираю линию тела и двигаюсь. Я чувствовал, что череп был длинным сбоку, поэтому я деформировал и уменьшил линейный рисунок всей головы. Создан грубый прототип. Теперь, когда у меня есть грубый набросок, я буду время от времени рисовать штриховые рисунки. Я смог его нарисовать, но поза то ли прямая и неподвижная, то ли не такая милая. Выберите и поверните вместе слои с волосами и лицом, очками и руками, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Положение руки и высота шеи регулируются в соответствии с измененной позой. Мои волосы не шевелились, и это было некрасиво. Я не очень понял позу руки, поэтому я изменю ее на более симпатичную и сделаю чистую копию. Там, где линии сосредоточены, например, вокруг пальца, очень полезен инструмент [Выбрать вектор для выделения]. Это очень удобно, потому что его можно индивидуально трансформировать для каждой части, такой как пальцы и ладони. Наконец, я нарисую волосы. Трепещущее состояние пучка волос можно довольно эффективно изобразить, отрегулировав векторную деформацию. После этого, прежде чем начать чистую копию рисунка, один раз преобразуйте векторный слой волос в растровый, выбрав меню [Слой] > [Преобразовать слой]. Кстати, [Преобразовать слой] также можно конвертировать из растрового слоя в векторный. После этого состояние развевающихся волос настраивается путем выбора [Transform]> [Mesh Transform] в меню [Edit]. Волосы были слишком развевающимися на ветру, поэтому я сделал их немного спокойными из-за деформации. Точно так же я поправила заплетенную часть волос. Я нарисую все волосы. Разделите слои для передних и задних волос, Это не только подготовка к деформации и движению, но и Рисунок линии выглядит так. Наконец, нарисуйте глаза. Я хочу создать легкое впечатление, поэтому рисую белые ресницы. Добавьте контур к отделке. Вы можете сделать то же самое с помощью [Эффект границы] в [Свойствах слоя], но этот метод подходит, когда вы хотите сделать его частично толще или стереть его. Слегка наклейте тон теней, и все готово! Штриховые рисунки с помощью векторного преобразования можно рисовать эффективно, приятно и быстро, если вы к этому привыкнете. Однако не обязательно рисовать все линейные рисунки в векторном слое, и лучше использовать их правильно в зависимости от случая. Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео с 10-кратной скоростью всего процесса рисования этого штрихового рисунка. цветочное искусство черно-белое рисование линий животных рисунка животных рисунок легкая простая роза Книжка-раскраска орел картинки цветок черно-белый картинки с собаками елка клипарт черно-белый яблоко картинки черно-белый дракон тыква черно-белый клипарт клипарт черно белая бабочка легкий рисунок цветка магнолии милый кот клипарт черно-белый идеи рисования спиной к спине tatuajes cangrejos para mujer птица клипарт черно-белый вишневый цвет в цвет ??? ?? контурные фотографии цветов контур выпускной шапка клипарт жуткий клип на Хэллоуин королева черно-белых картинок в черно-белом цвете клипарт черно-белый голубь рисунок цветка мака раскраски собака клипарт черно-белый рисунок линии льва эскиз белка клипарт черно-белый 1900 рисунок платья ковбой картинки легко как нарисовать голову лошади мультяшный клипарт животное черно-белое раскраски лошадка-качалка рисунок линии китайского дракона модных тренда 1937 года 1914 женский силуэт раскраски Золушка вишни клипарт черно-белый нарисовать старый велосипед книга для рисования в формате pdf для детей дракон линии искусства простой простых картинки для раскрашивания цветочка занятия санками для дошкольников простой шаблон дерева для печати сорняков картинки с цветами для раскрашивания раскраска снежинка легкий рисунок бокала для коктейля штриховых рисунка людей линии рисования китайского дракона рисунок кота линии искусства пасхальные яйца раскраски песня да сигара стоя обнять клипарт черно-белый раскраски Ежик Соник соевое мороженое рисование линий пикассо собака рисование птиц графическая бумага Легко рисуйте линии с преобразованиями! Курс по преобразованию векторного рисования линий! «Как использовать CLIP STUDIO PAINT для манги № 2», автор ユキノコ
Видео всего процесса рисования с 10-кратной скоростью размещено в конце этой СОВЕТЫ. Линейный рисунок удобно рисовать векторным слоем
удобнее рисовать на векторном слое, который имеет отличные функции редактирования, чем на растровом слое. Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 1 [ручка векторной линии]
Это инструмент, который перемещает нарисованную линию, сжимая ее пальцами.
Это удобно тем, что не нужно перерисовывать линию, и это экономит время.
Удобно использовать на мягких кривых, таких как лицо, волосы и природные объекты.
В примере ниже он используется для выравнивания кончиков волос и небольшого смещения положения щек и подбородка. Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 2 [Коррекция ширины линии]
Это инструмент для изменения толщины трассируемой линии.
Используйте этот параметр, если хотите изменить толщину линии, сохранив ее форму.
Это удобно, потому что вы можете избежать проблем с наложением линий и стиранием ластиком.
Настройка инструмента, чтобы сделать его тоньше справа: [Уменьшить до указанного времени] [0,80] [Обработать все линии] ВЫКЛ,
Я нарисовал линию с хорошей формой и положением, но когда толщина будет другой, я скорректирую ее с помощью этого. Представляем полезные функции для рисования штриховых рисунков 3 [Выберите вектор для выбранного диапазона]
Вы можете выбрать несколько векторов, которые касаются выделения.
Обратите внимание, что эта функция находится не в инструменте «Выделение», а в «Выделении» в строке меню с пунктами «Файл», «Редактировать» и т. д. в верхней части CLIP STUDIO.
Поскольку прицелиться сложно, вы можете редактировать только тот вектор, на который навели.
Использовать эту функцию удобнее.
I. С помощью инструментов «Лассо» и «Перо выделения» сделайте выделение, охватывающее вектор, который вы хотите отредактировать.
II. Примените Select Vectors for Selection из меню Selection.
III. Инструмент автоматически переключается на инструмент «Объект» для преобразования и увеличения.
Если вы используете эту функцию с векторным слоем, вы можете легко сделать это в одно мгновение.
Подготовьте два инструмента объекта,
Существует два типа методов деформации: [свободная деформация] и [контрольная точка и масштабирование вращения].
Используется правильно в зависимости от случая.
В моем случае я поместил свободно трансформируемый объектный инструмент, который я часто использую, в [окно вспомогательных инструментов] и поместил его сверху.
Если вы хотите масштабировать и вращать, используйте инструмент объекта ниже.
После предварительного выбора выбирается [Выбрать вектор для выбора].
Это немного сбивает с толку, но это проще и быстрее, чем менять метод преобразования при каждом преобразовании. Представляем полезные функции при рисовании штриховых рисунков 4 [Получение двойных рисунков путем векторного преобразования]
Преобразование меню [Редактировать] можно преобразовать из центра, нажав [Alt] во время преобразования, но если вы попытаетесь преобразовать, нажав [Alt] с помощью инструмента [Объект] из нескольких векторных выделений, инструмент будет преобразован . Он переключится на [Spot].
Поэтому необходимо немного изменить настройку, чтобы трансформировать вектор из центра.
Установите для [Alt] значение [Нет] в настройке [Клавиша-модификатор] объекта [Свойства инструмента].
Если оставить значение [Общее], инструмент переключится на [Пипетка], поэтому обязательно измените его на [Нет].
Вы сможете рисовать двойными линиями без линейки.
В этот раз использовать не буду, но очень удобно при рисовании кнопок, автоматов/пушек, окон и т.д. Введение полезных функций при рисовании штриховых рисунков 5 [Стереть несколько векторных линий]
Трудно стереть по одному ластиком, но выбрав [Выбрать вектор для выделения],
Можно стереть их все сразу, выбрав [Стереть] в меню [Правка]. Представляем полезные функции при рисовании штриховых рисунков 6 [Псевдоластик с прозрачным цветом]
Я уверен, что есть люди, которые завидуют.
Для таких людей, если вы рисуете прозрачным цветом вместо ластика, вы можете сделать так, как будто это было стерто ластиком.
Насчет характеристик не уверен, но это вообще не проблема и я им часто пользуюсь, потому что удобно.
У меня все эти инструменты настроены как ярлыки
Когда я рисую линию, я всегда переключаюсь и рисую.
Теперь давайте нарисуем линию, используя эти инструменты и функции. Нарисуйте черновик, используя преобразование 1
Этот тип движения часто работает хорошо, если вы делаете его в каждом суставе или узле тела.
В любом случае, я найду и исправлю проблемные места и приблизим их к прекрасной девушке. Штриховой рисунок 01 [очки]
Для очков: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы добавить контрольные точки на линию, нарисованную с помощью инструмента кривой, при увеличении кривой.
Я примерно сопоставлю это с векторным преобразованием.
Артефакты с большим количеством кривых — это то, в чем Vector лучше всего. Штриховой рисунок 02 [Изменить позу]
Я решил изменить его на немного игривую позу.
Векторные преобразования нельзя использовать на нескольких слоях,
Здесь используется [Преобразовать / Повернуть] из обычного меню [Редактировать].
Волосы вокруг моих очков немного шумят, поэтому я их стираю. Штриховой рисунок 03 [Изменение прически и рта]
Я перерисовал черновой рисунок, чтобы было ощущение, что он развевается на ветру.
Я сделал его милым с острым ртом. Рисование линии 04 [Сменить руку]
Штриховой рисунок 05 [Корректировка прически]
Это связано с тем, что если черновик оставить как векторный слой, вектор уклона и вектор чистой копии будут мешать при рисовании линии сверху и применении ластика.
Я часто использую эту функцию при извлечении линий фона, нарисованных с помощью узорчатой кисти, в виде вектора.
Настроить кривую проще, увеличив количество сеток.
Заплетенная часть волос разделена на слои, включая белый фоновый слой.
Сконструирован так, что не закрывает волосы на спине.
Если вы сделаете это для передней и задней частей, их будет легче потом сдвинуть или деформировать. Штриховой рисунок 06 [цельные волосы]
. Так же, как и в случае с плетением, поместите белый фон на передние волосы,
. Я постараюсь не закрывать его задними волосами.
Волосы на спине также можно растягивать и рисовать, не беспокоясь о перекрытии. Штриховой рисунок 07 [Регулировка толщины волос]
Я чувствую, что мои волосы немного густые, поэтому я сделаю их тоньше, скорректировав ширину линии. Штриховой рисунок 08 [веки]
Штриховой рисунок 09 [Добавить контур. ]
Сначала создайте новый слой. Затем сделайте выделение, окружающее девушку, и добавьте контур, выбрав [Выделение границы] в меню [Редактировать] и выбрав [Нарисовать снаружи].
В это время удобно сделать маску с белым фоном в диапазоне выделения, чтобы она совпадала с фоном. Заканчивать
Пожалуйста, попробуйте один раз. Весь процесс рисования этого штрихового рисунка (10-кратная скорость)
Объяснений нет, но если у вас есть место, которое вы хотели бы увидеть подробнее, найдите его здесь. бесплатных бесплатных рисунков, скачать бесплатные рисунки PNG, бесплатные клип-арты в библиотеке клипартов